Бесплатные Фильмы Онлайн Смотреть в Хорошем HD Качестве и Без Регистрации на tvzavr
Каждые выходные в кинотеатрах стартуют интересные киноленты и продолжения полюбившихся франшиз. Успеть оценить все новое кино крайне сложно и может быть затратно по деньгам. Поэтому tvzavr предлагает вам смотреть фильмы онлайн! Полностью легально и на любом вашем устройстве.
Большая коллекция кино
Собирая коллекцию кинокартин для онлайн-просмотра, мы постарались учесть вкусы максимального числа наших зрителей. В подборку вошли картины со всего света: России, США, Франции, Индии, Южной Кореи и многих других стран. Среди них полнометражные ленты, сериалы и мультфильмы. Комедии, триллеры, ужастики, мелодрамы, боевики, семейные и детские – каждый найдет для себя увлекательное кино.
Удобный онлайн кинотеатр tvzavr:
- Смотрите на компьютере, ноутбуке, планшете, телефоне или телевизоре. Есть приложения для iOS, Android и SmartTV. Раздел с бесплатными фильмами доступен на всех устройствах.
- Отличный выбор жанров, много новинок и рейтинговых картин. Есть онлайн-фильмы 2018 и 2019 годов.
- Онлайн-просмотр кино в хорошем качестве. Картинка в HD и Full HD с прекрасным звуком.
- Не нужно регистрироваться и выполнять череду сложных действий. Просто включайте интересный фильм и наслаждайтесь им бесплатно. А уж оставаться ли с нами после – решать только вам.
Ориентироваться в нашей подборке с бесплатным кинолентами легко. Указывайте интересные вам страны, года выпуска, жанры. Если фильм или мультик ищется для ребенка, то можно активировать родительский контроль. Тогда tvzavr покажет по вашему запросу только то кино, которое подойдет для юных зрителей. Это также будет удобно, если надо быстро придумать, как развлечь ребенка дома, в гостях или в дороге. Все фильмы легко отсортировать по популярности, году или рейтингу нажатием на соответствующую кнопку.
Кино в Full HD качестве
Не тратьте время на загрузку фильма, поиск надежного источника и попытки перекачать найденное на телевизор – смотрите онлайн! Мы стремимся дополнять бесплатную коллекцию теми кинокартинами, что действительно вас заинтересуют. Наш главный ориентир – высокие рейтинги и популярные студии, такие как Дисней, Марвел, Paramount, Warner Brothers и другие. Смотрите фильмы онлайн бесплатно в хорошем качестве и получайте только положительные эмоции!
8 фильмов-катастроф, сюжеты которых могут сбыться в ближайшее время
В голливудских фильмах-катастрофах население Земли страдает от всех видов глобальных напастей: от супершторма до всеобщего бесплодия. По мнению экологов, эти сюжеты с каждым днём становятся всё более реалистичными. Варианты вымирания людей — в подборке портала Refinery29.
«Быстрый цвет»
Кадр из фильма «Быстрый цвет» © «Кинопоиск»
Действие фильма разворачивается в Америке в недалёком будущем, здесь не видели дождей на протяжении восьми лет. Вода здесь бесценна, а душ могут себе позволить только очень обеспеченные люди. Главная героиня скрывает опасный секрет — способность контролировать внутренние силы Земли. Мучаясь из-за припадков, вызывающих землетрясения, она переезжает с места на место, прячась от закона и отчаянно пытаясь защитить свою дочь. В «Быстром цвете» отражена вполне реальная угроза глобальной засухи, с которой некоторые страны столкнутся совсем скоро.
«Как я теперь люблю»
Кадр из фильма «Как я теперь люблю» © «Кинопоиск»
Дейзи — американка с анорексией, которую отправили провести лето со своими британскими кузинами. Пока она отдыхала в загородном доме, террористы взорвали в Лондоне ядерную бомбу. Гибнут сотни тысяч людей, Англия переходит на военное положение. Дети, оставленные на произвол судьбы, должны в одночасье превратиться в охотников, собирателей и борцов за выживание.
«Сквозь снег»
Кадр из фильма «Сквозь снег» © «Кинопоиск»
Иногда даже самые лучшие намерения приводят к печальным последствиям. В фильме «Сквозь снег» учёные пытались остановить процесс изменения климата, но вместо этого спровоцировали глобальный ледниковый период. К 2031 году остатки человечества ютятся в поезде, который курсирует по замёрзшему миру. В первых вагонах едут богачи, в последних — неимущие. Но всё меняется, когда пассажир из хвоста состава решает возглавить бунт.
«Послезавтра»
Кадр из фильма «Послезавтра» © «Кинопоиск»
Густонаселённый Манхэттен, отделённый от материка мостами и туннелями, — идеальное место для апокалипсиса. По сюжету фильма Нью-Йорк оказывается во власти супершторма: по проспектам плывут круизные лайнеры, статуя Свободы тонет, а главный герой в исполнении Джейка Джилленхола пытается выбраться из этой ловушки вместе со своей девушкой.
«Дитя человеческое»
Кадр из фильма «Дитя человеческое» © «Кинопоиск»
В мире этого фильма катастрофа произошла 20 лет назад, когда женщины перестали беременеть. Загадочная пандемия бесплодия, война и всеобщее чувство отчаяния приводят человечество к грани исчезновения. Главный герой (Клайв Оуэн) обнаруживает беременную беженку и стремится обеспечить выживание людского рода.
«Безумный Макс. Дорога ярости»
Кадр из фильма «Безумный Макс. Дорога ярости» © «Кинопоиск»
После того как ядерный холокост стирает с лица земли всё живое, драгоценные ресурсы, такие как вода и бензин, контролируются тираном из безлюдной пустыни. Герои фильма пытаются добраться до зелёного оазиса, которым управляют женщины. Экологические проблемы здесь тесно переплетаются с феминистским дискурсом.
