кинотеатр ленинград сеансы москве
кинотеатр ленинград сеансы москве кинотеатр ленинград расписание
—
кинотеатр ленинград цены
—
кинотеатр ленинград официальный сайт
—
кинотеатр ленинград дискотека
—
кинотеатр ленинград м сокол
—
киноафиша кинотеатра ленинград
—
кинотеатр ленинград расписание сеансов
—
кинотеатр ленинград репертуар
—
ленинград кинотеатр билеты
—
афиша кинотеатр ленинград москва
—
Фильм.Ру : Афиша : Москва : кинотеатр «Ленинград» |
Афиша всех Репертуар кинотеатра Ленинград Станция метро: Сокол Адрес: … уточняйте выбранные сеансы по телефону или на сайте кинотеатра … Афиша всех Москвы> Репертуар кинотеатра Станция метро: Сокол Адрес: … уточняйте выбранные сеансы по телефону или на сайте … |
top
Афиша — Кинотеатр: Ленинград, афиша кинотеатра Ленинград … |
· 35 мм · 35 мм — Большой · 5* Бирюлево · 5* Новокузнец. 5* Павелецкая · 5* Рио · Downtown … Кинотеатр Ленинград — репертуар кинотеатра … · мм · мм Большой · Бирюлево · Новокузнец. Павелецкая · Рио · Downtown … Кинотеатр> Ленинград репертуар кинотеатра …> |
top
Кинотеатры Москвы |
Афиша всех . Расписание сеансов на две недели вперед, адреса, телефоны, … 1, 5-й км Ленинградского ш. тел. 775 44 77 … Афиша всех Москвы. Расписание сеансов на две недели вперед, адреса, телефоны, … 5-й км Ленинградского тел.
|
top
Формула Кино — официальный сайт сети кинотеатров. |
Сайт сети Формула кино. Расписание сеансов. Информация о фильмах. … Москва, Комсомольский пр-т, д.21/10 e-mail: [email protected] … Сайт сети Формула кино. Расписание сеансов. Информация фильмах. … Москва, Комсомольский пр-т, д.21/10 e-mail:> [email protected] …> |
top
top
Кинотеатр Ленинград на InOut.Ru. |
. Ленинград. Репертуар и сеансы уточняйте, пожалуйста, по телефонам. … Среди визитеров, которые появятся в Москве в течение ближайшего времени … . Ленинград. Репертуар сеансы уточняйте, пожалуйста, по телефонам. … Среди визитеров, которые Москве течение> ближайшего времени … |
top
Репертуар кинотеатра «Ленинград». Кинотеатры Москвы. Афиша кино … |
Афиша «Ленинград» на Пятницу, 10 февраля 2006 года. … Сеансы. Другой мир-2: Эволюция. (Боевик / Драма / Сказка / Ужасы). Описание Фото галерея. … Афиша «Ленинград» на Пятницу, февраля 2006 года. … Сеансы. Другой мир-2: (Боевик Драма Сказка Ужасы). Описание галерея. |
top
продажа toyota celica, список кинотеатров г москвы, мрт курсы … |
кинотеатра ленинград москва — кинотеатр ы москвы — кинотеатр пятая авеню … кинотеатров москвы — кинотеатр октябрь сеансы москва — москва кузьминки … кинотеатра ленинград москва кинотеатр москвы кинотеатр пятая авеню … кинотеатров москвы кинотеатр октябрь сеансы москва москва кузьминки … |
top
Кинотеатр Ленинград — Киноафиша Ру |
по ценам и по остальным параметрам чисто для СТУДЕНТОВ. Это гуд. И если пойти на последний сеанс то мона после фильма попасть на халявную … по ценам остальным параметрам чисто для СТУДЕНТОВ. Это гуд. если на последний сеанс то мона после фильма попасть на халявную … |
top
клуб кинотеатр москвы ленинград
—
байкал атлантис
—
кинотеатр нева
—
кинотеатр балтика
—
кинотеатр варшава
—
афиша кинотеатров
—
афиша кинотеатров москвы
—
кинотеатр баррикады
—
кинотеатр пушкинский
—
кинотеатр ленинград сеансы москве
Copyright © 2006
YANDEX
Воспоминания о кинотеатрах «Ленинград» и «Россия» в Калининграде. Спецпроект Клопс.Ru «Город детства»
«Город детства» — проект о недавнем советском прошлом Калининграда. Клопс.Ru и Сергей Довлатов представляют фотографии и воспоминания очевидцев о культовых зданиях, местах и заведениях нашего города.
Кинотеатр «Ленинград», или «Rauchen verboten» в «Питере». Такие словесные сочетания возможны были только в нашем любимом Калининграде советского периода. Почему? Вот об этом мы вам и поведаем в нашей заметке.
Кинотеатр «Ленинград» — в простонародье просто «Питер» — находился на улице Тельмана и был открыт в самые первые годы после войны. Не могу сказать, что этот очаг культуры являлся топовым среди калининградских кинотеатров, но он имел своего постоянного зрителя среди аборигенов, и в частности нас, учеников школ, позже сменивших школьную форму на вольный прикид учащихся ПТУ (или, по-простому, хабзайцев). Тогда многие не совсем прилежные ученики, коим являлся и автор этой статьи, прогуливающие занятия и не знающие, куда деть свободное время, изо дня в день совершали нехитрый ритуал, суть которого заключалась в следующем: мы просто покупали билет на трамвай и колесили по городу, выискивая наиболее интересный фильм, который демонстрировался в каком-либо кинотеатре. А в связи с тем, что кинотеатр «Ленинград» находился непосредственно у путей, он был очень удобен в том плане, что прочитать афишу можно было не выходя из трамвая. В «Ленинграде» демонстрировались картины, именуемые «фильмами второго плана», которые в центральных кинотеатрах не показывали в принципе, так как негласно относились к категории «некассовых».
Сам кинозал имел 16 рядов по 10 мест в каждом, и если провести простейшие математические подсчёты, то мы получим 160 зрителей при аншлаге. Где-то в середине 80-х годов было убрано два ряда. Стоит заметить, что наверху находился ещё один, совсем крохотный, зальчик, предназначение которого было обозначено громким словосочетанием «лекционный зал». В связи с тем, что различного рода патриотические лекции о ленинском пути партии и борьбе за урожай в Узбекистане нас интересовали так же, как слепого очки, ни интерьера, ни каких-то других подробностей этого помещения я не помню. Зато хорошо помню, что внутри у кинотеатра «Ленинград» была одна фишка, которая тянула на местную достопримечательность, — дверь, ведущая в служебное помещение, ещё немецкая, герметичная, с надписью: «Rauchen verboten» — «Курить запрещено».
Сама атмосфера во время демонстрации фильмов мало чем отличалась от тех же «Баррикад» или «Строителя». Во время просмотра происходили случаи, когда с последнего ряда кто-то то ли специально, то ли умышленно запускал пустую бутылку — и она катилась вниз, вызывая всеобщий гогот шпаны, негодование людей старшего поколения и метание бабушки-контролёра по залу в поисках «фулюгана». Никогда не забуду особую примету тех лет: когда по окончании фильма приходилось вставать и продвигаться к выходу, под ногами стоял хруст, напоминавший тот, что мы слышим, когда идем по снегу в морозную погоду. Издавал его ковёр из шелухи от семечек, ибо некоторые граждане не изволили заморачиваться складыванием очистков в какой-либо пакетик и бросали их прямо на пол. Конечно, всё это не было таким уж будничным и обязательным явлением, но почему-то именно эти факты надолго засели в памяти. И ещё: не знаю почему, но именно в этом кинотеатре Калининграда мы проделывали трюк. Когда фильм очень нравился и хотелось его посмотреть ещё раз, но платить за билет либо было нечем, либо в нас пробуждалась корысть. Все вы, наверное, помните, что на выходе из зала кинотеатров тех лет висели такие громоздкие портьеры. Так вот, по окончании картины кто-то из нас обязательно за ними прятался, дожидался начала следующего сеанса и под покровом темноты, когда в зале гасили свет, тихонько выходил из-под укрытия и как ни в чем ни бывало садился на первое попавшееся место. Тоже запоминающийся факт.
Кому-то запомнились обязательные походы на фильмы от школы. «В 9 классе, когда мы по литературе проходили «Войну и мир», оба старших класса нашей 44-й школы четыре дня подряд после уроков водили в «Ленинград» смотреть известный фильм Бондарчука», — вспоминает очевидец.
«Я три месяца работал киномехаником в кинотеатре «Ленинград», — рассказывает Влад Косяк, другой свидетель той эпохи. — Начинал стажёром, а потом уже полную смену крутил кино в кинотеатре. Как это было? Самыми первыми плёнку получали главные кинотеатры города, например «Россия» или «Октябрь», а те, что находились на периферии, получали уже прокатанные. В первоначальном виде плёнка была в хорошем состоянии, но после множества просмотров, само собой, качество копии терялось. И в конечном итоге её отправляли в какой-нибудь сельский клуб. Односерийный фильм идёт примерно час двадцать — час тридцать. Это получалось четыре части по тридцать минут каждая — огромные бобины, на которые намотана тридцатипятимиллиметровая плёнка. Стоят два кинопроектора, твоя задача — поставить плёнку и контролировать процесс. В день демонстрировалось не более трёх фильмов, но это в том случае, если кино не индийское, которое состояло всегда из двух серий, т. е. из восьми частей. Если после обычного фильма я в десять часов вечера уже приходил домой, то после индийской кинушки — не раньше чем в половине двенадцатого. И вот я как-то подумал: восемь частей, ага… возьму-ка я и выкину две части, всё равно там поют и поют, танцуют и танцуют. Ну и порезал чуть-чуть в разных местах. В итоге подходит ко мне после сеанса человек: «Я вот вчера уже смотрел этот фильм, а сегодня в нём нескольких эпизодов нет. Почему?». Я ещё удивился: надо же, кто-то смотрит индийские фильмы по нескольку раз. После окончания техникума ушёл в армию, а после поступил в Институт кино и телевидения. И больше киномехаником я не был».
