Выпуск 5/6, 2021
Выпуск 5/6, 2021
Масочный режим Берлинале. Супергерои YouTube. Аббас Киаростами крупным планом
Социальная проблематика, оммаж классику иранского кино «новой волны», теория и практика YouTube, рецензии на главные фильмы Берлинале-2021 — составляющие этого номера. Но его пестрота лишь кажущаяся.
Лев Манович и Олег Аронсон рассматривают YouTube в свете кинематографических теорий. Зинаида Пронченко пишет портрет Юрия Дудя, а Андрей Гореликов — BadComedian’а.
Антон Долин разбирает новый фильм Раду Жуде, Зара Абдуллаева обращает внимание на недооцененную фестивальную премьеру Бенедека Флигауфа. Андрей Плахов рассказывает о вьетнамском дебюте «Вкус».
Отдельный блок эссе посвящен Аббасу Киаростами, которому в прошлом году исполнилось бы 80 лет. В этом разделе звучит голос и самого Киаростами.
посмотреть все выпуски 2021
Купить журнал
Купить журнал
Содержание номера
ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ. YOUTUBE
5
YOUTUBE. НАЧАЛО
Ксения Болецкая
10
YOUTUBE И БУДУЩЕЕ ТЕОРИИ КИНО
Лев Манович
14
КИНЕМАТОГРАФ, СВЕРНУТЫЙ В YOUTUBE
Олег Аронсон
24
ДОРОГА ПЕРЕМЕН
Евгений Майзель
32
КАЖДЫЙ КАДР – КАРТИНА
Владимир Лященко
36
ХОЗЯИН YOUTUBE И ЕГО ИНСТРУМЕНТЫ
Лана Узарашвили
45
STREETS OF ROSSIYA
Зинаида Пронченко
50
КОНКУРЕНТ
Андрей Гореликов
ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ.
БЕРЛИНАЛЕ
59
МАСОЧНЫЙ РЕЖИМ
Антон Долин
68
ОТКРЫТАЯ ДВЕРЬ
Зинаида Пронченко
73
ЕСТЕСТВЕННО, СВЕТ
Лариса Малюкова
78
ДЕНЬ УЧИТЕЛЯ
Ксения Реутова
84
ГОРСТЬ ЗЕМЛИ
Сергей Дёшин
89
СТОЛКНОВЕНИЕ
Зара Абдуллаева
93
ВКУС ГЛОБАЛИЗАЦИИ
Андрей Плахов
97
ЭКСТАЗ ФАНТАЗИИ
Алексей Филиппов
102
В ЧУЖОМ КРУГУ
Ксения Ильина
106
ОШИБКА ВЫЖИВШИХ
Максим Селезнёв
ЗДЕСЬ И ТЕПЕРЬ. БЕЛАРУСЬ
113
ОТВАГА НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ
Игорь Сукманов
120
ЛЕНТОЧКИ
Павел Пряжко
130
ОРАТОРИЯ
Евгения Балакирева
142
ПОТЕРЯННЫЙ ВЕК
Анастасия Василевич
159
ТИХАРИ (ДЕЛО ВРАЧЕЙ)
Саша Филипенко
192
«ДЫШИ, МИНСК!»
Борис Гуц
ИМЕНА. АББАС КИАРОСТАМИ
197
КИНО И ЕГО ДВОЙНИК
Евгений Гусятинский
204
В МАСШТАБЕ
Инна Кушнарева
209
ЗТМ
Антон Долин
216
ЗАБЕРИ МЕНЯ ДОМОЙ
Ольга Касьянова
225
ВЗГЛЯД ИЗ ЗАЛА
Алексей Артамонов
234
ДУБЛИ
Зара Абдуллаева
ПУБЛИКАЦИИ
243
МИР А.
К.
Аббас Киаростами
251
СТРАННЫЙ ГРАЖДАНИН!
Аббас Киаростами
255
ФОТОГРАФИЯ. ЗАМЕТКИ
Аббас Киаростами
Статьи из выпуска 5/6, 2021
К сожалению, браузер, которым вы пользуйтесь, устарел и не позволяет корректно отображать сайт. Пожалуйста, установите любой из современных браузеров, например:
Google Chrome
Firefox
Safari
Postcriticism — онлайн-журнал о кино
Расколотый союз
Фильмы и сериалы о Гражданской войне в США
Вся президентская рать
Фильмы и мини-сериалы о президентах США
Дорамы для чайников
Путеводитель по корейским сериалам
Лик коммунизма
Фильмы и сериалы о Владимире Ленине
Клузо: Полный путеводитель по фильмографии
Фильмография мастера — в огромном тексте от Антона Фомочкина
Дым над траншеями
40 фильмов о Первой мировой войне
Современное украинское кино
Поиск идентичности в условиях постоянной политической турбулентности
Кровавая двадцатка
Рейтинг злодеев из хоррор-франшиз в цифрах, фактах и деталях
Журнал «Искусство кино» представил видеопроект о ключевых событиях постсоветского кинематографа
Журнал «Искусство кино» при поддержке фонда современного искусства V-A-C выпустил видеопроект, посвященный истории постсоветского кинематографа. Об этом «Афише Daily» сообщают представители журнала.
Проект состоит из трех круглых столов, на каждом из которых экспертами обсуждаются события, повлиявшие на состояние современной киноиндустрии: V съезд кинематографистов, кинопроцесс 1990-х и фестивальное кино начала 2000-х. Модерирует беседу кинокритик и главный редактор «Искусства кино» Антон Долин. В круглых столах принимают участие киновед Елена Стишова, кинокритик Андрей Плахов, режиссер Вадим Абдрашитов, продюсеры Сергей Сельянов и Александр Роднянский и другие эксперты.
«Наш проект посвящен рубежу эпох, когда вместе с СССР закончилась колоссальная эпоха — «прекрасная», как считали многие, чудовищная в глазах других, — и вместе с ней навсегда изменился кинематограф. Это были важные годы и для журнала «Искусство кино», который в 1990-х под началом Даниила Дондурея, по сути, пережил второе рождение. Каким было позднее советское кино — свободное от цензуры и обязательств, переизобретавшее себя с нуля? С какой ноги встал новорожденный кинематограф РФ, о чем и с кем он разговаривал? Как это повлияло на нас сегодняшних, как сформировало нашу культуру и наш взгляд на мир? Об этом мы вспоминаем и спорим с профессионалами и жителями переходной эпохи — свидетелями и участниками свершившихся перемен», — комментирует видеопроект Долин.
Фонд V-A-C основан в Москве в 2009. Он занимается новым культурным производством с художниками и публикой. V-A-C инициирует открытые дискуссии, которые помогают понять, как в условиях глобального мира меняются представления о современном и современности в культуре и искусстве.
Также при поддержке журнала «Искусство кино» пройдут показы фильма Жан-Люка Годара «На последнем дыхании». Картина будет транслироваться в нескольких городах России с 21 по 24 февраля. Ранее журнал выпустил собственную коллекцию мерча.
Как онлайн-кинотеатр Tvigle запустил журнал «О кино»
Tvigle вышел за рамки онлайн-кинотеатра и запустил интернет-журнал. «О кино» содержит как последние новости кино, так и лонгриды, в которых детально разбираются обсуждаемые картины и персонажи с психологической и культурологической точки зрения. В дальнейшем Tvigle планирует привлечь для написания статей профессиональных киноведов, чтобы журнал носил познавательный характер, не ограничиваясь развлекательным жанром.
Зачем онлайн-кинотеатру Tvigle собственный журнал о кино?
Большинство компаний так или иначе расширяется как минимум с помощью различных социальных сетей. Страница или паблик часто превращаются не просто в дополнительный канал коммуникации, но и в отдельный проект, который привлекает совершенно новую аудиторию на основной ресурс. Tvigle активно развивает аккаунты сервиса в соцсетях.
За последние пару лет внушительный рост произошел в Facebook: видео набирают миллионы просмотров, а посты с длинным текстом показывают высокую вовлеченность. Редакция Tvigle состоит из кинофриков, поэтому желание рассказать о кино давно выливалось в такие дополнительные каналы и собирало положительный отклик, но со временем ограничения площадок создали запрос на создание собственной. Параллельно коммерческий отдел предложил новый вариант для монетизации в виде статей. И все срослось.
