В бой идут одни комики – Газета Коммерсантъ № 148 (3965) от 21.08.2008
Премьера кино
Комедия Бена Стиллера «Солдаты неудачи» (Tropic Thunder) оказалась не такой неудачной, как обещали пресс-релизы и трейлеры, которые крутили на других премьерах. Во всяком случае, по кассовым сборам в США «Солдаты неудачи» за неделю обскакали самого «Темного рыцаря». Свою лепту в кассу внесла МАРИЯ Ъ-МАЗАЛОВА.
Комедии типа «Солдат неудачи» — кино на любителя. Любитель не питает особых иллюзий, он ждет, чтобы было смешно и хотя бы пару раз очень смешно. В послужном списке Бена Стиллера — несколько комедийных фильмов, ни один из которых так и не стал событием киносезона. Другой, может, опустил бы руки. Но только не упорный Стиллер, который, видимо, решил, что отрицательный результат — тоже результат и этим своим бесценным опытом стоит поделиться.
Он снял кино о том, какие придурки снимают кино. Сюжет — нечто среднеарифметическое из «Взвода», «Апокалипсиса нау», «Цельнометаллического жилета» — война в тропиках, бравые «джи ай» и их противники, которым предстоит падать под бутафорские взрывы. Кишок, так и вываливающихся из главного героя (Бен Стиллер), и взрывов предостаточно, а вот драматизма не хватает. Слезы не льются, и даже килограммы внутренних органов не добавляют чувств. Постановка не вытанцовывается, декорации выглядят картонными, и тут какой-то светлой голове на киностудии приходит в голову отправить актеров в настоящие джунгли и устроить из съемок реалити-шоу. Но идея, с энтузиазмом воспринятая группой, неожиданно оказывается слишком «реалити». В дороге им сообщают: они больше не актеры, а «пять мужиков с еще тремя мужиками» — такое вот «погружение» в боевые условия
Сценарий к «Солдатам» — дело рук самого Стиллера, Джастина Теру и Итана (не путать с талантливым Этаном) Коэна. Для Джастина Теру — это первый сценарный опыт, он больше известен как комедийный актер (снявшийся в том числе и у Бена Стиллера в «Образцовом самце» («Zoolander», 2001). Итан Коэн актерством не увлекался, а писал сценарии в основном для телевидения. В его золотом фонде — две серии «Бивиса и Баттхеда».
Актеры, приглашенные Стиллером, в представлении не нуждаются: Джек Блэк (и он не раз пересекался со Стиллером в различных проектах), Роберт Дауни-младший, Ник Нолти, Мэтью Макконахи. И более того — удивительным образом режиссер заполучил в свой фильм Тома Круза. Возможно, легендарного красавца привлекла редкая возможность выступить в роли настоящей ходячей карикатуры. Все увидят Тома Круза в списке исполнителей, но только самые внимательные узнают его в толстяке на экране.
Первое, с чем сталкивается в джунглях съемочная группа,— случайно завалявшаяся мина. На ней подрывается режиссер. Его друзья воспринимают это как трюк — после двухминутного потряхивания головой взорвавшегося они находят в себе силы признать: «Тут он! Валяется вон везде!» — и решаются двинуться дальше. Сразу попадают под невымышленный обстрел — думая, что их снимают, от пуль не уклоняются и театрально ведут себя как настоящие герои боевика.
Разлад в компании, где Роберт Дауни-младший сменил цвет кожи, Джек Блэк играет очаровательного наркомана, свихнувшегося на «коксе», а Бен Стиллер — трогательного идиота, намечается скоро — они разделяются, и Стиллер героически-комично уходит под знаменитую «Sympathy for the Devil». Не в меньшей истерике на протяжении всего фильма пребывает герой Тома Круза — даром, что он не покидает своего голливудского кабинета и связывается с группой исключительно по телефону. Заплывший жиром усатый и жадный продюсер, психопат, когда не кричит, танцует под рэп. Такой Том Круз — настоящая находка, жаль прощаться с ним, когда компания, прикончив врагов и фильм «Солдаты неудачи», отчаливает к нему на вертолете.
Бен Стиллер: Грустный и смешной
Прокатчики потирают руки: на экраны выходит «Ночь в музее 2» – продолжение одной из самых кассовых комедий позапрошлого года с Беном Стиллером в главной роли. «ВД» задумался, так ли прост голливудский комик, как кажется.
Комедийных актеров часто сравнивают с клоунами, которых в свою очередь принято делить на Белых и Рыжих. Первые – нахалы, вторые – неуклюжие неудачники. Голливудская звезда Бен Стиллер умело сочетает оба амплуа, потому что всю карьеру ему приходится шутить проще, чем хочется. И актерское, и режиссерское творчество Бена Стиллера имеет смысл рассматривать сквозь призму его недореализованных амбиций. Тяготея к пародии, он всегда оказывался перед необходимостью разбавлять ее гэгами, доступными тем, кто не знакомы с объектом насмешки. Берясь за собственный проект, Бен всякий раз вынужден был привносить в него юмор уровня самых примитивных немых комедий, хотя всю жизнь стремился сделать что-то в духе абсурдистских и далеких от вкусов масс работ британской комик-труппы «Монти Пайтон». Неудивительно, что в его творчестве всегда есть место «партизанщине» – как бы ни занижали продюсеры планку юмора, Стиллер неизменно умудряется оставаться с интеллигентской «фигой в кармане». Таким он, верно, родился.
Особенно рискованно Стиллер шутил «ниже пояса» в фильме братьев Фаррелли «Все без ума от Мэри»
Кем быть?
А родился Бен в семье известных комиков Джерри Стиллера и Анне Меара. И если о представителях кинодинастий принято говорить: «Ему суждено было стать актером», то, выходит, с этим малышом по части амплуа тоже сразу все было понятно. На самом деле, режиссура интересовала Стиллера куда больше актерской профессии. Причем, с детства — когда родители подарили сыну на десятилетие 8-миллиметровую кинокамеру, тот с головой погрузился в съемки собственных фильмов. А в 18 лет он даже поступил в Университет штата Калифорния, чтобы изучать кинематограф. Правда, скоро его бросил. Вернулся в родной Нью-Йорк и пошел на актерские курсы.
Надо сказать, у Бена долго не было никаких особых причин рассчитывать на звездную карьеру. К моменту, когда в 1998 году на экраны вышла комедия «Все без ума от Мэри», в резюме 33-летнего Стиллера значилось уже полтора десятка ролей, но ни одна из них не принесла ему хоть сколько-нибудь заметной славы. Иные малодушные при таком раскладе, махнув рукой, меняют профессию, Бен же умудрился поступить иначе. Еще в 1994 году «записным комиком» была снята неожиданно серьезная драма «Реальность кусается», а в 1996-м — комедия «Кабельщик», в которой Джим Керри превратил свою гуттаперчевую улыбку в вызывающую неподдельный ужас гримасу. И пусть первая прошла почти незамеченной, а вторая (даром, что примечательна одной из лучших ролей Керри) так и не была до конца понята зрителем, – в них Стиллер недвусмысленно дал понять, что ему совершенно неинтересно просто смешить народ.
Поставленные Стиллером «Солдаты неудачи» стали самой провокационной и неглупой комедией прошлого года
Взлеты и падения
Долгожданное признание, пришедшее к Стиллеру после «Все без ума от Мэри», на тот момент еще не сделало его заложником имиджа и не лишило свободы в выборе материала. Это особенно хорошо иллюстрирует роль раввина, которую актер сыграл в мелодраме «Сохраняя веру» (2000). Мало кто мог полагать, что он возьмется за столь серьезный и требующий напряженной внутренней работы образ: ведь в фильме, помимо проблемы классического любовного треугольника, поднималась тема религиозной глобализации – довольно болезненная для многих верующих.
Но это была, пожалуй, последняя попытка Бена-актера соскочить с уже проложенных рельсов. Потому что в том же году кассу сорвала комедия «Знакомство с родителями», где он сыграл главную роль наравне с самим Робертом Де Ниро. На волне успеха фильма Стиллер снял собственную комедию «Образцовый самец», прошедшуюся по миру «от кутюр». Картина напоминала что-то вроде доведенной до полного абсурда «Высокой моды» Роберта Олтмана. Кино, в котором сам Бен сыграл самовлюбленного манекенщика Дерека Зуландера, окупилось, но собрало крайне неоднозначную прессу.
А с 2003 года у Стиллера началась настоящая полоса неудач. Сначала с треском провалилась в прокате комедия Денни Де Вито «Дюплекс», а потом устроители премии «Золотая малина», вручаемой за самые сомнительные достижения в кино, объявили имя Бена в номинации «Худший актер». Поводом для этого послужили сразу пять ролей 2004 года. И это еще хорошо, что туда же не определили «Знакомство с Факерами», также вышедшее в 2004-м. Фильм собрал более полумиллиарда долларов, но стал апофеозом низкопробного юмора.
Кого-то это могло сломать, но только не Стиллера. Ему всю жизнь приходилось подстраиваться под людей, под обстоятельства, мимикрировать, словно хамелеону. Так что он с достоинством принял удар и начал готовить контрмеры.
Бен Стиллер с царем в голове
Герой поневоле
Первым ответом на пощечину можно назвать более чем успешный анимационный фильм «Мадагаскар» (2005), в котором Бен озвучил льва Алекса. Правда, это было чистое совпадение, поскольку работа над проектом велась три года. Вторым – семейную приключенческую комедию «Ночь в музее» (2006), где актер сыграл охранника нью-йоркского Музея естественной истории, ставшего участником совершенно невероятных событий. Картина оказалась самой кассовой работой в карьере Стиллера, так что нет ничего удивительного в том, что 21 мая 2009 года на наши экраны выйдет ее продолжение.
