Фильм Бонни и Клайд (Bonnie and Clyde): фото, видео, список актеров
Америка, тридцатые годы, Великая депрессия. Бонни Паркер (Фэй Данауэй) работает официанткой в жутком захолустье и не без оснований предполагает, что ее дальнейшая жизнь будет скучна, бедна и беспросветна. Поэтому когда в поле зрения Бонни вдруг оказывается обаятельный, хотя и не вполне законопослушный Клайд Бэрроу (Уоррен Битти), он сразу привлекает ее внимание тем, что не принимает законы этого чертового мира, предпочитая устанавливать свои собственные правила поведения. Клайд был молод, красив и… на редкость криминален. Он неоднократно преступал закон и уже отсидел в тюрьме, где лишился двух пальцев на ноге, которые отрубил в знак протеста против царивших в этом заведении порядков, после чего решил, что больше на отсидку не пойдет в любом случае…
Бонни сразу поняла, что это — ее судьба. Потому что вкалывать за копейки в дешевой забегаловке, выйти замуж за нищего рабочего, нарожать детей, которых затем будет нечем кормить, — такой жизни Бонни не хотела. Но практически единственный вариант избежать этой лямки — стать такой же, как Клайд. Презреть законы и ценности этого общества и пойти своей собственной дорогой, которая почти наверняка будет короткой, но зато яркой.
Эта парочка нашла друг друга. Бонни не только одобряла жизненные принципы Клайда, которые гласили, что если заканчиваются деньги, то нужно кого-нибудь срочно ограбить, но и сама с большим удовольствием принимала участие в его операциях. Причем оба они — что Клайд, что Бонни — прославились тем, что ни на секунду не задумывались применять оружие даже тогда, когда без этого спокойно можно было обойтись. Они были не просто грабители, они были убийцы, причем на их счету были как обычные люди вроде владельцев маленьких магазинчиков и бензоколонок, так и полицейские, которых Клайд предпочитал убивать, чтобы избежать тюрьмы.
Ну и после убийства первого же полицейского, который решил проверить документы у подозрительной парочки из автомобиля, терять было уже нечего: теперь их наверняка ждал смертный приговор. Поэтому Бонни и Клайд пустились во все тяжкие и, не задумываясь, палили в людей в любой ситуации, даже когда им практически ничего не угрожало.
Довольно скоро к их банде присоединились еще три человека: старший брат Клайда Бак (Джин Хэкман) со своей истеричкой-женой Бланш (Эстелла Парсонс) и молоденький парнишка С. У. Мосс (Майкл Поллард), которого они подобрали на какой-то бензоколонке, соблазнив «вольной жизнью» романтиков с большой дороги.
Банда Бонни и Клайда пыталась изображать из себя эдаких вольных Робин Гудов, которые грабят богатых и защищают бедных. В Бонни даже проснулся поэтический талант, и она написала несколько слезливых поэм о бесшабашной бандитской жизни, которые тут же напечатали некоторые газеты. Тем не менее никаких бедных они не защищали, а совсем наоборот, потому что на ограблении банков в те времена особых денег было не заработать — Великая депрессия выгребла из банков все крупные деньги, и банда Клайда иногда больше получала, ограбив какой-нибудь придорожный магазинчик.
Разумеется, за ними постоянно охотилась полиция. Однако до поры до времени шайке Бэрроу невероятно везло, и они ухитрялись выскальзывать из самых хитроумных полицейских ловушек. Впрочем, возможно, дело было не только в везении, а еще и в том, что Бонни и Клайду было совершенно нечего терять, поэтому любые попытки полицейских достать эту банду наталкивались на жуткий свинцовый ливень из томми-ганов, а полицейским, в отличие от этих ребят, терять еще вполне что оставалось…
Тем не менее было понятно, что долго терроризировать Америку у Бонни с Клайдом не получится. Они и сами это отлично знали.
Бонни и Клайд фильм 1967 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
+16
смотреть онлайн
Смотри фильмы онлайн бесплатно без регистрации и смс! На странице тебя ждёт фильм Бонни и Клайд, который можно смотреть онлайн в хорошем качестве hd! Мы знаем как люди любят смотреть фильмы и, поэтому, подготовили большую и, самое главное — разнообразную базу различных произведений, которую можно посмотреть в любое удобное для Вас время! Краткое описание, трейлер, актёрский состав, дата выхода и отзывы доступны прямо на этой странице. Не останавливайся на этом, смотри на всех актуальных устройствах: андроид, телефон, айфон, планшет, пк и телевизор. Не понравился фильм? Ничего страшного! У нас столь обширная база произведений, способная удивить даже заядлого киномана, который задаста вопросом: а как всё это посмотреть?!
Желаем Вам приятного просмотра!
В центре стремительно развивающихся событий оказывается молодая девушка по имени Бонни, которая уже долгое время работала в местном кафе официанткой. Все в ее жизни было нормально, и менять пока что она ничего не собиралась. Так продолжалось до того момента, пока однажды в кафе не появился парень, который сразу же обратил на нее внимание.Клайд недавно освободился из тюрьмы и теперь пытался начать новую жизнь с чистого листа. Вот только у него это не получается, и он вместе со своей знакомой начинает преступную деятельность. В скором времени молодые люди решают грабить банки, ведь там всегда хранилось огромное количество денег. Это ужасно конечно, но в глазах обычных людей парочка стала настоящими героями.Чтобы удавалось реализовывать планы, главные герои решили в свою деятельность втянуть еще несколько человека. Таким образом, у них получилась настоящая банда. Из-за каких-то непониманий и конфликтов, позже преступники остаются одни. На протяжении длительного времени героям удавалось уходить от наказания сотрудников правоохранительных органов, но в конечном итоге, полиция все же смогла выйти на след неуловимых влюбленных бандитов. Смотрите захватывающий кинофильма, который никого не оставит равнодушным.
Смотреть онлайн «Бонни и Клайд (1967) смотреть онлайн» в хорошем качестве (HD 720p) полностью
плеер #1
трейлер
Бонни и Клайд фильм 1967 — смотреть онлайн в хорошем качестве
Актёры:
Уоррен Битти, Фэй Данауэй, Майкл Дж. Поллард, Джин Хэкмен, Эстелл Парсонс, Денвер Пайл, Даб Тейлор, Эванс Эванс, Джин Уайлдер, Марта Эдкок
Приветствую! Любишь посмотреть фильмы на различные темы? Так у нас их полно! Современные или олд-скульные произведения — всё найдётся; множество разнообразных фильмов ждут своего зрителя. Например: фильм Бонни и Клайд (1967) смотреть онлайн в хорошем качестве HD 720p и 1080p, доступном сразу со всех устройств, включая ПК, планшет, телефон, смартфон, телевизор, список устройств довольно высок и может быть продолжен! А сам фильм находиться ниже, опустите страницу вниз, прямо к плееру. В плеере можете выбрать качество воспроизведения (1080, 720, 480, 360), он способен запуститься даже на слабом интернете! Порой видео может быть недоступно на сайте. Почему? Во-первых, ещё не опубликовано в сети; во-вторых, до сих пор не переведён на русский язык; в-третьих, заблокирован правообладателем! Но, в любом случае, если вам понравилось произведение, стоит поставить оценку, сохранить в соцсетях и написать комментарий, чтобы другие зрители знали что будут смотреть 🙂 Приятного просмотра!
Сюжет развивается в 30-х годах прошлого века в США, во время Великой депрессии. Бонни Паркер простая юная официантка, которая работает в небольшой забегаловоке. Однажды, автомобиль ее матери пытается украсть харизматичный молодой человек Клайд Бэрроу. Они знакомятся и тут же вспыхивают романтические чувства между молодыми людьми. Бонни надоела жизнь в маленьком городке, в котором нет будущего и процветает разруха и безработица. Клайд рассказал ей, что все может измениться, если они оба отправятся в путешествие по стране в поисках легкой наживы в виде грабежей. Она слушает его и они вместе уезжают в дорогу по просторам США.
Они сколачивают настоящую банду. Закупают оружие и с помощью его занимаются ограблениями. Сперва это обычные кафешки, магазины и загородные заправки, а после дело переходит и к банкам. Молодая пара бессердечна к случайным свидетелям и может просто и легко оставить горы трупов за собой. С каждым новым ограблением преступники становятся все более самоуверенными, так как им удается каждый раз сбегать с награбленным через оцепления полицейских. Власти решают что нужно усилить меры по поимке и уничтожению новой преступной банды и собирают все свои силы.
Бонни и Клайд — фильм 2021: дата выхода, смотреть трейлер, актеры, новости
- Оригинальное название: Love Is a Gun
- Страна: США
- Жанр: драма, криминал
- Режиссер: К. Маильо
- Премьера в мире: 2021-2022
- В главных ролях: Х. Грейс Морец и др.
Новая криминальная драма «Бонни и Клайд» должна стать альтернативным взглядом на историю дуэта, грабившего банки. В главной роли — Хлоя Грейс Морец. Ранее в касте актеров числился и Джек О’Коннелл («Забытые Богом», «Несломленный»), но затем он выбыл из проекта. История основана на книге автора Джеффа Гуинна «Идем вместе: правдивая, невыразимая история Бонни и Клайда» и адаптирована Шелдоном Тернером с изменениями в сценарии, внесенными Джонни Ньюманом. Производство фильма «Бонни и Клайд» (Love Is a Gun) планировалось начать в 2019 году, но пока нет официальных новостей о съемках. Надеемся, что смотреть трейлер и узнать дату выхода можно будет уже в 2021 году.
Рейтинг ожиданий — 99%.
