Фильм Безумие (1972) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве






Любовь как триллер | Газета «День»
Альфред Хичкок — гениальный британо-американський режиссер, общепризнанный мастер мирового кино.
Если не считать его телевизионные и другие экранные работы, Хичкок создал 55 полнометражных игровых прокатных лент. Немало из них стали классикой мирового кинематографа. Из 55 картин 26 Хичкок снял на родине, в Великобритании. Одна из них — «Безумие» — снята уже в конце карьеры и жизненного пути в 1972 году. Ну а остальные 25 полностью приходятся на первый из двух периодов его творчества, который так и называется — британский.
В программе «Аргумент-кино» будут демонстрироваться подряд три британских картины Хичкока. Начинаем с ленты 1935 года «39 ступенек», которая являются триллером с выразительной комедийной составляющей.
Главный герой фильма — канадец по имени Ричард — приезжает в Лондон, где его обвиняют в убийстве девушки Анабелли, с которой Ричард познакомился незадолго до ее смерти. Именно от Анабелли герой успел узнать о тайне «39 ступенек», которая не должна открыться врагам…
Что же касается британского периода творчества режиссера, о котором будет идти речь в программе в специальном сюжете, то он продолжался до 1939 года, когда Хичкок перебирается в Голливуд — из-за остановки фильмопроизводства на островах, вызванной началом Второй мировой войны.
Все три картины Хичкока, которые мы покажем, нерядовые, непроходные. Но «39 ступенек» считаются едва ли не лучшим, самым удачным среди его фильмов, которые созданы в течение 30-х годов. Хотя здесь неплохо привести слова режиссера: «Даже мои провалы зарабатывали деньги и становились классикой через год после того, как я их сделал».
Справедливо отмечено, что «39 ступенек» и до сих пор остаются не только классикой шпионского фильма, не только одним из самых впечатляющих фильмов-погонь в истории мирового кино, представляя «идеальное равновесие между внешней динамикой, тонким юмором и глубоким психологизмом», но и одной из самых романтичных лент Хичкока.
Мастер прямо говорил, что каждый сюжет, даже историю любви, можно поставить как триллер. Вот его слова: «Мы привыкли думать, что саспенс — это спасение кого-то от виселицы или что-то наподобие этого, но саспенс есть и в том, получит ли мужчина девушку. Я серьезно считаю, что предметом саспенса должны быть большей частью желания рядового зрителя».
Неоднократно — в разных интервью и беседах — «39 ступенек» Альфред Хичкок называл своим самым любимым фильмом.
Безумие 1972 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
- Рейтинг
-
7.4
7.5
7.4
- Название
- Frenzy
- Год
- 1972
- Жанры
-
триллер
- Страна
-
Великобритания
- Режиссёр
-
Альфред Хичкок
- Сценарий
-
Энтони Шэффер,
Артур Ле Берн
- Актёры
-
Джон Финч,
Бэрри Фостер,
Барбара Ли-Хант,
Анна Мэсси,
Алек МакКоуэн,
Вивьен Мерчант,
Билли Уайтлоу,
Клайв Свифт,
Бернард Криббинс,
Майкл Бейтс
- Время
- Премьера
- 14 апреля 1972 в мире
- DVD
- 5 ноября 2018
Ричард Блени обвиняется в совершении серии убийств женщин, которые найдены задушенными мужскими галстуками. Подозрение падает на него после того, как обнаружены тела его бывшей жены и подружки. Дело кажется настолько очевидным, что полиции не составляет труда получить ордер на арест Блени. Однако после того как Ричарда приговорили к тюремному заключению сроком на 25 лет, инспектор Оксфорд, проводивший расследование, начинает сомневаться в его виновности и продолжает поиски убийцы…
Быков доволен, Хичкок не расстроен :: Хоккей :: РБК Спорт
После победного броска Ильи Ковальчука в ворота Канады на льду началось настоящее безумие. Спокойны были лишь два человека — Вячеслав Быков и Кен Хичкок, но и они не смогли сдержать своих эмоций.
Читайте нас в
Новости
Новости
После победного броска Ильи Ковальчука в ворота Канады на льду началось настоящее безумие. Спокойны были лишь два человека — Вячеслав Быков и Кен Хичкок, но и они не смогли сдержать своих эмоций.
