Фильм Управление гневом (2003) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве
Фильм Управление гневом (Upravlenie gnevom): фото, видео, список актеров
Американская кинокомедия, вышедшая на экраны в 2003 году. Режиссером фильма «Управление гневом» стал Питер Сигал, а главные роли исполнили Адам Сэндлер, Джек Николсон и Мариса Томей. Премьера картины состоялась 5 марта 2003 года.
Сюжет фильма Управление гневом / Anger Management
Много лет назад юный Дэйв Базник (Адам Сэндлер) собирался поцеловать девочку, и в это время местный хулиган стянул с него штаны, выставив на всеобщее обозрение нижнее белье Дэйва. Эта детская травма дает о себе знать и по сей день, когда Базник живет в Нью-Йорке и работает секретарем у Фрэнка (Курт Фуллер). Карьера его не слишком ладится, как и отношения с подружкой Линдой (Мариса Томей).
Направляясь на деловую встречу, Дэйв срывается. Сначала его раздражает пассажир в соседнем кресле, потом он кричит на стюардессу. Дэйва обвиняют в излишней агрессивности и приговаривают к восстановительной программе, направленной на обучение контролю негативных эмоций. На первом же сеансе терапии Базник обнаруживает, что его врач – Бадди Риделл (Джек Николсон), тот самый пассажир, чье поведение так бесило Дэйва. В группе он встречает пациентов с самыми разными психическими проблемами и еще не раз выйдет из себя. Главным раздражителем оказывается доктор Бадди Риддел, чьи своеобразные методы способны смутить любого. Дэйв приходит к выводу, что его психиатр и сам имеет определенные проблемы, и вместо того, чтобы учиться направлять эмоции в позитивное русло, контролирует свой гнев все меньше и меньше.
Создание фильма Управление гневом / Anger Management
Режиссером картины стал Питер Сигал. Комедия «Управление гневом» стала его пятой работой, также он снял фильмы «50 первых поцелуев» (50 First Dates, 2004), «Чокнутый профессор 2: семья Клампов» (Nutty Professor II: The Klumps, 2000) и «Напряги извилины» (Get Smart, 2008). Сценарий к картине «Управление гневом» написал Дэвид Дорфман, а оператором стал Дональд МакЭплайн, номинант на премию Оскар за съемки мюзикла «Мулен Руж!».
Главные роли в фильме исполнили Адам Сэндлер и Джек Николсон. Дэйва Базника сыграл Адам Сэндлер, знакомый зрителям по таким картинам как «50 первых поцелуев» (50 First Dates, 2004), «Счастливчик Гилмор» (Happy Gilmore, 1996) и «Большой папа» (Big Daddy, 1999). Роль доктора Бадди Риддела в комедии «Управление гневом» исполнил Джек Николсон, трехкратный лауреат премии Оскар. Среди наиболее известных его работ – драма «Пролетая над гнездом кукушки» (One Flew Over the Cuckoo’s Nest, 1975), приключенческая комедия «Пока не сыграл в ящик» (The Bucket List, 2007) и детектив «Отступники» (The Departed, 2006).
Линду, подружку главного героя, сыграла актриса Мариса Томей, обладательница премии Оскар за лучшую женскую роль второго плана в картине «Мой кузен Винни» (My Cousin Vinny, 1992). Она также знакома зрителям по фильмам «Линкольн для адвоката» (The Lincoln Lawyer, 2011) и «Чего хотят женщины» (What Women Want, 2000).
Комедия «Управление гневом» собрала в прокате около 200 млн долларов.
Телевизионная адаптация фильма Управление гневом / Anger Management
28 июня 2012 года на на телеканале FX вышел одноименный ситком, основанный на комедии 2003 года. В телевизионной версии «Управления гневом» снялись такие популярные актеры как Чарли Шин, Сэльма Блэр и Шоуни Смит. Первый сезон сериала, включающий в себя десять серий продолжительностью 22 минуты каждая, был показан летом 2012 года.
Пилотная серия ситкома «Управление гневом» собрала 5,74 млн зрителей. Таким образом, сериал стал самым рейтинговым за всю историю кабельного телевидения США.
Съемочная группа фильма Управление гневом / Anger Management
Режиссер фильма «Управление гневом»: Питер Сигал
Сценарий фильма «Управление гневом»: Дэвид Дорфман
Продюсер фильма «Управление гневом»: Бэрри Бернарди, Джек Джиррапуто, Адам Сэндлер
Оператор фильма «Управление гневом»: Доналд МакЭлпайн
В фильме «Управление гневом» снимались: Адам Сэндлер, Джек Николсон, Мариса Томей, Луис Гузман, Аллен Коверт, Линн Тигпен, Курт Фуллер, Джонатан Лоугрэн, Криста Аллен, Дженьюэри Джонс.
Управление гневом (фильм, 2003) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)
Джек Николсон сражается с гневом.
Комедия с Джеком Николсоном и Адамом Сэндлером о самом обычном парне, которого несправедливо обвиняют в излишней агрессии и отправляют на курсы по управлению гневом.
Сюжет
Дейв Базник (Сэндлер) еще в детстве получил глубокую травму: прямо во время первого в жизни поцелуя, да еще полученного от самой прекрасной девочки на свете, злодей-одноклассник сорвал с него штаны, что вызвало страшное веселье в среде сверстников. Прошли годы, а Дейв, в некотором смысле, все еще не оправился от этой страшной травмы – он не может решиться на проявление чувств (что говорить про поцелуи) на публике, да и вообще очень стеснителен, хотя ему есть чем гордиться. Он, например, придумал кучу отличных идей для своего работодателя, производителя одежды для животных. Все это страшно волнует подружку Дейва, Линду (Мариса Томей). И вот однажды его жизнь меняется. Весь мир на него как будто ополчился – место Дейва в самолете оказалось занято каким-то хамом; милый господин, который предложил подсесть к нему, страшно болтлив и мешает спать. Наконец, стюардесса, у которой Дейв несколько раз вежливо попросил принести ему наушники, окончательно вывела тихоню из себя. И теперь суд приговаривает его к штрафу и прохождению курса управления гневом. Дейв-то знает, что проблем с выражением эмоций у него нет – он спокоен, как слон. Но мэтру психологии, доктору Бадди Райделлу (Николсон) так не кажется. Он уверен, что Дейву необходимо научиться владеть собой – и более того, считает, что сделать это получится только в том случае, если пациент и врач будут жить вместе и не будут расставаться ни на минуту. Так начинается долгая история нелепостей, ошибок, недоразумений и самопознания. Которое, конечно, приведет Дейва к счастью, гармонии с собой и счастливому союзу с любимой.
Причины посмотреть
▪ Опытный комедиограф Питер Сигал, автор «Голого пистолета» и «Чокнутого профессора», и сценарист-дебютант Дэвид Дорфман сочинили образцовую комедию с неожиданно и парадоксально развивающимся сюжетом, множеством уморительных недоразумений и странностей, которые происходят с героями, и настолько туго набили действие событиями, насколько это вообще возможно.
▪ Сам факт появления на экране Джека Николсона – повод обратить на ленту внимание, а уж роль чудаковатого врача точно позволяет актеру раскрыть все свои фирменные приемы, проявить легендарную харизму. А Адам Сэндлер, мастерски воплощающий на экране образы недотеп, стеснительных и замкнутых тихонь, оказывается для буйного Николсона идеальным партнером.
▪ Помимо работ Николсона и Сэндлера, «Управление» сильно еще и яркими образами второстепенных героев. Их сыграли актеры экстракласса, и каждый создал здесь собственный маленький шедевр. Вуди Харрельсон сыграл двуличного охранника, Джон Туртурро – вспыльчивого криминального элемента, Луис Гусман выступил в фирменном образе веселого чудака, а Джон Си Райли – вовсе лысого буддийского монаха.
Интересные факты
▪ На роль Бадди Райделла претендовали Дастин Хоффман, Роберт де Ниро и Билл Мюррей. Кроме того, Адам Сэндлер признавался, что мечтал увидеть в роли профессора-чудака Эдди Мерфи.
▪ Кроме звездного состава актеров, в фильме также снялись многие публичные фигуры – они появляются в кульминационной сцене на стадионе Yankees. Правда, узнать их не погруженному в тонкости американского спорта трудно – в основном, это национальные звезды бейсбола. Самое яркое камео в сцене – появление бывшего мэра Нью-Йорка Рудольфа Джулиани, который не только мелькнул в кадре, но и сыграл полноценную роль, даже вступил с героем Сэндлера в диалог.
