Режиссер 1. Актеры 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. … Sheriff Henderson Jordan 14. … Deputy Prentiss Oakley 15. 16. 17. 18. 19. 20. 21. 22. 23. 24. 25. 26. … Old Farmer (Grapevine) 27. 28. … Constable Cal Campbell 29. 30. 31. 32. 33. 34. … Orphan Annie Ford Driver 35. 36. 37. 38. 39. 40. 41. 42. … Tough Migrant Worker (Oklahoma) 43. 44. 45. 46. 47. … West Dallas Messenger Kid 48. 49. 50. 51. 52. 53. 54. 55. … Underworld Dance Hall Band 56. … Underworld Dance Hall Band 57. … Underworld Dance Hall Band 58. 59. 60. 61. 62. … Violet / Voice of Bonnie 63. … Bonnie Parker Lookalike 64. … Bonnie Parker Lookalike 65. … Clyde, озвучка 66. 67. 68. 69. … Texas Radio Newscaster, озвучка 70. … Oklahoma Radio Newscaster, озвучка 71. … National Radio Newscaster, озвучка 72. … Migrant Child, в титрах не указана 73. … Townsfolk, в титрах не указан 74. … Tough Migrant (Oklahoma), в титрах не указан 75. … Reporter, в титрах не указан 76. … State Official, в титрах не указан 77. … Dallas Deputy, в титрах не указан 78. … West Dallas Shanty Town Dwelller, в титрах не указан 79. … Townsperson, в титрах не указана 80. … Bonnie Parker Lookalike, в титрах не указана 81. … Ferguson Detective, в титрах не указан 82. … Grapevine Bystander, в титрах не указана 83. … Texas State Official, в титрах не указан 84. … Texas State Commissioner, в титрах не указан 85. … Store Proprietor, в титрах не указан 86. … Townsfolk, в титрах не указана 87. … G-man, в титрах не указан 88. … Prison Guard, в титрах не указан 89. … Young Farmer, в титрах не указан 90. … Reporter, в титрах не указан 91. … Oklahoma Migrant Worker / West Dallas Shanty Dweller, в титрах не указан 92. … Grapevine Bystander, в титрах не указана 93. … Prison Guard, в титрах не указан 94. … Texas State Official, в титрах не указан 95. … City Folk, в титрах не указан 96. … Dallas County Deputy, в титрах не указан 97. … Townsperson, в титрах не указана 98. … Ununiformed Dallas Deputy, в титрах не указан 99. … в титрах не указан 100. … G-Man, в титрах не указан 101. … Reporter, в титрах не указан 102. … Detective, в титрах не указан 103. … Bonnie and Clyde Fanatic, в титрах не указана 104. … Bonnie and Clyde Fanatic, в титрах не указан 105. … Garbo Girl, в титрах не указана 106. … Townspeople, в титрах не указан 107. … Civilian, в титрах не указан 108. … G-Man in Metal Armor, в титрах не указан 109. … Grapevine Deputy, в титрах не указан Продюсеры 1. 2. … исполнительный продюсер 3. … исполнительный продюсер 4. … исполнительный продюсер 5. … исполнительный продюсер 6. … исполнительный продюсер 7. … ассоциированный продюсер Режиссер дубляжа 1. Актеры дубляжа 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. … Sheriff Henderson Jordan 10. 11. 12. 13. Сценарист 1. Оператор 1. Композитор 1. Художники 1. … постановщик 2. … по костюмам 3. … по декорациям Монтажер 1. |
Рецензия на фильм «Страна грез»: «Недовинченные» Бонни и Клайд
Оценка: 7 из 10
Драматический триллер «Страна грез» выйдет в российский прокат 26 ноября 2020 года. Режиссёр: Майлз Джорис-Пейрафит. В ролях: Трэвис Фиммел, Марго Робби, Гаррет Хедлунд и другие.
США времен Великой депрессии. Отец Юджина Эванса поистратился настолько, что был вынужден заложить свой дом. Неудача на финансовом фронте не лучшим образом сказалась на его самооценке. Перестав верить в свои силы, мужчина сломался, бросил семью и уехал куда-то в Мексику, оставив сыну призрачную надежду на будущую встречу.
Окрепнув и возмужав, Юджин почувствовал, что унаследовал авантюристские наклонности папы. Он мечтает об участии в громких преступлениях, но его собственные нелады с законом ограничиваются кражей детективного журнала из местного магазина. Однако когда появляются слухи о матерой налетчице на банки Элисон Уэллс (Марго Робби), Юджин внутренне собирается и во что бы то ни стало желает заполучить обещанные полицией за ее голову 10 000 долларов. Мог ли он себе представить, что следующей же ночью обнаружит раненую преступницу в собственном сарае?
«Страна грез» могла бы стать захватывающим гангстерским боевиком, но, судя по всему, Майлз Джорис-Пейрафит ставил перед собой иные задачи. Прежде всего, перед нами разворачивается всеобъемлющая и жутковатая картина тотального финансового коллапса, превратившего благополучную страну в выжженную пустыню. Отсюда — доминирующие в ленте почти марсианские пейзажи и впечатляющая картина пыльной бури, оставившая после себя эффектные интерьеры с запыленными пианино и книжными шкафами. Вообще визуальная составляющая фильма — одна из самых сильных ее сторон.
Деятельность гангстеров напрямую выводится в «Стране грез» из финансово-экономической ситуации. Даже сама Элисон Уэлс до конца не может понять, кто она — гроза американских обывателей или несчастная жертва банкротства. Чего уж говорить о полиции и пугливых фермерах, которые порою излишне демонизируют героиню.
Исходя из этого, новый «Бонни и Клайд» у режиссера не получился. Создателям фильма постоянно приходится балансировать между восхищенным «да, были воры в наше время» и морализаторским «но ведь так же поступать нельзя». Попытка усидеть на двух стульях очень сильно вредит раскрытию взаимоотношений главных героев. Юджин одновременно и тянется к Элисон, и боится ее, а она то ли привыкла к более брутальным парням, то ли попросту не хочет ломать ему жизнь. Так что неоднократные упоминания о знаменитом американском убийце Билли Киде (Малыше Билли) попросту повисают в воздухе и не получают своего продолжения.
Тем не менее, «Страна грез» выходит своевременно. Когда весь мир томится в полной неизвестности в условиях пандемии, только и остается, что грезить о лучшем и находить утешение в полностью выдуманной стране. К этому испытанному средству прибегают и герои фильма, а обволакивающий голос рассказчицы — сестры Юджина Фиби — дает зрителю гомеопатическую дозу анестезии. И неважно, насколько эта успокоительная пилюля оправданна, ведь и фильм нам не дает однозначного ответа на этот вопрос.
Денис Ступников, InterMedia
В Иркутске арестовали осужденных в Краснодарском крае за разбой Бонни и Клайда, сбежавших из-под конвоя
Беглецов заключили под стражу.
Фото: pixabay.com
Суд Иркутска арестовал совершивших совместный побег из-под стражи 31-летнего мужчину и 24-летнюю женщину, которые были осуждены в 2018 году в Краснодарском крае за совершение разбойных нападений.
— Октябрьским районным судом Иркутска избрана мера пресечения в виде заключения под стражу в отношении 24-летней и 31-летнего местных жителей. В зависимости от роли и степени участия каждого им предъявлено обвинение в побеге. Срок заключения под стражу — до 21 ноября 2020 года, сообщили ТАСС в пресс-службе региональной прокуратуры.
