Сегодня в кино
Уважаемые посетители нашего кинотеатра, обращаем Ваше внимание.
Согласно Постановлению Правительства Ростовской области от 10.07.2021г. № 544 к продаже доступны билеты только дистанционным способом
Согласно Постановлению Правительства Ростовской области от 12.11.2020г. №208 на территории кинотеатра ТРЦ запрещено находиться лицам, не достигших возраста четырнадцати лет, без сопровождения родителей, опекунов, иных законных представителей.
Сеансы после 22:00 и до 10:00 состоятся при условии, что на указанные сеансы будет продано не менее 20 билетов. Покупку билетов необходимо производить заранее. Обращаем Ваше внимание, что на сеансы действуют специальные цены.
Просим Вас соблюдать в залах и на территории кинотеатра социальную дистанцию не менее 1,5 метра, использовать средства индивидуальной защиты – маски.
Мы, в свою очередь, гарантируем вам соблюдение всех рекомендаций по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Согласно Постановлению Правительства Ростовской области от 10.07.2021 № 544 к продаже доступно только 50% мест в залах кинотеатра
Согласно Постановлению Правительства Ростовской области от 12.11.2020г. №208 на территории кинотеатра ТРЦ запрещено находиться лицам, не достигших возраста четырнадцати лет, без сопровождения родителей, опекунов, иных законных представителей.
Сеансы после 23:00 и до 10:00 состоятся при условии, что на указанные сеансы будет продано не менее 20 билетов. Покупку билетов необходимо производить заранее. Обращаем Ваше внимание, что на сеансы действуют специальные цены.
Просим Вас соблюдать в залах и на территории кинотеатра социальную дистанцию не менее 1,5 метра, использовать средства индивидуальной защиты – маски.
Мы, в свою очередь, гарантируем вам соблюдение всех рекомендаций по проведению профилактических мероприятий по предупреждению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19).
Согласно Постановлению Правительства Ростовской области от 10. 07.2021 № 544 к продаже доступно только 50% мест в залах кинотеатра
Возврат заказа
Купить билет через Рамблер Кассу
Кинотеатр IMAX в Краснодаре — афиша «Монитор СБС»
Описание кинокомплекса
Киноплекс «Семь звезд» — ежедневно предлагает гостям самое большое в Краснодаре разнообразие фильмов и до пятидесяти сеансов!
Отдельного внимания заслуживает единственный в Краснодаре кинозал IMAX
- • гигантский киноэкран 16×25 м.: один из крупнейших цифровых IMAX экранов в мире;
- • наиболее современный, точный и мощный проектор за всю историю киноиндустрии;
- • самый передовой и непревзойдённый формат в мире кино: изображение необъятных размеров и высочайшего качества, непередаваемо реальный и мощный звук;
- • специально спроектированный зал позволяет ощутить полную причастность к происходящему;
- • демонстрация фильмов в формате IMAX 3D: лучшая иллюзия трёхмерной глубины;
- • уникальная система виброустановок «ButtKicker», создающая атмосферу абсолютного погружения в кинореальность.
2 VIP-зала — кинозалы повышенной комфортности с креслами и диванами, раскладывающимися до горизонтального положения. Гостям VIP-залов предоставляется возможность совершить заказ прямо во время сеанса! В одиннадцати кинозалах киноплекса одновременно идет до шестнадцати сеансов!
Все кинозалы оснащены широкоформатными экранами, передовой акустикой и системой Bass Shaker. Фойе киноплекса исполнено в стиле фантастического шаттла, где огромная стойка с кинокассами напоминает пункт управления космического корабля. Для удобства гостей одновременно действует не менее 5 касс обслуживания, чтобы минимизировать количество очередей за билетами.
В фойе, а также предшествующей аллее IMAX работают кинобары, где по доступным ценам можно приобрести поп-корн, снеки, закуски и напитки. Кроме того, рядом с кинокассами находятся уютные зоны отдыха, где гости могут скоротать время в ожидании начала сеанса. Для удобства зрителей дополнительная кинокасса есть и в Ресторанном дворике.
Кинотеатр «Балтика»
Открыта предварительная продажа
12+
12+
16+
6+
12+
16+
16+
12+
16+
12+
12+
16+
18+
16+
16+
12+
12+
12+
Последние постеры с фильмами
Обновления по категориям
Новости и обновления Фильмы в производстве Изменения дат выпуска Даты новых выпусков Фотографии фильмов Плакатов с фильмами Кастинг Рейтинги MPAA
На случай, если вы это пропустили
Джерард Батлер и Морена Баккарин, чтобы повторить роли в Гренландии Продолжение
Гренландия: Миграция исследует путешествие семьи Гэррити, когда они покидают свой бункер в Гренландии и отправляются на замерзшую пустошь в поисках нового дома.
Подробнее
Space Jam: новое наследие переделывает образ Лолы Банни
Все еще великий игрок, Лола будет женственной, не будучи объективированной.
Подробнее
«Рая и последний дракон» в кинотеатрах и Disney + Tomorrow
Рая должна выследить легендарного последнего дракона, чтобы восстановить расколотую землю и ее разделенных людей.
Подробнее
Премьера «Уровня босса» состоится на Hulu в марте
Скоро выйдет научно-фантастический боевик Фрэнка Грилло
Подробнее
WW84 Пакет распаковки Swag от Warner Bros
Warner Bros Pictures прислал нам бесплатный эксклюзивный подарочный пакет WW84 WonderWoman1984 для распаковки! #WBPartner #Ad
Смотреть клип
Обзор души из Variety
Глубокий взгляд на то, что заставляет людей тикать
Подробнее
Объявлен голосовой талант для анимационного фильма «Щенячий патруль»
Spin Master, Nickelodeon Movies и Paramount Pictures объявили ансамбль озвучивания грядущего анимационного художественного фильма «Щенячий патруль».
Полная история
«Нет времени умирать» перенесено на весну 2021 года
Последний фильм о Джеймсе Бонде откладывался несколько раз и теперь будет перенесен на 2021 год.
Подробнее
Принцип Кристофера Нолана — первый большой Кассовые сборы стали мировыми с момента пандемии
Тенет собрали более 53 миллионов сборов в международном прокате.
Подробнее
Mulan поступает в Disney + 4 сентября с оплатой 29 долларов.99
Mulan откажется от запланированного театрального выпуска для потокового выпуска Disney +.
Подробнее
Если постеры номинированных на «Оскар» фильмов 2020 года говорят правду | Полнометражный фильм
Это десятая ежегодная итерация того, что быстро становится нашей единственной особенностью — верно, пришло время для еще одного раунда «Если бы постеры к фильмам рассказали правду» со мной, вашим все более циничным ведущим! Мы вернемся сразу после этих сообщений!
По мере того, как диктаторы усиливают контроль над своими ядерными футбольными мячами, а изменение климата продолжает таять планету, все больше и больше людей обращаются за помощью к фильмам, например, как Зеленая книга научила нас быть немного менее расистскими. На это я говорю так: идиоты, гребаные клоуны. Фильмы ничего не знают. Фильмы тупее, чем черт возьми. Фильмы сидят как придурки, а я меняю их названия, чтобы издеваться над ними, и год за годом я не сталкиваюсь с какими-либо последствиями. Я заставил фильмы говорить правду, хотя понятие правды теперь бессмысленно. Я пишу от лица Бога. Это делает меня Богом? Да, да, это так. Не волнуйтесь, эти биты никто никогда не читает. Наслаждайтесь плакатами!