▪ Появляющийся в сцене в баре слепой старик сыгран Гарри Дином Стентоном, лучшим другом Джека Николсона. Актер попросил режиссера отдать ему роль, чтобы поддержать товарища.
▪ Огромного кота, который примеряет костюмы на работе у героя Сэндлера, сыграла самая обычная кошка – съемочная группа сочинила для него своеобразный «толстый» костюм.
Рецензия на фильм «Управление гневом»
Даже легендарный мэр Нью-Йорка Руди Джулиани с супругой присутствуют в ролях самих себя. Все это значит, что «Управление гневом» – очень, ну, очень престижный проект, то есть культурное событие.
Кадр из фильма
Ребята, не верьте титрам так же, как глазам своим. Юмор все тот же, что был у постановщика Питера Сигала в сиквелах «чокнутых профессоров», то есть тупой. Николсон лезет в кроватку к Сэндлеру со словами: «В Европе считают в порядке вещей, чтобы мужики спали в одной постели». Сэндлер цедит: «Как хорошо, что я американец», – но деваться ему некуда. Лежат они впритирку, потом Николсон громко пукает, нюхает под одеялом и сообщает: «Лягушка квакнула». Придавливает Сэндлера плечом и засыпает. Га-га-га. Среди лучших шуток – снять трусы со здорового бугая-дзенского монаха и оставить его в нокауте кверху голым задом. Хотя «Управление гневом» – не чистый случай «Полицейской академии» или «Голого пистолета», а с моральной претензией. Главный вывод: «Наш гнев на других на самом деле всегда обращен на самих себя – за то, что мы снова стерпели унижение». «Культурным событием» его призвано сделать также развитие сюжета по принципу доведения до абсурда, поскольку это прием модернистской литературы («Жизнь с идиотом» Ерофеева или «Голубка» Ромена Гари).
Кадр из фильма
Затюканный дизайнер-Сэндлер, улетая в командировку, не может даже на публике поцеловаться с девушкой-Томей. В самолете его место заняли, и сесть рядом с собой пригласил старикашка-Николсон. Дизайнер хотел спать, старикашка толкался и громко ржал, глядя тупую кинокомедию. Дизайнер в отчаянии тоже попросил у стюардессы наушники, а она болтает с подругой и ничего не несет. Он опять ее позвал, она вообще задернула занавеску. Наконец подошла и его же обвинила в скандале. Позвала охранника-негра, тот дизайнеру еще врезал. В результате его же в суде наказывают большим штрафом и принудительным курсом психоанализа. Но аналитиком оказался тот самый старикашка, и дизайнер надеется договориться с ним. Не тут-то было, жизнь вдруг совсем слетает с катушек, дизайнера снова судят, и старикашка вообще переселяется к нему в квартиру. На месяц они неразлучны, что называется, ни днем, ни ночью. Это в Америке такой вид судебного преследования.
Кадр из фильма
Дальше старикашка будет почем зря провоцировать дизайнера своей вседозволенностью. Заставлять его жарить яичницу, потом бить тарелку об стену. Сводить с нахрапистым трансвеститом. Подло разлучать с возлюбленной. Все на полном серьезе. Дизайнер сначала тихо матерится, потом громко возмущается, чтобы, в конце концов, научиться сопротивляться. Мораль «клин клином вышибают» проиллюстрирована полно и разнообразно. Она бы даже прокатила для некоторых любителей, если б развязка была придумана. Но когда абсурд достигает апогея, все кончается таким бредом, что впору подозревать в американских интеллектуалах скрытых олигофренов. Рассказывать не буду.
Можно, впрочем, представить, что любителям это смешно хотя бы в процессе, до отсутствующей развязки. Тем не менее, два упрека работают и у них. Во-первых, все очень длинно и монотонно. Такие сюжеты ценны обычно степенью изобретательности, она действительно присутствует, но все время по одному и тому же месту. Практически все провокации – на предмет ниже пояса. Во-вторых, все это уже было тысячу раз, и сочетание морали с абсурдом всегда было гиблым делом. Нового в фильме – только сочетание «зубра» Николсона с «зеленым» Сэндлером (вместо, к примеру, Рэдфорда с Питтом или Де Ниро с Эдом Бернсом). Наконец, во всех старых, неамериканских культурах давно подведена черта, где кончается розыгрыш и начинается садизм. По этой части большой вопрос, в чем больше садизма – в отношении Николсона к Сэндлеру или в отношении «Управления гневом» к публике. Ну, почему меня заставляют смеяться над человеческим унижением, даже если оно как бы оздоровляет Сэндлера? А если у меня нет его проблемы, зачем во мне культивируют чисто злобную радость?
Кадр из фильма
Дальше детям не читать. На самом деле публика громко смеялась вовсе не по предъявленному сюжету. Нет, «Управление гневом» просто вводит в систему политкорректных высказываний до сих пор не затронутый фактор. Это фактор Большого Члена. Так же, как раньше политкорректность учила привыкать к инвалидам, уродам и даунам, теперь взялась за мужиков с маленькими членами. Учит, что это не то, чего следует стесняться. Маленьким членом надо гордиться и так себя позиционировать. Большой Член – это большое зло, наступление на демократию и повод социальной розни. Дело в том, что у дизайнера он был маленький-маленький, что чуть не загубило ему жизнь. В детстве плохой мальчик сдернул с него трусы, как раз когда будущий дизайнер вытянул губы для своего первого поцелуя. И все это увидели и высмеяли его, в том числе так и не целованная девочка. Идеально неполиткорректный случай. Из него все и вытекает.
Почему-то однако «Управление гневом» вместо солидарности с хорошим мальчиком вызывает желание подговорить знакомых врачей срочно изобрести витамин точечного роста.
Джек Николсон и Адам Сэндлер сыграют в комедии «Агрессивный менеджмент»
Кадр из фильма
В «Агрессивном менеджменте» герой Джека Николсана превратит в кошмар жизнь персонажа Адама Сэндлера
Кадр из фильма
Джек Николсон согласился исполнить главную роль в очередном проекте Revolution Studios √ комедии «Агрессивный менеджмент». Его партнером по съемочной площадке станет Адам Сэндлер , сыгравший в фильмах «Большой папочка», «Певец на свадьбе» и «Никки, дьявол — младший».
Сэндлер выступит также со-продюсером проекта вместе с Джо Ротом, создателем комедии «Любимцы Америки».
По сюжету фильма скромный, застенчивый и робкий молодой предприниматель (Сэндлер) по ошибке станет слушателем курсов по эффективному менеджменту, где бизнесменов учат агрессивно вести дела, чтобы добиться успеха. Жизнь героя Адама Сэндлера превратится в настоящий кошмар после знакомства с преподавателей курсов, харизматичным, самоуверенным и жестким человеком (Джек Николсон), который любит применять теорию агрессивного поведения не только к бизнесу, но и к повседневной жизни.
На изучение сценария Николсону потребовался месяц, но, прочитав «Агрессивный менеджмент», актер согласился на роль. Его представители готовят к подписанию контракта с Revolution Studios.
Имя режиссера, который снимет комедию, пока не названо. Variety сообщает, что оно станет известно в ближайшее время. Съемки «Агрессивного менеджмента» планируется начать в марте 2002 года.
Управление гневом
Дэйв
Базник (Адам Сэндлер) — обычный служащий,
занимающийся проектированием одежды
для котов. Как и полагается обычному
служащему, он немного застенчив, слегка
трусоват, иногда мямля и почти всегда —
безответный трудяга. Этим пользуется
его босс, скотина, который ездит на
Дэйве взад-вперед, заставляя парня
пахать, как пчелку кокосовую, но при
этом не открывает Базнику никаких
перспектив. Похоже, у парня планида
такая — всю жизнь пахать на «дядю»,
покорно вынося насмешки и оскорбления.
Да и в личной жизни у Дэйва все не очень
хорошо. Правда, он встречается с
симпатичной и неглупой девушкой Линдой
(Мариса Томей), однако застенчивые
грани натуры парня не позволяют
надеяться на то, что Дэйв когда-нибудь
сделает ей предложение.
