расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино Four Rooms
Что
Всё8 мартаФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень снятия блокадыКинопоказыКонференцииКонцертыКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМасленицаМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииОнлайн трансляцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные событияТворческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат велосипедов и самокатовСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Пт, 5 мартазавтра Сб, 6 мартавоскресенье, 7 мартапонедельник, 8 мартавторник, 9 мартасреда, 10 мартачетверг, 11 мартапятница, 12 мартасуббота, 13 мартавоскресенье, 14 марта
Актеры фильма Четыре комнаты тогда и сейчас
20 лет прошло с того момента, как состоялась премьера фильма Квентина Тарантино «Четыре комнаты», давайте посмотрим, как изменились главные герои картины, за этот немалый промежуток времени.
Тим Рот / Tim Roth
Айони Скай / Ione Skye
Дженнифер Билз / Jennifer Beals
Мадонна / Madonna
Антонио Бандерас / Antonio Banderas
Дэвид Провэл / David Proval
Пол Кальдерон / Paul Calderon
Брюс Уиллис / Bruce Willis
Квентин Тарантино / Quentin Tarantino
Новости партнёров
Актеры, которые никогда не снимаются в плохих фильмах — НАШЕ Радио
В то время как интуиция одних актеров находится в бессрочном отпуске, другие продолжают год за годом радовать нас новыми успешными проектами. Завоевавшие доверие зрителей актеры, как правило, являются самыми качественными гарантами того, что фильм действительно будет хорошим.
Том Хэнкс
«Неспящие в Сиэтле»
Двукратный обладатель «Оскара» и самый любимый актер Америки Том Хэнкс не словом, а делом доказал свою способность выбирать достойные проекты. И несметное количество различных авторитетных кинонаград стало ярким тому доказательством.
Хэнкс начинал карьеру с небольших телевизионных работ, однако благодаря своей врожденной харизме быстро «перебрался» на большой экран. Его невероятные драматические перформансы в «Неспящих в Сиэтле» и «Филадельфии» сразили публику наповал, а уже культовая роль в драме Роберта Земекиса «Форрест Гамп» закрепила за актером статус звезды первого ранга. Последующие работы Хэнкса в фильмах «Зеленая миля», «Изгой», «Спасти рядового Райана» лишний раз доказали, что Хэнкс способен блестяще исполнить роль любой сложности, поэтому к выбору проекта он подходит с особой осторожностью и вниманием.
Тим Рот
Британский актер Тим Рот получил широкую известность после участия в культовом криминальном триллере «Бешеные псы» Квентина Тарантино. Именно Тарантино когда-то обратил внимание на игру Рота в непримечательных по голливудским меркам английских драмах.
Естественно, и до знакомства с популярным американским режиссером Рот выбирал все проекты с умом. Например, его можно увидеть в роли Винсента Ван Гога в байопике «Винсент и Тео» Роберта Олтмена или в сатирической комедии «Розенкранц и Гильденстерн мертвы». Однако для большинства зрителей он был именно «тарантиновской» звездой. Помимо «Бешеных псов» Рот снялся еще в трех картинах мастера — «Четыре комнаты», «Криминальное чтиво», «Омерзительная восьмерка». Но и с приходом бешеной популярности Тим не соглашался на любые роли: какие бы высокие гонорары ему ни предлагали, качество проекта для него всегда было на первом месте, поэтому вы не найдете в его фильмографии ни одного провального фильма.
Кэри Маллиган
«Великий Гэтсби»
Еще одна британка, Кэри Маллиган, так же как и многие коллеги по цеху, начинала свою карьеру со скромных костюмированных драм («Гордость и предубеждение», «Вдали от обезумевшей толпы»). Однако за ощутимо короткое время ей удалось поработать с известными и достаточно влиятельными режиссерами, среди которых Николас Виндинг-Рефн, братья Коэн, Баз Лурма. Роль в «Великом Гэтсби» Лурмана стала первым появлением Маллиган в большом коммерческом проекте.
Очевидно, что актринса не гонится за громкой славой и шестизначными гонорарами — большим фильмам она предпочитает скромные камерные драмы, которые частенько проходят мимо массового зрителя. Однако это нисколько не умаляет их качества.
Кейт Бланшетт
«Куда ты пропала, Бернадетт?»
Львиная доля картин с участием известной австралийской актрисы превышает отметку 50%. Конечно, у нее были достаточно спорные и даже провокационные работы, например, публика достаточно неоднозначно приняла «8 подруг Оушена» и «Куда ты пропала, Бернадетт?». И все же для звезды подобного масштаба это просто капля в море.
Многие знают, что у Бланшетт есть свой «пунктик» на сценарии — она всегда крайне скрупулезно подходит к каждому новому проекту и никогда не отказывает себе в том, чтобы дать пару «советов» режиссеру. Ее титанический актерский талант позволяет вывести на новый уровень абсолютно любой, даже самый слабый фильм.
Адам Драйвер
Один из самых обсуждаемых актеров последнего десятилетия не смог подмочить свою репутацию даже ролью Кайло Рена в новых «Звездных войнах». Во-первых, многие, в том числе и фанаты саги, искренне полюбили эти эпизоды. Во-вторых, хотим мы этого или нет, но Джей-Джей Абрамс уже вписал свою трилогию в историю кинематографа.
В любом случае Драйвера довольно сложно встретить на съемочных площадках громких блокбастеров. Гораздо чаще он мелькает на красных ковровых дорожках мировых кинофестивалей. Все его последние роли принадлежат талантливому авторскому кино, среди них «Патерсон» Джима Джармуша, «Человек, который убил Дон Кихота» Терри Гиллиама, «Аннет» Леоса Каракса.
Хоакин Феникс
«Джокер»
Противоречивый, но крайне талантливый актер, который не так давно удостоился своего первого (но не последнего!) «Оскара» за феноменальную работу в «Джокере» Тодда Филлипса. Феникс, возможно, не так щепетилен к сценариям, как Бланшетт, но роли он себе подбирает явно по собственному вкусу, а не по совету агента.
Каждое его появление на экране — масштабное перевоплощение и настоящий вызов. Не исключено, что в плохие фильмы Феникса просто не зовут — ведь он слишком требователен к себе, а значит, и к другим. Зато фанатам своего дела в лице именитых режиссеров Томаса Пола Андерсона или Спайка Джонза такой подход к делу как раз по вкусу.
Эллен Пейдж
«Леденец»
После мощных актерских перформансов в «Леденце» и «Джуно» имя Эллен Пейдж стало нарицательным для хороших фильмов. Ее яркая, пусть и второстепенная роль в масштабном экшене «Начало» Кристофера Нолана лишь закрепила этот статус. Остается только жалеть, что в возрожденных Мэттью Воном «Людях Икс» Китти Прайд в ее исполнении оказалось предательски мало. Тем не менее это не отменяет достоинств франшизы.
Даже малоизвестные бюджетные драмы с участием Пейдж заслуживают внимания, среди них скромная канадская комедия «Вилби Великолепный» и роуд-муви «Лицом к лицу». Вероятно, самым слабым фильмом с участием актрисы на сегодняшний день является хоррор «Коматозники», ремейк одноименного фильма ужасов с Джулией Робертс и Кифером Сазерлендом. Однако Пейдж быстро загладила вину перед фанатами, примерив образ Белой скрипки в «Академии Амбрелла»
Источник
Четыре комнаты: актерский состав фильма
Кинокартина «Четыре комнаты» создана в комедийном жанре. Ее необычность в том, что на протяжении фильма показываются четыре эпизода, которые происходят в разных комнатах гостиницы. Но все их объединяет один общий персонаж – портье по имени Тэд.
В ленте «Четыре комнаты» актеры в большинстве своем уже достаточно известны зрителям по другим фильмам. Поэтому повышенный интерес к данному комедийному проекту был еще в 1995 году, когда он впервые появился на экранах.
Сюжет киноленты
Действие происходит в отдельных номерах отеля накануне Нового года. Коридорный Тэд, которого временно взяли на работу заменить другого сотрудника, даже не подозревал о грядущих приключениях. Сначала он попадает в люксовый номер, где ведьмы решили устроить шабаш. Для проведения своего ритуала им недоставало одного-единственного компонента. Чтобы его раздобыть, Еве – одной из участниц такого необычного «девичника» – необходимо было соблазнить Тэда и провести с ним ночь любви. В данном эпизоде фильма «Четыре комнаты» актеры проявили свой талант по максимуму, чтобы создать мифическую картинку ведьмовского сборища.
Не менее интригующими событиями могла похвастаться комната под номером 409. Хотя портье туда не собирался, его вызвали в 404-ю и заказали льда, но волей судьбы он попал именно в 409-ю комнату и оказался в центре внимания. Постояльцы, коими была супружеская пара, приняли коридорного за мужской эскорт и, соответственно, хотели от него получить весьма недвусмысленные услуги.
Едва Тэду удалось вырваться из этой комнаты, как он попадает в новую необычную ситуацию. Гангстеру из Мексики захотелось встретить праздник вдвоем с супругой, а детей оставить на попечение портье, конечно, небесплатно. Остановившись на сумме в пятьсот долларов, Тэд тогда еще не знал, чего ожидать от двух милых деток. Последние же решили использовать коридорного по полной программе, в результате чего разыгрывается масса неожиданных ситуаций.