Как ранее сообщали «Кубанские новости», 22 сентября стало известно о том, что полицейские задержали в Иркутской области преступника, который 7 сентября вместе с сообщницей сбежал во время конвоирования. В одном из садовых товариществ в пригороде Ангарска пенсионер МВД России, экс-участковый уполномоченный, приехав с сыном на дачу, обнаружил злоумышленников в своем доме. Они оказали сопротивление. Мужчины смогли обезвредить вооруженного преступника и удерживали его до приезда полиции. Его подельнице удалось сбежать.
Сотрудники полиции задержали в Ангарске преступницу, сбежавшую вместе с сообщником 7 сентября во время конвоирования.
Напомним, в розыск были объявлены 31-летний Сергей Устюгов, уроженец Ангарского района Иркутской области, осужденный Краснодарским краевым судом к 11 годам лишения свободы, и 24-летняя Татьяна Никитина, уроженка города Иркутска, осужденная Краснодарским краевым судом к 9 годам лишения свободы.
Иркутские Бонни и Клайд, сбежавшие со следственного эксперимента, объявлены в федеральный розыск
Иркутские Бонни и Клайд, сбежавшие со следственного эксперимента, объявлены в федеральный розыск. Фото: ГУ МВД России по Иркутской области
Теперь будут искать по всей стране. В федеральный розыск объявлены заключенные Татьяна Никитина и Сергей Устюгов, которые 7 сентября сбежали из-под стражи во время следственного эксперимента в одном из жилых комплексов Иркутска. Ищут криминальную парочку, которую прозвали Бонни и Клайд за то, что они были осуждены за разбойные нападения и умудрялись скрываться несколько лет, уже четвертые сутки.
— Ориентировку на беглецов направили в другие регионы, — сообщили в пресс-службе ГУ МВД России по Иркутской области. – Прежде всего в Красноярский край и Бурятию. Не исключено, что преступники могут находиться в садоводствах под Иркутском, Ангарском или Усольском районе. Просим дачников, автомобилистов и дальнобойщиков проявлять бдительность.
Следственный комитет уже подтвердил, что Татьяна Никитина и Сергей Устюгов сбежали во время конвоирования для проведения следственных действий по уголовному делу о серии разбойных нападений. Его расследовали сотрудники регионального МВД. Сейчас по факту побега проверку проводят следователи, а также руководство МВД.
Ну а мы еще раз напоминаем приметы мужчины и женщины, за помощь в поимке которых обещают денежное вознаграждение.
Татьяне Никитиной на вид 25 лет, она среднего роста, у нее светло-русые волосы. Среди особых примет — татуировка на левом предплечье в виде узора из квадратов. Была одета в зеленые брюки и серую кофту. Что касается Сергея Устюгова, то ему на вид 30 лет, русые волосы, короткая стрижка, нет переднего зуба справа вверху. Был одет в темное спортивное трико и оливковую футболку
Полиция предупреждает, что за четыре дня в бегах, Татьяна Никитина и Сергей Устюгов могли сменить одежду и начать использовать маскировку. Например: темные очки, кепки…Если вы увидели похожих под описание людей, сразу звоните в полицию!
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
«Он часто писал своей подельнице»: бывший сокамерник сбежавшего заключенного Сергея Устюгова рассказал о нем (Подробности)
Просили подвезти: сбежавшие со следственного эксперимента преступники замечены у парковки магазина (Подробности)
За что осуждены сбежавшие мужчина и женщина, которых разыскивают в Иркутске (Подробности)
Иркутские Бонни и Клайд сбежали от конвоя со съемной квартиры: могло ли такое произойти (Подробности)
Следователи начали проверку по факту побега двух заключенных в Иркутске (Подробности)
«Поговорю с мамой». В Воронеже подростки поделились семейными историями в спектакле. Последние свежие новости Воронежа и области
Показ документального спектакля «Бонни и Клайд» с воронежскими подростками прошел на фестивале «Вербатимфест» в воскресенье, 4 октября. На примере личных историй 12 человек со сцены рассуждали об отношениях между родителями и детьми.
Постановка стала результатом спецпроекта «Вербатимфеста», на который организаторы фестиваля получили грант от Фонда президентских грантов. Для работы над ней в Воронеж приехал актер и режиссер из Хабаровска Виталий Федоров, давно интересующийся документальным театром.
Прошел кастинг, в процессе которого отобрали 15 человек. Всем им предложили посмотреть трансляцию последних часов жизни псковских школьников Кати и Дениса, история которых потрясла всю страну четыре года назад.
Катя и Денис поругались с родителями и сбежали на дачу, где прожили три дня. Но конфликт не затихал, и родители вызвали полицию. В это время дети нашли в доме оружие и начали обстреливать полицейских. Несколько часов подростки вели трансляции в приложении Periscope, а за пару минут до начала штурма дома бойцами СОБР совершили самоубийство. Сами себя Катя и Денис назвали Бонни и Клайдом в честь знаменитых американских бандитов.
Воронежским подросткам, прошедшим кастинг, режиссер предлагал подумать, что могло довести псковских школьников до такого состояния. Почти все пришли к одинаковым выводам: виной всему напряженные отношения с родителями, отсутствие взаимопонимания и диалога.
Главной особенностью воронежской постановки стало то, что детям предложили не разыграть сцены из жизни Кати и Дениса, как можно было подумать по названию, а рассказать зрителям о своих отношениях с родными. История псковских «Бонни и Клайда» выступила общим для всех триггером.
– Конечно, этот кастинг был достаточно условным. Я не собирался никого отсеивать, я с самого начала хотел взять всех, кто придет. Так и получилось. Правда, три человека со временем ушли сами – решили, что не могут пока поделиться своими рассказами, – отметил Виталий Федоров.
В итоге на малую сцену Дома актера вышли 11 подростков и одна мама. В течение четырех дней у них шли интенсивные групповые и персональные репетиции. Хотя репетициями это можно назвать с натяжкой – участники спектакля беседовали с режиссером, рассказывали ему о своих отношениях в семье, о том, как бы они поступили на месте псковских школьников, как можно было исправить их ситуацию. Выдержки из этих рассуждений и стали основой спектакля. За полтора часа зрители услышали истории о ссорах с матерями, переживании развода родителей, непонимании между отчимом и приемной дочерью, чрезмерных требованиях к старшей сестре после рождения двух младших братьев. Формат спектакля был очень прост: черная сцена, фигура человека, выхваченная лучом софита, и его исповедь. Сбивчивая, неотрепетированная речь, вопросы без ответов, длящиеся годами конфликты и неразрешимые ситуации – все создавало ощущение присутствия не в театре, а на сеансе групповой психотерапии. Во многом так оно и было.
– В других городах, где я ставил спектакли по этому же материалу, получалось все совсем по-другому. В Воронеже как-то все истории совпали, оптика получилась сразу в сторону отношений «родитель – ребенок». В Чите в семьях было больше серьезной драмы. Одна девочка рассказывала, что ее папа повесился, когда ей было пять лет, а через два года ее бабушка сошла с ума и пыталась повесить ее. У другой девочки умерли родители, когда ей было три года, она жила в детских домах. Словом, было гораздо более жестко. Ценность семьи там сразу оценивалась иначе, про псковских «Бонни и Клайда» они говорили: «Как, у них есть семья, а они этого не ценят?» В Хабаровске был другой срез – там ко мне пришли люди всех возрастов: и дети, и родители, и бабушки. Мой метод – максимально не мешать спектаклю случиться, – поделился режиссер.
