Премьера 2021 Погоня Русские Детективы Новинки Триллеров Кино Россия
Премьера 2021 Погоня Русские Детективы Новинки Триллеров Кино Россия. СЕРИАЛЫ 2021 РУССКИЕ, СЕРИАЛЫ 2021 ГОДА, РУССКИЕ СЕРИАЛЫ ДЕТЕКТИВЫ, ФИЛЬМЫ РОССИЯ 1, ДЕТЕКТИВ 2020, РУССКИЕ СЕРИАЛЫ 2021 НОВИНКИ, КРИМИНАЛЬНЫЙ БОЕВИК, SERIAL 2021, МЕЛОДРАМЫ 2021 ГОДА, МЕЛОДРАМЫ 2021 НОВИНКИ РУССКИЕ, СЕРИАЛЫ НОВИНКИ, КРИМИНАЛЬНЫЙ БОЕВИК ОПГ, СПИСОК СЕРИАЛОВ 2021, НОВЫЕ МЕЛОДРАМЫ, НОВЫЕ РУССКИЕ СЕРИАЛЫ, ДЕТЕКТИВНЫЕ СЕРИАЛЫ, НОВЫЕ СЕРИАЛЫ 2021, ОЖИДАЕМЫЕ СЕРИАЛЫ 2021, ДЕТЕКТИВ, КИНО, РУССКИЕ ФИЛЬМЫ, СЕРИАЛЫ, РУССКИЕ СЕРИАЛЫ, РУССКИЕ ДЕТЕКТИВЫ, ДЕТЕКТИВНАЯ МЕЛОДРАМА, НОВИНКА, БОЕВИК, СЕРИАЛЫ 2020, РУССКИЕ МЕЛОДРАМЫ, ДЕТЕКТИВНЫЙ СЕРИАЛ, ФИЛЬМ, СЕРИАЛ, НОВИНКИ 2020, NOVINKI MELODRAM, ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД, МЕЛОДРАМЫ, РУССКИЕ СЕРИАЛЫ 2021, В ХОРОШЕМ КАЧЕСТВЕ, КИНО НОВИНКИ, РУССКОЕ КИНО 2020, ФИЛЬМЫ 2020, МЕЛОДРАМЫ 2021, БОЕВИКИ НОВИНКИ 2020, ПРЕМЬЕРА, ДЕТЕКТИВЫ НОВИНКИ, РУССКИЕ ДЕТЕКТИВЫ НОВИНКИ 2020, ДЕТЕКТИВЫ 2021 РУССКИЕ НОВИНКИ, НОВИНКА 2021, СЕРИАЛЫ 2021, ДЕТЕКТИВЫ 2020, ФИЛЬМЫ, ФИЛЬМЫ НОВИНКИ 2020, БОЕВИКИ, МЕЛОДРАМА, КРИМИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ, КИНО СТАЯ, ДЕТЕКТИВ НОВИНКА, ОХОТА ВСЕ СЕРИИ ПОДРЯД, ФИЛЬМ ОХОТА, ДЕТЕКТИВЫ НОВИНКИ 2020, ФИЛЬМЫ 2020 ГОДА, КРИМИНАЛЬНЫЙ ФИЛЬМ ПРО МЕНТОВ, ПРЕМЬЕРА СЕРИАЛА 2021, СЫНОК, КОГДА-НИБУДЬ НАСТУПИТ ЗАВТРА, КОГДА НИБУДЬ НАСТУПИТ ЗАВТРА, ПОДСТАВА, НОВЫЕ СЕРИАЛЫ 2020, НОВЫЕ БОЕВИКИ 2020, КИНО 2020, ФИЛЬМЫ БОЕВИКИ 2020,НОВИНКИ HD, ФИЛЬМ 2020, МОДНАЯ СЫЩИЦА, РУССКИЕ ДЕТЕКТИВЫ 2020, НОВИНКИ СЕРИАЛОВ, ПРО НАШЕ КИНО, РУССКИЙ ДЕТЕКТИВ, НИКОЛАЙ ИВАНОВ, ВИКТОР ВЕРЖБИЦКИЙ, ИГОРЬ ЯЦКО, РУССКИЙ ДЕТЕКТИВНЫЙ СЕРИАЛ, ПРЕМЬЕРА ДЕТЕКТИВ, САМЫЕ ОЖИДАЕМЫЕ СЕРИАЛЫ 2021, ДЕТЕКТИВНЫЙ СЕРИАЛ 2021, ДЕТЕКТИВЫ, МЕЛОДРАМЫ НОВИНКИ
2020, ПРЕМЬЕРА 2020, КРИМИНАЛЬНЫЙ БОЕВИК РОССИЙСКИЙ, КРИМИНАЛЬНЫЙ БОЕВИК СЕРИАЛ, ДЕТЕКТИВ РОССИЯ 2020, KINO KIC, КРИМИНАЛЬНЫЙ БОЕВИК ПРО ЛЮБОВЬ,
- Категория
- Фильмы
Вместе с Премьера 2021 Погоня Русские Детективы Новинки Триллеров Кино Россия так же смотрят:
Антинародная трагедия – Газета Коммерсантъ № 162 (6883) от 08.
09.2020
На Венецианском фестивале состоялись премьеры трех российских фильмов: «Дорогие товарищи!» Андрея Кончаловского (участник главного конкурса), «Конференция» Ивана И. Твердовского и «Китобой» Филиппа Юрьева представлены в программе «Венецианские дни». Из Венеции — Андрей Плахов.
Андрей Кончаловский — ветеран Венецианского фестиваля, впервые он попал на него ровно шестьдесят лет назад. Как раз в то самое время, когда разыгрывается действие его новой работы, сюжет которой строится вокруг событий 1962 года в Новочеркасске. Возмущенные ростом цен и снижением зарплаты, живущие впроголодь рабочие электровозостроительного завода забастовали, протест поддержали другие горожане, дело кончилось массовым расстрелом и казнями.
Исторический сюжет в фильме представлен отраженным взглядом главной героини, инструктора горкома Людмилы Семиной, бывшей фронтовой медсестры, убежденной коммунистки и сталинистки. И хотя она вращается в орбите сильных мира сего, включая московских партийных бонз Козлова и Микояна, неожиданно попадает и по другую сторону баррикады благодаря членам собственной семьи. Восемнадцатилетняя дочь героини оказывается в числе протестантов, а отец Людмилы, из донских казаков, под влиянием событий уже совсем не склонен скрывать свои антисоветские взгляды и прятать в сундук икону. Теперь он открыто бросает в лицо дочери и в ее лице советской ментальности обвинение: «На Дону Бога нет». Этого героя поразительно сыграл не имевший никакого актерского опыта Сергей Эрлиш.
Черно-белый фильм энергично снят и смонтирован, но основная нагрузка падает на исполнителей, и прежде всего — на Юлию Высоцкую.
Режиссер рассматривает Людмилу как инкарнацию античных героинь — Медеи и Антигоны. Будучи полными противоположностями, обе оказываются перед выбором: пожертвовать ли родственными чувствами ради женской страсти (в фильме ее символическим объектом выступает Сталин) или законов земной власти. Поначалу строящая образ на бытовых штрихах актриса во второй половине фильма достигает трагедийного накала, оправдывая даже некоторую театральность кульминационных сцен. Отличным партнером для нее выступает Андрей Гусев в роли отпетого гэбэшника, в черную душу которого все же пробивается романтический лучик.
Новый фильм свидетельствует, что Кончаловский пребывает в активной творческой фазе и неравнодушен к реалиям российской жизни.
Напрямую проецировать новочеркасскую трагедию на протесты и репрессии сегодняшнего дня не вполне правомерно. Однако фильм без нажима дает понять, насколько сегодняшняя двойная мораль напоминает двойную мораль партийных функционеров советской эпохи.
«Конференция» Ивана И. Твердовского тоже обращена к одной из самых токсичных страниц отечественной истории — теракту на Дубровке. Здесь нет места героике и персонажам, которых можно уверенно назвать положительными; и хотя в кадре отсутствуют палачи, но все пространство заполнено жертвами какой-то тотальной бездушной силы.