Испытавший горечь поражения Хичкок считает, что эта осечка пойдет только на пользу канадскому хоккею. «Это была великая игра. Для нас это разочарование, но большой урок для молодых канадских игроков, испытавших огромное давление со стороны своих болельщиков. В сегодняшней встрече было два матча. В начале мы обезоружили русских, но затем они сделали с нами тоже самое. Мы не были готовы к такому повороту событий. Россия нас превзошла по многим компонентам и заслуженно победила», — сказал Хичкок.
Быков был полностью солидарен со своим оппонентом, отметив, что в таких играх проигравших нет. «Думаю, что сегодня все победители. Я понимаю чувство канадцев, но сегодня удача была на нашей стороне. В концовке мы старались действовать с большей отдачей и дисциплиной. Мы заканчивали поединок тремя звеньями и были готовы к большему давлению. Я выражаю уважение сборной Канады, которая на протяжении всего турнира показывала отличный хоккей», — подытожил Быков.
Почетного «Золотого медведя» вручили Хелен Миррен на Берлинале
https://ria.ru/20200228/1565311284.html
Почетного «Золотого медведя» вручили Хелен Миррен на Берлинале
Почетного «Золотого медведя» вручили Хелен Миррен на Берлинале — РИА Новости, 28.02.2020
Почетного «Золотого медведя» вручили Хелен Миррен на Берлинале
Церемония награждения актрисы Хелен Миррен почетным «Золотым медведем» за жизненные достижения состоялась на международном Берлинском кинофестивале, передает. .. РИА Новости, 28.02.2020
2020-02-28T11:08
2020-02-28T11:08
2020-02-28T11:08
культура
берлинский кинофестиваль
хелен миррен
новости культуры
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/02/1c/1565311054_0:218:2635:1700_1920x0_80_0_0_26720e034d883137aeb5370078552355.jpg
БЕРЛИН, 28 фев — РИА Новости. Церемония награждения актрисы Хелен Миррен почетным «Золотым медведем» за жизненные достижения состоялась на международном Берлинском кинофестивале, передает корреспондент РИА Новости.»Многие журналисты спрашивали нас — почему вы выбрали Миррен? Для нас ответ очень прост: она знает, как любую женскую роль превратить в сложный женский персонаж, она существует вне всяких стереотипов, она ломает барьеры в работе и в личной жизни, она не боится спорить с режиссерами, чтобы сделать своих героинь сильнее», — сказали на церемонии художественный директор Карло Шатриан и исполнительный директор Мариетт Риссенбек. Затем они пригласили Миррен на сцену и вручили ей награду.В этот вечер гостям смотра показали картину «Королева» Стивена Фрирза с Миррен в главной роли.Миррен исполнила роли в таких фильмах, как «Безумие короля Георга», «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Калигула», «Хичкок» и многих других. Она обладательница премий за лучшую женскую роль Каннского и Венецианского кинофестивалей, а также приза Американской киноакадемии «Оскар».
https://ria.ru/20200227/1565246587.html
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/02/1c/1565311054_184:0:2451:1700_1920x0_80_0_0_afc7fb69de6ae4fb6d2baad0edfd578e.jpg
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
берлинский кинофестиваль, хелен миррен, новости культуры
БЕРЛИН, 28 фев — РИА Новости. Церемония награждения актрисы Хелен Миррен почетным «Золотым медведем» за жизненные достижения состоялась на международном Берлинском кинофестивале, передает корреспондент РИА Новости.
«Многие журналисты спрашивали нас — почему вы выбрали Миррен? Для нас ответ очень прост: она знает, как любую женскую роль превратить в сложный женский персонаж, она существует вне всяких стереотипов, она ломает барьеры в работе и в личной жизни, она не боится спорить с режиссерами, чтобы сделать своих героинь сильнее», — сказали на церемонии художественный директор Карло Шатриан и исполнительный директор Мариетт Риссенбек.
Затем они пригласили Миррен на сцену и вручили ей награду.
В этот вечер гостям смотра показали картину «Королева» Стивена Фрирза с Миррен в главной роли.
Миррен исполнила роли в таких фильмах, как «Безумие короля Георга», «Повар, вор, его жена и ее любовник», «Калигула», «Хичкок» и многих других. Она обладательница премий за лучшую женскую роль Каннского и Венецианского кинофестивалей, а также приза Американской киноакадемии «Оскар».
