«Бонни и Клайд» мирового арт-рынка
НЬЮ-ЙОРК —
Популярная американская телепрограмма «60 минут» назвала Вольфганга Бельтракки «мошенником эпического масштаба», а вместе с женой – «Бонни и Клайдом арт-мира». Новый документальный фильм «Бельтракки: искусство подделки» (Beltracchi: The Art of Forgery) вышел на этой неделе в киноцентре Film Forum в Нью-Йорке, после чего будет показан в других городах США.
Его настоящее имя – Вольфганг Фишер. Бельтракки он стал, взяв звучную фамилию своей жены Хелены. На протяжении примерно 40 лет этот энергичный немец, бывший хиппи и бонвиван, с помощью жены, при содействии ее сестры и одного старого друга создал и продал сотни подделок произведений живописи и графики. За три дня он написал фальшивую картину Макса Эрнста, за которую коллекционер заплатил 5 млн долларов. Его «жертвами» стали Фернан Леже, Рауль Дюфи, Генрих Кампендонк, Жорж Брак и другие выдающиеся живописцы европейского авангарда первой трети 20-го века. В 2011 году Бельтракки был арестован и предан суду.
Корреспондент Русской службы «Голоса Америки» побеседовал в день премьеры по телефону с автором сценария, режиссером и продюсером фильма Арне Биркенштоком.
Олег Сулькин: Ваш отец был адвокатом Бельтракки. Вам это помогло установить с ним доверительный контакт?
Арне Биркеншток: Хочу подчеркнуть, что мой отец был его адвокатом только во время уголовного процесса. Когда суд закончился (Бельтракки был приговорен к 6 годам тюрьмы. – О.С.), их сотрудничество прекратилось, а его защитой в последовавшем гражданском процессе занимался другой адвокат. Но, конечно, личный контакт помог мне разговорить Бельтракки и заручиться его благорасположением. Правда, без конфликта не обошлось.
О.С.: А в чем он заключался?
А.Б.: Бельтракки требовал права окончательных поправок к фильму, чего я не мог ему позволить. Это мой фильм. И точка.
О.С.: Почему он согласился сниматься? Ведь он мог в порыве откровенности сказать что-то опасное для себя.
А.Б.: Посмотрите на него, он не производит впечатление застенчивого человека. Любит говорить о себе, любит прихвастнуть. Он снялся у меня, участвовал в нескольких ТВ-шоу. Теперь, когда суды и тюрьма позади, он рисует картины, подписывая их своим именем, и продает. Для него участие в съемках было продуманным пиаром.
О.С.: Вас это все не беспокоило?
А.Б.: Для меня главным было, что он откровенен. Для одних он мошенник, преступник, промышлявший подделками, для других – обаятельный, одаренный и ироничный провокатор. Для арт-мира он – проклятье и кошмар, но для меня, как кинодокументалиста – сущая находка.
О.С.: Как бы вы охарактеризовали подделки, выходившие из-под его кисти?
А.Б.: Имитация стиля. Бельтракки не копировал существующие картины мастеров. Какой смысл? Оригиналы слишком известны. Он вдохновлялся стилем того или иного художника и создавал вещи в их манере. Предварительно изучив досконально их творчество, он как бы заполнял лакуны, рисуя воображаемые недостающие звенья в их художественной эволюции. Он не предлагал свои подделки на обочинах мирового арт-рынка, где-нибудь в Аргентине или Китае, он дерзко выходил с предложениями на самые главные аукционы – в Лондоне, Нью-Йорке, Париже.
О.С.: Наверное, нужен определенный талант, чтобы написать картину, которую от оригинала не могут отличить даже опытные эксперты.
А.Б.: Я с вами частично не соглашусь. Одно дело – искусство, другое – ремесло. Выдающийся художник открывает миру что-то новое. Ремесленник прилежно копирует и имитирует это новое, уже открытое, уже подробно изученное и прокомментированное. Ничего новаторского в этом повторении нет. Малевич первым нарисовал черный квадрат. Его могут нарисовать очень многие, но он был первыми, это-то и ценно.
О.С.: Вы подробно показываете лабораторию Бельтракки: как он покупает на «блошином рынке» старинные холсты, счищает краски, рисует, просушивает и «старит» картину с помощью утюга. Не было опасений, что кто-то вдохновится его методом и пойдет по пути изготовления подделок?
А. Б.: Да, это может вдохновить будущих мошенников. С другой стороны, это же может помочь тем, кто их отслеживает и ловит. Но мне было важно пригласить зрителя в святая святых изготовителя фальшивок и показать наглядно, как это делается, шаг за шагом. Бельтракки виртуозно облапошивал экспертов аукционов, придумывая «провенанс» своим подделкам и изготовляя весомые свидетельства надежности этого «провенанса» вроде якобы старинной фотографии, где фоном – «картины» из «семейной коллекции».
О.С.: Вас не удивило, как легко Бельтракки удавалось обмануть арт-экспертов, консультантов аукционов и маститых собирателей живописи?
А.Б.: Для меня эта поразительная легкость стала подтверждением их невероятной алчности. Рынку позарез нужен товар, всплывающие из небытия картины. Хотя по логике берущиеся неизвестно откуда «шедевры» должны восприниматься с большим подозрением, а их провенансы тщательно проверяться. Послушайте, вдруг на рынок вбрасываются несколько неизвестных картин выдающихся мастеров, одни шедевры, причем ни одна из картин не включена ни в один каталог, не продавалась ни разу на аукционах, не упоминается ни в одной книге. Разве это не причина повысить планку бдительности? Но рынок легко проглатывал наживку, и подделки разлетались по свету за большие деньги.
