показывать: 1—10 из 210
прямая ссылка 08 мая 2021 | 17:49
Совершающий несправедливость несчастнее несправедливо страдающего. Демокрит.
прямая ссылка 21 апреля 2021 | 12:43
прямая ссылка 05 апреля 2021 | 13:14
They say it`s the last song. They don`t know us, you see it`s only the last song if we let it be.
прямая ссылка 24 февраля 2021 | 20:18
История о том, к чему приводит глупость
прямая ссылка 13 ноября 2020 | 13:36
прямая ссылка 11 мая 2020 | 12:48
прямая ссылка 07 февраля 2020 | 22:43
«- Ты ничего не видишь… — А на что смотреть-то?»
прямая ссылка 06 января 2020 | 19:53
прямая ссылка 26 августа 2019 | 12:19
Для того, чтобы видеть, глаза не нужны
прямая ссылка 14 июня 2019 | 21:01
показывать: 1—10 из 210 |
Танцующая в темноте — Театр «Старый Дом»
Постановщики
Режиссер-Елизавета Бондарь
Композитор-Николай Попов
Художник по свету-Игорь Фомин
Художник по костюмам-Елена Турчанинова
Хореограф-Илона Гончар
Действующие лица и исполнители
Сельма-Вера Сергеева
Джин-Станислав Кочетков
Кэти-Анна Матюшина
Джефф-Андрей Сенько
Линда, Сьюзан, старшая смены-Анастасия Пантелеева
Билл-Александр Шарафутдинов
Бренда-Альбина Лозовая
Рабочий, Сэмюэль-Виталий Саянок
Доктор-Александр Вострухин
Норман-Тимофей Мамлин
Олдрич-Василий Байтенгер
Аннотация
Исценировка — Патрик Элсворт
Перевод с английского — Мария Бец
Сельма работает на заводе, в одиночку растит сына, а в свободное время готовится к показу спектакля в театральном кружке. Сельма не мыслит жизни без музыки и танцев, и только они спасают её от неизбежно приближающейся потери зрения. Наследственная слепота ждет и её сына, но ребенка еще можно спасти, если удастся накопить на операцию. Все заработанные деньги Сельма откладывает на заветную процедуру.
Елизавета Бондарь, режиссер: «У нас история про женщину, которая поздно забеременела и решила родить, понимая, что ее ребенок в любом случае будет болен, потому что патология зрения передается по наследству. Но она восприняла это жизненное обстоятельство за чудо, и подумала, что и ребенок может родиться без болезни. Она рожает его и, к сожалению, все, что должно было случиться, случается с ее сыном. Эта женщина борется за своего сына и для нее ее жизнь становится самой важной жертвой. Фактически ее жизнь равна жизни этого ребенка. Мы рассуждаем с точки зрения того, оправдана ли вообще такая жертва и может ли быть оправдана любая жертва, посвященная близкому человеку. Нужна ли такая жертва?».
Специальные показы фильма «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера
В Москве показ картины пройдет в рамках киноклуба «Афиша». Фильм представит кинокритик Егор Москвитин.
За этот фильм Бьорк получила приз на Каннском кинофестивале как лучшая актриса, а Ларс фон Триер — «Золотую пальмовую ветвь» за лучший фильм.
Завершая трилогию «золотого сердца», Триер изменяет «Догме 95»: ведь он снимает жанровый фильм со спецэффектами и хореографией (за нее отвечает Винсент Патерсон, ранее ставивший танцы для Мадонны и Майкла Джексона). Робби Мюллер вновь прибегает к блуждающей камере и расфокусу, столь точно передающим состояние главной героини — работающей на заводе в США чехословацкой иммигрантки Сельмы. Она теряет зрение, пытаясь скрыть это от работодателей, но ее все равно увольняют. Несчастья множатся, постепенно приводя героиню, вынужденную молчать о своем недуге, на эшафот, — вероятно, «Танцующая в темноте» еще и один из сильнейших фильмов о смертной казни. Утешением для Сельмы служит ее любовь к американским мюзиклам. Она отключается от жестокой реальности, ныряя в мечты о сладком кино, где все танцуют и поют, а в финале обеспечено счастливое разрешение любых конфликтов.
- Москва, Формула Кино Европа
- Санкт-Петербург, Формула Кино Галерея
- Белгород, Синема Парк Белгородский
- Вологда, Синема Парк Мармелад
- Волгоград, Синема Парк Сити Молл Европейский
- Воронеж, Синема Парк Центр Галереи Чижова
- Екатеринбург, Синема Парк Алатырь
- Ижевск, Синема Парк Петровский
- Калининград, Синема Парк Европа
- Краснодар, Формула Кино Oz Молл
- Красноярск, Синема Парк Галерея Енисей
- Мурманск, Кронверк Синема Форум
- Набережные Челны, Синема Парк Торговый Квартал
- Нижний Новгород, Синема Парк Седьмое небо
- Новокузнецк, Формула Кино IMAX
- Новосибирск, Формула Кино Аура
- Пермь, Синема Парк Колизей
- Рязань, Формула Кино Виктория Плаза
- Самара, Синема Парк Парк Хаус
- Саратов, Синема Парк Триумф Молл
- Сочи, Кино МореМолл
- Ставрополь, Синема Парк Космос
- Сургут, Синема Парк Сургут Сити Молл
- Сыктывкар, Кронверк Синема Макси
- Тула, Синема Парк Макси
- Тюмень, Синема Парк Гудвин
- Ульяновск, Синема Парк АкваМолл
- Уфа, Синема Парк Галерея Арт
- Челябинск, Синема Парк Горки Билеты доступны на сайте кинотеатра.
А 29 апреля, накануне юбилея Ларса фон Триера, лента выйдет в повторный прокат.
«Танцующая в темноте» в кино с 29 апреля. Большая ретроспектива Ларса фон Триера
29 апреля, накануне юбилея Ларса фон Триера, в повторный прокат выходит одна из самых трогательных картин режиссера – «Танцующая в темноте». Исполнительница главной роли и автор музыки – певица Бьорк.
«Танцующая в темноте», фильм-мюзикл о девушке Сельме (Бьорк), работающей на заводе и живущей с сыном в съемной квартире. Героиню, а потом и ее сына, поражает тяжелый недуг, вызывающий потерю зрения. Сельма скрывает болезнь и пытается работать ради денег на лечение.
Также в фильме роли исполнили Катрин Денев, Удо Кир и постоянный актер многих фильмов Триера – Стеллан Скарсгард.
Картина получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля, 4 приза Европейской киноакадемии (в том числе и за «лучший фильм»). Песня «I’ve Seen It All» была номинирована на «Оскар».
