Судный день» — Кино и сериалы на TJ
В честь тридцатилетнего юбилея вспоминаем историю триумфального блокбастера Джеймса Кэмерона – фильма, которому до сих пор нет равных.
5811
просмотров
Кадр из фильма «Терминатор 2: Судный день»
Июль 1991 стал памятной вехой – именно тогда на экраны вышел сиквел «Терминатора», изменивший ландшафт всей киноиндустрии. Продолжение фантастического боевика Джеймса Кэмерона – мрачной истории о противостоянии людей с машинами, бесспорно признаётся лучшим боевиком всех времён.
В масштабном и самом дорогом на тот момент зрелище, объединились новаторские компьютерные эффекты и режиссура Кэмерона – он показал апокалиптическую картину мира, где технический прогресс сулит человечеству войны и катастрофы.
В сиквеле героиня первой части — Сара Коннор — борется одновременно и с новым высокотехнологичным киборгом, прибывшим из будущего, и со своими современниками, которые считают ее сумасшедшей преступницей. Ей помогают сын-подросток и антигерой первой части, робот Т-800 — бездушная машина, которая постепенно учится чувствовать и сопереживать.
«Судный день» – самый непревзойдённый из всех шести частей «Терминатора». Он славился драматическим накалом, грандиозным масштабом и мощной актёрской игрой.
Чем бы ни занимался в жизни Арнольд Шварценеггер, который уже успел побывать губернатором Калифорнии и баллотировался на пост президента США — в массовой культуре он навсегда останется Терминатором из второго фильма. Достойную конкуренцию ему составил Роберт Патрик, воплотивший самого жуткого робота из серии Т.
А визуализация T-1000 — работа студии ILM — также произвела революцию в области визуальных эффектов.
Как возвращалась сталь
Первый «Терминатор» – мрачный боевик с киборгом-убийцей, чей хромированный торс, согласно легенде, приснился Джеймсу Кэмерону в бреду, пользовался огромным успехом среди зрителей. При 6-миллионном бюджете фильм собрал в прокате 78 миллионов – это был неожиданный триумф для картины, которую позиционировали как ленту категории Б.
«Терминатор» 1984 года показался критикам изобретательным и напряжённым триллером, а режиссура Кэмерона – филигранным мастерством, при котором автор добился результатов ограниченными средствами и без поддержки крупных студий.
Кадр из фильма «Терминатор»
Идея сиквела родилась сразу после прокатного успеха – уже тогда Кэмерон набрасывал на бумаге новую историю, где терминатора перепрограммируют для защиты юного Джона Коннора. Если в первой части режиссёр разыгрывал скорее слэшер – с убийцей-преследователем и девушкой-жертвой, то «Терминатор 2» превращался в крупномасштабный блокбастер.
Вместе с Уильямом Уишером Кэмерон справился со сценарием за шесть недель. Режиссёр признавался, что рассматривал следующую идею: из будущего должны прийти два киборга-Шварценеггера – один мотивирован убить Джона Коннора, а другой – защитить мальчика, так как в будущем Джон станет предводителем выжившего человечества.
Уишеру подобная затея показалась скучной. Позднее Кэмерон захотел злодея, который смог бы контрастировать с громадиной Шварцем. Режиссёр также думал, что новым Т-1000 станет Майкл Бин из первой части, но подобные перестановки могли лишь дезориентировать зрителей. В результате появился жидкометаллический терминатор Т-1000, чьи обтекаемые формы противостояли пудовым кулакам старой модели.
Я был большим, а он худощавым. Я был сильным, он был быстрым. У меня базовые технологии, которые имелись ещё в первом фильме, а у этого парня изощрённые способности.
Арнольд Шварценнегер
актёр, культурист
Воплотить идеи получилось не сразу. Сначала возникли юридические препятствия с правами на картину. «Терминатор» был поделён между Carolco Pictures и Hemdale Film Corporation, которая владела 50% прав на франшизу. Арнольд Шварценеггер предложил продюсеру Марио Кассару выгодно вложиться: выкупить права у Hemdale и положить конец юридическим тяжбам, застопорившим производство на целых пять лет.
Разработку фильма также тормозил уровень спецэффектов, возможный в середине 80-х. Да и сам Кэмерон задал такую планку, что специалисты долгое время считали проект нереализуемым. Потребовалось шесть лет, чтобы технический прогресс развязал режиссёру руки.
Кадр из фильма «Терминатор 2: Судный день»
В перерыве между «Терминаторами» Кэмерон выпустил «Бездну» – не самый удачный пункт в фильмографии, который, однако, дал режиссёру необходимый опыт в применении визуальных эффектов.
Технический уровень «Бездны» подтвердил намерения Кэмерона – образ робота из жидкого металла для второго «Терминатора», о котором он грезил ещё в 1984 году, теперь был по силам мастерам из студии ILM. Именно они создали водяное щупальце для 70-миллионного триллера об океанских глубинах.
Параллельно с этим на Шварценеггера обрушилась слава мировой суперзвезды. Австрийский культурист в 1990 году снялся в «Вспомнить всё» Пола Верховена, который также выпустила продюсерская компания Carolco.
Для Шварца Кэмерон придумал трогательный и драматичный поворот – он превратил плохого киборга-убийцу из первого «Терминатора» в положительного героя.
Эта трансформация, по словам Кэмерона, несколько смутила прочитавшего сценарий Шварценеггера. Но внезапное превращение из убийцы в спасителя придало фильму остроту, а саму идею пришлось держать в секрете. Над тайной Т-800 работали на стадии маркетинговой кампании, умалчивая, что он – положительный герой.
13-летний Эдвард Фёрлонг, на тот момент сбежавший из дома, и боевитая Линда Хэмилтон, без которой, по словам Кэмерона, продолжение бы не состоялось – так формировался актёрский ансамбль лучшего сиквела всех времён. Туда же вошёл и Роберт Патрик в незабываемом образе жидкометаллического робота, которым поначалу планировали сделать певца Билли Айдола.
Ранее они наняли Билли Айдола, но он получил травму. Их интересовало то, как я выглядел. Я был каскадером и снялся в куче фильмов для Роджера Кормана, где проделывал свои трюки, так что я действительно умел двигаться. У меня был определенный атлетизм, который подходил для этой роли.
Роберт Патрик
актёр
Гости из будущего: визуальные эффекты «Т2»
Прежде всего Кэмерон видел в Т-1000 хамелеона, способного постоянно меняться – за дело принялись специалисты ILM и Stan Winston Studios, которые обзавелись самым совершенным на тот момент программным обеспечением.
Студии по спецэффектам, работавшие над фильмом, пользовались всеми доступными возможностями: от механических эффектов с аниматронными фигурами до работы на современных компьютерах Apple Macintosh.
Второй «Терминатор» вершил революцию в визуальных эффектах – олдскульный боевик создал образ злодея благодаря CGI-технологиям, положив начало цифровизации кинематографа.
Реалистичный Т-1000 создавался задолго до того, как технология motion capture обрела популярность в большом кино. В ход шли трёхмерные редакторы, а также Photoshop – он использовался для маскировки и исправления погрешностей.
Знаменитый эффекта «морфинга» с плавными трансформациями тела Т-1000 создавался под чутким руководством Денниса Мурена. Они нанесли контрольные точки на теле Роберта Патрика по специальной сетке, чтобы зафиксировать движение, а затем оцифровали. Актёр голышом бегал по киностудии, а специалисты накладывали на виртуальной модели текстуру металла.
Впечатляющие сцены, где жидкий робот проходит сквозь металлическую решётку и принимает формы всего, к чему прикасается – результат кропотливой работы, стоившей 5,5 миллионов долларов и десяти месяцев труда.
Всё это – ради трёх с половиной минут компьютерной графики, поразившей воображение зрителей в 1991 году. Остальная работа заключалась в применении комбинированных съёмок: Роберт и Деннис Скотак создали ужасающие кадры с ядерным взрывом, разрушившим Лос-Анджелес. Братья построили десятки миниатюрных зданий и взорвали их с помощью воздушных минометов. По замечанию Уильяма Уишера, одно лишь вступление «Т2» стоило примерно столько же, сколько весь первый «Терминатор».
Изобретательность «Судного дня» в том, как фильм задействовал все творческие и технические департаменты, соединив старое и новое, аниматронику Стэна Уинстона, миниатюры и компьютерные изображения. Неудивительно, что бюджет столь масштабного зрелища стоил 102 миллиона долларов – самый дорогой показатель на момент 1991-ого года.
Брэд Фидель – автор бессмертного саундтрека к «Терминатору», рассказывал в интервью The Ringer, что Кэмерон пришёл к нему в студию и сказал: «Я просто хочу, чтобы ты знал, что ты записываешь самый дорогой фильм, когда-либо сделанный в твоем гараже».
Кадр из фильма «Терминатор 2: Судный день»
Сам Фидель впоследствии создал напряженную электронную партитуру, которая держит темп всего «Т2». Вместо пугающих синтезаторов из первого фильма, в сиквеле Фидель сделал упор на более драматический аудиоряд. Не обошлось без изобретательных решений в стиле DIY – если в 1984 году композитор стучал чугунной сковородой прямо по микрофону, создавая главную музыкальную тему, то для «Т2» Гари Ридстрома – мастера звуковых эффектов, привлек… собачий корм. Звук вываливающегося содержимого из консервной банки стал эффектом, который сопровождает Т-1000 в эпизодах трансформаций.