О.С.: Несколько удивляет, что осужденный Бельтракки спокойно разгуливает по улицам, как показано в вашем фильме. С экрана звучит выражение «открытая тюрьма» (open prison). Что это за тип наказания?
А.Б.: В Германии практикуют мягкий тип отбытия наказания в ряде случаев, неопасных для общества. «Открытая тюрьма» – что-то аналогичное американскому halfway house (дома интернатского режима, куда помещают отбывших часть срока заключенных или прошедших курс лечения наркоманов. – О.С.). Да, я понимаю ваше удивление. Но у нас в Германии нет такой жесткости в системе наказаний, как в США, где тюрьмы забиты, а уровень преступности не снижается. В Германии считают главным не тяжесть наказания, а создание условий для скорейшей реинтеграции заключенного в нормальную жизнь. Не забывайте, что и Бельтракки, и его жена отсидели по полтора года до суда. Кроме того, у них конфискована недвижимость, сбережения, ценности, и они по решению гражданского суда продолжают выплачивать денежные компенсации пострадавшим от их мошенничеств.
О.С.: Выявлены и преданы гласности примерно 60 случаев подделок Бельтракки. А всего их около 300. Какова же судьба остальных?
А.Б.: Сложно сказать. Они куплены и канули в неизвестность. Многие продажи аукционы совершают анонимно и не идут на сотрудничество. Остается ждать, когда эти картины снова выплывут на поверхность.
О.С.: Почему такие люди, как Бельтракки, нередко вызывают симпатию?
А.Б.: Во-первых, он не забирал последние деньги у старушки-пенсионерки. Он обманывал очень богатых людей, чему многие аплодируют. Вызывают восхищение его виртуозность и ловкость. Кроме того, его успех подтверждает массовый скепсис в отношении современного искусства, которое по технике порой гораздо примитивнее творений старых мастеров.
О.С.: Понравился ли Бельтракки ваш фильм?
А.Б.: Нет. У него была другая концепция. Он хотел, чтобы я показал его как гения. Он все любит контролировать. Но я ему это не позволил.
О.С.: Вы выступили продюсером документальной ленты «Московские процессы» (Moscow Trials), где, в частности, речь шла о панк-группе Pussy Riot. Собираетесь что-то еще снимать на русскую тему?
А.Б.: Пока не знаю. Я еду в Россию осенью на кинофестивали в Благовещенске и Перми. Буду показывать картину о Бельтракки, и еще одну – детскую – про девочку, которая хотела подружиться со слоненком. Я играю на аккордеоне и заметил по предыдущим поездкам в Россию, что это мне здорово помогает устанавливать дружеский контакт.
«Стэн и Олли», Бонни и Клайд, «Тройная граница», «Грязь» и «Перспектива»
Каждый месяц Станислав Зельвенский отслеживает фильмы, которые не выйдут в российских кинотеатрах, но доступны для домашнего просмотра.
За минувший месяц ищите: «Звездные войны» в кустах, Кевин Костнер и Вуди Харрельсон против Бонни и Клайда, байопик Mötley Crüe, печальный Бен Аффлек и «Стэн и Олли» с номинацией на «Золотой глобус» за грим.
«Тройная граница» («Triple Frontier»)
Очень интересный режиссер Джей Си Чандор, автор «Предела риска», «Не угаснет надежда» и «Самого жестокого года», продолжает изучать американскую маскулинность, на этот раз — в самом брутальном изводе. Пятеро бывших спецназовцев — среди них Бен Аффлек, Чарли Ханнам и Оскар Айзек — решают ограбить латиноамериканского наркобарона, который где‑то в джунглях Амазонии скопил столько неправедных денег, что уплотняет ими стены. Главная проблема героев — как вывезти такую гору купюр. Вторая проблема — как поубивать при этом поменьше местного населения: ветераны настолько круты, что единственное серьезное препятствие для них — они сами. Сценарий Марка Боала, известного по иракским фильмам Кэтрин Бигелоу (когда‑то «Границу» собиралась ставить она), примерно в равных пропорциях содержит экшен и ветеранские причитания о том, как дядя Сэм им недоплатил. Чандор умело снимает и то и другое; это наименее оригинальный его фильм, но в своем жанре он, конечно, выше среднего. Самый трогательный из отряда мачо — Бен Аффлек, заросший печальной бородой и вынужденный на гражданке работать риелтором. Чтобы подчеркнуть, что во всем виноваты не герои, а кто‑то другой, режиссер даже врубает «Masters of War» Боба Дилана.
«В погоне за Бонни и Клайдом» («The Highwaymen»)
Еще один нетфликсовский ветеранский триллер, сюжет которого основан на реальных событиях, любезно суммирует русское название. Весной 1934 года два легендарных техасских рейнджера на пенсии — Фрэнк Хеймер (Кевин Костнер) и Мейни Голт (Вуди Харрельсон) — по полуофициальной просьбе отчаявшихся властей начинают выслеживать вконец распоясавшихся и при этом неуловимых преступников, фактически взяв на себя роль наемных убийц. Нюанс в том, что Бонни и Клайд к тому моменту почти рок-звезды, и озверевший за годы Депрессии народ склонен помогать им, а не властям. Режиссер фильма Джон Ли Хэнкок — что называется, крепкий профессионал, как и его герои: динамичное, учитывая обстоятельства, действие, насыщенный второй план, монументальные роли. Костнер позирует (зато его героя дома ждет сторожевая свинья), Харрельсон, когда‑то игравший Микки Нокса, кривляется и часто бегает в туалет. Все солидно, но не отделаться от неприятного чувства: 50 лет назад Бонни и Клайд после ленты Артура Пенна стали, так или иначе, символами перемен и протеста, и в фильме, воспевающем охотников, мерещится консервативный манифест.
