Фильм Безумие (1972) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве






Любовь как триллер | Газета «День»
Альфред Хичкок — гениальный британо-американський режиссер, общепризнанный мастер мирового кино.
Если не считать его телевизионные и другие экранные работы, Хичкок создал 55 полнометражных игровых прокатных лент. Немало из них стали классикой мирового кинематографа. Из 55 картин 26 Хичкок снял на родине, в Великобритании. Одна из них — «Безумие» — снята уже в конце карьеры и жизненного пути в 1972 году. Ну а остальные 25 полностью приходятся на первый из двух периодов его творчества, который так и называется — британский.
В программе «Аргумент-кино» будут демонстрироваться подряд три британских картины Хичкока. Начинаем с ленты 1935 года «39 ступенек», которая являются триллером с выразительной комедийной составляющей.
Главный герой фильма — канадец по имени Ричард — приезжает в Лондон, где его обвиняют в убийстве девушки Анабелли, с которой Ричард познакомился незадолго до ее смерти. Именно от Анабелли герой успел узнать о тайне «39 ступенек», которая не должна открыться врагам…
Что же касается британского периода творчества режиссера, о котором будет идти речь в программе в специальном сюжете, то он продолжался до 1939 года, когда Хичкок перебирается в Голливуд — из-за остановки фильмопроизводства на островах, вызванной началом Второй мировой войны.
Все три картины Хичкока, которые мы покажем, нерядовые, непроходные. Но «39 ступенек» считаются едва ли не лучшим, самым удачным среди его фильмов, которые созданы в течение 30-х годов. Хотя здесь неплохо привести слова режиссера: «Даже мои провалы зарабатывали деньги и становились классикой через год после того, как я их сделал».
Справедливо отмечено, что «39 ступенек» и до сих пор остаются не только классикой шпионского фильма, не только одним из самых впечатляющих фильмов-погонь в истории мирового кино, представляя «идеальное равновесие между внешней динамикой, тонким юмором и глубоким психологизмом», но и одной из самых романтичных лент Хичкока.
Мастер прямо говорил, что каждый сюжет, даже историю любви, можно поставить как триллер. Вот его слова: «Мы привыкли думать, что саспенс — это спасение кого-то от виселицы или что-то наподобие этого, но саспенс есть и в том, получит ли мужчина девушку. Я серьезно считаю, что предметом саспенса должны быть большей частью желания рядового зрителя».
Неоднократно — в разных интервью и беседах — «39 ступенек» Альфред Хичкок называл своим самым любимым фильмом.
Безумие 1972 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Рейтинг
- 7.4
7.5
7.4
- Название
- Frenzy
- Год
- 1972
- Жанры
триллер
- Страна
Великобритания
- Режиссёр
Альфред Хичкок
- Сценарий
Энтони Шэффер,
Артур Ле Берн
- Актёры
Джон Финч,
Бэрри Фостер,
Барбара Ли-Хант,
Анна Мэсси,
Алек МакКоуэн,
Вивьен Мерчант,
Билли Уайтлоу,
Клайв Свифт,
Бернард Криббинс,
Майкл Бейтс
- Время
- Премьера
- 14 апреля 1972 в мире
- DVD
- 5 ноября 2018
Ричард Блени обвиняется в совершении серии убийств женщин, которые найдены задушенными мужскими галстуками. Подозрение падает на него после того, как обнаружены тела его бывшей жены и подружки. Дело кажется настолько очевидным, что полиции не составляет труда получить ордер на арест Блени. Однако после того как Ричарда приговорили к тюремному заключению сроком на 25 лет, инспектор Оксфорд, проводивший расследование, начинает сомневаться в его виновности и продолжает поиски убийцы…
Быков доволен, Хичкок не расстроен :: Хоккей :: РБК Спорт
После победного броска Ильи Ковальчука в ворота Канады на льду началось настоящее безумие. Спокойны были лишь два человека — Вячеслав Быков и Кен Хичкок, но и они не смогли сдержать своих эмоций.
Читайте нас в
Новости
Новости
После победного броска Ильи Ковальчука в ворота Канады на льду началось настоящее безумие. Спокойны были лишь два человека — Вячеслав Быков и Кен Хичкок, но и они не смогли сдержать своих эмоций.
Испытавший горечь поражения Хичкок считает, что эта осечка пойдет только на пользу канадскому хоккею. «Это была великая игра. Для нас это разочарование, но большой урок для молодых канадских игроков, испытавших огромное давление со стороны своих болельщиков. В сегодняшней встрече было два матча. В начале мы обезоружили русских, но затем они сделали с нами тоже самое. Мы не были готовы к такому повороту событий. Россия нас превзошла по многим компонентам и заслуженно победила», — сказал Хичкок.
Быков был полностью солидарен со своим оппонентом, отметив, что в таких играх проигравших нет. «Думаю, что сегодня все победители. Я понимаю чувство канадцев, но сегодня удача была на нашей стороне. В концовке мы старались действовать с большей отдачей и дисциплиной. Мы заканчивали поединок тремя звеньями и были готовы к большему давлению. Я выражаю уважение сборной Канады, которая на протяжении всего турнира показывала отличный хоккей», — подытожил Быков.
Почетного «Золотого медведя» вручили Хелен Миррен на Берлинале
https://ria.ru/20200228/1565311284.html
Почетного «Золотого медведя» вручили Хелен Миррен на Берлинале
Почетного «Золотого медведя» вручили Хелен Миррен на Берлинале — РИА Новости, 28.02.2020
Почетного «Золотого медведя» вручили Хелен Миррен на Берлинале
Церемония награждения актрисы Хелен Миррен почетным «Золотым медведем» за жизненные достижения состоялась на международном Берлинском кинофестивале, передает. .. РИА Новости, 28.02.2020
2020-02-28T11:08
2020-02-28T11:08
2020-02-28T11:08
культура
берлинский кинофестиваль
хелен миррен
новости культуры
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/02/1c/1565311054_0:218:2635:1700_1920x0_80_0_0_26720e034d883137aeb5370078552355.jpg
БЕРЛИН, 28 фев — РИА Новости. Церемония награждения актрисы Хелен Миррен почетным «Золотым медведем» за жизненные достижения состоялась на международном Берлинском кинофестивале, передает корреспондент РИА Новости.»Многие журналисты спрашивали нас — почему вы выбрали Миррен? Для нас ответ очень прост: она знает, как любую женскую роль превратить в сложный женский персонаж, она существует вне всяких стереотипов, она ломает барьеры в работе и в личной жизни, она не боится спорить с режиссерами, чтобы сделать своих героинь сильнее», — сказали на церемонии художественный директор Карло Шатриан и исполнительный директор Мариетт Риссенбек. Затем они пригласили Миррен на сцену и вручили ей награду.В этот вечер гостям смотра показали картину «Королева» Стивена Фрирза с Миррен в главной роли.Миррен исполнила роли в таких фильмах, как «Безумие короля Георга», «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Калигула», «Хичкок» и многих других. Она обладательница премий за лучшую женскую роль Каннского и Венецианского кинофестивалей, а также приза Американской киноакадемии «Оскар».
https://ria.ru/20200227/1565246587.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/02/1c/1565311054_184:0:2451:1700_1920x0_80_0_0_afc7fb69de6ae4fb6d2baad0edfd578e.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
берлинский кинофестиваль, хелен миррен, новости культуры
БЕРЛИН, 28 фев — РИА Новости. Церемония награждения актрисы Хелен Миррен почетным «Золотым медведем» за жизненные достижения состоялась на международном Берлинском кинофестивале, передает корреспондент РИА Новости.
