Аризона Дрим: Iggy Pop – In The Deathcar | Tricky English
Гениальный серб или, точнее, босниец по происхождению, принявший православие, выпустил этот фильм в 1993 году. Фильм для определённой части зрителей мгновенно стал культовым. Сколько лет прошло, а он всё ещё будоражит.
В создании песни, которую мы сегодня разберём, принимало участие неопределённое количество авторов, потому что мелодия была заимствована и обработана Гораном Бреговичем, а текст написал сам Iggy.
Итак, слушаем и понимаем этот трогательно-циничный, наивно-бесстыдный шедевр жизнелюбия.
A bowling wind is whistling in the night
My dog is growling in the dark
Something’s pulling me outside
To ride around in circles
Сбивающий с ног ветер свистит в ночи
Мой пёс рычит в темноте
Что-то тянет меня на улицу
Бродить [ездить] кругами
I know that you have got the time
‘Cause anything I want, you do
You’ll take a ride through the strangers
Who don’t understand how to feel
Я знаю, что у тебя есть [найдётся] [для меня] время
Потому что, чего бы я не захотел, ты всё [для меня] сделаешь
Поедешь [проберёшься] через [толпу] незнакомцев
Которые не понимают, как это [тебя] понимать (буквально: чувствовать)
Файе Данавей и юный Джонни Депп в фильме Arizona Dream
In the deathcar, we’re alive | 2 times
[Мы] в катафалке, но мы [всё ещё] живые
I’ll let some air come in the window
Kind of wakes me up a little
I don’t turn on the radio
‘Cause they play shit, like. .. You know
Я приоткрою окно, чтобы впустить немного воздуха
Это меня бодрит [будит] слегка
Я не включаю радио,
Потому что там говно разное передают… Ну, ты в курсе
When your hand was down on my dick
It felt quite amazing
And now that, that is all over
All we’ve got is the silence
Когда твоя рука была на моём болте [на моей елде]
Я чувствовал себя весьма забавно
А теперь, ну, теперь всё [это] позади
И всё, что осталось – [это] тишина
In the deathcar, we’re alive | 2 times
So come on mandolins, play
[Мы] в катафалке, но мы [всё ещё] живые
Давайте, мандолины, сыграйте [нам]
When I touched you
I felt that you still had your baby fat
And a little taste of baby’s breath
Makes me forget about death
Здесь потребуется пояснение. Baby fat ► буквально «детский жир» – это либо детская припухлость, либо тот лишний вес, который набрала женщина во время беременности, вынашивая ребёнка. Как правило, вскоре она его теряет.
Когда я коснулся тебя,
Я почувствовал, что в тебе ещё осталась твоя детская пухлость
И твоё дыхание, оно ещё пахнет, как у ребёнка
И от этого я забываю о смерти
Лили Тейлор и Джонни Депп, кадр из фильма Arizona Dream
At your age you’re still joking
It ain’t time yet for the choking
So now we can own the movie and see each other truly
В твоём возрасте ты всё ещё шутишь
Так что задыхаться [нам] ещё не пора
Теперь мы можем стать хозяевами собственного кино (вариант: принять своё кино, смириться с ним) и увидеть друг друга такими, какие мы есть (буквально: настоящими | подлинными)
In the deathcar, we’re alive | 2 times
I want to hear some mandolins
[Мы] в катафалке, но мы [всё ещё] живые
Хочу послушать, как мандолины играют
Горан Брегович на концерте, недавнее фото.
Надеюсь, было интересно. Раньше мы уже разбирали такие шедевры, как Uriah Heep – July Morning, Nick Cave & Kylie Minogue – Where Wild Roses Grow и The Beatles – Eleanor Rigby.
Если вам нравится этот канал, вы можете поддержать мой энтузиазм тут.
Сон Аризоны : evo_lutio — LiveJournal
Обещанный фильм про печорина.
Эмир Кустурица «Arizona Dream» (1992).
Главный герой Аксель, парнишка 23-лет в исполнении Джонни Деппа.
Драматургию описывать не буду, надеюсь, многие смотрели раньше и, может быть, пересмотрели вчера.
Расскажу печоринскую историю в том самом виде, как она существует всегда, в жизни любого печорина.
А потом алхимическую часть расскажу, может быть не сегодня. Алхимическая часть связана со сном героя (шаманским), с темой рыбалки, летающей рыбы и двумя глазами на одной стороне. В финале фильма старый эскимос (похожий на умершего дядю героя) рассказывает ему, что когда рыба становится зрелой, две ее стороны соединяются в одну, вторую сторону рыба утрачивает, но на самом деле обретает. Это о единстве спонтанности и рассудка, алхимическая женитьба Королевы и Короля, эго-интеграция. Это коротко, а подробней обсудим потом.
Сегодня — любовная часть истории. Хотя любовь для печорина — это всегда вызов своей Королеве. Он видит в женщине персонифицированную Спонтанность, Энергию и Силу. Свою собственную. Со своей Королевой имеет дело. С Анимой.
В какой-то момент Аксель рассказывает, что влюбился в Елену, потому что увидел ее и почувствовал ее невероятную силу. Имя Елена связано с Еленой Прекрасной, символ спонтанности и яблоко раздора. Падчерица ее прямо говорит, что Елена — всегда яблоко раздора для мужчин. Елена старше юного Акселя и потрясает его с первого взгляда. Он видит ее и замирает и больше уже не отходит ни на шаг. Он сразу знает, что влюблен и сразу знает, что она будет с ним. Вот это — печорин. Печорину женщина отказать не может, даже если он не так божественно красив как Депп в этом фильме. Но вообще печорины всегда кажутся более, чем просто красивы, такая у них природа. Даже если они объективно некрасивы, все равно кажутся более, чем красивы.
Кто понимает, в чем суть этой природы и этой красоты?
Намекну, что в отличие от онегиных их поток не имеет никаких порогов и ям, он мощный и свободный, это довольно сильное впечатление, если видишь в жизни 100%-ного печорина. В фильме режиссеру это тоже удалось передать, но там многим наверное кажется, что все это благодаря красоте актера. Но если вспомнить ужасный фильм «Дон-Жуан де Марко» где Депп играет самого Печорина (Дон Жуан это и есть печорин), там из него сделали просто шута горохового, без намека на печоринскую харизму и спонтанность. А здесь кино снимал гений, поэтому талантливый и красивый актер в этой роли засверкал.