«ВАЛЛ-И»
Кадр из фильма «ВАЛЛ-И» © «Кинопоиск»
Земля завалена мусором. Люди покинули её и живут на космической станции. Робот ВАЛЛ-И в течение 700 лет пытается прибраться на захламлённой планете. Когда робот-разведчик ЕВА отправляется на Землю, чтобы проверить, пригодна ли она для жизни, ВАЛЛ-И следует за ней к людям.
«Зелёный сойлент»
Кадр из фильма «Зелёный сойлент» © «Кинопоиск»
На дворе 2022 год. Мир страдает от глобального потепления и перенаселения. Люди массово употребляют богатую белком пищу под названием «Зелёный сойлент». Производитель уверяет, что продукт изготовлен из планктона, но главный герой выясняет страшную правду: «Зелёный сойлент» делают из человеческих останков.
8 фильмов Венецианского кинофестиваля-2020, которые можно смотреть онлайн
В 2020 году попасть на Венецианский кинофестиваль стало еще сложнее из‑за ковидного локдауна. Сайт Festival Scope предлагает посмотреть некоторые фильмы Мостры онлайн, одновременно с премьерными показами на острове Лидо. Максим Заговора отобрал из них восемь самых любопытных. Цена вопроса — 6 евро за каждый фильм.
«Яблоки» («Mila»)
Реж. Христос Нику
Фильм открытия факультативной, но престижной программы «Горизонты» и одно из двух главных блюд в нашем онлайн-меню. «Яблоки» — режиссерский дебют грека Христоса Нику, помогавшего делать «Клык» в качестве ассистента Йоргоса Лантимоса, а теперь выступающего в популярном и всегда интригующем жанре «малобюджетная фестивальная фантастика с элементами юмора».
Мир по сюжету накрыла пандемия (да не та), люди массово заражаются амнезией. Восстановить память полностью невозможно, ученые решают превращать пациентов в новых людей с новыми биографиями. Главный герой — как раз участник этой программы, 30-летний, в соответствующем возрастном кризисе, мужчина, наглядный пример «парадокса корабля Тесея» Плутарха-Аристотеля — как любой авторский фильм с допущением сверхъестественного этот тоже, конечно, философская притча. Вообще, современное греческое кино — любопытный феномен, оформляющийся, кажется, в очередную модную национальную «новую волну», и Христосу в ней пророчат роль отнюдь не пены.
Подробности по теме
Венецианский кинофестиваль: что нужно знать и как на него попасть
Венецианский кинофестиваль: что нужно знать и как на него попасть
«Пустошь» («Dashte khamoush»)
Реж. Ахмад Бахрами
Иранское кино — бренд куда более устойчивый. Первый из двух персидских фильмов в «Горизонтах» — «Пустошь» ученика Аббаса Киаростами Ахмада Бахрами, которого фестивальные завсегдатаи могут помнить как актера премированных в Каннах «Школьных досок». Так вот, его собственная «Пустошь» — современная, остросоциальная история, которая выглядит чуть ли не как антиутопия. Место действия — полуразрушенная фабрика в иранской глуши. Главные действующие лица — жадный босс, нищий народ и, так называемый, посредник — наемный менеджер, чья задача доносить идеи «хозяина» до «рабов». «Рабы» при этом разделены по этническому и религиозному признакам. Как и многие иранские фильмы, «Пустошь» не чужда лобовой морали и визуальному эстетству, но как и многие иранские фильмы маскирует все сценарные недостатки крепкой режиссерской рукой.
«Убийство по неосторожности» («Jenayat-e bi deghat»)
Реж. Шахрам Мокри
Более интригующая иранская картина — метафизический детектив любимца Венецианского («Рыба и кошка» — приз за инновации в 2013 году) и участника Берлинского («Вторжение» в 2017-м) фестивалей Шахрама Мокри. В новом фильме он отталкивается от событий 70-х годов, когда во время революции против шахского режима, демонстранты поджигали места досуга в знак протеста против западной культуры. Теперь на дворе 2020-й, но в воздухе снова пахнет дымом — неизвестные подожгли кинотеатр, как будто повторяя преступления полувековой давности. Наверное, для полноты ощущений, такое кино надо в кинотеатре и смотреть, но вряд ли «Убийство по неосторожности» когда‑нибудь доедет до России.
Подробности по теме
«Зла не существует»: иранский альманах против смертной казни, победивший на Берлинале-2020
«Зла не существует»: иранский альманах против смертной казни, победивший на Берлинале-2020
«Трахаться с никем» («Fucking with Nobody»)
Реж. Ханналеена Хауру
Потенциальный хит молодежной программы Biennale College — финская трагикомедия «Трахаться с никем», которую хочется перевести как «Никого не трахнуть» на мотив песни «Ленинграда». Пятеро начинающих кинематографистов, не добившись пока большого успеха на экране, решают применить режиссерские таланты в реальной жизни, объединившись ради аферы с фиктивным браком через инстаграм. C предыдущим, довольно милым, фильмом «Густые ресницы Лаури Мэнтываары» (тоже про свадебный саботаж) Ханналеена Хауру доезжала и до России, в частности до кинофестиваля «Начало» в 2018 году, и многим тогда полюбилась всем тем, за что и принято любить современное финское кино: холодная ирония, скупая нежность, абсурдистские шутки. «Трахаться с никем», похоже, бережно сохраняет в себе все эти национальные маркеры, а вкупе с романтической историей и очевидной синефилией, претендует на статус идеального фильма для (домашнего в нашем случае) свидания.