«Многие журналисты спрашивали нас — почему вы выбрали Миррен? Для нас ответ очень прост: она знает, как любую женскую роль превратить в сложный женский персонаж, она существует вне всяких стереотипов, она ломает барьеры в работе и в личной жизни, она не боится спорить с режиссерами, чтобы сделать своих героинь сильнее», — сказали на церемонии художественный директор Карло Шатриан и исполнительный директор Мариетт Риссенбек.
Затем они пригласили Миррен на сцену и вручили ей награду.
В этот вечер гостям смотра показали картину «Королева» Стивена Фрирза с Миррен в главной роли.
Миррен исполнила роли в таких фильмах, как «Безумие короля Георга», «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Калигула», «Хичкок» и многих других. Она обладательница премий за лучшую женскую роль Каннского и Венецианского кинофестивалей, а также приза Американской киноакадемии «Оскар».
27 февраля 2020, 08:00КультураХелен Миррен: я перешла от Шекспира к Вину Дизелю
АЛЬФРЕД ФИНЧЕР: ХИЧКОК И ДЭВИД
Все слышали выражение «хичкоковский» саспенс или «финчеровский» монтаж. Конечно, Хичкок не изобретал драматургического напряжения в кино, а динамичная и выверенная динамика кадров применялась ещё до Финчера. Термины появились из-за постепенного формирования узнаваемого стиля постановщиков: у Хичкока был богатый опыт съёмок картин, в которых он выступал ассистентом и арт-директором, а после — создания собственных (первые его картины — немые мелодрамы и триллеры). Финчер же работал на площадке, например, «Индианы Джонса», после чего перебрался в рекламу. Как преимуществом, так и клеймом для них стали авторские приёмы — например, триллеры Хичкока часто называют однотипными, а клиповый монтаж Финчера — позаимствованным из рекламного прошлого постановщика и снятых им клипов для популярных исполнителей — Мадонны, Майкла Джексона, и др. Такая динамика видеоряда удобна для потребления массовым зрителем, вследствие чего многие считают Дэвида «попсовым» режиссёром.
Любовь к серийным убийцам, смакование жестоких сцен и намеренная провокация зрительского спокойствия — также являются общим местом для обоих. Их методы шокирования зрителя схожи: возьмём для примера всем известную сцену в душе из «Психо» и сравним с убийством парня во время полового акта в «Исчезнувшей» — математическая выверенность мелко нарубленных кадров, давящее на психику музыкальное сопровождение, жестокость эстетики и красоты. Рассмотрим менее известную картину британского маэстро «Безумие» — сцену удушения женщины. Психологическое напряжение постепенно растёт вместе с узнаванием в приветливом мужчине убийцы-душителя. Сопоставим с моментом в «Девушке с татуировкой дракона»: когда главная героиня Лисбет приходит домой к опекуну и подвергается сексуальному насилию. Во время разворачивания этой сцены, в одном из кадров, камера медленно отъезжает от двери комнаты — схожим образом в «Безумии» показано одно из убийств (которое осталось за кадром).
Стоит вспомнить и о любви постановщиков к проработке начальных титров, задающих тон и настроение истории — «Психо», «Головокружение»; «Семь», «Зодиак». Возможно, это пришло из раннего опыта: Хичкок работал титровальщиком, а Финчер принимал участие в производстве спецэффектов.
На экраны выходит психотриллер в духе Хичкока — Российская газета
«Материнский инстинкт» — из тех фильмов, о которых почти невозможно писать, не выдав ненароком какую-нибудь из тайн сюжета. Если не считать музыки, непрерывно предсказывающей ужасное, так любовно запрятать все ловушки и капканы несложного на взгляд сюжета умел только Альфред Хичкок, и, конечно, мало кто из рецензентов не вспомнил по этому случаю великого мастера ужасов. Впрочем, тот тоже любил нагнетать жуть саундтреком, живущим своей полной кошмарных предчувствий жизнью.
Это ретро, но с учетом нового времени буйного феминизма. Бельгиец Оливье Массе-Депасс («Нелегал») умудрился снять триллер, где движущая сила только женщины — актеры же, изображающие инертных мужей, ограничиваются горестным колыханием усов. Это чисто женское кино, полное женских комплексов, женской ревности и женского коварства. Очень драматичное и непредсказуемое. Потому что только женщина умеет скрыть любые свои намерения за ласковой, все понимающей, совершенно материнской улыбкой.
Впрочем, я во время просмотра чаще вспоминал не ленты Хичкока, а психотриллер Джорджа Кьюкора «Газовый свет», где худшие предположения и тайные знаки, умноженные разгулявшимся воображением, тоже доводили героиню великой Ингрид Бергман до полубезумия. В обеих картинах тревожные сигналы, посылаемые зрительному залу, как бы неощутимы — они как вибрации близкого землетрясения, ощущаемые домашними животными, но пока малозаметные нам. Разумеется, «Материнский инстинкт» не претендует состязаться с высокими образцами жанра и до них не дотягивает, но безусловно у них учится.
Действие происходит в 60-е годы, но об этом напоминают только древние авто и отсутствие мобильной связи в момент, когда она нужнее всего. Режиссер не стремится воспроизвести ритмы того принципиально иного времени, более наивного и менее нервозного, но позволяет себе театральные мизансцены, характерные для старого кино. Этому способствует и замкнутое пространство, обусловленное драматургией. Две семьи делят милый особнячок на пленэре, зоны проживания отделены живой изгородью, в которой для удобства общения прорублен лаз. Дружат, ходят друг к другу в гости, разделяют семейные праздники. Две любящие пары, у каждой по маленькому сыну, и есть еще старушка мама, которой суждено сыграть в сюжете важную роль, но пока мы этого не знаем. Для условного Хичкока экспозиция фильма, пожалуй, нетороплива — «раскачивается», но в ней уже заложены крутые развороты и кульбиты, которые будет совершать сюжет, открывая нам то, чего совсем не ожидаешь. Иногда кульбит комичен, иногда угрожающ, иногда страшен — полная палитра качественного триллера.