Примерно в начале 90-х годов кинотеатр закрыли, а в 1997-м здание кинотеатра было передано детский музыкальной школе им. Э.Т.А. Гофмана Ленинградского района.
А вот, к примеру, кинотеатр «Россия» — совсем другая атмосфера! Для меня, пацана, он считался шикарным и был, несомненно, главным кинотеатром нашего города советского периода и, соответственно, самым большим. Шутка ли, целых 1 200 мест! Построенная в 1963 году «Россия» являлась не только кинотеатром, но и концертным залом, в котором проходили выступления известных эстрадных исполнителей, спектакли и различные мероприятия городского масштаба. Именно в «России» состоялся первый официальный рок-концерт в Калининграде. Афиша весны 1984 года гласила: «Композитор Александр Морозов и группа «Форум».
Характерная особенность кинотеатра «Россия» была в том, что все премьеры тех лет стартовали именно в нём. А 27 декабря 1999 года состоялась премьера «Конец света» с Арнольдом Шварценеггером — на уже новом оборудовании и после реконструкции. Любопытно, что действие картины происходит также 27 декабря 1999 года — за три дня до нового тысячелетия. И за это время главному герою нужно успеть спасти мир — что ему, в общем-то, и удаётся (увы, в отличие от Шварценеггера, организаторам реконструкции «Россию» спасти не удалось.)
На церемонии торжественного перерезания ленточки (как сказали бы в советские времена) выступал тогдашний мэр города Юрий Савенко. Зал был набит зрителями, как бочка сельдями. В первых рядах сидели приглашённые VIP-персоны… Открытие «России» позиционировалось как первый луч света в тёмном царстве постдефолтной страны.
Однако в 2011 году «Россия» была снесена, и на её месте выстроили торгово-развлекательный комплекс «Европа». После чего в Калининграде стала ходить шутка: «Снесли «Россию», чтобы построить «Европу». Как много людей сейчас вспоминает и кинотеатр, и фонтан возле него, где работал летний кафетерий! И в своём большинстве калининградцы склоняются к тому, что облик города значительно пострадал в результате этих изменений.
Все фильмы | Кинотеатр Знамя
мелодрама, Триллер
(США)
2ч.15м
анимация
(Канада, США)
1ч. 40мин.
боевик, Триллер
(США)
2ч.00м
анимация, комедия, семейный
(США)
1ч. 40мин.
комедия, приключенческий экшн
(США)
2ч.00м
боевик, фантастика
(США)
2ч.15м
приключенческий экшн
(США)
2ч.15м
анимация
(США)
1ч. 30мин.
Триллер
(США)
2ч.00м
боевик, фантастика
(Канада, США)
2ч.00м
анимация, драма, комедия, короткометражка, мелодрама, Триллер, Ужасы, фантастика
(Германия, Италия, Великобритания)
1ч. 25мин.
анимация, комедия, семейный
(США)
2ч.00м
Ужасы
(США)
1ч. 40мин.
приключенческий экшн, фантастика
(США)
2ч.25м
боевик, Триллер, Ужасы
(США)
2ч.00м
анимация
(Бельгия, Германия)
1ч. 20мин.
анимация
(США)
1ч. 30мин.
комедия
(Россия)
1ч. 10мин.
комедия
(Россия)
1ч. 30мин.
анимация
(Италия, США)
120
комедия
(США, Великобритания)
120
военный
(Россия)
2ч.15м
Триллер, Ужасы
(США)
2ч.00м
анимация
(Бельгия)
1ч. 20мин.
комедия
(США)
2ч.15м
анимация, боевик
(Япония)
2ч.00м
анимация
(США)
1ч. 40мин.
Триллер, Ужасы
(США)
1ч. 50мин.
анимация
(Австралия, Германия)
1ч. 30мин.
драма
(Корея)
1ч. 10мин.
боевик
(США)
2ч.20м
Ужасы
(США)
2ч.00м
комедия
(Россия)
1ч. 45мин
анимация
(Китай, США)
1ч. 30мин.
военный, драма, исторический
(Россия)
2ч.00м
боевик
(США, Великобритания)
2ч.00м
фантастика
(США)
2ч.00м
драма, короткометражка
(Австралия, Германия, Канада, США, Франция, Великобритания)
1ч. 10мин.
анимация
(Россия)
1ч. 30мин.
анимация
(Австралия, США)
1ч. 45мин.
анимация
(Россия)
1ч. 40мин.
боевик, приключенческий экшн, фантастика
(Австралия, США)
2ч.20м
драма, исторический
(Россия)
2ч.20м
Ужасы
(США)
1ч. 20мин.
анимация
(Австралия)
1ч. 40мин.
семейный
(Россия, США, Франция)
1ч. 20мин.
фантастика
(США)
2ч.00м
анимация, боевик, фантастика
(Россия)
2ч.20м
боевик, Триллер, фантастика
(США)
2ч.15м
драма, комедия, мелодрама
(Италия)
2ч.00м
драма
(Россия)
2ч.15м
драма, комедия
(Бельгия, Италия, Франция, Великобритания)
1ч. 20мин.
анимация
(Австралия)
1ч. 30мин.
комедия
(Россия)
2ч.00м
анимация
(США)
2ч.00м
комедия
(Россия)
1ч. 30мин.
драма, исторический
(Россия)
1ч. 30мин.
комедия, фантастика
(Россия)
2ч.00м
боевик
(США)
1ч. 30мин.
комедия, приключенческий экшн, семейный, фантастика
(Германия, США, Франция, Великобритания)
1ч. 45мин
драма
(Россия)
1ч. 10мин.
комедия, приключенческий экшн, фантастика
(Россия)
1ч. 30мин.
комедия, мелодрама
(Россия)
1ч. 30мин.
комедия
(Россия)
1ч. 45мин
Триллер, Ужасы
(Россия)
1ч. 30мин.
анимация
(Канада, Китай, США)
1ч. 10мин.
комедия, мелодрама
(Россия)
1ч. 30мин.
комедия
(Россия)
1ч. 10мин.
анимация
(Россия)
1ч. 10мин.
военный, исторический
(Россия)
2ч.00м
приключенческий экшн, фантастика
(Германия, Китай, Япония, США)
1ч. 45мин
драма, Триллер
()
1ч. 30мин.
комедия
(Россия)
1ч. 10мин.
анимация, семейный
(США)
1ч. 10мин.
фантастика
(США)
2ч.45м
приключенческий экшн, фантастика
(Россия)
2ч.20м
анимация, семейный
(Россия)
1ч. 20мин.
драма, мелодрама, фантастика
(Россия)
2ч.25м
анимация
(Япония)
1ч. 20мин.
драма, приключенческий экшн
(Россия)
2ч.30м
анимация
(США)
1ч. 45мин
приключенческий экшн, фантастика
(Россия)
1ч. 20мин.
анимация
(Германия, Китай, Великобритания)
1ч. 35мин.
Триллер, фантастика
(Россия)
1ч. 45мин
Триллер
(США)
1ч. 45мин
боевик, комедия, Триллер, Ужасы
(США)
1ч. 40мин.
драма, исторический
(Россия)
2ч.00м
исторический
(Россия)
1ч. 35мин.
комедия
(Россия)
2ч.00м
Триллер, Ужасы
(Россия)
1ч. 30мин.
военный
(Россия)
2ч.15м
анимация
(Китай, Франция)
1ч. 45мин
анимация
(Германия, Люксенбург)
1ч. 30мин.
приключенческий экшн, семейный, фантастика
(США)
2ч.00м
драма
(Россия)
2ч.15м
комедия
(США)
1ч. 40мин.
исторический
(Италия)
1ч. 30мин.
Ужасы
(США)
1ч. 30мин.
боевик
(США)
1ч. 40мин.
боевик
(США)
1ч. 40мин.
анимация
(Германия, Люксенбург)
1ч. 30мин.
комедия
(Россия)
1ч. 45мин
приключенческий экшн, Триллер
(США)
2ч.00м
анимация
(Бельгия, Франция)
1ч. 30мин.
анимация
(Япония)
1ч. 45мин
драма, комедия
(Италия, Франция)
1ч. 10мин.
анимация
(Италия)
1ч. 20мин.
анимация
(Россия)
1ч. 20мин.
исторический
(Россия)
2ч.00м
драма, мелодрама
(США)
120
боевик, фантастика
(США)
2ч.30м
фантастика
(США)
2ч.00м
Ужасы, фантастика
(Япония)
2ч.00м
анимация, фантастика
(Россия)
2ч.00м
боевик, комедия
(США)
2ч.00м
боевик, драма
(Австралия, Великобритания)
2ч.00м
анимация
(Япония)
2ч.00м
комедия
(Россия)
2ч.00м
анимация, боевик, приключенческий экшн, фантастика
(США)
2ч.15м
драма, исторический
(Россия)
2ч.00м
анимация
(США)
1ч. 30мин.
фантастика
(Австралия, США)
2ч.10м
комедия
(Россия)
2ч.00м
боевик, фантастика
(США)
1ч. 10мин.
анимация, комедия, семейный
(США)
1ч. 40мин.
боевик
(США)
2ч.15м
драма, мелодрама
(Россия)
2ч.00м
анимация, семейный, фантастика
(США)
2ч.00м
Ужасы
(Россия)
1ч. 40мин.
анимация
(США)
2ч.00м
боевик, фантастика
(США)
2ч.00м
фантастика
(Россия)
2ч.00м
Триллер, Ужасы
(США)
2ч.00м
боевик, комедия
(США)
2ч.00м
комедия, мелодрама
(Россия)
1ч. 45мин
анимация
(США, Франция)
1ч. 30мин.