Сюжет
Действие фильма происходит в 1930-х годах. Бонни Паркер хочет построить карьеру актрисы или поэтессы, но в ее маленьком городке у нее нет шансов. Клайд Барроу мечтает прославиться и жить в достатке. Ей нужны чувства, ему — быть значимым. Когда их пути сошлись в одной точке, влюбленные вошли в историю. История Бонни и Клайда началась с любви, которую никто не смог сломать. Но любовь Клайда к деньгам и славе привела их в мир насилия и преступности…
Производство
Режиссерское кресло досталось Кике Маильо («Торо», «Ева: Искусственный разум»).
Закадровая команда:
- Сценарий: Дэвид Обёрн («Доказательство», «Дом у озера»), Johnny Newman («Нарко: Мексика»), Шелдон Тернер («Всё или ничего», «Люди Икс: Первый класс») и др.;
- Продюсеры: Брайан Ферст («Сплетённые судьбой»), Шон Ферст («Черная железа», «Я знаю, что это был ты: Возвращение Джона Казале»), Марисса МакМахон («Развод в большом городе») и др.
Студии
- Furst Films
- Kamala Films
- Skybound Entertainment
Про возлюбленных-преступников уже сняли немало картин. Вот несколько из них:
- Мини-сериал «Бонни и Клайд» (Bonnie & Clyde) 2013 года режиссера Брюса Бересфорда. Рейтинг: КиноПоиск — 6.8, IMDb — 6.5.
- Криминальный боевик «Бонни и Клайд» (Bonnie and Clyde) 1967 года, режиссер — Артур Пенн. Рейтинг: КиноПоиск — 7.7, IMDb — 7.8.
- Триллер «В погоне за Бонни и Клайдом» (The Highwaymen) режиссера Джона Ли Хэнкока. Рейтинг: КиноПоиск — 6.9, IMDb — 6.9.
Продюсерская группа о проекте:
«Мы рады вновь представить культовых грабителей Бонни и Клайда. Их история остается вездесущей в популярной культуре по всему миру, но лишь немногие в этом поколении знают подробности их любви и обстоятельства, которые привели к их печально известной криминальной деятельности, захватившей воображение мира в то время. Кике, Хлоя и Джек полностью синхронны в отношении подхода, основанного на персонажах, который мы будем применять. И мы чувствуем себя невероятно счастливыми, имея творческую команду такого уровня, ведущую нас вперед».
Актеры
В главных ролях:
- Хлоя Грейс Морец («Грязные мокрые деньги», «500 дней лета», «Семейка Адамс», «Неправильное воспитание Кэмерон Пост», «5-я волна», «Суспирия»).
Интересные факты
А знаете ли вы, что:
Известные преступники Бонни Элизабет Паркер и Клайд Честнат Бэрроу путешествовали со своей бандой по центральной части США во время Великой депрессии, грабя банки и убивая, когда их загоняли в угол или противостояли им.
Фильм также известный как «Спускаемся вместе: правдивая, невыразимая история Бонни и Клайда».
Дословный перевод названия: «Любовь — это пистолет».
- Endeavour Content занимается международными продажами и представит проект покупателям на AFM. CAA сотрудничает с производителями на внутреннем рынке.
Пока нет новостей о точной дате выхода, трейлере и полном составе актеров фильма «Бонни и Клайд». Но мы все еще ждем премьеру, возможно, к 2021 году.
Материал подготовлен редакцией сайта kinofilmpro.ru
Бонни и Клайд (фильм) (Bonnie and Clyde film)
3. Создать.
(To create)
В 1958 году на экраны вышел фильм «История Бонни Паркер» 1958 Уильям Уитни, но успеха он не имел.
Фильм был под влиянием идей Французской Новой волны Франсуа Трюффо. в 1965 году в разговоре с Уорреном Битти сказал ему, что он получил интересный сценарий — «Бонни и Клайд», в котором есть сильная роль Битти. Трюффо посоветовал ему связаться с авторами — Роберта Бентона и Дэвида Ньюмена идея «Бонни и Клайда» пришел Бентон и Ньюмен за два года до этой встречи, в 1963 году, когда оба работали в журнале «Эсквайр». Бентон говорит: «Куда бы мы ни пошли, все говорили только о фильме, они были поражены фильм «На последнем дыхании» Жан-Люк Годар, но больше всего они любили Трюффо: «в течение двух месяцев я посмотрел «Жюль и Джим» 12 раз. само собой, начинают обращать внимание на некоторые особенности конструкции и формы полосы, персонажи», и поэтому они, по их собственному признанию, хотел сделать «французский» фильм и сценарий предложили Трюффо, который первоначально отправил их в Годар, но этот сценарий не так много.
Битти, согласившись стать кинопродюсером, предложенный первоначально для скрипта 7.5 тысяч долларов, а потом и его компании «Тетайра» заплатил Бентон и Ньюмен комиссии в размере 75 тысячи предполагая, что его «Уорнер бразерс», где руководство не вполне доверяли начинающему продюсеру, и способствовал фильм просто 2.5 миллион долларов. в студии не ожидал от фильма большого коммерческого успеха и, в соответствии с условиями договора, Битти не мог рассчитывать на какие-либо деньги так долго, как аренда трех раз не «отобьёт» минус расходы, которые оставили «Уорнер бразерз» какая-то надежда на прибыль. чтобы изменить сценарий Роберта Тауна, который вызвал возражения со стороны Бентон и Ньюмен.
Битти не мог решить, стоит ли играть в нем главную роль или нет, как и в жизни, Клайд был низкий, и он был в этой роли Боба Дилана. кастинг проводился по принципу подбора актеров, похожими на настоящие живые люди. на роль Бонни Паркер приглашали многих известных актрис, но в итоге ее сыграла Фэй Данауэй. для того, чтобы соответствовать ее характер, она начала терять вес за тридцать фунтов в неделю, стали носить на запястьях и лодыжках тяжести, чтобы стать тонкой, как Бонни, много практиковался. позже актриса скажет, что она увидела в Бонни девочка с большим потенциалом, который не раскрыт, который сам это понимает и поэтому сознательно к саморазрушению.
Долго искали режиссера, и выбор пал на Артура Пенна, который, объясняя в чем необычность героев, указывают на то, что они имеют свой собственный стиль поисков себя. они являются ретроспективными».
Расстрел на месте «Бонни и Клайда» состоялась в Техасе от студии управления. стрельба продолжалась до июня 1966 года, а премьера фильма состоялась на международном кинофестивале в Монреале 4 август 1967 года, состоявшейся в рамках выставки «Экспо-67», где картина была зрителей ожидали успеха — четырнадцать раз актеры были вызваны на сцену, зал аплодировал им стоя.
Бонни и Клайд (2013, фильм) — «Актриса — полная противоположность реальной Бонни, но для этого фильма она идеальна»
Сейчас я на волне интереса к 20-м и 30-м, поэтому не могла пройти мимо истории о Бонни и Клайде. Фильмов снято несколько, я для начала решила остановиться на фильме режиссера Брюса Бересфорда, снятого в 2013 году.
Фильм состоит из двух частей, поэтому он довольно длинный: почти три часа! Посмотреть за один раз я его не смогла, пришлось делать перерыв.
Год: 2013
Страна: США
Жанр: Биография, криминал, драма, мелодрама
Продолжительность: 2:54:07
Режиссёр: Брюс Бересфорд
В главных ролях: Холлидей Грейнджер и Эмиль Хирш
По сюжету, это криминальная драма, основанная на биографических хрониках о реальных людях, живших в тот самый период времени. Главные герои — влюбленные в друг в друга грабители и убийцы. Они они не виноваты, это не они такие, это жизнь такая. Ведь только грабя и убивая можно заработать на американскую мечту — домик у озера с белым забором.
Для США фильм о Бонни и Клайде — просто «маст хэв», такой же как у нас фильмы о Соньке Золотой Ручке…
Актеры для меня абсолютно неизвестные, я впервые видела эти лица. Может, они и снимались в популярных фильмах, но я никого не узнала. Я не часто смотрю кино.
С первых кадров меня удивил выбор актрисы на роль Бонни. В реальности девушка отличалась очень хрупким телосложением. А актриса Холлидей Грейнджер, что называется «кровь с молоком» — полная противоположность.
Фильм хорошенько сдобрен романтикой и душевными терзаниями. В основном терзается Клайд. А вот Бонни представлена в фильме антагонистом Клайда..
И с такой точки зрения мне абсолютно понятен выбор актрисы. Она вжилась в роль и выглядит абсолютно на своем месте.
Сам фильм не показался мне захватывающим. Вроде всё есть: любовь-кровь-стрельба, красивые актеры, интересные сюжетные ходы. И даже видеоряд очень соответствует духу времени. Но вот какой-то изюминки нет. Пресновато вышло.
Фильм рекомендую к просмотру, но для меня это фильм на один раз. Возможно, он будет интересен именно поклонникам этих романтичных грабителей. Тогда стоит посмотреть, чтобы получить возможность увидеть их историю и не в таком романтичном свете…
Майкл Дж. Поллард — Michael J. Pollard
Американский актер
Майкл Дж. Поллард (родился Майкл Джон Поллак младший ; 30 мая 1939 — 20 ноября 2019) был американским актером. Он наиболее известен своей ролью К.У. Мосса в фильме « Бонни и Клайд» (1967), который принес ему признание критиков, а также номинации на премию « Оскар» , премию Британской киноакадемии и две премии «Золотой глобус» .
Личная жизнь
Поллард родился в Пассаике, штат Нью-Джерси , и вырос в соседних общинах Гарфилда и Клифтона на севере Джерси . Он был сыном Сони В. ( урожденной Дубанович) и Майкла Джона Поллака, менеджера бара. Его родители оба были польского происхождения. Его мать родилась в Нью-Йорке, а отец — в Нью-Джерси. Отец Полларда поддерживал свою жену и Майкла-младшего, работая 60 часов в неделю барменом в кафе O’Rourke’s Tap Room. Поллард посещала Академию Монклера (ныне Академию Монклера Кимберли ) и Актерскую студию в Нью-Йорке.
