«Техасская резня бензопилой» смотреть онлайн
Продолжение культового американского хоррора о маньяке с огромной бензопилой.
Местный шериф хочет организовать для маньяка Джеба Сойера, много лет терроризировавшего окрестности, честный судебный процесс. Намерениям служителя закона мешает мэр городка. Он лично возглавляет толпу людей, жаждущих устроить над убийцей самосуд. Ситуация выходит из-под контроля, когда кто-то поджигает дом Сойера. Казалось бы, маньяк в кожаной маске отправился на тот свет, но убийства начинаются вновь. Неужели Сойер вернулся из ада?
Сюжет
Джеб Сойер (Дэн Игер) — безжалостный маньяк, который скрывает лицо под кожаной маской. В течение нескольких лет он терроризировал провинциальный городок Ньют, в штате Техас. Но благодаря усилиям местного шерифа серийного убийцу удалось задержать.
Шериф планирует действовать в строгом соответствии с буквой закона: доставить Сойера в суд и добиться справедливого приговора. Но местные жители не хотят, чтобы кровавый маньяк ходил по земле, поэтому решают устроить самосуд. Разъяренная толпа поджигает дом Сойера, отправив на тот свет не только убийцу, но и его семью.
Казалось бы, страдания горожан закончились. Но внезапно в город приезжает Хизер (Александра Даддарио) с компанией друзей. Молодая девушка унаследовала шикарный особняк в злополучном Ньюте, не подозревая о кровавых делах, которые там творились.
Хизер с друзьями благополучно прибывает в новый дом и решает отпраздновать новоселье. Вот только торжество превращается в кровавую бойню, выжить в которой удаётся лишь главной героине. Перепуганная насмерть девушка бежит в отделение полиции. Пока правоохранители ищут злоумышленника, Хизер узнаёт подлинную историю своей семьи. Оказывается, Джеб Сойер является её близким родственником. Она бросается ему на помощь, не раздумывая о том, сколько жизней погубил этот безумный маньяк.
Причины посмотреть
▪ Продолжение знаменитого хоррора о кровавом маньяке с бензопилой в 3D: море ужаса, крови и адреналина.
▪ Харизматичная Александра Даддарио в главной роли.
Интересные факты
▪ Создатели фильма хотели снять трилогию, где каждая часть освещает определенный отрезок времени. Первая — события в больнице, вторая — предыстории жизни персонажей, третья — логическая развязка сюжета. Однако руководство кинокомпании решило уместить всё в один фильм.
▪ Шериф Хупер получил имя в честь сценариста и режиссёра, работавшего над первыми фильмами франшизы, — Тоуба Хупера.
▪ Фильм стал седьмым по счёту в популярной франшизе. В этой картине снимались сразу четыре актёра из предыдущих частей, включая Джона Дугана. Интересно, что в 1974 и 2013 годах он сыграл аналогичную роль — дедушки.
▪ В одной из сцен показывается флешбек, где Хизер предстает маленькой девочкой. Получается, что к моменту основных событий ей должно исполниться 38 лет, но выглядит героиня моложе. Действительно, Александре Даддарио на момент съёмок было 26 лет.
▪ Пожар в доме Кожаной маски произошел днем 19 августа (на это есть точная отсылка в фильме). Поэтому странно, что о нём написали в утренней газете за то же число, которую читает Хизер спустя несколько дней.
▪ В сценах, где видно лицо убийцы, на нём надета обгоревшая маска. Она была специально подброшена в пламя полыхающего особняка Сойера.
Техасская резня бензопилой: Следующее поколение
Техасская резня бензопилой 4: Следующее поколение | |
Texas Chainsaw Massacre:4 The Next Generation The Return of the Texas Chainsaw Massacre | |
Жанр | слэшер |
---|---|
Режиссёр | Ким Хенкел |
Продюсер | Ким Хенкел |
Автор сценария | Ким Хенкел |
В главных ролях | Рене Зеллвегер |
Оператор | Леви Исаакс |
Композитор | Вэйн Белл |
Кинокомпания | Genre Pictures |
Длительность | 86 мин |
Бюджет | $ 600 000 |
Страна | США |
Язык | английский язык |
Год | 1994 |
IMDb | ID 0110978 |
Выход фильма «Техасская резня бензопилой 4: Следующее поколение» (оригинальное название — Texas Chainsaw Massacre:4 The Next Generation The Return of the Texas Chainsaw Massacre) |
«Техасская резня бензопилой: Следующее поколение» (англ. Texas Chainsaw Massacre: The Next Generation) — американский фильм ужасов. Фильм также известен под названиями Техасская резня бензопилой 4: Новое поколение и английским The Return of the Texas Chainsaw Massacre. Название Техасская резня бензопилой: Следующее поколение фильм получил после его перевыпуска в 1997 году (по названию оригинала Texas Chainsaw Massacre: The Next Generation). Премьера фильма состоялась 7 октября 1994 года.
Слоганы
«Американская легенда возвращается, унося вас обратно к кромсающему лезвию террора.» «Рёв пилы возвращается!» «Пила всё ещё ревёт после всех этих лет…» «Легенда перерождается
Сюжет
На выпускном балу Хизер застает своего парня Барри с другой, а затем в расстроенных чувствах уезжает на своей машине куда глаза глядят. Барри успевает залезть в машину девушки,а на заднем сиденье спрятались их друзья — Дженни и её парень Шон. И вот молодые люди оказываются посреди леса, так как их машина глохнет в самый неподходящий момент. Вскоре молодые люди находят страховой департамент, где встречают агента Дарлу и её мужа Уилмера Сойера, которые предлагают молодым людям переночевать у них дома… Где их ожидает первая встреча с Кожаным лицом и его кровожадной семейкой…
В ролях
- Рене Зеллвегер — Дженни
- Лиза Мари Ньюмайер — Хизер
- Джон Харрисон — Шон
- Тайлер Коун — Барри
- Роберт Джекс — Кожаное лицо
- Мэттью Макконехи — Уилмер
- Тони Перенски — Дарла
- Джо Стивенс — Уи-И
- Дэвид Лоуренс — Отчим Дженни
- Грейсон Виктор Ширмахер — Дед
История создания
У этого фильма весьма сложная и длительная история: его выпускали несколько раз в прокат, каждый раз изменяя название самой картины и монтаж сцен — вырезая некоторые сюжетные линии и диалоги. Эти трудности связаны с противоречиями, возникшими между создателями картины и дистрибьютором — компанией Columbia Pictures.
После продолжительного периода пост-продакшена, съёмки наконец завершились в 1994 году, и фильм сразу же показали на съезде The South By Southwest Film and Media Conference в 1995. Перед этим студия Columbia Pictures подписала контракт в октябре 1995, по которому занималась прокатом картины, а также выпуском её на видео-носителях. Студия оговорила, что готова потратить на промо-компанию не больше $500 тысяч. Как утверждает продюсер Роберт Кан, выпуск картины в прокат был отложен, чтобы сначала в кинотеатрах пошла драма с участием Рене Зеллвегер и Тома Круза «Джерри Магуайер», с которой у боссов студии не было никаких проблем. Затем между агентом Мэттью МакКонахи и студией Columbia Pictures начались трения по поводу выпуска картины в прокат, ставшими причиной ссоры режиссёра Ким Хенкель и студии. К тому же, ещё в 1993 году в выпуске картины должна была принять участие компания Cinepix Film Properties.
В интервью 1997 года для Austin Chronicle Роберт Кан заявил: «Мы понимали, что Columbia Pictures не справляется со своими обязанностями и уж тем более не в состоянии выполнить все пункты контракта, пытаясь изменить фильм, следуя модным тенденциям жанра ужасов. Они не предпринимали каких-либо попыток поддержать задумки авторов и позволить создателям картины работать с уверенностью, что их работа не подвергнется значительным изменениям. А история с Мэттью показала, что боссы боятся Гильдии актёров, так как сейчас это одна из самых влиятельных организаций Голливуда. Если ты не по одну сторону баррикад с ним — ты в беде! Так что я могу понять студийных боссов, но с другой стороны, они должны были вернуть права на фильм нам и выпустить его на DVD в лучшем виде. Чего они не сделали.»
