Принимаю огонь на себя: 10 отличных боевиков из 90-х
Девяностые — эпоха, в которую было снято большинство лучших на свете экшн-фильмов. «Перемотка» вспомнила несколько неочевидных боевиков, которые есть смысл посмотреть немедленно.
01
Split Second, 1992
Лондон, далёкое будущее — 2008 год. Воды по колено — уровень её поднялся настолько, что затопил улицы, к тому же кто-то ещё отключил солнце, из-за чего в столице Англии царит практически бесконечная ночь. Город стал похож на затопленную Венецию, в которую, помимо всего прочего, вернулся совсем уж дикий маньяк под три метра ростом, который любит вырывать у своих жертв сердца.
По следу преступника идёт крутой (сидящий исключительно на шоколаде и кофеине) полицейский Харли Стоун (Рутгер Хауэр), у которого этот психопат убил напарника. У напарника, кстати, была жена — Мишель (Ким Кэтролл, Саманта из «Секса в большом городе»), с которой мутил Стоун. И пока Стоун, терзаемый чувством вины, мечется по городу, обеспокоенное начальство приставляет к нему нового напарника — очкарика-отличника Дика Дёркина (Нил Дункан). Тот сначала убеждён, что действиям маньяка можно найти рациональное объяснение. Однако, когда Дёркин понимает, что они столкнулись с чёрт знает кем, то заявляет: «Стоун, нам нужны пушки побольше. Пушки побольше, мать их!»
Окопавшийся на обочине мирового кинематографа, «Считанные секунды» — крутейший и атмосфернейший футуристический боевик малоизвестных Тони Мейлама и Иэна Шарпа, рассказывающий про создание света и создание тьмы. Про маньяка, действующего по астрологическому циклу — читай, про «Зодиака» будущего, которое уже наступило.
02
«Снайпер»
с Томом Беренджером
Sniper, 1992
В колумбийские джунгли забрасывают двух снайперов — Томаса Беккета (Том Беренджер) и Ричарда Миллера (Билли Зейн) — убить генерала Мигеля Альвареса, возглавляющего повстанцев, которых финансирует наркобарон Рауль Очоа. Беккет — тёртый калач, за плечами которого не одно выполненное задание. Миллер — салага, но, тем не менее, он (номинально) руководит операцией. Конфликт между ними, понятное дело, неизбежен.
В «Снайпере» такая же драматическая механика, как и в сериале Breaking Bad: два героя, молодой и старый, степень влияния друг на друга — максимальная. Это, наверное, лучший фильм Луиса Льосы, в котором, что называется, сошлись звёзды. Умело выстроенная сюжетная линия, лихой саспенс, харизматичные Беренджер и Зейн, до этого момента ещё не увязшие в откровенном трэше. В общем, картина — идеальная драма на двоих.
Позже, однако, из этой маленькой истории выросла целая тетралогия. Спустя 10 лет вышел «Снайпер-2», а ещё через пару — «Снайпер-3» с Беренджером. Но и это был не конец: в 2011 году состоялся релиз «Снайпера-4», в котором сын Беккета (Чад Коллинз) под чутким руководством Миллера постигал азы снайперского мастерства. Все эти части — стабильно ужасные и крайне необязательные. А неразборчивого Билли Зейна, если честно, хочется увидеть в каком-нибудь хорошем сериале — больно ведь смотреть, как этому таланту не могут найти достойное применение.
03
Barb Wire, 1996
2017 год. После Второй гражданской войны Америка превратилась в нацистскую Германию. Директорат Конгресса (что бы это ни значило) установил тиранию. Все города находятся на военном положении, и только Стил Харбор остаётся последним островком независимости. В этом портовом городишке есть заведение «Хаммерхэд», которым руководит пышногрудый наёмник нового мира Барб Уайр (Памела Андерсон), чьё прозвище дословно переводится как «колючая проволока», — а в её паспорте красуется не менее упоительное имя Барбара Копецки. Известно, что Барб когда-то состояла в рядах Сопротивления, а теперь соблюдает нейтралитет, но, как показывает практика, до поры до времени.
Этот ураганный (и порнографический) боевик был снят по комиксам Криса Уорнера, выпускавшихся в издательстве Dark Horse. Barb Wire очевидным образом напрашивается на аналогии с «Танкисткой» (тоже снятой по комиксам — только Алана Мартина и Джейми «Gorillaz» Хьюлетта). И там, и там антиутопия. И там, и там крутые тёлки с пушками. Однако на самом деле «Не называй меня малышкой» по духу гораздо ближе к «До крайнего предела» и «Небоскрёбу» с Анной Николь Смит — не менее грудастой, чем Памела Андерсон и Эрика Элениак («Конвоиры») femme fatale.
Стилистика боевиков 90-х в Barb Wire доведена до предела: подсвеченные неоном ночные улицы, фирменный синюшный цвет (ставший, кажется, особенно популярным после второго «Терминатора»). Сюжет, как в «Касабланке»! И, конечно, сама Памела. Кстати, недавно стало известно, что Андерсон избавляется от татуировки с колючей проволокой на левом плече, которую сделала во время съёмок этого фильма. Это она зря.
04
«Койот»
с Майклом Паре
Coyote Run, 1996
Малоизвестный канадский боевик Шимона Дотана, который начинал с того, что снимал военные мелодрамы (за что даже был отмечен на Берлинском фестивале), а затем перебрался в Америку, где продолжил делать то же самое, но уже с голливудскими актёрами (см. «Час блаженства» и «Воины»).
«Койот» — его вторая коллаборация с Майклом Паре, окопавшимся сейчас во всяком трэше, в частности, в картинах Уве Бола. В «Койоте» Паре играет Першинга Куинна, пьющего помощника шерифа. Когда его старый сослуживец, а ныне опасный мафиози и любитель змей Клифтон Сантье (Питер Грин) устраивает в родном городке Першинга резню, тот начинает охоту на злодея. В этом деле ему помогает бывшая подружка Сантье — стриптизёрша Сейра (Маша Гренон).
«Койот» — типичный неонуар про крутого героя, который идёт до конца. Показателен в этом смысле диалог между Першингом и Сейрой: «Ты никогда не сдаёшься?». — «Никогда». — «А если уже ничего не осталось?». — «Всегда что-то есть».
05
«Феникс»
с Рэем Лиоттой
Phoenix, 1998
Ещё один не очень известный боевик, на сей раз Дэнни Кэннона («Судья Дредд», «Гол!»). Хотя это скорее даже не боевик, а полицейская драма — причём с цитатами из Ф. М. Достоевского. Правда, речь тут идёт не о романе «Идиот», хотя иной раз офицер полиции аризонского города Феникс Гарри Коллинз (Рэй Лиотта) и ведёт себя соответствующим образом, а об «Игроке». У Коллинза проблемы с азартными играми, из-за чего он со своими коллегами решается на ограбление крупного ростовщика. И хотя главный герой неудачник и подчас ведёт себя как тряпка, ближе к концу он обретает самурайское спокойствие и переходит со смертью на «ты».
06
«Новичок»
с Клинтом Иствудом
The Rookie, 1990
80-е для довольно нестабильного Иствуда-режиссёра — эпоха творческой стагнации и краткосрочной политической карьеры (его выбрали мэром города Кармел). Ревизионистские вестерны были практически выдавлены малоинтересными мюзиклами и одноклеточными милитаристскими боевиками об излёте холодной войны и маршевой внешней политике. По-хорошему придурочный и идеально вписывающийся в 80-е бадди-экшн «Новичок» вышел в один год с иствудовским же «Белый охотник, черное сердце» и, в отличие от амбициозного байопика, обозначил окончание «старого» Иствуда.
Конечно, в руках того же Рэйми сценарий его друга Скотта Шпигеля искрил бы сильнее, но и для неповоротливого Клинта хватает жанровой дичи: его героя пытают сексом, Чарли Шин вылетает на спорткаре из стены огня, великий Рауль Хулиа изводит талант на короля автоугонного бизнеса с дурным немецким акцентом. Копы-напарники — наивный молодой и опасный ворчливый старик — ругаются матом, истекают кровью и под осуждающими взглядами женщин курят сигары. Через два года Клинт Иствуд получит пару «Оскаров» за «Непрощённого», через тринадцать — его экшн-сцены начнёт воровать Майкл Бэй:
07
«Немезида»
с Оливье Грюнером
Nemesis, 1992
Со всех сторон удачный киберпанк-боевик от гения принципиально малобюджетного кино Альберта Пьюна, снятый в самый удачный и плодотворный период карьры. «Немезида» — его «Призрак в доспехах», его «Тэцуо»; крайне телесный и честный B-экшн о параноидальном мире не такого далёкого будущего, где кибернетические имплантаты популярнее айфонов, а очередная группа террористов пакостит властям. В центре сюжета изрядно модифицированный коп Алекс (Оливье Грюнер), который бросает работу и с помощью автоматического оружия уверенно решает фундаментальные вопросы бытия (что значит быть человеком? не быть им?). Кособокий фильм за один миллион долларов, на протяжении полутора часов выносящий летний репертуар ближайшего к вам кинотеатра.
Успех «Немезиды» потянул за собой ещё три продолжения, одно чудовищнее другого — третий фильм, к примеру, смонтировали из того, что осталось после съёмок второго.