драма, комедия, короткометражка
(Россия)
2ч.00м
боевик, приключенческий экшн, фантастика
(Россия)
2ч.15м
анимация, комедия, семейный
(США)
1ч. 35мин.
боевик, драма
(Россия)
2ч.15м
военный, драма, исторический
(Россия)
2ч.15м
комедия
(Россия)
2ч.00м
анимация
(Россия)
1ч. 10мин.
анимация
(Россия)
1ч. 30мин.
военный, фантастика
(США)
2ч.40м
комедия
(США)
2ч.00м
комедия
(Россия)
1ч. 45мин
драма, исторический
(США)
1ч. 45мин
семейный
(Россия)
1ч. 40мин.
анимация
(Канада, США, Великобритания)
1ч. 40мин.
анимация
(США)
2ч.00м
драма, исторический
(Россия)
2ч.00м
детектив
(США)
2ч.15м
боевик
(Россия)
2ч.40м
Триллер, Ужасы
(США)
2ч.00м
детектив, приключенческий экшн, Триллер, фантастика
(Россия)
1ч. 45мин
анимация
(США, Великобритания)
1ч. 40мин.
боевик
(США)
2ч.15м
драма
(Россия)
2ч.15м
анимация
(Россия)
1ч. 10мин.
анимация
(Россия)
0ч. 55мин
анимация, приключенческий экшн
(США)
1ч. 45мин
боевик
(США)
2ч.15м
боевик
(США)
2ч.00м
анимация, приключенческий экшн, семейный
(США)
2ч.00м
анимация
(Россия)
0ч. 55мин
фантастика
(США)
2ч.00м
боевик, детектив
(Россия)
2ч.15м
боевик
(США)
1ч. 45мин
приключенческий экшн, семейный, фантастика
(Россия, США)
2ч.00м
анимация
(Россия)
0ч. 55мин
анимация
(США)
1ч. 30мин.
комедия
(Россия)
1ч. 30мин.
Ужасы
(США)
2ч.59м
анимация
(США)
1ч. 45мин
приключенческий экшн, фантастика
(Россия)
2ч.00м
анимация
(Россия)
0ч. 55мин
боевик, военный
(США)
2ч.00м
приключенческий экшн, Триллер
(США)
1ч. 40мин.
анимация
(США)
1ч. 40мин.
исторический
(Россия)
0ч. 59мин
анимация
(США)
2ч.00м
боевик, драма, комедия
(США)
2ч.40м
приключенческий экшн, семейный, фантастика
(Австралия, США)
2ч.00м
Триллер, Ужасы
(США)
2ч.00м
боевик
(США)
2ч.15м
анимация
(Россия)
1ч. 30мин.
анимация
(Россия)
0ч. 55мин
военный, драма
(Россия)
2ч.15м
анимация, семейный
(США)
2ч.00м
боевик, приключенческий экшн, Триллер
(Франция)
2ч.00м
комедия, приключенческий экшн, семейный
(США)
2ч.00м
анимация
(Россия)
0ч. 55мин
военный, исторический
(Бельгия, Люксенбург)
2ч.00м
Ужасы
(США)
2ч.00м
Ужасы
(США)
2ч.00м
анимация, комедия
(США)
1ч. 40мин.
фантастика
(США)
2ч.00м
фантастика
(США)
2ч.00м
приключенческий экшн
(США)
2ч.15м
анимация
(Россия)
0ч. 55мин
анимация
(США)
1ч. 30мин.
анимация, комедия, семейный
(США)
2ч.15м
боевик
(США)
2ч.15м
анимация, комедия, семейный, фантастика
(Япония, США)
1ч. 40мин.
анимация
(Россия)
0ч. 55мин
анимация
(Россия)
0ч. 55мин
анимация
(США)
1ч. 30мин.
военный, драма
(Россия)
2ч.15м
анимация
(Россия)
1ч. 10мин.
боевик, фантастика
(США)
3ч.15м
комедия
(США)
2ч.15м
анимация
(США)
1ч. 30мин.
анимация, семейный
(Франция)
1ч. 30мин.
приключенческий экшн, фантастика
(США)
2ч.00м
Ужасы
(США)
1ч. 30мин.
комедия
(Россия)
2ч.00м
Ужасы
(США)
1ч. 40мин.
комедия, семейный
(Россия)
1ч. 40мин.
военный, детектив, драма, исторический
(Россия)
2ч.40м
анимация
(Великобритания)
1ч. 30мин.
анимация
(Россия)
0ч. 55мин
анимация
(Россия)
0ч. 55мин
Ужасы
(США)
1ч. 40мин.
приключенческий экшн
(США)
2ч.15м
Триллер, Ужасы
(Россия)
1ч. 30мин.
анимация
(Франция)
1ч. 40мин.
анимация
(Россия)
1ч. 30мин.
исторический, приключенческий экшн
(Россия)
1ч. 40мин.
анимация, фантастика
(США)
1ч.50мин
комедия, семейный
(Россия)
1ч.35мин
комедия
(Россия)
1ч. 45мин.
приключенческий экшн, фантастика
(Канада, США)
2ч.00м
анимация
(США)
1ч. 45мин.
комедия
(Россия)
1ч. 35мин.
анимация, семейный
(Россия)
0ч. 55мин
драма
(Россия)
2ч.00м
Триллер, Ужасы
(Россия)
1ч.35мин
анимация
(Россия)
0ч. 55мин
анимация, драма, мелодрама, семейный
(Япония)
1ч. 40мин.
анимация, комедия
(Россия)
1ч. 30мин.
анимация, семейный
(Франция)
1ч.35мин
Триллер, фантастика
(США)
2ч.15м
комедия
(Россия)
1ч. 30мин.
драма
(Россия)
2ч.15м
анимация
(Россия)
1ч. 30мин.
комедия
(Россия)
1ч.35мин
анимация
(Россия)
1ч. 30мин.
комедия
(Россия)
1ч. 35мин.
анимация
(США)
1ч. 30мин.
Такое кино — Cпецпроект «Афиши Нового Калининграда.Ru»
«Из этого города все уезжают, он всех выпихивает», —
говорит Игорь Григорьевич, имея в виду дорогих ему людей. Мы выпиваем у него дома
на
Галицкого, с нами, кажется, кошка. Он без работы, без денег, он сильно обварился, снимая с плиты
кипяток. Кино отошло в разговоры и книжки, типа «Висконти о Висконти». Между тем он тоже
филолог, ученик Гаркави
и Вульфович — «бывший подающий надежды» — и мог бы вести у нас
семинар
по Некрасову, если бы его не выгнали из универа после случайной гибели студента, его
друга. Мой научный руководитель, выясняется, был за изгнание.
В прошлом также Литературный
театр, где он и ставил, и играл, и от которого осталась аудиозапись моноспектакля «Мы только
голос» (ХХ век
в американской и европейской поэзии), дерзкая кража из-под комсомольского
конвоя любимого Вознесенского, приехавшего читать калининградцам, шумные ночные поезда в
театральную Прибалтику.
Но всё же есть Советск, «Тильзит-театр» и Евгений Марчелли. Они
друзья
и единомышленники, он по уши влюблён в этот театр, в этих людей и их работу. Тонко,
проникновенно и трепетно пишет он рецензии на их спектакли —
он хочет их сохранить, пытается
объяснить, насколько это удивительно, прекрасно, весело и важно. Он не хочет, чтобы их тоже
отсюда выпихнуло. «Тильзит-театр» приезжает в Калининград с гастролями. Рецензии публикуют
в
«Калининградской правде» и платят гонорар.
Не помню, как это называлось, но вдруг
«Октябрь» вновь выступил из тьмы
и позвал Савостина показывать новое российское кино.
Организовывали авторские встречи, то есть приглашали столичных деятелей, гуляли их
по городу
и побережью, а они привозили свои копии и устраивали нам чуть
ли не премьеры. Вступительное
слово и общение с залом — большим залом «Октября»! — обязательная часть программы. Помню, был
Арабов — дождливой зимой в дутых нейлоновых унтах идущий от «Октября» к эстакаде. Наверное,
он
мог привезти «Господина оформителя», или «Дни затмения», или что-нибудь поновее. Был и Виктор
Сергеев, снявший популярного «Гения» с Абдуловым,
но и неглупых «Странных мужчин Семёновой
Екатерины», которых, кажется,
и показал Калининграду. (Представляя творчество Сергеева,
Игорь слегка злоупотребил эпитетом «пронзительный», и наутро после совместной поездки
в
Светлогорск безвестная спутница режиссёра, смеясь, называла Савостина
«пронзительным-пронзительным». Злоупотребляли, более или менее, постоянно).
История / Родина
1914 — 1915
Здание, где сейчас располагается Киноцентр «Родина», было построено в 1914-1915 годах на Манежной площади по проекту выпускников Императорской Академии художеств, архитекторов К. С. Покровского и Б.Я.Боткина, и было изначально задумано как место для Петроградского губернского Кредитного общества, которое и занимало верхние этажи вплоть до 1918 года. Фасады и интерьеры выполнялись по эскизам известного скульптора-модельщика А. Г. Громова. Наверху здания находились банковские конторы и большой зал для операций с ценными бумагами, бельэтаж был отведен под «живую фотографию», а цокольные помещения занимали коммерческие магазины. Память о прежних владельцах до сих пор хранят статуи двух грифонов под крышей.
Те самые грифоны
1917
В 1917 году здесь открывается синематограф «Splendid Palace» (пер. с англ. «Блестящий Дворец»), названный так за пышность убранства, который становится лучшим кинозалом Петербурга.