«Материнский инстинкт» — несомненный поклон мэтрам жанра, даже знак ностальгии по эпохе его расцвета, ушедшей навсегда
Потом один из малышей, Максим, погибнет. И обе женщины будут мучиться чувством вины, тем более болезненным, что в нелепой случайности никто не виноват. И начнется подобие мерцающей паранойи, обуревающей попеременно то одну, то другую героиню. Она, как нам кажется, вне логики и трезвых расчетов. Идут парадоксальные обмены ролями (сына теряет одна, а в безумие впадает другая), игра смутных подозрений, незримое фехтование (в оригинале фильм называется «Дуэли»), и мы до самого конца не будем знать, кому больше сочувствовать и кого больше опасаться. Надо сказать, перед нами довольно редкий в кино пример точно продуманной интриги: бал теперь правит некий гибельный морок, туманящий разум и заставляющий от любой из женщин ждать чего угодно.
А когда свершится самое непредсказуемое, и дьявольская партия завершится победой иррационального над рациональным, могущественного инстинкта над рассудком и человечностью, нам будет о чем подумать. И это тоже довольно редкое качество современного кино, корнями уходящее в хичкоковские исследовательские, пытливые времена.
Кроме умной, способной захватить драматургии, фильм хорош кастингом. У героев, как уже сказано, функции скорее подсобные, а всю нагрузку накаленной психодрамы несут героини: две актрисы — Верле Батенс (Алис) и Анн Косенс (ее соседка Селин). Роли требуют виртуозности: обеим нужно психологически оправдать самые безумные трансформации своих персонажей, не дать зрителям усомниться в органичности такого поведения, но при этом не выдать прежде времени его истинные мотивы. И надо сказать, эту рискованную игру обе ведут безукоризненно: только при повторном просмотре фильма, уже зная развязку, можно обнаружить вполне ясные теперь предупредительные сигналы, которые прежде казались незначительной деталью.
При всей самостоятельности «Материнский инстинкт» — несомненный поклон мэтрам жанра, даже знак ностальгии по эпохе его расцвета, ушедшей навсегда. Это впрямую ощущаешь по характеру музыки, написанной композитором Фридериком Вершевалем как приношение Бернанду Херманну, автору фирменных саундтреков ко многим галлюциногенным кошмарикам середины века и, в частности, психотриллерам Хичкока «Вертиго», «Марни» и «Психо». Мировая премьера «Материнского инстинкта» с успехом прошла на международном фестивале в Торонто в сентябре прошлого года. Теперь он на наших экранах — еще не Хичкок, но уже заразный, как коклюш.
Gaslight (1944) — Gaslight (1944) — Обзоры пользователей
Говорят, что фильм так же хорош, как и злодей, но иногда злодей может быть слишком хорош для собственного блага. Не думаю, что злодей меня так расстроил и расстроил, как эксперт по манипуляциям Грегори Антон в «Газовом свете» Джорджа Кьюкора, самой известной и лучшей адаптации пьесы Патрика Гамильтона.
Действительно, пережить психологическую пытку, которую он применил к своей ищущей любви жене Пауле, которую играет эмоционально разносторонняя Ингрид Бергман, было таким неприятным опытом, что у меня прошло почти десять лет между первым и вторым просмотром, и я буквально на цыпочках подошел к DVD, чтобы заставить себя освежить память.После первых пятнадцати минут, когда я подумал, что выдержу это, я понял, что любой фильм ужасов был бы более приемлемым . .. или я слишком остро реагирую?
Я думаю, что должна была быть какая-то сильная реакция на эту новизну сюжета, где один человек довел другого с ума с помощью мысленных манипуляций до такой степени, что «газовый свет» стал частью общего языка … вот насколько это было впечатляюще. Не многие фильмы посвящены этому конкретному устройству, но именно так «Газовый свет» был революционным и сложным в извращенной манере, подходящим для зарождающегося жанра нуар.
Эффект «газового света», относящийся к затемнению света, который заставил Паулу поверить в то, что она сошла с ума, неэффективен на уровне повествования, потому что он вызван фактом, а скорее семенами сомнения, которые он сеет в ее разуме. Мы точно знаем, что женщиной манипулируют, но только подозрение может вылечить ее от жестокого господства мужа, но она не может заподозрить его, потому что любит его так, как это перекликается со Стокгольмским синдромом, а он макиавеллианский гурман, который точно знает количество жестокости и обходительности в применении.
Чарльз Бойер со всеми этими хитрыми глазами, его рот, всегда осторожный, чтобы не упустить слово, и его притворно-приветливые манеры «французского любовника» поднимают его персонажей на вершину мерзости и набирают дополнительную высоту благодаря эффекту симметрии с Ингрид Бергман который привносит необычайный уровень пафоса, сохраняя при этом странную ауру достоинства. Это женщина, сердце и разум которой медленно разрываются на куски, но она смирилась с тем, чтобы верить любому слову своего любимого мужа, потому что она может вообразить все, кроме такой способности подлости.
Почему газовый свет тускнеет каждую ночь? Почему она слышит звуки, которых не замечает слуга, и почему Грегори ошибается, если вторая горничная не была такой высокомерной и вызывающей? Даже Анджела Лэнсбери в своем экранном дебюте идеально подходит для роли Нэнси, уличной умной и немного распутной горничной, чья невозмутимая и язвительная манера поведения действует больше, чем любой намек на ложное сочувствие или истинную отстраненность. Это свободолюбивая женщина, но ею манипулирует то, как Грегори использует каждый элемент окружающей среды и всевозможные ситуации.Итак, у нас есть заговор, идеально смазанный, где Цукор заставляет нас стать свидетелями действия, делая нас такими же бессильными, как Паула. Мы как пассивные наблюдатели, связанные и завязанные ртом, и которые подвергаются садизму злодея. В некотором смысле, если мы рассматриваем гнев как кратковременное безумие, мы также «задыхаемся» Цукором.
Отличительные фильмы — это то, что они вызывают сильные отклики; и просмотр «Газового света» во второй раз напомнил мне о чем-то, что я считал комплиментом после первого просмотра, я подумал, что это самый хичкоковский нехичкоковский фильм… и присутствие Дамы Мэй Уитти или Джозефа Коттена звучат как интересные намёки на «Леди Исчезает» и «Тень Сомнения». В «Исчезающих» главная героиня играла с собственными убеждениями и заставляла усомниться в собственном здравомыслии, а «Тень» — о злодее, который является близким родителем. В «Газовом свете» эти две сюжетные линии прекрасно сходятся, но есть еще одна классика Хичкока, с которой она роднит: «Подозрение».
