ХОЧЕШЬ ЛЮБИТЬ – ГОТОВЬСЯ К ВОЙНЕ
Итак, Джонни Грэй – классический пролетарий, машинист знаменитого паровоза «General». До войны его машина беспрепятственно совершала путешествия с Юга на Север, что позволило ему буквально слиться с поездом, поняв все тонкости управления им. Паровоз не принадлежит ему, поскольку, как и любой рабочий, он отчужден от своего средства производства. И все же его «любовь» к машине во многом определяет его характер. Герой Китона трудолюбив, ловок и очень скромен. Философские и политические вопросы бесконечно далеки от него, и это делает главного героя потенциальным объектом воздействия «правой» консервативной идеологии.
Помимо паровоза, он влюблен в Аннабель Ли – девушку из аристократической семьи южноамериканских помещиков. При встрече он дарит ей свою фотографию, сделанную на фоне «General» (она – точный слепок личности). Политическое измерение любовное истории придает появление брата Аннабель. Он объявляет о пожаре в форте Самтер. Отец семейства понимает, что война близко. Волевой юноша собирается первым записаться в ряды добровольцев. Родственники полностью поддерживают его, ведь участие в войне для их фамилии и дела – вопрос чести.
Факт начала войны временно никак не трогает Джонни. Несчастный машинист вынужден пойти следом за помещиками только из-за любви к Аннабель, мягко намекнувшей герою, что и ему было бы неплохо поступить на службу. Так, любовь – личное дело каждого – оказывается политизированной «справа». Фактически Аннабель принуждает Джонни отстаивает чуждые ему классовые интересы. Условием сохранения любви становится его участие в войне. Но незадача – представители правительства, отстаивающие взгляды господствующего класса, отказываются брать его на службу, аргументируя это тем, что он, исполняя по-прежнему свою роль машиниста, будет гораздо полезнее в тылу, поскольку сможет выполнять военные заказы. Выброшенный из военной иерархии, герой Китона теряет лояльность любимой, и даже поезд, точно не замечая его, трогается в сторону тоннеля, поднимая и опуская Джонни на колесах. Только диверсионное действие северян помогает соединить его личную историю любви – освобождение Аннабель из плена и возвращение в строй дорогого сердцу «General» – и историю южных элит, отстаивающих свои меркантильные интересы в огне всеобщей бойни.
Кроме того, двойственность положения машиниста подчеркивается также постоянной сменой униформ: с «северной» на «южную». Собственно говоря, они не имеют в его глазах какого-то идеологического фетишистского лоска («верность мундиру» и прочее) – это все только маскировка, предпринятая ради спасения любимой. Но, в любом случае, своими действиями герой Китона бессознательно выражает волю господствующего класса, профессионально совершая – по пути следования – диверсии, поджоги, атаки, не занимая себя размышлениями о глубинной сущности событий и не задаваясь вопросом: «Кто виноват?».
Однако периодически фильм как будто намекает нам на то, что у пролетария должны быть совсем иные политические принципы и задачи. В этом плане показательна сцена в доме генерала северян, куда приводят захваченную в плен Аннабель. Пока сильные мира трапезничают и обдумывают план очередной атаки, их стол обслуживает юноша из прислуги. Как только хозяева разбредаются по домам, зрителю позволяют увидеть, как молодой человек недовольно швыряет на пол свою подушку, поскольку еще одну – и, скорее всего, далеко не одну – ночь ему придется провести лежа на холодных досках у самой двери, пока на улице идет ужасной силы проливной дождь.
Другой пример – знаменитая сцена погони на возвращенном машинистом «General». Джонни просит Аннабель подать ему дров, та же, откликнувшись, подает ему щепку (визуализированная игра слов: по английский и дрова, и щепки обозначаются одним словом). В этой сцене высвечивается очередная классовая пропасть между ними, которую способна затушевать только безмерная любовь машиниста к аристократке, не осознающей того, как работает паровоз, доставлявший некогда – в период мира – её семью быстрее других людей в самые отдаленные уголки страны.
Фильм Генерал (The General): фото, видео, список актеров
Американская немая приключенческая комедия с Бастером Китоном (Buster Keaton) в главной роли.
Сюжет фильма Генерал / The General
У скромного машиниста Джонни Грея (Бастер Китон) в жизни было только две настоящие привязанности — его возлюбленная Аннабель Ли (Мэрион Мак) и паровоз «Генерал», на котором он трудился.
Когда гражданская война между южными и северными штатами подошла вплотную к городку, где жили Джонни и Аннабель, брат и отец девушки ушли добровольцами в армию Конфедерации. Джонни тоже попытался отправиться на фронт, но вербовщики его не взяли, посчитав, что как железнодорожник он принесет Югу больше пользы. Аннабель же посчитала, что ее поклонник струсил, и заявила, что не будет с ним общаться, пока не увидит его в военной форме.
Вскоре после этого Джонни отправился в очередной рейс. На одной из станций диверсанты северян угнали локомотив и несколько грузовых вагонов, в одном из которых случайно оказалась Аннабель, бывшая среди пассажиров поезда.
Увидев, что его «Генерал» скрывается за поворотом, Джонни бросился за ним вдогонку. Преследование было долгим и опасным, но отважный машинист смог преодолеть все испытания и вернуть свой паровоз и любовь Аннабель.
История создания фильма Генерал / The General
В основу сюжета картины были положены реальные события, произошедшие во время Гражданской войны в Америке. Диверсионная операция, совершенная представителями армии Севера, была осуществлена 12 апреля 1862 года в штате Джорджия и вошла в историю как «Великая паровозная гонка» (Great Locomotive Chase) или «рейд Эндрюса» (Andrews’ Raid). Добровольцы-северяне угнали принадлежавший южанам паровоз «Генерал», чтобы нарушить железнодорожное сообщение Чаттануги с остальными городами.
Получив от продюсера Джозефа М. Шенка (Joseph M. Schenck) 400 000 долларов на производство ленты, Бастер Китон вместе с киногруппой и 18 грузовыми вагонами реквизита отправился в штат Орегон, где на натуре была снята большая часть фильма. За два месяца неподалеку от местечка Коттедж-Грув были возведены декорации городка Мариетта, который находится в штате Джорджия. Пути узкоколейной железной дороги, по которым могли проехать старинные паровозы, в то время еще использовались и были исправными.