Кроме
того, вокруг Линды постоянно вертится
коллега Базника по работе Эндрю (Аллен
Коверт), у которого в школе с Линдой что-то
было, и этот скользкий тип постоянно
уговаривает девушку бросить Дэйва и
вернуться к нему. Дэйва эта ситуация
изрядно пугает, тем более, что у Эндрю…
ну, как бы это сказать… у парня такой
шланг, как будто он вырос возле какой-то
атомной электростанции, и Базник
думает… точнее, он опасается, что Линда
уже знакома с этой штучкой и не
преминет пообщаться с ней снова, ведь
Дэйв — он не рос рядом с атомной
электростанцией, и его штучка весьма
скромных габаритов. Да и в детстве над
Дэйвом грубо подшутили, стащив с
парнишки трусы у всех на виду, и теперь
Базника преследует стыдливое
воспоминание о том, что все видели его
маленький пенис — это ужас всей его
жизни…
Казалось
бы, Дэйв так и будет паршивым лузером —
мямлей и тютей, однако его жизнь круто
изменилась после того. .. После того как
Базника обвинили в избиении стюардессы.
Он ее, собственно, не избивал, но так
получилось. Дэйву присудили посещение
курсов по «управлению гневом»,
которые ведет очень своеобразный
доктор Бадди Райделл (Джек Николсон).
Своеобразие доктора заключается в том,
что у него с гневом все в порядке —
доктор его выплескивает по любому
удобному и неудобному поводу. Но на
самом деле так и надо, потому что если
человек долго хранит в себе гнев и не
дает ему выплеснуться наружу, это в
конце концов может привести к жуткому
взрыву, от которого пострадают
окружающие. Ну, знаете, как это бывает:
продавщица нахамила какому-то тихому
парню, тот тихо вернулся домой, тихо
взял винтовку, тихо пришел в магазин и
громко перестрелял половину
посетителей, начиная с продавщицы.
Доктор Бадди свою психотерапию и ведет
к тому, что человек должен уметь давать
выход гневу так, чтобы это было
относительно безопасно.
Ну
а дальше случается так, что Дэйва снова
обвинили в жестоком обращении с людьми,
после чего по суду доктор Бадди теперь
должен постоянно находиться рядом с
Дэйвом, чтобы привести парня в чувство,
иначе он будет представлять опасность
для окружающих. Бадди селится в дом
Дэйва и начинает воспитывать Базника
по своей методике. Параллельно Бадди
решает проблемы Дэйва с его девушкой, с
работой и вообще все остальные его
проблемы. И мы можем надеяться, что все
в этой жизни у старины Базника теперь
будет хорошо и может быть, даже
удовлетворительно. Ведь за дело взялся
такой крутой профессионал…
***
Это
первый фильм, где Адам Сэндлер не
выглядит законченным кретином. Нет,
конечно, его так называемое актерское
мастерство дальше постоянной
глуповатой ухмылки и внезапных взрывов
мата-перемата так и не пошло, однако
наличие рядом такого актерского
монстра, как Николсон, на Сэндлера
повлияло в положительную сторону. По
крайней мере лично меня он раздражал
примерно раз в пять меньше, чем обычно.
Что
же касается сценария… Сценарий не
фонтан. Похоже, создатели фильма сами
толком не поняли, что же они собираются
снимать, поэтому получилось нечто
среднее между комедией, пародией и
романтической мелодрамой с легким
привкусом надоедливого
морализаторства из традиционной
американской серии: не будь лузером, не
давай садиться себе на голову (тут не
поспоришь), будь решительнее с
девушками и не стесняйся своей
маленькой пиписьки, тем более, что
спамеры постоянно предлагают
значительно увеличить этот орган с
помощью таблеточек или миниатюрных
тисочков.
Николсон
— хорош, как всегда. Собственно, весь
фильм держится на нем. Если бы не было
такого мощного главного персонажа, то
картину точно можно было бы определить
в отстой. Однако не отстой, потому что
надо видеть, что вытворяет Николсон —
это просто блеск. Также очаровательны
вторичные персонажи — пациенты доктора
Бадди, среди которых гневливый мужик в
невообразимых тряпках Лу (Луис Гусман)
и самый настоящий псих Чак — Джон
Туртурро. Особенно хорош Туртурро. Этой
ролью он чем-то напомнил Иисуса из «Большого
Лебовского», а это, как вы понимаете,
приятное воспоминание. Отдельный
шедевр для гурманов — появление Вуди
Харрельсона в роли трансвестита
Галаксии, — это просто нужно видеть.
Также в картине появляется Джон Рейли в
небольшом эпизоде, где он играет
буддистского монаха, которого слегка
выводят из себя.
Почитав
критику, я был слегка удивлен.
Некоторые рецензенты почему-то считают
этот фильм чуть ли не мощной
американской социальной сатирой — мол,
все эти суды над несчастным парнем и
дурацкие курсы — плевок в лицо
американской судебной системе и так
далее. Очень смешно. Уважаемые
рецензенты, вероятно, фильм просто не
досмотрели до конца — там от социальной
сатиры не остается камня на камне.
Кроме того, социальная сатира с Адамом
Сэндлером — такого даже в страшном сне
представить невозможно. Этот парень
сам по себе — социальная сатира. Боже, до
чего у него глупое выражение лица…
А за финальную сцену на
стадионе сценаристов нужно убивать на
месте. Потому что после первого «Голого
пистолета» сцены на стадионе нужно
запретить как класс, ибо в «Пистолете»
это сделано настолько гениально — «я
давно хотел выбрать момент, когда мы
будем наедине», — что такое повторить
невозможно.
Резюмирую.
Если бы не Николсон, Туртурро,
Харрельсон и Рейли — это была бы
комедька, которая не заслуживает даже
просмотра «от нечего делать» —
причем несмотря на то, что это, в общем,
самая приличная роль Сэндлера. Однако
Николсон играет блестяще, поэтому этот
фильм вполне можно посмотреть, чтобы
насладиться тем, что вытворяет этот
один из лучших в мире актеров. Даже в
такой полной фигне он великолепен,
причем некоторые эпизоды (особенно с
пением на мосту) я пересматривал
несколько раз. Да и второстепенные
актеры тоже весьма порадовали. Но вот
оценки ставить затруднительно. Уж
больно неровный фильм получился. Так
что Сэндлеру — твердая двойка с плюсом (обычно
его актерство оценивается по
отрицательной шкале), а
вышеперечисленной команде — почти
пятерка.
Кстати,
если вы вдруг вляпались в просмотр «Миллионера
поневоле» с тем же Сэндлером и теперь
вам хочется избавиться от паршивого
привкуса после этой невероятной
дешевки (впрочем, Туртурро и там хорош) —
«Управление гневом» можно смело
рекомендовать как противоядие.
Отдельные рекомендации
этому фильму дает кот Бублик. Одежда
для котов — это супер. Бублик был в
восторге…
Джек Николсон – главный фанат НБА ForPost Спорт
Что сегодня делать без баскетбола? По воскресеньям мы вместе с автором телеграм-канала «Люблю кино и спорт» Павлом Хрусталевым предлагаем вам вспомнить, как баскетбол никогда не уходит из нашей жизни, а появляется на кино- и телеэкранах.
В НБА все очень близко. Знаменитости и просто состоятельные зрители, способные себе позволить места на первом ряду, постоянно подвергаются опасности столкновения с каким-нибудь старательным здоровяком-баскетболистом, ныряющим в толпу и спасающим мяч ради высших целей. Казалось бы, это должно сподвигнуть руководство лиги отодвинуть первый ряд подальше от боковой линии, а самих болельщиков – не покупать туда билеты, подвергая себя опасности, но нет. Потому что престиж, почет, вспышки фотокамер и прочее.
Сидишь на первом ряду – значит, ты не просто зритель, а по сути участник игры, к которому приковано примерно такое же внимание, как и к самим спорстменам.
Все близко, но кто-то все равно ближе. Есть болельщики, есть известные болельщики, есть символы команд, есть маскоты, а есть Джек Николсон – единственный в своем роде. Если вы смотрели уже вышедшие четыре серии «Последнего танца» – а вы, понятно, смотрели, как же иначе, делать-то больше нечего, кроме как вспоминать былое – то видели, как Джек Николсон поздравлял Майкла Джордана с первым титулом после финала 1991 года.
Это не просто случайный кадр, Николсон давно выступает в роли живого символа калифорнийской команды. Легендарный актер начал ходить на матчи «Лейкерс» в сезоне-1971/72, купив абонемент на все домашние матчи. С тех пор это стало традицией, и даже в этом году, в возрасте 82 лет, он посетил по крайней мере одну игру обновленных «Лейкерс».
Надо признать, что начало у Николсона получилось неплохое – в первом же «его» сезоне «Лейкерс» выиграли 69 матчей в регулярном сезоне, что оставалось рекордом до 1996 года, а также добыли первое чемпионство для Лос-Анджелеса. Все предыдущие титулы «Лейкерс» были взяты в охапку высоким бухгалтером Джорджем Майканом в Миннесоте в послевоенное время, так что об этом все уже забыли. После переезда в Калифорнию «Лейкерс» постоянно проигрывали в финалах, и это название стало своего рода символом словосочетания «достойное поражение», несмотря на все старания Джерри Уэста и Элджина Бэйлора. Но тут пришли Чемберлен и Николсон – и все пошло как по маслу.
