Фильм Хорошее время (Good Time): фото, видео, список актеров
Американская криминальная драма братье Бена и Джошуа Сэфди с Робертом Паттинсоном в главной роли. Главный герой фильма «Хорошее время» (Good Time) – грабитель Конни – пытается спасти своего слабоумного брата Ника от тюрьмы.
Дата премьеры: октябрь 2017
Сюжет фильма Хорошее время / Good Time
Главный герой фильма «Хорошее время» – Конни (Роберт Паттинсон) – вместе со своим братом Ником (Бен Сэфди) совершает очередное ограбление банка, в ходе которого Ника задерживает полиция. В надежде спасти брата Конни попадает в одну криминальную историю за другой. Вскоре ему все удается найти брата в больнице, но, вытащив его из госпиталя, он понимает, что ошибся и выкрал другого пациента по имени Рэй (Бадди Дюресс).
Интересные факты о фильме Хорошее время / Good Time
Премьера фильма «Хорошее время» состоялась 25 мая 2017 году на Каннском кинофестивале в рамках «Основной конкурсной программы».
Фильм «Хорошее время» стал первой работой режиссеров, которая попала в конкурсную программу Каннского фестиваля.
Съемки фильма проходили в Нью-Йорке, среди обычных прохожих.
Роберт Паттинсон: «Мы сняли весь фильм на улицах Нью-Йорка, но ни единый человек не достал свой телефон, чтобы сделать снимок. Это потрясающе».
Картина «Хорошее время» стала четвертой совместной работой режиссеров Бена и Джошуа Сэфди после фильмов «Сходи за розмарином», «Ленни Кук» и «Бог знает что».
Саундтрек фильма стала песня The Pure and the Damned американского музыканта Oneohtrix Point Neve, песня получила награду на Каннском фестивале в номинации «Лучший саундтрек».
Съемочная группа без разрешения проникла в приемный покой больницы.
Фильм был положительно воспринят критиками и заработал высокие оценки.
Создатели относят фильм к жанру нео-грайдхауса.
Для роли Роберт Паттинсон несколько месяцев избавлялся от британского акцента.
Съемочная группа фильма Хорошее время / Good Time
- Режиссеры: Бен Сэфди, Джошуа Сэфди.
- Авторы сценария: Рональд Бронштейн, Джошуа Сэфди.
- Продюсеры: Оскар Бойсон, Терри Дугас, Пэрис Касидокостас Латсис, Жан-Люк Де Фанти, Брендан МакХью, Стефани Мойрер и другие.
- Актеры: Роберт Паттинсон, Люк Эбрел, Дженнифер Джейсон Ли, Баркхад Абди, Сулейман Си Саване, Бен Сэфди, Фил Калладора, Маркос Антонио Гонсалес, Клифф Мойлан, Роуз Грегорио, Махадео Шаврадж, Шон Рей, Джибрил Гудман, Лоуренс Блум и другие.
«Хорошее время»: Неон и Кислота
Хорошее время / Good Time
Режиссер: Бен Сэфди, Джошуа Сэфди
В главных ролях: Роберт Паттинсон, Бен Сэфди, Дженнифер Джейсон Ли, Баркхад Абди, Рон Браунштейн
Дата премьеры в РФ: 28 сентября
Конни и его ментально нестабильный брат Ник успешно грабят банк и пытаются скрыться с деньгами, но план идеального побега срывается когда Ника ловят полицейские. Конни едва успевает унести ноги, и теперь ему необходимо за одну ночь раздобыть 10 000 долларов, чтобы вытащить родную кровь из тюрьмы. Этот, казалось бы, нехитрый квест превращается в настоящую ночную одиссею, в которую вовлекаются наркоман, шестнадцатилетняя девочка и охранник парка развлечений.
Визуально «Хорошее время» похож на странный триллер из 80-х, а по ощущениям — скорее на экскурсию по сознанию трипующего рэйвера, только с музыкой Oneohtrix Point Never. Кстати, фильм получил приз за саундтрек в Каннах: сказать, что заслуженно – ничего не сказать. В двух словах происходящее на экране можно описать строчкой из бессмертного шедевра группы Jane Air «Неоооон и кислотааа». Большая часть картины снята в ночи под неоновым освещением, а помятая бутылка кислоты легко может получить номинацию за лучший второй план.
Начало фильма довольно неспешное, но действие набирает обороты с космической скоростью и затягивает зрителя целиком, да так, что вряд ли кто-то полезет обновлять твиттер в ближайшие пару часов. На экране творится настоящий хаос, но тем не менее, чтобы потерять нить происходящих событий вам нужно будет постараться. Возможно, даже ближе к середине этого праздника жизни к вам в голову закрадется мысль, что вы смотрите один из лучших авторских триллеров, за последние лет 10. Скорее всего так оно и есть.
Братья Сэфди громко заявившие о себе на Венецианском кинофестивале в 2014-м с драмой «Бог знает что», продолжают поднимать планку. Сейчас их смело можно назвать одними из самых перспективных молодых режиссёров. По идее от Бена и Джошуа можно ждать еще как минимум парочку откровений, пока крупные студии не утащат ребят снимать ядрёные супергеройские франшизы.
Говорить про «Хорошее время» и не отметить великолепную работу Паттинсона – все равно, что говорить про библейское создание Мира и не упомянуть Адама. Роберт чудеса творит, ей-богу. Причем гонорар за «Сумерки», которые проклинали всем миром, обеспечил ему творческую свободу, ведь актер теперь может не волноваться за банковский счет и сниматься в независимых фильмах, которые ему нравятся. Чем он сейчас и занимается, причем довольно успешно. Бен Сэфди тоже чудотворец, успевал как-то быть по обе стороны камеры, заниматься монтажом, параллельно еще и папой стал. Вот вам прекрасный образец работы в режиме многозначности. Вишенка на этом кислотном торте – великая Дженнифер Джейсон Ли, чье появление особо чувствительного синефила может окончательно добить, потому что слишком много прекрасного в этом фильме.
«Хорошее время» – отличный образец авторского кино с яйцами. Братья Сэфди не боятся идти на риск и полностью высвобождать свои идеи, в результате чего мы получаем зубодробительный триллер, в котором никогда не угадаешь, что ждет героя за углом.
Фильм Хорошее время (2017) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Ник страдает умственными отклонениями. Он ходит на терапевтические сеансы. На один из сеансов заявляется его брат Конни. Конни видит брата в слезах. Он ругается с врачом и забирает Ника.
Ник и Конни в масках грабят банк. Они отдают кассирше записку с предупреждением о том, что у них есть оружие, чтобы она не думала вызывать полицию и молча положила деньги им в сумку. Кассирша повинуется их указаниям. Нику и Конни удается спокойно уйти из здания с деньгами. Сняв маски в подворотне, они собираются далее ехать в Вирджинию. Однако деньги, которые им положили в сумку были со специальной защитной системой с краской. Она срабатывает, когда они едут в машине. Ник и Конни с головы до ног оказываются измазаны красной краской.
Забежав в туалет в одном из магазинов, они снимают испачканную одежду, и там же прячут сумку с деньгами. После на улице их останавливает полиция. Конни ведет себя спокойно, а Ник бросается наутек. Полиция начинает их преследовать. В результате полиция ловит неуклюжего Ника, а Конни удается скрыться. Ник попадает в тюрьму. Следователь вместе с психотерапевтом подозревают, что Конни просто использовал Ника. Конни забирает сумку с деньгами, но большая часть денег в краске. Чтобы вызволить брата из тюрьмы, ему надо еще 10 тысяч долларов.
В тюрьме Ник нарывается на неприятности и его избивают. Конни переживает за брата, он хочет выплатить залог за него. Он просит свою девушку Кори дать ему несколько тысяч, которых ему не хватает. Она соглашается. Но в последствии узнает, что это целых 10 тысяч. Она крайне недовольна, но все равно соглашается. Кредитку Кори заблокировала ее мама, поэтому платеж не проходит. После звонка в соответствующие инстанции выясняется, что Ник в больнице и его нет в списках тех, кого готовы выпустить под залог.
Конни пробирается в больницу, чтобы выкрасть брата. Улучив момент, пока офицер полиции отходит попить кофе, Конни сажает брата в инвалидное кресло, а затем садится с ним в автобус, развозящий выписанных пациентов, которые не могут передвигаться самостоятельно. Выйдя через пару кварталов после последней пассажирки с инвалидом, Конни возвращается с братом к ее дому и просит ее воспользоваться телефоном. Конни звонит матери и оставляет сообщение. Он прикидывается, что ему не попасть домой. Ему удается пристроить брата на время у доброй женщины, пока ему не перезвонила мать.
Ночью Конни тайком перекрашивает голову, найдя краску в ванной. Ему отвечает Кори, которой он писал все это время. Конни просит ее срочно приехать за ним и братом. Пока Конни ждет Кори, он начинает общаться с 16-летней внучкой приютившей их женщины. По телевизору начинают показывать новости, в которых рассказывают про ограбление и что Конни в розыске. Конни приходится поцеловать девушку, чтобы отвлечь ее от экрана. Тут Ник приходит в себя и начинает буянить. Но утихомирив его Конни понимает, что это не его брат. Бинты, закрывавшие его лицо, сваливаются и выясняется, что Конни выкрал из больницы не того человека.
