Дневники кинофестиваля «Сандэнс-2018», часть 1-я
С 18 по 28 января в Парк-Сити проходит ежегодный «Сандэнс» — главный фестиваль независимого кино в США. Егор Москвитин прибыл в Юту, чтобы вести на «Афише Daily» дневники c кинофестиваля.
Первая поездка на любой кинофестиваль — всегда генеральное наступление на грабли. В Торонто вы не учтете, что между парочкой кинотеатров может быть до трех километров пути по квадратным улицам, где ни срезать, ни проскочить. В Каннах станете жертвой селекции журналистов: у разных мероприятий — разный уровень доступа, и если не разведать обстановку заранее, то можно потерять в очереди полтора часа. В Берлине нечаянно покинете американский сектор оккупации.
Главная ошибка начинающего мормона на «Сандэнсе» — желание посмотреть и на звезд, и на фильмы. Потому что пресс-конференции проходят в одной части города, а показы для прессы — в другой. Поэтому в этих дневниках разговоров про звездное небо не будет — только про нравственный закон внутри. Еще одна вероятная ошибка нерезидента — начать искать жилье за два месяца до фестиваля. Одних только волонтеров на «Сандэнс» приезжает две тысячи человек, так что о месте под танцующим солнцем стоит подумать еще в сентябре–октябре. Иначе придется, как автору этих строк, каждый день мотаться туда-сюда на такси из соседнего Хебер-Сити, потому что общественный транспорт между двухэтажными городками не ходит.
Впрочем, и в этом есть свои плюсы: водители страшно разговорчивы, и у каждого есть своя история про Россию: кто-то изучал язык и литературу, кто-то болел за американских сноубордистов на Олимпиаде в Сочи, кто-то был у нас 20 лет назад и теперь интересуется, что поменялось, а кто-то как-то раз пробовал водку. В Юте культивируют зимние виды спорта, поэтому здесь встречаются люди, которые видели «Легенду № 17» (и вежливо рекомендуют документалку «Summit on Ice»), и люди, которые будут расспрашивать вас про хоккей с мячом так, как будто его изобрели в Иркутске — хотя там всего лишь проходят мировые чемпионаты. Каждая из таких поездок — шанс побыть миссионером в штате миссионеров и объяснить что-то про Россию, потому что американцы, вопреки стереотипам, спрашивают все, что хотят, напрямую.
Соседи из Хибер-Сити, узнав про такси, предлагают подбрасывать до Парк-Сити — но беда в том, что все они выезжают в восемь, а я — в семь. Иначе не попасть в очередь за бесплатными (для прессы) билетами на премьеры, каждая из которых похожа на праздник. Пока журналисты кучкуются в очень маленьком кинотеатре с залами на 160–180 мест, на публичных показах творится что-то невообразимое. Режиссер комедийного фильма «Никогда не возвращайтесь» признается, что в молодости ограбила магазин и отсидела в тюрьме. Дебютант в режиссуре Идрис Элба (фильм «Yardie») проводит импровизированную конференцию не как кинематографист, а как диджей, и доводит зал до визга, обещая снять мюзикл. А Джона Хилл и Джек Блэк устраивают небольшой стендап на двоих, рассказывая о новом фильме Гаса Ван Сэнта про колясочника-карикатуриста. Только здесь, ощущая реакцию зрителей, понимаешь, что на «Сандэнсе» не бывает плохих фильмов — хотя достаточно фильмов, которые сложно принять. Так что вставать здесь приходится ни свет ни заря, а ложиться не раньше, чем закончится очередной фильм с Николасом Кейджем из секции Midnight.
Подробности по теме
20 самых ожидаемых фильмов «Сандэнса-2018»
20 самых ожидаемых фильмов «Сандэнса-2018»
Белое безмолвие между городами грандиозно: из-под снега торчат рыжие огрызки травы, на вершинах гор ютятся одинокие черные домишки, а замерзшие озера выглядят примерно как глаза Фассбендера в «Снеговике». Если сам Парк-Сити похож на «Фарго», то просторы за пределами города — съемочная площадка какого-то скандинавского нуара. Чтобы поменьше ее бояться, вы будете много болтать с попутчиками.