Николсон, выросший в Нью-Джерси, все детство, юность и большую часть молодости болел за «Нью-Йорк Никс» и «Нью-Йорк Янкис». Его кумиром, понятное дело, был знаменитый бейсболист Джо Ди Маджио, и Николсон до сих пор считает число «5» своим счастливым, потому что именно под таким номером играл Ди Маджио. Как же так вышло, что парень с восточного побережья стал болеть за команду из Лос-Анджелеса после переезда в Голливуд? А так вот взяло и случилось. Об этом смешно и поучительно рассказывает Адам Сэндлер, подружившийся с Николсоном на почве любви к баскетболу:
«У нас был забавный диалог, состоявшийся во время знакомства:
– Адам, позволь себе полюбить «Лейкерс».
– Джек, ну что ты, я не могу, я из Нью-Йорка, всю жизнь болею за «Никс», это перебор.
– Да, я тоже примерно оттуда, и тоже болел за «Никс». Но потом, ты знаешь, переехав в Лос-Анджелес, я просто отпустил эти чувства и позволил себе полюбить «Лейкерс». Сделай это».
Настоящий демон-искуситель, примерно как в «Иствикских ведьмах». Николсон всегда любил амплуа антигероя, поэтому в жизни он казался примерно таким же, каким был на экране, но на самом деле никто толком и не знал, какой он в жизни. Он не любил давать интервью, полагая, что это не слишком хорошо для актера, поэтому о личности Джека можно узнать только со слов других людей. Известно, что многие его поклонники включали матчи «Лейкерс» только лишь для того, чтобы увидеть там Николсона, его эмоции и бесконечные пререкания с судьями. А таких моментов хватало.
youtube.com/embed/WwPAlbFiUyE» frameborder=»false» allowfullscreen=»allowfullscreen» data-mce-fragment=»1″/>
Понятно, что Николсон посещал не только домашние матчи «Лейкерс», но ездил и на многие выездные игры, когда это позволяло сделать расписание. По слухам, он даже личный самолет купил только для того, чтобы с друзьями и подругами и их подругами и их сестрами летать в разные города и смотреть матчи любимой команды – во всяком случае, это была основная и официальная причина (он даже в Барселону в 1992 году полетел таким же образом, чтобы засвидетельствовать Дрим Тим).
После одного из поражений в Бостоне Николсон, присутствовавший там, начал откровенно орать на болельщиков «Селтикс», и вел себя совсем уж непристойно. Видеозаписи всего этого безобразия не осталось, но Ред Ауэрбах был в бешенстве: «Я знаю многих фанатов «Лейкерс», но есть разница между тем, чтобы быть фанатом и быть полной задницей».
Недоволен его поведением часто был и Пэт Райли. Как и со школьным тренером, с ним отношения у Джека особенно не сложились, они были вежливо-прохладными, из-за чего его далеко не всегда пускали в раздевалку.
Впрочем, все тренеры – люди скучные, Бог с ними. Зато игроки были в восторге! Мэджик Джонсон вспоминал, что после победы над «Бостоном» в 1985 году, они были в шоке, увидев, что знаменитый (уже тогда) Джек Николсон танцует вместе с ними на вечеринке по случаю чемпионства. Да, как и вы, я тоже уверен, что это не первая, не последняя и единственная совместная вечеринка Мэджика и Джека, учитывая образ жизни обоих. Ну, всякое там, знаете, любовь к женщинам, количество внебрачных детей, да и вообще тяга к удовольствиям. Думаю, что одним из главных чудес нашего времени стоит признать тот факт, что эти двое до сих пор не попали под обстрел движения MeToo. Мэджик-то ладно, он уже натерпелся в начале 90-х, а вот непробиваемая магия обаятельного холостяка Николсона поистине удивительна.
В фильмах, кстати, Николсон почти никогда не играет в баскетбол. Я смотрел почти все более-менее известные и достойные фильмы с его участием, но, напрягая собственную память и собственный гугл, смог вспомнить только знаменитые сцены из «Пролетая над гнездом кукушки» – пронзительной картины, которую я так и не смог заставить себя пересмотреть целиком.
Вот тут свободолюбивый герой Джека учит «Вождя» играть в баскетбол. Процесс, понятно, весьма мучительный, но если подойти к нему креативно и с верой в успех, то результат точно придет.
А вот и результат! «Вождь» стал доминирующим центровым вроде Джорджа Майкана, и двигался примерно с такой же скоростью от кольца до кольца. Ему бы еще объяснить правило голтендинга, и можно было сразу отправлять в НБА, хотя в 1970-е центровых там и без него хватало. А еще это лучшая сцена в великом фильме, в которой показано, что все, что нужно даже самым потерянным людям, – это немного радости и человеческого смеха.
К его ролям в кино по плану вернемся в самом конце текста, а сейчас – главные истории и факты, благодаря которым Джек Николсон считается главным баскетбольным болельщиком в истории.
• Для начала редкая и максимально образная цитата обаятельного злодея: «Баскетбол для меня – это классическая музыка, самый интеллигентный вид спорта, который я знаю. Мне всегда казалось, что лучше него нет ничего, хотя сам я в баскетболе не очень-то хорош. Но смотреть матчи для меня всегда было истинным удовольствием. Это ощущение пришло ко мне, когда я еще был ребенком. Баскетболисты выходили на площадку ближе к ночи. Они были красиво и ярко одеты. Это было своего рода ночное совращение малолетнего, от осознания которого кровь била в голову».
• Когда Джек Николсон стал мировой звездой, он составлял расписание своих съемок таким образом, чтобы успевать на домашние матчи «Лейкерс» – сначала в «Форум», а потом в «Стэйплс Центр». Если ему все-таки не удавалось этого сделать, он раздавал билеты друзьям, а офис «Лейкерс» незамедлительно высылал ему запись матча на кассете с комментарием.
• Николсон не хотел сниматься в «Отступниках» Мартина Скорсезе по многим причинам, но одна из главных – съемки фильма полностью проходили в Бостоне. Для него, как и для Леонардо Ди Каприо, это было тяжелым испытанием. Дошло до того, что он на полном серьезе запретил актерам и всем членам съемочной бригады носить экипировку «Селтикс», угрожая в противном случае прервать съемки или вообще покинуть их. И это при том, что в фильме снимались такие известные поклонники «Бостона», как Марк Уолберг и Мэтт Дэймон.
Более того, в одной из сцен Николсону предложили надеть кепку «Ред Сокс», все-таки он был главарем бостонской мафии, но тот и это отказался сделать, потому что в детстве болел за «Янкис». Ну а что – у Николсона в то время уже было три «Оскара», в то время как у Скорсезе, Ди Каприо и прочих – ни одного. Наверное, Джек имел право диктовать свои условия.
• Когда в 1984 году «Клипперс» переехали в Лос-Анджелес, Николсон купил сезонный абонемент и на матчи новой команды – просто чтобы видеть своих «Лейкерс», не выезжая из Голливуда, на два-три раза в год чаще. Зачем для этого нужно было покупать абонемент на весь сезон, я не знаю, но друзья Джека явно в обиде не остались.
• Вот такой вот тортик на 70-летие ему преподнесли девушки из группы поддержки «Лейкерс» в перерыве матча плей-офф с «Финиксом» в 2007 году. Тот матч «Лейкерс» выиграли, но серию проиграли.
• Телеведущая и актриса Мария Менунос, рьяная болельщица «Селтикс», рассказала, что именно Николсон выгнал ее с шестой игры финала-2010. Она сидела в первом ряду, и ее неожиданно увели с места какие-то люди. Она была в шоке, а в перерыве увидела Николсона, выходящего из туалета, и ехидно ухмыляющегося: «Хе-хе, я слышал, твое место кто-то занял». Мария уверена, что именно Николсон позвонил Джерри Бассу, чтобы тот вывел ее, потому что слишком уж активно она болела за «Бостон».
Но вообще девушка должна же понимать, что покупая билеты на первый ряд в «Стэйплз Центр», она приходит на территорию Николсона. Кто такая Менунос, я тоже, как и вы, не знаю, но вот прочитал, что она играла эпизодическую роль в «Клинике» – девушку Джей Ди, которая была без ума от его волос, но больше ее ничего в нем не интересовало.