«Война и мир» («Guerra e pace»)
Реж. Массимо Д’Анольфи, Мартина Паренти
Новый фильм видных итальянских документалистов, лауреатов дюжины локальных фестивалей и участников главного конкурса той же Венеции в 2016 году с фильмом «Удивительная спираль» о жизни, смерти и бессмертии. «Война и мир» — размышление примерно о том же, только, как следует из названия, в контексте международных войн. Массимо и Мартина берут за точку отсчета 1911-й год, когда Италия вторглась в Ливию и дальше в четырех главах рассказывают историю государственного насилия. Наверное, эта картина адресована прежде всего местной публике, но отдельным народам за пределами Апеннинского полуострова опыт такого просмотра тоже может быть крайне полезен — нам-то уж тем более.
«Принцесса Европа» («Princesse Europe»)
Реж. Камилль Лотто
Камилль Лотто — кинематографистка широкого профиля. Она монтировала побеждавший в Локарно «Suite Armoricaine» — интеллектуальное эссе об отношениях в школе искусств. Играла саму себя наравне с Годаром и Гаспаром Ноэ в синефильском документальном сериале Жерара Курана «Синематон». Наконец ходила с камерой за Бернаром-Анри Леви в его документалке о курдских бойцах «Пешмерге». «Принцесса Европа» тоже сделан в соавторстве с Леви, формальная сюжетная линия — его прошлогодняя европейская гастроль, перед выборами в парламент Старого Света. Леви и Лотто интервьюируют политиков и поп-звезд, горожан и беженцев, пытаясь сложить из ответов картину родной но как бы кризисной Европы вообще и Франции в частности. Написание письма «против политических репрессий в России», увы, осталось за кадром, но в фильм вошли дебаты с Александром Дугиным и эпизод с президентом Украины Владимиром Зеленским.
«Желтая кошка»
Реж. Адильхан Ержанов
Новый фильм не чужого российскому зрителю режиссера, его первый международный проект (копродукция Казахстана и Франции) и первая поездка в Венецию (в Каннах, для сравнения, Ержанов бывал дважды). Исходя из синопсиса и трейлера, фильм обещает стать подарком киноритику Зинаиде Пронченко, но с тем же успехом может обернуться выстрелом в ее и без того ранимое сердце: речь в картине пойдет о парне, что сбегает из родной деревни и выбирает оригинальный путь французского АУЕ — начинает во всем подражать Алену Делону, точнее его герою из фильма «Самурай», ни разу, впрочем, не досмотрев любимый фильм до конца (мечтая построить кинотеатр в горах). Последнее время Ержанов экспериментирует со зрительским и жанровым кинематографом, добиваясь на на этом пути определенных (фильм «Бой Атбая», прежде всего) успехов, «Желтая кошка» кажется шагов в том же направлении.
«Род Пана» («Lahi, hayop»)
Реж. Лав Диас
А вот и второе главное блюдо венецианского онлайна — новый фильм обладателя «Золотого льва-2016», гуру радикального-этнографического кино и любимого режиссера половины российских кинокритиков — филиппинца Лава Диаса. Информации о картине, впрочем, как всегда у Диаса, немного. IMDb обещает фильм о том «насколько люди похожи на животных», сайт Мостры анонсирует нечто на тему «человечности и гуманности», Антон Долин надеется, что Диас снял «нечто еще более дикое и неформатное, чем черно-белая фантазия по мотивам Льва Толстого «Женщина, которая ушла». Понятно, в общем, что ничего не понятно. Добавим, что «Род Пана», как и большинство доступных на Festival Scope, отобран в программу «Горизонты», где Диас тоже побеждал в 2008 году с 8-часовой «Меланхолией». Нынче филиппинский режиссер публику щадит — новая картина длится каких‑то 2,5 часа. Кажется, в таком сжатом хронометраже он еще не работал.
Подробности по теме
«Человеческий голос»: Педро Альмодовар снял чудесный получасовой фильм с Тильдой Суинтон
«Человеческий голос»: Педро Альмодовар снял чудесный получасовой фильм с Тильдой Суинтон
Фильм Код 8 (2019) смотреть онлайн в хорошем HD качестве
В начале фильма идет рассказ о мире, в котором среди обычных людей живут люди, обладающие различными сверхспособностями. Сначала они использовали свой дар в различных профессиях, но потом пришла эра автоматизации производства и одаренные люди стали никому не нужны. Их начали притеснять и отказывать в приеме на работу. Однажды в Америке появился новый наркотик, который получил название Пси. Его главным компонентом был спинной мозг людей, обладающих особым даром. Чтобы бороться с наркотиком, который распространяет могущественный картель под названием Трест, за одаренными людьми начинают следить с особым вниманием. У полиции появляются новейшие технические разработки, среди которых были и неуязвимые роботы Стражи.
Молодой парень Коннор Рид живет со своей тяжелобольной мамой Мэри. У них куча долгов, но Мэри не унывает и говорит сын, что все будет хорошо. Коннор как раз собирается на очередное собеседование, и мама дает ему совет как лучше отвечать на вопросы. После собеседования Коннор приезжает на стройку, где уже трудятся такие же как и он одаренные. Герой просит бригадира Джо, дать ему работу на сегодня. Тот соглашается заплатить только за полдня, хотя Коннор опоздал только на час.
К стройке подлатает полицейский дрон со стражами на борту и подъезжает полицейская машина. Полицейские просят всех выйти для опознания. Дрон сканирует лица рабочих и выясняется, что у половины из них был дар, при этом разрешение на его использование у них нет. Полицейские заявляют, что на сегодня их рабочий день закончен. Один из одаренных свое лицо не поднял. Полицейские заставили его это сделать и выяснили, что на него есть ордер. Парня заковали в наручники, и повели к машине. Он попытался сбежать, но с дрона тут же были спущены стражи, которые расстреляли его в спину.
