фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист.
Уэсли Мортимер Уэльс Андерсон родился 1 мая 1969 года в Хьюстоне штата Техас вторым из трех детей в семье. Его отец работал в рекламном бизнесе, а мать, археолог по профессии, трудилась на ниве риэлтерского бизнеса. Когда родители развелись, мальчики тяжело переживал. По его словам, тогда он и начал писать пьесы для школьных спектаклей. После выпуска Уэсли поступил в Техасский университет изучать философию, где продолжал писать пьесы. Там и состоялась судьбоносная встреча с драматургом Оуэном Уилсоном. Молодые люди подружились и решились на то, чтобы снять фильм.
Так, в 1994 году в возрасте 25 лет Андерсон стал режиссером с 13-минутной игровой короткометражкой «Бутылочная ракета», сценарий к которой он написал вместе с Оуэном Уилсоном. Эту комедию Уэсли снял в Далласе, а актерами стали братья Уилсоны. Через два года на основе этой короткой ленты Уэс снял полнометражную картину «Бутылочная ракета» (1996), в которой также сыграл Оуэн Уилсон и его брат Люк. Для своего полнометражного дебюта Уэсу удалось привлечь в бюджет картины 7 миллионов долларов. Комедия рассказывает о троих друзьях из Техаса, которые искали себя в жизни и не знали, чем заниматься, и, в конце концов, решили стать ворами. Лента вышла крайне неудачной, провалившись в прокате (собрала чуть больше 1 миллиона долларов). Удивительно, что не смотря на общий провал, сам режиссер Андерсон получил награду MTV как «лучший режиссер-новичок».
Через два года режиссер представил свою вторую работу – «Академия Рашмор» (1998), сценарий которой тоже написал совместно с Оуэном Уилсоном. Эта мелодраматическая комедия рассказывает о десятикласснике престижной академии Рашмор, который влюбляется в молодую учительницу. В фильме снялись Джейсон Шварцман, Билл Мюррей, Оливия Уильямс. И вновь лента не окупается в прокате, однако завоевывает награды, в частности, актер Мюррей номинируется на «Золотой глобус».
Только третью работу 32-летнего Андерсона — фильм «Семейка Тененбаум» (2001) — ждет безоговорочный успех. Эту ленту режиссер также пишет со своим неизменным соавтором и другом Уилсоном. Комедия о странной семейке, где каждый член семьи имеет уникальные способности, удостаивается номинации на «Оскар», BAFTA, «Золотого медведя» Берлинского кинофестиваля и получает «Золотой глобус». А в прокате картина собирает больше 53 миллионов при бюджете в 20 миллионов долларов. Уэс Андерсон продолжает творить, все больше завоевывая славу независимого режиссера, со своим взглядом на кино, который не идет на компромиссы с продюсерами.
В 2004 году режиссер снимает картину «Водная жизнь», в которой сыграли актеры Билл Мюррей, Оуэн Уилсон, Кейт Бланшетт. Фильм был номинирован на «Золотого льва» Берлинского кинофестиваля. Затем лента «Поезд на Дарджилинг: Отчаянные путешественники» (2007), которая претендовала на главный приз в Венеции. Комедия о разъяренных фермерах, охотящихся на лис, с Джорджем Клуни в главной роли «Бесподобный мистер Фокс» (2009) была номинирована на «Оскар» в нескольких категориях. В 2012 году Андерсон с блеском представил на Каннском кинофестивале ленту «Королевство полной Луны». Комедия о вожатом в молодежном лагере (Эдвард Нортон), который помогает любви бойскаута к юной девушке, вызвала восторженные отзывы критики.
9 солнечных фильмов Уэса Андерсона — Что посмотреть
Сложно поверить, но киноволшебник Уэс Андерсон занимается производством фильмов уже больше двадцати лет. Творческий аутсайдер, любитель симметрии и «теплой» гаммы, он медленно, но верно стал одним из самых популярных и узнаваемых режиссеров нашего времени.
Ко дню рождения бесподобного мистера Андерсона мы знакомим вас с его неповторимой фильмографией.
Остров собак
Isle of Dogs, 2018
Annapurna Pictures
Недалекое будущее, Япония. В огромном городе Мегасити чрезвычайная ситуация: недавно появившийся ужасающий собачий грипп вот-вот перейдет на людей и убьет половину населения. Чтобы предотвратить эпидемию и дать ученым время разработать лекарство, власти отправляют всех собак на «мусорный остров» — огромную плывучую свалку. Год спустя все псы мегаполиса оказываются на нем. А вместе с ними 12-летний Атари, который обманом попал на остров и не намерен возвращаться домой без своего четырехлапого друга.
Семейка Тененбаум
The Royal Tenenbaums, 2001
American Empirical Pictures
Дети из семейства Тененбаум воистину уникальны: Чес — финансовый гений, Марго — признанный драматург, а Ричи — профессиональный теннисист. Они стали успешными, даже не достигнув подросткового возраста. Единственное, с чем им не повезло — быть детьми Рояла Тененбаума, эгоистичного вора, лгуна и проходимца. И когда он возникает на пороге своего старого дома с пугающим диагнозом и намерением провести последние дни своей жизни вместе с родными, дети, естественно, сомневаются, стоит ли его вообще впускать в дом.
Бутылочная ракета
Bottle Rocket, 1995
Columbia Pictures Corporation
Когда люди знакомятся в психбольнице, это уже не сулит ничего хорошего. «Лучшие друзья» Энтони и Диган решают стать грабителями. Но не ради наживы, а чтобы уйти от скучной жизни, стать крутыми и окунуться в водоворот криминальных приключений. Всё было рассчитано, «банда» сформирована, оружие куплено. Вот только единственное, о чем ребята не задумались, — это полиция, которая не будет терпеть выходов кучки жаждущих приключений на пятую точку психбольных.
Королевство полной луны
Moonrise Kingdom, 2012
American Empirical Pictures
Когда тебе 12, ты очкарик и, вдобавок, сирота, никто тебя не слушает. «Друзья» по лагерю тебя не замечают, взрослые — игнорируют, а девочки думают, что, несмотря на все твои нашивки, ты — странный чудак. И вот когда кажется, что всё в этом мире серо и бессмысленно, у тебя на пути появляется рыжеволосая девочка, такая же странная и уникальная, как и ты. Как уж тут не собраться и не уехать от взрослых-дураков на песчаный берег? Да еще и с такой красавицей.
Отель «Гранд Будапешт»
The Grand Budapest Hotel, 2014
American Empirical Pictures
Фильм рассказывает об увлекательной молодости Зеро Мустафы — богатого предпринимателя, владельца нескольких отелей и политического деятеля, который «начинал» с обычного коридорного отеля «Гранд Будапешт». Сбежав из родной страны, Зеро устраивается в один из самых фешенебельных и популярных отелей Зубровки. Вот она, хорошая жизнь: красивая форма, плотные обеды, щедрые чаевые и импозантный наставник, Мсье Густав. Этот самый Мсье втянул Зеро в самое невероятное, опасное и увлекательное приключение в жизни юноши.
Бесподобный мистер Фокс
Fantastic Mr. Fox, 2009
20th Century Fox Animation
Первый анимационный фильм Уэса. Своеобразная экранизация обожаемой детьми книги Роальда Даля о семьянине с ипотекой, скучной работой и кризисом среднего возраста — воистину бесподобном лисе Фокси. Купив квартиру в престижном дубе, он начинает азартно обворовывать местных фермеров, владельцев самых жирных кур и индюшек (конечно же, втайне от своей семьи). Вот только фермеров такой расклад не устраивает, и начинается настоящая охота на лис.