Китон хотел снять в фильме настоящий локомотив «Генерал», который находился на постоянной экспозиции в депо Юнион в Чаттануге. Представители железнодорожников сначала дали разрешение на использование исторического паровоза для съемок, но когда узнали, что картина будет комедией, изменили свое решение и отказали Китону, которому пришлось искать локомотивы в других местах.
Он нашел три паровоза: один «исполнил роль» «Генерала», второй — «Техаса», а третий был запасным.
Самой масштабной сценой «Генерала» стал эпизод сражения у реки Рок-Ривер между армиями Юга и Севера в финале картины. В этом эпизоде было задействовано 500 военнослужащих Национальной гвардии США из штата Орегон. Чтобы придать сцене больший размах, Китон, сняв участников массовки в мундирах северян, переодевал их в униформу конфедератов и вновь выпускал в кадр. Съемки битвы велись одновременно шестью камерами. Во время съемок эпизода несколько статистов были легко ранены при взрывах, а Китон получил травмы от взрывной волны. Кроме того, взрывы пиротехники привели к лесному пожару на берегу реки, в тушении которого принимала участие вся съемочная группа, в том числе и Бастер Китон.
Премьера фильма «Генерал» (The General) состоялась 31 декабря 1926 года в Токио.
Во время первого проката картины и зрители, и критика отнеслись к ней прохладно. Настоящий заслуженный успех к фильму пришел после его повторного выхода на экраны 1962 году.
В 1989 году Национальным советом США по сохранности фильмов для хранения картина включена в Национальный реестр фильмов Библиотеки Конгресса. В 2007 году — впервые со времени выхода на экраны — «Генерал» был включен Американским институтом кино (AFI) в рейтинг «Величайшие фильмы всех времен» (Greatest Movie of All Time) и занял в нем 18 место. Годом ранее картина вошла в список «50 величайших комедий всех времен» по версии журнала «Premiere». Лента включена в список «1001 фильм, которые вы должны посмотреть» (1001 Movies You Must See Before You Die) под редакцией Стивена Джея Шнайдера (Steven Jay Schneider).
Интересные факты о фильме Генерал / The General
— Сцена, в которой обваливается мост, и едущий по нему паровоз «Техас» падает в реку, стала самой дорогой за всю историю немого кино. «Техас» пролежал в реке до Второй мировой войны. В это время США требовалось много металла на военные нужды, поэтому паровоз был поднят и отправлен на переплавку.
— На съемках эпизода крушения поезда вместо машиниста использовался манекен. Сцена была поставлена настолько реалистично, что зеваки, наблюдавшие за процессом, закричали от ужаса. Испуг на лицах военных-северян, смотрящих на падение поезда, также является настоящим — актерам, игравшим их, не сказали, что «Техас» рухнет с горящего моста.
— Мэрион Мак (Marion Mack) в одном из интервью рассказывала, что на съемках сцены, когда Джонни и Аннабель наполняют водой резервуар поезда, она понятия не имела, что будет облита с ног до головы. Бастер Китон не предупредил ее о том, что должно произойти, и поэтому ее реакция в кадре является настоящей.
— На первых дублях не получалось добиться того, чтобы ядро из пушки попадало в кабину локомотива — выстрел получался слишком сильным, и ядро улетало далеко вперед. Чтобы добиться правильной траектории полета ядра, Китон пинцетом отмерял зерна пороха для пушки.
Съемочная группа фильма Генерал / The General
Режиссеры: Клайд Брукман, Бастер Китон
Авторы сценария: Уильям Питтенгер, Бастер Китон, Клайд Брукман и другие
Продюсеры: Дэвид Шепард, Бастер Китон, Джозеф М. Шенк
В ролях: Бастер Китон, Мэрион Мак, Глен Кэвендер, Джим Фарли, Фред Блум, Чарльз Генри Смит, Фрэнк Барнс, Джо Китон, Майк Донлин, Том Ноун и другие
Операторы: Берт Хайнс, Деверо Дженнингс
фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист, Монтаж.
Джозеф Фрэнсис Китон IV (настоящее имя) родился 4 октября 1895 года в Пиквэе, Канзас. Ушел из жизни в 70 лет, 1 февраля 1966 года в Лос-Анджелес, Калифорния. Джозеф Фрэнсис появился на свет в семье актеров варьете – Джозефа и Майры. Так как у матери не было няни, то она всегда брала с собой малыша на работу. Однажды шестимесячный малыш скатился с театральной лестницы и не получил при этом ни одной царапинки или ушиба. За такую везучесть знаменитый американский иллюзионист Гарри Гудини прозвал Джозефа Фрэнсиса «Бастером» (от английского buster — удалец, а на жаргоне означающим нечто уникальное и необычное). Неудивительно, что пропитанный атмосферой театра Бастер Китон с ранних лет начал играть на сцене. Уже с трех лет малыш участвовал вместе с родителями в шоу «Три Китона», срывая аплодисменты публики. Говорят, что к пяти годам слава Бастера Китона начала заглушать успех его родителей, что вызывало злобу отца. В 10 лет он уже был на обложках театральных журналов, о нем писала пресса и говорила публика.
В 21 год Бастер ушел из семейного номера и начал самостоятельную карьеру. В 1917-м году его пригласили сыграть в короткометражке «Помощник мясника», которая стала дебютом Бастера в кино. А в 1918-м год его призвали в состав американских войск во Францию. Отслужив два года, Китон вернулся на родину и продолжил карьеру актера и режиссера.
В 1923-м Китон появился в своем первом полнометражном фильме – «Три эпохи», комедии о приключениях Бастера в различных исторических временах. Первой короткометражной лентой производства Китона стал фильм «Одна неделя» (1920). Начинающий режиссер оказался мастером комического жанра. Зрители стали обожать Бастера Китона, который неизменно появлялся с «мертвым лицом» без эмоций и до умопомрачения смешил публику. «Я до такой степени сосредоточивался на своей актерской задаче, что ничего не знал о выражении моего лица, пока мне не сказали об этом друзья и пока я сам не увидел себя на экране…», – говорил Китон. И хотя первоначально его манера смешить с каменным лицом не была каким-то приемом, то позже она стала его визитной карточкой и продюсеры даже запрещали ему улыбаться на съемках и в общественных местах.