Мы ощущаем дыхание этого тотального зла с самого начала, когда главная героиня Наталья выходит из монастырского заточения, чтобы устроить мемориальный вечер в память о том трагическом спектакле «Норд-Ост», а директор театра велит ей вписать в договор аренды слово «конференция». Так надо, а не надо — ворошить неприятное прошлое, о котором нормальные люди спешат как можно быстрее забыть. Когда полулегальное мероприятие затягивается за полночь, в зале появляется охранник и сначала увещеваниями, потом откровенной грубостью и, наконец, с привлечением органов правопорядка выкуривает участников «конференции» из помещения. Но прежде чем это произошло, мы успеваем выслушать свидетельства тех, кто оказался здесь в тот роковой вечер; среди них — актеры Филипп Авдеев и Роман Шмаков, которые играют самих себя. Успеваем узнать и о том, как, под влиянием каких импульсов и какой ценой удалось вырваться из этого ада Наталье.
Важный психологический конфликт, как и в фильме Кончаловского, происходит здесь между истощенной внутренней виной матерью и нервной, склонной к алкоголю дочерью; первую играет Наталья Павленкова, постоянная актриса Твердовского, вторую — Ксения Зуева, и это блистательный дуэт; он превращается в трио, когда в разговор о совести, памяти и забвении включается героиня Ольги Лапшиной, тоже прошедшая через Дубровку.
В этом фильме все текуче, неоднозначно и чрезвычайно горько, его финал не сулит примирения и хотя бы какого-то подобия общественного договора.
Внутренний «Норд-Ост» — в нас самих, и Твердовский в своей работе (не поддержанной, что характерно, Минкультом) говорит об этом травматическом синдроме без истерики, тихо, но очень отчетливо. В поколении «после Звягинцева» это единственный режиссер, идущий в русле кино «морального беспокойства», которое, не утрачивая художественности, по сути, является политическим.
Третий российский фильм в Венеции называется «Китобой». Его герой, юный чукотский охотник на китов Лёшка, влюбляется в девушку из американского видеочата, которая переворачивает вверх дном его наивный внутренний мир. Об этой картине стоит поговорить подробнее, а сейчас важно подчеркнуть, что венецианский контекст выявил три актуальных источника, из которых питается амбициозное российское кино. Это полная «античных» сюжетов история страны, это ее зыбкая, проваливающаяся в безвременье современность. И это ее география, от Новочеркасска до Чукотки, в протяженности которой, скорее всего, надо искать будущее и спасение.
Главные российские премьеры нового сезона на «КиноПоиск HD»
Онлайн-кинотеатр «КиноПоиск HD» представил оригинальные проекты и эксклюзивные российские премьеры нового сезона, которые будут доступны подписчикам сервиса в 2020/2021 годах.
Пользователи смогут увидеть проекты самых разных жанров и форматов – от комедийного сериала «Беспринципные» по рассказам Александра Цыпкина до мистического триллера «Топи» по сценарию Дмитрия Глуховского.
Сервис презентовал и ранее не анонсированные проекты, среди них политический триллер «Спойлер» по сценарию Сергея Минаева и ретро-хоррор по роману Алекcея Иванова «Пищеблок». Также «КиноПоиск HD» объявил о запуске сериала «Азазель» по роману Бориса Акунина — сейчас этот проект на стадии разработки.
«Просто представь, что мы знаем»
Премьера — 24 сентября 2020
Четыре серии нового сериала Романа Волобуева о редакции анонимного телеграм-канала уже доступны на «КиноПоиск HD».
«Беспринципные»
Премьера — 15 октября 2020
Комедийный сериал по рассказам Александра Цыпкина о неприличных историях, которые случаются с приличными, казалось бы, жителями Патриарших прудов. Режиссёром выступил Роман Прыгунов.
«Настя, соберись!»
Премьера — ноябрь 2020
Многосерийный проект с Любовью Аксеновой в главной роли. Зрители заглянут во внутренний мир девушки и увидят, как пять совершенно разных внутренних «я» попытаются найти между собой общий язык и помочь Насте принять и полюбить себя такой, какая она есть.
«Я не шучу»
Премьера — декабрь 2020
Проект Александра Незлобина и Сергея Светлакова. Главная героиня, стенд-ап комик Лена (Елена Новикова), живёт в мегаполисе — она пытается найти в этой жизни себя и любовь.
«Проект Анна Николаевна»
Премьера — январь 2021
Специальный эпизод сериала «Проект Анна Николаевна». Зрители переместятся в недавнее прошлое и узнают, как полицейский-андроид Анна Николаевна встретила Новый 2012 год — это год конца света по календарю майя.
«Топи»
Премьера — январь 2021
Мистический триллер по сценарию писателя Дмитрия Глуховского, известного по циклу «Метро». В центре сюжета — загадочная деревня Топи, тайну которой предстоит разгадать пятерым молодым москвичам. Режиссёром проекта выступил Владимир Мирзоев, а главные роли сыграли Максим Суханов, Иван Янковский, Тихон Жизневский, Катерина Шпица и Софья Володчинская.
«Спойлер»
Премьера — март 2021 года
Политический триллер по сценарию Сергея Минаева. Сериал расскажет о региональных выборах, где в помощь действующему губернатору области берут кандидата-«спойлера». Он должен перетянуть голоса конкурента, но не победить. В главных ролях — Максим Матвеев, Олег Меньшиков, Артем Михалков, Светлана Ходченкова, Юлия Снигирь и Алексей Гуськов.
«Пищеблок»
Премьера — лето 2021 года
Экранизация одноимённого романа Алексея Иванова. События сериала происходят в небольшом пионерском лагере на берегу Волги в разгар Олимпиады 1980 года. Выясняется, что в лагере полно вампиров, и именно они — самые правильные и ответственные ребята в смене. В главных ролях — Роман Мадянов, Сергей Шакуров, Ирина Пегова, Даниил Вершинин и Илья Коробко.
Что ещё выйдет на «КиноПоиск HD» в 2020/2021 годах:
Вскоре после премьеры в кинопрокате на «КиноПоиск HD» выйдут многие хиты международных и российских кинофестивалей.
Среди проектов ожидаются, показанная на Берлинском кинофестивале 2020 драма Вадима Перельмана «Уроки фарси», триумфатор «Кинотавра» и Венецианского кинофестиваля этого года — приключенческий фильм «Китобой» от режиссёра Филиппа Юрьева и драма Павла Лунгина «Эсав» по одноимённой семейной саге Меира Шалева.
Также зрители смогут оценить участника конкурсной программы ММКФ-2020 — триллер «Гипноз» Валерия Тодоровского. А в 2021 году «КиноПоиск» выступит партнёром в прокате экранизации комикса издательства Bubble «Майор Гром: Чумной Доктор» — сразу после кинопроката ленту смогут увидеть и подписчики «КиноПоиск HD».
Весной 2021 года со вторыми сезонами вернутся первые оригинальные сериалы «КиноПоиск HD» — «Проект «Анна Николаевна» и «Последний министр».
Сериалы Россия-1 онлайн. Сериалы и фильмы Россия-1 смотреть онлайн. Россия-1 список сериалов на РОССЕРИАЛ.НЕТ
HD
Дата выхода: 13 февраля 2021 (Россия-1)
Премьера новой мелодрамы «Найди нас, мама» 2021 года в главных ролях Евгения Лоза, Роман Полянский, Антон Феоктистов. …
- Кинотеатр
7.0 (1)
1 128
HD
Дата выхода: 1 февраля 2021 (Россия-1)
Премьера нового сезона сериала «Склифосовский 8 сезон» 2021 года в главных ролях Эммануил Виторган, Максим Аверин. …
- Кинотеатр
6.6 (38)
3 984
HD
Дата выхода: 31 января 2021 (Россия-1)
Премьера новой мелодрамы «Свои чужие родные» 2021 года в главных ролях Екатерина Олькина, Дмитрий Ульянов. …
- Кинотеатр
7.8 (23)
2 643
HD
Дата выхода: 25 января 2021 (Россия-1)
Премьера новой мелодрамы «Без любви» 2021 года в главных ролях Екатерина Пан, Родион Галюченко. …
- Кинотеатр
3.3 (24)
3 096
HD
Дата выхода: 16 января 2021 (Россия-1)
Премьера новой мелодрамы «Когда меня не станет» 2021 года в главной роли Антонина Дивина, Леонид Громов.