«Сандэнс» и сам в каком-то смысле психотерапевт: Роберт Редфорд на открытии фестиваля говорит, что задача программы — сделать так, чтобы любой голос был услышан. Поэтому утверждать, что у смотра есть определенный лейтмотив, какой-то сквозной сюжет, неверно: утешение здесь найдет и условный герой «Лунного света», и условный герой фильма «Любой ценой». Поэтому то, что в этом выпуске дневников речь пойдет о кино с хэштегами #MeToo и #TimesUp, вовсе не значит, что сам «Сандэнс» сделал на эту тему ставку. Если пожертвовать мероприятиями вроде панели сценаристов с Тайкой Вайтити, то за десять с хвостиком дней фестиваля можно посмотреть до полусотни фильмов — и все равно охватить лишь четверть программы. Чтобы не потеряться в этом хаосе, кино приходится группировать. Начнем с условного кино «поствайнштейновской эпохи». Кстати, если вы тоже думали, что Кевину Спейси в отличие от Вайнштейна здесь хоть немного симпатизируют, то наши опросы в очередях вас не утешат: для международной прессы Спейси — абсолютный монстр.
© Кадр из фильма «Рассказ» («The Tale»), реж. Дженнифер Фокс
Симпатичный монстр-педофил — это то, чем шокирует фильм «Рассказ» («The Tale»). Героиня Лоры Дерн — успешная журналистка, которая привозит документальные истории из самых горячих точек планеты. Но в детстве она мечтала писать прозу и придумала историю о своих отношениях с учительницей верховой езды (ледяная Элизабет Дебики) и тренером по бегу (Джейсон Риттер). Спустя тридцать лет она пытается разобраться, что из ее воспоминаний плод воображения, а что правда. История все время меняется, но с каждой секундой все больше напоминает «Лолиту», написанную Лолитой. Можно было бы сказать, что у фильма открытый финал, — но режиссер Дженнифер Фокс шокирует признанием, что все это случилось в ее собственном детстве.
© Кадр из фильма «Офелия» («Ophelia»), реж. Клэр МакКарти
В «Офелии», ироничном пересказе Шекспира, отражается западная дискуссия о том, что всемирная история нуждается в пересмотре, потому что ее очевидным образом написали мужчины. Офелия и Гертруда здесь буквально обирают у Шекспира перо — и рассказывают собственную версию событий. К Дейзи Ридли без джедайского меча и бровей сложно привыкнуть, зато Наоми Уоттс сияет в этой странной комедии сразу в двух ролях.
© Кадр из фильма «Блейз» («Blaze»), реж. Итан Хоук
Итан Хоук снял музыкальный байопик «Блейз», но кантри-певца в нем оттеняет муза — тихая девушка, которая мечтает стать драматургом и начинает фильм с большого монолога о том, насколько разные миссии видят в любви женщины и мужчины. Ее амбиция осуществится спустя сорок лет после описываемых событий: в титрах она указана как соавтор сценария.
© Кадр из фильма «Бремя» («Burden»), реж. Эндрю Хеклер
В другой брутальной картине — рассказывающей о перевоплощении куклуксклановца драме «Бремя» — триггером изменений героя тоже становится встреча с женщиной. А режиссер перед показом очень долго благодарит жену за то, что она не бросила его, пока он дюжину лет пахал над фильмом.
© Кадр из фильма «Колетт» («Colette»), реж. Уош Уэстморленд
В игривом байопике «Колетт» Кира Найтли играет французскую писательницу, битых два часа пытающуюся перестать быть литературным негром своего мужа. Впрочем, это не то кино, в котором зло нарисовано одной краской: герой Доминика Уэста, например, с большим пониманием относится к тому, что его жена — лесбиянка.
© Кадр из фильма «Плохое воспитание Кэмерон Пост» («The Miseducation of Cameron Post»), реж. Дезире Акхаван
В подростковой драме «Плохое воспитание Кэмерон Пост» героиню Хлои Грейс Морец застукивают на школьном балу с другой девочкой — и отправляют на перевоспитание в религиозный лагерь. Стать новой «Прерванной жизнью» (не говоря уже о том, чтобы пролететь над гнездом кукушки) фильм не может да и, возможно, не хочет. Но на любовную реконструкцию 1980-х, Хлою Грейс Морец и Сашу Лейн из «Американской милашки» приятно смотреть при любом раскладе.