Вот так выглядел тогда кинотеатр
Вход в кинотеатр
Комната с проекционной аппаратурой
Гостиная кинотеатра
Вид зрительного зала кинотеатра
1918
В 1918 году в кинотеатре состоялась премьера первого советского художественного фильма «Уплотнение», снятого по сценарию наркома просвещения А. В. Луначарского. В фойе есть памятная мраморная доска, посвящённая этой премьере.
Афиша фильма «Уплотнение»
1924
С 1924 года в знак солидарности с германским рабочим классом, кинотеатр получил название «Рот-Фронт» и носил его до окончания Великой Отечественной войны.
1930
В 1930 году в кинотеатре прошла премьера первого советского звукового фильма «Путёвка в жизнь». До этого события визуальный ряд кинолент сопровождался игрой тапера. В качестве тапера здесь работал студент консерватории — молодой Д.Д. Шостакович.
Тапер в кинотеатре
1929-1934
С 1929 по 1934 г.г. в малом зале кинотеатра работали несколько театров: «Кривое зеркало», «Театр Малых форм», а так же театральный коллектив «Комедия» под руководством режиссера Я.Б.Фрида
1937
В 1937 году по Указу Президиума Верховного Совета СССР кинотеатр «Рот-Фронт» получил статус первого в стране Детского кинотеатра.
1942
В 1942 году, в блокаду, в кинотеатре была установлена ёлка для детей из детских домов, проводились новогодние утренники. А в конце 1945 года, После Победы в Великой Отечественной войне, кинотеатр получил новое имя — «Родина».
Сегодня
На сегодняшний день киноцентр «Родина» активно занимается кинопросвещением, проводит кинофестивали, показывает авторское некоммерческое, фестивальное, неигровое, анимационное кино. Киноцентр был награжден «Золотой медалью» «Ленфильма» и Петербургской Федерацией кинопрессы «За многолетнюю просветительскую деятельность средствами кинематографа», а так же имеет многочисленные благодарности от детских, общественных и благотворительных организаций.
По разнообразию и уровню представленных фильмов «Родина» не имеет конкурентов. Здесь показывают не только детские фильмы и мультики советского и российского кинематографа, но и серьезные отечественные и зарубежные картины. В здании функционируют большой и малый залы. Аппаратура киноцентра позволяет показывать пленочное и современное кино в 2- и 3D форматах.
В 2009 году решением Общественного совета города Киноцентр «Родина» был занесен в «Перечень расположенных на территории Санкт-Петербурга объектов недвижимого имущества, назначение которых представляет ценность для жителей Санкт-Петербурга и рекомендуется к сохранению». Таким образом, общественность признала уникальность киноцентра и его историческую значимость.
03 Августа | Расписание сеансов с 5 августа по 11 августа Подробнее |
13 Июля | Расписание сеансов с 15 июня по 21 июня Подробнее |
06 Июля | Расписание сеансов с 8 июля по 14 июля Подробнее |
23 Июня | Расписание сеансов с 24 июня по 30 июня Подробнее |
16 Июня | Расписание сеансов с 17 июня по 23 июня Подробнее |
11 Июня 14:00 | Расписание с 10 июня с 16 июня Подробнее |
03 Июня | Расписание сеансов с 3 июня по 9 июня Подробнее |
26 Мая | Расписание сеансов с 27 мая по 2 июня Подробнее |
19 Мая | Расписание сеансов с 20 мая по 26 мая Подробнее |
14 Мая | Расписание сеансов с 13 мая по 18 мая Подробнее |
14 Мая | Расписание сеансов на 19 мая Подробнее |
03 Мая | Расписание сеансов с 6 мая по 12 мая Подробнее |
28 Апреля | Расписание сеансов с 29 апреля по 5 мая Подробнее |
20 Апреля | Расписание сеансов с 22 апреля по 28 апреля Подробнее |
12 Апреля | Расписание сеансов с 15 апреля по 21 апреля Подробнее |
08 Апреля | Расписание сеансов с 8 апреля по 14 апреля Подробнее |
31 Марта | Расписание сеансов с 1 апреля по 7 апреля Подробнее |
23 Марта | Расписание фильмов с 25-28 марта, 30-31 марта.29 марта день бесплатного кино!!! Подробнее |
15 Марта | Расписание сеансов с 18 марта по 24 марта Подробнее |
11 Марта | расписание сеансов с 11 марта по 17 марта Подробнее |
04 Марта | Расписание сеансов с 4 марта по 10 марта Подробнее |
24 Февраля | Расписание сеансов с 25 февраля по 3 марта Подробнее |
20 Февраля | Расписание сеансов с 18 февраля по 24 февраля Подробнее |
08 Февраля | Расписание сеансов с 15 февраля по 17 февраля Подробнее |
08 Февраля | Расписание сеансов с 13 февраля по 14 февраля Подробнее |
08 Февраля | Расписание сеансов с 11 февраля по 12 февраля Подробнее |
03 Февраля | Расписание сеансов с 4 февраля по 10 февраля Подробнее |
26 Января | расписание сеансов с 30 января по 31 января Подробнее |
26 Января | Расписание сеансов с 28 января по 3 февраля Подробнее |
18 Января | Расписание сеансов с 21 января по 27 января Подробнее |
11 Января 11:00 | Расписание сеансов с 14 января по 20 января Подробнее |
02 Января | расписание сеансов с 7 января по 13 января Подробнее |
26 Декабря 2020 | Расписание сеансов с 2 января по 6 января Подробнее |
26 Декабря 2020 | Расписание сеансов на 31 декабря Подробнее |
21 Декабря 2020 | Расписание сеансов с 24 декабря по 30 декабря Подробнее |
18 Декабря 2020 | Расписание бесплатных сеансов на 21 декабря Подробнее |
14 Декабря 2020 | Расписание сеансов с 17.12.20 по 23.12.20 Подробнее |
07 Октября 2020 | Расписание сеансов с 8 октября по 14 октября Подробнее |
29 Сентября 2020 | Расписание сеансов с 1 октября по 7 октября Подробнее |
29 Сентября 2020 | Расписание сеансов на 5 октября Подробнее |
22 Сентября 2020 | расписание сеансов с 24 сентября по 30 сентября Подробнее |
21 Сентября 2020 | Расписание сеансов на 28 сентября Подробнее |
14 Сентября 2020 | Расписание фильмов на 21 сентября Подробнее |
14 Сентября 2020 | Расписание сеансов с 17 сентября по 23 сентября Подробнее |
09 Сентября 2020 | Расписание сеансов с 10 сентября по 16 сентября Подробнее |
01 Сентября 2020 | Расписание сеансов на 7 сентября Подробнее |
31 Августа 2020 | Расписание сеансов с 3 сентября по 9 сентября Подробнее |
17 Марта 2020 | Расписание сеансов с 19 марта по 25 марта Подробнее |
10 Марта 2020 | Расписание сеансов с 12 марта по 18 марта Подробнее |
05 Марта 2020 | Расписание сеансов 5 марта по 11 марта Подробнее |
26 Февраля 2020 | Расписание сеансов с 27 февраля по 4 марта Подробнее |
18 Февраля 2020 13:00 | Расписание сеансов с 20 февраля по 26 февраля Подробнее |
15 Февраля 2020 | Расписание сеансов с 14 февраля по 19 февраля Подробнее |
03 Февраля 2020 | Расписание сеансов с 6 февраля по 12 февраля Подробнее |
25 Января 2020 | Расписание сеансов с 30 января по 5 февраля Подробнее |
21 Января 2020 | Расписание сеансов с 23 января по 29 января Подробнее |
13 Января 2020 | Расписание сеансов с 16 января по 22 января Подробнее |
05 Января 2020 | Расписание сеансов с 9 января по 15 января Подробнее |
28 Декабря 2019 | Расписание сеансов с 2 января по 8 января Подробнее |
24 Декабря 2019 | Расписание сеансов с 26 декабря по 1 января Подробнее |
17 Декабря 2019 | Расписание сеансов с 19 декабря по 25 декабря Подробнее |
05 Декабря 2019 | Расписание сеансов с 7 декабря по 11 декабря Подробнее |
04 Декабря 2019 | расписание сеансов с 5 декабря по 11 декабря Подробнее |
26 Ноября 2019 | Расписание сеансов с 28 ноября по 4 декабря Подробнее |
19 Ноября 2019 | Расписание сеансов с 21 ноября по 27 ноября Подробнее |
11 Ноября 2019 | Расписание с 11 ноября по 20 ноября Подробнее |
06 Ноября 2019 | Расписание сеансов с 7 ноября по 13 ноября Подробнее |
29 Октября 2019 | Расписание сеансов с 31 октября по 6 ноября Подробнее |
22 Октября 2019 | Расписание сеансов с 24 октября по 30 октября Подробнее |
14 Октября 2019 | Расписание сеансов 17 октября по 23 октября Подробнее |
08 Октября 2019 | Расписание сеансов с 10 октября по 16 октября Подробнее |
02 Октября 2019 | Расписание сеансов с 3 октября по 9 октября Подробнее |
25 Сентября 2019 | Расписание сеансов с 26 сентября по 2 октября Подробнее |
18 Сентября 2019 | Расписание сеансов с 19 сентября по 25 сентября Подробнее |
13 Сентября 2019 | Расписание сеансов с 12 сентября по 18 сентября Подробнее |
05 Сентября 2019 | Расписание сеансов с 5 сентября по 11 сенятября Подробнее |
02 Сентября 2019 | Акция 1+1, 2 зрителя по цене одного билета, !!!2 сентября!!!! Подробнее |
29 Августа 2019 | Расписание с 29 августа по 4 сентября Подробнее |
08 Августа 2019 | расписание с 8 по 14 августа Подробнее |
18 Июля 2019 | расписание на новую неделю с 18 по 24 июля Подробнее |
11 Июля 2019 | РАСПИСАНИЕ С 11 ПО 17 ИЮЛЯ Подробнее |
08 Июля 2019 | расписание на 8,9,10 июля Подробнее |
13 Июня 2019 | Подробнее |
06 Июня 2019 | РАСПИСАНИЕ ФИЛЬМОВ С 6 ПО 12 ИЮНЯ Подробнее |
09 Мая 2019 | Расписание на новую неделю Подробнее |