И я думаю, что теперь могу более четко сказать, что беспокоило меня в «Подозрениях» и что делает «Газовый свет» лучшим фильмом.В «Подозрении» вина мужа была центральной темой, но работала как обоюдоострое слово: если он был виновен, то он оставлял слишком много намеков, чтобы быть правдоподобным злодеем, а если нет, то это было неприятно. В «Газовом свете» мы знаем злодея с самого начала, и мы знаем, что он умеет скрывать свою мерзость (суть «газлайтинга»), и разочарование исходит не из-за действия, а из-за отсутствия подозрений, дело в психологическом борьба внутри женщины, страсть которой ослепляет ее разум и подвергает его опасности, женщины, которая торгует своей самооценкой ради самого вредного человека, которого она когда-либо могла встретить.
«Газовый свет» предвещал, без каламбура, то, как фильм-нуар будет доминировать в послевоенном кинематографе в то время, когда многие люди были ослеплены патриотизмом и доведены до настоящего безумия лидерами, которые их презирали. «Газовый свет» также является чудом кино-нуара, поскольку в нем используется кошмарный туман лондонских викторианских улиц, используемый в качестве идеального камуфляжа для злодея Джекила / Хайда, и где стены респектабельности обычного дома скрывают клаустрофобный кошмар женщина, потерянная среди множества бесполезных вещей и трофеев, являющихся самыми драгоценными из всех… или самый одноразовый.
Бойер, Лэнсбери все были номинированы на «Оскар», но именно Бергман получила первый из своих трех «Оскаров», причем заслуженно. В спектакле с одной ноткой она исследует все возможные оттенки хрупкости, сомнений и паники, неверия и смирения, хлесткие настроения, организованные ее злым мужем до ее яркого момента в конце, возможно, одной из самых приятных кинематографических тирад. когда вся схема Грегори дает обратный эффект самым восхитительным образом.
Но я все еще удивляюсь, почему он не был включен в список 50 лучших злодеев AFI, фильм попал в список «острых ощущений», но, эй, кто вызвал острые ощущения?
13 из 14 нашли эту информацию полезной.
Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Смотрите тизер новой игры по мотивам «Головокружения» Альфреда Хичкока
Французское издательство Microids разрабатывает новую видеоигру, вдохновленную психологическим триллером Альфреда Хичкока 1958 года.
Компания дразнила игру в трейлере, выпущенном на этой неделе, полном крутых визуальных эффектов и зловещей музыки, напоминающей культовую классику.
«Писатель Эд Миллер остался невредимым после автомобильной аварии в Броди-Каньон, Калифорния», — говорится в описании видео. «Несмотря на то, что в обломках машины никого не нашли, Эд настаивает на том, что путешествовал с женой и дочерью. Травмированный этим событием, он начинает страдать от сильного головокружения. Начав терапию, он попытается выяснить, что же на самом деле произошло в тот трагический день.”
Microids сообщила в пресс-релизе, что повествовательная приключенческая игра, официально названная Alfred Hitchcock — Vertigo, , была «свободно вдохновлена» фильмом. Хосуэ Мончан, дизайнер повествования в Pendulo Studios, сказал, что игра также была вдохновлена Spellbound , в то время как некоторые персонажи напоминают людей из Rebecca и Psycho.
«Конечно, фильм Альфреда Хичкока был главным источником вдохновения, будь то тема игры, ее повествование или даже визуальные приемы, которые мы использовали, которые явно отражают повторяющиеся кинематографические приемы Хичкока.”
В игре присутствует оригинальная сюжетная линия об «одержимости, памяти, манипуляциях и безумии», и игроки могут исследовать их через видение трех персонажей, каждый из которых может рассказать свою историю. Игрокам нужно будет изучить несколько графиков, чтобы перепроверить события и отличить факты от вымысла.
«Приготовьтесь к тревожному расследованию в человеческом разуме: правда иногда хуже безумия», — пишет компания.
Игра будет запущена в конце года на ПК (Steam), PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S, консоли Xbox One и Nintendo Switch.
Из других игровых новостей смотрите трейлер, раскрывающий игру Battlefield 2042 здесь.
Guerrilla Collective: Microids представляет сюжетную игру Alfred Hitchcock — Vertigo через первый загадочный тизер
05 июня Guerrilla Collective: Microids представляет сюжетную игру Alfred Hitchcock — Vertigo через первый загадочный тизер
Отправлено в 19:00
в головокружении
от Team Microids
Париж, 5 июня -е , 2021 — Во время сегодняшней презентации Guerrilla Collective французское издательство Microids представило тизер своей следующей сюжетной приключенческой игры: Alfred Hitchcock — Vertigo . Разработанная Pendulo Studios ( Runaway , Yesterday Origins , Blacksad: Under the Skin …), игра выйдет в конце года на ПК (Steam), PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S, консоли Xbox One и Nintendo Switch. В фильме Альфред Хичкок — Головокружение , погрузитесь в новый вид психологического триллера и пройдитесь по тонкой грани между реальностью и фантазией.
Писатель Эд Миллер остался невредимым после автомобильной аварии в Броди-Каньон, Калифорния.Несмотря на то, что в обломках машины никого не нашли, Эд настаивает на том, что путешествовал с женой и дочерью. Травмированный этим событием, он начинает страдать от сильного головокружения. Начав терапию, он попытается выяснить, что же на самом деле произошло в тот трагический день.
«Конечно, фильм Альфреда Хичкока был главным источником вдохновения, будь то тема игры, ее повествование или даже визуальные техники, которые мы использовали, которые явно отражают повторяющиеся кинематографические техники Хичкока».
Пендуло Студио . «Головокружение — не единственная наша точка зрения. Например, тот факт, что в основе повествования лежит терапия, перекликается с Spellbound, а некоторые персонажи напоминают главных героев из «Ребекки», «Психо» и многих других ».
Особенности игры
- Эксклюзивная оригинальная история об одержимости, памяти, манипуляциях и безумии, вдохновленная шедевром Альфреда Хичкока, Vertigo
- Наслаждайтесь мощным повествованием , отдавая дань уважения визуальным приемам и техникам повествования в жанре триллера
- Исследуйте через видение трех персонажей: у каждого есть своя история
- Исследуйте несколько временных рамок , чтобы перепроверить события, и отделите реальность от обманчивых воспоминаний
Приготовьтесь к тревожному расследованию в человеческом разуме: правда иногда хуже безумия…
Грег Хичкок: голоса, видения и сила творчества
Грег Хичкок стоит и болтает с группой людей в парящей ротонде со стеклянным куполом того, что когда-то было большим старым банком — теперь это пространство торговой галереи — на углу делового центра Гловерсвилля, Нью-Йорк.
