текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
Раньше нас было 50 человек в штате.
Канун Нового Года. Отель «Монсеньор»
Я один остался. Это я.
Ночной портье.
Что это такое — портье?
Кто это такой?
Это значит — глупый осёл.
Звякнет какой-нибудь ублюдок — и ты несёшься со всех ног.
Ты видел кого-нибудь из старых кинозвёзд?
Ещё бы. Я выводил в сортир Рин Тин Тина.
Ох уж эти звёзды кино.
Сынок.
Надевай. Надень это.
Ну-ка давай, давай. Дай-ка посмотреть на тебя.
Подумать только! Я носил эту дурацкую штуковину 50 лет!
Чёрт возьми.
Ладно, парень, мне пора убираться отсюда.
Да.
Да, сынок.
Нужно идти.
Держись подальше от полуночников, от детей, шлюх.
И не ввязывайся в споры между мужем и женой.
Вставай, парень, попрощаемся.
Если хочешь получить чаевые — протяни руку.
Вот так, и улыбнись. Улыбнись, улыбнись.
И если какой-то ублюдок не заплатит тебе, скажи про себя:. .
…»Чтоб ты сдох».
Работает безотказно. И вот ещё что.
Держи свой член в штанах.
Кинокомпания «Мирамакс Филмз» представляет
Совместная работа режиссёров: Эллисон Эндерс, Александра Рокуэлла
Роберта Родригеса и Квентина Тарантино
ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ
Тим Рот в роли Теда-портье
Антонио Бандерас, ДженниФер Билс, Пол Колдерон, Сэмми Дэвис
Амандаде Кадене, Валерия Голино, Кэти ГриФФин, Марк Лоуренс
Мадонна, Дэвид Прувал, Айон Скай, Квентин Тарантино
Лили Тэйлор, Мариса Томей, Тэмлин Томита, Алисия Уит
Впервые на экране Лана Маккиссак, Дэнни Вердуско
Композитор — Комбустибл Эдисон
Операторы: Родриго Гарсиа, Гильермо Наварро, Фил Парнет, Анджей Секула
Авторы сценария: Элисон Эндерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
Продюсер — Лоуренс Бендер
ЛЮКС ДЛЯ НОВОБРАЧНыХ НЕДОСТАЮЩИЙ ИНГРЕДИЕНТ
Чем могу служить?
Люкс для новобрачных.
Кива.
Да подожди ты.
Что я говорила тебе насчёт курения?
— Ты сама куришь.
— Не могу бросить.
Добро пожаловать на программу «Кто такой лицемер?»
Кива.
— Ты что, мамочка мне?
— Да.
А почему же мы спим вместе?
То, что надо.
Спасибо.
Ах ты, маленькая вонючка.
Ты моя симпапулька.
Мамочка так любит свою малютку.
Здравствуйте.
Я ищу номер, где занимаются любовью.
Видимо, вы ищете люкс для новобрачных. Идите туда. Не ошибётесь.
Я знаю. Просто хотела, чтобы вы знали, что я знаю, и не беспокоились.
Я не беспокоюсь.
— Где ваш багаж?
— Я путешествую налегке.
Скажите, а остальные давно приехали?
Где-то около часа назад.
Ты опоздала, Ева.
Я ассистировала при родах. Последний никак не выходил.
Чьё рождение для тебя более важно: человека или богини?
Что-нибудь ещё, леди?
Да, нам надо ещё кое-что.
Записывай. Розмарин. Он на кухне.
Там есть всё, что нам нужно.
— Ты слушаешь?
— Розмарин.
Дальше. Немного морской соли. Или кошерной, если нет морской.
Бутылку воды, Французской, а не
фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист, Оператор, Композитор, Художник, Монтаж.
Краткая биография
Родился 20 июня 1968 года в техасском городе Сан-Антонио. Его семья была смешением американо-мексиканских кровей. Мать работала медсестрой, а отец был продавцом. Интерес к кинематографу проснулся в мальчике еще в одиннадцать лет, когда папа приобрел первый видеомагнитофон с камерой. Во время учебы в школе Святого Антония Родригес был нанят на небольшую работу. Ему поручили видеосъемку школьных футбольных игр. Как позднее рассказала его сестра, брат вскоре был уволен. Причиной стало то, что вместо того, чтобы направлять объектив на поле, где проходил матч, Роберт с упоением снимал, как родители и прочие болельщики, пришедшие посмотреть футбольные состязания, живо реагировали на острые моменты игры. Примерно тогда же будущий режиссер познакомился с Карлосом Галлардо — теперь они снимали видео на пару. Так продолжалось во время учебы в старшей школе и колледже. Затем Родригес подал документы в Колледж при Техасском Университете, где он приобрел любовь к карикатурам. Оценки Роберта были недостаточно высоки для того, чтобы попасть в программу по созданию кинофильмов. Взамен этого молодой человек придумал ежедневные комиксы «Лос Хулиганс». Множество героев были списаны с сестер и братьев будущего режиссера. Идея оказалась успешной: на протяжении трех лет эти истории печатались в студенческой газете The Daily Texan. Все это время параллельно с учебой и подработкой Роберт продолжал снимать короткометражные картины. В основном это были экшны и фильмы ужасов. Роберт сначала снимал все на камеру, а затем дома обрабатывал запись с помощью двух видеомагнитофонов. Наконец, осенью 1990 года его старания увенчались успехом и были оценены. Тогда Родригес принял участие в местном киноконкурсе, и его фильм принес ему желанное место в кинематографической университетской программе. Лента получила название «Бэдхэд», и рассказывала о маленькой девочке Ребекке и ее брате.
Уже в этой ранней работе, как позднее подметили критики, проявился будущий уникальный режиссерский подчерк. Роберт выполнил почти все работы над фильмом самостоятельно, став одновременно и режиссером, и сценаристом, и оператором, и видеомонтажером, и даже в некотором роде композитором. Главную женскую роль исполнила его сестра. Дебютная работа была замечена, и получила одобрение, что дало толчок к дальнейшему творчеству.
Первым полнометражным проектом Родригеса стал боевик «Эль Марьячи». Картина была снята на испанском языке, рассказывала о музыканте, путешествующем по Мексике и попадающем в опасную переделку. Картина была снята на семь тысяч долларов, собранных Родригесом при некоторой помощи его приятеля Карлосом Галлардо. Именно он стал исполнителем главной роли. Эта актерская работа была дебютной для Карлоса. Родригес и сам хотел сыграть в картине, но это было невозможно, так как в этом случае некому было бы держать камеру. «Эль Марьячи» была показана на кинофестивале «Санденс», получила приз зрительских симпатий и имела огромный успех. В это время начинающий режиссер познакомился с другим новичком киноиндустрии – Квентином Тарантино. Встреча стала решающей и повлекла за собой большую дружбу и длительное плодотворное сотрудничество. На данный момент Роберт Родригес создал более двадцати фильмов, женился на Элизабет Авеллан, стал отцом пятерых детей и активно продолжает снимать кино.
Редакция Vogue UA о любимых фильмах Квентина Тарантино | Vogue Ukraine
27 марта режиссер Квентин Тарантино празднует день рождения. Редакция Vogue.ua вспоминает любимые фильмы человека, который не боится быть непонятым.
«Криминальное чтиво»
Татьяна Соловей, обозреватель отдела моды: «До сих пор с восторгом могу смотреть на то, как мистер Вулф решает вопросы, Миа танцует, а Бутч транслирует несложные мысли на серьезном лице».
«Четыре комнаты»
Дарья Слободяник, редактор отдела культура: «Я обожаю тандем Тарантино и Родригеса и их первый совместный проект – «Четыре комнаты». Это был первый фильм Тарантино, который я увидела, и он до сих пор остается главным, в моей жизни даже был период, когда я пересматривала «Четыре комнаты» каждый год 31 декабря в разгар вечеринок, танцев и веселья. Это придавало дополнительного сюрреализма и празднику, и фильму. Несмотря на то, что здесь четыре режиссера, каждый эпизод для меня тарантиновский донельзя: сумасшедший, свободный, умный. Любимый эпизод – это, конечно, когда портье Тед в исполнении гениального Тима Рота отрезает палец парню за то, чтот тот проиграл спор с зажигалкой по науськиванью коварного Квентина Тарантино. Готова пересматривать вечно».
«От заката до рассвета»
Алена Пономаренко, бьюти-редактор: «Я люблю «От заката до рассвета» (режиссер – Роберт Родригес, Тарантино – автор сценария – прим.ред.), и мой любимый герой там – вовсе не Клуни, а сам Тарантино. Восхитительный психопат. Любимый момент фильма – когда вся компания едет в захваченном фургоне:
— Куда мы едем?
— В Мексику
— А что в Мексике?
— Мексиканцы
Искусство ведения переговоров!
Еще я, конечно, люблю iconic moments из «Криминального чтива» – Ума Турман, ее канонический «боб», босые ноги, тонкие запястья и лак Chanel Rouge Noir «.