Поллард был женат на актрисе Бет Хауленд , от которой у него родилась дочь Холли Хауленд. У него был сын Аксель Эмметт Поллард от второго брака с Анни Толстой.
Карьера
Ранняя карьера
Первые роли на экране Полларда были на телевидении, и он неоднократно появлялся в программах, транслируемых в течение 1959 года. У него было две роли в эпизодах « Альфреда Хичкока представляет» : «Встреча в одиннадцать», второстепенную роль чистильщика обуви и герпетолога Х. Юбилейный подарок ». Поллард также исполнила роль Гомера Макколи, главного драматурга, в телеадаптации романа Уильяма Сарояна « Человеческая комедия» , рассказанная Берджессом Мередит , и транслировалась как эпизод « Шоу месяца» DuPont . В том же году Поллард появилась в 16-сегментном шпионском сериале Дэвида Хедисона « Пять пальцев» на канале NBC « Пять пальцев» в эпизоде «Неизвестный город».
Позже в том же году Поллард появилась в пятом эпизоде сериала CBS « Много любви к Доби Гиллису» в роли Джерома Кребса, двоюродного брата Мейнарда Г. Кребса , которого играет Боб Денвер , который в реальной жизни был призван в армию Соединенных Штатов. . Персонаж Полларда должен был быть заменой Мэйнарда, но исчез, когда Денвер был классифицирован 4-F и смог вернуться в сериал.
Поллард исполнила непевшую роль Хьюго Пибоди в оригинальной бродвейской постановке « Прощай, Берди» . В 1962 году Поллард появилась в недолгой Роберт Янг комедия / драма серии Window на главной улице в эпизоде «The Boy Who Got слишком много смеха». В том же году он был брошен на роль Вирджила, социально неуклюжего, но талантливого кузена Барни Файфа , в шоу Энди Гриффита на канале CBS .
В 1963 году он появился в эпизоде ABC «S Ченнинг , драма о жизни колледжа в главной роли Джейсон Эверс и Генри Джонс . В том же году Поллард сыграла роль Дигби Пофема в семейном мюзикле Уолта Диснея « Летняя магия» с Хейли Миллс . Он также был выбран на роль Дэнни Ларкина в эпизоде 1963 года «Скажи мне, когда попадешь в рай» драмы ABC « Иду своим путем» с Джином Келли в главной роли в роли римско-католического священника в Нью-Йорке .
Поллард сыграла роль Сайруса в эпизоде 1964 года вестерна CBS Gunsmoke под названием «Путешествие для троих». В том же году он также появился в роли Теда Муни, сына мистера Муни, в «Шоу Люси» . В 1965 году он играл роль «Jingles» в эпизоде «Принцесса и нищие» на ABC криминальная драма , Honey West , в главной роли Энн Фрэнсис .
В 1966 году Поллард сыграла Берни в популярном шпионском сериале NBC « Я шпион» (эпизод под названием «Суд над домом на дереве», вышедший в эфир 19 октября 1966 года) вместе с завсегдатаями сериала Биллом Косби и Робертом Калпом , а также приглашенными звездами Сисели Тайсон и Раймон Сен-Жак . Также в 1966 году Поллард сыграл (в титрах) роль Стэнли, носового авиамеханика, в фильме «Русские идут, русские идут» .
Поллард был известен своим невысоким ростом, что позволяло ему играть юношеские роли до двадцати лет. Одна из таких ролей была в оригинальном сериале « Звездный путь » в роли лидера-подростка детской планеты в эпизоде « Мири » (1966):
Майкл Дж. Поллард очень эффективен как, по сути, лидер культа для детей, а сами дети прекрасно сочетают жуткое, пугающее и глупое. Крик «чокнутый по голове» забавляет вплоть до тех пор, пока двадцать детей не набросятся на Кирка, и он вылезает с кровью, стекающей по сторонам его головы.
Он также появился в первом сезоне сериала Ирвина Аллена « Затерянные в космосе» как безымянный мальчик, похожий на Питера Пэна, который живет в измерении за всеми зеркалами («Волшебное зеркало»).
В 1967 году он сыграл роль второго плана в фильме Артура Пенна « Бонни и Клайд» вместе с Уорреном Битти , Фэй Данауэй , Джином Хэкман и Эстель Парсонс , за которую он был номинирован на премию « Оскар» и « Золотой глобус» в категории «Лучшая мужская роль второго плана». получил премию BAFTA как самый многообещающий новичок в главных ролях в кино. Эта роль привела к его шутливой кандидатуре в 1968 году на пост президента США вместе с предвыборной песней «Майкл Дж. Поллард для президента», записанной ди-джеем и записывающимся артистом Джимом Лоу , наиболее известным благодаря хиту 1950-х годов « Зеленая дверь». «. (На записи изображен сам Поллард, спрашивающий: «Эй, чувак … президент какого …?», И отрывок из настоящего кандидата Роберта Ф. Кеннеди ; Кеннеди был убит вскоре после выхода диска, что привело многих радиостанций отказаться играть в нее.)
Также в 1967 году Поллард сыграла главную роль в короткометражном драме Дерека Мэя « Ниагарский водопад» . Позже в том же году он снова был удостоен похвалы в автобиографической комедии Карла Райнера « Enter Laughing» ; известный кинокритик Роджер Эберт писал:
Майкл Дж. Поллард, неизвестный до его увлекательной роли в « Бонни и Клайд», привносит свой взгляд и ухмылку в роль Марвина, приятеля нашего героя, и крадет каждую сцену. В Полларде есть что-то совершенно оригинальное и, кажется, поражает публику как неотразимо смешное и заслуживающее любви. Если он поработает над этим и получит перерыв или два, его уже не остановить. Действительно. Все, что ему нужно, — это видимость, и люди станут зависимыми.
В 1969 году он сыграл второстепенную роль сбежавшего американского военнопленного «Пакки» в британской комедии на тему Второй мировой войны « Ганнибал Брукс» режиссера Майкла Уиннера .
1970-е – 2019 гг.
В 1970 году Поллард исполнила главную роль Маленького Фаусса в культовом фильме о гонках на мотоциклах « Маленький Фаусс и Большой Хэлси» с Робертом Редфордом , Ноа Бири-младшим , Люсиль Бенсон и Лорен Хаттон .
Поллард снялся в « Грязном маленьком Билли» (1972), ревизионистском вестерне, изображающем Билли Кида в начале его преступной карьеры, действие которого происходит в Коффивилле, штат Канзас :
Это не типичный вестерн Тинселтауна. Это больше похоже на «Создание социопата» с Майклом Дж. Поллардом в главной роли вытесненного 17-летнего Билли Бонни в дни, предшествовавшие его эволюции в печально известного Билли Кида … это идеальная роль для Полларда. . И хотя он немного стар, чтобы играть подростка (ему было 33), он вручает нам Билли, которого постоянно преследуют неудачи, пока он, наконец, не пробьет прокладку в самом конце и не зажжет свое будущее.
В 1974 году он сыграл роль молодого человека, умирающего от рака, в первом эпизоде первого сезона «Время его жизни» телесериала о грузовиках Movin ‘On . Позже он был ключ вспомогательной роли в культовом фильме 1980 Мелвин и Говард о Мелвинах Даммар — Говард Хьюз мормонов Уилла полемике. Поллард также снялась в 6 эпизодах неудавшегося комедийного сериала CBS « Лео и Лиз» в Беверли-Хиллз (1986) с Харви Корманом и Валери Перрин .
В 1987 году Поллард играл роль любознательного добровольца пожарным, Энди, в фильме Роксана , в главной роли Стив Мартин . В следующем году Поллард сыграла роль Германа, бездомного, смерть которого сильно повлияла на персонажа Билла Мюррея в рождественском фильме « Скрудж» . Также в 1988 году Поллард сыграла злодея в фильме ужасов « Американская готика» .
В 1989 году Поллард сыграл второстепенную роль в Sleepaway Camp III: Teenage Wasteland и большую роль (изобретателя супероружия и суперкара) в Tango & Cash , где также играли Курт Рассел и Сильвестр Сталлоне . Также в 1989 году у него была двухсерийная роль пятимерного беса-злодея мистера Мксизптлка в сериале « Супербой ».
Поллард сыграла Бага Бейли в популярном фильме 1990 года « Дик Трейси» .
В 1992 году он снялся в шестом сезона эпизоде Рэй Брэдбери театра , The Handler , в котором он изображал Mortician , который пытался дать своим клиентам небольшое дополнительное лечение , которое , по его мнению , они должны иметь. В 1993 году он снялся в фильме ужасов « Скитер» . В 1997 году он сыграл Эола в «Одиссее» с Арманом Ассанте в главной роли .
Поллард продолжал работать в кино и на телевидении в 21 веке, включая его появление в роли Стаки в культовом классическом фильме « Дом 1000 трупов», снятом Робом Зомби в 2003 году .
Смерть
Майкл Дж. Поллард умер 20 ноября 2019 года от остановки сердца в Лос-Анджелесе , Калифорния . Ему было 80.
Фильмография
В популярной культуре
- В 1968 году певец , ставший ди- джеем, Джим Лоу (который в 1956 году достиг вершины чартов с песней «The Green Door») записал «Michael J. Pollard for President» на лейбле Buddah Records .
- Поллард предложила название песни Traffic » The Low Spark of High Heeled Boys «.
- AMT выпустила 1 / 25 модель комплект Майкл Дж Полларда «Flower Power 1936 Форд» Пункт # T218-200.