Воронежские подростки со сцены признавались в том, что родители их не слышат, что не знают об их тайной второй жизни, иногда не верят в них и не поддерживают, а порой навязывают свои ценности, заставляя заниматься нелюбимыми делами. Одиннадцать историй звучали так по-разному, но так схоже, ведь все они были об одном – о желании вдумчивого осмысленного разговора, о необходимости любви. Итог спектаклю подвела единственная взрослая участница, 36-летняя Любовь. Она рассказывала о том, как после развода с мужем решала, с кем будут жить дети, и старший сын захотел остаться с папой. Несмотря на боль и обиду, женщина приняла его решение.
– Мы, родители, должны быть мудрее в отношениях с детьми. Ведь мы уже были детьми сами. А они еще не были родителями, – так звучала последняя фраза документальной постановки.
Несмотря на то что в своих рассуждениях артисты ушли довольно далеко от истории Кати и Дениса, название «Бонни и Клайд» решили сохранить – ведь именно та ситуация послужила поводом к разговору. Режиссер подчеркнул, что уберечь всех участников от судьбы псковских школьников – его мечта, но не цель.
– Я всегда представляю, что хожу перед Богом. Поэтому я не могу сказать человеку, что и как ему делать на сцене, чтобы мне как режиссеру было выгоднее. Все, что нужно людям, – это чтобы их выслушали. Кому-то – чтобы еще обняли и пожалели. Надо просто быть внимательным и чутким к другому человеку. Делай что должен – и будь что будет. На самом деле ребята меня очень многому научили. Например, что не надо лезть с непрошеными советами. А вот выслушать – всегда надо, – добавил Виталий Федоров.
Многие подростки, участвовавшие в спектакле, на сцене признавались, что не видят выхода из своей ситуации. «Я не знаю, как мне поступить», – говорил один и уступал место другому, который говорил почти то же самое. Помогло ли им участие в проекте, все они поймут только спустя время. Но после финального монолога Любови многие сказали: «Я понял, что мне надо поговорить с мамой».
Заметили ошибку? Выделите ее мышью и нажмите Ctrl+Enter
«В погоне за Бонни и Клайдом». Фильм недели
Очередное кино о том, как ловили Бонни и Клайда. На этот раз – версия от «Нетфликс»
Название: В погоне за Бонни и Клайдом / Разбойники с большой дороги
Оригинальное название: The Highwaymen
Год выпуска: 2019
Жанр: драма, криминал, триллер, детектив
Режиссер: Джон Ли Хэнкок
В ролях: Кевин Костнер, Вуди Харрельсон, Ким Диккенс, Эмили Бробст, Кэти Бейтс, У. Эрл Браун, Джон Кэрролл Линч, Томас Манн, Эдвард Боссерт, Дэвид Фурр
Выпущено: США | Universal Pictures, Casey Silver Productions, Media Rights Capital (MRC)
Продолжительность: 02:12:16
IMDB рейтинг: 7.0/10 (29,573 голосов)
1934 год был не самым веселым в истории Соединенных Штатов. Мало того, что Великая депрессия свирепствует так, что хоть на улицу не выходи, так еще и банда в составе Бонни Паркер и Клайда Бэрроу колесит по дорогам, творит беспредел, а полиция никак не может с ними справиться потому, что их боготворит население и всячески им помогает. Бонни и Клайд обнаглели до того, что уже устроили налет на тюрьму и освободили своих подельников.
В таких условиях начальнику тюрьмы ничего не остается, кроме, как обратиться к губернатору штата, чтобы та призвала на помощь техасских рейнджеров. Не всех, а только самых знаменитых: Фрэнка Хеймера (Кевин Костнер) и Мэни Голта (Вуди Харрельсон).
Учитывая тот факт, что губернатор сравнительно недавно распустила рейнджеров, как организацию, не особо чтящую бюрократию и зачастую вершащую правосудие своими методами, которые не всегда совпадают с законодательными, принять такое решение нелегко. Но, поскольку вариантов немного, губернатор соглашается на этот шаг.
Отошедший от дел Фрэнк успел остепениться, жениться на богатой женщине и в гробу видал под пули за сто тридцать долларов в неделю. Мэни, в отличие от него, прозябает в бедности, граничащей с нищенством, жестко бухает и вообще не боец.
Тем не менее, совершенное Бонни и Клайдом очередное убийство полицейских заставляет бывших рейнджеров пересмотреть свои взгляды на жизнь и принять предложение губернатора. Они получают бумаги дорожных полицейских и приступают к делу. Правда, бумаги предоставляют им право действовать исключительно в пределах Техаса, но когда это рейнджеров волновали такие условности?
История Бонни и Клайда, по сути своей, является если не одной из первых манипуляций общественным сознанием, то одной из самых известных. Все эти истории о «современных Робин Гудах» и «неземной любви» сделали эту парочку чуть ли не национальными героями. Достаточно сказать, что на похоронах Клайда Бэрроу присутствовало 15 тысяч человек, а на погребение Бонни Паркер собралось 20 тысяч, в результате чего её семье с превеликим трудом удалось добраться до могилы.
На самом деле Бонни и Клайд сотоварищи (банда насчитывала 5 человек) были обыкновенными отморозками, предпочитающими грабить заправки и небольшие магазинчики, где невозможно встретить какое-то сопротивление, и применяющими оружие абсолютно не задумываясь о том, стреляют они в вооруженного копа, или в безоружного гражданского. Захватом заложников для получения выкупа банда тоже не брезговала. Справедливости ради стоит сказать, что участие в убийствах Бонни Паркер осталось недоказанным, но это ничего не меняет.
«The Highwaymen» — пожалуй, первый из виденных мной фильмов, в котором показывается именно эта сторона их жизни. И, пожалуй, первый из фильмов, где банда остается на вторых ролях, поскольку вся история рассказана со стороны техасских рейнджеров.
Это – первый из положительных моментов.
Второй – погружение в атмосферу 30-х годов прошлого века. Сказать нечего, отлично.
Третий момент – операторская работа. Просто замечательно: красивейшие пейзажи, на которые можно смотреть и смотреть.
Четвертое – актеры. Тут вообще вопросов нет, поскольку в главных ролях не кто попало, а Кевин Костнер и Вуди Харрельсон, которые плохо играть не умеют. Сюжет связный и логичный вплоть до документальных кадров перед титрами. Есть небольшие отклонения от исторической правды (как я уже говорил, тот факт, что Бонни кого-то убивала лично, не доказан), но это, в целом, мелочи.
Но не все так хорошо с этим фильмом, как того хотелось бы. В глубокие минусы у меня ушел сценарий, который при всей его логичности, тем не менее, проработан достаточно слабо. Мне не хватило динамизма. Есть замечательные фильмы, которые при всей своей повествовательной неторопливости и кажущейся тягучести захватывают так, что невозможно оторваться от экрана. Взять, хотя бы, «Старикам здесь не место» братьев Коэнов.
Здесь такого не произошло. Возможно, фильм можно было бы спасти, прописав более интересные диалоги (такие, например, как в первом сезоне сериала «Настоящий детектив», где никакого экшна вообще не нужно, и можно до бесконечности наблюдать за главными героями). Но и диалоги здесь навевают тоску. Есть пара-тройка интересных (например, размышления героя Харрельсона о службе, но это, скорее, исключение, чем правило. Все это, вместе взятое, делает фильм длительностью более 2 часов достаточно унылым.