© Кадр из фильма «Восьмой класс» («Eighth Grade»)
В нежной подростковой комедии «Восьмой класс», эдакой «Леди Берд» этого года, взрослеет и учится защищать себя школьница, которую даже зрители, не говоря уже о сверстниках, не могут видеть иначе, как изгоем.
А четыре школьницы из сатирического боевика «Assassination Nation» вынуждены вооружиться катанами и автоматами, чтобы пережить ночь в родном Салеме. Какой-то русский хакер взламывает аккаунты всех горожан и сливает в сеть частные фото. В патриархальной глубинке тут же начинаются кровавые чистки. Финал фильма — искрометный и правдивый монолог о том, что чувствует женщина, которую все достало. Одну из школьниц играет Суки Уотерхаус.
И даже благополучные норвежцы привезли на «Сандэнс» фильм с похожим настроем. В порнографической драме «Holiday» женщина, переживая постоянное насилие в отношениях, сама становится ретранслятором жестокости — но выступает не против своего деспотичного любовника, а находит жертву еще слабее, чем она сама.
© Кадр из фильма «Никогда не возвращайтесь» («Never Goinʼ Back»)
«С нас хватит», — подытоживают этот фестивальный сюжет юные героини безбашенной лесби-комедии «Никогда не возвращайтесь», которые грабят магазинчик в родном Техасе и сбегают на калифорнийский пляж, словно это продолжение «Отвязных каникул».
Обзор фильмов с фестиваля независимого кино «Сандэнс»
Danny Moloshok / Invision / AP / East News
У фестиваля Sundance репутация космодрома, с которого взмывают ввысь большие фильмы и громкие имена. Здесь состоялась премьера «Бешеных псов» Тарантино. Здесь в «Зимней кости» зрители и критики впервые заметили Дженнифер Лоуренс. Здесь по единогласному решению жюри и аудитории победила «Станция Фрутвейл» — фильм, с которого началась афроамериканская революция в Голливуде. Здесь, наконец, прошли крещение огнем независимые режиссеры, впоследствии ставшие топ-менеджерами на самых дорогих блокбастерах самых больших студий — например, Тайка Вайтити («Тор: Рагнарнек»), Кэтрин Хардвик («Сумерки») и Джастин Лин («Форсаж»).
Но правда и в том, что победа на «Санденсе» вовсе не гарантирует, что фильм покажет сенсационные для своего бюджета результаты в прокате, доберется до «Оскара» или станет предметом культа. За последние пять лет чемпионы «Санденса» были признаны Киноакадемией США лишь один раз. В 2015 году «Одержимость» Дэмиена Шазелла взяла сразу три «Оскара», а за год до того фильм выиграл главные призы жюри и зрителей на «Санденсе». Но с тех пор ничего подобного не повторялось, а заряженные на «Оскар» картины окончательно мигрировали из зимнего Парк-Сити в осенний Торонто.
В 2016 году на «Санденсе» победил фильм «Рождение нации» — первая из многих картин, ставшая жертвой секс-скандалов: из-за репутации режиссера Нэйта Паркера исторический эпос провалился в прокате, оказавшись одной из самых неудачных покупок Fox. В 2017 году «Санденс» чествовал картины I Don’t Feel at Home in This World Anymore (приз жюри) и Crown Heights (приз зрителей). Первая в итоге вышла на «Нетфликсе», а вторую очень тихо показал «Амазон».
В 2018 году «Санденс» остался верен себе. В программе было достаточно фильмов, победа которых могла бы стать громким политическим заявлением или индустриальной сенсацией. Однако и жюри, и зрители вновь наградили камерные картины, далеко не все из которых доберутся даже до номинаций на «Оскар».
Esquire удалось посмотреть все художественные фильмы, победившие на «Санденсе» в ключевых номинациях. Ниже — наши впечатления о каждом из них.