«Стэн и Олли» («Stan & Ollie»)
Милейший горько-сладкий фильм о поздних годах комиков Лорела (Стив Куган) и Харди (Джон К.Райлли). В 1953 году, уже никому особенно не нужные, они оказываются в английской глубинке (где, как известно, кинозвезды не умирают) с каким‑то унизительным турне по второразрядным театрам, которые к тому же не заполняются — с надеждой на то, что некий лондонский продюсер, который упорно не отвечает на звонки, запустит с ними фильм про Робина Гуда. Они, конечно, ссорятся и, конечно, очень друг друга любят, это про дружбу, и про призвание, и про судьбу, все это понятно, и, наверное, не ново и, может быть, чересчур мелодраматично, но сопротивление бесполезно. И Куган с накладными ушами, и Райлли с накладным всем — бесподобны. Их обоих, правда, регулярно убирает актриса по имени Нина Арианда, играющая Иду Китаеву, русскую жену Лорела.
«Грязь» («The Dirt»)
И еще один байопик, на этот раз — ансамбля Mötley Crüe. Экранизация вышедшей еще в 2001 году коллективной автобиографии группы планировалась много лет, и вот наконец случилась в постановке Джеффа Тремейна, приятеля Джонни Ноксвилла, полжизни отдавшего франшизе «Jackass» (а кого Mötley Crüe, в принципе, было звать — Мартина Скорсезе?). Это, в общем, вполне стандартный фильм в своем жанре, разве что с взрослым рейтингом. Как образовались, как буянили, как завязали. Каждый музыкант получает время для соло; Томми Ли (рэпер Machine Gun Kelly) и Никки Сикс (Дуглас Бут), пожалуй, побольше остальных. У каждого своя драма — от детских травм и героиновой зависимости до ужасных болезней, — но основная часть фильма посвящена все-таки разнообразному (точнее, поразительно однообразному) свинству, которому предавалась участники группы во время бесконечных турне. Есть интересный эпизод с Оззи Осборном и какие‑то отдельные находки, но вообще не очень понятно, зачем это все смотреть за пределами фан-клуба Mötley Crüe. С другой стороны, как показал сумасшедший успех «Богемской рапсодии», планка для музыкальных биографий находится настолько низко, что студиям грех через нее не попрыгать.
«Перспектива» («Prospect»)
Совершенно замечательная инди-фантастика: «Звездные войны», снятые в ближайшей рощице, причем так, что бюджетные ограничения почти не чувствуются. Где‑то когда‑то девушка-тинейджер с отцом (один из братьев Дюпласс) прилетает на некую планетку, чтобы поучаствовать в добывании ценных ископаемых (деликатный процесс, напоминающий роды) — но вскоре оказывается почти в прямом смысле связана с местным авантюристом (Педро Паскаль, также играющий в «Тройной границе» из этого обзора). Это как бы вестерн — сразу вспоминается не только «Железная хватка», но и какие‑нибудь «Сокровища Сьерра-Мадре» (название не про перспективу, конечно, а из словаря старателей): глухомань, опасные соперники, алчность, честь. Но дело не столько в истории, достаточно прямолинейной, хотя и увлекательной, сколько в том, как это сделано: как естественно и элегантно влажный лес выдан за далекий мир с ядовитой пылью в воздухе, как представленные нам крупицы быта, языка, нравов, одежды выглядят абсолютно убедительным фрагментом огромного невидимого целого, как все тоскливо и в то же время волшебно. Это дебют режиссерского дуэта, запишем: Зик Эрл, Кристофер Колдуэлл.
Подробности по теме
Что смотреть в сети: зомби-мюзикл, Содерберг, арт-критики, снежный человек и блэк-метал
Что смотреть в сети: зомби-мюзикл, Содерберг, арт-критики, снежный человек и блэк-метал
Министерство внутренних дел ПМР
(533) 8-15-29
Viber +37353381529
Telegram +37377902586г. Тирасполь, ул. Манойлова, 68
|
УВД г. Тирасполь (533) 9-35-01Viber +37353393501
Telegram г. Тирасполь, ул. Р. Люксембург, 66
|
ОРОВД УВД г. Тирасполь (533) 4-37-18Viber +37377710537 Telegram +37377710537 г. Тирасполь, ул. Текстильщиков, 36 |
УВД г. Бендеры (552) 2-84-17Viber +37377505426 Telegram +37377997253 г. Бендеры, ул. Дзержинского, 53 |
Слободзейский РОВД (557) 2-41-38Viber +37377997249 Telegram +37377997249 г. Слободзея, ул. Фрунзе, 28 |
Григориопольский РОВД (210) 3-29-80Viber +37321032980 Telegram +37377997234 г. Григориополь, ул. Дзержинского, 22а |
Дубоссарский РОВД (215) 3-59-80Viber +37377997238 Telegram +37377997238г. Дубоссары, ул. Горького, 27 |
Рыбницкий ОВД (555) 4-35-20Viber +37377902867 Telegram +37377997246 г. Рыбница, ул. Кирова, 89 |
Каменский РОВД (216) 2-14-22Viber +37377997248
г. Каменка, ул. Пролетарская, 4
|
Главное управление по чрезвычайным ситуациямг. Тирасполь, пер. Цвигуненко, 9 (533) 8-06-63Viber +37377516717 Telegram +37377710268 |
Управление собственной безопасности (533) 9-24-21 г. Тирасполь, пер. Цвигуненко, 9 [email protected] |
Управление по борьбе с экономическими преступлениями и коррупцией (533) 8-06-07 г. Тирасполь, ул. К. Либкнехта, 167 [email protected] |
Управление государственной автомобильной инспекции (533) 7-04-09Viber +37353370409 Telegram +37377901953 г. Тирасполь, ул. Ушакова, 14 |
Управление по вопросам миграции (533) 5-50-47Viber +37377503216 г. Тирасполь, ул. Р. Люксембург, 66 |
Управление вневедомственной охраны (533) 8-00-55Viber +37377797778 г. Тирасполь, ул. Котовского, 2а |
Бонни и Клайд | Liberty Gallery — liberty-gallery
Бонни и Клайд — современный британский художник, чьи коллажи и печатные работы в смешанной технике сосредоточены вокруг сцен городского воображаемого. Скрещивая материал и шрифт, Бонни и Клайд работают в форме трафаретных отпечатков, крупномасштабных оригиналов на бумаге и дереве и трехмерных инсталляций.
