«Бог простит, а я прощаю!» – традиции и приметы Прощеного воскресенья
С понедельника, 11 марта, у православных христиан начинается Великий пост – воскресный день, предваряющий его наступление, называют Прощеным, а также целовальником и проводами Масленицы, передает корреспондент Агентства новостей «Доступ».
Смысл этого дня, по словам священнослужителей, заключается в том, чтобы перед Великим постом у людей не осталось обид, их совесть очистилась, а на душе стало спокойно, поскольку входить в немирном состоянии в Великий пост категорически не рекомендуется.
Родные и соседи кланяются друг другу в ноги, целуются и просят прощения. В ответ следует сказать: «Бог простит, а я прощаю». Считалось, что в этот день нужно успеть побывать на кладбище – еще раз попросить прощения у своих умерших близких.
По преданию, начало этой традиции положил сам Христос – своими словами, звучащими в Евангелии от Матфея: «Если вы будете прощать людям согрешения их, то простит и вам Отец ваш Небесный; а если не будете прощать людям согрешения их, то и Отец ваш не простит вам согрешений ваших» (Мф. 6:14-15).
Добавим, что Прощеное воскресенье – день заговенья на Великий пост. Иными словами, 10 марта православные христиане в последний раз вкушают скоромную пищу – молочные продукты, яйца, рыба (заговенье на мясо было в предшествующее воскресенье). Пить алкогольные напитки за праздничной трапезой не рекомендуется. Вечером все остатки пищи выкидывают или отдают домашним животным.
Великий пост продлится семь недель и окончится в день Пасхи Христовой, которая в 2019 году приходится на 28 апреля.
ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ В ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
В этот день нельзя делать дела, которые могут нарушить мир и душевное состояние человека: неискренне прощать или просить прощения не от чистого сердца.
Постарайтесь не ругаться с близкими, не думать о плохом, не желать зла окружающим.
Нельзя отказывать нуждающимся в помощи или милостыне.
Лучше отложить тяжелую физическую работу, стирку, уборку.
ПРИМЕТЫ НА ПРОЩЕНОЕ ВОСКРЕСЕНЬЕ
Какая погода на Прощеное воскресенье, такой она будет и на Пасху.
Вечером в Сыропустную неделю следует хорошо наесться молочной пищи, чтобы не скучать по ней во время Великого поста.
В Прощеное воскресенье необходимо уснуть до полуночи, чтобы весь год легко просыпаться.
Если у молодой девушки, которая печет блины, они получаются румяными с ровными краями, то ее ожидает счастливое замужество.
Если за праздничным столом съедят все блины, то семью ждет счастливый год.
Материал подготовлен по информации открытых источников
Друзья, подписывайтесь на наши аккаунты в соц.сетях!
Нажимая кнопку «Подписаться», вы подтверждаете своё согласие с Политикой конфиденциальности
Отписаться вы сможете в любой момент.
Бог простит, а я подумаю…
Бог простит, а я подумаю…
В молитве Господней, прося Бога оставить нам наши долги, мы произносим такие слова: «якоже и мы оставляем должником (то есть — должникам) нашим».
Позади Прощеное воскресенье, начался Великий пост — хороший повод задуматься: «оставляем» ли на самом деле? Суть же не в том, чтобы вернуть занятые у кого-то деньги, а в оставлении, то есть прощении, нанесенного нам по умыслу или же без него душевного урона — обиды, оскорбления. Что чувствуем мы, когда злые, ранящие нас слова произнесены, эмоции выплеснуты и стена непонимания и злопамятства выросла выше потолка? В этом-то и заключается самое главное…
Бывает, что человек в порыве обиды произносит в адрес другого горькие слова: «Ни за что и никогда не прошу!». И иногда сам не понимает, насколько они страшны — эти слова. Ведь, по большому счету, — это добровольные кандалы, это согласие на мучительное многолетнее пленение, исход из которого, за давностью лет, будет все сложнее и больнее. За всякое, в том числе праздное, слово обязательно будет спрос. И поэтому сказанное нами однажды в сердцах может отозваться печальным эхом уже иных скорбей. Тех, на которые мы так часто жалуемся, ропшем, не понимая, за что и почему на нас все это сыплется.
***
Последнее воскресенье перед началом Великого поста напоминает нам об изгнании Адама из Эдема — о трагическом выходе всего человечества на тернистую дорогу в краю отчаяния и смерти, где так велик соблазн упасть и не вставать, потому что грех делает человека безразличным не только к ближним, но и к самому себе. Но этот же день называется Прошеным воскресеньем. Вечером воскресного дня во всех храмах совершается вечерня с Чином прощения. Это короткая, но очень трогательная служба, в которой мы, почти как первые христиане, просим друг у друга прощения, будто бы собираясь в далекий и опасный путь. Мы прощаемся, надеясь, что в день Светлого Христова Воскресения мы встретимся вновь, но уже немного другими.
Монахи древних египетских обителей в этот день действительно прощались, уходя на подвиг в пустыню, из которой могли не вернуться. Они просили прощения у братьев, зная, что с кем-то на этой земле встречи уже больше не случится. А какие у нас с вами гарантии, что все мы точно так же через семь недель выйдем из храма с зажженными свечами и пением «Воскресение Твое, Христе Спасе»? Только надежда. И еще — упование на безграничную милость, по которой Господь дает нам что-то изменить в своей жизни, оставляя еще время на покаяние.
***
Великий пост — это время тишины. Хранение себя от зла, прощение обид, терпение и молитва. Особенно — молитва.
Это время осознания того, что за жизненной суетой мы не только оглохли по отношению к Небу, но и онемели, существуя по инерции, от звонка будильника до отхода ко сну. Это время исправления себя, видения своих грехов и борьбы с ними.
Но для чего изнурение себя в пище, если внутреннее душевное устроение наше не стремится к изменению? Зачем поклоны, длительные службы, если жить с установкой «Бог простит, а я подумаю»? Ведь тогда всё тщетно. Преподобный Ефрем Сирин сказал: «Если ты, человек, не прощаешь всякого согрешившего против тебя, то не утруждай себя постом и молитвою». Можно питаться по уставу монастырскому, читать длинные правила, но что с того, если в сердце осталось место, куда Свет Христов, просвещающий и изменяющий все, так и не вошел? Если я нахожусь во вражде, споре или неприязни к другому, зачем я вообще иду на Голгофу? Злобное упрямство и сердце жестокое уподобят меня тому, кто шел туда и плевал в Распятого на Кресте. Святитель Игнатий (Брянчанинов) писал: «Прощение всех, всех без исключения обид, и самых тягчайших — непременное условие успеха в молитве. (…) Прежде, нежели приступишь к этому подвигу, постарайся простить всякому огорчившему, оклеветавшему, уничижившему тебя, всякому, причинившему тебе какое бы то ни было зло. (…) Все, желающие приступить к подвигу поста и молитвы, все, желающие пожать обильные плоды от своего покаяния, услышьте слово Божие, услышьте Завет Божий — и отпустите, простите ближним согрешения их перед вами».
Вот почему, вступая на путь Великого поста, мы испрашиваем прощения и стараемся сами прощать. Есть ли место молитве там, где не закрыт источник скверны, злопамятства и гордыни?
Однако нередко в своей священнической практике я встречаюсь и с таким вопросом: «Как быть, если я простил, а в памяти все равно время от времени всплывает прежнее чувство обиды, а то и гнева?». Наверное, это знакомо каждому. Погасить пламя вражды и возмущения не так просто. Это не сиюминутное действие, для этого невозможно просто взять и сказать: «Я простил». А боролись ли мы за это прощение, побуждали ли себя, были ли честны сами с собой? Если хотя бы пытались, если говорили: «Господи, я сам не могу простить, Ты даруй мне это прощение», то, видя наше намерение, Он всячески нам содействует и исцеляет наши раны. И тогда в сердце, оледеневшем от обиды, разливается тепло.
Обида — это не пыль на серванте, которую легко смахнуть тряпкой, это тяжелая, рваная рана, лечение которой будет зависеть не только от Врача, но и от того, как сам нуждающийся в лечении будет участвовать в своем исцелении. У преподобного Ефрема Сирина есть замечательные и простые слова об этом: «Прощение преступнику дается даром, однако же не без труда для него, так и оставление грехов есть дело милосердия, однако ж приобретается не без слез».
***
Пост — время милосердия. Многие стараются в этот период потрудиться на благо ближних, но будет ли плод от этих усилий? Господь говорит нам: Итак, если ты принесешь дар твой к жертвеннику и там вспомнишь, что брат твой имеет что-нибудь против тебя, оставь там дар твой пред жертвенником, и пойди прежде примирись с братом твоим, и тогда приди и принеси дар твой (Мф. 5, 23-24). Прежде примириться. Не будет толку даже от дел милосердия, если остаются люди, обиженные нами, или те, на кого обижаемся мы.