Подлинным же триумфом Стиллера как актера и режиссера стоит признать комедию «Солдаты неудачи». Она не смогла стать таким кассовым хитом, как «Ночь в музее», лишь в силу жесткого прокатного рейтинга, выданного фильму из-за сексуальных и жестоких сцен, нецензурных выражений и присутствия темы наркотиков. Но зато здесь Бену впервые удалось в полной мере реализовать свои творческие амбиции. Пройдясь по дуболомным военным боевикам и драмам, он снял едва ли не лучшую кинопародию XXI века, за которую ему можно простить все прежние и даже, возможно, будущие промахи.
Фильм «Ночь в музее 2» с Беном Стиллером смотрите с 21 мая в кинотеатрах города.
«Каждый хочет бегать, как Том Круз»
23 августа в российский прокат выходит фантастическая комедия Акивы Шаффера «Дружинники» (The Watch). (Шаффер также поставил картины «Лихач», «Субботним вечером в прямом эфире»).
Бен Стиллер в новом фильме играет Эвана Тротвига – менеджера супермаркета Costсo, который собрал дружину для патрулирования окрестностей и поддержания порядка в своем районе после того, как погиб его подчиненный – охранник Costсo. Но оказалось, что его смерть связана с тем, что инопланетяне выбрали торговую сеть Costсo как стартовую площадку для завоевания нашей планеты. В дружину Стиллера вошли такие комики, как Винс Вон и Джона Хилл. А сценарий написал их коллега Сет Роган.
Корреспондент «Голоса Америки» Галина Галкина встретилась с Беном Стиллероом в Лос-Анджелесе, в Беверли Хиллс.
Галина Галкина: Расскажите о своем персонаже.
Бен Стиллер: Я играю Эвана – менеджера супермаркета Costсo. Он очень пунктуальный, дисциплинированный и требует того же от окружающих. Он также большой общественник и является членом сразу нескольких местных организаций, включая клубы по интересам. И после трагической смерти охранника супермаркета он решает собрать дружину для того, чтобы найти виновного в этом преступлении.
Г.Г.: Ваш персонаж очень активный, и он много бегает в фильме, причем, в стиле Тома Круза. Действительно ли Круз повлиял на вашу интерпретацию Эванса?
Б.С.: Я думаю, что «беготня» Тома Круза оказала очень большое влияние на мир в целом. Давайте смотреть правде в глаза: каждый хочет бегать, как Том Круз. Я думаю, что Эван, вероятно, поклонник Тома Круза, и когда он решил догнать инопланетянина, то непроизвольно сделал это в стиле Круза.
Г.Г.: В фильме инопланетяне выбрали Costсo в качестве стартовой площадки для завоевания нашей планеты. А вы верите в инопланетян?
Б.С.: Я считаю, что где-то во вселенной существует еще какая-то разумная жизнь. Не думаю, что земляне – единственные существа, наделенные разумом. Я не делал никаких исследований на эту тему, но я много раз смотрел «Секретные материалы», и я чувствую, что это увеличило мои познания в этой области – я имею ввиду инопланетян и паранормальную активность.
Г.Г.: Вы один из самых разговорчивых комиков, не правда ли?
Б.С.: Если это так, то я воспринимаю это, как комплимент.
Г.Г.: Позволял ли вам режиссер Акива Шаффер импровизировать, или все, что вы говорили, было в сценарии?
Б.С.: Ну, у нас был действительно хороший сценарий, которому мы следовали на протяжении большей части фильма, а затем мы импровизировали в некоторых сценах, естественно, с позволения режиссера.
Г.Г.: Это вы сказали, что в голове у Акивы Шаффер имеется комедийный «чип»?
Б.С.: (Смеется). Да, у него действительно в голове комедийный «чип». Он очень опытный редактор, и я могу назвать его комедийно-компьютерным гением.
Г.Г.: Как вы можете охарактеризовать взаимоотношения вашего персонажа с другими членами дружины, которых сыграли Винс Вон, Джона Хилл и Ричард Айоаде?
Б.С.: Я думаю, что несмотря на то, что все эти ребята очень разные на первый взгляд, да и на самом деле тоже, внутренне они чем-то похожи, поэтому эмоционально связаны друг с другом. Ну, как и в жизни – мы все очень разные, но, в то же самое время, меня с Винсом, Джоной и Ричардом многое связывает. Мне нравятся люди, которые могут меня насмешить и которые адекватно реагируют на мои шутки. Вместе с Винсом мы снимались в «Вышибалах», и это было очень интересно. А с Ричардом Айоаде я встретился на фильме «Субмарина» – он был режиссером, а я – исполнительным продюсером. Ричард также отличный актер. Да что там говорить – он на все руки мастер, так как сценарии тоже сам пишет.
Г.Г.: Кто из вас придумал секрет, как уничтожить пришельцев, или это было в сценарии?
Б.С.: Ах, это уже было в сценарии, и я считаю, что это был довольно-таки умный поворот сюжета в сценарии, да.
Г.Г.: У вас в фильме много экшн-сцен – как вы готовились к ним?
Б. С.: Мы просто придумали постановку этих сцен. Мне не пришлось тренироваться специально для этого фильма.
Г.Г.: Вы работали с лучшими режиссерами мира – можете ли сравнить с ними Щаффера?
Б.С.: (Делает недовольное лицо). Ах, э-э-э. (Смеется). Нет, я просто шучу. Он классный! Он удивительный, и я люблю Акива. Он очень талантливый. Он молод, и у него много энергии. Он очень умный, и у него прекрасное чувство юмора. Поэтому сравнение его с другими режиссерами, с которыми я работал, очень выгодно для него.
Г.Г.: Были ли дружинники в районе, в котором вы выросли?
Б.С.: Нет, насколько я знаю. Я рос в Нью-Йорке в 70-х, и я думаю, что это было время начало формирования концепции дружинников, однако в Нью-Йорке каждый сам за себя. (Смеется).
Бен Стиллер: фильмы и сериалы
Какой голливудский актер превосходно играет комедийные роли, озвучивает мультфильмы, снимает кино, но редко заслуживает похвалу критиков? Первый, кто приходит на ум — Бен Стиллер, фильмы с участием которого у публики ассоциируются с нетривиальным юмором. В списке работ знаменитости больше всего комедий. Многие из них сняты под его режиссерским руководством. Ознакомьтесь с подборкой лучших проектов, в которых актер сыграл главные роли.
Фото: foto.tvnet.lv: UGC
Среди всех фильмов с Беном Стиллером (Ben Stiller) самыми заметными стали:
«Империя солнца» (1987)
Роль заключенного американца Дэйнти в картине Стивена Спилберга стала достойным стартом актерской карьеры Стиллера. Артист и до этого снимался, но его дебютом эксперты в области кинематографа считают именно эту работу. Дальнейшие фильмы с Бен Стиллер вышли на экраны благодаря съемкам в драме по одноименному роману Джеймса Балларда.
Читайте также
Том Хэнкс: фильмы, которые прославили артиста
Драма рассказывает о том, как счастливая жизнь ребенка в один миг может смениться необходимостью выживать. Японо-китайская война добирается до Шанхая и разлучает американского мальчика Джима с родителями.
Маленькому герою предстоят серьезные испытания, чтобы вновь увидеться с семьей. Но сохранит ли он в борьбе за выживание чистоту души? Смотрите фильм, чтобы узнать это.
В актерский состав картины входят Кристиан Бейл («Боец»), Джон Малкович («Подмена»), Джо Пантолиано («Матрица»).
Фото: foto.tvnet.lv: UGC
«Реальность кусается» (1994)
Это первая работа, режиссером которой стал Бен Стиллер. Фильмография актера насчитывает более сорока картин, но в свои 52 года знаменитость планирует и дальше радовать зрителей незаурядным кино.
В картине «Реальность кусается» смешаны несколько жанров — драма, комедия и мелодрама. Поэтому лента вызывает у зрителя разные эмоции.
Читайте также
Легендарный Джим Керри: фильмы с актером, лучшие роли
В основе сюжета лежит всегда актуальная проблема знакомства молодых людей со взрослым миром. После окончания школы главные герои сталкиваются с необходимостью зарабатывать деньги и находить время на любовные приключения.
Вместе с Беном Стиллером главные роли исполнили Вайнона Райдер («Как женить холостяка»), Итан Хоук («Отрочество»).
Фото: keeno.tv: UGC
«Все без ума от Мэри» (1998)
Кинокомедия братьев Фаррелли собрала в прокате более 350 млн долларов. Стать успешной картине помогли интересный сюжет, свежий юмор и превосходный актерский состав.
Главные роли в проекте исполнили Камерон Диас («Отпуск по обмену») и Бен Стиллер. Фильмы и сериалы становятся популярными благодаря комическому таланту Бена, ведь он действительно умеет смешить.
В центре сюжета — борьба нескольких парней за внимание Мэри (Камерон Диас). Стиллер предстает в образе Тэда, который мечтает об отношениях с девушкой еще со школы. Но ждет ли его успех? Другие претенденты не спешат сдаваться.
Читайте также
Популярные американские фильмы 90-х годов
Роли в комедии также получили Мэтт Диллон («Столкновение») и Ли Эванс («Доктор Кто»).
Фото: vendetupagina.info: UGC
«Знакомство с родителями» (2000)
Еще одна комедия, к успеху которой приложил руку Бен Стиллер. Все фильмы с актером сложно запомнить, ведь он участвовал в более чем 90 проектах.