Всего через несколько минут он покажет черновой вариант своего нового фильма: Дни пионеров: Пожар в долине , короткометражного документального фильма, посвященного многовековому насилию и дискриминации, которым подвергается альянс Хауденосауни. индейских народов, также известных под придуманным французами именем ирокезы.
Грег Хичкок.
Это большая ночь для него как для режиссера. Это была большая ночь и для него, как для писателя и журналиста, решившего осветить опыт людей, которые изо всех сил пытаются быть услышанными. И для человека с диагнозом шизофрения это огромное — еще больше подтверждения, еще больше доказательств того, что голоса, которые он слышит, никогда не заглушали его собственные. Они только двинули его жизнь по другому пути.
«Мне пришлось пойти в совершенно новом направлении», — говорит он о внезапном повороте, впервые обрушившемся на него почти 35 лет назад. Это был долгий и извилистый путь.
Но вот он, в начале мая, готовится раскрыть свой последний документальный фильм на публичном мероприятии. Некоторые протоколы COVID все еще действуют, и посетители надевают маски, когда не едят закуски.Хичкок тоже носит такую, его глаза застряли между эластичной оранжевой тканью и стильной черной шляпой-шляпкой.
На стенах вокруг него висят некоторые из его комиксов и другие рисунки, выражающие творческое стремление, которое поддерживало его с детства. У него всегда были к этому умения — рисовать, писать, рассказывать истории. Когда он рос в пригороде Олбани, он помогал снимать напряжение и тревогу. Когда он стал взрослым, это помогло ему проникнуться смыслом в мир. И в некотором смысле, по его словам, его жизненный опыт сам повлиял на его искусство.
«Я думаю, что многие люди, возможно, с психическими расстройствами, более креативны, потому что они могут мыслить нестандартно. . . . Я имею в виду, особенно с шизофренией. Мысли приходят к вам, и вы просто говорите: «Вау. Я могу сделать это. Это происходит ». И я на это реагирую. И я думаю, что голоса могут послужить толчком к тому, чтобы попытаться найти свой путь ».
«Для меня была надежда»
В первый раз он их услышал, когда был в армии.
Это был 1986 год.Ему было не совсем 20 лет. Шесть лет назад его родители развелись, и он переехал с матерью в новый город, новую школу. Это его немного встревожило. Ему было трудно приспособиться, и он повернулся внутрь. Когда он закончил среднюю школу в 1985 году, он не знал, что делать — колледж? Работа? Он не знал. «Поэтому я решил пойти в армию».
После базовой подготовки его наняли на работу слесарем по ремонту электроники и отправили ремонтировать телевизоры и радиоприемники в Армейский медицинский центр Уолтера Рида в Вашингтоне, округ Колумбия.C. Тяжелая работа, постоянное общение с больными и умирающими людьми, суровость района, в котором он жил, — все это повлияло на него. «Я немного параноик», — говорит он. Он начал беспокоиться, что за ним следят.
В нерабочее время он ездил на велосипеде в видеомагазин в Силвер-Спринг, штат Мэриленд, снимая ужасные документальные фильмы о Второй мировой войне и болезненные ужасы, в том числе Faces of Death , фильм 1978 года, наполненный всевозможными ужасными сценариями.Скажем, парашютист, у которого не раскрывается парашют. Или акулы, поедающие людей. Или люди, поедающие обезьяньи мозги. «Я пережил все эти странные вещи, — вспоминает Хичкок.
Затем однажды он услышал шепот. Он описывает этот момент в своей короткой и яркой книге 2012 года « Шизофрения в армии », в которой подробно описывается как начало его состояния, так и его продолжающееся выздоровление:
«Грег», — сказали на почте.
«Грег», — сказал он, когда я вошел в столовую.
«Грег. Грег. Грег.
Каждый раз, когда я слышал свое имя, это всегда было из глубины комнаты, как будто кто-то пытался подкрасться ко мне. Но каждый раз, когда я оборачивался, никого не было.
Это все, что когда-либо произносили голоса: его имя. Но они становились все громче и громче, — говорит он. Ночью он ходил в бары и пытался их пропить. Это никогда не работало. Дела только ухудшались.
Затем, однажды, его командир зашел к нему в комнату для плановой проверки.«Комната была взлохмачена, — говорит Хичкок. «И я размазал немного своих фекалий по стене».
Командир полиции, полагая, что у него «какой-то психиатрический срыв», отправил его к Уолтеру Риду для обследования. Там ему поставили диагноз «параноидальная шизофрения», он получал различные формы терапии — арт-терапию, приготовление пищи и выпечку, программу отдыха — в дополнение к лекарствам. Врачи прописали ему 100 мг мелларила в день; в результате, как он иронично замечает в своих мемуарах, «сон не был большой проблемой.”
Он был госпитализирован 11 декабря 1986 года, через четыре дня после его 20-летия. Он был выписан в апреле следующего года.
Вспоминая те дни, Хичкок называет свой диагноз и первую госпитализацию «моим самым мрачным периодом в жизни». Мне поставили диагноз шизофрения и сказали, что это постоянное заболевание: «Это одна из причин, по которым я был расстроен. . . Они сказали, что у них нет шансов вернуться в армию, — говорит он, — потому что это пожизненно ».
Сначала: «У меня действительно были суицидальные мысли, суицидальные идеи.Потому что я думал, что для меня это конец пути ».
Однажды женщина в палате предприняла попытку самоубийства. По его словам, это было около Рождества. Он помнит, как услышал крик, а затем поток людей, ворвавшихся в ее комнату. Когда Хичкок спросил дежурного, что случилось, «он сказал:« Ну, кто-то пытался покончить с собой ». Я сказал:« Вау ». . . . Это разбудило меня, сказав: «Жизнь не из дешевых», понимаете? Это недешево. Это ценно.
Сила и радость рассказывания историй
Это прозрение — убежденность в том, что он должен держаться, несмотря на все его усилия, — начало толкать его вперед.Он начал помогать другим людям. Получив дневные привилегии, он начал ездить на велосипедах в видеомагазин для своих коллег-пациентов, арендуя в основном не закрученные фильмы ужасов, а в основном беззаботные комедии. Плюс «Пролетая над гнездом кукушки» , который всех рассмешил.
«Это дало мне чувство миссии и выполненного долга», — говорит он. Вначале у него не было этого, «и это заставило меня почувствовать себя признанным. . . . Это заставило меня почувствовать себя признанным, это заставило меня почувствовать, что есть надежда за пределами больничной палаты, за стенами больницы.Что для меня была надежда ».