«Бесславные ублюдки»
Марина Шуликина, редактор сайта Vogue.ua: «Мой роман с Тарантино начался только в 2015 году, после того, как меня затащили в кинотеатр на «Омерзительную восьмерку». Это была любовь с первого кадра. После этого, чуть ли не за ночь, я пересмотрела все полнометражные фильмы режиссера, но абсолютным фаворитом стали «Бесславные ублюдки». Квентин замахнулся на неприкасаемую историю и интерпретировал события Второй мировой так, как никто бы не смог. Стоит ли упоминать об игре Кристофа Вальца и абсолютной незаурядности Брэда Питта в роли лейтенанта Альдо Рейна? Очевидно – эти персонажи навсегда войдут в Hall of Fame».
Фильмы Квентина Тарантино: трейлеры и описания картин режиссера
Квентин Тарантино не получал высшее образование, не ходил на курсы, не был ассистентом режиссера, но работал в кинопрокате и отсматривал огромное количество фильмов. Как любит говорить сам режиссер, «он не ходил в киношколу, он ходил в кино». Солидный бэкграунд в виде тысяч просмотренных картин позволяет ему обращаться в творчестве к забытым (считавшимся второсортными) жанрам. Например, спагетти-вестерн или эксплуатационное кино. На данный момент Квентин срежиссировал восемь фильмов, во всех остальных работах он принимал участие как сценарист или актер. Совсем скоро на экраны выйдет еще одна картина – «Однажды в Голливуде» – ну а пока мы вспоминаем, за что когда-то полюбили Тарантино и почему ни на мгновение не переставали сомневаться в его мастерстве.
1. «Бешеные псы»
1992
Мистер Белый, мистер Оранжевый, мистер Синий, мистер Коричневый, мистер Блондин и мистер Розовый. Кажется, только в фильме этого режиссера мы могли встретить бандитов, готовящихся к ограблению, но незнакомых друг с другом и поэтому использующих такие прозвища. Уже в дебютной картине начал проявляться режиссерский почерк – любовь к перестрелкам, насилию и, конечно же, бесконечным диалогам, за которыми хочется наблюдать, на какую тему бы они не развивались. Даже если это просто спор о чаевых официантам. Надеемся, вы не поступаете, как мистер Розовый.
2. «Криминальное чтиво»
1994
Спустя два года после «Бешеных псов», которые были показаны в Каннах и на фестивале «Санденс», на экраны вышел, пожалуй, самый известный фильм Квентина Тарантино. Картина «Криминальное чтиво» стала в своем роде революционной – более 2,5 часов зрители следили за активно развивающимся сюжетом со множеством героев. За это время они успели узнать, как все же французы называют большой чизбургер, можно ли приравнивать массаж ступней к сексу и что случилось с семьей помидоров, перебегающих дорогу. Фильм подарил нам не только реплики, давно ставшие цитатами, но и культовые образы. Например, Миа Уоллес, мистер Вульф, Джулс Уиннфилд и Винсент Вега. Кстати, «Чтиво» не только помогло Квентину стать всемирной звездой, но и реанимировало карьеру Джона Траволты, снявшегося до этого не в самых удачных картинах.
3. «Четыре комнаты»
1995
Еще один из любимых приемов Квентина – разбивать фильм на главы, которые, как оказывается в самом конце (или по ходу сюжета), пересекаются. Этим он не преминул воспользоваться и в «Четырех комнатах». В далеко не самой известной работе Тарантино (по меркам самого Тарантино) вновь снялся Тим Рот. Правда, теперь амплуа грабителя сменилось работой портье в канун Нового года. Именно в этот момент туда приезжают ведьмы, супружеская пара, экспериментирующая в постели, мексиканский гангстер и режиссер из Голливуда. Теду предстоит посетить каждый из номеров, в которых остановились не самые обычные гости.
4. «Джеки Браун»
1997
«Джеки Браун» – фильм, о котором почему-то вспоминают только во вторую очередь, когда речь заходит о Квентине Тарантино. Почти сразу после «Четырех комнат» режиссер решил экранизировать роман Элмора Леонарда «Ромовый пунш». Кроме Пэм Гриер и Самуэля Л. Джексона, здесь снялись Роберт Де Ниро, Майкл Китон, Бриджит Фонда и Крис Такер. Как и многие другие женские персонажи из фильмов Тарантино, Джеки ровным счетом ничего не боится. Закончится ли успехом ее попытка украсть полмиллиона долларов у торговца оружием в сговоре с бывшим детективом, зритель узнает только в самом конце, предварительно очень сильно понервничав. А заодно узнав, какое же оружие самое лучшее по версии Самуэля Л. Джексона.
5. «Убить Билла»
2003-2004
Легендарная и однозначно культовая кинодилогия стала частью поп-культуры благодаря персонажу Умы Турман. За бывшей наемницей Беатрикс Киддо охотится банда профессиональных убийц, возглавляемая Биллом. Тогда Беатрикс Киддо надевает желтый спортивный костюм и кроссовки Asics, копируя Брюса Ли в фильме «Игра Смерти». Оттуда Квентин Тарантино позаимствовал не только образ, но и структуру сюжета. На пути к боссу герой убивает всех его людей, поднимаясь «по лестнице» все выше и выше.
6. «Бесславные ублюдки»
2009
Учитывая то, сколько в фильмах Квентина стреляют, было бы странно ожидать, что он обойдет тему войны. Он предпочел снять кино о Второй мировой, точнее показать ее альтернативную версию. «Бесславные ублюдки» стали квинтэссенцией приемов режиссера. Например, открывает картину диалог, который длится более десяти минут. Кроме того, не обошлось и без харизматичных злодеев, которые способны обаять и вызвать чувство ненависти одновременно – вы же помните штандартенфюрера Ганса Ланду и его итальянский в беседе с Брэдом Питтом?
7. «Джанго освобожденный»
2012
Тарантино также известен проявлениями гражданской позиции. Он, например, выходил на митинги в память о чернокожих американцах, погибших от пуль полицейских. А еще снял фильм, посвященный проблеме рабства. Раб Джанго, которого освобождает прекрасный Кристоф Вальц, расправляется со всеми встречающимися ему на пути владельцами плантаций – кажется, именно так, по мнению Квентина, должна была развиваться история. Удивляться количеству убитых на экране нет никакого смысла, даже Лео умудрился пораниться, войдя в роль и разбив стакан. Впрочем, киноакадемия такое самопожертвование не особо-то и оценила.
8. «Омерзительная восьмерка»
2015
Этот фильм мы могли и не увидеть вовсе. Сначала кто-то слил сценарий, после чего Квентин отказался от идеи, а потом возникла проблема с показами, так как некоторые кинотеатры перед премьерой решили не выделять необходимое для сеансов время. Тем не менее, картина, снятая в формате 70 миллиметров, все-таки дошла до нас. Философское начало с распятием Христа, кровавые перестрелки, бандиты и музыка Эннио Морриконе, удостоившаяся «Оскара». Что может быть лучше?
Вероятно, вам также будет интересно:
Самые классные женские персонажи из фильмов Тарантино
Лучшая музыка из фильмов Квентина Тарантино
Леонардо ДиКаприо и Брэд Питт умеют стрелять из ружей
Фото: Кадр из фильма
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Четыре комнаты фильм 1995 смотреть онлайн бесплатно в хорошем качестве
+18
смотреть онлайн
Смотри фильмы онлайн бесплатно без регистрации и смс! На странице тебя ждёт фильм Четыре комнаты, который можно смотреть онлайн в хорошем качестве hd! Мы знаем как люди любят смотреть фильмы и, поэтому, подготовили большую и, самое главное — разнообразную базу различных произведений, которую можно посмотреть в любое удобное для Вас время! Краткое описание, трейлер, актёрский состав, дата выхода и отзывы доступны прямо на этой странице. Не останавливайся на этом, смотри на всех актуальных устройствах: андроид, телефон, айфон, планшет, пк и телевизор. Не понравился фильм? Ничего страшного! У нас столь обширная база произведений, способная удивить даже заядлого киномана, который задаста вопросом: а как всё это посмотреть?!
Желаем Вам приятного просмотра!
Новогодняя ночь сама по себе не может быть простой, даже для человека, который вынужден отменить запланированные празднования ради работы. Тедди простой портье в довольно неплохом отеле. Работа не приносит ему особого удовольствия, но мужчина одинок, поэтому за обещанное вознаграждение меняется с напарницей сменами в канун нового года. Постояльцы будут отмечать, и он резонно понимает, что ставить на место бушующих и пьяных гостей ему как мужчине будет легче. Конечно не только благие намерения движут молодым человеком, но и понимание хорошей перспективы дополнительного заработка.В будни дни простая работа сегодня превращается в череду невероятных событий. В которых парень принимает непосредственное участие. Они связаны с четырьмя комнатами, где проживают совершенно разные персонажи. Главной обязанностью портье остается контроль соблюдения всех норм и порядков, установленных в гостинице. Осуществить это не просто, но Тедди отличается психической устойчивостью и умением легко выходить из самой компрометирующей ситуации. Запросы постояльцев не всегда бывают логичными и адекватными, но главный герой любит деньги поэтому с ним не сложно договориться. Эта новогодняя ночь дежурства принесет ему весомую прибавку к основной зарплате.