Фильм создавался в невероятном темпе и спешке. Путь от черновика до готового продукта «Т2» преодолел всего за год – медлить запрещалось, так как продюсер Кассар готовил фильм к уик-энду 4 июля 1991 года. Кэмерон профессионально справился с задачей, поставив образцовый блокбастер – величественный эпос о выборе и судьбе человечества.
Высокое искусство Голливуда
Маркетинговая кампания произвела невероятный фурор – о сиквеле заговорили ещё до выхода, а клип Guns ‘N’ Roses к треку You could be mine, содержащий кадры из «Т2», попал на вершину хит-парадов. «Судному дню» удалось окупиться ещё до релиза благодаря продаже прав на видео и телевидение. Только за первый уик-энд лента смогла побить кассовые рекорды первого «Терминатора».
Когда фильм вышел в широкий прокат, его встретили под оглушительные восторги. Критики назвали его лучшим продолжением в истории кино, сравнив, разве что, со вторым «Крёстным отцом».
«Терминатор 2: Судный день» – блестящая машина, вся из блестящей стали и полированной бронзы, с новейшими гайками и болтами. Вы относитесь к нему так же, как и к любой мощной машине, немного бесстрастно, но с уважением, граничащим с трепетом.
Хэл Хинсон
из рецензии Washington Post
Кассовые сборы в мире составили более 520 миллионов долларов – «Судный день» оказался не только самым прибыльным фильмом 1991 года, но и стал наиболее успешным проектом в карьере Шварценеггера. Триумф окончательно убедил Кэмерона, что работать над блокбастерами с огромными бюджетами – его конёк. Режиссёра называли Вагнером кинобоевиков, а «Терминаторов» считали грандиозной оперой, где столкновения киборгов напоминают побоища титанов.
Он, как замечали критики, создавал высокое искусство Голливуда, концентрируя вокруг себя творческие таланты, фантастические сценарии и большие деньги. Фильмы Кэмерона – это взаимодействие формы и содержания, где погони на мотоциклах по каналам и взрывы лабораторий определяют грамматику сюжета в бешеном потоке образов.
Кадр из фильма «Терминатор 2: Судный день»
Но «Судный день» полюбили не только за феерию экшн-сцен и каскадёрские трюки. «Т2» – философское размышление о детерминированности и свободе выбора, где на фоне мрачного Лос-Анджелеса 90-х исследуется возможное будущее цивилизации. Кэмерон продолжил технофобскую линию, показав как люди и научно-технический прогресс подчиняются военным целям.
Майлз Дайсон, инженер «Кибердайн системс», за которым приходит Сара Коннор, чтобы убить его и «переписать» будущее, создаёт микропроцессор – основу для искусственного интеллекта «Скайнет», который впоследствии уничтожит миллиарды жителей. Руководствуясь благими намерениями, учёные из поколения в поколение создают технологии и девайсы, которые прекрасно подходят для убийств и массового геноцида.
Сама же драматичная, но в то же время полная юмора линия в «Т2» – это взаимоотношения между 12-летним Коннором и Т-800: мальчик воспитывает металлического киборга и объясняет ему базовые человеческие чувства.
Так «Т2» становится сказочной историей, задействуя более ранние литературные образцы. Как и «Волшебник страны Оз», сиквел Кэмерона рассказывает о «железном дровосеке», который «обретает сердце».
Гениальность актёрской игры Шварценнегера – в холодной отстранённости, при которой выполняющий задачи робот походит на скульптуру – но постепенно из «пустой» машины превращается в человека. Культовый образ Т-800 справедливо считают Франкенштейном ХХ века, а преображение Шварца – перформансом, сравнимым с работами Бориса Карлоффа в образе монстра.
Показывать фантастические вещи, которых мы нигде не увидим, но рассказывать с их помощью о вечных общечеловеческих ценностях – в этом безусловное мастерство Кэмерона как гуманиста. Он оставляет зрителей с оптимистической надеждой – люди могут менять будущее и совершенствоваться, учась на собственных ошибках. Но в качестве предупреждения наполняет фильм тревожной нигилистической атмосферой.
Кадр из фильма «Терминатор 2: Судный день»
От фильма до сих пор бросает в дрожь – в его неуловимом режиме нон-стоп, мрачных эпизодах из психбольницы и леденящем взгляде Роберта Патрика – самого жуткого полицейского в истории кино. Это напряжение изумительно передаёт Линда Хэмилтон в образе параноидальной матери – актриса сама настояла, чтобы в сиквеле Кэмерон положил её героиню в психушку.
«Т2» задавал тренды и отвечал на запросы одновременно. Тут и мода на феминизм, которым Кэмерон блеснул пятью годами ранее в «Чужих», а в продолжении «Терминатора» превратил Сару Коннор в мускулистого солдата. И страсть к брутальным боевикам, полным насилия и драйва – главному жанру американского кинематографа на рубеже 80-90-х.
Кэмерон – режисёр первого «Терминатора», «Чужих» и недооценённой глубоководной эпопеи «Бездна», стал главным мастером хэви-метала.
Оуэн Глейберман
из рецензии Entertainment Weekly
«Судный день» задал невероятную планку – ни одному из последовавших продолжений не удалось угнаться за славой и уровнем сиквела. Это понимал и сам Кэмерон, принявшись в 2016 году за реставрацию и перевыпуск своего легендарного фильма в формате 3D.
35-миллиметровый негатив «Т2» подвергся сканированию и прошёл длительный процесс обработки: улучшилась цветокоррекция, исчезли царапины и плёночные дефекты. Фильм восстановили в 4К и выпустили в мировой прокат в 2017 году.
Кэмерон, освоивший технологии CGI в «Аватаре», и спустя десятилетия продолжал восхищаться техническим уровнем «Т2». По словам постановщика, он с самого начала чувствовал, что его команда делает что-то особенное – боевик, который подобно героям франшизы, тоже повлияет на ход будущего.
Кадр со съёмок фильма «Терминатор 2: Судный день»
«Терминатор 2» оказался грандиозным сплавом технологии и творчества, где Кэмерон продемонстрировал – как можно пользоваться возможностями технического прогресса и превращать кино в вечный двигатель.
Расширяя пространство первого фильма и нисколько на нём не паразитируя, «Т2» скомбинировал новые ходы и приёмы, превратившись в масштабную двухчасовую погоню. По темпоритму и напряжению «Судному дню» до сих пор нет равных – из современных блокбастеров приблизиться к нему удалось, разве что, последнему «Безумному Максу».
«Звёздные войны» были великолепны, но то, что сделал Кэмерон, было чем-то довольно удивительным – из-за его видения и эволюции высоких технологий, которую он начал.
Марио Кассар
кинопродюсер
Статья создана участником Лиги авторов. О том, как она работает и как туда вступить, рассказано в этом материале.
Боевиков облегчили на 90 кг тротила – Газета Коммерсантъ № 109 (4650) от 20.06.2011
Крупную серию терактов в последние дни предотвратили силовики в Дагестане. Сначала была уничтожена лаборатория по изготовлению самодельных взрывных устройств (СВУ), а затем был найден тайник с еще несколькими готовыми к применению бомбами. Общая мощность обезвреженных взрывных устройств составила около 90 кг в тротиловом эквиваленте.
Выйти на оба объекта силовикам удалось после задержания в Кизлярском районе двух предполагаемых членов бандподолья. Один из задержанных в пятницу указал силовикам на схрон с целым арсеналом боеприпасов. Недалеко от селения имени Шаумяна силовики обнаружили спрятанными 200-литровую пластмассовую бочку, три самодельные бомбы в виде 15-литровых ведер с взрывчаткой и поражающими элементами и миноискатель. «Процессуально подтверждено, что все три самодельных взрывных устройства были готовы к боевому применению. Общая мощность СВУ составила более 25 кг в тротиловом эквиваленте»,— сообщил в субботу Национальный антитеррористический комитет (НАК).
38-летнего жителя селения имени Шаумяна Кизлярского района республики, оказавшегося причастным к деятельности так называемой кизлярской диверсионно-террористической группировки, задержали на следующий день в том же селении в его собственном доме.
«Известно, что последние полгода задержанный обеспечивал продуктами питания и занимался перевозкой членов кизлярской бандгруппы. В отношении него возбуждено уголовное дело по ст. 209 УК РФ («Бандитизм»)»,— сообщили «Ъ» в пресс-службе республиканского МВД. Мужчину задержали в 9:00 утра в субботу в его собственном доме совместными силами республиканских УФСБ, МВД и внутренних войск МВД России по Дагестану.
Уже через три часа после поимки подозреваемого силовики осматривали «лабораторию смерти»: на принадлежащем мужчине участке земли, в километре от селения, они обнаружили целую мастерскую по изготовлению бомб. Блиндаж, в котором размещалась лаборатория, состоял из трех помещений — мастерской-склада, кухни-спальни и туалета. В нем находилось восемь «адских машин», сделанных из обрезков металлических труб диаметром 10-15 см и длиной 60-70 см. Помимо этого там оказался припасен готовый к применению газовый баллон емкостью 25 л, начиненный взрывчаткой, с выведенными наружу проводами. Общая мощность взрывных устройств, по оценкам взрывотехников, составила порядка 60 кг в тротиловом эквиваленте. Кроме СВУ в бандитской лаборатории обнаружили их компоненты (алюминиевая пудра, электродетонаторы, мобильные телефоны для инициации взрыва) и инструкцию по изготовлению, боеприпасы к автомату Калашникова, продукты питания и семь комплектов камуфлированной одежды. После того как были проведены все необходимые следственные действия, саперы УФСБ по Дагестану уничтожили все самодельные бомбы прямо на месте путем подрыва.
