Эд Бернс
Актер
Сценарист
Продюсер
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
8,6IMDb
-film.
ru
-зрители
4,2IMDb
8film.ru
6,4зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
8,6IMDb
-film.ru
7,6зрители
9,3IMDb
-film.ru
-зрители
8,6IMDb
-film.
ru
7,6зрители
9,3IMDb
Эд Бернс — Ed Burns
Эта статья о писателе Балтиморского телевидения. Чтобы узнать о других людях с таким же именем, см. Эд Бернс (значения) .
Эдвард П. Бернс (родился 29 января 1946 года) — американский сценарист, писатель и продюсер. Он тесно сотрудничал с писателем Дэвидом Саймоном . Для HBO они работали над The Corner , The Wire , Generation Kill и The Plot Against America . Бернс — бывший детектив полиции Балтимора в отделах по борьбе с убийствами и наркотиками, а также учитель государственной школы. Он часто использует этот опыт в своих сочинениях.
биография
Бернс служил в пехоте во время войны во Вьетнаме . Затем он двадцать лет служил в полицейском управлении Балтимора. Когда он работал в отделе убийств, его партнером был детектив Гарри Эдгертон , который позже стал основой для Фрэнка Пемблтона в телесериале « Убийство: жизнь на улице» .
После выхода на пенсию из полиции он стал учителем в системе государственных школ Балтимора. Бернс сказал, что он начал преподавать без особой подготовки из-за большого спроса на учителей в школах в центре города. Он преподавал седьмой и восьмой классы. Психологически он сравнил опыт преподавания с войной во Вьетнаме . Он обнаружил, что этот опыт был очень сложным из-за эмоционального ущерба, который подавляющее большинство его учеников уже испытали до того, как попали в класс. Он видел свою главную роль в воспитании заботливого поведения учеников. Он чувствовал, что его главное влияние заключалось в том, что он подал детям пример «взрослого, который последователен, который всегда рядом, который всегда доводит до конца то, что он сказал, тогда это новый мир для них».
Угол
В 1995 году он в соавторстве с Саймоном написал книгу «Уголок: год из жизни одного из городских кварталов» — истинного рассказа о сообществе Западного Балтимора, где преобладает рынок тяжелых наркотиков.
Саймон верит своему редактору Джону Стерлингу в том, что он наблюдал за одним-единственным уголком с наркотиками. Она была названа «Известной книгой года» по версии The New York Times . Адаптация книги, также называемая «Угол» , была произведена в виде шестичасового телевизионного мини-сериала для HBO . Шоу получило три премии «Эмми» .
Провод
Бернс был продюсером, сценаристом и соавтором (также с Саймоном) сериала HBO «Проволока» . Первоначально они намеревались создать полицейскую драму, основанную на опыте Бернса, работающего над длительными расследованиями насильственных торговцев наркотиками с использованием технологий наблюдения. Он часто сталкивался разочарование с бюрократией отдела полиции, который Саймон приравнены своими мытарств , как полицейский репортер The Baltimore Sun . Написанное на фоне текущих событий, в том числе узаконенных корпоративных преступлений в Enron и институциональной дисфункции в католической церкви , шоу стало «скорее трактатом об учреждениях и отдельных лицах, чем шоу обычных полицейских».
Они решили взять Wire на HBO из-за их существующих рабочих отношений с мини-сериалом 2000 года The Corner . Из-за своей репутации компании, занимающейся исследованием новых областей, HBO изначально сомневалась в том, чтобы включить в свой состав драму о полицейских, но в конце концов согласилась продюсировать пилотную серию .
Тема институциональной дисфункции была расширена в разных частях города по мере продвижения шоу. Второй сезон был посвящен смерти белого рабочего класса Америки посредством осмотра городских портов. Третий сезон «размышляет о природе реформ и реформаторов, а также о том, существует ли какая-либо возможность того, что политические процессы, давно кальцинированные, могут смягчить воздействие сил, которые в настоящее время настроены против отдельных лиц». Бернс назвал образование темой четвертого сезона. Написание во многом основывалось на его опыте учителя. Вместо того, чтобы сосредотачиваться исключительно на школьной системе, четвертый сезон рассматривает школы как пористую часть сообщества, которая сталкивается с проблемами за пределами их границ.
Бернс утверждает, что образование поступает из многих источников, помимо школ, и что детей можно обучать другими способами, включая контакты с торговцами наркотиками, на которых они работают.
Пятый и последний сезон сосредотачивается на освещении средств массовой информации о преступности и коррупции в Балтиморе, постучав в прошлое Саймона с солнцем . Бернс был номинирован на премию Гильдии писателей Америки за лучший драматический сериал на церемонии в феврале 2009 года за его работу над пятым сезоном. Саймон и Бернс вместе написали финал сериала « -30- ». Шоу было номинировано на несколько премий Эмми и множество других наград.
Поколение Убить
Бернс отправился в Африку, чтобы снять мини-сериал в качестве продюсера и сценариста для Generation Kill (с 13 июля по 24 августа 2008 года) для HBO Network. Мини-сериал из семи частей получил 10 номинаций на Эмми. Его влияние на шоу связано с годом, который он провел во Вьетнаме. Бернс заявил, что как писатель «(Он) может использовать универсальный опыт войны, чтобы создать реалистичный сценарий для зрителей».
Он также опирался на свой опыт писателя для The Wire . Дэвид Саймон и Бернс писали для обоих шоу и имели схожие идеи в характеристике шоу. Бернс заявил, что хотел «превратить персонажей в персонажей, а не клише. Как мы это делали в The Wire ».
Заговор против Америки
Бернс вместе с Саймоном создал мини-сериал HBO «Заговор против Америки» . Премьера шести серий мини-сериала состоялась в 2020 году.
Рекомендации
Внешние ссылки
Я-Эд Бёрнс — alsu1234567 — Wattpad
- Browse
- Browse
- Paid Stories
- Fantasy
- Paranormal
- Written With Pride
- Historical Fiction
- Poetry
- Editor’s Picks
- Horror
- Romance
- Wattys 2020
- Humor
- Science Fiction
- Adventure
- LGBTQ+
- Short Story
- Contemporary Lit
- Mystery
- Teen Fiction
- Diverse Lit
- New Adult
- Thriller
- Fanfiction
- Non-Fiction
- Werewolf
- Wattpad Picks
- Editors’ Choice
- Available in Bookstores
- From our Stars
- Wattpad Studios Hits
- Community Curator: @grendelthegood
- Written With Pride
- Community
The Watty Awards
- Write
Create a new story
- My Stories
- Writer Opportunities
- Writing Contests
Try Premium
Log in
Sign Up
Я-Эд Бёрнс
Most Impressive Ranking
#
910тайна
out of 3.
2K stories
Other Rankings
#
721враги
out of 2.3K stories
#
771начало
out of 1.5K stories
- Paid Stories
- Try Premium
- Get the App
- Language
- Writers
- Business
- Jobs
- Press
- Terms
- Privacy
- Accessibility
- Help
- © 2021 Wattpad
Дэвид Саймон и Эд Бёрнс (создатели «Прослушки») в своём квесте &.