В фильме Джея Роуча актер воплотил образ Грега Факера, который планирует сделать предложение любимой девушке. Но добродушный герой со старомодными принципами усложняет себе задачу, решив добиться благословения ее отца.
Сюжет кажется банальным, но вскоре оказывается, что папа Пэм Бернс — агент ЦРУ на пенсии. К тому же, на руку и сердце героини претендует еще один персонаж.
Воплощение образа Грега Факера не вызвало трудностей у артиста. В роли правильного парня с кармой неудачника он чувствует себя как рыба в воде. Чтобы использовать в фильме фамилию Факер, создателям пришлось найти реального человека и подтвердить факт существования такой фамилии.
Читайте также
Брэдли Купер: фильмы и сериалы с участием актера
В фильме задействован оскароносный Роберт Де Ниро («Славные парни»). У картины есть продолжение — проекты «Знакомство с Факерами» и «Знакомство с Факерами 2», получившие прибыль в размере 516 и почти 311 млн долларов.
Фото: spain1307.rssing.com: UGC
Читайте также: Лучшие фильмы с Николасом Кейджем
«Образцовый самец» (2001)
В комедии актер сыграл мужчину-модель, разочаровавшего в работе. В роли режиссера тоже выступил Бен Стиллер. Фильмы-комедии, снятые под его руководством, часто критикуют знатоки кинематографа. Однако зрители с нетерпением ожидают выхода новых проектов, чтобы от души посмеяться.
Дерек Зуландер впервые в карьере модели не получает престижную награду. Через несколько дней случается новое разочарование: погибают лучшие друзья героя. Это событие подталкивает его к поиску смысла жизни.
Читайте также
Киану Ривз: фильмография главных ролей
Не ждите от фильма серьезности, ведь трагические моменты в нем преподнесены как нелепые стечения обстоятельств.
Главные роли в проекте также исполнили Оуэн Уилсон («Он, я и его друзья»), Уилл Феррелл («Копы в глубоком запасе»). В 2016 году вышло продолжение истории.
Фото: harpersbazaar.com: UGC
«Ночь в музее» (2006)
Роль Ларри Дэйли, который устраивается охранником в Музей естественной истории, принесла актеру еще больше поклонников. Комедия стала успешной в прокате. Прибыль составила почти 575 млн долларов.
Картина доказала, что семейные фильмы могут быть не менее популярными, чем боевики. Благодаря второй и третьей частям приключенческой комедии создатели заработали 413 и 363 млн долларов.
Комедия из трех частей дополнена элементами фантастики. Это помогло ей собирать полные кинозалы. История о приключениях охранника музея и оживающих по ночам экспонатов вызвала восторг у зрителей разного возраста.
Читайте также
Лучшие фильмы с Николасом Кейджем
Комедия смотрится на одном дыхании благодаря увлекательному сюжету и отличным спецэффектам. В фильме снялись Карла Гуджино («Отряд из Беверли Хиллз»), Джейк Черри («Друзья с деньгами»), Дик Ван Дайк («И спотыкается бегущий»).
Фото: moviepilot.de: UGC
«Как украсть небоскреб» (2011)
Простой парень, опьяненный чувством справедливости, решает помочь друзьям вернуть пенсионные накопления. Для этой цели он собирает команду и принимает рискованные меры. Чтобы проникнуть в здание с очень сложной системой безопасности, отчаянный герой разрабатывает хитрый план.
Чем закончится приключение обычного менеджера Джоша Ковакса (Бен Стиллер)? Финал картины удивит зрителя, мотивирует задуматься о честности и справедливости.
Изюминка комедии — выбор актеров для главных ролей. Бен Стиллер снялся в ней вместе с другим комедийным артистом Эдди Мерфи («Тысяча слов»). Фильму не удалось заслужить грандиозный успех, но его стоит посмотреть, чтобы насладиться талантом двух великих актеров.
Читайте также
Джона Хилл: новые фильмы
Фото: afisha.ru: UGC
«Невероятная жизнь Уолтера Митти» (2013)
Приключенческая трагикомедия занимает особое место в фильмографии артиста. Во время съемок он чередовал исполнение роли главного героя и режиссерский пост. Фильм стал первым значительным достижением в карьере Стиллера, так как номинирован на несколько престижных наград. Артист претендовал на премию «Сатурн» в номинации «Лучший актер».
Кинолента отличается захватывающим сюжетом. Во время просмотра зритель как будто переносится в мир Уолтера Митти, видит жизнь его глазами. Обычный сотрудник журнала, проживающий унылую жизнь, благодаря случаю получает шанс изменить существование. Приключения помогают ему ощутить жизнь по-новому.
В трагикомедии также снялись Кристен Уиг («Марсианин»), Адам Скотт («Сводные братья»), Кэтрин Хан («Очень плохие мамочки»).
Читайте также
Том Харди: фильмография, лучшие роли
Фото: youtube.com: UGC
Трудолюбие и всесторонняя развитость Бена Стиллера заслуживает восхищения. Это его голосом говорит молодой лев Алекс в знаменитом мультфильме «Мадагаскар». У актера отлично получается играть глупых, иногда легкомысленных, но добрых и справедливых персонажей.
Читайте также: Патрик Суэйзи: фильмы с его участием
Оригинал статьи: https://www.nur.kz/1761890-ben-stiller-filmy-i-serialy.html
Необычная биография Бена Стиллера
Этот американский актер, режиссер, сценарист и продюсер не отличается красивой внешностью, однако является одним из самых популярных комиков Голливуда. «Ночь в музее», «Солдаты неудачи», «Образцовый самец» – это лишь некоторые киноленты, которые сделали его узнаваемым. Этот талантливый человек – Бен Стиллер.
Начало
Бенджамин Эдвард Стиллер родился 30 ноября 1965 в семье знаменитых актеров-комиков. Отец Джерри Стиллер работал на эстраде, а мать Энн Мира – в телевизионных шоу. Бен и его старшая сестра Эми росли в атмосфере постоянного творчества, часто наблюдая за деятельностью родителей на съемочных площадках. Неудивительно, что дети пошли по стопам своих близких.
Позднее актер признавался, что он обожал кино, особенно «Планету обезьян» и «Приключения «Посейдона». А когда сам захотел заняться съемкой фильмов, то к 10-летию ему преподнесли 8-миллиметровую камеру. Отец, кстати, активно помогал сыну осваивать новую технику и даже участвовал в его съемках.
Окончив школу, Бен в 1983 стал студентом отделения кинематографии Калифорнийского университета. Но спустя девять месяцев возвратился в Нью-Йорк. Там он начал посещать актерские курсы.
Творческий путь
Начало творческой деятельности Бена Стиллера связано с театральной сценой. Двадцатилетний юноша в 1985 сыграл заметную роль в пьесе Джона Гуаре «Дом синих листьев». В том же году он снял десятиминутную пародию на фильм Мартина Скорсезе «Цвет денег», дебютировав в ней как комедийный актер. Эту и ряд последующих короткометражек Стиллера купил американский канал «NBC». Тогда же его актерское дарование было замечено другими режиссерами.
Поистине звездный дебют артиста состоялся в 1987 в фильме Стивена Спилберга «Империя солнца», повествующего о нелегкой судьбе британского мальчишки, который жил с родителями в респектабельном районе Шанхая, а затем попал вместе с ними в лагерь для интернированных. Кинолента удостоилась целого ряда наград. А ее актеры стали знаменитостями.
1989 стал началом нового периода в творческой жизни Бена Стиллера. После того как он несколько раз «засветился» в телешоу «Субботний вечер в прямом эфире», артисту предложили стать телевизионным ведущим «Шоу Бена Стиллера» – нового юмористического проекта MTV. Вместе с американскими актерами Энди Диком и Джанин Джарофало он в течение года смешил телезрителей блистательными антрепризами и импровизированными шутками.
В 1994 Бен Стиллер вновь возвратился к режиссерской и актерской работе. Он за 42 дня в Остине и Хьюстоне снял комедийный фильм «Реальность кусается» о 4 друзьях, которые после совместной учебы в реальной жизни столкнулись с незнакомыми им трудностями. Жизненным сложностям Стиллеру удалось придать комедийный характер. Зрители хорошо восприняли фильм, который стал удачным дебютом Бенджамина в качестве режиссера полнометражного фильма.
В 1996 вышла его кинокартина «Кабельщик» с Джимом Керри в главной роли, снятая жанре драмы и черной комедии. Сам режиссер здесь появился лишь в небольших эпизодах.
А вот в фильме «Кое-что о Мэри» Бен Стиллер сыграл одну из лучших своих ролей. В романтической комедии братьев Фаррелли рассказывалось о том, как главный герой Тэд решил через 13 лет после разлуки разыскать свою девушку. Роль этого парня буквально вынесла Стиллера на гребень славы. Последующие комедийные картины с его участием, снимающиеся в Голливуде, приносят немалые прибыли. «Образцовый самец», «Знакомство с Факерами», «Девушка моих кошмаров», «А вот и Полли» – эти фильмы с огромными сборами, как это ни парадоксально, принесли актеру «Золотую малину» – антинаграду за худшие киноработы.
В 2008 в качестве режиссера и сценариста Стиллер снял фильм «Солдаты неудачи» – пародию на серию голливудских фильмов на военную тематику. В нем же он сыграл сам в звездном актерском составе. Комедия понравилась и зрителям, и критикам. Она получила много наград: премию Гильдии американских киноактеров, «Золотой глобус», BAFTA, была номинирована на «Оскар».