[Внезапно серьезный голос] Пожертвуйте небольшую ежемесячную сумму нашему сайту Patreon , потому что это заняло у меня около 12 часов, и я не видел своих детей с утра пятницы.
Если вы хотите разместить эти плакаты на своем сайте, будьте любезны копировать только некоторые из них, а не весь набор, оставьте водяные знаки включенными и укажите ссылку / ссылку на TheShiznit.co.uk. Спасибо!
Номинация: Лучший фильм, Актриса второго плана, адаптированный сценарий, Дизайн костюмов, Художник-постановщик, Монтаж фильма
Номинация на: Лучший фильм, Режиссура, Кинематография, Оригинальный сценарий, Сведение звука, Монтаж звука, Оригинальный саундтрек, Дизайн производства, Монтаж фильма, Визуальные эффекты
Номинация: Лучшая картина, Режиссура, Ведущий актер, Кинематография, Адаптированный сценарий, Дизайн костюмов, Звуковое микширование, Звуковой монтаж, Оригинальный саундтрек, Монтаж фильма, Макияж и прическа
Номинация: Лучший фильм, Ведущий актер, Ведущая актриса, Актриса второго плана, Оригинальный сценарий, Оригинальный саундтрек
Номинация: Лучшее изображение, Сведение звука, Монтаж звука, Монтаж фильма
Номинация: Лучший фильм, Режиссура, Актер второго плана, Кинематография, Адаптированный сценарий, Дизайн костюмов, Художник-постановщик, Монтаж фильма, Визуальные эффекты
Номинация: Лучший фильм, Режиссура, Ведущий актер, Актер второго плана, Кинематография, Оригинальный сценарий, Дизайн костюмов, Звуковое сопровождение, Монтаж звука, Художник-постановщик
Номинация на: Оригинальный сценарий
Номинация на: Визуальные эффекты
Номинации: Лучший фильм, Режиссура, Лучший международный художественный фильм, Оригинальный сценарий, Художник, Монтаж фильма
Номинация на: Ведущая актриса, актриса второго плана, макияж и прическа
Номинация: Лучший фильм, Ведущая актриса, Актриса второго плана, адаптированный сценарий, Дизайн костюмов, Оригинальная музыка
Номинация: Ведущая актриса, макияж и прическа
И те, которые не вышли. ..
Вот еще десять лет честных постеров фильмов ХАХАХА, боже, ты можешь себе представить.
Если вы заинтересованы в загрузке этих плакатов в высоком разрешении без водяных знаков, свяжитесь с нами по телефону The Happy Little Print Shop .
Подпишитесь на нас в Twitter @The_Shiznit, чтобы получать больше интересных материалов, обзоров фильмов и случайных комментариев о том, какие чипсы лучше всего.
Мы используем Patreon для покрытия расходов на хостинг.Поэтому, пожалуйста, подумайте о том, чтобы потратить несколько цифровых пенни на наш путь, нажав на эту ссылку. Спасибо!
10 самых крутых, жутких и откровенно лучших плакатов фильмов ужасов 2020 года
фантомная конечность / fan (t) əm’lim / n. часто болезненное ощущение присутствия ампутированной конечности.
Добро пожаловать в Phantom Limbs , повторяющуюся функцию, которая рассмотрит запланированные, но еще не снятые сиквелы и римейки ужасов — расширения к любимым нами жанровым фильмам, придатки к франшизам ужасов, которые мы обожаем, — которые, к сожалению, были отрезаны, прежде чем выйти за рамки. этапы планирования.Здесь мы будем болтать с создателями этих несуществующих конечностей, чтобы получить их уникальное представление об этих последующих действиях, которых никогда не было, и обсуждения будут, надеюсь, просветляющими, но, несомненно, болезненными напоминаниями о том, что могло быть.
На этой неделе мы рассмотрим Barbarella , предполагаемую телеадаптацию комикса Жан-Клод Форест , который ранее был адаптирован режиссером Роджером Вадимом для памятного автомобиля 1968 Джейн Фонда . с таким же названием.Сексуальный научно-фантастический фильм о подвигах титулованного космического авантюриста Barbarella был бы адаптирован для телевидения Микки Фишером , создателем научно-фантастических сериалов Extant и Reverie . Г-н Фишер присоединяется к нам здесь, чтобы обсудить свою историю с проектом, подробно рассказать историю, которую он мог бы рассказать, и предположить, почему в конечном итоге это не произошло.
Спустя почти пять десятилетий после выхода оригинального фильма Вадима был разработан высокобюджетный римейк Barbarella с участием Desperado / From Dusk Till Dawn , режиссер Роберт Родригес у руля.Написанный Casino Royale сценаристами Нил Первис и Роберт Уэйд , этот взгляд на собственность мог бы привести к тому, что Роуз Макгоуэн вошла бы в ботинки на высоком каблуке Джейн Фонда сразу после ее сотрудничества с Родригесом на Grindhouse 2007 года. Низкие кассовые сборы этого фильма в сочетании с внушительным предложенным бюджетом ремейка привели к тому, что это воплощение Barbarella никогда не дойдет до камер (чтобы узнать больше об этом конкретном неснятом фильме, посмотрите недавно выпущенную книгу Джошуа Халла Underexposed! 50 величайших фильмов, никогда не снятых ).
Несколько лет спустя Gaumont International Television и продюсер Марта Де Лаурентис объединились с Amazon Studios для создания телесериала Barbarella , снова написанного Первисом и Уэйдом. Drive Николас Виндинг Рефн был предназначен для прямого и исполнительного продюсирования, но эта итерация в конечном итоге также развалилась. Amazon двинулся дальше, а Gaumont покупал Barbarella другим стримерам, продолжая развивать собственность как потенциальное телешоу.
«Я получил электронное письмо от моего представителя в WME», — начинает г-н Фишер, описывая свою историю с Barbarella . «Они упомянули, что у Barbarella есть директор, что он где-то создан, и что они ищут людей, чтобы прийти и рассказать о том, что они хотели бы делать с недвижимостью. Для меня это было одно из тех свойств, название которых я всегда знал, и я определенно видел фильм. Когда вы в впечатлительном возрасте, если вы натолкнетесь на этот фильм, он навсегда останется в вашей памяти.
« Люди, имевшие права, хотели вернуться к тем оригинальным графическим романам Жан-Клода Фореста и найти в них истории, отличные от культового изображения того, что представляет собой фильм. Фильм получился очень свободным, манерным и веселым. Это тоже было продуктом своего времени. Итак, моей первой мыслью было: «Что ж, позвольте мне покопаться в этих графических романах и посмотреть, подойдут ли они мне». И так оно и было. Одна из вещей, которые мне очень нравились в этом, заключалась в том, что у персонажа была эта открытость и такой свободный характер.Что она шла от приключения к приключению, и что она находила этих союзников, куда бы она ни пошла, попадая в эти безумные приключения.