Последний эпизод происходит в пентхаусе, где остановился популярный кинорежиссер с друзьями. Они-то и предлагают Тэду за большую сумму денег стать участником жестокого пари, в результате которого один из героев лишается пальца. А портье после всего случившегося спокойно забирает положенное ему вознаграждение.
Актерский состав
В проекте «Четыре комнаты» актеры задействованы в четырех разных эпизодах, над которыми работали разные режиссеры. Так эпизод «Недостающий ингредиент» был отснят Эллисоном Андерсом. Здесь одну из ведьм сыграла Мадонна, за счет чего рейтинг фильма еще больше повысился. Вторую ситуацию под названием «Не тот человек» снял Александр Рокуэлл, который привлек к съемкам в своей новелле Дженнифер Билс и Дэвида Провал.
В эпизоде «Нарушители спокойствия» ленты «Четыре комнаты» актеры, среди которых Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Лана МакКиссак и другие, отлично отобразили атмосферу в семье гангстеров и их характеры. А в событиях, происходящих в пентхаусе, принял участие в съемках сам Квентин Тарантино, сыгравший режиссера Честера Раша. Здесь же проявил свое актерское мастерство и знаменитый Брюс Уиллис, исполнивший роль Лео.
Занимательные факты
- Интересно, что в 1995 году данная кинокартина была показана россиянам совсем под другим названием – «Странное варево».
- Авто, которое разыгрывалось в эпизоде «Человек из Голливуда», – это «Шевроле Малибу». Такой автомобиль в свое время имелся в гараже Квентина Тарантино, и во время съемок одного из шедевров режиссера его украли.
- Актеры фильма «Четыре комнаты» подбирались совершенно по разным причинам. Например, на роль трупа для эпизода с детьми мексиканского гангстера взяли сестру Роберта Родригеса – Патрисию Вонне.
Рецензии критиков
Киноленту обсуждало огромное число критиков, и среди рецензий имеются как положительные, так и отрицательные. Больше всего негативных мнений касается эпизода, в котором в номере для новобрачных встретились ведьмы. Многие считают, что в этой части ленты «Четыре комнаты» актеры и роли не соответствуют друг другу. Кроме того, подкачала режиссерская работа. В итоге ситуация с ведьмами вызвала не смех, а лишь удивление.
Три остальных новеллы значительно интереснее: в них полностью раскрыты и яркие характеры персонажей, и задумки создателей. Наилучшее впечатление оставил эпизод с отблеском легкого безумия, поставленный Квентином Тарантино. Здесь он не только автор, но и исполнитель главной роли, что лишь добавляет пафоса.
Отзывы зрителей
Судя по многочисленным отзывам телезрителей, фильм до настоящего времени пользуется популярностью. Так, многим нравятся искрометный юмор и сатира, которыми пестрит кинолента. Также, по мнению публики, фильм «Четыре комнаты», актеры и роли в котором удачно распределены, можно пересматривать много раз и смеяться до слез над смешными ситуациями.
Поклонники этого кино описывают его как фильм со своим шармом и собственным стилем. Немаловажную роль в этом сыграл тот факт, что все четыре эпизода отсняты четырьмя разными режиссерами, у которых совершенно разные взгляды на кино вообще.
Квентину Тарантино — 55. Что мы знаем о режиссере :: Герои :: РБК Стиль
Что мы знаем о Тарантино
— 1 —
В юности будущий «наследный принц постмодернизма» подрабатывал билетером в порнокинотеатре с игривым названием Pussycat Theatre, а затем четыре года провел в пункте проката фильмов, где целыми днями смотрел кино и обсуждал его с посетителями. Через много лет он скажет: «Я не ходил в киношколу, я ходил в кино».
— 2 —
В начале 1990-х Квентин снял дебютную картину — «Бешеные псы». Сценарий он написал в рекордно короткий срок (21 день) и готов был отснять фильм на минимальные средства. Однако материал привлек внимание Харви Кейтеля. Актер стал для Тарантино «зеленым светом» в кино и не раз появлялся в других его фильмах. Благодаря Кейтелю «Бешеные псы» получили финансовую поддержку студии Live Entertainment.
— 3 —
Мать Тарантино — Конни Макхью — поощряла интерес сына к кинематографу. Порой даже слишком. Они часто ходили на самые разные фильмы. Так, в восемь лет Тарантино посмотрел «Познание плоти» и «Освобождение» — картины, которым сейчас предписывают возрастное ограничение 16+.
— 4 —
Тарантино отрицает «морализаторство» в своих лентах и утверждает, что выступает лишь рассказчиком. Такой подход придает ценность его картинам, каждая из которых представляет собой жанровый эксперимент, изобилующий детализацией и отсылками к любимым фильмам режиссера.
— 5 —
Режиссер никогда не был женат и не имеет детей. «Я не говорю, что никогда не женюсь и не заведу детей, до 60 лет. Но я сделал выбор, так что пока иду по дороге жизни в одиночестве, потому что это мое время делать кино», — рассказывал он.
— 6 —
После успеха «Бешеных псов» Тарантино вплотную подошел к Голливуду: ему предлагали участие во множестве проектов, в том числе в фильмах «Скорость» и «Люди в черном». Однако молодой режиссер отказался, отправился в Амстердам и начал работать над сценарием «Криминального чтива».
— 7 —
Знаменитый стиль Тарантино, с нелинейным повествованием и делением на главы, получил известность благодаря успеху «Криминального чтива». Фильм завоевал множество престижных наград и стал классикой. Кроме того, он вернул из «небытия» 1980-х Джона Траволту и доказал, что согласие суперзвезды вроде Брюса Уиллиса на роль второго плана может быть выигрышным, хотя и рискованным.
Кадр из фильма «Криминальное чтиво»
© kinopoisk.ru
— 8 —
Неискушенный зритель может легко принять фильм Тарантино за картину Роберта Родригеса и наоборот — слишком лихо оба режиссера размазывают по экрану бутафорскую кровавую кашу под аккомпанемент черного юмора. Кроме того, фильм «Четыре комнаты» стал совместным проектом Тарантино и Родригеса, в котором также поучаствовали режиссеры Эллисон Андерс и Александр Рокуэлл.
Кадр из фильма «Четыре комнаты»
© kinopoisk.ru
— 9 —
Тарантино однажды посмотрел советский хит — фильм Владимира Меньшова «Москва слезам не верит». Картина ему понравилась. Больше всего Тарантино запомнился эпизод встречи Катерины и Гоши в пригородной электричке: «Помню того парня в поезде, его грязные туфли, как он заигрывает с девушкой и то, как в конце концов он изменил ее жизнь!».
— 10 —
Еще в 1990-х Тарантино окружил себя любимыми актерами, и с тех пор приглашает их в свои картины. В круг избранных входят Харви Кейтель, Кристоф Вальц, Самюэль Л. Джексон, Тим Рот и Майкл Мэдсен. Вместе с актрисой Умой Турман режиссер придумал историю Невесты из трилогии «Убить Билла».
Кадр из фильма «Убить Билла»
© kinopoisk.ru
Что вы могли не знать о Тарантино
— 1 —
Тарантино номинировался на премию «Эмми» как лучший режиссер за участие в съемке двух эпизодов популярного американского сериала «CSI: Место преступления».
— 2 —
В своем огромном лос-анджелесском особняке Тарантино коллекционирует пластинки, видеокассеты и DVD. «Если ты фанат кино, то собирать видео — это как курить марихуану. Лазерные диски — это кокаин, однозначно. Прокатные копии — это героин, понимаешь? Когда начинаешь собирать прокатные копии, ты все время будто под кайфом».
— 3 —
Снятая Квентином новелла для фильма «Четыре комнаты» была вольной интерпретацией эпизода из сериала «Альфред Хичкок представляет», который является экранизацией произведения британского писателя Роальда Даля. Однако Тарантино снял все предельно «антихичкоковски» и саспенс заменил диалогом.
— 4 —
В 2004 году Тарантино посетил в Переделкине могилу своего литературного кумира — Бориса Пастернака, оказавшего влияние на творчество режиссера.
— 5 —
Эннио Морриконе, автор музыки к вестернам Серджо Леоне, поработал над лентой Тарантино «Омерзительная восьмерка». Это было первым участием Морриконе в фильме Тарантино и первой за 40 лет работой над вестерном. В 2016 году «Омерзительную восьмерку» наградили «Оскаром» за лучший саундтрек.
— 6 —
Фильм «Грайндхаус» — дилогия из лент Родригеса «Планета страха» и тарантиновского «Доказательства смерти» — шел в кинотеатрах сдвоенным сеансом. Замысел двух режиссеров-хулиганов — дань уважения 1970-м годам, когда в грайндхаусах практиковался показ сдвоенных сеансов. В первые дни премьеры зрители покидали зал после просмотра первого фильма, забывая о второй ленте. Работникам кинотеатров приходилось напоминать, что шоу продолжается, и приглашать зрителей на просмотр второй картины.