Смотреть онлайн «Четыре комнаты (1995) смотреть онлайн» в хорошем качестве (HD 720p) полностью
смотреть онлайн
плеер #2
трейлер
Отзывы и комментарии (2)
Четыре комнаты (1995, фильм) — «Сколько же здесь пафоса! Шедевральные диалоги Тарантино или горячая ночка коридорного в исполнении Тима Рота!»
Здравствуйте, дорогие читатели и любители кино!
Мой предыдущий отзыв напомнил мне о фильме, который я просто обожаю. Это «Четыре комнаты»,
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
история ночного портье Теда, которому приходится работать в Новогоднюю ночь, какие постояльцы его окружают, да просто, как не сойти с ума и выжить в Новогоднюю ночь!
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
- Характеристики
Дата выхода 1995 год
Жанр Комедия, я бы сказала, комедия с налетом черного юмора
Слоган «Twelve outrageous guests. Four scandalous requests. And one lone bellhop, in his first day on the job, who’s in for the wildest New year’s Eve of his life»/Двенадцать эпатажных гостей. Четыре скандальных запроса. И одинокий посыльный в свой первый рабочий день, которого ждет самая безумная новогодняя ночь в своей жизни
Режиссеры Эллисон Андерс, Александр Рокуэлл, Роберт Родригес, Квентин Тарантино
Сборы в прокате почти провальны
Хронометраж 98 минут
Озорная комедия состоит из четырех новелл (каждый режиссёр сделал по одной), связанных одним героем — коридорным Тедом, вышедшим на работу накануне Нового года.
Он попадает на шабаш ведьм, чуть не погибает от руки ревнивого мужа, еле уносит ноги от шаловливых детишек гангстера, принимает участие в странном пари эксцентричных господ.
Но, несмотря на все сомнительные приключения, коридорный сохраняет невозмутимость в любых, самых невероятных ситуациях.
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
Скажу сразу, что этот фильм нужно смотреть с пониманием, что юмор здесь будет черным! Что по большому счету это просто стёб! Собрались 4 режиссера и решили просто постебаться над крайне интересными темами, которые всегда находятся в новостных чартах, это мистика, секс, криминал и пафосные голливудские актеры плюс глупые споры и куда это все приводит!
Новый коридорный Тед работает в новогоднюю ночь, обслуживает гостей отеля «Монсеньор». Фильм представляет собой 4 новеллы. Тед точно не забудет эту ночь никогда. Вот просто поверьте, сюжет просто огонь!
Я коротко опишу каждую новеллу, главных участников. Главную роль коридорного Теда исполнил Тим Рот. Такое ощущение, что он просто создан для этой роли! Его проходка к конце фильма просто блестящая! Да ради нее и стоит смотреть это кино!
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
- Люкс для новобрачных-Недостающий ингредиент/ Эллисон Андерс
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
Одну из главных ролей исполнила Мадонна.
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
Новелла очень проста, собираются ведьмы на шабаш. Ну и случается небольшая проблемка, с которой поможет справиться Тед. А все ведьмы прекрасны!
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
- Комната 409(404)-Не тот человек/ Александр Рокуэлл
Тед работает в поте лица и бежит на следующий вызов. Попадает к сумасшедшей парочке, помешанной на ролевых играх.
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
В штаны бы любой наложил, увидев безумного мужа.
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
Тед держится молодцом
- Комната 309-Нарушители спокойствия/ Роберт Родригес
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
Антонио Бандерес в роли гангстера, вместе с супругой
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
отправляются праздновать Новый год,
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
а своих детишек оставляют на попечение Теда!
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
Вот представьте, маленький мальчик и девочка, точные копии папы и мамы,
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
они даже поведение копируют. И бедный Тед с ними остается наедине.
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
Вы будете хохотать в голос. Я обожаю Родригеса!
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
- Пентхаус-Человек из Голливуда/ Квентин Тарантино
Думаю не секрет, что Тарантино славится своими диалогами и роскошными «обоснуями».
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
Я просто обожаю этот момент, когда главный герой открывает рот, что ждать от шедеврального Тарантино в этот момент,
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
одному Богу известно!
В номере собираются голливудские сливки, пьют, занимаются сексом, в голове много интересных мыслей. Между двумя участниками вечеринки вспыхнул спор! Вот они и позвали Теда быть судьей и исполнителем этого спора.
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
В ролях Тарантино, Брюс Уиллис, Пол Кольдерон и одна из участниц предыдущей новеллы!
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
Могу точно сказать, это одна из моих самых любимых историй! Что они там вытворяют, игра, диалоги, черный юмор и блестящий Тед!
Саунд роскошный, он очень атмосферный, прекрасно передает дух данного отеля и безумства, которые там творятся!
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
- Подведение итогов
Если Вы не видели этот фильм, то очень рекомендую «Четыре комнаты» с Тимом Ротом! Веселый вечер Вам обеспечен!
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
Выделю плюсы и минусы фильма:
Плюсы
- Саундтрек
- Режиссура Родригеса и Тарантино
- Роскошный актерский состав
- Тим Рот
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
Минусы
- Все просто идеально, ни одного замечания, я очень люблю этот фильм!
Очень стильный фильм, крайне любопытные и самые горячие темы поднимаются в нем. Роскошная режиссура!
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
Море пафоса, денег, знойных красоток, а на всем этом фоне работа простого коридорного, призванного «ублажать» всех клиентов!
Четыре комнаты (1995, фильм), отзыв
В общем, если не видели это кино, то обязательно посмотрите, не пожалеете!
Только 5 звезд!
Всем спасибо за внимание к моему отзыву! Надеюсь, он окажется полезным и немного интересным!!!
Фильм Четыре комнаты смотреть бесплатно онлайн в HD качестве
Видеоигра, в которую играют друзья Бетти, носит название «Рэмбо 3». В 1989 году эта игра вышла для приставок серии Sega Genesis.
Перед тем, как детишки включили эротический канал (третий сегмент картины, поставленный Р. Родригезом), они были заняты просмотром короткометражки «Bedhead», режиссером которой является Роберт Родригез.
Эта долгая, долгая ночь…
В канун Нового года происходит, пожалуй, большое количество не только чудес, но и совершенно ненормальных событий. В преддверии праздника, к которому готовятся столько времени, люди предпочитают расслабиться, выпить, забыть обо всем плохом и начать веселится. Но иногда подобные веселья выходят из-под контроля, чувства, подогретые алкоголем, вырываются наружу, а тайные желания внезапно осуществляются. И вот за несколько часов до наступления праздника, уже каждый гость веселится, как может, вот только одному дежурному портье совсем не до смеха.
Четыре режиссера решили показать нам свое видение оригинальных развлечений, которыми могут занимать себя немного сумасшедшие люди в канун Нового года. Сюжет переносит нас в уютный американский отель, куда съехалась самая разнообразная публика, и каждый из них решил сделать ночь незабываемой для нового коридорного. Итак, начинается полуночное безумие…
«- Раньше нас было 50 человек в штате. Я один остался. Это я — ночной портье. Что такое «ночной портье»? Я знаю, это значит «глупый осел». Звонит какой-нибудь ублюдок, и ты несешься со всех ног.. »
Главный герой послушав своего предшественника решает, что любая ситуация будет ему по зубам, ничего плохого в его дежурство не произойдет, а завтра он довольный и отдохнувший отправится домой. Но каждый новый вызов проверяет готовность портье Тэда сделать все для клиентов. Талантливый Тим Рот прекрасно сыграл этого равнодушного к своей работе, но влюбленного в щедрые чаевые персонажа. С каждой новой историей его Тэд, как истинный оптимист, надеется, что в другой комнате ничего плохого не произойдет. Он уверенной походкой направляется в очередной номер в ожидании пустякового поручения и его беспечность играет с ним злую шутку. Тим создал очень эмоциональный, живой образ, его мимика добавляет каждому эпизоду долю комичности, хотя его герою давно полагалось бы с криками убежать со своей работы. Но щедрые чаевые компенсируют ему любой стресс, и он храбро отвечает очередным постояльцам.
«- У Вас здесь шабаш?»
Первая комната оказывается для Тэда приятным местом времяпровождения, где ему на шею вешаются очаровательные (и не очень) молодые женщины, решившие устроить в отеле свой шабаш. И как бы портье не запрещали соблазнять постояльцев, уйти от настойчивых дам оказывается совсем непросто. Режиссером данного сюжета выступила Эллисон Андерс, которая талантливо рассказала свою историю. В одной из ролей появляется сама Мадонна хорошо сыгравшая свою властную героиню.
«- Ну, что я Вам сделал?!»
Второй звонок и Тэд спешит в другую комнату. Но происходит ужасная путаница и главному герою приходится под дулом пистолета объясняться с очень ревнивым мужем, который вот-вот окончательно сойдет с ума. Эту напряженную новеллу представил нам режиссер Александр Рокуэлл. Он превосходно показал до чего человека могут довести ревности и как от этого могут пострадать другие. Главные роли здесь исполнили Дэвид Провэл и Дженнифер Билз, из которых получилась очень экспрессивная супружеская пара.
«- Не шалите!»