Аллочка – дочь покойного миллионера, который оставил ей в наследство огромное состояние. Всю жизнь, купаясь в богатстве, она привыкла смотреть на людей свысока, не подбирая слов для выражений.
Однажды, ничего не подозревая, Аллочка отправляется на прогулку на катере, который вскоре после начала пути разбивается о скалы. На берегу ее…
- Кинотеатр
7.1 (14)
3 952
HD
Дата выхода: 10 января 2021 (Россия-1)
Премьера новой мелодрамы «Фермерша» 2021 года в главных ролях Елена Панова, Виталий Кудрявцев.
Ольга – трудолюбивая, целеустремленная женщина, привыкшая добиваться своего. Обладая такими качествами, она является успешной хозяйкой большой сельской фермы. Женщина по-настоящему любит свое дело, вкладывает в него сердце и душу. Пользуясь постоянной занятостью Ольги, ее муж, простой повар в столовой, то и дело ходит налево. Дочь Саша учится в городе …
- Кинотеатр
5.9 (17)
4 930
HD
Дата выхода: 8 января 2021 (Россия-1)
Премьера новой мелодрамы «Три желания» 2021 года в главной роли Анастасия Микульчина, Илья Носков.
В центре внимания романтическая история о волшебстве, которое случилось с главной героиней в канун нового года. Катя всегда считала себя отличницей, примером для подражающих. Ставя перед собой все выше и выше планки, она с большими усилиями и стараниями шла к своей цели. Поэтому не удивительно, что в свои годы девушка уже многого добилась и являетс…
- Кинотеатр
6.7 (15)
4 886
HD
Дата выхода: 2 января 2020 (Россия-1)
Премьера новой криминальной драмы «Теория вероятности» 2021 года в главной роли Максим Матвеев, Артём Ткаченко. …
- Кинотеатр
7.4 (130)
29 226
HD
Дата выхода: 2 января 2020 (Россия-1)
Премьера новогодней мелодрамы «Развода не будет» 2021 года в главной роли Ирина Бякова, Леонид Громов.
События фильма разворачиваются в преддверии Нового года. Лидии снится плохой сон, после которого она приходит к выводу, что в жизни ее любимых дочерей начались неприятности. Она тут же собирает вещи, бросает дом и коров в деревне и отправляется в Москву.
Сначала Лида решает навестить свою старшую дочь Катерину, которая уже десять л…
- Кинотеатр
7.0 (13)
5 107
HD
Дата выхода: 1 января 2020 (Россия-1)
Премьера новой комедийной мелодрамы «Мисс Полиция» 2021 года в главной роли Софья Зайка, Анна Хилькевич. …
- Кинотеатр
5.3 (17)
6 175
HD
Дата выхода: 26 декабря 2020 (Россия-1)
Премьера новой мелодрамы «Бывшие» 2020 года в главной роли Антон Хабаров, Анна Невская.
Несмотря на то, что Дмитрий и Ольга Степановы уже год как разведены и имеют новые семьи, они вынуждены поддерживать связь, так как являются руководителями филиала одной солидной торговой сети «Дружная семья». Ольга счастлива в браке со своим новым мужем – скрипачом Яшей, сдувающим с нее пылинки. Однако в их жизнь постоянно сует свой нос свекровь Д…
- Кинотеатр
8.0 (54)
6 814
HD
Дата выхода: 21 декабря 2020 (Россия-1)
Премьера новой мелодрамы «Входите, закрыто» 2020 года в главной роли Ольга Ломоносова, Сергей Жарков.
До недавнего времени Инга чувствовала себя вполне счастливой женщиной. Она любящая мать и жена, владелица цветочного салона. Однако в один день муж ошарашивает ее новостью о том, что собирает свои вещи и уходит жить к другой женщине. После этого события Инга потеряла уверенность в себе и своей внешности, считая, что не может быть интересной мужчинам.
- Кинотеатр
6.8 (52)
6 183
HD
Дата выхода: 18 декабря 2020 (Россия-1)
Премьера новой мелодрамы «Такая, как все» 2020 года в главной роли Вера Шпак, Максим Щёголев. …
- Кинотеатр
6.8 (34)
9 536
HD
Дата выхода: 14 декабря 2020 (Россия-1)
Премьера нового сезона криминального детектива «Тайны следствия 20 сезон» 2020 года в главной роли Анна Ковальчук, Вячеслав Захаров. …
- Кинотеатр
4.9 (119)
11 983
HD
Дата выхода: 5 декабря 2020 (Россия-1)
Премьера новой мелодрамы «Незабытая» 2020 года в главной роли Дарья Авратинская, Александр Константинов. …
- Кинотеатр
6.5 (51)
7 904
HD
Дата выхода: 30 ноября 2020 (Россия-1)
Премьера новой мелодрамы «Самый лучший муж» 2020 года в главной роли Евгения Туркова, Дмитрий Ратомский. …
- Кинотеатр
6.6 (56)
7 335
HD
Дата выхода: 23 ноября 2020 (Россия-1)
Премьера исторического сериала «Грозный» 2020 года в главной роли Александр Яценко, Сергей Маковецкий. …
- Кинотеатр
7.2 (213)
14 779
HD
Дата выхода: 21 ноября 2020 (Россия-1)
Премьера новой мелодрамы «Несчастный случай» 2020 года в главной роли Ольга Павловец, Анна Бачалова. …
- Кинотеатр
5.3 (60)
8 927
HD
Дата выхода: 16 ноября 2020 (Россия-1)
Премьера новой мелодрамы «Теорема Пифагора» 2020 года в главных ролях Мария Куликова, Егор Бероев. …
- Кинотеатр
7.5 (201)
12 612
+7
HD
Дата выхода: 9 ноября 2020 (Россия-1)
Премьера новой криминальной драмы «Бомба» 2020 года в главной роли Виктор Добронравов, Евгений Ткачук. …
- Кинотеатр
7.0 (1)
- Россериал
7.3 (15)
23 761
СЕРИАЛЫ ПО ТВ КАНАЛАМ:
СЕРИАЛЫ ПО ЖАНРАМ:
СЕРИАЛЫ ПО ГОДАМ:
ТОП 100:
ЛУЧШИЕ ПО ЖАНРАМ:
Объявлена дата выхода фильма Алексея Учителя «Цой»
https://ria. ru/20200716/1574458804.html
Объявлена дата выхода фильма Алексея Учителя «Цой»
Объявлена дата выхода фильма Алексея Учителя «Цой»
Фильм Алексея Учителя «Цой» выйдет в широкий прокат в День российского кино 27 августа, сообщили РИА Новости в пресс-службе студии Sony pictures. РИА Новости, 16.07.2020
2020-07-16T18:13
2020-07-16T18:13
2020-07-16T18:13
алексей учитель
рига
культура
фильмы 2020
группа «кино»
кино и сериалы
новости культуры
паулина андреева
игорь верник
евгений цыганов
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn24.img.ria.ru/images/07e4/07/10/1574460402_0:0:1080:608_1920x0_80_0_0_4e42fea9c25a4ee826b4fb4978ebb81f.jpg
МОСКВА, 16 июл – РИА Новости. Фильм Алексея Учителя «Цой» выйдет в широкий прокат в День российского кино 27 августа, сообщили РИА Новости в пресс-службе студии Sony pictures.Лидер группы «Кино» погиб в автокатастрофе под Ригой 15 августа 1990 года. Цою было 28 лет. По официальной версии, он уснул за рулем, из-за чего выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом.В фильме будут происходить вымышленные события лета того года, когда произошла страшная авария. Актера, играющего Виктора Цоя, на экране не будет. Роль водителя автобуса исполнит Евгений Цыганов. Вместе с ним в фильме снялись Паулина Андреева, Марьяна Спивак, Игорь Верник и другие.
https://ria.ru/20200714/1574343842.html
рига
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/07/10/1574460402_135:0:1067:699_1920x0_80_0_0_16d3a3204fe3610815f884beb22e73ae.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
алексей учитель, рига, фильмы 2020, группа «кино», кино и сериалы, новости культуры, паулина андреева, игорь верник, евгений цыганов
МОСКВА, 16 июл – РИА Новости. Фильм Алексея Учителя «Цой» выйдет в широкий прокат в День российского кино 27 августа, сообщили РИА Новости в пресс-службе студии Sony pictures.