8 апреля состоится специальный показ «Танцующей в темноте» в киноцентре «Октябрь». Фильм представит кинокритик Антон Долин. Подробнее
СМИ:
Бьорк не играет, а на одном дыхании проживает роль Сельмы
– Андрей Плахов, «Искусство кино»
Сцены песен, написанных самой Бьорк на слова Триера, сняты на сто камер слежения, спрятанных в декорации или ландшафте, — режиссер монтирует эти «клипы» в стиле, противоположном визуальной манере основного действия. Нарочито собрав жанровые стереотипы и атаковав сентиментальное голливудское кино по всем фронтам, Триер с этого фильма начинает собственное исследование Америки — страны, где он никогда не был, поскольку панически боится авиаперелетов. Но, конечно же, «Танцующая в темноте» не столько музыкальная мелодрама, сколько философский манифест о природе творчества, иллюзии, эскапизме и смерти, от которой мы пытаемся спрятаться в утешительной темноте зрительного зала
– Антон Долин, Meduza
Прокат при поддержке: Королевского посольства Дании в Москве, порталов Afisha и Cinemaholics, журналов «Искусство кино» и «Сеанс», а также телеканала «Кино ТВ».
Танцующие в темноте: Ингеборга Дапкунайте и Егор Бероев сыграли в спектакле со слепоглухими актерами
Театр наций представил постановку о жизни «прикасаемых»
Обычным людям сложно представить, как живут инвалиды, лишенные самых привычных для нас чувств — зрения или слуха. Прикоснуться к их жизни и попробовать ее наощупь предложили зрителям инклюзивного спектакля «Прикасаемые».
Постановка прошла в Театре наций в рамках Международного фестиваля — школы современного искусства «Территория». Слепоглухие актеры играли в спектакле наравне со звездами — Ингеборгой Дапкунайте и Егором Бероевым. У всех — повязки на глазах и наушники, вместо речи — дактиль, специальная невербальная азбука для инвалидов.
— Возможно, мы не понимаем слепоглухих в том числе и потому, что не умеем слушать и видеть людей вообще, — считает режиссер-постановщик спектакля Руслан Маликов. — Причем, порой даже самых близких… Это общечеловеческая проблема, просто для слепоглухих она предельно обострена.
Зрителям тоже предложили надеть повязки и попробовать добраться до своих мест в зале наощупь. Не без помощи сопровождающих, конечно… Закрываю глаза и иду — кажется, бесконечно. Натыкаюсь на других людей, спотыкаюсь о ступеньки — а ведь я хотя бы могу слышать чужие шаги и голоса, и вовремя остановиться…
— Даже если вы закроете глаза и заткнете уши, вы так и останетесь зрячеслышачими людьми. Только с закрытыми глазами и ушами, — резюмирует Александр Суворов, профессор МГППУ и один из участников спектакля. — Наш мир — тактильный, мы живем наощупь, воспринимаем запахи.
История Александра Суворова стала стержнем всего спектакля. Зрение он потерял в 4 года, слух — в 9. Спасением стали книги. Он смог принять участие в Загорском эксперименте и получить высшее психологическое образование вместе с еще тремя слепоглухими студентами. Теперь Профессор ведет научную работу — как и Ольга Харитонова, героиня Ингеборги Дапкунайте, сумевшая перевести образы своего мира на язык обычных людей.
— Почему слепоглухие дети так любят качели? В интернате качелей много, и дети качаются на них, пока их не отведут на обед или спать, -задается вопросом актриса в спектакле. И сама же отвечает. -Потому что ощущение невесомости, полета, ветер в лицо — это одни из немногих доступных им чувств.
Истории, рассказанные на сцене Театра наций — с хеппи-эндом, если можно так выразиться. Люди, осторожно ощупывающие пространство перед собой в начале постановки, к ее концу свободно кружатся в танце.
— В России примерно 15 тысяч слепоглухих, но это условная цифра, — рассказал директор Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Дмитрий Поликанов. — Наша задача — достучаться до этих людей и понять их потребности. Главная идея в том, что слепоглухие актеры-непрофессионалы работают вместе с профессиональными актерами. На наш взгляд, именно такая комбинация больше всего отвечает миссии фонда – интеграции слепоглухих в общество.
Премьера спектакля назначена на март 2015 года.
«Слушайте режиссера и «верните» ему его картину» ⋆ MovieStart
Встреча с режиссером монтажа Франсуа Гедижье состоялась 23 апреля в рамках бизнес-площадки 43-го ММКФ и Всероссийского молодежного кинофорума при прддержке «1-2-3 продакшн».
«Для нас это больше событие. Франсуа работал над известными фильмами: «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера, «Соль слез» и многими другими картинами. Его опыт, безусловно, будет интересен молодым кинематографистам», – отметил исполнительный директор Молодежного центра Союза кинематографистов России, куратор бизнес-площадки ММКФ Дмитрий Якунин и поблагодарил компанию «1-2-3 Продакшн» за организацию встречи.
Модератором мероприятия выступила Анна Арутюнова – консультант по международным кинорынкам и кинофестивалям телеканала ТВ-3.
Месье Гедижье рассказал о становлении своего профессионального и творческого пути, работе со знаменитыми деятелями кинематографа, среди которых – режиссеры Жан-Жак Бенес, Ален Рене, Патрис Шеро, Арно Деплешен, продюсер Серж Зильберман и др.
Также французский гость поделился своими страхами, методами работы, и отношением к взаимодействию с молодыми режиссерами. Приводим тезисы выступления:
О режиссерах монтажа
Режиссеры монтажа должны обладать некой дипломатичностью, но в то же время быть настойчивыми и упорными.
Монтажер – первый зритель фильма, который видит конечный результат.
Мне важно остаться один на один с картиной в монтажной.
Когда я начинаю монтировать, то выбираю the best of – то, что мне кажется наиболее привлекательным. Но я всегда возвращаюсь к исходникам, чтобы использовать отснятый материал и добавить все «недостающие» кадры.
В нашей профессии важна игра актеров – каждый дубль отличается от другого. Но я никогда не принимаю решение по выбору тех или иных кусков в одиночку и всегда советуюсь с режиссером.
О режиссерах
Главное – слушать режиссера, чтобы понять, чего он изначально хочет добиться. Это важно, потому что есть разница между изначальным замыслом и конечным результатом, ведь в процессе съемок могут измениться обстоятельства, повлиять импровизации актеров и т.д. И моя задача – «вернуть» картину режиссеру, привести ее в максимальное соответствие его замыслу.
Монтажеры видят фильмы гораздо большее число раз, чем режиссеры – на нас лежит ответственность за все ошибки в кадре. Порой мы монтируем фильм по 5 месяцев, и конечно же, привыкаем к проектам. Но нужно всегда помнить, что это – фильм режиссера. И если бы я хотел, чтобы фильм принадлежал мне, то стал бы режиссером.
О фильмах
Не думаю, что фильмы отличаются по национальному признаку, с точки зрения монтажа. Все картины разные сами по себе, каждая несет свою проблематику.
Мне нравится работа Адама МакКея The Big Sort («Игра на понижение»). Она хорошо смонтирована, в ней создается «правильная» динамика. Из моих работ я бы выделил картины «Королева Марго», «Те, кто меня любят, поедут поездом». У меня есть ощущение выполненной работы на 100% на этих проектах.