- Актер Майкл Дж. Фокс , настоящее отчество которого Эндрю, взял инициал от среднего имени «Дж.». как дань уважения Полларду.
Рекомендации
внешняя ссылка
Актер «Картофельное лицо» в Бонни и Клайде
Его выступление в Бонни и Клайд с актерским составом во главе с Уорреном Битти и Фэй Данауэй, а также с Джином Хэкманом и Эстель Парсонс принесло Полларду не только номинацию на Оскар, но и премию. Премия BAFTA, британский эквивалент премии Оскар, наиболее многообещающему новичку в главной роли в кино.
Писательница Нора Эфрон сказала, что лицо Полларда привлекло внимание. «Картофельное лицо», — написала она в 1970 году в газете New York Post .«И немного как херувим, дующий дружеским ветром на старомодных картах. Немного весело ».
Он сказал госпоже Эфрон, что считает его лицо странным. «Когда он был молодым, меня это беспокоило», — сказал он. «Но потом я стал актером, и все начали говорить:« Какое лицо. Вау! Я верил всей своей огласке.
Он родился Майкл Джон Поллак младший 30 мая 1939 года в Пассаике, штат Нью-Джерси. Его отец был барменом, а мать, Соня (Дубанович) Поллак, была домохозяйкой.
У него осталась дочь Холли от брака с актрисой Бет Хоуленд и сын Аксель Эммет от другого брака.Оба брака закончились разводом. Его сестра, Рут Кафлин, умерла в 2014 году.
Он окончил Академию Монклера в Нью-Джерси и решил, что хочет стать актером, увидев Марлона Брандо в фильме 1954 года « На набережной ». Он поступил в Актерскую студию в Нью-Йорке, где, в частности, учился у Ли Страсберга.
Он быстро доказал свою универсальность, сыграв как комические, так и драматические роли на телевидении, в кино и в театре, начиная с 1958 года. Он снялся более чем в 200 фильмах и телешоу.
Его первые появления на телевидении включали роли в сериале-антологии Lux Playhouse , драматическом сериале «Холодная война» Five Fingers и телевизионном спектакле Арчибальда Маклиша 1959 года, Secret of Freedom , в котором он играл чистильщика обуви.
Он появился в двух сериях Альфред Хичкок представляет , снова сыграв чистильщика обуви в одном и 13-летнего мальчика в другом. Благодаря своему худощавому телосложению Поллард, которому в то время было 20 лет, легко прослыл персонажем намного моложе.
Несколько ролей следовали в быстрой, даже частично перекрывающейся последовательности. Они сыграли роль в семейном мюзикле Уолта Диснея Summer Magic , в котором участвовала Хейли Миллс.
В 1966 году Поллард сыграл неизвестную, но запоминающуюся роль авиамеханика с насморком в комедии Нормана Джуисона « Русские идут, русские идут ».
Одним из самых популярных фильмов Полларда был Маленький Фаусс и Большой Халси (1970), фильм о гонках на мотоциклах с Робертом Редфордом, который стал культовым.(Поллард сыграл несчастного Фаусса для распутного Хэлси Редфорда.)
Он продолжил выдающиеся роли в таких фильмах, как Грязный маленький Билли (1972), Роксана (1987) и Мелвин и Ховард (1980), история Мелвина Даммара, владельца заправочной станции в Юте, который утверждал, что является бенефициаром Говарда Хьюза.
The New York Times
Самые просматриваемые в национальном масштабе
Загрузка
Майкл Дж. Поллард, актер, снимающий сцены в «Бонни и Клайд», умер на 80-м году жизни.
С широким херувимским лицом, ямочкой на подбородке и непослушными волосами. и харизматическое присутствие, описанное как «гномоподобное», г.Поллард преуспел в игре бесов, недоумков и откровенных чудаков. Он был исполнителем, обученным методу, который раскрыл «хаос внутри» своих персонажей, как однажды заметил писатель, взглядом необычайно выразительной тишины или излучением грубых телесных шумов.
Г-н Поллард был хронически истекающим из носа неудачником Хьюго Пибоди в оригинальной бродвейской постановке мюзикла «Bye Bye Birdie» (1960), затем прошел короткое обучение в компании Walt Disney Co. Он появился в мюзикле Disney «Summer Magic» »(1963), напротив Хейли Миллс, прежде чем расстаться.«В любом случае я не был тем же имиджем Микки Мауса, — сказал он позже New York Times.
Успешный подмастерье, он появлялся на телевидении в таких сериалах, как «Звездный путь», «Gunsmoke» и «Шоу Энди Гриффита». Он также получил восхищенные отзывы как 14-летний посыльный, который доставляет трагические телеграммы военного ведомства в телеадаптации 1959 года рассказа Уильяма Сарояна о Второй мировой войне «Человеческая комедия».
Его талант к импровизации снискал ему восхищение со стороны Уоррена Битти, который познакомился с мистером Дж.Поллард, когда оба работали в ситкоме «Многие любит Доби Гиллис». Спустя годы Битти использовал свое влияние в качестве кинозвезды и продюсера, чтобы нанять г-на Полларда на роль К.В. Мосса, служащего заправочной станции, ставшего сообщником в фильме «Бонни и Клайд», который критик Роджер Эберт назвал «вехой в истории американского кино».
Продается с незабываемым слоганом: «Они молоды. Они влюблены. И они убивают людей ». — фильм был ревизионистским рассказом о преступниках эпохи Великой депрессии Клайде Барроу и Бонни Паркер, которых играли Битти и Фэй Данауэй.
Примечательные смерти в 2019 году: Элайджа Каммингс, Коки Робертс, Тони Моррисон и другие, которых мы потеряли в этом году
Дон Имус | Дон Имус, который провел более полувека на радио и телевидении, катаясь на грани приличия и время от времени падая в бездну неприемлемого, умер 27 декабря в больнице в Колледж-Стейшн, штат Техас. Ему было 79 лет. — карьера горки, в которой он дружил с видными политиками, его неоднократно отстраняли от занятий или увольняли за оскорбления, злоупотребление наркотиками и разрекламированную здоровую пищу.Имус завоевал преданных поклонников, заработал миллионы и превратился из плохого диджея в ведущего, программа которого стала почти обязательной остановкой для кандидатов в президенты. Прочтите некролог (Ричард Дрю / AP)
Его смешение кровопролития, почти фарсовой комедии и откровенной сексуальности помогло открыть новую эру жестоких образов в мейнстриме. Режиссер Артур Пенн назвал нелепый тон фильма комментарием к глупости войны во Вьетнаме.
В одном памятном эпизоде г.Поллард припарковал машину для побега во время ограбления банка и обнаружил — в самый неподходящий момент — что он не может покинуть парковочное место. «Один парень учил меня [водить машину], но я не мог этому научиться», — сказал он Эберту. «Итак, я застрял на парковке, и Пенн сказал:« Хорошо, сделай это так ».
В нервные моменты, которые задерживают их побег, Клайд стреляет кассиру банка в лицо.
«Бонни и Клайд» подверглась критике со стороны критика New York Times Босли Кроутера, который назвал его «столь же бессмысленным, сколь и безвкусным», но фильм нашел чемпиона в лице жительницы Нью-Йорка Полин Кель.Это был оглушительный успех у более молодой аудитории, которая также потрясла голливудский истеблишмент два года спустя, массово отправившись на просмотр другого жестокого, разрушающего табу фильма «Беспечный ездок».
Г-н Поллард сказал, что его не трогали те, кто считал «Бонни и Клайд» слишком жестокими. «Это круто, чувак, — сказал он Эберту. «Все агрессивны. Они критикуют себя. Все поймут это через год или около того и займутся чем-нибудь другим. Я не знаю. Эй, может, они начнут с юмора в фильмах. Слишком много юмора в фильмах.Дети слишком много смеются ».
«Бонни и Клайд» были номинированы на 10 премий Оскар, включая лучший фильм, лучшего режиссера и лучшего актера второго плана (для мистера Полларда). Он выиграл два: фильм Бернетт Гаффи и роль второго плана Эстель Парсонс в роли невестки Клайда.
Фильм оставался вершиной экранной карьеры г-на Полларда, даже несмотря на то, что он продолжал работать в десятках фильмов в течение следующих пяти десятилетий, играя всевозможных чудаков и чудаков. Он редко был предметом профилей, возможно, из-за того, что он отвечал потоком сознания на основные вопросы.
Он играл вместе с Оливером Ридом в роли военнопленных союзников в боевике времен Второй мировой войны «Ганнибал Брукс» (1968), когда его попросили прокомментировать название фильма. Times записала его ответ, из которого это только часть:
«Ганнибал Брукс, Ганнибал Брукс, Брукс Ганнибал, Гамбург Брукс, Брукс Гамбургер, Чизбургер Брукс, Брукс Ганнибал, Ганнибал Брукс, Брукс Аткинсон Брукс». … Действие фильма происходит во Второй мировой войне. Как вы знаете, было две Мировые войны — первая и вторая.Если вам понравилась Вторая мировая война, вам понравится этот фильм. Я могу сравнить это только с длинным коричневым пальто, которое доходит до меня. Или стоять в дверях в Сент-Луисе под дождем. Когда вы видите, что эта картинка проигрывается, ребята, вы должны бежать, а не идти пешком, в местное почтовое отделение ».
Сын менеджера бара Майкл Джон Поллак-младший родился в Пассаике, штат Нью-Джерси, 30 мая 1939 года, и вырос в Гарфилде и Клифтоне, штат Нью-Джерси.