Полицейские устраивают облаву на квартиру, где по их данным находился распространитель пси. Там они обнаруживают лабораторию, где из одаренных людей выкачивали спинной мозг для создания наркотика. После операции глава полиции города Линкольн, где происходят события фильма, заявляет, что они выигрывают войну против картеля. Они также демонстрируют обществу видео, на котором видно как работает специальная фабрика по сжиганию наркотика.
Коннор заезжает в магазин, где работает его мать. В это время начальник Мэри отчитывает ее за разбитую банку. Парень пытается защитить маму и демонстрирует наличие у него дара. Однако начальника это не пугает, и он увольняет женщину, которая пыталась извиниться за сына. В машине мать и сын спорят. Мэри еще раз напоминает Коннору, что нельзя показывать свою силу людям. Коннор говорит матери, что ей нужна химиотерапия, и он обязательно достанет на нее денег. Также они вспоминают погибшего отца Коннора.
На следующий день Коннор вместе с другими одаренными сидел у заброшенного здания и ждал, что кто-нибудь нелегально даст ему подработать. Подъехал фургон с логотипом «Линкольн Пауэр». Приятель Коннора сказал, что они работают на наркоторговца Сатклифа и с ними лучше не связываться. За рулем фургона сидел парень по имени Гарретт. Ему был нужен электрик, кем как раз и являлся Коннор. В итоге герой согласился на опасную, но высокооплачиваемую работу. Вместе с Гарреттом в фургоне сидела девушка Мэдди и немой парень Фрэд.
Ночью Коннор со своими новыми знакомыми подъехал к забору, который был под напряжением. Коннору предложили решить эту проблему. Парень использовал свою силу управлять электричеством и справился с задачей. После Мэдди расплавила рукой цепь, и бандиты въехали на территорию химического завода. Там они украли какую-то жидкость в бочках и закрыли охранника в баке для мусора, который успел по рации вызвать подкрепление. Дроны начали искать красный фургон на улицах города. Гарретт остановился под мостом и приказал снять красную пленку с кузова фургона. Этот фокус помог бандитам уйти от полиции.
Гарретт со своими подельниками привозит украденные бочки Маркусу Сатклиффу, который в это время имеет неприятный разговор с человеком из Треста. Оказывается, он задолжал наркокартелю крупную сумму денег, которых у него сейчас нет. Сатклиффу, который умеет читать чужие мысли, грозит смерть. Ему дают неделю, чтобы рассчитаться. После Коннор знакомится с Маркусом и девушкой Нией. Сатклифф рассказывает Гарретту о проблемах с Трестом и говорит, что у него есть стоящая наводка и электрик может пригодиться. Гарретт говорит, что Коннора нужно еще тренировать.
Агенты Парк и Дэвис приезжают на место ограбления. Охранник видел четверых одаренных – телекинетика, пиромана, халка и электрика. Полицейские зацепляются за электрика. Мало кто в городе обладает такой силой, чтобы снять напряжение с ворот. Гарретт опять приезжает за Коннором. В закусочной он спрашивает, зачем он связался с ними и герой рассказывает, что ему нужны деньги на лечение матери. Гаррету этого было достаточно, и он везет Коннора тренировать его способности. Также он рассказывает, что через три дня они будут брать банк и его долей будет 25 тысяч.
Коннор начинает работать с Гарреттом и тренировать свои способности. Он врет матери, что ему дали работу и вскоре они смогут показать ее врачу. В это время агенты Парк и Дэвис начинают его разрабатывать. Бандитами придумывается план ограбления банка, ключевым моментом которого становится отключение двери в хранилище при помощи электрической волны.
В банке Коннор справляется со своей задачей, но в хранилище почти не оказывается денег. Гарретт узнает, что за несколько часов до их прихода, полмиллиона долларов, о которых говорил Маркус, были вывезены. В итоге грабители ушли только с 50 тысячами, и при этом Коннору еще пришлось при помощи своих способностей сбить полицейский дрон.
Гарретт с остальными приехал к Сатклиффу. В его стриптиз клубе, как раз сидел киллер Треста. Когда киллер понял, что с ограблением банка не вышло, он пошел убивать Сатклиффа. Коннор заметил это и вовремя предупредил. В итоге киллера убрали и Сатклифф остался жив благодаря телохранителю, который был пуленепробиваемым. Коннора немного зацепило пулей, но его рану вылечила Ния, которая оказалась целительницей.
Мать Коннора попала в больницу с тяжелым приступом. Врач сказала, что опухоль в голове нужно удалять как можно быстрее, а после Коннор узнал, сколько стоит операция. На выходе из больницы его перехватили агенты Парк и Дэвис. В участке они предложили ему сдать Сатклиффа, но герой ничего им не сказал. Зато он узнал, что в полиции готовится очередная перевозка пси на фабрику по сжиганию. Вместе с Гарреттом он предложил Маркусу сделку. Они крадут наркотики на 10 миллионов, а он отдает им Наю, чтобы она вылечила Мэри. Гарретт также хочет стать партнером Сатклиффа. Маркус соглашается на сделку.
Совершается нападение на полицейский конвой, который перевозил наркотики. Гарретт, Коннор, Фрэд и Мэдди добывают наркотики и передают их людям Сатклифа. Те убивают четверых полицейских и Мэдди, а также ранят Фрэда, который умирает на руках Гаррета, когда они с Коннором срываются с места преступления.
Коннор выходит на агента Парка, который относится к одаренным людям лучше, чем остальные полицейские, так как у него самого растет дочь с особенностями. Он предлагает ему сдать Сатклиффа. Вскоре устраивается полицейская облава на убежище Маркуса. Тот сбегает через потайной ход, но там его поджидает Коннор и Гарретт. Они с трудом справляются с телохранителем Сатклиффа, а потом Гарретт убивает Маркуса в отместку за своих друзей. Гарретт забирает наркотики, а Коннор просит Наю вылечить его мать. Однако девушка показывает ему, что дар исцеления не такой уж и дар, так как раны, которые она лечит, появляются у нее самой. Гарретт дает Коннору пистолет и говорит, чтобы он брал то, за чем пришел.
