Виски Виски «Bonnie & Clyde» Rare, 0.75 л — «Бонни & Клайд» Рейр, 750 мл
Цвет: Цвет виски — светло-золотистый.
Вкус: Вкус виски наполнен мягкими, сухими и слегка сладкими зерновыми оттенками, продолжающимися в долгом послевкусии.
Аромат: Аромат виски легкий и привлекательный, с тонами сушеного зерна и полевых цветов.
Сочетается с: Виски можно подать в качестве дижестива с кубиками льда, а также использовать для приготовления коктейлей.
Температура сервировки: 20–22 °С
Интересные факты
Купажированный виски «Bonnie & Clyde» Rare изготавливается на шотландском Высокогорье, где горный воздух и кристальная вода создают великолепные условия для приготовления этого напитка. Название он получил в честь двух верных псов капитана Джона Томсона, легендарного охотника из Хайленда. Виски «Бонни & Клайд» Рейр отличается суховатым вкусом с заметными тонами зерновых.
Виски «Bonnie & Clyde» создается на мощностях компании Campbell Mayer & Co Ltd., основанной в конце XVIII века. Вначале это была небольшая винокурня, производившая несколько видов виски. Сейчас компания изготавливает большое количество напитков, ставших брендами и известных по всему миру. «Кэмпбелл Майер» сохраняет традиции семейного производства, в наше время это предприятие — одно из немногих в Шотландии, управляемое потомками основателя компании. Многолетний опыт, старинные семейные рецепты и ответственность за качество своей продукции — главные слагающие успеха этой шотландской компании. Офисы компании «Кэмпбелл Майер» находятся в центре Глазго. Компания владеет обширными складскими и производственными помещениями для созревания, смешивания и розлива разнообразных фирменных продуктов. Выпускается 7 брендов виски, водки и джина в различной таре и разных сроков выдержки. Для выдержки спиртов специалисты компании используют новые дубовые бочки, а также бочки из-под бурбона, портвейна и хереса, считая, что основное влияние на качество виски оказывает именно выдержка спиртов.
«Бонни и Клайд» (1967)
В книге Питера Бискинда «Беспечные ездоки, бешеные быки» рассказывается, что романтизированная биография двух гангстеров 30-х годов Бонни и Клайда получила право на жизнь только после того, как исполнитель роли Клайда Бэрроу и продюсер фильма Уоррен Битти с причитаниями упал в ноги киномагнату Джеку Уорнеру с просьбой дать зеленый свет картине: «Полковник (прозвище Уорнера. — «РБК Стиль»), хотите, я вам ботинки буду целовать, хотите — лизать буду».
Все потому, что сценарий фильма совсем не напоминал реальные события, которые Уорнер, без сомнения, помнил. Но создатели фильма и не стремились снять реальную историю.
Режиссер Артур Пенн рассказывал, конечно, не о парочке грабителей времен Великой депрессии. Сделав из обычных бандитов и убийц образы борцов с системой, бунтарей против подавления личности государством, Пенн напрямую отсылал к студенческим волнениям 60-х, антивоенным выступлениям, а финальной сценой убийства шерифами Бонни и Клайда — к расстрелу демонстрации в Калифорнийском университете в Беркли.
«Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» (1991)
Как показывают соцопросы, большинство американцев до сих пор не верят в официальную версию убийства президента США Джона Кеннеди, согласно которой одиноким стрелком был бывший морской пехотинец Ли Харви Освальд. Существует ряд конспирологических теорий, вступающих в противоречия с выводами комиссии Уоррена и представляющих альтернативные точки зрения на суть тех событий.
Ли Харви Освальд
Одна из них — расследование окружного прокурора Нового Орлеана Джима Гаррисона, которого в нашумевшем фильме Оливера Стоуна «Джон Ф. Кеннеди: Выстрелы в Далласе» (в оригинале просто JFK) сыграл Кевин Костнер.
По его версии, убийство было организовано военизированной группой ультраправых активистов, имевшей связи с ЦРУ, а также созданными и финансируемыми ЦРУ антикастровскими диверсионными группами, состоявшими из кубинских эмигрантов. А Освальд в этой версии был лишь козлом отпущения.
В фильме Стоун так складно и убедительно рассказывает эту историю, что к финалу сложно не поверить, что за смертью Кеннеди не стояло ЦРУ и кубинцы. Кстати, резонанс, вызванный картиной, поспособствовал принятию Конгрессом США Акта о сборе материалов об убийстве президента, в соответствии с которым были опубликованы тысячи документов, касавшихся расследования. Так что можно сказать, что эффект от ленты был в чем-то даже сильнее, чем от самого расследования Джима Гаррисона.
«Игры разума» (2001)
Жизнь лауреата Нобелевской премии по экономике и Абелевской премии по математике Джона Форбса Нэша была интереснее всякого кино. Поступил на работу в Массачусетский технологический институт. Бросил медсестру, с которой у него был роман, после того, как узнал, что она беременна. Встретил колумбийскую красавицу Алисию Лард, на которой и женился. Сошел с ума (врачи поставили ему диагноз «параноиндная шизофрения»).
Подвергся психофармакологическому лечению. Убежал в Европу. Просил политического убежища в Швейцарии, ГДР и Франции, но не получил и был депортирован обратно в Штаты. Прошел курс инсулиновой терапии. Снова убежал в Европу и снова сошел с ума. Развелся с Алисией. Вернулся к жене, но как друг, снимал у нее комнату больше 20 лет. Затем ему стало заметно лучше, они снова поженились. А совсем недавно погибли в автомобильной катастрофе. Водитель такси, в котором ехали супруги, потерял управление при обгоне и врезался в разделительный барьер. Нэшу было 86, его жене — 82.
Джон Форбс Нэш со своей женой Алисией
В разговоре с писателем и журналистом Дмитрием Быковым незадолго до смерти гениальный математик признался:
«Мое главное научное достижение состоит в том, что я всю жизнь занимаюсь вещами, реально интересующими меня, и ни дня не потратил на занятие всякой чушью». Еще он уверял, что «озарений не бывает, в моем случае задача решена в тот момент, когда поставлена».
Биограф Нэша Сильвия Назар, по мотивам книги которой Рон Ховард снял «оскароносный» фильм «Игры разума» с Расселом Кроу, назвала ленту «далекой от реальности выдумкой, которая, однако, саму суть жизни Нэша передает верно».
Помимо перечисленных выше фактов биографии, из которых большая часть не попала в экранизацию, стоит также назвать еще один: по словам самого Нэша, его никогда не посещали зрительные галлюцинации, только слуховые. Однако именно на зрительных галлюцинациях строится главная сюжетная коллизия фильма Ховарда.
И да: ни на какой Пентагон Нэш тоже, разумеется, не работал.
«К-19» (2002)
В 1961 году на советской подводной лодке К-19, находившейся вблизи побережья США, произошла авария в реакторе, которая превратила подлодку в бомбу с часовым механизмом. Восемь членов экипажа, героически ликвидировав неисправности в системе, погибли от утечки радиоактивного топлива. В 2002 году Голливуд рассказал об их подвиге в фильме «К-19» — очень характерном для Кэтрин Бигелоу кино про мужчин в экстремальной ситуации (можно вспомнить также «На гребне волны» и «Повелителя бури», благодаря которому она стала первой женщиной-режиссером, получившей «Оскар»).