О «Танцующей в темноте» и Ларсе фон Триере
На установочной встрече в Копенгагене была Бьорк, хореограф, технический специалист и т.д. Бьорк говорила, как ей спеть, хореограф говорил, как ей двигаться, технический директор говорил, как лучше расставить камеры, а Ларс ничего не говорил – он молчал.
Бьорк не сразу согласилась с версией монтажа ее 6-минутной песни, и мне было поручено ехать к ней в Исландию на переговоры.
В работе над мюзиклом было задействовано два режиссера монтажа: моя коллега занималась сюжетной частью, а на мне были музыкальные сцены. В некоторых сценах было использовано 100 камер, в сцене на поезде – 170 камер, мы снимали ее два дня. Скажу, что это было сложно.
В фильме «Догвиль» Ларс так же использовал огромное количество камер, прикрепляя их даже на потолке.
Говоря о Ларсе, могу отметить, что в работе он контролирует многие вещи. Я давно его не видел, знаю, что сейчас он ведет довольно закрытый образ жизни – никуда не ходит, живет между домом и своей студией.
О работе с молодыми режиссерами
Несмотря на свой возраст, я продолжаю работать с молодыми режиссерами, даже с дебютантами. Для меня важнее сам человек, а не его послужной список. Сценарий мне не так важен. Конечно, если он мне совсем не понравится, я не буду работать в проекте.
О сложностях в работе
В некоторых случаях я могу испытывать сложности в работе, например, на иностранных проектах, когда могут возникнуть трудности перевода. Также фильмы с большим количеством актеров довольно сложны при монтаже.
О пандемии
Мы заканчивали монтаж фильма с режиссером, когда случился локдаун, и нам пришлось продолжить работу по электронной почте. Это было ужасно, потому что в нашем деле важны нюансы, которые могут быть считаны только при живом общении – там все понятно без слов. Но думаю, что больше стоит бояться «Нетфликса», а не пандемии. Ведь еще немного, и не пошли бы мы ни в какое кино, а так и засели бы перед домашними экранами.
Полную трансляцию мероприятия можно посмотреть здесь:
Отметим, что мероприятия бизнес-площадки 43-го ММКФ и Московского молодежного кинофорума-2021 проходят с участием иностранных представителей индустрии. В первый день работы, 22 апреля, коллеги из Европы приняли участие в презентации зарубежных платформдля российских кинематографистов.
Всероссийский молодежный кинофорум организован Союзом кинематографистов России и его Молодежным центром на базе «Всероссийского питчинга дебютантов» (проводится с 2013-го года – вошел в ТОП-100 проектов «Фонда президентских грантов»).
Текст – Аля Колдунова
Continue Reading
Кино Танцующая в темноте в Тольятти: трейлер, актеры — Ticket4me
В Америке середины 60-х слепнущая чешская эмигрантка Сельма работает на фабрике кухонного оборудования с единственной целью — скопить денег на операцию слепнущему сыну. Хотя по сюжету рыдают все, включая зрителей, экспериментальный, захватывающий и крайне манипулятивный мюзикл датского провокатора, завоевавший каннские «Золотую пальмовую ветвь» и приз за лучшую женскую роль Бьорк, — не о Сельме, а о глобальных противоречиях современной культуры. Один из самых интересных и значительных фильмов последних лет.
Жанр:Драма, Музыкальный, Криминальный
Длительность:141 мин.
Производство:Дания, Германия, Нидерланды, США, Великобритания, Франция, Швеция
Режиссёр:Ларс фон Триер
Актеры:Бьорк, Катрин Денев, Дэвид Морс, Петер Стормаре, Джоэл Грей, Кара Сеймур, Владика Костич, Жан-Марк Барр, Винсент Патерсон, Шивон Фэллон Хоган, Желько Иванек, Удо Кир, Йенс Альбинус
Премьера:18 апреля 2021
К сожалению, фильм «Танцующая в темноте» уже завершился в кинотеатрах Тольятти.
Вы можете посмотреть трейлер, узнать информацию о фильме на нашем сайте.
Dancer in the Dark (фильм, мюзикл): обзоры, рейтинги, состав и экипаж
** ВНИМАНИЕ: СПОЙЛЕРЫ ВПЕРЕДИ ***
Действие фильма Ларса фон Триера « Dancer In The Dark » происходит в изолированной среде рабочего класса , где мы следуем за Сельмой (Бьорк), чешской иммигранткой, у которой зрение постепенно ухудшается на протяжении всего фильма. В первые 20 минут мы сразу понимаем основные интересы и амбиции нашего главного героя: Джин (ее сын) и музыку. Эти две вещи несут ее в себе на протяжении всего фильма, особенно музыка, даже когда шансы постепенно становятся против нее.«Танцор в темноте» — это история предательства и несправедливости, темы, которые были исследованы в предыдущем фильме Трира «, разбивая волны ».
Внутренности Сельмы проявляются в ее решимости пожертвовать ради того, что она любит, а именно за сына, так много показывает, что она была готова пожертвовать собственной жизнью, чтобы гарантировать, что врожденная болезнь глаз, которая неизбежно повлияет на ее сына, будет вылечена с помощью денег она спасла. Несмотря на зверства, свидетелями которых является наша главная героиня, она сохраняет чувство восторга благодаря своей близости к музыке.На протяжении всего фильма проработаны сложные танцевальные сцены, которые разыгрываются как музыкальные танцевальные номера. К сожалению, песни не очень хороши и утомительны. Они резко мешают происходящим сценам. Танцевальные номера и песни оказываются самым слабым местом фильма, за исключением песни перед 107 шагами (которая, к сожалению, не входит в официальный саундтрек к фильму), в которой наши герои находят умиротворение в пении под звуки церковных гимнов. . Эта сцена, если не считать последней сцены, возможно, самая яркая сцена во всем фильме.Дергающаяся камера, которую испытывают на протяжении большей части фильма, остается чрезвычайно неподвижной, и зрители могут видеть эмоциональный подъем нашего главного героя от горя к эйфории. К сожалению, я не могу сказать это обо всех песнях. Как и мои вышеупомянутые замечания, они утомительны и кажутся пережитками дебютного рекорда Бьорка . Несмотря на мои претензии к песне, они служат другой цели, а не просто убивают время. Поскольку зверства фильма только усугубляются, аудитория, как и Сельма, просто жаждет появления следующего музыкального танцевального номера, чтобы избавиться от травмы, и, таким образом, эти песни эффективно используются как успокаивающий инструмент, чтобы отвлечь аудиторию от воспоминаний об этом. ждут еще больше зверств.Это относится и к персонажу Бьорк — просто отвлечение. Признавая это, эти песни длятся слишком долго и недостаточно приятны, чтобы оправдать их длину.