Забрав машину женщины Конни, 16-летняя девушка и незнакомец едут обратно в больницу. Около больницы они видят кучу полиции и проезжают мимо. Отправив девушку в магазин за едой, герои начинают думать, что делать дальше. Незнакомец рассказывает свою историю. Он недавно вышел из тюрьмы, но потом напился с друзьями, перебрал с наркотой, затем их встретил знакомый, ограбивший магазин электроники. Появились копы, они сбежали, а деньги спрятали на аттракционах, после чего он поругался с таксистом и выпрыгнул из машины на ходу. Затем он очнулся в больнице.
Поскольку им больше некуда деваться, Конни предлагает незнакомцу доехать до тех аттракционов, забрать деньги, поделить пополам и разойтись. Других идей у них нет. Девушка возвращается с едой. Конни прикидывается, что больницу перекрыли, и брата он заберет позже, а пока они подвезут незнакомца до дома. Когда они пробираются на территорию аттракционов их замечает охранник. Он говорит, что вызвал полицию. Охранник ловит незнакомца. После чего выслеживает Конни. Тот избивает охранника и отпускает незнакомца. Герои продолжают искать спрятанные деньги, но тут появляется полиция. Конни переодевается в одежду охранника. Конни пытается сдать настоящего охранника копам, пока тот в отключке. Незнакомец влил охраннику в рот наркоту, чтобы тот ничего не вспомнил, когда придет в себя. Полиция просит Конни включить свет в парке. Это замечает девушка, которая ждала его в машине. Она выходит из автомобиля и идет к парку. Тут ее задерживает полиция. Они показывают ее Конни. Он говорит, что она в парк не забиралась. Девочка не выдает его, и ее увозят в участок.
Конни из комнаты охраны звонит в больницу и интересуется состоянием брата. Но ему отвечают, что сообщать информацию об этом пациенте им запрещено. Конни уничтожает жесткий диск с записями камер наблюдения, зовет незнакомца, и они уходят. Они садятся в машину охранника парка и приезжают в его квартиру. Конни давит на незнакомца, чтобы тот позвонил своим корешам и продал им найденную в парке аттракционов бутылку с кислотой.
Спустя время на квартиру приходит кореш незнакомца. Он предлагает Конни 3 тысячи долларов за наркоту. Но Конни забирает бутылку, запирается в комнате и прикрываясь псом, который был в квартире и принял его за хозяина, так как на нем была одежда того охранника. Конни требует 15 тысяч. Кореш незнакомца уходит за деньгами. Тут Конни забирает наркоту и решает уйти из квартиры. Незнакомец кидается на него, но собака помогает ему скрыться. Конни выходит на улицу, но тут подъезжает полиция и его арестовывают. Бутылку с наркотой Конни роняет на парковке. Незнакомец видит это с балкона. Он успевает сообщить по телефону своему товарищу, где находится бутылка, а сам вылезает за окно, спасаясь от ломящихся в квартиру копов. В итоге он срывается с карниза и разбивается насмерть.
В итоге Конни берет вину на себя, и Ника выпускают из тюрьмы. Он продолжает посещать сеансы терапии.
Хорошее время
Ник Никас (Бен Сэфди) — умственно отсталый парень. Он посещает психиатра Питера (Питер Верби), беседы с которым Ника очень нервируют. Брат Ника Конни (Роберт Паттинсон) избавляет Ника от бесед с психиатром и объясняет, что они должны ограбить банк: другого выхода нет, потому что у них скопилась куча неоплаченных счетов, а работы нет и не предвидится.
Само ограбление прошло достаточно гладко, однако, когда братья сбегали с места ограбления на машине с водителем, в мешке с деньгами взорвалось подложенное сотрудницей банка устройство с краской и машина потерпела аварию. На место происшествия примчалась полиция, Конни сумел сбежать, а Ник попался, при этом он сильно порезал лицо о разбитое стекло двери.
Конни понимает, что брат в тюрьме долго не протянет, и пытается устроить выход Ника под залог. Однако тех денег, которые остались в результате ограбления, хватает только на половину залога, а где взять еще десять тысяч долларов — Конни не знает. Но он узнает, что Ника из тюрьмы перевели в больницу, и тогда у него возникает мысль вытащить брата оттуда.
***
Братья Бэн и Джошуа Сэфди — независимые режиссеры, снимающие малобюджетные фильмы об обитателях нью-йоркского дна. В их предыдущем фильме «Бог знает что» рассказывалось о любви нью-йоркской наркоманки, причем он был не только поставлен по реальной истории, но и в главной роли снялась та самая наркоманка, которая написала книгу о своей жизни. Эта картина вызвала заметный резонанс, получила приз Международной федерации художественного кино и очень понравилась актеру Роберту Паттинсону, который старается уходить от образа вампира из «Сумерек», поэтому берется за всякие интересные и нестандартные роли.
И Роберт сказал братьям Сэфди, что в их новой картине он готов сняться за мизерный гонорар (за последние «Сумерки» он получал по $12,5 миллионов) и даже готов кормить обедами всю съемочную группу. Не знаю, что там было с обедами, но главную роль Паттинсон в картине получил.
Что означает название «Хорошее время» для фильма, в котором никакого хорошего времяпрепровождения не наблюдается ни на грамм, доподлинно неизвестно. Это в полном смысле слова независимое кино, и оно совсем не похоже на обычные голливудские криминальные триллеры. Депрессивные районы Нью-Йорка, неоновые вывески, наркоманы, трущобы, обстановка безнадеги и загнанности в тупик, когда уже толком нечего терять.
Стиль съемки — тоже необычный: оператор Шон Прайс Уильямс очень любит крупные планы и кажется, что и камера постоянно вглядывается в лица персонажей, и сам Конни, который любит манипулировать людьми, вглядывается в лица тех, кого он убеждает ему помочь.
Ночные метания Конни по Нью-Йорку сопровождаются интересным и очень хорошо подходящим фильму электронным саундтреком, напоминающим восьмидесятые, — эдакий retro-wave, за который отвечал Oneohtrix Point Never, он же — Дэниел Лопатин.
Снималось это все в жуткой спешке и буквально на коленке: съемочная группа пахала по шестнадцать часов в день. Из-за скудного бюджета у режиссеров не было разрешения на съемку, так что они все снимали нелегально, буквально из-под полы, включая и сцены в реальной больнице.
Роберту Паттинсону приходилось серьезно работать над тем, чтобы скрываться в толпе, потому что если бы его узнали, то съемки были бы сорваны. Но там как раз и его персонаж ведет себя точно так же: Конни постоянно боится, что его обнаружат, поэтому сутулится, скрывает лицо под капюшоном и старается быть как можно незаметнее.
Что получилось с этой ролью у Роберта Паттинсона? С одной стороны, сыграл он очень даже неплохо, особенно в первой половине фильма. Однако чем больше неприятностей происходило с его героем, тем как-то отстраненнее становился Конни. Я понимаю, что есть люди, которые во время каких-то неприятностей как бы уходят в себя и каменеют лицом, однако Конни, вытаскивая брата из больницы, испытывал сильные эмоции, а позже, когда его буквально засасывало в омут проблем, с эмоциональностью стало как-то заметно попроще.
Так что — ну, в общем, на четверку. Никаких восторгов по его поводу я не испытал, а тот факт, что тысячелетний вампир может терпимо сыграть нью-йоркского засранца, на меня заметного впечатления не производит. С чего там в Каннах все так восхищались по его поводу и прочили ему главный приз за лучшую мужскую роль — не понимаю совершенно. Впрочем, тогда приз за лучшую мужскую роль получил Хоакин Феникс (картина «Тебя никогда здесь не было»), так что все в порядке. А этот фильм в Каннах получил приз «За лучший саундтрек».
Из ролей мне как раз заметно больше понравилось то, как режиссер Бэн Сэфди сыграл роль брата Конни Ника, ну и Бадди Дуресс был очень неплох в роли Рэя, недавнего уголовника, который как только вышел, тут же так удолбался кислотой, что снова влип во всякие неприятности. Кстати, Дуресс — непрофессиональный актер: режиссеры его задействовали в картине «Бог знает что» и после этого пригласили и в новый фильм.
Что у нас в общем и целом? В общем и целом мне понравилось. Понравилось прежде всего оригинальностью и непохожестью на обычные криминальные триллеры. Здесь нет «Бога из машины», здесь главный герой не делает двести выстрелов из пистолета с магазином на девять патронов, да здесь и вовсе никто не стреляет. Неонуар, пугающий ночной Нью-Йорк, ощущение трясины, засасывающей главного героя, к которому к тому же не испытываешь особого сочувствия, ведь человек-то он, если честно, дрянной и сам себя и брата загнал в эти обстоятельства — это все производит впечатление.
Но, как совершенно справедливо заметил кот Бублик, такие картины нравятся критикам и редко нравятся обычным зрителям, которые к подобному просто не привыкли. И больше всего разочарований испытают поклонницы «Сумерек», которые придут посмотреть на Робертика, а увидят нечто совершенно иное. Впрочем, Робертик там в процессе своих скитаний ухитрился волосы в белый цвет покрасить — возможно, это как-то подсластит пилюлю поклонницам.
P. S. На обложке фильма красуется цитата: «Сейчас просто нет других режиссеров, способных снять такой же смешной и в то же время глубокий и напряженный фильм». Обожаю критиков, которые несут всякую пургу, не удосужившись просто посмотреть фильм, о котором они отзываются. Потому что фраза «такой же смешной» — она идиотская совершенно: в этом фильме нет ни капли смешного.
P. P. S. В комментариях подсказали по поводу названия, цитирую: » Good time — это просто неформальный термин досрочного освобождения за хорошее поведение. Конни как раз так и вышел из тюрьмы в начале фильма».