Бастер Китон очень плодотворно занимался как созданием и продюсированием собственных картин, так и участием в них в качестве актера. За свою почти 50-летнюю кинокарьеру Бастер сыграл почти 150 ролей! Впрочем, он мог навсегда остаться героем только своего времени, но созданные им фильмы со временем не потеряли глубины и навсегда вошли в историю кино.
Например, таким фильмом стала картина «Шерлок младший» (1924), рассказывающая о киномеханике, который мечтает стать великим детективом. Лента «Кинооператор» (1928), повествующая о становлении оператора-документалиста.
С началом эры звукового кино Китон приспособился к новому формату. Однако невыгодный контракт со студией, сделавшей его почти рабом, разрушил его режиссерскую карьеру. Как актер Китон оставался востребован. Так, в 1952-м году Бастер снимается вместе с Чарльзом Чаплиным в легендарных «Огнях рамы». Бастер был трижды женат – на Натали Талмадж, которая родила ему двоих сыновей, но после развода запретила им видеться. На медсестре Мае Скривен, которая порвала с ним, уличив в измене. И на Элинор Китон, с которой Бастер прожил до конца своих дней.
Бастер Китон
Актер
Режиссер
Сценарист
Продюсер
Монтажер
The Great BusterThe Great Buster2018, биографический, документальный
-film.ru
6,24зрители
7,5IMDb
-film. ru
-зрители
6,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
6,75зрители
6,4IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
8,0IMDb
-film. ru
5,84зрители
6,3IMDb
-film.ru
7,42зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
8,0IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,27зрители
5,4IMDb
-film. ru
7,00зрители
7,6IMDb
-film.ru
-зрители
8,2IMDb
-film.ru
7,09зрители
7,0IMDb
-film.ru
-зрители
7,4IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film. ru
-зрители
6,8IMDb
-film.ru
7,09зрители
7,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film. ru
-зрители
5,2IMDb
-film.ru
-зрители
4,7IMDb
-film.ru
-зрители
4,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
7,8IMDb
-film. ru
-зрители
5,0IMDb
-film.ru
-зрители
5,4IMDb
Этот безумный, безумный, безумный, безумный мирIt’s a Mad, Mad, Mad, Mad World1963, боевик, комедия, приключения, триллер
-film.ru
7,60зрители
7,5IMDb
-film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film. ru
-зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
6,91зрители
6,3IMDb
-film.ru
-зрители
5,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film. ru
7,09зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
-film.ru
7,27зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
-film. ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
-film.ru
-зрители
8,2IMDb
-film.ru
6,91зрители
8,4IMDb
-film.ru
7,27зрители
7,2IMDb
-film. ru
-зрители
6,0IMDb
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
-film.ru
7,18зрители
4,7IMDb
-film.ru
-зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film. ru
-зрители
6,3IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
7,0IMDb
-film.ru
-зрители
5,0IMDb
-film. ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
4,6IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
7,27зрители
5,9IMDb
-film.ru
-зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,0IMDb
-film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
-film.ru
7,27зрители
7,7IMDb
-film.ru
-зрители
8,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film.ru
-зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
7,27зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
7,0IMDb
-film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
-film.ru
7,27зрители
7,7IMDb
-film.ru
-зрители
8,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film.ru
-зрители
8,2IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
7,27зрители
7,2IMDb
Мой геройA Southern Yankee1948, комедия, исторический, война, вестерн
-film.ru
-зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
7,27зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
7,18зрители
6,7IMDb
-film.ru
7,27зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film.ru
-зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
8,2IMDb
-film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
-film.ru
7,27зрители
7,7IMDb
-film.ru
-зрители
8,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
Паровоз Генерал, 1926 — Фильмы
Весной 1861 года известие о приближении войск Союза в южном городе Мариетта вызвало военную истерию. Чтобы не потерять благосклонность и уважение своей возлюбленной Аннабель Ли, машинист Джонни Грей с нетерпением ждёт призыва в военные ряды. Но его не берут в армию, так как он является очень ценным сотрудником для железной дороги США. Джонни приходится смириться, но в скором будущем ему предстоит показать всё своё мужество.
Проходит год, и Аннабель получает известие о том, что её отец был ранен, девушка немедленно отправляется поездом на север, чтобы повидаться с отцом. Но местные шпионы угоняют целый поезд вместе с Аннабель. Они хотят парализовать систему коммуникаций железных дорог Конфедерации путём целенаправленного разрушения путей на север.
Недолго думая, Джонни бросается вслед за угнанным паровозом, сначала пешком, а затем на другом локомотиве. Так Джонни попадает на вражескую территорию, где малейшая оплошность может стоить ему жизни.
Паровоз Генерал — это американская немая комедия 1926 года, выпущенная United Artists. Она была вдохновлена реальной историей, произошедшей во время Гражданской войны в США. История была адаптирована из мемуаров Уильяма Питтингера Великая погоня за локомотивом 1889 года.
Во время своего первого выпуска приключенческий боевик-комедия Паровоз Генерал, созданный в конце эры немого кино, не был хорошо принят критиками и публикой, что привело к посредственным кассовым сборам. С тех пор фильм подвергся переоценке, и теперь он часто входит в число величайших когда-либо созданных американских лент.
Весной 1861 года известие о приближении войск Союза в южном городе Мариетта вызвало военную истерию. Чтобы не потерять благосклонность и уважение своей возлюбленной Аннабель Ли, машинист Джонни Грей с нетерпением ждёт призыва в военные ряды. Но его не берут в армию, так как он является очень ценным сотрудником для железной дороги США. Джонни приходится смириться, но в скором будущем ему предстоит
Отзыв на фильм «Генерал» (1926) Бастер Китон.
Фильм об одном из эпизодов Гражданской войны в США, о похищении одной из сторон локомотива и попытках его вернуть. Оставив историкам разбираться в достоверности пересказа, остановимся на впечатлении, который фильм может произвести на всех остальных зрителей.