08
«Стрелки»
с Кристофером Ламбертом
Gunmen, 1993
Нелепый концентрированный боевик от режиссёра Дерана Сарафяна (ох) и, что важнее, сценариста Стивена Соммерса («Мумия», «Ван Хельсинг»). В первые пять минут злобный наркобарон-колясочник Патрик Стюарт (!) смотрит, как его бойцы заживо закапывают изменившую жену, и между делом даёт наставления беспринципному киллеру Денису Лири: «Не играй со мной, у*бок». В это время Кристофер Ламберт сидит в тюрьме и ртом ловит мух, но это ненадолго — к нему на джипе несется Марио Ван Пиблз с дурной прической. Плотно упакованный бадди-экшн, в котором сильно провисает именно бадди-половина, зато неплохо стреляют и с юмором обыгрывают жанровые скрижали. Выпорхнувший на ходу из вертолёта и чудом оставшийся при целых костях болтун Ламберт кричит Пиблзу: «Эй, ты видел, как я прыгнул? Правда круто?».
09
«Погоня»
c Чарли Шином
The Chase, 1994
Сатирический автомобильный боевик Адама Рифкина о том, как сбежавший из тюрьмы Джэк Хэммонд (Чарли Шин) перенервничал на заправке, с помощью шоколадного батончика взял в заложницы симпатичную блондинку Натали (Кристи Свонсон) и дал дёру на её алом BMW. На 10-й минуте Натали попытается обезвредить похитителя с помощью автоприкуривателя, на исходе первого часа (спойлер) займётся с ним сексом прямо за рулём — стокгольмский синдром в самых приятных кинематографических традициях. «Кажется, мы съели наше оружие» — чуть позже выдавят из себя влюблённые, рассматривая обёртку от злосчастного батончика и предрекая всей этой затее трагичный финал.
Натали при этом — дочка местного миллиардера (играющий на одних желваках Рэй Уайз) и по совместительству главная движущая сила сценария. Так что к продолжительной погоне за сенсацией кроме безмозглых копов (успешный выход Генри Роллинза) подключаются медийные силы зла, молодые документалисты, рэднеки-пассионарии и прочий тошнотворный сброд. За 90 минут Рифкин под бодрый панк-саундтрек (Роллинз опять же) успевает раздать лёгких пощечин всем действующим лицам — в процессе, например, выясняется, что Натали живёт с расчётливой и стервозной мачехой, но её родная мать похабно появляется в кадре в компании молодого качка.
10
Fifty/Fifty, 1992
На берегу нестабильной страны в Юго-Восточной Азии случайно по разные стороны пулемётного огня встретились друзья-наёмники — Сэм Фрэнч (Роберт Хэйс) и Джек Уайер (Питер Уэллер в краповом берете и с сигарой в зубах). Революционный штурм Фрэнча захлебнулся в прибрежной воде, Уайер тоже, впрочем, недолго просидел на хлебном посту начальника диктаторской охраны и спешно бежал в отставку. В спокойном Сингапуре друзья получают наказ от ЦРУ — вернуться в бурлящий регион и дожать-таки людоедский режим, натренировав местных крестьян до уровня терминаторов.
Отбитый экшн-фильм от актёра Чарльза Мартина Смита (недавно доснял вторую часть своего хита «История дельфина») и корчащейся в агонии компании Cannon, ответственной за самые любимые и неприличные фильмы видеокассетного детства. Комичный выход в жанре колонизаторского боевика с утомительным в своей серьёзности, но отчего-то искренним вторым актом. Фильм из той прекрасной эпохи, когда Питер Уэллер мог быть внушительным героем дурацких боевиков, а над односложными злодеями не хмурили брови и не читали отповеди — их разносили на куски из подствольного гранатомёта.
Расследовано дело участника нападения на псковских десантников
“Ъ” стали известны подробности расследования уголовного дела в отношении одного из бывших боевиков отряда арабского террориста Хаттаба — Майрбека Башаева, которого обвиняют в нападении в 2000 году в Чечне на российских десантников. Обвиняемый свое участие в бою, в котором погибли 84 из 90 находившихся на позиции военнослужащих, объясняет тем, что «выполнял приказ командиров». Впрочем, вряд ли ему стоит рассчитывать на снисхождение: после второй чеченской кампании бывший боевик занимался грабежами.
В феврале 2020 года, когда следователи управления Следственного комитета России по Северо-Кавказскому федеральному округу установили, что Майрбек Башаев был причастен к нападению на десантников, он отбывал во владимирской колонии №3 четырехлетний срок за грабеж.
О боевом прошлом владимирского сидельца правоохранителям рассказали уже осужденные боевики Хаттаба и Шамиля Басаева.
В отношении Башаева было возбуждено уголовное дело по ст. 317 УК РФ (посягательство на жизнь сотрудника правоохранительного органа). «Обвинение утверждено заместителем генпрокурора Андреем Кикотем и направлено в Шатойский районный суд Чечни»,— сообщила “Ъ” прокурор управления Генпрокуратуры РФ в ЮФО и СКФО Елена Усачева.
Сражение между расположившейся на горе возле селения Улус-Керт Шатойского района Чечни ротой псковских десантников и боевиками произошло 29 февраля — 1 марта 2000 года. Как предполагается, российские военные оказались на пути отступавшего из Грозного в горы крупного отряда боевиков. По данным военных источников, боевиков было от полутора до двух тысяч человек, а руководил ими арабский наемник Хаттаб. В те же дни другой чеченский полевой командир, Шамиль Басаев, ведя за собой также несколько тысяч человек, выходил из Грозного в противоположном направлении по равнинной части, в сторону селения Алхан-Кала. Тут боевики попали на минное поле. Шамиль Басаев потерял сотню подчиненных и лишился ноги.
В сражении возле селения Улус-Керт российские военные, занимавшие высоту, столкнувшись с превосходящими силами боевиков и оставшись без поддержки основных сил, потерпели поражение.
Почти все бойцы шестой роты 104-го полка 76-й гвардейской дивизии ВДВ погибли: из 90 в живых остались лишь шестеро. По данным военных источников, большие потери понесли и штурмовавшие позиции десантников боевики: на месте сражения было найдено несколько десятков трупов, еще больше, как считают в правоохранительных органах, хаттабовцы, уходя с поля боя, забрали с собой.
Впоследствии большая часть участвовавших в нападении на псковских десантников боевиков была уничтожена. Их главаря Хаттаба российские спецслужбы уничтожили, передав через внедренного в его окружение человека отравленное письмо. За нападение на псковских десантников было осуждено 17 выживших участников боестолкновения, в том числе гражданин Украины, член запрещенной в России УНА-УНСО Александр Малофеев. Все они получили длительные сроки лишения свободы. Летом 2020 года к 18 и 19 годам колонии строгого режима были приговорены жители Чечни Нажмудин Дудиев и Ибрагим Донашев. Своей вины они не признали и добиваются пересмотра дела.
Майрбек Башаев, напротив, признал, что в 2000 году, будучи шестнадцатилетним, находился в отряде Хаттаба и участвовал в бою под Улус-Кертом.
По словам обвиняемого, он воевал, «выполняя приказы своих командиров, и не думал, что совершает преступление».
Впрочем, вряд ли ему стоит рассчитывать на снисхождение: все время, прошедшее после второй чеченской кампании, бывший боевик скрывался в Москве, занимаясь грабежами.
Муса Мурадов
Матери Героя пересчитали пенсию
Промышленный районный суд Смоленска вынес решение по гражданскому иску Нины Пановой к военному комиссариату Смоленской области о признании права на повышенный размер пенсии по случаю потери кормильца и ее перерасчете.
Сын госпожи Пановой гвардии старший лейтенант Андрей Панов служил в 76-й дивизии ВДВ, был заместителем командира роты. В феврале 2000 года был направлен в командировку в Чечню, где командовал взводом. Его подразделение участвовало в бою с бандформированием Хаттаба на высоте 776 в Шатойском районе. Столкнувшись с многократным превосходством боевиков в численности, взвод офицера Панова, получившего ранение, тем не менее в течение длительного времени удерживал противника. Андрей Панов погиб в бою. Указом президента РФ офицеру за «мужество и отвагу, проявленные при ликвидации незаконных вооруженных формирований в Северо-Кавказском регионе», было присвоено звание Героя России.
В своем иске мать офицера указала, что с ноября 2002 года получает пенсию по случаю потери кормильца. В феврале прошлого года она обратилась в военкомат с заявлением о повышении размера пенсии на 32% на основании ст. 45 закона РФ от 12 февраля 1993 года. В комиссариате, однако, женщине отказали, сославшись на то, что повышение пенсии, предусмотренное указанной статьей, носит личностный характер и не может быть произведено в отсутствие удостоверения установленного образца. Посчитав отказ незаконным, госпожа Панова обратилась в суд.
На процессе представитель военкомата Смоленской области представил письменные возражения на иск, указав, что госпожа Панова при обращении о повышении пенсии удостоверения участницы войны на свое имя не представила, тогда как закон предусматривал перерасчет только для ветеранов, а не лиц, потерявших кормильца. При этом ответчик отметил, что в июле нынешнего года был принят ФЗ о внесении изменений в законодательство о пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, который устранил эту правовую коллизию. После этого военкомат пересчитал госпоже Пановой пенсию, на что ранее она, по мнению ответчика, претендовать не могла. Поэтому представитель военкомата просил суд в иске отказать.
Однако суд решил иначе. Заслушав мнения сторон, он установил, что «из содержания приведенных нормативных положений следует, что повышение пенсии производится не только лицам, являющимся ветеранами боевых действий и участниками Великой Отечественной войны, но и членам их семьи при назначении пенсии по случаю потери кормильца». Суд также посчитал, что утверждение ответчика о том, что до внесения изменений законодательство связывало возможность повышения пенсии с личностью получателя, основано на неверном толковании его норм. В итоге иск госпожи Пановой был удовлетворен полностью, суд обязал ответчика пересчитать ей пенсию начиная с февраля прошлого года.
Александр Александров
Смотреть онлайн боевики 90-х годов бесплатно в хорошем качестве hd 720 hd 1080.