В итоге – фильм с правильным посылом, срывающий романтический флер с наглухо отбитых отморозков, какими на самом деле являлись Бонни, Клайд и их банда, и показывающий их именно такими, как они есть, но очень скучно снятый. Я досмотрел до конца только потому, что Кевин Костнер и Вуди Харрельсон. Великолепные и очень харизматичные актеры. Но их герои почти не прописаны, как личности, а диалоги (повторюсь) малоинтересны, так что даже такой каст не может спасти многообещающий в самом начале проект. А ведь могло бы получиться что-то вроде «Неприкасаемых» с Костнером, или «Настоящего детектива» с Харрельсоном. Жаль, но ничего не поделаешь.
Моя оценка 6,5 из 10
Сергей Стеценко
встретились через приложение знакомств, на первом свидании ограбили банк
Бонни и Клайд для миллениалов: в США суд вынес приговор паре, которая ограбила банк во время своего первого свидания. Они познакомились в дейтинг-приложении и провели время действительно незабываемо. Теперь один из них сядет на пять лет за жалкую тысячу долларов.
Эта история началась 5 декабря 2016 года. 33-летний Кристофер Кастильо жил в городе Чепачете, штат Род-Айленд, вместе со своими родителями. Он познакомился с девушкой (имя которой полиция так и не разглашает) в дейтинг-приложении. Оказалось, что они живут относительно недалеко друг от друга, и новая знакомая согласилась подвезти Кристофера в Аттлборо, штат Массачусетс, на своем Nissan Maxima. Город находится в 30 минутах езды, так что ничего подозрительного в этом она тоже не увидела.
Свидание пошло не совсем по плану, когда Кристофер, который сидел на переднем пассажирском сидении, открыл картонную коробку дешманского винища и начал хлестать его самым варварским образом. Спустя полчаса, к тому моменту, когда они только въезжали в Аттлборо, он уже выпил все вино и отрыгивал благородные пары, попутно болтая с дамой своего сердца. Та, естественно, не пила, и даже намекнула парню, что, вообще-то, по местным законам запрещено пить не только водителю, но и пассажирам. Кастильо только отмахнулся и предложил девушке внести чутка разнообразия в рутину обывательских свиданий.
Кристофер попросил девушку остановиться у банка, а когда он вышел оттуда спустя несколько минут, на его лице была маска и солнечные очки. В руке он держал старинный пистолет. Сев в машину, Кастильо заорал:
— Fucking go!
Ограбленный банк.
И девушка, напуганная пистолетом, рванула с места. Вскоре они услышали сирены за спиной — за ними гналась полиция. Началась погоня, во время которой девушку поначалу переклинило — она пыталась свалить от полиции как в каком-нибудь GTA. К счастью, довольно быстро ее отпустило: она поняла, что так будет только хуже. Несмотря на угрозы Кристофера, она остановила машину и выбежала из нее навстречу полиции. Ее и Кастильо задержали.
Кристофер оказал сопротивление, брыкался и лягался как бешеный и обплевал крутивших его копов. В кармане у него нашелся незаряженный антикварный пистолет калибра .44, принадлежавший его отцу, и тысяча долларов. Именно столько он попросил у кассира в Аттлборо. Видимо, больше ему было не нужно — парень решил, что этого будет в самый раз для хорошего свидания. А вы говорите, романтика умерла.
Спустя 4 года, в 2020 году, суд все же вынес приговор по этому делу. Девушку признали невиновной, а Кристофер Кастильо получил 5 лет тюрьмы. Чертовски несправедливая цена за одно довольно паршивенькое, надо сказать, свидание. Они даже не добрались до первой базы.
Современные Бонни и Клайд — звезды социальных сетей
Трейлер фильма «Печально известный» рассказывает историю современной пары Бонни и Клайда (Белла Торн и Джейк Мэнли), которая стала вирусной.
К предстоящему фильму выпущены трейлер и плакат Infamous . Белла Торн выходит из своей причудливой соседской девушки, чтобы сыграть Ариэль, мятежницу, живущую в маленьком городке, которая жаждет жизни, полной волнений и славы.Другие известные актеры включают Джейка Мэнли ( Орден, Холидейт), , который играет Дина, Клайда для ее Бонни и Эмбер Райли ( Glee) . Криминальный триллер написан и поставлен Джошуа Колдуэлл.
Vertical Pictures выпустила трейлер, который начинается с новостного сообщения о вирусных грабежах Ариэль и Дина, а также некоторых снимков пары в действии.В новостях пара называлась «современными Бонни и Клайдом». Затем трейлер исследует, какой была бы история Бонни и Клайда, если бы они жили в наши дни как влиятельные лица в социальных сетях. Посмотрите трейлер Infamous и официальный плакат ниже.
Связанные: 10 лучших фильмов Беллы Торн (согласно IMDb)
Как видно из трейлера Infamous, молодая пара испытывает трудности, связанные с жизнью в бегах и вирусными звездами социальных сетей.Хотя это неожиданное сочетание, оно дает триллеру преимущество, которое ощущается на протяжении всего трейлера. Зрители могут присоединиться к ним, чтобы полностью насладиться просмотром видео по запросу и в цифровом формате, а также в некоторых виртуальных кинотеатрах 12 июня.
Ариэль — неудачливая мечтательница, жаждущая популярности.Дин — бывший заключенный, работающий на своего жестокого отца. У них есть мгновенная связь, и после случайной смерти отца Дина они вынуждены бежать. Чтобы поддержать свою поездку, двое вынуждены грабить заправочные станции и небольшие магазины. Пытаясь получить влияние в социальных сетях, Ариэль транслирует их ограбления. Эти двое становятся современной вирусной Бонни и Клайд, стремящейся к трагическому финалу.
Далее: Рейтинг: 10 лучших фильмов, вдохновленных Бонни и Клайдом
Infamous выпусков 12 июня.
Источник: Vertical Entertainment
Как рукавицы Бэтмена могут остановить лазеры Супермена
Об авторе
Натали Хантер
(Опубликовано 230 статей)
Натали Хантер — писатель-фрилансер, увлеченная всем, что касается развлечений, от последнего оскароносного фильма до мусора на реалити-шоу.Она написала для Her Campus, Sommet Dame и Fabriqued в дополнение к совместному ведению подкаста Write N ‘Role. От актерского мастерства до написания сценария до «экранных разглагольствований» она носила почти все шляпы в индустрии развлечений. Она также называет себя наполовину Овном, наполовину кошкой.
Ещё от Natalie Hunter
Печально известный обзор: Белла Торн в «Бонни и Клайд» для социальных сетей.
Что, если бы любимые грабители банков Америки сделали это просто так? Неоновый триллер Джошуа Колдуэлла задает именно этот вопрос, но с не совсем пустыми результатами.
Как и во всех фильмах о Бонни и Клайде, от классических («Бонни и Клайд» Артура Пенна) до ярко современных («Королева и Слим» Мелины Мацукас), нет никаких сомнений в том, чем закончится «Печально известный» Джошуа Колдуэлла. Это даже начинается с в конце, чтобы лучше напомнить, чем заканчиваются эти истории: водоворот окровавленных денег, куча мертвых тел и по крайней мере один преданный преступник, гадающий, как, черт возьми, они собираются выбраться этого маринада.