02 Мая 2019 | расписание фильмов с 2 по 8 мая Подробнее |
25 Апреля 2019 | расписание фильмов с 25 апреля по 1 мая Подробнее |
18 Апреля 2019 | расписание фильмов с 18 по 24 апреля Подробнее |
28 Марта 2019 | Расписание фильмов с 28 марта по 3 апреля Подробнее |
14 Марта 2019 | Расписание на неделю с 14 по 20 марта Подробнее |
07 Марта 2019 | РАСПИСАНИЕ С 7 ПО 13 МАРТА Подробнее |
28 Февраля 2019 | Расписание на неделю с 28 февраля по 6 марта Подробнее |
21 Февраля 2019 | расписание фильмов с 21 по 27 февраля Понедельник профилактический день |
14 Февраля 2019 | расписание на неделю с 14 по 20 февраля Подробнее |
07 Февраля 2019 | РАСПИСАНИЕ НА НОВУЮ НЕДЕЛЮ. с 7 по 13 Февраля ПОНЕДЕЛЬНИК ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ. Подробнее |
31 Января 2019 | расписание фильмов с 31 января по 6 февраля СПАСТИ ЛЕНИНГРАД Сентябрь 1941 года. Юные влюбленные Костя и Настя волею обстоятельств оказываются на барже, которая должна вывезти людей из блокадного Ленинграда. Ночью судно попадает в шторм и терпит бедствие, на месте трагедии первыми оказываются вовсе не спасатели, а вражеские самолеты. ПРИКЛЮЧЕНИЯ АЛАДДИНА Думаете, вы знаете историю про Аладдина? Как бы не так, оказывается у этой истории еще много неизвестных страниц. Мы расскажем вам эту сказку совершенно по-новому, добро пожаловать в самое сердце Багдада – города тысячи сокровищ, где на улицах летают ковры-самолеты, колдуны предлагают зелья для омоложения, а в замке томится принцесса, которая иногда тайком выбирается в город, где как раз и орудует находчивый и предприимчивый воришка по имени Аладдин… Подробнее |
24 Января 2019 | расписание фильмов с 24 по 30 января понедельник профилактический день Подробнее |
17 Января 2019 | Расписание сеансов с 17 по 23 января Подробнее |
10 Января 2019 | Расписание сеансов с 10 по 16 января Подробнее |
03 Января 2019 | расписание сеансов с 3 по 9 января Подробнее |
27 Декабря 2018 | РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ с 27 декабря по 2 января Подробнее |
13 Декабря 2018 | РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ с 13 по 19 декабря Подробнее |
06 Декабря 2018 | РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ С 6 по 12 ДЕКАБРЯ Подробнее |
29 Ноября 2018 | РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ С 29 НОЯБРЯ по 5 ДЕКАБРЯ ВНИМАНИЕ В РАСПИСАНИИ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ ПОНЕДЕЛЬНИК ПРОФИЛАКТИЧЕСКИЙ ДЕНЬ. |
22 Ноября 2018 | РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ С 22 ноября по 28 ноября ВНИМАНИЕ В РАСПИСАНИИ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ. ТЕЛ. ДЛЯ СПРАВОК 89090888978; 83516631636 |
15 Ноября 2018 | РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ С 15 ноября по 21 ноября ВНИМАНИЕ! В РАСПИСАНИИ ВОЗМОЖНЫ ИЗМЕНЕНИЯ. ТЕЛ. ДЛЯ СПРАВОК 89090888978 |
08 Ноября 2018 | РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ С 8 по 14 ноября внимание в расписании могут быть изменения. |
01 Ноября 2018 | РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ С 1 ноября по 7 ноября старт фильмов «Несокрушимый» и «Хантер-киллер» |
25 Октября 2018 | РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ С 25 ПО 31ОКТЯБРЯ Понедельник профилактический день. |
18 Октября 2018 | РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ С 18 по 24 ОКТЯБРЯ Понедельник профилактический день. |
11 Октября 2018 | РАСПИСАНИЕ СЕАНСОВ С 25 ПО 31 ОКТЯБРЯ Подробнее |
Зрелище электрического мира… (1920-1970-е)
2016 год объявлен Годом Российского кино.
4 мая 1896 года в летнем увеселительном саду «Аквариум» состоялся первый в России киносеанс. 6 мая 1896 года (т.е. всего через два дня после первого показа) программа была повторена в созданном для этой цели первом в России кинотеатре «Биограф» в здании на Невском проспекте. К сожалению, дом этот не сохранился. На его месте по проекту Л.Н. Бенуа в 1902 году было построено здание в стиле модерн, для Санкт-Петербургской конторы Московского Купеческого банка (Невский пр., 46). Неоднократно публиковалась фотография К. Буллы, с оригинала, находящегося в ЦГАКФФД Санкт-Петербурга, на которой среди вывесок на главном фасаде хорошо читается крупная надпись «Биограф. Зрелище электрического мира. Люмьера» и реклама демонстрируемых сюжетов: «Картины из жизни Петербурга, Парижа», «Живая фотография», «Стереоскопные виды Парижских картин». Количество кинотеатров росло стремительно. В начале XX века появилось журналистское клише: «Иллюзионы плодятся как грибы в русских лесах после дождя». По мнению специалистов к 1909 году в России уже насчитывалось около 3000 кинотеатров, причем только в Санкт-Петербурге их насчитывалось более 150-ти.
В Санкт-Петербурге в 1908 году была основана фабрика синематографических лент «Омниум-кино», ставшая предшественницей старейшей в России киностудии — «Ленфильм». А 17 марта 1919 года в нашем городе открылась Школа экранного искусства — первое в мире кинематографическое учебное заведение, где обучали актерскому мастерству и режиссуре.
Серия фотографий из архивного собрания КГИОП позволяет не просто увидеть здания, в которых размещались кинотеатры, но и погрузиться в атмосферу тех уже далеких лет, глубже понять жизнь города и страны. Профессионализм фотомастеров обеспечил высокое качество фотографий. Выделив их отдельные фрагменты, можно обратить внимание на интересные детали, не бросающиеся в глаза при первом взгляде.
Увеселительный театр-сад «Аквариум» просуществовал до 1923 года, когда на этой территории началось строительство кинофабрики «Севзапкино» (затем название и административная подчиненность ее неоднократно менялись). 15 января 1934 года в результате очередного переименования появился Ленинградский кинокомбинат «Ленфильм», который 4 января 1936 г. в свою очередь был переименован в Ленинградскую киностудию художественных фильмов «Ленфильм».
Вход на территорию киностудии Ленфильм.
1934 год.
17 марта 1919 года в особняке открылась Школа экранного искусства — первое в мире кинематографическое учебное заведение. Здесь обучали актерскому мастерству и режиссуре. С 1922 года учебное заведение получило статус института. В 1924 году институт закончил Сергей Дмитриевич Васильев – один из создателей знаменитого фильма «Чапаев».
Фотограф
А. Григорьев. Особняк А.Ф. Кельха.
Ул. Чайковского, 28.
1978 год.
Кинотеатр «Светлая лента» открылся в 1923 году, с 1931 года носил название «Баррикада». В «Светлой ленте» короткое время пианистом-тапером работал, будучи студентом консерватории, Д.Д. Шостакович.
Кинотеатр «Светлая лента».
Невский пр., 15.
Вид с Большой Морской ул.
1926 год.
Вход в кинотеатр
«Светлая лента».
1926 год.
Кинотеатр «Светлая лента».
Вид с Невского пр.
1926 год.
Кинотеатр, первоначально называвшийся «Пикадилли», во дворе дома по Невскому пр., 72 открылся в 1913 году (гражданский инженер Н.П. Степанов, архитектор В.В. Шауб). В начале 1930-х годов получил свое нынешнее название.
Кинотеатр «Аврора».
Невский пр., 60.
1935 год.
Кинотеатр «Аврора».
Афиша фильма «Последний порт. Гибель эскадры» снятого по мотивам пьесы Александра Корнейчука и вышедшего на экраны в 1934 году.
1935 год.
Во дворе дома по Невскому пр., 72 в 1910 году был построен двухзальный кинематограф, получивший название «Мастер-театр» (гражданский инженер С.И. Минаш), позже переименованный в «Кристалл-Палас». Это первый в стране звуковой кинотеатр (оборудован звуковой аппаратурой отечественного производства в 1929 году). Впоследствии кинотеатр до 1990-х годов назывался «Знание».
Кинотеатр «Кристалл-Палас». Невский пр., 72.
1935 год.
В 1913-1914 годах во дворе дома по Невскому пр., 80 был построен флигель для кинотеатра, названного «Паризиана» (архитектор М.И. Лялевич). Наряду с кинотеатром «Пиккадили» он считался лучшим в Санкт-Петербурге.
Кинотеатр «Октябрь».
Невский пр., 80.
1935 год.
27 августа 1919 года В.И. Ленин подписал декрет «О переходе фотографической и кинематографической торговли и промышленности в ведение Народного комиссариата по просвещению». В январе 1935 года широко отмечалось 15-летие со дня принятия этого решения, как дня рождения советского кино (и сегодня День российского кино празднуется 27 августа).
Реклама над входом в кинотеатр «Октябрь».
1935 год.
Кинематограф под названием «Электротеатр» существовал в Доме Юсуповых еще до революции (вход в него виден на одной из фотографий начала XX века). В 1920-е-30-е годы он работал под названием «Арлекинада». В настоящее время эта часть здания перестроена.