В 20 лет он посещал семинар Актерской студии в Нью-Джерси. Йорка, когда к нему присоединилась звезда секс-индустрии Мэрилин Монро, стремящаяся укрепить свой авторитет как актрисы.Согласно биографии Монро Чарльзом Касильо, мистер Поллард был единственным мужчиной в комнате, у которого хватило смелости попросить ее сыграть с ним сцену. (Они цитировали отрывки из новеллы «Завтрак у Тиффани».)
Резюме г-на Полларда было обширным, включая снятый Роджером Корманом байкерский фильм «Дикие ангелы» (1966), в котором г-н Поллард сказал, что он «чуть не убил». Питер Фонда по фильму, потому что он никогда не мог научиться водить вертолет. Он сыграл насморка авиамеханика в «Русские идут! Русские идут! » (1966) и сыграл редкую главную роль в роли Билли Кида в малобюджетном «Грязном маленьком Билли» (1972).
Он был выздоравливающим алкоголиком, сказал Уокер, протрезвев в 1980-х. Затем он снялся в фильмах «Мелвин и Ховард» (1980), «Роксана» (1987), «Скрудж» (1988), «Дик Трейси» (1990), поставленный Битти, в роли Бага Бейли, «Перекати-поле» (1999). и «Дом 1000 трупов» Роба Зомби (2003).
Его брак с актрисой Бет Хоуленд, более известной как нервная официантка Вера из ситкома «Алиса», и Энни Толстой закончился разводом. Среди выживших — дочь от первого брака и сын от второго брака.
Г-ну Полларду, который наслаждался компанией поэтов и рок-музыкантов, приписали название хита группы Traffic 1971 года «The Low Spark of High Heeled Boys», песни его товарищей по группе Стива Уинвуда и Джима Капальди.
Капальди сказал журналу Goldmine, что он путешествовал по Марокко с мистером Поллардом, когда актер придумал реплику. «Казалось, это суммирует всех людей того поколения, которые были просто мятежниками», — сказал Капальди. «Низкая искра» для меня была духом, отважным.Вы знаете, стоя на углу улицы. Лоу-райдер. «Низкая искра», означающая сильное пониженное течение на улице ».
Обзор фильма «Бонни и Клайд» (1967)
Бонни была официанткой, жевавшей жвачку, а Клайд был недовольным преступником. Но с самого начала казалось, что они оба умели развлекать людей. Бонни писала баллады и отправляла их по почте с фотографиями, которые Клайд сделал на своем Kodak. Казалось, они считали себя государственными служащими, внося немного искорки в нищету и отчаяние Пыльной чаши в первые годы Великой депрессии.
«Добрый день», — говорил Клайд, когда они заходили в банк. «Это банда Барроу». В каком-то смысле Бонни и Клайд были пионерами, консолидировавшими насилие в американской истории и использовавшими это впервые в средствах массовой информации.
Под руководством Артура Пенна этот фильм направлен прямо и беспощадно в то время, в котором мы живем. Он задуман, что ужасающе, как развлечение. И так будет принято. Дети на свиданиях пойдут посмотреть на него, как они ходили на «Грязную дюжину», «Прирожденные неудачники» и «Адские ангелы на колесах».«
Но на этот раз, может быть, они получат больше, чем рассчитывали. Насилие в большинстве американских фильмов удивительно бескровно. В людей стреляют и они умирают, но они не страдают. Убийства — это то, что нужно. с этим придется покончить, чтобы аудитория окупилась, то же самое и с сексом. Оба они похожи на игрушку в коробке с крекерджеком: ничего не стоит, но вы чувствуете себя обманутым, его там нет.
In «Bonnie and Clyde , «однако настоящие люди умирают. Перед смертью они ужасно страдают.Прежде чем страдать, они смеются, играют в шашки, занимаются любовью или пытаются. Они становятся людьми, которых мы знаем, и когда они умирают, находиться в зале совсем не приятно.
Когда снимают людей в «Бонни и Клайд». они буквально разнесены на куски. Возможно, это кажется шокирующим. Но, возможно, сейчас полезно напомнить, что пули действительно разрывают кожу и кости, и что они не делают хороших круглых отверстий, как эффект швейцарского сыра в «Бесстрашном Фосдике».
Пугающая сила «Бонни и Клайда»
Будем ли мы, как предполагают некоторые люди, соблазнены имитировать насильственные преступления Клайда и Бонни, потому что Уоррен Битти и Фэй Данауэй «очаровательны»? Придают ли они гламур, как обвиняют некоторые, насилию? Трудно понять, как это сделать, поскольку персонажи, которых они играют, ужасаются им и в конечном итоге уничтожаются им.Никто в фильме не получает удовольствия от насилия. Основано ли обвинение на том, что просто своим присутствием в фильме Уоррен Битти и Фэй Данауэй делают преступление привлекательным? Если кинозвезды не могут играть преступников, если мы все не хотим быть преступниками, то, возможно, единственные безопасные роли для них — это кинозвезды, которыми, согласно этому предположению, все и так хотят быть. В конце концов, если бы они играли фабричных рабочих, экономика могла быть нарушена из-за того, что каждый пытался стать фабричным рабочим.Будет ли то, что преступники играют гномами или толстяками, сдерживает преступление? Это кажется довольно сомнительным.) Обвинение в том, что красота кинозвезд делает антиобщественные поступки их персонажей опасно привлекательными, — это своего рода надуманный аргумент, который мы получаем от людей, которых что-то беспокоит и которые хватаются за соломинку. Актеры и актрисы на , как правило, на красивее обычных людей. И почему бы нет? Несмотря на красоту Гарбо, ее «Анна Кристи» не превратила нас в шлюх, ее «Мата Хари» не превратила нас в шпионов, ее «Анна Каренина» не сделала нас самоубийцами.Мы не хотели, чтобы она выглядела обычной. Почему мы должны быть лишены удовольствия от красоты? Гарбо могла быть всеми влюбленными женщинами, потому что, будучи красивее жизни, она могла более красиво выражать эмоции. Для актеров и актрис быть красивыми — высшее качество; это дает им больший диапазон и большие возможности для выразительности. Чем они красивее, тем больше ролей они могут сыграть; Оливье может быть кем угодно, но кто захочет увидеть Ральфа Ричардсона, каким бы великим он ни был, в роли Антония? Красивые актеры и актрисы начинают с огромного преимущества, потому что мы любим на них смотреть.Шутка в обвинении в гламуре состоит в том, что Фэй Данауэй похожа на журнальную иллюстрацию бесчисленных неинтересно красивых девушек, а Уоррен Битти — школьная внешность, которая обычно быстро теряется. Именно роли делают из гламурными. Хорошие роли делают это для актеров.
В недавнем выпуске Esquire против Битти рассказывается история о том, как во время съемок «Лилит» он «отложил сцену на три дня, требуя строчки:« Я читал «Преступление и наказание» и «Братья Карамазовы» «Заменить на» Я читал «Преступление и наказание» и половина книги «Братья Карамазовы.«Если отбросить соображения профессионального поведения, то странно то, что его противники ждали три дня, чтобы сдаться, потому что, конечно, он был прав. Это то, что персонаж, которого он сыграл , должен сказать ; в противном случае линия вообще не имеет смысла. Но такой интуиции недостаточно, чтобы стать актером, и в ряде ролей Битти, вероятно, из-за того, что у него не было техники, чтобы максимально использовать свои реплики в кратчайшие сроки, слишком сильно зависел от интуитивного мышления. бездействующий — слишком долго удерживая экран, разыгрывая озабоченных собой персонажей реалистичным, скучно застенчивым образом.Однако у него есть дар лукавства, как он показал в «Римской пружине миссис Стоун», и в большинстве своих фильмов он мог удерживать экран — возможно, потому, что казалось, что в его голове что-то происходит, что-то вроде расчета. В нем было что-то умное — что-то проницательно личное в этих зажатых маленьких неактерских глазах, — что не подходило к четко очерченным юношеским ролям. Битти был продюсером «Бонни и Клайд», отвечая за соблюдение графика компании, и его цитировали слова: «Нет ни одной сцены, которую мы сделали, чтобы мы не могли сделать лучше, взяв еще один день.«Это чертовски дорогой способ снимать фильмы, но он, вероятно, помогает объяснить, почему Битти стал более напряженным, чем был раньше, и почему он ускорил свой темп. Его деловое чутье, возможно, помогло ему выбрать время. Роль Клайда Барроу, кажется, что-то в нем высвободила. Как Клайд, Битти хорош своими глазами, ртом и шляпой, но его тело все еще невыразительно; у него нет тренированного актерского использования своего тела, и, наблюдая за его движениями, никто ни на минуту не убеждается в том, что он импотент.Однако выделение этой неудачи является данью его игре. Его медленное вычисление идеально работает в той последовательности, в которой он предлагает обездоленному фермеру свое ружье; Возможно, не будет другого актера, который осмелился бы продлить сцену таким образом, и продолжение до финальной части «Мы грабим банки» придает эпизоду комическую силу. В другом месте я предположил, что одна из причин, по которой правила в искусстве невозможны, состоит в том, что в кино (и в других искусствах тоже) новый «гений» — настоящий, а также обманчивый или сомнительный — часто оказывается человеком. у кого достаточно смелости или достаточно простодушия, чтобы делать то, что другие имели хороший вкус, чтобы не делать.Актеры до Брандо не бормотали, не чесались и не показывали пот; драматурги до Теннесси Уильямса не раскрывали конкретную основу американской эротической фантазии; кинорежиссеры до Орсона Уэллса не драматизировали приемы кинопроизводства; режиссеры до Ричарда Лестера не излагали весь фильм так умно, как вступительные титры; Актрисы до Мэрилин Монро не извлекали выгоду из своей некомпетентности, превращая запутанные неверные чтения в привлекательный стиль. Каждый в значительной степени делал то, что всегда нравилось людям, и часто им было неловко или стыдно из-за этого.Их «безвкусица» сформировала новый общепринятый вкус. «Неактерское» время Битти может быть таким «гениальным»; мы, кажется, наблюдаем за ним думаем из его следующий ход.