Одной из лучших работ Бена Стиллера, режиссера и актера, можно назвать «Невероятную жизнь Уолтера Митти». Главный герой, имя которого вынесено в название картины, является среднестатистическим клерком, работающим в фотоархиве и ведущим скучную однообразную жизнь. Его приключения начинаются после потери снимка, который был предназначен для обложки нового выпуска журнала. Отправившись на поиски фотографа-путешественника, Уолтер Митти не только посещает экзотические места, но и раскрывает свои забытые таланты. Герой Бена Стиллера показан не столько комедийно, сколько реалистично и драматично. Эта кинолента вошла в десятку лучших фильмов 2013 года.
Следует отметить его главную роль в нашумевшем фильме 2006 «Ночь в музее» и его продолжениях вплоть до 2014 года.
Также зрители должны благодарить Бена Стиллера за мультфильм «Мадагаскар». Ведь именно ему принадлежит идея ленты и озвучка одного из главных персонажей – тщеславного льва Алекса.
В настоящее время Стиллер не покидает кинематограф. В 2017 он сыграл Брэда Слоуна, считающего себя вполне успешным человеком в комедийной кинокартине «Статус Брэда». Однако все поменялось после того, как он узнал о жизненных успехах своих одноклассников. В этом же году на кинофестивале в Каннах была представлена трагикомедия «Истории семьи Майровиц» с двумя прославленными голливудскими комиками – Беном Стиллером и Адамом Сэндлером.
Личная жизнь
В его судьбе было несколько любовных романов, подробно освещенных журналистами. Но в 2000 холостяцкая жизнь завершилась женитьбой на актрисе Кристин Тейлор, которая была его партнершей в фильмах «Образцовый самец» и «Вышибалы». В настоящее время семья, в которой уже двое детей, Оливия и Квинли, живет на Голливудских холмах. Лучшим другом Бенджамина Стиллера является актер Оуэн Уилсон, с которым он снимался в восьми фильмах.
5 лучших фильмов с Беном Стиллером | Kinoadvice
Сегодня вспоминаем лучшие роли комедийного актёра Бена Стиллера, исполнителя главных ролей в таких фильмах, как «Солдаты неудачи», «Знакомство с родителями» и «Образцовый самец».
«ВСЕ БЕЗ УМА ОТ МЭРИ» (THERE’S SOMETHING ABOUT MARY, 1998). МЕЛОДРАМА, КОМЕДИЯ. В РОЛЯХ: БЕН СТИЛЛЕР, МЭТТ ДИЛЛОН, КЭМЕРОН ДИАЗ
Романтическая комедия братьев Фаррелли.
Одинокий писатель Тэд хочет обзавестись семьёй, но никак не может встретить ту единственную. Даже спустя 12 лет после окончания школы он не перестаёт думать о своей первой любви – красавице Мэри, о которой мечтали все парни в школе. Решив отыскать её, Тэд нанимает частного детектива Пэта Хили. Пэт, отыскав красавицу в Майами, сам влюбляется в неё и, наврав Тэду, что Мэри теперь располневшая многодетная мать, пытается завоевать её сердце. Тэд, узнав о выходке детектива, отправляется в Майами, чтобы признаться девушке в своих давних чувствах. Но выясняется, что не только эти двое мужчин без ума от Мэри.
«ДЮПЛЕКС» (DUPLEX, 2003). КОМЕДИЯ. В РОЛЯХ: ДРЮ БЭРРИМОР, БЕН СТИЛЛЕР, АЙЛИН ЭНСЕЛ
Комедия Дэнни Де Вито о молодой супружеской паре, которая наконец купила квартиру своей мечты – дюплекс. Только вот второй этаж занимает старушка, с виду божий одуванчик, миссис Коннелли, которая оказывается сущим кошмаром для новых соседей.
Партнером Стиллера по съемочной площадке стала Дрю Бэрримор.
«А ВОТ И ПОЛЛИ» (ALONG COME POLLY, 2004). МЕЛОДРАМА, КОМЕДИЯ. В РОЛЯХ: БЕН СТИЛЛЕР, ДЖЕННИФЕР ЭНИСТОН, ДЕБРА МЕССИНГ, АЛЕК БОЛДУИН
Не успела начаться семейная жизнь Рубена и Лизы, как им уже предстоит развод. А причина в том, что молодая жена изменила Рубену с инструктором по дайвингу в самый разгар медового месяца.
Еще не оправившись от случившегося, Рубен встречает бывшую одноклассницу Полли, симпатичную, но своеобразную девушку. Считая, что Полли – полная ему противоположность, Рубен и представить не мог, что вскоре влюбится в неё.
«ДЕВУШКА МОИХ КОШМАРОВ» (THE HEARTBREAK KID, 2007). КОМЕДИЯ, МЕЛОДРАМА. В РОЛЯХ: БЕН СТИЛЛЕР, МИШЕЛЬ МОНАХЭН, МАЛИН АКЕРМАН
Эдди, который уже не верит в то, что когда-либо женится, знакомится на улице с привлекательной и милой Лейлой. Родственники советуют Эдди брать быка за рога, потому что, возможно, это его последний шанс найти жену. Не долго думая, Эдди делает Лейле предложение, которое она принимает. Молодожены отправляются в медовый месяц, но вместо счастливой семейной жизни Эдди ожидает масса сюрпризов, ведь его молодая жена оказывается необычайно странной девушкой.
«НЕВЕРОЯТНАЯ ЖИЗНЬ УОЛТЕРА МИТИ» (THE SECRET LIFE OF WALTER MITTY, 2013). ПРИКЛЮЧЕНИЯ, МЕЛОДРАМА, ДРАМА. В РОЛЯХ: БЕН СТИЛЛЕР, КРИСТЕН УИГ, АДАМ СКОТТ
Уолтер Митти – простой парень, работающий с иллюстрациями для американского журнала Life. У него есть одна особенность – богатая фантазия. Уолтер часто уходит от реальности и фантазирует об удивительных приключениях, представляя себя суперменом, а иногда и Бенджамином Баттоном. Но внезапно Уолтер вынужден отправится в путешествие, которое окажется для него намного увлекательнее, чем он мог предположить. Добрый и вдохновляющий фильм с хорошим юмором!
Мой любимый фильм со Стиллером — «Знакомство с родителями». А ваш?
Рецензия на фильм Солдаты неудачи
Однозначно не «отстой», но и до «шедевра», не дотягивает.
Я не люблю американские комедии (во всяком случае, большую их часть). Я не являюсь поклонником Бена Стиллера. И я не планировал смотреть «Солдат неудачи».
Но был вынужден это сделать, поскольку отзывы об этом фильме заинтриговали меня своей полярностью. Диапазон расходился от «Шедевр!» и «Лучшая комедия 2008 года» до «Отстой!» и «Очередная американская пошлятина».
Полный разброд и шатание!
Кто-то должен был привести этот хаос в порядок и установить, наконец, истину.
Я не знаю, нашелся уже этот человек или нет, но, на всякий случай, я тоже кино посмотрел и считаю, что крайние оценки, такие как «Шедевр!» и «Отстой!», в данном случае неуместны. Однозначно не «отстой», но и до «шедевра», не дотягивает.
А еще стала более-менее понятна причина полярности отзывов. Фильм можно смотреть на разных уровнях. Можно в лоб ржать над тем, что смешной чувак с большого экрана говорит, например, слово «пиписька», а можно улыбаться тому, что актер, изображает актера, который весьма неуклюже пытается вжиться в образ, и этот образ, по его мнению, требует произнести в данный момент слово «пиписька», хотя момент для этого не самый подходящий.
Удовольствие, конечно, получают и те, и другие зрители, но в силу разных причин.
А еще есть зрители, которые удовольствия не получают, а, услышав слово «пиписька» и увидев тех, кто над этим словом от всей души ржёт, тут же, не вдаваясь в подробности, признают фильм «американской пошлятиной».
В общем, чувство юмора у всех разное, сколько людей — столько мнений.
Но давайте перейдем к конкретике. О чем фильм?
Снимают блокбастер на военно-вьетнамскую тематику. Выглядит это, как пародия на близкие по теме «Апокалипсис сегодня», «Взвод», «Цельнометаллическая оболочка» и т. п. Я бы даже сказал, что выглядит, как пародия на пародию, слишком уж всё нарочито и гротескно.
Съемки не задаются, проект на грани провала, режиссер с подачи сценариста принимает решение забросить актеров в реальные джунгли, чтобы с помощью скрытых камер снять типа «реальное выживание и реальные эмоции». Очутившись в джунглях, режиссер первым делом подрывается на реальной мине, а актеры остаются в джунглях, населенных реальными вьетконговцами-наркодельцами. И тут начинается кино, жанр которого можно определить, как «комедия-боевик». Актеры попадают в плен, спасают друг друга, борются с врагами и с собственными внутренними проблемами.
Параллельно с основной сюжетной линией режиссер издевается над голливудской киноиндустрией и миром шоу-бизнеса, со всеми их «Оскарами» и киноакадемиями. Издевается мощно, откровенно и безжалостно.
И я не побоюсь предположить, что фильм создавался и задумывался именно ради этого, а экшен в джунглях лишь фон, наполнение и сюжетный костяк.
Едем дальше. Юмор.
Тут надо быть готовым к обилию черного юмора, к натуралистичности (кровь, кишки, мозги и пр.), к гротескно и изысканно крепким выражениям, к шуткам на грани и за гранью пошлости.
Вместе с тем, присутствует и весьма тонкий юмор (в том числе ряд киноманских шуток).
Не могу сказать, что я безостановочно хохотал, скорее, улыбался. Улыбался, практически, весь фильм.
Кратенько об актерах.
Актерский состав, без всяких натяжек, можно назвать «звездным». Сыграли хорошо.
