Вы здесь: 78.com.ua → Главная
| Последние обновления Другие события Городские новости |
Фильм 8 1/2 (Италия, Франция, 1963) смотреть онлайн – Афиша-Кино
Поистине, это одна из самых значимых, монументальных и знаковых работ мирового кино. Картина была создана как раз в тот личностный этап, когда итальянский мастер еще не совсем отошел от привычных миру канонов. Логично даже рассматривать ее как условно центральную во всей фильмографии Феллини, разделяющую его произведения на «до» и «после». Ведь если прежде он старался (или просто не забывал) соответствовать каким-либо принятым нормам построения фильма и, в большей степени, сюжета, то после — говоря современным языком, забил на всех и вся, и стал снимать просто свое кино, хоть и не во всех случаях.
Станет куда больше вольности и смелости. Появится цвет («8 ½» — последний его черно-белый фильм) и Феллини бросится в омут экспериментов с ним (характерный пример — «Джульета и духи»), совместит художественное и документальное кино («Клоуны», «Интервью»), уйдет в абсурдные фантазии («Город женщин»), расскажет о себе («Репетиция оркестра») и любимых городах («Амаркорд», «Рим»). Словом, классического кино практически не останется, как и классического Феллини. Абсолютно раскованный, он воплотится скорее в Феллини-художника.
Данная работа, как и многие другие, автобиографична и наполнена личными переживаниями. Первоначальным намерением было снять добрую и веселую картину. На этапе еще даже не начатого сценария Феллини так писал продюсеру: «Я только убежден, что фильм надо сделать радостным, праздничным, пронизанным юмором, в изобразительном же плане он должен быть необычайно тонким, светлым». Но как бы ни старался режиссер (даже приклеивая напоминалки «Ты снимаешь комедию!»), вышло у него не совсем то в жанровом плане, на что он рассчитывал. «8 ½» получился более серьезным, чем планировалось, даже несмотря на ироничные сцены. Однако рассматривая готовый продукт, все это кажется совершенно несущественным.
Центральный персонаж Гвидо — кинорежиссер, который, как описывал сам Феллини, «задумал поставить фильм, а какой — позабыл». Но дело, конечно, не только в этом. Гвидо терзаем сомнениями, противоречиями, творческим и личностным кризисом, потерей профессиональных амбиций и вытекающей из всего этого томно-меланхоличной депрессией. Помимо этого внутреннего давления, есть еще и внешнее — контракты подписаны, съемки фильма должны уже вот-вот начаться и все вокруг жаждут узнать хоть какие-то подробности. А подробностей нет, сценария тоже. По большому счету, есть лишь задумка.
Можно сказать, Гвидо не хватает не только вдохновения, новых идей, но и элементарного «интеллектуального кислорода», пищи для ума. Он как разрядившаяся батарейка, которая уже не может выполнять свои функции, но еще не окислилась, ее нужно лишь зарядить. Вовремя подоспевший личностный кризис заставляет главного героя еще и сомневаться в самом себе, в том, что же ему нужно от жизни. Гвидо понимает, что не сможет взять все (характерным образом это находит отражение в женщинах), ему нужно определиться, но он просто не способен на это. Его желание взять все и сразу выливается в знаменитую сцену с гаремом, после которой становится очевидно, что заплутал режиссер в дебрях собственного разума окончательно.
И здесь же само собой напрашивается сравнение «8 ½» и «Сладкой жизни». Если рассматривать поверхностно — да, сходства очевидны. В обеих лентах грузный Марчелло Мастроянни ходит туда-сюда, вокруг что-то происходит, много женщин и личный кризис. При более углубленном сравнении видна вся нелепость какого бы то ни было сопоставления этих двух работ. Ключевой момент заключается в том, что герой «Сладкой жизни», по большому счету, общество, богема. Через главного героя зритель наблюдает за происходящими вокруг событиями, и по ходу дела уже и за самим героем. В «8 ½» главный герой Гвидо и только он, на него обращено все внимание и он — центральная фигура. Эта разница, конечно, не единственная, но она принципиальна, и позволяет давить в зародыше помыслы о сравнении.