, однако, на этот раз последняя стоящая девушка вооружена чем-то неожиданным: смартфоном, натренированным на ее лице, когда она распаковывает вещи, в режиме реального времени и тысячам подписчиков, поэтому она все еще надеется, что все может обернуться хорошо.В конце концов, Ариэль (Белла Торн) всегда «знала, что станет знаменитой», и поскольку число ее помолвок постоянно растет, кажется, что она исполнила это желание. Жаль, что все трупы.
Картина
Колдуэлла «Печально известная», иногда нигилистическая и неприятно правдоподобная, может быть построена на тонкой предпосылке — что, если его пара звездных любовников-преступников, как говорят дети, делала это ради «грамма»? — но соответствующая сумасбродная работа его звезды и резкое письмо не позволяют ему казаться таким же одноразовым, как его мировоззрение.Система ценностей Ариэль основана на погоне за славой, старой истории, которая обретает новую жизнь, ставя звезду, узнаваемую многими благодаря ее собственным подвигам в социальных сетях, а не ее продолжительной актерской карьере, и которую Торн атакует с энтузиазмом. Застряв в городке где-то во Флориде, который когда-то называли «Ривьерой деревенщины», Ариэль проводит свое свободное время, бесцельно просматривая ленты социальных сетей и поглощая веру в то, что всем это нравится лучше, чем она.
Связанные
Связанные
Она может быть права: концепция воспитания ее матери заключается в том, чтобы направить Ариэль к «остаткам KFC в холодильнике», ее друзей волнуют только плохие вечеринки и худшие сплетни, а таинственный новый мальчик в городе (Джейк Мэнли) в основном интересен за его судимость. Однако для Ариэль все сводится к ее убеждению, что ее самая большая проблема в том, что у нее нет доступа к социальным сетям. Это поверхностная идея, и в этом вся суть, поскольку Колдуэлл умело представляет обе слабые стороны Ариэль с уважением (она не участвует в шутке, но Колдуэлл, похоже, не смеется над ней), а затем разрывает их на куски.
После краткого знакомства с интернет-славой благодаря жестокому избиению, заснятому камерой (новых подписчиков: около 150), и неизбежной потере ее секретного запаса советов официантке, спрятанного под ее кроватью (есть ли в каком-либо фильме когда-либо скрытая пачка денег, а потом не смахнул?) Ариэль одержима тем, чтобы выбраться из Доджа. Растущие отношения с Дином (Мэнли), который скрывает не только некоторые чувствительные эмоции, но и реальные силы разумного мышления под своей нахмуренной блондинистой внешностью, — приводят к случайной смерти, которую они (справедливо) полагают, что они будут наложены на них, и довольно скоро они покидают свою повседневную жизнь на автомобиле.
«Печально известный»
Вертикальные развлечения
Это Ариэль пришла в голову идея, что они могут ограбить свой путь к славе, как в прямом, так и в переносном смысле. Какие бы деньги они ни выманивали из своих марок (в основном, из аптек марихуаны и дешевых мини-маркетов), они могут их финансировать, а кадры, которые она снимает и делятся с каждым преступлением, поднимут их акции в социальных сетях. Она хочет транслировать их преступления, убежденная в том, что, если они станут достаточно известными, закон их просто не коснется.Это дикая, не совсем ложная идея, и Ариэль (и менее убежденный Джейк) мало что делают, чтобы замести следы на этом пути.
Пока дуэт прокладывает себе путь через юг Соединенных Штатов, последователи продолжают приходить (жирный розовый шрифт объявляет об их стремительно увеличивающемся количестве подписчиков, наряду с многочисленными комментариями, которые сводятся к людям, которые действительно, очень любят смотреть, как разворачиваются реальные преступления). Линии Хэмми тоже летят быстро, благодаря прямолинейной доставке Ариэль таких фраз, как «Я не водитель-беглец, ребенку нужен пистолет» и Дин, который объясняет легкость, с которой они получают оружие, своим основным убеждением, что «ты должен» люблю Америку.”
Колдуэлл опирается на монтажные кадры, чтобы пролистать первую половину фильма, хотя ни один из них не так отвратителен и эффективен, как разделенные экраны, которые он использует, чтобы продемонстрировать восхищенную Ариэль, наблюдающую, как их собственные подвиги снова разыгрываются на видео. Стены смыкаются достаточно скоро, ускоряемые зудящим пальцем на спусковом крючке Ариэль и горсткой кровавых сцен, которые, вероятно, сейчас будут играть совсем не так, как они могли быть даже шесть месяцев назад, и вскоре дуэт просто напуган. «Печально известный» не обошел стороной возмущение Ариэль, хотя этот неизбежный финал ослабляет мощь лихорадочной первой половины фильма.Это не так неудобно, что нельзя отвести взгляд, но достаточно близко.
Представление Эмбер Райли в роли Элль, самопровозглашенной поклонницы Ариэль и Дина, действительно добавляет необходимого спокойствия. Но в то время как Райли играет единственную основательную роль в фильме, сценарий Колдуэлла стремится навязать ее краткое появление всевозможными модными словечками. Эль — не только единственный человек, который движется по фильму в нормальном темпе; она также пристрастилась к социальным сетям и скучает по телемаркетингу, опасаясь потерять работу из-за заграничных компаний и из-за этого не иметь возможности выплатить огромные студенческие ссуды.Она безумная фанатка того, что значит быть «молодым», «американским» и «обеспокоенным», — все это означает, что она служит окном того, почему люди могут быть так очарованы Ариэль и Дином (они сопротивляются! ).
Но мы уже знаем, почему люди очарованы Ариэль и Дином, а насильственное вливание более глубоких смыслов в преднамеренно мелкое пожертвование не способствует укреплению его авторитета. Опираясь на нигилизм, лежащий в основе фильма (и в сердце Ариэль), можно гораздо больше исследовать корродированную культуру, которая породила как эту историю, так и поколение, одержимое тем, что им рассказывают социальные сети (и как это заставляет их чувствовать).Делать это ради «грамма» означает делать это, ну, ничего — ничего осязаемого, ничего, что длится долго, и «Infamous» гораздо лучше справляется с подобной мрачностью.
Оценка: C +
Vertical Entertainment выпустит «Infamous» на видео по запросу, в виртуальных кинотеатрах и на некоторых дисках в пятницу, 12 июня.
Зарегистрируйтесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Обзор печально известного фильма и его краткое содержание (2020)
Дополнительным бонусом к этому контексту является то, что Торн имеет собственное реальное прошлое в качестве мастера социальных сетей, из тех, кому платят 65000 долларов за пост в Instagram.Она идеальный человек, чтобы провести зрителей через зеркало дурной репутации в Instagram, и именно это делает неуклюжесть и поверхностный характер «Infamous» еще более разочаровывающим.
В этом фильме сценариста и режиссера Джошуа Колдуэлла есть несколько хороших оригинальных идей, и он даже начинается с упрямой древности: Ариэль работает официанткой в старомодной закусочной, а ее партнер по преступлению Дин (Джейк Мэнли) — представил работу над автомобилем, как если бы он косплеил Мартина Шина в «Бесплодных землях».Через несколько минут после начала «Печально известной» Ариэль убедилась, что в Голливуде ее ждет нечто большее, и отругала друзей, бросила работу, напала на парня своей мамы за кражу ее денег и объединилась с проблемным Дином. из своего маленького городка во Флориде после случайного убийства оскорбительного отца Дина и из-за того, что им нужны деньги, они решают ограбить заправочную станцию. В момент эврики, который не продается, Ариэль решает снять фильм, а затем опубликовать его. Они быстро набирают много последователей потому что это Америка, сценарий пожимает плечами.