Боевики вполне заслуженно носят звание самого популярного жанра киноискусства. Захватывающие, динамичные и невероятно интересные фильмы собирают у экранов публику разного возраста, пола и рода деятельности. Изучая длинный список экшн-картин, особое внимание стоит уделить представителям 90-х годов, ведь именно они стали настоящей классикой мирового кино. Миллионы поклонников кинематографа с большим нетерпением ожидали выхода очередного шедевра. Они спешили в кинотеатры, покупали видеокассеты или пользовались услугами проката. И всё это ради того, чтобы снова окунуться в удивительную атмосферу, пропитанную драйвом и яркими эмоциями. Зрителей не останавливал ни откровенно плохой перевод, ни низкое качество видеоряда. Где еще встретишь сюжетную линию, базирующуюся на простой и одновременно увлекательной истории, бодрящем коктейле из разборок, перестрелок, взрывов, а также изобилии сложнейших трюков?
Кинофильмы 90-х подарили нам огромное количество кумиров, имена которых остаются в топах по сей день. Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис и другие. В списке любимых артистов было немало представителей области боевых искусств. Например, титул мастера носили Брюс Ли, Чак Норрис, Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм и Джеки Чан. Многие из нас хотели быть похожими на персонажей этих талантливых актеров, излучающих смелость, борющихся за справедливость и помогающих тем, кто не способен сам справиться с чередой неприятностей. Добро обязано быть с кулаками! Именно такой девиз подходит к любому экшн-фильму. Невозможно оставаться равнодушным, когда на экране герой в одиночку сражается с коварными противниками, готовыми прибегать к самым жестоким манипуляциями ради достижения поставленной цели. Несмотря на напряженность сюжета, боевики 90х обожают смотреть не только мужчины, но и представительницы прекрасного пола. Секрет их интереса вполне прост. Это возможность понаблюдать за отважными героями с накачанными телами и искоркой в глазах, а также проникнуться любовной ноткой, которую авторы гармонично переплетают с основной идеей. Многие ленты той эпохи были сняты целыми сериями. «Терминатор», «Крепкий орешек», «Доспехи Бога» и прочие франшизы с легкостью конкурируют с современными лентами, пронизанными крутыми спецэффектами, компьютерной графикой и другими дарами стремительно прогрессирующих технологий.
На нашем сайте представлена максимально полная подборка хитов, с которыми Ваш домашний досуг будет незабываемым. Чтобы смотреть кино онлайн, воспользуйтесь функцией поиска и выберите вариант, который соответствует личным предпочтениям, обстановке и настроению. Не забудьте про попкорн и всевозможные лакомства, так как Вам однозначно не захочется отвлекаться даже на секундочку. Весь заявленный материал транслируется исключительно в высоком качестве, а значит, довольными останутся даже очень требовательные кинокритики. Для удобства посетителей мы добавили к каждой киноленте краткое описание, которое позволит быстро вспомнить, о чем рассказывает сюжет, и трейлер, демонстрирующий несколько головокружительных моментов. Не упустите уникальной возможности еще раз повстречаться с полюбившимися киногероями и опять испытать гигантский спектр эмоций. А если Вы вообще не знакомы с лучшими кинофильмами 90х, то скорее исправляйте досадную ошибку! Эти хиты стопроцентно заслуживают громких аплодисментов. Наш портал доступен пользователям в круглосуточном режиме, поэтому смело заходите к нам в любую удобную минуту.
Жертвами атаки боевиков в Нигерии стали 90 человек :: Общество :: РБК
По меньшей мере 90 человек погибли в результате нападения боевиков на северо-востоке Нигерии, передает Reuters. Трагедия произошла в нигерийском штате Борно, являющемся цитаделью исламистской секты «Боко Харам».
Фото: AP
Нападение было совершено в ночь на 16 февраля в деревне Изге, расположенной в южной части штата Борно. Боевики были одеты в военную униформу.
По данным полиции, нападавшие забрасывали дома жителей деревни самодельными взрывными устройствами и вели беспорядочную стрельбу.
Информация о потерях среди гражданского населения — предварительная. По словам очевидцев, многие жители деревни сгорели в своих домах или погибли при взрывах.
В Борно введено чрезвычайное положение, поскольку на счету «Боко Харам» уже несколько тысяч погибших гражданских лиц, как местных, так и иностранцев.
В 2013г. правительство США объявило «Боко Харам» и отколовшуюся от нее «Ансару» международными террористическими группировками. Вашингтон поддерживает нигерийское правительство в борьбе с деятельностью этой секты.
смотреть в хорошем качестве онлайн
[кино 2021] Тихое место 2 смотреть онлайн в хорошем качестве 30.05.2021
Тихое место 2 2021 полный фильм онлайн
Тихое место 2: смотреть в хорошем качестве онлайн
Фильм здорово начинается, но потом авторы слишком затягивают историю. И чем дольше кино идет, тем серьезнее оно к себе относится.
Энергия, изобретательность и веселый юмор делают фильм отличным началом эпической франшизы».
В интервью недавно отметивший 54-летие Снайдер говорил, что на этот раз Netflix предоставил ему максимальную творческую свободу, чтобы «сделать что-то веселое и эпическое, сумасшедшее и сумасшедшее в лучшем виде…Я чту каноны, но это возможность найти способ выразить себя в этом жанре. Это будет самое обалденное и необычное шоу зомби-фриков, которое кто-либо когда-либо видел».
Впрочем, критики хвалят картину за зрелищность и атмосферу: «„Тихое место 2“ похожа на охваченный войной тематический парк, идеальное место для хаоса, убийств и битвы насмерть.
Бюджет фильма составил 90 млн. долларов, что равно бюджету фэнтези «Яркость» с Уиллом Смитом от того же Netflix .
что фильм вышел слишком затянутым, особенно во второй половине. Среди них — критик Vulture Бильге Эбири: «В какой-то момент все идет наперекосяк. Как только герои начинают массово истреблять зомби, „Тихое место 2“ становится менее интересной и более предсказуемой.
появились отзывы на «Армию мертвецов» — новый хоррор-боевик Зака Снайдера, в котором отставной военный (Дэйв Батиста) собирает отряд, чтобы выкрасть из казино Лас-Вегаса крупную сумму денег. Но город кишит зомби, а правительство вот-вот сотрет его с лица земли.
Среди них — критик Vulture Бильге Эбири: «В какой-то момент все идет наперекосяк. Как только герои начинают массово истреблять зомби, „Тихое место 2“ становится менее интересной и более предсказуемой.
Руни назвал «Армию мертвецов» признанием в любви к «Чужим» Джеймса Кэмерона, фильмы похожи отдельными сценами и героями: «Глядя, как Чемберс в исполнении Саманты Уин кромсает монстров в спортивной бандане, я вспоминал бесстрашную Васкес, которую сыграла Дженетт Голдстин».
А в конце вся его энергия вязнет в знакомой пустоши, заваленной трупами и взорванными головами».
Когда-то давно в 2004 году Закс Снайдер дебютировал полнометражном кино с фильмом »Рассвет Мертвецов» это был ремейк классического хоррора Джорджа Ромеро, и вот спустя годы и множество фильмов в жанре супергероике Снайдер возвращается к истокам.
Некоторые авторы сравнили новую работу Снайдера с поездкой в Лас-Вегас, назвав просмотр бессмысленным весельем, о котором жалеешь на следующий день.
Авторы положительных обзоров пишут, что у создателя «Лиги справедливости» вышел увлекательный зомби-боевик.
Кто-то сетует, что фильм вышел слишком затянутым, особенно во второй половине.
Руни назвал «Армию мертвецов» признанием в любви к «Чужим» Джеймса Кэмерона, фильмы похожи отдельными сценами и героями: «Глядя, как Чемберс в исполнении Саманты Уин кромсает монстров в спортивной бандане, я вспоминал бесстрашную Васкес, которую сыграла Дженетт Голдстин».
Еще режиссер цитирует классику XX века вроде «Американского оборотня в Лондоне», «Планеты обезьян», «Побега из Нью-Йорка» и картин Джорджа А. Ромеро.
Еще один публицист среди плюсов назвал эффектное начало, однако главный минус фильма — чрезмерная затянутость и попытка быть серьезным.
90% энергоблоков ТЭС работают сверх установленного срока — Счетная палата | Громадское телевидение
Об этом сообщило издание «Марлин» со ссылкой на отчет Счетной палаты о результатах аудита эффективности использования бюджетных средств, выделенных Государственной инспекции энергетического надзора в 2019-2020 годах.
Там указано, что техническое состояние оборудования, которое используют в энергетике, приближается к критическому из-за высокой степени изношенности. То есть это источник повышенной опасности, который может привести к необходимости внеплановых отключений потребителей от электро- и теплоснабжения.
Количество технологических нарушений в отопительный период 2019-2020 годов выросло в 3,7 раза по сравнению с отопительным периодом 2016-2017 годов — с 1 353 до 4 969 случаев.
Также в 2020 году, по сравнению с предыдущим годом, возросло количество отказов технического оборудования на станциях.
В частности, количество отказов на « Днепрэнерго» выросло с 60 до 78 случаев, на — с 4 до 21 случая, на «ДТЭК Востокэнерго» — с 11 до 58 случаев, а «Укрэнерго» — с 82 до 93 случаев.
Кто должен это контролировать?
Государственная инспекция энергетического надзора. Однако в этот период она не провела никакого контроля, не выдала ни одного предписания или штрафа и не инициировала остановок энергетического оборудования.
Как указано в отчете, причиной этого является то, что правительство не поддерживает упомянутое государственное учреждение. В госбюджете на 2019 год не предусматривалось средств на функционирование структуры, а штатное расписание в полном составе за два года так и не было сформировано.