— 7 —
Тарантино занялся продюсированием в 2000-х, открыв Голливуду проекты китайских режиссеров. Так, он привез из Китая фильм «Герой» Чжана Имоу и обеспечил картине многомиллионные сборы. В 2006 году Тарантино спродюсировал хоррор «Хостел», а спустя два года приложил руку к фильму о байкерах «Адская поездка».
— 8 —
Из-за фильма «Джанго освобожденный» Тарантино пришлось ругаться с журналистами и коллегами-режиссерами. Им не понравилось, что герои фильма часто произносят неполиткорректное слово «ниггер». Режиссер Спайк Ли в интервью журналу Vibe заявил, что не намерен смотреть «Джанго» из-за «неуважительного отношения к предкам»: «Американское рабство — это не спагетти-вестерны Серджо Леоне, это холокост». Тарантино бурно объяснял, что главное преимущество «Джанго освобожденного» в том, что картина побудила общественность к диалогу, которого не было «вот уже 30 лет».
— 9 —
Тарантино был председателем жюри Каннского фестиваля в 2004 году, когда главный приз забрала лента «Фаренгейт 9/11» документалиста Майкла Мура. Режиссер объяснил, что решение присудить победу фильму, критикующему решения американского президента, принято не из политических соображений, а продиктовано исключительно художественными достоинствами картины.
— 10 —
На шоу Говарда Стерна в 2003 году Тарантино выступил на стороне режиссера Романа Полански, обвиненного в изнасиловании. Через 15 лет Тарантино принес публичные извинения за свою позицию. Кроме того, он объявил о планах снять картину о преступлениях Чарльза Мэнсона. В январе выяснились подробности сюжета: в центре повествования окажется история жертвы банды Мэнсона — Шерон Тейт. Ленту планируется снять к 9 августа 2019 года. Кто знает, возможно, режиссер сможет вновь запустить важный общественный диалог.
© John Phillips/Getty Images
Четыре комнаты
Новогодняя
ночь. Портье, в гениальном исполнении Тима Рота, дежуривший в отеле в эту
ночь, точно не ожидал, что его первый рабочий день будет настолько насыщен
невероятными событиями, и наставления, которые давал старый портье, в
частности “Keep your cock in a pants”, исполнить не удастся…
Сего дня был отсмотрен замечательный фильм, ставший
если не культовым, то все равно очень популярным, в первую очередь из-за
имен режиссеров. Ну, а во вторую очередь — это просто хороший фильм. Четыре
истории, снятые в немного разной стилистике, смотрятся очень гармонично и
на одном дыхании. Признаюсь, в начале немного заскучал, первые две истории
смотрел, конечно, с интересом, но все равно не сравнимо с эмоциями,
которые захлестнули во время просмотра эпизода Родригеса и Тарантино. Дело
не в том, что я этих товарищей знаю и люблю, а о картинах первых двух
режиссеров не имею представления. Просто действительно вторые два эпизода,
и по стилистике, и по замыслу, и по сюжету на голову выше первых двух. Но
это ничуть не умаляет достоинств первых историй.
История Эллисона Андерса, снятая в неспешной,
таинственной и консервативной манере, очень напоминает по стилистике
классику мировой эротики (не подумайте, не голой женской грудью, конечно.
И ей тоже, но не только ей!). Все заканчивается на самом интересном месте, но об этом тут же забываешь, как портье вляпывается в
очередную историю, перепутав номера. Здесь полный абзац и шизофрения!
Смысл я так до конца и не понял, но было смешно. Итак, первые две истории
закончены, большая половина картины еще впереди, и тут свою историю
рассказывает Роберт. Признаться, я так не смеялся давно! Чуть не упал с
дивана, ударился больно рукой об стол, короче была полнейшая истерия! Бандерас дал настоящего гэнгста и мачо! Ну а эта дикая парочка детишек!
История Квентина «Человек из Голливуда» – просто класс! Хотелось стоя хлопать в ладоши! Режиссер
и оператор немного отошли от своего постоянного стиля статичной камеры, и
получилось очень даже необычно. Камера здесь поворачивается и двигается по
комнате туда сюда, череда длинных планов минут на 10 без монтажа, просто
чисто на актерской игре. Насчет актеров здесь надо сказать особо. В
предыдущих трех историях упор делается на гротеск. Жесты, слова, движения
– все очень преувеличено театрально и поэтому классно. В эпизоде Тарантино актеры играют так, как должны играть в кино. Зато обстановка и
действие более театрально, чем в предыдущих историях. Напившиеся друзья
настолько достоверно сыграны, нетрезвые загоны, неловкие движения рук,
смахивающие со стола бутылку, голова, которую алкоголь так и тянет
прислонить к плечу рядом сидящего, перебивающие друг друга громкие голоса!
Все так метко подмечено, что, наверное, в любом из них, особенно в
Квентине, каждый может узнать себя. Ну а актера, который в титрах не
обозначен, и я его имя тоже раскрывать не буду, я встретил с бурей эмоций
просто как старого друга.
За видом простенькой веселенькой незамысловатой картины
отлично виден мастерский режиссерский почерк, очень индивидуальный и по
своему клевый. Для того, чтобы отлично провести вечер, а особенно перед
Новым Годом, этот фильм очень подойдет. Здесь есть все: и юмор, и
прекрасные актеры, и интересный сюжет, и легкая стилистика повествования.
Но самое главное, что это просто хорошее кино.
10 главных фильмов режиссера Квентина Тарантино
Квентин Тарантино – один из наиболее выдающихся режиссеров нашей современности, со своей собственной творческой манерой, которую тяжело с чьей-либо спутать. Обилие насилия, крови, нестандартные сюжетные ходы, экшен и черное чувство юмора – его фирменные «фишки». Каждый фильм зрители и критики ждут с нетерпением, многие из них стали культовыми и вошли в золотой фонд кинематографа. Тарантино обожает сниматься в собственных фильмах и зачастую его можно заметить в эпизодической роли или камео. Еще одна «фишка» режиссера – он любит снимать одних и тех же актеров, которые буквально кочуют из фильма в фильм. Сегодня Тарантино отмечает свой 56 день рождения, и, как нам кажется, лучший способ поздравить режиссера — это еще раз пересмотреть его фильмы.
Бешеные псы / Reservoir Dogs (1992)
Криминальная драма, фактически режиссерский дебют Тарантино, который тогда еще абсолютно не был известен. Группа грабителей совершает налет на ювелирный магазин, но он срывается из-за появления полиции. Двое преступников погибают на месте, еще один тяжело ранен. Становится понятно, что полиции было известно об ограблении заранее. Грабителям предстоит выяснить, откуда полиции стало известно об ограблении, действительно ли среди них стукач и кто он.
Действие практически все время происходит в одном и том же помещении, количество действующих лиц ограничено. Несмотря на это, фильм смотрится чрезвычайно интересно и напряженно. Зрителей, пока незнакомых с фирменной манерой режиссера, поразила жестокость некоторых сцен, но картину ожидал оглушительный успех.
Четыре комнаты / Four Rooms (1995)
Один из наиболее смешных фильмов Тарантино, состоящий из нескольких историй, происходящих в одном отеле. Все истории связывает между собой один персонаж – незадачливый портье по имени Тед, временно нанятый на эту должность. В одном из номеров происходит шабаш ведьм, в другом – экстремальная ссора между мужем и женой, в третьем – детишки остались без присмотра, а в четвертом – известный режиссер тусуется с друзьями. Теду поочередно приходится присматривать за детьми мафиози, принимать участие в диком пари, оказаться в роли подозреваемого в супружеской измене и даже стать сексуальным объектом.
Тарантино, как обычно, снялся в одной из ролей. Актерский состав фильма весьма впечатляет.
Джеки Браун / Jackie Brown (1997)
Криминальная драма о стюардессе, попавшей в сложную ситуацию. Она перевозит наличку для криминального босса, не зная, что он уже находится под колпаком правоохранительных органов. Джеки оказывается между молотом и наковальней – спецслужбами, которые вынуждают ее сотрудничать, и криминальным авторитетом, который готов ее убрать. Ей придется использовать весь свой ум и изворотливость, чтобы выйти из положения и остаться в живых.
Фильм держит в напряжении на всем своем протяжении, не позволяя зрителю ни на минуту ослабить внимание. Саундтрек искусно подобран, а обаятельная личность Джеки в исполнении Пэм Гриер заставляет активно ей сопереживать, несмотря на то, что она зарабатывает на жизнь явно неправедным путем.
Омерзительная восьмёрка / The Hateful Eight (2015)
Восьмой и пока последний вышедший в прокат фильм Тарантино. Снят в жанре вестерна на волне возрождения этого незаслуженно забытого жанра под влиянием вестернов 60-х годов. Также, как и в «Бешеных псах», действие фильма камерное и происходит в основном в одном помещении – на постоялом дворе, где собираются пренеприятнейшие люди: охотники за головами, преступники, палач. Некоторые из них принимали участие в войне Севера и Юга, причем на разных сторонах, что вносит дополнительное напряжение в действие. Основной же конфликт картины вращается вокруг преступницы, которую конвоирует один из охотников за головами, и попыток других бандитов ее освободить.