27 февраля 2020, 08:00КультураХелен Миррен: я перешла от Шекспира к Вину Дизелю
АЛЬФРЕД ФИНЧЕР: ХИЧКОК И ДЭВИД
Все слышали выражение «хичкоковский» саспенс или «финчеровский» монтаж. Конечно, Хичкок не изобретал драматургического напряжения в кино, а динамичная и выверенная динамика кадров применялась ещё до Финчера. Термины появились из-за постепенного формирования узнаваемого стиля постановщиков: у Хичкока был богатый опыт съёмок картин, в которых он выступал ассистентом и арт-директором, а после — создания собственных (первые его картины — немые мелодрамы и триллеры). Финчер же работал на площадке, например, «Индианы Джонса», после чего перебрался в рекламу. Как преимуществом, так и клеймом для них стали авторские приёмы — например, триллеры Хичкока часто называют однотипными, а клиповый монтаж Финчера — позаимствованным из рекламного прошлого постановщика и снятых им клипов для популярных исполнителей — Мадонны, Майкла Джексона, и др. Такая динамика видеоряда удобна для потребления массовым зрителем, вследствие чего многие считают Дэвида «попсовым» режиссёром.
Любовь к серийным убийцам, смакование жестоких сцен и намеренная провокация зрительского спокойствия — также являются общим местом для обоих. Их методы шокирования зрителя схожи: возьмём для примера всем известную сцену в душе из «Психо» и сравним с убийством парня во время полового акта в «Исчезнувшей» — математическая выверенность мелко нарубленных кадров, давящее на психику музыкальное сопровождение, жестокость эстетики и красоты. Рассмотрим менее известную картину британского маэстро «Безумие» — сцену удушения женщины. Психологическое напряжение постепенно растёт вместе с узнаванием в приветливом мужчине убийцы-душителя. Сопоставим с моментом в «Девушке с татуировкой дракона»: когда главная героиня Лисбет приходит домой к опекуну и подвергается сексуальному насилию. Во время разворачивания этой сцены, в одном из кадров, камера медленно отъезжает от двери комнаты — схожим образом в «Безумии» показано одно из убийств (которое осталось за кадром).
Стоит вспомнить и о любви постановщиков к проработке начальных титров, задающих тон и настроение истории — «Психо», «Головокружение»; «Семь», «Зодиак». Возможно, это пришло из раннего опыта: Хичкок работал титровальщиком, а Финчер принимал участие в производстве спецэффектов.
На экраны выходит психотриллер в духе Хичкока — Российская газета
«Материнский инстинкт» — из тех фильмов, о которых почти невозможно писать, не выдав ненароком какую-нибудь из тайн сюжета. Если не считать музыки, непрерывно предсказывающей ужасное, так любовно запрятать все ловушки и капканы несложного на взгляд сюжета умел только Альфред Хичкок, и, конечно, мало кто из рецензентов не вспомнил по этому случаю великого мастера ужасов. Впрочем, тот тоже любил нагнетать жуть саундтреком, живущим своей полной кошмарных предчувствий жизнью.
Это ретро, но с учетом нового времени буйного феминизма. Бельгиец Оливье Массе-Депасс («Нелегал») умудрился снять триллер, где движущая сила только женщины — актеры же, изображающие инертных мужей, ограничиваются горестным колыханием усов. Это чисто женское кино, полное женских комплексов, женской ревности и женского коварства. Очень драматичное и непредсказуемое. Потому что только женщина умеет скрыть любые свои намерения за ласковой, все понимающей, совершенно материнской улыбкой.
Впрочем, я во время просмотра чаще вспоминал не ленты Хичкока, а психотриллер Джорджа Кьюкора «Газовый свет», где худшие предположения и тайные знаки, умноженные разгулявшимся воображением, тоже доводили героиню великой Ингрид Бергман до полубезумия. В обеих картинах тревожные сигналы, посылаемые зрительному залу, как бы неощутимы — они как вибрации близкого землетрясения, ощущаемые домашними животными, но пока малозаметные нам. Разумеется, «Материнский инстинкт» не претендует состязаться с высокими образцами жанра и до них не дотягивает, но безусловно у них учится.