«Маяк», братья Сэфди или Баумбах: кто получил номинацию «Независимого духа»
Премия «Независимый дух» вручается с 1984 года накануне церемонии «Оскар» в Санта-Монике. В прошлом году триумфатором премии стал фильм «Если Бил-стрит могла бы заговорить» Барри Дженкинса. В этом году больше всего номинаций получили «Неограненные драгоценности» (6), «Маяк» (5) и «Лапочка» (4).
Церемония вручения премии пройдет 8 февраля 2020 года.
Знакомьтесь со списком номинантов.
История брака / Netflix
- «Тайная жизнь», реж. Терренс Малик;
- «Помилование», реж. Чинонье Чукву;
- «Прощание», реж. Лулу Ванг;
- «Брачная история», реж. Ноа Баумбах;
- «Неограненные драгоценности», реж. Бен Сэфди, Джошуа Сэфди.
Образование / AnnaPurna
- «Образование», реж. Оливия Уайлд;
- «Восхождение», реж. Майкл Анджело Ковино;
- Diane, реж. Кент Джонс;
- «Последний черный в Сан-Франциско», реж. Джо Талбот;
- «Мустанг», реж. Лор де Клермон-Тоннер;
- «Увидимся вчера», реж. Стефон Бристоль.
Роберт Паттинсон и Роберт Эггерс / A24
- Роберт Эггерс – «Маяк»;
- Альма Харель – «Лапочка»;
- Джулиус Она – «Люс»;
- Бен Сэфди – «Неограненные драгоценности»;
- Джошуа Сэфди – «Неограненные драгоценности»;
- Лорин Скафария – «Стриптизерши».
Птица высокого полета / Netflix
- «Брачная история» — Ноа Баумбах;
- «К праху» — Джейсон Беге, Шон Снайдер;
- «Неограненные драгоценности» — Рональд Бронштейн, Бен Сэфди, Джошуа Сэфди;
- «Помилование» — Чинонье Чукву;
- «Птица высокого полета» — Тарелл МакКрейни.
Зеленее травы / Gulp Splash
- «Увидимся вчера» — Фредерика Бейли, Стефон Бристоль;
- Driveways — Ханна Бос, Пол Турин;
- Blow the Man Down — Бриджет Паларди, Даниэль Круди;
- «Зеленее травы» — Жослин ДеБоэр, Доун Люббе;
- The Vast of Night — Джеймс Монтегю, Крэйг Сэнджер.
Адам Сэндлер / А24
- Крис Галуст – «Гив ми либерти»;
- Келвин Харрисон – «Люс»;
- Роберт Паттинсон – «Маяк»;
- Адам Сэндлер – «Неограненные драгоценности»;
- Маттиас Шонартс – «Мустанг».
Рене Зеллвегер / Pathe
- Карен Аллен – Colewell;
- Хонг Чау – Driveways;
- Элизабет Мосс – «Ее запах»;
- Мэри Кэй Плэйс – Diane;
- Рене Зеллвегер – «Джуди»;
- Элфри Вудард – «Помилование».
Уиллем Дефо / A24
- Уиллем Дефо – «Маяк»;
- Ноа Джуп – «Лапочка»;
- Шайа ЛаБаф – «Лапочка»;
- Джонатан Мэйджерс – «Последний черный в Сан-Франциско»;
- Уенделл Пирс – «Горящий тростник».
Дженнифер Лопес / STXfilm
- Дженнифер Лопез – «Стриптизерши»;
- Тейлор Расселл – «Волны»;
- Чжоу Шучжэнь – «Прощание»;
- Лорен Спенсер – «Гив ми либерти»;
- Октавия Спенсер – «Люс».
Солнцестояние / А24
- «Стриптизерши» — Тодд Банхазл;
- «Маяк» — Джарин Блашке;
- «Лапочка» — Наташа Брайер;
- «Третья жена» — Чананун Чотрунгрой;
- «Солнцестояние» — Павел Погоржельский.
Гив ми либерти / WildBunch
- «Третья жена» — Джули Безио;
- «Неограненные драгоценности» — Рональд Бронштейн, Бен Сэфди;
- Sword of Trust — Тайлер Л. Кук;
- «Маяк» — Луиз Форд;
- «Гив ми либерти» — Кирилл Михановский.
Паразиты / Neon
- «Невидимая жизнь Эвридики», реж. Карим Айнуз;
- «Отверженные», реж. Ладж Ли;
- «Паразиты», реж. Пон Джун-хо;
- «Портрет девушки в огне», реж. Селин Сьямма;
- «Ретабло», реж. Альваро Дельгадо-Апарисио;
- «Сувенир», реж. Джоанна Хогг.
Аполлон 11 / Neon
- «Американская фабрика», реж. Стивен Богнар, Джулия Райхерт;
- «Аполлон-11», реж. Тодд Дуглас Миллер;
- «Для Самы», реж. Ваад Аль-Катиб, Эдвард Уоттс;
- «Страна меда», реж. Тамара Котевска, Любомир Стефанов;
- «Остров голодных призраков», реж. Габриэль Брэйди.
Colewell / Washington Square Films
- «Горящий тростник», реж. Филлип Майкл Юманс;
- Colewell, реж. Том Куинн;
- «Гив ми либерти», реж. Кирилл Михановский;
- Premature, реж. Рашаад Эрнесто Грин;
- Wild Nights with Emily, реж. Маделин Олнек.
Напомним, с 23 ноября стартует фестиваль артхаусного кино Kinove, в рамках которого можно увидеть фильмы Кубрика, Рефна, фестивальный хит «Монос» и другие картины.
Фото: A24
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!
«Я совершил много глупостей» — tele.ru
— Скажите, Роб, это правда, что между вами и братьями Сэфди (Бен и Джошуа Сэфди — режиссеры фильма «Хорошее время». — Прим. «ТН») произошел спор из-за… туалета?
— Я так и знал, что вы меня об этом спросите. (Ударяет рукой по столу.) У меня есть одна слабость: я люблю японские туалеты. Когда мы отсняли «Хорошее время», Джошуа Сэфди пришел ко мне в гости, и ему очень понравился мой туалет с подогревом. В тот же день между нами произошел спор. Джошуа считал, что фильм у нас получился замечательный и его точно возьмут в конкурс Каннского кинофестиваля. А я сомневался. Тогда он мне предложил пари на мой туалет. Если я проиграю, то покупаю ему такой же. Когда объявляли программу фестиваля, я сразу услышал, что мы в конкурсе, и начал звонить Джошуа. Тот не подходил к телефону. Он мне потом признался, что был на переговорах. Тогда я послал ему картинку с унитазом, который ему потом сразу и купил.
— А почему вы не были уверены, что картина войдет в конкурс?
— Потому что у меня неспокойный характер. Я все время и по каждому поводу волнуюсь. И мне всегда представляется самое худшее.
— Что смущало в этой роли?
— Мне показалось, что мой герой, Кони, не очень убедителен. Он чересчур претенциозный и провокационный. Мы живем в слишком чувствительное время. Может быть, лет тридцать назад Мартину Скорсезе или Фрэнсису Копполе было позволено безнаказанно воспевать криминальную романтику и организованную преступность. В наше время Кони легко может показаться аморальным.
С режиссерами фильма «Хорошее время» Джошуа (слева) и Беном Сэфди. Фото: Global Look Press
— Каким вы видите своего героя и почему?
— Очень противоречивым, просто отвратительным в своем нарциссизме, но по сути простым и хорошим парнем. Он совершенно бескорыстен, по-детски наивен хотя бы в том, что не верит в слабоумие своего брата только потому, что это — его брат. Он хочет избавить его от психотерапии, считая, что помогает ему, и вместо лечения берет с собой на ограбление банка. Я не думаю, что он чувствует свою вину за то, что происходит с его братом. Кони уверен, что ему просто не повезло. Он один из тех, которые всегда готовы прийти на помощь другу, даже если это вопреки их интересам. Эти качества и лежат в основе всех его приключений и переживаний, сменяющих друг друга, словно в цепной реакции.
— Вы сами до этого додумались или были точные описания в сценарии?
— Пришел к этому во время обсуждения роли. За девять месяцев до съемок мы много репетировали. Режиссеры мне вручили 5 страниц текста, которые были посвящены биографии моего героя. Там было все, даже имя его дяди, о котором не упоминается в картине. Незадолго до съемок мы с Бенни (режиссер Бен Сэфди исполнил роль Ника Никаса. — Прим. «ТН») начали играть в одну игру: писали друг другу сообщения и письма от лица своих героев.
— Скажите, а что оказалось самым тяжелым в этом проекте?
— Мы снимали 70 дней. Я был в каждом кадре. Кроме того, съемки проходили ночью и у меня полностью перевернулся режим. С 9 утра до 4 дня мне приходилось спать, а потом всю ночь напролет мы снимали. В это время я жил в малюсенькой квартирке с одной комнатой, которая находилась в подвальном помещении, без окон. В чем-то она, несомненно, напоминала конуру таксиста из одноименной картины Скорсезе, но днем из-за отсутствия света в ней можно было хорошо выспаться. Может быть, только так создаются гениальные герои, но подобный режим абсолютно ненормален. Мне приходилось литрами вливать в себя кофе, я почти ничего не ел, чтобы случайно не заснуть во время работы. Наверное, страдания уже были написаны на моем лице, мне не пришлось искусственно их воспроизводить.