Фильм характеризует большое количество насилия, смертей и жестоких сцен, что типично для режиссера.
Убить Билла / Kill Bill (2003)
Один из самых необычных фильмов режиссера, как в плане сюжета, так и в плане манеры повествования. История состоит из глав, расположенных не в хронологическом порядке, поэтому сложить полную картину произошедшего, можно лишь посмотрев первый и второй фильмы целиком. Речь идет о бывшей киллерше, Невесте, поклявшейся отомстить банде ассасинов с их предводителем Биллом во главе. Картина включает боевые искусства, элементы спагетти-вестернов и самурайских фильмов.
Картина стала невероятно популярной и завоевала множество наград.
Убить Билла 2 / Kill Bill: Vol. 2 (2004)
Фактически это не сиквел, а вторая часть одного и того же фильма. Картина была разбита на две части из-за своего гигантского хронометража, который составлял 4 часа. По той же схеме нелинейного повествования полностью раскрывается история Невесты, предыстория ее противостояния с отрядом смертоносных гадюк и завершение сюжетной линии.
Джанго освобожденный / Django Unchained (2012)
В своих работах Тарантино не стесняется использовать оммажи (отсылки) к другим фильмам. Этот фильм создан под влиянием итальянского вестерна 1966 года. Картина повествует о необычном альянсе темнокожего раба Джанго и охотника за головами, которые вместе охотятся за преступниками в розыске. Джанго также надеется найти и освободить свою жену, которую продали отдельно от него.
Рассказ о позорных страницах истории Америки в сочетании с экшеном и замечательными актерскими работами моментально сделали фильм хитом. Леонардо Ди Каприо, сыгравший жестокого плантатора, предстал перед зрителями в необычном амплуа и, казалось, искренне наслаждался своей ролью.
Бесславные ублюдки / Inglourious Basterds (2009)
К теме Второй Мировой режиссер прежде не обращался и сделал это в свойственной ему стебно-кровавой манере, хотя и под влиянием многих известных фильмов. Отряд американских солдат еврейского происхождения ставит своей задачей сеять панику, ужас и смуту среди фашистов на территории оккупированной Франции. Со своей задачей отряд справляется весьма успешно, совершая массовые убийства. Слава доходит до самого Фюрера, повергая его в ярость. Тем временем, «ублюдки» разрабатывают дерзкий план, чтобы закончить войну одним махом.
Сам Тарантино, как обычно, мелькнул в эпизодической роли. В фильме, в основном, были задействованы актеры, с которыми Тарантино ранее не работал, но после обращался к ним снова. Саундтрек к фильму заслуживает отдельной похвалы – над ним работал Эннио Морриконе.
Криминальное чтиво / Pulp Fiction (1994)
Возможно, самый известный и любимый зрителями фильм Тарантино. Искрометные диалоги из него растащили на цитаты, а сам фильм – на сцены и мемы. Как и в фильме «Убить Билла», повествование нелинейное, сцены перемешаны, что несколько затрудняет восприятие, но таков авторский замысел. Несколько историй происходят в разное время или одновременно, некоторые связаны сквозными персонажами.
Фильм вернул былую славу Джону Траволте и сделал чрезвычайно популярным Сэмюэля Л. Джексона. Они сыграли центральных персонажей, двух гангстеров.
Однажды в Голливуде / Once Upon a Time in Hollywood (2019)
В новом фильме режиссера задействованы звезды первой величины: Брэд Питт, Аль Пачино, Марго Робби, Леонардо Ди Каприо, Дэмиэн Льюис, Дакота Фэннинг.
Действие криминального триллера происходит в 1969 году, на исходе так называемого Золотого Века Голливуда. В это же время происходили убийства, совершаемые сторонниками Чарльза Мэнсона. Актер и его дублер пытаются добиться успеха в кинематографе.
Мировая премьера запланирована на 8 августа 2019 года.
Кстати, у нас есть канал в Яндекс.Дзен. Там мы публикуем новости о кино и сериалах, подборки и интересные кадры со съемок.
Подпишись, чтобы читать эти материалы в числе первых!
Четыре комнаты — обзор | актеры и съемочная группа, рейтинг кинозвезд и где смотреть фильм по ТВ и онлайн
от Джона Фергюсона
Доказательство того, что чудо-ребенок Квентин Тарантино подвержен ошибкам.Он является движущей силой этого ужасно провального фильма о чемодане, а также режиссирует и играет главную роль в сегменте «Человек из Голливуда» . Расположенные в одном отеле, четыре этажа слабо связаны между собой неумелым посыльным Тимом Ротом (очевидно, в режиме Джерри Льюиса). Рассказ Эллисон Андерс о шабаше ведьм легок и глуп; Александру Рокуэллу немного лучше удается в фарсовой трепе любовной ссоры; в то время как усилия Тарантино едва ли можно назвать анекдотом. Лучшим из них является фильм Роберта Родригеса The Misbehavers , похожий на мультфильм рассказ о том, как Рот играет нянькой с детьми-психопатами гангстера.В актерский состав входят Брюс Уиллис, Мадонна, Аманда Де Каденет и Сальма Хайек, но, хотя у них явно был мяч, у вас не будет.
Сводка
Посыльный в захудалом отеле становится свидетелем всяких странных событий, происходящих за закрытыми дверями. Комедийная антология по рассказам четырех сценаристов-режиссеров, в том числе Квентина Тарантино и Роберта Родригеса.Тим Рот, Антонио Бандерас, Мадонна, Брюс Уиллис и звезды Марисы Томей.
Судьи и экипаж
Актер
Тим Рот
Актер
Антонио Бандерас
Актер
Мадонна
Актер
Брюс Уиллис
Актер
Мариас Томей
Директор
Эллисон Андерс
Директор
Александр Роквелл
Директор
Роберт Родригес
Директор
Квентин Тарантино
узнать больше
Другая информация
Язык: Английский Цвет Театральный дистрибьютор: Buena Vista International UK Доступно на: видео
Комедия
Жилищный совет | Фонд Актера
Добавлено: 2 недели 1 день назад
Категория: Субаренда
Расположение: Нью-Йорк, Нью-Йорк
Просторная двухкомнатная квартира в самом центре Гарлема.Доступно в марте месяце (1-3 / 31). Квартира находится в двух кварталах от скоростных поездов 2 и 3, рядом с множеством ресторанов и продуктовых магазинов.
В стоимость квартиры входит …
Добавлено: 1 месяц 1 неделя назад
Категория: Субаренда
Расположение: Астория, Нью-Йорк
Большой солнечный номер в районе Фантастическая Астория
$ 985
— доступно 1 марта на короткий или длительный срок (минимум до 1 июня)
— 2 квартала от метро Ditmars N / W, примерно в 20 минутах от Манхэттена и в нескольких минутах ходьбы от парка Астория…
Добавлено: 1 месяц 1 неделя назад
Категория: Обмен жильем
Расположение: Бруклин, Нью-Йорк
Привет! Меня зовут Трейси, и я сейчас в Лос-Анджелесе по работе, и только что стало известно, что я застряну здесь потенциально до конца мая 2021 года! У меня есть эта красивая, полностью меблированная 3-комнатная квартира с ДВОРом в Бедстуй, Бруклин, которая нуждается в ком-то …
Добавлено: 1 месяц 2 недели назад
Категория: Соседка Ищет сожителя
Расположение: Гранада-Хиллз, Калифорния
Комната в доме с 4 другими соседями по дому в долине Сан-Фернандо в Лос-Анджелесе.Общая ванная комната с еще одним соседом по дому (мужчина; актер и сценарист / драматург). Доступно с 1 февраля. Фотографии выложены. Без мебели (фото …
Добавлено: 1 месяц 3 недели назад
Категория: Аренда комнаты / Квартира Поделиться
Расположение: Нью-Йорк, Нью-Йорк
Комната без мебели. В номере есть потолочный вентилятор, большой шкаф и окно.
Общая гостиная / кухня / ванная комната
Добавлено: 1 месяц 3 недели назад
Категория: Аренда комнаты / Квартира Поделиться
Расположение: Западный Голливуд, Калифорния
Ищу потрясающего подходящего друга, чтобы разделить мою очаровательную 2-комнатную комнату в Западном Голливуде, который дружелюбный, но частный, честный, надежный, чистый, безопасный для Covid, некурящий с чувством юмора.У меня есть кошка, которая живет и в помещении, и на улице, поэтому должно быть хорошо с …
Добавлено: 1 месяц 3 недели назад
Категория: Соседка Ищет сожителя
Расположение: Клифтон, Нью-Джерси
Сдам комнату в частном доме 5bd 2 1 / 2Ba .. Беспроблемная обстановка, Комната поставляется с мебелью или без нее, с кроватью, письменным столом, Smart TV, одеялами и полотенцами. Дом расположен в тихом районе cui-de-sac с большим количеством парковочных мест.1мин пешком до автобуса до …
Добавлено: 1 месяц 3 недели назад
Категория: Субаренда
Расположение: Нью-Йорк, Нью-Йорк
Представьте себя в теплой и гостеприимной полностью меблированной двухкомнатной квартире UWS, расположенной в 1/2 квартала от Центрального парка, через дорогу от станции метро B / C 103rd street. Квартира со стабильной арендной платой расположена на 2 этаже жилого дома 10 …
.