Действие происходит в 60-е годы, но об этом напоминают только древние авто и отсутствие мобильной связи в момент, когда она нужнее всего. Режиссер не стремится воспроизвести ритмы того принципиально иного времени, более наивного и менее нервозного, но позволяет себе театральные мизансцены, характерные для старого кино. Этому способствует и замкнутое пространство, обусловленное драматургией. Две семьи делят милый особнячок на пленэре, зоны проживания отделены живой изгородью, в которой для удобства общения прорублен лаз. Дружат, ходят друг к другу в гости, разделяют семейные праздники. Две любящие пары, у каждой по маленькому сыну, и есть еще старушка мама, которой суждено сыграть в сюжете важную роль, но пока мы этого не знаем. Для условного Хичкока экспозиция фильма, пожалуй, нетороплива — «раскачивается», но в ней уже заложены крутые развороты и кульбиты, которые будет совершать сюжет, открывая нам то, чего совсем не ожидаешь. Иногда кульбит комичен, иногда угрожающ, иногда страшен — полная палитра качественного триллера.
«Материнский инстинкт» — несомненный поклон мэтрам жанра, даже знак ностальгии по эпохе его расцвета, ушедшей навсегда
Потом один из малышей, Максим, погибнет. И обе женщины будут мучиться чувством вины, тем более болезненным, что в нелепой случайности никто не виноват. И начнется подобие мерцающей паранойи, обуревающей попеременно то одну, то другую героиню. Она, как нам кажется, вне логики и трезвых расчетов. Идут парадоксальные обмены ролями (сына теряет одна, а в безумие впадает другая), игра смутных подозрений, незримое фехтование (в оригинале фильм называется «Дуэли»), и мы до самого конца не будем знать, кому больше сочувствовать и кого больше опасаться. Надо сказать, перед нами довольно редкий в кино пример точно продуманной интриги: бал теперь правит некий гибельный морок, туманящий разум и заставляющий от любой из женщин ждать чего угодно.
А когда свершится самое непредсказуемое, и дьявольская партия завершится победой иррационального над рациональным, могущественного инстинкта над рассудком и человечностью, нам будет о чем подумать. И это тоже довольно редкое качество современного кино, корнями уходящее в хичкоковские исследовательские, пытливые времена.
Кроме умной, способной захватить драматургии, фильм хорош кастингом. У героев, как уже сказано, функции скорее подсобные, а всю нагрузку накаленной психодрамы несут героини: две актрисы — Верле Батенс (Алис) и Анн Косенс (ее соседка Селин). Роли требуют виртуозности: обеим нужно психологически оправдать самые безумные трансформации своих персонажей, не дать зрителям усомниться в органичности такого поведения, но при этом не выдать прежде времени его истинные мотивы. И надо сказать, эту рискованную игру обе ведут безукоризненно: только при повторном просмотре фильма, уже зная развязку, можно обнаружить вполне ясные теперь предупредительные сигналы, которые прежде казались незначительной деталью.
При всей самостоятельности «Материнский инстинкт» — несомненный поклон мэтрам жанра, даже знак ностальгии по эпохе его расцвета, ушедшей навсегда. Это впрямую ощущаешь по характеру музыки, написанной композитором Фридериком Вершевалем как приношение Бернанду Херманну, автору фирменных саундтреков ко многим галлюциногенным кошмарикам середины века и, в частности, психотриллерам Хичкока «Вертиго», «Марни» и «Психо». Мировая премьера «Материнского инстинкта» с успехом прошла на международном фестивале в Торонто в сентябре прошлого года. Теперь он на наших экранах — еще не Хичкок, но уже заразный, как коклюш.
Gaslight (1944) — Gaslight (1944) — Обзоры пользователей
Говорят, что фильм так же хорош, как и злодей, но иногда злодей может быть слишком хорош для собственного блага. Не думаю, что злодей меня так расстроил и расстроил, как эксперт по манипуляциям Грегори Антон в «Газовом свете» Джорджа Кьюкора, самой известной и лучшей адаптации пьесы Патрика Гамильтона.
Действительно, пережить психологическую пытку, которую он применил к своей ищущей любви жене Пауле, которую играет эмоционально разносторонняя Ингрид Бергман, было таким неприятным опытом, что у меня прошло почти десять лет между первым и вторым просмотром, и я буквально на цыпочках подошел к DVD, чтобы заставить себя освежить память.После первых пятнадцати минут, когда я подумал, что выдержу это, я понял, что любой фильм ужасов был бы более приемлемым . .. или я слишком остро реагирую?