Таким образом, на создание журнала повлияло три основных фактора:
- безграничная любовь редакции Tvigle к кинематографу;
- возможность привлечения новой аудитории на ресурс;
- расширение возможностей монетизации.
Как происходил запуск раздела cinema.tvigle.ru
Подготовку к запуску журнала редакция начала больше года назад, летом 2019 года, с написания первых подборок, статей и тестов. Тогда же началась и разработка дизайна. Тем не менее все разделы, структура и техтребования были готовы задолго до запуска, выношенные постоянной работой с контентом в социальных сетях.
Основным требованием была максимальная простота и легкость навигации. Важным пунктом стала возможность редактировать все: разделы, выдачу, рисунок выдачи (паттерн), приоритезацию, дополнительные рубрики и т. д. Следовательно, вся видимая часть может оперативно меняться руками редактора без участия технического отдела.
Рубрики «Новости кино» и «WTF» (или what the film!) направлены на создание страниц для привлечения дополнительной аудитории из поиска и социальных сетей. В частности, «WTF» — раздел с интересными фактами о кинематографе, который создается под популярные запросы пользователей с помощью контент-плана.
«Статьи» — это рубрика, ставшая основным условием редакторов. Здесь публикуются тексты, позволяющие разобраться в современных явлениях кинематографа, отрефлексировать и увидеть в новом свете любимые картины, а также найти ответы на вопросы «зачем мы смотрим кино» и «как фильмы на нас влияют».
Например:
В ближайшее время будут появляться материалы от профессиональных киноведов и исследователей кино.
Рубрика «Тесты» создана для увеличения времени, которое пользователь проводит на сайте. И тесты любят все, особенно про Гарри Поттера.
Первые результаты
По итогам первых месяцев после запуска можно отметить следующие тенденции:
- как и предполагалось, основной трафик из поиска и соцсетей приносят рубрики «Новости кино» и «WTF»;
- среднее время на страницах журнала — около 20 минут, что свидетельствует об общем интересе среднего пользователя к публикуемым материалам и желании остаться на ресурсе;
- 25% посетителей журнала смотрят видео из плеера онлайн-кинотеатра Tvigle в статьях;
- 1/6 посетителей журнала переходят на основной ресурс — онлайн-кинотеатр Tvigle.
Советский кинематограф в зеркале журнала «Искусство кино» (на примере номеров юбилейного 1977 года)
1977 в СССР был очередным юбилейным годом – исполнялось 60 лет
существования советской власти. Ясно, что и как в 1967 году, советская
пресса (и здесь журнал «Искусство кино» не был исключением) должна была
радостно отрапортовать обо всех победах и свершениях.
В 1977 году журнал «Искусство кино» ежемесячно выходил еще
большим тиражом: от 50 до 54 тысяч экземпляров против 30-35 тысяч в 1967.
В каждом номере публиковалось несколько статей об отечественном кино,
написанных кинокритиками. Плюс материалы, авторами которых были
режиссеры, сценаристы и иные кинематографисты, плюс сценарии,
фильмографии. К традиционным для журнала рубрикам («Новые фильмы»,
«Теория и история», «Интервью между съемками», «За рубежом»,
«Сценарий», «Издано о кинематографе» и др. ) был добавлен целый ряд
идеологических материалов, пересыпанных цитатами из речей генерального
секретаря ЦК КПСС Л.И. Брежнева, рубрики «Навстречу 60-летию Великого
Октября», «Современность и экран», «Лаборатория», «Из творческого
опыта», «Беседы за рабочим столом». По сравнению с 1967 годом исчезла
важная рубрика «Телевидение»…
В 1977 году редколлегия журнала «Искусство кино» состояла из 21
персоны. Как и ранее, многие из них были известными режиссерами (С.А.
Герасимов, А.М. Згуриди, Р.Л. Кармен, С.И. Юткевич) и
кинофункционерами. Однако по сравнению с 1960-ми годами кинокритиков
и киноведов в редколлегии стало примерно в два раза больше (практически
50%): Е.Д. Сурков (главный редактор) (1915-1988), Н.А. Игнатьева (зам.
главного редактора), А.Н. Медведев (зам. главного редактора), В.Е. Баскаков
(1921-1999), И.В. Вайсфельд (1909-2003), А.В. Караганов (1915-2007), К.К.
Парамонова (1916-2005), Н.В. Савицкий (р. 1939), Н.М. Суменов (1938-2014)
и Р.Н. Юренев (1912-2002).
Конечно, спектр авторов журнала был шире, но по сравнению с
предыдущим юбилейным годом (1967) он в значительной мере утратил свою
репрезентативность. Да, в списке авторов остались А.С. Вартанов (р. 1931),
Я.Л. Варшавский (1911-2000), М.Е. Зак (1929-2011), Н.А. Игнатьева (р. 1923),
Г.А. Капралов (1921-2010), А.П. Свободин (1922-1999), Ю.М. Ханютин
(1929-1978), Р.Н. Юренев (1912-2002) и др. Кроме того, в 1977 году в
журнале «Искусство кино» печатались и такие известные кинокритики как
Л.А. Аннинский, Е.В. Бауман (1932-2017), Л.С. Донец (1935-2016), К.Л.
Рудницкий (1920-1988), Е.М. Стишова, В.С. Туровский (1949-1998), но на его
страницах уже не было статей Ю.А. Богомолова (р. 1937), В.П. Демина
(1937-1993), Л.К. Козлова (1933-2006), Л. П. Погожевой (1913-1989), Л.А.
Рыбака (1923-1988), И.Н. Соловьевой (р. 1927), Т.М. Хлоплянкиной (1937-
1993), В.В. Шитовой (1927-2002) и многих других известных кинокритиков и
киноведов (среди самых обидных можно назвать, например, отсутствие на
страницах «Искусства кино» 1977 года Н.М. Зоркой и М.И. Туровской).
В 1977 году журнал писал о таких заметных отечественных фильмах
как «Аты-баты, шли солдаты» Л. Быкова, «Венок сонетов» В. Рубинчика,
«Восхождение» Л. Шепитько, «Двадцать дней без войны» А. Германа, «Ключ
ЭКРАН |
Лучшие независимые журналы, любители кино, захотят подписаться на
Не довольствуясь насыщением индустрии такси, Uber намерен подорвать и издательскую индустрию, запустив собственный журнал. Да, согласно The Daily Beast , технологическая компания по совместному использованию автомобилей будет выпускать новый продукт — который компания метко назвала Vehicle — для своих водителей и гонщиков.Внутренние читатели, описанные как «одна часть журналистики, одна часть рекламная брошюра Uber», найдут сочетание функций, стихов и рекламных материалов.
Хотя пока неизвестно, когда журнал будет запущен и как часто он будет выходить, похоже, что Uber достаточно серьезен, чтобы зарегистрировать товарный знак на концепцию и название. Александр Назарян, репортер Yahoo News, консультировавший Uber по поводу публикации, сказал: «Я очень надеюсь, что они не собираются разрушить это, сделав еще одним маркетинговым продуктом.«Это заявление наполнено оптимизмом или слепой наивностью?
Мы ничего не говорим, но то, что мы, , скажем, — это мысль о журнале Uber, который заставляет нас трепать, и мы уверены, что то же самое и с вами. Чтобы облегчить вашу тошноту, мы переключаемся с коммерческого мира на дружелюбный и творческий мир инди-публикации фильмов. Вот десять лучших развлекательных журналов для любителей кино.
Комментарий к фильму
Редактор: Николас Рапольд
Основанный еще в 1962 году, Film Comment — это журнал, выходящий раз в два месяца Кинообществом Линкольн-центра.С годами он стал своего рода основным продуктом для киноманов, желающих читать статьи и комментарии ко всему спектру фильмов: старым и новым; зарубежные и отечественные; повествовательный и документальный; независимый и основной.
Читатели награждаются хорошо написанными и богатыми комментариями, включая подробные обзоры, критический анализ и тематические обзоры фильмов со всего мира.
Маленький Джо
Редактор: Сэм Эшби
Описанный как «Журнал о гомосексуалистах и в основном о кино», Little Joe — это уникальный форум для обсуждения фильмов на темы сексуальности и пола в историческом контексте квир.С момента своего запуска в 2010 году журнал Little Joe превратился в заслуживающее доверия издание, которое зажигает и вдохновляет на альтернативные разговоры о кино и является лидером в области квир-анализа кино.