Говоря о камере, кинематография стабильно хорошая, несмотря на то, что камера дергается более чем один раз. Это не так плохо, как фильм Майкла Бэя, однако неудобный монтаж (который, скорее всего, является художественным решением со стороны фон Триера) иногда отвлекает. Все спектакли в целом сделаны хорошо, а именно Бьорк и Катрин Денев.Однако эти актеры не блистают до второй половины фильма. В первые 20 минут особенно присутствуют неровности монтажа, и Бьорк, бранящий Джин, был особенно смехотворен, однако это компенсируется ее фантастической игрой в течение последних 40-50 минут или около того. Финальная сцена представляет собой гротескную и мучительную сцену, поскольку зрители страдают не меньше, чем наш главный герой. Мы видим, как наш любимый главный герой борется за выживание, обретает мир и затем встречает свою неминуемую гибель.
Возможно, этот фильм не дотягивает до других шедевров фон Триера (на ум приходят Riget / Kingdom , Breaking The Waves и Europa .) Однако этот фильм остается как глубокая драма. Этот фильм нетрудно полюбить, но, увы, его трудно полюбить.
Танцовщица Высоко оценен Установить в Вашингтоне История Другой Качество Танцовщица © Бриана |
Танцовщица в темноте — Чувства кино
Танцовщица в темноте (Ларс фон Триер, 2000) открывается увертюрой — четыре минуты затемненного экрана, наполненного грандиозными оркестровыми звуками, написанными центральным актером и композитором фильма Бьорком. Это оперное начало знакомит с характерным и вызывающим разногласие набегом Ларса фон Триера в жанр киномюзиклов и задает тон последующим трагическим вершинам оперы, высот, которых достигли лишь немногие киномюзиклы.Героиня-одиночка с трагической тайной. Безответная любовь. Ужасные смерти. Душераздирающая музыка. И ни одного радостного релиза голливудских студийных мюзиклов, определяющих жанр.
Танцор в темноте , победившая картина Palm d’Or фон Триера, продолжение его экспериментов dogme , образует заключительную часть того, что режиссер назвал своей трилогией «Золотое сердце». Трилогия, начатая необычным произведением Breaking the Waves (1996), за которым следует Dogme 1: Idioterne ( The Idiots , 1998), во многом основана на истории, которую фон Триер вспоминает из своего детства о молодой девушке. чья щедрость и доброта «караются» великими страданиями.Каждый фильм представляет собой замысловатое исследование женщины с «золотым сердцем», погруженной в обстоятельства, порождающие серьезное самопожертвование, напоминающее современное мученичество. Эта заключительная часть трилогии связана с определенными тематическими элементами предыдущих фильмов, но Танцор в темноте , например Разбивая волны и Идиотерн , не обязательно подкрепляется сравнением. Напротив, он стоит особняком как необычный и поразительно блестящий фильм, который, как и большая часть недавних работ фон Триера, уже вызвал бурную реакцию.
В недавней статье для Chicago Reader Джонатан Розенбаум отвергает похвалу Dancer in the Dark и Ларсу фон Триеру как в значительной степени из-за «суетливых» способностей и «рекламных трюков» фон Триера, и почти ничего, если вообще ничего не вызывает использовать его способности как режиссера (1). При всем уважении, снова интересно видеть фон Триера, способного вызывать коленные рефлексы своими фильмами. Большая часть дискуссий вокруг Idioterne и манифеста dogme была бурной, и его оппоненты часто возвращались к невнятным личным тирадам против фон Триера как способу критического отношения к его фильмам.Возможно, именно потому, что фон Триер заинтересован в том, чтобы задавать вопросы о том, как мы снимаем и смотрим фильмы, его критики так часто отвечают на его работу с поднятыми кулаками. И все же он спрашивает, какие ленивые предположения мы делаем о кино? Нужны ли нам все визуальные атрибуты, к которым мы привыкли, или мы все же можем изобрести кино, которое интригует, вовлекает и побуждает нас эмоционально и интеллектуально участвовать как в законченной работе, так и в механике ее производства ( Idioterne )? Можем ли мы понять суровую историю духовных поисков и трансценденции только через разреженность, подобную Дрейеру, или можем мы понять ее как аудиторию через глаз камеры, который активен, ищет, а иногда и теряет форму ( Breaking the Waves )? Или, в случае Dancer in the Dark , можем ли мы совместить легкость и легкомыслие музыкального жанра с интенсивным и экстремальным эмоциональным результатом? Можем ли мы смешивать и сочетать жанры и стили, но при этом сохранять согласованность за счет глубокой эмоциональной связи с работой? Подобные вопросы служат как фон Триеру, так и его аудитории.
Как режиссер фон Триер придерживается более литературного стиля, налагая ограничения и препятствия на свои собственные намерения (как могли бы сделать сценаристы Oulipo ), так что ему приходится полагаться на новые способы изобретательства, чтобы рассказать свои несколько классически трагические рассказы. По другую сторону экрана его зрители награждаются (или разочаровываются), когда они обнаруживают в его фильмах определенные способы рассказывать и видеть, которые являются незнакомыми и неуловимыми во время сложного понимания зрителями большинства условностей кино.Такие фильмы, как « разбивая волны» очаровали публику (которую, как и меня, вовсе не «толкали» предыдущие усилия фон Триера, такие как Zentropa ), обманчивыми и соблазнительными возможностями кино. Танцор в темноте обладает тем же потенциалом, хотя многие люди теперь ожидают от фон Триера либо блеска, либо топлива для своего гнева. В фильме используются известные нам условности, но эмоциональные ритмы вплетаются в пустоты, чтобы удивить нас, когда мы внезапно падаем в обморок или шатаемся от их силы.
Танцовщица в темноте , если говорить о перипетиях ее сюжета, представляет собой чистую мелодраму. Бьорк играет Сельму, трудолюбивую чешскую мигрантку, которая работает на фабрике в маленьком городке, штат Вашингтон. Она живет в фургоне со своим десятилетним сыном Джином (Владица Костич), арендованным им американской парой, местным полицейским Биллом (Дэвид Морс) и его женой Линдой (Кара Сеймур), на заднем дворе которой они живут. Пока Сельма пытается свести концы с концами, она одновременно живет в двух мирах.Первый — это мир тьмы: она частично ослепла из-за наследственной болезни, которая также лишит зрения ее сына, если она не сможет позволить себе заплатить за операцию. Сельма хранит это в секрете, но работает днем и ночью, не позволяя ни Джину, ни себе ни малейшего вознаграждения, экономя каждую копейку на его операцию. Но секрет становится ужасным бременем, поскольку она должна притворяться миру — своим коллегам по фабрике инструментов и штампов, своим друзьям и семье, и, что еще более забавно, ее коллегам по актерскому составу в любительской постановке The Sound Музыка — то, что она умеет видеть.Среди этих невзгод она спускается в воображаемый второй мир — мир света, в котором она поет и танцует в музыкальных числах, которые она всегда любила. В этих волшебных сценах Сельма никогда не может полностью вырваться из своего окружения, и и музыка, и ее воображаемые танцы сильно зависят от реального мира. Вместо звона фортепьяно и арф, песни Сельмы перемежаются грохотом машин или двигателей поездов. Эти песни (в исполнении Бьорк и оркестровке в ее уникальном стиле) — спасение Сельмы.Итак, по мере того, как события вокруг нее неуклонно превращаются в трагедию, все больше становится ее бегством в музыкальную фантазию.