Вот и плохие новости: Бонни из Клайда в Торна — полный провал, как и по большей части их бунтарское веселье, которое ведет их через южные земли Америки и с каждым преступлением с растущим числом последователей. Персонаж Мэнли настолько подписан, что гораздо интереснее представить, на что был бы похож этот фильм, если бы Ариэль занималась ограблением банков в одиночку, держа в руках пистолет и телефон одновременно. Вы бы предпочли следовать за Ариэль, чем быть обремененным Дином, который технологически не склонен к тому, чтобы быть неуместным в его собственной истории.
Помимо «Бонни и Клайд», это также похоже на насыщенный синтезаторами кавер на «Badlands» с особыми мечтательными монтажами, призванными напомнить о бренде романтики Терренса Малика, особенно в моменты, когда Ариэль и Дин влюбляются и сражаться со старомодными повстанцами так же часто, как они снимают одежду. Здесь белый и розовый цвет заходящего солнца сочетается с их одеждой конфетного цвета, когда они бродят по пляжу, повторно контекстуализируя волшебный час Малика с неоновой эстетикой.Это более удачная визуальная кисть, чем сцены с боевыми действиями, в которых Колдуэлл позволяет камере работать дольше, чем обычно, например, когда они ограбляют диспансер с сорняками одним дублем или устраивают скоростную перестрелку с Ариэль, стреляющей в копов за их спиной. и отчаянно кричит на Дина, сидящего на водительском сиденье. Вы можете видеть, к чему здесь стремятся создатели фильма, но моменты все еще кажутся такими, будто происходящего недостаточно, что делает их скорее застойными, чем захватывающими.
Когда Бонни встретила Клайда — Нью-Йорк Таймс
БОННИ
Кристина Шварц
Архетип преступника долгое время был основным элементом американского повествования, защищая невероятных героев, которые, руководствуясь неуловимым понятием свободы, преследуют беззаконие высшей справедливости.Бонни и Клайд — не исключение, и их трагический роман повторялся бесчисленное количество раз, особенно запомнился фантастический фильм Артура Пенна 1967 года с Фэй Данауэй и Уорреном Битти в главных ролях. В своем увлекательном пятом романе Кристина Шварц направляет свой объектив на Бонни Паркер, исследуя, как девушка из заурядных равнин Западного Техаса стала одной из самых известных преступниц 20-го века.
Роман начинается, когда недавно овдовевшая мать Бонни, Эмма, переезжает со своими детьми обратно в дом своих родителей в Цемент-Сити — засушливом промышленном городке за пределами Далласа, где воздух имеет «резкий неприятный запах» и где Эмма шьет комбинезон для заводчан.Как средний ребенок, Бонни смелая, озорная и достаточно умная, чтобы быть беспокойной. Вначале она выделялась своими писательскими талантами и побеждала в литературном конкурсе, подтверждая свое личное убеждение в том, что она предназначена для лучших вещей, но в старшей школе учитель английского языка подавляет ее энтузиазм. «Женственность, как у жеребенка, по-видимому, требовала ломки», — предполагает Бонни; в отместку она выходит замуж за своего школьного возлюбленного и бросает школу. Брак недолговечен, и Бонни переезжает домой и начинает работать официанткой, пока надвигается депрессия.В Клайде Бэрроу, которого она встречает через друга, она видит мужчину, который ездит по местам и восхищается «его желанием быть особенным, потому что оно соответствовало ее собственному». Когда Клайда арестовывают, он убеждает ее принести ему пистолет, чтобы он смог выбраться из тюрьмы, но его свобода недолговечна, и вскоре его снова поймают. Он отбывает еще два года в более суровой тюрьме, прежде чем отрубить два пальца на ноге топором, чтобы выйти на свободу.
Наконец воссоединившись, молодые влюбленные отправились через утомленные засухой равнины Техаса, обходя грабежи Клайдом продуктовых магазинов и, реже, банков.Вместе с братом Клайда, Баком, и молодым сообщником по имени У. В отличие от Бланш, Бонни наслаждается своим статусом партнера, который получает свою справедливую долю. Шварц отказывается от мифического возбуждения открытой дороги ради ее суровой реальности: мучительного давления побега и полученных в результате травм, изрешеченных пулями автомобилей, небольшого количества еды и редкого сна, а также мертвых, которых они оставляют после себя.Невольно Бонни достигает той славы, о которой всегда мечтала, когда в газетах публикуются ее стихи и фотография, сделанная по прихоти, изображающая ее в образе закаленной болваны, размахивающей пистолетом и сигарой. Когда она почти искалечена в автомобильной катастрофе, ее мучительное, часто душераздирающее падение начинается не на шутку, а с пилюль и выпивки — ее единственное средство. Как обнаруживает Бонни, она и Клайд были «обречены кружить по краям цивилизации и собирать объедки, как дикие собаки».
Шварц — яркий рассказчик, но держится вежливой дистанции от темных импульсов, которые сформировали жизнь Паркера.Предполагаемой сексуальной связи пары не хватает нюансов, как будто автор блокирует сцену, а не преследует сложные эмоции, которые ею управляют — и, как и многие героини до нее, Бонни принимает жестокое обращение с Клайдом как преамбулу к «нежности», неверно истолковывая ее. синяки как доказательство его любви. В конце концов, до конца так и не выяснено, что в глубине души мотивирует Бонни жить такой безрассудной и невыполненной жизнью.
Бонни и Клайд в бегах — Билеты на прямую трансляцию истории программы, четверг, 5 ноября 2020 г., 20:00
Ссылка для подключения Zoom — щелкните (или скопируйте и вставьте) и следуйте инструкциям:
https: // us02web.zoom.us/j/81239271434
Бонни Паркер и Клайд Барроу захватили воображение Америки эпохи Великой депрессии. Средства массовой информации создали образ молодых влюбленных в бегах, которые устраивают каперсы в стиле Робин Гуда, избегая при этом незадачливых правоохранительных органов. Реальность была гораздо менее романтичной и гораздо более жестокой.
Присоединяйтесь к нам на бесплатное виртуальное историческое мероприятие, чтобы изучить историю Бонни и Клайд.
Лиз Маурер , ваш хозяин, является директором Re-Living History. Она разрабатывает и реализует программы исторического образования, а также консультирует по вопросам привлечения посетителей в музеи.Она является бывшим директором программы Национального исторического музея женщин и занимала педагогические должности в Маунт-Вернон и Колониальном Вильямсбурге.
__________________________
Zoom Connection:
Эта образовательная и развлекательная программа открыта для всех, независимо от возраста, географического положения и т. Д., И, поскольку это онлайн / виртуальное мероприятие через Zoom, вы можете подключиться из любой точки мира.
Это бесплатная программа — принимаются добровольные пожертвования для поддержки наших некоммерческих общественных программ.
События Zoom имеют ограничение на количество людей, которые могут принять участие, поэтому билеты на мероприятие могут быть распроданы, как только будет достигнуто определенное количество регистраций.
Ссылка для подключения Zoom будет отправлена по электронной почте:
Информация для входа будет отправлена по электронной почте примерно за 8-24 часа до мероприятия тем, кто зарегистрировался через веб-сайты Eventbrite.com (ссылка через Facebook) или Meetup.com.