В оригинале у «К-19» есть подзаголовок The Widowmaker («Фабрика вдов»). «Как они могли назвать подводную лодку фабрикой вдов, если большинству из нас только-только исполнилось по 20 лет, и мы даже не были женаты», — недоумевает Юрий Мухин, бывший командир ракетной боевой части К-19. У него, как и его сослуживцев, осталось масса претензий к исторической достоверности картины.
«Кандагар» (2009)
«Кандагар» Андрея Кавуна рассказывает о захвате в 1995 году в Афганистане силами движения «Талибан» русского коммерческого транспортного самолета Ил-76, перевозившего груз патронов под видом гуманитарной помощи для войск «Северного альянса». Экипаж воздушного судна провел в плену 378 дней, что соответствует реальности. Реальности не соответствует количество пленных (на самом деле их было 7, в фильме — 5). Также состав экипажа не был настолько этнически однородным. Создатели фильма не только превратили второго пилота Газинура Хайруллина и бортинженера Асхата Аббязова в русских, но и включили в экипаж вымышленного персонажа украинской национальности Вакуленко в исполнение Богдана Бенюка, тем самым сделав коллектив исключительно славянским.
Люди, знавшие, в каких условиях содержались летчики в плену, удивлялись, что это почти не отражено в фильме — в реальности условия были гораздо тяжелее.
На этом фоне технические неточности не кажутся критическими. Например, то, что экипаж бежал из плена на предельно малых высотах — 50-100 метров, чтобы его не могли запеленговать локаторы талибов; единственное, что выдавало воздушное судно — песчаный вихрь из-под брюха. В фильме же показан набор высоты в несколько тысяч метров.
|
Жарким днем после обеда / Бонни и Клайд
Дмитрий Вертешин
Dog Day Afternoon «Жарким днем после обеда» Warner Home Video DS-SL/1.85:1/16:9/1.33:1 /P&S/DD1.0(A)/Субтитры (А, Ф, И)/NTSC/Регион 1
США, 1975. 124 минуты.
Режиссер: Сидней Люмет (Sidney Lumet)
В ролях: Аль Пачино (Al Pacino)
Джон Казале (Джон Cazale)
Чарльз Дернинг (Charles Durning)
Кэрол Кэйн (Carol Kane)
Крис Сэрэндон (Chris Sarandon)
Джеймс Бродерик (James Broderick)
Сэлли Бойар (Sally Boyar)
Криминальная драма, основанная на реальном факте ограбления банка в Бруклине в 1972 году. Фильм произвел настоящий фурор, став крупнейшим событием кинематографа семидесятых.
Гомосексуалист Сонни (Pacino), чтобы раздобыть деньги для операции по смене пола своему любовнику (Sarandon), решает ограбить банк. Денег там не оказывается, а полиция под командой офицера Моретти (Durning), блокирует здание. Грабителю приходится сменить амплуа на террориста, взявшего в заложники сотрудников банка.
Режиссеру отлично удалось создать «пространственный вакуум» между банком и прилегающей к нему улицей Бруклина. Выпуская заложника, Сонни замечает огромную толпу, которая наблюдает за происходящим из-за барьеров. Чтобы завоевать ее симпатию, он начинает кричать «Аттика! Аттика!» (название тюрьмы в Нью-Йорке, где полиция жестоко подавила бунт заключенных). И толпа начинает скандировать, решительно одобряя действия грабителя.
Оценки
Данный фильм — один из первых, выпущенный Warner на DVD (в 1997 году). Как любят говорить в народе: «первый блин комом». Мало дополнений, нет даже рекламного ролика к фильму. Звук и изображение плохого качества. Поэтому, пока не выйдет специальное издание и студия не сделает ремастеринг фильма, рекомендую посмотреть эту замечательную картину на VHS.
Награды и премии
В 1975 г. фильм «Жарким днем после обеда» был номинирован на премию «Оскар» в категориях: лучший фильм, лучший режиссер Сидней Люмет, лучший актер Аль Пачино, лучший актер второго плана Крис Сэрендон.
Фильм стал победителем в категории: лучший оригинальный сценарий.
Звук
При воспроизведении музыки замечены явные искажения, речь в некоторых местах неразборчива. Работает только центральный канал, звуковая дорожка записана в режиме моно.
Изображение
Качество изображения — ниже среднего, несмотря на анаморфирование. Низкая детализация, недостаточный уровень черного цвета и градаций серого, сцены внутри помещений кажутся темными. Заметны огрехи цифровой компрессии.
Меню и дополнительные материалы
Меню не анимировано и не озвучено. Из дополнений: краткие биографии и фильмографии съемочной группы, награды.
Рейтинг IMDb: 7.9 из 10
Bonnie and Clyde «Бонни и Клайд» Warner Home Video DS-SL /LBX1.85:1 /1.33:1 /DD mono /А, Ф) /Субтитры /А, Ф, И) /NTSC /Регион 1
«Бонни и Клайд» — один из самых знаменитых фильмов шестидесятых. Режиссер Артур Пенн экранизировал популярную историю Бонни Паркер и Клайда Бэрроу, совершавших вооруженные ограбления банков в тридцатые годы.
Обнаженная Бонни (Фэй Данауэй) прихорашивается перед зеркалом. Посмотрев в окно, она видит молодого человека (Уоррен Битти), который рассматривает автомобиль ее матери с явным намерением его угнать. Она выходит на улицу:
Клайд: Где вы работаете?
Бонни: Не ваше дело.
Клайд (льстиво): Держу пари, Вы кинозвезда!
Бонни (развлекаясь): Номер!
Клайд: Девица?
Бонни: Вы думаете… что я?
Клайд (уверенно): Официантка!
Бонни (после длинной паузы, нахмурив брови): А кем работаете вы, когда не воруете автомобили?
Клайд: Я пока смотрю, чем заняться.
Бонни: Что вы делали прежде?
Клайд: Я сидел в тюрьме.
Затем Клайд с гордостью сообщает Бонни, что отрубил два пальца на ноге топором, чтобы не работать во время заключения; его неуклюжая хромота заметна на протяжении всего фильма). Отказавшись смотреть на его грязные ноги, Бонни задает вопрос: «Мальчик, вы действительно сделали все это?».
«Держите ваши глаза открытыми!» — отвечает Клайд, достает револьвер и входит в бакалейную лавку, оставив Бонни стоять посреди улицы…
Прекрасный актерский состав. Операторская работа Бернетта Гаффи удостоилась премии «Оскар». США, 1967.
Режиссер: Артур Пенн (Arthur Penn)
В ролях: Уоррен Битти (Warren Beatty)
Фэй Данауэй (Faye Dunaway)
Майкл Дж. Поллард (Michael J. Pollard)
Джин Хэкмэн (Gene Hackman)
Эстель Парсонс (Estelle Parsons)
Денвер Пайл (Denver Pyle)
Даб Тэйлор (Dub Taylor)
Джин Уайлдер (Gene Wilder)
Джеймс Стайвер (James Stiver)
Изображение
Несмотря на солидный возраст картины, фильм чрезвычайно хорошо смотрится на DVD! Зритель обязательно обратит внимание на одну сцену, которая снята с использованием красного фильтра, чтобы создать ностальгическую и лирическую атмосферу — «мягкие» кадры появляются и исчезают подобно цветным фотографиям в старом фотоальбоме. Снижение четкости, размытость контуров и небольшая зернистость — не дефекты цифровой компрессии, а операторский прием.