.. @Welcome_to_the_NHK
Дэвид Саймон и Эд Бёрнс (создатели «Прослушки») в своём квесте «захуесосить всю современную историю США» добрели наконец-таки и до Второй Мировой. Сразу стоит оговориться, что браться за «Заговор против Америки» стоит только в том случае, если вы хорошо представляете кто таковы шоураннеры сериала. Саймон давно уже признался, что концепция любого тв-шоу для него это роман: задел сразу на пять сезонов, высшая точка в третьем, первый это просто сэтап. Даже «Прослушку» критикам высылали сразу целым сезоном, чтобы они, не врубившись в первую серию, не дропали тайтл с концами. С мини-сериалами немного полегче, но в качестве примера можно сказать, что финал второго часа шоу – первая строчка его синопсиса. Короче говоря – если не собираетесь смотреть до конца, то и начинать нет никакого смысла, потому что по факту «Заговор» это и не сериал вовсе, а шестичасовое кино в инородном формате.
Самое интригующее в сабже то, насколько убедительно звучит антивоенная риторика в реальном историческом контексте (не забываем, что до электоральной точки бифуркации события сериала следуют действительности).
Все аргументы звучат логично: это европейский конфликт, на нашу страну не нападали, зачем нам проливать кровь за чужие идеалы. А вот доводы «за» напротив кажутся радикальными и неадекватными, пусть в нарратив и вписан чит в виде главных героев – семьи евреев. Существует, в общем-то, мнение, что при всех кажущихся преимуществах «Америки, победившей всех во Второй Мировой», не обошлось и без серьезных долгоиграющих негативных последствий. Страна, почуявшая свою силёнушку геополитическую, свернула на своем пути куда-то совсем не туда и растеряла на этом пути все свои светлые идеалы. Послевоенное американское общество много по этому поводу рефлексировало, да так и не вырефлексировало, озябнув в стуже красного холода.
В любом случае, хочется кинуть респект Саймону, да и НВО тоже – пока Нетфликс делает двойные сальтухи вприсядку, лишь бы зритель не дай бог не заскучал без эпика, ребята снимают свои арт-проекты и не парятся. Дальше, к слову, у шоураннера в планах аж два шоу об Абрахаме Линкольне – держись, честный Эйб, ты уж действительно последний оплот против этих чертовых нигилистов.
Семейная жизнь Кристи Тарлингтон и Эдварда Бернса. | Блогер Ekatherine на сайте SPLETNIK.RU 5 февраля 2010
Мало кому известно, что супермодель Кристи Тарлингтон и актер, режиссер и сценарист Эдвард Бернс («И грянул гром», «27 свадеб», «Афера») вот уже 6 лет являются семейной парой и воспитывают двоих детей — шестилетнюю Грейс и трехлетнего Финна.
О женитьбе.
Эдвард Бернс старший, отец Эда: «Им обоим уже за тридцать. Когда достигаешь этого возраста, то знаешь, чего хочешь».
«После месяца его отношений с Тарлингтон я уже знал, что они поженятся, — говорит Брайан Бернс, брат Эда, который, кстати, женат на Келли, сестре Кристи , — Я знал это уже тогда, когда сам он еще даже не думал об этом. Я понял это по его влюбленному взгляду и по тому, как он был воодушевлен и впечатлен тем, что она говорит.
И она чувствовала то же самое по отношению к нему».
Эд Бернс: «Молодые люди, которые женятся в примерно двадцатилетнем возрасте, сразу после старшей школы или колледжа, не имеют возможности подумать и понять, кто они. Они словно впадают в это взрослое состояние. Тем более, когда есть дети, начинаешь думаешь: «Мне нужна эта работа, мне нужна страховка, дом, мне нужен полный пакет. Когда люди откладывают на потом брак или появление детей, у них больше времени заняться самопознанием. Она растут, постепенно учатся взрослой жизни и ее обычаям. Ты горюешь о свободе или нестабильном финансовом положении, однако потом понимаешь, дети изменят все это».
Об отцовстве.
Эд Бернс: «Я не боялся отцовства до того, как женился. Однако когда родилась моя дочь, я начал бороться с мыслями типа: «Боже, я до сих пор чувствую себя таким ребенком». Я все еще дружу с теми парнями, с которыми и дружил. Мы все еще устроим наши туповатые субботние полудни и играем в софтбол.
Мы до сих пор ощущаем себя двадцатидвухлетними. Знаю ли я, как быть хорошим отцом? Вы обнаружите в себе это качество, потому что у вас нет выбора. Ты чувствуешь это и делаешь это».
Эд Бернс: «Мне нравится быть отцом. Я так благодарен, что стал отцом именно в этом возрасте. Я бы не хотел быть 42-хлетним парнем, который бы возился с малышковой лигой».
О материнстве.
Кристи Тарлингтон: «Растянутое тело — небольшая цена за дар быть беременной и рождение ребенка».
Кристи Тарлингтон: «Быть моделью, мамой или бизнесвумен — все это притягательно, однако первостепенная задача — найти баланс. Быть матерью естественно. Модельная карьера не требует большого напряжения, и как результат, не приносит огромного удовольствия. Быть бизнесвумен, конечно, сулит много работы и, как правило, вознаграждается хорошо. Однако материнство — самая большая для меня награда, получаемая ежедневно».
Кристи Тарлингтон: «Материнсто сделало мою жизнь намного богаче.
Дети связывают тебя с будущим. Это нечто, что последовательно и приятно изумляет меня».
Кристи Тарлингтон: » Я чувствую себя очень счастливой от того, что я мама, и мои дети стабильно напоминают мне об этом».
Кристи Тарлингтон: «Я восхищаюсь женщинами, которые бросают себе вызов и становятся более интресными и опытными за свою жизнь. Моя мама относится к такому типу женщин: она всегда приветствовала возможности попробывать что-нибудь новое и путешествовать. Я надеюсь, что и я отношусь к этому типу, и вдохновляю свою дочь и остальных женщин жить также».
О семейной жизни.
Кристи Тарлингтон: «Мы (с мужем Эдвардом Бернсом) проводим много времени с детьми, и это наш сегодняшний образ жизни. Мы ходим на пляж. Мы живем очень близко к пляжу, поэтому делаем это каждый день. Нам нравится играть в теннис, и это относится к тому виду вещей, которые мы делаем вместе. Играем мы не очень хорошо, но мы стараемся».
О Голливуде.
Кристи Тарлингтон: «Мы не живем в Голливуде и не ездим туда. Когда он (Эдвард) работает, то делает это в Нью-Йорке. Мы стараемся обратить работу так, чтобы могли быть здесь со своими детьми».
Эд Бернс: «Мы живем в Нью-Йорке и стараемся держаться подальше от всего этого, насколько можем».
Эд Бернс (из Life in the Fast Lane) прислал мне этот случай
Рассказал Стив Смит: Эд Бернс (из Life in the Fast Lane) прислал мне этот случай
NEW!!! Оригинал от 27 декабря 2017 г — см. здесь.
Эд Бернс (создатель невероятной, фантастической ЭКГ-библиотеки «Life in the Fast Lane») отправил мне эту пленку…
Это пациент с болью в груди:
Что вы думаете?
- Очень небольшая элевация ST, только 1 мм в точке J в V2 и V3.
Сообщение Эда было следующим:
Привет, Стив,
Сегодня, коллега прислал мне эту ЭКГ.
Я ответил, что это ИМпST…
Я решил, что сегмент ST слишком прямой в V2-3, а зубцы T волны немного высокие, плюс реципрокность в отведении III.