Легко ли идти на примирение первым, особенно когда все внутри против этого? Нет, это тяжело. «А как простить, если не я начал первым? Ведь это со мной поступили несправедливо!» Как часто можно слышать эти вопросы-жалобы! Да, обычному человеку это, наверное, невозможно. Но возможно христианину. Святитель Василий Великий говорит: «Христианин не должен помнить зла, но обязан от сердца прощать тем, которые согрешили перед ним». Но почему? Потому что мы и сами нуждаемся в прощении. Святитель Иоанн Златоуст поясняет это так: «Ты прощаешь другого, потому что сам имеешь нужду в прощении, а Бог прощает, Сам ни в чем не имея нужды <…> Ты виновен в бесчисленных грехах, а Бог безгрешен».
Прощение невозможно без смирения. Но раздавив змею гордыни, человек делает первый шаг на пути возвращения к Отечеству Небесному.
***
Образ немилосердного должника из притчи Спасителя (см. : Мф. 18, 23-35) есть вечное назидание нам о прощении. Злой раб! весь долг тот я простил тебе, потому что ты упросил меня; не надлежало ли и тебе помиловать товарища твоего, как и я помиловал тебя? (Мф. 18, 32) Порой, приходя на исповедь, человек настолько омрачен злопамятством и обидой, что даже свое исповедание греха, сам того не замечая, начинает с осуждения обидчика. Как же так? Ведь ты сам идешь к Царю за оставлением огромного долга, а не хочешь простить другому то, что, по большому счету, не является и тысячной долей от твоих согрешений? Святитель Иоанн Златоуст говорит: «Насколько отстоит сто динариев от десяти тысяч талантов, настолько же велико различие между нашими грехами пред Богом и проступками ближних в отношении к нам». Значит, и прощение долгов, грехов против нас — уже наш долг перед Богом?..
В умении прощать сокрыта тайна Царства Небесного. Его наследуют те, кто просил прощения и сам прощал. Примириться с тем, кто еще на пути с тобой, пока еще есть время, — это действительно не только дар, но и долг. А разрешением от этого долга становится радость. Милости просит мытарь в храме, прощения у отца после долгого скитания просит блудный сын, Адам изгоняется из рая, но уходит не без надежды на прощение. А Суд, на котором мы все предстанем, может быть, и страшен будет тем, что пришедший к нему в ослеплении и жестокости просто не перенесет Света
Божественной Любви, очищающей всякого кающегося грешника. Прощая, мы уподобляемся Ему, а не прощая — закрываемся от жизни. Не только на земле, но и в вечности. Слова «ни за что и никогда не прощу» — это приговор, но не другому, а самому себе. Тот, кто не желает прощать, не сможет быть и прощен. Это очень тягостное и страшное чувство. Знаю женщину, которая так и не смогла простить бывшего мужа, ушедшего к другой женщине. Шли годы, выросли дети, появились внуки, потом правнуки, а женщина все продолжала жить той же самой обидой, как будто он ушел только вчера. Уговоры пойти в храм, принять участие в Таинствах, попытаться простить, отпустить и жить дальше оказались безрезультатны. В итоге она ушла из жизни в слабости рассудка, так, видимо, и не простив.
«Ад — это место, которое закрывается изнутри», как верно подметил Клайв Льюис, и тот, кто для себя решает, что он «никогда и ни за что не простит», уже находится в предчувствии этого состояния. Это свободный выбор. Но очень страшный.
***
«Прощение обид — самый короткий и надежный путь к спасению. В быту сколько угодно столкновений, поводов к обидам и возмущениям сердечного покоя, и Господь хочет обратить это нам во спасение. Прощающий по заповеди Господа — есть человек иного, лучшего мира. Утвердивший навык не смущаться обидами приобретает покой, а покой переродится в мир, превосходящий всякий разум», — писал святитель Феофан Затворник. Какой же это великий дар — увидеть себя в правде, пусть и неприятной нам, увидеть себя в неправоте и, сокрушаясь сердцем, попросить прощения. Попросить со слезами, попросить так, будто бы больше возможности сделать это уже никогда не представится. Будем же смиренно просить у Господа этого дара.
Газета «Православная вера» № 05 (553)
Почему, когда у верующих просишь прощения, они часто отвечают «Бог простит». Это значит, что они сами прощать не намерены?
беда некоторых религиозных общин заключается в том, что они придумывают и создают себе свой собственный язык, который сторонние люди не понимают. В православии это положение усугублено еще и тем, что иногда и сами православные говорят то, чего не понимают сами — просто так научены : «не умствуй, а просто верь и делай как мы тебе говорим и как Церковь постановила на архирейских сборах ( соборах) «
Русское религиозное сознание исторически было лишено процесса умственного постижения Бога — интеллектуализации религиозного сознания, через которые проходили и проходят многие другие конфессии. Ключевский по этому поводу как то заметил:
Целые века греческие, а за ними и русские пастыри и книги приучали нас веровать, во все веровать и всему веровать. Это было очень хорошо, потому что в том возрасте, какой мы переживали в те века, вера — единственная сила, которая могла создать сносное нравственное общежитие. Но не хорошо было то, что при этом нам запрещали размышлять, — и это было нехорошо больше всего потому, что мы тогда и без того не имели охоты к этому занятию. Нам указывали на соблазны мысли прежде, чей она стала соблазнять нас, предостерегали от злоупотребления ею, когда мы еще не знали, как следует употреблять ее… Нам твердили: веруй, но не умствуй. Мы стали бояться мысли, как греха, пытливого разума, как соблазнителя, раньше чем умели мыслить, чем пробудилась у нас пытливость.
Крещение человека на Руси в бессознательном младенческом возрасте — очень хороший символ его дальнейшего пути — он так и продолжает исполнять прочие обряды и требы не включая своего сознания. Тоже самое можно отнести и к такому «слогану», который обычно принято говорить православным друг другу в прощенное воскресенье как #Бог простит. Его не понимают внешние люди, но что более странно — его не понимают и многие говорящие этот слоган — чувствуют что то, а обьяснить не могут и всё по тому что тут просто такая традиция, которую придумали иерархи давным давно — а нам просто нужно повторяти и не высокоумствовати в дерзости своя. )
Не удачный слоган. Не понятный, не точный, не разрешающий ситуации, а только больше запутывающий их. Давно говорю о том, что православие давным давно нуждается в реформации — я иногда даже думаю, что революция была как сублимация тех сил и противоречий, которые не решались веками в Роиссии и потому вышли через бок, если не сказать жёстче. Нувыпоняли.
www.youtube.com/embed/9l6AB-lEIP4?wmode=opaque
Начали за здравие, закончили за… | Вадим Трусюк, Андрей Качалаба, священнослужитель, доктор практического богословия, блогер | #30 |
Бог простит! А я подумаю. .. | Вадим Трусюк, Андрей Качалаба, священнослужитель, доктор практического богословия, блогер | #29 |
Многоликий лицемер | Вадим Трусюк, Андрей Качалаба, священнослужитель, доктор практического богословия, блогер | #28 |
Я в душе верующий, но не религиозный | Вадим Трусюк, Андрей Качалаба, священнослужитель, доктор практического богословия, блогер | #27 |
Диагноз по аватарке. Как понять что у тебя зависимость? | Вадим Трусюк, Евгений Скрипников, священнослужитель, молодёжный лидер, блогер | #26 |
Эмоциональный интеллект | Вадим Трусюк, Евгений Скрипников, священнослужитель, молодёжный лидер, блогер | #25 |
Как стать номером 1 в своём деле | Вадим Трусюк, Евгений Скрипников, священнослужитель, молодёжный лидер, блогер | #24 |
Сила молитвы | Вадим Трусюк, Геннадий Касап, священнослужитель, специалист по работе с молодёжью | #23 |
Бог в твоей жизни | Вадим Трусюк, Геннадий Касап, священнослужитель, специалист по работе с молодёжью | #22 |
Ты или никогда | Вадим Трусюк, Антон Бойков, священнослужитель, блогер, специалист по вопросам ЗОЖ | #21 |
У всех хорошо, а у меня плохо | Вадим Трусюк, Антон Бойков, священнослужитель, блогер, специалист по вопросам ЗОЖ | #20 |
Человек со смыслом | Вадим Трусюк, Антон Бойков, священнослужитель, блогер, специалист по вопросам ЗОЖ | #19 |
Выученная беспомощность | Вадим Трусюк, Александр Сахаров, священнослужитель, психолог, консультант по семейным взаимоотношениям | #15 |
Чайлдфри | Вадим Трусюк, Александр Сахаров, священнослужитель, психолог, консультант по семейным взаимоотношениям | #14 |
ПРО ориентацию | Вадим Трусюк, Александр Сахаров, священнослужитель, психолог, консультант по семейным взаимоотношениям | #13 |
Всё об эффективном поиске работы | Вадим Трусюк, Руслан Ларин, бизнес-практик, коуч предпринимателей и управленцев, директор по корпоративному управлению | #12 |
Навыки влияния или как найти подход к каждому | Вадим Трусюк, Руслан Ларин, бизнес-практик, коуч предпринимателей и управленцев, директор по корпоративному управлению | #11 |
Из чего состоит счастье? | Вадим Трусюк, Вадим Кочкарёв, священнослужитель | #10 |
Конфликт поколений | Вадим Трусюк, Вадим Кочкарёв, священнослужитель | #9 |
Одна семья — две религии | Вадим Трусюк, Вадим Кочкарёв, священнослужитель | #8 |
Искусство – путь к совершенству | Вадим Трусюк, Вадим Кочкарёв, священнослужитель | #7 |
Спецвыпуск: ответы на вопросы | Вадим Трусюк, Мария Вачева, психолог-консультант | #6 |
Мое тело — мое дело | Вадим Трусюк, Мария Вачева, психолог-консультант | #5 |
Сексуальное воспитание | Вадим Трусюк, Мария Вачева, психолог-консультант | #4 |
Секс для брака или брак для секса? | Вадим Трусюк, Мария Вачева, психолог-консультант | #3 |
Жизнь на адреналине | Вадим Трусюк, Павел Жуков, священнослужитель | #2 |
Ты не один | Вадим Трусюк, Павел Жуков, священнослужитель | #1 |
Текст песни Маргошка — Бог простит , а я
Оригинальный текст и слова песни
Бог простит , а я — запомню:
Скажи мне правду, друг!