Little Joe стал культовым после того, как задокументировал появление LGBTQI-кино, как оно изменилось с годами и что это означает сегодня, и все это помещено на страницу с потрясающим визуальным стилем, одновременно винтажным и винтажным. вне времени.
Маленькая белая ложь
Редактор: Дэвид Дженкинс
Британское издание, имеющее международное распространение, Little White Lies стало лидером независимого кино с момента его запуска в 2005 году, отстаивая альтернативные мнения и уходя от мейнстрима.
Печатный журнал, выходящий два раза в месяц, сочетает в себе иллюстрацию и журналистику, а также статьи, интервью и подробные обзоры, написанные с использованием уникальной трехсторонней системы ранжирования, которая отражает различные аспекты просмотра фильмов. Описанный The Guardian как «лучший киножурнал на полке», дизайн каждого выпуска вдохновлен его художественным фильмом, часто представленным на обложке иллюстрацией его главного актера.
Фангория
Редактор: Фил Нобиле-младший.
Для любителей всяческих хитростей: Fangoria — единственное издание, на которое можно подписаться. Провозглашенный «лучшим в мире журналом ужасов и культовых фильмов с 1979 года», Fangoria появился, когда ужасы были еще только зарождающейся субкультурой, помогая продвигать таких создателей, как Джордж Ромеро ( Ночь живых мертвецов, ), Джон Карпентер ( Хэллоуин ) , Клайв Баркер ( Hellraiser ) и Уэс Крэйвен ( Scre a m ) во время их подъема к плодовитости, где никакие другие публикации не смогли бы.
В то время как Библия ужасов оставалась бездействующей на протяжении всего прошлого года, в феврале было объявлено, что Fangoria будет повторно выходить в виде ежеквартального выпуска, и первый выпуск выйдет как раз к Хэллоуину. Действительно повод для праздника!
Журнал Shock Cinema
Редактор: Стивен Пухальски
Для тех, кто увлекается дрянным культовым кино, Shock Cinema Magazine предоставляет одни из лучших (и причудливых) комментариев к культовым фильмам, артхаусным странностям и андерграундным безвестностям. Shock Cinema Magazine — важное периодическое издание для поклонников ультрасовременного ретро-кино: от интервью с интригующими характерными актерами и независимыми режиссерами до серьезных обзоров всего, от любимых автомобилей до жемчужин китча.
Кинотеатр
Редактор: Марк Перансон
Являясь одним из самых информативных периодических изданий, вышедших из Канады, этот 80-страничный глянцевый фильм ежеквартально пользуется уважением за беспрецедентную глубину и широту охвата, включающий надежные обзоры, критику новостей и комментарии к фильмам.Таким образом, Cinema Scope зарекомендовал себя как авторитетный голос в международном кинематографе и обязательный к прочтению киноманами по всему миру.
Другой взгляд
Редактор: Даниэлла Шрейр
Another Gaze — киножурнал, основанный в 2016 году в связи с трудностями в получении строгих статей о женщинах и кино — в Интернете или в печати. Печатное издание включает обзоры, эссе и статьи (как академические, так и журналистские), в которых освещаются недооцененные женщины-режиссеры, ставятся под сомнение существующий канон и усиливаются голоса великих и часто игнорируемых режиссеров, которые идентифицируют себя как женщины.
Cléo
Редактор: Кива Рирдон
Cléo — журнал о кино и кинокультуре, основанный на интерсекциональных феминистских взглядах. Название журнала происходит от главного героя драмы Аньес Варда 1962 года Клео от 5 до 7 , которая достигает самореализации в фильме через наблюдение и освоение своего пространства. В духе фильма и его ключевом персонаже, Cléo — это платформа для начинающих и признанных писателей, которые обсуждают темы и проблемы, связанные с фильмами и феминизмом.
Внешний вид и звук
Редактор: Ник Джеймс
Основной продукт публикации фильмов, Sight & Sound — ежемесячный журнал, издаваемый Британским институтом кино. Журнал был основан еще в 1932 году и со временем стал одним из самых известных изданий фильмов во всем мире, ежемесячно предоставляя обзоры и анализ всех выпусков фильмов, в том числе выпускаемых ограниченным тиражом, что делает подписку необходимой для всех, кто серьезно относиться к фильму.
Журнал Filmmaker Magazine
Рекомендуемые
Trailer Watch: Paul Schrader’s
The Card Counter
Прибыл первый трейлер The Card Counter, долгожданного продолжения Пола Шредера после First Reformed. Предпосылка проста: приговоренный к десяти годам тюремного заключения Оскар Айзек учится считать карты. Тон здесь интригующе повсюду, включая кокетливую встречу Айзека в казино с дилером Тиффани Хаддиш, обещания хладнокровной мести и, по крайней мере, один кадр, прямо цитирующий, согласно обычному ориентиру Шредера, Карманника.(Это руки, тянущиеся друг к другу через стеклянную панель тюремной комнаты для свиданий.) Премьера Card Counter состоится на Венецианском кинофестивале в этом году, а его выпуск состоится 10 сентября на Focus Features.
Авторы кинематографистов
Take Two : Фильм о разбитом сердце, помощи и уязвимости
Линас Филлипс (фото Джонни Лука)
После того, как духовный учитель Рам Дасс перенес инсульт в 1997 году, он сказал: «До сих пор моя жизнь была посвящена помощи людям.Я даже написал книгу под названием «Как я могу помочь?», Но теперь я прикован к инвалидной коляске, и моя жизнь наполнена людьми, которые заботятся обо мне. Если бы я написал его сейчас, он бы назывался «Как вы можете мне помочь?»
Я люблю Рам Дасса за его талант и уязвимость. Его учение о принятии и любящем осознании стало спасением для меня и многих других. Но после инсульта было трудно принять это новое состояние. Я переживаю похожую смену личности. У меня не было инсульта. Но четыре… Читать далее
Линас Филлипс
Назад к одному, Серия 162: Филиппа Су
Фото: Джей Джей Гейгер
Филиппа Су впервые появилась на Бродвее в беспрецедентном явлении — Гамильтоне.Она была номинирована на премию «Тони» за роль Элизы, а теперь номинирована на премию «Эмми» за невероятную работу в экранизации. В этом эпизоде она рассказывает о том, как ей удалось не позволить превосходной степени ошеломить ее до паралича во время этого бега, и удивительным образом, более глубокие, более игровые значения начали вырастать из текста. Она подробно описывает несколько конкретных способов использования инструментов, которые ей дали в Джульярде, особенно в ее первой постановке в Нью-Йорке «Наташа, Пьер и большая комета» 1812 года, и почему так важно «позволить маленькому парню вести машину», а также много… Читать далее
Питер Ринальди
«Нам пришлось объединить три разных острова»: Антонета Аламат Кусиянович на Каннской Золотой Победе
Мурина
Мурина
Победителем «Золотой камеры» за лучший дебютный полнометражный фильм в Каннах в этом году стала «Морская Мурина», драма о взрослении и замедленном побеге хорватского писателя и режиссера Антонеты Аламат Кусиянович.Премьера фильма «Две недели режиссеров» рассказывает о юной Юлии (Грасия Филипивок), которая медленно, но верно добивается автономии от своего сварливого отца Анте (Леон Луцев), который управляет своей семьей как нетерпеливый капитан. Визит давнего друга, bekhaki’d и удобного бизнесмена Хавьера (Клифф Кертис), заставляет задуматься Юлию и ее юную мать Нелу (Даника Чурчич), поскольку Анте отчаянно пытается продать землю.
Кусиянович блестяще организует нарастание напряженности и прятки намерений и сожалений среди четверых, блокируя тонко заряженные встречи, взгляды,… Читать дальше
Николас Рапольд
«Где в Европе можно найти замки?» Дэвид Лоури на
Зеленый рыцарь
Дэвид Лоури (слева) на съемках The Green Knight
Эпическая поэма 14-го века анонимного автора служит основой для одного из самых визуально и слуховых фильмов 2021 года в фильме сценариста-режиссера Дэвида Лоури «Зеленый рыцарь», экранизации легенды о короле Артуре сэра Гавейна и Зеленого рыцаря. снят для взрослых, но завораживает зрителей так же волшебно, как и классические семейные фильмы, такие как Э.Т. и Волшебник страны Оз. Дев Патель играет Гавейна, дерзкого племянника короля Артура, который принимает вызов от главного героя, который отправляет его в мифический квест, который, скорее всего, закончится потерей головы; На протяжении этого квеста Гавейн встречает незнакомцев, друзей и врагов, как человеческих, так и сверхъестественных, взаимодействия… Читать дальше
Джим Хемфилл
«Нам нужен визуальный подход, который соответствовал бы поэзии слов мистера Эйли»: Джамила Вигно на
Эйли
Эйли .Предоставлено Институтом Сандэнс
Сегодня, когда телеканал NEON открывает документальный фильм Джамилы Вигно «Эйли», мы публикуем интервью Рэнди Эстла с режиссером с кинофестиваля «Сандэнс» 2021 года.