Можете ли вы немного «подправить» мои объяснения ?
Что конкретно является диагностическим для ИМп ST в этом случае?
Вот ответ Стива:
Эд, хорошее сообщение!
Имеется несколько признаков:
- Во-первых, как вы сказали, есть почти прямой сегмент ST. Очень редко имеется непровисающая (выпуклая или прямая) морфология ST в любом из отведений V2-V6 при нормальном варианте элевации ST.
- Во-вторых, QT выглядит немного длинным для ранней реполяризации. Помните, что ранняя реполяризация потому и называется называется «ранней», так как реполяризация наступает раньше (относительно короткий QT).
- В-третьих, не хватает амплитуды зубца R в V4 для такого размера зубцов T.
- В-четвертых, амплитуды QRS в V2 недостаточно для этого размера зубцов T.
Формулы 3- и 4-переменных учитывают второй, третий и четвертый вопросы (см.
Ниже):
Отведения III и aVL действительно несколько подозрительны; однако в III в действительности нет депрессии ST, а отрицательные Т являются нормой, особенно при наличии отрицательного QRS (QRST-угол очень мал, менее 30 градусов)
Стив
_______________________
Еще один комментарий: я бы не назвал его ИМпST, поскольку этот диагноз связан с критериями элевации ST, которые на этой ЭКГ отсутствуют. Можно было бы назвать это:
- Тонкий ИМпST
- «Пре-ИМпST»
- «Тонкая окклюзия» (в данном случае, тонкая окклюзия ПМЖВ).
В формулах используются следующие измерения:
- QTc = (измеряется вручную) = 400 мс;
- Элевация ST в точке 60 мс после J в отведении V3 (STE60V3) = 2,5 мм
- Амплитуда R в V4 (RAV4) = 9,5 мм
- Амплитуда QRS в V2 (QRSV2) = 17 мм.
3-х переменная (STE60V3, RAV4 и QTc) = 23,48 (более 23,4 предсказывает окклюзию ПМЖВ)
4-х переменная (добавляет QRSV2) = 18,34 (более 18,2 предсказывает окклюзию ПМЖВ)
Эти 2 отсечки являются наиболее точными, а не самыми чувствительными и не более специфичными.
При 23,4 3-х переменная формула имела чувствительность, специфичность и точность 86%, 91% и 88%.
При 18,2 формула с 4-я переменными имела чувствительность, специфичность и точность 89%, 95% и 92%
4-х переменная лучше во всем, но только в проверяемой выборке (и требуется валидация!)
У пациента действительно была окклюзия ЛАД.
Заключительное замечание о размере зубцов T: как формула учитывает размер T? В нашем исследовании амплитуда Т не была значительно выше при окклюзии ПМЖВ против нормального варианта элевации ST (ранняя реполяризация также приводит к большим T). Но большие зубцы T являются нормальными, когда имеется высокая амплитуда QRS, как наблюдается в нормальном варианте. Высота ST через 60 мс после точки J является мерой наклона сегмента ST; чем выше STE60V3, тем круче наклон. Крутой наклон коррелирует с большим зубцом Т или плоским наклоном при меньшем Т.
Ссылки на статьи:
4-х переменная формула: http://www.jecgonline.com/article/S0022-0736(17)30107-3/pdf
Как нас дурит статистика? Объясняем на примере сериала «Прослушка»
Рассказывает Джерри Мюллер, автор книги «Тирания показателей: Как одержимость цифрами угрожает образованию, здравоохранению, бизнесу и власти».
Показанный кабельным каналом HBO сериал «Прослушка» (The Wire) основан на реальном опыте создателей, Дэвида Саймона и Эда Бернса. Его считают одним из величайших достижений современной культуры, и для этого есть веские основания. Хотя действие в нем разворачивается в одном американском городе, а именно в Балтиморе, сериал раскрывает деятельность важнейших институтов общества — полиции, школ, муниципальной администрации и средств массовой информации. Сериал — своего рода рентгенограмма работы этих институтов и ее негативных аспектов.
«Прослушка»
Одна из сквозных тем сериала — значимость, которую придают количественным показателям, или оценке результативности, как центральному звену «учета». Полицейское начальство не видит ничего, кроме цифр — количества раскрытых дел и задержанных торговцев наркотиками, уровня преступности и т.п., — и жертвует эффективностью ради хорошей статистики. Цифры нужны политикам, которые хотят видеть успехи полиции в борьбе с преступностью. Поэтому в отделениях полиции делают всё, лишь бы избежать регистрации убийств на своих участках:
когда шайки наркоманов подбрасывают трупы в заброшенные дома, сержант убойного отдела не горит желанием обнаружить их — это ведь снизит «уровень раскрываемости», то есть процент раскрытых преступлений.
В центре сюжета находятся преданные своему делу детективы, которые хотят раскрутить сложное уголовное дело против крупного наркобарона. Но на расследование нужны месяцы, если не годы, а с точки зрения руководства, лучше вылавливать побольше мелкой рыбешки и, таким образом, повышать показатели работы. Городская администрация требует, чтобы к концу года уровень серьезных преступлений снизился на 5%, а достичь этого можно только ценой отказа от регистрации реальных преступлений или занижения их тяжести.
И то и другое — не что иное, как «приукрашивание статистики», то есть улучшение показателей за счет искажения реальных данных или траты времени и сил не на предупреждение преступлений, а на менее продуктивную работу.
«Прослушка»
Другая сюжетная линия связана с бывшим полицейским, который преподает в средней школе в районе для бедных, где много неполных семей и распространена наркомания. В школе низкая успеваемость, и, если результаты экзаменов не улучшатся, ее могут закрыть.
Так вот, за шесть недель до стандартизированных тестов по чтению и письму директор школы дает учителям указание заниматься только подготовкой к тестам, а об остальных предметах просто забыть (эту стратегию обозначают эвфемизмом «подстраивание учебного плана»).
«Натаскивание на тест», как и приукрашивание статистики, это способ введения в заблуждение, поскольку силы направляются не на истинную цель (общеобразовательную подготовку), а на достижение целевых показателей, от которых зависит существование учреждения.
Эд Бернс, бывший детектив балтиморской полиции, служивший в отделах по борьбе с наркотиками и убийств (он более известен как один из создателей телесериала «Прослушка»), описал процесс «приукрашивания статистики», с помощью которого полицейские начальники могут добиваться внешне впечатляющих результатов. Как детектив отдела по борьбе с наркотиками, Бернс педантично выстраивал дело против наркобаронов. Но руководству это было не нужно, поскольку отнимало много ресурсов и могло занять годы. Оно хотело видеть рост числа задержаний, улучшение показателей.
Ежедневное задержание пяти подростков, продававших наркотики на улице, улучшало статистику сильнее, чем арест крупного наркодилера после многолетнего расследования.
С точки зрения полицейского начальства (и политиков, перед которыми оно отчитывалось), все аресты были равноценными. Действия, приносившие наилучшие показатели результативности, почти не снижали оборот наркотиков. Когда все меры имеют равный вес, возникает соблазн пойти по самому легкому пути.
Как одержимость цифрами угрожает образованию, здравоохранению, бизнесу и власти
Фото: HBO
Эд Бернс оживляет Нью-Йорк 1980-х в «Мосте и туннеле»
Уроженец Нью-Йорка Эд Бернс, как известно, снимал в Нью-Йорке свои фильмы, такие как «Братья МакМаллен» и «Тротуары Нью-Йорка». Многогранный артист демонстрирует на телевидении драматургию, вдохновленную Нью-Йорком, в сериале «Мост и туннель».