«Я был лично знаком с Виктором Цоем, много снимал его, общался с его ближайшим окружением. Очень дорожу связанными с ним воспоминаниями, ценю его человеческие качества и восхищаюсь мощью его таланта, который и много лет спустя проникает в умы и сердца людей самых разных поколений. Несмотря на сложившуюся в связи с пандемией ситуацию и все сопутствующие риски и сложности, мне кажется важным выпустить фильм «Цой» именно в августе как дань памяти музыканту», – цитирует пресс-служба слова Учителя.
Лидер группы «Кино» погиб в автокатастрофе под Ригой 15 августа 1990 года. Цою было 28 лет. По официальной версии, он уснул за рулем, из-за чего выехал на встречную полосу, где столкнулся с автобусом.
В фильме будут происходить вымышленные события лета того года, когда произошла страшная авария.
Актера, играющего Виктора Цоя, на экране не будет. Роль водителя автобуса исполнит Евгений Цыганов. Вместе с ним в фильме снялись Паулина Андреева, Марьяна Спивак, Игорь Верник и другие.
14 июля 2020, 19:58КультураНачались съемки фильма о рок-певице Янке Дягилевой
Дорожное путешествие Алексея Учителя «Цой» откроет Неделю российского кино в США
Неделя русского кино в США, которая проходит с 23 по 29 января, расширяет сферу своей деятельности за счет перехода на онлайн-формат, позволяя зрителям в США ознакомиться с новейшими кинематографическими фильмами России. Мероприятие открывается сюрреалистическим дорожным фильмом Алексея Учителя «Цой», в котором рассказывается о последствиях роковой автомобильной аварии 1990 года, в которой погиб идол советской рок-музыки Виктор Цой.
Первая партия из 10 наименований, которые будут объявлены на мероприятии, ранее называвшемся Неделей российского кино в Нью-Йорке, — это все международные или североамериканские премьеры, а остальная часть программы, включая документальные и детские фильмы, будет объявлена позже в этом месяце.
«Мальчик-китобой», получивший награду «Венецианские дни» как лучший режиссер, — это фильм заключительной ночи. Он рассказывает о подростке из числа коренного населения, который открывает для себя мир, выходящий за рамки его китобойного сообщества. Среди других фильмов в программе — «Конференция» Ивана Твердовского, который также был показан на «Днях Венеции», и «В глубоком сне» Марии Игнатенко, который был показан в разделе «Форум» Берлинского кинофестиваля.
youtube.com/embed/a6A3beeg1rg?version=3&rel=1&showsearch=0&showinfo=1&iv_load_policy=1&fs=1&hl=en-US&autohide=2&wmode=transparent» allowfullscreen=»true» sandbox=»allow-scripts allow-same-origin allow-popups allow-presentation»/>
Russian Film Week USA учреждена нью-йоркской некоммерческой организацией Cherry Orchard Festival, продюсером международных театральных, классических и образовательных программ, и Russian Film Studio Films, которая также организует Международный фестиваль документального кино «Послание к человеку». в г.Петербург и Неделя российского кино в Лондоне.
В своем заявлении основатели фестиваля «Вишневый сад» Мария Шкловер и Ирина Шабшис прокомментировали: «Нет ничего лучше, чем премьера нового российского фильма в переполненном кинотеатре с присутствием режиссера для диалога с местной публикой. Но лучшая сторона нашего перехода от COVID к онлайн-формату заключается в том, что зрители со всех уголков США могут смотреть фильм и обмениваться идеями с режиссерами в режиме реального времени в режиме онлайн-вопросов и ответов »
Основатель
Rock Studio Films Алексей Учитель добавил: «В этом году российская студия Rock Films представляет американским киноманам удивительные видения самых разных российских кинематографистов, некоторые из которых уже получили награды в Венеции и на других фестивалях A-list, таких как« Китобойный мальчик »и« Сентенция ». ”
Он добавил: «Многие элементы навеяны реальными событиями или людьми, которые сформировали Россию за последние десятилетия, будь то спорт, музыка, литература или терроризм. Это был год большой неопределенности, поэтому мы очень гордимся этой первой коллекцией работ, премьера которой состоялась в то время, когда Россия выходила из изоляции. И особенно интересно расстелить для них красную ковровую дорожку по всем США ».
Подписка на Неделю российского кино стоит 100 долларов, включая доступ ко всем фестивальным показам и вопросам и ответам.Индивидуальные билеты стоят 16 долларов, включая один просмотр и вопросы и ответы, если таковые имеются. Детские просмотры стоят 10 долларов, включая один просмотр детской программы.
Первые названия (финальная программа будет позже в этом месяце):
«Конференция» Ивана Твердовского. Вымышленный рассказ о виновности выжившего в теракте 2002 года в московском театре. Североамериканская премьера. Играл на Venice Days. Продажи: Reason8 Films.
«Глубже!» пользователя Михаил Сегал. Молодой режиссер привносит артхаус в производство фильмов для взрослых.
«Доктор Лиза» Оксаны Карась. Репортаж о реальном докторе, который заботится о самых уязвимых в Москве. Лауреат премии «Выбор народа» на Открытом Российском кинофестивале в Сочи.
«Прощай, Америка» (он же «Родина») Сарика Андреасяна. Комедия о том, как русские иммигранты в США по-разному относятся к матушке-России. Продажи: Russian World Vision.
«В глубоком сне» Марии Игнатенко. Поэтический полнометражный дебют о рыбаке, который в глубоком сне застает закрытым свой родной город.Показан в разделе «Форум» Берлинского кинофестиваля. Продажи: Reason8 Films.
«Мара» Алексея Казакова. Фильм ужасов о целительнице Маре, стирающей травму после вторжения в дом. Продажи: Планета Информ.
«Сентенция» Дмитрия Рудакова. Прекрасная задумчивая инсценировка последних дней русского поэта, пережившего ГУЛАГ Варлама Шаламова. Лауреат премии Fipresci на кинофестивале «Черные ночи». Продажа: Rock Films.
«Стрельцов» Ильи Учителя. Спортивная драма о звезде советского футбола, которая борется за свою репутацию.Продажи: Центральное Партнерство.
«Цой» Алексея Учителя (премьера). Переосмысление последствий смерти рок-звезды Виктора Цоя в Латвии в советское время. Продажи: Mint Films Intl.
«Китобойный мальчик» Филиппа Юрьева (ночь закрытия). Лауреат премии «Венецианские дни» как лучший режиссер. Подросток из числа коренного населения открывает для себя мир, выходящий за рамки его китобойного сообщества. Продажа: Rock Films.
Звезда российского фильма «Чернобыль» говорит, что фильм скоро выйдет
«Жизнь в Москве во многом нормализовалась, — говорит Оксана Акиньшина.«Кинотеатры открылись недавно».
Фото: любезно предоставлено IFC Midnight
Оксана Акиньшина дебютировала в кино в 14 лет и ворвалась на сцену международного кинофестиваля со своей отмеченной наградами второй полнометражной ролью в тревожном фильме шведского режиссера Лукаса Мудиссона Lilya-4-Ever в роли молодого русского подростка, брошенного ее семью и заставили заниматься проституцией. С тех пор актриса работала в самых разных жанрах: снялась в великолепном российском мюзикле Hipsters , а также появилась в The Bourne Supremacy .Позже в этом году мы увидим ее в « Чернобыль », высокобюджетной российской драме о советской ядерной катастрофе 1986 года. В новом российском научно-фантастическом фильме ужасов « Спутник », который открылся на прошлой неделе, она играет обеспокоенного, сдержанного психолога, которому поручено допросить космонавта, вернувшегося из космоса с инопланетным паразитом. Это удивительно интимный триллер, и все дело в захватывающем присутствии Акиньшиной. Недавно мы говорили (через переводчика) о Sputnik , Chernobyl , ситуации с COVID-19 в России и различиях между российскими и американскими съемочными площадками.
Где вы сейчас и как обстоят дела с коронавирусом там, где вы находитесь?