Падчерица Елены Грейс превозносит мачеху и ненавидит ее одновременно. Это взаимно, мачеха, как выясняется, убила мужа, который обижал дочь, то есть любит падчерицу, но и ненавидит одновременно. Аксель прямолинейно говорит, что обе — одно целое, две части одного. Но сначала он преданно влюблен в мать. Он видит в ней все то, что так любят печорины: силу, целеустремленность и настоящее самоуважение (ну и сексуальность, конечно, как без нее). Грейс пугает Акселя, что Елена пачками имеет таких малышей как он, съедает их как шоколадки, а потом сует два пальца в рот и выблевывает. Но Акселя этим не напугать.
Он вообще ничего не боится. В начале фильма это хорошо понятно, когда к виску ему приставляют пистолет, а он жует бургер.
Кстати, он девственник в свои 23 года и лишается девственности с той, в которую по-настоящему влюбляется и считает богиней — с Еленой. Это очень по-печорински. Многие ухватились за мысль, что печорины любят богинь, но поняли это по-своему, по-рапунцелевски. Дескать он любит стоять на одном колене и идеализировать обычную бабу. Все не так. Печорины хотят видеть по-настоящему сильную женщину с высоким самоуважением и как только видят, что она слабая, глупая и нервная, мелочная, властолюбивая, зависимая, разочаровываются в ней.
Так и с Акселем происходит. Сначала он обожает Елену и готов с утра до ночи строить для нее аэроплан, воплощая ее мечту о полетах. Он уважает ее мечту, он готов ей служить (на условиях ее любви и уважения к нему). Он делится с ней своей мечтой — жить на Аляске и зовет ее уехать вместе с ним. Елена выглядит безумной, но Акселю ее безумие кажется огромным запасом стихийной энергии и силы.
Грейс его, наоборот, раздражает. Сначала она — антипод Елены. Она влюблена в Акселя и сражается с мачехой за него, она унижается, злится и устраивает концерты. Ему противно на нее смотреть, он жалеет ее и даже спасает в какой-то момент, но кроме досады она не вызывает у него ничего. Эта зависимая и слабая женщина, печорины таких не любят, хотя иногда согласны взять таких в рабыни, если они будут слушаться и следовать указаниям, ведь овцы действительно нуждаются в пастухах.
А потом все меняется. Сначала Елена раздражает Акселя тем, что ее мечта о полете никак не воплощается и она все время истерит. В ней нет никакой силы, она просто безумная фантазерка. Он злится и в аффекте сначала хочет убить Грейс, думая, что это она мешает построить нормальный аэроплан. Но Грейс неожиданно удивляет его смелостью, играя с ним в русскую рулетку (любимая игра лермонтовского печорина). Уже тогда он начинает обращать внимание на нее.
До этого Грейс все время боролась с мачехой, объясняя Акселю, что она не хочет стать на нее похожей, но чувствует, что становится. Она боролась со своей спонтанностью и сексуальностью, проецируя борьбу на Елену. А потом перестала бороться, успокоилась и приняла это в себе, и тогда обрела нечто особенное, индивидуальное.
А Елена совсем сдала. Во-первых, она устроила безобразную сцену ревности Акселю, крича, что он бросил ее, потому что она старая, а он проводил время с молодой. Аксель, который пропал на несколько дней из-за похорон своего любимого дяди, был вынужден оправдываться и убеждать ее. Они бурно ссорились, потом помирились, но значимость Елены пошла вниз. Во-вторых, увидев Елену слабой и зависимой, Аксель стал видеть все ее недостатки под увеличительным стеклом плюса в дисбалансе и недостатков оказалось немало. И вот он уже говорит на Дне рождения Елены про скалу, подробно описывая, как хотел бы быть сброшенным со скалы.
А Грейс, совсем наоборот, все больше впечатляет Акселя. Во-первых, она становится спокойной и уверенной (обретает самоуважение и опору на себя) и щедрой и дарит мачехе большой и красивый аэроплан на День рождения (зрелость начинается с благодарности родителям), и та самозабвенно летает над домом. Во-вторых, когда Аксель целует ее, сохраняет устойчивость, а когда он признается ей в любви и предлагает сбежать, она говорит, что у нее много обязательств и она должна решить вопрос с домом. Потом она говорит Акселю, что любит его и обещает быть с ним, но наряжается как невеста и стреляет в себя. Это символическое отображение вечной любви печорина. Он никогда не разлюбит женщину, которая умерла раньше, чем разочаровала его. Аксель уже объявил Елене, что разлюбил ее, они ссорятся всю ночь, а потом оба становятся свидетелями смерти Грейс. Аксель понимает, что своей смертью Грейс навсегда сделала его своим женихом.
Дальше начинается алхимическая часть истории, собственно финал, но об этом поговорим потом. О шаманах, рыбах, и морских черепахах.
А пока давайте обсудим человеческую часть, любовную, делая скидку на то, что в фильме много символики бессознательного (вся тема с убийствами и самоубийствами, например, все это символические смерти и убийства) и не все надо воспринимать буквально. Так часто и так много люди себя не убивают физически, а вот в личностном смысле — да.
Как вам фильм? Разделяете ли вы мое восхищение? Поняли ли вы природу печориных лучше?
Печорины нас интересуют не сами по себе, а как те, в ком спонтанность имеет настоящую силу. Рыбаки — то же самое, только лучше, но их куда меньше, особенно в кино.
Жилой дом Аризона Дрим — Поморие
Круглогодичное проживание, Недвижимость в рассрочку, Недвижимость от застройщика
Жилой дом Аризона Дрим (Arizona Dream) – это семиэтажное здание с бассейном в 100 метрах от берега моря, построенное вблизи исторического центра. На партерном этаже находятся 4 гаража. Каждая квартира оборудована индивидуальной сплит-системой.
Предлагаются квартиры на продажу в жилом доме Аризона Дрим.
Дом находится в городе Поморие, болгарском морском и СПА курорте на побережье Черного моря.
Поморие расположен в 18 км от города Бургаса и в 20 км южнее современного морского курорта Солнечный берег.
Поморие – это не только красивый морской курорт, но и популярный СПА курорт. Он известен своей лечебной грязью еще со времен фракийцев. Специальный санаторий – Национальный комплекс, отдел Поморие — самый большой центр грязелечения на Балканском полуострове. Там есть также много мест для развлечений и много достопримечательностей. Транспорт, социальная и рыночная инфраструктуры региона хорошо развиты.
Аризона Дрим — семиэтажное здание в 100 метрах от берега моря.
Квартиры сданы полностью законченными и пригодными к проживанию, в следующем состоянии:
Стены – водоэмульсионная краска;
Полы – ламинированный паркет и терракотовая плитка;
— Пакет спутниковое телевидение и интернет- 30 BGN
— только Интернет- 30 BGN
— только Спутниковое Телевидение- 10 BGN
При оплате 100% в течении двух месяцев скидка 10%
Схемы оплаты:
Вариант первый:
— Депозит — 2000 евро
— 30% — в течение 20 дней после депозита, при подписании Предварительного договора;
— Остальные 70% на равные взносы до 1 года.