Бернс взял машину времени к своему детскому стаду на Лонг-Айленде для сериала, который он ставит в 1980 году. Он написал сценарии, снял главную роль в сериале, где группа недавних выпускников колледжей мечтает добиться успеха в Нью-Йорке.Бернс сказал Джорджу Уипплу из NY1, что он знает, что «мост и туннель» — насмешливый термин.
Что нужно знать
- Мост и туннель — новая драма, действие которой происходит в 1980-х годах на Лонг-Айленде
- Режиссер / Сценарист / Актер Эдвард Бернс представляет на EPIX новый сериал о выпускниках колледжей, мечтающих сделать его на Манхэттене
- COVID-19 заставил Бернса скорректировать свой новый сериал, как и многие другие кинопроизводства
«Действие происходит в 1980 году.На самом деле я приехал в Нью-Йорк не дожить до 1991 года, но я помню, как я и мои друзья появлялись в определенных клубах в субботу вечером, и вышибала говорит нам: «Извините, ребята, сегодня вечером нет B и T, — объяснил Бернс. «Но знаете что, я смотрю на это как на знак чести. Многие жители мостов и туннелей смотрят на Нью-Йорк как на место, где можно осуществить свои мечты, верно? Вы знаете, как великая линия Ф. Скотта Фицджеральда из Гэтсби; он идет по мосту на 59-й улице, город был таким многообещающим.И, я думаю, для многих людей, выросших в отдаленных районах, город олицетворял именно это ».
Бернс поместил свою серию в 1980-е годы, когда произошел творческий сдвиг в музыке, моде и искусстве.
«Мне было 12 лет в 1980 году, и та версия Нью-Йорка в конце 70-х, начале 80-х, когда зародились панк, новая волна, хип-хоп, мода и искусство; Я, наверное, излишне романтизирую, каково было жить в Нью-Йорке в то время.Я хотел создать персонажей, которые бы окунулись в ту сцену в Нью-Йорке », — сказал Бернс.
Но, как и большинству артистов, Бернсу пришлось скорректировать свои планы из-за пандемии.
«Двадцать процентов нашего бюджета идет на протоколы COVID, тестирование и все остальное. Мне пришлось сократить его до шести серий, и мне пришлось избавиться от всего, что происходило на Манхэттене, потому что нельзя было получить разрешения на съемки в городе », — сказал Бернс.
Актеры Сэм Теоломеос и Кейтлин Стейси играют двух недавних выпускников колледжа Лонг-Айленда.Стаси рассказала Уипплу, как это было со стрельбой во время пандемии.
«Это было похоже на странный научно-фантастический фильм. Все, кто был рядом с нами, должны были быть в основном в костюмах HAZMAT. Все на съемочной площадке испытывали такое сильное физическое давление, потому что все, как и все их способности, были тяжелыми, потому что им приходилось носить маски и перчатки и держаться на расстоянии шести футов от гипса. И это обычно не так, как функции наборов. Они очень общительны, — сказал Стаси.
Теоломеос сказал Уипплу, что ему нравится возвращаться во времени.
«Вы не видите сотовый телефон, вы не видите маску, вы не видите многих вещей в нашей повседневной жизни. Так что это было супер освежающе. Я чувствую, что произошел возрождение культуры 80-х и 90-х, и возможность жить в ней было просто круто. Для меня это были машины. Мне очень понравились машины, — сказал Теоломеос.
«Мост и туннель» выходит на EPIX с новыми выпусками по воскресеньям.
Эдвард Бернс возвращается на Лонг-Айленд с «Мостом и туннелем»
Эдвард Бернс проделал отличительный путь в качестве независимого режиссера за четверть века с тех пор, как он произвел фурор своим дебютом «Братья Макмаллены».Он постоянно снимал фильмы за небольшие (250 000 долларов за «В поисках Китти»), от 900 48 до минимальных (9 000 долларов — да, вы правильно прочитали — за «Молодожены») бюджетов, и экспериментировал с новыми моделями распространения еще до появления потоковое. В 2007 году он снял первый фильм «Purple Violets», доступный напрямую в iTunes, а в 2010 году открыл независимый киноклуб Comcast, транслирующий видео по запросу, с песней «Nice Guy Johnny».
Теперь он видит светлое будущее для инди-режиссеров — «Я не знаю, можете ли вы нас больше так называть, но мы независимые рассказчики» — в потоковой передаче и кабельном телевидении премиум-класса.
«Это идеальные платформы, и это один из самых обнадеживающих моментов для человека, которому есть что рассказать», — сказал Бернс.
В то время как ранее он рискнул заняться вещанием и основным кабельным телевидением для коротких сериалов, таких как «Общественная мораль», его новая драма «Мост и туннель», премьера которой состоится в воскресенье на канале Epix, знаменует его выход на кабельное телевидение премиум-класса.
Бернс сказал, что Epix искали «получасовое шоу, полное надежд и радости», как отход от мрачных тем многих престижных сериалов.Его тональной моделью для «Моста и туннеля» были ранние хиты Битлз, которые «вызывают улыбку, но при этом не похожи на кукурузу», — добавил он. «Нам это нужно сейчас».
Действие происходит в 1980 году в Вэлли-Стрим, штат Нью-Йорк, городке на Лонг-Айленде, где вырос Бернс. Шоу вращается вокруг шести недавних выпускников колледжей, пытающихся понять свое будущее. «Тот период, когда ты отсутствовал четыре года и вернулся в свой дом с родителями — для кого-то это неделя, для кого-то пара лет — и ты не совсем взрослый, но нет я действительно заинтересован в детстве », — сказал Бернс.
Бернс, который также играет отца Джимми (Сэм Вартоломеос), честолюбивого фотографа, включает в себя множество историй. Плакат с изображением любимца фанатов Метса Расти Стауба можно увидеть на стене детской комнаты Джимми, а Бернс одолжил свою винтажную майку Метс 1960-х годов Брайану Мюллеру, который играет Пэгса. Один персонаж снимается в рекламе, посвященной торговцу Сумасшедшему Эдди, телесериалу из Нью-Йорка 80-х; Если будет второй сезон, Бернс надеется, что еще один персонаж появится в одной из рекламных роликов отеля Milford Plaza «Колыбельная Бродвея», которые в то время показывались бесконечно.
Бернс недавно говорил по телефону о «Мосте и туннеле» и о том, что ему нужно было сделать, чтобы сохранить его в живых во время пандемии. (Шоу снималось на Лонг-Айленде прошлым летом и осенью.) Это отредактированные отрывки из разговора.
Как фанат Mets, мне понравился фрагмент игры с анонсированием Боба Мерфи, но почему бы не сделать этот 1984 год, чтобы мы увидели подачу Дуайта Гудена вместо фола Метса?
Я остановился на лето 1980 года, потому что это эра Нью-Йорка, по которой я больше всего ностальгирую.Люди говорят о Париже в 1920-х — я всегда думал о Нью-Йорке в начале 80-х. У вас есть панк, новая волна, хип-хоп, искусство и мода. Когда я, наконец, приезжаю на Манхэттен в 90–91, ты оглядываешься назад и говоришь: «О боже, тогда должно было быть намного круче».