Наконец, картина появилась на больших экранах 29 августа 1997 года, но всего лишь в 20 городах США — в урезанном виде и подзаголовком Следующее поколение. Выпуском фильма на видео-кассетах всё также занималась компания Columbia Pictures в сентябре 1998, а на DVD фильм появился 13 июля 1999 года с новой обложкой.
Альтернативные версии
Студия Columbia Pictures первоначально выпустила фильм под названием Возвращение Техасской резни бензопилой (The Return of the Texas Chainsaw Massacre) в ограниченный прокат в 1994 году, показав картину на конвенции The South By Southwest Film and Media Conference в 1995 году. Позднее эту версию фильма изъяли из проката и вновь выпустили в 1997 году под уже известным названием Техасская резня бензопилой: Следующее поколение. Оригинальная, подцензурная версия фильма, включает в себя несколько дополнительных сцен:
- Содержит сюжет открывающих титров, в которых отчим Дженни врывается в комнату девушки, угрожает ей, а затем бьёт об стену.
- Содержится больше диалогов между Хизер и Барри в машине.
- Содержит более длинную версию диалога Дженни и Дарлы в ванной.
- Действие оригинальной версии происходит в 1994 году, а не в 1996.
- Имя Мэттью МакКонахи написано неверно в финальных титрах.
Также в оригинале были использованы другие звуковые и музыкальные эффекты, виды для смены кадров и в некоторых сценах изменённая цветовая гамма (сцена побега Дженни из дома более синяя, а следующая сцена в фургоне и грузовике окрашена в оранжевый).
Самая распространённая версия фильма не содержит всех этих сцен и версий фильма. Кроме канадского издания DVD, выпущенного в 2009 году под эгидой компании Lions Gate Home Rntertainment, в которое вошла оригинальная версия фильма. Она носит название Возвращение Техасской резни бензопилой (The Return of the Texas Chainsaw Massacre) и длится 95 минут, в то время как вторая театральная версия на 9 минут короче — продолжительность фильма 86 минут.
Ни в одной стране нет одинаковых изданий фильма, но оригинальная версия фильма ранее издавалась только на лазерных дисках в Японии. Из финской версии фильма вырезано более 15 минут жестоких сцен.
Музыка
Саундтрек фильма включает в себя огромное количество треков в исполнении местных техасских групп, но официально звуковая дорожка картины никогда не издавалась. Актёр Роберт Джекс, друг солистки группы Blondie, Дебби Гарри, записал с ней песню под названием Der Einziger Weg (что по-английски значит The Only Way — Единственный путь) специально для фильма. Песня была выпущена в виде сингла в 1997 году с Дебби Гарри на обложке и портретом Джекса (в роли Кожаного лица в трёх разных костюмах) на стене позади неё.
Список песен:
- «Two-Headed Dog (Red Temple Prayer)» в исполнении Roky Erickson.
- «I Got It Made» в исполнении Skatenigs.
- «Blue Moon At Dawn» в исполнении The Coffee Sergeants.
- «Der Einzingerweg» в исполнении Deborah Harry, Robert Jacks & Kaye Klier.
- «Aphrodite» в исполнении Cecilia Saint.
- «Mother» в исполнении Pushmonkey.
- «Torn And Tied» в исполнении Pariah.
- «Mumbo Jumbo» в исполнении Tail Gators.
- «Bodcaw» в исполнении Blind Willie’s Johnson.
- «Ruby» в исполнении Loose Diamonds.
- «Love To Turn You On» в исполнении Pariah.
- «Careless Soul» в исполнении Daniel Johnston.
- «Don’t Tell Your Mama, Don’t Tell Your Papa» в исполнении Beau Jocques & Zydeco Hi-Rollers.
- «Voodoo Kiss» в исполнении The Naughty Ones.
- «Dandelion Wine» в исполнении Paul Cullum & Rich Brotherton.
- «Penitentes» в исполнении Russ C. Smith.
- «The Wolf At Night», «Tornado Warning», «Milky Way Jive», «Going Down To Ruby’s» в исполнении Erik & Erik.
- «Corazon De Piedra».
Интересные факты
- Действие происходит в 1996 году и из фильма мы узнаём, что в течение 5 лет после событий предыдущей части (то есть с 1991 года) семья каннибалов не занималась убийствами людей.
- Ким Хенкел, сценарист первого фильма, выступил в качестве продюсера, режиссера и сценариста данной картины. Первоначально, Хенкел хотел сделать из этой картины переосмысленный ремейк, сохранив основную концепцию картины 1974 года, но большинство критиков и зрителей сошлось на мнении, что это явное продолжение 3 части. При этом образы Уилмера и Уи-И должны были заменить Попутчика и Повара из оригинального фильма.
- В конце фильма в сцене в больнице появляются три актёра, игравших в оригинале: Мэрилин Барнс (Салли Хардэсти) появилась в роли пациентки, Пол Пэртэйн (Франклин Хардэсти) сыграл престарелого мужчину, а Джон Дуган (Дед) сыграл полицейского.
- Интересно, что и Рене Зеллвегер, и Мэттью МакКонахи родом из Техаса. Можно сказать, что картина стала последней их работой перед получением статуса звезд мэйнстримного кино — следующие два года стали для актёров прорывом в Голливуде.
- Биллу Джонсону, сыгравшему Кожаное лицо во второй части, предложили вернуться к роли в этом фильме.
- Актёру Джиму Сьюдоу была предложена роль Деда, но он отказался. Также актёру предлагали вновь исполнить роль Повара.
- Модель бензопилы, использованной в фильме — McCulloch 10-10S.
Награды
Ссылки
См. также
» Как это снято: «Техасская резня бензопилой»
40 лет назад в этот день вышел один из самых страшных фильмов ужасов в истории – «Техасская резня бензопилой». О том, каким кошмаром обернулся для авторов картины процесс ее создания – в материале tvkinoradio.ru
Слэшер
«Техасская резня бензопилой» стоит в одном ряду с такими картинами, как «Ночь живых мертвецов» или «Последний дом слева», независимыми малобюджетными хоррорами, снятыми кучками энтузиастов, но, тем не менее, произведшими революцию на киноэкране. В то же время вместе с «Черным Рождеством» и «Хэллоуином» «Резню» рассматривают как одну из ключевых и основополагающих картин поджанра слэшер. Для этой разновидности фильмов ужасов характерно наличие маньяка, поочередное выпиливание им жертв и натуралистично показанное насилие. Для своего времени свежесть картины заключалась в том, что в ней не было ничего сверхъестественного, как в большинстве фильмов ужасов ранее. Источником зла выступали не инопланетяне, не монстры и не мистические существа, а… сами люди – современные каннибалы из американской глубинки. Более того, в основе сюжета фильма лежал не миф или легенда, а реальная история висконсинского маньяка Эда Гейна.
Съемочный период
Съемки фильма его авторы впоследствии характеризовали не иначе как «сплошное безумие». Группа во главе с режиссером Тоубом Хупером трудилась на протяжении 32 дней без выходных со сменами по 12-16 часов. А одна из смен, съемка сцены «ужина», длилась и вовсе 26-40 часов (на этот счет воспоминания создателей картины разнятся, но в любом случае впечатляют). Снимался фильм в хронологическом порядке, что, разумеется, только усложняло процесс работы. А усугублялась ситуация крайне ограниченным бюджетом, нехваткой пленки, реквизита, грима и других материалов. К примеру, в распоряжении команды была всего лишь одна бензопила. Для безопасности цепь с нее снималась, но если в кадре нужно было что-то распилить – ставилась обратно, что, разумеется, отнимало время. Сказывалась на работе и аномальная погода. На протяжении всего месяца съемок летом 1973 года в Остине, штат Техас, стояла жара – днем температура достигала +40°, а ночью – не опускалась ниже +25°. Впрочем, команду, почти целиком состоявшую из молодежи и дебютантов такие условия, конечно, смутить не могли.