И вот наконец-то на экране появляется третья история от самого Роберта Родригеса, потому от нее можно ожидать чего угодно. Муж и жена решают хорошо провести время, а потому на шею нашего бедного Тэда вешают двух вредных детишек. Их постоянные звонки так и донимают портье, пока он не находит способ уложить их спать. Но как бы он не старался, в конце ему еще раз придется поседеть. Актеры сыграли своих персонажей превосходно — дети оказались очень изобретательными, непослушными и самостоятельными, а Антонио Бандерас остался все таким же темпераментным испанцем.
«- Ты видел фильм «Портье»?»
Ночь подходит к концу и Тэд уже готов к любым сюрпризам, как иным постояльцам понадобилась его помощь. Он уверенно шагает к роскошному номеру и встречает там самых настоящих знаменитостей, которые решили неординарно поразвлечься. Квентин Тарантино выступил тут и в роли режиссера, и сыграл главную роль. Его Честер Раш является представителем высшего света, великим талантом и безумцем, готовым играть в любую игру. Также в кадре появляется и Брюс Уиллис — Тарантино всегда удавалось привлечь к своим проектам столь значительных актеров, при этом сэкономив на их гонорарах. И вся эта компания богачей делает коридорному очень заманчивое предложение, от которого тот все еще может отказаться.
Четыре режиссера создали прекрасную историю с шокирующими сценами и черным-черным-черным юмором. Каждый из них поиздевался над новичком Тэдом, который стойко продержался до самого конца. И хотя эпизоды совершенно не похожи, тандему Родригес-Тарантино удалось связать их воедино, с каждым новым подводя зрителя к апогею, когда следующая история оказывается еще более яркой, насыщенной, напряженной и комедийной, чем предыдущая. А удивительная музыка композитора с очень необычным именем Комбустибл Эдисон создает атмосферу интриги, и полностью соответствует образу главного героя. И в результате кинокартина стала интересным экспериментом середины 90-х, когда безумные идеи Роберта и Квентина находили воплощение в столь удивительных творениях.
«- Чем меньше человек делает необдуманных поступков, тем меньше вероятность потом выглядеть глупым.»
Переступив порог комнаты, стоит быть готовым к любым сюрпризам, ведь неизвестно что вытворят ее постояльцы.
Каждому своё!
Мастерски снятую и безупречно отыгранную комедию «замутили» четыре режиссера. И знаете, у них всё получилось, а то, что в прокате провалился — это ерунда, ведь как говорил герой Алексея Панина в «Жмурках» — у них (американцев) вкуса нет, не смешно видите ли. А вот я смеялся, мне понравилось. Правда не всё.
Первые две комнаты можно смело отбрасывать, ибо особого интереса они не представляют. Если вторая комната ещё несет за собой какую-то интригу, то первая показалась самой скучной в фильме. Смотрел с цензурой по MTV — может быть поэтому. А вот самый сок «Четырех комнат» начинается с третьей «309» комнаты, куда навстречу своему «счастью» мчится и без того измученный коридорный Тед. С этого момента фильм начинает оправдывать свой жанр, и всё благодаря её обитателям. Какой получился гангстер из Бандероса, а его коронное в фильме «Не шалите» — супер! А уж тандем спиногрызов-мучителей словами не передать. На них и строится весь сюжет третьей комнаты. Количество шуток с начала показа комнаты «309» не угасает до конца и напоследок зрителей ждет потрясающе искрометная её развязка. Режиссура и сценарий чувствуется всем телом, ибо комната Роберта Родригеса показалась мне самой удачной в фильме. Думаю не только мне.
С началом показа четвертой комнаты комедийная атмосфера постепенно начнет стихать, так как пришел черед великого и ужасного Квентина. На это раз в образе «человека из голливуда» -Честера Раша. С лица спокойный параноик в душе будет много философствовать, и вступать в перепалки со своими не менее интересными друзьями. В милой рождественской беседе герои почти 200 раз произнесут любимое американцами со времен «Лица со шрамом» — «fuck» обсуждая не менее жестокие темы. Но суть не в этом, главный фирменный козырь г-н Тарантино припрятал от нас совсем близко к титрам, ярко, словно под фанфары, отправляя домой измученного за ночь коридорного. В общем от последней комнаты я остался в восторге. Высокий режиссерский профессионализм и не менее добротная игра Тарантино свою лепту конечно внесли.
Если быть честным со стороны арифметики, я должен поставить фильму 5 из 10 баллов, ведь первые две комнаты мне не понравились, но за игру Тима Рота, Дэвида Провала за образ психопата и Джениффер Билз в роли Анжелы (II комната) я поставлю:
Кино хорошее.
Я разрешаю называть меня Теодором только людям с большим пистолетом
Первая комната. Потерянный ингредиент. Режиссер — Эллисон Андерс
Господин Эстет: Я полагаю, что эта идея была изначально не самой удачной, поскольку свой рабочий день накануне Нового Года Тед мог бы начать куда более забавно, вместо того, чтобы посещать шабаш ведьм. Не хочется никого обижать, но милые дамы смотрелись, как трансвеститы на параде, а отдельным личностям хотелось порекомендовать неплохого психиатра. И вновь не хочется никого задеть грубым словом, но игра Мадонны, Голино и прочих девушек ошарашивает своим отсутствием — пожалуй, единственным светлым пятном был Тим Рот, который, как и зритель, очень стремился сбежать из этого дурдома.
Типичный Зритель: Плохо понял, что все-таки происходило, какие-то странные женщины притащили с собой пот, сперму и слезы и сливали все это дело в ванну, чтобы в конце из неё вылезла ещё одна странная женщина; но могу сказать одно — здесь можно было посмотреть на женское тело. Даже на два обнаженных женских тела. Разве это не позитивный момент, братцы?
Яростный Критик: Бедняга Тед, как по мне, так лучше бы его приколотили гвоздями к стулу, приклеили веки ко лбу лейкопластырем и заставили смотреть небезызвестную сагу под музыкальное сопровождение сайли майрус; все эти тетки, наряженные, как пациентки палаты номер шесть, весь этот бред с возрождением развратной бабы в кожаном белье, ванна, в которую кто-то просыпал сульфат меди — мне так хотелось спрятаться под стол и откреститься от этой нечисти, что я действительно спрятался под стол.
Пассивный Меланхолик: Зеленая тоска, хотя, нет, в нашем случае она ядовито-голубая. Все странно и наигранно, ещё на моменте с бешеными танцами по номеру стало невыносимо страшно. Ничего смешного в происходящем нет, новелла завалена.
Вторая комната. Не тот мужчина. Режиссер — Александр Рокуэлл
Господин Эстет: Немного странная история, я бы даже сказал абсурдная, хотя вряд ли она может сравниться по своей, кхм, эксцентричности с первой новеллой. Зато все подано очень задорно и ярко — моё лицо наконец-то освещала улыбка. Ревнивец и любитель ролевых игр Зигфрид и его жена пускай и выглядели чересчур отвязными и ненормальными, зато ужасно веселили
Типичный Зритель: Чертовски смешно, тут все дело не в самой истории, а в актерской игре. Выдержано в лучших традициях американской наивной комедии и это нисколько не портит общего впечатления.
Яростный Критик: И вновь очень жаль Теда — по-моему в прошлой жизни он был очень плохим мальчиком. В этой новелле явно переборщили с извращениями сумасшедшей супружеской пары, для достижения апогея этой истории можно было бы снять сношающихся скунсов или енотов, взявших в заложники нашего многострадального Теодора. Одно стоит признать — момент с окном был прекрасен.
Пассивный Меланхолик: Стало чуть веселее, тоска улетучилась, но чувствую себя смущенным. У меня впечатление, что я сексолог и лечу пару, которая слишком сильно увлекается садомазо. Гадко.
Третья комната. Нарушители спокойствия. Режиссер — Роберт Родригес
Господин Эстет: Мы наконец-то можем лицезреть какой-то стержень у Теда, он начинает проявлять характер, шутить и гневно раздражаться, что выглядит крайне забавно. Детки авторитетного бандита отлично пошалили, хотя к концу, думаю, режиссер немного переборщил с количеством неприятностей, свалившихся на Теодора, в частности, с трупом под кроватью. Хотя, на то он и Родригес, чтобы не знать меру.
Типичный Зритель: Вот такое кино я люблю, дети — это всегда смешно, но эти двое — это просто исчадия ада. С одной стороны они довольно милые, но влипнуть в такую поразительную историю могли только истинные демонята. Очень порадовал Антонио Бандерос, его харизма просто поражает. А истерика Теда в конце — это просто выше всяких похвал, Боже, я смеялся до слез.
Яростный Критик: Удачная тема? Сомневаюсь. По-моему уже избито, да и я не нашел ничего особенно веселого в каких-то банальных сценах с резко включившемся каналом для взрослых и игрой в дартс. А обнюхивание ног друг друга. .. пните меня, если это не мерзко. Хотя концовка, должен признаться, порадовала, пускай и банальная, но смешная.
Пассивный Меланхолик: Довольно-таки мило, но не более. Гораздо интереснее наблюдать за реакцией Теда, чем за самими детьми.
Четвертая комната. Человек из Голливуда. Режиссер — Квентин Тарантино.