Отдельно хотел бы отметить Роберта Дауни младшего в роли «чувака, который в образе чувака», который сержант, и к тому же негр.
Дауни — в очередной раз молодец!
Ну, и конечно, Том Круз.
Том Круз, другого слова найти не могу, отжёг!
Особого упоминания заслуживает экшен-составляющая. Всё на удивление по-взрослому — динамично, зрелищно и на спецэффектах не экономили — взрывы, стрельба, вертолеты всякие летают.
Редко можно встретить столь полноценный боевик в составе комедии.
Хороший музыкальный ряд.
По общему впечатлению — веселое, циничное и весьма неординарное кино.
Режиссер Бен Стиллер понравился мне гораздо больше, чем Бен Стиллер — актер.
8 баллов.
Олег Петров
2952 просмотра
Недооцененная комедия Бена Стиллера, доминирующая над Хулу
Ночь в музее оказался неожиданным успехом, когда был выпущен еще в декабре 2006 года. Он дебютировал на первой строчке кассовых сборов, собрав 30 миллионов долларов в первые выходные на внутреннем рынке и собираясь заработать более 250 миллионов долларов на внутреннем рынке. только США (через Box Office Mojo ). Видя, как фильм был выпущен вместе с подобными более взрослыми предложениями, такими как Children of Men и Apocalypto , легко понять, почему семьи стекались в кинотеатр, чтобы его посмотреть, и теперь люди всех возрастов можете насладиться этим подходящим для детей тарифом с подпиской Hulu.
Фильм рассказывает о Ларри Дейли (Стиллер), который устраивается охранником в Американский музей естественной истории и сразу же делает поразительное открытие: экспонаты оживают ночью из-за египетского проклятия. Ларри должен найти способ взять экспонаты под контроль, чтобы он мог сохранить свою работу и предотвратить разрушение музея. Несомненно, многие родители были в восторге от возможности показать своим детям фильм, который заставил их смеяться и, надеюсь, научил их немного истории, но и здесь родителям есть чем насладиться, в том числе феноменальное представление последнего, великого Робин Уильямс в роли Тедди Рузвельта. В актерский состав также входят Карла Гуджино, Оуэн Уилсон, Стив Куган, Рами Малек, Микки Руни и Дик Ван Дайк.
Сейчас отличное время, чтобы догнать Night at the Museum , поскольку еще в декабре 2020 года на Дне инвестора Disney было объявлено, что в Disney + появится анимированная перезагрузка по мотивам фильма. Исходя из первоначальных отчетов, похоже, что следующая часть будет следовать за сыном Ларри, Ником, который берет на себя роль своего отца и становится ночным сторожем в музее, что ставит его в более серьезные ситуации (через CBR ) .На странице Disney в Twitter говорится, что этот проект будет доступен в потоковом сервисе в какой-то момент в 2021 году, но пока вы можете пережить волшебство, проверив Night at the Museum на Hulu сегодня.
Дань Бену Стиллеру: дань уважения легенде комедии и признанному критиками сценаристу-режиссеру
Фото / видео: Бен Стиллер на 71-й ежегодной церемонии вручения премии Гильдии режиссеров Америки в зале Ray Dolby Ballroom / Фотоагентство Featureflash / Shutterstock / Hollywood Insider Канал на YouTube
Часто за выражением «мастер на все руки» следует слово «никто не мастер», но это далеко от истины, когда речь идет о легендарном актере, писателе, комике, продюсере и режиссере. Бен Стиллер.Он реализует впечатляющие художественные проекты на протяжении более четырех десятилетий и является одним из самых узнаваемых имен и лиц в индустрии развлечений. Сын культовых комиков Джерри Стиллера и Энн Меара, Стиллер всю свою жизнь был в шоу-бизнесе. Он и его сестра Эми были хорошо известны в комедийной среде в таких местах, как «Импровизация» и «Шоу Майка Дугласа». Позже он поступил на киностудию в Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе, но бросил учебу через девять месяцев, чтобы продолжить актерскую карьеру в Нью-Йорке, которая, как мы все знаем, очень окупилась для него и его сотен миллионов поклонников. .
Статья по теме: Развлечения Брэда Питта «План Б»: дань уважения одному из крупнейших чемпионов авторских фильмов | ‘Minari’
Статья по теме: Уникальный артистизм Уэса Андерсона: более пристальный взгляд на автора
Стиллер был талантливым и амбициозным в молодом возрасте, начав свою актерскую карьеру еще подростком. Его комедийные таланты быстро стали заметны после того, как он продюсировал и сыграл главную роль в короткой пародии на фильм Мартина Скорсезе «Цвет денег» под названием «Мошенник с деньгами», который транслировался на Saturday Night Live, где ему предлагалось писать и исполнять роль недолго после.Не имея возможности эффективно направить свое уникальное творчество в SNL, Стиллер решил сосредоточиться на создании собственного контента. Из этого периода вышли знаменитая короткометражная комедия под названием «Истории Элвиса» и пародийное музыкальное видео «Возвращение в Бруклин». Его резюме на тот момент было достаточно впечатляющим, чтобы заинтересовать MTV, которое предложило ему его собственное шоу в 1990 году. Это привело к двум попыткам «Шоу Бена Стиллера» от MTV и Fox.
Итерация, поддерживаемая Fox, имела продюсерские таланты таких звезд, как Джадд Апатоу, Боб Оденкирк, Джейнэн Гарофало и Энди Дик, и была любима публикой и критиками, но не могла получить достаточно высоких оценок, чтобы соответствовать сетевым стандартам.Творческий талант на «Шоу Бена Стиллера» не остался незамеченным, и в 1993 году шоу выиграло премию «Эмми за лучший сценарий в эстрадной или музыкальной программе». В 1994 году он дебютировал в режиссуре «Укусы реальности», получившей признание. одобрено публикой и критиками. Хелен Чилдресс написала фильм с Вайноной Райдер, Итаном Хоуком, Джейнэн Гарофало, Стивом Заном и самим Беном Стиллером в главных ролях. Удивительно, что Стиллеру удалось проделать всю свою творческую работу для «Шоу Бена Стиллера» за это время, но это предвещает упорство, которое он постоянно демонстрировал на протяжении его карьеры с тех пор и по сей день.
Статья по теме: ДОЛЖЕН ПРОСМОТРЕТЬ — Любовное письмо генерального директора Hollywood Insider Притана Амброуза к Black Lives Matter — ВИДЕО
Подпишитесь на канал Hollywood Insider на YouTube, нажав здесь.
Бен Стиллер — талант перед камерой и за ней
Все в комедийном мире любили и обожают Бена Стиллера с самого начала его карьеры. Он появляется в «Счастливом Гилморе» Адама Сэндлера в роли веселого медсестры Хэла Л. с Винсом Воном в «Вышибалах», завсегдатаем Уэса Андерсона и ролью в «Телеведущем» Уилла Феррелла.Тогда есть период в его карьере, о котором большинство людей думают, когда слышат имя Бен Стиллер с его знаковыми и запоминающимися персонажами в популярных комедиях «Есть кое-что о Мэри», «Знакомство с родителями» и «Зоуландер». Он превратился в комедийного актера в 2000-х годах и доминировал в мейнстриме благодаря кассовым сборам, таким как трилогия Фоккера, «Ночь в музее», «Мадагаскар», породив несколько сиквелов и спин-оффов, римейк «Старски и Хатч», «Вместе» Пришли Полли »и, мягко говоря,« Ребенок с разбитым сердцем ».
Стиллер играл главную роль в этих фильмах, но он также находил время не только для участия в некоторых других постановках, но и во многих других постановках. Он завершил 2000-е, преодолев социальные барьеры и представив новый и блестящий фрагмент мета-сатиры — скандальный и нашумевший блокбастер 2008 года «Тропический гром» с Робертом Дауни-младшим, Джеком Блэком, Джеем Баручелем и Дэнни Макбрайдом в главных ролях. . Номинант на «Оскар» и известный современный автор Ноа Баумбах показал, что он тоже был очарован талантами Стиллера, сняв его в своем фильме 2010 года «Гринберг», а затем в «Пока мы молоды» в 2014 году и «Истории Мейеровица» в 2017 году.И даже когда он снялся в нескольких успешных и любимых фильмах, продюсировал столько же.
Статья по теме: Сила позитива: Икороду Буа + Крис Хемсворт + братья Руссо + Сэм Харгрейв
Ограниченное по времени предложение — БЕСПЛАТНАЯ подписка на Hollywood Insider
Щелкните здесь, чтобы узнать больше о видении Hollywood Insider, его ценностях и Заявление о миссии здесь — СМИ несут ответственность за улучшение нашего мира — Hollywood Insider полностью сосредоточен на содержательных и значимых развлечениях, против сплетен и скандалов, сочетая развлечения, образование и филантропию.
Бен Стиллер держал на ладони отделы развлечений комедии 90-х и 2000-х годов; этот творческий период жизни Стиллера сделал его иконой в индустрии развлечений и укрепил его место как надежного артиста как в критическом, так и в коммерческом плане. Однако мир увидел только верхушку айсберга в том, что касается универсальности Стиллера, его величайшая творческая и режиссерская работа еще впереди, которая до сих пор продолжает удивлять мир.
С 2010-х годов и по настоящее время статус Бена Стиллера как кинозвезды в отрасли дал ему возможность по-настоящему расширить свой кругозор и продемонстрировать свои широкие кинематографические таланты.Примером его невероятного художественного прорыва является «Побег из Даннемора», который принес Патрисии Аркетт «Золотой глобус» за лучшую роль актрисы в ограниченном сериале и номинацию на лучший ограниченный сериал. Еще одним оригинальным и свежим произведением искусства Стиллера стал его художественный фильм «Тайная жизнь Уолтера Митти».