Я дома в Москве. Жизнь в Москве во многом нормализовалась. Никакой изоляции. Все открыто. Вы должны носить маску в определенных местах, где это необходимо, но не везде. Единственная разница в том, что вы не можете путешествовать, потому что границы заблокированы. Так что с автобусом есть несколько способов, но вы не можете нормально путешествовать.
Проходили ли ваши дети дистанционное обучение?
Изначально, когда все закрылось, конечно, все дети проходили домашнее обучение, дистанционное обучение. И это было сложно для всех, потому что родители должны были участвовать. С наступлением лета все, у кого была возможность, отправляли своих детей в лагеря или какие-то места для общения.
Мне очень понравилось ваше выступление в Sputnik . Это интересная роль, потому что она психолог, который на протяжении большей части фильма не проявляет особых эмоций.Она очень замкнутая. И мы очень медленно узнаем, кто она и ее биография, и только в самом конце узнаем ее историю. Какие трудности возникают при игре персонажа, который не проявляет особых эмоций?
Перед фильмом мы с режиссером говорили об этом, и мы действительно столкнулись с некоторыми жизненными ситуациями, через которые она прошла, чтобы оправдать ее персонаж. Было много разговоров о том, почему она такая, что с ней случилось бы и тому подобное.Мы рассказываем предысторию, которую вы обнаружите в конце фильма. Но было важно поговорить обо всем этом, прежде чем приступить к съемкам.
Приходилось ли вам проводить дополнительные исследования или подготовку для этой части?
Для меня наиболее эффективное исследование — это чтение таблицы. Мы стараемся делать это как можно больше, и все члены команды, а не только режиссер, стараются анализировать персонажа. Это лучший способ подготовиться, а также узнать об эмоциональном фоне сюжета перед съемкой.Таким образом, на съемочной площадке вы уже можете это проявить.
Большинство визуальных эффектов в Sputnik связаны с самим инопланетным существом, и очевидно, что здесь задействовано множество компьютерных эффектов. Когда вы снимаете эти сцены, против чего вы действуете? Что для тебя на съемочной площадке? Это что-то похожее на существо, это просто зеленый экран, теннисные мячи?
Что касается творческого аспекта, мы много обсуждали с режиссером, каким было его видение этого существа — как оно движется, как оно будет выглядеть, тем более что это существо, которое не живет само по себе, а является частью другого персонажа. .Итак, мы поговорили о том, как на самом деле работает их симбиоз. Но на практическом уровне в этом не было ничего экстраординарного. Я просто следил за точками. Иногда, если я следил за движением или реагировал на него, были мечи или другие движущиеся объекты, за которыми следят наши глаза. Для статических сцен у нас была кукла из пластика, которую мы назвали Чебурашка [классический русский детский сказочный персонаж с большими ушами и телом, похожим на плюшевого мишку].
Каким был выпуск этого фильма в России? Насколько я понимаю, это должно было выйти в цифровом виде, потому что кинотеатры были закрыты.Как вы думаете, у него еще есть шанс выйти на сцену?
Когда команда узнала, что должно произойти, сначала все были разочарованы, конечно, потому что они чувствовали, что упускают из виду реальное событие, к которому они готовились. Но чем ближе подходил к дню премьеры, тем больше понимали, что в нынешней ситуации, которая в России не улучшалась, это был действительно оптимальный путь. И когда это произошло на самом деле, как ни странно, это был эффект, обратный тому, что мы ожидали — потому что, во-первых, гораздо больше людей смотрели это онлайн во время блокировки, теперь, когда они были дома.И затем отзывы, которые мы получили после этой премьеры, были гораздо более интенсивными. Было намного больше людей, которые звонили или писали по электронной почте и выражали свое настоящее мнение, и они хотели поделиться им. Обычно, если это реальная премьера, это просто хорошее мероприятие, и все говорят что-то хорошее, потому что им нужно говорить приятные вещи, а затем они уходят на коктейльную вечеринку и все забывают. Но после этой цифровой премьеры эффект был намного сильнее, и он продолжался еще много дней.Было намного больше реакции.
Для таких фильмов, как Sputnik , которые являются среднебюджетными фильмами, а не крупными блокбастерами, возможность прямого перехода к цифровому формату, чего раньше не было в России, является прекрасной возможностью. И, вероятно, после всего этого вируса это все еще будет происходить. Это действительно очень полезно для таких фильмов. Так что это хорошо. С другой стороны, создатели фильмов и другие люди из мира кино будут продолжать ручаться за настоящий кинематографический опыт, особенно в отношении больших фильмов, которые определенно должны быть в кинотеатрах.
Что касается Sputnik , я знаю, что об этом говорили, но на самом деле нет определенной даты, когда они собираются показывать его в театре. В целом в России кинотеатры открылись недавно, в августе, и сейчас они работают с некоторыми ограничениями по количеству людей, которые могут находиться в зале. И пока результаты не выдающиеся, но мы только на второй неделе. До конца года в кинотеатрах планируется выпустить около 58 фильмов в кинотеатрах.Прямо сейчас, на сегодняшний день, открыто только около 25 процентов кинотеатров. В конце августа планируется выпустить несколько более крупных фильмов. Так что, я думаю, люди увидят, пойдет ли публика в кинотеатры вообще. Мы еще не знаем, что будет дальше.
Я должен спросить вас о грядущем российском фильме «, Чернобыль, », который мне нравится. Я видел трейлер. Что вы можете рассказать мне об этом фильме и о своей роли в нем? Похоже, фильм намного больше, чем Спутник .
Это очень дорогой моему сердцу проект. На самом деле я уже смотрел фильм и знаю, что он хорош. Если вы спросите, чем отличается этот сериал от американского сериала «Чернобыль », то он совсем другой — здесь действительно рассказывается не обо всей катастрофе, а скорее о маленьких историях людей, и истории конкретной семьи, которая была свидетелем этого. катастрофа. Очевидно, что с точки зрения бюджета и амбиций этот фильм намного больше, чем Sputnik . Прямо сейчас театральный релиз в России намечен на 15 октября. Он еще держится в этой дате, но, опять же, знаете, все будут видеть, каково состояние театров в целом. Если не похоже, что люди уходят, или если что-то не получается, они могут отложить выпуск на более позднее время.
Как бы вы сравнили российскую и американскую киноиндустрию?
Вероятно, одно из различий между американским и российским кинематографом состоит в том, что в российском кино люди действительно не рискуют.Они находят зону комфорта — все в команде, из всех отделов. И они учатся делать это хорошо, и они стараются оставаться в рамках этой зоны комфорта. В американской киноиндустрии люди чаще идут на риск и всегда бросают вызов самим себе. С каждым новым проектом они стараются развиваться и узнавать что-то новое — опять же, в каждом отделе. И это создает очень интересную работу. В России мы более осторожны.
Российский фильм в современном контексте — Academic Studies Press
Оглавление
Список иллюстраций
Предисловие
Стивен М.Норрис
Благодарности
Записка о транслитерации и переводах
Синемазавр: Введение
Нэнси Конди, Александр Прохоров и Елена Прохорова
Часть первая. Borders of Imperial Desire
Framing Essay
Nancy Condee
1. Imperial Fatigue: Somnambulants, Ghosts, and Monsters
Olga Kim
2. Empire Reloaded: Священная сила в эпоху постмодерна
50 Джастин
3.«Тихое другое» России: Дмитрия Мамулии «Другое небо» и Александра Котта «Тест»
Эллина Саттарова
Часть вторая. Веселье и ужасы
Обрамление эссе
Александр Прохоров и Елена Прохорова
4. Смеющийся апокалипсис: ужасы и / как комедия
Дарья Езерова
5. Эксцентричность, театральность и гротеск 9503
6. Приватизированное насилие в новом российском кино
Денис Салтыков
Часть третья.Европск или Россия?
Обрамление эссе
Сет Грэм
7. Фрагменты Империи: Хартленд в постсоветском кино
Жанна Буденкова
8. Россия на задворках?
Татьяна Шлихар
9. Противоречия: Драг-шоу, Цыганский лагерь. . .