Академия Рашмор
Rushmore, 1998
American Empirical Pictures
Макс Фишер обладает уникальным даром, успевать ВСЁ: ставить пьесы, фехтовать, заниматься борьбой и пчеловодством и заряжать своими безумными идеями всех вокруг. Единственное, что омрачает его жизнь — директор академии, который не замечает (или не хочет замечать) все достоинства Макса и говорит, что если этот двоечник не возьмется за ум, то он вылетит из академии в два счета. Только как сосредоточиться на учебе, если вне школы у тебя полно дел и нет времени на домашнюю работу, а в школе — обаятельная учительница, которая занимает все твои мысли?
Водная жизнь
The Life Aquatic with Steve Zissou, 2004
American Empirical Pictures
Когда-то Стив Зусс был знаменитым океанографом, которым восхищался весь мир. Сейчас же он — мужчина в летах, не такой амбициозный и прыткий, как в былые времена. Последний фильм Зусса и его команды, мягко говоря, провалился, мало того, во время съемок этой злосчастной ленты кровожадная тигровая акула убила лучшего друга Стива. Собрав всю силу в кулак, он собирается снять продолжение картины, в которой обязательно отомстит морскому чудовищу.
Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники
The Darjeeling Limited, 2007
American Empirical Pictures
Трое братьев, потерявших связь друг с другом после смерти отца, решают отправиться в путешествие по Индии, дабы духовно обогатиться, обсудить свои дела и, конечно же, найти себя в этом необычном путешествии. Младший, Джек, пишет грустные автобиографические книги, но врет, что все персонажи в его романах — выдуманные. Средний, Питер, готовится стать отцом, но не уверен, любит ли он свою избранницу. А старший, Фрэнсис, после неудачной попытки самоубийства решает кардинально изменить свою жизнь в лучшую сторону.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
Уэс Андерсон (Wes Anderson) (Продюсер, Режиссер, Сценарист): фото, биография, фильмография, новости
Американский сценарист, режиссер, актер и продюсер, трижды номинант премии «Оскар» за сценарии к фильмам «Семейка Тененбаум» и «Королевство полной луны», а также за лучший анимационный фильм «Бесподобный мистер Фокс».
Разносторонняя деятельность Уэса Андерсона во многом объясняется его стремлением принимать участие во всех этапах создания картины. Уэс Андерсон не только пишет сценарии, снимает по ним фильмы, которые сам же и продюсирует, но и тщательнейшим образом подбирает музыку к ним.
Эус Андерсон — сокращение от Уэсли Мортимер Уэльс ‘Уэс’ Андерсон.
Фильмография Уэса Андерсона
Отель «Гранд Будапешт» (2014) The Grand Budapest Hotel
Prada: Candy (2013) Prada: Candy… короткометражка
Кинопоказ для отряда кузена Бена с Джейсоном Шварцманом (2012) Cousin Ben Troop Screening with Jason Schwartzman… короткометражка
Королевство полной луны (2012) Moonrise Kingdom
Бесподобный мистер Фокс (2009) Fantastic Mr. Fox
Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники (2007) The Darjeeling Limited
Отель «Шевалье» (2007) Hotel Chevalier… короткометражка
Водная жизнь (2004) The Life Aquatic with Steve Zissou
Семейка Тененбаум (2001) The Royal Tenenbaums
Академия Рашмор (1998) Rushmore
Бутылочная ракета (1995) Bottle Rocket
Бутылочная ракета (1994) Bottle Rocket… короткометражка
Сценарист
Отель «Гранд Будапешт» (2014) The Grand Budapest Hotel
Кинопоказ для отряда кузена Бена с Джейсоном Шварцманом (2012) Cousin Ben Troop Screening with Jason Schwartzman… короткометражка
Королевство полной луны (2012) Moonrise Kingdom
Бесподобный мистер Фокс (2009) Fantastic Mr. Fox
Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники (2007) The Darjeeling Limited
Отель «Шевалье» (2007) Hotel Chevalier… короткометражка
Водная жизнь (2004) The Life Aquatic with Steve Zissou
Семейка Тененбаум (2001) The Royal Tenenbaums
Академия Рашмор (1998) Rushmore
Бутылочная ракета (1995) Bottle Rocket
Бутылочная ракета (1994) Bottle Rocket… короткометражка
Продюсер
Отель «Гранд Будапешт» (2014) The Grand Budapest Hotel
Она такая забавная (2014) Squirrel to the Nuts
Королевство полной луны (2012) Moonrise Kingdom
Бесподобный мистер Фокс (2009) Fantastic Mr. Fox
Поезд на Дарджилинг. Отчаянные путешественники (2007) The Darjeeling Limited
Кальмар и кит (2005) The Squid and the Whale
Водная жизнь (2004) The Life Aquatic with Steve Zissou
Семейка Тененбаум (2001) The Royal Tenenbaums
Академия Рашмор (1998) Rushmore… исполнительный продюсер
Актер
Бесподобный мистер Фокс (2009) Fantastic Mr. Fox… Weasel, озвучка
Актер: Хроника, В титрах не указан
Семейка Тененбаум (2001) The Royal Tenenbaums… Tennis Match Commentator #1, озвучка, в титрах не указан
Актер: Играет самого себя
85-я церемония вручения премии «Оскар» (ТВ, 2013) The 85th Oscars… играет самого себя — номинант
Церемония вручения премии Independent Spirit Awards 2013 (ТВ, 2013) The 2013 Film Independent Spirit Awards… играет самого себя — номинант
Сделано в Голливуде (сериал, 2005 – …) Made in Hollywood… играет самого себя
Matthew Gray Gubler’s Life Aquatic Intern Journal (видео, 2005) Matthew Gray Gubler’s Life Aquatic Intern Journal… играет самого себя; короткометражка
Sunday Morning Shootout (сериал, 2003 – 2008) Sunday Morning Shootout… играет самого себя
Воображать (сериал, 2003 – …) Imagine… играет самого себя
Шоу Чарли Роуза (сериал, 1991 – …) The Charlie Rose Show… играет самого себя — гость
Три кинотеатра (сериал, 1984) Cinema 3… играет самого себя
Развлечения сегодня вечером (сериал, 1981 – . ..) Entertainment Tonight… играет самого себя
Уэс Андерсон — биография, личная жизнь, фото, новости, фильмы, режиссер, «Французский вестник», мультфильмы, стиль 2021
Биография
Уэс Андерсон — культовый американский режиссер, сценарист и продюсер, работы которого настолько уникальны, что теоретики киноискусства разложили их по полочкам и изучают творчество режиссера в университетах. А ведь Уэс самоучка. Яркие палитры, любовь к симметрии, неимоверно детализированная картинка — неотъемлемые элементы стиля Андерсона, благодаря которым на выходе получается фильм, узнаваемый с первого кадра.
Детство и юность
Будущий культовый режиссер Уэсли Мортимер Уэльс Андерсон родился 1 мая 1969 года в техасском городе Хьюстоне. Отец, Мелвер Леонард Андерсон, трудился в рекламном бизнесе, а затем организовал собственное дело. Мать, Тексис Энн Берроуз, сначала была археологом, но после рождения детей нашла скромную работу агента по недвижимости. Кроме Уэсли, в семье есть еще два сына — Мел и Чейз. Младший брат Уэса Эрик Чейз Андерсон стал писателем и иллюстратором. Так что полиграфические и художественные детали в фильмах Андерсона — это его работа.