Трудно понять, как нужно было играть Бонни, потому что персонаж не проработан. Здесь сценарий кажется слабым. Она сделана излишне сочувствующей — и сочувствующей в стиле, предшествующем стилю фильма. Будучи расстроенной и капризной, она недостаточно забавна — ни обыкновенная, что в данных обстоятельствах было бы комично, ни извращенное, что тоже могло бы быть довольно забавным.Она слишком ласково относится к матери. В ее желании бежать домой к маме могло быть что-то смешное, но, как это уже было сделано, ее возвращение домой, побег через поля неубедительно — не полностью мотивировано. И поскольку элемент нелепости, делающий других такими индивидуальными, был исключен из ее характера, она, похоже, не принадлежит той эпохе, как другие. Фэй Данауэй в любом случае выглядит как шестидесятые — не только потому, что ее глаза накрашены в стиле шестидесятых, а прическа неправильная, но потому, что ее личный стиль и ее игра — шестидесятые.(Это может помочь сделать ее популярной; она может казаться красивее тем, кто не признает привлекательность, за исключением последних стилей.) Кроме того, каким-то трудноопределимым образом Фэй Данауэй в роли Бонни не держит дистанцию - то есть на актера — либо от роли, либо от аудитории. У нее нет характеристики; она все время находится в эмоциях и выходит из них, и хотя она часто поражает эффективные, эмоции кажутся ее , а не персонажем. У нее есть талант, но она слишком сильна; она заставляет осознать, что она добровольный работник, но она, кажется, не знает, что делает — скорее, как Бонни в ее попытках преодолеть сексуальные трудности Клайда.
Хотя многие ежедневные обозреватели фильмов судят о фильмах изолированно, как если бы люди, создавшие его, не имели предшествующей истории, более серьезные критики теперь обычно пытаются судить о фильме как о выразительном средстве режиссера и выработке его личных качеств. темы. Оден писал: «Наше суждение об авторитетном авторе никогда не бывает просто эстетическим. Помимо каких-либо литературных достоинств, новая его книга представляет для нас исторический интерес как поступок человека, которым мы давно интересовались.Он не только поэт. . . он также является персонажем нашей биографии ». Некоторое время люди ходили по этому пути к новейшему Бергману и новейшему Феллини; эти фильмы были встречены как последние романы любимого автора. Но Артур Пенн не сценарист-режиссер, как Бергман или Феллини, оба из которых начинали как писатели, и которые (хотя Феллини нанимает нескольких сотрудников) составляют свои духовные автобиографии шаг за шагом на пленке. Пенн гораздо больше зависит от талантов других, и его основной материал — то, с чего он начинает, — не вытекает из его собственного опыта.Если популярная аудитория, как правило, не интересуется режиссером (если он не получает широкой огласки, как де Милль или Хичкок), аудитория, интересующаяся искусством кино, со многими критиками начала думать о фильмах как о режиссерах. ‘до такой степени, что они склонны игнорировать вклад сценаристов, а режиссеры, возможно, почти до неприличия довольствуются тем, что не упоминают писателей. Историю фильмов переписывают, игнорируя факты в пользу прославления режиссера как единственной «творческой» силы.Можно прочесть автобиографию Йозефа фон Штернберга и текст последних книг о его фильмах, не найдя имени Жюля Фуртмана, писателя, работавшего над девятью из его самых известных фильмов (включая «Марокко» и «Шанхайский экспресс»). И все же появление имени Фуртмана в титрах таких фильмов Говарда Хоукса, как «Только ангелы имеют крылья», «Иметь и не иметь», «Большой сон» и «Рио Браво» указывает на причину схожих качеств добра. -плохой гламур в ролях Дитриха и Бэколла и других героинь фон Штернберг и Ястребов, а также в ролях Джин Харлоу и Констанс Беннетт в фильмах, которые он написал для из .Фуртмана, написавшего около половины самых занимательных фильмов Голливуда (большую часть второй — Бен Хехт), даже нет в новых энциклопедиях по фильму. Дэвид Ньюман и Роберт Бентон могут оказаться достаточно хорошими, чтобы присоединиться к этой категории мужчин, которых нельзя не упомянуть, которые делают то, за что прославляют режиссеров. Голливудский писатель становится писателем-призраком. Писатели, которым удается защитить свою личность и свой материал, став сценаристами-постановщиками или сценаристами-продюсерами, вскоре становятся слишком богатыми и влиятельными, чтобы заниматься написанием собственного текста.И у них редко есть визуальное чутье или подготовка, чтобы стать хорошими режиссерами.
Любой, кто смотрит большие американские фильмы, такие как «Гран-при» и «Песчаные гальки», понимает, что фильмы с подобными сценариями не могут быть чем-то большим, чем упражнениями в области технологий, и что именно это имеется в виду под декаданс американских фильмов. Раньше режиссеры говорили, что они не лучше своего материала. (Иногда они говорили это, когда не знали даже о материале.) Хороший режиссер может попытаться замаскировать плохое письмо мастерством и стилем, но в конечном итоге никакие режиссерские навыки не могут скрыть неудачу писателя; плохой сценарий, даже хорошо поставленный, приводит к глупому фильму — как, к сожалению, хороший сценарий плохо режиссер. Несмотря на новое представление о том, что направление — это все, Пенн не может исправить плохой материал, и, как можно догадаться из его «Микки-Первого», он не обязательно знает, когда это плохо. Было бы несправедливо судить Пенна по фильму вроде «Погони», потому что он, очевидно, не имел художественного контроля над производством, но то, что происходит, когда он имеет контроль и работает с плохим, претенциозным беспорядком в сценарии, болезненно очевидно в «Микки Один» — художественном фильме в худшем смысле этого слова.Хотя о «Бонни и Клайде» нельзя сказать, в какой степени это показывает работы Ньюмана и Бентона и в какой степени они просто позволили Пенну «самовыражаться», есть способы делать предположения. Когда мы слышим строки, мы можем обнаружить намерения, даже если намерения не совсем осуществлены. Пенн немного неуклюж и слишком причудлив; он слишком заинтересован в кинематографическом творчестве и артистизме, чтобы знать, когда доверять сценарию. «Бонни и Клайд» могли бы быть лучше, если бы было проще.Тем не менее Пенн замечательный режиссер, когда ему есть с чем работать. Его самая интересная предыдущая работа была в его первом фильме «Левая рука» (и нескольких отрывках из «Чудотворца», хорошей киноверсии по пьесе Уильяма Гибсона, которую он также поставил на сцене и на телевидении. ). «Леворукий пистолет» с Полом Ньюманом в роли невежественного Билли Кида на измученном сексуальным голодом, где доминируют мужчины на Старом Западе, содержит такой же жестокий, легендарный, ностальгический материал, что и «Бонни и Клайд»; его сценарий, довольно поразительный, был адаптирован Лесли Стивенсом из телевизионного спектакля Гора Видала.В интервью Пенн издает высокие глухие звуки — больше похож на политика, чем на кинорежиссера. Но у него есть дар насилия, и, несмотря на всю жестокость в фильмах, дар к нему — редкость. (Это было у Эйзенштейна, у Довженко и Бунюэля, но не у многих других.) В американских фильмах есть несколько запоминающихся жестоких моментов, но есть один в первом фильме Пенна: дробовик Билли стреляет в человека прямо из его сапога; мужчина падает на улице, но его сапог остается в вертикальном положении; хихиканье маленькой девочки над ботинком прерывается тем, что мать шлепает ее.Пощечина матери — печать осознания ужаса — говорит о том, что даже дети должны усвоить, что некоторые вещи, которые выглядят смешно, не только смешные. Эта пощечина, в которой говорится, что только идиоты будут смеяться над болью и смертью, что ребенок должен развивать чувствительность, — это такая же пощечина, которую «Бонни и Клайд» наносит женщине, говоря: «Это комедия». В «Пистолете для левой руки» пощечина сама по себе забавна, и все же мы втягиваем дыхание; мы не смеем смеяться.
Некоторые из лучших американских фильмов показывают стыки сокращений и путаницу компромиссов, но при этом держатся вместе, потому что в них достаточно энергии и духа, чтобы перенести аудиторию через каждый из слабых эпизодов к следующему хорошему.Твердый интеллект письма и аура чувствительности Пенна помогают «Бонни и Клайду» одержать победу над многими плохо поставленными сценами: Бонни позирует фотографу с техасским рейнджером или — худший эпизод — рейнджером, получающим информацию от Бланш Барроу в больница. Попытка превратить Техасского рейнджера в старого злодея не работает. Он в традициях усатых людей, которые отказывались от ипотечных кредитов и преследовали героинь в пьесах рубежа веков, и это одномерное злодеяние явно принадлежит к обману.Я думаю, что в некоторых случаях написание и концепция сцен лучше (потенциально, то есть), чем способ постановки и действия сцен. Если «Бак Барроу» Джина Хэкмана — это прекрасно управляемая игра, лучшая в фильме, то нескольким другим игрокам — хотя они и очень хороши — требовалось более жесткое управление. Они слишком много действуют. Но ограничения Пенна проявляются в других аспектах — например, в его чрезмерной зависимости от полных смыслом крупных планов. И неудивительно, что ему не удавалось раскрыть характер Бонни в сценах, подобных той, которая показывала, как она ценит ногти на фигурке, поскольку в других сценах его собственное чувство красоты, кажется, находится всего на несколько ступеней выше этого. та же культурная лестница.