Обратите внимание, что нажатие «Заинтересовано» или «Собираюсь» в сообщении о мероприятии в Facebook не является формальной регистрацией — вы должны нажать «Билеты» или что-то подобное на Facebook, чтобы перейти на Eventbrite.com (сайт продажи билетов Facebook), чтобы зарегистрироваться.
Если вы успешно зарегистрировались, вы получите подтверждение по электронной почте от Eventbrite или Meetup.
Если вы не получили соединение Zoom за час до мероприятия, свяжитесь с нами.
Ссылка для подключения Zoom — щелкните (или скопируйте и вставьте) и следуйте инструкциям:
https://us02web.zoom.us/j/81239271434
Предложения по подключению Zoom:
Настоятельно рекомендуется подключиться к Zoom на несколько минут раньше.
Это визуальная презентация, поэтому чем больше экран устройства, тем лучше.
Чтобы присоединиться к мероприятию, просто щелкните ссылку Zoom, которая отправляется отдельно по электронной почте, и следуйте инструкциям.
Если нажатие на ссылку не работает, попробуйте скопировать и вставить ее.
В зависимости от устройства Zoom может работать лучше в некоторых браузерах / устройствах, чем в других — если одно не работает, попробуйте другой.
Если вы отключились по какой-либо причине, просто подключите заново.
Если ничего не помогает, прочтите инструкции и следуйте им. 🙂
_________________________
Эта программа представлена некоммерческой общественной организацией Вашингтон, округ Колумбия. История и культура :
« объединяет людей, чтобы познакомиться с историей и культурой Вашингтона, округ Колумбия, ».
Чтобы узнать больше о развлекательных и образовательных программах, посетите нас по адресу:
Meetup
Eventbrite
Мы с нетерпением ждем встречи с вами — спасибо!
Роберт Келлеман
Вашингтон, округ Колумбия История и культура
rkelleman @ yahoo.com
202-821-6325 (только текст)
«достопримечательностей» Западного Далласа, связанных с Бонни и Клайдом, скрываются на виду — и их ждет неопределенная судьба
Вдоль Норт-Виннетка-авеню едва стоит шаткое белое строение рядом с общественным центром, игровая площадка которого заполнена ярко раскрашенными столами для пикника и небольшая волейбольная площадка, выходящая на задний двор старого дома. Внешне в этой хижине нет ничего особенного, за исключением того факта, что она старая — пережиток тех времен, когда Западный Даллас, столетие назад некорпоративный, немощеный и непокорный, по обе стороны реки Тринити был известен как Заднее крыльцо дьявола. .
До этой недели я знал об этом доме только по его упоминанию в учебниках истории, в которых задокументировано убийство, случившееся на лужайке перед домом, когда засада на том, что тогда называлось Каунти-авеню, превратилась в перестрелку между полицейскими из Далласа и Форт-Уэрта. и пресловутые преступники по имени Бонни и Клайд из Западного Далласа. Должен признаться — всего несколько недель назад я не знал, где находится дом, пока не прочитал новости о том, что скоро его либо перенесут, либо снесут.
Я остановился в среду днем - вылез из машины, немного прогулялся, было трудно выйти.Это было странно.
«Это потому, что, стоя там, где произошло событие, о котором вы только читаете, зная, что оно очень похоже на то, что произошло, когда оно произошло, это то, что связывает людей с историей», — Дженнифер Андерсон, старший планировщик в Управлении исторического наследия города, сказал, когда я рассказывал о своем визите. «Вот что заставляет его чувствовать себя живым. Что-то такого масштаба могло произойти на этой тихой улице, такого чувства не возникает, читая об этом в книге ».
На этой фотографии без даты указано только: «Шеф детективов Билл Декер из департамента шерифа округа Даллас (справа) играет роль Клайда Бэрроу в официальной реконструкции перестрелки 6 января 1933 года на 507 Каунти-авеню, Даллас, штат Техас.»(Отдел истории и архивов Далласа / Центральная библиотека Дж. Эрика Йонссона)
Этот дом когда-то принадлежал Лилли МакБрайд, сестре члена банды Барроу Раймонда Гамильтона. И он был здесь ранним утром 7 января 1933 года. что Клайд Бэрроу убил заместителя шерифа Форт-Уэрта Малкольма Дэвиса из дробовика — «пробил дыру в груди Дэвиса в упор», — писал Джефф Гуинн в своей основной истории « Go Down Together: The True, Untold Story of Bonnie &». Клайд .
Бонни Паркер тоже была там за рулем купе Ford V-8.Эта газета писала об убийствах Дэвиса почти каждый день в течение нескольких месяцев после того, как Бонни и Клайд — «молодые головорезы» — бежали из города в Оклахому.
Но здесь нет маркера, указывающего на то, что произошло 87 лет назад на этой неделе. Никакой надписи, указывающей на его место в дурной славе, так как она прикреплена к бывшему хранилищу школьных книг Техаса; никакой мемориальной доски убитого миротворца, как на Десятой и Паттон-стрит в Ок-Клиффе, где Ли Харви Освальд застрелил офицера полиции Далласа Дж.Д. Типпит, 22 ноября 1963 года.
Это неудивительно, поскольку в этом городе нет ни одного маркера, указывающего на существование Бонни и Клайда. За исключением их захоронений — Клайд за кованым железом в Западном Далласе и Бонни примерно в 10 милях к северу.
Клайд Бэрроу и Бонни Паркер позировали для фотографии в 1932 году в Озарксе.
(Фото любезно предоставлено Бадди Бэрроу)
(Штатный фотограф)
Большинство прохожих сегодня, вероятно, не обращают внимания на коричневую структуру с заколоченными окнами вдоль Синглтон-авеню на Боргер-стрит, прямо за углом от дома Макбрайд.Это была станция техобслуживания Star, где жили и работали Генри Барроу и его семья, продавая бензин, питьевую воду, телефонное время и «подпольную хулиганку», как писал Гуинн. Сегодня это просто старое здание, которое выглядит все более и более неуместным напротив новых квартир, поглощающих Синглтон из Тринити-Гроувс на западе.
Посторонние всегда будут писать книги, петь песни и снимать фильмы и телешоу о Бонни и Клайде. Но лишь относительно немного местных жителей, большинство из которых были пожизненными людьми из Западного Далласа, и историки знают, что произошло в этом углу города; то же самое и с посетителями, которые садятся в автобусы «Бонни и Клайд» и останавливаются, чтобы сфотографироваться перед этими мрачными достопримечательностями.По какой-то причине — возможно, из-за забвения или стыда — мы вычеркнули преступников из коллективного сознания Далласа.
«Пока сохраняется всеобщий интерес к Бонни и Клайду, кажется разумным сохранить те места, которые привлекают поклонников Банды Барроу», — сказал Гуинн на этой неделе. «Даллас должен подойти к этому вопросу, но я почему-то сомневаюсь, что это произойдет».
На самом деле, совсем скоро Дом Макбрайдов так или иначе исчезнет. И будущее станции техобслуживания тоже сейчас под вопросом, после того как она была продана всего несколько дней назад разработчикам Sylvan Thirty.
Дом Макбрайда принадлежит общественному центру Уэсли-Рэнкина, и руководство центра заявляет, что дом стал обузой и причиной упадка и преступности того самого района, который он стремится улучшить.