Embed from Getty ImagesУэс Андерсон и Оуэн Уилсон
Когда Уэсли было 8 лет, брак родителей распался. Пытаясь справиться с потрясением от развода, парень стал озорничать в школе, пытаясь привлечь к себе внимание. Со временем, однако, обратился к творчеству: в детстве Уэс снимал на 8-миллиметровку короткие фильмы о себе и братьях. Задатки режиссера проявились уже тогда.
После учебы в школе Св. Иоанна, где Андерсон отличился, ставя на сцене большие и сложные пьесы, Уэс поступил в Техасский университет в Остине. Там, изучая философию, юноша познакомился с будущим актером Оуэном Уилсоном, которого позже стал снимать в собственных картинах. В конце концов они стали соседями по комнате и совместно написали сценарий для фильма, который получил название «Бутылочная ракета». В 1991 году Андерсон получил степень бакалавра искусств в философии, однако свое призвание Уэс уже видел в другой области.
Фильмы
Короткометражка «Бутылочная ракета», снятая режиссером в молодости с Оуэном и Люком Уилсонами, предполагалась изначально как серьезный фильм, однако в итоге переросла в полнометражную смесь комедии и криминала и была неплохо встречена рецензентами. За нее Андерсон даже получил премию «Новый лучший режиссер» на MTV Movie Awards.
После первой попытки Уэс почувствовал себя увереннее и приступил к работе над вторым фильмом — «Академия Рашмор» с Джейсоном Шварцманом в главной роли. Фильм получил восторженные критические отзывы и стал предметом широкой рекламной кампании. И хотя картина заслужила множество наград, Академия не номинировала картину ни в одной из категорий «Оскара».
Следующие работы в биографии Андерсона — «Семейка Тененбаум» (2001) и «Водная жизнь» (2004) — принесли Уэсу признание и долгожданный успех. Обе картины блистали звездным составом: Гвинет Пэлтроу, Билл Мюррей, Анжелика Хьюстон, Кейт Бланшетт, Джин Хэкмен и неизменные братья Уилсоны. «Семейке» отдали номинацию на «Оскар» за лучший сценарий, но это было только начало для гениального режиссера.
Трейлер фильма Уэса Андерсона «Королевство полной луны»
Следующим фильмом Андерсон решил исследовать Индию. «Поезд на Дарджилинг» сняли в пустыне Тар в Раджастане, самом большом штате Индии. Критические отзывы были неоднозначными, но неповторимый почерк режиссера обозначился как никогда точно: любовь к крупным верхним планам, дополнительные рамки в виде окон и других проемов, энергичное отдаление и приближение камеры и, конечно, любимый финт режиссера — следящая съемка, благодаря которой создается эффект кукольного домика. А разделение каждого фильма на главы подчеркивает театральность, создавая у зрителя ощущение отстраненности.
Вскоре Андерсон решил, что наиболее полно поможет реализовать его идеи мультипликационная анимация, и в 2009 году выпускает мультфильм «Бесподобный мистер Фокс», основанный на одноименной книге Роальда Даля. Смелый проект о борьбе семейства лис против злого фермера приносит картине две номинации на «Оскар».
Через три года Уэс порадовал критиков очередным шедевром в своем фирменном стиле — «Королевство полной луны», в котором затронул проблему детства и взросления. Дети Сэм и Сьюзи в этом фильме преувеличено серьезные, взрослых же, наоборот, Андерсон делает инфантильными, таким образом меняя отцов и детей ролями. Стараясь себе не изменять, режиссер насытил каждый кадр сочными деталями и декорациями, которые в его фильмах являются полноценными рассказчиками истории. Команда Андерсона прочесывала сотни антикварных магазинов, брала напрокат вещи у членов съемочной группы или же у знакомых пожилых людей. Уэс искал необходимый реквизит всегда и везде, даже отправляясь на прогулку.
Трейлер мультфильма Уэса Андерсона «Остров собак»
Следующей с восторгом встреченной критиками работой Уэса стал «Отель «Гранд Будапешт»», которая принесла в копилку наград режиссера Золотой глобус и 9 номинаций на «Оскар». Статуэтку за лучшую режиссуру Андерсон не взял, но не расстроился из-за этого, ведь заслуженное внимание от критиков киноакадемии он все же получил.
2018 год добавил в фильмографию мэтра еще один анимационный фильм — «Остров собак». Мультфильм стал самым большим открытием в карьере режиссера и номинировался на высшую награду киноакадемии как лучший анимационный фильм.
Уэса Андерсона частенько путают с другими двумя режиссерами — Полом Андерсоном, который подарил миру «Обитель зла», и Полом Томасом Андерсоном, известным по фильму «Нефть». Это разные люди, и они не являются родственниками.
Личная жизнь
Личная жизнь Уэса Андерсона хоть и проходит «под грифом «совершенно секретно»», но кое-что все-таки просачивается в прессу. С 2013 года Уэс состоит в крепких отношениях с Джуман Малуф — дизайнером, художником по костюмам, иллюстратором и писателем.
Embed from Getty ImagesУэс Андерсон и его жена Джуман Малуф
В 2015 году гражданская жена подарила Уэсу дочь Фрею. Джуман по национальности ливанка, появилась на свет в 1975 году. В самом начале гражданской войны семье удалось эмигрировать из Бейрута в Лондон. Там Уэс с Джуман и познакомились через общих друзей.
В социальных сетях Уэс не зарегистрирован. Но в «Инстаграме» можно найти любопытные странички, посвященные творчеству режиссера. Поклонники включились в игру цветов и форм, навязанную Уэсом: пытаются смотреть на реальность глазами Андерсона, разыскивая оттенки и симметрию его фильмов на фото или представляя, как бы снял «Форреста Гампа» или «Людей Икс» именно этот режиссер.
Уэс Андерсон сейчас
В 2021 году в конкурсной программе Каннского кинофестиваля была заявлена очередная работа Уэса Андерсона. Долгожданный фильм «Французский вестник» с американскими актерами первой величины режиссер анонсировал еще до пандемии. Фильм, задуманный как ода еженедельнику The New Yorker, образцу качественной журналистики старой школы, повествует о буднях редакции парижской газеты. По традиции режиссер снял в картине давних коллег: Сиршу Ронан, Билла Мюррея, Тильду Суинтон, Эдварда Нортона и других.
Embed from Getty ImagesФрэнсис Макдормэнд, Билл Мюррей, Уэс Андерсон и Эдвард Нортон
После показа фильма кинокритик Антон Долин в своей рецензии отметил:
«В своем королевстве неизменно полной луны режиссер творит что пожелает, законы сценарного ремесла или здравого смысла ему давным-давно не указ. Важнее быть верным себе и любезным публике, любовь которой с годами становится все более массовой и страстной».
Фильмография
- 1996 — «Бутылочная ракета»
- 1998 — «Академия Рашмор»
- 2001 — «Семейка Тененбаум»
- 2004 — «Водная жизнь»
- 2007 — «Поезд на Дарджилинг»
- 2009 — «Бесподобный мистер Фокс»
- 2012 — «Королевство полной луны»
- 2014 — «Отель «Гранд Будапешт»»
- 2018 — «Остров собак»
- 2018 — «Французский вестник. Приложение к газете «Либерти. Канзас ивнинг сан»»
Полный гид по визуальному стилю Уэса Андерсона
Уэс Андерсон задает своим фильмам особый ритм. Его картины полны длинных планов со стремительной сменой действий. Каждое из них начинается сразу же с окончанием другого. Андерсон не скупится и на интересные переходы, являющиеся отличительной чертой хорошего режиссера.