Постоянные изменения министров энергетики также негативно сказались на организации деятельности Госэнергонадзора. Все это привело к тому, что фактически Госэнергонадзор приступил к выполнению основных задач в 2020 году. Тогда же был сформирован перечень примерно 60 тысяч объектов, подлежащих государственному энергетическому надзору.
Однако из-за действия законодательных ограничений по предотвращению возникновения и распространения COVID-19 проверки Госэнергонадзора были запрещены.
Аудиторы отмечают, что из-за пробелов в законодательстве государственный надзор в сфере эксплуатации объектов газовой инфраструктуры вообще не проводит ни один орган исполнительной власти. Ответственность за бесперебойность и безопасные поставки газа конечному потребителю возлагается на оператора газотранспортной системы.
Израиль и Палестина договорились о прекращении огня
Вооруженный конфликт между Израилем и палестинскими боевиками «Хамас» в секторе Газа приостановлен. Режим прекращения огня вступил в силу 21 мая в 02:00 по местному времени (совпадает с московским).
Вечером 20 мая кабинет безопасности Израиля большинством голосов одобрил одностороннее прекращение огня по целям в палестинском анклаве. Таким образом, завершилась операция Армии обороны Израиля (АОИ) «Стражи стены». Перемирия удалось достичь при помощи Египта, который выступил посредником между сторонами конфликта. Как сообщило позднее агентство Reuters, представитель «Хамас» со своей стороны подтвердил, что обстрелы прекратятся 21 мая в 02:00. Режим прекращения огня, сообщил член организации, будет «взаимным и одновременным». При этом до этого часа Израиль и «Хамас» продолжали обмениваться ракетными ударами.
Палестинцы расценили прекращение огня как свидетельство своей победы. По данным палестинского телеканала Al-Aqsa, в Рамалле (город на Западном берегу реки Иордан) народ вышел на улицы с палестинскими флагами, в небо запускали салюты. Подобные массовые шествия и автопробеги прошли и в секторе Газа, и в Иерусалиме. Перед собравшимися в секторе Газа выступил заместитель главы политбюро «Хамас» в анклаве Халиль аль-Хайя. «Мы построим дома, разрушенные оккупантами. Мы вернем улыбки на лица тех, кто получил ранения. Мы обещаем каждому из мучеников, что мы продолжим их путь», — заявил он. Представитель боевого крыла «Хамас» Абу Обейда убежден, что палестинцам удалось наголову разгромить израильтян.
О своей победе в конфликте заявил и Израиль. По словам премьер-министра страны Биньямина Нетаньяху, «11 дней мощнейших ударов по радикалам сектора Газа изменили баланс сил и правила игры». Нетаньяху отметил, что АОИ успешно уничтожала подземную инфраструктуру «Хамас». Потери Израиля премьер оценил как минимальные.
Согласно заявлению АОИ, опубликованному в Twitter, с 10 мая по Израилю из сектора Газа было выпущено более 4340 ракет. 20 мая пресс-служба АОИ сообщала о том, что 90% ракет было перехвачено ПРО «Железный купол», а 610 упали на территории палестинского анклава. Как заявило министерство здравоохранения в секторе Газа, за время конфликта в анклаве погибли 232 палестинца, еще 28 — на Западном берегу, 1900 получили ранения. Потери Израиля составили не менее 12 человек.
Как сообщила на брифинге 21 мая официальный представитель МИД РФ Мария Захарова, Россия «с глубоким удовлетворением» относится к прекращению огня между сторонами конфликта. По ее словам, для предотвращения дальнейшего насилия необходимо перезапустить непосредственные политические переговоры Израиля и Палестины на базе резолюции ООН. Россия, отметила Захарова, готова предоставить площадку для таких переговоров.
Конфликт между израильтянами и палестинцами вспыхнул 10 мая после ряда столкновений последних с полицией в Восточном Иерусалиме. Причиной этого стало решение израильского суда о выселении арабских семей квартала Шейх-Джаррах из их домов. На протяжении 11 дней стороны обменивались ракетными ударами. АОИ допускала проведение наземной операции, однако такое решение в итоге принято не было.
По словам политолога Федора Лукьянова, конфликт приостановился лишь «до следующего обострения». «Налицо полная, непроходимая безнадежность этого конфликта. У сторон нет понимая, что делать кроме силового воздействия. Радикальное решение невозможно, политического решения нет», — подчеркнул он. Тем не менее заинтересованные лица уже получили с конфликта политические дивиденды. «Хамас», отмечает Лукьянов, громко заявляет о своей победе над «сионизмом» и набивает себе политические очки в противостоянии с палестинской же группировкой «Фатх», действующей на Западном берегу реки Иордан.
Нетаньяху в условиях перманентного политического кризиса в Израиле конфликт тоже выгоден. Израильтяне, поясняет эксперт, сами понимали, что конфликт придется закончить из-за возможных потерь имиджа. Тем более, что на Тель-Авив оказали давление США. Вне конфликта администрация Байдена, по словам Лукьянова, и так «сдвинулась в арабскую сторону на контрасте со слишком произраильским Трампом». В целом же международное сообщество демонстрирует бессилие, неспособность и нежелание заниматься данной проблемой, а в Европе приходится констатировать рост антиизраильских настроений среди общественности, резюмирует эксперт.
Что делает боевики 80-х и 90-х такими знаковыми?
От Арнольда до Ван Дамма, взгляд на то, как боевики 80-х и 90-х в конечном итоге создали целый жанр.
Хотя я родился только в конце 1980-х, я питаю слабость к этим безумным, пошлым, но все же совершенно потрясающим боевикам 80-х и 90-х годов. И хотя я годами работал в кино и видео и писал для отраслевых блогов, подобных этому, я все же нашел время, чтобы изучить этот особый жанр фильмов.
Я называю боевики той эпохи «Ultimate Action». А с 2017 года я являюсь соучредителем и редактором веб-сайта, посвященного этим классическим боевикам. Соответственно, он называется Ultimate Action Movie Club.
Наше внимание было сосредоточено на изучении этих основных жанров раннего периода, таких как Bloodsport , Commando , Крепкий орешек и First Blood , а также прославление мифических звезд той эпохи — Арнольда Шварценеггера, Чака Норриса, Сильвестра. Сталлоне и Жан-Клод Ван Дамм.
Тем не менее, несмотря на годы исследований, все еще трудно ответить на вопрос, почему именно эти фильмы и этот конкретный период времени до сих пор так сильно резонируют для меня и многих других поклонников боевиков.
Тем не менее, я верю, что если вы внимательно изучите такую нишу кинематографа, это действительно может научить вас многому об этой отрасли. Кроме того, вы откроете для себя основные секреты того, что делает эти жанровые боевики особенно эффективными.
Возникает новый жанр
Безусловно, «действие» всегда было частью кино.С первых движущихся изображений создатели фильма пытались запечатлеть элементы азарта, действия и приключений. Великое ограбление поезда «» — прекрасный пример раннего фильма с множеством элементов действия, включая новаторские приемы камеры и панорамы, экзотические места съемки и эпизоды с грабежами, насилием и трюками.
Однако в течение многих десятилетий эти элементы действия просто содержались бы в фильмах других стандартных жанров. Например, The Great Train Robbery более точно можно было бы описать как один из первых жанровых вестернов, жанр, который вначале пользовался огромным успехом в прокате и был основным продуктом кинематографа вплоть до 1970-х годов.
Только когда в 1980-х годах началась эта новая эра, мы увидели первые эксперименты с этими чисто боевиками, с некоторыми из самых ранних примеров Ultimate Action, включая First Blood Сталлоне и Lone Wolf McQuade Чака Норриса.
Мне нравится отследить эти самые ранние фильмы Ultimate Action от их предшественников, таких как вестерны, триллеры и фильмы-катастрофы 1960-х годов, с такими фильмами, как Доктор № и Буллит , и фильмами 70-х, такими как Death Wish , Грязный Гарри и оригинальный Безумный Макс .
Установление персонажей и тропов
Сильвестр Сталлоне в фильме Cobra (1986) демонстрирует архетип боевого героя-волка-полицейского. Изображение предоставлено Warner Bros.
В конце концов, Голливуд осознал коммерческие возможности этих боевиков, и к середине 80-х этот жанр был готов исследовать. Примерно с 1982 года и до конца 1990-х годов боевики будут доминировать в прокате с участием звезд более крупного масштаба и основных франшиз фильмов, включая франшизу Шварценеггера Терминатор , Сталлоне Рокки и Рэмбо и Брюса Уиллиса Die Жесткие щелчков.
Эти боевики 80-х быстро закрепят за собой многих основных персонажей и образы, которые мы до сих пор находим как в искренних, так и в пародийных адаптациях. Знаменитые главные герои — одинокий волк-полицейский, комедийный закадычный друг, сердитый начальник полиции и грозный плохой парень — станут нормой для этих боевиков.
Мы также увидим, как многие стили, образы и образы этого жанра быстро развиваются с годами, в том числе культовый авиатор, кожаные куртки и синие джинсы, шаблонные заговоры мести и террористов, усиленные автомобили, грузовики и мотоциклы, а также всеобщее презрение героя к беззаконию.
Лучшие звезды и трюки
Киану Ривз и Патрик Суэйзи играют главную роль в фантастическом боевике « Point Break » (1991). Изображение предоставлено 20th Century Fox.
Тем не менее, что действительно сделало эти боевики 80-х и 90-х успешными и выдающимися, так это их непревзойденное исполнение и взрывные трюки с высокой высотой полета. Знаменитые режиссеры, такие как Джеймс Кэмерон, Джон Мактирнан, Джон Ву, Кэтрин Бигелоу и Ф. Гэри Грей, оттачивали свои навыки режиссуры в 80-х и 90-х годах, экспериментируя с новыми и инновационными способами сделать свои фильмы больше, громче и взрывоопаснее.