В общей сложности за сутки в Дагестане силовики обнаружили и обезвредили 13 взрывных устройств общей мощностью около 90 кг в тротиловом эквиваленте. По данным НАКа, это помогло предотвратить целую серию крупных терактов на территории республики. «Судя по конструктивным особенностям подготовленных к установке взрывных устройств, они предназначались для совершения диверсионно-террористических актов на железной дороге и в местах массового пребывания людей»,— отметили в НАКе.
Юлия Рыбина, Махачкала
во Владивостоке водитель черных «жигулей» стрелял в аварийного комиссара
Наступил новый учебный год. Для вас он отличается от предыдущего?
07.09.2021 — 03.10.2021
-
Конечно! В прошлом году все учились дома, а теперь — в школе
-
На год все старше стали, особенно это заметно в выпускных класах
-
В начальной школе особой разницы нет, задания, разве что, стали сложнее
-
Разница заметна — предметов стало больше, количество уроков выросло, спрашивают строже, задают много
-
Вообще непонятно что происходит — ребенок учиться не хочет, в школу чуть ли не заруку приходится водить, домашнее задание не делает
Голосовать
Конечно! В прошлом году все учились дома, а теперь — в школе
На год все старше стали, особенно это заметно в выпускных класах
В начальной школе особой разницы нет, задания, разве что, стали сложнее
Разница заметна — предметов стало больше, количество уроков выросло, спрашивают строже, задают много
Вообще непонятно что происходит — ребенок учиться не хочет, в школу чуть ли не заруку приходится водить, домашнее задание не делает
Боевики запрещенного в России движения «Талибан» контролируют уже 90 процентов территории Афганистана
Это подсчеты иранской телерадиовещательной корпорации ИРИБ, чей корреспондент находится в столице центральноазиатского государства. По его данным, правительственные войска сейчас контролируют только сам Кабул и одноименную провинцию вокруг него.
На этой неделе талибы развили такое стремительное наступление, что разом взяли крупнейшие после столицы города Герат и Кандагар. Ранее сегодня стало известно и о падении города Мазари-Шариф, дающем контроль над границей с Узбекистаном.
Талибы начали устанавливать ограничения в захваченных областях Афганистана. Особенно для журналистов и женщин. Жительницы Афганистана рассказали в интервью каналу «Дойче Велле», что им запрещают носить определённую одежду и выходить на улицы без сопровождения мужчины:
«Во времена правления Талибана моя мать пошла со мной купить мне мороженое. Я стала свидетелем того, как талибы избили мою мать только за то, что она на пару минут открыла своё лицо. Я никогда не забуду чувство беспомощности… Я тогда была маленьким ребёнком. Сегодня я снова опасаюсь, что если Талибан придёт к власти, мы вернёмся к тем же тёмным временам.
Никому не разрешается ходить на рынок без сопровождения мужчины. Если выходишь с ним, то всё нормально. Но что будет с теми, кому не с кем выйти из дома, ведь многие женщины потеряли своих молодых мужей, и теперь некому заботиться о них. Как они смогут продолжать свою повседневную жизнь?
Мы на грани потери всего. Я действительно потеряла надежду, и в эти дни я просто пытаюсь собрать своих подруг вместе, чтобы мы могли сесть и поделиться своими планами на будущее. Потому что если придут талибы, никто из нас не выживет.Мне больше нечего сказать. Я знаю, что нас убьют».
Также талибы проверяют телефоны жителей и подвергают наказанию, если в них находят запрещённые с их точки зрения вещи.
Талибы обещают не трогать иностранных дипломатов, но те все равно эвакуируются из Кабула. На предложение правительства поделиться властью в обмен на отказ от боевых действий талибы отвечают решительным отказом, требуя установления эмирата на всей территории страны. Вчера генсек ООН Антониу Гутерриш признал, что ситуация в Афганистане вышла из-под контроля.
* Талибан — организация признана террористической и запрещена в РФ
Смотреть онлайн боевики 90-х годов бесплатно в хорошем качестве hd 720 hd 1080.
Боевики вполне заслуженно носят звание самого популярного жанра киноискусства. Захватывающие, динамичные и невероятно интересные фильмы собирают у экранов публику разного возраста, пола и рода деятельности. Изучая длинный список экшн-картин, особое внимание стоит уделить представителям 90-х годов, ведь именно они стали настоящей классикой мирового кино. Миллионы поклонников кинематографа с большим нетерпением ожидали выхода очередного шедевра. Они спешили в кинотеатры, покупали видеокассеты или пользовались услугами проката. И всё это ради того, чтобы снова окунуться в удивительную атмосферу, пропитанную драйвом и яркими эмоциями. Зрителей не останавливал ни откровенно плохой перевод, ни низкое качество видеоряда. Где еще встретишь сюжетную линию, базирующуюся на простой и одновременно увлекательной истории, бодрящем коктейле из разборок, перестрелок, взрывов, а также изобилии сложнейших трюков?
Кинофильмы 90-х подарили нам огромное количество кумиров, имена которых остаются в топах по сей день. Сильвестр Сталлоне, Арнольд Шварценеггер, Брюс Уиллис и другие. В списке любимых артистов было немало представителей области боевых искусств. Например, титул мастера носили Брюс Ли, Чак Норрис, Стивен Сигал, Жан-Клод Ван Дамм и Джеки Чан. Многие из нас хотели быть похожими на персонажей этих талантливых актеров, излучающих смелость, борющихся за справедливость и помогающих тем, кто не способен сам справиться с чередой неприятностей. Добро обязано быть с кулаками! Именно такой девиз подходит к любому экшн-фильму. Невозможно оставаться равнодушным, когда на экране герой в одиночку сражается с коварными противниками, готовыми прибегать к самым жестоким манипуляциями ради достижения поставленной цели. Несмотря на напряженность сюжета, боевики 90х обожают смотреть не только мужчины, но и представительницы прекрасного пола. Секрет их интереса вполне прост. Это возможность понаблюдать за отважными героями с накачанными телами и искоркой в глазах, а также проникнуться любовной ноткой, которую авторы гармонично переплетают с основной идеей. Многие ленты той эпохи были сняты целыми сериями. «Терминатор», «Крепкий орешек», «Доспехи Бога» и прочие франшизы с легкостью конкурируют с современными лентами, пронизанными крутыми спецэффектами, компьютерной графикой и другими дарами стремительно прогрессирующих технологий.
На нашем сайте представлена максимально полная подборка хитов, с которыми Ваш домашний досуг будет незабываемым. Чтобы смотреть кино онлайн, воспользуйтесь функцией поиска и выберите вариант, который соответствует личным предпочтениям, обстановке и настроению. Не забудьте про попкорн и всевозможные лакомства, так как Вам однозначно не захочется отвлекаться даже на секундочку. Весь заявленный материал транслируется исключительно в высоком качестве, а значит, довольными останутся даже очень требовательные кинокритики. Для удобства посетителей мы добавили к каждой киноленте краткое описание, которое позволит быстро вспомнить, о чем рассказывает сюжет, и трейлер, демонстрирующий несколько головокружительных моментов. Не упустите уникальной возможности еще раз повстречаться с полюбившимися киногероями и опять испытать гигантский спектр эмоций. А если Вы вообще не знакомы с лучшими кинофильмами 90х, то скорее исправляйте досадную ошибку! Эти хиты стопроцентно заслуживают громких аплодисментов. Наш портал доступен пользователям в круглосуточном режиме, поэтому смело заходите к нам в любую удобную минуту.
Что стало с актерами боевиков эпохи 90-х?
был замечательный пост о кинофильмах 80-90х. Фильмы мы, конечно прекрасно помним, а вот что стало с теми, за кем мы в детстве наблюдали и мечтали быть похожими?
Об этом нижеследующий пост.
Се Косуги (в простонародье Шо Косуги, прим. мое:)) Кто это: главный ниндзя всех времен и народов. Первую роль в кино этот японский мастер боевых искусств сыграл в фильме «Крестный отец 2». В одном из эпизодов Косуги появляется в качестве «прохожего в пальто». Это было в 1974 году. Двумя годами позже последовала вторая эпизодическая роль — в фильме под названием «Брюс Ли возвращается из могилы». Звездная слава настигла Косуги в середине 80-х. «Ниндзя», «Дух ниндзя», «Месть ниндзя», «Ниндзя входит» — под влиянием этих фильмов школьники Советского Союза начали точить ниндзянские звездочки на уроках труда. Что сейчас: главное детище Се — «Институт боевых искусств Се Косуги» в Токио. У него двое взрослых сыновей — Кейн и Шейн, которых отец приобщил к занятиям в каратэ и привлекал к второстепенным ролям в своих фильамх. Со старшим сыном Кейном несколько лет Се был в ссоре. Причиной, ссоры, по некоторым данным, было желание сына делать актерскую карьеру, вместо того, чтобы помогать отцу с Институтом. В интернете: www.shokosugi.net Дон Дракон Уилсон Кто это: восемь частей «Кровавого кулака», три части «Огненного кольца», фильмы с названиями вроде «Киборг-охотник» и «Электронные бойцы». В лучшие годы (которые пришлись на период с 1989-го по 1995-й) Дон Уилсон, бывало, снимался в пяти картинах за год. Практически во всех он играл кикбоксера в разных ипостасях. В его фильмах кикбоксера заманивали на подпольные бои, кикбоксер попадал в лапы сумасшедшему якудзе, мстил за брата кикбоксера, кикбоксер в отставке возвращался в кикбоксинг. До своего появления в кино в 1989-м Уилсон «Дракон» выиграл 11 чемпионатов по кикбоксингу. Из 72 боев в ринге 47 он закончил нокаутом, и проиграл лишь в пяти. Что сейчас: Уилсон тренирует молодых спортсменов и отказывается сниматься в кино. В интернете: https://www.facebook.com/don.wilson.5
«Совсем отмороженные бандюки». По каким законам жил криминальный мир Москвы 90-х?