Кадр из фильма «Хорошее время». Фото: Пресс-служба «Ракета Релизинг»
— Как вам понравился внешний вид героя?
— (Задумывается.) Гм… внешний вид Кони мне совсем не понравился. Мне пришлось сделать химию, несколько раз перекрашивать свои волосы. В конце я и вовсе перестал их расчесывать, только приглаживал или скрывал за шапкой. Было немного весело, но в то же время я чувствовал себя каким-то грязным. Наш фильм о людях, которые совершают экстремальные поступки и живут в бешеном ритме. Наверное, это выглядит круто на экране, но в жизни от такого ритма можно обезуметь.
— Имеется ли что-нибудь криминальное в вашей собственной биографии? Может быть, в тюрьме сидели?
— Я много глупостей совершил за свою жизнь, но все они были не настолько серьезными, чтобы за это сесть в тюрьму. (Смеется.) За свои грехи я никогда не сидел. А вот для фильма мне пришлось отправиться в одну из тюрем Нью-Йорка. Правда, мы там не сказали, что снимаем фильм, просто притворились, что проводим психологическое исследование. Начальник нам разрешил «сесть». Сказал, что у них еще есть несколько свободных камер, в которых мы можем провести время. Меня просто убило количество молодых ребят среди заключенных. Это были совсем мальчишки, но за их плечами уже два-три убийства и пожизненный срок заключения.
Если поинтересоваться биографией этих ребят, то станет ясно, что большая часть из них родом из криминальных гетто, где убийство — для целых семей обычное дело, как и отсидка в тюрьме, и если не все члены клана уже сидят, то обязательно в ближайшее время сядут. Я бы с ума сошел в тюрьме. Нет ничего страшнее, чем лишение свободы.
— Как работалось с братьями Сэфди?
— Джошуа и Бен — очень веселые ребята. Во время съемок они все время что-то обсуждают и ссорятся. Все процессы у них проходят как-то импульсивно и хаотично. Сначала они разговаривают одновременно с несколькими людьми, а потом вдруг поворачиваются к тебе и неожиданно кричат: «Action!» — а потом опять продолжают ругаться. Когда я встретил их в самом начале проекта и подписывал контракт, у них еще не было сценария. Они все время спрашивали меня, что я думаю о Кони, что чувствую, каким его вижу. И я с каждым разом описывал его все экстремальнее и экстремальнее…
— Так, значит, это вы во всем виноваты?
— Мне всегда хотелось сыграть экстремального парня, который не слишком уважает власти. Играть противоположностей интересно, кроме того, в будничной жизни мне бы вряд ли позволили безнаказанно так поступать.
— Если вспомнить вашу актерскую карьеру, как считаете, вы сегодня другой, не такой, как в начале?
— Мне кажется, я мало изменился. Хотя и надеюсь, что я стал более зрелым и начал искать другие роли. Не буду лгать: мне все еще нравится играть героев мейнстрима. Это гораздо легче и приятнее. Но ведь от вампиров и суперменов рано или поздно тоже устаешь, вернее, устаешь от их вечного пафоса, от необходимости «постоянно спасать мир», от их идеальности.
— Разве у вас самого есть недостатки?
— Вообще-то я крайне стеснительный персонаж. Терпеть не могу, когда люди думают, что я доволен собой или не живу обычной жизнью.
«Хорошее время» в кино с 28 сентября
Роберт Паттинсон
Полное имя: Роберт Томас Паттинсон
Родился: 13 мая 1986 года в Лондоне
Карьера: актер, музыкант. Актерскую карьеру начал с участия в любительских спектаклях. С 2003 года снимается в кино. Сыграл более чем в 20 фильмах и сериалах, среди которых: «Кольцо Нибелунгов», «Гарри Поттер и Кубок огня», сага «Сумерки», «Лайф». За роль в картине «Переходный возраст» получил главный приз Страсбургского фестиваля
«Хорошее время» реж. Бен Сэфди, Джошуа Сэфди: _arlekin_ — LiveJournal
Кто-то сказал, что Роберт Патинсон сыграл в «Хорошем времени» свою лучшую на сегодняшний день роль — но этот вердикт имеет значение лишь постольку, поскольку у Патинсона здесь действительно весьма колоритный имидж: патлатый и обросший бородой, а с какого-то момента еще и крашеный блондин, он мечется будто ошпаренный — и это сильно отличается от его привычного амплуа влюбленно-бледного вампира, изнеженного буржуя или богемного эстета. В остальном все то же самое — Паттинсон не актер и играть он не умеет, не лучше и не хуже, так что даже сюда, усилиями гримеров и парикмахеров живописно изуродованного, его взяли, грубо говоря, «за красоту»… Ну красоты там, на мой вкус, тоже близко нет, но типа «девачкам нравицца», вот и сгодился. При этом кто угодно сделал бы то же самое лучше, потому что притемненное зернистое изображение едва ли позволяет разглядеть фотокарточку героя в подробностях, а бегать и ползать есть масса умельцев и почище Паттинсона — однако кино-то в своем роде стоящее, ну по крайней мере полтора часа, надо признать, пролетают незаметно, жаль, что не оставляя значительного следа в памяти.
Братьев Никосов, Константина и Николаса, преследует полиция за ограбление банка, при попытке убежать заторможенный Николас впечатывается в стеклянную дверь, ранит себя битым стеклом и копам удается его поймать. Оторвавшись от погони Константин (его как раз играет Паттинсон) рассчитывает вызволить Николаса под залог, воспользовавшись кредитной картой матери своей видавшей виды подружки-психопатки (моя любимая Дженифер Джейсон Ли — старая какая… и снимается в эпизодах…), но мамаша вовремя смекнула, что дело пахнет керосином, и карточку заблокировала. В любом случае под залог Николаса не выпустили бы, потому что он якобы переведен в лазарет. Тогда Конни решает брата из больнички выкрасть и это ему на удивление легко удается — воспользовавшись сперва спецтранспортом, а затем добротой и доверчивостью попутчиков-инвалидов, Константин с похищенным братом в коляске просится переждать сколько-то часов у только что выписанного чернокожего старика, его жены и их внучки — негритянка-скороспелка в свои шестнадцать гордится бывшим бойфрендом-наркодилером и готова к новым приключениям, которые не заставят себя ждать: за перевязками, скрывавшими лицо, Константин не опознал брата и выкрал не того парня, какого-то совершенно незнакомого чувака с разбитой рожей.
Как выходит, что хитроумный и удачливый, ловко обводящий всех встречных-поперечных вокруг пальца Конни при всем том настолько нелеп и беспомощен, хуже брата-кретина — вопрос отдельный. У случайно попавшегося под руку Конни придурка своя предыстория — он только что вышел из тюрьмы условно-досрочно, немедленно выпил, принял с приятелем наркотики, сел в такси, за которое не мог заплатить, и на полной скорости выбросился оттуда еблом в асфальт, не очнувшись даже в больнице, а придя в себя только после похищения в доме у бабки с дедом и готовой ко многому негритяночки. У черных Конни успевает перекраситься в белый цвет, и втроем с девицей на негритянской машине они отправляются добывать заначенную в парке аттракционов бутылку с кислотой — а парк аттракционов, вестимо, наилучший антураж для апофеоза криминальной драмы или боевика, что известно еще со времен Орсона Уэллса. Вот и тут, напав на охранника, Константину удается выдать себя за него, заодно сплавив подоспевшим копам охочую девицу, и вместе с заветной бутылкой кислоты и новым напарником убраться восвояси. Но гулять им на свободе недолго — старание добыть за счет чужой наркоты денег все на то же, то есть на вызволение брата, приводят Константина прямиком в тюрьму, а его случайный попутчик невзначай вываливается из окна.
Криминальная история, по сути, без начала и конца, без идеи и морали, но энергичная, динамичная — достаточно, чтобы хорошо время провести. Эпилог на титрах, правда, сбивает инерцию, опрокидывает, тормозит на последних метрах: Конни как забрали полицейские, так его больше и не видно; финал посвящен судьбе Николаса — с «плохим» внуком Константином бабушка знаться не желает, а «хорошего», то есть умственно отсталого брата, любящая старушка помещает в специальное заведение. Пытаясь разжалобить приятельницу (ту, что играет Дженифер Джейсон Ли) и раскрутить ее на мамашины тыщи долларов, Конни молчал про ограбление банка и рассказывал, будто Николаса замучили на сеансах групповой терапии, он не выдержал и на терапевта напал, а тот подал в суд — считай, накаркал. Теперь в отсутствие Конни брат и впрямь оказывается на сеансах групповой терапии, но ни на кого не нападает, а послушно идет, куда скажут, согласно правилам.
The Safdie Brothers подписывают контракт с HBO на первый взгляд
В рамках двухлетнего соглашения Джош и Бенни Сафди будут продюсировать фильмы и телепроекты для HBO.
Вот как побеждает HBO: телеканал подписал двухлетний контракт на первый взгляд со сценаристом и режиссером «Неограненных драгоценных камней» Джошем и Бенни Сафди.
Variety сообщил, что дуэт Elara Pictures, который братья вместе с Себастьяном Беар-МакКлардом и Рональдом Бронштейном основали в 2014 году, будет продюсировать фильмы и телепроекты для платформы.A24, которая продюсировала «Неограненные драгоценности» и «Хорошее время» братьев Сафди, а также такие известные фильмы, как «Midsommar», будет исполнительным продюсером всех проектов в рамках сделки и будет сотрудничать с Эларой в некоторых проектах вне сделки. A24 сотрудничала с HBO в нескольких прошлых телепроектах, в том числе в драматическом сериале «Эйфория» с Зендаей в главной роли, который был продлен на второй сезон.