Драки, автомобильные погони и каскадерские трюки будут развиваться и переходить от эпизодических сцен к основным сюжетным точкам на протяжении всего фильма. И хотя обычные персонажи по-прежнему попадут в опасные ситуации, от звезд боевиков потребуется стать экспертами по боевым искусствам, способными бить, пинать и стрелять по команде.
С точки зрения кинопроизводства, эти драки и кадры трюков являются настоящей визитной карточкой жанра, которые могут быть воспроизведены в ваших собственных фильмах и видеопроектах.И хотя безопасность всегда должна быть вашей первой заботой, при соблюдении надлежащих мер предосторожности, тщательном планировании и некоторых простых трюках с камерой вы действительно можете снимать впечатляющие боевые сцены с минимальным бюджетом и ресурсами. Вот несколько полезных статей:
Действия вливаются в основную культуру
Дуэйн Джонсон и Джейсон Стэтхэм объединились в концептуальном боевике Форсаж представляет: Хоббс и Шоу (2019). Изображение через Universal Pictures.
Когда боевики стали доминирующей кассовой силой в 80-х и 90-х годах, эти диковинные боевики действительно изменили то, как мы воспринимаем кино и общее впечатление от фильмов-блокбастеров.В настоящее время ожидается, что в каждом крупнобюджетном фильме будут ужасные взрывы и опасные трюки, но так было не всегда.
Во многих отношениях эти высокобюджетные блокбастеры почти сразу изменили ожидания аудитории, и следы фильмов той эпохи все еще можно найти в кинотеатрах блокбастеров. Хотя сегодня у нас нет точно таких жанровых боевиков, у нас все еще есть основные франшизы, такие как Мстители , Звездные войны , Форсаж , и Лига Справедливости , концептуальные блокбастеры. в которых сочетаются такие жанровые элементы, как драма, комедия и научная фантастика, с множеством элементов боевиков.
Будущее классических боевиков
Майкл Джей Уайт играет главную роль в инди-боевике DTV Falcon Rising (2014). Изображение предоставлено Freestyle Releasing.
Но что мы действительно ожидаем от кинематографистов, чтобы научиться у этих классических боевиков 80-х и 90-х как способ заглянуть в будущее боевиков? Мой самый главный вывод заключается в том, что после того, как они появятся, боевики навсегда останутся доминирующим жанром, в котором люди будут наслаждаться такими интуитивными элементами, как взрывы, трюки и драки.
И хотя высокобюджетные боевики либо иссякли, либо их просто заменили научно-фантастическими жанрами и фильмами о супергероях, что интересно, фильмы более чистого жанра боевиков переместились на периферию кинематографа, работая с меньшими бюджетами и напрямую -модели распространения видео.
Новые звезды и режиссеры, такие как Скотт Адкинс, Исаак Флорентин, Майкл Джей Уайт и Джесси В. Джонсон, добились успеха в съемках малобюджетных и самодельных работ. Они создали для себя новые ниши в цифровом формате, сняв много боевиков в жанрах хардкор, которые были бы уместны в 80-х и 90-х годах.
Боевики всегда будут отражать времена, в которые они были сняты, и смотреть сквозь призму того, что они дают основной аудитории то, что они хотят. Тем не менее, хотя персонажи, костюмы и образы могут измениться, основные элементы действия, разработанные в эту золотую эру 80-х и 90-х годов, останутся.
Чтобы узнать больше о боевике и кинопроизводстве, ознакомьтесь с этими статьями:
Изображение обложки Крепкий орешек через 20th Century Fox.
Десять лучших боевиков 90-х
Боевики 1990-х годов обладают прекрасным качеством ретро. Это была странная эпоха в Голливуде, особенно для жанра боевиков — где-то посередине между беззастенчивой кампанией 80-х и высокими стандартами нулевых. Это было время, когда прославляли героические шутки, гигантские пушки и гигантские мускулы были так же важны, как гигантские бюджеты на спецэффекты, а суперзвезды (а не новички или актеры жанра) все еще снимали боевики.И, что самое главное, эта эпоха породила довольно вневременные развлечения. Конечно, к боевикам 90-х, возможно, придется относиться с долей скепсиса, когда мы вернемся и смотрим их сейчас, но это половина удовольствия от ретро-культуры. И они все еще в моих глазах очень интересны.
В честь этой замечательной подкатегории ретро-искусства, вот десять особенно замечательных боевиков 90-х годов. Позвольте мне предисловие к этому, сказав, что я выбираю те, которые, как мне кажется, олицетворяют огромную глупость мейнстримных боевиков 90-х.Есть несколько других фантастических фильмов, которые можно назвать боевиками, но они также могут перейти в другие области, и я перечислил эти фильмы в «Почетных упоминаниях» в конце.
10. Человек-разрушитель (1993)
На первый взгляд, Demolition Man выглядит довольно типичным боевиком 90-х, но на самом деле замысел довольно изобретательный. По сути, современные на тот момент полицейский (Сильвестр Сталлоне) и преступник (Уэсли Снайпс) заморожены на 40 лет как средство заключения. Когда они появляются в футуристическом, утопическом Лос-Анджелесе, Снайпс выступает в роли одинокого зла города, в то время как Сталлоне — единственный человек, способный его победить.Это забавная концепция, и, разумеется, Сталлоне и Снайпс идеально подходят для нее.
9. Con Air (1997)
Con Air практически представляет собой кульминацию жанра боевика 90-х годов. К тому времени, когда в 1997 году был снят этот фильм, казалось, что никого не волновало ничто, кроме развлечения, каким бы нелепым оно ни было. Николас Кейдж, Стив Бушеми, Джон Кьюсак, Винг Рэймс, Джон Малкович и съемочная группа совершенно нелепо разыграли этот безумный фильм о побеге из тюрьмы, который заставляет вас смеяться и заставляет кровь закачиваться сразу.И кто может забыть классическую фразу «Положи кролика обратно в коробку».
8. Air Force One (1997)
В действиях с участием самолетов 90-х было что-то особенное. Con Air, Пассажир 57, Крепкий орешек 2, а также Air Force One, с Харрисоном Фордом в главной роли в роли президента США, который берет дело в свои руки после угона самолета Air Force One. Идея президента, который надрывает задницу, всегда будет интересна публике, и Форд в 1997 году был идеальным человеком для этой работы. В конце, когда пилот поддержки говорит: «Liberty 24 теперь Air Force One», вы ничего не можете поделать, просто приветствуя или обнимая человека рядом с вами.Я серьезно должен быть осторожен с тем, с кем сижу рядом, когда смотрю этот фильм.
7. В осаде (1992)
Under Siege просто кричит мне 90-е. Стивен Сигал в расцвете сил, Гэри Бьюзи не слишком сумасшедший, а Томми Ли Джонс в бандане. Все сражаются на борту военного корабля. Что вы еще хотите? Эрика Элениак прыгает топлесс из торта? Хорошо, ты тоже можешь это получить. Это один из тех фильмов, которые, как я помню, часто передавали на видеокассетах друзьям, и он был отличным боевиком, когда мы были в гостях у друзей.
6. Крепкий орешек: Отмщение (1995)
Есть споры о том, какое продолжение «Крепкий орешек» является лучшим, но я определенно предпочитаю этот. Сэмюэл Л. Джексон до его прихода тоже Сэмюэл Л. Джексон и Джереми Айронс пытались превзойти немецкий акцент Алана Рикмана из первого фильма, но потерпели неудачу. Он продолжил великолепную франшизу, которая была преобразована в несколько отличных видеоигр, а также до сих пор порождает сиквелы фильмов. После не очень удачного «Доброго дня, чтобы крепко орешек» я немного настороженно отношусь к недавним анонсам приквела «Крепкий орешек», упомянутого здесь, в Den of Geek.Этой франшизе действительно трудно умереть.
5. Блэйд (1998)
Блэйд занимает важное место в истории, поскольку, возможно, он был первым в современной серии хороших фильмов о супергероях Marvel. И это тоже очень хороший фильм. У него фантастический вид и несколько потрясающих боевиков. Это еще и интересный случай, потому что сейчас он переживает возрождение. Blade теперь фигурирует среди джекпотов казино на Betfair, показывая мультяшное изображение легендарного истребителя вампиров Уэсли Снайпса, обнаженного меча и прочего.В конечном итоге игра представляет собой аркадный слот-барабан, но использует Blade для привлечения игроков так же, как и другие игры на сайте, использующие Железного человека и других персонажей Marvel. Между прочим, многие поклонники Marvel призывали обновить этого персонажа в кинематографической вселенной Marvel. И, возможно, это говорит о более современной природе фильма. Blade демонстрирует некоторую нехватку тонкости в боевиках 90-х, но также обращается к более сверхъестественным тенденциям, которые мы наблюдали в боевиках нулевых.
4.Скорость (1994)
«Скорость» — это фильм, который мне очень нравится, и я считаю его чрезвычайно удобным для повторного просмотра. От кадра, где Киану уходит, и вы видите, как позади него взрывается автобус, до практически каждого кадра с Деннисом Хоппером. В фильме есть отличная предпосылка, и в нем также был забавный актерский состав 90-х, включая Киану Ривза и Сандру Баллок в период их юности.
3. Скала (1996)
Несмотря на то, что этот фильм 1996 года не имеет абсолютно никакого отношения к современному герою боевиков Дуэйну Джонсону, он является классикой. Я недавно посмотрел его снова и был впечатлен тем, насколько хорошо он выдерживает.Шпионы, команды SEAL, на кону миллионы долларов и химическое оружие, перестрелки в Алькатрасе, Шон Коннери, Эд Харрис и Николас Кейдж. «Скала» подобна списку элементов боевика блестящего режиссера или продюсера, соединенных вместе, чтобы добиться большого эффекта. Если бы Майкл Бэй умер после этого, я думаю, он стал бы легендой голливудского боевика. Забавно, как все оборачивается, не так ли?