Господин Эстет: Отменная режиссерская работа — я чувствовал, как удовольствие от просмотра возносит душу куда-то на небеса, вот это действительно шикарная новелла, восхитительная. Эксцентричные господа, слегка перебрав с алкоголем, решают немного поразвлечься, и заключают жутковатое пари. А разбираться придется Теду, как и всегда. Что примечательно, Квентин Тарантино играет не кого-нибудь, а самого себя, только с другим именем, от самого начала и до конца новеллы он лично «ведет» эту историю и интригует зрителя.
Типичный Зритель: Не скажу, что это было очень смешно, зато чертовски интересно. Наконец-то узнал, как выглядит Квентин Тарантино, вот это подбородок, братцы, они могли бы использовать его вместо ножа. Достойное завершение фильма.
Яростный Критик: Тарантино от своих традиций не отступает, ну и славненько, потому что его новелла вышла самой острой, интересной и яркой. Юмор, конечно, специфичный, местами черный, но ценителям жанра понравится обязательно.
Пассивный Меланхолик: Вот где фирменная походочка портье действительно приходится к месту; очень смешно, даже вышел на время из депрессии. За г-ном Тарантино стоит отметить не только талант режиссера, но и великолепное актерское мастерство.
— чисто субъективная оценка, полученная не путем каких-то математических подсчетов, а поставленная просто от души.
Сериал режиссеры: Четыре комнаты Квентина Тарантино (Человек из Голливуда)
Режиссеры. Четыре комнаты Квентина Тарантино (Человек из Голливуда)
У каждого режиссера в какой-то момент карьеры случаются осечки. Даже Стэнли Кубрик, которого многие считали одним из величайших режиссеров, когда-либо живших, однажды или дважды испытал на себе горькую череду неудач. Это так же неизбежно, как восход солнца каждый день. Для столь решительного и неоднозначного режиссера, как Квентин Тарантино, это был лишь вопрос «когда», а не «если» произойдет осечка.Можно утверждать, что в его фильмографии могло быть больше, чем один из этих опрометчивых проектов, но я чувствую, что большинство согласятся, что его первая неудача произошла, когда он включился в антологию 1995 года: FOUR ROOMS .
Здесь вы можете прочитать все сценарии Квентина Тарантино.
Почти забытый в собственном каноне Тарантино о FOUR ROOMS сейчас говорят только приглушенным шепотом в темных уголках чатов для киноманов. ЧЕТЫРЕ КОМНАТЫ показывает работу четырех режиссеров — Эллисон Андерс, Александра Роквелла, Роберта Родригеса и Тарантино, каждый из которых вносит свой вклад в короткую сцену, которая в совокупности представляет историю Теда (Тим Рот), тревожного коридорного, и эксцентричных персонажей. с ним он сталкивается в первую ночь работы в вымышленном отеле Лос-Анджелеса.Хотя фильм, по общему признанию, обладает интригующей предпосылкой казни, фильм не имел хороших кассовых сборов и был встречен критиками с большим презрением. Хотя Тарантино не может претендовать на 100% вину здесь, его работу, безусловно, можно рассматривать объективно вне контекста более крупного проекта.
Раздел
Тарантино под названием «ЧЕЛОВЕК ИЗ ГОЛЛИВУДА», является кульминацией фильма. Это правильно, поскольку Тарантино, пожалуй, самое громкое имя в фильме.Его отдел обнаруживает, что Тед приближается к концу долгой сумасшедшей ночи, и вызывает в пентхаус, чтобы доставить гостям несколько очень специфических вещей. Войдя в пентхаус, Тед попадает в последствия пьяного голливудского запоя, устроенного режиссером Честером Рашем (сам Тарантино). Канун Нового года, все напились, и их богатство заставило их скучать и беспокоить. Раш и его друзья придумывают коварную игру: если одному из гостей удастся зажечь зажигалку десять раз подряд, он выиграет вишнево-красный кабриолет Chevy Раша.Если зажигалка не зажигается ни разу, он теряет мизинец. Достаточно скоро Тед оказывается перед большой дилеммой, когда Раш уговаривает его использовать топор, предназначенный для вышеупомянутого мизинца. Примет ли он 1000 долларов, предложенных ему за участие в этой болезненной авантюре, или он уступит страху и проиграет в легкую выплату?
Это рассказы, которые идеально подходят для короткометражных фильмов. Простой, разовый сценарий, который создает естественный конфликт между персонажами, которые не нуждаются в особой детализации.Рот, в очередной раз сотрудничая со своим директором RESERVOIR DOGS и PULP FICTION , берет на себя изнеженные, небрежные ожидания стереотипного коридорного. На первый взгляд, это не так уж и сложно, но в финальные моменты пьесы это, безусловно, окупается огромным подрывом ожиданий аудитории.
У Тарантино есть склонность к кастингу самого себя, и он пользуется возможностью, предоставляемой более скромным проектом, чтобы дать себе главную роль.Его персонаж Честер Раш играет как преувеличенную версию самого себя в реальной жизни. Раш — болтун с вспыльчивым характером и чувством собственной важности, которое не полностью заслужено. Партнер Рота по фильму « PULP FICTION » Брюс Уиллис также великолепно выглядит, хотя в титрах не указан, как один из друзей-нахлебников Раша, переживающий тяжелые семейные проблемы. Уиллиса не указали, потому что он нарушил правила SAG, снявшись в фильме бесплатно. Неожиданно освобожденный из-за ограничений общественного имиджа Уиллиса, Тарантино играет со своей знаменитостью, одевая его как интеллектуального типа, кипящего от бессильной злости.Это очень забавный поворот Уиллиса, из тех, что я хотел бы видеть его чаще.
Несмотря на то, что это фильм-антология с уникальным сюжетом, каждому режиссеру разрешается сотрудничать за камерой с кем угодно. Для этого Тарантино нанимает своих постоянных сотрудников — продюсера Лоуренса Бендера, фотографа Анджей Секула и редактора Салли Менке. Взяв реплику из книги Альфреда Хитчока ROPE (1948), Тарантино использует серию длинных дублей для создания своего фильма.Секула и Тарантино используют установку Steadicam, чтобы беспричинно кружить вокруг пентхауса. Тарантино и Рот также неоднократно ломают четвертую стену, разговаривая прямо в камеру, но эффект скорее резкий и противоречивый, чем вдохновляющий.
ЧЕЛОВЕК ИЗ ГОЛЛИВУДА определенно является творением Тарантино с его творческой ненормативной лексикой и многочисленными отсылками к поп-культуре и фильмам. Стоит отметить, что здесь получился очень яркий угол. Теперь, когда он имеет возможность напрямую влиять на поп-культуру, фирменные отсылки Тарантино начали относиться к нему самому и его творениям. Например, персонаж Тарантино не так уж случайно упоминает, что конкретный напиток был «вкусным напитком». Конечно, Сэмюэл Л. Джексон сделал эту линию известной в PULP FICTION . Это очень специфический набор слов, сначала произнесенных чернокожим, а теперь — как и многие арбитры «крутизны» в нашей культуре — присвоенный белым человеком, пытающимся обменять присущее ему занудство на легкое чванство.
ЧЕЛОВЕК ИЗ ГОЛЛИВУДА также существует как дистиллированный образец самого мощного фирменного самомнения Тарантино: медленная последовательность напряженного ожидания, завершенная коротким взрывом насилия.Это проявляется в главной роли мизинца в фильме и является классическим творением Тарантино. Мы видим, как элементы этой абсурдно сложной ставки медленно сходятся воедино на протяжении всей пьесы, а персонаж Тарантино устно выстраивает предвкушение с каждой минутой. Когда наступает неизбежный момент насилия, он по-прежнему наступает с большим удивлением и нескрываемым ликованием.
Хотя они не работают напрямую друг с другом, ЧЕЛОВЕК ИЗ ГОЛЛИВУДА находит Тарантино в его первом сотрудничестве с другим независимым индивидуалистом и близким другом Робертом Родригесом.Тарантино продолжил сценарий и сыграл главную роль в фильме « ОТ СУМЕРКИ ДО РАССВЕТА » для Родригеса, начав десятилетнее увлечение друг другом, результатом которого стали совместные режиссерские проекты, такие как SIN CITY (2005) и GRINDHOUSE (2007).
Однако, когда все сказано и сделано, ЧЕЛОВЕК ИЗ ГОЛЛИВУДА , как и более крупный проект FOUR ROOMS , включающий его, является провалом. Вклад Тарантино, скорее всего, самая сильная часть фильма, но он драматично / комично инертен. Скорее, это больше похоже на снисходительный победный круг, посвященный восхождению Тарантино в голливудскую элиту, нарисованный широкими мазками карикатуры как средство скрыть названный победный круг. Последствия пари на мизинце — лучшая часть фильма, но они появляются только после долгой и утомительной прогулки по скучному городу. К счастью, низкий уровень популярности фильма после выхода на экраны не оказал долгосрочного негативного воздействия на карьеру Тарантино. В конце концов, ЧЕЛОВЕК ИЗ ГОЛЛИВУДА простительно как эксперимент, но не показывает реального роста со стороны Тарантино, кроме большей практики с длинными, сложными Steadicam занимает
Автор Кэмерон Бейл — создатель сериала «Режиссеры» и отмеченный наградами режиссер повествовательных фильмов, короткометражек и музыкальных клипов.Его работы демонстрировались на многочисленных кинофестивалях и в музеях, а также были представлены на таких онлайн-медиа-платформах, как Vice Creators Project, Slate, Popular Mechanics и Indiewire.