Вариант второй:
Срок оплаты до 5 лет на 8% годовых
Взнос по поддержке общих частей комплекса – 6 евро/м2
Комплекс сдан, aкт 16!!!
Хостелы Москвы у Белорусского вокзала
– 13 гостиниц для бронирования
Отлично
8.2
от744руб
За номер за ночь
Открытый в центре столицы отель «Eesti Airlines» имеет номера на любой вкус. Он расположен недалеко от древнейшей части Москвы — Московского Кремля. Прогулка до ближайшей станции метрополитена «Маяковская»…
Далее
Отлично
8
от555руб
За номер за ночь
Хостел Шоколад, принадлежащий сети хостелов «Три Пингвина», находится в самом центре Москвы, неподалеку от Пушкинской площади, театра Ленком, Тверской улицы и Красной площади. Поблизости расположены множество…
Далее
Лучшие цены
Для тех, кто любит экономить: гарантируем лучшие цены на отели!
Превосходно
9.1
от623руб
За номер за ночь
«Souvenir Hostel» — это хостел, который находится в центральной части города. За 7 минут пешком можно дойти до метро «Тверская», а за 15 минут до Красной площади. Номера отеля представлены индивидуальными…
Далее
Очень хорошо
7.9
от1 402руб
За номер за ночь
Отель «Аризона Дрим» находится рядом со знаменитыми Патриаршими прудами и Тверской улицей в центре Москвы. Неподалеку расположены станции метро Маяковская и Тверская.
Номера в отеле имеют яркий интерьер…
Далее
Отлично
8. 2
от741руб
За номер за ночь
«Хостел на Белорусском» удобно располагается на 3-м этаже Белорусского вокзала в Москве. Это район с хорошей транспортной развязкой, многочисленными кафе и магазинами. Станция метро «Белорусская» находится…
Далее
Очень хорошо
7.9
от580руб
За номер за ночь
Превосходно
9
от464руб
За номер за ночь
Превосходно
9
от383руб
За номер за ночь
Хостел «Маяковский» — это удобный вариант для туристов, прибывших осмотреть Москву. Он располагается в центральной части города, всего в минуте ходьбы от станции метро «Маяковская». Центр столицы, Красная…
Далее
Превосходно
9.3
от588руб
За номер за ночь
Превосходно
9.8
от470руб
За номер за ночь
Очень хорошо
7. 5
от767руб
За номер за ночь
от441руб
За номер за ночь
Отлично
8
от477руб
За номер за ночь
A howling wind is whistling in the night I’ll let some air come in the window When I touched you
|
Завывающий ветер свистит по ночам Я позволю ветру задувать в окно, Когда я касался тебя,
|
Аризона коричневый керамогранит Березакерамика — камни
Пол наливной Стандарт для выравнивания бетонных полов слоем от 5 до 20 мм Геркулес
Применяется для получения гладких горизонтальных оснований при устройстве полов под последующую укладку декоративных покрытий (паркет, ламинат, керамическая плитка, текстильные ковры, линолеум и др. )
Технические характеристики наливного пола Геркулес стандарт
Прочность при сжатии (28 сут): МПа, не менее 20
Подвижность (расплыв), мм, не менее 160
Адгезия к минеральному основанию, МПа, не менее 0,8
Насыпная плотность, кг/м3, не более 1600
Водопотребность, л/кг 0,2-0,22
Расход сухой смеси (при толщине слоя 10мм), кг/м2 17
Работоспособность после смешивания с водой, мин 30
Максимальная крупность заполнителя, мм 0,6
Готовность для дальнейших работ, сут, не ранее 3
Готовность для пешеходного движения, ч, не ранее 24
Все вышеперечисленные характеристики справедливы при температуре в помещении 20оС и нормальной влажности воздуха.
Состав представляет собой смесь, цемента, кварцевого песка определенного фракционного состава и специальных добавок ведущих европейских производителей. Отличается способностью выравнивать поверхность при перепаде уровня до 20 мм.
Бетонные, каменные, и другие прочные основания должны быть очищены от пыли, грязи, масляных пятен и др. разделительных веществ. Слабые и рыхлые участки поверхности должны быть удалены. При перепаде уровня поверхности более 15 — 20 мм необходимо выполнить предварительное выравнивание грубым ровнителем для пола «Геркулес». Основание обработать стабилизирующей грунтовкой «Геркулес». Для проведения дальнейших работ грунтовка должна высохнуть. Приготовление раствора Сухую смесь всыпать в рабочую емкость с водой при перемешивании. Вода отмеряется из расчета 5 — 5,5 л на 1 мешок (25 кг). Перемешивание производится в ручную или механизировано (смеситель или эл.дрель со специальной насадкой) до получения однородной, не содержащей комков массы. Полученный раствор выдерживается в течении 5 — 7 минут, после чего повторно перемешивается и применяется по назначению. ВНИМАНИЕ! НЕ ДОПУСКАЙТЕ ПЕРЕДОЗИРОВКУ ВОДЫ. Это приводит к снижению прочности готового пола и расслоению раствора.
Приготовленный раствор обладает свойством саморастекания и пригоден к использованию в течении 30 мин после смешивания с водой. Количество готового раствора определяют заранее, исходя из необходимости разровнять его слоем от 5 до 20мм по всей площади пола. Вылитый на основание раствор разглаживают поверху обрезиненым, металлическим или деревянным правилом. При толщине слоя до 10 мм полезно прокатать его шипованным валиком. Время на проведение операции розлива и разглаживания следует сокращать до минимально необходимого. Температура основания и окружающей среды во время нанесения и в последующие 3-е суток должна находится в пределах от + 5 до +250С.
Требования безопасности
Сухая смесь взрыво- и пожаробезопасна, не токсична, не содержит асбестовых волокон. При попадании смеси в глаза немедленно промыть большим количеством воды и при необходимости обратиться к врачу. Экологически безопасна.
Хранение
Хранить в сухом помещении в закрытой оригинальной упаковке, избегая контакта мешка с влагой. Гарантийный срок хранения — 12 месяцев со дня изготовления.
На ипподроме «Акбузат» героями дня стали наездницы
На уфимском ипподроме «Акбузат» имени Тагира Кусимова состоялись очередные бега с участием лошадей орловской и рысистых пород.