Условия сделки братьев Сафди с HBO не разглашаются.
Результатом сделки может стать первый телепроект братьев Сафди.Фильмография дуэта получила широкую оценку, а прошлогодний фильм «Неограненные драгоценности» под руководством Адама Сэндлера получил особенно широкую оценку критиков. Фильм, в котором Сэндлер играет ювелира, увлеченного азартными играми, стал большим хитом и собрал в прокате более 50 миллионов долларов.
Связанные
Связанные
Нет информации о конкретных проектах, над которыми братья Сафди могут работать в HBO, но их сделка означает крупную победу для сети. Эрик Кон из IndieWire высоко оценил режиссерскую работу дуэта в своей прошлогодней оценке «Неограненные драгоценности».
«Начиная с фильма 2008 года« Удовольствие быть ограбленным »эти братья-сестры преуспели в том, чтобы зарываться в образ мыслей взрывоопасных персонажей, склонных к разрушительным наклонностям, только чтобы пережить еще один день», — сказал Кон в своем обзоре. «Дисфункциональный отец« Папины Длинноногий »может также существовать в той же беспокойной вселенной, что и разъяренные наркоманы из« Небеса знают, что »и несчастный преступник и любящий брат Роберта Паттинсона из« Доброго времени ». С« Неограненными драгоценностями »Сафди добавить еще одно стремительное творение в их нервную среду в Нью-Йорке, и увидеть, как он оживает, — это гипнотический взрыв.”
HBO, принадлежащий WarnerMedia, как и большинство конкурентов индустрии развлечений, последние несколько лет активно привлекает высокопоставленных талантов для создания контента для своих платформ. HBO недавно подписал соглашения с такими знаменитостями, как Стивен Содерберг, Джей Джей Абрамс, Кейли Куоко и Мелисса Розенберг, большинство из которых будут продюсировать проекты для потокового сервиса HBO Max от WarnerMedia, который запускается в среду.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Кинопроизводство с полным погружением в игру братьев Сафди
Во время каждой домашней игры «Нью-Йорк Никс» на табло в Мэдисон-Сквер-Гарден отображается сообщение с просьбой к фанатам воздержаться от деструктивного поведения. Это разумная просьба, но недавней ночью ее было недостаточно, чтобы отговорить жилистого человека с бородой и бейсболкой, который встал, сложил ладони вокруг рта и кричал: «Привет, Аарон! Аарон Смит! »
Охранник, стоявший на несколько рядов ближе к площадке, жестом указал вниз ладонями: Тихо, пожалуйста.
«Я просто пытаюсь привлечь внимание своего друга», — сказал мужчина.
«Напиши ему, — сказал охранник.
«Не могу», — сказал мужчина. «Он повторяется».
Аарон Смит действительно был одним из судей той ночью, работая в предсезонном матче между «Никс» и «Нью-Орлеан Пеликанс». Но человек, выкрикивающий его имя, был не другом, а просто озорным гуглером, который также оказался одним из самых известных режиссеров в мире. Его зовут Джош Сафди, ему тридцать пять лет; он и его брат Бенни Сафди, который на два года младше, сняли серию фильмов, которые становились все более амбициозными и популярными.В 2017 году они сняли «Хорошее время» с Робертом Паттинсоном в главной роли, нервную, галлюцинаторную криминальную драму, которая, как только вы перестанете волноваться, возможно, тоже станет комедией. Их последний, «Неограненные драгоценные камни» — это лихорадочный и душевный фильм, действие которого происходит в основном в Алмазном районе Нью-Йорка, в котором Адам Сэндлер играет главную роль в роли Говарда Ратнера, торговца драгоценностями и спортивного игрока, который проводит два часа, совершая все более безумные сделки в поисках выгодного выплата достаточно велика, чтобы задним числом оправдать риски. Variety восхищенно сравнил фильм с «затяжным сердечным приступом», хотя братья Сафди, похоже, думают о нем, как и о его предшественниках, как о любящем и реалистичном портрете своего родного города.Жители и гости постоянно жалуются, что город уже не так интересен, как раньше; Работа Сафди посвящена утверждению, что любое место может быть интересным, особенно Нью-Йорк, если вы внимательно посмотрите.
Это было за несколько недель до открытия «Неограненных драгоценных камней», и братья Сафди сделали перерыв в предварительных показах (Теллурайд, Торонто, Нью-Йоркский кинофестиваль), чтобы мельком взглянуть на Зиона Уильямсона, Пеликаны. «Выбор № 1 на драфте. Сафди одержимы баскетболом; в «Неограненных драгоценных камнях» состояния Ховарда растут и падают в зависимости от результатов игр, на которые он делает ставки.Но Уильямсон сорвал их планы, порвав свой мениск, поэтому братьям пришлось искать другие способы развлечься. Из них двоих, Джош Сафди, как правило, является зачинщиком, движимым инстинктом и смелостью. Около одной из базовых линий он заметил Джеймса Долана, широко оскорбляемого владельца команды, сидящего рядом с мускулистым молодым человеком, в котором он узнал сына Долана, Квентина, культуриста, которому Сафди однажды анонимно подбросил фотографию монстра. мигает знаком дьявольского рога — любит посылать незнакомцам странные картинки.
Мальчик сидел прямо перед Сафди, и Джош предпринял наполовину успешную попытку сдержать свой язык. («Двигай мячом! Какого черта ты делаешь?») Рядом с мальчиком сидел мужчина, который ел картофель фри, который вскоре невольно стал звездой короткометражного фильма. Джош, подняв свой айфон, увеличил изображение на пальцах мужчины: он аккуратно наносил полоску кетчупа на каждую лепешку, как зубную пасту на зубной щетке. Братья всегда ищут способы совместить повествование по сценарию со сценами из повседневной жизни.Обычно они выбирают опытных актеров вместе с новичками, то есть «настоящими людьми» — хотя Сафди, вероятно, возразили бы, что этот термин оскорбляет новичков, подразумевая, что они не играют, а также профессионалов. подразумевая, что они не «настоящие». Тем не менее, зрители, пораженные слегка угрожающим профессионализмом залогодержателя в «Хорошем времени», возможно, были бы рады узнать, что его сыграл владелец American Liberty Bail Bonds в Кью-Гарденс, Квинс.
Иногда кажется, что Сафди знают всех в городе, хотя не все в городе знают их. Когда в четвертом квартале их узнал в Мэдисон-Сквер-Гарден, это сделал студент программы дипломного кинематографа Нью-Йоркского университета. «Я просто хочу сказать, что вы, ребята, мои любимые режиссеры в мире», — сказал он, прежде чем робко побежать прочь.
«Клянусь Богом, мы этого не планировали», — сказал Бенни Сафди, коротко выбритый, коротко стриженый и немного крупнее Джоша.Бенни более тихий из двух, но он более преданный исполнитель. Несколько лет он мучил городские комедийные клубы в образе капризного комика по имени Ральф Гендель; естественно, братья запечатлели эти выступления на пленке. (Сейчас график Бенни несколько менее гибкий: он женат, у него двое маленьких сыновей.) Когда братья на съемочной площадке, Джош обычно занимает позицию за мониторами, выкрикивая предложения актерам. Бенни обычно держит штангу микрофона, тихо разговаривая с актерами и — прямо в микрофон — еще тише со своим братом.
«Эй, Кейн!» — крикнул Джош. «Кейн Фицджеральд!» Он назначил другого судью.
«Я говорю вам, они похожи на стражу королевы», — сказал Бенни. «Они не собираются обращать внимание».
«Привет! Я худшее, что вы могли сказать в любой момент. Не возражаете, если я просто буду болтаться здесь перед вашим лицом всю вашу жизнь? »Мультфильм Джо Датора
« Нет, я говорю вам, я их понимаю », — сказал Джош.
«Хватит», — наконец строго сказал охранник.
Джош заплакал.»Нам нельзя веселиться?»
Когда игра закончилась — проигрыш Никс в одно очко, не то чтобы это имело значение — Джош не удержался и спустился на несколько рядов, чтобы поговорить с охранником, который его заткнул. Как и многие люди, которые любят попадать в неприятности, у Джоша есть соответствующая сноровка, чтобы отговорить себя от них. Охранник, который стал заговорщиком, сказал ему: «Если бы это был я, мне плевать. Это N.B.A. правило. Вам не разрешено беспокоить судей, и вы не можете беспокоить игроков во время тайм-аутов.
Братья внимательно слушали, но они также наблюдали, отмечая не только резкий бело-нью-йоркский акцент охранника, но и форму его куртки, а также то, как он целеустремленно держался за перила, когда спускался в секцию ниже. Может быть, однажды им понадобится кто-нибудь, чтобы сыграть охранника Мэдисон-Сквер-Гарден.
«Песочный человек!» — сказал Джош Сэфди, беря телефон. «В чем дело?» Он и его брат были в звуковой студии в центре города, в последнюю минуту переделывая «Uncut Gems».На экране изображение Сэндлера в роли Говарда застыло на полпути. Джош тихо поговорил несколько минут, затем повесил трубку и повернулся к брату. «Сэндлер не мог поверить, что мы снова оказались в этой ситуации», — сказал он. Safdies любят перекрестные помехи и окружающий звук; они ненавидят идею заставлять актеров вести достоверный диалог в искусственном молчании. Теперь они готовили специальный микс для системы Dolby Atmos, который позволяет режиссерам создавать ощущение, будто звуки исходят из определенных мест в комнате.