Локации и интерьеры
Как уже говорилось, съемки фильма проходили в окрестностях Остина. Пустынное техасское захолустье с одиноко стоящими домами, фермами, скотобойнями и изредка встречающимися фриками традиционно ассоциируется в национальной культуре с чем-то неизведанным, загадочным и опасным. Дом семьи маньяков был выбран для съемок как типичный для этой местности. Любопытно, что жильцов экстремальное содержание фильма совершенно не смутило – пока съемочная группа работала, они спокойно продолжали заниматься привычными делами в невостребованных комнатах. К слову, сегодня зловещий дом превратился в уютный семейный ресторан.
«Обустраивая» интерьер жилища каннибалов, художник постановщик Роберт Бернс самостоятельно создал несколько десятков различных изделий из настоящих костей и латексного материала, имитирующего человеческую кожу – абажуры, стулья, кресла, а также знаменитый диван. Большинство костей собиралось Бернсом по окрестным скотобойням и ветеринарным клиникам. Правда, в Индии пришлось заказывать человеческий скелет, настоящий (!), – изготовить пластиковую копию выходило слишком затратно. Также Бернсом были вручную сделаны муляжи трупов. Его же авторству принадлежит и чучело броненосца, появляющееся в начале – увлечение таксидермией подсказало знаменитый кадр.
Грим и костюмы
Один из самых запоминающихся героев фильма – 124-летий дедушка, гротескный образ которого создан благодаря пластическому гриму. На его нанесение у художника Дороти Перл уходило более 5 часов. Персонажа играл 33-летний Джон Дуган, который впоследствии говорил, что съемки в картине дались ему тяжелее, чем участие в войне во Вьетнаме. Дело в том, что на протяжении почти всей сцены «ужина», снимавшейся более суток, ему необходимо было оставаться в неподвижном положении, в парадном костюме и галстуке, загримированным, на 40° жаре.
С костюмами у съемочной группы была особенная напряженка. Поскольку денег на дубли не было, актерам приходилось изо дня в день одевать одну и ту же одежду, причем стирать ее было нельзя из-за опасений, что костюмы поменяют цвет. Особенно тяжко пришлось исполнителю роли «Кожаного лица» Гуннару Хансену – человек большой и тучный, он носил одни и те же рубашку, пиджак и брюки на протяжении трех недель.
Знаменитая маска «Кожаного лица» была сделана Робертом Бернсом из самостоятельно приготовленного материала на основе жидкого латекса и утеплителя из стекловолокна. Материал обладал необходимой мягкостью и полупрозрачным желто-коричневым оттенком. Также участие в создании образа «Кожаного лица» принял зубной врач Хансена, изготовивший специальные зубные протезы.
Операторская работа
Как и полагается малобюджетному независимому проекту, фильм снимался на 16-мм пленку двумя ручными камерами Bolex и Eclair NPR. Зернистое изображение придает истории элемент документальности. Подвижная камера усиливает эффект присутствия, помогая втянуть зрителя в действие. А периодически используемая ракурсная съемка способствует созданию напряженной атмосферы.
По словам оператора фильма Дэниэла Перла ключевой проблемой при съемках стал свет. Единственными осветительными приборами, которые группа могла себе позволить, были вольфрамовые лампы. Правда, на съемки ночных сцен удалось заполучить три линзовых прожектора. При этом для коррекции цвета осветительных приборов Перл использовал голубые гелевые фильтры.
Также надо отметить, что фильм хоть и является хоррором, местами довольно живописно снят. Хупер и Перл, например, нашли возможность разбавить напряженное действие несколькими длинными кадрами с пейзажами, где-то красиво пустили дым и т.д. Финальные кадры с танцующим в лучах рассветного солнца маньяком, вооруженным бензопилой, и вовсе заслуживают галереи.
Монтаж
Монтаж фильма занял больше года, причем работа зачастую проходила непосредственно дома у Тоуба Хупера. Для постепенного нагнетания напряжения Хупер вместе с режиссером монтажа Ларри Кэрроллом выбрали следующее решение – чередование эпизодов с относительно длинными, порой статичными кадрами, и эпизодов, решенных в технике рваного или т.н. клипового монтажа. Подобная закономерность прослеживается уже в начале фильма – длинные кадры с отъездом от «тотема» и мертвым броненосцем сменяются экспозицией, знакомящей с главными героями, неожиданно выполненной рваным монтажом. Также примечательна клиповая сцена ужина, в которой друг за другом на экране сменяет каскад жутких образов – крупные планы и детали рож маньяков и искаженное от ужаса лицо жертвы. Кстати, использованные здесь кадры глаз главной героини доснимались, когда уже шел монтаж. При этом использовались линзы от микроскопа.
Звук
Жуткая звуковая партитура фильма создавалась, кажется, из всех возможных шумов. Экспериментируя, авторы отказались от традиционного формата саундтрека и использования обычных музыкальных инструментов. Вместо этого они прибегли к сломанным и экзотическим инструментам и шумовым фонотекам, в том числе записям звуков со скотобоен. Также в качестве музыки было использовано, казалось бы, совершенно неподходящее в фильме ужасов кантри. Рождаемый таким образом звуко-зрительный контрапункт позволил подчеркнуть безумие происходящего на экране.
Черный юмор
Вспоминая о фильме, Тоуб Хупер обычно сокрушается, что мало кто оценил созданный им специфический комедийный пласт ленты. «Резня» действительно изобилует черным юмором, выражающемся, к примеру, в поведении колясочника Фрэнклина, в эксцентричной пластике старшего брата «Кожаного лица», в образе дедушки, а также в иронии по поводу института семьи. В конце концов, по-своему смешно и то, что маньяки-каннибалы вовсе не охотятся на своих жертв, напротив, каждый раз жертвы сами идут к ним в руки.
Натурализм
Как уже отмечалось, в свое время фильм шокировал аудиторию, расширив границы дозволенного на экране в плане натуралистичного отражения насилия. Зрителей повергал в шок один из финальных кадров – крупный план бензопилы рассекающей ногу «Кожаного лица». Для создания эффекта было сделано следующее – к ноге актера была прикреплена металлическая пластина, покрытая беконом и емкостью с искусственной кровью. Другая впечатляющая сцена – героиню Тери МакМинн насаживают на мясной крюк. В действительности актрису подвешивали на нейлоновый шнур, который, правда, с силой упирался в ноги, из-за чего находиться в таком положении больше пары минут было невозможно. К слову, эта сцена отлично подтверждает тот факт, что крови в фильме не так много как кажется. Тоуб Хупер, долго размышлявший над решением этого кадра, в итоге отказался от, вроде бы, ожидаемого фонтана крови. Надо отдать должное чувству вкуса режиссера, поскольку сцена от этого выиграла в художественном плане, но не стала менее ужасающей.
Вместе с тем, на съемочной площадке хватило реального кровопролития. Травмы различной степени тяжести успели получить оператор, художник по гриму и некоторые актеры. Но больше всего в этом плане досталось исполнившей главную роль Мэрилин Бернс – в одной из сцен прыжка из окна она вывихнула ногу; во время эпизода погони через лес до крови исцарапала лицо и тело об ветки; актер Джим Сидоу для достоверности был вынужден в полную силу на протяжении десятка дублей лупить девушку метлой; наконец, в сцене ужина, где Бернс режут палец, ей действительно режут палец.
Довольно много в фильме и несыгранных вещей. Например, ужас, который герои испытывают при первой встрече с «Кожаным лицом» вполне подлинный – Тоуб Хупер специально сделал так, чтобы актеры впервые видели Хансена в образе только в совместной с ним сцене. Истерический смех Бернс в финале фильма тоже достоверен – трудная сцена, в которой на актрису выливали два литра искусственной крови, снималась в последний съемочный день, но уже во второй раз, поскольку материал, отснятый в предыдущую смену, оказался бракованным.
Усилия авторов картины, как известно, не пропали даром. Кино, снятое за смешные $83,5 тыс., окупилось в прокате 370 раз, собрав почти $31 млн. На сегодняшний день лента занимает 11 место в списке самых прибыльных кинокартин, а также частенько возглавляет топы самых страшных фильмов в истории.