Мне 52 года, поэтому в 1980 году я учился в шестом классе и был самым впечатлительным. Я романтизировал жизни и выходки парней и девушек старшего возраста из моего района — я мог только представить, что они делали, когда в пятницу или субботу вечером шли по моей улице к вокзалу и шли в город, чтобы заняться своим делом. .
Я влюбился в идею этих детей с мостами и туннелями, которые отправляются в Манхэттен, чтобы осуществить свои мечты. Это фраза Скотта Фицджеральда о городе и его «безумных перспективах». Я дал каждому персонажу мечту, которая для ребенка из рабочего класса действительно кажется недосягаемой — я не знала никого, кто был бы в искусстве, моде или фотографии, поэтому для моих друзей, у которых были артистические амбиции, это казалось несбыточной мечтой. Но вы также чувствовали, что если попадете в Манхэттен, то сможете осуществить свои мечты.
В течение года сериал «За кулисами» следовал за театром через закрытие. Теперь мы смотрим на его отдачу. Присоединяйтесь к репортеру театра Times Майклу Полсону, который исследует признаки надежды в изменившемся городе с помощью Лин-Мануэля Миранды, спектакля из Шекспира в парке и многого другого.
Я также хотел понять, как мы общались до того, как были привязаны к нашим телефонам и имели доступ ко всему миру через социальные сети.Мне нравились эти простые удовольствия — прекрасные ночи, когда я сидел в своей машине на углу улицы, выпивая пару кружек пива, или болтался с папой на заднем дворе и смотрел Мец, что, по общему признанию, в 1980 году не было бы отличной ночью. .
Есть старинный саундтрек с участием самых разных групп от Toto до Blondie, а музыка — постоянная тема для разговоров. Но почему нет упоминания о Билли Джоэле, главной звезде Лонг-Айленда? «Glass Houses» был альбомом номер один в 1980 году.
Когда я был молодым парнем, я однажды увидел Билли Джоэла возле пиццерии, и когда он сел в свою машину, мы с друзьями последовали за ним.Так что я держу Билли Джоэла и эту сцену в заднем кармане на второй сезон.
Пэгса, который любит Стикса, принижает его сестра, большая поклонница Clash. Вы беспокоились, что слишком сильно складываете колоду в ее пользу?
Я питаю слабость к Стиксу. «Paradise Theater» вышел, когда я был в восьмом классе — если бы вы были в 10-м классе, возможно, вы сказали бы: «Абсолютно нет», но для нас это был большой альбом. Я до сих пор знаю парней, которые так зол, что Стикса нет в Зале славы рок-н-ролла, они полностью ослеплены своей любовью к группе.Я хотел, чтобы Пэгс представлял настоящих фанатов Стикса.
Ваши персонажи из рабочего класса, но в основном учились в колледже и имеют большие амбиции. Класс не является явной проблемой, хотя Джилл (Кейтлин Стэйси) принижают за акцент ее высокомерные боссы Манхэттена, но вы подчеркиваете, как все было по-другому.
Я думаю, что детям рабочего класса сегодня труднее осуществить свои мечты. Я смог поступить в Хантер-колледж за 600 долларов в семестр и брать уроки кино. Барьер для входа в некоторые из этих областей сейчас ужесточился.Тэмми (Джиджи Зумбадо) учится в Columbia Business School и оплачивает это своей работой официантки, но сегодня я не думаю, что этого было бы достаточно, чтобы сделать это реалистичным.
Вы были настроены на создание серии, а затем случилась пандемия, а протоколы Covid, такие как постоянное тестирование и глубокая очистка, обошлись в 2 миллиона долларов, что составляет значительную часть вашего бюджета. Помог ли ваш опыт работы в качестве независимого режиссера к этому?
Я снял столько небюджетных и малобюджетных фильмов — нужно уметь думать на ногах, мгновенно переписывать сцену, разрушать свои планы на день, когда потеряешь актера или когда появляются полицейские и говорят: «Эй, у вас нет разрешения.
Если у меня как режиссера и есть сила, то это моя способность поворачиваться. Они сказали, что на 2 миллиона долларов не думают, что мы сможем снять сериал. Я сказал: «Я могу переосмыслить это шоу». Изначально мы делали восемь эпизодов, и половина шоу проходила на Манхэттене — мы видели персонажей, выходящих из интервью или встречающихся там в баре.
Я сказал, что сокращу его до шести эпизодов и перепишу все так, чтобы действие происходило в квартале, где они выросли. Я переместил как можно больше внутренних сцен на внешние площадки в целях безопасности, поэтому они всегда в парке или висят на заднем дворе.
В начале своей карьеры вы нанимали таких восходящих звезд, как Конни Бриттон, Лесли Манн, Кэмерон Диаз и Аманда Пит. Было ли весело снова искать новые лица?
Однозначно. Нам не нужно было узнавать имена, поэтому я сказал: «Давай найдем лучших актеров, но поищем детей, которые проигрывают более известным актерам». Как бейсболист из Triple A, который готов и просто нуждается в ком-то, чтобы рискнуть.
Сэм Вартоломеос из Астории и до сих пор живет в Квинсе.Когда он пришел, он сказал, что на прослушиваниях все сводится к нему и другому парню, и он проиграет. Но я знал, что он настоящий.
Он ходил в среднюю школу Ла-Гуардия, и у него был учитель, говорящий: «Тебе нужно избавиться от этого акцента Квинса». Он был очень обеспокоен и работал над этим, пока другой учитель не сказал: «Не волнуйтесь так сильно — многие актеры работают с акцентом. Надеюсь, однажды ты сыграешь сына Эда Бернса ».
При первой примерке гардероба он спрашивает, кого играют его родители.Когда ему сказали, что я играю его отца, он сказал: «Убирайся отсюда де [ругательство]. Ты издеваешься надо мной? »
Эд Бернс снял сериал Epix «Мост и туннель» как инди-режиссер
Эд Бернс (в центре) создал, написал, направил, продюсировал и снялся в новом сериале Epix «Мост и туннель».
Эпикс
Эта история является частью нашего подкаста «Я так одержима» (подпишитесь здесь), в котором представлены интервью с актерами, артистами, знаменитостями и творческими личностями об их работе, карьере и текущих увлечениях.
Режиссер Эд Бернс родился из пота, творчества и изобретательности малобюджетного инди-движения 90-х.Известно, что он написал, направил, продюсировал и снялся в своем первом полнометражном фильме «Братья Макмаллены». Фильм начал свою карьеру как актер, сыграв роли в фильмах «Спасти рядового Райана», «Праздник», «27 платьев», «Человек на выступе» и многих других фильмах. На протяжении многих лет Бернс продолжал сниматься, но также проявлял свои таланты человека эпохи Возрождения, работая над более чем дюжиной фильмов в качестве сценариста, режиссера, продюсера и звезды.
Его последний проект — новый сериал Epix «Мост и туннель», в котором рассказывается о группе выпускников колледжа Лонг-Айленда, преследовавших свои мечты в 80-х годах.Это первое телешоу, в котором Бернс создал многогранный режиссерский подход.
Выбор редакции
Подпишитесь на CNET Теперь, чтобы получать самые интересные обзоры дня, новости и видео.
В подкасте «Я так одержим» CNET Бернс объясняет идею шоу и то, что он намеревался достичь.