Я думаю, что должна была быть какая-то сильная реакция на эту новизну сюжета, где один человек довел другого с ума с помощью мысленных манипуляций до такой степени, что «газовый свет» стал частью общего языка … вот насколько это было впечатляюще. Не многие фильмы посвящены этому конкретному устройству, но именно так «Газовый свет» был революционным и сложным в извращенной манере, подходящим для зарождающегося жанра нуар.
Эффект «газового света», относящийся к затемнению света, который заставил Паулу поверить в то, что она сошла с ума, неэффективен на уровне повествования, потому что он вызван фактом, а скорее семенами сомнения, которые он сеет в ее разуме. Мы точно знаем, что женщиной манипулируют, но только подозрение может вылечить ее от жестокого господства мужа, но она не может заподозрить его, потому что любит его так, как это перекликается со Стокгольмским синдромом, а он макиавеллианский гурман, который точно знает количество жестокости и обходительности в применении.
Чарльз Бойер со всеми этими хитрыми глазами, его рот, всегда осторожный, чтобы не упустить слово, и его притворно-приветливые манеры «французского любовника» поднимают его персонажей на вершину мерзости и набирают дополнительную высоту благодаря эффекту симметрии с Ингрид Бергман который привносит необычайный уровень пафоса, сохраняя при этом странную ауру достоинства. Это женщина, сердце и разум которой медленно разрываются на куски, но она смирилась с тем, чтобы верить любому слову своего любимого мужа, потому что она может вообразить все, кроме такой способности подлости.
Почему газовый свет тускнеет каждую ночь? Почему она слышит звуки, которых не замечает слуга, и почему Грегори ошибается, если вторая горничная не была такой высокомерной и вызывающей? Даже Анджела Лэнсбери в своем экранном дебюте идеально подходит для роли Нэнси, уличной умной и немного распутной горничной, чья невозмутимая и язвительная манера поведения действует больше, чем любой намек на ложное сочувствие или истинную отстраненность. Это свободолюбивая женщина, но ею манипулирует то, как Грегори использует каждый элемент окружающей среды и всевозможные ситуации.Итак, у нас есть заговор, идеально смазанный, где Цукор заставляет нас стать свидетелями действия, делая нас такими же бессильными, как Паула. Мы как пассивные наблюдатели, связанные и завязанные ртом, и которые подвергаются садизму злодея. В некотором смысле, если мы рассматриваем гнев как кратковременное безумие, мы также «задыхаемся» Цукором.
Отличительные фильмы — это то, что они вызывают сильные отклики; и просмотр «Газового света» во второй раз напомнил мне о чем-то, что я считал комплиментом после первого просмотра, я подумал, что это самый хичкоковский нехичкоковский фильм… и присутствие Дамы Мэй Уитти или Джозефа Коттена звучат как интересные намёки на «Леди Исчезает» и «Тень Сомнения». В «Исчезающих» главная героиня играла с собственными убеждениями и заставляла усомниться в собственном здравомыслии, а «Тень» — о злодее, который является близким родителем. В «Газовом свете» эти две сюжетные линии прекрасно сходятся, но есть еще одна классика Хичкока, с которой она роднит: «Подозрение».
И я думаю, что теперь могу более четко сказать, что беспокоило меня в «Подозрениях» и что делает «Газовый свет» лучшим фильмом.В «Подозрении» вина мужа была центральной темой, но работала как обоюдоострое слово: если он был виновен, то он оставлял слишком много намеков, чтобы быть правдоподобным злодеем, а если нет, то это было неприятно. В «Газовом свете» мы знаем злодея с самого начала, и мы знаем, что он умеет скрывать свою мерзость (суть «газлайтинга»), и разочарование исходит не из-за действия, а из-за отсутствия подозрений, дело в психологическом борьба внутри женщины, страсть которой ослепляет ее разум и подвергает его опасности, женщины, которая торгует своей самооценкой ради самого вредного человека, которого она когда-либо могла встретить.
«Газовый свет» предвещал, без каламбура, то, как фильм-нуар будет доминировать в послевоенном кинематографе в то время, когда многие люди были ослеплены патриотизмом и доведены до настоящего безумия лидерами, которые их презирали. «Газовый свет» также является чудом кино-нуара, поскольку в нем используется кошмарный туман лондонских викторианских улиц, используемый в качестве идеального камуфляжа для злодея Джекила / Хайда, и где стены респектабельности обычного дома скрывают клаустрофобный кошмар женщина, потерянная среди множества бесполезных вещей и трофеев, являющихся самыми драгоценными из всех… или самый одноразовый.