Высокая четкость и естественные цвета, но в некоторых сценах все же проявляются последствия компрессии — цифровые артефакты и небольшая зернистость.
Оценки. Фильм Артура Пенна положил начало целому направлению в кинематографе США, и теперь отлично перенесен на DVD.
Рейтинг IMDb: 8 из 10
Меню и дополнительные материалы
Меню статично, не анимировано и не озвучено. На DVD-диске вы сможете посмотреть оригинальный рекламный ролик (letterbox 1.66:1).
Заметка об истории создания фильма разочаровывает: всего лишь две страницы. Для фильма, который вошел в историю кинематографа и был снят по реальным фактам, можно было представить и более полные примечания и дополнения. К тому же, интересно узнать, что именно в фильме соответствует реальным событиям.
Награды и премии
«Оскар» — 1968. Фильм победил в категориях: лучшая актриса второго плана Эстель Парсонс (Estelle Parsons) и лучшая операторская работа Бернетт Гаффи (Burnett Guffey). Номинирован в категориях: лучшая актриса Фэй Данауэй (Faye Dunaway), лучший актер Уоррен Битти (Warren Beatty), лучший актер второго плана Майкл Дж. Поллард (Michael J. Pollard), Джин Хэкмэн (Gene Hackman), лучший режиссер Артур Пенн (Arthur Penn), лучший сценарист Роберт Бентон (Robert Benton), Дэвид Ньюмэн (David Newman) и лучший фильм Артур Пенн.
Бонни и Клайд Кентербери — Галерея Лилфорда
Главная> Магазин> Бонни и Клайд
Бонни и Клайд — современный британский художник, чьи коллаж и печатные работы в смешанной технике сосредоточены вокруг сцен городского воображения. Работы Бонни и Клайда, пересекающиеся между средой и шрифтом, представляют собой крупномасштабные оригиналы на бумаге и дереве, трафаретную печать и трехмерные инсталляции.
Музыка и фильмы, вывески и иконография тонко перетекают в произведения искусства Бонни и Клайда, в то время как ее страсть к архитектуре двадцатого века — от модернизма до брутализма, постмодернизма и не только — пронизывает общую эстетику.Благодаря чувствительности к взаимосвязи между застроенной средой и природным ландшафтом, работы Бонни и Клайда открывают пространство, в котором можно исследовать человеческое взаимодействие в городских условиях. Ее работы эмоционально реагируют на деликатную ассоциацию социально-политического и глубоко личного, находя отклик в современных культурах современности.
Бонни и Клайд работают с комбинацией монохромных и очень насыщенных цветных областей, коллажей с фотографиями, текстурированной краской, элементами состаренной бумаги и печатными вырезками, чтобы представить красивую, беспорядочную, яркую и хаотичную природу жизни в городе.Ее работа подвергается комбинации цифровых и тактильных процессов, играя со слоями материала, пока окончательный коллаж или трафаретная печать не обретет форму. Каждая из абстрактных работ Бонни и Клайда в разрезе и в разрезе представляет собой головокружительное нелинейное повествование о человеке, живущем в городе.
Знаковая топография Калифорнии — от яркой архитектуры Санта-Моники до рядов пальм на Венис-Бич — широко представлена в воображаемых сценах Бонни и Клайда.Не ограничиваясь одним уголком земного шара, реактивный дух Бернли отражается во множестве других городских центров (включая Токио, Лондон, Рейкьявик и Гавану), которые представлены в ее творчестве.
Бонни и Клайд работают в своей студии в Брайтоне, Великобритания. Она была представлена Liberty Gallery с 2009 года и выставлялась в Лондоне и по всей Великобритании, а также на международном уровне в Европе и США, работая над заказами частных коллекционеров.
Бонни и Клайд на Vimeo
Бонни и Клайд — современный британский художник, чьи коллажи и печатные работы в смешанной технике сосредоточены на сценах городских образов.Скрещивая материал и шрифт, Бонни и Клайд работают в форме трафаретных отпечатков ограниченного тиража, оригиналов в смешанной технике на бумаге, дереве и холсте, а также в трехмерных изображениях. Используя сочетание фотографии, коллажа и рисования, эмоциональное искусство Бонни и Клайда исследует психогеографию мегаполиса, погружая зрителя в красивые и причудливые городские пейзажи.
Стеф Бернли (творческая искра Бонни и Клайда) изучала 3D-дизайн в Кингстонском университете, а затем открыла собственный бизнес графического дизайна в Манчестере.Однако именно в Брайтоне ее страсть к фотографии и графике соединилась с искусством трафаретной печати: практика, которая стала краеугольным камнем ее отличительной эстетики коллажа.
«Сила — это фотографии, которые я сделал в Венеции и Санта-Монике, Лос-Анджелес, с деревом, снятых на пляже в Мексике после штормового дня. Хотя для одной из моих работ она и мала, она кажется впечатляющей. Он основан на теории, что все мы сделаны из энергии и у нас есть столько энергии, сколько мы можем — идея о том, что мощность одного, подключенного к источнику, превышает миллионы.Good Day — это произведение, написанное несколько лет назад. Это означает заголовок — «Добрый день» — когда все прекрасно — даже те вещи, которые кажутся сломанными и немного изношенными — все это делает жизнь прекрасной. Оба они — праздник того, кто мы есть ». — Бонни и Клайд над ее работами в центре внимания.
Две работы, выпущенные ограниченным тиражом, которые Стеф создала для совместной работы с D’Stassi Art Spotlight, бесконечно интригуют и наполняют удивительным каждый вид. Текстура и детали упакованы, а элементы радостно сталкиваются, демонстрируя эклектичный характер ее творчества.Они будут доступны только в Spotlight Store — в ближайшее время.
Единственное, в чем виноваты BONNIE X CLYDE, — это умение веселиться [Интервью] — EDM.com
Благодаря их вокальной басовой музыке, BONNIE X CLYDE не остановят сеанс хаоса для наших ушей — и это хорошо . За короткое время они произвели фурор в мире электронной танцевальной музыки и недавно выпустили свой второй EP.Нам посчастливилось встретиться с Paige (Bonnie) и Daniel (Clyde) и рассказать об их новом альбоме и карьере ди-джея.
EDM.com: Возвращаясь к началу всего этого … вы, ребята, познакомились в старшей школе, но как вы стали друзьями, есть ли какая-то безумная история? И каковы были ваши первые впечатления друг от друга?
BONNIE X CLYDE: Мы были в одной группе друзей во время старшей школы. Действительно начал тусоваться на вечеринках и за обеденным столом.Нашим первым впечатлением друг о друге было то, что каждую пятницу мы начинали петь в старшей школе и заставляли людей приходить на выходные.
Теперь вы быстро набирающий обороты дуэт, который благодаря своей уникальной вокальной басовой музыке производит большое впечатление в мире EDM. Были ли у вас, ребята, когда-нибудь другой карьерный путь, которым вы хотели бы следовать?
Фактически нет. Единственный карьерный путь, который мы оба видели, — это музыка.
Так что же привело вас к созданию электронной танцевальной музыки и созданию BONNIE X CLYDE?
На последнем году обучения в колледже мы оба начали работать по Skype.Клайд поступил в университет Майами, а Бонни поступила в Технологический институт Вирджинии. После создания музыки через Skype в течение года мы решили объединить усилия в Майами после окончания учебы, и именно там мы придумали название BONNIE X CLYDE и действительно начали его использовать.