В первую очередь, он увлекательный. С самых первых минут, когда Китон в своем фирменном образе каменного лица сначала видится с предметом своих воздыханий, а затем оказывается негодным к службе. Казалось бы, как это связано? Напрямую, о чем сразу же и будет рассказано. История богата на детали, и на протяжении всего фильма несколько раз кардинально изменяется ее стиль. Атмосфера, подкрепляемая соответствующей музыкой меняется с легкой романтической на мрачную и тоскливую. Далее вновь резкая смена событий — тот самый угон поезда. Вместе с этим и главный герой преображается, из скромного машиниста превращается в человека дела, бросается в погоню, не щадя себя и не выбирая средства, ведь похищена и его возлюбленная!
Следует нескончаемая, кажется, череда нелепых ситуаций, которые иные режиссеры обставили пафосно и зрелищно – чего стоит только стрельба из миномета. Или – минутное противостояние снайпера и батареи артиллеристов. И вы ни за что не догадаетесь, чем оно закончится. Здесь это комедия, исполненная филигранно, достоверно и все так же без показных эмоций.
Комедию сменяет то, что сейчас назвали бы шпионским боевиком – с прятками, оглушением противника, подслушиванием (случайным) планов командования, и удачным побегом в итоге. Вновь образуется погоня – уже с участием трех поездов. А под конец нам и вовсе демонстрируют реконструкцию вооруженного столкновения.
Вот тут фильм раскрывается с новой стороны. Становится заметна масштабность постановки. Здесь не только поезда гоняются друг за другом. На фоне галопом скачут всадники, марширует пехота, выкатывают свои орудия отделения артиллеристов. Все вживую, не заметно ни склеек, или накладывания фона. Обрушение эстакад и поджоги мостов, чтобы остановить преследование. Подрыв плотины, наконец, когда Китону предоставляется возможность поучаствовать в самом настоящем сражении.
Уровень исполнения трюков также на высоте, и наверняка снято без дублеров. То, как скачут люди по едущим поездам (в особенности сам Китон), дух захватывает.
Отдельно, конечно стоит упомянуть о музыкальной составляющей. Она бесподобна. Играет целый оркестр, то затихая, то гремя от напряжения. Меняя темп и настроение, игриво, волнующе, тревожно или боевито. И – звон тарелок, подчеркивающих очередное комичное падение Китона…
Получился набор восторженных абзацев, не находите?
А никак иначе. Случайно посмотренный, фильм производит неизгладимое впечатление. Чем же? Это трагикомедия с восхитительной музыкой, с одной из самых профессиональных постановок кадра, что была на то время, и до сих пор?
Правдивая история о неуклюжем инженере-машинисте, который на деле оказывается гораздо более полезным и предприимчивым, чем весь гарнизон, чем обе армии, нескоординированные, но напыщенные и обидчивые? Демонстрация силы любви, из-за которой необходимо геройствовать, не важно, какими способами? Банально, действо, вроде и легкое (любые глупые идеи оборачиваются успехом для главного героя), но все равно держащее в напряжении весь час с небольшим хронометража?
Да, всем этим, и кое-чем еще, поскольку смыслов тут заложено приличное количество, успевай замечать. Так что, фильм определенно стоит смотреть. Чтобы улыбнуться, посмеяться, попереживать за персонажей. Проникнуться атмосферой романтики, приключения и комедии.
как снимали самый дорогостоящий кадр в истории немого кино
Самый дорогостоящий кадр в истории немого кино был снят в 1926 году для фильма «Паровоз Генерал». Он обошелся в 42 000 долларов (600 000 по нынешнему курсу) и был скорее авантюрной выходкой, чем необходимостью. На съемках этого момента суперзвезда тех лет Бастер Китон едва не погиб, и ради этих нескольких секунд работал целый город.
Фильм «Паровоз Генерал» (The General) рассказывает про угон поезда во время Гражданской войны и должен был стать триумфом Бастера Китона как режиссера. Он снялся в главной роли, написал сценарий и получил от студии карт-бланш на любые сумасбродства. К сожалению, при затраченных 750 000 долларов (11 миллионов нынешними) фильм едва окупился. А ведь как хорошо все начиналось! Для сцены битвы удалось найти 500 настоящих военных, а для кадров с падающим поездом пришлось нанять целый город. Даже начавшийся после взрыва пожар потом тушили всем штатом — размах был для той эпохи колоссальным.
1500 жителей города — половина населения городка Коттедж-Гроув в Орегоне — на долгое время получили работу только благодаря одному этому эпизоду. Нужно было построить мост и подпилить его, заложить взрывчатку, а до этого построить плотину, чтобы река Роу-Ривер выглядела живописнее. Плюс фильму требовались статисты. Пока шли приготовления, Бастер Китон успел провести одну свадьбу, поучаствовать в местных матчах по бейсболу и стать покровителем здешней команды.
День съемок мэрия провозгласила всеобщим выходным, чтобы все местные жители могли поглазеть на взрыв. Сам Бастер Китон хотел непременно быть в кабине рухнувшего (и взорвавшегося!) локомотива, но от этой затеи его в последний момент отговорила жена, так что в кабине, к счастью, остался соломенный манекен. Взрывчатки оказалось слишком много — несколько зевак пострадали. Едва не погиб, снесенный взрывной волной, сам Бастер Китон. Еще с неделю все население Коттедж-Гроув ходило оглохнув.
Зато поезд рухнул как надо. Шесть камер запечатлели падение. Ракурсы были великолепными, а Китон в тот день радовался как ребенок. Правда, начавшийся пожар едва не спалил город и всю округу. Это было во всех смыслах потрясающее событие.
Фильм «Паровоз Генерал» едва не стоил Китону карьеры (да и жизни), но со временем стал классикой и по какой-то причине оказался крайне популярен в 1962 году, когда его перевыпустили в американских кинотеатрах. Однако сейчас это вряд ли случится: по сюжету фильма главный герой-недотепа мечтает попасть в армию конфедератов, чтобы доказать своей возлюбленной, что он — настоящий мужчина; войска северян же выставлены полнейшими тупицами.
А паровоз пролежал в реке Роу-Ривер до Второй мировой, когда его достали и пустили на металлолом.