«Но в основе всего этого лежало огромное сочувствие. Мне это показалось интересным драматическим ядром истории — женщиной, которая использует радикальное сочувствие, чтобы изменить вселенную ».
«Барбарелла» Жан-Клода Форест
После того, как Фишер ознакомился с материалом, он встретился с продюсерами, чтобы рассказать им о своей версии этого культового персонажа.«Мое первое воспоминание как человеческое существо — это Star Wars , когда я собирался посмотреть Star Wars в кинотеатре. Прямо сейчас у меня в офисе есть несколько фигурок Star Wars , которые находятся на расстоянии вытянутой руки. Но дело в том, что я вырос, а Star Wars — нет. «Звездные войны» по-прежнему привлекает детей от 8 до 80 лет. Теперь даже моложе, как с Бэби Йодой. Я имею в виду, я думаю, что от 2 до 80 нравится, наверное.
« Я подумал, что есть прекрасная возможность сыграть своего рода космическую оперу, большое грандиозное приключение, которое было сексуальным, сложным и эмоциональным, но все же в нем были все виды забавных игрушек в жанре .Так что я вошел и представил этот материал, и у меня были некоторые идеи о ее арке и о том, куда мы могли бы пойти, и что-то вроде построения вселенной вокруг нее. Одна из особенностей графических романов заключается в том, что она ходит во множество действительно интересных мест, но вы никогда не понимаете, где корни ее персонажа и что для нее поставлено на карту помимо этого. Это означало сделать немного тяжелой работы по созданию Земли будущего и того, как эта вселенная выглядит, а также взаимоотношений между планетами и того, на кого именно она работает.Так что я много подумал, а потом мы вышли на поле. К счастью, меня наняли, чтобы разработать его и написать пилотную серию ».
Создавая совершенно новый взгляд на этого персонажа, можно задаться вопросом, был ли у Фишера какой-либо мандат, которому он должен был бы следовать с точки зрения включения любой ранее существовавшей мифологии из комиксов или фильма. « У нас было много возможностей построить мир и создать », — говорит он. «Частично задача телесериала — придумать двигатель, который будет двигать сюжет.Это означает, что у персонажа есть общая цель, чего он хочет достичь. Он проведет их через это большое приключение, в которое они отправляются. Графические романы Barbarella были в некотором роде эпизодическими. Не было долгосрочной цели, к которой она всегда стремилась. Так что определенно была некоторая свобода придумывать это. Для меня мой личный мандат состоял в том, чтобы вернуться и просто продолжать рисовать из этих графических романов, чтобы вдохновлять эпизоды и вдохновлять персонажей в любое время, когда я могу.
«Как и в случае со многими адаптациями, вы можете взять этот фрагмент из одного выпуска, а этот фрагмент — из этого выпуска, объединить их в отдельную историю и построить ее таким образом. Он существует уже несколько лет, и я думаю, что ряд писателей взяли его на вооружение. И его действительно сложно взломать, отчасти потому, что я думаю, что то, что существует в памяти каждого персонажа, так отождествляется с этим фильмом. К тому же я думаю, что это действительно очень сложный тон, который нужно сейчас придумать.За эти годы были все, от Роберта Родригеса до Николаса Виндинга Рефна и Первиса и Уэйда. Есть все эти люди, которые пытались взломать его на протяжении многих лет.
«Затем у меня появилась возможность сделать это, и я выступил против ряда других писателей, которые все приходили со своими дублями. Так что я думаю, что это непросто. Даже графические романы являются продуктом своего времени. Жан-Клод Форест, он видел в этом персонаже действительно праздник такой свободной духом, свободной любви, раскрепощенной женщины 60-х.Что ж, теперь мы прошли более полувека после этого, и мы имеем дело с целым рядом других вопросов. Итак, как вы это взяли и модернизировали, не потеряв того, что люди ожидают и любят в этом персонаже в первую очередь? ”
Так что именно рассказывал Фишер? «В рамках пилотного проекта мы действительно хотели рассказать историю о трансформирующей силе эмпатии. Что он может преобразовать человека, он может преобразовать планету.Затем, по сути, через Барбареллу, он изменит Вселенную. Например, как спасти вселенную, используя радикальное сочувствие? На что это похоже?
«Я пришел к такой основной идее, что был этот двигатель, который собирался отправить ее в это великое приключение, своего рода многопланетную одиссею, чтобы остановить плохих парней и очистить ее имя, которое начинается на Земле будущее. Итак, часть воображения сериала заключалась в следующем: «Как будет выглядеть Земля будущего через сотни лет?»
«Допустим, в нашем веке мы начинаем испытывать катастрофические последствия изменения климата и ведем войны из-за воды.Мы сталкиваемся с этим крупным событием уровня вымирания, к которому сейчас многие ученые предсказывают, что мы можем двигаться вперед. Мы подошли очень близко к этой точке, почти на грани краха. И в последнюю секунду благодаря человеческой изобретательности нам удалось спастись. Мы создали это устройство, которое могло бы полностью изменить последствия изменения климата и начать восстанавливать Землю.
«Эффект от этого заключался в том, что, будучи так близко к краю забвения, это во многом объединило бы нас.И что мы начали бы ценить такие вещи, как умеренность и сдержанность, потому что мы знаем, что уступки нашим импульсам и нашим аппетитам почти привели нас к исчезновению. Но мы исправили слишком много и пошли очень далеко в обратном направлении. Вместо этого мы начали серьезно относиться к таким вещам, как умеренность, сдержанность и самодисциплина. Что-то в этом роде. И именно там сейчас почти все на Земле, за исключением небольшого числа на периферии.
«Затем [есть] Барбарелла, которой все еще очень движет Ид, движимая своими импульсами.Это делает ее немного посторонней. В ней всегда есть что-то, что из-за этого немного сторонится, и это вызывает у нее проблемы с работой. Из-за этого, будучи движимой своими эмоциями, будучи неспособным обуздать их и заставить работать на себя, он продолжает сбивать ее с толку.
« Еще кое-что, что происходит в начале пилота — ее лучшая подруга убита в результате теракта. После того, как ее подруга убита, это подогревает желание Барбареллы добиться справедливости для своей подруги, уничтожив террористическую группу под названием «Затмение», в поле зрения которой находится Земля .Вот что действительно побуждает ее отправиться в это многопланетное приключение. К концу пилотной серии она сталкивается лицом к лицу с человеком, который, по ее мнению, является архитектором этого теракта. Из-за этой проблемы, когда она держит свои эмоции под контролем и ясно мыслит, эмоции берут верх. Этот человек ускользает и, в свою очередь, обвиняет Барбареллу в смерти ее команды.
«Итак, в конце пилота Барбарелла стояла за восьмеркой, и теперь люди на Земле думают, что она пошла на поводу, убила свою команду и позволила этому человеку сбежать.Возможно, она работает с этим человеком. Так что теперь она должна отправиться в это приключение, которое станет двигателем сериала, которое должно остановить этого человека от их следующей атаки, чтобы спасти Землю и очистить ее имя ».