2. Терминатор 2: Судный день (1991)
Терминатор 2: Судный день может стать величайшим продолжением фильма.Фактически, он уступает только «Темному рыцарю» в опросе IMDB по этому поводу (и, честно говоря, с этим трудно спорить), что указывает на то, что даже спустя десятилетия после его выпуска поклонники признают его качество. Связь Т-800 с молодым Джоном Коннором добавила сериалу удивительно новый уровень глубины, и Шварценеггер никогда не был лучше. Это был основополагающий фильм в индустрии визуальных эффектов, в его саундтреке была классная песня Guns n Roses, и он просто потрясающий. Когда, возможно, вспоминается франшиза «Терминатор», они думают именно об этом фильме, которому немало способствовало то, что в нем было так много знаковых и запоминающихся моментов.В Интернете есть несколько увлекательных короткометражных документальных фильмов, демонстрирующих внимание Джима Кэмерона к деталям при съемке боевиков.
1. Point Break (1991).
Честно говоря, я не могу сказать достаточно хороших слов о Point Break. На мой взгляд, он настолько хорош, что опускает T2 на 2 место. Point Break — это насквозь боевик 90-х, но в нем тоже есть здоровая доза 80-х, что делает его еще более потрясающим в моих глазах. Он не воспринимает себя слишком серьезно, но в нем есть несколько очень сильных моментов.Великолепный состав, включая Киану Ривза, Гэри Бьюзи и Патрика Суэйзи (и, конечно же, Энтони Кедиса), а также некоторые классические знаковые моменты, не в последнюю очередь, когда Киану стреляет из пистолета в воздух в экстатической агонии, позволяя своему серфингу сбежать. А вы заметили, как я даже не упомянул ремейк 2016 года, который получил 9% на Rotten Tomatoes?
ПОЧЕТНЫЕ УМЕНИЯ
Пассажир 57 — Снайпс, крутой в самолете. Он почти попал в мой список. «Всегда делайте ставку на черное».
Правдивая ложь — Многие могут возненавидеть меня за то, что я не имею этого в списке, но по какой-то причине мне это никогда не нравилось так сильно.Может быть, это присутствие Тома Арнольда делает его слишком похожим на комедию или что-то в этом роде. Не совсем уверен. Но это очень хорошо сделанный фильм, так что его определенно стоит упомянуть здесь.
Крепкий орешек 2 — Он тоже был близок к тому, чтобы попасть в список, но я предпочитаю третий фильм, и поэтому этот был исключен.
Миссия невыполнима — Это нормальный фильм, но он был недостаточно хорош, на мой взгляд, чтобы попасть в список, и к тому же в нем по какой-то причине нет атмосферы фильма 90-х, как в некоторых других фильмах.
Вспомнить все — Мне нравится этот фильм, но он не совсем подходит для меня в категории боевиков. Это скорее научно-фантастический фильм или даже просто «фильм об Арни».
The Fugitive — Такой хороший фильм. Я бы сказал, один из лучших фильмов десятилетия. Я полагаю, опять же, я просто почувствовал, что он не полностью попадает в категорию боевиков 90-х. Это шире и больше. Я уверен, что он войдет в список «лучших фильмов 90-х».
Матрица — Сделанный в 1999 году, он просто умещается в десятилетие, и я думаю, что этот фильм намного больше, чем просто список боевиков.
Леон (Профессионал) — Современная классика. В нем есть какое-то действие, но я бы не хотел его унижать, называя его просто боевиком. Это художественный фильм и многое другое. Невероятный фильм, в котором есть по-настоящему прекрасные моменты.
10 лучших боевиков 90-х
90-е принесли нам одни из самых влиятельных и развлекательных боевиков всех времен, повысив стоимость производства, взрывы и бюджет детского масла.А с выходом Marvel Studios, Captain Marvel прочно окунулся в мир гранжа, шляп-ведра и поясных пакетов 90-х, что может быть лучше, чем пересмотреть некоторые из лучших боевиков 90-х, которые когда-либо взорвались на наших экранах.
1. Плохие парни (1995)
В первом полнометражном фильме режиссера Майкла Бэя восходящим звездам Уиллу Смиту и Мартину Лоуренсу было поручено выследить и получить героин на сумму 100 миллионов долларов всего за 72 часа.
: обилие фирменных стилистических гламурных снимков Бэя и безумных сопутствующих нагромождений, смешайте комедийную химию двух главных мужских ролей, и то, что у вас останется, — это развлекательный фильм про приятеля-полицейского, который может соперничать с фильмом. Смертельное оружие Ричарда Доннера.
В 2003 году у фильма появилось более крутое, мальчишеское продолжение, а долгожданный триквел выйдет на экраны в 2020 году.
2. Con Air (1997)
Возьмите Николаса Кейджа, Джона Малковича, Стива Бушеми и кучу других опасных преступников и бросьте их вместе в самолет, и что вы получите? Смешной и очень занимательный, классический боевик.
Сюжет простой. Бывший американский рейнджер и условно-досрочно освобожденный Кэмерон По (Кейдж) летит домой, чтобы увидеть свою семью в самолете, полном преступников, когда они внезапно вырываются на свободу и угоняют самолет.Джон Кьюсак также играет человека на земле и маршала США Винса Ларкина, настаивающего на том, что По не играет с плохими парнями.
Наблюдайте за воздушными перестрелками, нападением осужденных на преступников и аварийной посадкой на полосе Лас-Вегаса, и вы получите небольшое представление о том, что может предложить Con Air.
3. Терминатор 2: Судный день (1991)
Если «Терминатор» 1984 года был пиццей «Маргарита», то «Т: 2» — это фаршированная корочка, очень мясная, с добавлением перца халапеньо.
Футуристическое продолжение Джеймса Кэмерона взяло злодея с каменным лицом из первого фильма и сделало его единственной надеждой человечества против угрозы расплавленного металла, которой был Т-1000. В этом фильме было все: потрясающие последовательности действий, великолепные выступления, моменты легкомыслия и спецэффекты, которые раздвинули границы времени. На самом деле фильм был настолько хорош, что каждая попытка создания продолжения за эти годы бледнела по сравнению с ним, не сумев вернуть вершины T: 2.
Я полагаю, что есть очень много случаев, когда вы можете вернуться во времени и предотвратить то же самое будущее.Может быть, в следующем они смогут вернуться и попытаться предотвратить появление последних трех фильмов.
4. Крепкий орешек с местью (1995)
Первоначально написанный как фильм под названием «Саймон говорит», большие парики в Fox решили переделать сценарий и вместо этого использовать его как продолжение «Крепкого орешка». Эта третья запись в главной роли Брюса Уиллиса увидела, как трудно убить Джона Макклейна, дикого бега над Нью-Йорком с Сэмом Джексоном в ногу, разгадывая загадки и обезвреживая бомбы (как и вы).
Сильно отклоняясь от формулы первых двух фильмов, «Крепкий орешек: с местью» казался свежим взглядом на сериал и представлял собой динамичный, веселый и остроумный боевик.
У вас также есть Джереми Айронс, пережевывающий декорации в отчаянной попытке переиграть бывшего злодея Крепкого орешка Алана Рикмана, который, как оказалось, является покойным братом Саймона Грубера из Айронса в фильме.
5. Матрица (1999)
До того, как франшиза увязла в Оракулах, Архитекторах и слишком большом количестве Стражей, Матрица дала нам уникальный и стилизованный экшн, который оставил свой след в анналах истории поп-культуры.
Это было круто. Это было сексуально. И он делал то, что мы редко, если вообще когда-либо видели в кинофильмах, включая использование «пули»: что, по сути, является причудливым способом обозначить замедленное движение, и с тех пор оно часто использовалось во многих боевиках.
Однако не все было хорошо. Он также сделал модные куртки из ПВХ (примерно на неделю) и был единоличным ответственным за всплеск продаж всех этих раздвижных мобильных телефонов.
6. Миссия невыполнима (1996)
С большим количеством резиновых лиц и двойных крестиков, чем в эпизоде «Настоящих домохозяек Атланты», первая запись Брайана Де Пальмы в сериале шпионских боевиков принесла захватывающий, но часто сбивающий с толку опыт попкорна.
: «Миссия невыполнима» с первоклассными декорациями, захватывающими трюками и одной из лучших музыкальных тем из фильмов всех времен — прекрасный пример того, что вам нужно. С тех пор сериал достиг еще больших высот, став одной из самых прибыльных франшиз в мире. Это один из редких случаев, когда франшиза с возрастом становится лучше. Даже если Том Круз откажется.
7. Долгий поцелуй спокойной ночи (1996)
Джина Дэвис играет одинокую маму, превратившуюся (или повторно обращенную, в зависимости от обстоятельств) обученную убийцу после медленного выздоровления после приступа амнезии.Объединившись с частным детективом Сэмом Джексоном, эти двое бегут в бега, поскольку их преследует кучка плохих парней, которые, узнав, что она все еще жива, хотят свести концы с концами, сбив ее.
Здесь вы найдете все ходы писателя Шейна Блэка, в том числе энергичные диалоги, множество поворотов сюжета и, конечно же, обязательную рождественскую обстановку.
Завершите все это великолепной комедийной химией Дэвиса и Джексона, а также некоторыми фантастическими боевыми сценами и забавным сопоставлением домашней мамы, стреляющей в «Узи», и вы получите чрезвычайно приятное приключение.
8. Час пик (1998)
Восток встречается с западом в этой маловероятной паре полицейского полиции Лос-Анджелеса Криса Такера и гонконгского детектива Джеки Чана с серьезным лицом.