Кинотеатр «Арлекинада».
Невский пр., 86.
1935 год.
Кинотеатр под названием «Union» впервые открылся на Невском, 88 в 1911 году в специально построенном для этих целей флигеле (архитектор А.С. Хренов). В советское время неоднократно менял названия: сначала – «Пламя», затем, когда он был перепрофилирован в кинотеатр документальных фильмов, – «Хроника», в 1960-е годы – «Новости дня». В 1980 году кинотеатр был переименован в «Стереокино» и стал специализироваться на показе художественных стереофильмов. Сегодня кинотеатр вновь называется Union.
Кинотеатр «Пламя».
Невский пр., 88. 1935 год.
Кинотеатр, первоначально называвшийся «Галант», разместился во дворе дома № 100 в 1913 году (архитектор Л.Л. Фуфаевский). Современное название получил в 1930 году.
Кинотеатр «Колизей».
Невский пр., 100.
1935 год.
Диаграмма «Рост звуковых кинотеатров по Ленинграду».
Афиша знаменитого фильма «Юность Максима», премьера которого состоялась 27 января 1935 года.
Реклама над входом в кинотеатр «Колизей», посвященная 15-летию советского кино.
1935 год.
Здание кинотеатра во дворе дома было построено в 1913-1914 годах (архитектор В.С. Карпович), сейчас это кинотеатр «Нева».
Кинотеатр «Штурм».
Невский пр., 108.
1935 год.
11 января 1935 года Управление кинофикации при Совнаркоме РСФСР издало специальный приказ об обеспечении широкого показа документального фильма режиссеров Я.М. Блиоха, С.Н. Гурова и И.Ф. Сеткиной «Киров» (производство Московской и Ленинградской кинофабрик «Союзкинохроника»). Спустя три дня, 14 января 1935 года фильм вышел в прокат.
Реклама над входом в кинотеатр «Штурм». 1935 год.
Кинотеатр «Гигант» (архитекторы А.И. Гегелло и Д.Л. Кричевский) построен в 1934-1936 годах. На момент постройки это был самый большой кинотеатр города. Его зрительный зал вмещал 1400 человек.
Кинотеатр «Гигант». Кондратьевский пр., 44.
Конец 1930-х годов.
Премьера фильма, посвященного борьбе юных патриотов Испании с франкистскими мятежниками, состоялась 30 апреля 1938 года (Одесская киностудия художественных фильмов, режиссер Б.М. Митякин).
Кинотеатр «Гигант».
Реклама детского короткометражного художественного фильма «Педро».
Конец 1930-х годов.
Первоначальное название — Московско-Нарвский Дом культуры, построен в 1925-1927 годах (архитекторы А.И. Гегелло, Д.Л. Кричевский, В.Ф. Райлян).
Дворец Культуры
им. А.М. Горького.
Пл. Стачек, 4.
1930-е годы.
Дворец Культуры
им. А.М. Горького.
Пл. Стачек, 4.
1930-е годы.
Кинотеатр «Гладиатор» находился во дворе дома по Литейному пр., 51. Художественный фильм «Кирпичики» вышел на экраны в 1925 году.
Рекламная тумба кинотеатра «Гладиатор».
1926 год.
Фильм режиссера И.Н.Перестиани по рассказу Л.Н. Толстого был снят в 1920 году.
Афиша кинотеатра «Великан» (Александровский парк, 4) с рекламой фильма «За что?».
1920-е годы.
В 1938 году состоялась премьера фильма С.М. Эйзенштейна «Александр Невский», имевшего огромный успех. Н.К. Черкасов сыграл в нем главную роль.
Фотограф М. Редкин.
Депутат Верховного Совета РСФСР, заслуженный артист Республики, орденоносец
Н.К. Черкасов среди красноармейцев. 1939 год (сохранена аннотация оригинала).
Фильм вышел на экраны в 1942 году под названием «Непобедимые» (съемки фильма были закончены в Алма-Ате). В послевоенном прокате фильм имел еще одно название – «Ленинградцы».
Фотограф Г. Коновалов.
Моряки уезжают на фронт.
Дата съемки:
31 октября 1941 года.
Кадры из фильма.
В октябре 1941 года Ленинградская киностудия «Ленфильм» приступила к съемкам полнометражной художественной картины «Оборона Ленинграда». Режиссеры С.А. Герасимов и М.К. Калатозов (сохранена аннотация оригинала).
Двухсерийный фильм режиссера В.М. Петрова. Премьера первой серии состоялась 9 мая 1949 года, второй – 18 декабря того же года.
Афиша 2-й серии художественного фильма «Сталинградская битва» на ограде Аничкова дворца.
1949 год.
Дом, возведенный в 1953 году, считается первой в Ленинграде высоткой (архитекторы М.Е. Русаков и В.М. Фромзель, инженер-конструктор Н. Максимов). Детский двухзальный кинотеатр «Дружба», встроенный в здание, был введен в эксплуатацию 1956 году. Кинотеатр оформлен в стиле сталинского ампира.
Кинотеатр «Дружба».
Московский пр., 202.
Конец 1950-х годов.
Дом Советов Нарвского района (Здание Кировского райсовета) возведено в 1931-1934 годах по проекту архитектора Н.А. Троцкого. Полукруглый корпус здания (зал заседаний райсовета) в 1958 был перестроен под кинотеатр «Прогресс» (архитекторы В.В. Хазанов и Л.А. Панкратова).
Фотограф А. Григорьев. Кинотеатр «Прогресс».
Пр. Стачек, 18.
1971 год.
Amazon.com: Ленинградские ковбои идут в Америку 11 x 17 Постер фильма
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Размер указан производителем и может быть неточным, изображение может содержать границу.
- Изображение Amazon в этом списке — это цифровой скан плаката, который вы получите
- Этот плакат может иметь размеры 11 x 17, изображение может быть меньше.
- Это не DVD.
- Украсьте свои стены этим новым плакатом.
фильмов «Икар»: 900 дней
Что лучше: признать неприятную правду или принять утешение мифа? В фильме Джессики Гортер «900 ДНЕЙ» разрушительные и незабываемые истории, рассказанные выжившими после блокады Ленинграда, печально известной немецкой блокады, в результате которой погибло более 1 миллиона человек во время Второй мировой войны, противопоставляются торжественным мемориалам, сфабрикованным российским государством.
Блокада, одно из самых невероятных и определяющих событий Второй мировой войны, по большей части не вспоминается за пределами России. В сентябре 1941 года 3 миллиона жителей города, ныне известного как Санкт-Петербург, оказались в ловушке без еды и питьевой воды. За 900 дней отрицательных температур людям приходилось есть клей, кожаные подошвы, кошек и, возможно, даже своих собратьев. Когда город, наконец, снова открылся, погибло почти миллион человек.
Сразу после войны исследования блокады были запрещены.Советская пропагандистская машина превратила выживших в символ национального героизма, заставив замолчать любые вопросы о военной политике Сталина и ее последствиях для жизни простых россиян.
За 900 ДНЕЙ Гортер использует недавно рассекреченные материалы из архивов Секретной службы, которые показывают в холодной безличной статистике масштабы каннибализма в заблокированном городе и ярость населения по отношению к собственным властям. Кадры современных российских мемориалов выжившим в осаде свидетельствуют о стойкости официального, героического рассказа об этом событии даже в свете этой новой информации.
В другом месте фильма выжившие открыто рассказывают, многие впервые в жизни, о своем опыте и послевоенной цензуре. Их болезненные воспоминания затмевают общественный миф, в котором некоторые из них ранее участвовали. Всю жизнь им твердили, что они были героями, которые вели страну к победе, но они все больше осознают, что до истинного признания их травмирующего опыта и разрушительной политики, позволившей ему продолжаться, еще далеко, даже спустя полвека.
«Совершенно блестяще сделано. Красиво оформлено и сфотографировано; блестяще подобранные интервью; ужасающе занижены». —Анна Рид, автор книги Ленинград: трагедия блокадного города, 1941-1944 гг.
«Настоятельно рекомендуется!» — Видео библиотекарь
«Превосходно! Захватывающий взгляд на историю и ее продолжающиеся разветвления. За 77 тревожных минут запечатлел противоречие между официальной версией героического народа, настойчиво защищающего Родину, и частной горечь народа, которому противно то, как Советы и их наследники избегают вопросов об ответственности.Прекрасно объединяет прошлое и настоящее … «900 ДНЕЙ» показывают, что даже осознание ужасов на индивидуальном уровне — в конечном итоге задача, которую мало кто способен понять ». — Разнообразие
« Эти истории не для слабонервных. сердце. Но документальный фильм поможет студентам понять разницу между памятью и историей, а также между героическими историями, которые государства часто рассказывают о войнах и подавлении реальных событий, которые не соответствовали их рассказам.Таким образом, это идеальный документальный фильм для показа на любом уроке истории, посвященном Второй мировой войне или советской истории «. — Обзоры образовательных СМИ в Интернете
» Должен быть необходим для просмотра всем, кто интересуется культурой и историей Петербурга-Ленинграда, а также манипуляции с изображением и реальностью Второй мировой войны в современном российском обществе ». — Slavic Review
«Нет разных истин»: последние годы советского кино | Фильм
«Молодежь — наша большая надежда, но и нам она грозит неприятностями.В 1965 году администратор Ленинградской киностудии «Ленфильм» резюмировал устойчивую дилемму советской официальной культуры. Как мог Коммунистический союз молодежи (на бумаге «общественная организация», на практике полностью подчиненная партийному руководству) мобилизовать молодое поколение, не поощряя политический энтузиазм неправильного толка? Советское кино — молодой вид искусства, особенно привлекательный для молодежи страны, — на протяжении всего своего существования являлся витриной противоречивых взглядов молодежи.Его собственная судьба тоже изменилась по мере того, как изменилось отношение к ним.