«Барбарелла» Жан-Клода Фореста
Хотя эта история звучит так, как будто она наверняка послужила бы научно-фантастическому / приключенческому аспекту персонажа, как насчет игривой сексуальности комиксов и фильма? Было бы это отражено в этой адаптации? «Итак, один из эффектов чрезмерного исправления на Земле, когда люди двигались к самоограничению, скромности и тому подобному — это привело ко многим действительно замечательным вещам.Люди стали жить намного дольше. Мы действительно создали здесь некую утопию, которая привела к тому, что люди дожили до 150, 200 лет. Поскольку мы жили гораздо дольше, наши интимные отношения стали гораздо более эфемерными.
«Итак, вы были бы с кем-то в течение 10, 20 или 30 лет, вы могли бы встретиться, зачать ребенка, вырастить ребенка до взрослого возраста, а затем вы расстаетесь и идете искать другого партнера. Общий эффект от этого заключается в том, что таким образом секс действительно отделен от эмоций.Но для Барбареллы это по-прежнему момент связи и близости. Это было своего рода лишением нас одного из величайших качеств человека — нашей способности объединиться физически, разделить этот интимный момент и установить эту духовную связь через этот физический акт. Итак, Барбара все еще этим занималась, и это часть ее размышлений.
«Хитрый баланс состоит в том, что… Я чувствую, что в этой современной интерпретации вы хотели, чтобы это имело какое-то отношение к истории. Это не может быть эксплуатацией, и вы также хотите, чтобы это было чем-то таким, что в наши дни и в наши дни несет очень сексуальный позитивный посыл. Для нас было очень важно сделать секс-позитивное шоу. Это также одна из основных тем того, к чему мы стремились. «Как выглядит будущее человеческой близости?»
«В пилотной серии есть сцена, которая отчасти является намеком на момент в фильме, где Барбарелла идет в этот подпольный клуб, где все эти другие люди просто отпускают, расслабляются и веселятся.Также как этот гедонистический клуб. Она встречается с этим действительно горячим парнем, похожим на инопланетянина, и мы переходим к ним в ее квартире. Они занимаются сексом, все идет отлично, а потом он начинает давать сбои. Вы понимаете, что он был андроидом, и что из-за этого взаимодействия с Барбареллой он начал короткое замыкание и просто впал в кататонию в ее постели, что является немного отсылкой к последовательности Orgasmatron в фильме. Но мы хотели сделать это так, чтобы было много о ней, и позволить ей управлять им и иметь некоторую свободу действий.«Эй, я пойду. Я выйду на свободу. Я вижу этого парня. Он мне интересен. Я собираюсь отвезти его домой, и все идет отлично, мы весело проводим время и, черт возьми! Я сломал его ». Этот момент всегда хорошо играл на поле, и я думаю, что это была одна из тех сцен, которые с самого начала оставались неизменными до пилотного сценария ».
Так будет ли Barbarella ограниченной серией или продолжающейся? Каков был план на количество сезонов, которое у него могло быть? « Я определенно смотрел по крайней мере три сезона и подготовил почву для того, чтобы он длился дольше, если это необходимо. Потому что на каждом этапе каждого сезона вы можете лично повысить ставки для Барбареллы и снова поставить ее за восьмерку. Например, мы увидим, как она взаимодействует со всеми этими людьми, и мы увидим, как она проявляет к ним радикальное сочувствие.
«Что должно было случиться в финале сезона, она собиралась снова встретиться лицом к лицу с этим террористом, на которого она охотилась, который, как она думает, готовится осуществить еще одну атаку на Землю.А потом она делает неожиданный поступок — останавливается, чтобы послушать, что говорит этот человек. И то, что говорит этот человек, меняет все, что Барбарелла когда-либо знала и верила в Землю.
«Итак, в конце концов, у вас есть перекресток. «Могу ли я остановить этого человека от того, что он собирается сделать? И, возможно, поступая так, я позволю этому другому продолжаться, что может быть даже хуже на Земле. Я на стороне этого человека? Помогу ли я им? Что ж, тогда я стану врагом номер один, и все думают, что я вернулся домой.Или есть третий путь — я должен сам докопаться до сути этой тайны. Я ничего не могу сделать, пока не найду правду ».
«Второй сезон будет посвящен этой дилемме и приведению ее к истине. Тогда я думаю в определенный момент, что с ней происходит? Я всегда говорил, что сериал — это путешествие к фильму « Королева Галактики, ». Попутно ее подозревают в том, что она враг номер один? Примет ли она это в какой-то момент? Понимая, что она была агентом такого рода власти на Земле, где-то во Вселенной, выполняя их приказы, она теперь понимает: «О, подожди секунду.Может быть, я был соучастником в том, что происходило все время. Как мне искупить это? Как мне начать все исправлять? »И тем самым действительно становится врагом для людей дома. Так как же в конце концов она объединит всех и станет Королевой Галактики? Для меня это было путешествие шоу, независимо от того, сколько сезонов оно длилось ».
Все это звучит так, будто шоу имело бы довольно большой размах! «Да, я должен представить, что это будет дорого, несмотря ни на что.Я не думаю, что есть какая-нибудь версия Barbarella , где бы она не прыгала по планете и не отправлялась в разные приключения. Я не думаю, что есть версия триллера Barbarella , которая действительно была бы настолько захватывающей. По сути, если вы это сделаете, то это будет совсем другая история, совершенно другой персонаж под знаменем какого-то не связанного с ним IP. Если вы собираетесь написать историю, которую люди ожидают от названия, вам захочется этого большого приключения.
«Я имею в виду, фильм был фантастическим по своему замыслу. Смотрится супер круто. Да, он очень манерный, но он также повлиял на многие вещи, которые последовали за ним. Думаю, мы хотели бы этого и для сериала. Так что это всегда стоило довольно дорого. И я думаю, что то, что происходит со многими из этих мест, заключается в том, что они развивают так много разных объектов, и есть вещи, которые большие и дорогие. И это похоже на то, что как только один из них набирает обороты и некоторую тягу, он начинает двигаться вперед, тогда другие становятся более рискованными.Что-то вроде Barbarella должно было иметь меньшую аудиторию. У него не будет такой же привлекательности для аудитории, как у чего-то вроде The Mandalorian , верно? Вы не можете сидеть и смотреть это со своим восьмилетним внуком или внучкой. Это всегда будут взрослые, что сужает вашу аудиторию.
«В некотором смысле, я не уверен, но я думаю, что риск, связанный с прибылью, не сработал в их пользу. Но послушайте, в конце концов, я также должен признать тот факт, что, возможно, я просто не реализовал версию, которую они действительно хотели сделать.В конце концов, суть всегда одна и та же, а именно то, что я включил сценарий, с которым они тогда не были вынуждены двигаться дальше. Так что я должен нести за это ответственность ».
Джейн Фонда в роли Барбареллы
Было ли это причиной, по которой эта итерация не продвигалась вперед? «Я имею в виду, я думаю, что в разговоре было много вещей, которые заключались только в том, что были некоторые похожие вещи в разработке, некоторые большие научно-фантастические объекты, которые также находились в разработке, которые продвигались вперед.И, может быть, для этого не было места. Я знаю, что все это было частью разговора. Но опять же, как писатель я питаю надежду на это или заблуждаюсь по этому поводу, вы можете надеяться, что если вы напишете идеальный сценарий, он сможет преодолеть все это. Итак, я снова должен взять на себя личную ответственность и сказать: «Смотри. Возможно, я просто не справился с работой ».
