Как пандемия повлияла на развитие российского кино
Кинематограф стал одной из сфер, по которой пандемия ударила особенно больно. Однако плач по закрытым кинотеатрам сменился разговорами о поисках выхода из кризиса. Вынужденные ограничения спровоцировали работу фантазии, и сегодня производители кино смотрят в будущее с куда большим оптимизмом, чем всего полгода назад. И очертания этого будущего стали проступать вполне отчетливо.
Алексей Герман-младший
режиссер
На мою деятельность пандемия повлияла ужасающим образом, мы были вынуждены остановить производство фильма. Но я уверен, что индустрия скоро оправится. Разумеется, возрастает роль онлайн-кинотеатров, при этом переносится множество проектов, кто-то вовсе обанкротится. Но когда в полную силу заработает офлайновый кинопоказ, все вернется. Не думаю, что в ближайшее время стоит ожидать концептуальных прорывов, которые радикально изменят лицо индустрии. Развитие происходит эволюционно, а не скачкообразно. Будет уменьшаться размер камер и расти их доступность, многие технологические процессы уйдут в онлайн. Площадок для контента стало значительно больше, чем творческих людей. Думаю, это вызовет рост спроса на новые имена. Их появление естественным образом повлечет большое количество малобюджетных, но при этом хороших фильмов. Среди молодых растет запрос на социализм, что наверняка скажется на картинах. Очевидно, что мир фрагментируется, рушится, мы переходим к новому виду и устройству вселенной. Мы живем в эпоху, когда возможно все.
Тимур Бекмамбетов
режиссер, продюсер, основатель кинокомпании Bazelevs
Мир виртуальных коммуникаций, мир экранов стал сегодня основным. Чтобы рассказать про наши проблемы, нужно показывать их на экранах устройств. Скринлайф, где все, что видит зритель, происходит на дисплее гаджета, более релевантен. Чтобы сегодня показать в кино ограбление банка, нужно продемонстрировать экран хакера. Романтическая история теперь – это не про парня, который лезет на балкон с цветами. Это про сервисы знакомств или социальные сети. Мир изменился, а кино – еще нет. Поэтому скринлайф станет одной из основных медиаформ. Наши устройства все больше начинают диктовать, какой контент мы смотрим и где. Молодая аудитория смотрит его вертикально на смартфонах, платформы типа TikTok устанавливают новые тренды, подталкивают развитие коротких видео. Это про совершенно другой опыт смотрения: не погружение в действие на большом экране на два часа, а короткие истории, которые можно посмотреть на ходу. Мы уже добились успеха с нашим первым проектом – вертикальным смартфон-сериалом Dead of Night для Snapchat, а сейчас работаем над первым вертикальным блокбастером «ФАУ. Побег из ада». Он будет выпущен сразу в двух форматах: горизонтальном для кинотеатров и вертикальном для смартфонов. Нас ждет дальнейшее слияние технологий и кино. Мы, кстати, уже развиваем собственный стартап, цель которого – сделать технологии производства screenlife-контента доступными для массового пользователя.
Юлия Миндубаева
генеральный директор Start
Стриминговые сервисы – одна из немногих индустрий, которую пандемия привела к дополнительному росту. В сравнении с предыдущим годом рынок в России вырос на 60 %. С конца лета ощущается недостаток премьер, к которому привело закрытие кинотеатров на время карантина по всему миру. Остановки производства также могут позже сказаться и на количестве сериальных премьер, особенно если карантин повторится, но в этой сфере российские продюсеры и платформы максимально изобретательны с точки зрения форматов и подхода к производству. Для кино же сейчас период трансформации. Студии и кинотеатры фокусируются на зрелищных фильмах, франшизах, больших брендах – которые приносят больше прибыли, авторское, камерное кино все чаще зрители предпочитают смотреть онлайн. Экономика таких изменений пока не сложилась, все участники индустрии ищут баланс – а в период пандемии как минимум пытаются сохранить свой бизнес.
Александр Акопов
соучредитель продюсерской компании COSMOS Studio
На рынке сейчас существует два основных сегмента: телевизионные, а также онлайн-сервисы и традиционные кинотеатры. Первые из-за пандемии выиграли, вторые – очевидно проигрывают. В ближайшие годы стоит ожидать некоторого торможения индустрии «большого» кино. Существует один важный технологический фактор, который мало кто учитывает: доступность огромных телеэкранов, безусловно, повлияет на посещаемость кинотеатров. Прорывы происходят и в области съемок. На одном из проектов мы сейчас осваиваем технологию виртуальных декораций и объектов – так был снят, например, сериал «Мандалорец». Кроме того, популярность онлайн-сервисов способствует возвращению серьезного кино. Думаю, в ближайшее время там будет появляться все больше экспериментальных в художественном смысле и более острых фильмов. Думаю, что в России, как и во всем мире, появится больше социального и политического кино – тех жанров, которые, как казалось, исчезли из сферы интересов зрителя.
Антон Долин
кинокритик
На мою деятельность пандемия повлияла вполне банально: я потерял часть своих заработков, написал на карантине новую книгу (пока что очень ей доволен), придумал с коллегами и выпустил два номера журнала «Искусство кино» о сериалах, в мир которых мне тоже помог погрузиться затяжной простой кинопроката. Кино всегда зависело от технологий и было напрямую связано с их развитием. Однако сам я не слишком слежу за технологическими инновациями и, например, никак не могу уверовать, что VR и интерактивное кино – наше будущее (хотя они уже стали настоящим, его частью). Возможно, самоизоляция пробудит (или уже пробудила) в людях интерес к внутреннему миру, к герметичным проблемам внутри семьи или других замкнутых социальных микросхем. Хочется верить, что блокбастерная гигантомания, идущая от Голливуда, начнет постепенно сбавлять обороты и выходить из моды. Я жду политических изменений в застойной жизни нынешней России. Когда этот новый застой завершится, изменятся все сферы – и особенно культура, кино в том числе. А вот какими будут эти изменения, зависит от тех людей, которые будут определять жизнь нашего государства на новом историческом этапе.
Зинаида Пронченко
кинокритик
Ближайшая пара лет для кино, особенно авторского, будет очень тяжелой. Индустрия в кризисе из-за пандемии, надо готовиться к худшему. На мою профессию это повлияло напрямую: почти полгода я писала не рецензии, а мемуары. Я не особенно интересуюсь новыми технологиями, но процесс, что давно запущен Эдисоном, простите, «Нетфликсом», – стриминг – нас всех окончательно доконает. Я ничего не жду, надеюсь только, что ВСЕ кинотеатры не закроются, останется хотя бы по одному на мегаполис. Что же до трендов, то тренд один – правозащитный, пусть цветут все цветы.
Вячеслав Муругов
президент «НМГ Студии»
В первую очередь пандемия заставила задуматься о новых бизнес-моделях, об уязвимости кинопроката и перспективах развития вещания в игровых кинотеатрах. В ближайшие годы кино будет идти вслед за технологиями передачи сигнала и формами этой передачи. Станут развиваться аттракционы – голография, VR. Все это будет приобретать революционные формы и проявления, в разы превышающие по wow-эффекту переход от черно-белого изображения к цветному. Я, наверное, жду волну роботизации всех процессов. Главная интрига ближайшего десятилетия – возможна ли замена человеку в зоне творчества? Ну и конечно, свою роль обязательно сыграет новая этика. Фильмы, которые были сняты десять лет назад, сейчас с ужасом смотрятся – через призму новой этики. Кино будет отражать наступившую реальность, и мы увидим продиктованные этой реальностью сюжеты.
Антон Сиренко
гендиректор Sony Pictures P&R
Вот мое исключительно личное мнение: многие в ситуации вынужденной изоляции осознали, насколько же социальными существами мы являемся. Опыт, получаемый на киносеансе в темном зале с другими зрителями, ценен не только качеством изображения и звука, но и фактом коллективной реакции на контент на экране. Техническое развитие продолжит привлекать зрителей новинками кинотеатральных технологий, которые после, возможно, будут применимы и в домашних условиях. Но надеюсь, со временем они станут лишь помощниками захватывающих, хорошо рассказанных историй, которые заставляют пережить подлинные эмоции. Думаю, настоящих прорывов можно ждать даже не в сфере технологий воспроизведения, а на поле адресного информирования, рекомендаций. Искусственный разум уже способен подобрать индивидуальную рекомендацию. Когда мы регулярно и массово сможем рассчитывать на такую функцию, зрители будут в большей степени застрахованы от разочарования, а мы получим прекрасные отзывы и оптимальную эффективность. Возможность выпуска среднебюджетных, но творчески смелых картин становится критически важной для сохранения и развития киноотрасли и киносообщества в целом. С новыми, активно развивающимися технологиями адресного рекламирования «нишевой» статус фильма перестанет означать его сомнительную экономическую эффективность. Полагаю, будет появляться больше картин с интересными отрицательными героями. Рамки допустимого в том, что может отрицательный персонаж, куда шире, чем у очевидно положительного героя. Параллельно с этим и число фильмов с рейтингом 18+ или (R), полагаю, будет расти.
Клим Шипенко
режиссер
Ближайшая пара лет станет для индустрии большим испытанием. В первую очередь все будут ломать голову над тем, как вернуть зрителя в кинотеатры. Всем придется в пять раз лучше работать над своими картинами, чтобы доказать, что смотреть их надо именно в кинотеатрах. За время пандемии зритель отвык от походов в кино, а главное – понял, что его можно смотреть дома. Люди вынужденно разобрались в том, как работают стриминг-платформы, количество их пользователей сильно увеличилось. Рост будет происходить и дальше. Эти мысли занимают и меня самого. Кроме того, расширяются возможности компьютерной графики, ее производство становится легче и быстрее, дешевле, а качество растет. Думаю, что это главное направление, по которому будут происходить технологические прорывы. Конечно, продолжат меняться и камеры, но они уже настолько хороши, что полностью удовлетворяют любые потребности кинематографистов. Ну и конечно, технологии технологиями, а главной составляющей кинематографа остается история. За время существования кино в этом направлении уже сделано очень много, так что придумать что-то новое достаточно сложно – тем интереснее сделать что-то оригинальное. Я и сам нахожусь в постоянном поиске свежих сюжетов и очень радуюсь, когда удается их отыскать.