Статья по теме: Генеральный директор Hollywood Insider Притан Амброас: «Важность Венецианского кинофестиваля как защитника кино»
Статья по теме: Мастера кино Архивы: Hollywood Insider отдает дань уважения «La Vie En Rose», эксклюзивное интервью с Режиссер Оливье Дахан
И в сериале, и в фильме показаны тематические и технические торговые марки Стиллерса, такие как персонажи, использующие интеллектуальные игры и, временами, кажущиеся доброжелательными тактиками манипуляции для получения того, что они хотят, наряду с выразительными моментами восторга персонажей, все проиллюстрирован во всех его режиссерских работах в нескольких формах.Он очень расцвел как мультижанровый режиссер и актер, чей диапазон не имеет себе равных в истории Голливуда. Он освоил практически все аспекты кино и продолжает оставаться пионером в этой индустрии.
Что ждет в будущем Бена Стиллера?
Стиллер сядет в кресло режиссера и снова объединится с Патрисией Аркетт в сериале под названием «Severance», который выйдет в этом году. Он снимает еще один сериал под названием «Супер грустная настоящая история любви», но на данный момент известно не так много ключевых деталей.Как продюсер, он разрабатывает «Dodgeball 2» и «Queenpins». Мы в Hollywood Insider — огромные поклонники Бена. Мы всегда будем поддерживать вас, мистер Стиллер.
Армандо Бригам
Щелкните здесь, чтобы прочитать любовное письмо генерального директора H ollywood Insider Притана Амброаза к Black Lives Matter, в котором он затрагивает не только реформу полиции, свободу прессы и многое другое — нажмите здесь.
Отрывок из любовного письма: Hollywood Insider’s , генеральный директор / главный редактор Притан Амброаз утверждает, «Hollywood Insider полностью поддерживает столь необходимое движение Black Lives Matter.Мы активно, физически и в цифровом плане являемся частью этого глобального движения. Мы продолжим сообщать об этой серьезной проблеме жестокости полиции и законных убийств чернокожих, чтобы привлечь систему к ответственности. Мы продолжим сообщать об этой важной проблеме с добротой и уважением ко всем чернокожим, поскольку каждого из них видят и слышат. Напоминаем, что движение Black Lives Matter — это нечто большее, чем просто жестокость полиции, оно распространяется на банковское дело, жилищное строительство, образование, медицину, инфраструктуру и т. Д.У нас есть место и время для всех ваших историй. Мы верим в мирные / ненасильственные протесты, и я хотел бы попросить остальные средства массовой информации сосредоточить внимание на 95% протестов, которые носят мирный характер и эффективно работают с позитивными изменениями, происходящими ежедневно. СМИ обязаны делать мир лучше, и Hollywood Insider будет продолжать делать это ».
Способы поддержки движения чернокожих, чтобы положить конец системному расизму
— Знаете ли вы скрытые сообщения в «Call Me By Your Name»? Узнайте закулисные факты в полном комментарии и подробном анализе кинематографического шедевра
— Дань церемонии вручения премии Оскар: все выступления лучших актеров / актрис с начала церемонии вручения «Оскара» 1929-2019 | От Рами Малека, Леонардо Ди Каприо до Дензела Вашингтона, Холли Берри и не только | От Оливии Колман, Мерил Стрип до Бетт Дэвис и Beyond
— на 32-м году карьеры лицо Киану Ривза продолжает царить после запуска фильмов с доходом более 4 долларов. Всего 3 миллиарда — «Джон Уик», «История игрушек 4», «Матрица» и многие другие
Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер, Бен Стиллер
Джерри Стиллер, американский комик и актер, входивший в состав великой комедийной команды 1960-х годов «Стиллер и Меара», любимого фанатами ситкома Сайнфельд и отца голливудской звезды Бена Стиллера, скончался в городе. возраст 92 года.
Бен Стиллер подтвердил эту новость сегодня, написав в Твиттере, что его отец умер естественной смертью.
Мне грустно сообщить, что мой отец, Джерри Стиллер, умер естественной смертью. Он был отличным отцом и дедушкой и самым преданным мужем Анны за последние 62 года. Его будет сильно не хватать. Люблю тебя, папа. pic.twitter.com/KyoNsJIBz5
— Бен Стиллер (@RedHourBen) 11 мая 2020 г.
Джерри Стиллер сделал долгую и успешную карьеру комика, в том числе в комедийном дуэте «Стиллер и Меара» со своей женой Энн Меара.Они были основным продуктом телепередач, ток-шоу и рекламных роликов на протяжении десятилетий, начиная с 1960-х годов и особенно с The Ed Sullivan Show . Аспект «смешанного брака» в их партнерстве — она ирландско-американская католичка (хотя она рано обратилась в иудаизм), он — восточноевропейский еврей — был столь же новаторским, насколько их комедия была острой, но любящей.
Стиллер позже выступил со своим сыном, появившись в Zoolander Бена.
Связанная история
Голливуд вспоминает Джерри Стиллера: Рики Жерве, Хэнк Азария, Келли Рипа, Лин-Мануэль Миранда среди тех, кто отдает дань уважения
Известный Голливуд & amp; Смерти в индустрии развлечений в 2020 году: фотогалерея
Старший Стиллер нашел вторую роль в своей карьере с его ролью Фрэнка Костанцы, отца Джорджа Костанцы из Джейсона Александра, вспыльчивого эксцентрика, который однажды попытался сдержать гнев на жену Эстель и сына Джорджа (и, действительно, на весь мир) многократно повторяя «Безмятежность сейчас. В другом классическом эпизоде Фрэнк, когда-либо недовольный статус-кво, придумал свой собственный праздник: Festivus, для, как он сказал, «всех остальных». Среди выдуманных традиций праздника: физические подвиги и высказывание обид.
«Я никогда не забуду, как в первый день съемок перед аудиторией меня окружили Джулия Луи, Ларри, Майкл Ричардс и весь актерский состав, желая мне всего наилучшего», — сказал Стилл в сериале Интервью телеакадемии. 2005. «Они болели за меня.Они защищали меня от страха, потому что это было что-то. С того дня это были лучшие годы моей актерской жизни ». Посмотрите отрывки из этого интервью ниже.
Стиллер родился в Бруклине, был старшим из четырех детей. Он служил в армии США во время Второй мировой войны. Вернувшись из боя, он начал играть в театре, а затем встретил свою будущую жену и начал карьеру в комедии.
Хотя позже он добился наибольшего успеха на маленьком экране в ситкомах Seinfeld и позже The King of Queens , его роли в кино включали The Take of Pelham One, Two, Three (1974) Джон Уотерс ‘1988 Лак для волос (он играл мужа Эдны Тернблад из Divine) и The Heartbreak Kid 2007 года выпуска .Стиллер также играл главную роль на сцене, в том числе на Бродвее в 1975 году в комедии Терренса МакНелли The Ritz и в Hurlyburly Дэвида Рэба (1984), среди множества других ролей.
У него остались сын Бен, дочь Эми Стиллер и двое внуков. Его 62-летняя жена Энн Меара умерла в 2015 году.
За один сезон, Шоу Бена Стиллера сбросило планку для скетчей комедии: Trunkworthy
Пока трейлер Zoolander 2 сжигает Интернет, мы оглядываемся назад на наш первый, слишком быстро отмененный проблеск Бена Стиллера гений.
«Фокс, я думаю, ты что-то здесь упустил».
Это было до «Знакомство с родителями / Ночь в музее». Бен Стиллер высказался сетевым руководителям, когда принял в 1993 году свое сочинение «Эмми» для своей серии одноименных скетчей.
И его наблюдение прекрасно описывает, что случилось с The Ben Stiller Show , которое было отменено восемь месяцев назад. Всего лишь в 12 выпущенных в эфир эпизодах комедийный сериал воскресил анархический дух раннего Saturday Night Live и абсурдистские тенденции SCTV , будучи полностью своего времени.Конечно, не только Фокс виноват. Большинство зрителей приходят на тогдашний канал в 19:00. слот искали убить полчаса как ждали Симпсоны . Они не знали, что делать с сюрреалистическими шутками неизвестных комиксов с полуузнаваемыми отсылками к поп-культуре. В то же время предполагаемая целевая аудитория шоу, поклонники модных комедий, втайне беспокоились о том, как такое странное может пережить семейный час.
Вот лишь несколько примеров того, что те немногие, кто получил его, видели во время пробега в стиле «мигнул и вы пропустили»:
Мыс Страха, с Эдди Мюнстером в главной роли вместо Роберта Де Ниро. Эдди хочет отомстить не своему адвокату за слабую защиту, которая приговорила его к тюремному заключению, а руководителю сети, отменившему The Munsters.
Oliver Stoneland , тематический заговор, но семейный парк развлечений , который может похвастаться такими аттракционами, как «Дикая поездка мистера Моррисона», экскурсия в стиле «Пиратов Карибского моря», посвященная испытаниям и невзгодам всеми любимого фронтмена Doors; Родился 4 июля автопробег на инвалидной коляске; и музыкальная танцевальная труппа Platunes, исполняющая свой фирменный номер «Viet Cong, Viet Wow. ”
Шоу Бена Стиллера от Оливера Стоуна на Vimeo.
Manson , переосмысленный Lassie , в котором героическая семейная собака заменена сумасшедшим контркультурой 60-х. Мэнсон спасает Тимми от опасности не лаем и жестами в адрес его любящей семьи, а извергая сумасшедшую, бредовую риторику, которую они стали понимать как второй язык (также очень эффективно использованный в «Спроси Мэнсона», где Мэнсон дает советы по уборке дома перегруженным хозяйкам).