Это ощущается так, будто вы быстро перемещаетесь сквозь сцены фильма, но, когда начинается следующий эпизод, все становится неподвижным. Использование резких переходов, подобных тем, что так любимы Уэсом Андерсоном, может заставить зрителя испытать яркие эмоции.
Во время просмотра мы все еще реагируем на образы из прошлых сцен, совмещая наши знания с новыми, казалось бы, визуально не связанными. Но взаимодействие между ними неоспоримо, все это было изначально задумано именно так.
Порой Андерсон делает эпизодические вставки, которые разбивают сцену пополам. Это почти как флешбэк или неожиданно появившаяся в телевизионном эфире шутка. Таким образом режиссер выражает глубокое доверие своему зрителю, он верит в то, что аудитория поймет отчасти сложную визуальную часть фильма.
Когда вы смотрите бекстейдж фильмов Андерсона, вы сразу же сможете обнаружить, что он далеко не всегда за творческий подход к работе. Вместо этого Уэс Андерсон четко следует сценарию и индивидуально корректирует каждое действие персонажей.
Андерсон никогда не снимает фильмы, которые ему предлагают студии, он представляет свои проекты продюсерам и потом создает их самостоятельно. Режиссер считает, что то, как выглядит картина, важнее, чем количество друзей в сфере современного кино. Это не означает, что Андерсон на съемочной площадке — властный надсмотрщик, изматывающий актеров. Он относится ко всем с уважением, никогда не выглядит уставшим и, кажется, искренне любит снимать.
Если вы хотите снять фильм как Андерсон, лучше все заранее расписать, чтобы ничего не упустить. Нужно обязательно создать план съемок, прежде чем приступить к ним. Необходимо точно знать, каким будет каждый съемочный день от самого начала и до конца.
Вам нужен общий план? Средний? Панорама? А может быть воздушная съемка? В любом случае все нужно спланировать, ведь на стадии препродакшена вы можете столкнуться с некоторыми трудностями, а при готовом плане у вас будет время все обдумать и исправить.
что покажут в кино / Новости города / Сайт Москвы
В эти выходные в кинотеатрах сети «Москино» можно посмотреть фантастический триллер о будущем, из которого хочется вернуться, и канадский ремейк недавнего российского фильма ужасов. В повторный прокат вышла «Корпорация “Святые моторы”» Леоса Каракса. Поклонникам Уэса Андерсона не стоит пропускать специальный показ «Королевства полной луны», а театралам — видеоверсии любимых постановок.
В кинозалах сети «Москино» организована умная рассадка для соблюдения социальной дистанции между зрителями. При покупке билета система блокирует места вокруг и следит за тем, чтобы зал был заполнен не более чем на 50 процентов. Купить билеты можно на сайте и в мобильном приложении «Москино».
Недалекое будущее. Из-за глобального потепления многие города затопило водой, в том числе Майами, где живет частный детектив Ник Баннистер (Хью Джекман). Люди не покидают город, приспосабливаются к новым условиям и тоскуют по прошлому. Именно в эти непростые времена главный герой становится востребован как никогда: в своей работе он использует технологию, которая позволяет его клиентам погружаться в собственные воспоминания и переживать их снова.
Однажды в офис Ника приходит девушка Мэй (Ребекка Фергюсон) и просит помочь ей вспомнить, где она оставила ключи. Ник влюбляется в таинственную клиентку. Вскоре она исчезает без следа, но герой намерен сделать все, чтобы отыскать ее.
Режиссером и сценаристом фильма выступила Лиза Джой, известная как один из создателей сериала «Мир Дикого Запада». «Воспоминание» — ее дебют в полнометражном кино. Критики сравнивают ее работу с фантастической лентой Кристофера Нолана «Начало» (2010), в которой Леонардо Ди Каприо сыграл шпиона, проникающего в сны других людей.
Новых фильмов Леоса Каракса поклонникам приходится ждать годами. До «Корпорации “Святые моторы”» у режиссера был 13-летний перерыв. Затем девять лет тишины. Следующая его работа, драма «Аннетт», стилизованная под мюзикл, вышла на экраны совсем недавно. Оба фильма вызвали волну обсуждений, и их по достоинству оценили на Каннском кинофестивале.
«Корпорация “Святые моторы” — это кино о кино. Главный герой (Дени Лаван) играет таинственного артиста, который разъезжает по Парижу на белом лимузине в сопровождении водителя Селин (Эдит Скоб) и перевоплощается в странных персонажей. Он становится то отцом девочки-подростка, то пожилым банкиром, то неким Алексом, который пытается убить своего двойника.
Актера Дени Лавана часто называют альтер эго Леоса Каракса. Он играл почти во всех фильмах режиссера, среди которых «Парень встречает девушку», «Дурная кровь», «Любовники с Нового моста». Во всех этих лентах герой Лавана носит настоящее имя режиссера — Алекс (Леос Каракс — псевдоним).
Четверо подростков — Анна (Ава Престон), Себастиан (Эрик Осборн), Кэти (Джейми Блох) и Мэтью (Набил Рахо) — озабочены вопросом, как продвинуть свой видеоблог. Они становятся случайными свидетелями падения человека с крыши. Дети пытаются помочь ему, но тот только повторяет: «Пиковая дама, приди». Узнав русскую страшилку о Пиковой даме, ребята решают попробовать ее вызвать. Гостья из потустороннего мира действительно приходит, и начинается страшная чертовщина. Спасти ребят может только русский эмигрант (Дэниэл Кэш), который написал о Пиковой даме целую книгу.
Дебют канадского режиссера Патрика Уайта — ремейк российского фильма «Пиковая дама: черный обряд», вышедшего в 2015 году. Его режиссер и сценарист Святослав Подгаевский выступил соавтором сценария «Проклятия Пиковой дамы». Сюжеты фильмов очень похожи, и даже имена героев созвучны: в фильме Подгаевского Пиковую даму вызывают Аня, Катя, Матвей и Сергей.
В воскресенье, 22 августа, в трех летних кинотеатрах сети «Москино», расположенных в парках «Музеон», «Сокольники» и «Фили», пройдет спецпоказ красивой сказки Уэса Андерсона о первой любви.
Отправляемся вместе с героями в дождливое лето 1965 года. Двое подростков — бойскаут, сирота и изгой Сэм Шикаски (Джаред Гилман) и фантазерка Сьюзи Бишоп (Кара Хэйуорд) — сбегают вместе на небольшой островок в Новой Англии. Они влюблены, у них есть проигрыватель с любимыми пластинками, палатка и карта местности. Побыть в одиночестве им удается недолго: на поиски детей отправляются родители Сьюзи, шериф и отряд бойскаутов во главе с вожатым Уордом (Эдвард Нортон). А Сэма еще разыскивает строгая сотрудница социальной службы (Тильда Суинтон), которая хочет отправить его в специальный интернат.
Каждый фильм Уэса Андерсона — это много юмора (иногда черного), красочная палитра, симметричная композиция, ностальгическая музыка и прекрасный актерский состав. Андерсон подчеркивает, что все его фильмы — личные. «Королевство полной луны», например, посвящено любимой жене Андерсона, художнице Джуман Малуф.
Программа «Театр в кино» — это возможность увидеть лучшие мировые постановки на большом экране. В ближайшее воскресенье, 22 августа, в кинотеатре «Факел» пройдет показ видеоверсии спектакля Стивена Долдри «Верхний свет», премьера которого состоялась в 2014 году в лондонском Театре Уиндема. Это камерная постановка об отношениях бывших любовников в исполнении двух актеров — Билла Найи и Кэри Маллиган.