Коннор привозит Наю в больницу и заставляет излечить мать. Девушка послушно соглашается и начинает забирать болезнь Мэри. В процессе Коннор останавливает ее. Герой отдает ей машину, а сам идет сдаваться в полицию. Полицейские празднуют очередную победу над наркоторговцами. Агенты Парк и Дэвис получают награды. А смерть четверых полицейских еще больше настраивает общество против людей со способностями. Мэри умирает. Гарретт расплачивается с Трестом и становится новым главой преступного мира Линкольна. В конце фильма Ная приезжает в тюрьму к своему отцу, который понимает, что теперь его дочь свободна.
Фильм Пила 8 (2017) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
Полиция преследует парня по имени Эдгар. Оставив разбитую машину, он забегает в промышленное здание и поднимается на крышу. Там он по отметинам на стенах находит некий пульт. Полицейские догоняют его. Эдгар требует вызвать к нему детектива Хэллорана. Если он не объявится в ближайшие 17 минут, то погибнут 5 человек. Хэллоран успевает прийти, и Эдгар сообщает ему о том, что игры только начались и ему нужно выбрать, кто умрет – он или некто другой. Эдгар не хочет умирать сам и нажимает на кнопку на пульте. Полицейские стреляют в пульт, но это не помогает. Сразу после нажатия запускается таймер обратного отсчета. Один из полицейских попадает Эдгару в грудь. Перед потерей сознания он успевает сказать Хэллорану, что игра началась.
Таймер обратного отсчета доходит до нуля. В камере, где находятся пятеро прикованных цепями людей с необычными шлемами из ведер на головах, включается свет. Они не понимают, что происходит, и как оказались здесь. Внезапно в камере включается громкоговоритель и голос объявляет им, что они обретут спасение, если очистятся от повседневной лжи, которая привела их сюда. Любая попытка нарушить правила игры убьет их. Первым заданием является подношение крови. Цепи начинают притягивать их к стене, где вращаются пильные диски. Подношения должна сделать самая скромная из всех. Одна девушка решается слегка ранить свою руку о вращающийся диск. После чего на ее шлеме загорается зеленый свет и пилы останавливаются. Сняв шлем, девушка объясняет остальным, что нужно лишь слегка порезаться, чтобы все прекратилось.
Один человек из пятерых слишком поздно приходит в себя и не успевает сделать то, что надо. Для остальных участников игры стенки с пилами отходят в сторону, а цепи затаскивают их в следующее помещение. Тем временем Хэллоран и Хант обсуждают произошедшее на крыше, наблюдая за Эдгаром, находящимся на больничной койке. Пуля застряла рядом с сердцем, и Эдгар впадает в кому. Детективам не удается поговорить с ним и получить хоть какие-то разъяснения о случившемся. Оставшихся в живых героев зовут Анна, Карли, Митч и Райан.
В это время в парке обнаруживают тело пятого игрока, который не выжил в первом испытании. Полиция забирает тело и отвозит на экспертизу. Там с его головы снимают ведро и находят отметины, которые похожи на те, что оставлял Крамер на своих жертвах. Вот только Крамер уже 10 лет как мертв. Тело обследует Логан, который служил вместе с Китом Хантом в армии, и Элинор. В теле убитого Логан обнаруживает флэшку, на которой написано: «и вот их осталось четверо». На флешке находят аудиофайл. В нем голос мужчины сообщает, что игры начались снова и не закончатся до тех пор, пока грехи против невинных не будут искуплены. Голос обещает позаботиться о следующих четырех, и просит услышавших послание позаботиться об остальных. Хэллоран решает попробовать распознать голос на записи.
Перед четырьмя игроками объявляется жуткая кукла в виде человека с горящими глазами на велосипеде. К кукле прикреплено послание – «сознайтесь». Цепи снова начинают куда-то тащить игроков. Они пытаются сознаться в своих деяниях. Митч признается, что продал одному парню слишком мощный мотоцикл – тот не справился с управлением и разбился насмерть через 10 минут после покупки. Анна вспоминает о том, что она потеряла ребенка, но говорит, что в этом был виноват ее муж. Все эти разговоры никак не останавливают движение цепей. Митч замечает у куклы диктофон, на котором написано, чтобы его включили. Он хватает диктофон и цепи перестают двигаться.
Вдруг перед игроками появляются три шприца с разными цифрами на них. Митч включает запись. Голос говорит, что они начнут с вора, который украл у больной женщины сумку, та умирала на его глазах, но он не подал ей лекарства, которое было в той самой сумке. Этому вору ранее вкололи яд. Один из трех шприцов содержит антидот, второй – просто физраствор, а в третьем кислота. Если игроки не сделают правильный укол, то их всех ждет смерть. В конце записи голос спрашивает, сколько стоит жизнь для них.
Этим вором оказывается блондинка Карли. На одном из шприцов Карли видит цифру 3.53. В той сумочке она нашла 3 доллара и 53 цента. Цепи снова начинают двигаться. Теперь они тянутся к потолку. Все требуют, чтобы Карли выбрала шприц, но она не хочет делать выбор. В итоге Райан вкалывает ей все три шприца в шею. Все освобождаются от цепей, а Карли умирает жуткой смертью. На шприце с «ценой жизни» Митч видит и другие цифры, которые могут оказаться комбинацией к кодовому замку, расположенному в углу помещения.