Вы знаете, что имя BONNIE X CLYDE действительно хорошо работает, потому что печально известные Бонни и Клайд изначально занимались музыкальной карьерой, Бонни была певицей, а Клайд играл на гитаре / саксофоне. Ребята, вы выбрали это прозвище из-за этого или есть еще одна причина, почему?
Мы знали, что у них были музыкальные начинания до того, как они стали преступниками, и, очевидно, это название дуэта парень / девушка, но мы действительно выбрали его, потому что как преступники они наделали много шума в новостях и в США.Мы чувствовали, что это идеально подходит для нашей музыки, потому что нам нравится создавать много шума в нашей музыке и в нашем исполнении.
Недавно вы выпустили свой EP
While We Young , который посвящен жизни. Что в ваших списках желаний вам еще предстоит сделать, пока вы молоды?
Клайд хотел бы прыгнуть с парашютом, а Бонни хотела бы больше исследовать мир. В сентябре этого года она действительно приедет в Италию на свой день рождения, чтобы увидеть, откуда ее предки.
Вернемся к альбому, какая ваша любимая песня из него и почему?
Clyde: Моя любимая песня из EP — « As It Should », потому что это та, к которой я могу больше всего относиться. Речь идет о целях, и когда вы достигаете определенной цели, вы чувствуете себя выполненным, но у вас все еще есть цели, которые нужно достичь. Так что это бесконечный цикл.
Bonnie: Мне больше всего нравится « All For You «, потому что это первая вокальная песня, в которой я чувствую себя наиболее уверенно и комфортно во время выступления.Мне тоже нравится капля песни. Она представляет наш жанр больше, чем любая другая песня, которую мы написали до сих пор.
Есть ли песня, которую было особенно сложно написать, сочинить или спеть?
«As It Should» содержала по крайней мере четыре разных версии песни, прежде чем мы остановились на ней. Это было не очень сложно, но мы никак не могли решить, какое направление выбрать.
Когда вы сталкиваетесь с подобными проблемами, что вы обычно делаете, чтобы выбраться из тупика или писательского тупика?
Обычно мы выходим на улицу и делаем что-нибудь на свежем воздухе или просто заходим в Интернет и слушаем всевозможную музыку самых разных жанров и даже музыку много-много лет назад.Мы черпаем вдохновение повсюду.
Из всех ваших песен какая для вас самая значимая и почему?
Самым значимым для нас является « Do It All Over », потому что мы написали его с очень реального места. Все дело в том, что каждый день вы делаете одно и то же снова и снова, но на самом деле вы не можете делать эту жизнь снова и снова. Так что вам действительно нужно жить полной жизнью и жить каждый день так, как будто он последний.
Вначале вы играли на нескольких местных музыкальных фестивалях и крупных, таких как Life in Color Miami, а также выступали хедзером Gunshine State Tour.Что запомнилось больше всего из всех этих потрясающих впечатлений и почему?
Нашим первым фестивалем КОГДА-ЛИБО было Life In Color Miami , и мы никогда не забудем упаковывать палатку в первый раз. Мы играли трек 4B , « Pop That », и вся палатка прыгала вместе с нами. Это был невероятный опыт первого выступления, который мы всегда будем помнить.
В настоящее время вы участвуете в туре «While We’re Young». Что самое безумное произошло в туре на данный момент?
Bonnie: Пока я пел « Bass Jam » в завершение одного из наших сетов, четыре человека занимались краудсёрфингом.Это было весело, запоминающе и очень весело.
Итак, помимо этого тура, что будет дальше с BONNIE X CLYDE, появятся какие-нибудь новые треки?
У нас есть действительно захватывающая новая музыка, которая полностью отличается от нашего EP, и мы не можем дождаться, чтобы продолжить делиться новым стилем BXC со всем миром.
Особая благодарность Пейдж и Дэниелу за то, что нашли время пообщаться со мной! Было приятно узнать больше о вашей музыке, и нам не терпится услышать ваши новые песни!
Follow BONNIE X CLYDE:
Сырой кинематографический реализм в фотографии Бонни и Клайда
Burnett Guffey, ASC стремилась создать ощущение фотографического реализма для этого стилизованного изображения преступной жизни знаменитых преступников.
Бернетт Гаффи, ASC
Бонни и Клайд звучит как название одной из тех сладких мыльных опер, в которых чисто американский мальчик женится на соседке, после чего они двое уходят прочь. на закате — живое доказательство того, что единство может победить над травой.
На самом деле, Bonnie and Clyde — это название нового жестокого и жестокого фильма Warner Bros., который воссоздает охваченные депрессией 1930-е, когда грабитель банков Клайд Бэрроу и его возлюбленная, курящая сигары, Бонни Паркер держали не только шерифов и банк. рассказчики Юго-Запада в ужасе, но также почти ежедневно попадают в заголовки газет своими дерзкими, часто безрассудными и зачастую бессмысленными преступными подвигами.
Во время съемок фильма « Бонни и Клайд » игра называлась «реализм», и для достижения этого цветного визуального эффекта на экране ветеран кинооператора Бернетт Гаффи, ASC, был назначен директором по фотографии. Он запечатлел грубый полудокументальный эффект на пленке в его поразительной черно-белой кинематографии номинированного на премию Академии King Rat в прошлом году, но это стало его первой попыткой достичь аналогичного эффекта в цвете — и сложной задачей. был респектабельным.
Эта статья впервые появилась в AC в апреле 1967 года. Некоторые изображения являются дополнительными или альтернативными.
«Режиссер Артур Пенн хотел, чтобы его фильм был как можно более реальным и не театральным», — комментирует Гаффи. «Продюсер Уоррен Битти, который также был звездой фильма, поделился своей точкой зрения. Они стремились получить абсолютный реализм на целлулоиде. Ничто не должно было быть красивым. Все должно было быть, можно сказать, суровым — и так было на всей картине.”
В интересах такого реализма было принято решение снимать как можно большую часть сценария в реальных местах, где более 35 лет назад господствовали настоящие преступники из названия.
Кинематографическое вторжение в Техас
Группа Бонни и Клайда провела 10 недель на северо-востоке Техаса, снимая серию небольших городков недалеко от Далласа — Роулетт, Мэйперл, Венеру, Думай, Пилот-Пойнт, Гарланд и многие другие, — которые когда-то его посещал Клайд Бэрроу и члены его банды для их разнообразных набегов на банки, продуктовые магазины и автозаправочные станции.В каждом случае небольшие общины — население никогда не превышало нескольких сотен, за исключением разросшегося Гарленда — оставались почти неизменными со времен Клайда Барроу в начале 1930-х годов. В Техасе этот район и сегодня называется округом Клайд Барроу.
Вместе с компанией, которая «путешествовала» по маленьким перекресткам, прошла свита из около 20 автомобилей того времени, моделей Stearns-Knights, Hupmobiles, Star Durants, Jewetts 1930-1934 годов, а также прочных Ford, Chevies и Dodges.Они были приобретены на месте за несколько сотен долларов, отремонтированы с настроенными двигателями и после того, как их «актерская работа» была завершена в фильме — Клайд Бэрроу украл более 50 различных транспортных средств за время своего 3,5-летнего рейдерства — были проданы по очень низкой цене. прибыль для любителей старинных автомобилей.