«Техасская резня бензопилой 3D»: Семейные ценности Сойеров *
Пресс-показ хоррора «Техасская резня бензопилой 3D» (Texas Chainsaw 3D, США, 2013, режиссер Джон Льюсенхоп, в ролях — Александра Даддарио, Дэн Йеджер, Трей Сонгз, Таня Рэймонд) состоялся 28 января в кинотеатре «Октябрь».
Классический слэшер Тоуба Хупера вышел, страшно сказать, в 1974 году, а зрителей, оказывается, все еще можно заманить в кинотеатр рассказом о похождениях Кожаного лица, вооруженного бензопилой и прочими колюще-режущими предметами. Формально «Техасская резня бензопилой 3D» — уже седьмая попытка поведать зрителям историю больной, одержимой инцестом семейки гопников, не чурающихся каннибализма. И надо сказать – самая бестолковая из всех имеющихся, несмотря на 3D и Тоуба Хупера в качестве одного из исполнительных продюсеров.
Итак, конец 70-х. Жители маленького городка устраивают самосуд над семейкой Сойеров, неоднократно замеченных в убийствах. Шериф не может помешать отправлению «правосудия по-техасски», участники которого весело пляшут и фотографируются на пепелище сожженного ими дома. Но — чу! — зрителю показывают спасшегося грудного ребенка, девочку.
Спустя лет 20 Хезер (Александра Даддарио) приезжает в городок, дабы унаследовать особняк Сойеров. Приезжает она не одна, а с друзьями (уже и не настолько привлекательными, чтобы как-то их жалеть), а в особняке имеется потаенная комната, где сидит чудом уцелевший от расправы Джед Сойер, застрявший в своем умственном развитии на уровне 8-летнего мальчика, но чертовски умело управляющийся с бензопилой.
Еще ему не нравится собственная внешность (еще бы!) и он постоянно пришивает к лицу лоскутки чужой кожи. Так вот, зрителям сообщают, что Хезер – двоюродная сестра Джеда, и это «ружье на стене», несомненно, выстрелит в финале.
Мы-то надеялись, что после «Хижины в лесу» Голливуд перестанет штамповать тупые американские ужастики с тупой американской молодежью в главных ролях. И надежда умерла. Причем не последней, а почти сразу же. «Техасская резня бензопилой 3D» количеством клише и штампов легко даст фору (вставить название самого глупого хоррора последнего десятилетия). Смотреть ее могут только самые упертые фанаты франшизы.
Здесь есть все, что вы ненавидите в фильмах подобного рода: идиотские поступки, нелепые (и, кстати, не такие уж и зрелищные, что вообще непростительно) смерти персонажей; Кожаное Лицо не пугает, а вызывает зевоту, а 3D понадобилось создателям фильма разве что для того, чтобы ближе к концу швырнуть в зрителя бензопилой.
Однако самое смешное (наивное, бессмысленное – нужное подчеркнуть) в фильме то, как сценарист и режиссер расставляют акценты. Главными злодеями картины внезапно становятся жители городка со своим судом Линча, а семейные узы, кровь Сойеров плюс недвижимость, полученная в наследство, превращают примерную девочку Хезер в убийцу. Финал открытый, видимо, будет продолжение. Горшочек, не вари!
The texas chain saw massacre
Navigation
- Main page
Languages
- Deutsch
- Français
- Nederlands
- Русский
- Italiano
- Español
- Polski
- Português
- Norsk
- Suomen kieli
- Magyar
- Čeština
- Türkçe
- Dansk
- Română
- Svenska
Техасская резня бензопилой: Начало
Братья вместе со своими подружками отправляются в автомобильное путешествие, которое должно стать последним развлечением до того, как их отправят служить во Вьетнам.
По дороге они попадают в аварию, и тут появляется местный шериф, знакомство с которым становится началом сущего кошмара: они оказываются в мрачном доме, в стенах которого воспитывается беспощадный убийца по прозвищу Кожаное Лицо…
22.09.2016 12:43
Как удалось узнать информационному порталу Deadline, компания TriStar пригласила сценариста Шелдона Тернера адаптировать нон-фикшн роман Wolf Boys авторства Дэна Слейтера. Работу над экранизацией возглавляет Антуан Фукуа («Тренировочный день», «Великолепная семерка»), который планирует выступить не только продюсером проекта, но и его режиссером.
Оригинальное произведение рассказывает о двух американских подростках, нанятых мексиканским картелем в качестве убийц. На первый взгляд Габриэль Кардона кажется образцовым тинейджером — он занимается спортом, умен, красив и харизматичен. Но родом парень из Ларедо, что в Техасе, где процветает бедность. Вскоре Габриэль меняет свое многообещающее будущее на соблазн стать частью наркокартеля, связанного с мексиканским военным командованием. Друг парня Барт и еще несколько товарищей также соглашаются работать на картель и заниматься контрабандой наркотиков, чтобы однажды привлечь внимание боссов организации.
21.03.2015 10:10
Как стало известно информационному порталу Deadline, Джонатан Либесман возглавит съемки фильма Man At Arms, проект которого развивает компания Бэзила Иваника Thunder Road Pictures.
Картина расскажет о Ланселоте, мечтающем об искуплении, но, по задумке создателей, фильм напомнит зрителям вестерн Клинта Иствуда «Непрощенный». В центре событий окажется уже постаревший герой, желающий исправить последствия его влюбленности в Гвиневру, ставшую причиной разрушения Камелота.
01.08.2014 11:19
Как сообщает Bloody-Disgusting, студия Millennium Films начинает работу над приквелом к картине «Техасская резня бензопилой 3D». По слухам, новый фильм франшизы расскажет о юности маньяка по прозвищу Кожаное лицо. Инсайдеры сообщают, что руководство кинокомпании уже приступило к поискам сценариста проекта.
Первый фильм серии вышел на экраны в 1974 году. Ужастик Тоуба Хупера, бюджет которого оценивается в сумму от $93 тыс. до $300 тыс., заработал в прокате $30,8 млн.
Умерла 30-летняя звезда «Техасской резни бензопилой» Лорина Камбурова
Умерла 30-летняя звезда «Техасской резни бензопилой» Лорина Камбурова
@lorina_kamburova
16:17 27.05.2021
Друг Камбуровой рассказал о последних днях жизни болгарской актрисы.
Болгарская актриса и певица Лорина Камбурова, которая была настоящей голливудской звездой, скончалась. О смерти артистки, которая была известна широкой публике по роли в фильме «Техасская резня бензопилой», стало известно 27 мая. Печальное известие опубликовал на своей странице в социальной сети Facebook ее друг, фотограф Геннадий Авраменко.
«Вот утром сегодня пришла ужасная новость, так и не выкарабкалась наша Лорина», — написал друг Камбуровой.
Главная звезда фестиваля «Окно в Европу» Лорина Камбурова ушла из жизни совсем молодой. Ее сердце перестало биться в возрасте 30 лет. Геннадий Авраменко рассказал о возможных причинах смерти артистки. По словам фотографа, у девушки было двустороннее воспаление легких. Последние дни перед смертью Лорина провела в больнице. Незадолго до трагичного события в Москве состоялась премьера фильма «Любовь и монстры», в котором болгарская актриса исполнила главную роль.
«Когда группа вышла на сцену, я позвонил ей видеовызовом и увидел ревущую Лорину в больничной кровати, перевел камеру на сцену, и Лорина видела и слышала все-все, что происходит. Группа подбегала, махала ей руками и кричала слова поддержки, «Октябрь» хлопал. Потом она написала, что это был настоящий праздник и она почувствовала себя стоящей на сцене», — добавил приятель артистки.
Лорина Камбурова родилась в болгарском городе Варна. В 2014 году она стала выпускницей Национальной академии театрального и киноискусства в Софии. Тогда же она вместе с актером Росеном Пенчевым основала музыкальную группу Ross’N Lorina.
Актерская карьера Лорины должна была стать блестящей, если бы жизнь не оборвалась так быстро и неожиданно. В списке ее фильмографии есть такие работы, как сериал «Связь», американские фильмы ужасов «Ночной мир», «Техасская резня бензопилой: Кожаное лицо», «День мертвецов: Злая кровь», а также картины «Doom: Аннигиляция» и «Любовь и монстры».