СЕРИЯ «ДИРЕКТОРЫ» — это образовательный сборник видео- и текстовых очерков режиссера Кэмерона Бейла, посвященный творчеству современных и классических режиссеров. Вы можете сделать пожертвование на поддержку проекта по номеру Patreon .
ОБРАЗОВАНИЕ В РЕАЛЬНОМ МИРЕ ПО ПОТОКУ
- Indie Film Hustle TV (потоковое видео в реальном мире, образование)
- Голливудская киношкола: мастер-класс по режиссуре кино и телевидения
- «Режиссер в коробке» — научитесь снимать инди-фильм — 18 часов + уроков
- План повествования: два путешествия героя
- Серия «Диалог: 38 часов уроков от лучших голливудских сценаристов»
СМОТРЕТЬ ФИЛЬМЫ
- На углу эго и желаний — БЕСПЛАТНО на Amazon Prime
- This is Meg — БЕСПЛАТНО на Amazon Prime
РЕСУРСЫ ДЛЯ СЪЕМКИ КИНО
- Академия IFH — Эксклюзивный тренинг по кинопроизводству и сценарию
- Инди-фильм Hustle® Podcast
- Bulletproof Screenwriting® Podcast
- Подкаст Filmtrepreneur ™
- FreeFilmBook.
com (Загрузите вашу БЕСПЛАТНУЮ аудиокнигу о кинопроизводстве)
Если вам понравились The Director Series , то вам понравится:
Понравились сериалы «Режиссеры»? Поделитесь им в своих социальных сетях (Facebook, Twitter, электронная почта и т. Д.), Используя кнопки социальных сетей сбоку или внизу блога. Или разместите сообщение в своем блоге и в любом другом месте, где вы считаете, что это было бы хорошо. Благодарю.
Я приветствую мысли и замечания по ЛЮБОМУ из содержания выше в разделе комментариев ниже…
Общайтесь с Indie Film Hustle:
Facebook: Indie Film Hustle
Twitter: @indiefilmhustle
Instagram: @ifilmhustle
YouTube: Indie Film Hustle
Подкасты, которые вы должны слушать:
Подкаст: Indie Film Hustle® Podcast
Podcast: Bulletproof Screenwriting® Podcast
Podcast: The Filmtrepreneur® Podcast
Все, что вам нужно в жизни:
Академия IFH: Эксклюзивный тренинг по кинопроизводству и написанию сценариев
IFHTV: Indie Film Hustle TV
Книга: Rise of the Filmtrepreneur®: How to Turn Your Indie Film в бизнес зарабатывание денег
Книга: Стрельба для толпы (на основе невероятной правдивой истории кинопроизводства)
БЕСПЛАТНАЯ серия видеопроизводства из 3-х частей инди-фильмов
Обратите внимание, что некоторые ссылки на этой странице являются партнерскими ссылками, и без дополнительных затрат для вас я получу комиссию, если вы решите совершить покупку или воспользоваться услугой. Поймите, что у меня есть опыт работы со всеми этими услугами, продуктами и компаниями, и я рекомендую их, потому что они чрезвычайно полезны и полезны, а не из-за небольших комиссионных, которые я получаю, если вы решите что-то купить.
«Четыре комнаты» Тарантино-Heavy нуждается в табличке «Не беспокоить»
(Каждый месяц мы в The Spool выбираем кинорежиссера месяца, чествуя жизнь и работы влиятельных авторов одним единственным голосом, хорошо это или плохо.Учитывая, что в июле выйдет «Однажды в… Голливуде », девятый фильм Квентина Тарантино, мы исследуем фильмографию одного из самых референциальных режиссеров ХХ века. Прочтите остальную часть репортажа о Тарантино «Режиссер месяца».)
Антология фильмов — штука любопытная. Они представляют собой само определение дисбаланса риска и вознаграждения. Иначе хороший фильм-антология может быть потоплен одним плохим сегментом. Однако какой в остальном плохой фильм-антология? Если не считать выброса второго пришествия Citizen Kane , плохая антология не может быть спасена сильным сегментом. Итак, чтобы быть справедливым по отношению к Four Rooms , это был фильм, у которого были все шансы до того, как был снят единственный кадр.
Тем не менее, в нем был запах обещания. Во-первых, обстановка была интригующей: четыре разных сказки, все происходящие в канун Нового года в одном отеле, все навеяны «взрослыми» рассказами Роальда Даля. Это хорошая объединяющая структура и отличный художник для адаптации.
Затем добавьте 1995 год. Каждый из четырех режиссеров антологии создавал свои соответствующие неожиданные хиты.Роберт Родригес потребовал внимания после того, как его малобюджетный продукт El Mariachi и его сиквел с большим бюджетом / переосмысление Desperado доказали, что он может расширяться, не теряя при этом себя. Эллисон Андерс Gas Food Lodging внесла ее в список в 1992 году с бушелями независимых кинопремий, чтобы показать это, а ее продолжение My Vida Loco дополнительно продемонстрировало, что у нее есть инстинкт раскрывать таланты. Даже Александр Роквелл, возможно, наименее «имя» в группе, только что получил приз жюри драматического искусства на фестивале «Сандэнс» тремя годами ранее.Наконец, конечно, был Квентин Тарантино, шагающий по миру как колосс после Криминальное чтиво .
Горячие инди-режиссеры либо стояли на грани мейнстрима, либо все еще плавают в нем, привлекая уважаемого автора, который особенно хорошо адаптировался к экрану. Если это не рецепт успеха, то что?
Это чувство оптимизма пронизано и в титрах, на которых Тед Беллхоп (Тим Рот) изображен в виде оживленной фигуры, пораженной своей шляпой, лифтом отеля и гостями.В то же время бодрый «Вертигого» беспечно предполагает, что Тед потерял штаны, упал в лифт и многое другое — не то, что нужно воспринимать всерьез.
Увы, остальная часть фильма, кажется, основана на этой последней части. В результате каждый сегмент кажется таким же легким, как лист бумаги, и столь же прочным. Будь то Тед, имеющий дело с шабашом ведьм (Сэмми Дэвис, Валерия Голино, Мадонна, Ионе Скай, Лили Тейлор и Алисия Витт), которые пытаются воскресить своего обиженного «предка» Диану (Аманда Де Каденет) или извращенная пара ( Дэвид Провал, Дженнифер Билс), пытаясь увлечь его своим весельем и / или убить его, мы никогда не нервничаем по поводу его судьбы.
Тон не очень помогает работе Тима Рота. Роту, по сути, было дано два направления для развития своего персонажа, ни одно из которых не сочетается особенно хорошо. С одной стороны, он дает коридорному ощущение почти немого фильма Чарли Чаплина. Озорные взгляды, преувеличенный шок, то, как он подпрыгивает на месте или стоит за своей тележкой для обслуживания номеров, — все это усиливает это сравнение.
С другой стороны, у него есть строчки. Каждый раз, когда он открывает рот, он вынужден подрывать сторону немого кино своего персонажа.В режиме немого кино он восхитителен. Он восхитителен независимо от того, берет ли он подсказку между декольте персонажа Мадонны или уверенно доставляет лед на то, что он ожидает от братской вечеринки в канун Нового года. Однако, когда Тед говорит, он почти всегда очень неприятно воет. Рот явно дает директорам то, что они хотят, вы просто не можете не задаться вопросом, почему именно они хотели, чтобы он сделал , а не .
Каждый сегмент кажется таким же легким, как лист бумаги, и столь же прочным.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются при просмотре антологий, — это сильно расходящиеся стили каждого сегмента. Интересно, что Four Rooms в значительной степени уклоняется от этой пули: даже раздел с самыми стилистическими изюминками — первая часть, управляемая шабашем «Пропавший ингредиент», режиссер Эллисон Андерс, чувствует себя частью всего, что будет дальше.
Тем не менее, через некоторое время каждый обнаруживает, что разочаровывается во всем этом. Конечно, у Андерса мог быть способ рассказать свою мультипликационную сказку о ведьмах, а Тарантино показать решительно Квентинский взгляд на скучающих голливудских типажей (включая некредитованного Брюса Уиллиса), создавая искусственную опасность, чтобы оставаться интересными и заинтересованными.Андерс, конечно же, понимает ее колдовскую историю, но «Человек из Голливуда» Тарантино выделяется как работа QT только из-за его главной роли, придуманной им. Тот факт, что это, возможно, лучшая актерская игра в его карьере — не последнюю роль в этом можно сыграть благодаря тому, что он хоть раз избегал слова на n — вряд ли может заменить потерю зоркости или, как правило, попадание иглы.
Каким-то образом на бумаге Four Rooms все делает правильно. Он продуман, был сделан интересный выбор того, кого поставить за объектив, они находят правдоподобный способ связать все сказки, и ни один раздел не чувствует себя так, как будто он принадлежит другому фильму.Однако на практике режиссеры в значительной степени казались лишенными остроты и чутья, Рот в конечном итоге скован наручниками из-за невозможной двойственности, и все это упражнение никогда не заставляет ваше сердце биться настолько, чтобы оно того стоило.