«Я хотел снять эту ансамблевую комедийную драму. Одна из первых целей состояла в том, чтобы вызвать улыбку и полчаса хорошо провести время», — говорит Бернс.«Меня заинтересовала идея, что эти дети возвращаются домой из школы, и все они вроде как выросли в одном квартале на Лонг-Айленде».
Бернс говорит, что устроил шоу в конце 70-х — начале 80-х, потому что это было время в Нью-Йорке, когда молодые художники могли позволить себе переехать в Манхэттен и осуществить свои мечты.
Во время нашего разговора он объясняет, как протоколы COVID-19 урезали его бюджет во время производства «Моста и туннеля». Он обсуждает создание рекламы Calvin Klein со своей женой Кристи Терлингтон и делится секретами создания фильмов с небольшим бюджетом.
Вы можете прослушать весь мой разговор с Бернсом на Spotify или Apple Podcasts. Вы можете посмотреть первый сезон «Моста и туннеля» онлайн или на Epix. Кроме того, вы можете подписаться на «Я так одержим» в своем любимом приложении для подкастов. В каждом эпизоде мы с Конни Гульельмо встречаемся с художником, актером или создателем, чтобы узнать об их работе, карьере и текущих увлечениях.
Эдвард Бернс рассказывает о своем новом сериале «Мост и туннель» о взрослении на LI
.
Новый сериал Эдварда Бернса для Epix «Мост и туннель» следует за несколькими недавними выпускниками колледжей, когда они исследуют твердость и блеск Нью-Йорка в 1980 году, все еще цепляясь за безопасность своего родного города на Лонг-Айленде.Прошлой осенью Бернс снял шесть эпизодов сериала по всему острову, от жилой улицы в Линбруке, которая служит кварталом рабочего класса группы (не названный явно), до Бэй-парка в Ист-Рокавей, который обеспечивает фон для нескольких тусовок. . Однако в первом сезоне шоу Манхэттен почти не существует — и тому есть причина.
«Когда разразился COVID, 20% нашего бюджета пришлось потратить на протоколы COVID, которые включали тестирование каждого три раза в неделю», — сказал Бернс.«Вам больше не разрешали снимать в Манхэттене. Я, вероятно, взял 50% внутренних сцен и перенес их на экстерьеры, просто чтобы обезопасить актеров и съемочную группу».
Одна достопримечательность Лонг-Айленда, которую он не включил: дом его детства в Вэлли-Стрим, где он снял большую часть «Братьев Макмалленов», своего карьерного фильма 1995 года. «Я подумывал вернуться туда», — сказал 52-летний Бернс в недавнем интервью. «Но я подумал: прошло 25 лет.Пора поставить «Макмаллена» сзади, понимаешь? «
«Мост и туннель» знаменует собой первый телевизионный проект Бернса после «Общественной морали» 2015 года. Этот сериал на телеканале TNT был драмой о полицейских, действие которой происходило в Нью-Йорке 1960-х годов, что стало отличительной чертой Бернса, чьи проекты, как правило, сосредоточены на обычном Джо, который борется за современные отношения с семьей, друзьями и любовниками. «Мост и туннель» находит, что Бернс возвращается к этому колодцу, но с некоторыми поворотами. Во-первых, сериал — это еще одна историческая часть, и Бернс слишком молод, чтобы полностью испытать этот момент (в 1980 году ему было бы 12 лет).Во-вторых, Бернс теперь достаточно взрослый, чтобы играть отца, а не ребенка.
«Меня осенило:« Подожди секунду. Теперь ты персонаж Джона Махони », — сказал Бернс, имея в виду покойного актера, сыгравшего отца Бернса в его второкурсном фильме« Она одна »( 1996). Теперь Бернс играет грубого, но добросердечного отца Арти, который делит свое время между приготовлением барбекю на заднем дворе и криком на своего мечтателя о сыне Джимми.«Я полностью принял это», — сказал Бернс о роли. «Это было очень весело».
Истоки «Моста и туннеля» лежат в беседе за обеденным столом между Бернсом и Майклом Райтом, президентом Epix. По словам Бернса, Райт искал легкое, свежее получасовое шоу, которое «заставит людей улыбнуться». Ничего мрачного или удручающего — и никаких серийных убийц. Бернс вернулся к Райту с некоторыми нечеткими идеями, и они вместе начали мозговой штурм над тем, что стало «Мостом и туннелем».«Чтобы поднять настроение во время сочинения, Бернс слушал ранние песни Beatles:« Они были просто позитивными, веселыми, наполненными любовью и радостью », — сказал он.
Бернс закончился шестью главными героями, сыгранными молодыми актерами, которые, вероятно, будут незнакомы большинству зрителей. Джимми (Сэм Вартоломеос) — начинающий фотограф, который хочет работать в National Geographic. Его уклончивая подруга Джилл (Кейтлин Стэйси) надеется добиться успеха в индустрии моды Манхэттена.Тэмми (Джиджи Зумбадо) скоро будет зачислена в бизнес-школу Колумбийского университета. Майки (Ян-Луис Кастелланос) — великолепный красавчик без грандиозных планов; его женский аналог — белокурая тусовщица Стейси (Изабелла Фаррелл). Щенячий талисман группы по прозвищу Пэгс (Брайан Мюллер) ждет письма о зачислении из юридической школы.
Подпишитесь на рассылку новостей о развлечениях
Нажимая «Зарегистрироваться», вы соглашаетесь с нашей политикой конфиденциальности.
Бернс сказал, что шоу — это его способ представить, чем в то время занимались более старшие, более крутые дети в его районе.«Вы бы видели их в пятницу вечером, когда они шли к поезду, чтобы провести субботний вечер в городе», — сказал он. (Изначально сериал назывался «Станция Гибсон» после остановки LIRR в Вэлли-Стрим.) Бернс сказал, что его также тянуло к музыке и моде того периода, когда длинноволосые классические рокеры уступали место панкам в кожаной одежде с вишневыми губами. «К тому времени, когда я достиг того возраста, та эпоха и этот стиль ушли в прошлое», — сказал он. «Я думаю, что 1979-1980 годы всегда были тем моментом, который я романтизировал.«
Вартоломеос, который играет Джимми, кое-что знает о Лонг-Айленде: он родился и вырос в Квинсе, проводил выходные на рыбалке со своим отцом в Гринпорте и имеет семью на острове (включая сестру в районе Глен-Коув и брата в Коммаке) . «Люди думают, что Нью-Йорк — это Нью-Йорк, у вас есть один акцент, но нет», — сказал 25-летний Варфоломеос. «Роквилл-центр, где мы [останавливались во время] съемок, немного отличается от Порт-Джеффа, Коммака или Кингс-Пойнт.«Взять на себя роль Джимми, — добавил он, — определенно помогло быть среди всех этих разных людей и направить разные акценты, которые я слышал на протяжении многих лет».
Стэйси, которая играет девушку Джимми, находящуюся в противоречии, Джилл, пришлось выучить свой акцент; она австралийка. Бернс ранее снимал Стэйси, 30 лет, в своем фильме 2018 года «Лето», предшественнике «Моста и туннеля», который также был посвящен группе молодых жителей Лонг-Айленда в начале 80-х.Стейси признает, что ее запись для прослушивания в этом фильме была немного преувеличенной: «У меня был действительно сильный голос, как у Шер-ин-« Лунная охота »», — но с тех пор она снизила акцент. «Это определенно было самым большим препятствием для меня», — сказал Стаси. «Я просто надеюсь, что у меня получилось».