Нет ,не о той проблеме.
Прошу залечи же мой недуг …
Давай,не слезай,не надо,с это темы.
Я упускаю снова шанс из своих рук,
Тону среди дерьма,среди этих сук,
Среди гнилья,это не я ,и жизнь не моя,что за ***?
В голове мысли смешались ,
Все,кто был мне дорог давно с прошлым перемешались .
то ли на серьёзе,то ли стебались,
Они ругались ,чуть ли не дрались…
Время прошло,взгляды поменялись ,
Но осадок есть,как бы не старались ,
Отношения другие…
Мы все такие! То ли притворяемся,то ли правда глухие…
Не слышим крик души и плач ребенка!
Да хоть морально задуши,но в голове воспоминания остались,хоть и стары ,как видео на плёнке !
Я больше не ребёнок!Плач вы не услышите,
У меня на этот мир взгляды.
Забыть ,простить ?Нет не надо!
Бог простит ,а я запомню!
Хоть и заколю себя до ужасной боли…
А что с вами в этой жизни будет — не знаю.
Но я искренне только добра вам желаю…
Лишь буду размышлять о благе семьи в томне !
Бог простит,а я запомню!
Автор :Вилисова Маргарита
Перевод на русский или английский язык текста песни —
Бог простит , а я — запомню исполнителя Маргошка:
Tell me the truth, my friend!
No, not about that issue.
Please heal my illness as …
Come on, do not come down, it is not necessary with this theme.
I miss the chance again from their hands,
Tonu among shit, among these bitches,
Among the rot, it’s not me, and my life is not that of the ***?
Mixed up with the idea,
Everyone who was dear to me for a long time with the past mixed.
whether on the seriousness, or jiving,
They swore, almost did not fight …
Time passed, attitudes have changed,
But the precipitate is, no matter how trying,
Relationship others …
We all are! Whether we are pretending, or truth deaf …
We do not hear the cry of the soul and a baby crying!
Yes, even morally smother, but in the mind memories, though as old as video on tape!
I am no longer a child! Weeping, you will not hear,
I this world views.
Forget, forgive? No do not!
God will forgive but I will remember!
Though sacrificed himself to terrible pain …
And what about you in this life will be — I do not know.
I sincerely wish you nothing but good …
Only I will think about the welfare of the family in a languid!
God will forgive but I will remember!
Author: Margarita Vilisova
Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Бог простит , а я — запомню, просим сообщить об этом в комментариях.
«Прости меня» – «Бог простит, и я прощаю»
«Прости меня» – «Бог простит, и я прощаю».
Перед началом Великого поста в Церковном календаре наступает православное Прощеное воскресенье, которое можно назвать днем-напоминанием о самом главном действии спасения человеческой души – о прощении. Люди должны оставить свои обиды, какие-бы сильные они не были, и попросить прощения друг у друга.
Уже в самом начале христианства первые монахи в Египте проводили Великий пост в пустынях. На сорок дней они полностью прерывали связь с миром. По окончании поста не все возвращались обратно живыми, некоторые люди умирали, кто-то попадал в лапы хищникам. Поэтому, уходя в неизвестность на такой длительный срок, монахи старались попросить друг у друга прощение вольных и невольных грехов. Это можно было считать началом подвига в приготовлении своих душ к празднику Воскресенья Христова.
Самые главные слова в этот день у православных: «Прости меня» – «Бог простит, и я прощаю».
Взаимное прощение – вот простой ответ, что нужно делать, чтобы быть чистым перед Господом. Каждый произносящий такие слова должен четко понимать, что он грешен, изначально по своей природе.
Дальше, в течение жизни, грехи накапливаются в результате мыслей, желаний, действий.
«Прости меня» – «Бог простит, и я прощаю». Этот короткий диалог может и не стать началом разбора жизненных недомолвок и разногласий с кем-то из ваших близких или друзей, одно можно сказать точно — эти слова должны идти от самого сердца. Один только Бог – Судия нам, Он один имеет право судить и миловать, поэтому и отвечающий вам такой же грешник, сначала говорит «Бог простит», а потом уже смиренно «и я прощаю».
В любых, даже самых запущенных случаях, очень важно убрать свою гордыню, и со смирением, найти силы простить и самому попросить прощения. Но не всегда есть силы простить своего обидчика, сказав ему об этом прямо в глаза. Тут очень важно об этом признаться самому себе и хотя бы, для начала, попросить у Господа прощения для этого человека. Главное в этот день осознать свою греховность, а не попросить прощения и со спокойной душой пойти пить вино не забыв, что Прощеное воскресенье – это последний день перед постом, когда нет больших ограничений в еде.
Прощеное воскресенье — это не традиция из серии «все так делают», это настоящая битва внутри себя с кознями и диавольскими нападками. Очень тяжело искоренить из своего сердца злобу, обиду или вражду, особенно если это сделали близкие люди.
Не внешнее боголюбие (прохождение поста или посещение храма и богослужений), а прощение — это сейчас и есть важнейшая цель каждого настоящего христианина.
В православных храмах вечером на Прощеное воскресенье служится особое богослужение, которое оканчивается чином прощения — все верующие просят прощение друг у друга. Этим примирением православные готовят себя ко вхождению в Великий пост.
Все святые отцы Церкви особенно подчеркивали то, что, без прощения никакие молитвы Богу не помогут и даже самый строгий пост будет бесполезен. Сам Господь Иисус Христос говорил о необходимости милосердия и прощения ближним — ведь в этом случае человек получит прощение от Бога. “И остави нам долги наша якоже и мы оставляем должником нашим” — в самой главной молитве, полученной людьми от Самого Спасителя, человек испрашивает у Бога прощение такое же, какое он сам дает другим людям, как сам прощает «долги» (обиды, согрешения). Если человек не может простить своему ближнему, то он не получит и прощения от Бога, об этом нужно помнить всегда.
Таким образом, Прощеное воскресенье — очень важный день для каждого христианина. Перед Великим постом оставлением обид очищается совесть, и человек, без злобы и ненависти, может приступать к молитвам и подготовке к Светлой Пасхе.
Тату шрифты ONLINE подбор, красивые шрифты для тату надписей
Шрифты предназначены только для личного некоммерческого использования.
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Применить шрифт
Поделись ссылкой на наш сервис,
чтобы активировать все шрифты
Применить шрифт
Применить шрифт
Что в Библии говорится о том, что Бог прощает и забывает?
Исайя 43:25
ESV / 48 благодарностей
Полезный
Не полезно
«Я, я тот, кто изглаживает твои преступления ради себя, и я не буду помнить твоих грехов.
Евреям 8:12
ESV / 39 благодарностей
Полезный
Не полезно
Ибо я буду милостив к их беззакониям и не вспомню более грехов их.”
Евреям 10:17
ESV / 32 благодарности
Полезный
Не полезно
Затем он добавляет: «Я больше не буду вспоминать их грехи и их беззакония».
Иеремия 31:34
ESV / 29 благодарностей
Полезный
Не полезно
И больше не будет каждый учить своего ближнего и каждый своего брата, говоря: «Знай Господа», потому что все они будут знать Меня, от малого до большого, — провозглашает Господь.Ибо Я прощу их беззаконие и больше не буду вспоминать их грехи ».