Вероятно, вам также будет интересно:
В Москве возобновит работу старейший кинотеатр города
12 самых ожидаемых фильмов осени 2020-го
Московским кинотеатрам рекомендуют проверять наличие масок каждые 10 минут
Поток зрителей в российских кинотеатрах сократился в 25 раз
Теперь у Netflix есть русскоязычная версия
Фото: Shutterstock/Fotodom; TASS; Getty Images; «РИА Новости»; «Коммерсантъ»; Илья Вартанян; из личного архива; архив пресс-службы
Лучшие новинки российского кино | «Англия»
Сергей Сычев
Закончились «Кинотавр» и Московский международный кинофестиваль – в этом году они, как обычно, проходили один за другим, но только не летом, а осенью, из-за локдауна. Эти фестивали концентрируют большую часть лучшего российского кино года, формируя тренды или обозначая существующие тенденции. Вот несколько главных фильмов обоих фестивалей. Многие из них скоро выйдут онлайн.
«Kitoboy» Филиппа Юрьева
Юрьев – выпускник легендарной мастерской Алексея Учителя во ВГИКе. Его однокурсники уже давно представили миру свои полные метры, а общее количество их призов исчисляется сотнями. Достаточно сказать, что на прошедшем Венецианском кинофестивале дебютный «Kitoboy» соревновался с «Конференцией» однокашника Юрьева (об этой работе Ивана Твердовского читайте ниже) в программе «Венецианские дни». И победил, получив главный и единственный приз. А потом еще на «Кинотавре» отметился: у фильма приз за лучшую режиссуру и лучшую мужскую роль (Владимир Онохов).
Это очень простая история о том, как чукотский юноша влюбился в американскую интернет-проститутку (Кристина Асмус). Он ее видит, она его – нет (потому что чат работает в бесплатном режиме), и чувства в молодом сердце кипят все сильнее. Однажды юноша понимает, что должен отправиться за своей зазнобой через Берингов пролив; в пути его ждут удивительные и опасные приключения. Онохов, как и все остальные люди, сыгравшие жителей рыбацкой деревушки, обыкновенный чукча, непрофессиональный актер, от которого Юрьев за два месяца работы добился кинематографического совершенства.
«Конференция» Ивана Твердовского
«Класс коррекции», «Зоология», «Подбросы» – у Твердовского что ни фильм, то громкий скандал. «Конференция» исключением не стала. Сюжет таков: в центр на Дубровке приезжает монахиня, чтобы арендовать его для странного мероприятия. Она приглашает туда вечером всех, кто был на «Норд-Осте» во время теракта. В зале рассажены надувные манекены, изображающие жертв террористов, и живые люди среди них выглядят диковато. Монахиня предлагает провести что-то вроде перфоманса – вспомнить подробно все детали тех дней, когда обычные московские семьи оказались заложниками на спектакле.
Твердовский перемежает трагедию с фарсом, вымышленное с документальным. В зале сидит актер Филипп Авдеев, который реально был на «Норд-Осте» и сбежал оттуда. А мероприятие между тем приходят разгонять администрация и менты. Все – к давней концепции Твердовского о вечной вине матерей перед детьми, предательстве взрослых и их тотальном лицемерии. У фильма приз за лучший сценарий на «Кинотавре».
«Пугало» Дмитрия Давыдова
На «Кинотавре» Давыдов победил в конкурсе, да еще и удостоился приза Гильдии киноведов и кинокритиков, а выбор жюри и прессы редко совпадает. Но тут явный тренд: якутское кино не первый год производит фурор на фестивалях. У себя на родине оно уже составило какую-то самостоятельную мини-индустрию. Там свои звезды, большая жанровая палитра и характерная эстетика, объединяющая европейское и азиатское кино.
youtube.com/embed/iMjxGCzOHHo» frameborder=»0″ allowfullscreen=»allowfullscreen»/>
Дмитрий Давыдов – учитель начальной школы, который давно превратил кино из хобби в профессию, но преподавать тоже не бросил. В «Пугале» он рассказал историю женщины средних лет, у которой есть дар исцелять людей через прикосновение телом. Ее ненавидят и боятся местные, она агрессивна и вечно пьяна, но, случись что, к ней идут все – чтобы потом постараться поскорее забыть о ее услугах. Получилась страшная сказка-притча. В главной роли – певица Валентина Романова-Чыскыырай (на YouTube выложено много ее песен), это ее актерский дебют. На «Кинотавре» она получила приз за лучшую женскую роль.
«Блокадный дневник» Андрея Зайцева
Зайцев прежде был известен широкому зрителю как автор прекрасных фильмов о первой любви «Бездельники» и «14+» (последний, пожалуй, один из лучших фильмов на эту тему за всю историю российского кино). Но он еще и титулованный документалист, режиссер фильмов о войне – именно из них выкристаллизовался сияющий льдинками «Дневник», в основу которого легли живые свидетельства блокадников.
Главная героиня – Ольга Берггольц. Сначала она на наших глазах тащит через замерзший город тело мужа, чтобы похоронить, а потом идет по трещащим от стужи улицам к отцу, чтобы проститься с ним, перед тем как тихо умереть. Перемежая германовский реализм и сокуровскую сюрреалистическую поэзию, Зайцев читает закадровый текст, пока в кадре происходит нечто за пределами человеческого восприятия. Замотанные в тряпки серые существа, отдаленно напоминающие людей, бродят среди разбросанных по городу покойников, сверкая еще живыми глазами. И чем документальнее повествование, тем сложнее в это поверить. Фильм получил главный приз ММКФ.
«Гипноз» Валерия Тодоровского
Для Тодоровского возвращение к эстетике его лучших фильмов, прежде всего «Страны глухих», прошло мучительно, но ярко. А проводником стал Максим Суханов, который в том фильме был юродивым гангстером, а здесь превратился в жутковатого властного гипнолога с профессорской степенью. Этот фильм – российский ответ «Мастеру» Пола Томаса Андерсона, а заодно и триллер с финчеровскими нотками.
Главный герой – школьник с давним лунатизмом, который никак не могут излечить. Встреча мальчика со светилом гипноза проходит неожиданно: тот предлагает быть ему скорее другом, чем пациентом, а потом заставляет сомневаться в реальности всего происходящего. Сон уже мало отличается от яви – и девушка, в которую влюбляется главный герой, возможно, просто больная фантазия, от которой необходимо излечиться. Суханов тут часто играет в кадре за десятерых, поэтому и зритель сам тоже временами не знает, спит он сам перед экраном или уже проснулся.
Новые фильмы и сериалы на Wink: что смотреть осенью в 2021 году
Совсем другие эмоции ждут зрителей триллера «Крик. Кровавое посвящение» (18+). В центре сюжета — жизнь (и смерть) студентов университета Уайтон. После убийства звезды университетской спортивной команды один за другим вскрываются невероятные секреты и тайные способы коммуникации в кампусе. Название картины отсылает сразу к двум культовым ужастикам («Крик» 1996 года и «Кровавое посвящение» 1984-го), в которых действие также закручивалось вокруг молодых героев — студентов и старшеклассников. Но фильм 2020 года полон современных реалий, включая кибербуллинг и слежку в соцсетях. Качественно бояться и разгадывать страшные послания в Wink можно с 14 октября.
На французской комедии «Незваные детки» (16+) есть возможность выдохнуть. Сложности, с которыми сталкивается главная героиня Катрин (ее роль исполняет режиссер картины Мишель Ларок), куда менее неожиданные: фильм исследует вечную проблему отцов и детей. В то время, когда семейная жизнь Катрин близка к краху, на пороге дома появляется взрослая дочь со своим мужем-неудачником. Двум поколениям супругов в кризисе придется изобрести новые правила выживания под одной крышей и найти общий язык. Французская попытка ответить на общечеловеческий вопрос в видеосервисе Wink будет доступна с 6 октября.
Самая провокационная премьера октября в Wink — трагикомедия румынского режиссера Раду Жуде «Безумное кино для взрослых» (18+). Фильм-триумфатор и фильм-скандал: на 71-м Берлинском кинофестивале картина взяла главную награду жюри — «Золотого медведя», а прокатное удостоверение в России получила только после купюр и изменения оригинального названия. Карьера и доброе имя преподавателя бухарестской частной школы Эми зависают над пропастью, когда в интернет попадает ее интимное видео с мужем. Родители учеников в ярости, собрание с участием директора школы превращается в суд. Несмотря на простую, хотя и пикантную фабулу, эта картина больше чем комедия положений и поднимает целый пласт проблем современного общества. Режиссер мастерски подводит фильм сразу к трем финалам, а какой из них лучше, зрители Wink смогут решить с 1 октября.
Забыть о нелепых ошибках и задуматься о вечном поможет пятая октябрьская новинка — драма «Любовь, страх и ненависть» (18+). Главные радости 62-летнего профессора Сэмюэла (Гэбриел Бирн) — алкоголь и женщины. Внезапно узнав, что смертельно болен, герой делает попытку переосмыслить жизнь, спасти отношения с теми, кто ему по-настоящему дорог, найти любовь и написать обо всем этом книгу. В саундтреке звучит музыка Леонарда Коэна. Кстати, в оригинале картина носит название одного из его альбомов Death of a Ladies’ Man — «Смерть дамского угодника». Фильм, который получился таким же неторопливым и многослойным, как музыка и тексты Коэна, доступен в Wink с 14 октября.
Даты цифровых премьер могут быть изменены по инициативе правообладателей.
Осенью Wink покажет новинки комедии, триллера и драммы | КУЛЬТУРА: Кино | КУЛЬТУРА
В середине осени пользователи цифрового видеосервиса Wink смогут оценить все оттенки ярких киноэмоций — в списке новинок комедии, триллер, драма и даже кино для взрослых.