Добавлено: 1 месяц 3 недели назад
Категория: Аренда комнаты / Квартира Поделиться
Расположение: Бруклин, Нью-Йорк
Здравствуйте! Ищу классного соседа по комнате, который ищет строгое и дружелюбное место для жизни в Бруклине, штат Нью-Йорк, в связи с COVID! 450 долларов плюс коммунальные! Обычно у нас есть домработница, которая обычно составляет около 600 долларов за аренду, но экономка не работает…
Документация eTrice
В этой главе дается обзор элементов языка ROOM и их текстовых и графических обозначений. Формальную грамматику ROOM на основе Xtext (EBNF) вы можете найти в репозитории eTrice:
http://git.eclipse.org/c/etrice/org.eclipse.etrice.git/plain/plugins/org.eclipse.etrice .core.room / src / org / eclipse / etrice / core / Room.xtext
Актеры
Описание
Актер является основным структурным строительным блоком для построения систем с ROOM.Актер может быть иерархически уточнен и, следовательно, может иметь произвольно большой объем. Порты определяют интерфейс актера. Актер также может иметь поведение, обычно определяемое конечным автоматом.
Мотивация
Акторы позволяют строить иерархические структуры по композиции и слоям
У участников есть собственный логический поток выполнения
Актеры могут быть размещены свободно
Акторы определяют блоки, которые могут быть повторно использованы
Обозначение
Элемент | Графическое обозначение | Текстовое обозначение |
---|---|---|
ActorClass | | |
ActorRef | |
Детали
Классы актеров, ссылки на актеров, порты и привязки
ActorClass определяет тип (или план) актера.Иерархии создаются ActorClasses, которые содержат ActorReferences, у которых есть другой ActorClass в качестве типа. Интерфейс ActorClass всегда определяется портами. ActorClass также может содержать атрибуты, операции и конечный StateMachine.
Внешние порты определяют внешний интерфейс актера и определяются в разделе «Интерфейс» класса ActorClass.
Внутренние порты определяют внутренний интерфейс актера и определяются в разделе «Структура» класса ActorClass.
Привязки соединяют порты внутри ActorClass.
Давайте посмотрим на пример:
Графическое обозначение | Текстовое обозначение |
---|---|
|
- ActorClass1 содержит две ссылки ActorReferences (ActorClass2 и ActorClass3)
- порт 1 — это внешний конечный порт . Поскольку он связывает внешних субъектов с поведением ActorClass, он определяется в разделе «Интерфейс», а также в разделе «Структура» класса ActorClass.
- port2 и port3 являются внутренними конечными портами и могут быть подключены только к портам содержащихся в ActorReferences. Внутренние конечные порты связывают поведение ActorClass с содержащимися в нем ActorReferences.
- port4 — это порт ретрансляции , который подключает внешние акторы к содержащимся в них ссылкам ActorReferences. К этому порту нельзя получить доступ из-за поведения ActorClass.
- port5 – port9 — это порты содержащихся ссылок на акторов.port8 и port9 могут обмениваться данными без вмешательства в содержащий класс актора.
- Привязки могут соединять порты класса актора и содержащиеся в нем ссылки на акторы.
Атрибуты
Атрибуты являются частью структуры класса актера.
Они могут быть PrimitiveType или DataClass.
Пример:
ActorClass ActorClass3 {
Структура {
Атрибут attribute1: int32 Атрибут attribute2: DataClass1}
}
Операции
Операции являются частью Behavior класса актеров.Аргументы и возвращаемые значения могут иметь тип PrimitiveType или DataClass. Классы данных могут передаваться по значению (неявно) или по ссылке (ссылка).
Пример:
ActorClass ActorClass4 {
Поведение {
Операция operation1 (): void '' '
код пользователя
'' '
Операция operation2 (Param1: int32, Param2: float64): uint16 '' '
код пользователя
'' '
Операция operation3 (Param1: int32, Param2: DataClass1): DataClass1 '' '
код пользователя
'' '
Операция operation4 (Param1: int32, Param2: DataClass1 ref): DataClass1 ref '' '
код пользователя
'' '
}
}
Протоколы
Описание
ProtocolClass определяет набор входящих и исходящих сообщений, которыми можно обмениваться между двумя портами.Точная семантика сообщения определяется моделью выполнения.
Мотивация
Обозначение
Классы протоколов имеют только текстовую нотацию. В примере определяется класс протокола с 2 входящими и двумя исходящими сообщениями. К сообщениям могут быть прикреплены данные. Данные могут быть примитивного типа (например, int32, float64,…) или класса данных.
ProtocolClass ProtocolClass1 {
incoming {
Сообщение m1 (int32}
Сообщение m2 ()
}
исходящий {
Сообщение m3 (DataClass1}
Сообщение m4 ()
}
}
Порты
Описание
Порты — единственные интерфейсы актеров.Порт всегда имеет назначенный протокол. Точки доступа к услугам ( SAP ) и точки предоставления услуг ( SPP ) — это специализированные порты, которые используются для определения уровней.
Мотивация
Обозначение
Порты класса
Порты, которые определяют внешний интерфейс класса актора, определены в Интерфейсе. Порты, определяющие внутренний интерфейс, определены в Структуре (например, внутренние порты).
Внешние порты определены в интерфейсе и структуре
Внутренние конечные порты определены только в структуре
Порты реле определены только в интерфейсе
Конечные порты всегда связаны с внутренним поведением ActorClass
Реплицированные порты можно определить с фиксированным коэффициентом репликации, например.грамм.
Порт port18 [5]: ProtocolClass1
или переменный коэффициент репликации, например
Порт port18 [*]: ProtocolClass1
Графические символы интерфейсных портов нарисованы на границе класса актора. Графические символы портов структуры нарисованы внутри границы класса актора.
В таблице ниже показаны все типы портов классов с текстовыми и графическими обозначениями:
Элемент | Графическое обозначение | Текстовое обозначение |
---|---|---|
Конечный порт класса | Конечный порт внешнего класса: Конечный порт внутреннего класса: | |
Концевой порт конъюгированного класса | Внешний концевой порт сопряженного класса: Внутренний концевой порт сопряженного класса: | |
Релейный порт класса | | |
Релейный порт сопряженного класса | | |
Конечный порт реплицированного класса | Внешний реплицированный конечный порт класса: Внутренний реплицированный конечный порт класса: | |
Конечный порт конъюгированного реплицированного класса | Конечный порт внешнего сопряженного реплицированного класса: Конечный порт внутреннего сопряженного реплицированного класса: | |
Релейный порт реплицированного класса | | |
Релейный порт сопряженного реплицированного класса | |
Справочные порты
Эти символы могут появляться только на границе ссылки на класс актора.Поскольку тип порта определяется в соответствующем классе актора, текстовой нотации для ссылочных портов не существует.
В таблице ниже показаны все типы эталонных портов с текстовыми и графическими обозначениями:
Элемент | Графическое обозначение | Текстовое обозначение |
---|---|---|
Ссылочный порт | неявный | |
Сопряженный эталонный порт | неявный | |
Реплицированный эталонный порт | неявный | |
Сопряженный реплицированный эталонный порт | неявный |
Класс данных
Описание
DataClass позволяет моделировать иерархические сложные типы данных и операции с ними.Класс данных эквивалентен классу в таких языках, как Java или C ++, но имеет меньше функций. Содержимое класса данных всегда может быть отправлено через сообщение между участниками (определенное как данные сообщения в ProtocolClass).
Обозначение
Пример: DataClass с использованием PrimitiveTypes
DataClass DataClass1 {
Атрибут attribute1: int32 Атрибут attribute2: float32
Операция operation1 (): void '' '
код пользователя
'' '
Операция operation2 (Param1: int32): void '' '
код пользователя
'' '
Операция operation3 (Param1: int32): float64 '' '
код пользователя
'' '
}
Пример: DataClass с использованием других DataClass:
DataClass DataClass2 {
Атрибут attribute1: int32 Атрибут attribute2: DataClass1
Операция operation1 (Param1: int32, Param2: DataClass1): DataClass1 '' '
код пользователя
'' '
Операция operation2 (Param1: int32, Param2: DataClass1 ref): DataClass1 ref '' '
код пользователя
'' '
}
Наслоение
Описание
В дополнение к иерархиям включения акторов, разделение на уровни обеспечивает другой метод иерархической структуризации программной системы.Иерархии уровней и субъектов с подключениями от порта к порту могут быть смешаны на каждом уровне детализации.