Обеспечивая забавную смесь китайской боевой хореографии и прозападной чувствительности к боевым действиям, а также непосредственную экранную химию между двумя звездами, «Час пик» украсил экраны и мгновенно стал хитом среди зрителей по всему миру.
Хотя сюжет был шаблонным (дочь китайского консула похищена в Лос-Анджелесе, китаец и полицейский из Лос-Анджелеса объединились, чтобы вернуть ее), он уступил место шквалу комедии о столкновении культур и фирменной крутизны Джеки Чана.
«Час пик» породил два продолжения, в том числе чрезвычайно увлекательный «Час пик 2» в (2001 г.), не столь увлекательный «Час пик 3» (2007 г.) и еще худшую, недолговечную телеадаптацию.
9. Подрывник (1993)
Действие происходит в ближайшем будущем (где люди больше не вытираются должным образом), безжалостного убийцы Саймона Феникса (Уэсли Снайпс) размораживают из криогенной тюрьмы. К счастью, супер-полицейский Джон Спартан (Сильвестр Сталлоне), заключенный в тюрьму вместе с Фениксом в начале фильма, тоже разморожен, чтобы помочь выследить его и привлечь Феникса к ответственности.
Гражданин Кейн, это не так.
Что это такое, чистый адреналин 90-х.
Комедия, фантастика, боевики и очаровательная Сандра Буллок — все вместе, чтобы дать нам один из самых смешных и приятных боевиков 90-х годов, который более чем компенсировал «Стоп!». Или моя мама будет стрелять годом ранее.
10. Скорость (1994)
Популярная викторина: что вы получите, если возьмете половину Билла и Теда и поменяете его машину времени на общественный транспорт?
Первый полнометражный фильм режиссера Яна Де Бонта многие расценили как «Крепкий орешек в автобусе» (предположительно, люди, которые не видели «Крепкий орешек»), и он придал сюжету боевика особую яркость.
Киану Ривз играет полицейского из спецназа Джека Травена, которому поручено следить за тем, чтобы автобус в Лос-Анджелесе двигался с превышением определенного ограничения скорости, и не допускать, чтобы все это крутилось, вместе с нелицензированным водителем и любовным интересом, Сэнди Баллок. Также всегда под рукой великолепный Джефф Дэниелс и великолепный садист Деннис Хоппер, которые помогут завершить потрясающий актерский состав второго плана.
Несколько изобретательных трюков и сценарий, который движется со скоростью милю в минуту, — все это в сумме дает веселую и свежую захватывающую поездку, которая, наконец, разоблачает настоящего злодея нашего времени — общественные автобусы.
Согласны с нашим кратким обзором лучших боевиков 90-х? У нас есть кое-что о лучших фильмах десятилетия в целом, если это вас тоже пощекотало.
Некоторые статьи, которые вы найдете на Cultured Vultures, содержат партнерские ссылки, которые дают нам небольшие комиссионные за покупки, сделанные при посещении нашего сайта. Мы освещаем игровые новости, обзоры фильмов, борьбу и многое другое.
10 сильно недооцененных боевиков 90-х
По сравнению с смазанным мускулистым мачизмом 80-х, который является вершиной жанра боевиков, 90-е — несомненно странное время для боевиков.
К 1990 году громкие имена жанра начали переходить на более легкую музыку. Образовавшаяся вакансия на вершине Горы героев боевиков привела к уникальной битве за трон между мастерами боевых искусств новой волны (Жан-Клод Ван Дамм, Стивен Сигал), пережитками 80-х (Курт Рассел, Брюс Уиллис), задумчивыми, но жестокими парнями (Антонио Бандерас, Уилл Смит) и каким-то образом Николас Кейдж.
В результате боевики стали намного разнообразнее, чем когда-либо прежде. Режиссеры начали исследовать укромные уголки и закоулки жанра и все больше не боялись проявить с ним странность.В то же время стоимость производства резко возросла, количество боевиков резко возросло, а аудиторию завалили блокбастерами, по всей видимости, каждую неделю.
Из-за огромного количества уникальных движений на полках, некоторые из них должны были проскользнуть сквозь щели. Между тем, как мир терял свой коллективный разум из-за Терминатора 2 и Матрицы, без особой помпы происходили действительно отличные перестрелки и взрывы в ад. (Или, иногда, абсолютное пренебрежение.
Независимо от того, неправильно ли понято или упущено из виду, эти глубокие порезы заслуживают большего, чем удар по промежности от критиков и / или публики.
Давайте начнем с сиквела, который не обязательно недооценен сам по себе, но заслуживает гораздо большего уважения в грандиозной схеме своей франшизы. Крепкий орешек с местью не лучше , чем оригинальный Крепкий орешек (говорить так было бы прямо кощунственно), но — это так же хорошо.
Наблюдая за тем, как режиссер Ренни Харлин выполняет поспешное копирование и вставку в «Крепком орешке 2», Джон Мактирнан возвращается, чтобы вовлечь гораздо более уязвимого (и похмельного) Макклейна в игру в кошки-мышки с Саймоном Грубером, старшим братом Ганса. .
Ничто не сравнится с Джоном Макклейном, произнесшим это первое «ура-ки-яй», или с Гансом Грубером, сброшенным — в преувеличенном замедлении — с вершины Башни Накатоми. Но «Крепкий орешек с местью» имеет свой набор стандартных моментов: «прогулка» по Центральному парку, погоня на вертолете, Макклейн, стоящий посреди Гарлема с супер-расистской сэндвич-доской …
Сэмюэл Л. Джексон поднимает эту версию «Крепкого орешка» на вершину. Взаимодействия между Уиллисом и Джексоном, который играет упрямого закадычного друга Зевса, настолько прекрасны, что их следует запереть в Форт-Ноксе.Тот факт, что большая часть фильма происходит по телефону, и ему все же удается оставаться интересным в целом, также является довольно существенным подвигом.
Вспоминая боевики 90-х, действие которых происходит на воде
Если бы вы попросили меня описать мои воспоминания о боевиках 90-х в одном изображении, это было бы так: наш герой, пробираясь по бедро в воде, стреляет бесконечным шквалом пуль в любого плохого парня или монстра, оказавшегося за кадром. .В моем одурманенном ностальгией мозгу кажется, что в каждом фильме того десятилетия было какое-то сочетание наводнения и перестрелок. И если это же почтение к заболоченным блокбастерам 90-х и вдохновило Голливуд на выпуск The Hurricane Heist , то я определенно не могу жаловаться. Математика, по крайней мере, насколько мне известно, подтверждается.
Но если для этого типа фильмов был пик и , то он должен был приходиться на период между 1997 и 1998 годами.За этот шестимесячный период было выпущено три боевика, которые служат тестами Роршаха на десятилетие: Speed 2: Cruise Control , Deep Rising и Hard Rain . Эти три фильма, сплетенные общей любовью к водным мотоциклам и блокбастерам, таким как Крепкий орешек и Speed , можно рассматривать как вариации на одну нелепую тему. Даже Роджер Эберт в своем обзоре Deep Rising указал на тенденцию повторного использования этих ритмов в своих будущих фильмах.«Не раньше, чем в Hard Rain будет погоня за водными мотоциклами в помещении, — писал Эберт, — (тогда) будет один в Deep Rising ». Этих фильмов было также достаточно, чтобы свести с ума пользователя Reddit LundgrensFrontKick в 2016 году, когда он попытался количественно оценить точную боль, причиняемую фильмами о гидроциклах в прокате.
И какими бы разными ни казались эти фильмы на первый взгляд — кроме гидроциклов, конечно, — они также представляют собой лучшее и худшее из пьес Голливуда.Каждый из этих фильмов восходит к одному из самых кассовых фильмов десятилетия; День независимости или Twister в Deep Rising и Hard Rain и Speed 2 был беззастенчивой попыткой заработать на успехе Speed , фильма, который сам был попытка нажиться на успехе Крепкий орешек . Однажды я в шутку сказал своей жене, что Broken Arrow — это Розеттский камень для моей юности — вещь, которая позволяет вам понять, кто я и откуда я, — но то же самое можно сказать и об этих других фильмах.Вместе они помогают понять, что значит быть боевиком 1990-х годов.
Скорость 2: Круиз-контроль
Первым — и, несомненно, наименьшим — из этих фильмов является Скорость 2: Круиз-контроль , продолжение блокбастера 1994 года Скорость . Ни режиссер Ян де Бонт, ни звезды Киану Ривз и Сандра Баллок изначально не собирались возвращаться для продолжения; и только после того, как оригинальный фильм стал успешным, де Бонт узнал о своих договорных обязательствах и был переведен на предварительную подготовку второго фильма.Буллок вернется для продолжения только после того, как 20th Century Fox пообещала продюсировать свой страстный проект Hope Floats . Чтобы заменить Ривза, Фокс прокрутил бы список потенциальных ведущих людей, включая Кристиана Слейтера из Hard Rain , прежде чем приземлиться на Джейсоне Патрике, звезде Sleepers и человеке с сложной репутацией в Голливуде. Если в 2018 году это кажется странным, если оглянуться назад на десятилетия, в то время это было еще более странно; Патрик даже отказался писать в свой собственный журнал People , раздумывая над выпуском фильма.