Бойер, Лэнсбери все были номинированы на «Оскар», но именно Бергман получила первый из своих трех «Оскаров», причем заслуженно. В спектакле с одной ноткой она исследует все возможные оттенки хрупкости, сомнений и паники, неверия и смирения, хлесткие настроения, организованные ее злым мужем до ее яркого момента в конце, возможно, одной из самых приятных кинематографических тирад. когда вся схема Грегори дает обратный эффект самым восхитительным образом.
Но я все еще удивляюсь, почему он не был включен в список 50 лучших злодеев AFI, фильм попал в список «острых ощущений», но, эй, кто вызвал острые ощущения?
13 из 14 нашли эту информацию полезной.
Был ли этот обзор полезным? Войдите, чтобы проголосовать.
Постоянная ссылка
Смотрите тизер новой игры по мотивам «Головокружения» Альфреда Хичкока
Французское издательство Microids разрабатывает новую видеоигру, вдохновленную психологическим триллером Альфреда Хичкока 1958 года.
Компания дразнила игру в трейлере, выпущенном на этой неделе, полном крутых визуальных эффектов и зловещей музыки, напоминающей культовую классику.
«Писатель Эд Миллер остался невредимым после автомобильной аварии в Броди-Каньон, Калифорния», — говорится в описании видео. «Несмотря на то, что в обломках машины никого не нашли, Эд настаивает на том, что путешествовал с женой и дочерью. Травмированный этим событием, он начинает страдать от сильного головокружения. Начав терапию, он попытается выяснить, что же на самом деле произошло в тот трагический день.”
Microids сообщила в пресс-релизе, что повествовательная приключенческая игра, официально названная Alfred Hitchcock — Vertigo, , была «свободно вдохновлена» фильмом. Хосуэ Мончан, дизайнер повествования в Pendulo Studios, сказал, что игра также была вдохновлена Spellbound , в то время как некоторые персонажи напоминают людей из Rebecca и Psycho.
«Конечно, фильм Альфреда Хичкока был главным источником вдохновения, будь то тема игры, ее повествование или даже визуальные приемы, которые мы использовали, которые явно отражают повторяющиеся кинематографические приемы Хичкока.”
В игре присутствует оригинальная сюжетная линия об «одержимости, памяти, манипуляциях и безумии», и игроки могут исследовать их через видение трех персонажей, каждый из которых может рассказать свою историю. Игрокам нужно будет изучить несколько графиков, чтобы перепроверить события и отличить факты от вымысла.
«Приготовьтесь к тревожному расследованию в человеческом разуме: правда иногда хуже безумия», — пишет компания.
Игра будет запущена в конце года на ПК (Steam), PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S, консоли Xbox One и Nintendo Switch.
Из других игровых новостей смотрите трейлер, раскрывающий игру Battlefield 2042 здесь.
Guerrilla Collective: Microids представляет сюжетную игру Alfred Hitchcock — Vertigo через первый загадочный тизер
05 июня Guerrilla Collective: Microids представляет сюжетную игру Alfred Hitchcock — Vertigo через первый загадочный тизер
Отправлено в 19:00
в головокружении
от Team Microids
Париж, 5 июня -е , 2021 — Во время сегодняшней презентации Guerrilla Collective французское издательство Microids представило тизер своей следующей сюжетной приключенческой игры: Alfred Hitchcock — Vertigo . Разработанная Pendulo Studios ( Runaway , Yesterday Origins , Blacksad: Under the Skin …), игра выйдет в конце года на ПК (Steam), PlayStation 5, PlayStation 4, Xbox Series X | S, консоли Xbox One и Nintendo Switch. В фильме Альфред Хичкок — Головокружение , погрузитесь в новый вид психологического триллера и пройдитесь по тонкой грани между реальностью и фантазией.
Писатель Эд Миллер остался невредимым после автомобильной аварии в Броди-Каньон, Калифорния.Несмотря на то, что в обломках машины никого не нашли, Эд настаивает на том, что путешествовал с женой и дочерью. Травмированный этим событием, он начинает страдать от сильного головокружения. Начав терапию, он попытается выяснить, что же на самом деле произошло в тот трагический день.
«Конечно, фильм Альфреда Хичкока был главным источником вдохновения, будь то тема игры, ее повествование или даже визуальные техники, которые мы использовали, которые явно отражают повторяющиеся кинематографические техники Хичкока».