класс актора может определять точку предоставления услуг ( SPP ) для публикации конкретной услуги, определенной классом протокола
класс субъекта может определять точку доступа к службе ( SAP ), если ему требуется служба, определенная классом протокола
для данной иерархии субъектов, LayerConnection определяет, какой SAP будет удовлетворен (подключен) к которому SPP
Обозначение
Графические и текстовые обозначения см. В следующей таблице:
Графическое обозначение | Текстовое обозначение |
---|---|
|
|
|
Конечные автоматы
Описание
Определение из Википедии:
Конечный автомат ( FSM ) или конечный автомат (множественное число: автоматы) или просто конечный автомат — это математическая модель, используемая для разработки компьютерных программ и цифровых логических схем.Он задуман как абстрактная машина, которая может находиться в одном из конечного числа состояний. Машина одновременно находится только в одном состоянии; состояние, в котором он находится в любой момент времени, называется текущим состоянием. Он может переходить из одного состояния в другое, когда инициируется запускающим событием или условием, это называется переходом. Конкретный автомат определяется списком возможных состояний, в которые он может перейти из каждого состояния, и условием запуска для каждого перехода.
В ROOM каждый класс акторов может реализовать свое поведение с помощью конечного автомата.События, происходящие в конечных портах актора, будут перенаправляться и обрабатываться конечным автоматом. События могут запускать переходы между состояниями.
Мотивация
Для систем, управляемых событиями, конечный автомат идеально подходит для обработки потока событий. Обычно во время обработки создаются новые события, которые отправляются равноправным участникам.
Мы различаем машины с плоскими и иерархическими состояниями.
Семантика
Выполнение конечного автомата начинается на верхнем уровне с обхода начального перехода.При обходе перехода выполняется его (необязательный) код действия.
Так называемые триггерные переходы начинаются в состоянии или точке перехода. Самый простой триггер — это пара порта (или SAP ) и сообщения.
Далее мы обсудим иерархические конечные автоматы, которые включают в себя автоматы с плоскими состояниями как частный случай.
Предположим, что конечный автомат находится в произвольном конечном состоянии (состояния без вложенных конечных автоматов). Затем, когда происходит событие, ищется переход с соответствующим триггером.Это выполняется уровень за уровнем от графа состояний текущего состояния до графа состояний верхнего уровня. Сначала рассматриваются все исходящие переходы, затем переходы-обработчики. Если совпадений не найдено, это повторяется на один уровень выше и так далее до верхнего уровня. Если совпадений не найдено, событие игнорируется.
Затем выполняется переход, который был запущен.
Любой переход может продолжаться несколькими способами:
- Если он начинается с из состояния или является продолжением после точки входа или выхода
- и заканчивает в конечном состоянии, конечный автомат примет это состояние
- и заканчивается в состоянии с подграфом, это называется переходом в историю, и предполагается последнее активное состояние внутри целевого состояния
- и заканчивается в точке выбора, условия ветвления точки выбора оцениваются (в произвольном порядке).Будет пройден первый переход, условие которого выполнено, иначе будет выбрана ветвь по умолчанию
- , если он запускает в точке перехода, то в любом случае текущее состояние остается, тем самым выполняя все коды выхода до уровня точки перехода
- и заканчивается в той же точке перехода, тогда переход проходит, и текущее состояние снова активируется, тем самым выполняются все коды входа
- иначе переход пройден и обработка продолжается
- Специальный вариант eTrice (не содержится в ROOM) : точкой перехода может быть обработчик.В этом случае коды входа и выхода состояний не выполняются
- , если переход заканчивается в точке входа или выхода, обход продолжается с другой стороны этой точки, входя в подграф или выходя из него соответственно.
Все это зацикливается, пока не будет достигнуто состояние нового листа.
Обозначение
Мы различаем плоские конечные автоматы (только с одним уровнем иерархии) и иерархические.
Машина с плоскими конечными состояниями
Более простые плоские конечные автоматы состоят из элементов, показанных в следующей таблице:
Элемент | Графическое обозначение | Текстовое обозначение |
---|---|---|
Штат | | |
Начальная точка | неявный | |
Точка перехода | | |
ChoicePoint | | |
Начальный переход | | |
Триггерный переход | |
Иерархический конечный автомат
Иерархический конечный автомат добавляет понятие вспомогательного конечного автомата, вложенного в состояние.Несколько элементов моделирования, перечисленных в таблице ниже, добавляются к перечисленному выше набору.
Элемент | Графическое обозначение | Текстовое обозначение |
---|---|---|
Состояние с промежуточным автоматом | Родительский штат | Подконечный автомат |
Точка входа | В вспомогательном автомате | |
Выход | |
Примеры
к началу версия 3.х
Комната в аренду | Calvert Street, Лос-Анджелес, Калифорния
| АКТЕРЫ И ДРАМАТОРЫ И ТАНЦОРЫ, ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЕ МЕСТО СЕЙЧАС !! Дом идеален для актера / да …
АКТЕРЫ И ДРАМАТОРЫ И ТАНЦЫ, ЗАБРОНИРУЙТЕ СВОЕ МЕСТО СЕЙЧАС !!
Дом ИДЕАЛЕН ДЛЯ актера / танцора / артиста, впервые приехавшего в Лос-Анджелес и желающего найти новых друзей в сверхчистой, безопасной, веселой и позитивной среде.
Это ежемесячная возможность для проживания без аренды, которая поможет вам найти нужное место, пока вы обосновываетесь в Голливуде, и до того, как вы переедете в свое собственное место жительства.У нас есть игровые вечера, совместные ужины, вечеринки, и соседи по комнате, которые были здесь какое-то время, всегда здесь, чтобы помочь нашим новым друзьям.
Пожалуйста, убедитесь, что вы отправили в своем сообщении свой адрес электронной почты, информацию в социальных сетях и контактный номер!
Все включено в арендную плату. Принесите свою одежду и еду, а обо всем остальном позаботятся …
- 750,00 долл. США в месяц
- МЕСЯЦ ПО МЕСЯЦ
- БЕЗ АРЕНДЫ
- Нет проверки кредита
- Залог 400 $
ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ДРУГИЕ МЕСТА, И ЗАТЕМ ИДТИ СЮДА, ПОТОМУ ЧТО ТЫ ХОТИТЕ БЫТЬ ЗДЕСЬ!
«Так что я могу получить в Доме Художника, чего нет в других домах такого же стиля?»
Вот что вы получите, когда станете нашим соседом по комнате:
- Бесплатная стирка и сушилка — включая стиральное средство премиум-класса и кондиционер для белья.
- Бумажные полотенца и туалетная бумага (только товары премиум-класса для дома) в полном комплекте.
- Премиум Кофе и сахар для дома.
- Принтер и сканер с бумагой и чернилами в комплекте.
- Подъездная дорога или стоянка на улице перед домом … Никогда не покупайте билеты, не убирайте улицу или не таскайте продукты далеко!
- Ежедневная уборка.
- киноканала премиум-класса, по запросу и DVR в обеих гостиных на БОЛЬШИХ ЭКРАНАХ HD-телевизоров.
- Высокоскоростной Google WiFi по всему дому.
- Вода питьевая фильтрованная.
Это благоприятная среда для художников, чтобы они начали, расти, процветать и заводить новые связи. Многие люди, которые здесь живут или жили здесь, продвинулись вперед в киноиндустрии, и почти все из нас посещают уроки актерского мастерства.
Если вы думаете, что вам подойдет, то свяжитесь со мной как можно скорее, и мы проведем вас посмотреть это место.
ДОМ ПОЛНОСТЬЮ С МЕБЕЛЬЮ !! (Полная посуда, подушки / простыни для кроватей…. и т. д.), так что все, что вам нужно взять с собой, это ваши личные вещи и одежда, чтобы сразу переехать !!
Замечательный, просторный дом в красивом и безопасном районе Северного Голливуда.
Это в десяти минутах ходьбы от метро — одной из лучших систем общественного транспорта в Соединенных Штатах. Две спальни с одной стороны дома и две с другой.
У девочек спальни с одной стороны, а у парней — с другой.
Есть две большие жилые зоны, где можно пообщаться или найти время побыть одному.Все здесь поддерживают, и это отличное место для создания основы в индустрии развлечений.
Если вы прилетаете из другого штата, я рекомендую прилететь в аэропорт Бербанк — он находится в нескольких милях от дома.
Это не дом для вечеринок.
Потребителям наркотиков здесь не рады!
На территории запрещено употребление каннабиса.
Если выпивка — большая часть вашей жизни, это не место для вас.
Напишите нам как можно скорее, так как количество мест ограничено, и, пожалуйста, отправьте введение, ссылки на социальные сети и т. Д.
Гримерная | Мельбурнская театральная компания
Бывший художественный руководитель MTC Саймон Филлипс принимал участие в проектировании театра. Объясняя окраску дверей комнат, он говорит, что он был полон решимости избежать какой-либо подразумеваемой иерархии после того, как « так часто находил команду менеджеров сцены с головами в руках, пытаясь манипулировать потенциальными ушибами эго, которые могут возникнуть при распределении гримерных комнат. «Называя себя« одержимым в то время человеком », он отмечает, что часами прочесывал цветовые таблицы, чтобы найти точные цвета дверей, а затем таблицы тканей, чтобы подобрать диван-кровать как можно ближе к дверям!»
«Я много времени выслушивал жалобы актеров на другие гримерные.’- Саймон Филлипс
Это небольшие штрихи, которые говорят о том, насколько хорошо скроены эти специально построенные комнаты (например, их двери очень высокие и широкие, чтобы позволить актерам в высоких париках или шляпах легко входить и выходить из них). Филлипс вспоминает, что он «потратил много времени, выслушивая недовольство актеров по поводу других гримерных», и поэтому он организовал «официальные консультации с ними, чтобы увидеть, можем ли мы оставить без внимания« Самнер ».’