В течение многих лет братья были мечтателями, которые делали это сами, находя гениальные способы сделать свои маленькие фильмы масштабными; они использовали город как свою звуковую сцену отчасти потому, что он был бесплатным. Когда в прошлом году они начали снимать «Неограненные драгоценности», Джош был раздражен, увидев, что его команда разместила листовки с разрешениями на съемку на Сорок седьмой улице; он надеялся оставаться в тени, чтобы запечатлеть жизнь в районе. Затем он увидел взвод грузовиков, припаркованных за углом, и вспомнил, что участвовал в крупном производстве, слишком большом, чтобы его можно было скрыть.Для уличных сцен Сафди собрали около сотни статистов, которые смешались с людьми, занимающимися своими делами. Если статисты поймали кого-то, уставившегося на Сэндлера или в камеру, им было предложено создать простое отвлечение: подойти к зеваку и, представившись туристом, спросить дорогу к ближайшей станции метро.
«Это очень ново — весь этот опыт», — сказал Бенни Сафди. Для «Uncut Gems» они заказали партитуру электронному музыканту Даниэлю Лопатину, который записывается как Oneohtrix Point Never.Звук выполнен в неоклассическом стиле, вдохновленный Симфонией № 88 Гайдна и Вангелисом, новаторским мастером синтезатора. И все же самый запоминающийся звук — это скрипучий зуммер в магазине Говарда, который в фильме показывает нерегулярное сердцебиение. В этот день братья пытались сделать микс более четким, чтобы зрители могли отделить голоса от шума. Они долго работали над моментом ближе к концу первого акта, когда афроамериканский персонаж по имени Демани, которого играет Лейкит Стэнфилд, кратко описывает Ховарда, героя: «Он просто гребаный сумасшедший зад. Еврей.
Братья Сафди десять лет пытались создать «Неограненные драгоценности», движимые их неизменной привязанностью к Говарду, который, как заметили некоторые ранние обозреватели, в некотором роде засранец. Критик на IndieWire назвал его «самым презренным персонажем», которого Сандлер когда-либо играл, что означает, что он превосходит обоих главных героев комедии Сэндлера 2011 года «Джек и Джилл» о человеке с надоедливой сестрой, у которой в настоящее время есть троица процент положительной оценки на сайте обзора Rotten Tomatoes.Сэндлер говорит, что был впечатлен сценарием «Неограненных драгоценных камней», но поначалу был озадачен почтением братьев к Говарду. «Они любили его , — вспоминает Сандлер. «На первой полосе написано:« Мы доверяем Говарду »». В фильме Ховард неисправим и, по-видимому, намерен разрушить свою семью и свой бизнес. «Это заняло у меня минуту, — говорит Сандлер, — потому что он чувствует ко мне эгоизм. Но что-то, что мне действительно помогло, это то, что они сказали: «Да, он делает эгоистичное дерьмо, но он мечтатель.Он хочет своего большого дня. Он видит, как другие люди целуют их в задницы, и хочет, чтобы у него был большой момент ».
Отец Сафди, Альберто, еврей-сефард, выросший в Италии и Франции до переезда в Нью-Йорк, какое-то время работал бегуном. и продавец на Сорок седьмой улице, привозящий украшения из района в магазины в районах; он приходил домой с рассказами обо всех Говардах, которых встречал. Альберто Сафди был, по общему мнению, непредсказуемым отцом; братья помнят, как проводили дни дома одни, запертые в маленькой спальне, с стопкой комиксов и баскетбольных карточек.Но он передал своим сыновьям внимание к персонажам города и одержимость кинематографом. Вскоре после рождения Бенни Альберто купил видеокамеру и начал снимать домашнее видео. В поисках захватывающих кадров он отправлял мальчиков вниз по слишком крутым лыжным склонам или подталкивал их к воспроизведению драки предыдущего дня. Иногда они осознавали, что он тайно снимал их, что заставляло их одновременно застенчиво и любопытно. Какие моменты их отец считал достойными съемок? Отчасти в целях самообороны они начали использовать камеру, чтобы снимать свои собственные фильмы: глупые фильмы ужасов, пародийные документальные фильмы, даже пропагандистский фильм против курения, в котором Джош играет внезапно умирающего курильщика.
Альберто расстался с матерью мальчиков, Эми, когда братья были маленькими; Чтобы объяснить ситуацию, он посоветовал им посмотреть жестокую драму 1979 года «Крамер против Крамера», предоставив им самим разобраться в сложных отношениях между снятым миром и реальным миром. Сафди провели свое детство, курсируя между Квинсом со своим отцом и Манхэттеном, где их мать жила с отчимом, который работал в сфере финансов. По словам Джоша, их воспитание было «очень испорченным», но они выстояли, став, по словам Бенни, «не только нормальными братьями», но и товарищами по выживанию.Они закончили Колумбийскую гимназию и подготовительную школу, частное учебное заведение в Верхнем Вест-Сайде; в начале двухтысячного они приехали с разницей в год в Бостонский университет. К тому времени они стали соучредителями коллектива самодеятельных кинопроизводителей под названием Red Bucket и начали уделять особое внимание фильмам, стирающим грань между художественным и документальным кино. Их фаворитами детства были боевики, такие как «48 часов»; теперь они открывали для себя такие фильмы, как «Крупный план» 1990 года иранского режиссера Аббаса Киаростами, который использовал как архивные кадры, так и реконструкцию, чтобы рассказать настоящую историю одержимого фаната, который изображал из себя известного режиссера.В Бостоне они учились у Теда Бэррона, историка современного независимого американского кино, который был впечатлен их трудолюбием. «Они всегда что-то делали, — говорит Бэррон. «Другие студенты будут снимать фильмы только тогда, когда им велят».
Это была эпоха «Чудаков», шоу MTV, построенного на глупых и болезненных трюках, и ранние работы братьев Сафди могли быть шутливыми. В одном короткометражном фильме 2008 года, который они описывают как «социальный эксперимент», Бенни играет мерзкого бизнесмена в городском автобусе, выражая растущее раздражение по поводу плачущего ребенка; в конце концов, длинноволосый Добрый Самаритянин выталкивает его через заднюю дверь, к радости попутчиков.Большинство людей были невинными свидетелями, но самаритянин был другом Сафди, Кейси Нейстат, который тогда начинал как своего рода онлайн-автор. (Нейстат и его брат Ван сняли творческие вирусные видеоролики, в том числе одно, в котором Ван незаконно проезжал на велосипеде по Голландскому туннелю; несколько лет спустя у них было шоу HBO.) Нейстат вспоминает Сафди как авантюрных, но интеллектуальных. «Они пришли из гораздо более информированной, интеллектуальной, академической стороны мира кино», — говорит он.Нетрудно представить себе более длинный фильм Сафди о матери ребенка, слегка напуганной взрывом, прервавшим ее обычный день.
Братья Сафди, Режиссеры — Вествуд, Вествуд,
Вы упомянули ранее, что чувствовали разочарование, потому что делали эту работу, которой гордились, но у вас не было достаточно глаз, чтобы испытать ее. Внезапно все меняется. Есть ли у вас какой-нибудь совет для начинающих кинематографистов, которые разочарованы препятствиями, создаваемыми перенасыщенной киноиндустрией?
Джош: Да, одержимы, одержимы, одержимы и быть навязчивыми.И если вы думаете, что вы одержимы, это не так. Вы должны проделать как можно больше работы, чтобы познать себя и свой материал, чтобы вы были завалены им, так что в основном вы принимаете вещи как должное. Чтобы, когда вы смотрите фильм, вы не просто смотрите на него с формальной точки зрения, вы смотрите на него с концептуальной точки зрения, с художественной точки зрения, с философской точки зрения, и вы изучаете себя на предмет этого.
На профессиональном уровне никого не ждите.Вот где мы были. Мы оказались в ситуации, когда никто не хотел нам помогать, поэтому мы провели большую часть этого исследования самостоятельно и потратили много собственных копеек. Мы изо всех сил старались выполнить эту работу в Алмазном районе, и это привело к встрече с Ариэлем Холмсом ( Heaven Knows What ). Я встретил ее как внешне нормального человека, просто выглядело так, будто она подрабатывала в Алмазном районе.
Бен: Кроме того, продолжай работать. Просто идея, что если вы остановитесь и скажете: «Хорошо, я сделаю этот короткометражный фильм, а потом подожду и посмотрю, пока все к нему подойдут».«Это не то, как это произойдет. Вам просто придется продолжать что-то делать, потому что мир в каком-то смысле этого не хочет. Вы должны требовать этого. В какой-то момент я стоял с рекламным щитом перед кинотеатром, раздавая листовки для нашего фильма, убеждая людей пойти в кино, а не смотреть другие фильмы.
Бен Сафди — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг:
92%
Доброе время (2017)
Самый низкий рейтинг:
76%
Части женщины (2020)
День рождения:
24 февраля 1986 г.