В главных ролях Майкл Дж. Поллард и Фэй Данауэй.
Три банка, однажды ограбленные Клайдом Барроу и вновь посещенные Уорреном Битти и его бандой — Пилот Пойнт, Красный Дуб и Венера — все еще стоят.Все они, закрытые во время Великой депрессии, вновь открылись для «бизнеса», поскольку актеры снова занялись их грабежом.
Даллас также послужил фоном для таких разрозненных мест, как Аркадия, штат Луизиана, Декстер, штат Айова, и Джоплин, штат Миссури. Фактически, Торговая палата Джоплина обиделась на тот факт, что продюсер Битти нашел пожилого и несколько пожилого человека. полуразрушенный район Далласа, напоминавший трущобы Джоплина 30-х годов. Леммон-Лейк, частный заповедник, в нескольких минутах от центра Далласа, служил знаменитым (или печально известным) «огненным кольцом», где более 100 депутатов в Декстере, штат Айова, окружили Клайда Барроу и Бонни Паркер, Бака Барроу и его жену Бланш. и рулевой «С.W. ” через 20 минут барабанного огня и ада. В реальной жизни Бак был убит, Бланш схвачена, а Бонни и Клайд тяжело ранены — их первая серьезная встреча с рассерженным законом.
Битти и Данауэй совещаются с режиссером Артуром Пенном. На заднем плане можно увидеть Гаффи в ковбойской шляпе.
Чтобы перебросить контингент Бонни и Клайда через всю страну из «Восточного Техаса в Индиану» в воссоздании извивающихся грабежей Клайда Барроу, потребовалось логистическое обеспечение наполеоновской армии — 20 транспортных средств, включая дюжину грузовиков для реквизита, гардероба и т. Д. спецэффекты, камеры, звуковое оборудование и, наконец, антураж из 70 человек, в который входили актеры и технический персонал.Компания работала ежедневно в 4:30 и снималась непрерывно в течение 10 недель, из которых только один день был испорчен ненастной погодой.
В дополнение к подвижному составу компания также имела арсенал из нескольких сотен ружей, включая такое оружие периода Первой мировой войны, как пулеметы, винтовки, пистолеты, револьверы времен Первой мировой войны и более 30 000 патронов холостых патронов. «Огненное кольцо» поглотило почти 7000 холостых патронов за три дня перестрелки в Декстере, штат Айова.
Битти подчеркивает.
Кастинг для массовки, атмосферных людей и эпизодов проводился в соответствии с «Планом Стокбриджа» Артура Пенна, интересным нововведением, которое режиссер использовал в летнем театре в Стокбридже, штат Массачусетс., где он периодически работал. Он включал в себя тур по поиску талантов режиссера по кастингу Питера Мэлоуни, который посетил различные города, чтобы впоследствии использовать их съемочной группой. Здесь он связался с обычно дружелюбным городским служащим — неизменно с женщиной — которая звонила своим друзьям по телефону и велела им явиться в такой-то день, чтобы сыграть актерами в голливудском фильме! И все они хорошо сыграли сами, как могли бы 35 лет назад! Шесть из самых интересных частей кастинга были шестью прогульщиками из Далласской школы реформ, которые были парнями в «огненном кольце», играющими заместителей шерифа.В 1934 году подростков спешно поручили принести стрелы для перестрелки с бандой Клайда Барроу.
Сочиняем два кадра Данауэя и Битти для сцены ниже.
Стиль освещения, соответствующий объекту
Придя к фотографическому стилю, дополняющему суровый характер истории, оператор Гаффи отбросил некоторые следы, которые обычно считались неприкосновенными в профессиональной цветной кинематографии.«Мы сделали некоторые вещи, которые с фотографической точки зрения можно было бы расценить как неправильные, но они создали желаемую атмосферу реализма», — объясняет он. «Мы заранее договорились, что на снимке не будет« гладкой »голливудской фотографии как таковой, поэтому мы вообще не использовали заполняющий свет ни в одной из сцен. Был только ключевой свет, а другая сторона лиц могла погаснуть.
«Не было предпринято никаких попыток очаровать людей мягким рассеянным освещением. Даже главная героиня, Фэй Данауэй, была снята без всякого распространения.На ней было очень мало макияжа, но ее было несложно сфотографировать, потому что у нее хорошее лицо. Однако в отношении освещения ей не пошли на уступки. Если было установлено, что источник света исходит сбоку, я позволяю ему ударить ее сбоку, при этом другая половина ее лица потемнела. Результат имеет необработанное качество, которое можно было бы назвать «документальным», но у нас есть поразительные кадры, и они выглядят реальными на всем протяжении.
Поскольку все естественные интерьеры и несколько декораций, построенных на звуковой сцене, имели потолки, было невозможно использовать подсветку или кикеры для разделения.Гаффи решил эту проблему, осветив стены на заднем плане либо темнее, либо, в некоторых случаях, светлее, чем актеры, играющие перед ними.
В качестве защиты от возможных ненастных погодных условий компания арендовала звуковую сцену в Далласе у организации, которая использует ее для съемок рекламных роликов. Несколько простых декораций — комнаты в мотеле и тому подобное — были построены на сцене, чтобы компания могла переместиться внутрь и продолжить съемку в случае плохой погоды. За исключением этих сцен и нескольких сложных технологических кадров, которые должны были быть сняты в Голливуде, все внутренние эпизоды были сфотографированы в реальных зданиях.Основная проблема, с которой постоянно сталкивались, заключалась в том, чтобы найти достаточно места для оборудования, необходимого для выполнения некоторых сложных съемок движущейся камерой, необходимых режиссеру.
Также продюсер картины, Битти, поворачивается к окуляру.
«Артур Пенн — очень креативный режиссер, который твердо верит в необходимость перемещения камеры или актера», — говорит Гаффи. «Многие из этих движений охватывали почти 360 градусов, но в тесноте некоторых из этих маленьких комнат мне иногда приходилось просить его оставить мне небольшое пространство, где я мог бы поставить немного света — и он делал это.”
Перемещение камеры в этих узких местах стало возможным благодаря использованию крошечной итальянской тележки Elemak, у которой есть гидравлическая центральная стойка для камеры, но нет платформы — просто сиденье для оператора. Там, где полы были гладкими, он мог работать без следов, как тележка для крабов. В противном случае фанеру приходилось складывать и красить под пол или замаскировать ковром.
Измучены дневным светом
Поскольку главной заботой настоящих Бонни и Клайда было ограбление банков, на картинке есть несколько эпизодов, изображающих ограбления банков.Все они были сняты в банках настоящих небольших городков, некоторые из которых были теми же заведениями, разграбленными отважной преступной бригадой.
«Мы сфотографировали как внешний вид, так и внутреннюю часть этих банков, — вспоминает Гаффи, — и наша основная проблема заключалась в том, чтобы иметь возможность разместить актеров и операторское оборудование, оставив достаточно места для достаточного количества света, чтобы осветить внутреннюю часть, чтобы сбалансировать ее с освещением. внешний вид виден через окна и дверные проемы. В большинстве случаев, когда вы снимаете в реальных интерьерах, вы можете просто накрыть окна листами из 85-фильтрующего материала — и это не проблема.Но почти в каждом случае приходилось показывать входы и выходы, потому что персонажи врывались в банк и говорили: «Это ограбление!» В результате у нас возникли серьезные проблемы с балансировкой синего света снаружи и лампы накаливания, используемой внутри. Было непрактично использовать дуги, потому что они слишком большие и задымили бы место, поэтому мне пришлось снимать их как интерьер и найти способ отфильтровать синий дневной свет. Я уверен, что большинство операторов сталкивались с одной и той же проблемой, но каждый раз, когда вы сталкиваетесь с ней, возникает проблема, потому что каждая ситуация индивидуальна, и вам нужно играть ее на ходу.”