Деяния 3:19
ESV / 21 благодарность
Полезный
Не полезно
Итак покайтесь и обратитесь снова, чтобы изгладились грехи ваши,
Иоанна 3:16
ESV / 14 благодарностей
Полезный
Не полезно
«Ибо так возлюбил Бог мир, что отдал Сына Своего Единственного, дабы всякий верующий в Него не погиб, но имел жизнь вечную.
Римлянам 11:29
ESV / 12 благодарностей
Полезный
Не полезно
Потому что дары и призвание Божье безвозвратно.
1 Иоанна 1: 7-9
ESV / 10 благодарностей
Полезный
Не полезно
Но если мы ходим во свете, как он в свете, мы общаемся друг с другом, и кровь Иисуса, Его Сына, очищает нас от всех грехов.Если мы говорим, что у нас нет греха, мы обманываем себя, и истины нет в нас. Если мы исповедуем наши грехи, он верен и справедлив, чтобы простить нам наши грехи и очистить нас от всякой неправды.
1 Иоанна 2: 1-2
ESV / 8 благодарностей
Полезный
Не полезно
Дети мои, я пишу вам это, чтобы вы не грешили. Но если кто-то грешит, у нас есть адвокат перед Отцом, Иисус Христос праведник.Он — умилостивление за наши грехи, и не только за наши, но и за грехи всего мира.
Евреям 4:13
ESV / 7 благодарностей
Полезный
Не полезно
И ни одно существо не скрыто от его взора, но все обнажены и открыты для глаз того, кому мы должны дать отчет.
2 Тимофею 2: 25-26
ESV / 7 благодарностей
Полезный
Не полезно
Мягко поправляя своих противников. Возможно, Бог может даровать им покаяние, ведущее к познанию истины, и они могут прийти в себя и вырваться из сети дьявола, будучи плененными им для исполнения своей воли.
Иеремия 31: 31-34
ESV / 7 благодарностей
Полезный
Не полезно
«Вот, наступают дни, — провозглашает Господь, — когда Я заключу новый завет с домом Израилевым и домом Иуды, не такой как тот завет, который Я заключил с их отцами в тот день, когда Я взял их за руку. чтобы вывести их из земли Египетской, они нарушили завет Мой, хотя Я был их мужем, — провозглашает Господь.Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, — провозглашает Господь: вложу в них закон Мой и напишу его на их сердцах. И я буду их Богом, а они будут Моим народом. И больше не будет каждый учить своего ближнего и каждый своего брата, говоря: «Знай Господа», потому что все они будут знать Меня, от малого до большого, — провозглашает Господь. Ибо Я прощу их беззаконие и больше не буду вспоминать их грехи ».
1 Тимофею 3: 1-16
ESV / 5 благодарностей
Полезный
Не полезно
Поговорка заслуживает доверия: если кто-то претендует на должность надзирателя, он желает благородной задачи. Поэтому надсмотрщик должен быть безупречным, муж одной жены, трезвый, сдержанный, респектабельный, гостеприимный, способный учить, а не пьяница, не жестокий, но мягкий, не сварливый, не любящий деньги. Он должен хорошо управлять своим домашним хозяйством, со всем достоинством заставляя своих детей подчиняться, потому что, если кто-то не знает, как управлять своим домашним хозяйством, как он будет заботиться о Божьей церкви? …
Матфея 18:21
ESV / 4 благодарности
Полезный
Не полезно
Затем подошел Петр и сказал ему: «Господи, как часто мой брат будет грешить против меня, и я прощаю ему? Целых семь раз? »
Иоанна 10:10
ESV / 3 благодарности
Полезный
Не полезно
Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и уничтожить.Я пришел, чтобы они имели жизнь и имели ее с избытком.
1 Коринфянам 11:24
ESV / 2 благодарности
Полезный
Не полезно
И когда он поблагодарил, он сломал его и сказал: «Это мое тело, которое для тебя. Сделай это в память обо мне ».
Псалом 138: 1-24
ESV / 1 благодарность
Полезный
Не полезно
Хормейстеру.Псалом Давида. О Господи, ты искал меня и узнал меня! Вы знаете, когда я сажусь и когда встаю; вы видите мои мысли издалека. Вы ищите мой путь и то, что я лежу, и знакомы со всеми моими путями. Еще до того, как слово было у меня на языке, вот, Господи, ты знаешь его полностью. Ты прижимаешь меня сзади и впереди и возлагаешь на меня руку. …
25 библейских стихов о прощении, чтобы принести вам мир
Прощение в Библии
Прощение может стать проблемой для большинства.В жизни люди ведут себя так, что могут нас обидеть. Может показаться естественным злоба, но Библия побуждает нас прощать.
Недавние исследования прощения показывают, что практика прощения может улучшить наше психическое и физическое здоровье. Но как нам практиковать прощение и ощутить мир, который оно приносит?
Чтение этих библейских стихов о прощении вдохновит вас прощать других и поможет вспомнить, что мы были прощены благодаря жертве Иисуса на кресте.
Все эти библейские стихи о прощении были взяты из версии Библии NIV.
Библейские стихи о прощении
Это библейские стихи, к которым я обращаюсь, когда борюсь с проблемой прощения. Они напоминают мне, что Божье прощение так сильно. Если мы обратимся к Иисусу, мы обретем полное прощение наших грехов, свободу и мир.
Псалом 103: 12 «Как далеко восток от запада, так далеко Он удалил от нас наши преступления.«
Ефесянам 1: 7 «В Нем мы имеем искупление через Его кровь, прощение грехов по богатству Божьей благодати».
1 Иоанна 1: 9 «Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и праведен, и простит нам наши грехи и очистит нас от всякой неправды».
Даниил 9: 9 «Господь Бог наш милосерден и прощает, даже если мы восстали против Него».
Исайя 43:25 «Я, даже я, тот, кто уничтожает
твои проступки ради меня,
и больше не вспоминает о ваших грехах. .. «
Исаия 1: 18 «Пойдемте, давайте уладим этот вопрос»,
говорит Господь. « Хотя твои грехи как алые,
они будут белы, как снег;
хотя они красные, как малиновые,
они будут, как шерсть ».
Михей 7: 18-19 «Кто такой Бог, как ты,
кто прощает грех и прощает проступок
остатка его наследства?
Ты не злишься вечно
но рад проявить милосердие.
19 Ты опять сжалишься над нами;
Вы попираете наши грехи ногами
и бросить все наши беззакония в глубины моря.«
Евреям 10:17 «Затем он добавляет:« Я больше не буду помнить их грехов и беззаконий ».
Иеремия 31: 34 «Ибо Я прощу их беззаконие.
и больше не вспомнит своих грехов ».
Прощение Иисуса
Иисус дает нам совершенный пример прощения. Находясь в агонии на кресте, Иисус воскликнул: «Отче, прости им, потому что они не знают, что делают». (Луки 23:34).
Хотите знать, сколько раз Библия призывает нас прощать? Иисус просит нас моделировать наше прощение других по тому пути, который Бог простил нам, прощая «не семь раз, а семьдесят семь раз. ”
Луки 5: 20 «Когда Иисус увидел их веру, он сказал: ‘Друг, твои грехи прощены’».
Луки 6:37 «Не судите, и не будете судимы. Не осуждайте, и вас не осудят. Простите, и вы будете прощены ».
Матфея 18: 21-22 «Тогда Петр подошел к Иисусу и спросил:« Господи! Сколько раз мне прощать брата или сестру, согрешивших против меня? До семи раз? » Иисус ответил: «Я говорю вам, не семь раз, а семьдесят семь раз.'»
Матфея 6: 14-15 «Ибо, если вы прощаете другим людям, когда они согрешают против вас, ваш Небесный Отец также простит вас. Но если вы не простите другим их грехов, ваш Отец не простит ваших грехов».
Прощение и сострадание: история из Руанды
Если вам трудно простить, свидетельство Метод может воодушевить вас.
Методе было всего 6 лет, когда произошел геноцид в Руанде, во время которого были убиты оба его родителя.
Оглядываясь назад, Метод говорит: «Самое большое, что случилось со мной, чего правительство не смогло бы дать мне, — это простить убийц моих родителей.
«Бог убедил меня, что я ничем не отличался бы, если бы я отомстил. Я благодарю Сострадание и своего спонсора за то, что они постепенно познакомили меня с познанием Бога, пока я не родился свыше, а моя семья продолжала. мой певческий и лидерский талант. Я учусь принимать любовь Бога ко мне, и, в конце концов, я знаю, что Его достаточно.
«Поскольку я был спонсируемым ребенком, я каждую неделю ходил на церковный проект. Благодаря регулярным мероприятиям в рамках проекта, таким как пение, игры, совместная молитва и чтение Библии, я начал понимать, что могу получить мир от Бога ».
Мы приглашаем вас рассмотреть вопрос о спонсировании такого ребенка, как Methode, и дать им реальную надежду на будущее. Ваше спонсорство позволит им каждую неделю посещать проект поместной церкви, где они смогут познать благодать и мир Божий для себя.