Напряженным и азартным стал розыгрыш приза в честь Международного женского дня для рысаков четырехлетнего возраста на дистанции 1600 метров. Участники заезда, а это были только наездницы-любители, смогли показать болельщикам интересное и захватывающее зрелище. Сразу же со старта вперед вырвался жеребец Космос Чип с наездницей Ксенией Хамзиной. В борьбу вступила Чефелана под управлением Юлии Яруллиной и Аванта Лок с Натальей Абсаликовой. Эти лошади постепенно оторвались от основной группы и решили исход состязания. На финишной прямой Чефелана продемонстрировала хорошие беговые качества и заслуженно победила с высоким результатом в две минуты 14,1 секунды. Последующие места заняли Космос Чип, Аванта Лок и другие лошади.
Бега продолжились розыгрышем приза в честь праздника 8 марта для лошадей 2010 года рождения на классической дистанции. В борьбе за этот престижный приз боролись шесть лошадей. Среди них — Пандус, Калькутта, Вист Лок, Аризона Дрим и другие рысаки. До самых последних метров дистанции трудно было предсказать итоги состязания. Все решилось только на последней финишной прямой. Отличился жеребец Герпегеж, который под умелым управлением наездницы Айгуль Нафиковой совершил красивый рывок и первым пришел к финишу. Результат Герпегежа — 2 минуты 15,4 секунды. На втором месте — Калькутта с Юлией Яруллиной. Третье место заслуженно досталось Равенне, которую привела к финишу Ирина Глотова.
Были разыграны также два открытых приза для лошадей рысистых пород на дистанции 1600 метров. Заезд для рысаков старшего возраста, показав высокую резвость в две минуты 7,2 секунды, выиграл жеребец Корунд. Полноправным соавтором его победы стал именитый наездник Александр Машинец.
Еще один Открытый приз для рысаков-трехлеток в напряженной борьбе достался жеребцу с загадочным именем Принц Персии, которого привел к победе молодой наездник Артем Митрофанов. Принц Персии показал результат в две минуты 20,7 секунды.
В розыгрыше Орловского приза для лошадей 2009 года рождения на классической дистанции отличилась Полынь, которая ровно прошла весь заезд и на финишной прямой обошла долго лидировавшую Тематику Лок. Полынь, которой умело управлял наездник Юрий Портнов, показала резвость в две минуты 19.1 секунды.
Arizona Dream (1992) — Тухлые помидоры
Аксель (Джонни Депп) увлекается семейным автомобильным бизнесом, когда его кузен Пол (Винсент Галло) уговаривает его приехать в Аризону на свадьбу их дяди Лео (Джерри Льюис). Когда Аксель принимает решение попробовать продать Cadillac вместе со своей семьей, он встречает эксцентричную женщину по имени Элейн (Фэй Данауэй) и ее столь же причудливую падчерицу Грейс (Лили Тейлор). Их жизни неразрывно связаны между собой романтикой, сновидениями и смертью.
Жанр:
комедия
драма
Язык оригинала:
Английский
Директор:
Производитель:
Дата выхода (кинотеатры):
широкий
- Дата выхода
(потоковая передача):
Продолжительность:
Производство:
Созвездие
Звуковой микс:
LC-Concept Цифровой звук, Dolby, стерео
Arizona Dream (1993) — Джонни Депп в роли Акселя Блэкмара
Аксель Блэкмар
:
Элейн, вчера вечером я пыталась сказать тебе: эскимосы верят, что даже если ты умрешь, ты никогда не умрешь.
Элейн Сталкер
:
Что ты тогда?
Аксель Блэкмар
:
Ты Бесконечность.Видите ли, они верят, что когда физическая оболочка умирает, она отделяется от Земли. Но твоя душа продолжает двигаться, понимаешь? На другие вещи, например, деревья, рыбу или камни. Или даже других людей, которые на самом деле находятся в этом месте у вас.
Элейн Сталкер
:
Что делать, если вам не нравится то, во что вы превратились?
Аксель Блэкмар
:
Просто подожди.Вы ждете несколько лет, а потом превратитесь во что-то другое.
Настоящее время: Arizona Dream
Настоящее время — это колонка Шейлы О’Мэлли, которая размышляет о пересечении кино, литературы, искусства и культуры.
Джонни Депп и Фэй Данауэй в фильме Arizona Dream (Эмир Кустурица, 1993)
Первый, а затем и второй раз, когда я увидел Arizona Dream Эмира Кустурицы, был январь 1995 года, во время его недельного пробега в Чикагском институте искусств.Друг прочитал интригующую рецензию на фильм, мы сели на автобус и устроились в кинотеатре, пытаясь согреться после того, как были на улице в суровую зиму. Мы с другом были восхищены пьянящей смесью остроты, веселья и волшебного реализма в фильме, не говоря уже о выступлениях Фэй Данауэй, Джерри Льюиса, Джонни Деппа, Лили Тейлор и Винсента Галло. Недавно я попросил своего друга подтвердить это воспоминание, и, хотя он не видел этот фильм с того дня, много лет назад, он упомянул два конкретных момента, которые нам особенно понравились.Тогда у меня было ясное предчувствие, что у меня больше не будет шанса снова увидеть Arizona Dream , поэтому я сел на автобус, чтобы увидеть его, прежде чем он уйдет из театра. В очередной раз фильм очаровал меня своим странным видением, необычным юмором и эмоциями.
Оригинальная версия Arizona Dream — та, которую я видел — длилась 142 минуты. Несмотря на то, что фильм выиграл Серебряного медведя на Берлинале 1993 года, Warner Brothers отложили его выпуск в Соединенных Штатах. Когда в 1994 году фильм, наконец, вышел в кинотеатры, Warner Brothers вырубили 23 минуты.Несмотря на то, что в актерском составе были легенды Голливуда, а также новые горячие актеры, публика не пошла на это посмотреть. Я один из немногих, кто видел оригинальную версию просто потому, что Чикагский институт искусств решил провести ее в течение пяти дней в 1995 году. 16 лет спустя фильм появился на DVD, но — что непростительно — это был фильм. покороче. В то время не зная об этой истории, я купил DVD и по мере того, как я смотрел, мог сказать, что фильм был зарезан. Некоторые из моих любимых эпизодов были удалены (одна с участием обезумевшего от кино персонажа Винсента Галло, выходящего на сцену местного показа Raging Bull и исполняющего обе стороны сцены «Ты трахнул мою жену», а позади него вырисовывались Пеши и Де Ниро. ) Путный ритм фильма был разрушен. Тонкости были исключены. Критики, рецензирующие DVD, были сбиты с толку, хотя многие, знавшие историю, жаждали увидеть потерянные кадры. Другие отвергли это, один критик сетовал, что Джонни Депп когда-либо был в такой «индейке», и критиковал тематическое использование самоубийства в фильме. (Интересно, как она отреагирует на Гарольда и Мод . Arizona Dream имеет много общего с фильмами Хэла Эшби: есть похожее сказочное настроение, когда почти сомнамбулы блуждают по ошеломленным американским пейзажам, усеянным детритами капитализм, политика, идеалы.Если вы думаете о фильме как о наследнике Harold and Maude или Shampoo , он помогает контекстуализировать его.) То, как Warner Brothers рассматривает эту деликатную мечту о фильме, является частью его истории. В течение многих лет полная версия Arizona Dream задерживалась в моей голове, мерцающий мираж, Святой Грааль. Я усомнился в своем первоначальном ответе. Могло ли все быть так хорошо?