COVID значительно изменил первый сезон «Моста и туннеля». Поскольку Манхэттен был закрыт, Бернсу пришлось ограничить свои действия Лонг-Айлендом. «Все, что я хотел сделать и воссоздать Нью-Йорк 1980 года, для этого мне нужно дождаться второго сезона», — сказал он.Бернс сократил этот сезон до шести серий по сравнению с запланированными восемью. Сцены, которые изначально происходили в помещении — скажем, в закусочной или баре — вместо этого снимались на открытом воздухе, часто в Бэй-парке. Одна проблема с этим: шоу проходит летом, но съемки проходили с сентября до холодного конца ноября.
«Да благословит Бог Эда, он вечный оптимист», — сказал Стейси. «Он бы сказал:« Можете ли вы поверить, что сейчас ноябрь? Это так солнечно! »А мы думаем:« Да, можем — потому что мы носим майки и шорты.Мы можем верить, что сейчас ноябрь ».
Заказ серии Эдварда Бернса Драмеди Коряги в Epix — The Hollywood Reporter
Epix садится в поезд с Эдвардом Бернсом.
Кабель премиум-класса одобрил серию под названием «Мост и туннель » от сценариста-постановщика. Премьера шестиэпизодной получасовой драмы (ранее известная как Gibson Station ) назначена на премьеру в январе.24.
Действие происходит в 1980 году, в центре внимания « Bridge and Tunnel » — группа недавних выпускников колледжей, которые отправились на Манхэттен, чтобы осуществить свои мечты, цепляясь за близость своего родного города на Лонг-Айленде. Это знакомая территория для Бернса, чьи фильмы в основном происходят в Нью-Йорке и его пригородах.
Основной состав:
— Сэм Вартоломеос ( Star Trek: Discovery ) в роли Джимми, фотографа, разрывающегося между попыткой возобновить отношения со своей бывшей девушкой и возможной работой мечты в National Geographic.Vartholomeos представляет ICM Partners и Soffler / Namoff.
— Кейтлин Стейси ( Reign ) в роли Джилл, уверенной бывшей Джимми, мечтающей переехать в Манхэттен и работать в индустрии моды. Стаси представляет А3.
— Джиджи Зумбадо ( 911 ) в роли Тэмми, бывшего выпускника средней школы, который собирается поступить в бизнес-школу Колумбии. Zumbado представляет CESD.
— Ян-Луис Кастелланос ( 13 причин почему ) в роли Майки, который имеет степень в области бухгалтерского учета, но обнаруживает свою страсть как художник.Кастелланос представляет APA.
— Изабелла Фаррелл в роли Стейси, которая бросила колледж и переехала к своему парню на Манхэттен, но все еще чувствует притяжение своего родного города. Фаррелла представляют художники-новаторы.
— Брайан Мюллер ( The Deuce ) в роли Пэгса, персонажа группы, мечтающей поступить в юридический институт. Мюллер представляет HCKR и Untitled Entertainment.
Бернс также сыграет Арти, отца Джимми, маляра, который поддерживает творческие мечты своего сына, но боится того дня, когда Джимми уйдет из дома.
Исполнительный продюсер Бернса вместе со своим партнером Marlboro Road Gang Productions Аароном Любином и Лори Кейт Дуглас. Шоу является вторым оригиналом Epix Productions после Chapelwaite , основанным на рассказе Стивена Кинга Lot в Иерусалиме.
Эдвард Бернс о том, как COVID изменил планы строительства «Моста и туннеля»
Эдварду Бернсу было всего 12 лет в 1980 году, поэтому он не считает это десятилетие тем, что он пережил в полной мере в то время.Однако, находясь на некотором расстоянии от политики или более сложных событий того времени, он с любовью оглядывается на это, как на более простое время, «как вы оглядываетесь на старую фотографию и думаете:« О, это так мило »». он говорит. Это сделало его идеальным местом для его новой драмы Epix «Мост и туннель».
«Я думал об этом так:« Вы делаете «Аббатство Даунтон» ». Я никоим образом не пытался воссоздать 1970-е [или] 1980-е, но взглянул на это сквозь розовый, ностальгический взгляд назад», — Бернс говорит Разновидность .
«Временной период, которым я всегда был одержим, — это конец 70-х в Нью-Йорке: здесь зародились панк, новая волна и хип-хоп; у вас отличная арт-сцена; у вас отличная модная сцена. Нью-Йорк по-прежнему суров, но я всегда романтизировал его, — продолжает он. «Сцены из квартала явно напоминают мне то, что я чувствовал в детстве».
«Мост и туннель», который Бернс создал, а также пишет, продюсирует, направляет и играет главную роль, сосредоточен на шести молодых друзьях, которые все готовы начать свою профессиональную карьеру и начать настоящую взрослую жизнь после окончания колледжа — но сначала они воссоединяются в своем родном городе на Лонг-Айленде, и давняя динамика отношений поднимает им голову, что угрожает разрушить некоторые из их планов.Например, главный герой Джимми (Сэм Вартоломеос) готов стать помощником фотографа в National Geographic, но возвращение на орбиту Джилл (Кейтлин Стейси) заставляет его дважды подумать о том, чтобы уехать из Нью-Йорка, потому что он не хочет проигрывать. их роман.
«Я уверен, что большинство людей могут вспомнить ту ночь перед Днем благодарения, когда вы моложе [чувство]: вы идете домой, в дом своих родителей, и все ходят в местный бар, и я всегда думал, что это интересно, независимо от того, Что бы ни происходило, старая иерархия по какой-то причине восстановилась.Это была одна из тех вещей, с которыми я хотел поиграть », — говорит Бернс.
Другие персонажи изо всех сил пытаются следовать своей мечте, не имея запасных планов и с разной степенью успеха: Пэгс (Брайан Мюллер) хочет заниматься музыкой; Джилл хочет стать модельером; Майки (Ян Луис Кастелланос) обладает художественным талантом, но на самом деле пытается начать карьеру в области бухгалтерского учета; Тэмми (Джиджи Зумбадо) работает официанткой, а Стейси (Изабелла Фаррелл) живет городской жизнью на Манхэттене, переехав к своему парню.
Хотя многое в «Мосте и туннеле» полностью соответствует прошлому каталогу работ Бернса, от его нью-йоркской чувствительности до сложной динамики взаимоотношений, и несмотря на то, что Бернс вырос на Лонг-Айленде с мечтами заниматься искусством. Сам снимаясь в кино, он говорит, что не намеренно привлекал кого-либо из своих знакомых и не использовал свой собственный опыт для формирования этих персонажей. (На самом деле, только когда он снимал шоу, его давний партнер по продюсированию Аарон Лабин отметил, что динамика на экране между персонажем Бернса Арти и его сыном Джимми была похожа на отношения Бернса с его собственными детьми-подростками.«Мои дети учатся в старшей школе, так что разговоры о колледже начались, и идея пустого гнезда несколько сбивает с толку», — говорит он.)