Долгожданный старт пятого сезона сериала «Детство Шелдона» (12+) состоится в Wink сразу после показа первого эпизода на телеканале CBS. Идею снять приквел культовой «Теории Большого взрыва» предложил «взрослый» Шелдон Купер, актер Джим Парсонс. История детства техасского вундеркинда, который в 9 лет пошел сразу в среднюю школу, так полюбилась аудитории, что продюсеры сериала дважды продлевали его сразу на несколько сезонов. В новом сезоне Шелдон продолжит поглощать школьные знания и оттачивать специфическое научное чувство юмора. Встретиться с семьей Куперов, чтобы пережить множество новых смешных и трогательных моментов, пользователи видеосервиса смогут сразу после премьеры.
Совсем другие эмоции ждут зрителей триллера «Крик. Кровавое посвящение» (18+). В центре сюжета — жизнь (и смерть) студентов университета Уайтон. После убийства звезды университетской спортивной команды один за другим вскрываются невероятные секреты и тайные способы коммуникации в кампусе. Название картины отсылает сразу к двум культовым ужастикам («Крик» 1996 года и «Кровавое посвящение» 1984-го), в которых действие также закручивалось вокруг молодых героев — студентов и старшеклассников. Но фильм 2020 года полон современных реалий, включая кибербуллинг и слежку в соцсетях. Качественно бояться и разгадывать страшные послания в Wink можно с 14 октября.
На французской комедии «Незваные детки» (16+) есть возможность выдохнуть. Сложности, с которыми сталкивается главная героиня Катрин (ее роль исполняет режиссер картины Мишель Ларок), куда менее неожиданные: фильм исследует вечную проблему отцов и детей. В то время, когда семейная жизнь Катрин близка к краху, на пороге дома появляется взрослая дочь со своим мужем-неудачником. Двум поколениям супругов в кризисе придется изобрести новые правила выживания под одной крышей и найти общий язык. Французская попытка ответить на общечеловеческий вопрос в видеосервисе Wink будет доступна с 6 октября.
Самая провокационная премьера октября в Wink — трагикомедия румынского режиссера Раду Жуде «Безумное кино для взрослых» (18+). Фильм-триумфатор и фильм-скандал: на 71-м Берлинском кинофестивале картина взяла главную награду жюри — «Золотого медведя», а прокатное удостоверение в России получила только после купюр и изменения оригинального названия. Карьера и доброе имя преподавателя бухарестской частной школы Эми зависают над пропастью, когда в интернет попадает ее интимное видео с мужем. Родители учеников в ярости, собрание с участием директора школы превращается в суд. Несмотря на простую, хотя и пикантную фабулу, эта картина больше, чем комедия положений, и поднимает целый пласт проблем современного общества. Режиссер мастерски подводит фильм сразу к трем финалам, а какой из них лучше, зрители Wink смогут решить с 1 октября.
Забыть о нелепых ошибках и задуматься о вечном поможет пятая октябрьская новинка — драма «Любовь, страх и ненависть» (18+). Главные радости 62-летнего профессора Сэмюэла (Гэбриел Бирн) — алкоголь и женщины. Внезапно узнав, что смертельно болен, герой делает попытку переосмыслить жизнь, спасти отношения с теми, кто ему по-настоящему дорог, найти любовь и написать обо всем этом книгу. В саундтреке звучит музыка Леонарда Коэна. Кстати, в оригинале картина носит название одного из его альбомов Death of a Ladies’ Man — «Смерть дамского угодника». Фильм, который получился таким же неторопливым и многослойным, как музыка и тексты Коэна, доступен в Wink с 14 октября.
Даты цифровых премьер могут быть изменены по инициативе правообладателей.
На правах рекламы
11 сериалов НТВ 2020, которые уже вышли — Рамблер/кино
Если ваши самоизоляционные будни проходят уныло и скучно, то лучший способ их скоротать – это посмотреть парочку телепроектов. Особенный шарм есть у отечественных сериалов, к которым в последнее время зрители обращаются все чаще. Представляем список новинок российских сериалов 2020 года, которые уже вышли на телеканале НТВ.
Проспект обороны
Жанр: драма, спорт, мелодрама
Рейтинг: КиноПоиск – 6,0
Если вы любите смотреть спортивные драмы, тогда этот сериал для вас. Перед важным поединком за чемпионство города боксер Денис Астахов совершает роковую ошибку. Теперь он может не попасть в турнир, а урегулировать конфликт сможет только большая взятка спортивному чиновнику. Денис решает участвовать в незаконных подпольных боях, чтобы заработать необходимую сумму. Но самое главное испытание ждет его впереди.
Жанр: исторический, детектив
Рейтинг: КиноПоиск – 5,5
Елена Голубовская – лучший агент разведуправления, новой миссией которой становится устранение барона Врангеля. Для этого ей придумывают легенду, и теперь Елена – итальянская поэтесса Эль Феррари. В задачи девушки входит деморализация белого движения и контроль над операцией по похищению золота. Но в планы Елены вмешивается местный журналист, оказывающийся агентом британской разведки.
Горячая точка
Жанр: детектив, драма
Рейтинг: КиноПоиск — 6,7
Любителям детективов советуем сериал «Горячая точка». Женя отслужил 7 лет по контракту, и теперь вернулся в свой родной город. Но, как оказалось, за это время все здесь изменилось: любимая девушка стала наркоманкой, а мать с отчимом ведут борьбу за лесопилку с местными бандитами. Несколько ветеранов горячих точек решают объединить усилия, чтобы противостоять криминальным авторитетам.
Жанр: криминальный, детектив
Главный герой Андрей Кораблев возвращается в свой родной городок для того, чтобы похоронить единственного родственника, своего деда, утонувшего в море. Многие местные знают героя, ведь Андрей когда-то служил в местном УМВД. Общаясь с жителями городка, молодой человек приходит к выводу, что смерть его родственника была вовсе не случайной. Он начинает свое расследование, а помогает ему в этом дельфин Василиса.
Невский: тень архитектора
Жанр: детектив, криминальный
Рейтинг: КиноПоиск – 7,4
Из самых хороших отечественных криминальных сериалов можно отметить этот проект. Трагическая гибель родного человека заставляет Павла Семенова вернуться в ряды полиции. Он становится начальником уголовного розыска УМВД, и теперь перед ним стоит задача навести порядок на улицах города. Но Павел вернулся на службу не просто так: он решил лично расправляться с самыми отпетыми преступниками, а в этом ему помогает профессиональный ликвидатор из банды «Архитекторов».
Динозавр (2 сезон)
Жанр: комедия, триллер, детектив
Рейтинг: КиноПоиск – 6,0
Престарелый «медвежатник» Семен Бабушкин вдруг узнает, что на воле у него есть сын. По иронии судьбы, сын Слава служит в органах, и ему срочно понадобилась помощь. Славу подставили, и теперь опасность грозит всей его семье. Бабушкин решает помочь чаду и поднимает все свои связи, дабы вытащить новоиспеченных родственников из беды.
Жанр: триллер, детектив, криминальный, боевик
Рейтинг: КиноПоиск – 6,2, IMDb- 5,9
20 лет назад Денис подстроил свою смерть. Но из-за смерти родителей ему пришлось «воскреснуть». Он возвращается в родной город с новым именем и документами, но тут же оказывается втянут в криминальные события. Герой решает исправить ошибки прошлого, разобраться с преступниками, а заодно и защитить свою сестру Нику от угрожающей ей опасности.
Жанр: драма, военный
Рейтинг: КиноПоиск – 6,0
В разгар Великой Отечественной войны русским партизанам придется противостоять отборным немецким солдатам. Главные герой Ефим становится наставником для совсем еще юного мальчика Алеши. Ефим уверен, что должен защитить подростка и передать ему свое мастерство и опыт.
Рейтинг: КиноПоиск – 6,5
Николая Морозова, бывшего революционера и террориста, приговаривают к пожизненной каторге. Тридцать лет он проводит, сидя в тюрьме, а выходит из нее в разгар Великой Отечественной войны. Будучи 87-летним стариком Морозов добровольцем уходит на фронт.
Последний день войны
Жанр: военный, драма
В 1945 году главный герой попадает в тюрьму. Здесь он находит товарищей, вместе с которыми сбегает из мест лишения свободы на волю. Однако ребята узнают, что в местных лесах затаились непрошенные «гости». Им придется выяснить, кто из местных жителей стал предателем и побороться с фашистскими захватчиками.
Жанр: детектив
Главные герои – три капитана МВД в отставке, в прошлом отслужившие в горячих точках. И работа у них непростая, все трое – взрывотехники, которых вызывают только в самых крайних случаях. Но мирная жизнь у героев не задалась: одного героя взяли в заложники, второго — обвинили в преступлении, а семья третьего вообще оказывается в опасности. Масла в огонь подливает неожиданный гость из прошлого, который когда-то перешел на сторону врага.
В приведенном списке лучших российских сериалов-новинок 2020 года, которые уже вышли на НТВ, каждый зритель может найти проект, который наиболее ему близок. Если вы пересмотрели множество отечественных сериалов и теперь ищите что-то новенькое, то советует обратиться к нашей подборке, которая точно скрасит ваш вечер.
Чем заняться 24–26 сентября: Парад цветов, джаз в Павловске, «Сплин» и День дома — Афиша Plus — Новости Санкт-Петербурга
автор фото Павел Каравашкин / «Фонтанка.ру» / архивПоделиться
В гиде «Фонтанки» — три десятка вариантов того, как разнообразить досуг. От вариантов очевидных — до «тайных».