Наконец-то я нашел Святой Грааль: добрая душа выложила на YouTube полную версию. И да, это было так хорошо.
Депп и Винсент Галло в фильме Arizona Dream (Эмир Кустурица, 1993)
Сюжет « Arizona Dream » прост, хотя трактовка Кустурицы — нет. Молодой бесцельный человек по имени Аксель Блэкмар (Депп), работающий в Департаменте рыбы и дичи Нью-Йорка, вызван обратно в Аризону своим другом детства Полом (Галло), чтобы он стал шафером на свадьбе дяди Акселя и героя детства, героя детства. Продавец Cadillac назвал Лео Свити (Льюис) женщине на 40 лет моложе его (Паулина Поризкова).Находясь в Аризоне, Аксель встречает Элейн Сталкер (Данауэй), очаровательную чокнутую женщину, одержимую созданием своего собственного летательного аппарата. Он также встречает мрачную падчерицу Элейн Грейс (Тейлор), которая курит сигареты, играет на аккордеоне и угрожает самоубийством. Аксель безумно влюбляется в Элейн, отражающую отношения его дяди в мае-декабре, и посвящает себя созданию для нее летательного аппарата. Кустурица приходит ко всему этому с сюрреалистической и юнгианской точки зрения, что спасает его от превращения в «твист». Здесь символы, наполняющие нашу психику и жизнь снов, принимают материальную форму. Что происходит, когда мечты людей сталкиваются? Разные мечты должны сосуществовать. Процитируем известного страдающего бессонницей: да, вот в чем проблема.
По сценарию Дэвида Аткинса « Аризонская мечта» стал первым фильмом режиссера из Сараево, действие которого происходило в Америке с участием американских актеров. Кустурица снял несколько фильмов в Европе, второй из которых, « Когда отец отсутствовал по делам» , получил Золотую пальмовую ветвь.Для Arizona Dream Кустурица привлек многих сотрудников из балканских стран: оператором был словенский уроженец Вилко Филач, а Горан Брегович, также из Сараево, предоставил музыку, в том числе сочинил три песни в исполнении Игги Попа, каждая из которых имеет несовершеннолетний — меланхолия аккорда, но меланхолия с веселым озорным шагом, ключ к тональности фильма. Arizona Dream основана на позиции постороннего Кустурицы: его видение Америки — это место неоновых кактусов, широких открытых пространств, желтой пустыни, гигантских лун, розовых кадиллаков, точно таких же, как у Элвиса — главного американского символа. В одной сцене Аксель и Пол выходят из туннеля Линкольна в Нью-Йорке прямо в пустыню Аризоны, а не в Нью-Джерси. И, возможно, Америка так считает извне. Символы Америки мифичны и поэтичны через призму человека, который родом из области, отягощенной историей, страны, населенной другими странами ( Arizona Dream было снято в 1991 году, когда в бывшей Югославии разразилась война). В Америке Arizona Dream небо не может быть пределом, потому что само небо безгранично.
Лили Тейлор в Arizona Dream (Эмир Кустурица, 1993)
Кадры из фильма застряли в моей голове все эти годы: машина с шаткими крыльями в пустыне, которую охраняет хаски с ледяными голубыми глазами. Красный шар плывет из Берингова моря в Ист-Ривер Манхэттена. Шатающиеся потолочные вентиляторы и пластинки Джанго Рейнхардта играли на старой Victrola. Джонни Депп танцует со стулом, пока Лили Тейлор моет посуду, тлея на него яростью и желанием. Джерри Льюис бегает в розовом смокинге, галстуке-боло и белых ковбойских сапогах. Пылающее дерево. Винсент Галло воспроизводит сцену уборки урожая в фильме North by Northwest для сбитой с толку толпы во время вечера открытого микрофона. Рыба, плывущая по небу. И, что очень многозначительно: «Кладбище кадиллаков» посреди пустыни, череда розовых машин, парящих на ходулях, а Джерри Льюис танцует под ними, размахивая метлой в освещенной закатом пыли.
Каждый персонаж мечтает о разном. Акселю снится Аляска и летающая по воздуху рыба.Лео мечтает о кадиллаках, сложенных так высоко, что они достигают луны. Элейн мечтает о летающих машинах и Папуа-Новой Гвинее. Грейс мечтает о самоубийстве и черепахах. Пол мечтает стать кинозвездой 1970-х с нью-йоркским акцентом. Иногда миры снов этих персонажей настолько непроницаемы, что недоступны друг другу. Но когда они входят в мечты друг друга, результатом становится катастрофа и / или превосходство. Рыбка Акселя пролетает над летательным аппаратом Элейн, который тут же рассыпается на куски. Черепаха Грейс тонет подо льдом Берингова моря. В одной незабываемой сцене Пол обнаруживает, что воспроизводит сцену с уборкой урожая по-настоящему, когда Элейн, наконец, взлетевшая в машине, построенной для нее ее молодым любовником, сбрасывает его сверху. В одной из самых запоминающихся сцен Аксель, Грейс, Пол и Элейн обедают, разговаривают одновременно, играя в несколько игр под столом. В хаосе все мечты всплывают на поверхность: Элейн не перестанет болтать о Папуа-Новой Гвинее, хотя Грейс умоляет ее остановиться. Грейс выпускает своих домашних черепах на свободу, а затем пытается покончить жизнь самоубийством, повесившись на колготках (это не очень хорошо).Пол, которого бьет по голове вращающийся вентилятор на потолке, полностью цитирует слова Трусливого Льва из Wizard of Oz . Сцена представляет собой хриплый сумасшедший дом. (Фэй Данауэй однажды посетила один из моих классов актерского мастерства. Студенты спросили ее о Чайнатауне , Бонни и Клайд, Network . Я спросил ее о сцене ужина в Arizona Dream , и была ли она импровизирована. Она не могла поверить Я даже смотрела фильм и буквально визжала и хлопала в ладоши от волнения, что кто-то это вспомнил.Она сказала, что нет, ничего из этого не было импровизировано, что делает сцену еще более необычной.)