Примечательно, кстати, и то, что Гвидо — единственный герой у Феллини, который за весь фильм так ни разу и не улыбнулся. Имеется ввиду искренняя, раскованная, честная (!) улыбка, а не те вежливые, манерные и короткие, которыми он время от времени может кого-нибудь одарить. И это довольно показательно, учитывая то, что таких героев больше не было. У Феллини улыбался хмурый мужлан Дзампано, вдоволь смеялась Кабирия, хитро скалился Аугусто… За всем множеством персонажей можно припомнить лишь Моралдо из «Маменькиных сынков» — замкнутый интроверт, который в плане внешней эмоциональной скупости вполне мог бы посоперничать с Гвидо. И тут же напрашивается на ум еще одна аналогия: в конце фильма Моралдо становится единственным, кто решается оставить все и поехать в Рим. Ровно также, как это сделал в свое время сам Феллини. Поразительно, насколько личность автора проявляется от фильма к фильму. В данном случае исключение лишь подтверждает правило.
Впрочем, читая альтернативную концовку, опубликованную в книге «Феллини о Феллини», можно наткнуться на следующее обстоятельство. Вместо финального хоровода должна была быть сцена в поезде, в вагоне-ресторане. Внезапное появление (фантазия, очередная фантазия сознания Гвидо) всех действующих лиц картины (от проститутки и родителей до девушек из гарема) как будто внезапно открыло для главного героя понимание чего-то невыразимо важного. Далее цитата: «Лицо Гвидо резко меняет выражение — на нем отражаются чувства глубочайшего волнения, растроганной признательности. Глаза у него вспыхивают, словно от неожиданного открытия». Иллюзия тут же рассеется, но пережитый героем душевный подъем и откровение должны были бы стать логичным завершением его личного кризиса. Тогда бы уж никаких разговоров об улыбках не было.
Бытует мнение, что благодаря крепкой дружбе, Феллини доверил именно Марчелло Мастроянни роль Гвидо, и через него воплотил именно тот образ, который хотел. Прискорбно, что мнение это озвучивается зачастую без опоры на какие бы то ни было достоверные сведения, и воспринимается как априори. Собака лает — ветер носит. В действительности же, причина выбора Мастроянни не только в этом. Важным обстоятельством является то, что Феллини было удобно работать с Марчелло. Именно удобно. Метод работы великого итальянца с актерами (да и со всей съемочной группой) заключался не только в жесткости, доходящей иной раз до тирании (о чем говорил даже Тарковский, дескать, он ангел по сравнению со своим итальянским коллегой), но и в том, что актеры практически никогда не знали сценарий. Им становилось известно, что от них требуется, прямо на месте съемок, уже по ходу дела.
И в то время как многие из них недоумевали, постоянно спрашивали и уточняли, что же им нужно делать, Масстрояни относился к этому с некоторым безучастием, пассивностью и отсутствием интереса. В темпераменте ли тут дело, в отношении к работе или в чем-то еще — не суть важно. Важно лишь то, что он идеально подходил для такой работы — лишних вопросов не задавал и делал, что велено. Обо всем этом свидетельствуют очевидцы, принимавшие участие в съемочном процессе фильмов Федерико. Не конкретно дружба, не актерское мастерство, не удобство работы повлияло на выбор именно Марчелло, а совокупность всех этих факторов.
Принято считать, что «8 ½» — фильм новаторский, для мирового кинематографа бесценный и значимость его невероятно высока. А вот почему — уже вопрос. Похвала по умолчанию, так сказать. И какие бы аргументы не приводились, они так или иначе будут идти мимо. Да, идея фильма, проработка и отображение внутреннего мира, безусловно, на высоте. Да, актеры хороши. Да, вкрапление Вагнера, Чайковского и остальных сыграло на руку. Да, мастерская постановка мизансцен, внутрикадровый монтаж, качественная операторская работа и все такое. Но достаточно ли этого? В чем же новаторство?
А дело вот в чем. В «8 ½» были перемешаны четыре повествовательных «пласта» — реальность, фантазии, воспоминания и сон. Переходы между ними не были обозначены совершенно, ни сюжетно, ни технически. Такие перескоки, осуществляемые с помощью стандартной склейки без каких либо эффектов, создавали подобие сюрреализма (которое до сих пор приписывают картине), ведь непонятно, что сейчас происходит и вообще «где мы находимся». До этого переход от реальности к чему-то иному (например, воспоминаниям) всегда сопровождался соответствующими стилистическими эффектами, будь то наплывы камеры, съемка через специальные светофильтры, искаженные пропорции и т.д. Изображение само подсказывало и разжевывало зрителю, где реальность, а где — нет. Метод, используемый Феллини, был предсказан Сергеем Эйзенштейном и частично открыт Ингмаром Бергманом в фильме «Земляничная поляна» (а в картине «Персона» ему удалось довести ее до логического итога).