Пендуло Студио . «Головокружение — не единственная наша точка зрения. Например, тот факт, что в основе повествования лежит терапия, перекликается с Spellbound, а некоторые персонажи напоминают главных героев из «Ребекки», «Психо» и многих других ».
Особенности игры
- Эксклюзивная оригинальная история об одержимости, памяти, манипуляциях и безумии, вдохновленная шедевром Альфреда Хичкока, Vertigo
- Наслаждайтесь мощным повествованием , отдавая дань уважения визуальным приемам и техникам повествования в жанре триллера
- Исследуйте через видение трех персонажей: у каждого есть своя история
- Исследуйте несколько временных рамок , чтобы перепроверить события, и отделите реальность от обманчивых воспоминаний
Приготовьтесь к тревожному расследованию в человеческом разуме: правда иногда хуже безумия…
Альфред Хичкок — Vertigo в Steam
Digital Deluxe Edition
Digital Deluxe Edition включает:
- Digital Artbook
- Digital Soundtrack
- Внутриигровые фильтры, вдохновленные оригинальным фильмом
- Ed, Julia & Nick Avatars
- Обои
Об этой игре
Эд Миллер, писатель, остался невредимым после автомобильной аварии в Броди-Каньон, Калифорния.
Несмотря на то, что в обломках машины никого не нашли, Эд настаивает на том, что путешествовал со своей женой и дочерью. Получив травму в результате происшествия, он начинает страдать от сильного головокружения. Начав терапию, он попытается выяснить, что же на самом деле произошло в тот трагический день.
Приготовьтесь к самому тревожному исследованию в человеческом разуме: правда иногда хуже безумия.
Характеристики:
- Оригинальный рассказ об одержимости, манипуляциях и безумии, вдохновленный шедевром Альфреда Хичкока «Головокружение».
- Окунитесь в мощный повествовательный опыт , отдавая дань уважения визуальным приемам и приемам повествования в жанре триллера .
- Исследуйте через видение трех персонажей: у каждого есть своя история.
- Исследуйте несколько временных шкал , чтобы перепроверить события, и отделите реальность от обманчивых воспоминаний.
- Разработано отмеченной наградами студией приключенческих игр Pendulo Studios.
Описание содержимого для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Содержит материалы для взрослых: описание преступлений, самоубийств, наркотиков.
© 2021 Microids SA. Все права защищены. Разработано Pendulo Studios. Опубликовано Microids SA. Все права защищены. По мотивам фильма «ВЕРТИГО» г-на Альфреда ХИЧКОКА, снятого компанией Alfred J. Hitchcock Productions с разрешения Альфреда Дж.Второй фонд Хичкока. Представлено исключительно компанией REEDER BRAND MANAGEMENT. Все права защищены.
Альфред Хичкок нам нужен больше, чем когда-либо
Однако техника требует гораздо большего, чем просто виртуозность. Знатоки не только игнорируют большинство технических достижений Хичкока, но и еще больше умаляют его достижения, превознося эти достижения только как триумф инженерной мысли: они восхищаются тем, что он мог работать со своими гаджетами и аудиторией с равной ловкостью, таким образом, восхваляя свои фильмы как своего рода развлечение. пустой tours de force , которого мы ожидаем от «мастера саспенса».Но почему, если Хичкок был таким искусным манипулятором, его попытки бить в барабан ( Спасательная шлюпка , Диверсант , Иностранный корреспондент ) были слишком двусмысленными, чтобы справиться с этой задачей? «Мастер саспенса» должен был преуспеть в пропаганде наряду с Фордом и Капрой, но видение Хичкока было недостаточно однозначным. И почему Хичкок настаивал на том, что «большинство фильмов нужно смотреть более одного раза», если все, что он хотел от своих зрителей, — это определенное количество криков и содроганий? Полагался ли Хичкок на уловки или использовал свою технику, как бихевиорист мог использовать электроды? Напротив, эта техника, всегда поражающая, всегда была чем-то большим: «Я против виртуозности ради нее самой», — сказал он Трюффо: «Техника должна обогащать действие.Это изречение было плодом многолетнего опыта. Чем тщательнее мы изучаем технику Хичкока, тем более захватывающей она становится, поскольку она всегда уместна, наводит на размышления, многократно значима, ее образы тщательно продуманы и соединены. Короче говоря, это работа человека, которого просто следует почитать как «Учителя».