Первую жертву игры удается опознать – это Малкольм Нил. Нил был заядлым игроком. Однажды он задолжал серьезным людям большие деньги. В результате чего его жену убили прямо у него на глазах. Голос на записи полностью совпадает с голосом Джона Крамера. Детективам трудно поверить в то, что Крамер все-таки жив. А в этом время выжившая троица вводит код и открывает дверь. Они попадают в новое помещение. Через маленькое окно, закрытое решеткой, они видят, что их здание находится где-то в лесу. Райан сознается в том, что продавал плохие кредиты, а также торговал коксом и изменял обеим своим женам, но он не видит в этом ничего особенно плохого. Анна же по-прежнему винит своего мужа в смерти их ребенка. Он перевернулся во сне, накрыл своим телом ребенка, и тот задохнулся.
Райан решает сбить замок на запертой двери. Анна и Митч думают, что это плохая идея, но он их не слушает. В результате пол под ним проваливается, а его ногу опутывают тросы, прикрепленные к какому-то механизму. Митч замечает новый диктофон. Тросы сильно затягивают ногу Райна. В записи говорится, что это был урок за то, что они ослушались правил. Голос предлагает потянуть за рычаг для освобождения. Игроки подозревают, что это может быть очередная ловушка.
На теле первой жертвы игры эксперты находят частицы экскрементов коров, куриц, свиней, а также следы болезни Ауески. Когда таким вирусом заражаются свиньи, фермеры вынуждены забивать все поголовье. Тут полиция обнаруживает вторую жертву игры с посланием: «их осталось трое». Труп женщины исследуют и обнаруживает следы кислоты, которую ей вкололи в шею. Также на жертве находят очередную отметку, свидетельствующую о том, что это дело рук Пилы.
Кит рассказывает Хэллорану, что на войне в Ираке Логан попал в плен, где его жестоко пытали, после чего он долгое время лежал в госпитале. После подробного рассказа Логана о кислоте и том, как она убила жертву, Хэллоран подозревает, что тот мог спятить, но Кит вступается за него. Игроки в смежном помещении находят подвешенный пульт, при помощи которого они могут включить запись на телевизоре. Когда Анна и Митч берут пульт, дверь закрывается, и они оказываются заперты. Из записи игроки узнают, что Райан может спасти Анну и Митча, если потянет тот самый рычаг, который должен освободить его самого. В противном случае Анна и Митч погибнут. Анну и Митча начинает засыпать зерном.
А тем временем Хэллоран начинает расспрашивать Элинор, где она была в ночь, когда убили Малкольма. Анна говорит, что была дома одна. Хэллоран и Кит отправляются с вопросами к Логану. Они интересуются нет ли между ним и Элинор чего-то большего, чем рабочие отношения. Хэллоран рассказывает Логану, что они нашли сайт, посвященный Пиле, и что туда частенько заходит его ассистентка Элинор. Девушку подозревают в том, что именно она является подражателем Пилы. Приходят результаты лабораторных исследований. Под ногтями у Малкольма находят остатки крови Джона Крамера. Эта новость шокирует детективов.
Райан отказывается тянуть за рычаг, но зерно прекращает сыпаться. На Анну и Митча начинают падать ножи, пильные диски, вилы, лопата, гвозди и прочие предметы. Тогда Райан решается потянуть за рычаг. Ему отрезает тросами ногу. Дверь открывается. Анна и Митч спасены. Логан встречается с Элинор в баре. Элинор рассказывает Логану, что в ночь убийства Малкольма она была в своей студии, а не дома. Логан просит показать ему, что это за студия. Когда они заходят в помещение, дверь за ними закрывается, но в последний момент, ее останавливает рука. Это Кит. Он тайно последовал за ними. Логан и Элинор поднимаются на лифте. Там оказывается целая коллекция орудий пыток, которые использовал Пила. Оказывается, в этом заключается хобби Элинор. Кит прячется и делает несколько снимков коллекции Элинор. Элинор купила у какого-то парня чертежи от самой первой убийственной машины Крамера, а затем построила ее. Логан просит ее завязывать с этим жутким хобби и говорит, что с этой машиной ее явно надули, так как у Крамера не было жертв с увечьями, которые такая машина могла оставить. Между тем в больницу пробирается неизвестный. Он вводит какой-то раствор в капельницу Эдгара, и тот приходит в себя.
Хэллоран радуется сделанным Китом снимкам. Теперь у него есть основания задержать Элинор. Кит говорит ему, что комиссар намерен провести эксгумацию Крамера, чтобы успокоить народные волнения. Хэллоран уверен, что Крамер мертв, и что это бесполезная трата времени. Хэллоран продолжает изучать информацию по Логану. Тут ему звонят и сообщают, что Эдгар исчез.
Митч находит диктофон, подписанный его именем. Когда он берет его, то попадает в очередную ловушку. Трос тянет его за ногу, и вот он уже висит вверх ногами в воздухе. Голос на записи говорит, что Мичт рассказал не всю правду. Он сказал, что проданный им мотоцикл был в отличном состоянии, но у него были сломаны тормоза. Голос говорит, что убитым был его племянник, который никому не делал зла. На устройстве неподалеку от Митча установлен тот же движок, что был на мотоцикле, проданном Митчем. Это новая убийственная машина, один в один похожа на ту, что построила Элинор. На самом дне у нее находится ручка тормоза, которая может спасти Митча. Но на пути к этой ручке Митча ждет вращающаяся раскаленная спираль. Анне удается на некоторое время остановить машину, но в итоге Митч все равно погибает.
Гроб Крамера достают из земли. Его открывают, но внутри оказывается тело мертвого Эдгара. Хэллоран велит арестовать Элинор. Они заявляются в место, где находится ее коллекция. Там они находят тело новой жертвы с запиской: «а теперь их осталось двое». Киту кажется неправдоподобным, что Элинор могла оставить труп прямо в своем же помещении. Кит отправляется к Логану. Тот убеждает его, что за всем этим стоит Хэллоран. Именно он стрелял в грудь Эдгару, не желая оставлять его в живых, он же нашел труп в помещении Элинор. Кит же сотрудник службы внутренних расследований. Он задолго до этого занимался делом Хэллорана, которого обвиняли в убийствах. Найденные в последнее время жертвы ранее фигурировали в делах Хэллорана. Однако доказательств недостаточно. Логан просит Кита позволить ему вскрыть тело Малкольма, тогда они смогут связать пулю, находящуюся у него под сердцем, с Хэллораном.