До славы U2 пробиваются, путешествуя на старом автобусе Partridge Family и играя бар-мицвы . На концерте Боно прославляет скульптуру гефильтской рыбы своего родственника с возмущенным комментарием о политических разногласиях в Северной Ирландии.
И да, Стиллер — не единственное лицо, которое может быть знакомо в этих клипах. Перекличка шоу включает в себя будущую Шоу Ларри Сандерса, актрису Джейнин Гарофало, ведущую до News Radio Энди Дика, «лучше позвоните Саулу» Бобу Оденкирку (его Mr.Партнер шоу Дэвид Кросс тоже был писателем). Также за кулисами в качестве исполнительного продюсера и сценариста был создатель Freaks and Geeks и будущий режиссер блокбастеров Джадд Апатоу. Во многих отношениях нужно было бы вернуться к писательскому составу Сида Цезаря Your Show of Shows (где Мел Букс, Нил Саймон, Карл Райнер и другие получили большой успех), чтобы найти столько многообещающих и, казалось бы, не связанных между собой талантов. в одном месте. Шоу Бена Стиллера «» стало началом группы, которая определит, как будет выглядеть комедия в начале 21 века.
Сериал, возможно, прошел путь, проложенный многими, но был особенно вдохновлен SCTV , альтернативой Saturday Night Live в 80-х годах, , которая познакомила мир с Бобом и Дугом Маккензи, Мартином Шорт, Джоном Кэнди, Юджином Леви. , Кэтрин О’Хара и многие другие. Акция этого шоу заключалась в смешении двух, казалось бы, непохожих концепций или ситуаций в стремлении произвести что-то, что было намеренно сделано так, чтобы казаться «немного неуместным» и выгодным одновременно.
Но Невероятная сила шоу Бена Стиллера — и то, что заставляло зрителей, которые его любили, чувствовать, будто оно заполняет пустоту, — это его способность уловить дух времени начала 90-х. Предшественники реалити-шоу, такие как « Cops » и многочисленные драмы о переутомленных яппи-подростках, такие как « Beverly Hills, , », были засыпаны его мельницей. Программа разоблачала излишества десятилетия и высмеивала его претензии, но при этом ясно выражала любовь ко многому из того, что она исказила.В то время как Боно требовалось критиковать за его набожность и драгоценность, Спрингстина за его открытую ревностность к рабочему классу, а Оливера Стоуна за его гиперактивные параноидальные навязчивые наклонности, пародия почти всегда содержала крайнюю любовь и признательность за то, что они делали удовольствие от.
Ничего из Шоу Бена Стиллера иллюстрирует это больше, чем трейлер из Том Круз в Dress Casual , моноспектакль, в котором Круза отводят за пределы Бродвея, воспроизводя классические сцены из его самых известных фильмов.
Ничего из этого не сработало бы так хорошо без явного фандома Стиллера к творчеству Круза — и его острого понимания того, что лучшая пародия не обходится без здоровой дозы дани.
И даже когда создатели шоу были менее очарованы своими жертвами, они поняли, что требуется немного дразнящей привязанности, чтобы заставить свирепое потрошение исчезнуть.
Оглядываясь назад 20/20, легко увидеть, что могло бы произойти, если бы сериал был показан в эпоху кабельного или несетевого телевидения, что способствовало экспериментам. Шоу Бена Стиллера способствовало развитию.К счастью, еще есть сезон, который стоит посмотреть. И если, как и я, вы думаете, что лучшими моментами шоу Saturday Night Live являются фальшивые рекламные объявления и трейлеры к фильмам, разрушающие культуру, вы не захотите пропустить ни одного из них.
Джерри Стиллер, ветеран комиксов и отец Бена, умер в возрасте 92
Ветеран комедии Джерри Стиллер, который начал свою карьеру вместе с женой Энн Меара в 1950-х годах и вновь появился четыре десятилетия спустя как истерически возбужденный Фрэнк Костанца в громком телешоу. «Сайнфельд» умер.Ему было 92 года.
Его сын, Бен Стиллер, объявил о смерти в Twitter в понедельник:
К сожалению, мой отец, Джерри Стиллер, скончался естественной смертью. Он был отличным отцом и дедушкой и самым преданным мужем Анны за последние 62 года. Его будет сильно не хватать. Люблю тебя, папа. pic.twitter.com/KyoNsJIBz5
— Бен Стиллер (@RedHourBen) 11 мая 2020 г.
Бен Стиллер — сам по себе звездный комедийный актер.
Совсем недавно Джерри Стиллер сыграл Артура в популярном ситкоме «Король королев».«Персонаж Артура также был нервным.
Джерри Стиллер был талантливым исполнителем, который появлялся в различных фильмах, играя помощника полиции Уолтера Мэттау в триллере« Взятие Пелхэма, один, два, три »и мужа Дивайн, Уилбура. Тернблад в извращенной комедии Джона Уотерса «Лак для волос».
Он также написал автобиографию «Замужем до смеха» о своем более чем 50-летнем браке с родственной душой и комедийной группой Меарой, которая умерла в 2015 году. И его мириады телевизионных роликов включал все, от «Она написала убийство» до «Закона и порядка» — наряду с 36 появлениями вместе с Меарой на «Шоу Эда Салливана». «
Стиллер, хотя и был второстепенным игроком в «Сайнфелде», создал некоторые из самых ярких моментов в сериале, получившем премию «Эмми»: соавтор и модель мужского бюстгальтера «братан»; повар Корейской войны, который отравил все свое подразделение пищевым отравлением; и вечно кипящий продавец, контролирующий свой взрывной характер с помощью выкрикивающей мантры: «Теперь безмятежность!»
Стиллер был номинирован на премию «Эмми» в 1997 году за свое неизгладимое исполнение «Сайнфельд». В интервью журналу Esquire в 2005 году Стиллер вспомнил, что он был безработным и не был первым кандидатом на роль Фрэнка Костанцы, отца невротика Джейсона Александра Джорджа.
«Мой менеджер ушел на пенсию», — сказал он. «Мне было около 70 лет, и мне некуда было идти».
Изначально ему сказали сыграть роль мужа-молокососа с властной женой Эстель, которую играет Эстель Харрис. Но персонаж не работал — до тех пор, пока Стиллер не предложил свое перевоплощение в невероятного чудака, который соответствовал крику своей жены за крик.
Это послужило толчком для карьеры семидесятилетнего жителя, позволившего ему сыграть Винса Ломбарди в рекламе Nike и роль еще одного выдающегося отца в давно работающем «Короле королев».
В то время как на маленьком экране он был известен как сумасшедший отец, Стиллер и жена Меара вырастили двоих детей в своем давнем доме на Манхэттене в Верхнем Вест-Сайде: дочь Эми, которая стала актрисой, и сын Бен, который стал сценарист, режиссер и актер в таких фильмах, как «Вышибалы», «Есть кое-что о Мэри» и «Знакомство с родителями».
Он и Бен вместе выступали в фильме «Чистка обуви», который был номинирован на премию Оскар в 1988 году за короткометражку. категория
Стиллер был значительно тише и рефлексивнее в личном плане, чем в характере, хотя и был таким же забавным.Сын водителя автобуса и домохозяйки, Стиллер вырос в Бруклине времен Великой депрессии.
Его вдохновение заняться шоу-бизнесом пришло к нему в 8 лет, когда отец отвел его на концерт братьев Маркс в классической комедии «Ночь в опере».
Спустя годы Стиллер встретил Граучо Маркса и поблагодарил его.
Стиллер получил степень в области драмы в Сиракузском университете после службы во Второй мировой войне, а затем отправился в Нью-Йорк, чтобы начать свою карьеру. Был недолгое участие в шекспировском театре, в том числе работа с Джеком Клагманом за 55 долларов в неделю в «Кориолане».«
Но его жизнь и карьера пошли вверх после того, как он встретил Меару весной 1953 года. Той осенью они поженились.
Пара, казалось бы, не подходящая — он невысокий, коренастый еврей из Бруклина, она — высокая ирландская католичка из пригорода Лонг-Айленда — тоже сразу же поделилась химией на сцене. Вскоре они стали появляться на шоу Эда Салливана и работать в ночных клубах по всей стране.
Пара также написала и исполнила радиорекламу, наиболее запомнившуюся серию роликов для малоизвестного вина под названием Blue Nun.Рекламы дуэта увеличили продажи на 500%. Бен Стиллер вспоминал поездки со своей сестрой в Калифорнию, когда его родители собирались отправиться на запад, чтобы появляться на телевидении.
Пара снялась вместе в десятках кино, сценических и телевизионных постановок. Одним из них было «After-Play», внебродвейское шоу 1995 года, написанное Меарой.
Стиллер присоединился к «Сайнфельд» в 1993 году и перешел в «Король королев», когда осталась компания Jerry & co. ушел из эфира в 1998 году.
В следующем году он появился в пародии Бена Стиллера о модельном бизнесе «Zoolander».«
Заметные смерти в 2020 году
150 фото
Бен Стиллер объявляет о смерти отца и звезды Сайнфельда Джерри Стиллера | Новости энтов и искусств
Джерри Стиллер, отец актера и комика Бена Стиллера, умер естественной смертью в возрасте 92 лет.
Бен Стиллер объявил об этом в Твиттере, сказав: «Мне грустно сообщать, что мой отец, Джерри Стиллер, скончался естественной смертью.
«Он был отличным отцом и дедушкой и самым преданным мужем Анны за последние 62 года.
» По нему будет очень не хватать. Люблю тебя, папа «.