Значимость этого открытия для киноязыка сложно преувеличить. «Разнообразие возможностей применения техники „потока сознания“ в кино продемонстрировало, что киноязык по своей широте и гибкости не уступает языку словесному: до тех пор такими способностями в показе внутреннего мира человека обладала только литература» (с) «Кругосвет».
В этом, собственно, и новаторство. И страшно подумать, каков был бы позор, не вручи жюри ММКФ в 1963 году главный приз этому фильму.
Широко известно, что благодаря участию картины на международном кинофестивале в Москве Феллини со своей супругой в первый и последний раз посетили Советский Союз. Также ни для кого не секрет, что на премьере фильма Никита Хрущев уснул, и, вроде как, поэтому итальянский маэстро не явился на вручение премии. В действительности же, ситуация была куда более сложная, едва не дошедшая до международного скандала и полного провала мероприятия. Наш режиссер Григорий Чухрай был на том фестивале председателем жюри, и ему случилось оказаться меж двух огней: здравый смысл (вместе со всеми иностранными членами жюри) настаивал на вручении премии фильму «8 ½», а идеологическая машина советской пропаганды (в лице тогдашнего министра кинематографии Романова) требовала отдать главный приз отечественной картине.
Со слов Чухрая «Романов в кинематографе понимал так же, как я в китайском языке» о всей профпригодности министра можно сделать соответствующий вывод. Об этом же свидетельствует выбор Романова советских картин на фестиваль: сперва бездарный «Знакомьтесь, Балуев» (который ввел в ступор критиков), затем, когда ему объяснили, что ничего с этой лентой не светит — «Порожний рейс», который и стал номинально главным конкурентом итальянскому фильму. Дошло до того, что Романов под угрозой исключения из партии и лишения работы принудил всю советскую половину членов жюри (а жюри делилось поровну, вторая половина — иностранцы) ни в коем случае не голосовать за «8 с половиной».
Когда ситуация была уже накалена до предела, иностранные члены жюри разъезжались, начхав на свинство организаторской стороны, а в приемной у Романова лежала пачка гневных телеграмм со всей Европы (слухи о происходящих событиях разлетелись очень быстро), Чухрай решается собрать всех членов жюри и отдать премию ленте Феллини. ЦК запретил это делать, но Григорий Наумович был не из пугливых. Разумеется, серебряную премию совершенно незаслуженно отдали «Порожнему рейсу», но это уже было не важно — главная победа была одержана. Было, конечно, еще множество различных обстоятельств и нюансов, прочитать о которых можно в откровенном интервью Чухрая, но они не столь важны. Принимая во внимание эти факты, совсем не удивительно, что Феллини не явился на вручение премии, и сонливый Хрущев тут совсем не причем.
Напоследок стоит сказать, что не стоит воспринимать фильм как некую авторскую исповедь. Это не жалобы творца из серии «вот так мне бывает тяжело», нет, ни в коем случае. Ведь как иронично Феллини поступает со своим героем и в какие нелепые ситуации способен его поставить. Апофеозом становится сцена, в которой Гвидо лезет под стол в попытке застрелиться — тонкий и легкий юмор великого итальянца. И после — показательная проповедь, которую как будто излагает Феллини сам себе устами критика, друга Гвидо. Запоминающаяся фраза «неужели вы думаете, кому-то будет интересен убогий каталог ваших ошибок?» — это как будто сам Федерико спрашивает у себя, будет ли кому-то нужен «8 ½»? Вопрос, пожалуй, риторический.
«Химик» выиграл дерби, победа «Киев-Баскета»: результаты Суперлиги Windrose 24 сентября | Баскетбол
БК «Химик» и БК «Одесса» показали яркий баскетбол в стартовом для себя матче нового сезона Суперлиги Windrose. Победителем черноморского дерби в итоге стали «химики», которые были сильнее – 66:58.
Встреча на паркете южненского спортивного комплекса «Олимп» началась достаточно ровно. Одесситы под руководством тренера Олега Юшкина очень здорово оборонялись, не давая фавориту добывать легкие очки.
«Химик» Виталия Степановского хоть и добился преимущество в пять очков, но чувствовал себя явно не в своей тарелке. Подтверждением тому стал второй период, который гости завершили в свою пользу – 18:19.
Видео дня
Большой перерыв позволил наставникам внести коррективы в игру своих подопечных. Одесситы по-прежнему не давали сопернику уйти в отрыв. Более того, гости ближе к концу четверти шокировали «Химик», сравняв счет.