Место рождения:
Нью-Йорк, Нью-Йорк, США
Режиссеру Бенни Сафди не пришлось искать вдохновение повсюду.Хотя он часто смотрел вовне, чтобы передать дух и энергию своего родного города Нью-Йорка в своих фильмах, одна из его лучших работ была мотивирована желанием воссоздать свое необычное детство, которое также, вероятно, определило его дальнейшую карьеру. В художественном фильме «Папа Длинноногий» (2010), который он написал и снял вместе со своим братом Джошем, Сафди попытался заново пережить их взросление с обезумевшим отцом, который записывал каждое их движение на пленку. Чтобы воссоздать семейную динамику в своего рода детских воспоминаниях, Сафди задумчиво включил свои собственные смутные чувства в детстве, а также эмоциональную борьбу, через которую, по их мнению, прошел их отец.В результате получился честный, умный и стилистический фильм, который был технически безупречным, а также познакомил киноиндустрию с одним из самых новых и оригинальных голосов.
Братья Сафди клянутся, что «Хорошее время» почти не превратило Роберта Паттинсона в Дорожное убийство
Бен: Когда поручик набирает номер, он должен быть похож на мышечную память.
Джошуа: В Heaven Knows What у Ариэль Холмс была целая жизнь, из которой она могла извлечь пользу в любой момент.Ее подготовка была ее жизнью. Вот почему люди работают с непрофессиональными актерами. В случае с профессиональным актером мы принимаем эту концепцию, но теперь мы должны построить для вас целую жизнь, которая будет внутри вас. Вы почти обманом заставили вас стать другим человеком. Так что специально для Роба мы написали безумную биографию персонажа, начиная с первой минуты его рождения и буквально за несколько минут до его появления в фильме.
От того, маньяки они или нет:
Джош: Роб был на Говарде Стерне.Вероятно, он был немного взволнован. И он произвел на нас впечатление, которое выглядело как безумие. Как будто его бросили тасманскому дьяволу. Он думает, что мы привносим в наш сет манию и хаос. Мы ни к чему не побуждаем! То есть, да … но мы не хотим хаос .
Бен: Был один день, когда у нас не было разрешения на стрельбу, когда Роб убегал. У нас были разрешения на улицу, но не разрешение на движение по улице с автомобилем, едущим рядом с ним.Но мы были такие: «Ух, нам нужен этот снимок».
Джош: И мы работаем с профсоюзами, которые говорят: «Мы не можем этого сделать». Но мы можем.
Бен: Итак, мы берем монитор и стоим посреди улицы, перекрывая весь трафик.
Джош: Это было похоже на то, что три пробки просто гудели.
«То, как он бежал… выражение его лица… чистый страх».
Бен: И Роб взлетает и убегает, и мы получили выстрел.У нас есть три выстрела! Мы сделали это, мы получили это, мы двинулись дальше, и на этом все закончилось. Отличный день! А потом мы читаем, как Роб сказал: «Боже, эти парни. Они просто … блокируют движение. Рискуют своей жизнью!»
Джош: Мы не рисковали своей жизнью. Никто не собирался нас бить. 20 машин, лежащих на рогах, на самом деле порождают определенный уровень хаоса. Но мы подумали, что у нас было , чтобы получить это. Никакой ебли. Все, что ему нужно было сделать, это бежать.
Бен: Для нас это было практично, но для Роба это добавило энергии.
Джош: То, как он бежал … выражение его лица … чистый страх.
По причине того, что лягушка Пепе, пресловутый мем альт-правых, появляется в поисках странного маленького Good Time cameo:
Josh: Это было полное совпадение. Мы написали «Губку Боб Квадратные Штаны», а Nickelodeon сказал: «Убирайся отсюда».
Good Time, режиссеры братьев Сафди: «Роберт Паттинсон был просто парнем, который гнался за работой» | Криминальные фильмы
В Голливуде, который кажется более монетизированным, дезинфицированным и ориентированным исключительно на прибыль, чем когда-либо — в наши дни мы используем фразу «киноиндустрия» гораздо чаще, чем «мир кино» — хорошо, когда напоминают о людях. рвутся по краям, движимые собственными огромными силами личности и видения.Джош и Бенни Сафди — случайные люди, дельцы и потрясающие таланты. Можно сказать, что они снимались в кино с детства, когда их отец запирал их в шкафу с видеокамерой. Они также являются возвратом к более случайным, хаотичным и легко романтизируемым временам, когда фильмы следовали за мифами, созданными ими самими; когда то, что вы видели на экране, скажем, в 70-х, было окрашено закулисными легендами о наглости.
Братья, которым за 30 и выросли в Нью-Йорке, курсируя между Квинсом и Манхэттеном, известны малобюджетными фильмами с «грязным реализмом» и тем, что выбирают непрофессиональных актеров в процессе «уличного кастинга».Те, кто их знает, говорят, что у них есть особый магнетизм для безумия. Режиссер Рон Бронштейн, частый соавтор фильма, сказал, что Джош, в частности, «не может пройти пять дюймов по жизни, не привлекая сумасшедшего опыта». Как, например, тот раз в разгар «Сумеречной истерии», когда Роберт Паттинсон отправил им неожиданное электронное письмо, умоляя позволить ему поработать над своим следующим проектом. Они не могли поверить, что он даже видел их малобюджетную героиновую драму 2014 года Heaven Knows What.Дополнительный слой странности в этой истории заключается в том, что Паттинсон не видел фильм: он исходил исключительно из какой-то реакции шестого чувства на залитый розовым светом лик его звезды Ариэль Холмс.
Это электронное письмо послужило катализатором создания одного из самых незабываемых фильмов 2017 года. «Хорошее время», третий полнометражный фильм Сафди, разворачивается в одну запутанную ночь, за гранью воображения, в залитом неоновым светом Квинсе. Паттинсон), только что вышедший из тюрьмы, пытается как ограбление банка, так и побег из тюрьмы после того, как его брат, у которого есть проблемы с обучением, заключен в тюрьму на острове Рикерс в Нью-Йорке.Жестокий, гиперадренализованный и безжалостно стремительный, фильм наполнен дьявольской энергией, движимой яркой музыкой в стиле 80-х, созданной электронным музыкантом Oneohtrix Point Never.
«Не слушай это, когда ведешь машину», — предупреждает Джош, передавая мне запись саундтрека. «Кто-то получил штраф за превышение скорости. Их остановили, и [полицейский] спросил: «Что случилось?» «Я слушал саундтрек Good Time» ».
Мы находимся в их маленьком, но увеличенном масштабе -« Tokyoed Out », в их описании — Manhattan офис, пространство, заполненное афишами фильмов и полками с DVD.31-летний Бенни, аккуратный младший брат, одет в отглаженные брюки чинос и полосатую рубашку на пуговицах, а на пальце у него блестит золотое обручальное кольцо. Тридцатитрехлетний Джош — бородатый, растрепанный и источающий дикий воздух — одет в тюремную футболку штата Коннектикут. Ни один не обижается, когда я спрашиваю, украли ли его. Фактически, это был подарок парня, который подружился с Джошем, пока тот слонялся в уголовном суде Манхэттена. Когда Джош спросил, почему этого парня прозвали «Комиш», он узнал, что разговаривает с бывшим комиссаром тюрем Коннектикута Джимом Дзурендой.«Итак, он очень милый парень, и он такой:« Послушайте, я больше не на работе, я действительно хочу заняться развлечениями. Можешь поставить меня в кино? »А я такой:« Джим, я очень хочу поставить тебя в кино ». Значит, он в фильме! Это парень Макинг Ник с острова Райкерс.
Почему, я начинаю, их так тянет к… и Джош, ерзая на стуле, спешит закончить фразу: «… победители, которые не могут победить? Потому что, на мой взгляд, все они победители; они все героические. Конни — очень героический человек, потому что он не желает мириться со своей ситуацией.[Он] делает в фильме много отвратительных вещей, но делает это во имя мечты, видения, цели ».
Джош и Бен Сафди … «У нас может быть 20 миллионов долларов на создание фильма, но мы все еще собираемся приблизиться к нему, как будто у нас есть 40 долларов». Фотография: Стефан Кардинале / Корбис.
Джош игнорирует предположение, что история Паттинсона по электронной почте уже вошел в легенду. «Это даже не кажется таким легендарным, потому что … знаешь почему? Я не хочу сказать ему это с пренебрежением, но все эти «Сумерки»? Это даже близко не к моей периферии.Когда это происходило, я помню, как люди об этом говорили. Но даже не совсем. Для меня он был просто интересным парнем, который гнался за интересной работой. Знаете, это было просто электронное письмо? » Он признает: «Но я знал, что он мегазвезда, я знал это».
Тогда они были польщены, но ни один из них, похоже, не чувствовал особой необходимости отвечать. Они гнались за другим фильмом, своим грядущим «Неограненными драгоценностями», для которого Паттинсон не подходил.
«В тот момент мы были так целеустремленны», — говорит Джош, — «Что мы здесь делаем?» И наши продюсеры говорили: « Напиши ответь!» »
Как Бенни говорит о Паттинсоне : «Он хотел, чтобы люди смотрели на него в фильме, как на уличного актера.Он хотел исчезнуть ». Он преуспел. В течение первых нескольких минут фильма я задавался вопросом, кем был этот наэлектризованный молодой парень на экране. Во время съемок Паттинсон разработал сложные системы ухода от папарацци, связанные с арендованными автомобилями. Он превращает преследуемый ужас в Конни, с голой манией в его глазах, когда он замышляет каждый отчаянный шаг, движимый варварской любовью к своему брату.