Хореография Элвина Эйли была столь же мощной и мускулистой, сколь элегантной и возвышенной. Большинство посторонних танцоров, вероятно, приходят к нему через его самую известную работу, Откровения 1960-х годов, которая демонстрирует яростную гордость черного сообщества, переходящего от рабства через крещение к празднованию. Работа также включает в себя деликатные и сдержанные моменты, например, в раннем па-де-де, где медленно поднятая рука заключает в себе всю красоту позднего ликования.Эта дихотомия также присутствует в новом биографическом документе режиссера Джамилы Виньот, названном просто Ailey, в котором рассказывается история его жизни с помощью… Читать дальше
Рэнди Эстл
Каннский кинофестиваль 2021: Награды,
Vortex , Train Again
Вихрь
Обычно я стремлюсь использовать этот последний пост в качестве очистки награды, в которой я обращаюсь к фильмам, получившим призы, которые не упоминались в моих предыдущих депешах. Этот год должен быть другим, поскольку жюри Спайка Ли наградило многие фильмы, которые я уже нашел достаточно полезными, чтобы дать им место здесь.Впрочем, нетипично, что комиссия не удостоила похвалы двум фильмам, которые, на мой взгляд, были наиболее похвальными среди всех участников конкурса, а именно, восторженно нестандартной Франции Бруно Дюмона, которая по праву могла бы получить любой приз в меню, кроме Лучшая мужская роль (хотя эпизодическая роль Макрона по незнанию была бы вдохновляющим выбором — либо это, либо технический приз для того, кто сделал зеленый экран). В частности, выступление Леа Сейду… Читать дальше
Блейк Уильямс
Институт Сандэнс объявляет о 10 стипендиатах, участниках саммита и обсуждениях лаборатории продюсеров
Институт Сандэнс объявил сегодня продюсеров, которые примут участие в его предстоящей лаборатории продюсеров (25-29 июля), а также участников дискуссии, проектов и консультантов, участвующих в саммите продюсеров (2-5 августа).Первый состоит из пяти продюсеров художественной и пяти документальной литературы, каждый из которых занимается конкретными проектами.
Из пресс-релиза:
Под руководством директора по креативному продюсированию и поддержке артистов Ширы Роковиц и заместителя директора программы документальных фильмов Кристин Фили программа продюсеров Института поддерживает нынешнее и следующее поколение продюсеров художественных и документальных фильмов и включает круглогодичные серии лабораторий, стипендий предоставление и мероприятия.
Лаборатории поддерживают новых независимых продюсеров и привлекают к работе сообщество продюсеров-ветеранов, которые поддерживают яркость и жизнеспособность независимого кино.Под… Читать далее
Скотт Маколей
! Ns! De Out | Журнал D’ARTS Темная сторона Datum De Filmkrant Журнал DedaloMedia Delores Darling Журнал DGA Отчет Доктора Ксено Коробка с документами Документер Дракулина DVD-домашний DVD Обзор эбиз Electric Shadows EmpireWeb Приобщение Entertainment Avenue Развлечения Extra Entertainment Weekly Эпд. Расширенный кинотеатр Marriott World постепенное появление Журнал Femme Fatales Комментарий к фильму Культура кино Film International Киножурнал Режиссер Film Quarterly Оценка фильмов в месяц Фильм Угроза film-dienst Filmfare Filmfax Журнал кинематографистов Filmink онлайн Журнал FILMMAKER Фильмов на диске Flesh & Blood (плоть и кровь) В ФОКУСЕ Foresight Magazine FreePop Журнал G Gaaf Гигантский робот GIST GLAAD Онлайн Global View Голид Сплетни Готэм-сити Guardian OnLine Партизанский режиссер Headpress HitzNZ Голливудский репортер Hollywood Vine Журнал домашнего кинотеатра Hong Kong Film Magazine Hors Champ HotWired i, журнал Журнал IAM Световой Фонарь Imago, кино и видео Непосредственность в кино Австралии на месте IndieWire IndieZine Interakt Международное время Teletime наизнанку Ирландия Film and Television Net | JAM Журнал Журналистика Великобритании Kaleidospace KIC и медиа исследования Журнал Kulture Void Pictures LaserDisc Gazette Запуск онлайн LAWeekly Movie Guide Layc Le Film Français LeisureSuit.сеть Леонардо Levik Weekly Ограниченная серия Лос-Анджелес Кино и музыка m o t i o n / p i c t u r e M / C Журнал RG Визажист МАССАЖ Зонды Маклюэна Медиабизнес Журнал Media Wave медиа z Журнал Mediamatic Полуночный шатер Миллениум Monsterscene Кинофильм Movie Magazine International Журнал Movie Maker Новости кино и музыки Журнал обзора фильмов ФильмСок | Saturday Evening Post Журнал научно-фантастических и фэнтезийных моделей Sci-Fi Wire Королевы крика Мощность экрана Скрининг прошлого ScreenTalk: Журнал международного сценария Shift Magazine КОРОТКИЙ киножурнал Обзор короткометражного фильма Shot In LA Magazine Внешний вид и звук Серебряное озеро 2000 Синема Sinema Magazine Sing Tao Entertainment News Smart TV Дайджест мыльной оперы Spiegel, Der Starbuzz Starzine Стробоскоп Сосать Tam Tam- итальянский ТЕЛЕ-Саттелит Конец Времен Гром Тайм-аут Всего фильмов тп Заглушка Trash City Turbulent Art Телегид ТВ отверстие TV Rundown необрезанный Журнал UniverCity Upbeat Entertainment News США США сегодня Разнообразие Vex Victoria Entertainment Monthly Video Junkie (наркоман видео) Video Watchdog (сторожевой таймер видео) Videomaker Magazine Village Voice Visioni Weekly Wire: Film & TV Что там где Широкоэкранный обзор слово ZOOM Zeitschrift fuer Film / Журнал фильмов |
Photoplay и Movie Magazines знакомят коллекционеров с ранним Голливудом.
Дебют первого киножурнала: рассказ и фотоигра
Поклонники ранних фликеров доедают информацию о своих любимых звездах в ранних киножурналах. Сегодня коллекционеры платят премию за журналы о фильмах 1910 года, даже если они настолько избиты, что пропускают обложки!
Motion Picture Story дебютировал в феврале 1911 года как первое периодическое издание о фильмах, ориентированное на потребителей. До Motion Picture Story существовали только специализированные журналы, такие как Moving Picture World, которые предназначались для киноиндустрии, а не для фанатов.
До 1910 года студии не указывали и не публиковали имена игроков на своих фотографиях. Поклонники преследовали до тех пор, пока они это не сделали, и как только они закончили, они захотели еще больше информации о своих любимых актерах и актрисах. Первоначально в середине 1910-х журналы фанатов ответили фанатам, что почти каждая звезда в реальной жизни такая же, как и персона, которую они представляют на экране. Никто в отрасли не хотел разрушать популярный имидж из-за страха негативной реакции со стороны платежеспособных клиентов.
Журнал Photoplay
Photoplay впервые появился в 1912 году, но поначалу не имел успеха. Однако, когда Джеймс Квирк взял на себя обязанности редактора в 1914 году, он внес изменения, которые сделали Photoplay лучшим журналом о фильмах, который к 1922 году будет иметь тираж более двух миллионов экземпляров.
Quirk привлек профессиональных сценаристов, он продвигал идею о том, что кино выходит за рамки развлечений и является на самом деле искусством, и, что совпало с постоянным разочарованием, предлагаемым молодым людям, особенно женщинам, пытающимся пробиться в кино, он запретил рекламу в актерских школах .