Генерал (1926) — IMDb
Это «в целом» (или я должен каламбур и сказать «Генерал Ли»?) Сказал, что лучшая комедия в карьере немого кино в карьере Бастера Китона была его эпопея Гражданской войны THE GENERAL. Очевидно, спланированный с большей тщательностью, чем любой из его других кинопроектов, он включал в себя не только исследование периода истории около шестидесяти лет назад, но и получение правильного подвижного состава, костюмов, оружия и реквизита, чтобы он выглядел правильно. И это сработало так хорошо, что Китон никогда не мог (несмотря на некоторые замечательные моменты в STEAMBOAT BILL JR.) превзойти это. Фактически, наиболее близким к его лучшему звуковому фильму (или фильму, на который он повлиял, был звуковым фильмом) была его работа с Рэдом Скелтоном в комедии «ЮЖНЫЙ ЯНКИ», где он вернулся к теме гражданской войны.
THE GENERAL (как я уже упоминал при обсуждении диснеевского фильма THE GREAT LOCOMOTIVE CHASE) основан на краже «рейдерами Эндрюса» локомотива Конфедерации «Генерал» и прикрепленного к нему поезда, который использовался для повреждения путей и мостов. Рейд (в феврале 1862 г.) был из северной Джорджии в Теннеси.Это длилось всего 20 миль, так как уголь для поезда был израсходован и его не заменили. Эндрюс и несколько налетчиков были повешены после суда. Остальные отправились в южные лагеря для военнопленных. Эффект от инцидента намного превзошел его военный успех. Повреждения (в конце концов) можно было исправить. Но, как и рейд Джимми Дулиттла на Токио в апреле 1942 года, он оказал огромное влияние на моральный дух Конфедерации. Атакованная территория находилась в сотнях миль от фронтов сражений в Вирджинии или Кентукки / Северном Теннесси, которые были в текущих событиях войны в то время, и поэтому правительство и общественность Конфедерации считали ее безопасной.Вместо этого было показано, что северным рейдерам довольно легко ударить и убежать некоторое время.
Несмотря на то, что это был краткий инцидент во время войны, погоня за локомотивом оставалась известной после того, как более важные события были забыты. Настоящий локомотив до сих пор хранится в музее на юге страны. Когда Лесни сделал это из знаменитой серии «Модели прошлого», первым локомотивом, вошедшим в эту серию коллекционных игрушек, был «Генерал».
История, однако, в конечном итоге была удручающей.Но Китон взял основную сказку и превратил ее в комедию того времени. Сначала он меняет точку зрения зрителя — он концентрируется не на Эндрюсе и его людях, а на конфедератах. Во-вторых, он развивает историю Джонни Грея, инженера-железнодорожника, который пытается поступить в армию, но получает отказ (логическая ошибка сценария состоит в том, что глава призывной комиссии Конфедерации не пытается объяснить Джонни, что он более полезен как инженер делу, чем солдат). Поскольку семья Китона и подруга (Мэрион Мак) видят, что он не зачислен в армию, они считают, что он стал трусом.
Джонни в конечном итоге является единственным человеком, который пытается отбить «Генерала» у налетчиков, и в фильме на самом деле есть две погони: сначала Эндрюс и его люди крадут поезд, а затем Китон пробирается к северным линиям с Маком и отбивает его. Это.
Попутно много комических классических моментов, таких как Китон, осторожно стоящий на коровелове и осторожно используя физику, чтобы сбить сломанные деревянные шпалы, которые могут сорвать поезд, или когда (в момент уныния) Китон садится на шатун. который связывает колеса поезда и оказывается втянутым в локомотивную кабину в сидячем положении.Ситуация сражения с янки во время второй погони и того, что Мэрион Мак там «помогает» ему, прекрасна — особенно когда она решает, какие куски угля достаточно хороши, чтобы их можно было использовать для поддержания работы двигателя (она выбрасывает уродливые маленькие единицы). Реакция Китона на ее глупость — чудесный момент.
Классическим завершением комедии является битва двух сторон у реки и сожжение железнодорожного моста (с уничтожением второго локомотива).Его называют самым дорогим прицелом в истории. Кстати, особый интерес представляет северный генерал, заказавший паровоз через мост. Это был Майк «Турция Стрют» Донлин, частый участник (и исполнитель главной роли) старых New York Giants под руководством Джона МакГроу и Кристи Мэтьюсона в первые два десятилетия 20-го века. Донлин (получивший свое забавное прозвище за то, как он управлял базами) оставил бейсбол, чтобы стать киноактером (он немного поработал в водевиле). Китон был спортивным фанатом (и показал это в своем фильме «КОЛЛЕДЖ», где он демонстрирует свои способности в нескольких видах спорта) и нанял Донлина.Это был самый известный спектакль последнего — посмотрите, как он отреагировал на обвал.
Его следует считать лучшим фильмом Китона и, безусловно, лучшей военной комедией, вышедшей в период немого кино. Это также может быть лучшая военная комедия из фильмов любого периода.
Общий обзор фильма и краткое содержание фильма (1927)
He
приходит к ее двери. Она смотрит незаметно. Он полирует туфли на спине
ног его штанов, а затем стучит, останавливается, оглядывается и видит, что она стоит
прямо за ним.Этот момент вызвал бы чрезмерную двойную реакцию со стороны
многие другие немые комики. Китон играет, его лицо просто
повышенный интерес.
Они
войти в помещение. Он сидит рядом с ней на софе. Он понимает, что у мальчиков
последовал за ними. Его лицо отражает легкое несчастье. Он встает, надевает
шляпу, как будто собираясь уйти, и открывает дверь, проявляя такую любезность, которую вы могли бы подумать
мальчики были его гостями. Мальчики выходят, и он закрывает перед ними дверь.
He
это не человек, играющий для смеха, а человек, поглощенный разговором
важный человек в его жизни. Вот почему это забавно. Вот почему
самые известные кадры фильма — тот, где, отвергнутый своей девушкой, он сидит
безутешно на приводной штанге большого двигателя. Когда он начинает двигаться, он
поднимает его вверх-вниз, но он не замечает, потому что думает только о
Аннабель Ли.
Это
серия кадров устанавливает его характер как человека, серьезно относящегося к себе,
и эту ноту он будет звучать на протяжении всего фильма.Мы не смеемся
Китон, но отождествляйся с ним.