Также в воскресенье в «Вымпеле» покажут «Двенадцатую ночь» Уильяма Шекспира в постановке Тима Кэрролла. Премьера спектакля состоялась в 2013 году в лондонском театре «Шекспировский “Глобус”». Он является продолжателем традиций театра, в котором служил актером сам великий британский драматург. Как и в елизаветинские времена, все роли в «Двенадцатой ночи» исполняют актеры-мужчины. Аристократку Оливию играет Марк Райлэнс, а влюбленного в нее дворецкого — Стивен Фрай.
«Анима» Пола Томаса Андерсона и Тома Йорка — выдающееся кинопутешествие души
Невозможно не воспринять Anima как исключительно личное высказывание солиста Radiohead, а в данном случае сольного исполнителя (его одноименный электронный альбом, четвертый в личной дискографии после саундтрека к «Суспирии», вышел одновременно с фильмом, отчего многие решили, что Anima — просто клип, неважный в художественном плане, что, конечно же, не так), воплощенную скорбь музыканта по его жене Рэйчел Оуэн, сгоревшей от рака в 2016-м. В то же время 15-минутный фильм буквально посвящен переселению души, попросту — реинкарнации (духовной), которую, очевидно, переживает сам Йорк и в которую верит, вновь найдя душу своей жены в новой подруге жизни, малоизвестной итальянской актрисе Даяне Рончионе.
И Йорк, и Рончионе играют в трехчастном фильме самих себя (ну, в каком-то смысле): их встреча, путь друг к другу наперекор преградам и покой, вновь найденный вместе в пене дней. Вступление (под трек Not the News) исполнено в антиутопическом сеттинге: Том Йорк едет в метро, лавки вагона забиты, пассажиры синхронно танцуют сидя, изображая нечто вроде группового нарколепсического сна, оберегающего их от неприятной правды о чудовищности жизни в современном мире, словно под массовым гипнозом. Главный герой тоже дергается, но что-то приковывает его взор, несмотря на его подчиненность массовому сознанию: у него дергается глаз (поврежденный с рождения левый глаз Йорка — важный символ в его творчестве, подчеркивающий его обреченность на одиночество и непонятость), и движения его отличны от тех, что исполняют остальные. Он видит в вагоне ее и чем дальше, тем больше пытается вырваться к ней. Вместо рекламы в вагоне и вестибюле висят шизофренические портреты с одним глазом вместо двух и плакаты с надписями вроде «Что стало с твоими мечтами?»
Здесь становятся оправданы сравнения стиля Пола Томаса Андерсона с подходом Стэнли Кубрика, это общее место в критике на протяжении всех тех лет, что он снимает маниакально продуманные большие картины о вечном. Собственно, Anima представляется своеобразным аналогом «Заводному апельсину», Андерсон экранизирует борьбу социума с личностью. Пусть де-юре общество никак не влияет на индивида, но на деле оказывается, что, чтобы быть не таким, как все, нужно приложить все силы. И лирический герой сбегает из метро, прыгает через турникет, с трудом, иногда вновь подчиняясь тоталитарному танцу, пробегает через дистопический мир, сквозь графические искажения на стенах и оптические блики в камере.
Любимые фильмы Пола Томаса Андерсона: 40 фильмов, которые стоит посмотреть
Пол Томас Андерсон разделяет свою любовь к Джонатану Демме, Кристоферу Нолану, Квентину Тарантино и Адаму Сэндлеру.
Пол Томас Андерсон и его любимые фильмы.
Коллекция Эверетта
[Примечание редактора: следующая галерея была первоначально опубликована в марте 2020 года. Она была соответствующим образом обновлена.]
Любой список величайших американских кинематографистов, работающих сегодня, скорее всего, включает Пола Томаса Андерсона в верхней или в верхней части его. В список 100 лучших фильмов 2010-х годов IndieWire включил три фильма Пола Томаса Андерсона («Врожденный порок», «Призрачная нить» и «Мастер»), больше, чем любой другой режиссер в списке. Андерсон — режиссер, который сочетает в себе особенности Мартина Скорсезе, Джонатана Демме и Роберта Альтмана в своем собственном фирменном стиле.Поэтому неудивительно, что эти три режиссера включены в список любимых фильмов Андерсона. Более удивительной может быть любовь Андерсона к «Большому папочке» и «Поездке девочек», но обнадеживает то, что режиссер питает слабость к комедиям, которые нравятся публике.
Позже в этом году Андерсон вернется в театры со своим пока еще безымянным проектом «Призрачная нить». Фильм возвращает Андерсона в декорации «Ночей в стиле буги» и «Магнолия» в долине Сан-Фернандо, действие которых происходит в 1970-х годах.Купер Хоффман, сын Филипа Сеймура Хоффмана, покойного соратника Андерсона, играет ребенка-актера в старшей школе, который дружит с голливудским режиссером и продюсером (которого играет Брэдли Купер). Фильм рекламировали как ансамблевую драму, и в актерский состав также входят Бенни Сафди и Алана Хаим.
С выходом нового фильма Андерсона (MGM выпускает фильм в избранных кинотеатрах 26 ноября), сейчас самое подходящее время, чтобы посмотреть фильмы, наиболее близкие сердцу Андерсона. Ниже представлена подборка фильмов, отмеченных печатью одобрения Андерсона.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
тухлых помидоров: фильмы | Телешоу | Трейлеры фильмов | Отзывы
Наивысший рейтинг:
92%
Мир Кормана: Подвиги голливудского повстанца (2011)
Самый низкий рейтинг:
17%
Смертельная гонка 2 (2010)
День рождения:
4 марта 1965 г.
Место рождения:
Ньюкасл-апон-Тайн, Англия, Великобритания
Как самопровозглашенный наркоман видеоигр, неудивительно, что режиссер Пол У.Самым большим успехом С. Андерсона стала адаптация популярной игры для большого экрана «Mortal Kombat» (1995). Основанный на скандальных, жестоких и популярных аркадных и консольных сериалах, «Mortal Kombat» собрал более 70 миллионов долларов в прокате и дал Андерсону возможность адаптировать игры к фильмам. Но что еще более важно, фильм позволил Андерсону усовершенствовать свой фирменный стиль интересных визуальных настроек и быстрого монтажа, который он нашел хорошее применение в «Обитель зла» (2002) и «Чужой против.Хищник »(2004), что помогло укрепить его репутацию режиссера остросюжетного фильма.
Уэс Андерсон — Режиссер — Биография
Уэс Андерсон известен своими необычными и юмористическими фильмами, среди которых «Королевский Тененбаум», «Дарджилинг Лимитед», «Фантастический мистер Фокс» и «Отель Гранд Будапешт».
Кто Уэс Андерсон?
Уэс Андерсон — американский кинорежиссер, в работах которого неоднократно снимался ансамбль актеров, включая Люка Уилсона, Оуэна Уилсона, Билла Мюррея и Джейсона Шварцмана.Он известен причудливыми, комичными фильмами с некорректными персонажами: от The Royal Tenenbaums и The Life Aquatic With Steve Zissou до Moonrise Kingdom и The Grand Budapest Hotel . Андерсон также добился успеха с анимационными фильмами « Fantastic Mr. Fox » и « I Sle of Dogs ».
Ранняя жизнь
Режиссер Уэсли «Уэс» Уэльс Андерсон родился 1 мая 1969 года в Хьюстоне, штат Техас.Его отец, Мелвер Андерсон, руководил компанией по рекламе и связям с общественностью, а его мать, Техас Энн Берроуз, работала в сфере недвижимости и археологии. Андерсон вырос со своими двумя братьями Эриком и Мелом, но их родители развелись, когда Андерсону было восемь лет. Пытаясь справиться с распадом брака родителей, Андерсон часто плохо себя вел в школе.