Как и предсказывал Логан, пуля оказывается того же калибра, что и пули в пистолете Хэллорана. Все другие сотрудники пользуются оружием с пулями иного калибра. Кит отправляется к Хэллорану. Логан возвращается домой, там он застает Элинор. Элинор нашла ферму, где проходит игра. Она говорит Логану, что из-за Хэллорана они не могут доверят полиции и должны сами отправиться на место и спасти людей. Для этой операции она даже достала пистолет.
Анне удается вскрыть дверь. Но только она начинает вылезать на улицу, как ее настигает неизвестный в маске и делает укол, от которого она теряет сознание. Очнувшись, она видит, что ее нога прикована цепью, а напротив нее также прикован Райан. По комнате ходит Джон Крамер. Он сообщает, что их ждет новая игра, которая станет последней проверкой. Джон рассказывает, что Райан еще в старших классах был виновником смерти лучшего друга, после чего он становился все хуже и хуже. Джон также рассказывает, что небрежность медика в больнице привела к тому, что ему несвоевременно диагностировали рак. Тот перепутал имена на рентгеновских снимках. Джон с Анной был соседями в прошлом. Но на самом деле Анна не могла переносить шум плача ребенка. Она задушила его, а потом все обставила так, будто это ее муж задушил его во сне. После этого ее муж сошел с ума и покончил с собой. Крамер хочет, чтобы они взяли на себя ответственность за то, кто они на самом деле.
Элинор и Логан приезжают на давно закрытую ферму, которая, как оказалось, принадлежит жене Пилы. Кит пытается дозвониться Хэллорану, но тот не отвечает на его звонки. В его доме полицейские находят в холодильнике элементы мозаики Пилы. Элинор и Логан заходят в здание, где проходила игра. Вслед за ними в здание проникает и Хэллоран. Крамер достает обрез и заряжает его. Одно ружье, один патрон. Кто умрет – должны решить сами игроки. Когда Логан и Элинор находят такую же ловушку, Логан начинает подозревать, что Элинор и есть последовательница Крамера. Тут появляется Хэллоран. Он приставляет пистолет к голове Логана и требует, чтобы Элинор бросила оружие. Логан выбивает пистолет из рук Хэллорана и дает возможность Элинор сбежать. Хэллоран вырубает Логана ударом по голове, а затем отправляется на поиски Элинор. Тем временем Анна хватает обрез, она решает, что единственный выход из ситуации – убить Райана. В последний момент Райан вспоминает, что Крамер говорил о том, что они в жизни делали все наоборот. Но поздно. Анна нажимает на спусковой крючок и обрез выстреливает в нее, а не в Райана.
Внутри отстрелянной гильзы Райан находит ключи от их замков. Оказывается, они могли освободиться, просто вытащив их оттуда. Крамер незаметно подкрадывается к Хэллорану и делает ему укол. Тот теряет сознание. Логан приходит в себя. Он и Хэллоран попали в ловушку Крамера. Тот надел на них ошейники с лазерными резаками. Через громкоговорители они слышат голос Крамера. Он предлагает им сознаться, тогда они оба смогут выжить. Если они признаются в причине, по которой могли заслужить смерть, то они смогут ее избежать. Логан и Хэллоран договариваются не нажимать кнопки перед ними. Но Хэллоран внезапно нажимает кнопку Логана. Его лазерные резаки активируются. Тут он сознается в том, что это он перепутал рентгеновские снимки Крамера. Несмотря на признание резаки убивают Логана. Далее очередь доходит до Хэллорана. Тот сознается, что подделывал улики, брал взятки, сажал невинных людей, отпускал убийц и насильников, а также, что из-за него умирали невинные люди. Лазерные резаки на его ошейнике деактивируются.
Тут на глазах у Хэллорана Логан встает. Как выясняется, его резаки были подделкой, и он никак не пострадал. Логан говорит Хэллорану, что он и есть Крамер, а теперь у него есть запись его признания, благодаря которой он сможет все свалить на него. Логан рассказывает, что 10 лет назад в этом самом амбаре состоялась первая игра, но тела ее участников так и не нашли. И одним из игроков тогда был Логан. Именно эту игру и показывали ранее в фильме. Тем человеком, который поздно пришел в сознание и не смог увернуться от пил в первом раунде был Логан. Крамер решил, что ему не стоит умирать таким образом. Спустя 10 лет Логан воссоздал ту игру с преступниками из проваленных Хэллораном дел. Пила использовал 5 игроков в игре. Логан же использовал троих. Он и Хэллоран являются последними двумя игроками.
Эдгар убил жену Логана, но Хэллоран отпустил его из-за того, что тот был его информатором. Это Логан пустил пулю в грудь Эдгару, когда тот был на крыше. Он стрелял из снайперской винтовки, а позже подменил пулю при вскрытии. Кровь Крамера под ногтями Малкольма также его работа. Также именно он подложил кусочки мозаики в холодильник Хэллорану. А сбежавшая Элинор обеспечит отличное алиби Логану. Крамер помог Логану обрести себя после того, как тот вернулся со службы в Ираке, и Логан стал его учеником. Рассказав Хэллорану все это, Логан нажимает кнопку на пульте, и лучи лазерных резаков разрезают детектива. Затем Логан закрывает дверь и уходит.