Показательный эпизод, визит Бонни к ее матери (который немного напоминает конфронтацию Хамфри Богарта с его матерью, Марджори Мэйн в киноверсии «Тупика»), нацелен на эффект отчуждения, но этот эффект есть сбиты с толку всеми другими попытками в этой последовательности: поэтическими отголосками детства (которые также перекликаются с ребенком, скатывающимся с холма в «Жюле и Джиме») и общей попыткой создать фриз из нашего национального прошлого — поэзию бедности . Пенн не совсем готов к этому, хотя он, по крайней мере, достаточно хорош, чтобы сообщить, что он пытается сделать, и это попытка, которую можно уважать.В 1939 году Джон Форд предпринял попытку аналогичного поэтического воскрешения легендарного американского прошлого в «Молодом мистере Линкольне»; такого рода воспоминания, когда мы понимаем, как мы относимся к прошлому , движет нами гораздо больше, чем попытки исторического воссоздания. Когда западные воспоминания Форда терпят неудачу, они становятся вялыми; когда им это удается, они становятся западом нашей мечты, а его Линкольн, человек настолько гуманный и умный, что он может перехитрить несправедливых и спасти невинных, становится Линкольном нашей мечты, как Депрессия «Бонни и Клайда» Депрессия наших мечтаний — нация в своего рода трансе, как в смутном воспоминании.В этом смысле эффект размытия оправдан, «правильный». Наши воспоминания стали туманными; это то, во что превратилась депрессия. Но мы слишком осознаем технические средства, используемые для достижения этой размытости, попытки поэзии . Мы знаем, что отфильтрованные эффекты уже включают наши ответы, и это слишком просто; линии достаточно хороши, так что стилизация не потребовалась бы, если бы сцена была воспроизведена правильно. Простая замороженная рамка могла бы быть более подходящей.
Монтаж этого фильма, однако, является лучшим монтажом в американском кино за долгое время, и можно предположить, что Пенн заслуживает похвалы за него вместе с редактором Деде Алленом. Он особенно изобретателен в грабежах и в комедийном эпизоде, в котором Бланш бежит через полицейские баррикады с кухонной лопаткой в руке. (Однако есть один неприятный момент редактирования: конец сцены в больнице, когда голос Бланш производит эмоциональный сдвиг без соответствующего изменения положения ее лица.Быстрая паника из-за того, что Бонни и Клайд смотрят друг другу в лицо в последний раз, — потрясающий пример искусства редактирования.
Конец картины, танец смерти тряпичной куклы, когда выстрелы приводят в движение тела Бонни и Клайда, просто великолепен. Это ужас, который, кажется, длится вечно, и все же он не длится ни секунды сверх того, что должно. Публика, выходящая из театра, — самая тихая публика, которую только можно вообразить.
Тем не менее, женщина рядом со мной слишком долго говорила «Это комедия», и хотя это могло быть и, вероятно, было демонстрацией простой старомодной бесчувственности, это предполагает, что те, кто настроился на «Тотальная» комедия последних нескольких лет может не знать, когда перестать смеяться.С 1964 года киноаудитория постоянно питается «черной» комедией и сериалом «Доктор. Стрэнджлав, или: Как я научился перестать волноваться и полюбил бомбу ». Пародия и сатира развлекали публику с тех пор, как вышли два барабана; поскольку в фильме так легко делать то, что сложно или невозможно по своей природе, фильмы идеально подходят для преувеличения героического мастерства и той беззаботной чепухи, которую мы привыкли получать, когда даже кинохроника не могла устоять перед шутливым финалом ускоренное спортивное соревнование или взлет ныряльщика с воды.Мишенями обычно становятся социальные и политические причуды и злоупотребления, а также герои и клише только что предшествующего периода кинопроизводства. «Доктор. Стрэнджлав »открыла новую эру кино. Он высмеивал все, и , все , которые он показывал, но при этом скрывал свои собственные либеральные взгляды, тем самым защищая себя от насмешек. Профессор, который сказал мне, что «Маньчжурский кандидат» был «безответственным», добавив: «Мне это не понравилось — я могу сдерживать недоверие только до сих пор», был ошеломлен словами «доктора.Strangelove »:« Я никогда не был так вовлечен. Мне приходилось постоянно напоминать себе, что это всего лишь фильм ». «Доктор. Странная любовь »явно задумывался как поучительный фильм; это означало пробудить нас к опасностям бомбы, показывая безумие того курса, которым мы следовали. Но предупреждения художников о войне и опасности полного уничтожения никогда не говорят нам, как мы должны вернуть себе контроль, и «Dr. Стрэнджлав, хихикая над безумием, не указывал на возможность здравомыслия. Это было пережито не как сатира, а как подтверждение опасений.Тотальный смех одержал победу. Новому поколению нравилось видеть мир безумным; они буквально научились перестать волноваться и полюбить бомбу. Концептуально мы уже жили с бомбой; теперь массовая аудитория фильмов — молодежь Америки — уловила идею о том, что угроза исчезновения может быть использована, чтобы обесценить все, превратить все это в шутку. И члены этой аудитории действительно любят бомбу; им нравится чувствовать, что случилось худшее и что иррациональное — разумное, потому что есть бомба как доказательство того, что разумное безумие.Они любят бомбу, потому что она усиливает их чувство безнадежности, бессилия и невинности. Прошло всего три года с тех пор, как Льюис Мамфорд получил широкое признание за то, что сказал о «Докторе Докторе». Strangelove », что« если зрителя не очистят смехом, он будет парализован невыносимой тревогой, которую вызовет эта политика, если ее честно оценить ». Зрители не только не очищены, но и парализованы, но все равно смеются. И как странно теперь читать: «‘ Dr. «Странная любовь» была бы глупой и неэффективной картиной, если бы ее целью было высмеять персонажей наших военных и политических лидеров, изображая их как клоунских монстров — глупых, психотических, одержимых.Из «Dr. Strangelove », это быстрый переход к« MacBird »и к вере в то, что, как было сказано, мы не должны были найти в« Dr. Странная любовь.» С презрением высмеивали не войну, а возможность разумных действий.
Как только что-то входит в массовую культуру, оно быстро перемещается. В пародиях последних нескольких лет все грубо, смешно, безумно; иметь смысл — значит рискнуть оказаться квадратным. Новая жестокая мелодрама называется «В упор», и это так. Как и большинство новых фильмов.Это тот контекст, в котором «Бонни и Клайд», развлекательный фильм, в котором есть определенное чувство, расстраивает людей — людей, которых не расстроил даже «Mondo Cane». Может быть, это потому, что «Бонни и Клайд», заставив нас заботиться о любовниках-грабителях, снова загнали жало в смерть. ♦
Майкл Дж. Поллард, характерный актер в фильме «Бонни и Клайд», Умер по адресу 80
Майкл Дж. Поллард, прославившийся в хитовом фильме 1967 года «Бонни и Клайд» в роли тупоголового работника бензоколонки Ч. У. Мосса. который стал сообщником преступника и продолжил долгую карьеру голливудского актера, скончался в среду в больнице в Лос-Анджелесе.Ему было 80.
Подруга, Дон Уокер, сказала в интервью, что причиной была остановка сердца.
Г-н Поллард был знаком на телевидении с конца 1950-х годов. Чаще всего он играл симпатичных, но социально неуместных персонажей и обычно занимал довольно низкие места в списке актеров. В двух отдельных шоу он сыграл двоюродного брата любимого персонажа второго плана — Джерома Кребса, двоюродного брата Мэйнарда Г. Кребса (Боб Денвер) в «Многих любви Доби Гиллиса», и Вирджила, двоюродного брата депутата Барни Файфа (Дон Ноттс). на шоу Энди Гриффита.
Он также сыграл незабываемую роль в первом сезоне телесериала «Звездный путь» в 1966 году, сыграв жуткого, озорного лидера подросткового культа на планете детей.
Но его игра в «Бонни и Клайд», которая принесла ему номинацию на премию Американской киноакадемии как лучший актер второго плана, подняла его авторитет — и изменила взгляд на него в Голливуде.
В интервью The New York Times в 1968 году г-н Поллард отметил, что когда-то режиссеры были разочарованы его медленным, несколько эксцентричным способом подачи реплик, но успех «Бонни и Клайд» изменил это.
«Они говорят:« Делай свое дело, Майкл, что бы там ни было », — сказал он. «То же, что я делаю уже 10 лет, чувак».
«Его вещь» была очевидна в сцене из «Бонни и Клайд», в которой мистер Поллард, который должен был вести машину для бегства двух преступников, в конечном итоге парковал машину.
«Мы это придумали, — сказал Поллард кинокритику Роджеру Эберту в 1969 году. — Видите, я не умею водить машину. Меня учил один парень, но я не мог учиться. Итак, я застрял на парковке, и Пенн »- Артур Пенн, директор, — сказал:« О.К., сделай это так ».
Писательница Нора Эфрон сказала, что внимание мистера Полларда привлекло внимание. «Картофельное лицо», — написала она в 1970 году в The New York Post. «И немного как херувим, дующий дружеским ветром на старомодных картах. Немного весело ».
Он сказал мисс Эфрон, что считает его лицо странным. «Когда он был молодым, меня это беспокоило», — сказал он. «Но потом я стал актером, и все начали говорить:« Какое лицо. Вау! Я верил всей своей огласке.
Родился Майкл Джон Поллак младший.30 мая 1939 года в Пассаике, штат Нью-Джерси. Его отец был барменом, а мать, Соня (Дубанович) Поллак, была домохозяйкой.
У него осталась дочь Холли от брака с актрисой Бет Хоуленд и сын Аксель Эммет от другого брака. Оба брака закончились разводом. Его сестра, Рут Кафлин, умерла в 2014 году.