Однажды Билл, состояние которого обанкротилось из-за бесчинств его жены, узнает о сбережениях Сельмы. Намереваясь, что никто не узнает о его потерях, он крадет ее деньги так же, как она заработала достаточно, чтобы оплатить операцию Джина. Ни Кэти (Катрин Денев), ближайшая подруга Сельмы, с которой она работает, ни Джефф (Питер Стормаре), мужчина, который любит ее без вознаграждения, не осознают ее боли или ее потери, так что ни один из них не может помочь.В одиночестве Сельма пытается получить свои деньги от Билла. В череде жестоких трагедий она убивает его, но возвращает свои деньги. После своей кровавой смерти во время музыкального перерыва Билл возвращается к жизни, чтобы петь и танцевать с ней. Как только Сельма возвращается из своего воображения, она убегает со своими деньгами. Джефф везет ее в больницу для слепых, где она оплачивает операцию Джину, но вскоре после этого ее отправляют в тюрьму. Заключительные части фильма безжалостно мрачны, поскольку Сельму протащат через суд и поносят за то, что она мигрантка, посторонний, за жадность, воровство и убийство.На протяжении всего этого она отказывается раскрыть свой секрет, боясь, что это знание отрицательно скажется на Джине. Ее приговаривают к смертной казни через повешение, и последние недели она проводит в камере смертников под стражей сочувствующего тюремщика. Наконец, она уверенно идет к своей смерти, ее воображение упорно поет и танцует, пока ее повешают, ее секреты не тронуты, зрение Джин сохранено, ее падение во тьму завершено, ее материальное спасение принесено в жертву, а ее духовное спасение гарантировано.
Посредничество фантазии и реальности — постоянная тема во всех последних фильмах фон Триера и его широко разрекламированных декларациях Dogme . В то время как манифест Dogme 95 пытается разрушить уловку и фантазию, чтобы вернуться к более близкой, хотя и более игривой, «правде» в кино, его собственные фильмы сосредоточены на персонажах, которые полагаются на сложные эмоциональные фантазии или страдают от них. им терпеть свои обстоятельства. Сельма с ее постоянными эскапистскими фантазиями является наиболее широко знакомым выражением этой идеи, но принудительная искусственная реальность «идиотов» и их общины и фантазии Яна (Стеллан Скарсгаард), вызванные повреждением, в фильме « Breaking the Waves » являются частью этой идеи. та же разведка.Визуально Dancer in the Dark легко перемещается между двумя крайними состояниями — состоянием чистой фантазии музыкальных номеров и документальным реализмом повествования.
Понятно, что фон Триер заинтересован в создании персонажей, которых он затем может анализировать в их самые уязвимые, самые напряженные моменты. Возможно, именно это заставило Бьорка предположить, что он эмоциональный порнограф. Но это также замечательное качество во времена зачастую эмоционально уклончивых повествовательных фильмов.Фон Триер, несомненно, доводит свое кино и игру своих актеров до предела эмоциональной выносливости. Это создает противоречивый, безжалостный и мрачный материал, а в случае с Бьорком в фильме « Танцор в темноте» он также является одним из самых ярких и экстраординарных выступлений в новейшей истории кино. Бьорк в роли Сельмы несколько раз отвергалась за то, что она просто играла себя. Это кажется абсурдным уничижением, учитывая, что в этом можно обвинить любого исполнителя (но кто обвиняет Брюса Уиллиса в том, что тот играл того же болвана, или Тома Хэнкса в том же непонятном романтике?), А также не учитывает тот факт, что исполнение Бьорка идет вразрез с этим явно не «она сама».Она самобытный исполнитель с необычной внешностью, акцентом и экспрессией, и, возможно, эта отличительная черта поощряет ограниченное критическое отвержение. Ее исполнение женщины, ожидающей собственной смерти, при этом прилагая все усилия, чтобы отстаивать одну простую ценность, за которую она цеплялась через бесконечные трудности, душераздирающе. К его чести, фон Триер создает время и пространство для того, чтобы этот спектакль медленно раскрылся. Очевидно, что из-за широко разрекламированной суматохи на съемочной площадке выступление Бьорк было доведено до глубины, на которую трудно смотреть.Последовательности, в которых она убивает Билла, и последние моменты перед ее смертью обладают чувством такого эмоционального реализма, что довольно странно, что «Сельму» можно принять за всемирно известного музыканта из Исландии, не имеющего отношения к слепому чеху. фабричный рабочий, спаси то музыки. Вместо этого я думаю, что это интенсивная игра актера, который сильно эмоционально связан с фильмом, как творчески, так и эмоционально. Нет сомнений в том, что такая интенсивность делает фильм трудным для просмотра, и просмотры пока показывают, что многим трудно справиться с темными глубинами истории.Интересно, что легкость и соблазнительность музыкальных номеров не обязательно смягчают воздействие драмы, но сосуществуют как воображаемое состояние, которое по иронии судьбы усиливает трагедию событий.
Кинематография Робби Мюллера ( Breaking the Waves , Paris, Texas , Dead Man , Ghost Dog: The Way of the Samurai ) суровая, но включает потерю глубины и насыщенности цвета, неизбежную в цифровом видео. , отдавая предпочтение наблюдательному документальному подходу к фильму.Это работает, чтобы приблизить нас к действию, настроенному, поскольку большинство зрителей должно принять определенную «реальность» изображений DV, а близость создает дискомфортную интимность, поскольку мелодрама принимает худший оборот. Наблюдательный стиль фон Триера и Мюллера также является одним из наиболее трудно поддающихся определению успехов фильма, который заключается в соединении новой традиции DV-реалистической фотографии с излишествами песни и танцевального номера. Одним из наиболее обсуждаемых технологических элементов фильма было использование 100 одновременно вращающихся камер для съемки музыкальных номеров.Эта концепция, равная часть техно-уловки и новаторского исследования влияния DV на производительность (начатое в книге Винтерберга Dogme 2: Festen ), служит двум целям. Сразу же использование 100 камер, скрытых внутри набора, привлекает внимание к средствам производства и создает новое пространство для просмотра музыкальных номеров. Наблюдая танцевальные номера, зритель осознает, что камеры напрямую избегают взаимодействия с движением танцевальных номеров. Каждое изменение перспективы камеры — это резкий скачок по периметру пространства, в котором происходит танец.Иногда камера подобна вуайеристу, который наблюдает за танцами снов Сельмы, смотрит сквозь спицы велосипеда, из-за заводской машины, через окно; иногда камера находится на расстоянии камеры наблюдения, наблюдая за происходящим в кадре. Правда, каждая камера не обязательно предназначена для элегантного кадрирования, но как единое целое энергичное движение от ракурса к ракурсу камеры по мере развертывания танца создает пространственный приоритет, отдавая предпочтение хореографическим номерам.Нет никаких снимков слежения, поскольку танцоры идут в ногу за камерой. Вместо этого танец происходит на экране, как в воображении Сельмы, а камеры зацикливаются и кружат вокруг этого движения, сохраняя ощущение завершенности или согласованности каждой последовательности песен по мере ее развертывания. Это реалистичная камера последних работ фон Триера, наложенная на самые антиреалистичные кинематографические последовательности.