Это чувство надежды тихо сформировало последующие десятилетия, помогая ему ориентироваться во всех многочисленных главах и проблемах его жизни: его почетное увольнение из армии и назначение на постоянную инвалидность; его время в колледже, в конечном итоге получив степень бакалавра по английскому языку в Университете штата Нью-Йорк в Олбани в 1992 году; его дальнейшее лечение, как стационарное, так и амбулаторное, в соседней больнице VA; его переживания на полпути; его предприятие в журналистику; его работа штатным репортером в Leader-Herald в Гловерсвилле; создание им собственного веб-сайта Command Voice Journalism ; его внештатная работа для других изданий; его погружение в кинопроизводство.
Где-то в середине всего этого его поразило другое прозрение: «Что я любил рассказывать истории. Мне нравилось слышать рассказы людей во время интервью, и это делало меня сильнее ».
Набег на кинопроизводство — «это был всего лишь прыжок веры», — говорит он. Его первым фильмом был документальный фильм 2011 года о Святой Марии, исторической католической церкви в Олбани; Первым, кто получил уведомление, был пятиминутный документальный фильм «Изменение климата: Адирондак» , снятый для проекта Организации Объединенных Наций.
«Я почувствовал, что говорю:« Ух ты, я тоже могу сниматься в документальных фильмах ». И мне это понравилось. Я любил ходить, разговаривать с людьми. . . . Мне он так понравился, что я решил использовать его как второй источник дохода для себя ».
С тех пор он снял целый ряд фильмов на самые разные темы — о героиновой зависимости в соседнем Амстердаме, об историческом месте Райс Хомстед в Мэйфилде и о 50-летии музыкального фестиваля Вудсток.
Его фильм о Haudenosaunee, тем временем, быстро изменился.В феврале Хичкок получил 1 000 долларов от местной программы по предоставлению микрогрантов для изучения системного расизма в регионе. В марте он начал снимать в разных местах, в том числе в резервации могавков Аквесасне в северной части Нью-Йорка. Два месяца спустя его черновой показ в Гловерсвилле. Готовую работу теперь можно посмотреть на его YouTube-канале .
В конце концов, Хичкок надеется продать права дистрибьютору, специализирующемуся на средних школах и колледжах.По его словам, большинство его фильмов имеют образовательную направленность, подчеркивая как проблемы, так и их решения. «Я хочу, чтобы люди знали, что у всего всегда есть разные стороны. . . И мне нравится быть частью этого. Мне нравится играть свою небольшую роль в информировании общественности о том, что есть лучший выход ».
У вас должны быть связи
Поговорив с еще несколькими людьми в этом быстрорастущем вестибюле бывшего банка, Хичкок затем переходит к ноутбуку и настраивает экран сбоку.
Грег Хичкок.
«Документальный фильм еще не закончен», — поясняет он. Ему еще нужно снять еще несколько эпизодов. Но когда он представляет это, искра достижения в его взгляде — пока еще зажатом между шляпой и маской — становится ощутимой.
«Я хочу показать вам это», — объявляет он. А затем хиты играют .
Pioneer Days открывается историей создания Haudenosaunee: близнецы, рожденные на спине острова черепах, равновесие Матери-Земли и разделение людей.Отсюда, интервью с историками, документальный фильм погружается в колониальную эпоху: прибытие европейцев, развитие торговли мехом, возникшая конкуренция, вспыхнувшая борьба, начало и последствия Войны за независимость.
Фильм рассматривает все безобразия и их влияние на Шесть Наций, их территорию уничтоженными, а их общины перевернутыми. Но в заключительной части, испещренной надеждой, речь идет о сегодняшних голосах хауденосауни, размышляющих о давних предрассудках и их усилиях по сохранению своих традиций и языка.
Одна женщина, сидящая перед школой Свободы Аквесасне, вспоминает детей, которых когда-то наказывали за то, что говорили на их родном языке, и размышляет о будущем без расизма. «Не знаю», — говорит она. «Это возможно?»
Другая женщина, онондаган, размышляет о разнообразии и разделении с той же страстной атмосферой.
«Это уважение к существу человека, его сущности, его духу. Вы не смотрите на них по-другому, потому что они разные. . . Все это одно и то же, — говорит она, пока нарастает фортепианная музыка.«Мы здесь для того, чтобы учиться, жить жизнью и делиться».
Затем фильм завершается повествованием, в котором говорится об активности и достижениях коренных народов. Скрипки присоединяются к фортепьяно для приподнятого настроения.
«Вот и все!» Хичкок под аплодисменты. Зритель кричит: «Молодец, Грег!»
Кадр из фильма «Дни пионеров».
После этого он работает в комнате. Вокруг слоняются родственники, друзья и его невеста Луанн Уильямс. Также присутствуют друзья из его церкви Mayfield Central Presbyterian, где он поет в хоре — он тенор — и помогает с веб-сайтом. Он также снял для них несколько фильмов.
«Привет, Бонни!» — говорит он, приветствуя своего пастора, преподобную Бонни Орт.
«Привет, Грег!» — отвечает она, ухмыляясь.
Ее взгляд на фильм? «Большой. Поразительнй. Действительно хорошая работа ». Что она думает о режиссере? «Он талантливый джентльмен».
Они уходят в прошлое, — говорит Хичкок. Минимум 15 лет. Так много людей, которых он знает, так же давно, а некоторых даже дольше. Он живет в Гловерсвилле уже шесть лет, в более широком регионе почти навсегда.
«У вас должны быть связи», — говорит он.
Не всегда должно быть страшно
Его сестра, стоящая рядом, горда. Сьюзан Данна рада за своего брата. Но и она совсем не удивлена.
Вот что он делает, — говорит она. Он создает. Фильмы — новая разработка, но в некотором смысле они объединяют все его таланты и интересы — его артистический дух, его страсть к истории, его любовь к интервью, его умение рассказывать истории, даже те комиксы, которые он рисовал в детстве.
«Он очень хороший коммуникатор. Он просто умеет разговаривать с людьми. . . . Он очень талантлив — что я хочу сказать? — в , сопереживая людям. И я думаю, поэтому ему это так нравится ». Его жизненный опыт тоже играет роль. «Все проявляется в его искусстве. Я думаю, что его талант создан из видений, которые у него в голове, а у других — нет. Так что я думаю, что именно так он выражает себя ».
И еще кое-что. «Он просто очень милый человек.”
В прошлые века те, у кого были голоса и видения, считались прикосновенными к божественному. В наше время уже нет. «Да, — говорит его сестра, — потому что ты думаешь, что это плохо. Вы думаете, это страшно. И не всегда должно быть страшным ».