Было ли указано на каком-либо этапе разработки, что мог бы включать визуальный стиль? В частности, есть ли намёки на фильм Роджера Вадима? « Для меня это одна из самых душераздирающих вещей в нем, потому что он выглядел бы не похожим ни на что другое на любой платформе где бы то ни было, потому что мы действительно хотели черпать много вдохновения из этого ретро-футуристического образа .Таким образом, это было бы что-то вроде объединения нашего вида футуристических технологий с нашей точки зрения того, что мы представляем себе сегодня, но помещения их в контейнер с такими ретро-футуристическими штрихами. Вы знаете, высокие арки, широкие изгибы и тому подобное. Такая высокая мода, очень яркая и энергичная.
«Для меня оценка, вероятно, также отразила бы это. Например, как взять атмосферу Нэнси Синатры 60-х и перенести ее в современную эпоху? Я думаю, что с эстетической точки зрения это было бы потрясающе, и я думаю, что это выглядело бы не так, как сегодня на телевидении.
«Наш подход заключался в том, чтобы сделать его более обоснованным, но мы по-прежнему хотели иметь много сердца и юмора. Я всегда представлял это как что-то вроде Firefly или Guardians of the Galaxy , но с очень взрослым уклоном. Как вы можете видеть из сцены сбоя инопланетного робота, это тот вид юмора, который мы действительно хотели делать на этом пути, но тоже относились к нему серьезно ».
Взгляд Джейн Фонда на персонажа, очевидно, довольно знаковый.Были ли какие-то идеи о том, кто мог бы сыграть Барбареллу на этот раз? «Я имею в виду, что определенно было несколько человек. Частью подхода на протяжении всей серии было бы… мы бы хотели иметь разнообразную галактику. Даже в пилотной версии вы могли видеть бок о бок различные формы жизни на Земле. Одна из вещей, которую я сделал, — это установила столицу Земли в Париже, во Франции, где Барбарелла родилась из воображения Жан-Клода Фореста.
«Итак, в этом Париже будущего мы увидим светодиоды с указателем качества воздуха, экраны на всех языках, в том числе на языках инопланетян.Такие вещи. Таким образом, этот подход был применен и к Барбарелле. Я думаю, мы все были очень взволнованы возможностью того, что это может быть кто-то неожиданный. И да, поскольку Джейн Фонда настолько известна, я думаю, было желание не пытаться копировать. Вы знаете, чтобы не говорить: «Хорошо, а кто такая Джейн Фонда прямо сейчас? И как нам найти этого человека? »
«Но как нам найти кого-то, с кем мы действительно сможем что-то изменить и сделать это очень современным? Итак, мы обсуждали несколько имен, но я думаю, мне было бы неудобно говорить [кто].
«Думаю, другое дело в том, что тон этого фильма так сработал для своего времени. Опять же, было так много всего, что у него получилось так хорошо, но такой юмор и такой манерный стиль веселья … Я не думаю, что в течение восьми часов аудитория согласилась бы с этим сегодня ».
Завершая нашу беседу, мистер Фишер обсуждает будущее этого персонажа и ее шансы в конечном итоге получить собственный телесериал. «Я думаю, что это определенно будет сложно продать.Но я также считаю, что персонаж такой замечательный, и в ней есть что-то такое вдохновляющее с точки зрения ее свободного духа, ее открытости и сочувствия. Но также ее стиль, ее уверенность и все такое. То есть, я всегда мечтал попасть на Comic-Con через пару лет и снова увидеть множество молодых женщин, одетых как Барбарелла. И я думаю, что это еще возможно.
«И я думаю, что все те писатели, о которых я говорил ранее — Первис и Уэйд, и Ник Рефн, и я — , мы все мужчины . Мне повезло выиграть работу по его адаптации, и большинство моих творческих партнеров были женщинами, но в конечном итоге я думаю, что это приобретет совершенно новый резонанс, если женщина возьмет на себя бразды правления самим письмом .
«Я думаю, что у этого персонажа определенно есть будущее. Я думаю, что существует множество фанатов, и я думаю, что это просто вопрос правильного сочетания писателя, момента и человека, который верит в собственность. Я думаю, она могла бы вернуться и оказать большое влияние на разговор.”
Особая благодарность Микки Фишеру за его время и идеи.
«Барбарелла» (1968)
20 лучших альтернативных плакатов 2020 года
Давайте посмотрим правде в глаза — 2020 год был, ммммм, другим. Излишне говорить, что художники мира пережили бурю вместе с лучшими из них и, честно говоря, создали действительно фантастические работы! Будь то лишнее свободное время, наконец-то возможность завершить этот давно назревший проект или просто получение большого количества комиссионных от людей, делающих все возможное, чтобы поддержать художественное сообщество — это был отличный год для альтернативных плакатов.Мы здесь, в PosterSpy, хотели продемонстрировать 20 наших фаворитов из 2020 года в произвольном порядке. Спасибо всем, кто является частью сообщества альтернативных плакатов — мы с нетерпением ждем того, что вы создадите в 2021 году!
Габз — Триптих «Властелин колец»
Мы не можем представить, сколько времени потребовалось, чтобы завершить это чудо. Найдите минутку, посмотрите эту статью в его аккаунтах в социальных сетях и поищите снимки WIP крупным планом — уровень детализации просто безумный! Есть 3 различных варианта этого, и если вам повезет, вы можете заработать себе один из вариантов золотой фольги.
Пол Мясник — Крепкий орешек
Огромное количество плакатов, посвященных «Крепким орешкам», прошло мимо наших экранов, но этот, кажется, запечатлел другую сцену, чем то, что мы снимали раньше. От раны на спине до кровоточащей и перевязанной ступни — до даже написанного кровью названия лечения; все, что связано с этим, переносит вас прямо в фильм и вызывает желание посмотреть его снова!
Рафаэль Оррико Диез — Джокер
Рваная бумага, выцарапанные глаза и даже перекрывающийся кредитный текст помогают задать тон этой работе.Фильм уже тревожит, и даже если мы еще не имели удовольствия смотреть фильм, что-то в том, чтобы смотреть на него, кажется, дает нам ощущение, что не все в порядке с этим персонажем.
Дэвид Ланц — Дорога
Дэвид великолепно передает напряжение в этой сцене. Пистолет в его руке, то, как два главных героя смотрят вверх на своих противников с их факелами, и то, как они держат друг друга, ожидая, пока они пройдут.
Florey — челюсти
Jaws не перестает мотивировать людей создавать потрясающие произведения искусства. Флори сделал это снова с совершенно новым ракурсом и перспективой существа, которое прячется в воде. Это вместе с вариантом является отличным дополнением к уже впечатляющей коллекции фантастических работ «Челюсти».
Рори Курц — Паразит
На этом плакате есть все! Обработка 3D-заголовка наряду с творческим использованием пространства кредитного блока.Персик, семья, прячущаяся под столом (такой умный выбор, кстати), собака, скромная пара и наблюдающая фигура на заднем плане — ничего не упущено! Не менее приятно смотреть на
и в другом цветовом варианте.