Каждый музыкальный момент усилен цветом и поэтому отличается от почти монохроматической мрачности остальных сцен, но переходы между стилями всегда запускаются действием на экране или диегетическим звуком.Фон Триер предположил в пресс-ките к фильму: «Я подумал, что было бы интересно противопоставить документальный стиль мюзиклу, но я считаю, что действую из восхищения тем, как устроены мюзиклы — я не пытаюсь ниспровергнуть или подорвать его. уничтожить что угодно. Я пытаюсь сделать его богаче, каким-то образом привнося истинные эмоции. Такой красивый коктейль, эмоции и музыка ». Уважение фон Триера к мюзиклу наиболее ярко проявляется в его использовании Винсента Патерсона в качестве хореографа. Патерсон, который также снимается в фильме, был одним из выдающихся хореографов последних лет, работая в основном с такими артистами, как Майкл Джексон и Мадонна, над крупномасштабными танцевальными постановками, как вживую, так и в музыкальных клипах.Его танцевальные последовательности охватывают реакционные подходы фон Триера, но сохраняют ритмический и музыкальный шарм, которые обычно захватывают. В частности, танцы в зале суда сбивают с толку своей способностью увлечь публику, в то время как наши сердца болят из-за затруднительного положения Сельмы.
В то время как идея изнурительной музыкальной трагедии под звуки Бьорка в постановке Ларса фон Триера кажется действительно несочетаемой, Танцор в темноте преуспевает именно там, где и должна потерпеть неудачу. Фон Триер с любовью извлекает элементы из музыкальной традиции и преобразовывает их в решительно антиамериканское повествование, исполненное международным актерским составом.Сеттинг, снятый в Швеции, на северо-западе Америки, населенный международными актерами, представляет собой фантастический пейзаж, в котором эмоции и взаимодействия предполагают «реализм», в то время как физическая реальность постоянно подрывается переходом в воображаемые танцевальные номера Сельмы. Фон Триера нельзя недооценивать как уникального режиссера, равно как нельзя не признать его влияние в использовании новых методов и новых технологий в создании кинематографических пейзажей. Он использует уверенный и безрассудный подход к интеграции того типа повествования и перенасыщенности изображения, которая составляет впечатления от просмотра большей части его аудитории.Тем не менее, в этом безрассудстве он уделяет безраздельное внимание своей «эмоциональной порнографии», что в данном случае означает обнажение того, что большинство фильмов скрывают с помощью уловок и стилистических приемов: потенциальные глубины и высоты человеческих эмоций. Спектакли неизменно впечатляют, хотя грубость Бьорка удобнее (при всем их конфликте) со стилем фон Триера, в то время как Денев, Стормаре и Морзе кажутся несколько омраченными. Танцор в темноте , несомненно, поляризует аудиторию, но его следует рассматривать хотя бы в целях сбора боеприпасов, прежде чем принимать участие в дебатах.Этот союз тщательного документального подхода к радостным эксцессам Роджерса и Хаммерштейна маловероятен, блестящий и почти наверняка является вехой в современном кино.
Танцы в темноте и на потолке
Фильмы Фреда Астера: Танцы в темноте и на потолке на TCM
5 августа — День Фреда Астера в сериале «Классические фильмы Тернера», поскольку TCM продолжает серию «Лето под звездами». Просто не ожидайте каких-либо редких фильмов Астера, поскольку звездные машины актера-певца-танцора — в основном RKO или MGM — были основными продуктами TCM с первых дней кабельного канала в середине 90-х.
Правда, Фред Астер также фигурировал в меньших, менее известных тарифах, таких как Байрон Чаднов The Amazing Dobermans (1976) и Ива Буассе The Purple Taxi / Un taxi mauve (1977), но ни один из них не может быть найден на расписание TCM. (См. Расписание фильмов TCM с Фредом Астером ниже.)
Мюзиклы Фреда Астера и Джинджер Роджерс
Некоторые фанаты никогда не устают смотреть, как Фред Астер и Джинджер Роджерс танцуют вместе. Имея в виду именно этих фанатов, TCM показывает — в n -й раз — девять мюзиклов Астера-Роджерса 30-х годов, все релизы RKO.По большей части они достаточно забавны, несмотря на их хлипкие и повторяющиеся сюжеты. Посмотрите Swing Time (1936) и Shall We Dance (1937) один за другим, и вы подумаете, что смотрите один и тот же фильм с немного другим составом второго плана, костюмами и музыкальным сопровождением.
Управляемый будущим двукратным лауреатом премии «Оскар» за лучшую режиссуру Джорджем Стивенсом ( A Place in the Sun , Giant ), Swing Time обычно считается лучшим из пары Астер-Роджерс.Лично мне больше нравится альбом Марка Сандрича Follow the Fleet (1936), в котором даже обычно однотонный Астер дает забавную характеристику и в котором представлены превосходные песни Ирвинга Берлина и серия первоклассных песен Астера и Гермеса. Пан-хореографические танцевальные номера.
Также следует отметить, что Харриет Хиллиард — позже получившая известность Приключения Оззи и Харриет — была сыграна роль, изначально предназначавшейся для Ирен Данн.
«История Вернона и Ирен Кастл»
Я нахожу История Вернона и Ирен Кастл (1939), о знаменитой паре бальных танцев, безусловно, самой слабой из фильмов Астера-Роджерса.Тем не менее, несмотря на безжалостную утомительность, эта обычная закулисная музыкальная драма примечательна своим менее чем радужным финалом и тем, что она знаменует упадок дуэта Фреда Астера и Джинджер Роджерс.
Роджерс пошел бы «прямо» после этого. В следующем году она снялась в романтической драме Сэма Вуда « Китти Фойл », которая принесла ей «Оскар» за лучшую женскую роль. Астер, со своей стороны, продолжал менять партнеров (и студии) и танцевать с такими, как Элеонора Пауэлл, Рита Хейворт, Джоан Лесли, Бетти Хаттон, Лесли Карон, и др. .
Кстати, Вернон Кастл был замечен только в одном фильме: как он сам в (не музыкальном, очевидно) Водоворот жизни (1915). Помимо игры с мужем в его единственном фильме на большом экране, Ирен Кастл снялась почти в 20 фильмах с 1917 по 1922 год. Ее самым известным звездным автомобилем был небезызвестный фильм Patria (1917), финансируемый Уильямом Рэндольфом Херстом. националистический сериал, выпущенный до вступления Соединенных Штатов в Первую мировую войну, в котором презренными злодеями были смесь мексиканцев (Уоллес Бери в роли Панчо Вилья) и японцев (интриги Oriental Warner Oland).