Со временем он обратил свою энергию от озорства к творчеству. Молодой Андерсон снимал фильмы с участием себя и своих братьев, снимая их на камеру Super 8mm.Он с энтузиазмом читал, у него развивалась страсть к романам, и он был поглощен рассказыванием историй. Андерсон посещал школу Св. Иоанна в Хьюстоне, где он стал известен своими большими и сложными пьесами. Часто эти постановки основывались на хорошо известных рассказах, фильмах и даже телешоу: одной работой была кукольная версия альбома Кенни Роджерса 1978 года « The Gambler ».
Окончив Сент-Джонс в конце 1980-х, Уэс Андерсон поступил в Техасский университет в Остине.Там он встретил Оуэна Уилсона, который был писателем или актером почти во всех фильмах Андерсона с тех пор. Андерсон специализировался на философии, а Уилсон изучал английский язык, и у них были общие интересы. Андерсон сказал в блоге AMC в 1996 году, что эти двое впервые встретились друг с другом, когда «вместе проводили уроки драматургии: все, примерно девять из нас, сидели за столом и обсуждали пьесы. И я всегда сидел в одном углу, а не действительно за столом, а Оуэн всегда сидел в другом углу, а не за столом, и мы никогда не разговаривали весь семестр.«
После этого урока Андерсон вспоминает, как столкнулся с Уилсоном, и эти двое« заговорили о писателях, но мы сразу же заговорили о фильмах », — сказал он Interview Magazine в 2009 году.« Я знал, что хочу сделай что-нибудь с фильмами. Я не знаю, понял ли он, что это был вариант ». В конце концов они стали соседями по комнате и работали над сценарием полнометражного фильма, который они назвали Bottle Rocket . Андерсон получил степень бакалавра философии в 1991 году.
Ранние фильмы: «Ракета в бутылке» и «Рашмор»
Первоначально фильм « Ракета в бутылке » планировался как серьезный фильм с Оуэном Уилсоном и двумя его братьями Люком и Эндрю в главных ролях.Однако стало очевидно, что сфера серьезной драмы не для них, и они начали больше сосредотачиваться на комедийных элементах сюжета, и, таким образом, сценарий для Bottle Rocket стал труднопроходимой смесью комедии, романтики и криминала. . Благодаря связям Эндрю Уилсона в киноиндустрии группа смогла собрать небольшой бюджет и запас пленки. В конце концов эти положения закончились, и предполагаемый полнометражный фильм должен был стать короткометражным.
Получившийся короткометражный фильм произвел впечатление на режиссера по имени Кит Карсон, и он показал его продюсеру Полли Платт.Карсон также подтолкнул Андерсона к участию в кинофестивале Sundance. Он был встречен там с энтузиазмом и привлек внимание режиссера Джеймса Л. Брукса, партнера Пратта. Благодаря своим связям в Columbia Pictures, Брукс получил для фильма более крупный бюджет, который в конечном итоге достиг приличных пяти миллионов долларов. Полнометражный фильм не имел кассовых сборов, но в целом получил высокую оценку критиков. Андерсон также получил премию «Лучший новый режиссер» на церемонии вручения наград MTV Movie Awards в 1996 году. Как и в большинстве последующих фильмов Андерсона, « Bottle Rocket» содержит саундтрек, составленный Марком Мазерсбо, основателем группы Devo.Когда фильм вышел на видео, его аудитория выросла.
После Bottle Rocket Андерсон и Оуэн Уилсон приступили к работе над вторым фильмом, Rushmore . История вращается вокруг подростка по имени Макс Фишер, который страдает от учебы, но преуспевает во внеклассных занятиях. Макс, которого играет тогда еще никому не известный Джейсон Шварцман, ходит в подготовительную школу, очень похожую на школу Святого Иоанна Андерсона. В другой связи с жизнью Андерсона Макс, как и Андерсон, создает сложные пьесы, которые ставятся в школе.
Председатель Disney Джо Рот согласился профинансировать проект Rushmore , и финальная версия фильма вызвала гораздо больше шума перед выпуском, чем Bottle Rocket . Ассоциации критиков Нью-Йорка и Лос-Анджелеса объявили Билла Мюррея лучшим актером второго плана за его роль задумчивого бизнесмена, завязывающего маловероятную дружбу с Максом. Фильм получил восторженные отзывы критиков и стал предметом широкой рекламной кампании. Тем не менее, фильм не получил большой аудитории, и хотя он был номинирован и получил множество наград критиков, Академия не номинировала фильм ни в одной из категорий «Оскар».
«Королевские Тененбаумс» и «Лайф-Акватик»
Однако массовый успех был не за горами. С выпуском своего третьего полнометражного фильма The Royal Tenenbaums (снова написанного с Оуэном Уилсоном) Андерсон получил признание критиков, кассовых сборов и Академии, которое до сих пор ускользало от него. В составе звездного состава, в который входили Джин Хэкман, Анжелика Хьюстон, Гвинет Пэлтроу, Дэнни Гловер, Билл Мюррей, Бен Стиллер и все более известные Люк и Оуэн Уилсоны, Андерсон охарактеризовал фильм на пресс-конференции 2002 года как «…. нью-йоркский фильм … о семье — цитирую без цитаты — гениев, об их неудачах и их способах развития их семьи … »Фильм собрал в прокате более 50 миллионов долларов внутри страны, получил премию Был номинирован на «Оскар» за лучший сценарий и получил почти единодушную похвалу критиков.
Благодаря успеху фильма « Королевские Тененбаумс », Уэс Андерсон смог получить гораздо больший бюджет для своего следующего фильма — в общей сложности 50 миллионов долларов. Растущий спрос на Оуэна Уилсона как на актера, Андерсон стал партнером Ноа Баумбаха, чтобы написать фильм « Жизнь под водой» со Стивом Зиссу .Сюжет повествует об убывающем известном океанологе и документалисте по дикой природе по имени Стив Зиссу, который преследует неуловимую — и, возможно, воображаемую — акулу-ягуара.
Хотя фильм является живым, многие морские существа в нем анимированы, что является первым использованием анимации в любом фильме Андерсона. Андерсон снова нанял Билла Мюррея, которого в интервью для The Telegraph в 2002 году он назвал «[каким-то] человеком, которого я, скорее всего, назову гением», для роли в фильме, но на этот раз в качестве главного.
Life Aquatic представлял собой самую большую проблему при съемках, с которой столкнулся Андерсон, как подробно описано в интервью New York Magazine : «Вы бы посадили всех этих пиратов на один корабль, а затем разместили бы главных актеров на месте, и лодка расположена позади них, чтобы зритель мог получить некоторое представление о масштабе, с которым мы работали, и лодки качаются взад и вперед, и к тому времени, когда вы все настроите, солнце уже сойдет ». При выпуске в 2004 году фильм получил смешанные критические отзывы и даже получил некоторую критику со стороны основной группы фанатов, которых Андерсон собрал с момента выпуска Bottle Rocket .
Также во время выпуска The Life Aquatic многие критики начали отмечать важность фигур отца в фильмах Андерсона. Rushmore показал молодого Макса Фишера, пытающегося идентифицировать себя с успешным бизнесменом, The Royal Tenenbaums вращался вокруг когда-то известного патриарха-юриста, который не был вовлечен в его семью в течение десятилетий, и огромное значение The Life Сюжетная линия Aquatic связана с персонажем по имени Нед Плимптон (Оуэн Уилсон), пытающимся определить, является ли Зиссу своим давно потерянным отцом.