Библейские стихи о прощении других
Нам может быть трудно прощать других, но Библия побуждает нас показывать другим ту же благодать, которую дал нам наш Небесный Отец. Найдите минутку, чтобы поразмышлять над этими стихами из Священных Писаний о прощении и попросить Бога помочь простить окружающих.
Колоссянам 3:13 «Терпите друг друга и прощайте друг друга, если у кого-то из вас есть обида на кого-то. Прощайте, как простил вас Господь».
Ефесянам 4: 31-32 «Избавьтесь от всей горечи, гнева и гнева, ссор и клеветы, а также от всех форм злобы.Будьте друг к другу добры и сострадательны, прощайте друг друга, как во Христе Бог простил вас ».
Марка 11:25 «И когда стоишь и молишься, если что держишь против кого-либо, прости им, и Отец твой Небесный простил тебе грехи твои».
Матфея 6: 9-15 «Вот как вам следует молиться:« Отче наш Небесный,
да святится имя твое,
твое королевство пришло,
твоя воля будет выполнена,
на земле, как на небе.
Хлеб наш насущный дай нам сегодня.И прости нам долги наши,
как и мы простили своих должников.
И не введи нас в искушение,
но избавь нас от лукавого ».
Библейские стихи о новом начале
Когда мы переживаем прощение грехов, мы становимся новым творением. Мы можем познать полноту отношений с Богом благодаря жертве Христа за нас. Эти цитаты о прощении говорят о новом начале, которое нам дается, когда Бог прощает нас!
2 Коринфянам 5:17 «Итак, если кто во Христе, пришло новое творение: старое ушло, новое здесь!»
1 Петра 1: 3 «Хвала Богу и Отцу Господа нашего Иисуса Христа! В Своей великой милости Он дал нам новое рождение в живую надежду через воскресение Иисуса Христа из мертвых.«
Луки 7:47 «Посему, говорю вам, многие ее грехи прощены — как показала ее великая любовь. Но прощенный мало любит мало».
Псалом 40: 3 «Он вложил новую песню в мои уста,
гимн хвалы нашему Богу.
Многие увидят и будут бояться Господа
и доверились ему «.
Иезекииль 11:19 «Я дам им неразделенное сердце и вложу в них новый дух; Я сниму с них их каменное сердце и дам им сердце из плоти. «
Цитаты о христианском прощении
Эти знаменитые цитаты о прощении снова напоминают нам о богатстве Божьей благодати и милосердия. Благодаря тому, кем Он является, мы можем получить полное прощение.
- «И вы знаете, когда вы пережили благодать и чувствуете, что прощены, вы намного более снисходительны к другим людям. Ты намного более любезен с другими ». Рик Уоррен
- «Одна из самых поразительных истин Священного Писания — понять, что мы не заслуживаем свой путь на небеса.… У дел есть место — но как демонстрация того, что они получили прощение от Бога, а не как знак заслуги за то, что они заслужили его ». Рави Захариас
- «Я верю, что всякий раз, когда я согрешаю, Бог более готов простить меня, чем я готов оскорбить». Чарльз Сперджен
- «Ни одно дитя Божье не грешит до такой степени, чтобы сделать себя неспособным к прощению». Джон Буньян
- «Очень многие люди хотят принести Ему свою веру, свои дела, свои добрые дела для спасения. Принесите свои грехи, и Он унесет их в пустыню забвения, и вы больше никогда их не увидите »- Дуайт Л. Муди,
- «Ты прощен, так что веди себя как надо!» A.W. Тозер
- «Есть факты, которые никогда не изменятся. Один факт в том, что вы прощены. Если вы во Христе, когда он видит вас, ваши грехи покрываются — он их не видит. Он видит тебя лучше, чем ты видишь себя ». Макс Лукадо
Наши любимые библейские истории о прощении
Блудный сын
Притча о блудном сыне — одно из самых известных учений Иисуса.Это показывает нам, что прощение Бога всегда доступно для нас. Мы ничего не можем сделать, чтобы отделить себя от щедрой благодати Бога!
Луки 15: 11-22 «Был человек, у которого было два сына. Младший сказал отцу:« Отец, дай мне мою долю имения ». И он разделил свое имущество между ними.
«Вскоре после этого младший сын собрал все, что у него было, отправился в дальнюю страну и там расточил свое богатство в дикой природе. После того, как он все израсходовал, по всей стране разразился сильный голод, и он стал нуждаться.Поэтому он пошел и нанял себя гражданину этой страны, который отправил его на свои поля кормить свиней. Ему хотелось наполнить желудок стручками, которые ели свиньи, но никто ему ничего не давал.
«Когда он пришел в себя, он сказал:« Сколько наемных слуг моего отца имеют лишнюю еду, а вот я умираю от голода! Я выйду, вернусь к моему отцу и скажу ему: Отец, я согрешил против неба и против тебя. Я больше не достоин называться твоим сыном; сделай меня похожим на одного из твоих наемных слуг.Итак, он встал и пошел к отцу.
«Но когда он был еще далеко, его отец увидел его и исполнился сострадания к нему; он подбежал к своему сыну, обнял его и поцеловал. Сын сказал ему: «Отец, я согрешил против неба и против тебя. Я больше не достоин называться твоим сыном ».
«Но отец сказал своим слугам:« Быстрее! Принеси лучший халат и надень его. Наденьте ему на палец кольцо, а на ноги — сандалии. Принесите откормленного теленка и убейте его.Давай устроим праздник и отпразднуем. Ибо этот мой сын был мертв и снова ожил; он был потерян и найден ». Итак, они начали праздновать».
Притча о неумолимом слуге
Иисус рассказал эту притчу, чтобы помочь нам понять, что нам нужно прощать других снова и снова. Нас предупреждают, что не следует следовать примеру слуги, которому самому был прощен большой долг, но который не желал прощать своего соседа.
«Тогда подошел Петр и сказал ему: ‘Господи, как часто мой брат будет грешить против меня, и я прощаю ему? Целых семь раз?’ Иисус сказал ему: «Я говорю тебе не семь раз, но семьдесят семь раз.
«Посему Царство Небесное можно сравнить с царем, желающим свести счеты со своими слугами. Когда он начал оседать, к нему привели человека, который был должен ему десятью тысячами талантов. А так как он не мог заплатить, его хозяин приказал продать его вместе с женой, детьми и всем, что у него было, и произвести оплату. И слуга упал на колени, умоляя его: «Потерпи меня, и я заплачу тебе все». И из жалости к нему хозяин этого слуги отпустил его и простил ему долг.
«Но когда тот самый слуга вышел, он нашел одного из своих товарищей, который был должен ему сто динариев, и, схватив его, начал душить его, говоря:» Заплати то, что ты должен «. И его товарищ упал и умолял его: «Потерпи со мной, и я заплачу тебе». Он отказался, пошел и посадил его в темницу, пока он не выплатит долг. Когда его сослуживцы увидели, что произошло, они были очень огорчены, и они пошел и доложил своему хозяину обо всем, что произошло.Тогда его хозяин вызвал его и сказал ему: «Злой раб! Я простил тебе весь этот долг, потому что ты умолял меня. И разве ты не помиловал своего товарища-раба, как Я помиловал тебя? »И в гневе его хозяин отдал его тюремщикам, пока он не выплатит весь свой долг. Так и мой Небесный Отец поступит с каждым из вас, если вы не простите своему брату от всего сердца ».
Мы приглашаем вас поделиться любимым библейским стихом о прощении Бога с другом или членом семьи, который сегодня нуждается в ободрении.
Вас также может заинтересовать:
Божье прощение — 8 важных вещей, которые нужно понять
1. Прощение всегда было планом Бога
«Ибо Ты, Господи, добрый и прощающий, пребывающий в непоколебимой любви ко всем, кто взывает к Тебе». Псалом 86: 5, ESV
Прощение всегда было планом Бога. Бог провозгласил все Его творение «очень хорошим».«Иисус пришел спасти всех. Он оставляет 99 овец, чтобы они пошли за одной. Евангелие будет распространяться по Земле до тех пор, пока каждое ухо не услышит. « С того момента, как Адам и Ева покинули Эдем, Бог не удовлетворился тем, что оставил свой народ в изгнании, развратил и осудил », — пишет Скотт Хаббард, редактор desiringGod.org. План всегда заключался в том, чтобы Иисус, единственный Сын Бога, пришел на землю и пожертвовал Своей безупречной жизнью для прощения наших грехов.
Бог знает, что мы склонны к странствиям и неспособны жить без греха. Тем не менее, Он говорит, «Я, Я тот, кто изглаживает твои согрешения ради себя, и я не буду помнить твоих грехов. Напомни обо мне; давайте спорить вместе; набор для вашего случая, чтобы убедиться, что вы правы » (Исайя 43: 25-26, ESV).