Изображение:
Джерри Стиллер в фильме 1976 года The Ritz: Pic: Warner Bros / Kobal / Shutterstock
Джерри Стиллер, наиболее известный по роли отца Джорджа Костанзы Фрэнка в «Сайнфельде» и Артура Спунера в «Короле Квинса», родился 8 июня 1927 года в Нью-Йорке во времена Великой депрессии в семье водителя автобуса и домохозяйки.
Он был вдохновлен на то, чтобы заняться шоу-бизнесом в возрасте восьми лет, когда его отец отвел его к Братьям Марксам в классической комедии «Ночь в опере», а позже получил степень драматического искусства после службы во Второй мировой войне.
Изображение:
Стиллер имел долгую карьеру на телевидении и в кино. Фото: Moviestore / Shutterstock
Его карьера пошла вверх после знакомства с женой Анн Меара в 1953 году, с которой он стал популярным двойником.
Пара прожила в браке около 60 лет, когда она скончалась в 2015 году в возрасте 85 лет.
Они снялись в нескольких телешоу в течение 1960-х и 1970-х годов, а также появились в одноразовой бродвейской постановке Меары под названием After-Play в 1995 году.
Роли Стиллера в «Сайнфелде» и «Короле королев» в 1990-х представлял собой своего рода возрождение, причем первый оказался особенно популярен среди фанатов.
Он играл экранного отца Джейсона Александра в течение шести лет и был номинирован на премию «Эмми» в 1997 году.
Изображение:
Джерри Стиллер и Энн Меара в 2009 году
Вдали от сцены и экрана Стиллер и Меара вырастили двоих детей — Бена и Эми — в своем доме на Манхэттене.
54-летний Бен Стиллер на протяжении долгих лет работал писателем, режиссером и актером, снявшись в ряде любимых семьей сериалов, включая трилогии «Ночь в музее» и «Мадагаскар».
Его отец появлялся вместе с ним в некоторых фильмах, в том числе в комедии «Зоуландер» 2001 года и ее продолжении 2016 года.
Эми тоже пошла по стопам родителей, став актрисой и комиком.
Как Бен Стиллер будет помнить своего отца, Джерри Стиллера
Джерри Стиллер, легендарный комик и артист, умер в этом месяце в возрасте девяноста двух лет.В шестидесятые годы Стиллер выступал в комедийном дуэте со своей женой Энн Меара, часто появляясь в «Шоу Эда Салливана» и путешествуя по стране в рамках комедийных туров. Затем, когда ему было за шестьдесят, он привлек новую аудиторию, сыграв вспыльчивого и говорливого отца Джорджа Костанцы в «Сайнфельде». Генетическая основа комедии еще не доказана, но двое детей пары присоединились к семейному бизнесу: их дочь Эми — комик, а их сын Бен стал одной из крупнейших кинозвезд за последние два десятилетия. снялся в таких фильмах, как «Мэри что-то есть», «Знакомство с родителями» и «Зоуландер», режиссером которых он являлся.(Тэд Френд представил Бена Стиллера для The New Yorker , в 2012 году.)
Недавно я разговаривал по телефону с Беном, который был в своем доме в Вестчестере, штат Нью-Йорк, о его отношениях с отцом и комиксе его родителей. наследство. (Меара умерла в 2015 году.) В нашем разговоре, который был отредактирован для большей ясности, мы также обсудили, каково было расти с известными комиками как родители, корни персонажа его отца «Сайнфельд» и как его отец видел карьеру Бена.
Удалось ли вам провести некоторое время со своим отцом до его смерти?
Ага. Моя сестра и я смогли быть с ним. И только из-за того, что у него не было заболевания, связанного с коронавирусом, и он некоторое время болел, мы смогли побыть с ним, за что я очень, очень благодарен.
Какими были последние несколько недель? Было ли у него чувство юмора в конце?
Он просто сильно тормозил, и у него было много проблем. Так что последние недели или две были для него тяжелее. Но он прошел мирно, и чувство юмора у него было наверняка до конца. Стесняюсь называть это чувством юмора. Он был просто забавным, и таким он всегда был самим собой. Ему было почти девяносто три года, и я думаю, что его тело было в той точке, в которой пора.
Когда вы поняли, что ваши родители действительно смешные?
Вау, это хороший вопрос. Когда мы росли с ними, мы всегда были рядом с их процессом совместной работы, потому что они работали вместе дома.И поэтому я не помню момента, когда я думал: «О, они смешные». Я помню, как наблюдал за ними на сцене, видел, как они выступали, смеялись и играли. Я помню, как в детстве любил смотреть это и думал: «О, это круто, что все думают, что мои родители забавные». И это было захватывающе.
Нам с сестрой очень понравилось смотреть, как они выступают. Но, как родители, они всегда твои родители. Я думаю, у нас был прогресс в отношениях, которые у вас сложились с родителями, в детстве и юности, и во всех их различных аспектах.Но, честно говоря, когда я думаю об этом, действительно, когда я стал немного старше, когда я был подростком, я смог по-настоящему оценить их юмор. А потом, действительно, когда я стал намного старше и смог увидеть перспективу, я смог действительно увидеть за пределами линзы того, что я просто их ребенок.
Вы когда-нибудь думали: «Я всего лишь четырнадцатилетний ребенок. Я не хочу юмора. Мне просто нужны нормальные родители »? Было ли это когда-нибудь сложно?
№ [ Смеется .]
О.К., прикольно.
Что заставляет меня думать, так это то, что на самом деле они оба по-разному относились к работе, и оба относились к ней очень серьезно. Так что это не были настоящие шутки вокруг дома. Я вспоминаю, как моя мать чувствовала стресс от этого. Мой папа очень любил выступать и сниматься в комедиях больше, чем моя мама. Это давалось ей очень легко, но для нее всегда было трудом так себя показать. Мой отец всегда работал над этим и думал о разных вещах. Если к нему что-то приходило, например: «Ой, это забавно», он всегда что-то записывал.Он всегда вел записи и дневники, и как-то думал о том, как бы это использовать. А потом, в конце концов, моя мама написала пьесы, что потребовало от нее большого личного опыта. Я думаю, она использовала многое из того, что происходило в ее отношениях с моим отцом. Я думаю, они это приняли, а потом сами переводили.
Была ли большая часть их закулисных отношений основана на комедии? Или это был семейный бизнес, и когда вы приходите домой, вы не обязательно говорите о собственном обувном магазине?
Это была ткань нашей жизни.И я думаю, это потому, что они работали вместе, и на самом деле не было проведено никаких линий, например: «О, когда мы вернемся домой, мы не будем говорить об этом». Потому что на самом деле не было регулярных часов. Иногда они играли в ночные клубы, или были в разъездах, или делали телешоу. Мы почти никогда не садились ужинать всей семьей. Но, к тому же, я думаю, что мы были довольно близкой семьей. И это была просто необычная, традиционная установка. И у них была комната в квартире на Риверсайд Драйв, где мы жили, где они работали, писали ли они вместе или импровизировали вместе, потому что в семидесятых они много писали рекламные ролики для радио.
У них был скетч, где они ненавидели друг друга. И они просто говорили о том, как сильно ненавидят друг друга. И моя сестра подслушала, и действительно подумала, что они ненавидят друг друга. А потом, в другой раз, услышал, как они спорят, и подумал, что это репетиция скетча, а это не так. Так что это было частью энергии в доме. Это были очень разные люди, но они были такими преданными друг другу. Очень красивые и несовершенные отношения, как и любые отношения. Такова была наша жизнь.И для нас это было частью всего этого.
Вы помните, когда вы впервые рассмешили родителей или отца?
Ой, чувак. Ну, первое, о чем я думаю, — это мой папа, который приходит ко мне на спектакль в лагере. Я поехал в этот лагерь в штате Мэн, который называется Хидден-Вэлли. И я сначала ненавидел это, и он пришел туда, потому что я тосковал по дому. Он очень чувствительный парень, очень любящий папа. Моя мама как бы говорила: «Нет, Джерри, он должен понять, как оставаться в одиночестве.«И мой отец сказал:« Нет, я хочу пойти туда и быть с ним ».
Итак, он приехал на пару дней, а потом ушел. И я акклиматизировался, и я помню, что встретил девушку, которая мне понравилась, и внезапно я не захотел, чтобы он возвращался. А потом он вернулся посмотреть спектакль. Я помню, как он смотрел спектакль. И я спел в нем какую-то песню, и я помню, как он широко улыбался. Это не был смех, но ему просто нравилось видеть выступление своего ребенка. Я думаю, ему просто нравилось смотреть, как его дети играют и делают свое дело.
Молодой Бен Стиллер выступает перед родителями. «Они всегда были очень благосклонны», — говорит он. Фотография Джо Домброски / Newsday / Getty
Как вы думаете, для ваших родителей было важно, чтобы вы и ваша сестра оказались смешными?
Интересно, но я так не думаю. Когда они узнали, что мы оба заинтересованы в актерской игре и в шоу-бизнесе, я думаю, что у них обоих возник конфликт. Мой отец был очень чрезмерно опекающим, и я думаю, что он, вероятно, был обеспокоен тем, что в этом бизнесе есть все отторжение.И в то же время, я думаю, он также очень заботился о нас, как о творческих людях, и он хотел попытаться способствовать этому, насколько мог. Это что-то вроде того, что вы говорите: «Хорошо, если вы действительно собираетесь пойти и попытаться сделать это, пока вы на самом деле не попытаетесь это сделать, вы не знаете, насколько это может быть сложно». Мои родители были очень разными людьми. Так что у него был один способ справиться с этим. У моей мамы был другой путь.
Что у нее было?
Более удобный подход.