Актер Рахель Роман в гримерной во время Così
Фото: Лахлан Вудс
Актер Эстер Ханнафорд в гримерной во время Così
Фото: Лахлан Вудс
Режиссер Сара Гудс с актером Робертом Мензисом во время выступления Così
Фото: Лахлан Вудс
Актер Шон Кинан в гримерной во время выступления Così
Фото: Лахлан Вудс
Никаких поблажек
Во время этих консультаций естественное освещение и возможность где-нибудь вздремнуть между утренним и вечерним шоу стали первоочередными задачами.«Мы позаботились о том, чтобы независимо от конфигурации общего дизайна, которую мы изучали, гримерные всегда располагались вдоль внешней стены, чтобы в них могли быть окна».
Для актера Берта Ла Бонте, завсегдатаи сцены Самнера, это важный момент: «У них есть окна, с воздухом! Находясь в гардеробной, где можно открыть окно? Это невероятно! А в стране не так много гримерных, где есть кровать ».
Это мнение разделяют актеры Надин Гарнер, Марг Дауни и Грег Стоун, которые все много времени проводили в гримерных театра Саутбэнк.«Они немного похожи на отдельный номер в бутик-отеле, на небольшой люкс», — говорит Гарнер. «У них есть диваны, которые превращаются в действительно удобную кровать — и это просто гениально! — и освещение действительно чувствительное, душ, туалет … все так удобно, и когда я захожу туда, я сразу чувствую, что это мой второй дом ».
«Это так здорово, когда ты приезжаешь и тебе выделяют гардеробную, и это как дом вдали от дома.’- Марг Дауни
Дауни соглашается: «Эта выдвижная кровать вдохновлена! Не знаю, почему больше нигде не видел. И цвета приятные и расслабляющие — есть пара, цветовая схема которой мне просто нравится. Это так здорово, когда ты приезжаешь и тебя выделяют в раздевалку, и есть одеяло, которое, очевидно, недавно постирали, и подушка с чистой наволочкой. Приятно видеть, когда заходишь в свою комнату. Это как дом вдали от дома.
Для Стоуна, который определенно ценит выдвижные кровати в дни утренников, это просто «лучшие гримерные в стране».
Все четыре актера также выделяют близость комнат к сценам в качестве изюминки. . По словам Гарнера, они очень удобны в использовании, «с точки зрения времени входа и тому подобного. Если вам приходится проделывать долгий путь к сцене каждый раз, когда вам нужно войти, или вам нужно спешить и делать быстрые изменения, но вам нужно взбегать на две ступеньки лестницы, это дает гораздо больше безумное время.’
Распространенная проблема
Неудивительно, что хвалят хорошо спроектированные гардеробные, когда понимаешь, насколько они редки. Многие из них спрятаны в недрах очень старых зданий, охраняемых культурным наследием, или спрятаны в подвалах или даже под сценой. Изначально они не предназначались для раздевалок и часто могут быть «холодными, темными и заплесневелыми», — говорит Гарнер. Дауни добавляет: «Они разваливаются, сантехника не работает, они ужасны. И им тесно.’
Это обычная проблема: в Нью-Йорке Майк Харрисон — дизайнер интерьеров, специализирующийся на отделке бродвейских гримерных, которые, по его словам, часто находятся в «ужасном состоянии». Британский актер Майкл Симкинс называет большинство гримерных «театральным эквивалентом ночлежек».
Для исполнителей приятно, когда они созданы специально для них. «Быть в пространстве, которое буквально создано специально для нужд исполнителей, — это действительно что-то», — говорит Гарнер. «Театр Саутбэнк предоставляет актерам удивительную роскошь, и это делает выступление там настоящим удовольствием.’
Фиона Чой и Цзин-Сюань Чан в раздевалке во время Золотого щита
Фото: Фиона Чой
Оранжевая дверь в гардеробную
Фото: Фиона Чой
Team Southbank
Но дело не только в раздевалках; все закулисное пространство пользуется успехом.«Когда дело доходит до закулисных площадок, я определенно являюсь Team Southbank», — говорит Фиона Чой, которая с теплотой вспоминает свой сезон Самнера 2019 года Golden Shield .
Дауни соглашается: «Эта закулисная зона так хорошо спланирована и продумана. Это очень хороший дизайн. «Для Ла Бонте» все пространство — от кулис до парадного входа. «Он думает, что зрителям это тоже нравится, потому что они всегда могут столкнуться с актерами, потому что мы прямо рядом с ним. сценическая дверь. В любом случае, такова атмосфера MTC — это не суперзвезда; все просто идут и делают свою работу, а потом публика видит нас, чтобы сказать «добрый день».Это довольно феноменально. «
Дизайн» — вероятно, лучшее закулисное пространство в Австралии », — говорит Гарнер, отмечая, что он создает ощущение« пересечения между нами на сцене и технической командой и менеджментом сцены за кулисами — немного похоже на то, что мы все в большом межкультурном общежитии! Вы чувствуете реальное чувство принадлежности к компании, выходящей за рамки собственного шоу. Это то, что дает вам театр Саутбэнк. И мне это нравится!
Это музыка для ушей Саймона Филлипса: «Приятно думать, что наши усилия в то время, возможно, окупились, — говорит он, — и что актеры считают это удобной для пользователя средой.’
Истории в раздевалке
Актеры проводят так много времени в раздевалке, что у них есть множество историй о них. Вот парочка, которой с нами поделились наши актеры.
Четыре комнаты: Киноактеры — Фильмы 2021
Кинофильм «Четыре комнаты» создан в жанре комедии. Его необычность в том, что на протяжении всего фильма показаны четыре эпизода, действие которых происходит в разных комнатах отеля. Но всех их объединяет один общий персонаж — носильщик по имени Тед.
В фильме «Четыре комнаты» актеры в большинстве своем хорошо знакомы зрителю по другим фильмам.Поэтому повышенный интерес к этому комедийному проекту был еще в 1995 году, когда он впервые появился на экранах.
Сюжет фильма
Действие происходит в некоторых гостиничных номерах накануне Нового года. Коридор Тед, которого временно наняли для замены другого сотрудника, даже не знал о грядущих приключениях. Сначала он попадает в роскошную комнату, где ведьмы решили устроить субботу. Для проведения своего ритуала им не хватало одного компонента. Чтобы получить его, Еве — одной из участниц столь необычного «девичника» — необходимо было соблазнить Теда и провести с ним ночь любви.В этом эпизоде фильма «Четыре комнаты» актеры по максимуму проявили свой талант, создать мифическую картину встречи ведьм.
Не менее интригующим событием мог похвастаться зал под номером 409. Хотя портье туда не шло, его вызвали в 404-й и заказали лед, но волей судьбы он попал в 409-й номер и оказался в центре внимания. . Гости, с которыми они были супружеской парой, приняли коридорного за мужского эскорта и, соответственно, хотели получить от него очень однозначные услуги.
Едва Теду удалось сбежать из этой комнаты, как он попадает в новую необычную ситуацию. Гангстер из Мексики хотел отметить праздник вместе с женой, а дети на попечении портье, конечно, не бесплатны. Остановившись на сумме в пятьсот долларов, Тед тогда не знал, чего ожидать от двух милых детей. Последний решил использовать коридор в полной мере, в результате чего разыгрывается множество неожиданных ситуаций.
Действие последней серии происходит в пентхаусе, где с друзьями останавливался популярный кинорежиссер.Они предлагают Теду за крупную сумму денег стать участником жестокого пари, в результате которого один из героев теряет палец. После всего случившегося регистратор спокойно принимает награду.
Литой
В проекте «Четыре комнаты» актеры задействованы в четырех разных эпизодах, над которыми работали разные режиссеры. Так что эпизод «Пропавший ингредиент» снимал Эллисон Андерс. Здесь одну из ведьм сыграла Мадонна, благодаря чему рейтинг фильма еще больше повысился.Вторую ситуацию под названием «Не тот человек» снял Александр Роквелл, который привлек к съемкам в своем рассказе Дженнифер Билс и Дэвида Провал.
В эпизоде «Нарушители мира» ленты «Четыре комнаты» актеры, среди которых были Антонио Бандерас, Сальма Хайек, Лана МакКиссак и другие, отлично отразили атмосферу в семье гангстеров и их персонажей. А в событиях, происходящих в пентхаусе, в съемках принимал участие сам Квентин Тарантино, сыгравший режиссера Честера Раша.Также в нем показал свое актерское мастерство и знаменитый Брюс Уиллис, исполнивший роль Лео.
Интересные факты
- Интересно, что в 1995 году этот фильм россиянам показали под совершенно другим названием — «Странное пиво».
- Автомобиль, который разыгрывался в эпизоде «Человек из Голливуда», — это Chevrolet Malibu. Эта машина одно время стояла в гараже Квентина Тарантино, а во время съемок одного из шедевров режиссера ее украли.