Его первоначальный диагноз, и ему сказали, что он был поставлен на всю жизнь — с этим было трудно согласиться, говорит Хичкок. Это разрушило все его планы. Он ушел из армии; он получил инвалидность; и он начал искать какой-то новый путь, какую-то новую причину, чтобы двигаться вперед.
«Я наконец нашел его, — говорит Хичкок, — и с тех пор жизнь идет хорошо. Ага. Я нашел миссию, чувство цели ».
Судя по его словам и его манерам, когда он движется среди толпы, ясно, что он цел. Его жизнь полна. У него много связей. У него есть карьера, близкие, целеустремленность и чувство сострадания, которое связывает его с другими людьми, попавшими в беду. Его диагноз не помешал ему писать, заводить друзей или снимать фильмы. Это не мешало ему создавать, достигать или отдавать.
«Вы просто не выходите и не говорите:« Я инвалид », потому что, если вы говорите, что инвалид, прямо перед вами кирпичная стена. Но если вы скажете: «Да, я способный, и у меня есть способность», тогда эта кирпичная стена исчезнет. Вы умеете что-то делать ». Посмотрите на всех людей с физическими ограничениями, которые поднимаются в горы, бегают марафоны, участвуют в Паралимпийских играх.
«У вас есть способности, даже если на вашем пути могут быть препятствия. У кого угодно есть способности. И я думаю, что мы созданы на этой земле, — говорит он, — чтобы дать людям представление о том, на что вы способны.И это то, что помогло мне пройти через мое выздоровление, потому что когда я думал о себе — когда я думал о себе вначале — я был эгоистом. Я просто подумал о себе. И это не путь к выздоровлению. Путь к выздоровлению выходит за пределы вас самих ».
Помимо работы в церкви, он помогает обществу — среди прочего, занимается одноранговым взаимодействием с NAMI штата Нью-Йорк. Он также входит в совет директоров Ассоциации психического здоровья в округах Фултон и Монтгомери.
Отдавать — это ключевая часть его жизни, «потому что это то, что вытащило меня из своей скорлупы». Но не только для него. Для кого угодно. «Это на самом деле связывает вас с другими людьми, — говорит он, — и заставляет вас положительно относиться к себе, делая что-то для других».
«Продолжайте бить, пока не добьетесь победителя»
В наши дни Хичкок принимает небольшую дозу Abilify — 5 мг — и отправляется на терапию. По его словам, это два столпа его подхода к здоровью.Другой столп — это сообщество и баланс работы и общественной жизни.
«Мои голоса все еще там», — говорит он. «Они могли быть заглушены, их могли заставить замолчать, но они все еще на заднем плане. Я не слышу их так ярко, как раньше, но все же чувствую их присутствие. Вот почему я делаю все возможное, чтобы общаться с другими людьми — чтобы они не присутствовали ».
Он относится к своему диагнозу с таким же взвешенным отношением: «Даже с лекарствами и консультированием, а также с тем, как вы живете своей жизнью — если вы живете с шизофренией, она всегда будет там.Он всегда будет на заднем плане ».
На вопрос, сделал ли его опыт лучшим слушателем, Хичкок отвечает: «Да. Ага. Она имеет.»
На вопрос, как так, он отвечает: «Так много разных способов». Затем он делает долгую паузу, взвешивая свой ответ в течение шести или семи секунд, прежде чем снова заговорить.
«Если бы я не заболел шизофренией в армии, — наконец говорит он, — я бы, вероятно, не пошел по этому пути. Я бы, наверное, все еще служил в армии, с телевизорами и радиоприемниками.Я бы, наверное, до сих пор занимался чем-то подобным вне армии. И у меня не было бы сил или ноу-хау, чтобы делать все это рассказывание историй — если бы не тот странный факт, что мне пришлось изменить всю свою жизнь вокруг этого, потому что я был освобожден от военной службы. ”
Это снова послужило толчком. «Я могу сказать это. Я могу это сказать. Если бы не моя инвалидность, я бы не занимался тем, чем занимаюсь сейчас. Потому что жизнь идет на копейки ».
Люди с диагнозом шизофрения или тревога — «это как фобия.Вы должны противостоять этому и попытаться справиться с этим как можно лучше. И есть путь в другую жизнь — если вы просто пойдете по этому пути. . . . Я не пытаюсь играть в свой рог », — добавляет он. «Я не пытаюсь стать больше, чем я есть. Я просто хочу, чтобы люди знали: если у вас есть навык и способность, вы должны их использовать ».
Итак, он делает все возможное, чтобы наставлять других, зная, насколько важны для него его собственные наставники — говорят ему не сдаваться, показывая ему, как двигаться вперед. Покойный Джон Кнопп, старый друг, которого он знал еще по временам, проведенным в приюте, был одним из таких наставников; Хичкок посвятил его памяти «Шизофрения в армии» .
По словам режиссера, отец его друга был боксером. Кнопп «всегда говорил мне:« Продолжай бить, пока не ударишь победителя »- и с тех пор этот слоган звучал в его голове и в его жизненных выборах все годы.
Хичкок бьет сильнее, несмотря на все, через что он прошел? Сделало ли это его более творческим человеком, лучшим режиссером?
«Не знаю, — говорит он. «Я не могу вам сказать. Но я просто хочу сказать вам, что в людях есть сила. Временами это может показаться мрачным, но внутри людей есть сила — и есть вера, что вы должны выйти из этого фанка, набраться сил и двигаться вперед.”
Альфред Хичкок — Vertigo в Steam
Digital Deluxe Edition
Digital Deluxe Edition включает:
- Digital Artbook
- Digital Soundtrack
- Внутриигровые фильтры, вдохновленные оригинальным фильмом
- Ed, Julia & Nick Avatars
- Обои
Об этой игре
Эд Миллер, писатель, остался невредимым после автомобильной аварии в Броди-Каньон, Калифорния.
Несмотря на то, что в обломках машины никого не нашли, Эд настаивает на том, что путешествовал со своей женой и дочерью. Получив травму в результате происшествия, он начинает страдать от сильного головокружения. Начав терапию, он попытается выяснить, что же на самом деле произошло в тот трагический день.
Приготовьтесь к самому тревожному исследованию в человеческом разуме: правда иногда хуже безумия.
Характеристики:
- Оригинальный рассказ об одержимости, манипуляциях и безумии, вдохновленный шедевром Альфреда Хичкока «Головокружение».
- Окунитесь в мощный повествовательный опыт , отдавая дань уважения визуальным приемам и приемам повествования в жанре триллера .