Музыка и фильмы, вывески и иконография тонко перетекают в произведения искусства Бонни и Клайда, в то время как ее страсть к архитектуре двадцатого века — от модернизма до брутализма, постмодернизма и не только — пронизывает общую эстетику.Благодаря чувствительности к взаимосвязи между застроенной средой и природным ландшафтом, работы Бонни и Клайда открывают пространство, в котором можно исследовать человеческое взаимодействие в городских условиях. Ее работы эмоционально реагируют на деликатную ассоциацию социально-политического и глубоко личного, находя отклик в современных культурах современности.
Бонни и Клайд работает с сочетанием монохромных и очень насыщенных цветных областей, коллажей с фотографиями, текстурированной краской, элементами состаренной бумаги и вырезками из журналов, чтобы представить красивую, беспорядочную, яркую и хаотичную природу жизни в городе.В ее работах сочетаются цифровые и тактильные процессы, игра со слоями материала, пока не обретет окончательный коллаж или трафаретная печать. Каждая из абстрактных работ Бонни и Клайда в разрезе и в разрезе с точки зрения бриколажа рассказывает историю: головокружительное, нелинейное повествование о человеке в городе.
Знаковая топография Калифорнии — от яркой архитектуры Санта-Моники до рядов пальм на Венис-Бич — широко представлена в воображаемых сценах Бонни и Клайда.Не ограничиваясь одним уголком земного шара, реактивный дух Бернли отражается во множестве других городских центров (включая Токио, Лондон и Гавану), которые присутствовали в ее творчестве.
Бонни и Клайд работают в своей студии в Брайтоне. В настоящее время она выставляется в ряде галерей по всей стране и продает на международных художественных ярмарках, а также работает на комиссионных для частных коллекционеров. Известные выставки включают Lilford Gallery, Canterbury, Lawrence Alkin Gallery, Лондон, и выставку «Subterraneans» в Художественном колледже Лидса, где ее работы были показаны вместе с художниками Ким Гордон, Йоко Оно и Гэвин Терк.Подробнее о персональном шоу Бонни и Клайда на Парк-лейн 45 читайте здесь.
Банковское дело (Бонни и Клайд, серия № 2)
Дополнительные ресурсы
Матео Ромеро, художник — Санта-Фе, Нью-Мексико
Видео с участием Матео Ромеро, в котором он обсуждает композицию, значение, а также другие элементы своей работы.
Разговор с художником Матео Ромеро ’89
Видео из Дартмутского колледжа, в котором Матео Ромеро обсуждает, как его образование в Дартмуте теперь влияет на его творчество как художника.
Матео Ромеро
Это видео из галереи Blue Rain показывает, как Матео Ромеро работает в своей студии. Художник также обсуждает, когда и почему он решил заняться этим искусством, и методы, которые он использует для создания своих картин.
Сайты
Галерея Голубой дождь, художник: Матео Ромеро
Изображения работ Матео Ромеро на сайте галереи Blue Raining.
Время видений: интервью Ларри Эбботта: Матео Ромеро, Кочити
Стенограмма интервью с Матео Ромеро.
Матео Ромеро
Эта статья представляет собой письменный обзор тем, которые Матео Ромеро использует в своих произведениях.
Студия Матео Ромеро
Сайт художника с видео Матео Ромеро, рассказывающего о его работах.
Голоса коренных американцев: Матео Ромеро в DAM
Статья, посвященная работе Ромеро в Денверском художественном музее
Музей современного местного искусства: Матео Ромеро
Эта биография Матео Ромеро из Института искусств американских индейцев в Санта-Фе, где художник учился в школе, дает больше информации о его биографии.
Картина подземного неба
Прочтите этот отрывок из книги Матео Ромеро, в которой он рассказывает о людях и опыте, которые повлияли на его искусство и карьеру.
Юго-западное искусство: Матео и Диего Ромеро
В этом интервью (с братом Диего Ромеро, также художником) Матео Ромеро обсуждает проблемы современного исконного искусства.
Книги
Ромеро, Матео . Картина Неба Подземного Мира: C Ультра-экспрессия и подрывная деятельность в искусстве. Санте-Фе, Нью-Мексико: Школа американских исследований, 2006 г.
Ромеро рассказывает о своей жизни, своих картинах и вдохновении, лежащем в их основе. Эта книга наполнена цветными иллюстрациями, а его работы разбиты на разные категории в зависимости от их общих тем.
Чейз, Кэтрин Л. Индийские художники Юго-Запада: глубокое расчленение. Санта-Фе, Нью-Мексико: American Research Press, 2002.