Четыре комнаты Трейлер:
Тим Стивенс — писатель-фрилансер и терапевт из штата Мускатный орех, родом из самого маленького природного водопада в мире. Помимо The Spool, вы можете прочитать его материалы в CC Magazine, Marvel.com, ComicsVerse и The New Paris Press. Его работы цитировались в журналах Psychology Today, The Atlantic и MSN Ireland. И да, он перечисляет все это, чтобы попытаться произвести на вас впечатление.
Последние сообщения от Tim Stevens (посмотреть все)
Понравилось? Найдите секунду, чтобы поддержать The Spool на Patreon!
Связанные
Четыре комнаты Обзор | Фильм
Сегодня канун Нового года, и Тед-посыльный (Рот) — очень занятой человек, ухаживающий за шабашом ведьм, злым мужем с оружием, двумя непослушными детьми и какой-то голливудской аристократией, участвующей в пьяном пари.
О боже. В то время это, должно быть, казалось очень хорошей идеей. Возьмите четырех модных молодых режиссеров. Позвольте им погрузиться в тщеславный проект, в котором каждый из них сочиняет и режиссирует отрывок — комнату — фильма, действие которого происходит в отеле в канун Нового года. Результат? Скучное, по большей части бессмысленное, по большей части скучное упражнение, которое начинается плохо, проверяет ваше терпение и выносливость и доказывает, что все, к чему прикасается Тарантино, не превращается в золото. Четыре истории связаны посыльным Тедом (раздражающим Ротом, как и худшие стороны Джерри Льюиса), который остается один на вечер и работает на стойке регистрации.
Все начинается очень плохо с «Люкс для новобрачных: Пропавший ингредиент» режиссера Эллисон Андерс, в котором Валерия Голино, Мадонна, Сэмми Дэвис, Лили Тейлор и Иона Скай — шабаш ведьм, полных решимости воскресить дух богини Дианы и отменить заклинание, совершенное в ее брачную ночь. На церемонию каждый должен принести жизненный флюид; только Скай проглотила ее (используйте свое воображение), и поэтому ей приходится добывать недостающий ингредиент у посыльного Рота, который сначала сопротивлялся.Это бездушный, утомительный, безжизненный материал, симптоматичный для фильма в целом.
Все быстро становится все хуже и хуже с «Комнатой 404: Не тот человек» режиссера Александра Роквелла, наиболее бессмысленным отрывком, определенно самым прозаическим, в котором Рот участвует в споре между связанной Дженнифер Билс с кляпом во рту и ее вооруженным оружием. муж. Ситуация значительно улучшается с фильмом «Комната 309: Плохое поведение» режиссера Роберта Родригеса, в котором Антонио Бандерас играет мексиканского гангстера в главной роли, который оставляет двоих детей на попечении Теда со строгой инструкцией «Не веди себя плохо».’ Они делают. И это касается сигарет, мертвой проститутки, подкожной инъекции и огня. Это пародия с одной шуткой, но лихорадочный стиль комиксов Родригеса поднимает картину, только для того, чтобы она взорвалась Пентхаусом: Человек из Голливуда режиссера Квентина Тарантино, который представляет собой серьезное упражнение для эго для его режиссера, играющего известного комика который предлагает Теду 1000 долларов за то, чтобы он отрубил своему приятелю палец, если тот проиграет их ставку. История в долгу перед Роальдом Далем, имя которого указано в титрах, но ему не хватает блеска или остроумия.
QED: фильмы-антологии никогда не работают; Тарантино не непогрешим; роль Мадонны в роли ведьмы-лесбиянки и Брюса Уиллиса в глупой шляпе для вечеринок не обязательно будет большим развлечением.
Четыре комнаты: Антология инди-режиссеров — Андерс, Роквелл, Тарантино, Родригес
Кинофестиваль в Торонто, 16 сентября 1995 г. — четыре самых популярных инди-режиссера Америки, Эллисон Андерс, Александр Роквелл, Роберт Родригес и Квентин Тарантино получают по одной — уникальная возможность продемонстрировать свои уникальные таланты и грандиозные глупости в «Четырех комнатах», разочаровывающе утомительной антологии из четырех короткометражных фильмов, действие которых происходит в отдельных комнатах некогда великого театра Л.Отель. Культовый статус Тарантино и недавняя популярность Родригеса должны помочь начальному маркетингу этого долгожданного любопытного предмета, но Miramax сталкивается с трудной задачей — преодолеть негативные отзывы и плохую молву, направив эту мрачную феерию в мейнстрим. Однако, поскольку репутация четырех хелмеров достаточно устойчива, Пик вряд ли нанесет ущерб их карьере в долгосрочной перспективе.
В отличие от своего литературного эквивалента, экранные антологии представляют собой проблемный формат, более характерный для европейских, чем для американских постановок. Последним выступлением, на котором были собраны антологи крупных американских режиссеров, Мартина Скорсезе, Вуди Аллена и Фрэнсиса Форда Копполы «Нью-Йоркские рассказы 1989 года», была премьера фильма «Нью-Йорк». разочарование и дал только один удачный эпизод («Уроки жизни» Скорсезе).
У всех четырех инди-режиссеров были главные хиты на кинофестивале. Соревнование между их усилиями началось в 1992 году, когда три участника квартета были представлены в драматическом сериале на фестивале «Сандэнс», где «In the Soup» Роквелла выиграл главный приз; «Эль Мариачи» Родригеса был показан позже в том же году в Теллурайде и Торонто.Сообщается, что это была идея Роквелла разместить все четыре этажа в одном отеле в канун Нового года с новым посыльным на работе.
В первом, довольно бессмысленном «Странном пиве», рассказе о женской тайне и силе, Эллисон Андерс стремится подделать и разрушить женские архетипы. Ковен ведьм проверяет номер для новобрачных, чтобы воскресить свою богиню Диану (Аманда ДеКаденет), артистку-стриптизершу 1950-х годов. В группу входят Афина (Валерия Голино), цыганская верховная жрица, очаровательная Эльспет (Мадонна), которая прибывает со своим g.е (Алисия Витт), несовершеннолетний правонарушитель на испытательном сроке, Рэйвен (Лили Тейлор и Иезавель (Сэмми Дэвис). Каждая ведьма приносит на собрание свою телесную жидкость (кровь, пот, слезы), за исключением новичка Евы (Ион Скай), которая случайно проглотила ее вклад — сперму. Под угрозой, ей приказали принести жидкость в ритуал в течение часа с посыльным Тедом (Тим Рот) в качестве ее «жертвы».
«Две стороны тарелки» по Роквеллу, возможно, самый слабый сегмент, начинается с того, что Тед невинно входит в комнату 404 с ведром со льдом только для того, чтобы найти человека по имени Зигфрид (Дэвид Провал), вооруженный.357 magnum на его красавицу жену Анжелу (Дженнифер Билс), привязанную к стулу с кляпом во рту. В этом якобы усиленном приключении, в котором муженек испытывает супружескую любовь, обвиняя посыльного в романе с женой, Пик опускается до почти непоправимого уровня несущественных мелочей.
Фильм получает столь необходимую энергетическую инъекцию в третьем — и, несомненно, самом интересном — эпизоде «Плохое поведение», в котором Родригес снова демонстрирует свое виртуозное юмористическое управление камерой в рассказе о двух детях, Саре, 9 лет, и Шестилетний Хуанчо разрушает свой номер в отеле, пока их отец-гангстер (Антонио Бандерас) и мама проводят ночь в городе.Озорные дьяволы манипулируют Тедом, чтобы они могли позволить себе пить шампанское, курить сигареты и смотреть телеканал о обнаженных телах; они даже используют иглу для подкожных инъекций для игры в дартс на картине.
В заключительной главе «Человек из Голливуда» Тарантино отдает дань уважения Мастеру саспенса. Честер Раш (Тарантино), новейшая комедийная звезда города, и два его приятеля, Лео (Брюс Уиллис) и Норман (Пол Кальдерон) воссоздают эпизод «Человека из Рио» из «Шоу Альфреда Хичкока», в котором Питер Лорре делает ставку на то, что Стив Маккуин не может зажечь зажигалку 10 раз подряд — цена неудачи — его мизинец. Посыльный Тед невольно втягивается в драку, когда он доставляет блок для разделки мяса, топор, моток бечевки и три гвоздя — и обнаруживает, что играет топорика!
Самое разочаровывающее в этом фиаско — это то, насколько обыденна и лишена воображения большая часть текста. В этой работе нет ничего экспериментального или оригинального, кроме новизны режиссеров-суперзвезд, которые дают волю своей фантазии, хотя и не дикой, ни достаточно быстрой. Как группа, хелмеры оказываются более искусными за кадром, чем как писатели; Сегменты Андерса и Роквелла особенно скудны.Но даже печально известный острый диалог Тарантино здесь отсутствует, недостаток усугубляется тем фактом, что он уже рисовал ту же самую территорию раньше.