« С духовной точки зрения, мы все родились с проблемой греха, навсегда отделенные от Бога. », — пишет Брент Райнхарт, — « Мы бы потерялись навсегда, если бы Он не вмешался и не предложил нам прощение. ”
2.Божье прощение — дар
«Ищите Господа, пока можно найти; призови его, пока он рядом; да оставит нечестивый путь свой, и человек неправедный свои мысли; да возвратится к Господу, чтобы сжалиться над ним и Богом нашим, потому что Он обильно простит ». Исайя 55: 6-7 ESV
Божье прощение — это дар. « Все мы хуже, чем мы думаем, », — пишет профессор Джо Ригни для desiringGod.org. « Наши сердца действительно склизкие.Когда вы смотрите туда, это правда, что есть глубина за глубиной себялюбия и греха «. Бог знает глубины наших сердец: наши намерения, обиды и наш скрытый и подавленный грех. « Когда мы живем верой в будущую благодать, основанную на Божьем прощении , — пишет Джон Пайпер, — мы освобождаемся от затяжных, парализующих последствий даже стыда, который мы заслуживаем. Вот что значит прощение «. Он не только верен простить нам грех, который мы видим и исповедуем, но также намерен тронуть наши сердца, чтобы увидеть другие области нашей жизни, где грех саботирует нашу свободу во Христе.Павел писал Колоссянам, , «относясь друг к другу и, если у кого-то есть претензии к другому, прощая друг друга; как Господь простил вас, так и вы должны простить » (Колоссянам 3:13, ESV).
Фото: © GettyImages / mbolina
20 библейских стихов о прощении
Мы все бывали в ситуациях, когда мы поступали неправильно и желали прощения — от супруга, члена семьи, друга или даже коллеги. Иногда мы больше всего нуждаемся в прощении. А бывают случаи, когда кто-то просит у нас прощения, и мы должны глубоко заглянуть в себя, чтобы предложить его, без каких-либо условий. Это тяжело! Даруете вы прощение или получаете прощение — это очень мощная вещь. К счастью, Библия предлагает массу рекомендаций по этой теме, наряду с полезными стихами из Библии об исцелении и стихами из Библии о любви, которые могут идти рука об руку с прощением. В конце концов, прощать — это проявлять любовь, а любовь — это самое важное, что мы можем дать нашим друзьям, семье, соседям и даже незнакомцам.Если вы сейчас нуждаетесь в прощении или вам нужна мотивация, чтобы простить кого-то в своей жизни, посмотрите эти 20 библейских стихов об исцелении, восстановлении и гармонии, которые можно обрести через прощение. (Хотите больше? Посмотрите эти библейские стихи о дружбе.)
Реклама — продолжить чтение ниже
1
К Ефесянам 4:32
« Будьте добры и сострадательны друг ко другу, прощая друг друга, как во Христе Бог простил вас. ”
2
Матфея 6:14
« Ибо, если вы прощаете другим людям, когда они согрешают против вас, ваш Небесный Отец также простит вас».
3
Колоссянам 3:13
« Терпите друг друга и прощайте друг друга, если у кого-то из вас есть претензии к кому-то. Простите, как простил вас Господь ».
4
Луки 6:37
«Не судите, и вас не будут судить.Не осуждайте, и вас не осудят. Простите, и вы будете прощены ».
5
Матфея 18: 21-22
«Тогда Петр подошел к Иисусу и спросил: ‘Господи, сколько раз мне прощать брата или сестру, согрешивших против меня? До семи раз?’ Иисус ответил: «Я говорю вам, не семь раз, но семьдесят семь раз». «
6
Псалом 86: 5
« Ты, Господь, прощающий и добрый, преизобилующий любовью ко всем, кто взывает к Тебе.”
7
Марка 11:25
«И когда стоишь и молишься, если что держишь против кого-либо, прости им, и Отец твой Небесный простил тебе грехи твои».
8
Псалом 32: 1
« Блажен тот, чьи беззакония прощены, чьи грехи покрыты».
9
Матфея 6:15
«Но если вы не прощаете другим их грехов, ваш Отец не простит ваших грехов.”
10
1 Иоанна 1: 9
«Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и справедлив, чтобы простить нам наши грехи и очистить нас от всякой неправды».
11
Евреям 8:12
«Ибо Я прощу их беззаконие и больше не вспомню грехов их».
12
Притчи 17: 9
«Любовь процветает, когда прощена ошибка, но размышление о ней разлучает близких друзей.”
13
Притчи 10:12
«Ненависть вызывает старые ссоры, но любовь не замечает оскорблений».
14
Псалом 103: 12
«Насколько далек восток от запада, так далеко Он удалил от нас беззакония наши».
15
Даниил 9: 9
«Господь Бог наш милосерден и прощает, даже если мы восстали против Него. «
16
Исайя 43:25
«Я, даже я, тот, кто изглаживает твои беззакония ради себя самого и не вспоминает более твоих грехов …»
17
Евреям 10:17
«Затем он добавляет: их грехов и беззаконий я больше не буду помнить».
18
Псалом 130: 3-4
«Если Ты, Господи, отметишь беззакония, Господи, кто устоит? Но у Тебя есть прощение, чтобы Тебя боялись.”
19
Ефесянам 1: 7-8
«В Нем мы имеем искупление через Его кровь, прощение грехов по богатству Его благодати, которую Он сделал для нас изобиловать со всей мудростью и благоразумием».
20
Колоссянам 1: 13-14
«Он избавил нас от власти тьмы и ввел нас в Царство Сына Его любви, в Котором мы имеем искупление через Его кровь, прощение грехов.”
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Реклама — продолжить чтение ниже
Что Библия говорит о прощении грехов?
Что в Библии говорится о прощении грехов?
Часто задаваемые вопросы
- Что я
нужно сделать, чтобы Бог простил мои грехи? - Должен ли я возмещать убытки или исправлять
что я сделал неправильно, чтобы получить прощение? - Должен ли я прощать того, кто не раскаивается?
и просить прощения? - Сколько раз я должен кого-то прощать?
- Я пойду в ад
если я совершил непростительный грех богохульства против Святого Духа в одно мгновение
слабости? - Простит ли меня Бог, если я не перестану грешить?
- Почему я все еще чувствую себя виноватым
после просьбы о прощении? - Разве это отступничество, если я перестал верить в Бога и Христа?
за один раз, и простит ли меня Бог? - Должен ли я прощать и забывать других людей?
грехи? - Простит ли меня Бог за отступничество, или это отступничество?
- Что
грех непростительный или непростительный? - Должны ли мы признаться в своих грехах перед другими?
люди?
Введение
Грех — это непослушание заповедям Божьим, совершая запрещенные действия.
или невыполнение требований.(См.
Десять заповедей, величайшие заповеди Иисуса,
Марка 7: 20-23, Галатам 5: 19-26). В Библии грех — это серьезное зло, которое разрушает
наши отношения с Богом (Матфея 5: 29-30, Марка 9: 42-48, Римлянам 8: 7-8, Римлянам 6:23).
Доступность прощения
Хорошая новость в том, что, каким бы серьезным ни был грех, Бог всегда ищет нас.
и готов простить и забыть наши грехи и дать нам возможность начать все сначала. В качестве
пока мы живы, никогда не поздно попросить прощения и начать все сначала!
Иисус использовал этот пример: «Если бы у вас было сто овец, и
один из них заблудился и заблудился в пустыне, не могли бы вы уйти
девяносто девять других пойти и искать потерянную, пока вы не найдете ее?
А потом с радостью несете домой на плечах.Когда ты приехал,
вы бы созвали своих друзей и соседей, чтобы радоваться вместе с вами, потому что
ваша заблудшая овца была найдена. Так и небо будет счастливее над одним
потерянный грешник, который возвращается к Богу, чем более девяноста девяти праведников
и не сбился с пути! (TLB, Луки 15: 3-7)
Когда мы согрешили, мы можем попросить у Бога прощения, как в молитве Господней:
и прости нам грехи наши, как мы простили согрешивших против
нас. (TLB, Матфея 6:12)
Родственные стихи: Псалтирь 25: 7, Псалом 32: 1-2, Исаия 43:25, Матфея 1:21, Матфея
18: 12-14, Матфея 26:28, Луки 15: 11-32, Деяния 10:43, Деяния 13:38, Римлянам 4: 7-8, Евреям
10:17.
Условия прощения
Хотя Бог всегда готов простить нас, Он требует двух вещей.
нас как условия прощения: покаяние и прощение других.
В зависимости от обстоятельств также могут потребоваться признание и реституция.
Покаяние
Покаяние означает искреннюю решимость отвернуться от греха и
Бог.
С того времени Иисус начал проповедовать: «Покайтесь, за Царство
небо близко »(NIV, Матфея 4:17)
Истинное покаяние связано с печалью
за действия греха и приводит к коренному изменению отношения. Мы все
грешниками по-своему (Римлянам 3:23, 1 Иоанна 1: 8), и мы можем потерять время и
снова в нашей попытке избежать греха.Бог всегда желает
нам начать все сначала и сделать еще одну попытку. Однако, если мы попросим прощения с
намерение снова согрешить, мы на самом деле не раскаялись.