Код 8 (фильм, 2019) — смотреть онлайн в хорошем качестве Full HD (1080) или HD (720)
Социальная драма о правительственном контроле над людьми со сверхспособностями и их непростой интеграции в общество. В недалеком будущем 4% населения планеты развили сверхспособности. Их боятся и презирают, а власти пытаются установить над ними тотальный контроль. Быть «особенным» — значит быть изгоем, жить в нищете и отчаянно пытаться найти работу. Коннор Рид — добродушный молодой человек, который умеет генерировать энергию. Парень с особыми способностями изо всех сил старается влиться в общество и перестать быть изгоем. Получится ли у него изменить общественное мнение об особых людях?
Сюжет
В недалеком будущем небольшой процент людей с паранормальными способностями живет среди миллионов ничем не выдающихся обитателей планеты. Несмотря на свою силу, все они находятся под жестокой пятой правительства, влача своё существование в невыносимой бедности и без шанса на светлое будущее.
Юный Коннор Рид (Робби Амелл) тоже обладает даром, вот только применить его на благо общества не может. Тотальная дискриминация «особых» не позволяет молодому человеку устроиться на хорошо оплачиваемую работу, а ведь Коннору очень нужны деньги на лечение больной матери.
Находясь в безвыходной ситуации, парень встает на кривую дорожку и связывается с криминальным авторитетом Сатклифом (Грег Брайк). Теперь Коннор должен не только совершить ряд преступлений, используя свои суперспособности, но и уйти от преследования полиции, объявившей на него охоту. Удастся ли «особому» парню закончить дело и спасти мать, или нелегальный заработок обернётся его гибелью?
Интересные факты
▪ В основе фильма лежит короткометражка Робби и Стивена Амелла, исполнивших главные роли.
▪ Деньги на фильм были собраны при помощи краудфандинга. В результате удалось собрать 2,4 млн. долларов, что в 9 раз больше, чем изначально планировалось для съемок.
▪ Робби и Стивен Амелл в жизни приходятся друг другу двоюродными братьями.
▪ Композитором фильма стал Райан Туаберт, ранее работавший над проектом «Партитура: Документальный фильм о музыке» (2017).
Смотрите остросюжетный фантастический боевик «Код 8» в нашем онлайн-кинотеатре: отличное качество, прекрасный звук и никакой рекламы. Боритесь за светлое будущее вместе с Okko!
Рисунок 8 Фильмы
Подача идей
Пожалуйста, прочтите наши условия и соглашения перед отправкой
- Вы заявляете, что отправляемый вами материал («Материал») является оригинальным для вас и что в той мере, в какой Материал защищен авторским правом, вы владеете авторским правом.
- Вы сохранили по крайней мере одну копию отправленного вами Материала, поэтому F8F не несет ответственности за возврат вам Материала или защиту его от потери или повреждения.
- Вы понимаете, что F8F получает много материалов и что F8F также разрабатывает идеи программ внутри компании, поэтому вы соглашаетесь с тем, что F8F может свободно использовать материалы, представленные другими или разработанные F8F, которые содержат элементы, похожие на элементы в вашем Материале или содержащие идеи, предложения по программе, факты или другие элементы или аспекты общественного достояния, которые F8F имеет право использовать.
- F8F — проверить ваш Материал.Однако F8F не будет передавать ваш Материал кому-либо за пределами F8F без вашего согласия, а также F8F не будет использовать его, не заключив с вами соглашения, позволяющего F8F делать это.
- Если когда-либо возникнет вопрос о том, использовала ли F8F для ваших Материалов без вашего согласия, вы соглашаетесь решить этот вопрос путем обязательного арбитража в округе Ориндж, штат Северная Каролина. Кроме того, вы соглашаетесь с тем, что максимальная стоимость вашего Материала составляет 1000 долларов США, и что ни один арбитр не может присудить вам сумму, превышающую эту сумму.
Единственное обязательство
Я принимаю эти условия
Спасибо!
Рисунок 8 Films получил вашу контактную информацию и концептуальные материалы.
Пожалуйста, дождитесь нашего ответа, чтобы подтвердить интерес к вашей идее.
Закрыть
.
кино + телевидение + театр
Привет.
Я Кэт, продюсер / режиссер / сценарист k8films.
Вернулся в свою родную Канаду после десяти лет в Великобритании и в настоящее время работаю над очень захватывающим документальным сериалом для CNN с Cream Productions.
Здесь вы найдете последние новости и информацию о моих телевизионных, кино- и театральных проектах: видео, клипы и фотографии. Пожалуйста, посетите мои страницы с титрами: телевидение / фильмы, театр и сценарии, чтобы получить полный список моих работ.
Вы также можете найти мое резюме у менеджера по талантам или на LinkedIn. Я хотел бы получить известие от вас.
Я провел лето, работая над новым сериалом «Назад в прошлое», « Назад во времени для углового магазина » (BBC) с «От стены до стены — производство истории» для 6 эпизодов (раскрывая ключевые истории и поворотные моменты за более чем 100 лет!) и продюсерская серия 4 — 1970-е! Сейчас транслируется на BBC2 — зацените!
Ранее в 2019 году была заказана финансируемая разработка, над которой я работал в Keo Films над амбициозным новым сериалом о погоде (w / t The Gathering Storm ) для National Geographic, и я выполнил некоторые работы по выпуску Access в преддверии их лета / Осенний график съемок.Это должен быть очень захватывающий и уникальный сериал, которому суждено стать фаворитом публики и возвращаться из года в год!
После восхитительного периода разработки в Boom Cymru в Кардиффе, работая над широким спектром дневных и прайм-таймов для британских вещателей, я снял отрывок из разрабатываемой пьесы Люси Хейворд Bordering on Chaos в рамках фестиваля First Bite в MAC, и последующее выступление в рамках W (h) IP в Центре искусств Аттенборо.
.