Считалось, что это сделал небезызвестный Александр Солоник — Саша Македонский. Что сделал это другой человек, выяснилось гораздо позже, когда Солоник давно уже был мертв.
Потом убили Итальянца — подручного Глобуса. По другому поводу, но тогда все это связывали вместе.
Затем убили лидера Бауманской группировки Бобона. Очень интересный был персонаж.
Если прийти на Ваганьковское кладбище и знать, где искать, найдешь целую аллею бауманской братвы. Там все, кого в группировке расстреляли за 1990-е годы, — шесть или около того бюстов из красного мрамора. Выглядит, как аллея космонавтов.
Так что период разборок на московских кладбищах обозначен густо. Расстрелы шли налево и направо, а человеческая жизнь ничего не стоила. Бандиты делили Москву, делили Россию.
«Первая сходка по телефонам»
В итоге заправлять в криминальном мире стали совсем не те воры, что в 1970-х. Бандиты 1990-х жили уже по-другому. Никакого аскетизма — особняки, мобильные телефоны…
Помню, в нулевые годы я делал материал для «МК» о том, как проходила первая сходка по телефонам. Раньше на воровскую сходку надо было приезжать, чтобы на месте обсуждать все дела. А здесь часть воров была в Испании, часть — в Объединенных Арабских Эмиратах. Они между собой разговаривали по телефону, по мобильной связи, и так решали все дела.
Это был пример того, что новые бандиты вели дела уже совсем «не по понятиям». Не по тем правилам, которые возникли в 1920-1930-х и которых в криминальном мире придерживались до 1990-х годов.
«Звезды на час возникали и тут же гасли»
Кровавых разборок и заказных убийств в те годы было очень много. Можно проводить целые экскурсии по Москве: где кого в 1990-е убили, где что сделали, где проходили сходки.
Япончик — Вячеслав Иваньков — к тому времени уже сидел в американской тюрьме и оттуда всем управлял. Позже он вернулся сюда, и его здесь убили. Один из его подручных, Слива, заправлял делами в Германии.
Какой боевик 90-х — лучшая работа Ника Кейджа?
В Gizmodo мы самостоятельно отбираем и пишем о том, что нам нравится и думаем, что вам тоже понравится. У нас есть партнерские и рекламные партнерства, что означает, что мы можем получать долю от продаж или другую компенсацию за ссылки на этой странице. Кстати — цены точны и товары в наличии на момент публикации.
Мы живем в кинематографический век супергероев. И это нормально, если вам подойдут борцы с преступностью в костюмах из лайкры с таинственными способностями, которых в основном играют актеры по имени Крис.Но если вы достаточно взрослые, чтобы помнить 1990-е, вы достаточно взрослые, чтобы помнить, что в те дни все было связано с Человеком-боевиком.
Практически каждый фильм-блокбастер, вышедший в 90-е, был средством, с помощью которого Арнольд Шварценеггер, Сильвестр Сталлоне, Жан-Клод Ван Дамм, Брюс Уиллис или Стивен Сигал надрали огромное количество задниц. Несмотря на то, что все эти люди — легенды, мы не можем забыть вклад, который Николас Кейдж внес в жанр боевиков.
Конечно, у него не было бодибилдингового телосложения Арни или навыков боевых искусств Жан-Клода, или даже их экзотического европейского акцента.Но у Ника Кейджа неоспоримая энергия, определенная атмосфера, странная интенсивность, на которую смотреть чертовски приятно.
В то время как у Ник были кассовые сборы на протяжении десятилетий, 90-е подарили нам три предельно установленных классики, которые сейчас транслируются на Disney + Star, поэтому было бы грубо не сделать огромную миску попкорна и разбить ее. все трое на марафон выходного дня.
Скала (1996)
Изображение: The Rock
После того, как злой морской пехотинец США (Эд Харрис) взял в заложники 81 туриста на острове Алькатрас (AKA The Rock) и угрожает запустить ракеты с ядовитым газом в Сан-Франциско, правительство США заручается поддержкой бывшего беглеца из Алькатраса Джона Мэйсона ( Шон Коннери), который объединяется с ведущим специалистом ФБР по химическому оружию доктором.Стэнли Гудспид (Кейдж), чтобы проникнуть на остров и обезвредить ракеты с ядовитым газом Хаммела.
Мне лично нравится, когда актеры играют невероятно умных ученых, как в тот раз, когда Дениз Ричардс была физиком-ядерщиком в фильме о Джеймсе Бонде.
Но я отвлекся — «Скала» — отличный фильм, настоящий капер с отличным актерским составом, но он может потерять пол-очка, потому что Шон Коннери — звезда, а не Николас Кейдж. Ник никогда не должен быть вторым человеком.
Без лица (1997)
Изображение: Face / Off
Идея Face / Off абсолютно нелепа, но именно поэтому это шедевр.Теперь, если вы этого не видели, пожалуйста, подождите, пока я попытаюсь это объяснить. Face / Off рассказывает об агенте ФБР Шоне Арчере (Джон Траволта), чей враг — безумный террорист Кастор Трой (да, Николас Кейдж — злодей в этом фильме).
У Арчера есть веская причина ненавидеть его, так как Трой однажды пытался убить его и при этом застрелил его маленького мальчика. В любом случае, чтобы сорвать заговор с бомбой, Арчер подвергается высокотехнологичной пересадке лица, чтобы стать Кастором Троем, который находится в коме.
Трой просыпается, почему-то не понимает этого плана, и в конечном итоге получает ту же операцию, чтобы — как вы уже догадались — стать Шоном Арчером! Это действительно сбивает с толку, но в то же время невероятно круто.Бонусные баллы за все дурацкие выражения лица, которые Ник использует в фильме.
Con Air (1997)
Изображение: Con Air
Это сложный выбор, но я считаю, что Con Air — величайший боевик Ника Кейджа, который стал популярным на большом экране в 90-х годах. Это просто из-за его длинных, распущенных, блестящих волос в фильме? …Может быть.
Но это также остросюжетный триллер, в котором недавно условно освобожденный заключенный Кэмерон По (Кейдж) — ничего страшного, он в тюрьме только потому, что убил плохого парня, чтобы он нам понравился — летит в тюрьму. за свободу, когда его захватила банда самых ужасных преступников в стране, которые замышляют дерзкий побег, в том числе организатор операции, убийца Сайрус «Вирус» Гриссом (Джон Малкович), а также серийный убийца Гарланд «Мариетта» Манглер »Грин (Стив Бушеми) и насильник Джонни« Джонни 23 »Бака (Дэнни Трехо).
По должен каким-то образом скрыть свою настоящую личность, срывая гнусные планы группы. Этот фильм захватывающий, а по сюжету — гениальная идея выбросить кучу невменяемых преступников в самолет. К тому же, давайте не будем забывать о гениальной идее сделать Николаса Кейджа в его обтягивающем белом майке законным героем.
Все еще не можете определиться? Вернитесь ко всем вышеперечисленным фильмам на Disney + Star прямо сейчас.
Идеальные пародии на боевики 80-х и 90-х
Боевики 1980-х и 1990-х годов оставались неотъемлемой частью американской поп-культуры до 2020-х годов и, вероятно, останутся и дальше.Эстетические атрибуты той эпохи неизбежны благодаря ремейку, референсу и чистой иконографии. И то, что неизбежно, созрело для того, чтобы показывать пальцем и смеяться, и ни один фильм не достиг такого уровня, как Hot Shots! и его продолжение Hot Shots !: Part Deux .
Горячие выстрелы! фильмов были написаны и сняты Джимом Абрахамсом, одной третью легендарного трио Цукера Абрахамса Цукера, создавшего классическую пародию, такую как Airplane! и Совершенно секретно. Оба фильма имели существенный успех в прокате и были положительно восприняты критиками.
СВЯЗАННЫЙ: Рик и Морти: 10 лучших пародий на фильмы из сериала
К сожалению, пародийные фильмы умирают. Концепция фильмов, которые существуют для того, чтобы высмеивать, высмеивать и указывать на недостатки в других фильмах, кажется, должна быть вечнозеленой, но этот жанр боролся годами. Хотя это, возможно, можно проиллюстрировать работами Мела Брукса или Абрахамса, владеющего Airplane !, , современная аудитория часто смотрит на среду через гораздо менее лестную линзу.Современные пародийные фильмы больше похожи на фильм IMDB с наихудшими рецензиями за всю историю Disaster Movie или сопоставимые провалы, такие как Vampires Suck. Настоящим золотым периодом для пародийных фильмов стали 80-е и 90-е годы. Некоторые фильмы были отличными, о других быстро забыли. Удивительно, но Hot Shots! и Hot Shots !: Part Deux — оба.