Тревор Уилсон
Часть четвертая. Идеологический оккультизм
Очерк обрамления
Петре Петров
10.Отцы прошлого, настоящего и посмертные: Cinepaternity Reloaded
Theodora Trimble
11. Новый авторский стиль: дело Михалкова и Бекмамбетова
Ольга Мухортова
12. Elki : Самая прибыльная франшиза путинской эпохи
Серый пляж
Часть пятая. Интервью
13. Медиаскейп: Александр Роднянский (генеральный директор, AR Films, Non-Stop Production)
14. Фестиваль: Ситора Алиева (программный директор, Кинотавр)
15.Выставочное пространство: Пол Хет (генеральный директор, Rising Star Media; Karo Film Holding)
16. The Film Journal: Birgit Beumers ( KinoKultura , UK)
17. Киносимпозиум: Владимир Падунов (Российский киносимпозиум, США)
Кино-График
Заметки об авторах
Цитируемых работ
Указатель
Звезды фильма «Русский царь» пропустят премьеру из-за опасений по поводу безопасности: режиссер
Новости кино
Ольга СичкарьКристиан Лоу
МОСКВА (Рейтер). Два главных актера российского фильма «Матильда», который религиозные консерваторы осудили как кощунственный, отказались ехать в Россию на премьеру, опасаясь за свою безопасность, сказал режиссер фильма.
Участники слушают выступления российского режиссера Алексея Учителя во время пресс-конференции, посвященной пресс-показу фильма «Матильда» в Москве, Россия, 11 октября 2017 г. REUTERS / Сергей Карпухин Российский режиссер Алексей Учитель на пресс-конференции, посвященной прессе. Показ фильма «Матильда» в Москве, Россия, 11 октября 2017 г. REUTERS / Сергей КарпухинРоссийский кинорежиссер Алексей Учитель на пресс-конференции, посвященной пресс-показу фильма «Матильда» в Москве, Россия, 11 октября 2017 г.REUTERS / Сергей КарпухинРоссийский кинорежиссер Алексей Учитель на пресс-конференции, посвященной пресс-показу фильма «Матильда» в Москве, Россия, 11 октября 2017 г. REUTERS / Сергей КарпухинУчастники слушают выступления российского режиссера Алексея Учителя во время пресс-конференции, посвященной на пресс-показ фильма «Матильда» в Москве, Россия, 11 октября 2017 г. REUTERS / Сергей Карпухин Российский кинорежиссер Алексей Учитель выступает на пресс-конференции, посвященной пресс-показу фильма «Матильда» в Москве, Россия 11 октября , 2017. REUTERS / Сергей Карпухин Российский кинорежиссер Алексей Учитель выступает на пресс-конференции, посвященной пресс-показу фильма «Матильда» в Москве, Россия, 11 октября 2017 года. REUTERS / Сергей КарпухинРоссийский кинорежиссер Алексей Учитель выступает на пресс-конференции, посвященной пресс-показ фильма «Матильда» в Москве, Россия 11 октября 2017. REUTERS / Сергей Карпухин Российский режиссер Алексей Учитель выступает перед пресс-показом фильма «Матильда» в Москве, Россия 11 октября 2017 года.REUTERS / Сергей КарпухинРоссийский кинорежиссер Алексей Учитель реагирует перед пресс-показом фильма «Матильда» в Москве, Россия, 11 октября 2017 года. REUTERS / Сергей Карпухин
«Матильда», который выйдет в прокат в конце октября, повествует о романе конца 19 века между Николаем II, до того как он стал последним царем России, и наполовину польской танцовщицей Матильдой Кшесинской.
Противники говорят, что это порочит репутацию царя, убитого большевиками-революционерами и широко уважаемого в России. Режиссер Алексей Учитель заявил, что ему угрожали расправой, и несколько кинотеатров решили не показывать фильм.
Учитель сообщил на пресс-конференции, что польская актриса Михалина Ольшанская, играющая Кшесинскую, и немецкий актер Ларс Эйдингер, играющий будущего царя, не захотели приехать на премьеру 23 октября в Санкт-Петербурге и московскую премьеру на следующий день.
Учитель сказал: «Они боятся и поэтому отказываются.В первую очередь их беспокоит безопасность. Я все еще пытаюсь изменить их мнение ».
Он сказал, что Эйдингеру угрожали, и «он боится каких-то физических нападений».
Режиссер сообщил, что двое других нерусских актеров в фильме, Луиза Вольфрам и Томас Остермайер, также не захотели присутствовать на премьере по тем же причинам.
Базирующийся в Берлине агент Эйдингера Габриэле Чипионка сказала, что комментарии Учителя о проблемах безопасности актера и о полученных угрозах были правильными.
Агенты Olszanska и Wolfram не сразу ответили на запросы о комментариях.
Остермайер сказал Reuters по телефону, что у него возникли проблемы с безопасностью из-за ряда инцидентов с применением насилия, связанных с фильмом. «Что касается аспекта безопасности, я беспокоюсь, — сказал он.
Но он сказал, что держится подальше от России в первую очередь в знак протеста против преследования российского театрального режиссера Кирилла Серебренникова.
Он находится под домашним арестом в ожидании суда по обвинению в хищении государственных средств, которое он отрицает. Его сторонники заявляют, что его наказывают за высказывания против Кремля.
«Матильда» выявила в России разломы между социальными консерваторами, связанными с церковью, влияние которых растет при президенте Владимире Путине, и либералами, которые утверждают, что свобода выражения мнений находится под угрозой.
В сентябре мужчина въехал в подъезд кинотеатра в Екатеринбурге на машине, заполненной канистрами с бензином. В кинотеатре проходил кинофестиваль, на котором председатель жюри фестиваля выступил в поддержку Учителя.
В августе в Санкт-Петербурге кто-то пытался поджечь здание, в котором находится студия Учителя. По сообщениям российских СМИ, подожжены две машины, припаркованные у офиса адвоката Учителя.
Подозреваемый, задержанный в связи с поджогом фильма, российские СМИ опознали как Александра Калинина, лидера радикальной православной христианской группировки, которая предупредила кинотеатры, показывающие фильм, могут быть подожжены.
Редакция Робина Помероя
Наши стандарты: принципы доверия Thomson Reuters.
© 2020 Reuters. Все права защищены.
Обзор
: Конференция — Cineuropa
— ВЕНЕЦИЯ 2020: Новый фильм российского писателя-режиссера Ивана I Твердовского оригинален и тревожит, возможно, его самый сложный и противоречивый на сегодняшний день
Русский писатель-режиссер Иван I Твердовский превзошел самого себя своим новым фильмом Конференция [+ см. Также: трейлер
интервью: Иван I Твердовский
профиль фильма] , , мировая премьера которого состоялась в секции Giornate degli Autori кинотеатра Venice Film Фестиваль.После того, как он заработал себе имя с помощью оригинальных, ярких фильмов об особых людях, пытающихся вписаться в общество, таких как Исправительный класс [+ см. Также: обзор фильма
трейлер
интервью: Иван I Твердовский
профиль фильма] , Зоология [+ см. также: обзор фильма
трейлер
интервью: Иван I Твердовский
профиль фильма] и Jumpman [+ см. также: обзор фильма
трейлер
интервью: Иван Твердовский
профиль фильма] , все из которых Показанный в Карловых Варах, новый выход режиссера — безусловно, самый сложный и противоречивый на сегодняшний день.Это заставит многих зрителей усомниться в правоте Твердовского и этичности экстраординарного, измученного героя фильма, но также наверняка вызовет у них эмоциональное потрясение.
(Продолжение статьи ниже — Коммерческая информация)
Речь идет о Наташе ( Наталья Павленко, , с каждой новой ролью все более впечатляюще), монахиня, которая прибывает в Москву в день 17-й годовщины нападения на театр на Дубровке, в результате которого было оставлено не менее 170 заложников и никогда официально подтвердили количество погибших чеченских террористов, чтобы организовать вечер памяти.Вооруженная деньгами и благословением своего священника при слепой поддержке сестры Веры ( Наталья Потапова, ), она снимает место на ночь перед поездкой в гости к дочери Гале ( Ксения Зуева ).
По неизвестной причине, которую зритель будет медленно раскрывать, Галя злится на свою мать и не позволяет ей подойти к парализованному отцу / мужу. Когда мы узнаем, что Наташа не знает, что с ним случилось, мы понимаем, что она долгое время была вне связи.