Сыгранный самим Бенни, Ник открывает и закрывает фильм сценами, которые дополняют суровый тон фильма моментами нежности.Сначала братья хотели сыграть актера-инвалида. «Мы взяли интервью у действительно замечательных людей», — говорит Бенни. Но требования фильма как в его последовательности действий, так и в том, как персонаж должен плакать, ставили перед собой этическую дилемму: «Заставляя людей делать то же самое, мы должны были бы подталкивать их таким образом, чтобы заставили нас чувствовать себя некомфортно ». По его словам, для него было важно «не снисходить в этой части». Я не собираюсь преуменьшать значение Ника. Ник знает, чего хочет, и все.«
Хорошее время…» «Если вы делаете фильм, который считается мусором, вы играете с более интересным пространством». Фотография: Allstar / A24
Критический отклик в основном был одобрен; фильм получил шестиминутные овации в Каннах. Однако несколько несогласных высказались против изображения расы в фильме. The New York Times задалась вопросом, были ли многие расовые символы — например, Конни и Ник маскируются в латексных масках, которые делают их похожими на афроамериканских мужчин — формой «троллинга, застенчивой провокации с самоотречением».Одна резкая, отвратительно правдоподобная сцена происходит в парке развлечений, где Конни планирует побег, исходя из правильного предположения, что два белых полицейских арестуют двух чернокожих на месте происшествия, а не его. Как говорит Джош: «Как сценаристы, мы думали, как ему выйти из этого сценария, это очень сложный сценарий. А потом, когда мы поняли, как он может выбраться, мы подумали, боже мой, общество настолько испорчено, что это могло сработать. Я думаю, что это микрокосм макрокосма фильма, который состоит в том, что белым людям может сойти с рук гораздо больше [чем черным].А цветные люди часто становятся жертвами манипуляций с белыми. Я показал эту сцену друзьям, и они сказали: «Ого, это безумие, что полицейские арестовывают цветных». А я такой: «Разве не так?» »
Он добавляет:« Если вы сделаете фильмы о белых слонах, которые громко о чем-то говорят, а затем приходят люди с определенной повесткой дня. Но если вы снимаете фильм, который считается мусором — например, криминальный фильм, — вы играете с более интересным пространством, потому что оно считается одноразовым. Это все равно, что заставить ребенка съесть кашу: вы кладете на крышку коробки мультик, а он наполнен кучей витаминов.
Джош описывает Конни как «всегда продвигающую историю вперед; он не может остановиться ». Похоже, он из первых рук понимает такое принуждение или, по крайней мере, толчок. В первый раз его арестовали 15 лет, «и это было… глупо». Он не хочет вдаваться в подробности, кроме как сказать: «это всегда глупо» и «большинство людей в пенитенциарной системе — жертвы. Я имею в виду, что есть плохие люди, которых нужно наказать и реабилитировать, но в Америке нет реабилитации ».
«Когда Джоша останавливают, игра окончена», — говорит Бенни.«Я помню, как однажды мы занимались прессой в Калифорнии, и нас остановили из-за превышения скорости, и… — он поворачивается к брату, — ты, должно быть, действительно рассердил этого парня, потому что он дал тебе два билета, но рассказал тебе только об одном. Значит, в Калифорнии был выдан ордер на ваш арест! »
Бенни смеется, но Джош, кажется, не вспоминает этот инцидент с такой же нежностью. «Я так ужасно боюсь застоя», — говорит он. «Я так ужасно боюсь времени, и мне напоминают о времени». (По этой причине он не носит часов.) «Мне нравится просто продолжать двигаться вперед, потому что, если вы двигаетесь вперед, вы не можете остановиться, а затем, как только вы остановитесь, вы впадаете в депрессию. Это для меня «.
Братья, завсегдатаи Канн, теперь сняли нашумевший фильм, который карьерно изменил карьеру сердцееда со всего мира. Другими словами, они не будут бороться за финансирование своего следующего проекта. Джош, однако, говорит об этом так: «У нас может быть 20 миллионов долларов на создание фильма, но мы все равно будем приближаться к этому, как будто у нас есть 40 долларов, потому что именно так мы устроены, чтобы что-то снимать, и я не думаю, что это когда-нибудь изменится.»
Они будут продолжать работать по принципу« ищи прощения, а не разрешения ». Бенни предлагает пример: «Вы получаете [полиция] разрешение [снимать] в одном квартале, и вы берете пять кварталов вокруг него». В какой-то момент во время съемок они оглянулись и увидели, что у их менеджера по местоположению была «целая коробка сигар, а он и все копы курят сигары». Бенни смеется. «Он знает, как с этим работать». Чтобы узнать одного, нужны двое.
Good Time в британских кинотеатрах с пятницы, 17 ноября.
Другие фильмы братьев Сафди: NPR
Бенни (слева) и Джош Сафди стоят с Адамом Сэндлером во время съемок фильма Uncut Gems .
Джульетта Сервантес / A24
скрыть подпись
переключить подпись
Джульетта Сервантес / A24
Бенни (слева) и Джош Сафди стоят с Адамом Сэндлером во время съемок фильма Uncut Gems .
Джульетта Сервантес / A24
Бедный Ховард.Когда начинается фильм « Uncut Gems », вы уже можете сказать, что у торговца драгоценностями Diamond District (которого играет Адам Сэндлер) много дел. А потом вы узнаете о долгах, азартных играх и браке.
Неограненные драгоценные камни — безжалостное качество; для его создания определенно требовалось упорство. Фильм стал делом всей жизни режиссеров и братьев Джоша и Бенни Сафди: два нью-йоркских режиссера говорили о создании Uncut Gems еще в 2009 году.
Препятствия — например, получение доступа к сплоченной нью-йоркской торговле драгоценностями для исследований — мешали. Итак, Сафди сняли другие фильмы. Но Uncut Gems всегда был «проектом Полярной звезды», и каждый фильм приближал их — углублял их набор навыков, давал им больше влияния.
Но эти фильмы — больше, чем просто ступеньки. Каждый из них демонстрирует разные миры и уголки Нью-Йорка.
Юджин Эрнандес, заместитель директора отдела кинематографии Линкольн-центра, говорит, что братья сразу же стали одними из самых уникальных режиссеров, которых он видел: «Просто потому, что они такие целеустремленные, целеустремленные и точные в мирах, которые они исследуют, — но они тоже чокнутый «.
Вот краткий справочник по фильмографии Сафди.
Удовольствие от ограбления (2008)
То, что начиналось как реклама компании по производству сумок Кейт Спейд, в конечном итоге превратилось в фильм о клептоманке по имени Элеонора (Элеонора Хендрикс).Вы следуете за ней по Нью-Йорку и наблюдаете, как она прогуливается; он вялый и извилистый, но по-своему очаровательный. Старший Сафди (Джош) играет роль друга Элеоноры, который отправляется с ней в поездку в Бостон (разумеется, в украденной машине). Элеонора за рулем. Кроме того, Элеонора не умеет водить машину. Но все получается.
Фрей Ранальдо, Рональд Бронштейн и мудрец Ранальдо снимаются в сериале Daddy Longlegs.
Сандэнс выбирает
скрыть подпись
переключить подпись
Сандэнс выбирает
Длинноногий папа (2010)
Родители братьев Сафди были разлучены, и их отношения с отцом легли в основу их фильма Daddy Longlegs .Это чуткий взгляд на отца, который хочет быть рядом со своими двумя маленькими сыновьями больше, чем он есть на самом деле — тип отца, который покупает своим детям хот-доги и мороженое после школы, но не знает, кто их директор, или как с ним разговаривать. Фильм привлек внимание братьев: он стал популярным на фестивалях в 2009 году, был выпущен в 2010 году и получил престижную премию Джона Кассаветиса на церемонии вручения наград Independent Spirit Awards 2011 года.
Ленни Кук (2013)
Ленни Кук — это захватывающий документальный фильм без рассказа о звездном баскетболисте средней школы, который просто никогда не достигнет следующего уровня.Вы видите камеи от людей, которые сделали это, таких как Леброн Джеймс и Кармело Энтони, и они жалят. Safdies не говорят вам, почему Кук никогда не делал этого — потому что нет единого «почему», их всего несколько. О фильме говорили на веб-сайте WorldStarHipHop, и это было достаточно авторитетным, чтобы убедить некоторых ювелиров в Нью-Йорке открыться для братьев.
« Небеса знают, что» «» снимается в главной роли Ариэль Холмс и основана на ее опыте бездомной героиновой наркомании в Нью-Йорке.
Предоставлено Radius-TWC
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Radius-TWC
Небеса знают, что «» снимается в главной роли Ариэль Холмс и основана на ее опыте бездомной героиновой наркомании в Нью-Йорке.
Предоставлено Radius-TWC
Небеса знают, что (2014)
Джош Сафди встретил Ариэль Холмс в Алмазном районе, когда работал над Gems . Она была наркоманкой, и Джош убедил ее записать свою историю в книгу, которую братья затем адаптировали в фильм, где Холмс играет ее версию.Большинство ролей в фильме сыграли начинающие актеры, что привносит в фильмы Сафди чувство гуманизма. Дженнифер Вендитти, кастинг-директор, которая работала с Сафди над несколькими фильмами, говорит, что братья умеют привносить что-то особенное в актеров-новичков: «Каким бы ни был ваш недостаток, независимо от того, что, возможно, кто-то другой может вам угостить. определенным образом, судите вас — они поднимут вас за это. Они увидят в этом красоту «.
Хорошее время (2017)
Актер Роберт Паттинсон увидел кадр из фильма Небеса знают, что и сразу связался с Сафди.Они пытались вписать его в Uncut Gems , но не смогли. Поэтому они создали этот триллер о мелком мошеннике по имени Конни, который пытается заработать достаточно денег, чтобы спасти своего брата из тюрьмы.