Джонни Депп и Фэй Данауэй в фильме Arizona Dream (Эмир Кустурица, 1993)
Arizona Dream позволяет этим актерам использовать мышцы, которые их не часто просят использовать. Фэй Данауэй (Faye Dunaway) — фигня , веселая . В своей единственной сцене с Джерри Льюисом она продолжает называть его «мистер Льюис». Смайлик », хотя он неоднократно напоминает ей, что его фамилия« Конфетка ». Наблюдать, как Данауэй бегает по пустыне, машет руками с прикрепленными к ним огромными крыльями, стоит того, чтобы заплатить за вход. Arizona Dream был снят в том же году, что и фильм Нэнси Савока « Dogfight », где Лили Тейлор была полной и серьезной; здесь она вся мускулистая, вся в ярости и такая крутая, что, когда она смягчается, вы беспокоитесь за нее. Джерри Льюис делает свою фигню, что очень приятно, но он также может быть нежным и обиженным. И Депп светится. Он здесь изобретатель. Он причудливый, непредсказуемый. Винсент Галло здесь показывает свою лучшую игру. Он делает смешного персонажа без юмора. Есть также его пугающе точная имитация различных позы тревоги Кэри Гранта в сцене с уборкой урожая (это была одна из сцен, о которых мой друг упомянул, когда я спросил его о том, как давно смотрел фильм).
Где мы сейчас находимся: Arizona Dream находится на Amazon Prime, но только в отредактированной версии. DVD имеется, но только отредактированная версия. Не рекомендую смотреть отредактированный вариант, если не учитывать, что фильм был уничтожен. Иногда на YouTube появляется неотредактированная версия. Он сейчас там. Смотрите, пока можете.
Джонни Депп и Джерри Льюис в фильме Arizona Dream (Эмир Кустурица, 1993)
Я сравнил две версии и обнаружил, что вместе со всей утраченной текстурой и юмором, что самым катастрофическим образом, была удалена сцена, в которой тема прямо изложена Деппом. В сюрреалистическом фильме тема может помочь зрителю сориентировать. В бессонную ночь, когда непонятно, что снится, а что на самом деле, Аксель размышляет:
«Когда я пытаюсь вспомнить свои сны, я всегда превращаю их в истории. Сны подобны свету. Вы не можете поймать их руками, потому что вы не можете поймать то, чего на самом деле не видите … Попадание во сне о двух женщинах — самая безумная буря, в которой вы когда-либо попадете, и битва никогда не бывает битвой добра и зла, но между более слабым и сильным, и более слабый всегда отчаянно нуждается в воздухе.В этот момент мои ноги упали в землю, как дерево. А если вы отойдете в сторону, вы станете бурей. И хотя я был готов убить Грейс, я не был уверен, на какую сторону шторма я перейду, поэтому я попытался закрепиться, пока шторм не прошел.
В своем деликатном обзоре выпуска DVD на Slant Билл Вебер резюмировал ситуацию: «Когда-нибудь этот захватывающий раритет от крупного европейского режиссера получит свое полное признание».
Шейла О’Мэлли — постоянный кинокритик Роджерберта.com и других изданий, включая The Criterion Collection. Ее блог — Вариации Шейлы.
ОБЗОР ФИЛЬМА: Ослепительная «Аризонская мечта» из трагикомедии
«Аризонская мечта» — это типичный фильм Nuart. Это ослепительный, дерзкий кусок трагикомической американы, созданный с магическим реализмом крупным и самобытным европейским режиссером, эмиром бывшей Югославии Кустурицы. Он также снял номинированные на «Оскар» фильмы «Когда отец уехал по делам» и «Метрополитен», которые в этом году получили Золотую пальмовую ветвь Канн.
В нем есть культовый состав, который мог придумать только киноман — Джонни Депп, Фэй Данауэй, Джерри Льюис, Лили Тейлор и Винсент Галло, а также Паулина Поризкова и Майкл Дж. Поллард. Nuart, конечно, показывает это в своей длинной, но полезной 142-минутной режиссерской версии. Написанная Дэвидом Аткинсом, студентом Кустурицы в Колумбийском университете, «Аризонская мечта» представляет собой нечто среднее между Гасом Ван Сэнтом и Робертом Альтманом. Однако, каким бы модным он ни был, через пять лет он, скорее всего, сократится так же глубоко, как и сегодня.
Он начинается с расширенной эскимосской последовательности — смысл которой со временем станет ясен — которая оказывается мечтой Акселя Блэкмара Деппа. В свои 23 года Аксель нашел удовлетворение, живя на Манхэттене, «где вы можете видеть всех и никто вас не видит», и считая рыбу для Департамента рыбы и дичи Нью-Йорка. Затем его вызывают обратно в свой родной город в Аризоне, где его дядя Лео (Льюис), местный дилер Cadillac, женится на его «маленьком польском кексе» (Поризкова) и хочет, чтобы Аксель был его шафером.
В одно мгновение симпатичный, непринужденный Аксель оказывается в котле вины и мечтаний других людей. Между Акселем и Лео существует сильная любовь — Депп взаимодействует с Льюисом так же тепло, как и с Марлоном Брандо в «Дон Хуан де Марко», — но Лео не может простить себя за то, что был водителем автомобиля, в котором Аксель родители погибли в результате несчастного случая шестью годами ранее.
Лео опасается, что Аксель окажется бездельником, и хочет сделать из него продавца «Кадиллак».Галло играет Поля, одного из сотрудников Лео, который должен показать Акселю веревки. У Пола тоже есть мечта стать актером; он может декламировать диалог из «Бешеного быка» и производит самое смущающее впечатление, когда Кэри Грант убегает от уборочной машины в «Север через северо-запад».
Подчиняясь воле любящего дяди, Аксель быстро запутывается в маниакально-депрессивной Элейн Сталкер Данауэй и ее угнетенной падчерице Грейс (Тейлор). Похоже, Элейн смертельно застрелила своего мужа — обстоятельства не слишком ясны, — но они с Грейс временами обвиняют друг друга.
В любом случае Грейс унаследовала третий по величине медный рудник в штате, а две женщины, связанные больше любовью и одиночеством, чем ненавистью, живут в огромном викторианском ранчо за городом. Первоначально Акселя больше очаровывала очаровательная, сексуальная Элейн и ее мечта построить летательный аппарат а-ля Братья Райт, чем Грейс, которая говорит о самоубийстве и надеется на реинкарнацию в виде черепахи.
Создавая, должно быть, самый амбициозный сценарий, Кустурица сильно подчеркивает эксцентричность и экстравагантное поведение своих людей, доводя их до карикатуры, а затем придавая им удивительное измерение.В Элейн Данауэй, в частности, нашла одну из своих самых сложных ролей — чрезвычайно подвижную, возмутительную женщину с образом сумасшедшей нимфоманки, чья уязвимость и тоска на самом деле выражают острое восприятие.