Обсуждается собрание «Глубокое воспоминание: искусство и эстетика юго-западной индийской живописи», которое было встречей десяти художников из разных национальностей юго-запада, чтобы обсудить свое прошлое и проблемы, с которыми они сталкиваются как художники из американских индейцев.Ромеро упоминается повсюду, но описание его работы и темы можно найти на страницах 72-75.
Детские книги
Хойт-Голдсмит, Дайан. Пуэбло Рассказчики . Соединенные Штаты Америки: Дайан Хойт-Голдсмит, 1991, .
Эта книга о маленькой девочке, которая живет в Кочити-Пуэбло со своими бабушкой и дедушкой. Она описывает свою жизнь в Пуэбло, лучше всего для детей 9–12 лет.
Финансирование ресурсов предметного обучения за счет гранта Фонда семьи Моргридж.Дополнительное финансирование предоставлено Фондом Уильяма Рэндольфа Херста для образовательных программ и Фондом Xcel Energy. Мы благодарим наших коллег из Педагогического колледжа Моргриджского университета Денвера.
Изображения на этой странице предназначены только для использования в классе и не могут быть воспроизведены по другим причинам без разрешения Денверского художественного музея. В настоящее время этот объект может не выставляться в музее.
Маленькие картины Бонни и Клайд (желтое платье) — Мануэль Рамат
Мануэль родился в Аргентине, художник-самоучка.В начале 90-х участвовал в различных конкурсах и арт-ярмарках. Его первая выставка прошла в 1994 году в городке Гуалегуайчу. В 1995 году он учился в Национальной школе изящных искусств Прилидиано Пуэйрредона в Буэнос-Айресе. Два года спустя он стал ассистентом в мастерской художницы Софии Алтабе.
В 1999 году он получил стипендию от Фонда Анторчаса на обучение у художника Хорхе Демирджяна и был его ассистентом до 2001 года. В том же году он получил звание профессора живописи в Национальном университете искусств и переехал в Энтре-Риос. провинция, в которой он сейчас проживает.С 2001 по 2012 год преподавал живопись и рисунок для детей и взрослых в культурных центрах региона (Колон, Вилла Элиза). Он участвовал в различных художественных и образовательных проектах Культурного центра Ла Фрагуа, одним из основателей которого является. Он выставлялся в Южной Америке и Испании за последние пятнадцать лет.
Мануэль рисует кистью прямо на бумаге без предварительного рисунка. Он работает с уменьшенной палитрой, делая упор на нейтральные и пастельные тона. Образный и реалистичный художник сочетает свое традиционное и современное образование, привнося современную стильную отделку в свои технические знания.Мануэль ценит итальянскую живопись девятнадцатого века. Его работы выглядят как классическими в выборе сюжетов (пейзажи, портреты, натюрморты), так и современными в том, что касается умеренности. Преследуя, они источают чувство безмятежности.
Стремясь к чистоте, Мануэль хочет запечатлеть красоту повседневной жизни. Он сразу переходит к главному и не оставляет места для лишнего. Он рисует интимные моменты, изображая персонажей, поглощенных своими занятиями (танцор, пловец, рыбак, музыкант…) и подходит к наготе со смирением. Его элегантные фигуры обладают ностальгическим шармом 60-х годов. Дискретно и меланхолично они напоминают одинокие фигуры американского художника Эдварда Хоппера (ХХ век).
Репродукция «Бонни и Клайд» Клаудио Този
Делиться
Арт Принт
Количество изданий:
/ левый
Это пронумерованное издание Giclée Art Print, разработанное Клаудио Този, поставляется с пронумерованным и подписанным сертификатом подлинности.Это произведение искусства, напечатанное на 100% хлопковой бескислотной плотной бумаге с использованием архивных чернил HDR UltraChrome, отражает нашу приверженность высочайшим стандартам цвета, бумаги и печати.
Это пронумерованное издание Fine Art Block, разработанное Клаудио Този, пронумеровано, подписано и поставляется с сертификатом подлинности. Произведение напечатано на бумаге для художественного творчества с использованием архивных чернил и закреплено на 2-дюймовой темно-коричневой раме, окрашенной вручную.Готово повесить.
- Пронумерованный и подписанный сертификат
- Доставка от {0} до {1} рабочих дней
- 100 дней бесплатный возврат
Также доступно как
Об этом произведении искусства
Все фигуры изначально нарисованы вручную.Мои работы представляют собой смесь городского стиля и современного искусства; встреча традиционного дизайна и эволюции цифрового искусства. Работа вдохновлена мюзиклом Бонни и Клайд (Бродвей).
Клаудио Този
Болонья, Италия
Бестселлеры художника
МАГАЗИН ХУДОЖНИКА
Связанные теги
Возможно, вам понравится
ПОСЛЕДНИЕ ОТЗЫВЫ
- «Высокое качество и отделка! Хорошая покупка — я очень доволен!» Paola Roma
- «Мне нравится этот принт! Когда я отнес его в магазин, чтобы оформить его в рамку, несколько человек прокомментировали его и захотели узнать, где я его купил.» Мэри
- «Очень хорошее качество, хорошая отделка, красивый цвет, очень яркий … Настоящее удовольствие видеть это каждый день в своей квартире!» Камилла
- «У меня есть принт Джейсона Рэтлиффа из его серии про супергероев и детей. Он находится в моем офисе, и я все время получаю комплименты по этому поводу.» Джейсон
Приветственный подарок
Подпишитесь сейчас и получите 10% скидку на первый заказ!
Доставка по всему миру
Гарантируем качественную упаковку и быструю доставку по всему миру.Проверьте наши сроки доставки.
100% удовлетворение
Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, мы можем помочь! Ознакомьтесь с нашей политикой возврата.