К сожалению, Андерс не оправдывает своей репутации режиссера-феминистки, которая создает сильные роли для женщин. Хотя в ее истории преобладают женщины, их роли слишком узко надуманы и недостаточно укусывают мужской мир. Вы можете простить режиссера за то, что он ввел Мадонну в заблуждение, но не в том, что касается одаренного персонажа, такого как Тейлор, или сексуальной комедиантки, такой как Голино.
В роли, которая была задумана для Стива Бушеми — и которую лучше бы сыграл — Стив Бушеми, Тим Рот дешево и непоследовательно подражает Джерри Льюису в его наиболее невротичном состоянии; «Посыльный» Льюиса 1960 года, кажется, вдохновил его на роль. Он единственный персонаж, который появляется во всех эпизодах, но не имеет умных реплик, его работа — это всевозможные манеры, в результате чего, возможно, Рот играет только слабую роль в его блестящей карьере. Учитывая размер и калибр актерского состава, шокирует то, что нет выдающихся исполнителей, в том числе Брюса Уиллиса, который полностью погрузился в долгий телефонный монолог со своей бывшей женой.
Незначительные удовольствия здесь — это обнаружение различных повествовательных стратегий и визуальных стилей, используемых квартетом. Сегмент Родригеса, предпочитающий мегакрупные планы и яростный монтаж, отличается самым быстрым темпом и наибольшим количеством сокращений. В отличие от этого, сочетая кинематографические и театральные условности, в еще одном трибьюте Хичкоку (возможно, Веревки), сложная мизансцена Тарантино извлекает выгоду из чрезвычайно длинных дублей, которые проницательная камера Анджея Секулы записывает в серии великолепных сюжетов в одном эпизоде. .
Анимированные титры, своего рода дань карикатурным комедиям Фрэнка Ташлина (и «Розовой пантеры»), забавны, и каждая серия хорошо снята и отредактирована опытными мастерами. Но блеск постановки неловко конфликтует с тонким материалом, делая тем более заметными отсутствие настоящего остроумия и причудливую игривость фильма. Хелмерсу следует заняться своими следующими проектами, чтобы как можно быстрее избавиться от этого затруднения.
Кредиты
Комедийная антология из четырех частей в цвете
Релиз на Miramax постановки Band Apart.Продюсировал Лоуренс Бендер. Исполнительные продюсеры, Александр Роквелл, Квентин Тарантино. Сопродюсеры: Пол Хеллерман, Хайди Фогель, Скотт Ламберт. Музыка, Горючий Эдисон, Эскивель; художник-постановщик, Гэри Фруткофф; арт-директор Мэйн Шайлер; художник по костюмам, Сьюзен Бертрам, Мэри Клэр Ханнан; звук (Dolby), Пэйвел Вдоук; кастинг, Рассел Грей. Рецензия на кинофестивале в Торонто, 16 сентября 1995 г. Продолжительность спектакля 102 мин.
Литой
Тед, посыльный… Тим Рот
Странный отвар
Автор и постановщик Эллисон Андерс; фотоаппарат Родриго Гарсия; редактор, Марджи Гудспид
Афина …….Валерия Голино
Эльспет ………… .Мадонна
Девушка Эльспет .. Алисия Уитт
Рэйвен ……… .. Лили Тейлор
Ева …………… Ионе Скай
Иезавель ……… Сэмми Дэвис
Диана …… Аманда Декаденет
Две стороны к пластине
Автор и постановщик Александр Роквелл; камера, Фил Пармет; редактор, Елена Маганини
Анджела… Дженнифер Билс
Зигфрид… Дэвид Провал
Плохое поведение
Написано, режиссер, отредактировал Роберт Родригес; фотоаппарат, Гильермо Наварро
Отец….Антонио Бандерас
Мать …… .Тамлин Томита
Человек из Голливуда
Автор и постановщик Квентин Тарантино; оператор Анджей Секула; редактор, Салли Менке
Честер Раш… Квентин Тарантино
Лео …………… . . Брюс Уиллис
Норман ………… .Пол Кальдерон
Маргарет ………… Мариса Томей
Бетти ………… .. Кэти Гриффин
Номера Директор Luxury Hotel Jobs, Работа
Сортировать по: Сакраменто, Калифорния 95814 (деловой район)
Нашвилл, TN 37214 (район Pennington Bend)
Майами-Бич, Флорида 33139 (район Южного Пуэнта)
Хаятт Центрик Сакраменто Сакраменто, Калифорния 95814 (деловой район)
Ньютон, Массачусетс 02458 (область Nonantum)
Бостон, Массачусетс 02210 (Южный Бостон)
Coraltree Hospitality Group Орландо, Флорида
Чикаго, Иллинойс 60603 (район Петли)
Сан-Диего, Калифорния 92101 (район Core-Columbia)
Aimbridge Corporate Плано, Техас 75024
Ньютон, Массачусетс 02458 (область Nonantum)
| Будь первым, кто увидит новыеномеров, директор роскошного отеля вакансии Создавая оповещение о вакансии, вы соглашаетесь с нашими Условиями. |
Безопасность | Стеклянная дверь
Мы получаем подозрительную активность от вас или от кого-то, кто использует вашу интернет-сеть.Подождите, пока мы убедимся, что вы настоящий человек. Ваш контент появится в ближайшее время.
Если вы продолжаете видеть это сообщение, напишите нам
чтобы сообщить нам, что у вас проблемы.
Nous aider à garder Glassdoor sécurisée
Nous avons reçu des activités suspectes venant de quelqu’un utilisant votre réseau internet.
Подвеска Veuillez Patient que nous vérifions que vous êtes une vraie personne. Вотре содержание
apparaîtra bientôt. Si vous continuez à voir ce message, veuillez envoyer un
электронная почта à
pour nous informer du désagrément.
Unterstützen Sie uns beim Schutz von Glassdoor
Wir haben einige verdächtige Aktivitäten von Ihnen oder von jemandem, der in ihrem
Интернет-Netzwerk angemeldet ist, festgestellt. Bitte warten Sie, während wir
überprüfen, ob Sie ein Mensch und kein Bot sind. Ihr Inhalt wird в Kürze angezeigt.
Wenn Sie weiterhin diese Meldung erhalten, informieren Sie uns darüber bitte по электронной почте:
.
We hebben verdachte activiteiten waargenomen op Glassdoor van iemand of iemand die uw internet netwerk deelt.Een momentje geduld totdat, мы исследовали, что u daadwerkelijk een persoon bent. Uw bijdrage zal spoedig te zien zijn.
Als u deze melding blijft zien, электронная почта:
om ons te laten weten dat uw проблема zich nog steeds voordoet.
Hemos estado detectando actividad sospechosa tuya o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo
este mensaje, envía un correo electrónico
a para informarnos de
que tienes problemas.
Hemos estado percibiendo actividad sospechosa de ti o de alguien con quien compare tu red de Internet. Эспера
mientras verificamos que eres una persona real. Tu contenido se mostrará en breve. Si Continúas recibiendo este
mensaje, envía un correo electrónico a
para hacernos saber que
estás teniendo problemas.
Temos Recebido algumas atividades suspeitas de voiceê ou de alguém que esteja usando a mesma rede. Aguarde enquanto
confirmamos que Você é Uma Pessoa de Verdade.Сеу контексто апаресера эм бреве. Caso продолжить Recebendo esta
mensagem, envie um email para
пункт нет
informar sobre o проблема.
Abbiamo notato alcune attività sospette da parte tua o di una persona che condivide la tua rete Internet.
Attendi mentre verifichiamo Che sei una persona reale. Il tuo contenuto verrà visualizzato a breve. Secontini
Visualizzare questo messaggio, invia un’e-mail all’indirizzo
per informarci del
проблема.
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
Заводское обозначение: CF-102 / 61fcc44178b0005f.
Зарплата директора по комнатам | Salary.com
Эталон гостеприимства — Кахуку
,
Привет
Управляющий директор ПОДДЕРЖИВАЕТ: Директора по обслуживанию гостей, Директора по ведению домашнего хозяйства, косвенно… номера, курортное обслуживание, озеленение и администрирование услуг, например, водные виды спорта и …
Бенчмарк — 6 дней назад
Доступная должность операционного директора на полную ставку Как часть группы компаний Avamere, Exiges следует своей миссии по «улучшению жизни каждого человека, которому мы служим. «Exiges Portable Imaging — это …
Avamere — 64 дня назад
Как директор службы здравоохранения, вы получаете возможность каждый день менять свою жизнь к лучшему… Здесь есть 53 комнаты и предлагаются независимые условия жизни, уход за памятью и временный уход.
Avamere — 82 дня назад
CyberCoders — Лосось Крик
,
WA
Операционный директор Если вы операционный директор с опытом работы в промышленном строительстве, читайте дальше! Основные причины работать с нами Мы — небольшое и быстрорастущее промышленное предприятие. ..
CyberCoders, Inc — 57 дней назад
The Meritage Resort and Spa — Напа
,
CA
Помогает директору по хозяйству в управлении всеми операциями по уборке и стирке… Обязанности включают осмотр комнат и общественных мест, собеседование, найм и обучение …
HCareers — 3 дня назад
О роли Наш директор по операциям должен обладать проверенными способностями улучшения процессов для операций центра распределения / выполнения заказов от входящих к исходящим, от заказа к людям.