• Страсть Николсона к баскетболу настолько всепоглощающа, что стала неотъемлемой частью современной сатиры. Не уверен, что это очень смешно, зато показательно.
• Знаменитая история с Кобе Брайантом и автографом во время Матча всех звезд.
• Снова история от Адама Сэндлера:
«Как-то мы сидели на игре с «Оклахомой», «Лейкерс» проигрывали «-19» за 6 минут до конца. Николсон сказал: «Пошли отсюда». Я ему отвечаю, мол, да ну, они еще могут отыграться. Николсон: «Если я правильно понимаю, для этого «Лейкерс» надо забить двадцать, а Оклахоме ни одного?» Я говорю, что примерно так, да. На что Джек ответил: «Все, мы уходим». И мы действительно начали уходить с игры. Все болельщики такие: «Джек?..» Но он был непреклонен».
Память подвела Сэндлера совсем чуть-чуть. На самом деле, там было даже «-22», правда, за семь с лишним минут до конца. Реакция Джеффа Ван Ганди, отметившего преданность Сэндлера, бесценна.
• Вообще, с Сэндлером у них серьезная история взаимоотношений:
• А вот здесь Николсон, будучи на 74-м году жизни, продемонстрировал отличную реакцию. Неизвестно, какой ущерб Гарнетт смог бы нанести легенде, но удар на себя принял сын Николсона. Ставки были слишком высоки – все-таки решающая игра финала-2010.
• Вот тут на матче всех звезд ему понравилась прическа Криса Андерсена (а кому нет?!):
• В 1980-е во время разминки Николсон пытался попасть «крюк» перед матчем «Лейкерс»
• Майк Браун, бывший тренер «Лейкерс», во время первой игры против бывшей команды, немного мешает Николсону смотреть игру. Большая ошибка (смотреть внимательно на задний план)!
• Шакил О’Нил во время церемонии увековечивания своего номера отдельно благодарит Джека Николсона, цитируя его знаменитую фразу из «Несколько хороших парней» – «You can’t handle the truth!»
Так как рубрика называется «Кино на воскресенье», то надо все-таки порекомендовать и какой-нибудь фильм, причем не только на воскресенье. Хороших и великих ролей у Николсона было достаточно, некоторые из них уже были упомянуты в тексте, поэтому каждый может выбрать что-то для себя. Мой любимый фильм с его участием – «Китайский квартал» Романа Полански. К баскетболу он никакого отношения не имеет, зато является образцом неонуара, а Николсон играет редкую для себя роль положительного персонажа. Анекдот про то, как китайцы занимаются любовью со своими женами, – навсегда в наших сердцах.
Если же вы поклонник авторского европейского неторопливого кино, то тогда для вас – «Профессия репортер» Микеланджело Антониони. Обычно Николсон играет характерных и немного (а то и много) сумасшедших персонажей, но тут другой случай. Его герой пытается убежать от своей жизни и делает это более-менее успешно, но радости по этому поводу не испытывает. Да и вообще никаких эмоций не испытывает, играя полную противоположность самому себе. Антониони ему так и говорил: «Джек, не играй вообще, просто ходи и произноси реплики». Непонятно, зачем на такую роль звать яркого харизматика, но Николсон удивительно убедителен и тут.
(тут полный фильм, но на русском)
* * *
Фото: East News/AP Photo/Mark J. Terrill; Gettyimages.ru/Vince Bucci
Вот кого Адам Сэндлер изначально хотел сыграть в «Управлении гневом»
Адам Сэндлер снялся (и продюсировал) множество популярных фильмов. Более того, он привлек своих друзей к участию в некоторых из самых эпических фильмов « плюс » — всего несколько провалов. В любом случае, все, что связано с именем Сэндлера, имеет тенденцию заработать много дурной славы.
Так что, когда пришло время выбирать звезд из «Управления гневом», актеры, вероятно, воспользовались шансом, верно? Не совсем.
Сам Адам хотел, чтобы с ним в фильме снялся некий человек, но он не стал выбирать звезду, которую предпочитал.
СВЯЗАННЫЕ: 10 малоизвестных фактов о семье Адама Сэндлера
В отличие от многих других проектов Адама, этот был снят не им, но как главный герой Сэндлер оказал большое влияние на фильм. Кроме того, его компания (Happy Madison Productions) также участвовала в производственном процессе.
Конечно, это не означало, что у Адама было все необходимое, когда дело доходило до кастинга. IMDb предполагает, что роль доктора Бадди Райделла предназначалась полностью другому актеру. Поклонники знают, что роль досталась Джеку Николсону — и, судя по всему, это оказалось великолепно.
Николсон помог завершить забавные моменты фильма, хотя фильм не был полностью воспринят фанатами. Так что, возможно, было бы лучше, если бы Адам взял на борт Эдди Мерфи, как он и задумал!
Эдди Мерфи имеет долгую комедийную историю — и его фильмы собрали безумную сумму денег, — но роль его явно не интересовала.Хотя проигрыш Мерфи, возможно, не был самой большой ошибкой в фильме.
Согласно IMDb, среди других претендентов на роль доктора Бадди были Билл Мюррей, Дастин Хоффман и Роберт Де Ниро. Ясно, что кастинг любого из этих знаменитых лиц мог бы изменить фильм — в лучшую или худшую сторону — безмерно.
через IMDb
Конечно, некоторые критики считают, что фильм все равно был обречен. Роджер Эберт назвал концепцию «вдохновленной», но сказал, что исполнение фильма было «неудачным». Хотя он назвал это одним из лучших фильмов Адама, он также уточнил, что это далеко не лучший фильм Николсона.
Даже хорошо подобранный состав, в том числе Мариса Томей, Вуди Харрельсон, Джон Туртурро, Январь Джонс, Хизер Грэм и Луис Гусман, не смогли спасти фильм. Не говоря уже о том, что у бесчисленных знаменитостей были камеи; Например, Дерек Джетер и Руди Джулиани.
Основная ошибка, по словам Эберта, заключалась в том, что персонажи Адама всегда очень похожи. Он предположил, что Николсон, крупный деятель индустрии, мог бы спасти фильм, если бы Адам позволил ему.
Но на самом деле многим фанатам фильм понравился — и он даже вдохновил на создание спин-оффа, в котором снялся опальный (и недавно уволенный из сериала «Два с половиной человека») Чарли Шин. Так что, может быть, без Эдди Мерфи и вовсе не было ужасным.
СЛЕДУЮЩИЙ: Кто такой племянник Адама Сэндлера, Джаред Сэндлер?
Поклонников не впечатлило оправдание, которое Белла Хадид дала своему DUI
Белла Хадид дала необычное извинение за свою вину, но поклонников это не впечатлило.
Читать далее
Об авторе
Переулок П.
(Опубликовано 1519 статей)
Более
С переулка П.