Родственные стихи: Матфея 3: 2, Матфея 4:17, Марка 1:15, Марка 6:12, Луки 3: 3, Луки
5: 31-32, Луки 13: 3-5, Луки 24:47, Деяния 2:38, Деяния 3:19, Деяния 8:22, Деяния 17: 30-31,
Деяния 20:21, 2 Коринфянам 7:10.
Прощение других
Иисус сказал, что мы должны быть готовы прощать людей, которые
грешите против нас:
Если вы простите тех, кто грешит против вас, ваш Небесный Отец простит
ты.Но если вы отказываетесь прощать других, ваш Отец не простит вам
грехи. (NLT, Матфея 6: 14-15)
Простить другого человека — значит помиловать обидчика и перестать испытывать обиду
или держите обиду. Мы не можем полностью забыть, что произошло, но мы
должен отпустить гнев и негодование и искать примирения с другим
человек.
Не должно быть предела нашей готовности прощать других
(Матфея 18: 21-22).У нас должен быть дух прощения, когда кто-то совершил
преступление против нас (Марка 11:25). Некоторые люди считают, что нет никаких обязательств
прощать, если обидчик не раскаивается, но это условие упоминается только в одном
из многих отрывков по этой теме (Луки 17: 3-4). Продолжающийся гнев и сдерживание
злоба всегда неправда (Матфея 5: 21-24). Обида превращает человека
горький и блокирует любовь к Богу.
Прощение других не означает, что мы обязаны оставаться в оскорбительном или эксплуататорском
ситуация.Он также не отрицает право правительств наказывать преступников. Иисус
и другие лидеры Нового Завета поддерживали власть гражданских правительств (Матфей
22: 15-22, Римлянам 13: 1-7).
Родственные стихи: Матфея 6:12, 18: 23-35, 5: 43-47, Луки 6:37, Ефесянам 4:32,
Колоссянам 3:13
Признание
В рамках покаяния мы должны исповедовать свои грехи перед Богом, а также перед другими людьми.
люди, когда это необходимо (Матфея 3: 1-6,
Матфея 18: 15-18, Луки 15:21, Деяния 19:18, Иакова 5: 16-17, 1 Иоанна 1: 8-9).Есть
старая поговорка, что «исповедь полезна для души», и смирение
публичное признание или признание другому человеку может быть важным шагом
к истинному покаянию и исцелению отношений.
Однако некоторые христианские советники предупреждают, что мы должны использовать мудрость, решая, когда
и как исповедовать тайные грехи. Мы должны учитывать, как другой человек отреагирует
и будет ли в результате добро или зло. Например, признаться романтику
увлечение ревнивым супругом может привести к большим бедствиям развода и эмоциональным переживаниям.
ущерб детям.
Реституция
В Ветхом Завете были конкретные правила возмещения ущерба, когда один человек согрешил.
против другого (Исход 22: 1-15, Левит 6: 1-7).
В Новом Завете конкретно не говорится, что возмещение ущерба, возмещение ущерба или
в противном случае исправление сделанного неправильного требует прощения. Тем не мение,
делать то, что возможно исправить неправильное, может быть важной частью
искреннее покаяние (Луки 19: 2-10).
Оправдания и рационализация
Заманчиво попытаться объяснить нашу
грехи или обвиняют других или обвиняют дьявола.Мы можем объяснить, что совершение
грех — это нормально, потому что в результате возникнет большее добро или меньшее зло. Мы можем
рационализировать нашу жадность и отсутствие сострадания к другим. Мы можем использовать собственные
слабости как оправдание, чтобы не усерднее стараться. Мы можем убедить себя, что
грех не имеет значения, пока о нем никто не знает. Мы можем утверждать, что месть
оправдано наказание правонарушителя. Мы можем рационализировать свои греховные действия,
придумывать ложные мотивы для их оправдания. Мы можем объяснить, что полуправда
не настоящая ложь.
Распространенные отговорки: «Все остальные
делать это »,« Это технически не незаконно »,« Он сделал это со мной »,« Никто не будет
знаю «» Цель оправдывает средства «,» Это по уважительной причине «,» Это не было моим
вина »,« Я ничего не мог поделать »,« Есть вещи похуже »,« Они такие же плохие »,
«Он предвидел это», «Я заслужил это», «Это сработало к лучшему», «Я не
есть способности или деньги, которые есть у других людей «,» у меня есть
прав »,« Это для его же блага »,« У них больше, чем у меня »,« Это плохо
закон »,« Это глупое правило »,« Я такой, какой я есть »,« Это никогда не было проблемой.
раньше »« То, что они не знают, им не повредит »,« Это слишком сложно »,« Никому нет дела »,« Никто не пропустит это »,
«Это никому не повредит», «Бог создал меня таким» и многие другие.
Однако все отговорки и
рационализации не более чем самообман. Бог знает наши действия и
наши истинные мотивы, и Его не обмануть.
Даже другие люди обычно видят наши попытки обмана и
понимать
наши истинные мотивы. Мы должны нести полную ответственность за свои мотивы и действия. Истинное покаяние
невозможно, когда мы пытаемся оправдать свои грехи или извиняться (Бытие
3: 9-13, 4: 7, Исход 32: 21-24, Матфея 23: 25-27, 25: 24-30, Луки 14: 16-24, 16: 10-15, 20: 46-47, Иоанна 9: 40-41,
1 Коринфянам 4: 3-5, Евреям 4: 12-13, 1 Иоанна 1: 8-10).
Непростительный грех
Иисус сказал, что богохульство против Святого Духа — это непростительный или непростительный грех:
Я говорю вам правду, все грехи и богохульства людей будут прощены
их. Но всякий, кто хулит Святого Духа, никогда не будет прощен;
он виновен в вечном грехе. (NIV, Марка 3: 28-29)
Природа этого греха была предметом множества споров. В контексте Иисус имел в виду именно грех
книжники (учителя закона) (Марк
3: 22-30), который сказал, что Иисус был одержим демонами и имел злого духа.Общая
духовная слепота тех, кто принял работу Иисуса за работу сатаны
лишить их надежды на покаяние, веру и прощение.
Некоторые люди беспокоятся о совершении непростительного греха случайно или в
момент слабости, но большинство библейских экспертов говорят, что не о чем беспокоиться.
Дело не в том, что какой-либо грех выше силы Божьей благодати. Грех
Книжники не были прощены, потому что их собственное упрямое извращение истины и
жестокосердие не давало им покаяться.Те люди, которые обеспокоены
достаточно, чтобы беспокоиться о своих грехах, не рискуют совершить непростительный
грех.
Связанные стихи: от Матфея 12: 31-32; Луки 12:10.
Отступничество
Отступничество — это сознательный отказ от веры. Несколько отрывков из Нового Завета (Евреям
6: 4-6, 10:26, 2 Петра 2: 20-21), кажется, говорят, что отпавший
от христианской веры нет шансов покаяться и вернуться. В этих отрывках есть
интерпретировались по-разному, и будет справедливо сказать, что на самом деле никто
уверены в своих первоначальных намерениях.
В исходном контексте это были предупреждения,
самым решительным образом, чтобы христиане первого века не оставляли
их новая вера из-за гонений или ложных учений. Таким образом, авторы могут
использовали некоторую гиперболу (преувеличение), чтобы подчеркнуть эту мысль. [Иисус также
иногда используется
гипербола для подчеркивания (Матфея 7: 3-5, Марка 10:25).]
Если эти стихи действительно означают, что отпавший человек не имеет возможности
покаяться, что, казалось бы, противоречит многим другим новозаветным учениям о Боге.
милосердие и постоянное желание прощать.Эти стихи
вероятно, , а не направлены на людей, которые сомневаются или теряют веру
и вернусь позже. Это человек, который сознательно, постоянно и безжалостно
отвергает веру, которая никогда не покается, и поэтому никогда не получит прощения.
Статья по теме: Что в Библии говорится о вере?
Процесс прощения
Почти все христиане согласны с тем, что покаяние и прощение других являются ключевыми
элементы прощения, и это прощение исходит от Бога.Однако есть
некоторые доктринальные разногласия относительно процесса прощения.
Католическая доктрина
Иисус имел власть прощать грехи (Матфея 9: 2, Луки
5:20). Иисус даровал эту власть также Своим апостолам (Матфея 16: 18-19, Матфея
18:18, Иоанна 20: 22-23). Согласно католической доктрине, эта власть теперь принадлежит
Церковь через епископов как преемников апостолов. Церковь практикует, что
власть прощать грехи через своих епископов и священников в таинстве
Примирение (также известное как исповедь или таинство покаяния).Грешник
исповедуется в своих грехах священнику, который назначает покаяние (часто некоторые молитвы
читать) и дарует прощение и примирение с Церковью »в
имя Отца, Сына и Святого Духа ». Таинство Примирения.