Понравился материал?Подпишись на «Невские новости»
Материалы партнеров:
Amazon.com: Техасская резня бензопилой: Мэрилин Бернс, Эдвин Нил, Аллен Данцигер, Пол А. Партейн, Уильям Вейл, Тери Макминн, Джон Генри Фолк, Уильям Кример, Роберт Куртин, Джон Дуган, Гуннар Хансен, Джим Седоу, Тобе Хупер: Кино и ТВ
5.0 из 5 звезд
Оригинальный шедевр
Отзыв написан в Великобритании 11 августа 2014 г.
Техасская резня бензопилой 1974 года — это настоящая классика ужасов.Я был поражен, когда впервые посмотрел этот фильм еще в 1997 году на лазерном диске. Теперь у меня есть новый ремастер 4K на Blu Ray. Я должен сказать, что качество изображения более зернистое, чем в предыдущей версии Blu Ray, которая у меня была, но цвета более яркие и детализированные, чем на экране. Фильм поставляется на двух дисках и упакован дополнительными дисками. Я решил отказаться от версии Steelbook в пользу обычной версии с синим корпусом amaray. Амарай состоит из двух обложек: недавно заказанного и оригинального, именно поэтому я хотел эту версию.Мне нравятся оригинальные театральные плакаты на обложках моих Blu Ray, которые придают им подлинность и ностальгическое ощущение.
(TRIVIA)
• Цепная пила, которую использует (Кожаное Лицо), настоящая. Это не было реквизитом для фильма.
• Первоначальное название фильма было (Headcheese), которое позже было изменено на (Leatherface) до того, как появилось окончательное название, которое мы все знаем сегодня как (Техасская резня бензопилой)
• Гуннар Хансен, сыгравший роль ( Кожаное лицо) был ростом шесть футов четыре дюйма и весил 300 фунтов.
• Режиссер Тобе Хупер хотел получить рейтинг PG. Чтобы фильм вышел на более широкую аудиторию. Однако в то время не было системы рейтинга PG, и Американская ассоциация кинематографистов сказала, что он может помочь своему делу, если ограничит количество экранной крови.
«Когда вы смотрите фильм, обратите внимание, что там, вероятно, около двух унций», — позже пошутил Хупер.
Увы, фильм в конечном итоге получил оценку R. Тем не менее, это, вероятно, не так страшно, как вы помните.
• Стрельба была мучительной. «Техасская резня бензопилой» была снята с бюджетом в 60 000 долларов, что означало небольшую оплату и долгие часы для актеров и съемочной группы. Что еще хуже, постановка пережила лето в Техасе с температурой выше 100 градусов (включая 115 градусов тепла для снимков интерьера без кондиционера), единственную ванную комнату, которую разделяют более трех десятков человек, костюмы, которые не могли быть изменилось, потому что у актеров был только один комплект одежды, а постоянное присутствие костей и гниющего мяса использовалось как реквизит.Практически ни один из актеров не остался невредимым, а жара и зловоние в какой-то момент стали настолько суровыми, что актеры побежали к окнам дома, где снималась сцена ужина, чтобы рвать и вдохнуть немного свежего воздуха между дублями.
Годы спустя Хупер саркастически назвал этот опыт «интересным летом».
• Легендарная сцена ужина была снята за один день марафона. Помимо чрезмерной жары и запаха в столовой во время съемок, перед сценой стояла еще одна задача: ее нужно было завершить за один день, потому что Джон Дуган, актер, сыгравший дедушку, отказался выдержать 10-часовой процесс съемок. нанести ему макияж во второй раз.«Он объявил, что больше не будет сидеть, — сказал Хупер.
В результате актеры и съемочная группа работали 27 часов подряд, чтобы закончить сцену, которая занимает всего несколько минут от времени просмотра фильма.
• В фильме Кожаное Лицо носит три разные маски. Есть Маска убийцы, которую он носит на протяжении большей части фильма, Маска «Бабушка», которую он носит во время приготовления ужина, чтобы показать свою «домашнюю сторону», и Маска с макияжем леди, которую он носит, чтобы сесть за обед. с костюмом в южной традиции переодевания к ужину.
Это всего лишь семь фактов о том, что произошло во время съемок этого культового фильма, есть еще много фактов, которые произошли на съемочной площадке.
Общий рейтинг
10/10
Horror Masterpiece
Тобе Хупер: режиссер, который привнес бензопилу в здоровую семейную жизнь | Техасская резня бензопилой
Возможно, именно Уэс Крейвен дал исчерпывающий комментарий к мрачному шедевру Тоби Хупера 1974 года, Техасской резне бензопилой. Крейвен назвал его «мэнсонит» и в духе черного юмора применил это прилагательное к создателю фильма не меньше, чем к самой вещи.Режиссер вторгся в наши умы этим дьявольски ужасным фильмом и очень сильно передвинул мебель в наших черепах.
Это была кошмарная история о человеке по имени Кожаное Лицо, который носит ужасную маску и убивает людей различными орудиями, включая бензопилу. Как и Норман Бейтс ранее, и доктор Ганнибал Лектер после, ужасное, покрытое мурашками по коже Кожаное лицо было взято из реальной истории Эда Гейна, серийного убийцы 50-х годов, который делал трофеи из человеческих останков.
Но дело не только в том, что Кожаное Лицо — непримиримый, иррациональный и, по сути, лишенный мотивов убийца: он является частью секретной семьи или культа, в замкнутом обществе которого эти ужасные действия стали нормой как часть развитого ритуала. Дело в том, что «семья», которую так часто называют эталоном здоровой американской нормальности, может быть чем угодно, но только не. Семьи частные; семьи хранят свои секреты; семьи занимаются своими делами. В дикой местности, где посторонние редки, где соседи находятся в 30 минутах езды, а силы правопорядка в униформе — еще больше, это может означать очень многое.
Техасская резня бензопилой стала классическим местом дискуссий о цензуре и экранном насилии, когда Британский совет по классификации фильмов отказал ей в сертификате при ее первом выпуске, а затем в 1980-х годах, как эра видеомагнитофонов и видеопроката. Рассвет, его краткий видео-релиз был отменен вместе со многими другими провокациями, такими как следующий фильм Хупера «Съеденный заживо» (1977), «Каннибальный холокост» Руджеро Деодато (1980), «Последний дом слева» Уэса Крейвена (1972) — в частности, вдохновленный «Девственницей» Ингмара Бергмана. Весна — и «Я плюю на твою могилу» Меира Зарчи (1980).
Они стали вызывающими страх и злорадством «видео-гадостями», которым в течение двух десятилетий после этого отказывали в сертификатах. Но затем, неизбежно, правила были смягчены, и «Техасская резня бензопилой» превратилась в культовую классику, фильм, почитаемый новыми поколениями режиссеров. Фигура в маске стала главным элементом ужаса, и, конечно же, Техасская резня бензопилой показала этот странно стойкий образ: последняя девушка, молодая женщина, добившаяся тошнотворной пирровой победы выживания, уравновешенная собственным выживанием монстра, неуменьшенная угроза, которая, совершенно в отличие от любого другого жанра кино, заключительные титры приправлены чувством бесконечности, открытого страха и возможного продолжения.
Тобе Хупер усвоил — или, скорее, преподал — урок, который были усвоены другими кинематографистами, такими как Джордж А. Ромеро и с опозданием самим Хичкоком. Чисто малобюджетный хоррор может стать проблемой освобождения, а для технически одаренного режиссера он дает возможность высвободить мощные силы в аудитории. Фильмы другого типа могут надеяться, с умело составленной серией кадров, заставить зрителей вздыхать, смеяться, поднимать настроение или задыхаться от слез. Режиссер ужасов с примерно таким же набором навыков может получить колоссально большую отдачу: крик ужаса, вопль страха, который вы будете помнить на всю оставшуюся жизнь.А блестящий малобюджетный фильм ужасов может принести огромную прибыль, несмотря на ограничения на распространение или из-за них. Экономика ужасов, особенно в ту эпоху, создала вдохновителей жанрового кино, таких как Тоби Хупер.