- Исследуйте через видение трех персонажей: у каждого есть своя история.
- Исследуйте несколько временных шкал , чтобы перепроверить события, и отделите реальность от обманчивых воспоминаний.
- Разработано отмеченной наградами студией приключенческих игр Pendulo Studios.
Описание содержимого для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Содержит материалы для взрослых: описание преступлений, самоубийств, наркотиков.
© 2021 Microids SA. Все права защищены. Разработано Pendulo Studios. Опубликовано Microids SA. Все права защищены. По мотивам фильма «ВЕРТИГО» г-на Альфреда ХИЧКОКА, снятого компанией Alfred J. Hitchcock Productions с разрешения Альфреда Дж.Второй фонд Хичкока. Представлено исключительно компанией REEDER BRAND MANAGEMENT. Все права защищены.
Альфред Хичкок нам нужен больше, чем когда-либо
Однако техника требует гораздо большего, чем просто виртуозность. Знатоки не только игнорируют большинство технических достижений Хичкока, но и еще больше умаляют его достижения, превознося эти достижения только как триумф инженерной мысли: они восхищаются тем, что он мог работать со своими гаджетами и аудиторией с равной ловкостью, таким образом, восхваляя свои фильмы как своего рода развлечение. пустой tours de force , которого мы ожидаем от «мастера саспенса».Но почему, если Хичкок был таким искусным манипулятором, его попытки бить в барабан ( Спасательная шлюпка , Диверсант , Иностранный корреспондент ) были слишком двусмысленными, чтобы справиться с этой задачей? «Мастер саспенса» должен был преуспеть в пропаганде наряду с Фордом и Капрой, но видение Хичкока было недостаточно однозначным. И почему Хичкок настаивал на том, что «большинство фильмов нужно смотреть более одного раза», если все, что он хотел от своих зрителей, — это определенное количество криков и содроганий? Полагался ли Хичкок на уловки или использовал свою технику, как бихевиорист мог использовать электроды? Напротив, эта техника, всегда поражающая, всегда была чем-то большим: «Я против виртуозности ради нее самой», — сказал он Трюффо: «Техника должна обогащать действие.Это изречение было плодом многолетнего опыта. Чем тщательнее мы изучаем технику Хичкока, тем более захватывающей она становится, поскольку она всегда уместна, наводит на размышления, многократно значима, ее образы тщательно продуманы и соединены. Короче говоря, это работа человека, которого просто следует почитать как «Учителя».
Как же тогда нам взорвать этот другой эпитет? Мы могли бы рассмотреть другие приемы, которые Хичкок «освоил», и указать, что он также был знатоком комедии, и что у него был тонкий глаз на сияние и тени романтики, и что он был способным сатириком.Однако списки не более полезны, чем ярлыки. Любой может просто каталогизировать способности художника (как я делал здесь), но это спорт энтузиастов и обозревателей: гений Хичкока требует более широкой оценки, на которую кинокритика не готова уступить. Никакие простые категории не могут возместить ему должное, так же как его потенциальные подражатели упустили суть. Его стиль, предположительно сплошь состоящий из мрачных уловок и широких хитростей, оказался неподражаемым. Среди десятков оммажей, и пародий — попыток Трюффо, Клода Шаброля, Стэнли Донена, Мела Брукса, Брайана де Пальмы и других — ни одна из них не позволяет найти источник.Ни одному другому режиссеру не удавалось достичь той особой интенсивности, настроения неоднозначного открытия, которые придают фильмам Хичкока эмоциональную силу, которая только усиливается по мере знакомства.
Хичкок поддерживал эту силу на протяжении полувека, потому что он никогда не терял своего глубокого понимания зрителя: «Я всегда принимаю во внимание аудиторию», — настаивал он, выражая нечто более тонкое, чем хитрость опытного шоумена. Он никогда не снисходил до своей аудитории, никогда не отказывался от их присутствия, и все же он никогда не доверял им.Он чувствовал эту глубокую двойственность почти с самого начала своей карьеры, когда это было что-то новое. Ранее создатели фильмов, такие как Портер, Гриффит, Мурнау и Эйзенштейн, ожидали, что поднимут настроение своим нетерпеливым зрителям, надеясь, что этот фильм положит конец войне и невежеству. Будучи молодым зрителем, затем начинающим сценаристом и арт-директором, и, наконец, как режиссер, Хичкок увидел, что этот фильм имел другие, более зловещие эффекты.
Попав внутрь театра, люди растворялись в наглазшем стаде.Фильм выявил худшее в этих сбившихся в кучу зрителях, которые теперь могли наслаждаться пороками, которые они обычно осуждали. Более того, они были непостоянны, лицемерны и робки, принимая чью-то сторону по прихоти режиссера. Умелое редактирование могло преодолеть все этические различия. Если персонаж был красивым и находился под угрозой исчезновения, зрители автоматически встали бы на его сторону: покажите лихого грабителя на работе, затем перейдете к тому, кто придет, чтобы удивить его, и внезапно вор станет героем.
Сравнение психов и птиц показывает метод безумия Хичкока в виде душа / нападения птиц
Джанет Ли — начинающая растратка, принимающая душ в бывшем первоклассном придорожном мотеле в Аризоне. Типпи Хедрен — playgirl и светская львица, укрывающаяся в доме в Бодега-Бэй, Калифорния. На обоих нападают отвратительные, но, казалось бы, разные способы: Ли переодет Тони Перкинс в переодевание, Хедрен — стая необъяснимо разозленных птиц. Тем не менее, обе эти сцены, поставленные мастером саспенса Альфредом Хичкоком, выглядят удивительно похожими с точки зрения времени и композиции кадра, когда показаны рядом.Таково понимание Пабло Фернандеса Эйра, режиссера и редактора, который недавно создал жуткую городскую симфонию из звуковых эффектов фильма Мартина Скорсезе Taxi Driver . В новом видео, названном просто «Психо против птиц», Фернандес Эйр противопоставляет печально известное убийство в душе из фильма Psycho 1960-х годов с одним из нападений птиц из фильма The Birds 1963 года. Оба фильма изначально были отредактированы закройщиком Хичкока Джорджем Томазини, который также работал над Vertigo, Rear Window и North By Northwest и другими.
Ставить блондинок в опасность было, конечно, навязчивой идеей на протяжении всей карьеры Альфреда Хичкока. Хедрен и Ли были всего лишь двумя опоздавшими дополнениями к этому и без того шумному зверинцу. Тем не менее, параллели между последовательностями в Psycho и The Birds трудно игнорировать. Обратите внимание, например, на то, как неестественно яркий светильник в ванной комнате мотеля Bates соответствует неестественно яркому фонарику, которым владел Хедрен в The Birds .