Актуальное
Музыка станет экспериментом в «Манеже»
С 23 до 25 сентября, 16+
автор фото Михаил Огнев / «Фонтанка. ру» / архивПоделиться
В «Манеже» проходит мини-фестиваль новых форм искусства MTC Live season: выставка New Nature станет сценой для музыкальных перформансов. Переплетение этнических мотивов, эмбиента, IDM прозвучит 24 сентября в 21:00 в исполнении композитора Миши Мищенко, обладателя премий Международного фестиваля кинематографистов в номинации «Лучший саундтрек» и кинофестиваля независимого кино Sundance. На сцену исполнитель возвращается после двухлетнего перерыва. В воскресенье в это же время электронный музыкант Kedr Livanskiy и продюсер Евгений Фадеев aka Flaty презентуют публике новый проект «Косая гора»: товарищи сосредоточились на поиске звучания на стыке фолка, неспешной джемовой психоделики и экспериментальной электроники. Интерактивные скульптуры на экспозиции New Nature продолжат работать и тоже сыграют свою роль в выступлениях.
«День дома» знакомит с городом
25–26 сентября, 6+
Фото: Библиотека имени Маяковского / vk.comПоделиться
Городские библиотеки объединились, чтобы провести праздник «День дома» и показать посетителям то, что обычно они не видят. Например, в иностранном отделе Маяковки в 15:00 горожанам раздадут специальные перчатки и разрешат полистать редкие книги XVII–XIX веков, а также проведут по особняку графини Карловой. На многих площадках акцент сделали на краеведение: из библиотеки № 4 на Васильевском можно отправиться изучать район гавани и слушать про конструктивизм с экскурсоводом, а сотрудники библиотеки им. М. А. Шолохова в Кировском районе проведут группу по местам, где формировалось народное ополчение. Событий в программе Дня дома — несколько десятков, изучать расписание удобно в группе «ВКонтакте». На некоторые встречи и лекции нужна регистрация.
Sup-активисты — вновь в центре
25 сентября, 10:00, 14+
Всемирный день туризма Петербург отметит sup-фестивалем. Утром в субботу участники проплывут от Крюкова канала до Зелёного моста и обратно. В месте старта можно переодеться и взять напрокат доски. Для участия нужен сертификат о прививке, справка о наличии антител или ПЦР-тест, а вот идти по набережной и смотреть и без документов никто не запрещает.
«Форма единства» в представлении множества
До 26 сентября, 0+
Фото: предоставлено организаторамиПоделиться
В кластере «Дом Культуры» в ДК им. Газа проходит фестиваль нового искусства «Арт-Проспект». Темой этого года стала «Форма единства», свои работы представили два десятка российских и зарубежных художников. Среди перформансов интересно «Воскрешение мамонта» — в совместном проекте скульптора Джошуа Гуда из США, петербургского «Севера-7» и дуэта Керима Рагимова и Петра Швецова Deus Excavator древнее существо будет воссоздано при помощи некоего ритуала. Идеологи проекта планируют привлечь внимание к проблемам исторической фальсификации. Выступления проходят каждые несколько часов. Так, 24 сентября в концертном зале Александра Абакшина покажет представление «Когда заботы о себе недостаточно», а в правом и левом крыле здания художница Ану Пеннанен пригласит желающих на саунд-прогулку IN RELIEF#2. Воркшоп Джошуа Гуда «Клонирование Двухголового Мамонта» запланирован на 13:00 в воскресенье. Подробности о программе выложены на сайте фестиваля.
Не выходя из дома
«Время нашего пения» в вашем компьютере
24 сентября, 20:00, 18+
Поделиться
На портале OperaVision в пятницу прямая трансляция оперы бельгийского авангардного джазового пианиста и композитора Криса Дефурта «Время нашего пения». Для бельгийского театра «Ла Монне» её поставил режиссёр Тед Хофман. За дирижёрским пультом — канадец Райан Кваме. Мировая премьера спектакля прошла в начале сентября этого года. Герои постановки — белый мужчина и чёрная женщина — влюбляются друг в друга во время исторического концерта Мариан Андерсон в мемориальном Центре Линкольна в 1939 году. В последующие годы им придётся учить своих детей, как справляться с общественными предрассудками и выживать в мире музыки, если ты отличаешься от большинства. Запись оперы будет доступна до 24 марта 2022 года.
Классик джаза выходит в онлайн
25 сентября, 21:00, 12+
Икона американского джаза, композитор и ведущий Рэмси Льюис даёт онлайн-концерт и собирает публику со всего света. С середины 1950-х музыкант записал больше 80 альбомов, пять из которых сразу же покорили американские чарты. Теперь обладатель трёх Grammy сыграет на площадке StageIt.
Парад цветов покажет «Фонтанка»
25–26 сентября, 6+
Фото: Фестиваль цветов / vk.comПоделиться
Парад цветов, для которого команды флористов каждый год украшают огромные платформы живыми растениями, создают скульптуры, наряды и зонтики из зелени, в этом году тоже пройдёт онлайн. Темой для оформления выбраны танцы народов мира, концертная же часть программы — Бал цветов — посвящена 100-летию со дня рождения Арно Бабаджаняна, советского композитора, песенника, написавшего и «Королеву красоты», и «Не спеши», и «Москву-реку». Трансляция праздника на сайте «Фонтанки» стартует в субботу, в 18:00. А вот детально и уже вживую рассмотреть каждую из понравившихся цветочных скульптур получится на следующий день: 26 сентября у «Газпром Арены» выставят платформы, конные повозки и ретроавтомобили, участвовавшие в программе. Время работы экспозиции — с 11:00 до 20:00.
Шульман предскажет будущее в «Манеже»
24 сентября, 18:00, 18+
Билеты на выступление одного их самых популярных и медийных политологов России Екатерины Шульман в «Манеже» закончились почти моментально, но для тех, кто не успел, организовали онлайн-трансляцию. Тема пятничной беседы — «Золотой век и цифровой концлагерь: утопии технооптимизма и технопессимизма в наших взглядах на будущее». Не так давно на дискуссии в московском Политехническом музее Шульман говорила о том, что пандемия просто «принудительно масштабировала явления и практики, которые были и раньше», а технический прогресс неизбежен, сколько бы его ни отрицали. На встрече она поделится своим видением будущего, ответит на вопросы об информационной манипуляции и реальности социальных рейтингов.
В музеях
«Стихи-я» захватывает залы МИСП
С 23 сентября до 14 ноября
Валерий Табулинский. Дворцовый мост. 2003. Холст, маслоФото: Музей искусства Санкт-Петербурга XX-XXI ввПоделиться
Пока в KGallery продолжается персональная выставка «ленинградских» картин художника Николая Лапшина, большую экспозицию с изображениями города разного времени открывают в Музее искусства Петербурга XX–XXI веков. В центре внимания — почти целый век: 30-е/40-е годы представили пейзажами Владимира Гринберна и Александра Русакова. Андеграунд 50-х/60-х — работами Александра Арефьева, Владимира Шагина и Шолома Шварца. За 70-е/80-е годы «отвечают» живописцы Завен Аршакуни, Виктор Тетерин, Валентина Рахина. Город на картинах у каждого автора показан абсолютно разным — и солнечным, и ненастным. Не зря название у выставки — «Стихи-я Петербург».
Кронштадт раскроют на фото
С 25 сентября, 16+
Документы, планы и снимки Кронштадта собрали в «Росфото». На экспозиции «Город-остров, город-крепость, город-порт» в Парадном корпусе исследуется история морского центра с момента его основания. В витринах показаны и подлинные указы Петра, и редкие карты, планы и гравюры XVIII века, и цифровые копии снимков фотографа Карла Буллы. Экспонатами стали кадры, сделанные придворными Николая II и обывателями уже в советскую пору. На многих картинках — события исторические: на карточке 1917 года видно, как у Морского собора собирались солдаты и поднимали флаги, а на кадре 1990 года эскадренный броненосец «Полтава» стоит в одном из доков.
Стекло и пространство стали идей
С 24 сентября до 23 ноября, 16+
«Стекло никогда не подчиняется плану», — так идею выставки Bodegones в галерее Марины Гисич определила художница Мария Кошенкова. Скульптуры из стекла она поместила на фоне настоящей кухонной мебели вроде разделочных столов, раковин и стеллажных полок, тем самым «оттенив» их хрупкие арт-копии. Как подчеркивает автор, стекло — материал своенравный, и результат не всегда соответствует первоначальной задумке. Экспозиция доступна до 23 ноября. Чуть раньше, 7 ноября, в галерее окончится выставка Umwelt, которая также начинает работать сейчас. На полотнах художник Алексей Ган исследовал физическое взаимодействие человеческого тела с пространством. В серии работ «Расположения» он включил в полотно грубые металлические пластины, стараясь передать «эстетический потенциал травмирующего опыта».
Дети наполнят «Эрарту» страхом
с 22 сентября до 19 декабря, 18+
Миловидные кукольные героини на картинах книжного иллюстратора Николетты Чекколи невозмутимо зарезают сказочные ожившие овощи, вырывают глаза у плюшевых зайцев и принимают ванну в окружении черепов. Автор сознательно обратилась к теме аутентичной жестокости и объединила картины под названием «Недетские сказки». Её картины собрали в «Эрарте».
Для всей семьи
Выборг устраивает книжный праздник
24–26 сентября, 12+
В дни последнего сентябрьского уик-энда Библиотека Алвара Аалто и ее окрестности станут площадкой для II Международного форума читателей детской и юношеской книги «Книжный Выборг». На связь выйдут писатели из Норвегии и Дании, критики обсудят детскую литературу северных стран и её переплетения с действительностью, а подростков попросят рассказать о своих чувствах. Подробнее о программе можно прочесть на сайте http://книгофорумвыборг.рф.
С детьми поговорят о сказках из Англии
25 сентября, 6+
Поговорить с детьми о литературе, а заодно попрактиковать иностранный язык в Петербурге получится в Центре Британской книги на V Детском Английском Фестивале. Часть активностей, например квиз по книгам писательницы Джулии Дональдсон — автора книжек про лесного жителя Груффало, пройдут не на русском, но для многого в программе знание английского вовсе не обязательно. В 17:30 в библиотеке пройдёт лекция «Дети, вдохновившие сказочников». Героями обсуждения станут ребята, благодаря которым были написаны, например, «Хоббит» или истории про Мэри Поппинс. Для входа нужна регистрация.