практикуется в католических и православных церквях, хотя в некоторых других христианских церквях
также есть обряды индивидуальной исповеди.
Протестантская доктрина
Суровые аскезы, такие как посты, паломничества и порки,
часто навязывались в ранней церковной истории.В средние века римская церковь
попал в коррупционную практику продажи «индульгенций», чтобы уменьшить
суровость таких покаяний в обмен на денежные пожертвования Церкви.
Это был главный фактор, приведший к протестантской Реформации в 16 веке.
Протестанты отвергли таинство покаяния Римско-католической церкви, ее утверждения
апостольской преемственности и ее полномочия посредничать в прощении грехов (1 Тимофею
2: 5). Авторитет доктрины был помещен в «только Священное Писание», а не
в церкви.Для большинства протестантов Церковь играет важную роль в привлечении
люди к покаянию, но прощение грехов идет непосредственно от Бога.
Прощать себя
Многие люди все еще чувствуют себя виноватыми
и недостойно, даже после выполнения шагов
требуется для Божьего прощения. Однако в этом нет необходимости; то
Библия заверяет нас, что Бог не удерживает наши прощенные грехи против нас (Луки 15: 7, 1 Коринфянам
6: 9-11, Евреям 10: 15-22). Конечно, некоторые грехи против других людей не могут быть
отменено, и это достаточная причина для дополнительной решимости не повторять
грех.Однако нет необходимости продолжать ненавидеть себя. Вместо этого мы можем просмотреть это
как учебный опыт и стимул творить добро в будущем
вместо зла.
Сколько грехов простит Бог?
Прежде всего, мы все грешим. Грех очень реален в нашей жизни. Мы делаем много вещей, которые не угодны Богу.
Признание того, что вы грешите, — огромный шаг. Многие люди грешат и не думают, что в этом что-то плохое, в то время как другие, наконец, приходят к пониманию того, насколько разрушительным может быть грех.Но Бог не хочет, чтобы мы жили с чувством вины. Он хочет, чтобы мы знали и полностью пережили его прощение.
Бог не просто игнорирует наш грех и говорит: «Тебе прощено». Бог видит наш грех, но готов простить нас, потому что Иисус полностью взял на себя наш грех и заплатил за наш грех своей смертью на кресте. Наш грех серьезен, и он стоил Иисусу невероятных страданий , но с того момента, как мы поверим во Христа и решим жить для Него, Его прощение станет нашим.Мы никогда не сможем загладить свой собственный грех или достаточно пострадать за него — и Бог не хочет, чтобы мы этого делали. В Библии сказано: «Но Бог проявляет Свою любовь к нам в том, что Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками» (Римлянам 5: 8).
Но что происходит, когда мы сражаемся в какой-то области и продолжаем грешить? Неужели Бог так утомляется прощать нас, что в какой-то момент мы достигаем предела того, сколько раз он будет прощать нас?
Ученики спрашивали Иисуса, сколько раз им нужно было кого-то простить.Иисус сказал: «Не говорю вам до семи раз, но до семидесяти раз по семь» (Матфея 18:22). Маловероятно, что мы сможем отследить, прощаем ли мы конкретному человеку 490 раз, поэтому вы можете увидеть точку зрения Иисуса: мы должны всегда прощать, потому что Бог всегда прощает нас. У Бога нет предела. Он умер за каждый из ваших грехов — за те, которые вы совершили, и за те, которые вы совершите — прошлые, настоящие и будущие. Вам нужно начать смотреть на свой грех так, как смотрит на него Бог.В Библии сказано: «Если мы исповедуем наши грехи, Он верен и праведен, простит нам наши грехи и очистит нас от всякой неправды» (1 Иоанна 1: 9). Здесь также сказано: : «Насколько восток от запада, так далеко Он удалил от нас преступления наши» (Псалом 103: 12).
Если вы просили Бога простить вас и войти в вашу жизнь — вы прощены! Поблагодарите его за прощение и начните радоваться вашим надежным отношениям с ним. Он способен изменить к лучшему сферы вашей жизни.Помните, Бог может простить все грехи.
Свяжитесь с наставником прямо сейчас!
Мои грехи слишком велики, чтобы Бог простил их
Если бы вы только знали, что я сделал! Как Бог мог меня простить?
Испытывали ли вы такую безнадежность и сожаление, осознавая тьму своего сердца? Неужели большая гора вашей гордости, эгоизма, жестокости, жадности и похоти, казалось, заслоняла свет Божьей любви?
Я хочу, чтобы вы знали, что это чувство не только является обычным явлением, но и является естественной реакцией тех, кто сталкивается с совершенством Бога. Эти чувства свидетельствуют о том, что Бог в своей любви явился вам.
Библия записывает пронизанный чувством вины вопль многих на протяжении веков, которые были сокрушены тяжестью своего греха, когда они встретились со Святым Богом. Исаия увидел славу Божью, когда его присутствие наполняло храм, и воскликнул: «Горе мне, я погиб! Ибо я человек с нечистыми устами и живу среди народа с нечистыми устами » (Исаия 6: 5). Апостол Павел называл себя «худшим из грешников» (1 Тимофею 1:15).
Причина этой общей самооценки — безмерное совершенство Всемогущего Бога. По сравнению с его безграничной добротой, даже такая нежная, любящая женщина, как Мать Тереза, выглядит как худший из всех грешников. Нет никого, кто мог бы сравниться со святой чистотой и совершенством Бога.
Это немыслимый переход: совершенный Бог становится нашей неправедностью, чтобы мы могли принять Его совершенство как свое собственное.
И все же это то же самое бесконечное совершенство, которое светит надеждой для всех, независимо от того, насколько гнусны их сердца или развращены их мысли. Благая весть Иисуса заключается в том, что он любит нас настолько сильно, что пожертвовал собой со всем своим бесконечным совершенством и взял на себя наказание за наш грех, сделав его своим. Поскольку его чистоте и доброте нет предела, нет греха, за который его смерть еще не заплатила. Павел писал: «» «Бог сделал безгрешного [Иисуса] грехом за нас, чтобы в Нем мы сделались праведностью Божьей» (2 Коринфянам 5:21). Это немыслимый переход: совершенный Бог становится нашей неправедностью, чтобы мы могли принять Его совершенство как свое собственное.
Однако у нас есть враг, чьи навыки обмана и введения в заблуждение не имеют себе равных. Этот враг будет использовать наши обычные и естественные чувства недостойности, чтобы увести нас от благодати и любви Бога, а не к Нему. Его называют «Обвинителем», «Отцом лжи», «Противником», и он уже определил в своем сердце, что никогда не примет любви Бога. Он отчаянно хочет, чтобы люди согласились с ним в том, что Бог не велик, поэтому он шепчет нам на ухо: «Бог не простит вас. Вы прошли предел его благодати. Теперь для тебя нет надежды.
Но безграничная любовь Бога не перестанет преследовать нас, как бы далеко мы ни убегали от Него. Нет тьмы, которую не мог бы рассеять его свет. Нет такой жестокости, которую нельзя было бы преобразовать в его кротости. Нет зависимости, которую его сила не может укротить. Нет вожделения, которое не могла бы очистить его верность. Нет жадности, которую не могла бы подавить его щедрость. Смерть Иисуса заплатила за наш грех в целом, и он бесплатно предлагает прощение всем, кто доверяет Ему.
Готовы ли вы принять Его благодать в свою жизнь и позволить ему взять ту гору греха, которая сокрушает вашу надежду и радость? Скажи ему. Излейте ему свое сердце и примите его прощение за свою жизнь. Можно сказать примерно так:
Дорогой Иисус, я знаю, что я грешник и накопил огромное количество оскорблений против Тебя. Независимо от того, что я пытаюсь, мне никогда не удается вырваться из тьмы собственного сердца. Мне нужна ваща помощь. Я надеюсь на очищение только в тебе.Войди в мою жизнь и смой зло моего эгоизма. Возьмите под контроль мои мысли, мои эмоции, мои действия и мои слова и позвольте моей жизни производить любовь, радость, доброту, сострадание, щедрость и благодать по отношению к другим. Спасибо, что показали мне свое совершенство и спасли меня от самого себя. Аминь.
Если вы готовы к этому шагу или у вас возникнут вопросы о том, что все это значит для вас, свяжитесь с одним из наших наставников и сообщите им. Они хотели бы помочь вам узнать больше об этом Иисусе, чье бесконечное совершенство дало вам возможность освободиться от своего греха.
Эти слова из известного гимна прекрасно выражают истину Божьей благодати:
«Любовь к Богу намного больше, чем могут сказать язык или перо. Он выходит за пределы высшей звезды и достигает низшего ада. Виновная пара, осторожно преклоненная, Бог отдал Сыну на победу. Он примирил свое заблудшее дитя и простил свой грех ».