Он окончил Академию Монклера в Нью-Джерси и решил, что хочет стать актером, после того, как увидел Марлона Брандо в фильме 1954 года «На набережной».Он поступил в Актерскую студию в Нью-Йорке, где, среди прочих, учился у Ли Страсберга.
В Актерской студии он снял сцену с Мэрилин Монро по ее просьбе. По словам г-жи Эфрон, когда г-жа Монро вызвала его, чтобы разыграть сцену, она сказала: «Привет, это Мэрилин. Девушка из класса ».
Он быстро доказал свою универсальность, сыграв как комические, так и драматические роли на телевидении, в кино и в театре, начиная с 1958 года. Он снялся в более чем 200 фильмах и телешоу.
Его первые появления на телевидении включали роли в антологическом сериале «Lux Playhouse», драматическом сериале «Пять пальцев» времен холодной войны и телевизионном спектакле Арчибальда Маклиша «Тайна свободы» 1959 года, в котором он играл чистильщика обуви.
Он появился в двух сериях «Альфреда Хичкока представляет», снова сыграв чистильщика обуви в одном и 13-летнего мальчика в другом. Благодаря своему худощавому телосложению мистер Поллард, которому в то время было 20 лет, легко прослыл персонажем намного моложе.
На Бродвее он получил непевшую роль в оригинальной бродвейской постановке «Bye Bye Birdie.В рекламной афише 1960 года отмечалось, что он «начал сезон с множества замечательных заявлений о своем выступлении в опере Уильяма Инге« Потеря роз »».
В афише было добавлено: «После сильного впечатления, которое он произвел в роли Гомера Макаули в фильме. телевизионная версия «Человеческой комедии» Сарояна, он был приглашен для возрождения Круга на площади «Наш город» ».
Несколько ролей следовали в быстрой, даже частично совпадающей, последовательности. Они включали роль в семейном мюзикле Уолта Диснея «Летняя магия» с Хейли Миллс и еще одну роль в сериале «Я шпион», в котором снимались Билл Косби и Роберт Калп.
В 1966 году г-н Поллард сыграл неизвестную, но запоминающуюся роль авиамеханика с насморком в комедии Нормана Джуисона «Русские идут, русские идут».
Его яркое выступление в «Бонни и Клайд» с актерским составом во главе с Уорреном Битти и Фэй Данауэй, а также с Джином Хэкманом и Эстель Парсонс принесло мистеру Полларду не только номинацию на Оскар, но и премию BAFTA, британский эквивалент Премия «Оскар» за самую многообещающую новичку в главной роли в кино.
В том же году он получил главную роль в фильме Дерека Мэя «Ниагарский водопад», своего рода анти-путешествийном фильме, в котором вымышленные интервью перемежаются с документальными кадрами.
Одним из самых популярных фильмов Полларда был «Маленький Фаусс и Большой Хэлси» (1970), фильм о гонках на мотоциклах с Робертом Редфордом, который стал культовым. (Г-н Поллард сыграл несчастного Фаусса для распутного Хэлси г-на Редфорда.)
Он продолжал играть выдающиеся роли в таких фильмах, как «Грязный маленький Билли» (1972), «Роксана» (1987) и «Мелвин и Ховард» (1980). ), история Мелвина Даммара, владельца заправочной станции в Юте, который утверждал, что является бенефициаром Говарда Хьюза.Мистер Поллард играл приятеля мистера Даммара (Поль Ле Мат).
В 1990 году он сыграл эксперта по наблюдению Бага Бейли в «Дике Трейси», адаптации комикса мистера Битти (в котором он также снялся). Совсем недавно мистер Поллард снялся в культовом фильме ужасов 2003 года «Дом 1000 трупов». Последний раз его видели в триллере «Лес» в 2012 году; У него также есть роли в двух фильмах, которые, по данным Internet Movie Database, еще не вышли на экраны.
Г-н Эберт, критик, был более или менее поражен с самого начала г-ном Эбертом.Поллард, который был практически неизвестен до «Бонни и Клайд».
В своей рецензии на полуавтобиографический фильм Карла Райнера 1967 года «Enter Laughing» о вступлении молодого человека в шоу-бизнес г-н Эберт писал, что г-н Поллард, который играл второстепенную роль, «прищурился и ухмыльнулся. часть Марвина, приятеля нашего героя, и крадет каждую сцену ».
«В Полларде есть что-то совершенно оригинальное, — добавил г-н Эберт, — и, кажется, он производит впечатление на публику как непреодолимо смешное и заслуживающее внимания.
Дэниел Э. Слотник предоставил репортаж; Сьюзан С. Бичи внесла свой вклад в исследование.
Фэй Данауэй в фильме Бонни и Клайд — статуя
Вердикт
По сути, выступление Фэй Данауэй в фильме Бонни и Клайд основано на красоте — фильм устанавливает это с самого начала, начиная с крупных планов. обнаженной Бонни, бродящей по комнате целую минуту. Она, несомненно, великолепна, и фильм никогда не позволяет нам об этом забыть: во время ее выступления нас угощают беспричинными гламурными крупными планами.Для картины, которая отдает дань уважения знаменитостям своих одноименных главных героев, изобилие красоты, обслуживаемое Данауэем и Битти, уместно — и у Данауэя есть огромная звездная сила.
… Это может объяснить, почему мне всегда было трудно вызвать какую-либо реакцию на работы Данауэя, когда я снова посещал Бонни и Клайд . Она прекрасно справляется с тем, что ей дают, хотя мне снова и снова не удавалось выделить какие-либо конкретные элементы ее выступления, которые действительно выделялись для меня.
Есть кое-что, что можно сказать об игривой, наплевательской энергии, которую она придает фильму (который считается гораздо более мощным, чем любой из ее коллег по съемкам), и Данауэй — гораздо более сильный актер, чем Битти (даже в его представленный момент, я думал, что Данауэй был сильнее). Я полагаю, что мое общее безразличие к Данауэю и Битти основано на том факте, что фильм в целом затмевает любой исключительный вклад его актеров — когда мы думаем о Бонни и Клайде, мы думаем о графическом насилии, о сексе. , технические достоинства и роль, которую все это сыграло в изменении представления о возможностях кино в 1967 году.Фактическое исполнение главных ролей не определяет наше общее удовольствие от фильма.
Здесь достаточно, чтобы указать на прибытие интересной, многообещающей звезды. Но, размышляя о Данауэй как о Бонни, мне легче вернуться к поверхностности, а не к сути — мне остается думать об иконографии ее беретов, новаторском использовании ресниц и, конечно же, ее потрясающей красоте.
Бонни и Клайд — Разнообразие
Первоначальный проект Уоррена Битти как продюсера «Бонни и Клайд» нелепо сочетает комедию с криминалом в этом биографическом фильме о Бонни Паркер и Клайде Бэрроу, паре техасских головорезов, которые бродили и грабили юго-запад и средний запад в мрачные дни Великой депрессии. начала 1930-х гг.Концептуально фильм оставляет желать лучшего, потому что убийства и фон Депрессии — едва ли материал для группы смеха. Тем не менее, в фильме есть несколько выдающихся перерывов, и с жесткой продажей эксплуатационная кампания должна иметь большое значение. Битти и Фэй Данауэй — единственные имена актеров с установленной ценностью. (Фильм был открыт на Монреальском кинофестивале в прошлую пятницу (4) — ред.)
Сценарий Дэвида Ньюмана и Роберта Бентона изображает банду Паркера-Барроу в виде клоунов и добродушных болванов большую часть времени, даже во время некоторых из их ограблений.Характеристики в основном непоследовательны и сбивают с толку. Когда Бонни Паркер в мрачный момент, чувствуя, что конец близок для них, спрашивает своего возлюбленного, Бэрроу, что бы он сделал по-другому, если бы мог начать все сначала, он без колебаний протягивает, что грабит банки в других штатах. чем тот, в котором он жил.
Таким образом, это для всего фильма. Сценаристы Ньюман и Бентон изобразили этих реальных персонажей неумелыми, неуклюжими, глупыми типами, и если бы это было правдой, они были бы стерты с первого раза.Это картина с противоречивыми настроениями, скачками от криминала к комедии и смешанными по-настоящему трогательными любовными сценами между Фэй Данауэй в роли Бонни и Битти в роли Клайда. Бонни — сексуальная, похотливая, красивая женщина, и с глубоким разочарованием обнаруживает, что Клайд импотент, но остается с ним. В конце фильма делается вывод, что он становится мужчиной во всех смыслах этого слова.
Это чувствительные и хорошо выполненные сцены, но все же они выглядят еще более несовместимыми на фоне почти фарса большей части картины.Когда банда ограбляет банк и кого-то убивает, они мчатся в машине под звуки смеха, звучащие прямо из «Беверли-Хиллбиллис».
Эта непоследовательность направления — наиболее очевидный недостаток «Бонни и Клайда», в котором есть несколько хороших ингредиентов, хотя они не очень хорошо сочетаются друг с другом. В нем много насилия, кульминацией которого стало убийство Бонни и Клайда полицейскими, которые всыпали в них множество пуль в засаде.
Как и сам фильм, спектакли в основном беспорядочные. Битти временами правдоподобен, но его характеристикам недостает последовательности. Мисс Данауэй — нокаут в роли Бонни Паркер, проявляет глубокую чувствительность в любовных сценах и придает правдоподобность своей роли. Майкл Дж. Поллард и Джин Хэкман в составе банды скорее клоуны, чем злодеи; Эстель Парсонс хороша как жена Бака Бэрроуза, и есть существенная поддержка со стороны Денвера Пайла, Даба Тейлора и Эванса Эванса.
Артур Пенн движется неравномерно, временами он улавливает задумчивый, захватывающий характер, но часто меняет темп в резком темпе.