Горячие выстрелы! «» — это фильм о Топпере Харли, дерзком летчике-истребителе, который сражается с наглым соперником, влюбляется в сложный любовный интерес и совершает боевые вылеты над Ираком.Проще говоря, это пародия на классический пистолет Тома Круза Top Gun. В то время как Top Gun является основной целью для насмешек, фильму нужно время, чтобы высмеять все, от Rocky до Gone With the Wind. Умный трюк Hot Shots! выступает в своих выступлениях, совершенно откровенно разыгрывая абсурдные ситуации. Весь актерский состав, за очень немногими исключениями, изображает своих пилотов и аналитиков настолько искренне, насколько это возможно, даже несмотря на то, что мир следует сюрреалистическому ощущению карикатурной нереальности.Сопоставление создает нечто большее, чем просто глупый взгляд на любимый фильм.
Топпер Харли, герой обоих фильмов, изображен не кем иным, как Чарли Шином. К 1991 году Шин уже зарекомендовал себя как драматический талант в таких фильмах, как « взвод », и как комедийный актер в таких фильмах, как « Wild Thing». Топпер Харли — веселый персонаж, всегда колеблющийся между дерзким идиотом и сверхкомпетентным сверхчеловеком, но с искренней серьезностью, которая действительно повышает производительность.Шин появляется рядом с опорой пародии Ллойдом Бриджесом. После своей популярной роли в фильме « Самолет!», « Бриджес» играет самую абсурдную роль в фильме, Адмирал Таг Бенсон. Там, где любой другой исполнитель играет прямо, Бриджес выглядит как персонаж из мультфильма во плоти.
Hot Shots !: Part Deux вышел два года спустя, после огромного успеха первого фильма, который собрал 181 миллион долларов при бюджете в 26 миллионов долларов. Как и в первом фильме, « Part Deux » центрирует пародию на один фильм, бросая при этом шутки, нацеленные на самых разных современников.Центральная цель — Rambo: First Blood Part II и его продолжение Rambo III. Этот фильм также пользовался значительным успехом после выпуска, собрав 133 миллиона долларов при бюджете в 25 миллионов долларов. Part Deux получил несколько меньший отклик, чем его предшественник, но он сохранил стандарт производительности с новой замечательной предпосылкой.
Топпер Харли ушел из армии после событий первого фильма, выбрав путь уединенного созерцания и буддийской медитации.Вернувшись на пенсию, чтобы справиться с кризисом с заложниками, Харли воссоединился со своим отчужденным любовным интересом и призван возглавить разношерстный отряд солдат на миссии в тылу врага. Шин в роли Топпера в роли Рэмбо — памятник мачизма 80-х, в этом сиквеле он выглядит намного мускулистее, бросая остроту между стрельбой из массивного пулемета и использованием комично большого ножа-боуи. Этот персонаж почти вписался бы в одну из тысячи классических боевиков, но его присутствие в абсурдном мире создает отличный юмор.
Горячие выстрелы! В фильмах используются практически все уловки из основной книги по подделке фильмов. Харли почти всегда окружен идиотами, позволяя ему играть роль последнего здравомыслящего человека, как роль Лесли Нильсена в « Airplane!», , но он также часто выставляет себя дураком. Это создает персонажа, который может снять любую шутку, оставаясь при этом узнаваемым и симпатичным. Мир вокруг Харлея все преувеличивает, гильзы, выпущенные из пулемета, хоронят стрелка, романтическая сцена оставляет персонажей буквально паром, печаль олицетворяет грозовую тучу, следующую за трагической фигурой.Фильмы также с азартом ломают четвертую стену, в сцене из Part Deux на экране появляется буквальное изображение «Body Count», описывающее насилие в фильме по сравнению с другими фильмами. Переосмысление персонажей так, чтобы они подшучивали, доведение мира, в котором они живут, до абсурда и подмигивание публике — вот главные ориентиры пародийного кино и Hot Shots! имеет их в массовом порядке.
Фильмы и жанр в целом, возможно, сегодня не поддерживают разговор, но оба Hot Shots! фильмов мастерски высмеивают классический боевик.Современным кинематографистам стоит поучиться на примере « Hot Shots»! и Горячие выстрелы! Part Deux.
БОЛЬШЕ: Гриффины должны делать пародии в стиле синего урожая на приквелы и сиквелы «Звездных войн»
TikTok Star Digitalprincxss арестован во Флориде
Звезда TikTok, стример Twitch и артистка для взрослых Маррисса «Digitalprincxss» Клотье, как сообщается, арестована в округе Ли, штат Флорида.
Читать далее
Об авторе
Джошуа Кристиан Маккой
(Опубликовано 74 статей)
Джошуа — давний киноман, энтузиаст D&D, победитель турниров Smash Bros. и чрезвычайно страстный писатель.Он также имеет степень бакалавра психологии.
Более
От Джошуа Кристиана Маккой
Путеводитель по основной классике боевиков-ужасов 90-х
Наши лучшие подборки UAMC для лучших боевиков / фильмов ужасов, а также где их найти!
В 80-е годы появились самые известные и коммерчески успешные боевики и фильмы ужасов всех времен. Слияние двух жанров гарантировало успех.Экшн-ужасы взорвались на большом экране и создали франшизы, которые существуют и по сей день.
От безжалостных монстров, таких как Пришельцы, Хищники и Терминаторы, до полицейских, сражающихся с силами зла, такими как Марион Кобретти, шериф Дэн Стивенс и Роджер Мортис, эти основополагающие гибриды боевиков и ужасов продолжают влиять на создателей фильмов, использующих неоэксплуатацию, по сей день. Окончательное смешение фильмов происходило немного медленнее в 1990-х, поскольку эти два жанра начали развиваться по-разному. Следующие пять фильмов разожгли огонь ужасов боевиков, который зрители жгли тогда, как и сейчас.
100 лучших боевиков всех времен
Маньяк-полицейский 2 (1990)
У Мэтта Корделла огромное количество дел, которые нужно расследовать, используя его сверхъестественно настроенную интуицию. но он в основном использует убийственное насилие, чтобы служить своему собственному правосудию. Как ни странно, Maniac Cop объединяется с известным серийным убийцей, время от времени стремясь отомстить тем, кто подставил его из первого фильма.Роберт Дэви и его верная команда тегов Fedora с советником полиции должны раскрыть убийства и найти ключи к разгадке личности таинственного сильного гуля в синем.
Maniac Cop 2 — это смесь ужаса и экшена, которая за последние 30 лет стала культовой. Персонажи очаровательны, элементы хоррора достаточно жуткие, а действие выполнено на удивление хорошо, местами даже впечатляюще. Есть расширенный эпизод, в котором каскадер поджигает сцену драки, в которой поджигают и других каскадеров, что почему-то никогда не кажется беспричинным. Maniac Cop 2 продвинул высокооктановый хоррор 80-х в 90-е и даже дальше — от огненных драк до автомобильных погонь, которые несут в себе серьезную атмосферу.
Смотрите бесплатно на Tubi, Vudu, Pluto TV или Amazon Prime.
Dead Heat: Окончательный боевик на Хэллоуин!
Доля секунды (1992)
Рутгер Хауэр сделал успешную карьеру в качестве звезды боевиков категории B на протяжении 80-х и 90-х годов с такими культовыми классиками, как Nighthawks , Beyond Justice и Слепая Ярость .Его вклад в хоррор 90-х — Split Second , где он играет измученного полицейского, который полон решимости найти убийцу своего партнера и раскрыть связанную серию жестоких убийств в затопленном будущем Лондоне. Он всегда на шаг отстает от загадочного убийцы, вырывающего сердца в соответствии с очень специфическим астрологическим графиком.
Научно-фантастический боевик-ужастик с интересным составом персонажей, в том числе Ким Кэтролл, которой не терпелось сыграть лейтенант Валерис в «Звездном пути VI», о чем свидетельствует ее вулканская прическа.Хауэр и его недавно приобретенный партнер по Лиге плюща с трудом пробираются по грязным улицам, чтобы догнать потустороннего убийцу, что завершается схваткой с использованием безумно мощного и сверхконструированного штурмового оружия. Split Second — это медленный огонь, в котором достаточно крови, кишок и выстрелов, чтобы держать вас в напряжении до самого конца.
Смотрите бесплатно на Tubi, Pluto TV, Crackle или Amazon Prime.
Топ-10 боевиков Рутгера Хауэра
Полное затмение (1993)
Этот оригинал HBO, возможно, трудно достать, но он стоит того, чтобы увидеть его графическое правосудие с изюминкой оборотня.Марио Ван Пиблс — отважный детектив из Лос-Анджелеса, потерявший партнера и жену в течение нескольких дней, что делает его идеальным кандидатом для присоединения к «стае». Ясно, что командир стаи набирает сгоревших офицеров, чтобы они с его собственной сывороткой оборотня превращались в супер-полицейских. Команда прорывается через различных злодеев, которые угрожают общественной безопасности по всему городу.
Создатели фильма задают критический этический вопрос: может ли убийство торговцев наркотиками до смерти когтями росомахи и острыми как бритва зубами действительно быть таким плохим? Они также добавляют некоторый подтекст злоупотребления наркотиками для социальной значимости, но реальное внимание уделяется правосудию вервольфов-изгоев, что определенно там, где оно должно быть.Рика из сериала « Lethal Weapon 2» играет свирепую роковую женщину, которая заманивает Марио Ван Пиблса в лоно с новой целью и невероятно грубым сексом. Следите за собачьим изгибом и оставайтесь наедине с многочисленными кровавыми перестрелками; это название заслуживает того, чтобы увидеть свет на вашей домашней полке для фильмов.