2015 | Субботний вечер в прямом эфире, специальный выпуск к 40-летию Субботний вечер, прямой эфир, выпуск к 40-летнему юбилею (2015) | Актер | Актер | |
2014 | Смешанный Смешанный (2014) | — | Джим | |
2014 | Мужчины, женщины и дети Мужчины, женщины и дети (2014) | — | Дон Труби | |
2014 | Сапожник Сапожник (2014) | — | Актер | |
2014 | Пятерка лучших (2014) | — | Адам Сэндлер | |
2013 | Взрослые 2Взрослые 2 (2013) | — | Ленни Федер | |
2012 | Это мой мальчик, это мой мальчик, (2012) | — | Донни | |
2011 | Мир Кормана: Подвиги голливудского повстанца Мир Кормана: Подвиги голливудского повстанца (2011) | сам | — | |
2011 | Джек и Джилл Джек и Джилл (2011) | — | Джек / Джилл | |
2010 | Взрослые (2010) | — | Ленни Федер | |
2010 | Откуда вы знаете, откуда вы знаете, (2010) | Чарльз | — | |
2009 | Веселые люди, Веселые люди, (2009) | — | Джордж Симмонс | |
2008 | Сказки на ночь (2008) | — | Скитер Бронсон | |
2007 | Я сейчас произношу вас, Чак и Ларри, Я сейчас произношу вас, Чак и Ларри, (2007) | — | Чарльз «Чак» Левайн | |
2007 | Царство над мной Царство над мной (2007) | — | Чарли Файнман | |
2006 | ClickClick (2006 г.) | — | Майкл Ньюман | |
2006 | Отступники (2006) | Костелло | — | |
2004 | 50 первых свиданий 50 первых свиданий (2004) | — | Генри Рот | |
2003 | Управление гневом Управление гневом (2003) | ДокторБадди Райделл | Дэйв Бузник | |
2003 | Что-то должно дать Что-то должно дать (2003) | Гарри Санборн | — | |
2003 | Глупость, глупость, (2003) | — | Сам | |
2002 | Мистер.Дело Документы (2002) | — | Дела Лонгфеллоу | |
2002 | Горячий цыпленокThe Hot Chick (2002) | — | Mambuza Bongo Guy, в титрах не указан | |
2000 | Маленький Ники (Little Nicky) Маленький Ники ( ) (2000) | — | Ники | |
1999 | Большой папа, большой папа, (1999) | — | Сонни Куфакс | |
1997 | Как хорошо, так хорошо, как хорошо (1997) | Мелвин Удалл | — | |
1996 | Марс атакует! Марс атакует! (1996) | Президент Джеймс Дейл / Art Land | — | |
1996 | Вечерняя звездаThe Evening Star (1996) | Гаррет Бридлав | — | |
1994 | AirheadsAirheads (1994) | — | Пип | |
1994 | WolfWolf (1994) | Уилл Рэндалл | — | |
1993 | Конические головы (1993) | — | Кармин | |
1992 | Несколько хороших мужчинНесколько хороших мужчин (1992) | ПолковникНатан Р. Джессеп | — | |
1992 | HoffaHoffa (1992) | Джеймс Р.Джимми Хоффа | — | |
1990 | Два Джейка, Два Джейка, (1990) | Дж.Дж. «Джейк» Гиттес | — | |
1989 | БэтменБэтмен (1989) | Джокер | — | |
1989 | Идти за борт, (1989) | — | Schecky Moskowitz | |
1987 | Железная трава (1987) | Фрэнсис Фелан | — | |
1987 | Иствикские ведьмы, Иствикские ведьмы, (1987) | Дэрил Ван Хорн | — | |
1986 | Изжога (1986) | Марк Форман | — | |
1983 | Условия нежности (1983) | Гаррет Бридлав | — | |
1981 | Рэгтайм Рэгтайм (1981) | Pirate, в титрах не указан | — | |
1981 | Красные (1981) | Юджин О’Нил | — | |
1978 | Goin ‘South Goin’ Юг (1978) | Генри Ллойд Мун | — | |
1976 | Последний магнатПоследний магнат (1976) | Brimmer | — | |
1975 | Пролетая над гнездом кукушкиOne Fly over the Cuckoo’s Nest (1975) | Рэндл Патрик Макмерфи | — |
Обзор фильма «Управление гневом» (2003)
И все же здесь действительно могло быть что-то.Когда я услышал эту предпосылку, я начал улыбаться. Сэндлер играет парня с мягкими манерами по имени Дэйв Бузник, который только что получил повышение на работе и влюблен в свою невесту Линду (Мариса Томей). Из-за серии странных недоразумений во время полета на самолете ему ошибочно поставили диагноз человека, наполненного гневом, и назначили на терапию у знаменитого специалиста по гневу доктором Бадди Райделлом (Николсон).
Ранние сцены Николсона — его лучшие, потому что он вызывает неподдельный интерес к каждому персонажу, которого играет, и мы еще не знаем, насколько плох фильм.Он носит бороду, что делает его похожим на нечто среднее между Стэнли Кубриком и Лениным, а его брови и сардоническая ухмылка складываются с рвением человека, которому в них было отказано во время создания «О Шмидте». Он знакомит Дэйва с терапевтической группой, в которую входят первые из многих приглашенных звезд фильма Луис Гусман и Джон Туртурро. Оба явно чокнутые — и доктор Райделл тоже, поскольку Дэйв оказывается в ловушке нарастающей спирали неприятностей, достигая кульминации в драке в баре и появлении в суде, где он объясняет: «На меня кто-то напал, когда я украл у слепого человека. трость.«Слепого играет Гарри Дин Стэнтон. Также в фильме представлены Вуди Харрельсон (в роли трансвестита), Джон С. Рейли (в роли буддийского монаха, который получает клинок), Хизер Грэм, бывший мэр Нью-Йорка Рудольф Джулиани. и (хо, хо) сердитый Бобби Найт. Использование прохожих знаменитостей в фильме часто является признаком отчаяния, но редко кто берет фильм и доводит его до полного краха, как это делает Джулиани. заключительные сцены на стадионе Янки, где герой делает предложение своей девушке через громкоговоритель, перешли в царство измученных клише еще до того, как родился Сэндлер.В большинстве хороших комедий есть скрытая доля правды. Гениальность «Punch Drunk Love» заключалась в том, что он выявил скрытую ярость, которая действительно присутствует в большинстве персонажей Сэндлера, и обратилась к ней. Ложность «Управления гневом» основана на предпосылке, что Дэйв Бузник недостаточно зол, что ему нужно больше действовать и самоутвердиться. Этим объясняется «сюрприз» сюжета, который для большинства зрителей станет старой новостью.
Я сказал, что Николсон вызывает неподдельный интерес к своим персонажам.Сэндлер этого не делает. Его персонаж, как правило, представляет собой чистый лист, ожидающий, чтобы фильм о нем написал. В то время как у Николсона есть бесконечные вариации и ноты, Сэндлер обычно почти такой же. Говорят, что разница между характерными актерами и звездами заключается в том, что ожидается, что звезда будет демонстрировать одни и те же элементы в каждом фильме, в то время как персонаж-актер должен меняться и удивлять.
Николсон, который был звездным персонажем-актером с тех пор, как он триумфально улыбнулся на заднем сиденье мотоцикла в «Беспечном ездоке», был частью революции, которая смела звезд старых моделей и заменила их персонажами-звездами, такими как Дастин Хоффман , Роберт Де Ниро и, недавно, Николас Кейдж, Уильям Х.Мэйси и Стив Бушеми.
Сэндлер был великолепен в «Punch Drunk Love», потому что на этот раз он был в умном фильме, который понимал его экранный образ. Пол Томас Андерсон, который написал и снял этот фильм, изучил Сэндлера, оценил его качество и написал для него рассказ. Большинство других фильмов Сэндлера контролировались самим Сэндлером (на этот раз он является исполнительным продюсером), и они повторяют образ, но, похоже, не хотят видеть это очень ясно. Это особенно верно в отношении надоедливых романтических концовок, в которых мы видим, какой он в конце концов очень хороший парень.
То, что на это есть рынок, не отрицаю. Но представьте, только представьте, фильм, в котором Дэйв Бузник действительно взорвался гневом, а доктор Бадди Райделл действительно был терапевтом по гневу. Этот фильм должен быть немедленно переделан, на этот раз с Джеком Николсоном в качестве исполнительного продюсера и Адамом Сэндлером в роли наемника.
SANDLER, Николсону не удается найти юмор
Посмотрите: вы помещаете Адама Сэндлера и Джека Николсона в фильм вместе, вы ожидаете, что полетят искры.В удручающе скучной новой комедии «Управление гневом» они этого не делают.
И печально то, что могли. Сценарист Дэвид Дорфман внес свой вклад, придумав интересную среду (кого не интересовало, что происходит в программах по управлению гневом, предписанных судом, и кто считает, что они действительно работают?), И вложил в свой диалог несколько потенциально веселых острот.
Но голливудский хакер Питер Сигал руководит со всей тонкостью, остроумием и проницательностью, которые он привнес в свой предыдущий проект «Чокнутый профессор II: Клампы».Где братья Фаррелли, когда они вам нужны?
Они бы никогда не позволили фильму затянуться так долго. И они бы нашли смех в необычных строках, как провозглашение одного пациента, управляющего гневом, о том, что «эскимосы — самодовольные».
Сэндлер — это Дэйв, кроткий бизнесмен, несправедливо приговоренный к посещению занятий, чтобы держать себя под контролем. Он играет роль, как если бы он все еще читал сценарий Punch-Drunk Love. Он почти заслуживает доверия и немного сочувствует, как парень, настолько робкий, что он смущается, когда его многострадальная подруга Линда (Мариса Томей, потерянная в еще одной бессвязной роли любовного интереса) публично клюет его в щеку.Но приглушенный Адам Сэндлер — в основном несмешной Адам Сэндлер.
Николсон — доктор Райделл, нетрадиционный психиатр, назначенный судом, отвечающий за программу, в которую был помещен Дэйв после непреднамеренного скандала во время полета авиакомпании. Сумасшедший, как лис, доктор чувствует скрытый поток гнева, бегущий под преувеличенным спокойствием внешности Дэйва. Двенадцатикратный номинант на «Оскар» беззастенчиво борется с этим, когда доктор Райделл вторгается в жизнь Дэйва и переворачивает ее с ног на голову, пытаясь избавить Дэйва от его ярости, побуждая его высвободить ее.