Орландо Аросена — 007: Нет времени умирать
Мы никогда не поймем, как Орландо создает произведение искусства, подобное этому, из вектора. Мы смотрели его замедленную съемку этой пьесы и до сих пор ошеломлены. То, как он соединяет два лица между линиями и ловит взгляд Бонда, великолепно.
Мэтт Гриффин — Инопланетянин
Нечасто выделяется монохромный объект, но когда Мэтт создал этот плакат с инопланетянином, мы остановились и обратили на него внимание. Коридор, манящий вас смотреть дальше вниз, и слизь с зубов, это такой замечательный поворот в франшизе, которую мы все знаем и любим
Хуан Рамос — Бэтмен (мультсериал)
Вам действительно нужно увидеть это в печатной форме. То, как лак блестит на свету и оттеняет детали, впечатляет.Мультипликационный сериал о Бэтмене — фаворит фанатов, и любой захочет увидеть его на стене своего офиса. Черт возьми, мы бы добавили его в наши детские спальни, если бы могли вернуться в те дни! Вы только посмотрите, как хорошо он расставил всех персонажей. А это освещение, мы говорили об использовании цвета и света ?!
Эйлин Штайнбах — Тенет
Используя трейлер как единственный контекст, этот плакат говорит о многом, используя так мало. Эйлин обладает уникальным талантом давать нам так много с таким маленьким.Вы понимаете, что фильм о манипулировании временем, и вы понимаете, что он, вероятно, тревожный по своей природе, из-за того, что она использует метафору «время истекает» с песочными часами. Снова и снова она создает что-то намного опережающее фильм, что многие принимают за официальный плакат, и легко понять почему.
Линдон Уиллоуби — Легенда о Zelda
Вся серия, созданная Линдоном, является фантастической, но у нас есть особая слабость к золотому картриджу Zelda.Он создал плакат для популярных игр и их консолей для игровой системы Nintendo, и каждая из них уникальна и использует такое умное использование контроллера каждой системы.
Пицца Орегон — Русалочка
Gorgeous — просто шикарно. Проходящий свет, тьма грота, и Ариэль выглядела такой же красивой, как никогда, и смотрела вверх, надеясь на большее. Если Дисней не видел этого, мы надеемся, что они видят это, и нанимают Oregon Pizza для своего следующего рисованного анимационного фильма.Это мгновенная классика!
Белла Грейс — Назад в будущее
В прошлом Белла поражала нас своими композициями тем, как она берет различные идеи / формы / образы и превращает их во что-то, что нужно изучить, чтобы увидеть полную картину. Мы обожаем использование дыма / огня из автомобиля, чтобы спроецировать прошлые события из фильма на задний план, и насколько невероятно умно было использовать следы шин в качестве часов на часах.Так хорошо сделано.
Джарен Хемфилл — Могучие рейнджеры-морфины
Когда мы потратили время на поиски в сети лучшего в 2020 году, мы почувствовали, что лучше включить эту замечательную дань уважения к Могучим рейнджерам-морфинам. Возможно, это был единственный плакат для шоу, который мы видели в течение всего года, и он выделяется среди многих, которые мы видели в прошлом. «GO GO» в молнии / музыке, которую играет Зеленый Рейнджер, является нашей особенно любимой деталью, которую стоит упомянуть.
Питер Стрейн — Маяк
В прошлом году для Маяка было создано так много плакатов и иллюстраций, и неудивительно, почему. Фильм по-настоящему зацепил киноманов повсюду, и артисты обратили на него внимание. Этот фильм Питера действительно передает много характеров на лицах двух мужчин, и то, как он изобразил лицо Виллема Дефо в свете маяка, было действительно великолепно.
Сэм Гилби — Королевский гамбит
Посмотрим правде в глаза, «Королевский гамбит» стал самым большим хитом Netflix в этом году, ну, может быть, за пределами «Короля тигров». За каждым большим хитом следует равное количество постеров и иллюстраций. На этот снимок Сэма действительно пристально смотрит главный герой сериала, и он также сильно отличается от того, как он использовал поля на шахматной доске.
Хуан Рамос — мандалорец
Еще один от Хуана, который мы не могли игнорировать.«Мандалорианец» и его финал были ОГРОМНЫМИ в этом году, но Хуан самым проникновенным образом запечатлел, что было особенным в шоу! Этот небольшой момент, когда Грогу и Мандо при малейшем объятии почти вызывают слезы на наших глазах.
Джейк Конту — Последний из нас, часть 2
Из этой мэшап-иллюстрации, созданной Джейком, можно увидеть невероятное количество сцен и изображений. Мы хотели бы показать все изображения WIP, которые он показал, о том, как он создавал это конкретное произведение.Выражение ненависти / гнева / мстительности на ее лице, контрастирующее с его мрачным, почти меланхоличным взглядом на заднем плане, — великолепное прикосновение.
Джулиан Тотино Тедеско — Чудо-женщина 1984
Нам действительно нравится этот подход, отличный от взглядов 80-х, которые мы видели в этом фильме. Поза очень яркая, и ее уверенность сияет. 1984 год или нет, но если это еще не готово к выпуску обложки комиксов, то кто-то должен немедленно связаться с DC и сообщить им, что Джулиан приготовил для них эту красотку.
Мэтт Фергюсон — Империя наносит ответный удар
Мэтт чуть не сломал Интернет этим произведением, и люди пытаются достать его во многих формах. Независимо от того, был ли у него заголовок на иностранном языке или работа была сделана каким-то потрясающим вариантом специальными чернилами, это был один из самых востребованных плакатов 2020 года, и нетрудно понять, почему.
Искусство плакатов к фильмам: просмотрите в Интернете более 40 000 плакатов к фильмам и узнайте, как они создаются
Если вы не можете судить о фильме по его плакату, то дело не в том, что дизайнер плаката не постарался.Искусство кинопостера, почти столь же почитаемое, как и само кино, эволюционировало, чтобы привлекать внимание и интерес поколения за поколением кинозрителей — и, можно с уверенностью сказать, выработало несколько передовых методов. Некоторые примеры выходят за рамки эффективной рекламы и сами по себе становятся иконами: возьмем, например, плакат Квентина Тарантино «Криминальное чтиво » Квентина Тарантино, разработанный Джеймсом Вердесото. В приведенном выше видео Vanity Fair Вердесото использует различные «одинарные листы», чтобы объяснить некоторые уловки торговли.
Как и любой культурный артефакт, киноплакаты подвержены трендам и моде. Просто так сложилось, что тенденции и мода в дизайне плакатов к фильмам могут сохраняться десятилетиями, и каждое возрождение возвращает основную эстетическую концепцию в духе времени по-новому. Наверняка вы вспомните несколько лет, не так давно, когда в каждой крупной комедии, казалось, был нанесен жирный красный текст на чистом белом фоне: Американский пирог , римейки Дешевле на дюжину и The Heartbreak Kid , даже подобные Norbit .
Это происходит по крайней мере с 1980-х годов, как показывает Вердесото, вытаскивая плакат для любимого Джона Хьюза «Самолеты, поезда и автомобили », а затем сравнивая его с концептуально аналогичным плакатом для Meet the Parents , чтобы отметить различия в использовании шрифтов, фотографий и негативного пространства.