Хизер О’Рурк в «Полтергейсте». Фотография: РОНАЛЬД ГРАНТ
Что касается цензуры и жестоких фильмов, то прошло много лет с тех пор, как это было актуальной проблемой, давно вытесненной киберзапугиванием и грумингом в социальных сетях. Самые громкие газеты Великобритании сейчас предпочитают проводить выгодные кампании, и нас осенило, что эти фильмы теперь легко доступны, а цивилизации, какой мы ее знаем, еще не пришел конец.Техасская резня бензопилой, несмотря на всю ее гиньольскую кровь, на самом деле показала менее явный ужас, чем люди думали.
У многих людей остались неистребимые воспоминания о том, как они впервые увидели Техасскую резню бензопилой в подростковом возрасте. На самом деле я увидел это намного позже, будучи студентом, поэтому, возможно, стал немного ожесточенным — или мне понравилось так думать. Фильмы Тобе Хупера, которые действительно вызвали эвакуацию моего живого дневного света, были «Дом развлечений» (1981) и «Полтергейст» (1982). «Полтергейст» — блестящий, но нетипичный фильм Тобе Хупера о привидениях в новом доме, принадлежащем застройщику.Но право на хвастовство автора, вероятно, принадлежит Стивену Спилбергу, который написал и продюсировал, и сам был в контакте с силами тьмы фильмов категории «B».
Подлинный удар гадости Хупера принадлежит The Funhouse, который я видел на видео, и поразил меня самым царственным образом. Четыре привлекательных подростка попадают в ловушку карнавала, преследуемую ужасно деформированным убийцей. Сцена в поезде-призраке, в которой один из них берет топор на то, что, по их мнению, является их преследователем, — одна из самых ужасных и, возможно, даже злобных вещей, которые я когда-либо видел в фильме.Все мои бездушные друзья от души посмеялись над этим. Я сделал вид, что делаю то же самое. Возможно, я не был естественной аудиторией для гения Хупера. Но мне только что пришло в голову, что мои друзья тоже притворяются.
Тобе Хупер был наследником той мощной полосы безумия, которая была с нами со времен Тита Андроника, а затем и якобинских кошмаров английской сцены; он был режиссером ужасов чистого темного вдохновения.
В «Техасской резне бензопилой», «Сочувствие дьяволу»
И все же именно здесь репутация «бензопилы» отчасти скрывает ее величие.Что действительно отличает его, так это не жестокость и безжалостность, а потрясающе реализованная эстетика. Его характеристики содержат столько же сочувствия, сколько и зла, и в его лучших моментах прекрасное смешивается с порочным. Это наиболее убедительное доказательство того, что орудия эксплуатации могут создавать трансцендентное искусство.
Как это обычно бывает с мясным маркетингом, название вводит в заблуждение. По меркам ужаса резни нет. Умирает всего пять человек, намного меньше, чем в сиквелах и римейках.Мистер Хупер больше полагался на неизвестность, чем на запекшуюся кровь, инсценировав убийства без капли крови. Например, он не показал спину женщины, насаженной на крючок, а показал ведро под ней, позволяющее зрителям понять ужасную цель этого контейнера.
Обычно, когда фанаты ужасов пытаются заставить вас серьезно отнестись к ужастику, они прибегают к политике. И хотя «Цепную пилу» часто объясняют как краткое изложение вегетарианства, ее можно так же легко использовать в качестве метафоры для нашего текущего момента: она фокусируется на встревоженных членах семьи из красного штата, чьи рабочие места на бойне устарели технологическими инновации (пневматический пистолет) и кто набрасывается на пренебрежительных посторонних.Если вы хотите исследовать тему негодования белого рабочего класса, это не составит труда.
Но мистер Хупер снял интимный фильм, который всегда казался скорее личным, чем идеологическим. Его последний акт — это, по сути, единая постановка о крайне неблагополучной семье за обедом, где сражающиеся братья борются за одобрение поврежденного патриарха. «Эти семейные обеды могут пойти очень плохо», — сказал мне Хупер в интервью, вспомнив, что его родители постоянно ссорились, прежде чем развестись, когда ему было 8 лет.«Я видел, как росли некоторые странные и неправильные вещи».
Мистер Хупер не приукрашивал зло убийц, но когда он задержался на глазах Кожаного Лица под маской, вы увидели страх. Невнятный простак, он подвергается издевательствам со стороны своих неприятных братьев, вынужденных готовить им обед. Их вкус может быть необычным, но кто знает, какие годы работы на бойне сделают для вас вкус? Планируя фильм, мистер Хупер и его коллега по сценарию Ким Хенкель смотрели «Франкенштейн», и их фильм, как и этот классический фильм ужасов 1931 года, вызывает у монстров некоторую симпатию.
Обзор DVD: Техасская резня бензопилой
Есть эта апокрифическая история о студенте колледжа, который, впервые прочитав «Гамлета», заметил, что это было довольно неплохо, но пронизано клише, например, «Быть или не быть».
Подобный болван мог бы сказать о «Техасской резне бензопилой», что это нормально (ужасным, болезненным, извращенным способом), но отягощено каждым слэшерским клише в книге.
В обоих случаях шутка заключается в том, что это книги.
Давайте деконструируем (расчленим? Вивисектируем?) Культовую классику Тобе Хупера 1974 года, которая будет показана 7 октября в The Grand. Начните с названия: Техас. В этом фильме впервые появилась идея о том, что место ужасных преступлений — это какая-то беззаконная сельская глушь. Бензопила. Что может быть лучшим жестоким орудием для убийцы, пускающей слюни? Наконец: резня. Великолепное, вызывающее воспоминания слово — жестокий и амбициозный.
«Техасская резня бензопилой» также представила идею о кучке хороших маленьких детей, которых маньяк-убийца довел до пасты соуса.Это соглашение о детях, страдающих невыразимой смертью от рук серьезных кукушек, повторяется в творчестве «Кошмар на улице Вязов», франшизе «Крик» и давнем фестивале крови «Хеллоуин».
Много ужасов в «Техасской резне бензопилой». Основные из них — стрижки молодых мужчин: имитация битника, кавказское афро и кефаль… тошнотворное. Вы действительно не возражаете, когда они будут преобразованы в чум. Особенно те, которые носят брюки-клеш.
Гораздо больнее смотреть, как девушки идут по пути Бако Битс.О, назовите меня истекающим кровью сердцем (ой! Неправильное выражение) или старым мягкотелым, но девушки казались ужасно милыми.
Сюжет основан на историях, рассказанных вокруг костра в лагере скаутов. В этом случае Салли Хардести (Мэрилин Бернс, также снявшаяся в фильмах «Хелтер Скелтер» и «Съеденный заживо») узнает, что кладбище в Техасе, где похоронен ее дедушка, подверглось ужасным актам вандализма. Она привлекает своего брата Франклина (Пол А. Партейн) и еще одну пару, чтобы они осмотрели место происшествия на кладбище.Итак, с самого начала вы знаете, что ничего хорошего не получится.
Салли и ее банда посещают старый фермерский дом дедушки. Плохой ход: по соседству живет семья убойных рабочих бойни. Авторитетный деятель рабочих — джентльмен, известный как Кожаное лицо (его играет житель Маунт-Дезерт Гуннар Хансен, который сегодня вечером будет раздавать автографы в The Grand). То, что Кожаному лицу не хватает навыков межличностного общения, он более чем компенсирует ноу-хау бензопилы.
Вскоре количество хороших детей с плохими волосами и клешами сократилось до одного.Можно сказать, сокращено.
Мы упоминали, что игра ужасная? Но стоимость продукции не так уж и плоха. В фильме есть драйвовая, жуткая и, наконец, устрашающая энергия, которая работает на тех, кто любит своих безумных и звериных злодеев.
Мы не пойдем.
Чтобы узнать больше об искусстве и развлечениях, возьмите копию The Ellsworth American.
Это сообщение из архивов The Ellsworth American , Mount Desert Islander и Fenceviewer.com.