Ночь в кинотеатре занимает почти две трети 129-минутного продолжительности фильма. Наташа пригласила выживших и их семьи, и в зале на 800 мест собралось несколько десятков человек. В своей черной одежде, из которой видно только ее бледное лицо, она стоит перед аудиторией и едва успевает произнести пару слов в начале, объясняя, что они принесли надувные манекены, которые должны заменить жертв, террористов и других. кто не смог выжить той ночью.
Но по мере того, как посетители, рассыпанные по сиденьям в большом зале, начинают надуваться на бело-черных и синих кукол, Наталья постепенно становится доминирующей. Духовный наставник, слушатель, терапевт, гуру, она ведет выживших к пересказу и переживанию трагедии. Твердовский развивает происходящее в сценарии таким образом, что уверенность (анти) героя растет, а ее самосознание, кажется, пошатнулось, что к концу ночи участники в некотором роде вернулись к своей роли заложников. более чем метафорический.
Твердовский держится подальше от политических споров вокруг трагедии (ФСБ России и военная разведка ГРУ явно сыграли решающую роль во всей этой неразберихе). Напротив, любопытство зрителя вызывает сложность главного героя. Почему дочь так ее ненавидит? Почему она так долго отсутствовала? Чего она хочет добиться? Частично ответы кроются во всеобъемлющей теме страха, которую в фильме раскрывают разными и часто неожиданными способами: от взаимодействия Натальи с семьей (особенно неприятна короткая сцена с внуком Егором) до истерических реакций Гали и красивой живописной картины. например, церковная сцена, в которой священник высказывает библейский, осуждающий взгляд на эту эмоцию как на «величайший грех», и, наконец, на поминальную ночь с посетителями, переживающими самые страшные моменты своей жизни.
Наряду с сюжетом фильма, насыщенностью его темы и неожиданным главным героем, именно работа DoP Федора Глазачева делает Conference столь впечатляющей благодаря его энергично разнообразным техникам, включая дезориентирующие крупные планы, монументальную широту. кадры внутри театра, перекошенные углы обзора и часто неожиданное освещение, связанное с религиозным аспектом темы. Звуковой дизайн Рустама Медова и Хоррет Куус обеспечивает больше, чем просто фон, отражая страх и обостренные чувства ситуации «беги или сражайся».
Conference — это совместное производство эстонской компании Nafta Films, российской Vega Film и Ark Pictures, итальянской Revolver и британской REASON8 Films, которая также имеет международные права.
(Продолжение статьи — Коммерческая информация)
Премьеры казахстанского фильма «Шыракшы», отмеченного наградами, в Нур-Султане
НУР-СУЛТАН — Премьера отмеченного наградами казахстанского фильма «Шыракшы» прошла в столице 20 января, после чего состоялась пресс-конференция с участием главного актера Муратжана Мукажанова и сценариста и режиссера Ермека Турсунова.
Муратжан Мукажанов в образе Шыракши. Фото: total.kz.
«Шыракши» рассказывает историю солдата, который вернулся со Второй мировой войны со старым кинопроектором, подарком от спасенного им немца. Одинокий солдат нашел новую цель в жизни — показывать фильмы жителям отдаленных деревень. Какие бы проблемы ни возникали у него, он не расставался с устройством до конца своей жизни.
«Одним из самых запоминающихся моментов стала сцена, когда мы снимали дождь.Они искусственно создавали дождь; привезли из Жаркента пожарные части и устроили ими дождь. Было холодно, и режиссер дал мне задание не заболеть, сказав, что фильм остановится, если я заболею. Съемочной группе было поручено согреть меня, поэтому каждый раз, когда сцена заканчивалась, они бегали, чтобы укрыть меня », — сказал Мукажанов газете Astana Times.
Карьера Мукажанова — одна из тех, кого можно назвать счастливой. В юности он учился у Хадиши Букеевой, казахской и советской актрисы и преподавателя актерского мастерства.Однако по завершении он не смог продолжить свою карьеру из-за болезни отца и вернулся в свой дом и семью. Он всю жизнь прожил в деревне, ставил в местном театре Шекспира и другие пьесы.
«Роль мне близка, потому что главный герой приносит людям радость, показывает им то, чего они никогда не видели, и получает от этого удовольствие. Такой добродушный человек. Думаю, эта роль мне подходит », — сказал он.
Фото: imdb.com.
Изначально фильм был написан для покойного казахстанского актера Ментая Утепбергенова, автора идеи.В результате страсть Мукажанова воплотилась в жизнь в 69 лет, когда Турсунов подошел к нему на прослушивание на роль.
«Я специалист по старикам. Сценарий был написан для Ерболата Тогузакова, другого старика из фильма «Шал» (казахское для старика). Мы прочитали эту роль, и я продолжал смотреть на продолжение «Шала». Я не хотел, чтобы он стал «Шал 2», поэтому отказался. Мне нужен был свежий старик. Я специалист; Я знаю всех старичков из всех театров, но нужен был свежий.Именно тогда мы узнали о Мукажанове », — сказал Турсунов.
В фильме также участвовала удостоенная наград российская актриса Нина Усатова, сыгравшая вдову пастуха.
«У нее большой опыт, и другие актеры старались не отставать от нее, поддерживать уровень», — сказал Мукажанов.
«Нина Усатова потрясающая. Я могу говорить о ней весь день, но позвольте сказать одним словом — отлично », — добавил Турсунов.
Фильм снимался в основном в Талгаре и Жаркенте недалеко от Алматы, а сцены войны были сняты в Будапеште, Венгрия.Производственными студиями выступили «Казахфильм» и «Турсунов фильм».
Мировая премьера фильма состоялась в июне в Китае на 22-м Шанхайском международном кинофестивале. Это первый казахстанский фильм, принявший участие в основном конкурсе фестиваля.
Мукажанов получил специальный диплом большого жюри за создание поэтического образа служителя киноискусства, а оператор Мартин Сечанов был удостоен премии Александра Княжинского за лучшую операторскую работу в полнометражном кино на Открытом российском кинофестивале «Киношок-2019» в Анапе.
В ноябре фильм получил Гран-при в категории «Лучший фильм» на российско-британском открытом международном фестивале в Сочи. Усатова стала лучшей актрисой.
Голливудская ассоциация иностранной прессы (HFPA) включила фильм в длинный список Золотых глобусов 2020 года. Он также был показан на Всемирном азиатском кинофестивале в США, Международном кинофестивале в Дакке в Бангладеш и показан во Франции и Монголии в рамках Дней казахстанского кино.
Десять фильмов, которые вы захотите посмотреть с Берлинского кинофестиваля 2020 года
От экспериментального фильма, воссоздающего советское российское общество, до увлекательного документального фильма о японском докторе на пороге пенсии, Кармен Грей выбрала самые яркие моменты Берлинале этого года. кинофестиваль
Берлинские зимы меняются. На фоне потепления климатического кризиса в этом году на город почти не выпало снега, его сменила бесконечная осенняя межсезонья, когда жители неуверенно встревожены, а шарфы стали совершенно необязательными.Берлинский кинофестиваль , который проходит каждый февраль в самый ледяной период зимы, также претерпевает изменения, поскольку его давний глава Дитер Косслик ушел в отставку. Новая команда под художественным руководством Карло Чатриана берет бразды правления в этом году, обещая искру возрождения. Когда взоры обращаются к программе, вот десять фильмов, которые нельзя пропустить на 70-м выпуске Берлинале, который начнется позднее на этой неделе. Да, всем этим — и немного снега, пожалуйста.
10 Основные моменты Берлинского кинофестиваля 2020 года
1.
Дау
Был ли когда-нибудь настолько амбициозный, длительный и разрекламированный фильм, как Dau ? 15 лет назад русский вундеркинд Илья Хржановский начал работу над своим спорным экспериментом творческой свободы и контроля, который воссоздает времена Льва Ландау, физика-теоретика и сторонника открытого брака. Хржановский завербовал участников, которые в течение многих лет жили как советские граждане на съемочной площадке — исследовательском институте, реконструированном в Украине с навязчивым вниманием к деталям той эпохи.Шаманы прилетели из Латинской Америки, настоящие неонацисты поселились в них, и даже посетила артистка Марина Абрамович. Когда реальность и фантазия слились воедино, распространились слухи о злоупотреблениях властью внутри уединенного фиктивного города. Dau была продемонстрирована в качестве иммерсивной премьеры в Париже в прошлом году, а теперь это особенность, составленная из сотен часов видеоматериалов шоу в Берлине. Режиссер Екатерина Эртель рассказывает о Наташе, запойной работнице столовой, чей незаконный роман привлекает внимание органов государственной безопасности.