Алису и чудеса вспомнят в Капелле
25 сентября, 14:00, 6+
Литературная тема продолжится в Капелле. В Камерном зале художник-акварелист Елена Базанова — автор иллюстраций к «Приключениям Алисы в Стране чудес, рассказанным для маленьких читателей самим автором» Льюиса Кэрролла — ответит на вопросы о своей работе и поездке в Англию и пообщается с желающими. В марте 2020 года в галерее Капеллы проходила выставка иллюстраций Базановой.
В Эрмитажном театре покажут прошлое
25 сентября, 14:00, 6+
Автор: Государственный Эрмитаж / YouTube
В Эрмитажном театре — премьера литературно-музыкальной композиции «Приоткрывая занавес». За пару часов зрителям покажут, что происходило на сцене пространства за два столетия. Ансамбль старинной музыки исполнит произведения русских и европейских композиторов на клавесине, блок-флейтах, виолах, барочных скрипках, а артисты театра «Малый Трианон» выступят с танцевальной программой.
Народный хоровод закружат в музее
26 сентября, 6+
В Российском этнографическом музее закрутится «Осенний хоровод». На фестивале с гуляньями под народную музыку дети узнают о народных традициях и обрядах сезона сбора урожая, попробуют себя в народных играх и возьмут в руки мутовку. Для участия нужно купить входной билет.
В Павловске — джаз под открытым небом
25 и 26 сентября, 6+
Фото: государственный музей-заповедник «Павловск»Поделиться
Гасан Багиров, Юлия Касьян, ансамбли Olympic Brass, Jazz Philharmonic Оrchestra, квартет Константина Хазановича и другие музыканты съедутся на фестиваль «Павловский кофе-джаз». Выступать будут на площадях и у павильонов Павловска, так что горожане могут просто гулять по парку, переходя от одной площадки к другой. Особые гости праздника — бэнды, исполняющие кубинский джаз. Они выступят вместе с известным перкуссионистом Йоелем Гонсалесом. Он сам родом с Кубы.
Сходить на концерт и потанцевать
«Сплин» собирает «сидячий» концерт
24 сентября, 20:00, 6+
«Сплин» спустя почти год после официального релиза представляет в Петербурге пластинку «Вира и Майна». Альбом вышел в декабре 2020, но масштабно презентовать его раньше возможности просто не было. Пятничный концерт будет пандемийно-сидячим, но такие формальности — это единственная возможность провести встречу с поклонниками.
Луна всё-таки выйдет в «Морзе»
24 сентября, 20:00, 12+
После летних переносов и отмен на сцену клуба «Морзе» наконец взойдёт Луна: в начале сентября украинская певица представила новый трек «Ухажёр» и клип к нему. Теперь споёт вместе с публикой и не забудет о старых хитах.
Узнать новое
С театрального на русский — в Александринке
24 сентября, 19:00, 16+
Фото: с сайта alexandrinsky.ruПоделиться
Драматург Евгений Казачков долгое время был успешным рекламщиком в сфере театра: проекты, к которым он был причастен, ставили в «Гоголь-Центре» и на сцене «Практики», показывали по центральным каналам. После того, как Евгений отучился в New York Film Academy в Лос-Анджелесе, он стал экспертом в области перевода и адаптации текстов. О том, как в драматургии проявляется специфика языка и «коды», родные автору, и что теряется, если этого не учитывать, Казачков объяснит на лекции «Сломанный язык: как перевести пьесу и не выплеснуть с водой ребенка» на Новой сцене Александринки.
Истории саратовских мастеров воскресят
24 сентября, 18:30, 16+
В Музее Анны Ахматовой журналист Алексей Голицин презентует книгу «Саратовские художники. Возвращённые имена». Речь пойдёт о том, как автор исследовал биографии живописцев, подвергнувшихся репрессиям в годы большого террора.
Историю искусства разложат на части
25 сентября, 19:00, 16+
В галерее Арт-Лига на Пушкинской, 10, на этих выходных пройдёт вечер коротких лекций об искусстве. Популяризатор стрит-арта Николай Стекольников объяснит, где искать работы современных художников в городе, а сотрудник независимого книжного «Подписные издания» Даниил Подгорнов расскажет о лучших книгах об искусстве и научит их выбирать. Куратор Анна Спирина поделится тем, как сама получала искусствоведческое образование и что из этого вышло. Вход на лекции за донаты.
На экране
«Иван Денисович» вышел в кино
С 23 сентября, 16+
Автор: Central Partnership/YouTube
Режиссёр Глеб Панфилов — один из классиков советского кино. В 2006 году, взявшись за экранизацию «В круге первом» Александра Солженицына, он работал с самим писателем: именно классик зачитал закадровый текст. Теперь на экраны выходит фильм по «Одному дню Ивана Денисовича» — повести, известной даже школьникам, произведению, после которого о Солженицыне начали говорить. Главная роль в картине досталась Филиппу Янковскому, больше на экране не появляется ни одно известное лицо. И в фильме о лагерях это скорее плюс.
«Дело» покажет звёздный состав
С 23 сентября, 16+
Примерно всех топовых актёров современного российского кино собрало «Дело» Алексея Германа-младшего. На предложение сняться в драме о профессоре, которого судят за пост в Facebook, откликнулись Мераб Нинидзе, Роза Хайруллина, Светлана Ходченкова, Александр Паль, Анна Михалкова, Александра Бортич. Может показаться, что по меркам сферы кино «Дело» снимали будто бы невзначай: во время вынужденного простоя в работе над военной драмой «Воздух». При этом сценарий режиссёр задумывал давно, порядка шести лет назад. Как в интервью рассказал сам Герман-младший, он снимал политическое высказывание: «Дело» — «просто попытка отрефлексировать в формате жесткой судебной драмы, какие мы есть».
Пандемийный Нью-Йорк, трагедия из Кабула
С 23 сентября
«Родина», «Варшавский экспресс» и «Лиговъ» ближайшую неделю показывают картины из программы «Манхэттенского фестиваля». Смотры короткометражек уже много лет одновременно проходят в десятках городов и стран. В этом году особое внимание стоит обратить на фильм «Казус» — сюжет о бывшем военном, который решает отомстить собаке и её хозяину. Джерард Джордан (исполнитель роли Кусаки из «Игры Престолов») предстаёт там в непривычном амплуа. Лента «Смерть от рукопожатия» была снята 17-летним Хадсоном Флинном и похожа на репортаж из центра пандемии, Нью-Йорка образца апреля 2020 года. Кроме этого, в программе «Плохая примета» Салар Паштуньяр из Афганистана. Это история жительницы Кабула, которая воспитывает двух детей, сталкивается с бюрократией, но ничего не может сделать, несмотря на всё желание: без очков героиня почти беспомощна. Все десять фильмов фестиваля показывают разом на языке оригинала с субтитрами, длительность каждой ленты в конкурсе — не больше 20 минут.
Айзек научит играть в карты
С 23 сентября, 18+
Из новинок в прокате — «Холодный расчёт». Главную роль в ленте о криминале и мире покера исполняет Оскар Айзек. Его герой — отличный картёжник, который годами мечтает отомстить своему врагу, и вот такая возможность, наконец, попадается. В антагониста в картине Пола Шредера перевоплотился Уиллем Дефо.
«Разжимая кулаки» — в большом прокате
24 сентября, 12+
Автор: Pioner Cinema / YouTube
Онлайн-фестиваль российского кино, осень 2021 — Новости БСС
by Public Relations • • Комментарии к записи Напоминание: онлайн-фестиваль российского кино, осень 2021 г. отключены
Global Literacy Series
Государственный университет Фейетвилля
Кафедра интеллектуальных исследований, геопространственных наук, политологии и истории
Российский онлайн-кинофестиваль предлагает членам сообщества бывшего СССР пять фильмов, отобранных из разных эпох российского кинопроизводства.Каждый фильм также повествует об отдельном периоде в истории России с 1917 года. В сериале используется подписка библиотеки Чеснатта на сервис потокового видео «Канопы», который включает в себя множество классических произведений русского кино. Все студенты и преподаватели бывшего СССР имеют неограниченный доступ к Kanopy.
Фильм | Год | Директор | Обсуждение в Интернете |
Линкор Потемкин | 1925 | Sergei Eisenstein Sergei Eisenstein, 30 сентября, 19:00 ET | |
«Броненосец Потемкин», один из самых знаменитых фильмов в истории кино, рассказывает о восстании моряков во время революции 1905 года в России. | |||
Баллада о солдате | 1959 | Григорий Чухрай | Чт, 14 октября, 19:00 |
Сделанная в период относительного ослабления цензуры при Никите Хрущеве, «Баллада о солдате» — это история русского солдата, получившего во время Второй мировой войны отпуск, чтобы навестить свою мать. | |||
Лето (Лето) | 2019 | Кирилл Серебренников | Чт., 28 октября, 19:00 |
Хотя «Лето» было создано в 2019 году, оно рисует картину зарождения рок-н-ролла в Советском Союзе в последние годы (1981–1982) брежневской эры. Художественный рассказ, основанный на реальных пионерах советского рока. | |||
Чернобыль: Хроника трудных недель | 1988 | Владимир Шевченко | ср., 10 ноября, 19:00 ET |
В рамках усилий Михаила Горбачева по обеспечению большей прозрачности (гласности) Шевченко было разрешено снимать на видео действия по очистке Чернобыля, когда они происходили. | |||
Елена | 2011 | Андрей Звягинцев | Чт, 2 декабря, 19:00 |
Напряженная семейная драма, этот фильм иллюстрирует пропасть, отделяющую новый класс богатых предпринимателей в постсоветской России от семей рабочего класса, которые чувствуют себя брошенными. |
Фестиваль проводится на сайте Global Literacy Series Canvas. Студенты, преподаватели и сотрудники могут самостоятельно зарегистрироваться на курс, перейдя по адресу https://uncfsu.instructure.com/enroll/W9L7N9 . Запись на курс дает участникам доступ к обзору, ссылке на фильм в Kanopy, доске обсуждений и ссылке на обсуждение Zoom в реальном времени для каждого фильма. Участники смотрят фильмы в удобное для них время, затем присоединяются к обсуждению в прямом эфире на Zoom или публикуют сообщения на доске обсуждений.Для получения дополнительной информации свяжитесь с доктором Джоном Бруксом, адъюнкт-профессором истории ([email protected]).