Келсо: документальный фильм о человеке, который нанес кровопролитие в «Техасскую резню бензопилой» — Новости — Austin American-Statesman
Джо О’Коннелл вносит свой вклад в продвижение эксцентричности Остина.
О’Коннелл, старый газетчик, писавший о пленке для нескольких газет в Техасе, снимает документальный фильм о покойном Роберте Бернсе, человеке, который нанес удар по оригинальному фильму «Техасская резня бензопилой».
На случай, если вы не поспеваете за классикой ужасов своей кровью и кишкой, Бернс сделал мрачную иллюстрацию для фильма.Хотя вы не догадались бы, что он направился бы в том направлении, если бы вы его встретили; Бернс был настоящим возлюбленным, тихим парнем с, как я подозреваю, гениальным IQ.
Никогда не было такого, как Роберт Бернс. Форму не выкидывали, потому что плесени не было. Хотя его дом в Южном Остине был немного заплесневелый.
СВЯЗАННЫЙ: Заправочная станция из «Техасской резни бензопилой» превратилась в барбекю-ресторан.
Бернс жил в двухэтажном пылесборнике в Южном Остине, обставленном реквизитом из «Техасской резни бензопилой».«Там было кресло, так называемое из-за протезных рук, прикрепленных Бёрнсу. Когда я посетил Бёрнс, резиновая рука с батарейным питанием ползла по полу наверху с ножом, пройденным сквозь неё, — опора, которую Бёрнс сделал для предстоящего
Какой проект? Кто знает? Но держу пари, что это не была «Ребекка с фермы Саннибрук».
Во время моего визита Бернс усадил меня и показал мне по маленькому телевизору фильм о резне. У него была одна жалоба: все эти крики разрубленных на части персонажей делали фильм чрезвычайно громким.
В Остине все еще есть люди, которые с любовью вспоминают свое появление в фильме. Возьмем, к примеру, Аллена Данцигера, у которого был бизнес под названием «Сервис трех звонков». Компания отправила бы к вам домой кого-нибудь в костюме гориллы, если вам нужен был кто-то в костюме гориллы для вашего особого случая.
«В фильме меня убивают кувалдой по черепу», — сказал Данцигер. «Сорок лет спустя у меня все еще болит голова».
Данцигер сыграл парня по имени Джерри, который по ошибке подобрал не того автостопщика.«Кроме того, — сказал он, — я перестал подбирать автостопщиков после того, как фильм закончился».
ПЛАНИРУЙТЕ ВЫХОДНЫЕ: Нажмите, чтобы получать наши еженедельные выборы Austin360 каждый четверг по электронной почте
Хорошо, я расскажу. Я цыпленок из фильмов ужасов. Все началось с «Крови вампира». Мне было, наверное, 12. Я пошел и спрятался в вестибюле.
Когда мне было 16, я пошел смотреть «Психо» в театре моего родного города. По ошеломленным выражениям лиц людей, выходящих из театра, я мог сказать, что это не прогулка по парку.Во время сцены, когда труп старушки крутится на стуле, я спрятался за сиденьем.
Документальный фильм, который собирает О’Коннелл, показывает интенсивный интерес Бернса к Рондо Хаттону, который страдал от болезни, вызвавшей слишком много гормонов роста. Из-за этого у него опухли ноги и лицо, придавая ему идеальный вид для персонажа фильма ужасов. Хаттон был журналистом, красивым парнем в молодости.
Искаженный взгляд позволил Хаттону сделать карьеру в фильмах ужасов категории B.Его тур де силы? В 1944 году он появился в роли Крипера в фильме Шерлока Холмса «Жемчужина смерти».
Оставайтесь в курсе последних новостей: нажмите здесь, чтобы подписаться на рассылку последних новостей.
Бернс утверждал, что является главным авторитетом в мире по Хаттону, и даже устроил ему празднование 100-летия в его доме, хотя Хаттона там не было . Хаттон умер от сердечного приступа в 51 год.
«Есть связь между Бобом Бернсом и Рондо Хаттоном — что-то в том, чтобы заглядывать под поверхность, что вещи не всегда такие, какими кажутся, — сказал О’Коннелл.«Это интересная идея для такого парня, как Боб, который работал в самых кровавых фильмах».
Вы никогда не знали, что вы получите от Бернса, который покончил с собой в 2004 году в своем доме в Сегуине, поджег брикеты древесного угля и вдыхая пары. У Бёрнса был рак, и он не хотел с ним бороться. У меня был рак несколько раз, так что я могу понять.
Бернс не смог бы покинуть планету, не добавив немного чутья. Поэтому он сообщил своим друзьям о своей кончине, отправив открытку с почтовым штемпелем, так что казалось, будто он отправил открытку после своей смерти.В записке была фотография Бернса, растянутого перед фальшивым надгробием, украшенным просто его фамилией. На лицевой стороне конверта было послание «Привет издалека, издалека».
«Я никогда не понимал, почему люди остаются в кинотеатре после того, как стало очевидно, что остальная часть фильма не будет приятной», — написал Бернс. Он даже персонализировал карту для меня.
«Келсо, — писал он, — в следующий раз, когда ты получишь от меня подсказку для колонки, ты поймешь, что пора протрезветь!»
У Бернса было злое чувство юмора.Он создавал костюмы на Хэллоуин, украшенные различными манекенами. Он будет носить эти наряды на Шестой улице на Хэллоуин. Один из костюмов создавал впечатление, будто его тащит по улице невменяемый.
В другом Бернс был связан со своей французской горничной. Позже Бернс появился на сцене в музыкальном трио, которое состояло из него и двух его сестер-манекенов, Powder Burns и Heart Burns. Все пели, конечно, Бернс, а трио выступало в домах престарелых Сегуинов.
УДОВОЛЬСТВИЕ НА ПУТИ: загрузите приложение Austin360, чтобы найти чем заняться и чем поделиться с друзьями.
И остроумие. Бернс хранил коллекцию материнских шляп, так много, что он повесил их на проводах через всю комнату. Это был ярко-красный номер с широкими полями, подходящий для концерта Prince.
«Мама, как Супер Флай», — сказал Бернс о красной шляпе. Я слышал, что ему не нравилась его мать.
Все это было слишком для О’Коннелла, чтобы игнорировать его, который за эти годы посмотрел множество фильмов ужасов.
«Мой отец вывозил меня в старый Государственный театр на Конгрессе в 70-х, когда он был еще свалкой», — вспоминал О’Коннелл. Он добавил, что это была такая свалка, что люди приставали к нему за мелочью в мужской комнате. «Я бы посмотрел такие фильмы, как« Лягушки »и« Ссссссс »».
На самом деле был фильм с названием «Ссссссс»? Ага. 1973. Змеи. Много змей. Ничего, кроме змей.
Однако в наши дни, вместо того чтобы смотреть фильмы, О’Коннелл снимает свое собственное.
«Я был ребенком в фильмах ужасов, который рос в Остине, но я не был фанатом« бензопилы »намного позже», — сказал он.«Не фаворит для меня, но я думаю, что жутко-ползучие вещи Боба делают это».
Ага, как рука на батарейках, ползающая по полу с ножом, проходящим сквозь нее.
Сравнение представлений американского и британского
Содержание
1. Введение
2. Семейная структура
3. Дом семьи
4. Внешний вид семьи
5. Связь с внешним миром
6.Сексуальность
7. Воздействие на аудиторию
8. Заключение
Источники
1. Введение
В этой статье сравнивается, как семьи представлены в двух фильмах ужасов: Тобе Хупера «Техасская резня бензопилой » из 1974 года и Стивена Шейла « Мама и папа » из 2008 года.
Согласно Новому универсальному словарю Longman, термин «семья» описывает группу людей, живущих под одной крышей, особенно группу из двух или более взрослых, живущих вместе и воспитывающих своих детей. [1] Кроме того, термин «нуклеарная семья» «используется для обозначения единицы, состоящей из супругов и их детей-иждивенцев». Семья выполняет «задачи, необходимые для выживания вида и социальной преемственности: а именно, регулирование половых отношений, воспроизводство, социализация детей, экономическое сотрудничество между полами». [2]
В обоих фильмах семья — это чудовище, которое, согласно Робину Вуду, является одним из пяти повторяющихся мотивов в фильмах ужасов «единой главной фигурой». [3] Он заметил, что психотики и шизофреники «все показаны как продукты [виновной] семьи». [4] В этой статье будет проанализирована структура семьи, дома и внешний вид семей, их контакт с внешним миром и их отношение к сексуальности. На последнем этапе я объясню влияние фильмов ужасов на аудиторию.