У Walmart есть копии DVD для продажи в Интернете по разумной цене.
Полное затмение: Гибид в жанре экшн / ужасы Это хорошее времяпрепровождение
Hellbound (1994)
По общему признанию худший из фильмов ужасов 90-х, Hellbound заслуживает признания как последний Пушечный фильм когда-либо выходил.Стареющий, но все еще преувеличенный Чак Норрис противостоит библейскому демону, одержимому уничтожением человечества из-за сатаны или чего-то еще. Демон пережил эпическую дуэль с Ричардом Львиное Сердце, но удары Чака Норриса с разворота оказались слишком мощными, чтобы их преодолеть в современную эпоху.
Кристофер Ним, посланник дьявола Локли, крадет шоу в этом в остальном тусклом фэнтезийном ужастике про приятелей-полицейских. Нам нужно гораздо больше кровавого разврата Локли и гораздо меньше надоедливого закадычного друга Чака Норриса Кэлвина Джексона.Попытки комедии оказались более лестными, чем у Рикардо Монтальбана в конце Naked Gun , и хамми-перформанс Нима был так же недооценен, как и Хеймдалль Идриса Эльбы во франшизе Thor . Это полный беспорядок, но последовательность вступительных крестовых походов и заключительный бросок третьего акта спасают это от полной катастрофы между Голанами и Глобусом.
Взять напрокат на Prime Video за 1,99 доллара.
Чак Норрис пинает сверхъестественную задницу в ‘Hellbound’ (1994)
От заката до рассвета (1996)
Что произойдет, если объединить чутье Роберта Родригеса в серьезном действии, уникальном действии Квентина Тарантина структура повествования и сильное влияние эксплуатации 70-х? « От заката до рассвета» «» решительно разрушила преграды, которые стали одним из самых уникальных кинематографических событий 90-х годов.
Нехарактерно прямолинейный Харви Кейтель просто пытается поехать в отпуск со своими детьми, когда он встречает садистских беглецов, грабящих банки, которые угоняют его фургон и семью, чтобы избежать правосудия к югу от границы. Все идет к черту в баре Titty Twister, когда тайные вампиры выходят, чтобы покормить ничего не подозревающую добычу.
С помощью легенд кино Тома Савини и Фреда Уильямсона у Кейтеля и его детей есть шанс выбраться из кошмара живыми.Револьверный гульфик Савини, поразивший вампира Дэнни Трехо, олицетворяет невероятную жестокость фильма, новаторский боевик и гонзо-предпосылку, которые привлекли нас к этой основополагающей работе за последние 25 лет.
Найдите его в корзине за 3,74 доллара в Walmart или купите весь набор Dusk Till Dawn (они сделали два продолжения и телешоу) за несколько долларов дороже. Роберт Родригес сообщил, что скоро выйдет обновленный релиз 4K UHD!
Лучшие боевики Роберта Родригеса
Почетные упоминания
Особый привет The Crow (1994) и Spawn (1997), в которых фильмы о супергероях пошли по темному пути, но при этом демонстрируют восхитительное действие эпизоды, подкрепляющие их рассказы о мести и победе над смертью.Учитывая тематику, стиль и персонажей, я считаю, что эти фильмы выходят за рамки того типа боевиков-ужасов, который я обсуждаю в этом кратком кинематографическом обзоре.
Итак, в чем разница между боевиками и фильмами ужасов и как именно вы можете определить боевик-ужастик как жанр фьюжн? Как 2000-е и 2010-е удерживали головы и демонов под контролем? Узнай в моем следующем хоррор-боевике, в котором ты будешь завывать и готов вонзить топор в череп помешанного на наркотиках культиста-мутанта.
«Скала» — самый интересный боевик 90-х
Возвращаясь к Майклу Бэю
The Rock
Формула пропитанного тестостероном, концептуального приключенческого боевика, синонима продюсеров Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера, была доведена почти до совершенства в 1996 году в боевике The Rock , в котором все сделано правильно. Этот фильм, который вышел в прокат в июне 1996 года, то есть 25 лет назад на этой неделе, с тех пор стал основным продуктом кабельного телевидения.
Обладает великолепной концепцией и выдающимся действием. Он собрал ведущий актерский дуэт Николаса Кейджа и Шона Коннери, что было совершенно нелогично, но абсолютно сработало. В нем есть великий злодей (Эд Харрис), который действительно прав. Это также неизменно забавное, с длинным списком запоминающихся острот. В целом, The Rock был самым увлекательным и самым интересным боевиком-блокбастером 1990-х годов.
Брукхаймер и Симпсон — последний из которых умер за шесть месяцев до выхода фильма, сделав его последним — все были о высокой концепции, а The Rock , безусловно, имеет такую концепцию.
Изображение: Распространение изображений Buena Vista
Фрэнсис X. Хаммель (Харрис) — награжденный генерал, он расстроен тем, что правительство не признало и не предоставило льготы его людям, погибшим во время секретных миссий. Поэтому он вербует группу наемников, крадет канистры с опасным газом VX и захватывает Алькатрас, угрожая отравить газом население Сан-Франциско, если его требования о 100 миллионах долларов не будут выполнены.
В ответ правительство направляет команду, в которую входит Стэнли Гудспид (Кейдж), ботанистый эксперт по химическому оружию, который выглядит так, будто никогда в жизни не стрелял из пистолета.Также с миссией находится Джон Мейсон (Коннери), британский секретный агент, который украл все секреты страны и тайно содержится в тюрьме последние 30 лет, но знает свой путь в Алькатрас, потому что однажды сбежал.
Когда все, кроме них двоих, убиты, Кейджу и Коннери остается препираться через конфронтацию на знаменитом острове-тюрьме с этими суровыми ветеранами войны.
Шутки между Кейджем и Коннери неизменно забавны: Коннери, которому на момент выхода фильма было 66 лет, слегка насмехается над своим прошлым агентом 007.Что касается Кейджа, The Rock, , вышедший через год после его «Оскара» за Leaving Las Vegas , был близок к началу его склонности к роскошным переигрываниям.
Есть также большой состав второго плана, в том числе покойный Джон Спенсер в роли директора ФБР, Уильям Форсайт в роли агента ФБР и Дэвид Морс, Тони Тодд и Боким Вудбайн в качестве членов команды наемников.
И эти строчки: «Я бы с удовольствием выпотрошил тебя, мальчик», «Победители пойдут домой и трахнут королеву бала», «Как, во имя Зевса, ЯЗЫКА, ты выбрался из своей камеры?» Каждый раз, когда я был в Сан-Франциско с 1996 года, я постоянно цитировал The Rock .Кто написал эти строки, и сам сценарий — предмет некоторых споров; Первоначально его написали Дэвид Вайсберг и Дуглас Кук, над ним работали такие писатели, как Джонатан Хенсли, Квентин Тарантино и Аарон Соркин, и после долгого арбитража Гильдии писателей имя Марка Рознера было добавлено в список заслуживающих доверия писателей.
Скала (1996)
От режиссера Майкла Бэя
На фото: Шон Коннери, Николас Кейдж
Rock даже помог нам воевать менее десяти лет спустя. В преддверии войны в Ираке источник в британской разведке описал несуществующие оружейные программы Саддама Хусейна таким образом, который, казалось, был вдохновлен появлением газа VX в The Rock , а не тем, как они действительно работают в реальной жизни.То, что было достаточно хорошо для Дона Симпсона и Джерри Брукхаймера, казалось, было достаточно для Джорджа Буша и Тони Блэра.
Многие кинокритики, в том числе я, испытывают внутреннюю неприязнь к работам Майкла Бэя и всему, что они представляют. Но многие из нас должны признать, что еще в начале своей карьеры, с фильмом The Rock , Бэй сделал почти идеальный боевик.
Сейчас в потоковом режиме
7 боевиков 90-х, которые мы действительно хотим переделать
На прошлой неделе мы узнали, что каждый боевик 90-х переделывается.Ну, только «Клиффхэнгер» и «Звездные врата», но это все равно слишком много.
Есть множество мускулистых фильмов из 90-х, в которых были отличные концепции, но которые не совсем соответствовали требованиям, или в них были темы или уловки, заслуживающие дальнейшего изучения.
Если бы у меня была студия, одержимая переделкой фильмов 90-х, я бы взялся за них.
«Святой»
Вот фильм с бесспорно кинематографической концепцией — мастер-вор, который также является мастером маскировки — который мог бы быть идеальным в руках гибкого актера, способного снимать несколько личностей, таких как Том Харди.Это больше об актерской шоукейсе, чем о признании имени.
«Подрывник»
Что выделяется из этой средней статьи Сталлоне, так это встроенная комедия о человеке вне времени. Это может быть освежающе забавный римейк боевика, подаренный кому-то с чуть лучшими комедийными способностями, чем Слай. Однако потребуется камея от трех снарядов.
«Двойной удар»
Я всегда говорил, что должно быть больше боевиков с участием главных героев, которые не знают, что у них есть близнец, и которые в конечном итоге объединятся с этим близнецом.В идеальном мире у нас было бы одно такое в год, но я довольствуюсь одним звездным римейком «Двойного удара». Предложение по кастингу: Два Ченнинга Татума.
«Ракетчик»
Это трогательный фильм, потому что я (и многие другие) люблю приключенческий фильм Джо Джонстона о Второй мировой войне, но нет причин, по которым Клиффа Секорда нельзя было смоделировать по образцу Джеймса Бонда. В идеале новый «Ракетчик» был бы не столько ремейком, сколько продолжением, не заботящимся о преемственности.