»
Генерал »- эпопея немой комедии, один из самых дорогих фильмов своего
время, включая точное историческое воссоздание эпизода Гражданской войны,
сотни статистов, опасные последовательности трюков и реальное падение локомотива
с горящего моста в ущелье далеко внизу. Он был вдохновлен реальным событием;
сценарий был основан на книге «Великая погоня за локомотивом», написанной
Уильям Питтенгер, инженер, который участвовал.
Как
фильм открывается, война объявляется, и Джонни Грей (Китон) превращается в
офицером-вербовщиком (он более ценен как инженер, хотя
ему этого никто не объясняет). «Я не хочу, чтобы ты снова со мной разговаривал, пока ты
в униформе, — заявляет Аннабель. Время проходит. Джонни — инженер
Генерал, Южный паровоз. Поезд украден шпионами Союза, и Джонни
преследует его пешком, на коляске, на велосипеде и, наконец, на другом локомотиве,
Техас.Затем обе стороны меняют состав, и погоня продолжается.
задний ход. Аннабель была пассажиром украденного поезда, становится узницей
солдат Союза, спасает Джонни и едет с ним во время кульминации
сцены погони, которые заканчиваются знаменитым кадром падения Техаса в ущелье
(где, как говорят, его ржавая туша сохранилась по сей день).
Что побудило Бастера Китона сыграть в комедии о гражданской войне?
Можно было снять комедию о гражданской войне? Бастер Китон был уверен, что сможет.Комик потратил месяцы на воссоздание «Великой погони за локомотивом» 1862 года, дерзкого военного рейда, которое происходило в основном на борту двух поездов, в центре всего которого оказался неуклюжий инженер-герой. Но, как вскоре обнаружит Китон, публика с ним не совсем согласилась. Рецензии на фильм The General были мрачными, назвав фильм провалом и худшей из работ Китона. Life Критик Роберт Шервуд сказал об этом прямо: «Кто-то должен был сказать Бастеру, что трудно вызвать смех от вида людей, убитых в бою.”
Один рейв, однако, исходил от The Chattanoogan Daily Times . В то время как газета отметила «возмущенный протест», последовавший за анонсом фильма, она заверила южных читателей, что Китон не причинил «никакого ущерба достоинству» ни одной из сторон. Фактически, он прославил Конфедерацию. «Из-за склонности к делу Конфедерации, толпа в Тиволи вчера вечером нашла много удовольствия», — сообщает газета. «Приветствия приветствовали действие, подобное тем, которые используют [d] для встряхивания стропил при показе« Рождение нации ».”
Для Гриффита, отец которого был полковником Конфедерации, это было глубоко личным делом. Но Китон не был сыном Юга.
Не случайно, что General упоминается на одном дыхании с блокбастером Д. В. Гриффита. Оба фильма рассказывают искаженную версию истории в пользу Конфедерации, обеляя или оправдывая ее жестокий расизм как извращенно-героический. Для Гриффита, отец которого был полковником Конфедерации, это было глубоко личным делом.Но Китон не был сыном Юга. Комик родился в Канзасе у двух родителей-янки. Тем не менее, он принял ревизионистский взгляд на гражданскую войну, который конфедеративные группы так упорно пытались выдвинуть в мейнстрим, показывая, насколько распространенным стал миф о потерянном деле к двадцатому веку.
В 1926 году, в том же году «Генерал » обрушился на театры, Объединенные дочери Конфедерации установили памятник ККК. Это была последняя из длинной череды статуй, которую УДК спонсировал по всей стране, в городах как синих, так и серых.Основанная в 1894 году организация «Объединенные дочери Конфедерации» стремилась преобразовать южных солдат в благородных павших героев, которые хорошо относились к своим рабам и выступали против северной «агрессии» исходя из принципов индивидуализма и демократии, а не из-за права владеть людьми. Это было продолжением работы, начатой Ассоциацией ветеранов Объединенных Конфедераций, как объясняет историк Джон А. Симпсон в журнале « Tennessee Historical Quarterly ».
Бастер Китон прячется под столом, пока группа людей планирует в сцене из фильма «Генерал», 1926 г. Getty
«Чтобы освободить Юг от« неверных интерпретаций »Севера, в американской истории многие бывшие конфедераты срочно стремились пролить свет на положительные аспекты их утраченных мечтаний и амбиций », — пишет он.Платформа UCV призвала к явному контролю исторического повествования. План из шести досок требовал, чтобы издательства «покровительствовали южному авторству», добивался создания кафедр американской истории в каждом университете страны и призывал местные советы по образованию активно подвергать цензуре «партизанскую, секционную или непатриотическую литературу».
Спустя пять десятилетий после окончания Гражданской войны «Утраченное дело» проникло в массовую культуру, которая активно его продвигала. В частности, работы Гриффита оказали огромное влияние на публику, в том числе на Бастера Китона.По словам его биографа Марион Мид, он «назвал « Рождение нации своим величайшим вдохновением »», трижды увидев его в Нью-Йорке. «С тех пор меня продали», — вспоминал он позже. «Я был фанатом картинок». Юг был необычным объектом любопытства для Китона, который не имел очевидных связей с регионом или его историей. Он провел там время в подростковом возрасте, путешествуя с семьей по водевилям, но, если уж на то пошло, то время его там было ужасно.
«Пьянство его отца теперь серьезно подрывало семью и поступок», — пишет профессор литературы Алан Билтон в журнале « Journal of American Studies» :
.
Когда деньги ушли, публика исчезла, а залы стали еще более мрачными и пустынными… Южное пребывание Китонов, казалось, ознаменовало серьезный спад в судьбе этого выступления.
Билтон утверждает, что Юг мог функционировать для Китона, как и для многих других, как утраченная граница или идеализированная противоположность «колонизирующей современности Севера», создание которой стало возможным только после того, как «Старый Юг» умер. с войной.