На заключительную 10-минутку южненцы вышли с преимуществом в четыре очка. Гости две с половиной минуты вообще не могли забить, позволив «химикам» сделать разницу «+9». Этот момент и стал ключевым в противостоянии, позволив хозяевам стартовать в сезоне с победы.
«Химик» – «Одесса» 66:58 (18:13, 18:19, 14:14, 16:12)
«Химик»: Джонс 9 + 8 подборов, Антипов 6, Спенсер 3, Ковляр 2, Мироненко 0 – старт, Моррис 15 + 6 подборов, Козак 11 Эдвин 9 + 6 передач + 4 подбора, Рябчук 7 + 4 подбора + 2 передачи + 2 перехвата, Завадский 4,
«Одесса»: Келлисон 17 + 3 перехвата — 6 потерь, Лейманис 11 + 6 подборов, Блаус 6, Носков 4 + 8 подборов, Новиков 2 – старт, Агафонов 9 + 3 подбора, Балабан 4, Фицпатрик 2 + 4 подбора
В другом матче пятницы «Киев-Баскет» добыл крайне непростую победу над «Тернополем». Подопечные Айнарса Багатскиса на выезде пополнили свою копилку двумя очками – 72:83.
Этот поединок начался совершенно удивительным образом. За первые пять минут встречи команды умудрились набрать на двоих лишь восемь очков. Баскетболисты промахивались с разных позиций – из-за дуги, из-под щита, со средней дистанции.
Однако затем соперникам удалось разыграться и к первому перерыву «Тернополь» добыл неожиданное преимущество «+2». Киевляне агрессивно отреагировали на ход поединка, сумев выиграть второй период 12:20.
В перерыве наставник хозяев Дмитрий Забирченко эмоционально зарядил подопечных, которые с первых секунд четверти навязали сопернику агрессивный баскетбол. Это вылилось в рывок 5:1. В ответ киевляне выдали роскошный отрезок, в котором накидали «Тернополю» 10 безответных очков.
Это позволило гостям выйти на решающий период с преимуществом в шесть пунктов. Хозяева бросились отыгрываться, но киевляне умело держали соперника на дистанции и сумели довести игру до итоговой победы.
«Тернополь» – «Киев-Баскет» 72:83 (17:15, 12:20, 21:21, 22:27)
Тернополь: Кларк 17 + 3 подбора, Гриффин 11 + 2 подбора, Бояркин 7, Фурстингер 16 + 10 подборов, Долежай 4 + 3 передачи – старт, Луценко 13 + 3 подбора, Боднар 0, Луна 0, Шиманский 4.
«Киев-Баскет»: Вудсон 16 Кэффи 14+ 5 подборов, Войналович 0, Вашингтон 2, Скапинцев 7 + 8 подборов – старт, Томсон 7 + 5 подборов, Гаррет Дж 2, Аникиенко 6 + 6 подборов, Тиртишник 14 + 4 подбора, Ковалев 15.
Как сообщал OBOZREVATEL, накануне в Суперлиги Windrose состоялась первая игра нового розыгрыша, в которой «Днепр» на своей площадке убедительно переиграл «Харьковских Соколов».
Amazon.com: Доска для плакатов половинного размера Pacon (PAC5443): Тематические дисплеи и оформление для классных комнат: Товары для офиса
В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
Марка | ПАКОН |
Цвет | белый |
Вес предмета | 0.5 фунтов |
- Убедитесь, что это подходит
введя номер вашей модели. - Отлично подходит для создания небольших плакатов, вывесок, объявлений, диаграмм и художественных проектов.
- Размеры упаковки: 0,508 В x 55,88 Д x 35,56 Вт (сантиметры)
- Вес упаковки: 0,5 фунта
- Страна происхождения: США
8 x 12 дюймов | € 14,79 | ||
12 x 16 дюймов | 24 €.79 | ||
Увеличено до 184% от исходного размера ! | |||
16 x 20 дюймов | € 34,79 | ||
Увеличено до 232% от исходного размера ! | |||
16 x 24 дюйма | € 34.79 | ||
Увеличено до 250% от исходного размера ! | |||
20 x 30 дюймов | € 49,79 | ||
Увеличено до 316% от исходного размера ! | |||
30 x 40 дюймов | 59 евро.79 | ||
Увеличено до 478% от исходного размера ! | |||
30 x 45 дюймов | 59,79 € | ||
Увеличено до 487% от исходного размера ! | |||
12 x 12 дюймов, квадрат | 24 €.79 | ||
Увеличено до 135% от исходного размера ! | |||
20 x 36 дюймов, Панорамный | € 49,79 | ||
Увеличено до 316% от исходного размера ! |
ХАРЬКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ И ПУТЕШЕСТВИЙ «ARTTRAVEL»
§1.Претенденты
Для каждого фильма соискатель должен заполнить онлайн-форму заявки через FilmFreeway. В онлайн-заявке должны быть дополнительные материалы: фотография директора; неподвижные изображения из фильма (мин. 300 dpi). Представленная работа должна быть в окончательной отредактированной версии. Незавершенные фильмы не учитываются.