Безопасные платежи
Наша платежная система гарантирует безопасные и зашифрованные методы для большинства кредитных и дебетовых карт.
Напишите нам
support [at] curioos [dot] com
© 2021 Curioos.Все права защищены | 1140 Broadway, Нью-Йорк, NY 10001, США
The Ace — Бонни и Клайд — Современник
«Туз» — это жикле, шелкография и глазурь на Фабриано работы современной британской художницы Бонни и Клайда. Из ограниченного выпуска в 60 экземпляров, гравюра подписана и пронумерована художником и имеет размер 70 см на 98 см.
Бонни и Клайд — художница из Брайтона, страстная поклонница поп-арта и фотографии. Она использует коллаж, шрифт, краски, иллюстрации и фотографию для создания великолепных отпечатков и оригиналов в смешанной технике.Ее крутые коллажи перенесли нас с любопытного горизонта Гаваны на пляж Венеции с пальмами и песчаные улицы Нью-Йорка. Бонни и Клайд изучали 3D-дизайн в Кингстонском университете. Она создала собственную компанию графического дизайна в Манчестере, создавая все, от плакатов, брошюр, обложек для книг, вывесок и веб-сайтов до полномасштабных фестивальных кампаний. Затем отправилась в Брайтон со своими любимыми фотоаппаратами — и научилась искусству трафаретной печати… ее карьера была создана.
Ее искусство состоит из доступных, говорящих на современном языке визуальных картинок, которые привлекают зрителя с помощью слоев фотомонтажа, чтобы понять это.Эти слои состоят из фотографических элементов, снятых с помощью дальномера, в сочетании с нарисованными фотографиями, текстурой, словами, найденными изображениями и цветными блоками для создания абстрактных сцен. Вдохновленные архитектурой, Бонни и Клайд восхищаются многими художниками, Трейси Эмин, Линда Стерлинг, Питер Блейк, Билл Виола и Лори Андерсон, и это лишь некоторые из них, но она находит все другие творческие направления одинаково вдохновляющими — от музыки, кино и архитектуры до дизайна. и фотография. Путешествия — жизненно важный компонент искусства Бонни и Клайда, и похоже, что это архитектура города, которая действительно привлекает внимание Бонни и Клайда.Ей нравится графическая природа модернистских зданий и повторяющиеся узоры небоскребов и высоток.
Теперь она создает свои большие ограниченные тиражи вместе с типографией; «Мне нравится элемент сотрудничества. Я люблю быть среди людей », — говорит она. Затем она роется в своей объемной коллекции фотографий, чтобы найти идеальные фотографические изображения. Они сканируются в ее компьютер Mac, а затем она приступает к длительному процессу печати, сканирования, вырезания, наложения слоев, рисования и передачи туда и обратно между компьютером и бумагой.
Бонни и Клайд искусства
В 1962 году американский телеканал представил их как «Бонни и Клайд искусства». Музей Тингли / Мерфи Брайсон
Жан Тингели и Ники де Сен-Фалль были одной из самых ярких, нетрадиционных и преданных пар в истории современного искусства.
Этот контент был опубликован 19 октября 2006 г. — 17:04.
Саймон Брэдли
Саймон родился в Лондоне, работает мультимедийным журналистом и работал на www.swissinfo.ch с 2006 года. Он говорит на французском, немецком и испанском языках и специализируется на вопросах науки, технологий и инноваций.
Больше от этого автора
| Кафедра английского языка
В ознаменование своего десятилетнего юбилея музей Тингели в Базеле организовал первую в истории выставку творческой команды мечты «Ники и Жан». Частные письма, фильмы, рисунки, модели и их совместные монументальные работы представляют собой интимный портрет пары и их американских горок.
На протяжении более 30 лет их союз жизни и искусства, скульптуры и хэппенинга, революции и постановочных приключений захватил дух, олицетворяющий торжество свободы, любви и искусства.
По общему мнению, уроженец Фрибура Тингели и франко-американец де Сен-Фалль составляли маловероятную пару: амбициозный скульптор из рабочего класса и аристократический бунтарь, сумасшедший мастер по металлу с квадратной челюстью и эльфоподобная модель.
Когда они встретились в Париже в 1955 году, каждый был женат, но у Купидона были другие идеи. В 1960 году оба развелись со своими супругами и переехали вместе, начав интенсивное сотрудничество, основанное на страсти к своей работе.
«Каждый из нас постоянно подталкивал друг друга», — написал де Сен-Фаль в письме к Тингли после своей смерти.«Это были чрезвычайно плодотворные духовные отношения. Но самое большое, что вы мне дали, — это вера в мою работу».
Trust
Андрес Парди, куратор выставки, согласился, что их долгие отношения стали особенными благодаря взаимному доверию.
«Это чувствуется на протяжении всей их работы. Оба были убеждены, что другой делает что-то хорошее», — сказал Парди swissinfo. «И чувство доверия позволило им работать на одном уровне, в отличие от большинства творческих пар».
На протяжении шестидесятых годов Ники и Жан были неразлучны, вместе работали над проектами, вдохновляли и учились друг у друга.
Тингли был одним из ведущих представителей художественного движения «Новые реалисты» под влиянием Дюшана. Он использовал свои руки для создания того, что он называл «метамеханикой», странных кинетических скульптур, сделанных из частей промышленных машин. «Я делаю машины, которые совершенно бесполезны», — сказал он.
Напротив, де Сен-Фалль, которая позже была наиболее известна своими гигантскими, ярко раскрашенными женскими фигурами «Нана», начала с относительно скромных коллажей и рельефов.