- Актеры фильма «Четыре комнаты» были выбраны по совершенно разным причинам.Например, роль трупа в эпизоде с детьми мексиканского гангстера взяла на себя сестра Роберта Родригеса Патрисия Вонн.
Отзывы критиков
Фильм обсудил огромное количество критиков, причем среди отзывов есть как положительные, так и отрицательные. Наиболее негативное мнение касается эпизода, в котором ведьмы встретились в свадебном номере. Многие считают, что в этой части ленты «Четыре комнаты» актеры и роли не подходят друг другу.К тому же подкачала режиссерская работа. В итоге ситуация с ведьмами вызвала не смех, а только удивление.
Три оставшихся новеллы гораздо интереснее: полностью раскрыты и яркие характеры героев, и задумки создателей. Лучшее впечатление оставил эпизод с проблеском легкого безумия, поставленный Квентином Тарантино. Здесь он не только автор, но и исполнитель главной роли, что только добавляет пафоса.
Отзывы зрителей
Судя по многочисленным отзывам зрителей, фильм по-прежнему популярен.Итак, многим нравится искрометный юмор и сатира, которой изобилует фильм. Также, по мнению публики, фильм «Четыре комнаты», актеры и роли в котором удачно распределены, можно много раз пересматривать и смеяться до слез над нелепыми ситуациями.
Поклонники описывают этот фильм как фильм со своим шармом и собственным стилем. Немаловажную роль в этом сыграл тот факт, что все четыре серии были сняты четырьмя разными режиссерами, которые имеют совершенно разные взгляды на кино в целом.
Breakdown Express / Решения для доступа к актерам
Eco Cast Live — это универсальная функция удаленной записи и загрузки, доступная на нашем веб-сайте. Используя Eco Cast Live, вы можете настроить расписание, записывать свои прослушивания и мгновенно загружать сеанс в Eco Cast. Все, что вам понадобится, это компьютер со встроенной веб-камерой и микрофоном.
Если вы не видите возможность использовать Eco Cast Live на странице своей учетной записи, свяжитесь с нами, и мы настроим ее для вас.
Начало работы
1) Перед записью сеанса Eco Cast Live необходимо сначала создать расписание.Войдите в свою учетную запись Breakdown Express и щелкните заголовок своего отчета.
2) После того, как вы «выбрали» своих актеров, перейдите к «Расписания» вверху страницы, а затем нажмите «Создать Eco Cast Live Audition».
Примечание. Если вы уже прошли первый раунд прослушиваний и отметили актеров как «Обратный звонок» в своем расписании, вы можете создать обратный вызов Eco Cast Live, который будет аналогичен процессу создания обычного Eco Cast. Cast Live Audition.Для получения дополнительной информации о создании обратного вызова щелкните здесь.
3) На странице «Create Eco Cast Live Audition» укажите дату, время начала и окончания.
Выберите, как вы хотите запланировать своих актеров, затем щелкните «Создать расписание».
Примечание. Вместо использования «Комнаты» теперь у вас есть комнаты «Eco Cast Live».
4) Теперь щелкните «Просмотр расписания».
5) Когда вы закончите вносить изменения и будете готовы отправить свое расписание, нажмите «Создать уведомление.» Чтобы узнать больше о редактировании расписания, нажмите здесь.
6) Заполните информацию о прослушивании и инструкции, затем « Отправить сообщение ». Ваш адрес прослушивания уже будет предварительно заполнен и будет включать ссылка на прослушивание, которую нельзя редактировать.
7) После того, как вы отправите свое Уведомление, вы можете добавить соавторов , которых вы хотели бы присоединиться к вам в сеансе прослушивания. Введите их эл. необязательный заголовок для отображения под их именем, затем нажмите « Отправить приглашение », чтобы отправить им ссылку, которую они могут использовать для доступа к сеансу, когда придет время.
Примечание. Если вы не видите функцию Collaborators в своей учетной записи, свяжитесь с нами, чтобы активировать ее в своей учетной записи.
Если в вашей кастинговой компании есть сотрудники, которым также необходимо присоединиться, их можно добавить в качестве дополнительных пользователей в вашу учетную запись. При запуске сеанса они не будут соответствовать пределу вашего коллаборатора. Свяжитесь с нами, чтобы настроить их!
Запуск сеанса Eco Cast Live
1) Теперь, когда ваши актеры подтвердили, и вы готовы начать сеанс, нажмите синюю кнопку «Eco Cast Live Session» на странице расписания.
Примечание: Актер должен пройти прослушивание, если его подтвердят.
2) Вы перейдете на страницу Eco Cast Live. Ваш браузер предложит вам включить и включить камеру и микрофон, и вы захотите нажать «Разрешить».
3) Теперь вы увидите себя в правой части страницы, и вы можете щелкнуть «Начать сеанс» , чтобы начать.
Примечание. Вы не можете начать сеанс Eco Cast Live, пока не пройдет 30 минут или меньше до начала прослушивания.
4) Если вы запускаете сеанс с соавторами, все вы появитесь на экране. Теперь вы можете выбрать, будете ли вы Читателем или хотите, чтобы читателем был кто-то другой.
Примечание. Первым участником группы трансляции, который начнет сеанс, по умолчанию будет исполнитель сеанса и читатель.Вы можете переназначить роль исполнителя сеанса любому другому члену группы кастинга, а роль читателя — любому члену команды кастинга или соавтору.
5) В левой части страницы вы увидите четыре статуса для Актеров: «В комнате», «На палубе», «Зал ожидания», и «Не зарегистрирован».
- «В комнате» : Актер в настоящее время проходит с вами прослушивание.
- «На палубе» : следующий актер.
- «Зал ожидания» : Это Актеры, оставшиеся в зале ожидания.
- «Не отмечен» : Актеры, которые еще не вошли в сеанс.
Для справки, это то, что Актер увидит в зале ожидания:
6a) Когда Актер пометил себя как «Готов», вы сможете принести их в комнату, нажав кнопку «Перенести в комнату» .
6b) В качестве альтернативы, если вы хотите предупредить Актера о том, что он следующий, щелкните «Move On Deck» , чтобы добавить их в раздел «On Deck» . Это уведомит актера о том, что он на палубе, и вы сможете пригласить его, когда будете готовы.
7) Чтобы начать запись Актера, нажмите кнопку с белым кружком .
8a) Кнопка станет красной, а красная рамка обрамляет видеопоток Актера, показывая, что вы активно записываете дубль.Ваш звук будет включен в запись, чтобы вы могли быть читателем, но ваше видео не будет записано. Чтобы остановить запись, нажмите кнопку с красным кружком . Вы можете записать столько дублей, сколько захотите.
Для справки: актер будет видеть перевернутый вид, когда прослушивание идет в прямом эфире и записывается, с вами в центре видео и вами на небольшом эскизе в правом верхнем углу.
8b) Когда вы запускаете сеанс с помощью соавторов, только вы — исполнитель сеанса — можете инициировать запись.Когда вы это сделаете, актер увидит только себя и обозначенный Reader . Других все еще можно услышать, если они хотят внести свой вклад, но на дубле будут записаны только актер и читатель.
Как показано здесь, с точки зрения актера, во время записи на экране никого нет, кроме Читателя. Актер будет смотреть на Читателя во время дублей, и они будут видеть всех соавторов в сетке между дублями.
9) Вы можете удалить дубли, щелкнув значок «корзина» рядом с дублем.
10a) Если вы не закончили прослушивание актера и хотите пригласить его позже, вы можете переместить его обратно в комнату ожидания, нажав кнопку «Отправить обратно в комнату ожидания» .
Вас спросят, хотите ли вы подтвердить, и нажмите «Да, отправить обратно» , чтобы продолжить. Это завершит текущее прослушивание и загрузит дубли в Eco Cast. Но актера не выпустят, так что вы можете вернуть его из зала ожидания позже.
10b) В противном случае, если вы закончили с Актером, щелкните «Готово с Актером . » Для подтверждения щелкните « Да, отклонить Актера».
Это завершит текущее прослушивание и загрузит дубли в Eco Cast. Вы можете выбрать другого актера из «на палубе «, или из зала ожидания « .«Повторяйте процесс еще раз, пока не закончите прослушивание.
11) После того, как вы закончите запись всех, нажмите « Завершить сеанс » , чтобы завершить сеанс для всех.
Вы получите сообщение попросить вас подтвердить, что вы хотите завершить сеанс. Нажмите «Да, завершить сеанс».
Примечание. После того, как вы решите завершить сеанс Eco Cast Live, вы не сможете перезапустить или присоединиться к нему.Выбор «Завершить сеанс» завершит этот сеанс для вас и всех, кто в нем участвует.
12) Теперь вы можете перейти непосредственно к Eco Cast, щелкнув «Управление Eco Cast в Breakdown Express», , который доступен вам сразу после завершения сеанса. Обработка нескольких последних записанных видео может занять минуту или две, прежде чем они появятся в Eco Cast.
Теперь вы сможете просматривать и публиковать свои видео и прослушивания в Eco Cast.
Если вы хотите поделиться медиафайлами из сеанса прослушивания со своими соавторами или кем-либо еще, вы можете сделать это с помощью Presentations .