Вместо того, чтобы внушать своим читателям ложную надежду, Photoplay Квирка вместо этого предостерег их, чтобы они держались подальше от ворот Голливуда, и поощрял читательниц подражать своим фаворитам с помощью моды и гламура, представленных на страницах его публикации. Гламурная реклама сопровождала редакционные материалы Photoplay, а Quirk побуждала читателей читать рекламу так же внимательно, как и рассказы.
На протяжении 1920-х годов страницы Photoplay давали читателям то, чего они жаждали с самого начала: информацию о частной жизни кинозвезд.Большая часть этой информации представляла собой гламурную беллетристику, усыпанную фактами, приводящими к размытию фактов и вымысла, которое в некоторых случаях сохраняется и по сей день. Читатели продолжали усваивать представленную им информацию, в то время как более искушенные читатели осознавали, что статьи были просто еще одной формой развлечения.
В 1930-х годах статьи становились все более сплетнями, поскольку такие писатели, как Хедда Хоппер, Адела Роджерс Сент-Джон и Луэлла Парсонс, через свои колонки превращались в влиятельных личностей.
Ранние обложки старых журналов о кино — это произведения искусства, яркие цветные иллюстрации таких талантов, как Ф. Эрл Кристи и Марланд Стоун. Обложка Мирны Лой, показанная на этой странице, является примером работы Кристи. Он появился на обложке в июне 1936 года Modern Screen, еще одного популярного издания, выходившего в 1970-е годы. Только на этом примере вы можете понять, почему старые журналы о фильмах пользуются таким спросом.
В превосходной статье доктора Квинта Рэндла, частично озаглавленной «Влияние новых средств массовой информации на издание журналов», отмечается, что «только с 1911 по 1938 год было основано 60 потребительских журналов… и производство.Рэндл упоминает несколько заголовков вместе с их первым годом публикации, что важно для наших целей здесь — помимо «Истории кинофильмов» в 1911 г. и вскоре после этого «Воспроизведение фотографий», он отмечает «Воспроизведение изображений» (1915 г.), «Воспроизведение экрана» (1925 г.), «Романсы на экране» ( 1929), Movie Life (1937) и Movieland (1942). Мы также можем добавить в этот список Modern Screen, который, как мне кажется, дебютировал в 1928 году, и Movie Story в начале 1930-х годов.
Журналы о фильмах по всему миру
Киножурналы были не только навязчивой идеей американцев.Журналы появлялись со всего мира, среди них были такие известные названия, как Scandanavian Filmjournalen, Mon Cine из Франции, Imagem из Германии, Cinefilo из Португалии, Lecturas из Испании, Cine-Mundial и Cinelandia из Кубы, и, конечно же, англоязычный Picturegoer. , Picture Show и другие из Великобритании. Из этих Lecturas и кубинских журналов были издания более высокого качества в переплете, в то время как все остальные были выпущены на газетной бумаге и довольно хрупки, если вы встретите их сегодня.Filmjournalen, Mon Cine и Imagem впечатляют сами по себе, поскольку это были негабаритные издания с качественными фотографическими обложками. Кубинские журналы часто имели красочные высококачественные иллюстрации в виде обложек, как у их северных американских соседей.
К концу 1930-х — началу 1940-х годов обложки кинопубликаций сместились с этих щедрых иллюстраций на фотографии. Хотя это и не так желательно, как предыдущие обложки, фотографии всегда самого высокого качества, а публикации 1940-х годов также фигурируют в списках желаний многих коллекционеров.
Киножурналы все еще существовали до 1950-х годов и позже, но одержимость Америки сплетнями привела к появлению более мусорных публикаций, таких как Inside Story и On the QT, которые оставили фильмы позади в пользу сенсационных историй о личной жизни кинозвезд и знаменитостей. . Вскоре после этого национальная одержимость переместилась к ранним легендам рок-н-ролла, таким как Элвис Пресли и Битлз, и журналы о кино начали вытесняться появлением журналов для подростков, освещающих этих и других кумиров молодежи.
Источник:
Нравится:
Нравится Загрузка …
10 лучших киножурналов Голливуда
A Movie Magazine предоставляет новости и сплетни о фильмах, обзоры фильмов, театральные и цифровые релизы, региональную и международную информацию о киноиндустрии — All In One, — говорит самый влиятельный советник по кино в Индии, Хирав Шах.
Журнал о кино также представляет взгляд изнутри на мир независимого кинопроизводства, в том числе: интервью, тематические исследования, информацию о финансировании и распространении, отчеты о фестивалях, технические и производственные обновления и многое другое, — добавляет знаменитый астро-стратег Хирав Шах .
Astro Strategic Opinion Хирав Шаха:
Учитывая все, что произошло в этом году, естественно возникать вопросы о вашем бизнесе. Любая путаница или трудное ДА / НЕТ Деловое решение требует экспертного заключения. Вы можете иметь право на проверку бизнеса с Astro Strategist ™, киностратегом, советником по фильмам Хиравом Шахом, чтобы убедиться, что ваша бизнес-стратегия с точки зрения бренда, продаж, маркетинга, рекламы, слияний, диверсификации и т. Д. Все еще находится на пути к достижению Ваши цели.Ответы бизнес-астролога Хирава Шаха изменили правила игры.
На этой ноте давайте обсудим 10 лучших киножурналов Голливуда, которые на этот раз попали в «Список Хирав Шаха».
1. Маленькая белая ложь
Введение
Little White Lies — это британский международный киножурнал и веб-сайт. Его издает лондонская медиакомпания TCOLondon, которая также издает журнал о культуре DIY Huck.
Фармакопея США
Дизайн каждого выпуска вдохновлен художественным фильмом, который на обложке часто представлен иллюстрацией с изображением главного актера. Обложка также влияет на аспекты интерьера, такие как редакционные значки, заголовки глав и пользовательские шрифты. Тем не менее, общий шаблон журнала остался прежним. The Guardian назвал его «лучшим киножурналом на полке». Его содержание разделено на три части: главный обзор, серия тематических статей, вдохновленных обложка фильма и раздел обзоров, в который также входят интервью с режиссерами и звездами будущих фильмов.
Подробная информация о журнале
Категории-Фильмы
Периодичность-Дважды в месяц
Издатель-TCOLondon
Год основания-2005
2. кинорежиссер
Введение
Filmmaker — ежеквартальный журнал, посвященный вопросам независимого кино. Журнал был основан в 1992 году Каролем Мартеско-Фенстером, Скоттом Маколеем и Холли Уиллис. Журнал сейчас издается IFP (Independent Filmmaker Project), который действует в сообществе независимых кинематографистов.
USP: с читательской аудиторией более 60 000 человек, журнал включает интервью, тематические исследования, информацию о финансировании и распространении, отчеты о фестивалях, технические и производственные обновления, юридические справки и информацию о кинопроизводстве своими словами.
Подробная информация о журнале
Категории-Фильмы
Периодичность-Ежеквартально
Издатель-IFP
Год основания-1992
3. Комментарий к фильму
Введение
Film Comment — журнал об искусстве и культуре, который в настоящее время издается Кинообществом Линкольн-центра, официальным изданием которого он является.Film Comment содержит обзоры и анализ мейнстрима, арт-хауса и авангардного кинопроизводства со всего мира. В 2007 году журнал был удостоен награды Utne Independent Press Award за лучшее освещение в области искусства. Редакционная группа журнала также проводит ежегодную программу «Выбор комментариев к фильмам» в Обществе кинематографии Линкольн-центра.
Фармакопея США
Film Comment был домом независимой киножурналистики более 50 лет, публикуя подробные интервью, критический анализ и репортажи о мейнстриме, арт-хаусе и авангардном кинопроизводстве со всего мира.Сегодня Film Comment — это некоммерческое издание, выходящее раз в два месяца и веб-сайт, публикуемый Film at Lincoln Center. Оно полагается на поддержку читателей.
Подробная информация о журнале
Категории-Фильм
Периодичность-Раз в два месяца
Издатель-Фильм в Линкольн-центре
Год основания-1962
4.MovieMaker
Введение
MovieMaker — американское издание, посвященное искусству и бизнесу кинопроизводства с особым упором на независимое кино.Он был основан Тимоти Рисом в 1993 году как небольшое региональное издание в Сиэтле. Штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе, Калифорния.