«Face / Off»
Пришло время сделать еще один фильм, в котором два бойца меняют лица.Подобно боевикам с участием близнецов, я не знаю, почему фильмы вроде «Без лица» не выпускаются каждый год. Найдите двух актеров, которым понравится обмен, и вы получите гениальное кино.
«В осаде»
Если какой-либо боевик из 90-х заслуживает ироничного ремикса, то это жемчужина от Стивена Сигала «I’m The Cook».
«Человек тьмы»
Культовый статус этого фильма Сэма Рэйми не делает его отличным кандидатом на римейк, но жанр супергероев заслуживает встряски.
Какой боевик 90-х вы бы хотели увидеть переделанным?
Вспоминая боевики 90-х, действие которых происходит на воде
Наконец, у нас есть Hard Rain , еще один кассовый провал и, возможно, мой личный фаворит из всего поколения дополнительных / грабежей Speed . До Hard Rain режиссер Микаэль Саломон более двух десятилетий работал в своей родной Дании в качестве оператора; он использовал бы этот успех в роли DP в таких любимых фильмах, как Бездна , Всегда и Арахнофобия .Саломон демонстрирует это стремление к действию и практические эффекты в Hard Rain , разбрасывая все на несколько частей — в том числе тот, где персонаж Слейтера чуть не тонет, когда его тюремная камера затоплена — что может соперничать с чем угодно даже в оригинальном фильме де Бонта Speed . Как и Deep Rising , Hard Rain имеет более чем несколько шатких моментов ранней компьютерной графики, но Саломон поступил мудро, сосредоточив свое внимание на погонях на гидроциклах и бесконечном нанесении ущерба окружающей среде водой. Если можно было бы описать фильм как «предчувствие катания на лодке», то у Hard Rain это есть в избытке.
Но успех Hard Rain как боевика в первую очередь заслуга его автора. Грэм Йост известен в наши дни как поставщик телевидения в жанрах высоких концепций, но в течение нескольких славных лет в 1990-х — с такими фильмами, как Speed , Broken Arrow и Hard Rain — ни один писатель не смог выжать больше. из предпосылки « Крепкий орешек на [ПУСТОЙ]». Сценарии Йоста укрепили статус Киану Рива как звезды голливудского боевика, подарили нам незабываемые злодейские повороты от таких, как Рэнди Куэйд и Джон Траволта, и вплотную приблизились — так что чертовски близко — к превращению Кристиана Слейтера в звезду боевика 90-х, которую заслуживала Америка.С его фирменным акцентом на развитие через действие — ни у одного из этих трех главных героев нет семейной жизни, достойной упоминания, и все три фильма разворачиваются примерно в реальном времени — Йост также писал фильмы, которые в результате удивительно хорошо состарились. Хорошее действие не знает десятилетия.
Он также имеет склонность к обману. В Speed персонаж Денниса Хоппера играет офицера полиции Атланты, который предпочел бы стать террористом, чем страдать из-за скудной пенсии, предоставляемой ему государством; и Broken Arrow , и Hard Rain терпят одинаковые побеги: Джон Траволта и Рэнди Куэйд играют сотрудников правоохранительных органов, которые предпочитают получать зарплату, а не защищать местное население.Фильмы Йоста достаточно умны, чтобы описывать каждый обман в разное время; в Speed уловка раскрывается в середине фильма, в то время как Broken Arrow и Hard Rain раскрываются в начале и в конце фильма соответственно. Есть что-то совершенно новое в злодеях из кино, единственной истинной мотивацией которых является жадность; это был поворот, который сделал Крепкий орешек таким продолжительным успехом, и это то, что Йост привносит в свои сценарии.
И хотя Hard Rain , возможно, не поднялся до высот прорывного сценария Йоста — так же, как Deep Rising , Hard Rain потерял тонны денег в кинотеатрах, собрав 19 миллионов долларов при бюджете в 70 миллионов долларов — Фильм выделяется среди сверстников умным и грамотным маленьким триллером. Как упоминалось ранее, Кристиан Слейтер был прекрасно работающим руководителем, прежде чем он ушел в безвестность в первой половине десятилетия; Можно утверждать, что мало что отличает его благонамеренного охранника в Hard Rain от персонажа Киану Ривза в Speed . Hard Rain также является долгожданным напоминанием о недооцененном периоде в карьере Моргана Фримена, когда актер играл разных персонажей, добрых и злых, которые обычно встречаются на страницах бестселлеров New York Times . Умный, компетентный и немного опасный, этот Фримен скоро будет заменен отцовским и богоподобным Фрименом, которого он мог бы сыграть во сне (но которого мы все еще знаем и любим). Добавьте Минни Драйвер в ее вторую лучшую роль в посте Good Will Hunting , и у вас будет три актера в прекрасной форме, с потрескивающими диалогами и твердой рукой за рулем.
Цитаты из фильмов 90-х, которые каждый ребенок 90-х знает наизусть
Здравствуйте, это 90-е! Десятилетие мы потратили на погоню за причудами, погрязли в низкокачественной эстетике гранжа и — к счастью для нас — просмотрели великолепный урожай запоминающихся фильмов с высокой ценой. От чавканья Ганнибала Лектера до Джека и Роуз среди обломков Титаника до (на самом деле) бесконечности и дальше, фильмы 90-х знали, как создать диалог, который будет жить вечно. Эти цитаты из фильмов 90-х будут напоминать каждому ребенку 90-х, что фильмы похожи на коробку конфет: никогда не знаешь, что получишь.А чтобы узнать больше о фильмах, которые мы цитируем, просмотрите эти цитаты из фильмов, которые каждый ребенок 80-х знает наизусть.
Изображение предоставлено Orion Pictures
Любой список памятных цитат из 90-х будет включать доктора Ганнибала Лектера ( Энтони Хопкинс, ). В ранней сцене он и агент ФБР Кларис Старлинг ( Джоди Фостер ) пытаются раздвинуть границы друг друга. Лектер передает свое послание Старлинг рассказом об одном из своих ранних убийств каннибалов. Добавление красного вина и бобов придает людям изысканность.А если вы хотите совершить жуткую прогулку по переулку памяти, посмотрите «Самые большие иконы ужасов 90-х, тогда и сейчас».
Изображение предоставлено Paramount Pictures
Ода Мэй Браун ( Вупи Голдберг, ) требует много усилий, чтобы помочь Сэму Уиту ( Патрик Суэйзи, ), призрак пытается предупредить свою все еще живую невесту Молли ( Деми Мур ), что его убийца тоже идет за ней. Так что Ода Мэй приходит к Молли и настаивает на том, чтобы доставить ужасное предупреждение по-своему.Голдберг получила «Оскар» за безупречную комедийную работу над этим фильмом, и эта реплика — отличный пример того, почему.
Изображение с Columbia Pictures
Громовое столкновение в зале суда между дерзким молодым Томом Крузом и властным полковником морской пехоты Джеком Николсоном в кульминационной сцене года. Николсоном в ответ на столь же яростный запрос правды со стороны Круза. Николсон следует за ней целым монологом об американском государстве безопасности.Но именно «Вы не можете смириться с правдой» мгновенно стала визитной карточкой фильма. А что касается цитат из 90-х, мы перестали говорить, что это лучшие сленговые термины 90-х, которые сегодня уже не круты.
Изображение предоставлено Warner Bros.
«Послушайте, дамы и господа, наш беглец был в бегах уже 90 минут. Средняя скорость ноги по неровной поверхности, если не считать травм, составляет 4 мили в час. Это дает нам радиус в 6 миль. Что я хочу от каждого из вас, так это тщательного поиска каждой заправочной станции, жилого дома, склада, фермы, курятника, пристройки и собачьей будки в этом районе.КПП поднимаются на 15 миль. Имя вашего беглеца доктор Ричард Кимбл. Иди за ним ». Это непросто, но, вероятно, именно поэтому Томми Ли Джонс получил« Оскара »за роль маршала США по следу сбежавшего осужденного убийцы ( Харрисон Форд ). Доставка усиливает напряжение и в значительной степени подпружиняет остальную часть действия фильма.
Изображение предоставлено Paramount Pictures
Мантра Форреста Гампа о непредсказуемости его жизни, конечно же, исходит от его мамы.И он не стесняется делиться этим с любым, кто разделит с ним скамейку в автобусе. Игра Тома Хэнкса, получившая «Оскар» , была не , а просто этой фирменной фразой, но ее почти все ассоциируют с фильмом. А чтобы посмотреть фильмы десятилетия, которые не выдержали хорошего возраста, посмотрите эти классические фильмы 90-х, которые были вызваны расизмом.
Изображение предоставлено Columbia Pictures
Возможно, удивительно, что выбранная цитата из The Shawshank Redemption не является чем-то интонационным в мудрых и мягких тонах Morgan Freeman , рассказчика Америки.Вместо этого это Тима Роббинса Энди Дюфрен, который предлагает центральную тему Shawshank : надежда в самых безнадежных местах.
Изображение предоставлено Universal Pictures
. Это снова Том Хэнкс, на этот раз предупреждающий центр управления полетами о том, что с космическим шаттлом что-то пошло не так. Захватывающая и правдивая история Рона Ховарда «» завоевала бессмертие в американской культуре 90-х благодаря этой довольно экономичной фразе. И чтобы увидеть, как некоторые из ваших любимых фильмов были оценены критиками, мы оценили каждый подростковый фильм 90-х годов от худшего до лучшего.