Rebels
В шестидесятые годы пара сыграла на своем мятежном гламурном имидже.С помощью Джин Ники организовала «съемки картин», используя дробовики, чтобы стрелять чернилами по большим рельефам. В 1962 году американская телевизионная сеть NBC заказала фильм об их работе — взрыве скульптур Джин в пустыне Невада, — который открыл двери для новой аудитории и помог укрепить их репутацию.
Пара была представлена американским телеканалом в 1962 году как «Бонни и Клайд искусства», и это название прижилось.
Ники и Жан воплотили революционную атмосферу и сексуальную свободу той эпохи.В 1966 году де Сен-Фалль представил огромную проходную скульптуру лежащей женщины под названием hon-en-katedral (по-шведски «она — собор») в Музее современного искусства в Стокгольме.
Войдя в инсталляцию между ног Наны, посетители обнаружили вместе со стойкой кинетическую металлическую скульптуру Тингели, которую он описал как «машину для оргазма».
Базируясь в Суази-сюр-Эколь во Франции, пара продолжала вместе создавать произведения искусства, сохраняя при этом свою независимость.
«Гений и щедрая поддержка Жана помогли мне реализовать мои мечты», — писал де Сен-Фалль.
Fame
В течение следующих 20 лет их растущая репутация привела к созданию серии крупномасштабных скульптур, таких как «Фонтен Стравинский» возле Центра Помпиду в Париже.
Базельская выставка также затрагивает романтическую сторону их отношений. Они остались близки после того, как Тингли вернулся в Швейцарию в 1970-х, а де Сен-Фалль остался в Суази-сюр-Эколь.
В 1971 году пара поженилась, чтобы закрепить свои эмоциональные и творческие отношения, продолжая при этом интенсивно сотрудничать до конца.
«Их брак был стратегическим, — сказал Парди. «Они хотели быть уверены, что, когда один из двоих погибнет, их работа будет в надежных руках, и они полностью доверяли друг другу».
Когда Тингли умер в возрасте 66 лет, де Сен-Фалль позаботился о своем наследии, подарив 55 больших работ новому музею Тингли в 1996 году. Она также завершила «Le Cyclop», гигантскую кинетическую скульптуру в виде головы в лесу. Милли-ла-Форе во Франции.
swissinfo, Саймон Брэдли в Базеле
Вкратце
Жан Тингели (1925–1991) вырос в Базеле. Член парижского авангарда, его кинетические работы возродили и революционизировали «статичный» мир искусства.
Ники де Сен-Фалль (1930-2002) родилась в Париже в семье американского банкира и французского банкира. Она зарекомендовала себя как скульптор, художник и режиссер и наиболее известна своими гигантскими яркими женскими фигурами Наны.
Выставка «Ники и Жан» находится в музее Тингели, Базель, до 21 января 2007 года.
Конец вставки
Эта статья была автоматически импортирована из нашей старой системы управления контентом. Если вы обнаружите какие-либо ошибки на экране, сообщите нам об этом: [email protected]
Размышляя об эстетическом насилии: дело Бонни и Клайда
Помните фильм Бонни и Клайд ? Продюсер Уоррен Битти, режиссер Артур Пенн с Битти и Фэй Данауэй в главных ролях, он был выпущен в 1967 году. Я, вероятно, впервые увидел его в 1968 году, во время второго выпуска, когда мне было шестнадцать лет.Я был очарован с самого начала, несомненно, во многом из-за его захватывающей откровенности в отношении секса. В первой сцене Данауэй, играющая Бонни, появляется обнаженной в окне своей спальни, вглядываясь во двор, где Битти, играющий Клайда, ищет машину для угона. Это очень жаркая сцена, возможно, «самая сексуальная выходка в истории кино», как написал один критик Guardian. Но большая часть сюжета затем вращается вокруг бессилия Клайда; и одна из эмоциональных вершин фильма наступает, когда кипящее напряжение из-за секса преодолевается радостным духом товарищества, и Бонни и Клайд становятся настоящими любовниками.
Откровенность в отношении секса: этого почти никогда не видели в голливудских фильмах, главным образом потому, что примерно до 1967 года он был фактически незаконным. Кодекс Голливуда запрещает это. Но теперь Кодекса не было, и создатели фильма получили новую свободу, позволив им подражать европейским и японским авторам , пытаясь показать жизнь такой, какая она есть на самом деле, а не такой, какой ее хотели видеть популярные культурные фантазии.
На самом деле, Бонни и Клайд снова и снова отдают дань уважения массовой культуре, но в основном в беззаботной иронической манере, заимствованной у французского режиссера Жана-Люка Годара.И довольно скоро фильм темнеет, возвращаясь к жизни такой, какая она есть на самом деле — или, по крайней мере, так, как кино может показать, как она есть на самом деле. Мужчина получает пулю в лицо. Женщина ослеплена осколками, она кричит от негодования и боли. Завязываются смертельные перестрелки между бандой Бонни и Клайда и полицией. В конце фильма происходит сверхъестественное действо, основанное на том, что случилось с Бонни и Клайдом в реальной жизни. В реальной жизни они были убиты отрядом государственных военнослужащих. Засадив пару, когда они ехали по сельской местности, отряд выстрелил в машину сто тридцать патронов; Бонни и Клайд были разорваны примерно 25 смертельными пулевыми ранениями.В фильме такой жестокий момент воспроизводится в виде кинематографического тура.