Пропавший в марафоне чечеток Фреда Астера и Джинджер Роджерс — Баркли с Бродвея (1949), цветной мюзикл под руководством Чарльза Уолтерса MGM, в котором Роджерс, снова одетый в танцевальные туфли, заменил якобы больную Джуди. Гирлянда.
Рита Хейворт и Сид Чарисс
Позже сегодня вы можете увидеть, как Астер танцует с Ритой Хейворт — одной из его лучших партнеров — в скучном фильме « You Were Never Lovelier » (1942), выпуске Columbia.(Ранее они танцевали вместе в фильме You’ll Never Get Rich .)
Еще одним замечательным партнером Фреда Астера был Сид Чарисс, который вместе с ним снимается в двух фильмах, которые TCM представит сегодня вечером: The Band Wagon (1953) и Silk Stockings (1957).
Режиссер Винсенте Миннелли по сценарию Бетти Комден и Адольфа Грина. Первый — один из тех редких закулисных голливудских мюзиклов, которым удается быть живыми и остроумными. Номер Астера и Чарисс «Танцы в темноте» — один из величайших, когда-либо записанных на пленку.
Внизу: «Танцы в темноте» Фреда Астера с Сидом Чариссом в «The Band Wagon».
Великолепные шелковые чулки Рубена Мамуляна — один из двух ремейков Ninotchka , вышедших в середине 50-х годов. . (Другой был The Iron Petticoat , с Кэтрин Хепберн.) В старой роли Греты Гарбо Сид Чарисс играет страдающего запором советского посланника, который расслабляется после того, как влюбился в беспечного американского кинопродюсера (Астера).
Расположенный в Лондоне во время свадьбы тогдашней принцессы Елизаветы, Royal Wedding (1951) — это то, что обычно называют «милым», что можно интерпретировать как привлекательное или тошнотворное.Джейн Пауэлл привлекательна; сам фильм немного хуже, несмотря на запоминающийся танец Фреда Астера на потолочном номере и тот факт, что его снял Стэнли Донен ( В городе , Семь невест для семи братьев ).
Внизу: Фред Астер танцует на потолке в «Королевской свадьбе»
Список фильмов Фреда Астера: расписание TCM (PT)
3:00 утра ЛЕТ В РИО (1933). Директор: Торнтон Фриланд. В ролях: Долорес дель Рио.Джин Раймонд. Рауль Рульен. Фред Астер. Джинджер Роджерс. Ч / Б. 90 мин.
4:30 утра Гей-развод (1934). Директор: Марк Сандрич. В ролях: Фред Астер. Джинджер Роджерс. Элис Брэди. Ч / Б. 105 мин.
6:30 утра ROBERTA (1935). Директор: Уильям А. Зайтер. В ролях: Ирен Данн. Фред Астер. Джинджер Роджерс. Рэндольф Скотт. Хелен Уэстли. Клэр Додд. Виктор Варкони. Луис Альберни. Фердинанд Мунье.Торбен Мейер. Адриан Росли. Бодил Розинг. Мэри Форбс. Уильям Фроули. Люсиль Болл. Линн Карвер. Ч / Б. 106 мин.
8:15 TOP HAT (1935). Директор: Марк Сандрич. В ролях: Фред Астер. Джинджер Роджерс. Эдвард Эверетт Хортон. Хелен Бродерик. Ч / Б. 100 мин.
10:00 ПО ФЛОТОМ (1936). Директор: Марк Сандрич. В ролях: Фред Астер. Джинджер Роджерс. Рэндольф Скотт. Гарриет Хиллиард.Астрид Олвин. Бетти Грейбл. Люсиль Болл. Ч / Б. 110 мин.
12:00 ВРЕМЯ ПОВОРОТА (1936). Режиссер: Джордж Стивенс. В ролях: Фред Астер. Джинджер Роджерс. Виктор Мур. Ч / Б. 104 мин.
13:45 CAREFREE (1938). Директор: Марк Сандрич. В ролях: Фред Астер. Джинджер Роджерс. Ральф Беллами. Ч / Б. 83 мин.
15:15 ИСТОРИЯ ВЕРНОНА И ИРЕНСКОГО ЗАМКА (1939). Директор: Х.К. Поттер. В ролях: Фред Астер. Джинджер Роджерс. Эдна Мэй Оливер. Ч / Б. 94 мин.
17:00 ТАНЦЕВАЕМ (1937). Директор: Марк Сандрич. В ролях: Фред Астер. Джинджер Роджерс. Эдвард Эверетт Хортон. Ч / Б. 109 мин.
18:53 КАК ПОКАЗАТЬ НАЛОГ НА ПРИБЫЛЬ (1938). Роберт Бенчли короткий. Директор: Рой Роуленд. В ролях: Роберт Бенчли. Ч / Б. 8 мин.
19:15 ВЫ НИКОГДА НЕ ЛЮБИЛИ (1942). Директор: Уильям А. Зайтер. В ролях: Фред Астер. Рита Хейворт. Адольф Менжу. Адель Мара. Изобель Эльсом. Лесли Брукс. Гас Шиллинг. Барбара Браун. Дуглас Ливитт. Ксавье Кугат и его оркестр. Мэри Филд. Кэтлин Ховард. Ларри Паркс. Фрэнк МакКлюр. Барри Нортон. Ч / Б. 97 мин.
21:00 THE BAND WAGON (1953). Директор: Винсенте Миннелли. В ролях: Фред Астер. Сид Чарисс. Нанетт Фабрей. Джек Бьюкенен. Оскар Левант.Цвет. 112 мин.
23:00 ШЕЛКОВЫЕ ЧУЛКИ (1957). Директор: Рубен Мамулян. В ролях: Фред Астер. Сид Чарисс. Дженис Пейдж. Питер Лорре. Джордж Тобиас. Жюль Муншин. Джозеф Булофф. Вим Сонневельд. Белита. Жан Дель Валь. Рольф Седан. Цвет. 118 мин. Формат почтового ящика.
1:09 RAINTREE (1957). За кулисами фильма Эдварда Дмитрика «Округ Рейнтри » (1957) с Элизабет Тейлор, Монтгомери Клифт и Евой Мари Сэйнт в главных ролях.
В ролях: Ли Марвин. Ч / Б. 5 мин.1:15 КОРОЛЕВСКАЯ СВАДЬБА (1951). Директор: Стэнли Донен. В ролях: Фред Астер. Джейн Пауэлл. Питер Лоуфорд. Цвет. 93 мин.
Список фильмов с Фредом Астером через веб-сайт TCM.
Изображение Фреда Астера: Рекламный снимок RKO.