Дау, 2019 (Кадр из фильма)
2.
Ундина
В классических сказках ундины — женщины, обитающие в воде, которые должны выйти замуж за мужчину, чтобы стать смертными. Если муж изменяет, он обречен на смерть. Миф адаптирован к современному Берлину Undine . Выпускница-историк, работающая гидом по городу, вынуждена убить своего партнера после того, как он оставил ее ради другой женщины, но она пытается бросить вызов своей судьбе и сразу после разрыва влюбляется в промышленного дайвера. У руля один из лучших ныне живущих режиссеров Германии Кристиан Петцольд, благодаря которому этот фильм стал одним из самых ожидаемых фильмов Берлинале. В нем снимаются Паула Бир и Франц Роговски, которые также были в артхаусе Петцольда 2018 года Transit , который изобретательно и дезориентирует прошлое и настоящее в своей истории о политическом беженце в бегах из Марселя.
Ундина, 2020 (Фотопленка)
3.
Никогда Редко Иногда Всегда
В маленьком городке Пенсильвании 17-летняя Отэм (Сидни Фланиган) столкнулась с незапланированной беременностью.Понимая, что местные законы потребуют от нее согласия родителей на аборт, она вместе со своим двоюродным братом отправляется за границу штата. Она надеется, что более либеральная среда Нью-Йорка позволит ей найти поддержку со стороны системы здравоохранения, но процедура не так проста. Американский режиссер Элиза Хиттман продолжила свой инди-хит Beach Rats (2017) серией Never Rarely Иногда Always, — это неизменно натуралистичное и сочувственное изображение опыта одной женщины в мире, в котором ее владычество над собственным телом никогда не гарантировано.
Никогда Редко Иногда Всегда, 2020 (Фотосъемка)
4.
Anne На 13 000 Ft
Казик Радвански, чей грубый и глубоко интимный подход, основанный на принципах «сделай сам», сделал его лидером движения «Новое канадское кино», возвращается на Берлинале с портретом молодой женщины, находящейся на грани нервного напряжения. Anne at 13 000 Ft приближает нас к повседневному опыту работницы детского сада Энн (Дераг Кэмпбелл), которая изо всех сил пытается не потерять сознание под давлением неопределенного психического заболевания.Новый парень, крепкие связи с коллегами и волнующие стимулы ее нового увлечения парашютным спортом вносят свой вклад в стремительное настроение надвигающегося хаоса в жизни Анны, хотя многое остается скрытым невысказанным.
Анна, 13000 футов, 2019 (Кадр из фильма)
5.
Берлин Александерплац
В 1920-х годах в Веймарском Берлине, в ту эпоху плодотворного творчества до прихода к власти нацистов, Альфред Дёблин написал свой роман « Берлин, Александерплац ». Одно из величайших произведений модернизма, действие которого происходит в рабочем районе, повествует об убийце, только что вышедшем из тюрьмы, который все еще чувствует себя безнадежно погрязшим в преступном мире из-за своих обстоятельств.Он был адаптирован как обширный телесериал другим выдающимся деятелем искусства Германии, Райнером Вернером Фассбиндером, в 1980 году, но теперь афгано-немецкий режиссер Бурхан Курбани внес в него новый поворот, переделав его как историю о недавно прибывшем мигранте в нынешнюю -день Берлин, который знакомится с теневой торговлей, происходящей в парке Хазенхайде и его окрестностях.
Берлин Александерплац, 2020 (Кадр из фильма)
6.
Первая корова
Келли Райхардт, реалистический летописец нелегкого американского опыта на полях, создает фильмы, наполненные тихой двусмысленностью, заставляющей их дилеммы возвращаться в наши умы еще долго после того, как начнутся титры.Она написала сценарий для First Cow с постоянным соавтором Джонатаном Рэймондом на основе его романа The Half-Life . Двое посторонних — китайский моряк в бегах и повар, слишком нежный для мачо-меховых охотников, которых он кормит, — ухватились за возможность открыть пограничное предприятие, воруя молоко у первой дойной коровы. Действие происходит в дебрях Орегона, как и ее ревизионистский, феминистский вестерн Meek’s Cutoff , получивший заслуженное признание десять лет назад.
Первая корова, 2019 (Фотопленка)
7.
Прописные буквы
Раду Джуд со смелой честностью проанализировал темные главы истории Румынии в таких фильмах, как « Аферим»! (2015 г.) о беглых рабах-цыганах в XIX веке и «Мне все равно, если мы войдем в историю как варвары» (2018), в которых разоблачен сохраняющийся фанатизм в стране, причастной к Холокосту. Его последняя работа, Uppercase Print , реконструирует через файлы секретной полиции судьбу Мугура Калинеску, подростка, который стал мишенью властей после написания граффити протеста против коммунистического режима диктатора Николае Чаушеску и его несправедливостей мелом на стене дома. штаб партии.Умер в 19 лет от лейкемии, есть предположения, что он был отравлен во время допросов.
Печать прописными буквами, 2020 (Фотопленка)
8.
Ноль
Что вы делаете, когда у вас серьезное психическое заболевание, а врач, от которого вы зависели десятилетиями, вот-вот уйдет на пенсию? Это затруднительное положение, с которым сталкиваются пациенты доктора Мацумото Ямамото, основателя амбулаторной психиатрической клиники в Японии, и он считает их беспокойство своей большой ответственностью. В глубоко волнующем документальном фильме Казухиро Сода « Zero » мы присоединяемся к врачу в его сеансах с пациентами, когда их отношения подходят к концу, и он планирует с ними решения для продолжения лечения.В этом нежном, многослойном фильме рассматривается вопрос о том, может ли кроткий доктор пристраститься к помощи, и какое давление его всепоглощающая приверженность оказала на его жену, которая в молодости была больше академической звездой, чем ее муж, но пожертвовала своим талантом для брака в высоко патриархальной среде дня. Прежде всего, это тихое оплакивание мира, в котором личное, легко доступное сострадание в медицине угасает, заменяясь стремительной производительностью капитализма.
Зеро, 2019 (Кадр из фильма)
9.
Ширли
Мы можем рассчитывать на безумно умный взгляд на личную жизнь Ширли Джексон, которая написала одну из лучших историй о домах с привидениями всех времен, любезно предоставленную Джозефин Декер, которая в 2018 году сняла захватывающе идиосинкразический фильм Мадлен Мадлен . Shirley основан на романе Сьюзан Скарф Меррелл, который берет на себя творческую вольность и ведет уединенную жизнь автора готических ужасов. Шестидесятые годы, Ширли (Элизабет Мосс) живет в кампусе гуманитарного колледжа в Вермонте со своим неприятным мужем-профессором Стэнли.Она изо всех сил пытается закончить свою новую книгу и переносит свои мучения на всех вокруг. Когда молодая пара приезжает, чтобы помочь, это указывает на всевозможные ядовитые и извращенные обмены, поскольку блуждающее желание еще больше разрушает скалистый и ядовитый союз интеллектуалов.
Ширли, 2019 (Кадр из фильма)
10.
Соль слез
В фильмах ветерана французского автора Филиппа Гарреля, известного своими интимными и созерцательными драмами с оттенком автобиографии, такими как Regular Lovers (2005), которые оглядывались на Париж прошлого беспорядки 1968 года.В этом году он присутствует на Берлинале с фильмом, красиво оформленным в черно-белых тонах, который обещает снова привлечь внимание к печальной стороне любви и сложности желания и его запутанностей (ох уж эти французы). «Соль слез» — это история молодого человека Люка (Логанн Антуофермо), пойманного между страстями. У него роман с женщиной, Джемилой (Улайя Амамра), когда он находится в Париже, чтобы сдать вступительный экзамен, прежде чем вернуться в свой провинциальный родной город и завязать отношения с Женевьевой (Луиза Шевийотт), которую он знает с детства.
Соль слез, 2020 (Кадр из фильма)
Фестиваль Берлинале проходит с 20 февраля по 1 марта 2020 года в Берлине.