Подобно тому, как никто из участников проекта, кажется, не обеспокоен этим логическим скачком, Николсон, похоже, нисколько не обеспокоен превращением своего персонажа в карикатуру. Несмотря на то, что он великий актер, звезда «О Шмидте» никогда не проявлял особого юмора в стиле Сандлера, и здесь он не проявляет к нему особой симпатии. Конечно, у него есть моменты, но их слишком мало, чтобы оправдать огромные ожидания, порожденные его именем над титулом.
Время от времени смех возникает из-за эпизодов спортивных знаменитостей (Бобби Найт, Джон Макинрой и Роджер Клеменс подделывают репутацию горячих голов), в то время как Джон Туртурро, Луис Гузм-Ан, Гарри Дин Стэнтон, Хизер Грэм, Джон К.Рейли и Вуди Харрельсон (в драке!) — все оказывают поддержку.
Честно говоря, и темп, и легкомыслие заметно увеличиваются в третьем акте, который, хотя и банально и предсказуемо, также вызывает чрезмерное удовлетворение. Если бы не этот финал, «Управление гневом» оставило бы зрителей в восторге.
10 фильмов, которые вы совершенно забыли, что он играл роль в
Некоторые из самых знаковых ролей и реплик в истории кинематографа приписываются Джеку Николсону. От психотика, несущего топор Джека Торренса в The Shining до ненадежного и жестокого морпеха в A Few Good Men и, наконец, до ловкого Джокера в Batman , Николсон сыграл роли в кино, которые определили его карьеру.В конце концов, кто мог забыть: «Вот Джонни!» или «Вы не можете смириться с правдой?»
СВЯЗАННЫЙ: Джек Николсон: его 5 самых любимых персонажей (и 5 самых ненавистных)
Однако с годами разные поколения и даже фанаты забыли некоторые роли Николсона, будь то его самые второстепенные или самые важные роли.Его известность в фильмах, которыми он наиболее известен, затмила другие его роли из прошлого и последних лет.
10 Управление гневом
В этом фильме не только старый добрый Джек, но и Адам Сэндлер! Николсон играет роль терапевта, доктора Бадди Райделла.
Как часть техники Райделла, он сопровождает Дэйва (Сэндлера) в его повседневной жизни, чтобы помочь ему преодолеть свои глубоко укоренившиеся проблемы гнева.Хотя он вышел только в 2003 году, немногие кинозрители помнят тот факт, что Николсон играл главную роль, противоположную Сэндлеру. В 2012 году даже было телешоу, названное в честь этого фильма, в котором Чарли Шин сыграл главную роль Николсона.
9 Чайнатаун
Возможно, из-за даты премьеры в 1974 году роль Николсона в Чайнатауне вспоминают не так часто, как когда-то.Однако этот фильм считается одним из величайших фильмов всех времен и даже был выбран Библиотекой Конгресса в Национальный реестр фильмов США.
Николсон изобразил Дж.J. или Джейк Гиттес, частный детектив. Гиттесу поручено разоблачить неверность, но он оказывается в бесконечной паутине лжи и даже убийств. Был даже сиквел с Николсоном, который также был режиссером в главной роли, под названием «Два Джейка».
8 Плотские познания
Премьера этой комической драмы состоялась еще в 1971 году и считается одной из самых заметных ролей Николсона в его карьере.Тем не менее, многие в наши дни просто не помнят трехсерийный кинематографический опыт, который этот фильм предлагал своей аудитории.
СВЯЗАННЫЙ: 10 самых успешных фильмов Джека Николсона, согласно рейтингу Box Office Mojo
Николсон играет одного из двух соседей по комнате, о которых идет речь в фильме, с их сексуальными контактами на протяжении всей их жизни.
7 Термины нежности
Изображая астронавта на пенсии, роль Николсона в семейном фильме 80-х годов вовлекает его в роман с овдовевшей соседкой Авророй.
Поскольку многие зрители не связывали (и до сих пор не связывают) актера с оттенком романтики, было интересно увидеть его в гораздо более приятной обстановке в фильме. Несмотря на то, что на момент выхода картина была очень популярна (заработав немалые кассовые сборы), современные зрители не помнят Николсона за эту роль.
6 Так хорошо, как было
Именно тогда Николсон начал превращаться в более эмоциональные роли после выхода As Good As It Gets в конце 90-х. Кто бы мог подумать, что они увидят обычно сердитого парня из напряженных фильмов, держащего милого пушистого щенка? И это становится лучше — персонаж — романист, который зациклен на том, чтобы не наступать на трещины на тротуаре, и влюбляется в местную официантку.
СВЯЗАННЫЙ: Джек Николсон: Рэндл П. Макмерфи и его 9 других великих ролей антигероя, ранжированных гнилыми помидорами
Что ж, оказывается, Николсон играет главную роль в этом фильме, но, к сожалению, другие его более агрессивные драматические роли все еще затмевают эту замечательную.
5 Easy Rider
Этот фильм сейчас не самый запоминающийся для Николсона, в основном из-за его выхода в 1969 году. Его роль — адвокат, который провел ночь в тюрьме из-за того, что слишком много пил.Персонаж изначально не решается попробовать марихуану, потому что боится попасться на крючок, так как все равно имеет дело с алкоголизмом. Позже он уступает.
Персонаж жизненно важен для сюжетной линии, потому что он сопровождает главных героев, Уятта и Билли, в их походе на празднование Марди Гра в Новом Орлеане.
4 Магазинчик ужасов
Еще в 1960 году Николсон помоложе сыграл Уилбура Форса в этой комедии ужасов. Позже его второстепенная роль была показана в домашних видео-релизах.Большинство узнает название фильма по сценическому мюзиклу.
Тем не менее, многие все еще просматривают фильм долго и трудно, чтобы мельком разглядеть Николсона, что объясняется его меньшей и менее заметной ролью.
3 Головка
Этот фильм — одна из самых маленьких ролей в карьере Николсона, но на самом деле он произвел сатирический музыкальный фильм.Основное внимание в нем уделяется рок-группе The Monkees и махинациям, с которыми они сталкиваются на протяжении всего фильма.
СВЯЗАННЫЙ: Один пролет над гнездом кукушки: 10 фактов о фильме, которые вы никогда не знали
Короткая камея Николсона явно указана как режиссер в ресторане.Большинство зрителей, даже те, кто смотрел фильм несколько раз, не помнят присутствия Николсона в сюжете.
2 Резня в День святого Валентина
Несмотря на то, что фильм основан на реальных событиях, произошедших в 1929 году, этот боевик 1967 года включает Николсона в роли, которая не такая маленькая, как эпизодическая роль, но, к сожалению, тоже не очень запоминающаяся.
Фильм рассказывает об американском гангстере Аль Капоне из реальной жизни эпохи ревущих двадцатых и войне между двумя чикагскими бандами. Важным фактором в роли Николсона является то, что ему даже не приписывают роль гангстера по имени Джино.
1 Откуда вы знаете
В этом кассовом провальном, но интересном фильме снялся узнаваемый ансамбль из Риз Уизерспун, Пола Радда, Оуэна Уилсона и Николсона.Тот, кто не смотрел фильм или не был поклонником забавного романа, не знал бы, что Николсон является частью основного состава.
Николсон играет богатого бизнесмена Чарльза, которому позже предъявлено обвинение в уголовном преступлении после того, как его сын Джордж изначально обвиняется в причастности к преступлению.
ДАЛЕЕ: Майкл Корлеоне и еще 9 ролей Джека Николсона шокирующе отвергнуты
Следующий
Гарри Поттер: 10 самых опасных мест
Об авторе
Элизабет Макгоуэн
(102 опубликованных статей)
Живущая в районе Нью-Йорка, Элизабет писала для различных средств массовой информации, была актером Мира Уолта Диснея, и ее истинное внимание сосредоточено на кино- и телеиндустрии! Имея двойную специализацию в области театра и английского языка в Калифорнийском университете, Дэвис, ее страсть к писательству развивалась, когда она работала главным редактором Odyssey Online и писателем в блоге в театральной компании из Нью-Йорка.Она заинтересовалась киноискусством в возрасте 13 лет во время короткой летней программы в Нью-Йоркской киноакадемии, а затем увлеклась кино и телеиндустрией.
Хотя Элизабет является большой поклонницей как широкоэкранных, так и независимых драматических фильмов, ей нравятся комедии, мелодрамы, боевики и научно-фантастические фильмы. Ее любимые телешоу включают в себя множество комедийных, драматических и научно-фантастических фэнтезийных шоу, в частности «Сверхъестественное», «Во все тяжкие» и «Милые обманщицы». Как писатель ScreenRant, она очень хочет освещать новые и старые любимые фильмы и шоу!