Конечно, Льюис забавный, но он также дает серьезную, милую игру одного из самых нормальных людей, которых он когда-либо играл. Тейлор в своих лучших проявлениях как молодая женщина, нуждающаяся в раскрытии своей личности. Депп в очередной раз раскрывает свою уникальную способность быть соблазнительным, но в то же время сострадательным идеалистом, обнаруживая силу в нежности.Хотя Галло и не совсем в центре событий, тем не менее он безошибочно крадет сцены. Поризкова и Поллард (как ботаник, потенциальный клиент Лео дает отпор) забивают в коротких выступлениях.
В водовороте эмоций и пагубных действий Кустурице удается внушить Акселю не просто необходимость преследовать его собственную мечту — это достаточно ясно, — но вызвать ощущение полной изоляции всех нас и встряхнуть нас сопоставлениями комедия и трагедия, а также сама жизнь и смерть.
* Режиссерская версия без рейтинга. Рейтинг MPAA для версии Warners: R за грубые выражения и насилие. Рекомендации Times: рейтинг MPAA справедлив и для режиссера; сложные темы и стиль.
(НАЧАЛО ТЕКСТА ИНФОБОКС / ИНФОГРАФИКА)
«Аризонская мечта»
Джонни Депп: Аксель Блэкмар Джерри Льюис: Лео Свити Фэй Данауэй: Элейн Сталкер Винсент Галло: Пол Легере Лили Тейлор: Грейс Сталкер Паулина Поризкова: Милли Майкл Дж. Поллард: Фабиан А Кит Паркер релиз режиссера фильма вырезать из Warner Bros.Классическая презентация пользовательского контента. Режиссер Эмир Кустурица. Продюсеры Клоди Оссард, Ричард Брик. Сценарий Дэвида Аткинса, Кустурица. Кинематографист Вилко Филак. Редактор Андрля Зафранович. Музыка Горан Брегович. Художественный руководитель Мильен Клякович. Продолжительность спектакля 2 часа 22 минуты.
* Исключительно в Nuart, 11272 Santa Monica Blvd., West Los Angeles, (310) 478-6379.
Сделайте это двойником: МЕРТВЫЕ СКАЗКИ и АРИЗОННАЯ МЕЧТА | Фрэнк Кальвилло
Незаметный триумф Джонни Деппа и Эмира Кустурицы о жизни и мечтах
Капитан Джек Воробей вернулся на экраны, а вместе с ним и актер, который оживил его в пяти фильмах; Джонни Депп.На данный момент роль Джека должна быть второй натурой Деппа, и хотя сам фильм — собака (почти не признающая того, что сделало первый фильм забавным), сам актер по-прежнему приятно смотреть.
Депп сделал себе имя благодаря таким персонажам, как Джек, Эдвард Руки-ножницы и Суини Тодд; необычные люди, с которыми мир не знает, что делать. Они не только были его хлебом с маслом все эти годы, но и действительно заставили его стать художником. Одним из таких персонажей, который многие, без сомнения, замалчивают (если они вообще о нем слышали), является Аксель Блэкмар, человек, движимый странными сновидениями, из малоизвестной фантастики / комедии Эмира Кустурицы Arizona Dream .
В американском кинодебюте Кустурицы Депп играет Акселя, молодого сотрудника из Нью-Йорка, которого преследует мечта об эскимосе и пойманном им большом палтусе. Хотя он более или менее доволен своей жизнью, его возвращает домой в Аризон начинающий актер Пол (Винсент Галло) по просьбе дяди Лео (Джерри Льюис), известного дилера Cadillac Акселя. Оказавшись там, Аксель встречает овдовевшую Элейн (Фэй Данауэй) и ее падчерицу Грейс (Лили Тейлор) и вскоре обнаруживает, что его мгновенно захватывают две возбужденные, но опьяняющие женщины.
Arizona Dream с гордостью занимает свое место в качестве безупречного произведения сюрреалистического кино. В фильме есть особый вид потока, который явно европейский, но работает, чтобы рассказать настоящую американскую историю, в соответствии с большинством сюрреалистических предложений. В одной из лучших сцен фильма Элейн рассказывает Акселю о сне, которое ей приснилось, когда она была маленькой девочкой, где она представила себя летящей и откуда она тут же поняла, что это ощущение было всем, что она хотела испытывать до конца своей жизни. Когда она рассказывает об этом Акселю (который очарован историей), стол и стулья, на которых они сидят, начинают подниматься над землей, достигая соответствующей мечтательной оценки. В некотором смысле сцена иллюстрирует суть фильма Arizona Dream . Это фильм, в котором каждый пытается найти свое место в мире; кем они должны быть, а не во что превратила их жизнь. В то время как Элейн не хочет ничего делать, кроме как летать, Лео отчаянно хочет, чтобы его запомнили после его ухода.Тем временем Пол стремится быть кем-то еще, кроме себя, отсюда его стремление стать актером, и Грейс уверена, что она перевоплотится в черепаху. Только Аксель остается загадкой, даже для него самого, относительно того, где он находится и чего хочет от жизни или от себя, цепляясь вместо этого за свои мечты, чтобы дать ему цель и смысл.
Чтобы не потеряться полностью во всей сюрреалистической философии, которую предлагает фильм, « Arizona Dream » также доказывает, что это чудесная абсурдистская комедия. Самый яркий пример уровня юмора в фильме можно найти в эпизоде с раздельным ужином, где Элейн пригласила Акселя и Пола на ужин с ней и Грейс. После того, как Элейн вышла из себя с падчерицей, Грейс просит двух гостей уйти, объявляя, что ужин закончился. Когда Элейн настаивает на том, чтобы они остались, между двумя женщинами происходит перетягивание каната, каждая из которых хватает конец скатерти с макаронами, ростбифом, вином и свечами. Аксель и Пол смотрят, как загипнотизированные, пока Элейн не отпускает свой конец, в результате чего Грейс становится еще более разъяренной, поскольку она объявляет, что собирается покончить с собой.Когда Элейн теряет самообладание, Пол ударяет потолочный вентилятор, вызывая у него посттравматическое стрессовое расстройство и заставляя его бормотать ерунду. Тем временем, с Акселем на хвосте, Грейс снимает колготки и поднимается по лестнице, делая самодельную петлю и свешиваясь на одном из перил, и все смотрят, как она болтается, как йо-йо, к сожалению, еще живая.