Китон был вдохновлен на создание The General после того, как он прочитал научно-популярную книгу на эту тему ветерана Союза Уильяма Питтингера. Единственная проблема, как пишет Мид, заключалась в том, что «янки были героями, а южане — злодеями, что, как он опасался, кинематографическая аудитория не приняла.Поэтому он переключил симпатии на сторону Конфедерации, сделав своим героем парнем из Джорджии. Джонни Грей (Китон) — патриотичный южанин, чья лояльность, тем не менее, подвергается сомнению его невестой Анабель Ли (Марион Мак). Он сможет вернуть ее только после того, как спасет ее от шпионов Союза, захватит поезд и предупредит конфедератов о надвигающемся нападении. Ход сюжета в значительной степени соответствует реальному рейду, но в его исправлениях Генерал грубо не уважает настоящего героя рейда, известного в жизни как Джеймс Дж.Эндрюс, гражданское лицо Союза, казненное Конфедерацией за кражу поезда.
Кампания по фильму «» в прессе «Генерал » по иронии судьбы опиралась на свою историческую точность, пропагандируя тот факт, что Китон снимал в фильме настоящих солдат и посещал места сражений. Когда фильм прибыл в Хантсвилл, штат Алабама, местный кинотеатр предложил ветеранам Конфедерации бесплатный вход. Хотя фильм стал катастрофой, Китон до самой смерти называл фильм « Генерал» одним из своих любимых фильмов.
С момента своей неровной премьеры фильм The General также стал фаворитом среди критиков, которые когда-то его презирали. В настоящее время он включен в несколько списков лучших немых фильмов, комедий или просто фильмов всех времен. Образ Китона, отчаявшегося и склонившегося над передним движением поезда, теперь стал культовым, эмблемой комедийных трюков и фарса. Если бы фильм соответствовал истории, он бы носил блюз Союза. Но согласно Евангелию «Утраченного дела» герои приходят в униформе Конфедерации.
Ежедневно поддерживайте JSTOR! Присоединяйтесь к нашей новой программе членства на Patreon сегодня.
Amazon.com: The General [Blu-ray]: Бастер Китон, Бастер Китон: Фильмы и ТВ
Этот фильм, который на протяжении многих лет хвалили кинокритики как величайший из фильмов Бастера Китона, если не как величайшая комедия из когда-либо созданных, я давно хотел посмотреть. У него была чертовски хорошая репутация, и он не разочаровал!
В нем рассказывается история железнодорожного инженера на Юге во время гражданской войны в США, чей любимый поезд «Генерал» и девушка украдены северными шпионами, которые планируют отрезать линии снабжения Юга до того, как Север совершит крупную атаку.Джонни Грей сначала преследует своих двоих в глубине вражеской территории, а затем, в свою очередь, преследует его обратно на родину, давая нам холодную классическую комедию погони.
Наряду с тем, что любовь Китона к поездам воцарилась во всем, поскольку он демонстрирует (и, вероятно, изобретает) все классические железные дороги и визуальные приколы, этот фильм выделяется и по другим причинам. Основанный на реальных событиях (нет, правда!), Внимание к деталям при воссоздании того периода просто великолепно. Кроме того, как и работа Джона Форда в долине монументов несколько лет спустя, красивый пейзаж, в котором снимался Китон, является такой же частью истории, как и актеры.Фильм не только личная история одного человека, но и грандиозная эпичность. Наконец, есть трюки. Никто не был лучше Китона, и он никогда не был лучше, чем в этом фильме.
К сожалению, это было неправильно понято после его выпуска в 1926 году, главным образом потому, что оно делает конфедератов героями истории, точка зрения, которая не нашла поддержки в Америке того времени. Кроме того, для этого стиля комедии было необычно то, что люди действительно получают травмы, а в финальной сцене битвы на экране видны умирающие.Сцены войск, идущих через лес в утреннем тумане, вероятно, весьма тревожили нацию, для которой первая мировая война была еще свежим воспоминанием. Впоследствии это был коммерческий провал, положивший конец творческой независимости Китона. К счастью, он был переоценен и теперь признан классическим.
Это специальное издание с двумя дисками — пчелиные колени. Я полагаю, что это могло даже вызвать улыбку у самого великого Каменного Лица, увидев фильм, обработанный таким образом.Сам фильм представлен в прекрасно отреставрированном виде, выглядит свежим и резким, что позволяет детально рассмотреть изумительные трюки Китона и удивительные пейзажи. Новая музыка от Джо Хисаиси — это радость, и она действительно дополняет фильм. Существуют различные документальные фильмы, касающиеся съемок, реставрации и перезаписи фильма. Есть еще последний фильм Китона «Железнодорожник», почти продолжающий «Генерала». Это действительно приятный штрих к декорации.
Классический фильм с превосходной подачей.Пять звезд без колебаний.
Amazon.com: Генерал. 1926. Бастер Китон. DVD: Бастер Китон, Мэрион Мак, Джозеф Шенк, Бастер Китон, Клайд Брукман, Бастер Китон,: Фильмы и ТВ
Этот фильм, который на протяжении многих лет хвалили кинокритики как величайший из фильмов Бастера Китона, если не как величайшая комедия из когда-либо созданных, я давно хотел посмотреть. У него была чертовски хорошая репутация, и он не разочаровал!
В нем рассказывается история железнодорожного инженера на Юге во время гражданской войны в США, чей любимый поезд «Генерал» и девушка украдены северными шпионами, которые планируют отрезать линии снабжения Юга до того, как Север совершит крупную атаку.Джонни Грей сначала преследует своих двоих в глубине вражеской территории, а затем, в свою очередь, преследует его обратно на родину, давая нам холодную классическую комедию погони.
Наряду с тем, что любовь Китона к поездам воцарилась во всем, поскольку он демонстрирует (и, вероятно, изобретает) все классические железные дороги и визуальные приколы, этот фильм выделяется и по другим причинам. Основанный на реальных событиях (нет, правда!), Внимание к деталям при воссоздании того периода просто великолепно. Кроме того, как и работа Джона Форда в долине монументов несколько лет спустя, красивый пейзаж, в котором снимался Китон, является такой же частью истории, как и актеры.Фильм не только личная история одного человека, но и грандиозная эпичность. Наконец, есть трюки. Никто не был лучше Китона, и он никогда не был лучше, чем в этом фильме.
К сожалению, это было неправильно понято после его выпуска в 1926 году, главным образом потому, что оно делает конфедератов героями истории, точка зрения, которая не нашла поддержки в Америке того времени. Кроме того, для этого стиля комедии было необычно то, что люди действительно получают травмы, а в финальной сцене битвы на экране видны умирающие.Сцены войск, идущих через лес в утреннем тумане, вероятно, весьма тревожили нацию, для которой первая мировая война была еще свежим воспоминанием. Впоследствии это был коммерческий провал, положивший конец творческой независимости Китона. К счастью, он был переоценен и теперь признан классическим.