Изображение через Universal Pictures
Фермер Хоггетт ( Джеймс Кромвель ) мало что говорит в Babe ; в конце концов, говорят скотные животные. Но хватило всего трех слов, чтобы выразить нежную признательность этой самой необычной свинье, которая может пасти овец. Эта очаровательная маленькая хрюшка хорошо проделала свою работу.
Изображение с Gramercy Pictures
Шериф Мардж Гандерсон ( Фрэнсис МакДорманд ) — самый неожиданный герой в конце Фарго , задерживая людей (ну, чувак, после того, как он покончит со своим сообщником), которые похитили и убили продавца автомобилей жена.Простая доброта Мардж, которую в начале фильма разыгрывают для смеха, в конце просвечивает с поразительной искренностью, поскольку она, честно говоря, не может понять жадность и насилие, с которыми имеет дело.
Изображение предоставлено Sony Pictures Entertainment Motion Picture Group
. Между признанием вышеприведенной цитаты и более романтичным — хотя не менее запоминающимся — «Ты меня приветствовал» возникла ничья. Но Куба Гудинг-младший заразительный энтузиазм и наглая уверенность — вот что дает Jerry Maguire заряд энергии.Это также помогло Гудингу получить Оскар. А чтобы получать больше интересного контента прямо в ваш почтовый ящик, подпишитесь на нашу ежедневную новостную рассылку.
Paramount Pictures
Можно было сказать «Я король мира», фраза, которая была достаточно распространенной даже до того, как режиссер Джеймс Кэмерон использовал ее для своей речи на церемонии вручения Оскара. Но дрожащее обещание Роуз Джеку, когда они оба плывут в ледяном Атлантическом океане, — это не просто кинематографический способ попрощаться — это обещание дожить до старости, пока однажды она не сможет рассказать их историю.
Изображение через Miramax
Good Will Hunting рассказывает о многих вещах, включая математику, раненое воспитание, мужскую гордость и сильный бостонский акцент. В его центре — титулованный гений ( Мэтт Дэймон, ), который ведет себя как любой другой придурок из бара — например, когда он перехитрил гарвардского умника, чтобы привлечь внимание Минни Драйвер , а затем умело доставляет самый лучший в мире поцелуй на основе продуктов. .
Изображение через Buena Vista Pictures
«Я вижу мертвых людей» — вот что попадает в ролики клипов, но если копнуть глубже в Шестое чувство , вы найдете фильм о милом маленьком мальчике ( Хейли Джоэл Осмент ), чей ужасающий дар (он, знаете ли, видит мертвых) сделал его загадкой для его мамы ( Тони Коллетт ), единственного человека, который у него есть в жизни.Их сцена в машине — больше, чем просто салонный трюк, где он доказывает своей маме, что действительно может общаться с мертвыми. Это также момент, когда они оба достаточно доверяют друг другу, чтобы поделиться своими самыми страшными и печальными секретами. Поставка линии подписи Коллетт вызывает слезы.
Изображение предоставлено Gramercy Pictures
. Часто повторяется и адаптируется в средствах массовой информации и в Интернете (в наши дни дьявол творит столько уловок!), Линия в контексте The Usual Suspects кажется на удивление очевидной.Вербальный Кинт ( Кевин Спейси, ) не пытается напугать агента Куджана ( Чазз Палминтери, ). Он просто объясняет самый коварный дар одаренного преступника Кейзера Сезе: он убедил мир, что он — история о привидениях.
Изображение предоставлено Walt Disney Studios Motion Pictures
Базз Лайтер ( Tim Allen ) на самом деле не подходит к сладкому, иногда меланхолическому сердцу Toy Story . Но это полностью определяет беспечную уверенность самого Базза, который отказывается признать, что он всего лишь игрушка.
Изображение предоставлено Warner Bros.
В голосе Генри Хилла ( Ray Liotta ) не совсем сожаление, когда он рассказывает о своей новой жизни в сфере защиты свидетелей — вдали от прекрасной итальянской кухни Нью-Йорка, а также о преступной жизни, которая заставила его ехать. высокий уже давно. Однако это такой запоминающийся образ: яичная лапша и кетчуп. Бледная имитация настоящего. Еда для шнука. Окончательное возмездие Хилла.
Изображение предоставлено Universal Pictures
Когда Кэти Бейтс слышит историю Иджи Тредгуд ( Мэри Стюарт Мастерсон ) и ее упрямый, очаровательный образ жизни, она решает взять на себя ответственность за свою жизнь, принимая боевой клич Иджи как свой собственный.Это очень удобно, когда пара молодых блондинок крадет ее парковочное место в продуктовом магазине.
Изображение предоставлено Universal Pictures
Дженнифер Лопес выиграла рейвы за свое выступление в забавном и сексуальном фильме Стивена Содерберга «». Ее характерная сцена происходит, когда бандит низкого уровня ( Isaiah Washington ) слишком много раз угрожающе ухмыляется на нее и расплачивается за это.
Изображение предоставлено Warner Bros.
Есть также речь Морфеуса ( Лоуренс Фишберн, ) о красной таблетке / синей таблетке, но более забавно и менее проблемно Нео ( Киану Ривз ), реагирующий на свои новые модные боевые обновления с наибольшей невозмутимостью. Доставка Киану, которую он мог собрать.
Предостережения доктора Яна Малкольма ( Джефф Голдблюм, ) Джону Хаммонду ( Ричард Аттенборо, ) о высокомерии его парка развлечений с динозаврами остаются незамеченными… по крайней мере, до тех пор, пока динозавры не начнут буйствовать. С момента выпуска Jurassic Park 1993 года слова Малкольма стали универсально применимы ко всем рискованным предприятиям.
Изображение предоставлено 20th Century Studios
Второе правило Бойцовского клуба также гласит: «Не говори о Бойцовском клубе», что позволяет легко его запомнить. Брэд Питт демонстрирует правила Бойцовского клуба с угрожающей харизмой, которая заставляет вас, , действительно, любопытствовать о том, что происходит в этом самом секретном обществе.
Изображение предоставлено Gramercy Pictures
Из всей глупости, которая проявляется, когда Джеффри Лебовски ( Джефф Бриджес ) смешивается с богатым человеком с таким же именем, включая похищение, секс, пожар и последовательность снов, основанных на боулинге, — вещи всегда кажется, что он возвращается к испачканному ковру, за который он просто ищет возмещения.Это был не дорогой ковер, но, как все в его жизни согласны, действительно связывало комнату воедино.
Изображение предоставлено Walt Disney Studios Motion Pictures
В постоянно меняющемся кругу жизни молодой детеныш Симба ( Джонатан Тейлор Томас ) должен научиться путям африканской саванны у своего отца, великого короля Муфасы ( Джеймс Эрл Джонс ) , прежде чем он вырастет. Первый урок — исследовать его королевство, которое включает в себя, ну, все. Это удобная фраза, которую можно вытащить из кармана, когда вы хотите описать что-то обширное и почти безграничное.
Изображение предоставлено Paramount Pictures
Тай (, Бриттани Мерфи, ) жесткая оценка Шер (, Алисия Сильверстоун, ) последовала после их большого спора из-за Джоша (, Пол Радд, ). Тай занимается яремной веной, как могут только старшеклассники, поражая Шер прямо там, где она живет: ее свидания и ее склонность врезаться в разные вещи на машине.
Изображение предоставлено Dimension Films
И так начинается террор Ghostface. Холод, открытый для Крик — одна из величайших сцен 90-х, устрашающий, потрясающий постмодернистский толчок ужаса.А началось все с одного жуткого вопроса по телефону.
Изображение предоставлено New Line Cinema
. Абсолютная глупость Ллойда Кристмас ( Джим Керри ) и Гарри Данна ( Джефф Дэниэлс ), которые бредут по Америке в погоне за Мэри Суонсон ( Лорен Холли, ), девушкой мечты Ллойда, предлагает нет недостатка в веселых моментах. Но отказ Ллойда согласиться с шансами Мэри на один из миллиона, что она будет встречаться с ним, одновременно забавно и довольно мило. В конце концов, один шанс на миллион — это еще шанс.
Изображение предоставлено New Line Cinema
Одним из многих непреходящих наследий комедии середины 90-х годов Friday было то, что она подарила миру одну из величайших ярких строк в истории кино. Вы закончили разговор? «Пока, Фелиша». Кто-то подслушивает вас в Твиттере и собирается заблокировать? «Пока, Фелиша». (Сейчас мы почти всегда пишем это «Фелиция», но настроение остается прежним.)
Изображение через New Line Cinema
Запутанный, ужасный финальный акт Семь переворачивает столы на детективов Сомерсета (Морган Фриман) и Миллса (Брэд Питт), когда Джон Доу (Кевин Спейси) доставляет посылку Миллсу в середине фильма. никуда.Доу пытается склонить Миллса к исполнению седьмого смертного греха: гнева. В то время как Сомерсет изо всех сил пытается вмешаться, он должен признать, что Доу берет верх. Так что же было в коробке? Правда может оставить вас в восторге.
Изображение через Miramax
Влиятельный документальный фильм « Горит Париж» отдернул занавес на домашних балах в пригороде Манхэттена в 1980-х годах, когда была изобретена мода, и люди ЛГБТК + соревновались в конкурсах с высокими ставками. Одна особенно умная королева, Дориан Кори , объяснила концепции чтения (обличения королевы перед вами) и тени (ложные оскорбления, произнесенные с фальшивой мягкостью).