Фармакопея США
MovieMaker базируется в Голливуде. Основатель продолжает работать над сервисом MovieMaker Production Services, который помогает кинематографистам растягивать свои бюджеты дальше, чем они когда-либо могли себе представить. На обложке журнала представлены все известные кинорежиссеры, о которых вы только можете подумать.
Подробная информация о журнале
Категории — Кино, развлечения
Периодичность — Ежеквартально
Издатель — MovieMaker Media, LLC
Год основания — 1993
5.Запрос фильма
Введение
Film Inquiry — прогрессивный независимый киножурнал, цель которого — переосмыслить киножурналистику. Публикуются подробные высококачественные статьи, написанные разными группами людей, в которых ценится интерсекциональность и глобальная перспектива. Без ложного привлечения внимания, предлагается искреннее и страстное проникновение в мир фильмов.
Фармакопея США
Film Inquiry является более формальным, более организованным, с более «официальной» торговой маркой.Фильмы освещаются более глубоко, чем многие другие каналы, и используется более образовательный или более образованный подход.
Подробная информация о журнале
Категории — Фильмы
Частота — Ежемесячно / Ежедневно
Издатель — Манон де Рипер (основатель)
Год основания — 2017
6. Фильм угроза
Введение
Film Threat — это онлайн-издание, а ранее национальный журнал, ориентированный в основном на независимое кино, хотя он также рассматривал видео и DVD с основными фильмами, а также голливудские фильмы в кинотеатрах.Впервые он появился в виде фотокопии журнала в 1985 году, созданного студентами Государственного университета Уэйна Крисом Гором и Андре Сивудом. В 1997 году Film Threat был преобразован в исключительно онлайн-ресурс.
Фармакопея США
Миссия стала только его УТП. Миссия
Film Threat состояла в том, чтобы защищать будущих инди-режиссеров, говоря правду индустрии развлечений…
Подробная информация о журнале
Категории-Кино / Развлечения
Частота- Ежемесячно / Ежедневно
Издатель-Крис Гор (основатель)
Год основания-1985
7.Звездообразование
Введение
Starburst — британский научно-фантастический журнал, издаваемый Starburst Magazine Limited. Starburst содержит новости, интервью, статьи и обзоры жанровых материалов в различных средствах массовой информации, включая телевидение, фильмы, саундтреки, мультимедиа, книги и комиксы. Журнал выходит ежемесячно, а на сайте ежедневно публикуются дополнительные новости и обзоры.
Фармакопея США
Самый длинный в мире журнал о культовых развлечениях, таких как Skify-ужасы-фэнтези-культ.Как известно, это УТП журнала.
Подробная информация о журнале
Категории-Научная фантастика
Частота- Ежемесячно / Ежедневно
Издатель-Starburst Magazine Limited
Год основания-1977
8.BZFilm
Введение
BZ film, во многом, просто очередной сайт, посвященный кино. То есть, пока вы не копнете немного глубже.
Если вам интересно — «BZ» обозначает все фильмы, которые не совсем попадают в категорию «A» мейнстрима.
BZFilm не представляет никаких официальных структур или организаций.
Это независимый онлайн-портал фильмов с интервью, обзорами фильмов, плакатами, викторинами по фильмам и многим другим.
Фармакопея США
Их вера и заявления о миссии являются их УТП.
Они верят, что кино обладает огромной силой, которая выдерживает испытание временем. Кино — одно из величайших достижений человечества, и, надеюсь, оно не перестает удивлять грядущие поколения.
Подробная информация о журнале
Категории-Кино / Развлечения
Частота- Ежеквартально
Издатель-BZFilm.com
9.F *** Журнал
Введение
Это единственный в Сингапуре журнал о кино. И ведущий английский киножурнал Азии.
Фармакопея США
Это бросает вызов традиционным публикациям, позволяя рассказывать историю картинкам, а не массам текста.
Подробная информация о журнале
Категории-Кино / Развлечения
Частота- Ежеквартально
Издатель- fmoviemag
10.Фликрил
Введение
Flickreel — это новый тип онлайн-публикации фильмов, объединяющий журнал и веб-сайт.
Фармакопея США
Стратегия
Flickreel стала только его УТП. Тот факт, что в нем красиво соединились веб-сайт и журнал, сделал его действительно очень популярным среди любителей кинотеатров и фанатов по всему миру.
Подробная информация о журнале
Категории-Фильмы
Частота- Ежемесячно / Ежедневно
Издатель-Тео Папе (основатель)
Год основания-2014
Заключение
Иногда успех так близок, но мы неправильно рассчитываем свои действия, и усилия тратятся зря.Это происходит во всех крупных компаниях мира.
Между тем, в торговле киножурналами очень мало ясности относительно будущего.
Пришло время, чтобы организаторы шоу и основатели киножурналов высказали мнение экспертов.
На этой заметке всемирно известный астростратег, киноастролог и советник по фильмам заключает, что астрология — единственный инструмент, который может заранее предупредить вас о неправильном времени / плохом периоде. Кроме того, если стратегия сочетается с астрологией, тогда вы решаете правильно и точно на пути вперед, и да, Хирав Шах — ПРОСТО ВОПРОС ОТ ВАС !!
Короче говоря, для обеспечения светлого будущего в любом бизнесе ASTRO-STRATEGY — это «необходимость часа», — заключает Хирав Шах , ведущий астрономический стратег Индии
Как Черная пантера Marvel знаменует собой важную веху
Революция
Сила Черная пантера
Новый фильм Marvel знаменует собой важную веху
Автор ДЖАМИЛ СМИТ
В первом фильме, который я посмотрел в кинотеатре , был черный герой.У Лэндо Калриссиана, которого играл Билли Ди Уильямс, не было никаких суперсил, но он управлял своим собственным городом. Этот фильм, продолжение «Империя наносит ответный удар» , 1980 год, , «Звездные войны, », представил Калриссиана как сложного человека, который все еще поступает правильно. Это одна из причин, по которой я вырос, зная, что могу быть таким же.
Если вы читаете это, будучи белым, то, вероятно, нечасто думаете о людях, похожих на вас, в средствах массовой информации. Каждый день культура отражает не только вас, но и почти бесконечное количество вас — руководителей, поэтов, сборщиков мусора, солдат, медсестер и так далее.Мир показывает вам, что ваши возможности безграничны. Теперь, после небольшой передышки, у вас снова есть президент.
Тем из нас, кто не является белым, гораздо сложнее не только найти представление о самих себе в средствах массовой информации и на других аренах общественной жизни, но и найти представление, указывающее на то, что наша человечность многогранна. Отношение к персонажам на экране необходимо не только для того, чтобы мы чувствовали себя увиденными и понятыми, но и для других, которым необходимо видеть и понимать нас.Когда этого не происходит, мы все становимся беднее.
Это одна из многих причин значимости Black Panther . То, что кажется просто еще одной записью в бесконечном параде фильмов о супергероях, на самом деле является чем-то гораздо большим. Он еще даже не попал в театры, и его культурный след уже огромен. Это фильм о том, что значит быть черным как в Америке, так и в Африке — и, в более широком смысле, во всем мире. Вместо того, чтобы уклоняться от сложных тем, касающихся расы и идентичности, фильм решает проблемы, влияющие на современную черную жизнь.Он также невероятно зрелищен, наполнен своевременной комедией, остро поставленным действием и великолепно освещенными людьми всех мастей. «У вас есть фильмы о супергероях, которые представляют собой драматические драмы или комедии-боевики», — сказал TIME режиссер Райан Куглер. Но этот фильм, по его словам, затрагивает другой важный жанр: «Фильмы о супергероях, которые затрагивают проблемы лиц африканского происхождения».
Marvel Black Panther включает в себя напряженные последовательности действий: «Во время фильма был момент, когда мой брат повернулся ко мне и спросил:« Что будет? », — говорит Боузман.«Я посмотрел на него так:« Просто посмотрите фильм! »»
Черная пантера — 18-й фильм в кинематографической вселенной Marvel, франшизе, которая за последние 10 лет собрала 13,5 миллиардов долларов в мировом прокате. (Marvel принадлежит Disney.) Это может быть первый мегабюджетный фильм — не только о супергероях, но и обо всех — с афроамериканским режиссером и преимущественно черным актерским составом. Голливуд никогда не создавал блокбастеров такого великолепного черного цвета.