В ответ Андерсон размышлял журналу New York Mag : «Я наконец понял, что это полная противоположность тому, на чем я на самом деле вырос, и для меня в этом есть что-то экзотическое … Меня тянет к тем персонажам-отцам, которые люди большие, чем жизнь, и я искал таких наставников, поэтому я отношусь к ним. Но они не мой отец «.
«Дарджилинг» и «Мистер. Fox ‘
Андерсон вскоре начал работу над еще одним фильмом. Соучастник режиссера и фанат Мартин Скорсезе, который однажды назвал Андерсона «следующим Мартином Скорсезе» в интервью Esquire и назвал Bottle Rocket одним из лучших фильмов 1990-х годов, призвал своего друга исследовать Индию в своем фильме. следующий фильм.
Андерсон принял этот совет близко к сердцу и соединил его с другим желанием: «Я хочу писать вместе с Романом [Копполой] и Джейсоном [Шварцманом]», — сказал он в интервью журналу New York Magazine в 2007 году. Голы, Андерсон, Коппола и Шварцман сели на поезд в Индии, «чтобы снять фильм, пытаясь разыграть его. Мы пытались быть фильмом до того, как он появился». Результатом стал фильм The Darjeeling Limited 2007 года с Шварцманом, Оуэном Уилсоном и Эдриеном Броуди в главных ролях.Действие фильма разворачивается вокруг трех разлученных братьев, которые едут на поезде через Индию в попытке воссоединиться. Опять же, критические отзывы были неоднозначными.
В своем следующем фильме Андерсон вернулся к своей детской привычке оживлять свои любимые истории. Фантастический мистер Фокс (2009) — это покадровый анимационный фильм, основанный на одноименной книге Роальда Даля. В главных ролях обычный ансамбль актеров Андерсона, включая Мюррея, Оуэна Уилсона и Шварцмана, а также Джорджа Клуни и Мерил Стрип, которые озвучивают различных лесных животных, которые собираются вместе, чтобы бороться против злого фермера.Этот фильм получил гораздо более широкое признание критиков, чем The Darjeeling Limited , и присоединился к The Royal Tenenbaums как еще один фильм, получивший премию Оскара в фильмографии Андерсона.
Оскар получил за отель «Гранд Будапешт»
За ним последовали дополнительные проекты ансамбля с характерным стилем: Moonrise Kingdom в 2012 году и коммерчески успешный The Grand Budapest Hotel в 2014 году, последний получил Золотой глобус за Лучший фильм, мюзикл или комедия.С актерским составом, в котором участвовали Ральф Файнс, Ф. Мюррей Абрахам и Тильда Суинтон, фильм Budapest также получил колоссальные девять номинаций на премию Оскар, причем Андерсон получил свой первый режиссерский кивок «Оскар». На самой церемонии фильм был отмечен за потрясающую визуальную картину, получившую награду за грим, дизайн костюмов и постановку, а также за оригинальный саундтрек.
Хотя в фильмах Андерсона, как правило, есть персонажи, которые, как он признался в интервью Interview , «могли бы зайти в другой из моих фильмов, и это имело бы смысл», его стиль неуклюжей, а иногда и грустной комедии остается удивительно уникальным.Андерсон процветал как режиссер, который в течение многих лет создавал независимые фильмы под присмотром крупных киностудий.
‘Isle of Dogs’
В марте 2018 года Андерсон вернулся в мир покадровой анимации с Isle of Dogs. Основанный на истории 12-летнего мальчика, который пытается защитить клыков своего города от мстительного мэра, в фильме задействован звездный состав, в который входили Брайан Крэнстон и другие давние соратники, такие как Мюррей.
Isle of Dogs дебютировал с ориентировочной ценой в 1 доллар.57 миллионов в 27 кинотеатрах в шести городах Северной Америки, что стало самым большим открытием в карьере режиссера, позже он был номинирован на премию Оскар за лучший анимационный полнометражный фильм.
Тим Андерсон | Управляющий директор
Тим Андерсон — управляющий директор подразделения FTI Technology из Сан-Франциско. Он имеет более чем пятнадцатилетний опыт работы в юридических технологиях в качестве менеджера по разработке приложений, программиста, системного интегратора и консультанта.
г.Андерсон обслуживала клиентов в авиационной, автомобильной, биотехнологической, развлекательной, финансовой, фармацевтической, розничной и технологических отраслях по вопросам, связанным с антимонопольными расследованиями, судебными процессами по интеллектуальной собственности и судебными процессами по ценным бумагам. Он специализируется на разработке стратегий для сохранения, сбора, анализа, обзора и производства информации, хранящейся в электронном виде (ESI) в корпоративных источниках данных, начиная от традиционных репозиториев, таких как электронная почта и системы управления документами, до облачных систем, таких как Slack, Box, и Google Apps.
На своей нынешней должности в FTI г-н Андерсон отвечает за управление преобразованием, импортом, экспортом и производством данных в сотнях активных судебных разбирательств, внутренних расследований и проверок нормативных требований по всему миру. Г-н Андерсон руководит командой из 35 разработчиков, программистов и администраторов, которые проектируют, разрабатывают и внедряют клиентские решения в срок и в рамках бюджета.
До прихода в FTI г-н Андерсон работал консультантом в Strategic Discovery, Inc. В Strategic Discovery он отвечал за развитие группы практики структурированного анализа данных, которая сосредоточилась на техническом обнаружении данных из корпоративных систем.Г-н Андерсон также отвечал за создание, построение и руководство группой обработки данных Strategic Discovery. В этом качестве г-н Андерсон руководил командой из нескольких профессионалов в области обработки данных, которые собирали и обрабатывали для анализа десятки терабайт данных. Он также разработал рабочие процессы и процессы обработки данных, которые используются до сих пор. Г-н Андерсон также был ключевым членом команды, ответственной за приобретение и внедрение пакета Attenex Patterns в качестве основной платформы обработки данных SDI.
До Strategic Discovery и FTI г-н Андерсон работал в юридической фирме Morrison & Foerster LLP. Г-н Андерсон был в первую очередь сосредоточен на планировании, разработке и внедрении решений по управлению знаниями для более чем 20 практических групп фирмы. Он также отвечал за внедрение общих приложений KM, включающих электронную почту, управление документами, учетную запись, а также системы учета времени и биллинга.
Г-н Андерсон также был одним из основателей отдела судебных технологий Моррисона, ответственного за разработку, создание и обслуживание технологий баз данных для удовлетворения потребностей более 1000 юристов Моррисона.В дополнение к этому техническому опыту в области развития, он также отвечал за работу с юристами для агрегирования и анализа больших объемов сложной финансовой информации и информации, связанной с ценными бумагами, для использования в предложениях по групповым искам по ценным бумагам.
Джонатан Андерсон | BoF 500
Один из самых известных британских дизайнеров в отрасли, Джонатан Андерсон — одноименный креативный директор
Дж. В. Андерсон
— во всем мире считается весьма оригинальным талантом. С момента назначения в 2013 году креативным директором испанского элитного дома Loewe он продемонстрировал более изысканный подход к своей уникальной эстетике и в 2015 году был удостоен награды «Дизайнер года женской и мужской одежды» на British Fashion Awards, впервые представив кого-либо. с обеими наградами в тандеме.
Изначально Андерсон продолжал карьеру актера в Театре-студии в Вашингтоне, округ Колумбия. Интерес к дизайну костюмов привел к тому, что уроженец Северной Ирландии получил степень в области дизайна мужской одежды в Институте дизайна мужской одежды.