Джин Хэкман, Битти и Данауэй совершают ограбление.
Очевидное решение — использовать фильтры Макбета или дихроичные фильтры для внутренних ламп накаливания, чтобы сбалансировать дневной свет, — было исключено из-за потерь света (приблизительно 64% и 30% соответственно), возникающих при использовании таких фильтров.
Вместо этого из Чикаго были импортированы специальные большие толстые листы пластикового фильтрующего материала (примерно 6×8 футов), которые установили за пределами входов в банк.Установленные в рамы, замаскированные дверными косяками и т. Д., Эти фильтры были достаточно прочными, чтобы не трястись на ветру. Для очень больших дверных проемов два или более листа стыковались вместе тонкими полосками прозрачной ленты.
Кварц-йод в труднодоступных местах
Хотя Гаффи использовал стандартные прожекторы для взрослых и детей в качестве основных источников освещения актеров в интерьере локаций, он иногда использовал кварцево-йодные приборы для фонового освещения.Эти компактные, высокоинтенсивные источники света можно было легко спрятать за мебелью, кухонными плитами и т. Д., Когда близкое расположение исключало использование более крупных устройств.
Профессиональные солнечные пистолеты с батарейным питанием использовались внутри автомобилей во многих реальных снимках бега, которые были сделаны таким образом, не прибегая к технологической фотографии. 26-Синие желатиновые фильтры использовались перед солнечными булочками, чтобы скорректировать их цветовую температуру до дневного света. Хотя такие фильтры непрочны и имеют тенденцию довольно быстро выгорать, они производят гораздо меньшие потери света, чем стеклянные фильтры, и являются одноразовыми.
Неизбежно, что эти автомобильные кадры, снятые в течение дня, не могли не сбалансировать внутреннее и внешнее освещение. Поскольку было непрактично закрывать автомобильные окна каким-либо фильтрующим материалом, единственным выходом Гаффи было достижение компромисса в экспозиции. Он разделил разницу между внешней и внутренней частью, так что, по сути, внешняя часть была немного переэкспонирована, а внутренняя — немного недоэкспонирована.
Все снимки бегущей машины были сняты на ручной Arriflex.В некоторых случаях оператор приседал в задней части автомобиля, чтобы сфотографировать тех, кто едет впереди. В других случаях он ездил на одной из нескольких выносных опор, которые рукоятки были построены снаружи машины.
Ночное освещение для тяжелых условий эксплуатации
Кульминационный момент кадра, на котором Бонни и Клайд окружены полицией в своем укрытии и вступают в яростную перестрелку с законом, был сфотографирован ночь за ночью. и был настолько сложным, что потребовалось послать в Голливуд дополнительную бригаду электриков для работы с множеством задействованных источников света.
Примерно дюжина полицейских машин в темноте приближается к ветхому мотелю (реальное расположение), в котором скрываются преступники. По сигналу одного из офицеров все машины включаются фарами, которые светят в сторону мотеля. Начинается яростная перестрелка, во время которой Бонни и Клайд выстреливают и убегают.
«Цвет сам по себе иногда отвлекает от реализма, потому что он получается красивым, хотите вы того или нет».
— Бернетт Гаффи, ASC
Участок включал заброшенный каменный мотель, скопление полицейских машин и участок проселочной дороги — в общем, значительный участок недвижимости.
Гаффи осветил сцену комбинацией дуг Brute и ламп накаливания. Фары автомобилей были оснащены очень мощными лампами с батарейным питанием, чтобы они ярко выделялись на фоне сцены. Однако их нельзя было использовать для реального фотографического освещения сцены, потому что они были настолько яркими, что разрядили батареи примерно за две минуты. Следовательно, студийные лампы нужно было спрятать между машинами на подходящей высоте, чтобы имитировать лучи от фар.
Там, где должны были падать фары, Гаффи придал сцене нормальную экспозицию — но там, где не было света, он оставил участки очень темными и схематичными, возможно, только тусклый свет падал на ветви дерева.
Диапазон линз
Во время съемок фильма « Бонни и Клайд » директор по фотографии Гаффи использовал различные объективы с фокусным расстоянием от 9,8 мм до 400 мм. Сверхширокоугольный объектив 9,8 мм F / 1,8 Kinoptik помог решить некоторые проблемы, связанные со съемкой в очень маленьких помещениях, а также обеспечил потрясающую перспективу для определенных эффектов.
Описывая использование телеобъектива с фокусным расстоянием 400 мм, Гаффи объясняет: «Мы использовали его для группы из двух мужчин, сидящих в кафе, якобы замышляющих, как они собираются поймать банду Барроу. Мы установили камеру примерно в 100 футах от кафе и направили объектив в окно, чтобы сфотографировать двух мужчин во время их разговора. Затем мы вывели их на улицу и последовали за ними по улице — все в одном кадре. Глубина резкости составляла всего около фута, а это означало, что потребовалась очень тщательная последующая фокусировка через рефлекторный искатель камеры Arriflex, но все получилось хорошо.”
Зум-объектив Argenieux от 25 мм до 250 мм был задействован, хотя и с осторожностью, для ударного воздействия, как, например, когда в полицейского стреляют и происходит внезапное увеличение крупным планом его лица, из которого брызжет кровь.
На вопрос об усилиях по приглушению цвета в мрачном предмете, таком как Bonnie и Clyde , Гаффи ответил: «Цвет сам по себе иногда снижает реализм, потому что он получается красивым, хотите вы этого или нет. Мы очень старались приглушить цвет на этой картинке, в основном за счет обработки декораций — грязных стен мотелей, старых банковских зданий и тому подобного.Артур Пенн попытался использовать цвет, не указывая на него как на цвет и не приукрашивая его каким-либо образом, потому что он чувствовал, что это создаст более убедительный эффект реализма. Думаю, ему это удалось, потому что этот фильм нельзя назвать «красивым» ».
Фильм был номинирован на 10 премий Американской киноакадемии, включая лучший фильм, лучший режиссер и лучшую операторскую работу. Гаффи получил свой второй Оскар за выдающуюся операторскую работу в этой картине.
Если вам нравятся архивные и ретроспективные статьи о классических и влиятельных фильмах, вы можете найти больше AC исторический обзор здесь.
Чтобы получить доступ ко всем 100-летним отчетам AC , подписчики могут посетить архив AC. Не подписчик? Сделай это сегодня.
Музей засады Бонни и Клайда
Музей засады Бонни и Клайда в Гибсленде, штат Луизиана, увековечивает роковой день, когда преступники 1930-х годов были убиты Бонни Паркер и Клайд Бэрроу. В 1930-е годы Бонни и Клайд попали в заголовки газет в Соединенных Штатах, грабя заправочные станции, угоняя машины и убивая полицейских.Они были убиты к югу от Гибсленда группой разъяренных шерифов. Легенда о Бонни и Клайде романтизировала любовь и преступления той эпохи.