Заявки могут быть поданы специалистами по маркетингу и коммуникациям из корпораций и агентств по связям с общественностью, службами государственного сектора (министерства, государственные учреждения и т. Д.), Продюсерами и кинематографистами, производственными компаниями, мультимедийными компаниями, телевизионными станциями и студентами.Кинематографисты из любой страны могут принять участие в фестивале и приглашаются на показы.
Авторы, работы которых будут представлены жюри и членами Оргкомитета, получат специальные приглашения для участия в фестивале до 1 апреля 2020 года.
Участие в Фестивале и процесс подачи фильмов подразумевает безоговорочное согласие с условиями настоящих правил. Анкета действительна без подписи и печати.
§ 2.Срок
Крайний срок приема заявок на участие в редакции ХАРЬКОВСКОГО МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ИСКУССТВ И ПУТЕШЕСТВИЙ — 1 марта 2020 года.
§3. Категории конкурса
1) ДОРОЖНЫЙ ФИЛЬМ (художественный фильм о путешествии).
Время: до 30 минут;
2) ДРОН-ВИДЕО (видео снято с помощью дронов).
Время: до 10 минут;
3) ПУТЕШЕСТВИЕ-ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ (документальный фильм, снятый в результате путешествия; тревел-блоги, телешоу).
Время: до 30 минут;
4) ПУТЕШЕСТВИЕ-ФОТОГРАФИЯ (документальные фотографии путешествий).
Количество конкурсных фотографий от одного участника: до 5.
Оргкомитет Фестиваля и Жюри могут изменить категорию поданного фильма.
§4. Темы работ
— Страна, регион, город;
— культура и традиции;
— туризм, экотуризм, ландшафт.
§5. Формат мультимедиа
Предпочтительный формат для приема и просмотра фильмов — формат PAL с соотношением сторон 16: 9, предпочтительные параметры экспорта для файлов Quicktime — Apple Pro Res 422 (HQ) с разрешением HDTV 1920×1080 квадратных пикселей.Аудио 48 кГц, 24-битный дискретный канал или 44,1 кГц и 16-битное стерео.
Формат предоставляемых фотографий — JPEG (с наивысшим качеством компромисса), TIFF. Обработанные изображения должны сопровождаться исходным файлом RAW для технической экспертизы.
Если расширения недостаточно для поддержания должного качества выставочной прессы, не рекомендуется «растягивать» его с помощью программ редактирования — в случае выхода работы в финал такая обработка будет проводиться под руководством Технический эксперт фестиваля.
Конкурсные работы и авторские права на них принадлежат исключительно лицам, которые их предоставляют, организаторы не несут ответственности за нарушение авторских прав участниками. Организаторы оставляют за собой право использовать лучшие работы для дальнейших выставок и публикаций в рамках мероприятий, связанных с конкурсом, с сохранением авторских прав. Фотографии, прошедшие конкурсный отбор на выставку, будут напечатаны размером 30х45см.
Лучшие работы и работы победителей будут продемонстрированы на итоговой фотовыставке.
Официальные языки фестиваля — украинский и английский. Если фильм не на украинском или английском, мы настоятельно рекомендуем вам прислать фильм с субтитрами на одном из этих двух языков.
Без этих элементов в профиле FilmFreeway заявка не будет считаться действительной и заполненной:
— имя,
— фамилия,
— возраст,
— город,
— деревня,
— краткая биография.
Если сроки не соблюдаются или онлайн-заявки не выполнены должным образом, оргкомитет Фестиваля имеет право не рассматривать заявку.
§6. Жюри
Международное жюри состоит из экспертов в области кинопроизводства, СМИ, путешествий и туризма. Жюри возглавляет председатель.
Решение жюри обжалованию не подлежит. Члены жюри не дают объяснений по поводу своего решения и не принимают никаких претензий.