Благодаря этим изменениям и сложной истории производства, Speed 2 надолго запомнится как явная катастрофа. Несмотря на достаточно маневренную игру Виллема Дефо, который мягко ворковал над бутылкой с пиявками и взламывал мир технологической неграмотностью, которую мы можем найти только в боевиках середины 90-х, Speed 2 каким-то образом удается достичь трех целей: плохое письмо, непонятная последовательность действий и плохая химия между его отведениями.В то время как Speed закончился на хитрой ноте самосознания, указав на то, что отношения, начатые под давлением, никогда не будут длиться вечно, Speed 2: Cruise Control изо всех сил пытается решить неважный вопрос, согласятся ли персонажи Баллока и Патрика на брак без любви. Единственное настоящее удовлетворение, которое можно найти в Speed 2 , — это огромное богатство заключительного номера фильма; Согласно The Guardian , финал — где корабль врезается в местный город — был снят с использованием практических эффектов и стоил целых 25 миллионов долларов, чтобы закончить.Это те деньги, которые потопят любое другое производство. Для Speed 2 это была просто еще одна позиция.
Глубокий подъем
Второй лучший фильм этого триптиха — Deep Rising , выпуск до Mummy режиссера Стивена Соммерса. Deep Rising был фактически последним из этих фильмов, попавших в кинотеатры; фильм будет выпущен 30 января 1998 года, в начале его будут противостоять другие стойкие приверженцы Blockbuster Video Desperate Measures и Zero Effect .В отличие от Speed 2 — , который, по крайней мере, смог окупиться в прокате, — Deep Rising был явным провалом кассовых сборов. При предполагаемом бюджете около 45 миллионов долларов фильм Соммерса собрал 11 миллионов долларов только в кинотеатрах. Негативные отзывы о фильме определенно не помогли; Variety назвал это «развлечением для тонких пластинок», в то время как Роджер Эберт в своей вышеупомянутой рецензии отверг его с язвой: «Был там, видел это».
На бумаге Deep Rising не кажется фильмом, который выдержит испытание временем.Главный герой фильма Трит Уильямс последние два десятилетия скачет по телевидению в роли второго плана. Остальные актеры — такие стойкие персонажи-актеры, как Кевин Дж. О’Коннор, Уэс Стьюди и вечный злодей Энтони Хилд, — это имена, которые в основном запоминаются в контексте их десятилетия, а не как отдельные таланты (приношу свои извинения Студи). Легко болеть за таких актеров, как Клифф Кертис и Джейсон Флеминг, на второстепенных ролях в любом фильме, но без знаменитостей из списка А, якоря Deep Rising , фильм в то время казался чем-то вроде упражнения из фильма категории B и только утонул. далее в этом статусе в последующие годы.
Но есть одна хитрость: именно поэтому это чертовски весело. Deep Rising , возможно, получил неблагоприятные сравнения с такими фильмами, как Aliens при выходе, но в фильме Соммерса есть самосознание, которое заставляет его двигаться с легкостью, которой не хватает другим имитаторам Aliens . Только фильм с таким уверенным тоном может сочетать в себе кровопролитие, взрывы и безумный юмор: «Ты даже не знаешь меня!» это восхитительное возвращение этого фильма к Casablanca — без потери чувства сплоченности и веселья. Deep Rising на самом базовом уровне понимает, что это своего рода глупый фильм; вместо того, чтобы оклеивать это своими серьезными решениями, Уильямс и компания поворачивают циферблат и позволяют шуткам летать. Это та же искренняя манерность, благодаря которой фильм «Мумия » стал одним из самых кассовых фильмов 1999 года. Если отодвинуть достаточно слоев, то два фильма — от их главных ролей в стиле сериалов — практически неотличимы.
интересных сообщений со всего Интернета:
лучших боевиков 90-х
Что касается боевиков, 90-е были своего рода последним ура.В это десятилетие зеленые экраны еще не полностью захватили власть. Компьютерная графика была на начальной стадии и не использовалась как костыль. Это была также эпоха могущественной звезды боевиков. Фактически, боевики были почти эквивалентом сегодняшних фильмов о супергероях. Такие имена, как Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис и Том Круз, контролировали кассовые сборы. Мы также увидели появление новых героев боевиков, таких как Киану Ривз и Уилл Смит. В этом жанре есть множество фильмов, которые обязательно стоит посмотреть.Тем не менее, вот наша подборка лучших боевиков 90-х.
Правдивая ложь
Мы могли бы заполнить весь этот список боевиками, в которых снимался Шварценеггер, которые были действительно хороши. Между фильмами «Терминатор», , Total Recall, и «Последний герой боевиков», Арни выпускал качественные боевики. «Правдивая ложь» заслужила признание за то, что она крутая и совершенно недооцененная. Шварценеггер — сверхсекретный правительственный агент, и ему приходилось держать свою настоящую работу в секрете от жены.Отчаянно нуждаясь в волнении в своей жизни, его жена начинает искать острых ощущений в другом месте. Скажем так, вскоре все рушится и уходит в безумную поездку. Хотя по сути это боевик, он по-настоящему забавен. Проверьте трейлер ниже.
Крепкий орешек с местью
Пятый элемент , еще один боевик с Брюсом Уиллисом в главной роли, почти занял это место. Но когда дело доходит до типичных боевиков 90-х, этот пикник Уиллиса безраздельно царит.Сиквелы — всегда опасная игра. Несмотря на то, что этот фильм — третий фильм «Крепкий орешек», он, пожалуй, лучший. К сожалению, после этого франшиза упала. Но, Vengeance — это персонаж бесстрашного нью-йоркского полицейского Джона Макклейна во всей красе. Кроме того, добавление Сэмюэля Л. Джексона в качестве своего партнера в борьбе с преступностью было гениальным. В нем есть острые ощущения, трюки и комедия. Определенно стоит провести ночь, чтобы посмотреть.
Долгий поцелуй на ночь
Это боевик 90-х, о котором вы, возможно, даже не слышали до сих пор.Что жаль, потому что это действительно хороший фильм. Джина Дэвис начинается с роли мамы из среднего класса, которая постепенно начинает восстанавливать память после приступа амнезии. Сначала она взволнована возвращением небольших кусочков воспоминаний. Но вскоре ситуация принимает тревожный оборот. Дэвис была обученным убийцей до своего набега на пригород с детишками. С ее воспоминаниями тоже возвращаются неприятности. В нем есть несколько отличных поворотов сюжета, а также множество фантастических действий, которые будут держать вас в напряжении.Еще много юмора. Видишь ли, мамы просто надрывают задницу.
День Независимости
Разве инопланетяне не могут быть хорошими в кино? Уилл Смит только начинал проявлять себя в жанре боевиков в 90-х. Плохие парни определенно был отличным фильмом. Но, День независимости , во всей своей дрянной красе, довольно знаковый. Это была одна из лучших компьютерных графиков, которые мы когда-либо видели до того момента. Актерский состав был просто причудливым и достаточно серьезным, чтобы доставить массу удовольствия.Мы даже не будем говорить о мерзости, которая была в следующем фильме десятилетия спустя.
Матрица
Этот фильм действительно не нуждается в представлении. В начале того десятилетия Киану Ривз добился большого успеха в боевиках с фильмом «Скорость ». Но Матрица катапультировала его карьеру в стратосферу, а также подняла весь жанр боевиков. Выпущенный в 1999 году, этот фильм ознаменовал десятилетие великих боевиков 90-х, начавшееся с чертовски сильного удара.
лучших боевиков 90-х
Сальма Хайек и Антонио Бандерас в фильме «Отчаяние» от Columbia Pictures.
Кто-нибудь еще помнит, когда пейзаж боевика не был усеян супергероями? Нет? Что ж, пойдемте со мной и давайте вернемся в 1990-е, чтобы отсчитать наши самые любимые боевики десятилетия.
Con Air — Hulu
В фильме Николас Кейдж играет условно освобожденного Кэмерона По, которого перевозят вместе с некоторыми из самых ужасных преступников.Когда сокамерники пытаются разработать план побега, По должен объединить усилия с бортовым маршалом США, которого играет Джон Кьюсак.
Плохие парни — Netflix
Майк (Уилл Смит) и Маркус (Мартин Лоуренс) — партнеры в полицейском управлении Майами-Дейд, которым поручено отслеживать большое количество украденных наркотиков. из комнаты для улик.
The Rock — TNT
Николас Кейдж снова вернулся, на этот раз в качестве эксперта по химическому оружию из ФБР, который объединяется с бывшим шпионом (Шоном Коннери), чтобы остановить нападение на Сан Франциско с острова Алькатрас.
Миссия невыполнима — Starz
Первый фильм Тома Круза «Миссия невыполнима» был снят Брайаном Де Пальмой, выпущенным в 1996 году, и положил начало тенденции Круза к самым опасным действиям. трюки, которые можно вообразить.
Пятый элемент — арендуйте или купите от 2,99 долл. США и выше.
Футуристическая сказка, действие которой происходит в 23 веке, Пятый элемент , где Брюс Уиллис и Милла Йовович играют таксистом и девушкой, которая падает с неба в его машину.Она также оказалась единственным человеком, способным предотвратить конец света.
Леон: Профессионал — Кракл
Фильм, прославивший Натали Портман. Портман, которой было всего 11 лет, когда ее взяли на роль в фильме, держалась заодно среди таких великих актеров, как Гэри Олдман и французский актер Жан Рено.
Face / Off — Netflix
Джон Траволта и Николас Кейдж меняют лица — что может пойти не так? Фильм Face / Off , снятый знаменитым Джоном Ву, стал большим хитом и поставил перед этими двумя актерами уникальную задачу сыграть как хороших, так и плохих парней.
D esperado — Starz
Режиссер Роберт Родригес, Desperado разворачивается в мире мексиканских наркокартелей, где Сальма Хайек и Антонио Бандерас выступают в роли незнакомцев.
Победитель:
Правдивая ложь
Этот фильм Арнольда Шварценеггера рассказывает о шпионе, пытающемся жить нормальной жизнью со своей забывчивой семьей.В фильме также снимается Джейми Ли Кертис в одной из ее самых запоминающихся ролей.
Air Force One
В фильмах много президентов, но большинство из них не совсем те, кого мы назвали бы хулиганами.