Это специальное издание с двумя дисками — пчелиные колени. Я полагаю, что это могло даже вызвать улыбку у самого великого Каменного Лица, увидев фильм, обработанный таким образом.Сам фильм представлен в прекрасно отреставрированном виде, выглядит свежим и резким, что позволяет детально рассмотреть изумительные трюки Китона и удивительные пейзажи. Новая музыка от Джо Хисаиси — это радость, и она действительно дополняет фильм. Существуют различные документальные фильмы, касающиеся съемок, реставрации и перезаписи фильма. Есть еще последний фильм Китона «Железнодорожник», почти продолжающий «Генерала». Это действительно приятный штрих к декорации.
Классический фильм с превосходной подачей.Пять звезд без колебаний.
Генерал (фильм)
Шедевр Бастера Китона и один из величайших немых фильмов всех времен был снят в районе Коттедж-Гроув летом 1926 года. Генерал союзными шпионами в 1862 году. Бастер Китон, который продюсировал и снял фильм, играет Джонни Грея, инженера Генерала , чья возлюбленная Аннабель Ли, которую играет Мэрион Мак, отвергает его, когда он не поступает в армию. Конфедеративная армия.Когда шпионы Союза убегают вместе с Генералом и Аннабель Ли, Джонни Грей должен предпринять героические попытки спасти поезд и свою девушку.
Китон попытался снять фильм, в котором инцидент действительно произошел в северной Джорджии и Теннесси, используя настоящий паровоз General, , выставленный тогда на железнодорожной станции в Чаттануге. Но когда владельцы локомотива поняли, что фильм будет комедией, и некоторые местные жители возмутились, сделка развалилась.Затем менеджер по местонахождению Китона обнаружил похожий локомотив в лесных лагерях к востоку от Коттедж-Гроув, городка с населением около двух тысяч жителей, вместе с подходящими дорожками для съемок действия и пейзажей, напоминающих южные Аппалачи.
Всего для фильма закуплено три паровоза. Их отправили на Далласский завод машин и локомотивов в Далласе, штат Орегон, для переделки, чтобы они больше походили на двигатели времен Гражданской войны. Перед тем, как паровозы улетели из Далласа в Коттедж-Гроув, прошли первые съемки — сцена с участием двух локомотивов — в Блэк-Рок-Крик недалеко от Фолс-Сити.
27 мая 1926 года восемнадцать товарных вагонов, полных оборудования, реквизита и костюмов, прибыли в Коттедж-Гроув, где в восточной части города был построен сложный комплекс, изображающий Мариетту, штат Джорджия, в 1862 году. Кинокомпания Китона, насчитывающая около шестидесяти человек, захватила отель Bartell. Съемки начались 8 июня и продолжались до 6 августа, когда из-за лесных пожаров в этом районе возникло задымление, которое вынудило компанию вернуться в Голливуд, где было снято несколько сцен. 26 августа небольшая группа вернулась для завершения съемок, которые закончились 20 сентября.
Большая часть Генерал был застрелен к востоку от Коттедж-Гроув на железнодорожных линиях, принадлежащих Орегонской, Тихоокеанской и Восточной железной дороге. Сцены погони, иногда с участием трех поездов, снимались камерой, установленной на платформе, движущейся по параллельным путям. Кульминационная сцена в фильме потребовала строительства эстакады высотой 215 футов через реку Роу, недалеко от крошечного поселка Калп-Крик. В фильме Джонни Грей поджигает мост после того, как пересекает его на автомобиле General , а преследующий поезд, Texas , врезается в реку Роу в впечатляющем огненном обрушении.Съемка этой сцены обошлась примерно в 42000 долларов и считается самой дорогой сценой в истории немого кино.
Премьера General состоялась в Орегоне в театре Majestic в Портленде 31 декабря 1926 года, а премьера в Cottage Grove состоялась месяц спустя. Обзоры в целом были без энтузиазма; и фильм, создание которого стоило около 750 000 долларов, собрал в прокате менее 500 000 долларов. Однако три десятилетия спустя киноманы заново открыли для себя фильм «Генерал », и теперь он считается одним из величайших когда-либо созданных американских фильмов.
Китон считал The General своим лучшим достижением. «Я гордился этой картиной больше, чем любой другой картинкой, которую я когда-либо делал», — сказал он в интервью в 1963 году. Фильм занял восемнадцатое место в списке «100 величайших американских фильмов всех времен» Американского института кино, выпущенном в 2007 году. Cottage Grove в ознаменование лета 1926 года большой фреской с изображением General на Мейн-стрит и празднованием Дней Бастера Китона.
Бастер Китон: Шерлок-младший., Закон о генерале и пароходе, младший
ОБЗОР
Между 1920 и 1929 годами Бастер Китон создал бесподобную серию художественных фильмов, которые сделали его «возможно, величайшим актером-режиссером в истории кино». Здесь собраны три ключевых фильма той эпохи; Шерлок-младший, Генерал и пароходный законопроект, младший . Вместе они представляют собой настоящего мастера на пике карьеры, и The Masters of Cinema Series с гордостью представляет все три фильма здесь, на Blu-ray, впервые в Великобритании, начиная с потрясающих новых реставраций 4K.
Шерлок-младший (1924) (реж. Бастер Китон) — киномеханик (и детектив-любитель) предлагает раскрыть дело о пропавших часах, но вместо этого сам обвиняется в преступлении. Отчаявшись очистить свое имя, киномеханик мечтает стать великим Шерлоком-младшим и в одном из самых знаковых кинотеатров буквально выходит на экран, чтобы воплотить свои фантазии в жизнь.
Генерал (1926) (реж. Клайд Брукман, Бастер Китон) — Когда профсоюзные шпионы крадут его локомотив (вместе с его девушкой), отважный железнодорожный инженер упорно преследует их через линии врага.Фильм «Генерал », содержащий одну из самых запоминающихся сцен погони в истории кинопроизводства, считается шедевром Китона.