Для любого актера такой левый от центра фильм, как Arizona Dream , заставил бы большинство исполнителей взлететь с честью или разбиться и гореть самым зрелищным образом.К счастью, первое применимо ко всем актерам. У каждого актера свой уникальный стиль игры — от метода Данауэя до фарса Льюиса и неземных качеств Тейлора. Несмотря на различия, каждому удается сделать свою роль своей собственной, оставаясь при этом идеально синхронизированным как актерский состав. Льюис отлично работает с Деппом, перенося его культовую комедийную энергию в другую сферу, в то время как Тейлор редко бывал более увлекательным или находил роль, более подходящую для нее, чем Грейс. Она и Данауэй, а также мать и дочь — это сила природы, на которую так взрывоопасно смотреть.Между тем сама Данауэй наслаждается лучшей ролью, которую ей когда-либо давали 90-е, играя женщину, все еще преследующую магию, которую она знала в течение короткого времени в детстве, а Галло демонстрирует великолепный комический талант. Наконец, Депп хорошо подходит как человек, пытающийся найти место в мире, которому можно принадлежать, и при этом пытается расшифровать смысл, стоящий за этим.
В то время как оригинальная версия фильма Кустурицы Arizona Dream длилась почти четыре часа, фильм был сокращен до двухчасовой версии. Хотя хакерство фильма трудно игнорировать, оно, к счастью, не сильно влияет на ход событий.Большинство согласились, поскольку Arizona Dream стал международным хитом с критиками и зарубежной публикой, наслаждаясь здоровым европейским успехом. Однако фильм пострадал от двухлетней задержки выхода в прокат в штатах, где (из-за плохого маркетинга) ему не удалось повторить успех, достигнутый за рубежом. Тем не менее, с тех пор фильм получил вторую жизнь как своего рода любопытный культовый классик, доступный как часть коллекции Warner Archive Collection.
Arizona Dream представляет собой разновидность странностей, альтернативных фирменному выбору ролей Деппом: на этот раз Депп — наименее странный аспект фильма, в котором он играет главную роль. Фильм Кустурицы по большей части не имеет направления, но затяжной эффект, который он оказывает на аудиторию, действительно содержит смысл и мудрость во всей своей возмутительной веселости. Arizona Dream , в некотором смысле, подобна мечте сама по себе с ее фрагментарной природой, возвышенной реальностью и далекими идеалами. Однако в конечном итоге фильм о СИЛЕ сновидений, а не о самих сновидениях, и таинственной способности вдохновлять и переносить, которая всегда останется опьяняющей тайной.
Состав особого Каким-то образом провидец На самом деле этот фильм В конечном результате, БОЛЬШЕ Кустурица : Черная кошка Белая кошка , Под землей © Адриан Мартин |
Архив Джонни Деппа: Аризонская мечта
Вы не ожидаете, что фильм под названием Arizona
Мечта начать с эскимосов на Аляске.Но тогда Эмир
Странная, причудливая трагикомедия Кустурицы никогда не полностью соответствует
к общепринятым ожиданиям.
Невероятная история начинается в Нью-Йорке, где мы встречаемся с Акселем.
Блэкмар (Джонни), рыбак (да, правда) в Гудзоне
Залив. «Посмотри в глаза рыбе, и ты увидишь свою душу»,
Аксель говорит нам в одном из многих искренне высказанных клише
озвучка.Ага. Однако в той же речи он также говорит нам
что «мечтать далеко от истин жизни», и это
Цитата — ключ к этому сюрреалистическому, сказочному фильму.
Аксель, как и все молодые люди, хочет жить своей жизнью.
правил и следуй своим мечтам, и последнее, чего он хочет
закончить, как его дядя и герой детства Лео Свити
(Джерри Льюис), дерзкий, почти зловещий продавец автомобилей из
ага, Аризона.Лев мечтает о племяннике, который возьмет на себя его бизнес,
и на несколько дней его мечта сбывается, так как Акселя похищают
из Нью-Йорка своим старым другом Полом (Винсент Галло, глядя
поразительно, как Хоакин Феникс в «Прогулке»
The Line), подражатель актера, мечтающий о славе, но имеющий
должно быть шучу.
И это на переднем дворе торговой площадки его дяди, связанное
крутым бантом, волосы в форме миски для пудинга, что он
встречает причудливую комбинацию матери и падчерицы Элейн (Фэй Данауэй)
и Грейс (Лили Тейлор). На первый взгляд это классика
Ab Fab ситуация с изменением ролей, как обычная дочь
попытки обуздать чудачество гламурной матери OTT. Но
быстро становится очевидным, что колючая наследница Грейс
столь же сумасшедшая, как ее экстравагантно мелодраматичная мачеха,
если не больше.
Можно было подумать, что после мучительно неудобного
но веселый ужин, который Аксель посещает в доме странной пары,
который заканчивается ужасно комической попыткой самоубийства на Грейс
часть, он сбежал за милю от этой красивой женщины-людоеда
на грани нервного срыва, и ее ужасно бесит
и глубоко встревоженный маньяк падчерицы с гармошкой.Но нет, вместо этого он поражен и пытается заставить
все в порядке для двух неблагополучных женщин.
Как Гилберт Грейп, Аксель
хороший человек, который хочет поступать правильно, но окружен
психами, из-за которых ему очень трудно это сделать. Но
в отличие от Гилберта, Аксель не может так твердо стоять на ногах
на земле — буквально.Видите ли, Аксель может страдать от серьезного
приступ юношеского идеализма, но его мечтательность не сравнится
для преднамеренного уклонения от реальности его старшего любовника. Вскоре он
оказывается вовлеченным в мечту Элейн: создание летательного аппарата,
Стиль Карактака Поттса. Однако машина, которую он наконец делает,
становится символом их отношений: навязчивой, на мгновение
волшебный и волнующий, но в конечном итоге обреченный на крушение
и сжечь.
Чревато, фантастично и немного странно, Аризона
Мечта иногда бывает слишком сложной и сложной
для его же блага, увязнув в торжественном клише Акселя
озвучены и перегружены символами, которые на самом деле не
ничего не значат. И через два часа это тоже немного
длинный.Тем не менее, это свежо, забавно и достаточно честно, чтобы держать нас в курсе,
и дает нам наглядный урок об опасностях мечтаний
и у вас слишком много свободного времени. О, и это особенности
несколько отличных выступлений: Фэй Данауэй великолепна, Винсент
Галло восхитительно энергичен и забавен (его North By
Северо-западный поворот — гений), а Джонни, конечно,
чудесный — острый, забавный и милый как пуговица — как растерянный
Аксель.
Как и Аксель, я был немного сбит с толку этим роликом.
мечта, которая иногда попадает в кошмарную территорию, но
был определенно рад, что у меня был опыт. Хотя я все еще
не знаю, при чем тут эскимосы. О, они
все просто мечта.
.