L.J. «Бутс» Хинтон открыл Музей засады Бонни и Клайда в 2005 году. «Бутс» Хинтон был сыном заместителя шерифа Далласа Теда Хинтона, который был одним из полицейских, убивших Бонни и Клайда. Музей расположен в старом кафе Ма Кэнфилд, которое Бонни и Клайд посетили впервые живыми. В музее есть большой знак «засада» на фасаде магазина, изрешеченный мультяшными пулевыми отверстиями.Он привлекает семьи, но их предупреждают об ужасных фотографиях перед входом, чтобы убедиться, что маленькие дети защищены.
Среди экспонатов Музея засады Бонни и Клайда — дробовики Ремингтона Клайда, которые были вытащены из машины после его смерти, полуавтоматический пистолет Браунинг, используемый бандой Барроу, и шина, которую Клайд украл и передал одному из них. старик. Также есть стекло с лобового стекла машины смерти и копии их надгробий. На одной стене музея висит фреска, воссоздающая момент засады.
Автомобиль Бонни и Клайд в Музее засад — точная копия. Текущая машина, Ford V8 1934 года, изрешеченная пулевыми отверстиями, действует как подставка. Внутри реплики машины — фальшивые окровавленные манекены Бонни и Клайда. Бывшая машина, которая раньше находилась в музее, была из фильма «Бонни и Клайд» 1967 года. В 2008 году его перевезли в музей криминала в Вашингтоне, а в 2016 — в Пиджен-Фордж. Настоящая машина смерти и окровавленная одежда находятся в казино в Неваде. Они были слишком дорогими, чтобы их мог купить Музей Засады Бонни и Клайда.Новый владелец Перри Карвер был другом Л. Дж. «Бутса» Хинтона и стал владельцем музея после его выхода на пенсию. Многие предметы в музее Засады Бонни и Клайда находятся из его личной коллекции. Некоторые из его коллекций также включают кадры из фильмов и фотографии, сделанные сразу после засады.
В восьми милях к югу на изолированном участке шоссе находится небольшой каменный памятник, который отмечает место смерти. Он был построен в 1972 году. Его украшали граффити, вырезали топорами, стреляли из дробовиков и даже несколько раз вытаскивали из земли.
Музей засады Бонни и Клайда, Придорожная Америка. По состоянию на 17 ноября 2020 г. https://www.roadsideamerica.com/story/10864.
prodigymade. Музей Засады Бонни и Клайда, Атлас Обскура. По состоянию на 17 ноября 2020 г. https://www.atlasobscura.com/places/bonnie-and-clyde-ambush-museum.
Музей засады Бонни и Клайда, Музей засады Бонни и Клайда. По состоянию на 17 ноября 2020 г. https://bonnieandclydeambushmuseum.com/.
Стритер, Роберт. Музей засады Бонни и Клайда: история любви, закончившаяся пулями, QC Life.По состоянию на 17 ноября 2020 г. https://qclife.wbtv.com/bonnie-clyde-museum/.
Прайм, Джон Эндрю. Грядут перемены в музее Бонни и Клайд, Shreveport Times. 24 февраля 2015 г. По состоянию на 17 ноября 2020 г. https://www.shreveporttimes.com/story/entertainment/2015/02/24/changes-ahead-ambush-museum/23945989/.
5 самых крутых артефактов Бонни и Клайд
нажмите, чтобы увеличить
Окровавленные очки Бонни Паркер, подлинность которых обсуждается на протяжении многих лет, впервые за 80 лет будут выставлены на всеобщее обозрение на июньском аукционе.
Роберт Бостик
1930-е годы были эпохой преступников в США. В то время как большинство граждан боролись с Великой депрессией и беззаконием, вызванным Сухим законом, ренегаты, такие как Джон Диллинджер, «Красавчик» Флойд и «Детское лицо» Нельсон, балансировали между террористами и народный герой.Но одна пара той эпохи прожила достаточно грандиозную жизнь, чтобы ее можно было считать полностью шекспировской.
Звезды Бонни Паркер и Клайда Бэрроу пересеклись с самого начала, и теперь на свет выходит кладезь артефактов, связанных с жизнью и смертью печально известной преступной пары. Большинство предметов принадлежат семье бывшего шерифа округа Даллас Р.А. «Smoot» Schmid в рамках живого аукциона RR Auction «Гангстеры, преступники и законники». Среди предметов — страницы из личного альбома Шмида, в которых запечатлен его время, когда он играл антагониста в легендарной истории о банде Барроу, а также несколько фрагментов, существование которых было обнаружено лишь в последние несколько лет.
«Что ж, единственное, что я могу сказать, это то, что Клайд хотел бы заработать столько денег, сколько вы могли [за предметы]», — сказал Бадди Бэрроу, племянник Клайда, на мероприятии только для прессы в начале этой недели, демонстрируя коллекцию предметы на аукционе. «Просто удивительно, как кто-то может заплатить такую сумму на память».
К Бадди присоединилась Рея Лин Линдер, племянница Бонни, которая сказала, что они мало что узнали о своем злополучном сороде, когда росли.Она сказала, что была удивлена, что кто-то будет заботиться о семейной истории, о которой они молчали большую часть своей жизни, но теперь она рада видеть эти исторические предметы, сохраненные людьми, которые интересовались преступной парой.
Поддерживаю
Местный
Сообщество
Журналистика
Поддержите независимый голос Далласа и
помочь сохранить будущее Dallas Observer свободным.
Держите Dallas Observer свободным.
«Мы никогда не говорили о Бонни и Клайде. Я ничего о них не знала », — сказала Линдер, которую воспитывала тетя Билли Джин Паркер. «Мы всегда прятались от всех, кто знает, кто мы такие, где мы работаем или что-то еще. На самом деле у меня было два бывших мужа, и ни один из них ничего об этом не знал.”
Линдер пошутил, что ее «вытащила из туалета» сестра Клайда Мария, которая также убедила своего племянника Бадди раскрыть себя на рубеже тысячелетий. С тех пор на аукционных домах появились десятки памятных вещей Бонни и Клайда, причем эта коллекция стала последней и одной из крупнейших. В нем представлены десятки предметов, в том числе якобы залитые кровью очки Бонни, в которых она никогда не была сфотографирована, и кольцо с трехглавым змеем, сделанное Клайдом.
«По прошествии поколений с коллекциями, эмоциональная связь Бонни и Клайда с такими людьми, как семья Смута, такая:« Ну, теперь это просто вещи под нашей кроватью ». [Для] их дедушки это значило все для [него] », — сказал Бобби Ливингстон, исполнительный вице-президент бостонского аукционного дома, проводившего мероприятие.
Ниже приведены лишь некоторые из наиболее интересных вещей, которые будут выставлены на продажу, когда аукцион начнется 15 июня.
нажмите, чтобы увеличить
Ордер на арест
В записках Шмида есть несколько страниц, подобных этой, с наклеенными реликвиями, относящимися к Бонни и Клайду, включая ордера на их арест.Ордер на арест был выдан шерифом округа Даллас Шмидом 28 ноября 1933 года, через шесть дней после неудавшейся засады в Сауэрсе, штат Техас. Обвинение в убийстве было предъявлено Клайду и Бонни впервые после того, как большое жюри Далласа предъявило им обвинение в убийстве депутата округа Таррант Малкома Дэвиса в январе того же года. Дэвис и группа его помощников наблюдали за домом Лилли Макбрайд, сестры члена банды Барроу Раймонда Гамильтона, когда Клайд подошел к крыльцу где-то после полуночи.Когда ловушка сработала, Клайд выстрелил из дробовика, убив Дэвиса, прежде чем скрыться в ночи.