Фильм, вышел в феврале.16, происходит, когда индустрия развлечений борется со своим токсическим отношением к женщинам и цветным людям. Этот быстро расширяющийся расчет — тот, который отражает важность представительства в нашей культуре — давно пора. Black Panther готов доказать Голливуду, что афроамериканские рассказы способны приносить прибыль любой аудитории. И, что более важно, создание фильмов о жизни чернокожих — это часть демонстрации их значимости.
Приглашение на премьеру Black Panther гласило: «Требуется королевский костюм.Тем не менее, 29 января никто не пришел в театр «Долби» на Голливудском бульваре, похожий на статиста из британской костюмированной драмы. Вместо этого были выставлены короны другого вида — восходящие повязки на голову, сделанные из различных африканских тканей. Обладательница Оскара Лупита Нионго носила свои натуральные волосы, плотно закрученные поверх великолепного пурпурного платья, украшенного драгоценностями. Мужчины, в том числе звезды Чедвик Боузман и Куглер, носили афроцентрические узоры и одежду, дашики и бубу. Партнер по фильму Дэниел Калууя, номинант на «Оскар» за роль в фильме « Get Out », прибыл в канзу, официальной тунике его угандийских предков.
После эпохи Обамы, возможно, ничто из этого не должно казаться новаторским. Но это так. В разгар регрессивного культурного и политического момента, отчасти подпитываемого движением белых нативистов, само существование Black Panther ощущается как сопротивление. Его темы бросают вызов институциональной предвзятости, его персонажи откровенно критикуют угнетателей, а его повествование включает призматические взгляды на жизнь и традиции чернокожих. То, что Black Panther отличный, только помогает.
Фотография Уильямса + Хиракавы для TIME.
Когда в 2014 году было объявлено о фильме, никто не знал, что он будет показан в мрачной атмосфере Америки президента Трампа, где, кажется, труднее увидеть процветающее черное будущее. Реакция Трампа на хаос в Шарлоттсвилле прошлым летом приравняла протестующих против расизма к жестоким неонацистам, защищающим памятник в честь генерала Конфедерации. Иммигранты из Мексики, Центральной Америки и преимущественно мусульманских стран являются одними из самых частых козлов отпущения президента.Так что же значит увидеть этот фильм, видение абсолютного превосходства чернокожих, в момент, когда, как сообщается, главнокомандующий на недавней встрече назвал 54 страны Африки «дерьмовыми странами»?
Как типично для нашего климата, Black Panther уже натолкнулся на свою долю троллей, включая группу в Facebook, которая безуспешно пыталась завалить агрегатор обзоров Rotten Tomatoes отрицательными оценками фильма. То, что Black Panther означает угрозу для некоторых, неудивительно.Вымышленный африканский король, обладающий технологической силой войны, способной уничтожить вас — или, что еще хуже, богатством для покупки вашей земли — может не понравиться тому, кто просто хочет поглотить последнюю главу Marvel без более глубоких политических соображений. Black Panther является символом наиболее продуктивных ответов на фанатизм: вместо того, чтобы завоевать сердца и умы расистов, он прославляет то, что сознательно или нет игнорируют те, кто решает запретить равное представительство и права. Они упускают все возможности мира и самой Америки, которую они стремятся сделать «великой».«Они не могут остановить это представление об этом. Рассматривая людей, которые упреждающе ненавидят Black Panther и стремятся остановить его влияние на американскую культуру, я повторяю ответ, который, как известно, дает герой фильма Т’Чалла, когда его предупреждают о тех, кто пытается вторгнуться в его родную страну: пусть они пытаться.
История власти черных и движения, носившего его название, можно проследить до лета 1966 года. Активист Стокли Кармайкл искал нечто большее, чем простая свобода.Для него интеграция в Америке, где доминируют белые, по умолчанию означала ассимиляцию. Примерно через год после убийства Малкольма Икса и беспорядков Уоттса в Лос-Анджелесе Кармайкл взял на себя управление Студенческим координационным комитетом ненасильственных действий от Джона Льюиса. Кармайкл решил увести организацию от философии пацифизма и усилить воинственность группы, сделав упор на вооруженную самооборону, владение черным бизнесом и общественный контроль.
В июне того же года Джеймс Мередит, активист, который четырьмя годами ранее стал первым чернокожим, допущенным к Оле Мисс, в одиночку начал Марш против страха, долгую прогулку протеста от Мемфиса до Миссисипи.На второй день марша он был ранен вооруженным преступником. Кармайкл и десятки тысяч других продолжали в отсутствие Мередит. Кармайкл, арестованный на полпути, был возмущен своим освобождением. «Единственный способ, которым мы остановим этих белых людей, чтобы они нас взяли, — это захватить власть», — заявил он перед страстной толпой 16 июня. «Мы говорим о свободе шесть лет и ничего не получили». То, что мы собираемся сейчас сказать, — это Black Power! »
ATMS / AP / REX / Shutterstock Активист Стокли Кармайкл, на фото на митинге 1966 года в Беркли, Калифорния., выступил против белого угнетения и помог популяризировать термин черная власть
Black Panther родился в эпоху гражданских прав и отражал политику того времени. Через месяц после того, как Кармайкл провозгласил Черную Силу, персонаж дебютировал в «Фантастической четверке № 52» Marvel Comics. Сверхъестественная сила и ловкость были его основными чертами, но гениальный интеллект — его лучшим атрибутом. «Черная пантера» не была альтер-эго; это было официальное название Т’Чаллы, короля Ваканды, вымышленной африканской страны, которая, благодаря исключительному владению звукопоглощающим металлическим вибраниумом, стала самой технологически развитой нацией в мире.
Это было видение черного величия и, по сути, власти в тяжелое время, когда более 41% афроамериканцев находились за чертой бедности или ниже и составляли почти треть бедноты страны. Подобно культовому персонажу лейтенанта Ухура, которого играет Нишель Николс, который дебютировал в Star Trek в сентябре 1966 года, Черная пантера была выражением афрофутуризма — этоса, который объединяет африканскую мифологию, технологии и научную фантастику и служит для осуждения традиционных изображений (или, что еще хуже, попытки добиться) будущего, лишенного черных людей.Его белые создатели, Стэн Ли и Джек Кирби, сознательно не вызывали в воображении фэнтезийный ответ на призыв Кармайкла, но этот образ все еще имел силу. Т’Чалла был не только сильным и образованным; он также был членом королевской семьи. Ему не нужно было браться за дело. Он уже был у власти.
«Можно сказать, что эта африканская нация — фантастика», — говорит Боузман, изображающий Т’Чаллу в фильме. «Но иметь возможность извлечь из реальных идей, реальных мест и реальных африканских концепций и поместить их в эту идею Ваканды — это отличная возможность развить чувство того, что это за идентичность, особенно когда вы отключены от Это.”
Персонаж появился в то время, когда движение за гражданские права по праву начало увеличивать свои требования к Америке, которая так много обещала и так мало дала своему черному населению. Спустя 52 года после введения Т’Чаллы на эти требования еще предстоит полностью ответить. По данным Федеральной резервной системы, в 2016 году типичная афроамериканская семья имела средний собственный капитал в размере 17 600 долларов США. В отличие от этого, средний собственный капитал белых домохозяйств составлял 171 000 долларов США. Революционность Black Panther заключается в том, что он представляет мир, не лишенный расизма, но такой, в котором черные люди обладают богатством, технологиями и военной мощью, чтобы уравнять правила игры — сценарий применим не только к преимущественно белому ландшафту Голливуда. но, что более важно, для всего мира.
Партия Черных пантер, революционная организация, основанная в Окленде, штат Калифорния, через несколько месяцев после дебюта Т’Чаллы, была изображена в средствах массовой информации как угрожающая и радикальная группа, цели которой резко отличались от более пацифистского видения лидеров гражданских прав. как Мартин Лютер Кинг-младший и Льюис. Marvel даже ненадолго изменила имя персонажа на Черный Леопард из-за неизбежной связи с Пантерами, но вскоре вернулась. Для некоторых зрителей «Черная пантера» может иметь незаслуженно зловещий оттенок, но фильм 2018 года возвращает символ, который все будут отмечать как аватар для перемен.
Необходимость перемен — это частично то, что Кармайкл пытался выразить летом 66-го, и силы, которые необходимы, чтобы слушать. Это верно и в 2018 году.