Теги: Преподаватели и сотрудники Факультет разведки Государственного университета Файетвилля История геопространственных наук Онлайн Фестиваль российского кино политология Студенты
Почему новые отношения с государственным финансированием способствуют развитию российской киноиндустрии | Возможности
Covid-19 влияет на все секторы российского кинорынка, но некоторые видят в скоординированной реакции общественности на пандемию как на свидетельство вновь обретенной устойчивости и зрелости местной индустрии.
«Наши отношения с Министерством [культуры Российской Федерации] и государственным финансированием являются относительно новыми», — говорит продюсер Илья Стюарт из московской компании Hype Films, чьи работы варьируются от претендента на Золотую пальмовую ветвь России Leto до международных проектов например, название конкурса в Венеции The World To Come .
«Еще три или четыре года назад мы полностью финансировали фильмы из частных источников, но до сих пор опыт был очень продуктивным», — говорит он о работе с государственными органами во время пандемии.
Блокировка произошла в России несколько позже, чем на других европейских рынках. Это означало, что фильм Trolls World Tour от Universal Pictures International, который прошел через VoD на многих других территориях, был показан в кинотеатрах. В конце марта, до закрытия кинотеатров, потребовалось более 1,6 миллиона долларов.
Кинотеатры начали открываться летом. Tenet и Mulan были выпущены в кинотеатрах в сентябре, и у обеих был хороший бизнес. Спортивный байопик Стрельцов об известном советском футболисте 1950-60-х годов Эдуарде Стрельцове также показал хорошие результаты после выхода на свободу 24 сентября.По оценкам аналитиков Comscore, кассовые сборы в России в сентябре фактически выросли на 67% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.
Но импульс длился недолго. Поскольку больше не было релизов в США, посещаемость резко упала с наступлением осени. Региональные кинотеатры за пределами крупных городских центров, таких как Москва и Санкт-Петербург, начали борьбу.
К ужасу местных экспонентов, российские продюсеры крупных фильмов также отказывались от многих своих титулов до 2021 года. Среди тех, которые еще не были выпущены, такие громкие работы, как Собака по имени Пальма Александра Домогарова и Чернобыль Данилы Козловского. .В результате кассовые сборы за октябрь упали на 71% в годовом исчислении, а к концу месяца Россию поразила вторая волна коронавируса.
Хоум-ран
Была очевидная ирония. В течение многих лет российские продюсеры пытались вытеснить голливудские фильмы из кинотеатров, чтобы больше экранов было открыто для местной еды. Но лишь немногие из них были доступны в то время, когда основные фильмы в США не выходили, а кинотеатры приветствовали бы российские фильмы.
Тем не менее, общественная поддержка была широко доступна.Фонд Российского кино, Российский экспортный центр и Московский экспортный центр разработали меры по поддержке отрасли.
Экспоненты теперь ожидают января, самого прибыльного окна для новых театральных постановок в стране. Продолжение местного блокбастера Disney «Последний воин: корень зла » в настоящее время выйдет на экраны в январе 2021 года. На праздничный период запланированы и другие фильмы с кассовым потенциалом, в том числе «Серебряные коньки » Майкла Локшина .Если к тому времени вирус будет под контролем, а кинотеатры останутся открытыми, индустрия получит серьезный импульс после тяжелого года.
российских продавца массово участвуют в виртуальном АСМ. Однако дистрибьюторы осторожно относятся к международным приобретениям, отчасти потому, что российский рубль упал в результате пандемии и падения цен на нефть.
Местный производственный сектор также столкнулся с серьезными проблемами в результате кризиса, связанного с коронавирусом.Несколько проектов были остановлены из-за блокировки. Стюарт из Hype Films участвовал в съемках трех фильмов, которые были приостановлены, и еще двух фильмов, выпуск которых был отложен. Одним из последних стал фильм Вадима Перельмана « уроки персидского », который в феврале был показан на гала-концерте Берлинале, но теперь перенесен на 2021 год. Другой — недавно завершенный фильм Кирилла Серебренникова «Грипп Петрова ».
«Это было то, что мы уже завернули до пандемии и надеялись привезти на один из фестивалей в этом году, но все они были отменены», — объясняет Стюарт из Петрова «Грипп ».«Поскольку это нишевый фильм, и он зависит от рождения на фестивале, как и многие фильмы Кирилла, имело смысл перенести его на 2021 год и дождаться, когда физические события начнут повторяться».
Возобновлены съемки ряда фильмов. Кирилл Соколов начал работу в августе над своим вторым фильмом « Не оглядываясь назад, » (рабочее название), а также снимался дебютный фильм Ладо Кватания «« Казнь », продаваемый Pulsar Content.
Генеральный директор Metrafilms Артем Васильев, продюсировавший фильм No Looking Back , рассказал о трудностях, с которыми он столкнулся во время работы над другим проектом, дебютным фильмом Михаила Бородина Круглосуточный магазин .Он снимался в Москве в августе и должен был переехать в Узбекистан в начале ноября. По словам Васильева, половина экипажа заразилась коронавирусом, поэтому производство пришлось приостановить на несколько недель.
Фильм был поддержан министерством культуры, но из-за пандемии дополнительного финансирования не было. «К сожалению, финансовой поддержки нет. Все зависит от нас », — говорит Васильев о ситуации с независимыми продюсерами.
Бюджеты должны увеличиваться, чтобы покрыть непредвиденные обстоятельства, связанные с COVID-19, но российские фильмы, как правило, не имеют страховки или гарантийных обязательств.Стюарт предполагает, что большие постановки лучше оснащены для продолжения съемок, чем небольшие независимые фильмы, для которых задержка из-за пандемии может оказаться катастрофической.
Тем не менее, продюсер Hype Films хвалит министерство. «Правительство на самом деле было очень понимающим и лояльным, когда мы заявили, что должны перенести дату выхода, на которую мы подписались», — говорит он о вновь обретенной гибкости в отношении сроков поставки фильмов, поддерживаемых государством.
Доступно также частное финансирование.Кинофонд Романа Абрамовича «Киноприм», который поддержал такие фильмы, как « In Deep Sleep » Марии Игнатенко и «Грипп Петрова », становится все более заметным игроком.
Netflix вступает в бой
Одним из интересных нововведений на российском рынке во время пандемии стало то, что Netflix, наконец, был запущен на этой территории осенью. Вход потокового гиганта на российский рынок ранее был заблокирован из-за правил, ограничивающих иностранное владение только 20% местных медиакомпаний.Однако Netflix заключил партнерство с российским медиаконгломератом National Media Group (NMG), который будет управлять сервисом от имени гиганта SVoD.
В России уже есть динамично развивающийся местный рынок стриминга. Как и везде, у игроков SVoD наблюдался значительный рост бизнеса в начале периода изоляции, но пока нет тенденции к тому, чтобы крупные российские фильмы попадали непосредственно в VoD.
Тем не менее, продюсеры теперь стремятся привлечь стримеров либо для предварительной покупки их фильмов, либо для участия в качестве инвесторов.«Это была прекрасная возможность для создания некоторых малобюджетных и среднебюджетных фильмов, созданных режиссером», — добавляет Стюарт. «Стримеры, которые соревнуются друг с другом, готовы рисковать. Это означает, что мы рады инициировать более смелые и интересные проекты ».
музей Академии открывается в Голливуде | Фильм | DW
Любители кино теперь смогут посетить новое место паломничества в Лос-Анджелесе помимо легендарной Голливудской Аллеи славы.
Музей кино Академии наконец-то откроет свои двери 30 сентября после многих задержек.
Он был основан одноименной киноорганизацией США, которая принимает известные награды Академии. Ежегодная церемония награждения — одно из самых зрелищных событий для СМИ в мире, а награда «Оскар» — позолоченная статуэтка — считается самой престижной наградой в отрасли.
Киноиндустрия США начала настаивать на создании собственного музея еще в 1929 году, через два года после основания Академии. Но вскоре эти планы рухнули, а более поздняя попытка в 1960-х тоже провалилась.Кино, наверное, тогда еще не было готово к собственному музею.
Финансовый кризис 2008 года привел к тому, что предприятие снова пошло не так, но несколько лет спустя планы по созданию музея Голливуда наконец набрали обороты. На реализацию престижного проекта ушло почти 10 лет, и открытие музея откладывалось несколько раз, последний раз из-за пандемии COVID-19.
Любители кино могут посетить Музей Академии в Лос-Анджелесе с 30 сентября и далее.
Теперь, наконец, это принесло свои плоды.«Наши первые выставки и программы рассказывают праздничные и разнообразные истории кинопроизводства — технологии, художников, историю и социальное влияние на наше прошлое и настоящее — при этом не уклоняясь от критических точек зрения, которые могут только обогатить наше будущее», — сказал Билл Крамер, режиссер и президент музея в заявлении для прессы.
Prestige project
Академия не пожалела средств и сил и построила впечатляющее учреждение, которое фактически состоит из двух зданий.Полностью отреставрированное историческое здание компании May Company — теперь переименованное в здание Saban — восходит к 1939 году. Через три прозрачных моста оно соединено с куполом из стекла, стали и бетона, который называется Сфера.
Много шика: вид на музей Академии с высоты птичьего полета
В «Сфере» находится огромный кинотеатр на 1000 зрителей — с красными мягкими креслами, большим экраном и прекрасной акустикой.
Это детище звездного архитектора, удостоенного Притцкеровской премии Ренцо Пиано, который прославился такими зданиями, как Центр Помпиду в Париже и треугольный небоскреб Лондона The Shard.