Начиная с The Firm , триллеры часто ассоциировались с мужчинами, похожими на охоту, бегущими по коридорам или улицам в голубых тонах, часто в силуэтах; после Крепкий орешек очень много взрывоопасных боевиков стали использовать черно-белые плакаты, в которых подчеркиваются красные или оранжевые косые черты.Даже «независимые фильмы», не относящиеся к жанру, зачастую со скромным маркетинговым бюджетом, имеют свой собственный цвет: канареечно-желтый «дешевый способ привлечь внимание». Показательный пример: фильм Винсента Галло The Brown Bunny , печально известный фильм, который также сопровождался одним из самых запоминающихся плакатов 2000-х годов не только из-за его желтого фона, но и потому, что он сознательно отсылает к европейскому дизайну 1950-х годов. 60-х, например, для картины Микеланджело Антониони Blow-Up .
Вы можете увидеть (а в некоторых случаях даже загрузить) бесчисленное множество произведений искусства постеров к фильмам, созданных за разные десятилетия и из разных стран, на сайтах Центра Гарри Рэнсома Техасского университета и Галереи постеров фильмов в Нью-Йорке. Posteritati.Здесь, на Open Culture, мы также представили книгу Ташена с динамическими постерами фильмов о русском авангарде, онлайн-архивы знаменитых художественных постеров фильмов Польши и Чехословакии, не говоря уже о необычно раскрашенных вручную постерах фильмов из Ганы. Проведите достаточно времени со всеми из них, и вы можете обнаружить, что обладаете достаточными интеллектуальными вложениями в этот полностью современный вид искусства, чтобы начать инвестировать в подлинную собственную коллекцию. Но независимо от вашего энтузиазма по поводу постеров к фильмам, пройдет некоторое время, прежде чем вы догоните Мартина Скорсезе.
Связанное содержание:
Центр Гарри Рэнсома в Юта-Остине оцифровывает и размещает в Интернете 10 000 плакатов классических фильмов: бесплатно для просмотра и загрузки
40000 постеров с фильмами в удивительно эклектичном архиве: итальянские плакаты Тарковского, японские плакаты Орсона Уэллса, чеха Вуди Аллена и многие другие
50 плакатов фильма «Польша: Империя наносит ответный удар в поисках утраченного ковчега»
Архив 20 000 плакатов с фильмами из Чехословакии (1930–1989)
Графический дизайнер обновляет постер фильма каждый день в течение одного года: Scarface , Mulholland Dr., The Graduate , Vertigo , The Life Aquatic и 360 других
Первый музей, посвященный исключительно искусству плаката, открывает свои двери в США: войдите в Дом плаката
Колин Маршалл, базирующийся в Сеуле, пишет и ведет передачи о городах, языке и культуре. Его проекты включают информационный бюллетень Substack Книги о городах, книгу Город без гражданства: прогулка по Лос-Анджелесу 21 века и серию видео Город в кино .Следуйте за ним в Twitter, @colinmarshall, Facebook или Instagram.
21 худший киноплакат всех времен
Киноплакаты больше не нужны. Фильмы не так много рекламируются в газетах, только несколько выпусков имеют рекламный бюджет для рекламных щитов и автобусных остановок, а трейлеры получают гораздо больше тяги. Но они остаются неизменными — прежде всего потому, что они вечно крутые.
Тем не менее, в плакатах с фильмами иногда все идет не так.Неудачи Photoshop происходят слева, справа и по центру, а недостаток воображения отравляет произведения искусства даже в самых успешных современных франшизах.
Вот почему так легко собрать одни из худших афиш фильмов за последнее время. Вот 21 самый неприятный из самых неприятных моментов, начиная с чересчур ориентированного на Брэда Питта плаката 12 лет рабства до того времени, когда Marvel превратила брошенного Человека-паука в аморфную каплю огня и шока.
Нажмите, чтобы задохнуться от ужаса на всех…
Худшие постеры фильмов
Показать все 21
1/21 Худшие постеры фильмов
Худшие афиши фильмов
12 лет рабства
Даже сегодня Брэд Питт — самый известный актерский состав в «12 лет рабства».Но это все еще не оправдывает ужасно неправильное суждение о том, чтобы поместить его в центр итальянского плаката фильма, особенно когда он появляется на нем всего минут пять.
Fox
Худшие постеры к фильмам
The Heat
Этот постер подвергся критике после выпуска из-за аэрографии Мелиссы Маккарти, но это только часть кровавой бойни. Даже Сандра Баллок выглядит необычно восковой и скульптурной с помощью Photoshop, как если бы ее черты лица, солнцезащитные очки и волосы были вырезаны и вставлены из нескольких разных изображений.
Fox
Худшие постеры к фильмам
Cuties
Плакат фильма, положивший начало одной из самых нестабильных культурных войн 2020 года, незаконно созданный листок французской драмы о совершеннолетии Cuties, вызванный Netflix, вызвал протесты и парад мысли о явной сексуализации детей. Это еще и плакат, который невозможно защитить. Вырванный из фильма без контекста, это буквально группа едва одетых детей в сексуализированных позах. Netflix извинился и быстро прекратил его использовать, но остается загадкой, что кто-то вообще подумал, что это хорошая идея.
Netflix
Худшие афиши фильмов
Люди Икс: Первый класс
Вы можете понять, что они собирались сделать с этим. Это эффективный, хотя и неуклюжий способ показать прохожим, что первый класс вращается вокруг более молодых версий известных персонажей Людей Икс. В исполнении, однако, похоже, что Патрик Стюарт беременен парящей головой Джеймса МакЭвоя.
Fox
Худшие афиши фильмов
Победа
Сильвестр Сталлоне, Майкл Кейн и Пеле — наконец-то вместе! К сожалению, в этой драме 1981 года они играют членов футбольной команды Второй мировой войны, а не троих мужчин, объединенных друг с другом в научном эксперименте, который закончился ужасно неудачно.Такая фальшивая реклама.
Paramount
Худшие плакаты к фильмам
Десять ярдов
Этот плакат немного напоминает современное искусство эпохи Возрождения, где каждый угол раскрывает что-то новое и удивительное. С чего начать? Это нечеткая прилипшая голова Мэтью Перри? Массивные руки Кевина Поллака? Пылесос или кроличьи тапочки? Две… юбки Брюса Уиллиса? Это юбки? Почему-то петух здесь меньше всего отвлекает.
Warner Bros
Худшие плакаты к фильмам
Звездный путь: Путешествие домой
Является ли луч транспортера на этом плакате радужным, потому что Спок и Кирк приземлились в Сан-Франциско? И поэтому все статисты на заднем плане могли быть в Деревенских Людях? Что здесь происходит?
Paramount
Худшие постеры к фильмам
Человек-паук: Возвращение домой
Постеры с «плавающей головой», на которых несколько актеров ненадежно запихиваются на рекламные работы, сегодня невероятно обычны.Так что почти впечатляет, что этот утомительно звездный плакат перезагрузки Человека-паука в кинематографической вселенной Marvel застрял в памяти так долго. Следуя шуткам за его счет, он находит Тома Холланда, Железного человека, Зендаю и практически половину Eastern SeaBoard охваченными искрами и взрывами.