В течение 59 секунд явно непрерывного действия, иногда в замедленной съемке, иногда в реальном времени, происходит монтаж из 50 выстрелов: разрываются пули, автомобиль изрывается пулевыми отверстиями, а тела Бонни и Клайда разорваны на части. Когда Клайд рушится на землю, часть его головы отрывается, что является намеком на убийство Джона Ф. Кеннеди. Когда в Бонни стреляют, ее тело реагирует, как если бы она была марионеткой, которую тянуло силой пуль, как будто слишком много марионеточных нитей в слишком многих направлениях одновременно.Спустя несколько мгновений фильм подходит к концу. И это шокирующе грустно.
Бонни и Клайд был большим хитом; он был номинирован на несколько премий Оскар и вскоре стал считаться шедевром. Но он также был известен тем, что открывал ящик насилия Пандоры в кино. Голливудские фильмы никогда не будут прежними. Они будут производить наглядно, ужасающе драматизированное насилие, даже больше, чем они производят наглядно жаркий секс.
В следующие несколько десятилетий в Америке количество насильственных преступлений увеличилось до рекордных уровней, и, вполне разумно, многие увидели корреляцию: фильмы и другие формы искусства, представляющие все больше и больше насилия, и граждане сами становились все более и более жестокими.Было проведено исследование за исследованием в области наук о поведении, которое, казалось, доказывало, что воздействие насилия в фильмах и других средствах массовой информации вызывает рост насильственного или, по крайней мере, агрессивного поведения.
Но количество насильственных преступлений в Америке и в других странах развитого мира значительно снизилось с начала 1990-х годов, даже несмотря на то, что средства массовой информации стали более жестокими, чем когда-либо прежде. И это должно заставить нас задуматься о том, что фильмы и другие средства массовой информации вызывают насилие.Независимо от того, растет или уменьшается преступность, нам нужно дважды подумать о том, как мы соотносим вымышленное насилие с реальным насилием и как мы будем их изучать.
В моей новой книге « Эстетика насилия: искусство, фантастика, драма и кино » я предполагаю, что большинство поведенческих исследований, приводящих доводы в пользу корреляции между вымышленным и реальным насилием, которые продолжаются и по сей день, являются ложными. Среди причин моих возражений против исследований — их ошибочные экспериментальные предположения и ошибочные методы.Как правило, испытуемые знакомятся с искусством насилия — часто очень плохим искусством насилия — а затем «измеряют», насколько они «агрессивны» сейчас, в краткосрочной перспективе. Очень мало задумывается о том, что такое агрессия и как она может быть связана с насилием, или о том, как культура вмешивается в определение того, что такое «насилие» и «агрессия». Но основная причина моего возражения заключается в следующем: бихевиористы в целом игнорируют природу искусства, художественной литературы и эстетического опыта в пользу того, что я называю вульгарным платонизмом.(Платон, конечно, утверждал, что поэзия плохо влияет на души граждан, потому что она вызывает мимику и вызывает нездоровые эмоции.) Они спрашивали, как «влияет» искусство на насилие? Но с философской точки зрения, возможно, нам придется спросить еще больше: каково влияние насилия в реальной жизни на искусство? То есть, как мир создает условия, при которых художники могут чувствовать себя вынужденными изображать насильственное поведение и его результаты?
Вернитесь к Бонни и Клайду .Это, без сомнения, ответ 1960-х годов на представления о роли насилия в современной Америке, включая эскалацию Америкой войны во Вьетнаме, городских расовых беспорядков и серию громких убийств: Джона Ф. Кеннеди, Мартина Лютера. Кинг-младший, Малкольм Икс. Оказалось, что американская культура страдает от двух одинаково тревожных склонностей: одна — склонность к внутреннему насилию, а другая — склонность к насилию извне. Американцы бушевали друг против друга, и они бунтовали и против зарубежных стран.В такой среде искусство было призвано действовать не только для того, чтобы размышлять о текущей ситуации, но и для того, чтобы вмешаться в нее и произвести свое собственное событие. То, что произведения искусства — это события, — одна из важнейших предпосылок моего исследования. Искусство не просто отражает мир; он также действует на него и внутри него. Итак, кинематографисты и другие художники начали изучать, как сконфигурировать форму, нравственность, последствия и эмоциональные последствия насилия до тех пор, пока оно может быть представлено в художественной форме и представлено публике.
Создание мероприятия сопровождается ответственностью, о чем многие художники хорошо знают. Искусство несет ответственность за насилие, как и за любой аспект человеческой жизни. А что за ответственность? Это не то, что сказали бы нам бихевиористы. Дело не в том, что фильмы и другие формы искусства заставляют нас имитировать то, что мы видим, поэтому художники должны быть осторожны в том, что они делают. Скорее, произведения искусства заставляют нас воображать и судить, чувствовать и думать.Таким образом, ответственность заключается не в том, чтобы создавать модели для подражания или нет, а в том, чтобы столкнуть нас с нашими собственными затруднениями. Цель искусства — одновременно успокоить и встряхнуть, объяснить и потревожить, но сделать это в зоне эстетической дистанции. Что касается насилия в фильмах, то режиссер сериала « Бонни и Клайд » Артур Пенн, пожалуй, лучше всего выразился: «Проблема с насилием в большинстве фильмов, — сказал он репортеру, — в том, что оно не является насилием». достаточно’.
Однако быть «достаточно жестоким» — это не то качество, которое можно измерить, несмотря на слово «достаточно».Не могут и его «эффекты». Это качество, проистекающее из договора между художниками и их публикой, договора, который гласит, что, каким бы вымышленным ни было произведение искусства, оно не будет лгать, даже о насилии и сексе. Bonnie and Clyde — хороший пример произведения искусства, которое не лжет. Есть еще много других примеров. И было бы еще больше, независимо от того, что говорят бихевиористы.
.