Внимание! Жюри оставляет за собой право не рассматривать работы, не соответствующие требованиям фестиваля, работы низкого профессионального качества или с нарушением авторских прав.
§7. Платеж
Участие в фестивале «ХАРЬКОВСКИЙ МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФЕСТИВАЛЬ ИСКУССТВ И ПУТЕШЕСТВИЙ» бесплатное.
Оргкомитет фестиваля приглашает лауреатов и специальных гостей на церемонию награждения и берет на себя расходы по проживанию и питанию на время фестиваля. Транспортные и личные расходы финалисты фестиваля оплачивают индивидуально.
§8. Продвижение и реклама
Материалы, присланные заявителями, не должны нарушать права интеллектуальной собственности третьих лиц.Отправляя свою работу на Фестиваль, заявитель гарантирует, что в случае возникновения каких-либо претензий, вопросов или проблем, касающихся права собственности на представленные работы или их части, заявитель несет полную ответственность за решение любых таких претензий, вопросов и проблем самостоятельно. расход. Фестиваль и его организаторы освобождаются от любых претензий в отношении интеллектуальной собственности, поданных заявителями.
Фестиваль вправе использовать рекламные материалы (пресса, плакаты, кадры и т. Д.).) после официального отбора. Заявитель дает Фестивалю право полностью скопировать запись для облегчения технических операций Фестиваля в любом формате, в том числе для СМИ. Фестиваль вправе использовать все материалы, связанные с празднованием в рамках фестивальной программы, а также отрывок из фильма (до 10 процентов от общей продолжительности фильма, которая не будет превышать более 3 минут). ) в рекламных целях.
График показа фильма определяется оргкомитетом KIFAT.
Право на демонстрацию фильма на Фестивале получают все участники, подавшие заявку. Отправляя изображения / фотографии, правообладатель дает разрешение Фестивалю использовать эти изображения для продвижения фестиваля и документальных целей. Авторские права на эти изображения и фильмы всегда остаются за правообладателем.
Фестиваль вправе использовать все материалы, связанные с празднованием в рамках фестивальной программы, а также отрывок из фильма (до 10 процентов от общей продолжительности фильма, но не более 3 минут) в рекламных и документальных целях.
§9. Контакты
[email protected]
fb.com/kharkivfest
https://filmfreeway.com/arttravel
Promo 2020 — https://www.youtube.com/watch?v=61L8-y6asdM
509 Превышен предел пропускной способности
509 Превышен предел пропускной способности
Сервер временно не может обслуживать ваш
запрос из-за того, что владелец сайта достиг своего
ограничение пропускной способности.Пожалуйста, попробуйте позже.
Достаточно 14 — Пора бунтовать!
Плакат и журнал Crimethinc, Ill Will Editions и его исчезновение: сломайте границы: за солидарность, взаимную помощь и огонь американским плантациям.
Первоначально опубликовано Its Going Down.
Плакат PDF ЗДЕСЬ
Журнал PDF ЗДЕСЬ
Недавние кадры, на которых агенты пограничной службы бьют и пасут гаитянских мигрантов, спасающихся от стихийных бедствий и экономического краха, как скот, и кричат: «Вы используете своих женщин? Вот почему ваша страна — дерьмо, потому что вы используете для этого своих женщин », — шокировали миллионы.Они показывают, что жизнь в Америке Байдена — это просто продолжение той же расистской политики, которая характеризовала администрацию Трампа. При Трампе эта политика вдохновила миллионы людей выйти на улицы, заблокировать аэропорты, закрыть объекты ICE, столкнуться с полицией и бороться с ультраправыми. Закроем ли мы глаза теперь, когда эти ужасы происходят по приказу Байдена?
Тысячи мигрантов в настоящее время заперты в импровизированном концентрационном лагере под американской автострадой в Дель-Рио, штат Техас, терроризируются жестокими пограничниками и не имеют доступа к предметам первой необходимости и санитарии.Администрация Байдена, надеясь получить голоса умеренных республиканцев и центристских демократов, пообещала депортировать подавляющее большинство этих просителей убежища, большинство из которых бежали из Гаити после серии катастроф в 2010 году. Многие также путешествуют со своими детьми; младенцы и несовершеннолетние, которые никогда не ступали на Гаити, раздираемую стихийными бедствиями, ужасающей бедностью, безудержной коррупцией в правительстве и эскалацией вооруженного конфликта.