Чтобы создать своих персонажей, «я попытался погрузиться во 2 и 3 сезоны. Какие мечты, которые будут у каждого из моих шести главных героев, будут забавными, если они появятся в 1981 году в Нью-Йорке? ” — говорит Бернс. «У меня было так много разных мест, которые нужно было посетить, поэтому я начал строить оттуда в обратном направлении».
Идея сериала «Мост и туннель» началась за ужином между Бернсом и президентом Epix Майклом Райтом, вспоминает автор.Это было несколько лет назад, задолго до того, как пандемия COVID-19 перевернула мир, но уже в разгар президентства Дональда Трампа, которое уже вызвало много разногласий. Бернс говорит, что Райт повернулся к нему и сказал: «Мне нужно шоу, которое вызовет у вас улыбку. Мы переживаем действительно тяжелые времена, и есть много очень хороших программ, темных и удручающих, а вы включаете ночью телевизор и просто хотите, может быть, иметь другой вариант ».
Бернс говорит, что он знал, что Райт был поклонником «Закусочной», фильма Барри Левинсона 1982 года, и Райт также был сторонником исторических произведений.Эти два элемента оказались ключевыми элементами, сформировавшими «Мост и туннель».
Изначально, по словам Бернса, первый сезон шоу должен был состоять из восьми серий, половина из которых показывала динамику жизни этих друзей на Лонг-Айленде, а половина — после их приключений на Манхэттене. Пандемия вынудила Бернса развернуться и сжать сезон всего до шести эпизодов. «Двадцать процентов нашего бюджета должно было пойти на протоколы COVID», — объясняет он, ссылаясь на все, от тестирования и СИЗ до «выселения людей из их домов» при съемке на месте.Кроме того, Манхэттен был закрыт для постановок, поэтому Бернс переосмыслил ряд сцен, которые должны были быть в ресторане или ночном клубе города, чтобы происходить на Лонг-Айленде.
Парк стал важным местом встречи для этой группы друзей, что было «счастливой случайностью», — говорит Бернс. Он хотел устроить на улице как можно больше сцен, чтобы все были в безопасности, и он также хотел «принять простые удовольствия меньшего мира», в том числе «сидеть на крыльце со своей девушкой и просто разговаривать; сидеть на капоте своей машины за пивом с другом, жарить на гриле на заднем дворе, семейные обеды.”
«Это закончилось счастливой случайностью, — говорит он, — но в итоге это стало одним из моих любимых вещей».
Премьера «Моста и туннеля» состоится 24 января в 21:00. на Epix.
дополнительный экранный ридер
Подробнее о:
Обучение пациентов с ожоговым лечением — Valleywise Health
Если у вас небольшой солнечный ожог или серьезный ожог, получение надлежащего ухода очень важно. Узнайте, как предотвратить ожоговые травмы и обратиться за лечением.
Ожоги могут случиться в любой момент, поэтому важно знать, что делать, чтобы минимизировать ущерб или дальнейшие травмы.
Самый важный совет: если у вас возникла чрезвычайная ситуация с ожогом, всегда немедленно обращайтесь за профессиональной медицинской помощью!
Первая помощь
Следуйте этим советам сразу после серьезного ожога:
- Остановите процесс горения. Если одежда загорелась, ОСТАНОВИТЕСЬ, БРОСАЙТЕ и УКАТИВАЙТЕ!
- ОСТАНОВИТЬ , потому что при беге пламя раздуется.
- БРОСЬТЕ на землю и закройте глаза и нос руками.
- ROLL из стороны в сторону, чтобы погасить пламя.
- Снимите всю сгоревшую одежду. Горячая одежда может вызвать более глубокую травму. Если одежда прилипает к коже, порежьте ее или порвите.
- Облейте обожженные участки прохладной водой. Делайте это в течение 3-5 минут (30-40 минут для химического ожога).
- Не укладывайте обожженные участки льдом. Это может вызвать еще больший ущерб и переохлаждение.
- Удалите все украшения, ремни и тесную одежду. Обгоревшие участки немедленно увеличиваются в размерах. Если шея пострадавшего обгорела, убедитесь, что вокруг нее ничего нет.
- Не наносите мази или другие домашние средства на сильные ожоги. Они могут вызвать серьезные инфекции.
- Прикройте ожоги чистой сухой повязкой или простыней.
- Держите пострадавшего в тепле.
- Немедленно обратитесь за медицинской помощью.
Горячая вода может повредить или убить
Чрезвычайно горячая вода может мгновенно обжечься и вызвать рубцы, инвалидность или опасные для жизни ожоги.
Будьте в безопасности и держите водонагреватель в доме на температуру 120–130 градусов. Термостаты в водонагревателях могут работать со сбоями, поэтому всегда проверяйте воду перед тем, как купаться или принимать душ.
Защитите своего ребенка от ожогов
Расскажите своим детям об опасности ожогов и следуйте советам из этого списка, чтобы обезопасить детей.
Горячие жидкости
Жидкость при температуре 140 градусов по Фаренгейту сильно обожжет вас или вашего ребенка в течение двух секунд. Помните следующие советы, чтобы этого не произошло:
- Проверяйте горячую воду в раковинах, душах и ваннах локтем.
- Никогда не оставляйте детей одних в ванне, душе или раковине — они могут включить горячую воду.
- Не купайте ребенка под проточной водой — температура может измениться очень быстро.
- Держите ручки кастрюль повернутыми.
- Храните чашки и миски с горячим содержимым вне досягаемости.
- Не держите и не давайте горячие жидкости детям.
- Не закрывайте радиаторные клапаны, так как пар может вызвать ожог.
Горячие поверхности
Взрослые и дети часто получают ожоги от прикосновения к горячей поверхности.
- Всегда присматривайте за детьми.
- Никогда не ставьте детские кроватки и кровати рядом с батареями отопления.
- Всегда держите дверцу духовки закрытой.
- Никогда не ставьте утюг на кровать или пол и не оставляйте его без присмотра.
- Никогда не оставляйте щипцы для завивки волос без присмотра или вне помещения, чтобы ребенок мог их подключить.
- Не подпускайте детей к плите или плитам.
- Не мешайте шнурам.
- Жаркое лето в Аризоне приводит к появлению множества горячих поверхностей, таких как цемент, дверные ручки автомобилей и многое другое. Убедитесь, что вы носите защитные слои и помните о возможных горячих поверхностях.
Типы ожогов:
Первая степень
Ожог первой степени похож на солнечный ожог. Это болезненное повреждение первого слоя кожи, от которого она становится розовой, красной и сухой.Применение увлажняющих средств для кожи помогает процессу заживления и контролирует боль. Происходит некоторое шелушение, но рубцов нет. Большинство ожогов первой степени заживают через несколько дней.
Вторая степень
Ожоги второй степени могут принимать следующие формы.
- Поверхностные ожоги могут зажить в течение двух недель.
- Средние кожные ожоги проникают глубже в кожу и иногда не могут хорошо зажить без операции и пересадки кожи.
- Частичная толщина ожогов разрушают верхние слои кожи, что вызывает образование пузырей. Если волдыри лопаются, лучше накрыть их чистой антипригарной повязкой и обратиться за медицинской помощью.
Третья степень
Ожог третьей степени, известный как ожог на всю толщину, проникает очень глубоко в кожу, вызывая ощущение сухости и твердости. Поскольку ожог повредил нервы, у пациента не будет особого самочувствия, и ожог не заживает без операции.
При любом типе ожога не забывайте пить.

2K stories