Ещё от Elisabeth McGowan
Сэндлер, Николсон сумели развлечь «Гнев»
Вс | West Sound A&E
Joe Baltake, Sacramento Bee
— 11 апреля 2003 г.
Дэйв Бузник (Адам Сэндлер) (слева) и его назначенный судом терапевт, д-р.Бадди Райделл (Джек Николсон) беседует у здания суда в новой комедии «Управление гневом». AP, фотография Филиппа Карузо
«Управление гневом»
***
РЕЙТИНГ: PG (для грубого сексуального содержания и языка)
ВРЕМЯ БЕГА: 1:41 ДИРЕКТОР: Питер Сигал
КАСТ: Адам Сэндлер, Джек Николсон, Мариса Томей, Джон Туртурро, Джон К.Рейли, Хизер Грэм, Луис Гусман, Криста Аллен, Январь Джонс
СЕЙЧАС ПОКАЗЫВАЕТСЯ: Бейнбридж, Гиг-Харбор, Поулсбо, Сильвердейл, Саут-Саунд
•••
Продолжающаяся попытка Голливуда проверить Адама Сэндлера продолжается с «Anger Management» , «типичная античная комедия Сандлереска, которая, как, наверное, уже все знают, объединяет молодого комика с Джеком Николсоном, легендарным ветеринаром, столь же неисправимым, как Сэндлер.
Это идеальное сочетание двух лучших «плохих парней» на экране.
Это следует по пятам за прошлогодней работой Сэндлера с уважаемым режиссером Полом Томасом Андерсоном и Эмили Уотсон в фильме «Пьяная любовь». Феликс Маккеллена в ремейке «Странной парочки». А потом, возможно, он, Мерил Стрип и Джуди Денч смогут вонзить свои общие зубы в обновленную версию «Человека на все времена», где Сэндлер играет сэра Томаса Мура, наконец. Не смейтесь. Это может случиться.)
Однако сейчас Сэндлер делает маленькие шаги в плане карьерного роста.«Punch-Drunk Love», а теперь и «Anger Management», несмотря на прославленную компанию, достойную «Оскара», окружавшую Сэндлера, оба удобно вписываются в работу, включающую такие сомнительные произведения, как «Счастливый Гилмор», «Билли Мэдисон», «Литтл». Ники »и« Мистер Дело ».
Как и большинство персонажей Сэндлера, Дейв — душа с мягкими манерами, слишком послушная для его собственного блага и слишком доступная для хулиганов мира — которые, конечно, бывают самых разных форм и размеров. Его кротость фактически граничит с репрессиями, качество выражается в его неодобрении признаков общественной привязанности.Дэйв не может заставить себя поцеловать свою девушку Линду (Мариса Томей) на открытом воздухе. Он настроен на небольшое освобождение — расслабление — и именно здесь Николсон, когда-либо оказавшийся плохим влиянием, вступает в игру.
Николсон играет прекрасно названного Бадди Райделла, прозвище, которое вызывает воспоминания о спастических комедиях Джерри Льюиса (в частности, «Чокнутый профессор», в котором Льюис играл персонажа по имени Бадди Лав) и «Жир» (чьи жители Райделл Хай постоянно были вне контроля).В этом случае название подходит. Бадди Райделл на самом деле доктор Бадди Райделл, шарлатан-психоаналитик и саморекламированный гуру по управлению гневом, назначенный судом, чтобы помочь Дэйву разобраться с его враждебными действиями. Этот мандат последовал за серией якобы «выпадов» Дейва на борту самолета во время деловой поездки.
Конечно, Дэйв не жестокий. Колода сложена против бедолаги. Но если он задержится с доктором Райделлом достаточно долго, он, как говорится, скорее всего отправится на почту. Неортодоксальные практики доктора Райделла включают в себя переезд к Дэйву и даже сон рядом с ним.Странно то, что его терапия работает — но не так, как предполагал председательствующий судья (которого сыграла покойная Линн Тигпен). Дэйву не нужно учиться подавлять свои более агрессивные наклонности, а скорее как их высвободить.
Подобно тому, как Дэйв копается в чертах других персонажей Сэндлера, доктор Бадди Райделл вспоминает прошлые роли Николсона. Здесь есть история, которая помогает Николсону справиться с его ролью, и его изогнутые брови и его демоническая ухмылка, столь знакомая так долго, не менее важны для этого якобы нового персонажа, как и его точное время и умение вести диалоги.
Сэндлер и Николсон более чем выполняют свое обещание как комические соучастники в преступлении.
2003 Фильм — Голливудский репортер
11 апреля 2003 года Columbia Pictures представила комедию Адама Сэндлера и Джека Николсона «Управление гневом» в кинотеатрах страны. Оригинальный обзор The Hollywood Reporter приведен ниже.
Значительно усовершенствовав свою комедию о сопротивляющемся герое, окружив себя лауреатами Оскара в фильме «Джек Николсон и Мариса Томей», Адам Сэндлер в «Управление гневом» демонстрирует признаки большего интереса к стилю и содержанию, нежели к глупости, которая была его софоморикой. форте до сих пор.Это не значит, что Anger Management — классическая комедия. Он содержит потрясающие эпизоды, и Николсон и Сэндлер работают лучше, чем можно было ожидать. Но фильм играет как два персонажа в поисках истории и длится добрых 15 минут.
Поклонники Сэндлера будут рады увидеть, как их парень поднимется к пластине высшей лиги Николсона. Для Николсона фильм знаменует собой возврат к его режиму до — О Шмидте , поскольку он играет огромную версию своего экранного образа: сумасшедшего мудрого человека.Не то чтобы в этом что-то не так, как сказал бы Джерри Сайнфелд. Таким образом, у Sony есть солидный кассовый исполнитель в Anger Management от Revolution Studios, которая быстро зарекомендовала себя как надежный поставщик коммерческих комедийных развлечений.
Установка настолько готова, что вы удивляетесь, почему никто не подумал о ней раньше. Сэндлер играет жителя Нью-Йорка по имени Дэйв, настоящего болвана, который из-за недоразумения на авиалайнере — в сцене, уже без конца показываемой в трейлере фильма — оказывается назначенным судом терапевту по управлению гневом, совершенно неортодоксальному доктору.Бадди Райделл (конечно, Николсон). Не повышая голос с начальной школы, кроткий Дэйв теперь оказывается оседлым психоаналитиком, который очень его злит.
Бадди не только говорит милые вещи вроде: «Характер — это единственное, от чего нельзя избавиться, потеряв его»; Бадди приближается к Дэйву, оскорбляет своего босса, строит глаза своей девушке Линде (Томей) и подталкивает его к конфронтации практически со всеми.
Ранняя часть фильма полна надежд.Особенно забавна сцена, где Бадди настаивает, чтобы Дэйв остановил свою машину в час пик на мосту Квинсборо и спел «I Feel Pretty» из West Side Story с пуэрториканским акцентом.
Но сценарий Дэвида Дорфмана кочует от эпизода к эпизоду, так и не находя повествовательной нити. Дополнительная поездка в Бостон, якобы для Бадди, чтобы проверить свою мать после небольшой операции, и сцена между Дейвом и проституткой-трансвеститом (Вуди Харрельсон, да поможет нам всем Бог!) Могут показаться фанатам Сэндлера смешными, а могут и не показаться смешными, но они чувствовать себя оторванным и слабым.
Эпизод в буддийском монастыре, где Бадди подстрекает Дэйва к драке с монахом, не только дает осечку, но и выглядит безвкусно. В настоящий момент мир сходит с ума, действительно ли голливудскому фильму нужно высмеивать одну из основных мировых религий? Наконец, фильм заканчивается эпизодом на стадионе Янки, который совершенно не соответствует фильму, который мы смотрели.
Питер Сигал твердо управляет отдельными эпизодами, но небрежный монтаж, извилистый и запутанный сюжет делают фильм медленным.Хотелось бы, чтобы у Томея было больше дел, но другие актеры в довольно небольших ролях получают возможность выделиться с помощью четко определенных деталей. Среди них — покойная Линн Тигпен в роли рассерженного судьи, Джон Туртурро в роли неизлечимой горячей головы, Аллен Коверт в роли безжалостного соперника Сэндлера для Томея и Луиса Гусмана в роли разгневанного гея.
Все технические кредиты отполированы. — Кирк Ханикатт, первоначально опубликовано 11 апреля 2003 г.