Если бы Пьяно не стал архитектором, сказал он в заявлении для прессы, он мог бы стать режиссером. Таким образом, работа над музеем Академии дала ему возможность совместить оба увлечения.
Академия также отдала дань уважения тонгва, коренному народу, который жил в этом районе задолго до того, как он стал блестящим киноцентром. «Мы чтим и уважаем предков Тонгва и сообщество Тонгва, которые взращивали эту землю и воду с помощью традиционных практик, приверженности, искусства и образования и работали над защитой культурных ресурсов», — говорится в письме Академии.
Объекты истории кино
По собственному усмотрению Академия владеет самой большой коллекцией фильмов в мире, включающей более 13 миллионов фотографий, 250 000 видеозаписей и видеозаписей, 71 000 сценариев, 67 000 плакатов и 137 000 произведений искусства, остатки кинофильмов. съемочные площадки, раскадровки, вырезки из газет, личная переписка и завещания от таких знаменитостей Голливуда, как Альфред Хичкок и Кэтрин Хепберн.
Некоторые из них теперь выставлены в новом музее, например, голова существа из Чужой (1979), анимационные маски из фильма Тима Бертона Кошмар перед Рождеством (1993), пишущая машинка, на которой Джозеф Стефано написал сценарий для Psycho (1960) и туфли Джуди Гарланд, которые она носила в роли Дороти Гейл в фильме Волшебник из страны Оз .
Рубиновые туфли Дороти из «Волшебника страны Оз»
Некоторые печатные и исследовательские материалы из Библиотеки Маргарет Херрик также будут временно представлены, например, страница адаптации сценария фильма Убить пересмешника (1962), на котором главный актер Грегори Пек делал всевозможные заметки.
Но в музее есть и не самые лучшие моменты. Например, есть церемония вручения «Оскара» 1940 года, когда Хэтти МакДэниел стала первой афроамериканкой, получившей «Оскар» за роль второго плана в южном эпосе « Унесенные ветром» .Однако на церемонии награждения ей не разрешили сидеть за одним столом с командой из-за цвета ее кожи; ее фактически отправили в дальний конец комнаты.
Рассматривается еще один пример расизма. В области, где демонстрируются костюмы и грим, есть инсталляция с макияжем, который белые актеры использовали, чтобы нарисовать лица темными для экрана. Этикетки на банках с косметикой имеют такие обозначения, как «Китайский» и «Черный (Менестрель)». Шоу менестрелей были американскими театральными представлениями, разработанными в 19 веке, где белые артисты карикатурно изображали афроамериканцев.
Первая ретроспектива, посвященная японскому режиссеру
Миядзаки сделал мультипликационные фильмы засчитанными на кинофестивалях
Не желая сосредоточиваться только на киноиндустрии США, Музей Академии посвятил свою первую временную ретроспективу японскому режиссеру и гроссмейстеру Хаяо Миядзаки анимационного фильма или аниме. Ему приписывают продвижение анимационных фильмов на крупнейших кинофестивалях в Каннах, Венеции и Берлине.
Соучредитель легендарной студии Ghibli, он создал такие фильмы, как My Neighbor Totoro , Kiki’s Little Delivery Service и Ponyo. Мир анимации Миядзаки, который попеременно трогательный, образный, детский и познавательный, теперь можно увидеть в музее.
Кадр из фильма Миядзаки «Мой сосед Тоторо»
Отправлен в музей?
Кинотеатр за последние годы пострадал несколько раз.
Дебаты #MeToo, зародившиеся в киноиндустрии в 2017 году, обнажили темные изнанки этой фабрики грез.
Еще до того, как пандемия COVID-19 нанесла финансовый ущерб многим кинотеатрам, потоковые сервисы, такие как Netflix, Amazon и Hulu, начали вторгаться на территорию кинопроката с помощью звездных составов и глянцевых форматов.
Возможно, сохранение истории кино в музее смягчит удар его борьбы с неактуальностью и потерей уникальности.
ESUHSD — Средняя школа Эндрю П. Хилла
Настали непредсказуемые времена. У многих эта пандемия и все неизвестное в сочетании с нарушением повседневной жизни могут вызвать страх и беспокойство. Особенно важно, чтобы мы практиковали заботу о себе и сосредотачивались на настоящем моменте, чтобы не быть захваченными беспокойством. Поскольку школа закрыта на следующие несколько недель, мы хотим убедиться, что у всех есть поддержка, необходимая для заботы о себе и своем психическом здоровье.Ниже вы найдете некоторые ресурсы и важные советы, как позаботиться о себе в это время.
Чем вы можете помочь себе:
- Делайте перерывы в просмотре, чтении или прослушивании новостей, в том числе в социальных сетях. Если постоянно слышать о пандемии, это может расстраивать.
- Позаботьтесь о своем теле.
- Сделайте глубокий вдох, потянитесь или помедитируйте.
- Старайтесь есть здоровую, сбалансированную пищу, регулярно заниматься спортом, много спать и избегать алкоголя и наркотиков.
- Выйти на прогулку и подышать свежим воздухом.
- Найдите время, чтобы расслабиться.
- Сделайте что-нибудь продуктивное, например, приведите в порядок свой шкаф или попробуйте новый рецепт.
- Общайтесь с другими.
- Поговорите с людьми, которым вы доверяете, о том, что вас беспокоит и как вы себя чувствуете.
Ресурсы на случай кризиса:
741-741 Текстовая строка (см. Приложенную информацию)
Uplift Mobile Crisis предоставляет круглосуточное вмешательство детям и подросткам в сообществе, которые находятся в остром психологическом кризисе.Включена оценка 5150 (опасность для себя или окружающих), а также планирование безопасности и направления в службы охраны психического здоровья по месту жительства. Номер Аплифта: 408-379-9085.
Молодежная кризисная линия Центра Билла Вильсона открыта, и по ней можно позвонить по телефону 408-850-6125.
Для родителей: Горячая линия SOS Центра Билла Уилсона — это специализированная линия, по которой они круглосуточно отвечают на звонки родителей для детей и молодежи, которые испытывают немедленное ухудшение или кризис поведенческого или психического здоровья.
ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ SOS КРИЗИС 408 278-2585.
2-1-1 — это бесплатный, легко запоминающийся номер телефона, по которому звонящие могут связаться с медицинскими и социальными службами в их районе. 2-1-1 доступен 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и на более чем 150 языках. Все звонки конфиденциальны.
Мы пройдем через это и выйдем на другую сторону. Пожалуйста, позаботьтесь о себе и других.
курсов | LSU Screen Arts
Просмотрите список курсов, предлагаемых в следующем семестре.
2000 Уровень:
2001 Введение в экранное искусство *
(3) Кино, телевидение и видео.
3000 Уровень:
3001 Специальные темы в искусстве экрана **
(3) Можно принять за макс. 6 ч. кредита, когда темы меняются. Избранные темы
актуально для изучения экранных искусств.
3010 Искусство кинематографии
(3) Углубленное изучение истории, концепций и методов кино и видео кинематографии;
формальное обучение и практика в таких техниках кинопроизводства, как кадрирование, движение камеры,
глубина резкости и другие ключевые идеи, связанные с созданием повествования фильма,
эстетическое общение и риторика.
3011 Искусство редактирования
(3) Углубленное изучение истории, концепций и навыков, связанных с кино и видео
техники редактирования; формальное обучение и практика в нелинейном редактировании вместе с
такие концепции, как монтаж, непрерывное редактирование и повествование.
3012 Режиссура фильма
(3) Углубленное изучение и практика в различных элементах, техниках и дисциплинах
для режиссуры кино и видео. Развитие таких навыков, как повествование на экране;
манипулирование производительностью, настроением и эмоциями; решение логистических, технических и художественных задач;
управление временем и людьми.
3014 Производство фильмов
(3) Углубленное и тщательное изучение кинопроизводства как связанного с бизнесом
и управленческая сторона современного видео- и кинопроизводства.
3020 Независимое исследование
(3) Индивидуальные исследования и исследовательские проекты. Утверждение инструктора и директора FMA
требуется.
3030 Стажировка по киноискусству
(3) Стажировка в агентстве, организации или сети, связанных с Screen Arts, и исследования
проект и обсуждение с наставником факультета.
Prereq .: Разрешение отдела; разрешение инструктора. Обычно открыт только для
юниоры и пенсионеры.
3501 Русский фильм
(3) См. RUSS 3501. Углубленное изучение различных аспектов российского кино из разных стран.
периоды. Просмотр и анализ репрезентативных фильмов.
3502 Особые темы итальянского кино
(3) Можно принять за 6 сем.часов кредита, когда темы меняются. Также предлагается как ITAL
3502. Углубленное изучение различных аспектов итальянского кино разных периодов.
3503 Особые темы азиатского кино
(3) Можно принять за 6 сем. часов кредита, когда темы меняются. Углубленное изучение различных
аспекты азиатского кино.
3504 Латиноамериканское кино
(3) Углубленное изучение различных аспектов латиноамериканского кино.
3505 Фильм ужасов
(3) Углубленное изучение различных аспектов жанра фильмов ужасов.
3506 Особые темы в немецком кино
(3) Треб .: Разрешение инструктора. Знание немецкого языка не требуется . Углубленное изучение различных аспектов немецкого кино.
4000 Уровень:
4001 Продвинутые темы в искусстве экрана **
(3) Можно принять за макс.6 ч. кредита, когда темы меняются. Дополнительные темы
актуально для изучения экранных искусств.
4012 Продвинутая режиссура
(3) Каждый студент снимет один амбициозный короткометражный фильм продолжительностью в один семестр (повествовательный
или документальный), применяя все шаги на пути режиссера от идеи до готовой
фильм.
Prereq.: Кредит в SCRN 3010, SCRN 3012, SCRN 3014 или эквивалент или разрешение
инструктор.
4014 Продвинутое производство пленки
(3) Углубленное изучение и практика в деловой и управленческой сферах кинопроизводства.