2. Семейная структура
В The Texas Chainsaw Massacre основное внимание уделяется семье местной бойни, хотя пятерых молодых людей также можно рассматривать как семью, состоящую из «двух пар и семьи брата и сестры». [5] Но в целом они остаются нехарактеризованными и погибают, за исключением Салли Тихо, тогда как семья бойни присутствует на протяжении всего фильма и поэтому подробно описывается.
Эта семья состоит из двух сыновей-психопатов, автостопщика и Кожаного Лица, их отца, а также «престарелого и почти живого деда; и их покойная бабушка и ее собака, чьи мумифицированные трупы церемониально включаются в семейные собрания ». [6]
Бабушка существует только в виде разлагающегося трупа (дерево 91), и никакой информации об оставшейся матери-женщине нет.По словам Вуда, отсутствие женщин в этой полностью мужской семье «лишает [ее] ее социального смысла и социального значения, оставляя при этом ее примитивную лояльность в значительной степени нетронутой». [7]
В этой семье узнаваем иерархический порядок, следуя старым южным ценностям, таким как уважение к старшим и подчинение их правилам. Отец The Texas Chainsaw Massacre доминирует и бьет своих сыновей, которые боятся его и подчиняются его приказам. Единственный признак неуважения проявляется после того, как он признается, что не получает удовольствия от убийства, его сыновья называют его «всего лишь поваром», в то время как настоящая профессия у них — мясники.Эти «три поколения рабочих скотобойни, когда-то гордившиеся своим ремеслом, но теперь вытесненные машинами, приняли убийство и каннибализм как образ жизни». [8] По словам Вуда, эта семья «держится вместе и разрывается на части узами и напряжением, с которыми мы все знакомы — с которыми мы, вероятно, выросли». Аудитория не может полностью отделиться от семьи бойни, и в нас растет чувство, что они являются жертвами среды бойни, капитализма и нашего общества. [9]
Семья в Mum & Dad состоит из матери и отца и двух их «приемных» детей Берди и Эльби, как Берди рассказывает Лене при их первой встрече. Это приводит к предположению, что эти двое были похищены мамой и папой в какой-то момент их жизни. Лену обманом затащили в дом и семью, потому что мама желает еще одну девочку. Позже в фильме Лена обнаруживает, что семья состоит из еще одного члена семьи, скрытой дочери-инвалида, которую папа называет своей «плотью и кровью», а мама выглядит раздраженной и раздраженной.
Как и в случае Texas Chainsaw Massacre , в этой семье преобладает сильный иерархический порядок и тиранический отец. Папа — серийный убийца-психопат, который ожидает, что все в его семье будут подчиняться его правилам, не иметь секретов и ставить семью на первое место. Поэтому вместо того, чтобы ходить в школу или колледж, дети работают и крадут в аэропорту, чтобы поддержать семью, занимаются домашними делами, такими как избавление от частей человеческого тела или стирка окровавленной одежды. Особенно Берди борется за внимание своих родителей, стараясь сделать все возможное, чтобы доставить им удовольствие.Но она также понимает, что дети рассматриваются их родителями как «игрушки», как говорит Берди, говоря с Элби о том, что их заменит Ангел. Существует также огромное соперничество между братьями и сестрами, которые постоянно играют друг с другом в поисках любви и внимания своих родителей.
К насилию в этой семье прибегают не только жертвы извне, но и дети, как отец, так и мать. Мама может показаться нееврейской и милой по сравнению с непредсказуемым папой, но у нее есть склонность мучить своих детей, разрезая их плоть.
В Mum & Dad зрители никогда не узнают ни их фамилию, ни фамилии родителей. Нам известны только детские имена Берди, Эльби и Лена, которых мама позже переименовала в Ангела. Мама и папа остаются безымянными, как семья бойни в фильме «Техасская резня бензопилой».
[…]
[1] Новый универсальный словарь Longman. Харлоу, 1982.
[2] Маршалл, Гордон: Оксфордский словарь социологии.Оксфорд: Oxford Univ. Пресс, 1985.
[3] Вуд, Робин: Голливуд от Вьетнама до Рейгана. Нью-Йорк: Columbia University Press, 1986. P. 83.
.
[4] Дерево, стр. 84
[5] Там же. 90
[6] Кловер, Дж. Кэрол: Ее тело, он сам: пол в фильме «Слэшер». Репрезентации, № 20, специальный выпуск: женоненавистничество, мизандрия и мизантрофия (осень, 1987 г.), стр. 187-228. Калифорнийский университет Press. С. 192.
[7] Вуд, П.91
[8] Clover, P. 193
[9] Дерево, стр. 92
Плакат «Техасская резня бензопилой 2021» дразнит новым продолжением оригинального фильма «
»
Новый сиквел станет продолжением фильма ужасов Тобе Хупера 1974 года.
Поклонники давней франшизы Texas Chainsaw Massacre были приятно удивлены в понедельник, когда был показан первый плакат к новому продолжению.Открытие великого плаката началось с подсказки, скрытой в трейлере особого события 6 сезона Call of Duty «Призраки Верданска», который привел игроков к официальному сайту Texas Chainsaw Massacre и новому плакату.
Плакат к новому фильму «Техасская резня бензопилой » использует простой абстрактный подход, внушая нам страх. У нас есть только акварельное изображение Кожаного Лица с некоторым текстом: «В 1974 году мир стал свидетелем одного из самых странных преступлений в анналах американской истории.В 2021 году лицо безумия вернется ». Стоит отметить, что официальное название сиквела еще не объявлено.
Новый сиквел Texas Chainsaw Massacre станет продолжением истории, начатой в художественном фильме Tobe Hooper 1974 года. Оператор Дэвид Блю Гарсия ( Tejano ) выступает в качестве режиссера, работая по сценарию, написанному Крисом Девлином ( Cobweb ). Гарсия, в частности, заменил The Dig , управляющий дуэтом Andy и Ryan Tohill всего за одну неделю производства, еще в августе. Феде Альварес ( Don’t Breathe ) выступает в качестве производителя. Актерский состав нового фильма Texas Chainsaw Massacre включает Элси Фишер ( восьмой класс ), Джейкоб Латимор ( Бегущий в лабиринте ), Сара Яркин ( Happy Death Day 2U ), Mark Burnham ( Wrong Cops ), Olwen Fouéré ( Mandy ), Alice Krige ( Star Trek ), Nell Hudson ( Victoria ), Jessica All ), Сэм Дуглас ( Snatch ), William Hope ( Dark Shadows ), Jolyon Coy ( War & Peace ) и Moe Dunford ( Vikings ).Детали сюжета нового сиквела неясны, но я уверен, что не будет преувеличением сказать, что серийный убийца и иконка ужасов Кожаное лицо снова будут преследовать всех нас.
The Texas Chainsaw Massacre будет выпущен в 2021 году. Посмотрите на запоминающийся новый плакат ниже. Для получения дополнительной информации, вот наш календарь выхода фильмов на 2021 год.
Элли Геммилл (Allie Gemmill) — редактор выходных дней для Collider.Вы можете следить за ними в Twitter @_matineeidle.
Эксклюзив: Майкл Б.Джордан разрабатывает собственный проект Черного Супермена для HBO Max
Согласно источникам, писатель в настоящее время работает над сценарием для ограниченной серии Val-Zod.
Читать далее
Об авторе
Элли Геммилл
(Опубликовано 1525 статей)
Элли Геммилл — ведущий редактор новостей в Collider.Предыдущие подписи можно найти на сайтах Bustle, Teen Vogue, Inverse, ScreenRant, SheKnows, VICE и Atom Tickets.
Более
От Элли Геммилл
.