Танцы в темноте (Тоби Питерс, # 19) Стюарта М. Камински
Получил премию Шамуса, «Глаз» (награда за заслуги в жизни) в 2007 году.
Стюарт М.Каминский — автор 50 опубликованных романов, 5 биографий, 4 учебников и 35 рассказов. Он также является сценаристом четырех произведенных фильмов, включая «ОДИН РАЗ В АМЕРИКЕ», «ВРАГОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ», «ЖЕНЩИНА НА ВЕТРЕ» и «СКРЫТЫЕ СТРАХИ». В прошлом он был президентом Общества таинственных писателей Америки и был номинирован на
. Получил премию Шамуса, «Глаз» (награда за заслуги перед жизнью) в 2007 году.
Стюарт М. Камински является автором 50 опубликованных романов, 5 биографий, 4 учебников и 35 рассказов.Он также является сценаристом четырех произведенных фильмов, включая «ОДИН РАЗ В АМЕРИКЕ», «ВРАГОВАЯ ТЕРРИТОРИЯ», «ЖЕНЩИНА НА ВЕТРЕ» и «СКРЫТЫЕ СТРАХИ». В прошлом он был президентом Общества таинственных писателей Америки и был номинирован на шесть престижных премий Эдгара Аллена По, в том числе одну за свой рассказ «Снег» в 1999 году. Он получил премию Эдгара за свой роман «ХОЛОДНЫЙ КРАСНЫЙ ВОСХОД», который также был награжден. Приз римских приключений Франции. Он был номинирован как на премию Shamus, так и на премию McCavity Readers Choice.
Каминский пишет несколько популярных сериалов, в том числе с участием Лью Фонески, Авраама Либермана, инспектора Порфирия Петровича Ростникова и Тоби Петерса. Он также написал два оригинальных романа Rockford Files. Он является 50-м ежегодным лауреатом Грандмастера 2006 года за заслуги перед писателями-мистиками Америки.
Его научно-популярные книги, в том числе ОСНОВНОЕ СОЗДАНИЕ ФИЛЬМОВ, НАПИСАНИЕ ДЛЯ ТЕЛЕВИДЕНИЯ, ЖАНРЫ АМЕРИКАНСКИХ ФИЛЬМОВ и биографии ГЭРИ КУПЕРА, КЛИНТА ИСТВУДА, ДЖОНА ХЬЮСТОНА и ДОНА СИГЕЛА.«ЗА ТАЙНОЙ» был опубликован издательством Hot House Press в 2005 году и номинирован Mystery Writers of America на лучшую критическую / биографическую книгу в 2006 году.
Камински имеет степень бакалавра наук. в журналистике и степень магистра английского языка от Университета Иллинойса и докторскую степень. Доктор философии Северо-Западного университета, где он преподавал в течение 16 лет, прежде чем стать профессором в штате Флорида. где он возглавлял Высшую консерваторию кино и телевидения. Он покинул штат Флорида в 1994 году, чтобы заняться писательской деятельностью на полную ставку.
Японский: ス チ ュ ア ー ト ・ カ ミ ン ス キ ー
31 лучшая танцевальная сцена в фильмах
Что танцевальные сцены добавляют в фильм? Во-первых, невыразимое блаженство. Танцы начинаются, когда диалог терпит неудачу. Когда влюбленным нужно выйти за рамки разговора, когда конфликты закипают после переговоров, когда радость не может быть выражена иначе, как прыжком в воздух на высокой ноте трубачей.
С появлением кино-мюзиклов в начале 20-го века танцы легко переходили со сцены на экран, становясь все более масштабными, мощными, все более зрелищными — и так зародилась прочная любовь к киношной публике.Это все еще продолжается: станьте свидетелями массового успеха «Ла-Ла-Ленд», фильма эпохи золотого века.
Подводя итоги танцевальной сокровищницы фильма, чтобы выбрать образцовых, было непреодолимой задачей. Выбирая лучшие танцевальные сцены, я учитывал несколько факторов: владение техникой, образная хореография, качество музыки — это очень важно — а также дизайн и рассказывание историй. Я ценю аутентичное выражение больше, чем танцевальные пары и сложный монтаж. Но, в конце концов, превосходство победило.Уносит ли меня танец, вызывает ли озноб, раскрывает ли немного правду о человеческом опыте? Будь то шедевр шагов и мастерства, умышленно смешной, жаркий беспорядок или интригующе странный фантастический пейзаж — танец, который движет вами, — это отличный танец.
Мне также пришлось установить некоторые правила для этого списка: я рассматривал конкретные танцевальные сцены, а не качество всего фильма. Я не включил документальные или зарубежные фильмы; ни «Пина», ни «Безумный бальный зал».«С непревзойденными артистами в движении, музыке и хореографии, 1940-е и 50-е годы доминируют в моем выборе, но даже они не являются исчерпывающими. Я остановился на лучших вещах той эпохи и двинулся дальше. Я поставил в затруднительное положение Фреда Астера и Джинджер Роджерс, ограничив их одним танцем (это мой номер 1, лучший из лучших) из всех жемчужин в их 10 фильмах вместе, потому что, если бы я этого не сделал, они бы съели весь список . Наша обширная кинематографическая история изобилует чудесными танцами, и нужно где-то подвести черту.
Актерский состав «Грязных танцев»: где они сейчас?
Голоса, сердца и руки! Прошло более трех десятилетий с тех пор, как Фрэнсис «Бэби» Хаусман и Джонни Кастл полюбили друг друга летом у Келлермана.
«Грязные танцы», номер , последовавший за Бэби ( Дженнифер Грей, ), заменившей Пенни ( Синтия Роудс, ) в роли танцевального партнера Джонни (Патрик Суэйзи) во время летних каникул с ее родителями, попал в театры в 1987 году.
Хотя в фильме есть несколько знаковых строк («Бэби никто не загоняет!») И сцен, возможно, самой запоминающейся является лифт Джонни и Бэби.
«Я сделал это только в тот день, когда снимал», — рассказал Грей о сцене во время интервью The Guardian в 2015 году.«Никогда не репетировал, никогда не делал этого с тех пор. Я не знаю, как у всех этих людей, которые его разыгрывают, хватило смелости броситься в объятия кого-либо, кроме Патрика Суэйзи. Это безумие!»
Актриса добавила, что она «рада», что этот шаг выдержал испытание временем, но она не планирует следовать тенденции фанатов воссоздавать этот момент.
«Это случилось, наслаждайтесь, смотрите это снова и снова, но никогда не просите меня сделать это снова, потому что я слишком чертовски старая», — пошутила она. «У меня есть семья, и я хочу жить дольше.”
Baby, возможно, больше не занимается подъемами, но в 2020 году появилась новость о том, что Dirty Dancing получит продолжение с Грэй в главной роли и исполнительным продюсером нового фильма.
В заявлении
Lionsgate тогда говорилось: «Это будет именно тот романтический, ностальгический фильм, которого ждали поклонники франшизы и который сделал его самой продаваемой библиотечной книгой в истории компании».