В первые годы после Октябрьской революции молодежный активизм активно поощрялся в жизни и в кино. Сергею Эйзенштейну было всего 27 лет, когда броненосец «Потемкин» с его замученным молодым лидером военно-морского мятежа сделал его всемирно известным. Но взгляды на участие детей и молодежи в политической жизни при Сталине резко изменились. Бежинский луг Эйзенштейна, на котором белокурый мальчик возглавляет нападение на традиционную деревенскую жизнь, в августе 1936 года столкнулся с неприятностями.Это произошло через месяц после подавления детской психологии, которая считалась «извращенной», и в тот момент, когда патриотические ценности вернулись в школьную программу.
Изменились и советские киностудии, превратившись в витрины зрелых художников — мастеров. В конце 1940-х производство фильмов застопорилось — в 1951 году было снято всего восемь фильмов на весь СССР. Почти никто из выпускников государственной киношколы, ВГИКа не стал снимать полнометражные фильмы. Они усердно трудились, снимая документальные фильмы, фильмы, представляющие общественный интерес, и фильмы для школ.Большинству даже не разрешили снимать кадры во время учебы в колледже. Вместо этого выпускники набросали предложенные кадры и написали презентации для фильмов, которые они никогда не смогли бы снять.
Плакат к немому шедевру Эйзенштейна 1925 года «Броненосец» Потемкин «. Фотография: Рональд Грант
Все кардинально изменилось при Никите Хрущеве. Основная цель лидера заключалась в восстановлении коммунистических ценностей. Но политические и социальные реформы того времени изменили жизнь молодых людей и выделили субкультуры, а также санкционирующие формы коллективной деятельности.Расширение киноиндустрии привело к появлению в советских студиях сотен новых художников — сценаристов, операторов кино- и звукооператора, дизайнеров и режиссеров.
Многие новички в кино были примерно молоды — около 40 лет. Это все же делало их как минимум на 20 лет моложе выживших мастеров сталинской эпохи. Тем не менее, кинематографическая молодежь никоим образом не испугалась пропасти поколений. Некоторые служили на фронте во время Второй мировой войны. Многие потеряли родителей из-за политического террора.Ускоренная зрелость и новые ожидания были фактурой времени. Фильмы о молодых людях стали центральными в период оттепели и изменили кинематографический язык — новые типы телосложения и жесты, новые виды эмоциональной риторики и динамичные, мобильные стили операторской работы — ушли с фокусом на молодежь.
Эпоха Брежнева была, по словам Михаила Горбачева, «периодом застоя». Однако новый акцент на стабильности парадоксальным образом выдвинул на первый план молодежные волнения как симптом и причину социальной аномии.Социальные отклонения были гораздо более заметными в кинематографе 1970-х и начала 80-х годов, чем в 50-х и 60-х годах. В этом смысле гласность при Горбачеве скорее ускорила, чем положила начало суровому взгляду на советскую действительность.
Сказка юности перед началом Второй мировой войны: До свидания, мальчики.
До недавнего времени фильмы последних десятилетий СССР вызывали в основном специализированный интерес. Но это начинает меняться. Ранее в этом году лондонский кинотеатр «Риджент-стрит» представил сезон «Молодежь марша!». при поддержке Российского кинофонда «Кино Классика».Это было захватывающим знакомством с девятью крупными фильмами молодых советских режиссеров за последние 50 лет, включая «Падающие листья» Отара Иоселиани, «Краткие встречи» Киры Муратовой и «Легко ли быть молодым?» Юриса Подниекса. На этой неделе «Поколения Барбакана: российское кино перемен» в сотрудничестве с New East Cinema покажут еще шесть молодежных фильмов.
Половина фильмов в сезоне «Барбакан» относится к постсталинской эпохе, что подчеркивает его трансформационное значение. Это яркое свидетельство подростковой дружбы Михаила Калика — Goodbye, Boys.А есть резкий, но лирический портрет исправительно-трудового лагеря для несовершеннолетних правонарушителей Динары Асановой «Крутые дети» в 1983 году.
Особенно интересен фильм Асановой. Она была, как и молодые люди, которых она изображала, маргинальной фигурой, сначала как женщина-режиссер (одна из трех в новом поколении, наряду с Муратовой и Ларисой Шепитько, получивших известность). Ее киргизское происхождение — всего два директора, постоянно проживающих в Ленинграде, были выходцами из Средней Азии — также способствовало ее статусу аутсайдера. У нее были тесные связи с культурным подпольем, и она разделяла его глубокую озабоченность с униженными и обделенными вниманием.
Асановой не понравилась категория «детский фильм». «Я хочу показать, что нет разных истин для разных возрастных групп», — написала она в своих блокнотах. Эта решимость не опекать молодых людей на экране сочеталась с методами работы, которые, по советским меркам, были уникальными.
Все фильмы Асановой, начиная с ее первого полнометражного полнометражного фильма «Дятлы не болят», были сняты с использованием импровизации — значительный подвиг в культуре, где сценарии проходили не менее семи прочтений, а расхождение с согласованными текстами могло вызвать бурю негодования. .Асанова относилась к каждой съемке как к способу установления человеческого и интеллектуального контакта со всеми на съемочной площадке. Она глубоко интересовалась западными молодежными фильмами и попросила у государственного совета по кинематографии «Госкино» разрешение (в котором было отказано) показать съемочную группу «Если…» и «Заводной апельсин» на этапе подготовки «Дятлов».
Другой «детский фильм»: кадр из фильма «Крутые дети» режиссера Динары Асановой. Фото: Barbican
В начале своей карьеры Асанова столкнулась с обвинениями в непрофессионализме и хаотичных методах работы.По завершении — после обширных правок — дятлов были помещены в третью категорию качества, «мягкий запрет», ограничивающий просмотры киноклубов и площадок в отдаленных провинциях. Но к началу 1980-х, сняв пять фильмов, Асанова убедила коллег в своих методах работы, а также в своем таланте, что помогает объяснить, почему «Ленфильм» с самого начала рискнул снять «Крутых детей». «Мы знаем, что этот фильм будет непростым вначале, а затем и позже», — сказала редактор Асановой Фрижетта Гукасян.С «открытыми глазами на неизбежное» художественный менеджмент студии все время поддерживал режиссера.
Когда Tough Kids показали близким коллегам Асановой, воцарилась тишина. Люди были так тронуты, что не могли выразить свою реакцию словами. Однако показ в главном контрольном органе «Ленфильма», Художественном совете, вызвал возмущенные возражения на том основании, что фильм «слишком мягок» по отношению к молодым преступникам. Два недавних громких уличных нападения московских и ленинградских подростков, в результате которых жертвы умирали, заставили поборников нравственности понервничать.Госкино настояло на редактировании, на которое потребовалось 100 дополнительных дней съемок. В конце концов, Tough Kids одобрили процесс утверждения государством и партией. В 1985 году — знак перемены времени — он был удостоен государственной премии.
К тому времени Асанова была мертва, в возрасте 42 лет. Человеческие потери были высоки не только для нее. «Кино — это кровь, которую я высасываю из жизней других людей», — написала она в своих блокнотах. Некоторые из молодых людей, с которыми она работала, в том числе ее сын Анвар, в конечном итоге потерпели кораблекрушение, оказавшись в пропасти между утопическим взглядом Асановой на творческий процесс и жесткостью позднесоветских социальных норм.Но Tough Kids задает вопросы, которые слишком часто игнорировались в России, да и вообще в любом обществе сегодня.
«Крутые дети» содержат явные и подрывные отголоски самого известного советского фильма о молодых правонарушителях, классического фильма Николая Экка 1931 года «Дорога в жизнь», который показывали по телевидению, пока снимался фильм Асановой. Тем не менее, с его говорящими головами в документальном стиле и тонким балансом между нигилизмом и надеждой он больше постсоветский, чем советский.
Ведущие режиссеры последних 30 лет, в том числе Алексей Балабанов, также представленный Generations, и Андрей Звягинцев, много говорили о насилии со стороны молодых людей и в отношении них.Но из всех кинематографистов Асанова больше всех контактировала с самой молодежью. «Крутые дети» был их фильмом, так же как и ее. Неудивительно, что после того, как оно вышло, Асановой позвонила молодая женщина, с которой она никогда не встречалась. «Сделайте продолжение Tough Kids. Пожалуйста. Но на этот раз назовите это «Крутые девчонки».
Ленинградский фестиваль искусств — Скрипач — Ретро туристический плакат
Описание
Ленинградский фестиваль искусств — Мужчина играет на скрипке — Ретро туристический плакат — Винтажный плакат
Купить искусство онлайн! Купить винтажные постеры и репродукции от Studio Grafiikka
Это арт-принт из коллекции винтажных плакатов «Золотого века иллюстрации» Studio Grafiikka.Это качественные репродукции винтажных постеров мастеров стиля модерн, арт-деко, баухаус. Вы можете найти плакаты с 1880-х, 1890-х, 1900-х, 1920-х годов до 1940-х годов. Эти плакаты предназначались для самых разных целей, от рекламы в путешествиях до рекламы продуктов и пропаганды. Хотя существуют сотни старинных туристических плакатов, вы также можете найти коллекции старинных рекламных плакатов, старинных открыток, гравюр на дереве, старинных театральных плакатов и пропагандистских плакатов.
Они хорошо сочетаются как с современными, городскими интерьерами, так и с интерьерами в традиционном, коттеджном или богемном стиле. Эти принты для интерьера станут прекрасным дополнением вашей современной гостиной, офиса или библиотеки и обязательно привлекут много внимания.