Игровая площадка общественного центра Уэсли-Рэнкина находится за домом на Северной Виннетке, который, по словам адвоката Филипа Буша, несколько раз взламывали дети, которые, как он опасается, используют его для покупки или употребления наркотиков. В него вторгаются группы подростков, — сказал адвокат Филип Буш, президент правления Уэсли-Рэнкина и партнер Locke Lord, — и мы обеспокоены тем, что происходит внутри дома.
Буш заявил в четверг, что правление надеется найти кого-нибудь, кто захочет перенести структуру в другое место. Но если этого не произойдет, сказал он, совет директоров должен будет «запросить у города разрешение на его снос».
Он снова и снова подчеркивал: «Это не наше предпочтение».
Джеффри Хилл, 50-летний водитель грузовика из Форт-Смита, штат Арканзас, однажды надеялся отвезти дом Макбрайдов в свой родной город, один из городов, в котором Бонни и Клайд скрывались, скрываясь от местных законов. .В течение многих лет, как сказал мне в четверг Хилл, он приставал к совету директоров Уэсли-Рэнкина с просьбой разрешить ему разобрать и перевезти дом; и годами, по его словам, его просили подождать, проявить терпение. Он даже приходил в дом, чтобы убедиться, что он все еще стоит. Однажды там его встретил Бадди Бэрроу, племянник Клайда.
Хилл сказал, что в конце концов он оставил надежду и опустошил свой банковский счет, чтобы поступить в штат Миссисипи, где он изучает метеорологию. Только тогда, сказал он, Уэсли-Рэнкин был готов к работе.
«У меня нет ни цента на моем имени, так что угадайте, кто мне звонит», — сказал он. «А я такой:« Ты что, шутишь? »История приняла совершенно другой поворот. Никто не хочет видеть дом снесенным. Даже от одной мысли об этом мне хочется плакать ».
Автозаправочная станция — и резиденция семьи Барроу — находилась на Игл-Форд-роуд, позже переименованном в Синглтон-Бульвар. Имущество по адресу 1221 Singleton Ave. было только что куплено владельцами Sylvan Thirty. (Смайли Н. Пул / штатный фотограф)
Буш сказал, когда стало известно перед Рождеством, в газете Fort Smith и в Oak Cliff Advocate , что Уэсли-Рэнкин стремился избавиться от дома Макбрайдов, сообщество вызвало некоторую негативную реакцию.Это вызвало встречу с жителями и звонок в Preservation Dallas, где предложили архитектора, который мог бы помочь с переездом. По словам Буша, именно поэтому нет четких сроков для его снятия.
«Потому что мы хотим быть уверены, что делаем это вдумчиво и осторожно, — сказал он, — и чтобы члены сообщества были в курсе и им была предоставлена возможность внести свой вклад».
Это то же самое, что сказал Брент Джексон, президент девелоперской компании Oaxaca Interests, когда я позвонил ему в четверг, чтобы спросить о станции техобслуживания, — что он хочет быть «внимательным к сообществу» при рассмотрении судьбы старого Барроу бизнес и проживание.
Сначала я позвонил Соне Каналес, чтобы спросить о собственности. Она и ее муж, Александр, купили дом Барроузов около 20 лет назад, чтобы иметь больше парковочных мест у их соседнего предприятия, покойной аптеки West Dallas. Она сказала, что люди «все время останавливались, чтобы сфотографироваться в туристических автобусах», и даже спрашивали о покупке этого места. Она держалась так долго, как могла.
В четверг мужчина ждал автобус перед станцией обслуживания Star, которая когда-то принадлежала Курганам (Смайли Н.Бассейн / штатный фотограф)
«Было легче платить налоги, пока не пришли Тринити-Гроувз», — сказала она. Оахака в конце концов сделала ей предложение, слишком хорошее, чтобы от него отказаться.
Джексон сказал, что не знает, что станет с собственностью. Казалось, он с подозрением относился к превращению этого места в музей, как предлагали Гуинн и другие, с которыми я говорил на этой неделе.
«То, что стояли за Бонни и Клайд, было чем-то ужасным, — сказал мне Джексон. Но затем, сказал он, «мы хотим быть осторожными, чтобы сбалансировать уважение к сообществу и истории города, потому что просто закрывать глаза на нашу историю я не думаю, что это полезно для кого-либо.
Ну нет. Но это никогда раньше не останавливало Даллас. Этот город прячется от своего прошлого, как будто мы должны ему деньги.
«Исторические места в Далласе, даже если они связаны с трагедиями, стоит сохранять и задокументировать», — сказал мне в четверг Джон Слейт, официальный архивист мэрии. Муниципальные архивы переполнены документами Бонни и Клайда — полицейскими отчетами, фотографиями и даже ужасными стихами Бонни. Они сохранились и оцифрованы. Но листать прошлое — это совсем не то же самое, что стоять перед ним.
«Места, связанные с трагедиями, также достойны документации», — сказал Слейт. «Они — живая история».
Пока, по крайней мере.
Современные Бонни и Клайд взяли в заложники дальнобойщиков — Журнал преступлений на дальние расстояния
30 июля 2010 года два водителя грузовика команды остановили свой грузовик на дороге в Аризоне, чтобы пересесть. Они не знали о ближайшем побеге из тюрьмы. Скоро они окажутся во власти двух вооруженных беглецов. В этом выпуске журнала «Журнал преступлений на дальние расстояния» мы рассказываем душераздирающую историю тюрьмы штата Аризона — побег Кингмана и дальнобойщиков, ставших заложниками.Плюс смертоносный бизнес по контрабанде топлива в Мексике.
Подкаст
FreightWaves, посвященный истинным преступлениям, «Журнал преступлений на дальних расстояниях», в своем последнем выпуске раскрывает мучительную историю о том, почему вооруженные беглецы поставили транспортную отрасль в состояние повышенной готовности летом 2010 года, а также о смертоносном бизнесе контрабанды топлива в Мексике. выпущен в среду. Присоединяйтесь к журналистам Нои Махони, Нейту Табак и Клариссе Хоуз, чтобы посмотреть последний выпуск, представленный FreightCasts.
Современные беглецы Бонни и Клайда — и дальнобойщики, ставшие заложниками
Это мучительная история, которая начинается с того, что Кэсслин Мэй Уэлч помогает трем заключенным, Джону Маккласки, Трейси Провинция и Дэниелу Келли Ренвику, сбежать из тюрьмы штата Аризона — Кингмана, бросив пару болторез и плоскогубцы через решетчатый забор в тюрьме. тюрьма среднего режима.
Когда беглецы были освобождены, их договор о единстве быстро распался после того, как Ренвик первым нашел машину для бегства, оставив остальных искать другое средство передвижения.
Всего в нескольких милях отсюда остановился тягач с прицепом. Два водителя, действовавшие как одна команда, меняли места, не подозревая о побеге из тюрьмы неподалеку. Скоро они станут заложниками, их грузовик будет захвачен вооруженными беглецами. Супружеская пара, Гэри и Линда Хаас, которые были припаркованы на остановке для отдыха в Нью-Мексико, также умрут до того, как закончится криминал.
Хоуз вспоминает случай, который она освещала летом 2010 года, когда грузовая отрасль находилась в напряжении в течение трех недель во время общенациональной розыска, когда правоохранительные органы разыскивали Маккласки, его невесту и двоюродного брата Уэлча, которых СМИ окрестили современными.