Лондонский колледж моды
, которую он окончил в 2005 году. Проработав визуальным мерчендайзером в компании Prada под руководством
Миучча Прада
Правая рука
Мануэла Павеси
Андерсон начал свою карьеру в качестве дизайнера мужской одежды в 2008 году.
Он был быстро выделен как «тот, на кого стоит смотреть», и получил спонсорскую поддержку от
Британский совет моды
‘В 2010 году и представил свою первую подиумную коллекцию на Лондонской неделе моды, завоевав репутацию благодаря спонсируемым коллекциям, созданным для Topman.По просьбе фанатов Андерсон также запустил капсульную коллекцию женской одежды в начале 2010 года, которая сразу же получила признание критиков и коммерческий успех, а также обеспечила ему второе спонсорство NewGen.
В сентябре 2012 года Андерсон сотрудничал с крупным уличным гигантом Topshop над коллекцией одежды и аксессуаров ограниченным тиражом, которые были распроданы в течение нескольких часов после запуска. Андерсон выпустил вторую коллекцию для Topshop в феврале 2013 года, а в июне 2013 года представил свою первую коллекцию диффузной линии Versace Versus.
В сентябре 2013 года LVMH приобрела миноритарный пакет акций JW Anderson и наняла Андерсона, чтобы он возглавил Loewe, бренд, принадлежащий LVMH, расположенный в Мадриде и наиболее известный своими изделиями из кожи.
Андерсон также был отмечен Британским советом моды наградами «Emerging Talent, Ready-to-Wear» в 2012 г., «The New Establishment Award» в 2013 г., «Дизайнер мужской одежды года» в 2014 г., «Бренд мужской одежды года». и «Бренд года женской одежды» в 2015 году, «Дизайнер аксессуаров года» и «Британский дизайнер года — женская одежда» в 2017 году.В 2015 году он был включен в качестве постоянного члена жюри премии LVMH, а в 2019 году премьер-министр Великобритании Тереза Мэй назначила его попечителем Музея Виктории и Альберта.
Добро пожаловать в Андерсон, Калифорния
Офис городского менеджера
Город Андерсон управляется через форму правления муниципального управляющего. Избранный городской совет устанавливает политику города, а назначенный городской менеджер несет ответственность за выполнение этой политики.Муниципальный кодекс Андерсона устанавливает должность городского менеджера в соответствии с формой муниципального управляющего. Городской менеджер отвечает за управление человеческими и финансовыми ресурсами города в соответствии с политикой городского совета, чтобы предоставлять экономически эффективные и качественные муниципальные правительственные услуги гражданам и предприятиям Андерсона.
Офис городского менеджера также отвечает за программы экономического развития и реализует инициативы, направленные на сохранение и создание рабочих мест и расширение экономических возможностей в сообществе, включая подготовку и управление программами грантов, возобновляемым кредитным фондом и жилищными программами.Городской совет назначает городского менеджера и городского прокурора.
Начальник полиции, помощник городского менеджера, финансовый директор, директор по общественным работам, директор служб развития, директор общественных служб и городской секретарь назначаются и подчиняются непосредственно городской управляющей. Все остальные городские служащие подчиняются через своего начальника отдела перед городским менеджером.
Джефф Кайзер был назначен городским менеджером в мае 2012 года. Джефф был частью управленческой команды в Андерсоне, занимая должности директора общественных работ, директора общественных служб и помощника городского менеджера.До прихода в Anderson г-н Кисер работал в Omni-Means Engineering менеджером проекта, специализируясь на управлении строительством. Он также имеет 15-летний опыт работы в Департаменте транспорта Калифорнии; последние несколько лет он работал менеджером по техническому обслуживанию Caltrans. Г-н Кайзер имеет степень бакалавра в области организационных коммуникаций Калифорнийского государственного университета в Сакраменто и является дипломированным менеджером Международной ассоциации управления городами / округами.
Контракт с городским менеджером
Контактная информация:
Городской менеджер / офис городского секретаря Город Андерсон
1887 Howard Street, 3rd Floor Anderson, CA 96007
(530) 378-6646 — Телефон
(530) 378-6648 — Факс
Кэти Андерсон — старший помощник спортивного директора — справочник персонала
Можно сказать, что спортивная жизнь Кэти Андерсон замкнулась.Она была всеамериканской студенткой-спортсменкой в Университете Центрального Миссури, она вышла на пенсию под номером 32 в баскетболе Дженни и является членом Зала спортивной славы UCM.
Сейчас Андерсон, которая проводит свой 17-й сезон в Центральном Миссури, помогает студентам-спортсменам UCM в достижении их собственных целей. Она была повышена до старшего заместителя спортивного директора по внутренним операциям и старшего женского администратора в 2011 году после того, как последние шесть лет проработала помощником спортивного директора по внутренним операциям и старшим женским администратором.До 2014-15 учебного года она была повышена до старшего помощника спортивного директора.
Андерсон ранее работал помощником спортивного директора по вопросам соблюдения нормативных требований и обслуживания студентов в Университете штата Северо-Западный Миссури.
До вступления в должность в Northwest Андерсон недолго проработала координатором приема и отбора в Вашингтонском университете. Летом 2002 года она добавила эти обязанности к своим обязанностям координатора по мужскому баскетболу в «Хаски».Кроме того, Андерсон был помощником тренера по баскетболу в 2000 году в «Сиэтл Сторм» и в 1998 году в «Феникс Меркьюри» WNBA.
Ее тренерская карьера началась в 1980 году, когда она была нанята помощницей женского тренера по баскетболу в Калифорнийском штате Фуллертон. Она проработала там с 1980 по 1985 год, а затем перешла в Вашингтонский университет в качестве помощника тренера по баскетболу с 1985 по 1996 год и помощника директора по баскетболу с 1996 по 1998 год.
Андерсон получил степень бакалавра UCM в 1980 году, получив диплом с отличием по физическому воспитанию и математике.
Нося Cardinal & Black, она проучилась четыре года в баскетболе, три года в софтболе и один раз в легкой атлетике. В 1979-80 годах она была названа второй командой Академической всеамериканской школы, а в 1980 году она была удостоена звания выдающейся старшеклассницы-спортсменки UCM и выдающейся старшеклассницы в области физического воспитания. С Дженни, принадлежащей к Ассоциации межуниверситетской легкой атлетики для женщин (AIAW) и игравшей сегодня в графике Дивизиона I, она помогла Дженни установить рекорд 82-31.Она также была включена в команду всех десятилетий баскетбола Дженнис на 1970-80 годы и в команду серебряной годовщины баскетбола Дженнис на 1970-95 годы.
Пожалуй, самым выдающимся ее достижением было участие в женской национальной баскетбольной программе США в течение трех лет, предшествовавших Олимпиаде 1980 года, которую США бойкотировали. В 1977 году Андерсон была капитаном женской юношеской сборной США по баскетболу в Тайване. В 1978 и 1979 годах она была членом женских баскетбольных команд США для взрослых, которые побывали в Китае, Гонконге, Южной Корее, Японии и России.В 1979 году Андерсон также был выбран в качестве альтернативы сборной США на Панамериканских играх.
Летом 2010 года Андерсон была введена в первый класс Зала славы MIAA за выдающиеся достижения в UCM. Вместе со своим братом, бывшим главным тренером мужского баскетбольного клуба UCM Ким Андерсон, она была отмечена Залом спортивной славы штата Миссури как одна из награжденных «Пятеркой Филберта» 2011 года, а в 2015 году она была введена в Зал спортивной славы штата Миссури.