—————————-
Работы
Grafiikka современные, минималистичные и модные, и мы постоянно экспериментируем с новыми стилями. У нас также есть винтажные, абстрактные, деревенские репродукции из разных коллекций.Есть декоры для стен, которые лучше всего подходят к любому стилю: типографские принты, плакаты с цитатами, мотивационные плакаты, минималистичные скандинавские принты, модные плакаты, плакаты с названиями городов и искусство, связанное с фильмами и музыкой.
Это все высококачественные произведения искусства с высоким разрешением, которые идеально подходят для печати на любых носителях — на холсте, отпечатках на металле, дереве и на ткани.
Grafiikka стремится создавать доступные предметы искусства, которые можно использовать в качестве декора стен, и они являются неотъемлемой частью современного городского дома.Многие наши работы также являются популярным офисным декором, используемым в декорациях, декоре кафе и баров, а также в интерьере бутиков, библиотек и холлов. Наши самые продаваемые товары были представлены в многочисленных журналах, на веб-сайтах и в блогах с самым высоким рейтингом.
Ленинградский фестиваль искусств — Скрипач — Ретро туристический плакат
Описание
Ленинградский фестиваль искусств — Мужчина играет на скрипке — Ретро туристический плакат — Винтажный плакат
Купить искусство онлайн! Купить винтажные постеры и репродукции от Studio Grafiikka
Это арт-принт из коллекции винтажных плакатов «Золотого века иллюстрации» Studio Grafiikka.Это качественные репродукции винтажных постеров мастеров стиля модерн, арт-деко, баухаус. Вы можете найти плакаты с 1880-х, 1890-х, 1900-х, 1920-х годов до 1940-х годов. Эти плакаты предназначались для самых разных целей, от рекламы в путешествиях до рекламы продуктов и пропаганды. Хотя существуют сотни старинных туристических плакатов, вы также можете найти коллекции старинных рекламных плакатов, старинных открыток, гравюр на дереве, старинных театральных плакатов и пропагандистских плакатов.
Они хорошо сочетаются как с современными, городскими интерьерами, так и с интерьерами в традиционном, коттеджном или богемном стиле. Эти принты для интерьера станут прекрасным дополнением вашей современной гостиной, офиса или библиотеки и обязательно привлекут много внимания.
—————————-
Работы
Grafiikka современные, минималистичные и модные, и мы постоянно экспериментируем с новыми стилями. У нас также есть винтажные, абстрактные, деревенские репродукции из разных коллекций.Есть декоры для стен, которые лучше всего подходят к любому стилю: типографские принты, плакаты с цитатами, мотивационные плакаты, минималистичные скандинавские принты, модные плакаты, плакаты с названиями городов и искусство, связанное с фильмами и музыкой.
Это все высококачественные произведения искусства с высоким разрешением, которые идеально подходят для печати на любых носителях — на холсте, отпечатках на металле, дереве и на ткани.
Grafiikka стремится создавать доступные предметы искусства, которые можно использовать в качестве декора стен, и они являются неотъемлемой частью современного городского дома.Многие наши работы также являются популярным офисным декором, используемым в декорациях, декоре кафе и баров, а также в интерьере бутиков, библиотек и холлов. Наши самые продаваемые товары были представлены в многочисленных журналах, на веб-сайтах и в блогах с самым высоким рейтингом.
СТЕНБЕРГ Валдимир — ТРОЙС Постер фильма из ЛЕНИНГРАДА | лот 46 | Art Russe, Belge et Européen chez The Bru Sale
Условия обращения
Condition de Vente
CONDITIONS DE VENTE
Дополнительное участие предполагает принятие условий
Условия де венте суивантес.L’enregistrement préalable sur présentation
d’une pièce d’identité officielle de tout acheteur Potentiel Est Obligatoire
La vente est faite au comptant et en евро. Les prix figurant au каталог
служебные оценки. Le plus offrant et le dernier enchérisseur sera
d’adjudicataire.
Il paiera, en sus des enchères, des frais de vente de 20% pour les лоты adjugés en dessous de 100.000 €.
A partir de 100.000 €, ces frais seront de 15%. Стоимость 150 000 евро, 13%, 200 000 евро, 10%.
Pour les oeuvres sur lesquelles le droit de suite est apply, l’acheteur devra payer, en sus du prix d’adjudication et des frais de vente, le montant corrector à ces droits selon la législation belge.
Pour les lot remportés sur internet durant la vente en Live, une
комиссионное вознаграждение в размере 3% от стоимости корректировки sera require à l’acheteur.
Транспортный транспорт и страхование для благородных лотов seront
également facturés le cas échéant. L’acheteur est redevable du montant
de la TVA, si elle lui est apply, sur les frais de vente, les Commissions
de vente en Live et les frais de transport. En cas de contestation ou
d’erreur, le lot sera recrié. L’huissier de Justice ou le notaire instrumentant
подвеска tranchera souverainement toute Hardé pouvant subvenir
la Vente.
En aucun cas l’organisateur ne pourra être tenu responsable
d’un problème technic ou informatique. Les Profits et Risk Passent
à l’acheteur dès l’adjudication. Celui-ci est réputé agir en son nom
prore et tenu stafflement Ответственный за целостную выплату
montants dus. Il devra s’en acquitter dès réception de la facture avant
de procéder, dans les meilleurs délais, à l’enlèvement des lot qui lui
auront été adjugés.
L’organisateur se réserve le droit d’annuler la vente en
cas de facture non payée dans les trente jours après l’adjudication. Les
Указания по каталогам, объявлениям, брошюрам или каталогам
autre écrit émanant de l’organisateur doivent être considérées com
Простые указания, которые не нужны, чтобы отвечать на вопросы.
L’organisateur ne garantit en aucun cas l’exactitude d’une déclaration
relative à l’auteur, à l’origine, à la date, l’âge, à l’attribution, à la
происхождение, au poids et aux sizes ou à l’état matériel du lot.
Aucun нанимает без авторизации на предоставление гарантий.
L’organisation d’une exposition publique préalable permet à l’acheteur d’examiner les
Лоты презентов де телле сорте qu’aucune réclamation ne sera admise après
l’adjudication. Les couleurs des Lot воспроизводит по каталогу peuvent être
différentes en raison des moyens d’impression.
L’organisateur sereserve le droit de ne pas acceptpter ou de faire sortir de la salle toute personne qui Troublerait le bon déroulement de la vente.L’organisateur, à son absolute discrétion, se réserve également le droit de modifier l’ordre numérique du
каталог, de fixer la progression des enchères, de refuser toute enchère,
de séparer, de joindre ou retirer tout lot de la vente, voire de suspendre
cette dernière. Seul le texte en français des présentes conditions fait foi.
En cas de litige, les tribunaux de Bruxelles seront seuls compétents.
Lire plus
Условия продажи
УСЛОВИЯ АУКЦИОНА
Участие в аукционе подразумевает безоговорочное принятие следующих условий.Требуется предварительная регистрация при предъявлении официального документа, удостоверяющего личность, для любого потенциального покупателя.
Продажа осуществляется наличными и в евро. В каталоге указаны цены
.
оценки. Покупатель, предложивший самую высокую и последнюю цену, будет успешным покупателем.
Помимо продажи на аукционе, он заплатит 20% от цены молотка за
.
лоты проданы менее чем за 100 000 евро.От 100000 евро комиссия составит 15%,
от 150000 евро комиссия составит 13%, от 200000 евро комиссия составит
.
быть 10%.
По работам, на которые распространяется право перепродажи, покупатель
помимо цены молотка и комиссионных сборов покупателя необходимо оплатить сумму
соответствующие этим правам в соответствии с законодательством Бельгии. За лот, выигранный онлайн
во время живой продажи комиссия в размере 3% от цены молотка также составит
оплачивается покупателем. Затраты на транспортировку и страхование отправки лотов составят
.
также взимается там, где это применимо.
Покупатель несет ответственность за уплату
НДС, если он применяется к сборам, комиссиям за продажу и транспортировку
расходы. В случае ошибки или спорной ситуации лот будет продан на повторный аукцион. Судебный пристав
или нотариус суверенно решает любые трудности, которые могут возникнуть во время
продажа, без обжалования.
В любом случае, организатор не несет ответственности
при возникновении любых проблем, связанных с техническими или вычислительными трудностями. Все преимущества
По завершении аукциона риски переходят на покупателя.
считается, что покупатель действует от своего имени и несет индивидуальную ответственность за
полная оплата причитающихся сумм. Он должен будет заплатить при получении
.
счет-фактура до удаления лотов, которые будут присуждены. Органайзер
оставляет за собой право отменить продажу, если общая сумма не будет выплачена в течение
через тридцать дней после выставления счета на аукционе.
Показания, появляющиеся в
каталоги, рекламные объявления, брошюры или другое письменное разрешение от
Организатор следует рассматривать как простые указания, которые влекут за собой любые
дело ответственность организатора.Организатор не дает гарантий
относительно достоверности заявления автора, происхождения, даты, возраста
г.
атрибуция, происхождение, вес и размер или физическое состояние
много. Ни один сотрудник не уполномочен давать какие-либо гарантии в этом отношении.
организация публичной выкладки перед аукционом позволяет покупателю
осмотреть представленные лоты, чтобы после
претензии не принимались.
аукцион.
Цвета воспроизводимых лотов в каталоге могут быть
.
отличается из-за метода печати.Организатор оставляет за собой право не делать
принять вход или запросить выезд любому, кто мешает
аукцион. Организатор по своему усмотрению также оставляет за собой право
измените числовой порядок в каталоге, чтобы установить ход торгов, на
отклонить любую заявку, отделиться, присоединиться или снять какой-либо лот с продажи, или на
приостановить аукцион.
Только текст этих условий на французском языке имеет преимущественную силу.
В случае судебного разбирательства суды Брюсселя обладают исключительной юрисдикцией.Lire plus
.