Как же тогда нам взорвать этот другой эпитет? Мы могли бы рассмотреть другие приемы, которые Хичкок «освоил», и указать, что он также был знатоком комедии, и что у него был тонкий глаз на сияние и тени романтики, и что он был способным сатириком.Однако списки не более полезны, чем ярлыки. Любой может просто каталогизировать способности художника (как я делал здесь), но это спорт энтузиастов и обозревателей: гений Хичкока требует более широкой оценки, на которую кинокритика не готова уступить. Никакие простые категории не могут возместить ему должное, так же как его потенциальные подражатели упустили суть. Его стиль, предположительно сплошь состоящий из мрачных уловок и широких хитростей, оказался неподражаемым. Среди десятков оммажей, и пародий — попыток Трюффо, Клода Шаброля, Стэнли Донена, Мела Брукса, Брайана де Пальмы и других — ни одна из них не позволяет найти источник.Ни одному другому режиссеру не удавалось достичь той особой интенсивности, настроения неоднозначного открытия, которые придают фильмам Хичкока эмоциональную силу, которая только усиливается по мере знакомства.
Хичкок поддерживал эту силу на протяжении полувека, потому что он никогда не терял своего глубокого понимания зрителя: «Я всегда принимаю во внимание аудиторию», — настаивал он, выражая нечто более тонкое, чем хитрость опытного шоумена. Он никогда не снисходил до своей аудитории, никогда не отказывался от их присутствия, и все же он никогда не доверял им.Он чувствовал эту глубокую двойственность почти с самого начала своей карьеры, когда это было что-то новое. Ранее создатели фильмов, такие как Портер, Гриффит, Мурнау и Эйзенштейн, ожидали, что поднимут настроение своим нетерпеливым зрителям, надеясь, что этот фильм положит конец войне и невежеству. Будучи молодым зрителем, затем начинающим сценаристом и арт-директором, и, наконец, как режиссер, Хичкок увидел, что этот фильм имел другие, более зловещие эффекты.
Попав внутрь театра, люди растворялись в наглазшем стаде.Фильм выявил худшее в этих сбившихся в кучу зрителях, которые теперь могли наслаждаться пороками, которые они обычно осуждали. Более того, они были непостоянны, лицемерны и робки, принимая чью-то сторону по прихоти режиссера. Умелое редактирование могло преодолеть все этические различия. Если персонаж был красивым и находился под угрозой исчезновения, зрители автоматически встали бы на его сторону: покажите лихого грабителя на работе, затем перейдете к тому, кто придет, чтобы удивить его, и внезапно вор станет героем.
Сравнение психов и птиц показывает метод безумия Хичкока в виде душа / нападения птиц
Джанет Ли — начинающая растратка, принимающая душ в бывшем первоклассном придорожном мотеле в Аризоне. Типпи Хедрен — playgirl и светская львица, укрывающаяся в доме в Бодега-Бэй, Калифорния. На обоих нападают отвратительные, но, казалось бы, разные способы: Ли переодет Тони Перкинс в переодевание, Хедрен — стая необъяснимо разозленных птиц. Тем не менее, обе эти сцены, поставленные мастером саспенса Альфредом Хичкоком, выглядят удивительно похожими с точки зрения времени и композиции кадра, когда показаны рядом.Таково понимание Пабло Фернандеса Эйра, режиссера и редактора, который недавно создал жуткую городскую симфонию из звуковых эффектов фильма Мартина Скорсезе Taxi Driver . В новом видео, названном просто «Психо против птиц», Фернандес Эйр противопоставляет печально известное убийство в душе из фильма Psycho 1960-х годов с одним из нападений птиц из фильма The Birds 1963 года. Оба фильма изначально были отредактированы закройщиком Хичкока Джорджем Томазини, который также работал над Vertigo, Rear Window и North By Northwest и другими.
Ставить блондинок в опасность было, конечно, навязчивой идеей на протяжении всей карьеры Альфреда Хичкока. Хедрен и Ли были всего лишь двумя опоздавшими дополнениями к этому и без того шумному зверинцу. Тем не менее, параллели между последовательностями в Psycho и The Birds трудно игнорировать. Обратите внимание, например, на то, как неестественно яркий светильник в ванной комнате мотеля Bates соответствует неестественно яркому фонарику, которым владел Хедрен в The Birds .