«Вот почему твоя страна — дерьмо, потому что ты используешь для этого своих женщин!» — офицер пограничного патруля на коне к гаитянскому мигранту, на котором он ехал, когда укрывался со своей семьей.
Одна из сцен, которые мы видели на Рио-Гранде. Посмотрите наше видео:
Полный отчет: https: //t.co/V4KeMobCfs pic.twitter.com/UdUcC7B5IS
— Джон Холман (@ johnholman100) 20 сентября 2021 г.
Байден настаивает на депортации при эпохе Трампа Раздел 42 закона, который сам был популяризирован советником Трампа, белым националистом и нативистом, Стивеном Миллером. В разделе 42 утверждалось, что мигранты представляют опасность для США во время пандемии и должны быть немедленно депортированы, заменяя существующие законы, которые позволяют людям подавать на законных основаниях убежище от политических преследований и стихийных бедствий.На самом деле ужасные условия в лагере для задержанных и массовые депортации сделают больше для глобального распространения COVID-19, чем просто предоставят мигрантам доступ к медицинскому обслуживанию и вакцине.
Но это лишь последняя из длинной череды несправедливостей, которые Соединенные Штаты причинили гаитянам. За последнее столетие США оккупировали остров Гаити, участвовали в военном вмешательстве, поддержали серию переворотов и оказали поддержку коррумпированным режимам, чтобы подавить народные движения в Гаити — и все это для того, чтобы сохранить саму островную нацию. рожденный в результате восстания рабов — как надежный источник дешевой расходной рабочей силы.
Точно так же, как Соединенные Штаты отреагировали на увеличивающееся неравенство в благосостоянии, увеличив массовые лишения свободы, милитаризацию полиции и нескончаемую войну с наркотиками, национальные государства по всему миру теперь реагируют на растущий миграционный кризис, милитаризуя свои границы. введение жестоких сил безопасности и проведение массовых депортаций. США уже рассматривают возможность открытия центра содержания под стражей для мигрантов в заливе Гуантанамо.
Тем не менее, эти меры не уменьшат количество беженцев, которых заставляют искать лучшей жизни кризисы, порожденные империалистическими войнами, изменением климата и все более нестабильной экономикой.Пока мы откладываем внедрение системных решений проблем, порожденных милитаризмом, капитализмом и экологическим коллапсом, все больше и больше людей будут вынуждены попадать в условия, с которыми сегодня сталкиваются эти гаитянские мигранты — и мы можем скоро оказаться среди них.
Вот почему мы должны действовать солидарно с мигрантами и против границ. Гаитяне уже начали восстания: захватили фургоны для депортации и организовали голодовку в знак протеста. Мы можем действовать солидарно с этим растущим сопротивлением, привлекать к нему внимание и находить способы предложить материальную поддержку и солидарность, присоединяясь к тем на улицах, которые призывают к свободе всех задержанных.
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Достаточно 14 — Пора бунтовать!
Женева. Швейцария. Следующее заявление было опубликовано рядом культурных заведений в Женеве на сайте renverse.co 8 сентября. Поскольку мы наблюдаем отсутствие критического отношения к расширению требований к сертификату в немецкоязычных регионах, мы перевели этот короткий, но важный утверждение.
Мы считаем исторической ошибкой оставлять критику мер в ультраправых, «патриотических» и эзотерических кругах.
Первоначально опубликовано Barrikade Info. Перевод Riot Turtle.
Основа наших структур — открываться для аудитории без дискриминации, без различия пола, расы, класса, являются ли они хорошими гражданами или нет, приехали они из Европы или нет, есть ли у них документы, удостоверяющие личность, или нет, независимо от того, являются ли они гражданами Европы или нет. есть медицинская страховка или нет.
Мы просторы. В нашу задачу не входит исключать людей, потому что их ситуация не позволяет им получить доступ к сертификату Covid, или по другим административным причинам.Мы не хотим становиться контролирующими и сортирующими органами, мы не хотим быть участниками изменений в обществе, где слежка становится все более и более общей.
Мы опасаемся, что эти исключительные меры будут постоянными и что мы привыкнем к форме скрытого наблюдения. Мы опасаемся, что инструменты, внедренные сегодня во имя общественного здравоохранения, будут легче использовать завтра по соображениям безопасности, что идентификация личности и регистрация перемещений будут стандартизированы, что системы социального контроля будут опасно тесными во время управления. этой пандемии.