Треб .: Кредит в SCRN 3010, SCRN 3012, SCRN 3014 или эквивалент или разрешение
инструктор.
4015 Продвинутые методы работы с пленкой
(3) Студенты выберут разные специальности / факультеты в съемочной группе и создадут
киносцены для повышения своих знаний и навыков в рамках выбранной специальности.
Треб .: Кредит в SCRN 3010, SCRN 3011, SCRN 3012, SCRN 3014 или эквивалент или разрешение
инструктора.
4046 Продвинутая немецкая пленка
(3) Углубленное изучение немецкого кино в его социально-историческом контексте с акцентом на
кинематографическая техника.
Prereq.: Разрешение инструктора. Знание немецкого языка не требуется.
7000 Уровень:
7001 Семинар для аспирантов по искусству кино и медиа
(3) Междисциплинарное изучение выбранных тем в области кино и медиаискусства для аспирантов.
7900 Независимое исследование в области киноискусства
(3) Исследовательские проекты в области кино и медиаискусства.
* Требуется, степень SCRN Minor / BALA
** Требуется, степень SCRN BALA
предложений курсов
Уровень I: Базовые курсы
Курсы
Tier I предназначены только для лиц, изучающих кино, и их следует проходить в указанной последовательности.
Введение в кинематограф
CINE-UT 10 Первый семестр обучения. Выразительные культуры: фильм (CORE-UA 750) является утвержденным заменителем.Предлагается каждую осень. 4 балла.
Предназначен для ознакомления с основными методами и концепциями кинематографа. Первая цель — помочь студентам развить ряд аналитических навыков при изучении кино. К концу семестра они свободно владеют базовой лексикой кино, понимают социальные вопросы, поднятые доминирующими способами кинематографической репрезентации, и понимают механику структурирования письменных аргументов о значении фильма. Вторая цель — познакомить студентов с основными критическими подходами в этой области (нарративная теория, феминизм, культурология и жанры).Чтения и просмотры позволяют познакомиться с критическими вопросами, связанными с конкретными способами производства / критики фильмов (документальный, повествовательный и авангардный).
История кино: немое кино
CINE-UT 15 Второй семестр обучения. Предлагается каждую весну. 4 балла.
Исследует, как изучалась и писалась история кино, на примере периода немого кино. Исследует исторические и культурные контексты, которые повлияли на появление кино как искусства и массовой культуры.Исследует различные подходы к повествовательному кинопроизводству, которые развились во всем мире в период молчания. Показы включают раннее кино, произведения голливудской драмы и комедии, русское кино и советское монтажное кино, веймарское кино и немое черное кино.
Теория кино
CINE-UT 16 Третий семестр обучения. Предлагается каждую осень. 4 балла.
Внимательно исследует различные теоретические работы, касающиеся эстетических, социальных и психологических аспектов среды.Студенты изучают сочинение классических теоретиков, таких как Эйзенштейн, Базен и Кракауэр, а также таких современных мыслителей, как Мец, Малви и Бодрийяр. Обсуждаемые вопросы варьируются от природы кинематографического изображения и его отношения к другим формам культурного самовыражения до того, как кино формирует нашу концепцию расовой и гендерной идентичности.
Телевидение: история и культура
CINE-UT 21 Четвертый семестр обучения. Предлагается каждую весну.4 балла.
Исследует предысторию, контекст и историю радио, телевидения, видео и звука. Темы включают политику и экономику медиа-институтов, аудитории и приема, культурную и вещательную политику, а также эстетические способы и движения.
Расширенный семинар
CINE-UT 7XX Предварительное условие: теория пленки (CINE-UT 16). Предлагается как осень / весна. 4 балла.
Небольшие наборы позволяют углубленно изучать конкретную тему (в зависимости от семестра) и побуждают студентов проводить оригинальные исследования.
Уровень II
Актуальный список и описания курсов Tier II см. На веб-сайте или отделе факультета кинематографии. Темы меняются каждый семестр.
Уровень III
Классы Уровня III — это двухсеместровые последовательности в двух жизненно важных областях исторического кино: голливудское кино и международное кино. Осенний семестр охватывает истоки обеих областей до 1960 года; весенний семестр будет оценивать последние 50 лет в обеих областях. Эти классы открыты для всех студентов, изучающих кино, как для основных, так и для несовершеннолетних, а также для всех студентов Университета.Классы Tier III призваны дать всем учащимся всестороннее образование в области истории мирового кино.
Голливудское кино: истоки в 1960 году
CINE-UT 50 Предлагается осенью. 4 балла.
Hollywood Cinema: с 1960 г. по настоящее время
CINE-UT 51 Предлагается весной. 4 балла.
Международное кино: истоки в 1960 году
CINE-UT 55 Предлагается осенью. 4 балла.
International Cinema: с 1960 г. по настоящее время
CINE-UT 56 Предлагается весной.4 балла.
Актуальные описания курсов уровня III см. На веб-сайте или в отделе факультета кинематографии.
Уровень IV
Курсы уровня IV — это небольшие теоретические и практические курсы по анализу / написанию сценариев, кинокритике и формам кинопроизводства. Они открыты только для кинематографистов, бакалавров, магистров и докторов наук. студенты.
Анализ сценария
CINE-UT 146 Dancyger. 4 балла.
Развитие сюжета и персонажа, диалоги, передний план, задний план и история.Используя художественные фильмы, мы выделяем эти элементы сценария, а не интегрированный опыт сценария, перформанса, режиссуры и монтажных элементов фильма. Задания включают два анализа сценария.
Ремесло сценариста
CINE-UT 400 Лакетт. 4 балла.
Исследует формальные элементы сценария (персонаж, сцена, диалог, структура сюжета, жанр). Затем рассматривается, как малоизвестным сообществам служат усилия сценаристов по выводу нерассказанных историй на большие и маленькие экраны, тем самым изменяя и бросая вызов культуре кино.
Кинокритика
CINE-UT 600 4 балла.
Демистифицирует профессиональные / интеллектуальные возможности кинокритики в современном медийном ландшафте, представляя исторический контекст. Исследует широкие возможности критики в отношении мировой кинокультуры, роль Интернета и технологий, различия между академической и популярной критикой и влияние критики на саму киноиндустрию. Рассмотрение основных фигур, включая Базена, Эберта, Хаскелла, Фарбера, Келя, Сарриса, Зонтаг, Тайлера и других.Основные критики посетят курс, чтобы предоставить дополнительный контекст. Студенты пишут еженедельные обзоры, идеи для эссе, подают документы в срок и заполняют итоговую исследовательскую работу.
Перекрестный курс
Описание курса и предварительные условия см. В разделе «Отделение или программа» в этом бюллетене.
ФРАНЦУЗСКИЙ
История французского кино
CINE-UT 239 Идентично FREN-UA 778 (ведется на французском языке) и FREN-UA 878 (ведется на английском языке).Предлагается периодически. 4 балла.
Независимое обучение и стажировка
Студенты могут набрать максимум 8 баллов за комбинированное независимое обучение и / или стажировку в рамках CINE-UT.
Независимое исследование
CINE-UT 900 — CINE-UT 905 Необходимое условие: письменное разрешение консультанта факультета. От 1 до 4 баллов за семестр.
Стажировка
CINE-UT 950, 952 Предварительные условия: Второкурсник стоя и 3,0 GPA. Для регистрации необходимо предоставить контракт на обучение.Оценка пройдена / не пройдена. От 1 до 4 баллов за семестр, в зависимости от времени.
Магистратура, открытая для студентов
Некоторые выпускные курсы уровня 1000 по кинематографии открыты для квалифицированных и продвинутых специалистов по кинематографии с разрешения. Студент бакалавриата должен выполнить первые четыре основных требования (на уровне I), чтобы считаться продвинутым студентом.
человек больше всего: в Москве театр «Горбачев»
Вся постановка проходит в гримерной с двумя гримерными и двумя зеркалами.Вешалка с платьями, парики разбросаны по всему помещению. Работа в процессе. Большая вывеска на входной двери гласит: «Тишина! Выступление продолжается ».
Хаматова и Миронов входят в привычной уличной одежде: толстовке, джинсах, простой черной рубашке. В ходе выступления они преображаются на сцене, меняют одежду и внешний вид с возрастом.
Два актера начинают с чтения своих строк вслух, обсуждая, как изображать своих персонажей.Медленно, в процессе обсуждения, они принимают свои роли, наиболее наглядно имитируя акценты: южное казачье произношение Михаила с удлиненными гласными и пронзительное щебетание Раисой энтузиаста, изучающего философию в стране, где единственной принятой философской школой был марксизм.
Хаматова и Миронов, являющиеся одними из лучших актеров драматического театра своего поколения, покидают сцену только один раз, в антракте этого трехчасового спектакля. Медленно и плавно они зачитывают и разыгрывают свою жизнь: за историей сталинских чисток следует ужасная война с Германией.Затем их жизнь поглощается университетской любовью и, наконец, восхождением Горбачева на вершину рядов партийной номенклатуры.
История Горбачева у руля одной из двух мировых сверхдержав рассматривается как фоновый шум: «Это был всего лишь один шестилетний рабочий день», — говорит Раиса со сцены. В конце концов, к моменту, когда актеры уже полностью погрузились в своих персонажей, мы видим только 90-летнего Михаила. (На данный момент Миронов одет в маску, которая закрывает всю его голову, с полностью видной родинкой Горбачева.Последние несколько минут Михаил находится в одиночестве, оплакивая смерть своей жены в 1999 году от лейкемии, вспоминая ее последние слова: «Вы помните, вернули ли мы белые туфли, которые позаимствовали у Нины для нашей свадьбы?»
Успех пьесы и ненасытный спрос на билеты, которые раскупаются за полчаса и стоят до 250 долларов, можно объяснить тем, что на карту поставили его создатели.
Для Германиса Горбачев, освободивший свою родную Латвию от советского ига, был третьим человеком, «который больше всего изменил свою жизнь после отца и матери», — сказал он в интервью российскому государственному телеканалу.