Чудо
Кинозрители впервые столкнулись с Т’Чаллой Боузмана в хите ансамбля Marvel «Капитан Америка: Гражданская война» 2016 года, и он мгновенно стал поразительной фигурой в своем гладком костюме из вибраниума. Поскольку Black Panther открывается, где Т’Чалла оплакивает смерть своего отца и пытается справиться со своим внезапным восхождением на трон Ваканды, становится ясно, что королевское воспитание нашего героя защитило его от реалий того, как коснулся системный расизм. почти каждая черная жизнь по всему земному шару.
Комикс, особенно в его последних воплощениях в исполнении сценаристов Та-Нехиси Коутс и Роксана Гей, работал над тем, чтобы искоренить евроцентристские заблуждения об Африке, и образность и тематический материал фильма последовали их примеру. «Люди часто спрашивают:« Что такое Черная пантера? В чем его сила? »И они ошибочно полагают, что он имеет силу только через свой костюм», — говорит Боузман. «Персонаж существует с силой внутри силы».
Куглер говорит, что Black Panther , как и его предыдущие фильмы, включая драму о жестокости полиции Fruitvale Station и его новаторское продолжение Rocky Creed , исследует вопросы идентичности.«Это то, с чем я всегда боролся как человек», — говорит режиссер. «Как в первый раз, когда я узнал, что я черный». Он говорит не столько об эпидермальном самосознании, сколько о том, чтобы узнать, как белое общество относится к его черной коже. «Не только личность, но и имена. «Кто ты?» — вопрос, который часто возникает в этом фильме. Т’Чалла точно знает, кто он. У антагониста в этом фильме много имен ».
Этим злодеем является Эрик «Киллмонгер» Стивенс, бывший спецназовец со связями из Ваканды, который стремится как перехитрить, так и победить Т’Чаллу ради короны.В исполнении Майкла Б. Джордана, похищающего сцену, мотивы Киллмонгера проливают свет на острые вопросы о том, как чернокожим людям во всем мире лучше всего использовать свою власть.
В фильме Киллмонгер, как и Куглер, уроженец Окленда. Изучая разрозненный опыт африканцев и афроамериканцев, Куглер проливает яркий свет на психологические шрамы наследия рабства и то, как чернокожие американцы переносят его последствия в реальной жизни в наши дни. Перспектива Киллмонгера передана полностью; его гнев по поводу того, как он и другие чернокожие люди по всему миру лишены гражданских прав и прав, оправдан.
Куглер, написавший сценарий вместе с Джо Робертом Коулом, также включает еще одного важного антагониста из комиксов: подлого и фанатичного Улисса Кло (Энди Серкис). «Что мне нравится в этом опыте, так это то, что это могла быть идея эксплуатации черных: он будет сражаться с Клау, он будет преследовать белого человека, и все — это враг», — говорит Боузман. Он признает, что некоторые фанаты будут возражать против того, чтобы черный злодей-мужчина сражался с черными главными героями. Киллмонгер сражается не только с Т’Чаллой, но и с женщинами-воительницами, такими как шпион Накия (Нионго), Окойе (Данаи Гурира) и остальными членами королевской гвардии Т’Чаллы Дора Милаже.Киллмонгер и Шури (Летиция Райт), острая сестра Т’Чаллы, также сталкиваются лицом к лицу.
Т’Чалла и Киллмонгер — зеркальные отражения, разделенные только случайностью, в которой они родились. «Чего они не понимают, — говорит Боузман, — так это того, что величайшим конфликтом, с которым вы когда-либо столкнетесь, будет конфликт с самим собой».
И Т’Чалла, и Киллмонгер должны были быть убедительными, чтобы фильм имел успех. «Очевидно, супергерой сажает вас на место», — говорит Куглер.
«Вот кого вы хотите видеть победителем. Но будь я проклят, если негодяи тоже не крутые. Они должны уметь противостоять герою, а вы должны сказать: «Чувак, я не знаю, выживет ли герой из этого» ».
«Если у вас этого нет, — говорит Боузман, — у вас нет фильма».
На съемках Marvel Куглер работает со звездой Гурирой. «Черная пантера» — это парень, который работает со своей семьей и несет ответственность за всю страну », — говорит он. «Эта ответственность не снимается.”
Это не просто фильм о черном супергерое; это очень черный фильм. Он несет в себе вес, с которым не справились ни Тор, ни Капитан Америка: служение черной аудитории, которая давно уже недостаточно представлена. В течение столь долгого времени фильмы, изображающие реальность, в которой белый цвет не является нормой, превращались в гетто, продавались преимущественно цветной аудитории как нишевое развлечение, а не как часть мейнстрима. Подумайте о фильмах Тайлера Перри о Мадее, о сюрпризе Малкольма Д. Ли в 1999 году, хит The Best Man или о франшизе Barbershop , выпущенной в 2002 году.Но за последний год успех фильмов, в том числе Get Out и Girls Trip , принес еще больше кассовых сборов, привел к коммерческому признанию и породил новых звезд, таких как Калууя и Тиффани Хаддиш. Эти два хита только укрепили аргумент, который продолжался задолго до того, как Спайк Ли дебютировал: черные фильмы с черными темами и черными звездами могут и должны продаваться, как и любые другие. Никто не называет фильмы Вуди Аллена и Уэса Андерсона «белыми фильмами», предназначенными только для этой аудитории.
Черная пантера знаменует собой самый большой шаг в этой волне: это и черный фильм, и новейший участник самой прибыльной кинематографической франшизы в истории. Для осторожного и не склонного к риску кинобизнеса, возглавляемого в основном белыми руководителями кино, которые исторически были предрасположены к проектам зеленого света с персонажами, которые выглядят как они, Черная Пантера станет доказательством того, что изображение реальности чего-то другого, кроме белизны, может заработать кучу денег.
Фильм получил положительный отклик — по состоянию на фев.6, в день появления первых обзоров, у него был 100% рейтинг на Rotten Tomatoes, что говорит о его коммерческих перспективах. Variety предсказал, что это может поставить под угрозу рекорд выходных в День президентов в 152 миллиона долларов, установленный в 2016 году Дэдпулом .
Некоторым из первых успехов фильма можно приписать Нейта Мура, афроамериканского исполнительного продюсера в отделе фильмов Marvel, который открыто заявлял о важности включения чернокожих персонажей во вселенную Marvel. Но за пределами Ваканды вопросы власти и ответственности, похоже, применимы не только к персонажам в Black Panther .Как только этот фильм захлопнет двери, как и ожидалось, Голливуд должен будет сделать больше, чтобы считаться с этой проблемой, чем просто дать зеленый свет новым черным историям. Также нужно больше Нейта Мура.
«Я знаю, что люди [в индустрии развлечений] увидят это и будут стремиться к этому», — говорит Боузман. «Но это также означает, что люди находятся внутри помещений — позиции привратников, люди, которые могут открыть двери и принять эту идею. Как это может быть сделано? Как мы можем быть представлены таким образом, чтобы это было вдохновляюще? »
Потому что Черная пантера знаменует такой беспрецедентный момент, что волнение от фильма кажется почти кинетическим. Black Panther Организуются вечеринок, вечеринок до и после фильмов для старых и новых фанатов. Видео, на котором молодые студенты из Атланты танцуют в своих классах после того, как они узнали, что собираются вместе посмотреть фильм, стало вирусным в начале февраля. Обладательница Оскара Октавия Спенсер объявила в своем аккаунте в Instagram, что она будет в Миссисипи, когда откроется «Черная пантера», и что она планирует выкупить театр «в этом малообеспеченном сообществе, чтобы все наши смуглые дети могли видеть себя супергероями.”
Многие пионеры в области гражданских прав и другие новаторские предки получили щедрые кинематографические обработки, в том числе в фильмах Малькольм X , Сельма и Скрытые фигуры . Джеки Робинсон даже изобразил себя на экране. В число вымышленных чемпионов по целлулоиду входили Вирджил Тиббс, Джон Шафт и Фокси Браун. Лэндо тоже. Но Black Panther имеет большее значение, потому что он — наш лучший шанс для людей любого цвета кожи увидеть черного героя. Это его собственная сила.
Джамил Смит — журналист, родившийся и выросший в Кливленде, штат Огайо. Он живет в Лос-Анджелесе.
.