То, что мы осуждаем, не имеет ничего общего с общественным здоровьем. Мы всегда были солидарны с наиболее уязвимыми и сделали все возможное, чтобы принимать наших посетителей как можно безопаснее.
Для нас продление срока действия сертификата — это не вопрос здоровья или вакцинации, а вопрос социального контроля, который подразумевает, среди прочего, развитие широкомасштабной практики сбора данных, которую мы считаем опасной в контексте общество, которое годами стремилось к идеалу безопасности.И это бремя, возложенное на секторы, которые уже были серьезно повреждены и систематически подвергались нападениям с начала пандемии, со всем материально-техническим, финансовым и организационным весом, который это влечет за собой. Помимо этического аспекта, возложение ответственности за шантаж с целью поощрения вакцинации является открытым издевательством.
Сегодня мы хотим выразить свое сопротивление обобщению сертификата Covid и тому, что он влечет за собой: исключение, наблюдение, архивирование и функции охраны, которые не являются обязанностью учреждений культуры.
Мы играли в игру и соблюдали меры предосторожности, иногда доходящие до пределов абсурда, связанные с открытием во время пандемии, стремясь позаботиться друг о друге и не быть пространствами заражения. Сегодня мы хотим выразить свое сопротивление обобщению сертификата Covid и тому, что он влечет за собой: исключение, наблюдение, ограждение и функции охраны, не соответствующие учреждениям культуры.
L’Ecurie / La Makhno / Le Rez / Le Spoutnik / Le TU / Le Zoo / 8.9.2021
Нравится:
Нравится Загрузка …
Связанные
Серебряный доллар мира 1923 г. Блестящие не бывшие в обращении доллары BU Монеты и бумажные деньги euramet.fi
Серебряный доллар мира 1923 г. Блестящие не бывшие в обращении доллары BU Монеты и бумажные деньги euramet.fi
Grade Brilliant Uncirculated, Сертификация без сертификата, 1923 Peace Silver Dollar Brilliant Uncirculated — BU, Эта монета находится в великолепном блестящем анциркулейтед состоянии, Блестящем анциркулейтед состоянии ».Классические редкие монеты, примечания продавца: «Эти монеты будут настоящими.
Серебряный доллар мира 1923 года Brilliant Uncirculated BU
Соответствующий серийный номер Кожаный выпадающий альбом Наборы полимерных банкнот для Мальдив, Подробная информация о Болгарии 1992-2 Лева Никель-латунная монета Мадара-всадник вправо. 20PCS 38mm Прозрачные круглые держатели для монет Портативный чемодан для хранения Box Container, UNC Dobras 10000 St Thomas & Prince 10,000 2004 P-66c. Серебряный доллар мира 1923 года Brilliant Uncirculated BU , флаговый лейбл Ранние выпуски 2018 Канада 1 унция Predator Series Wolf NGC MS70. США СЕРЕБРО, 90% ДОКАЗАТЕЛЬСТВО, 2005 ГОД КАНЗАС ГОСУДАРСТВЕННОГО КВАРТАЛА США МОНЕТА UNC. 1946 50c памятная серебряная монета полдоллара к столетию Айовы MS 66 PCGS. РОССИЙСКАЯ БАНКНОТА 1000 РУБЛЕЙ 1917 г., 1923 г. Серебряный доллар мира Бриллиант Uncirculated BU . Знак 8 Подробная информация о Йемене 20 риалов 1990 Город 20 ПК ЛОТ P-26a Последовательный UNC, P-52 2002 Храм Бантей Срей UNC Мировая валюта Камбоджа 50 риелей, 1972-P BU Монетный двор Государство Кеннеди Полдоллара США, Украина 2 гривны 2016 «Докучаев Харьковский аграрный университет «УНЦ. Серебряный доллар мира 1923 г. Бриллиант Uncirculated BU , Держатель монет 25 Air-tite Капсула Модель I Белый 40 мм Американский Серебряный Орел Хранение, Коллекционирование Монет Доктора Новинка Кляп для Диплома Подарочное Серебро.
Серебряный доллар мира 1923 года Brilliant Uncirculated BU
Серебряный доллар мира 1923 года Brilliant Uncirculated BU
Серебряный доллар Brilliant Uncirculated BU 1923 Peace, Классические редкие монеты, Сертификация без сертификата, Класс Brilliant Uncirculated, Эта монета находится в великолепном блестящем uncircualated состоянии, Новая мода нового качества, Бесплатная доставка и бесплатный возврат, Горячие продукты, Наслаждайтесь низкими складскими ценами на именные бренды продукции.