Sony
Худшие постеры к фильмам
Мстители: Эра Альтрона
Столь же переполнен более ранний лист этого продолжения «Мстителей». Полный отказ от физических пропорций — худшее нарушение здесь — от странной детской головы Роберта Дауни-младшего до щита Капитана Америки, который, по-видимому, больше, чем Невероятный Халк.
Disney
Худшие постеры к фильмам
Два любовника
Один из тех тихих шедевров, о которых никто никогда не говорит, интимная драма «Два любовника» представляет собой величайшее исполнение Гвинет Пэлтроу и Хоакина Феникса, который легко изменился. То, что это не однообразный ромком о трех сияющих людях, которые выглядят так, как будто они вышли из видеоигры.
Магнолия
Худшие постеры к фильмам
Все о Стиве
Известно, что романтические комедии сложно свести к одному постеру фильма — отчасти поэтому многие изображают только красивых коллег, позирующих на белом фоне.Однако что-то настолько лишенное воображения было бы предпочтительнее этого. Сандра Буллок, маниакально кудахтающая, держа в руках зонтик, и трое мужчин (в том числе известный Брэдли Купер), наблюдающие с явным беспокойством, — это один из самых запутанных плакатов за последнее время.
Fox
Худшие постеры к фильмам
The Shaggy Dog
Чистое топливо для кошмаров с собакой, которую предположительно населяет Тим Аллен. Никто не может подтвердить, потому что никто не видел этот фильм, вероятно, потому, что все бежали в горы при виде его плаката.
Disney
Худшие афиши фильмов
Changeling
В которых Анджелина Джоли не может найти своего пропавшего сына… предположительно потому, что она гигантская и раздавила его и / или съела на обед.
Universal
Худшие постеры к фильмам
Zyzzyx Road
, в которых великанша Кэтрин Хейгл и ее обнаженная грудь неистовствуют по пустыне, в то время как крошечные человечки пытаются защитить себя с помощью оружия и лопаты.
GoDigital Media Group
Худшие афиши фильмов
Now You See Me 2
По иронии судьбы, Now You See Me 2, вероятно, был бы лучшим фильмом, если бы это были 90 минут, в которых Морган Фриман спокойно опускался на дно рейтинга. океан при этом одет безупречно.
Lionsgate
Худшие афиши фильмов
Первый игрок наготове
На этом плакате никто так и не объяснил, почему у Тая Шеридана невероятно длинная правая нога.
Warner Bros
Худшие плакаты к фильмам
Расхитительница гробниц
Точно так же тайна позвоночника Ти-Рекса Алисии Викандер на этом плакате «Расхитительница гробниц», сделанном из фотошопов в ад и обратно, остается трагически неразгаданной.
MGM
Худшие постеры к фильмам
Пощечину ее, она французская
Забытая подростковая комедия «Пошлепай ее, она французская» из-за того, что название не требует пояснений, изо всех сил использует наглядные пособия для своего плаката. берет, помпоны с французским флагом и Эйфелеву башню, а также огромную руку для всех шлепков, которые предположительно начнутся.Это почти гипнотически ужасно.
Универсальный
Худшие постеры к фильмам
Один пропущенный звонок
Этот постер к римейку J-ужастиков 2008 года с Шэннин Соссамон в главной роли стремится к «гротескному кошмару» и оказывается просто невероятно уродливым.
Warner Bros
Худшие постеры к фильмам
Амитивилль: Пробуждение
От глупых имен пользователей («Rebelleous99») до ужасных попыток иронии Gen-Z («выглядит преследуемым, смеется»), этот лист для Неудачная перезагрузка Беллы Торн в Amityville Horror кричит: «Руководители отдела маркетинга за пятьдесят с небольшим стремятся понять молодежную культуру».
Dimension
Худшие постеры фильмов в истории . Итак, что австралийский дистрибьютор фильма сделал для своего плаката? Зачем, полностью испортить финальный поворот сюжета фильма!
Paramount
Ознакомьтесь с нашей галереей 17 худших сексуальных сцен в истории кино, от Showgirls до Gigli , здесь.
Посмотрите эти новые ослепительные плакаты от WONDER WOMAN 1984
Фильмы
Мишель Ханнетт |
«Чудо-женщина» возвращается в фильме «Чудо-женщина 1984», который транслируется исключительно на HBO Max, и откроется в тот же день, что и в кинотеатрах 25 декабря. Посмотрите новые постеры из приведенного ниже фильма и узнайте, что говорят критики после первых показов.
# WonderWoman1984 — это очень весело.Блокбастер с большим количеством ценных бумаг. По тональности напоминает СУПЕРМАН-фильмы в лучших местах. Дает другой вид воодушевляющего удара, чем оригинал. Настроения и темы полностью обогащают. Последовательность действий, возвышенная. pic.twitter.com/QFwbbFRieX
— Кортни Ховард (@Lulamaybelle) 6 декабря 2020 г.
Я так рад сообщить, что # WW84 — это настоящий взрыв от начала до конца. Исключительный комплимент первому фильму, он наполнен сердцем, надеждой, любовью, боевиками, романтикой и юмором.@PattyJenks, @GalGadot и команда выпустили одно из лучших сиквелов DC. Когда все закончилось, я плакал. pic.twitter.com/ivPkBFmehd
— Эрик Дэвис (@ErikDavis) 5 декабря 2020 г.
Доступно на HBO Max в США только без дополнительной платы для подписчиков и получите билеты: http://wonderwoman1984.com
Перенесемся в 1980-е, когда в следующем приключении на большом экране «Чудо-женщина» столкнется с двумя совершенно новыми врагами: Максом Лордом и Гепардом. Режиссер Пэтти Дженкинс снова у руля, а Галь Гадот возвращается в главной роли. «Чудо-женщина 1984» — это Warner Bros.Картина является продолжением первого выхода DC Super Hero, рекордной в 2017 году «Чудо-женщины», которая собрала 822 миллиона долларов в мировом прокате.
В фильме также снимались Крис Пайн в роли Стива Тревора, Кристен Уиг в роли Гепарда, Педро Паскаль в роли Макса Лорда, Робин Райт в роли Антиопы и Конни Нильсен в роли Ипполиты.
Чарльз Ровен, Дебора Снайдер, Зак Снайдер, Пэтти Дженкинс, Галь Гадот и Стивен Джонс продюсируют фильм. Ребекка Стил Ровен Окли, Ричард Сакл, Марианна Дженкинс, Джефф Джонс, Уолтер Хамада, Шанталь Нонг Во и Уэсли Коллер — исполнительные продюсеры.Пэтти Дженкинс сняла сценарий по сценарию, который она написала с Джеффом Джонсом и Дэвидом Каллахэмом, по рассказу Jenkins & Johns, основанному на персонажах из Вашингтона. К режиссеру за кулисами присоединились несколько членов ее команды «Чудо-женщина», в том числе оператор-постановщик Мэтью Дженсен, номинированный на «Оскар» художник-постановщик Алин Бонетто («Амели») и получившая «Оскар» дизайнер костюмов Линди Хемминг («Topsy-Turvy» »).