нажмите, чтобы увеличить
Открытки от Рэймонда Гамильтона
Гамильтон был близким другом и доверенным лицом Клайда, однако они поссорились после того, как Бонни и Клайд вытащили его из тюремной фермы Истхэма недалеко от Хьюстона.Причина этого была зафиксирована в написанном от руки письме, продиктованном Клайдом, которое выиграло 40 000 долларов на аукционе 2016 года. Однако это письмо Гамильтона Шмиду гораздо более юмористическое, чем письмо Клайда. По словам Ливингстона, демонстрируя свое южное очарование, Гамильтон пожелал своему бывшему советнику счастливого Рождества из тюремной камеры, как он часто делал во время бегства. К несчастью для Гамильтона, менее чем через шесть месяцев его отправили на электрический стул. Программа от исполнения также изображена выше и также будет частью аукциона.нажмите, чтобы увеличить
Пуговица Клайда
Одна из самых необычных вещей, выставленных на аукцион в июне этого года, — это единственная пуговица, взятая с окровавленной и изрешеченной пулями рубашки смерти Клайда.Сама рубашка была куплена у сестры Клайда Мари местным коллекционером Чарльзом Хердом и его братом за 35000 долларов после случайной встречи на автографе. «Я разговаривал с разными дилерами и аукционными домами, и все они говорили мне одно и то же:« Вы слишком много заплатили за это », — сказал Херд. Однако эксперты ошибались, так как рубашка была продана на аукционе за 85 000 долларов в 1997 году. Херд сохранил пуговицу до того, как рубашка была продана, и хотя эта единственная пуговица вряд ли принесет хоть сколько-нибудь столько же, сколько и рубашка, из которой она была сделана, почти все, что было поднято с тел Бонни и Клайда, кажется кому-то ценным.«Полиция не сказала« стоп »или« Стой », они просто взорвали их. Они были похожи на сорок, которые просматривают весь этот материал в сундуке и забирают вещи, — говорит Херд. «Они все скрылись со своими сувенирами».
нажмите, чтобы увеличить
Кольцо обещания Бонни
Никто не был уверен, что делать с этим кольцом, когда оно было впервые открыто заново, сказал Ливингстон.Он появился как часть коллекции Шмида и, как говорят, был создан самим Клайдом во время пребывания в тюрьме, прежде чем был подарен Бонни. «Поскольку он исходит от семьи, мы не сомневались в этом аккаунте, но как она его получила, откуда мы знаем, что это Бонни?» — риторически спросил Ливингстон. Так случилось, что Бадди смог подтвердить, что Клайд делал украшения, так как у него есть несколько украшений Клайда в его собственной коллекции. Он сразу же узнал кольцо, инкрустированное тремя драгоценными камнями на головах трех змей и имеющее клеймо создателей Клайда, музыкальную ноту, пронзенную стрелой, как дело рук его дяди.Кольцо было взято Шмидом после того, как Бонни и Клайд бросили свою машину после сорванного рейда Сауэрса.
Окровавленные очки Бонни (на фото вверху)
Возможно, самым историческим предметом, выставленным на аукцион, являются эти очки, взятые с тела Бонни после того, как оно было пронзено 26 пулями 23 мая 1934 года. Подлинность и даже существование этих очков имеют обсуждали в течение многих лет, учитывая, что Бонни никогда не фотографировалась в них, и они не были видны на фотографиях после их финальной схватки.Однако в статье, опубликованной в Shreveport Journal на следующий день после их смерти, говорится: «[Бонни] носила очки — те, которые носят, чтобы лучше видеть, а не темные для бликов или маскировки». Ливингстон говорит, что сообщения очевидцев в тот день подтверждают, что Бонни действительно носила очки в момент своей смерти и что это первый раз, когда очки выставлены на всеобщее обозрение за более чем 80 лет. Очки были сняты с места происшествия шерифом Луизианы Томасом Хьюзом, прежде чем они попали в несколько частных коллекций.
Художник по костюмам Lifetime «Бонни и Клайд» раскрывает секреты убийственной моды из фильма
Эта история впервые появилась в EmmyWrap: Movies / Miniseries.
Когда дизайнер по костюмам Мэрилин Вэнс смотрела фильм 1967 года «Бонни и Клайд» с Фэй Данауэй и Уорреном Битти в главных ролях, она была в восторге от гардероба, созданного Теадорой Ван Ранкл. Поэтому, когда Вэнс получила задание разрабатывать костюмы для мини-сериала «Бонни и Клайд» Lifetime — ее первая работа на телевидении после примерно 60 фильмов — она знала, что ей нужно делать.Но ей пришлось бы сделать это за часть времени, которое у нее было бы на задание в художественном фильме.
«Я был большим поклонником оригинального фильма« Бонни и Клайд », — сказал Вэнс TheWrap. «В то время я не занимался дизайном, но внешний вид был таким невероятным. Это никогда не уходило, и всегда было в моей голове. Но мне нужно было заново представить Бонни и Клайда. Мне пришлось начать с чего-то другого ».
См. Фото: 12 съемок с обложки журнала «EmmyWrap» Билли Боба Торнтона
Вэнс, чьи работы в кино включают номинированные на «Оскар» костюмы для другого исторического гангстерского фильма «Неприкасаемые», а также «Красотка», «Клуб для завтрака» и «Выходной день Ферриса Бьюллера», начал с вырезок из новостей.К счастью, было несколько культовых фотографий стильных грабителей банков 1930-х годов Бонни Паркер и Клайда Барроу в бегах. «Поскольку они черно-белые, мне пришлось переосмыслить внешний вид, цвета, ощущение времени», — сказал Вэнс. «Мне посчастливилось попасть в костюмерные, где я нашла эти замечательные вязаные вещи, которые никогда раньше не использовались. Они были в драгоценных тонах ».
Чтобы одеть Бонни Паркер (Холлидей Грейнджер), Вэнс сказал: «Я надел на нее трикотаж, работал, как по волшебству, а затем сделал одежду, которая была в зажимах.Был вязаный крючком свитер, белая блузка, черная вязанная крючком шапка, вязаная юбка. Все ради действия. Она всегда бегала и делала … и держала в руках пистолет ».
Она избегала застегнутых костюмов-троек для Клайда Барроу Эмиля Хирша, потому что они были слишком нарядными, и избегала двубортных разрезов, потому что они слишком сильно разлетаются. «Я использовала для Клайда костюмы-двойки, — сказала она. «Он может двигаться, держать оружие, бегать». Она примерила на Хирше несколько разных шляп, начиная с тех, что она видела в газетных вырезках с изображением настоящего Клайда.«Эмиль — красивый молодой парень, но эта шляпа особого стиля ему не нравилась», — сказала она. «Итак, мы перебрали несколько шляп, пока не нашли ту, которая с ним работала. Это прекрасно сочетается ».
Остальные персонажи требовали другого внешнего вида. Для матери Бонни, Эммы Паркер, которую сыграла Холли Хантер, Вэнс выбрал наряды, сочетающиеся по цвету с одеждой Бонни, «но выглядящие более зрелыми».