The Miseducation of Cameron Post
Гран-при жюри
Триумф этого складного, милого, но едва ли разбивающего сердца фильма стал для многих критиков сюрпризом: к примеру, обозреватель Variety отругал его за слишком упрощенную картину мира, а рейтинг на RottenTomatoes пока что равен 76%. И тем не менее, перед чарами Miseducation of Cameron Post очень сложно устоять. Героиня Хлои Грейс Морец влюбляется в одноклассницу, попадается на глаза мачехе и отправляется на перевоспитание в католический лагерь. В учреждении, похожем на клинику для душевнобольных, ей и другим подросткам рассказывают, что лесбиянки сродни каннибалам, гомосексуальности на существует, а гимнастику можно совмещать с молитвами — и называть это blessisizing.
Фильм основан на книге, но набор персонажей все равно подозрительно напоминает о «Пролетая над гнездом кукушки» и «Прерванной жизни»: здесь есть и своя сестра Рэтчед, и свой добрый медбрат, и своя Британи Мерфи (правда, теперь это парень), и своей бунтарь-индеец. Но драматической развязки, если не считать одной очень мощной и внезапной сцены, в фильме нет. Это скорее «Клуб «Завтрак» для подростков, которым тяжело и страшно узнать и принять себя, чем трагедия противостояния свободного человека деспотичной системе. Режиссер фильма Дэзери Акхаван в одном из выступлений на «Санденсе» сказала, что ее задачей было убедить детей по всему миру, что в их выборе нет «уродства». Но когда главные роли в фильм играют такие актрисы, как Хлоя Грейс Морец и Саша Лэйн из «Американской милашки», трудно отделаться от мысли, что свобода — привилегия исключительно красивых и совершенных людей.
В любом случае, эта трогательная лента может стать у нас такой же культовой вещью, как «Леди Берд» и «Зови меня своим именем» — особенно если ее прокат будет столь же непредсказуем и ограничен.
Burden
Приз зрителей
Редкий «санденсовский» фильм, который бы органично смотрелся и в Каннах, и в Торонто, и на «Оскаре»: основанная на реальных событиях драма о перевоспитании члена ку-клукс-клана. Если американское кино и усвоило какой-то урок после президентских выборов, так это то, что огромное количество граждан страны в 2016 году не имели своих представителей не только в политике, но и в массовой культуре — и в итоге пожали единственную руку, которую им протянули. Если искусство хочет бороться за этих людей, то фильмы вроде «Любой ценой» и «Трех билбордов на границе Эббинга, Миссури» должны выходить чаще. Burden — отличный пример кино, рассчитанного на жителей глубокой провинции и тех, кого так или иначе дискриминируют в Голливуде. Герой Гаррета Хедлунда — реднек, у которого никогда не было шанса получить образование или увидеть мир; так что этот тихий и честный парень — как и все, с кем он дружит с детства, — оказывается в ку-клукс-клане.
Чтобы спасти его душу, фильм мобилизует две очень симпатичные силы. Во‑первых, это местный чернокожий пастор, возглавивший борьбу против открытого через дорогу от церкви Музея ку-клукс-клана; его играет Форест Уитакер. А во-вторых, это мать-одиночка, которую сыграла Андреа Райзборо, — представительница того же «трейлерного мусора», что и сам герой. Классическая структура американского байопика в Burden сочетается с полудокументальной эстетикой. А подлинность истории (само собой, в конце нам покажут фотографии прототипов) не мешает переживать ее как нечто мифическое и даже библейское: происходящее очень похоже на испытания, посланные ветхозаветным Богом несчастному Иову. В общем, это фильм редкой мощи. А актерские работы Райзборо, Уитакера, Хедлунда и сыгравшего вожака нацистов Тома Уилкинсона уже сейчас можно включать в лонг-лист на «Оскар».
Search
Приз зрителей в программе NEXT
Search — еще один экспериментальный фильм продюсера Тимура Бекмамбетова, и его действие вновь целиком происходит на экранах гаджетов. Но если главным достоинством скайп-хоррора «Убрать из друзей» была его форма, то в «Поиске» история оказывается гораздо более важным и сильным элементом, чем способ ее подачи. Это уже не забавный опыт, а настоящая драма — с остроумным сценарием, искусным монтажом, занявшим два года, и очень естественной актерской игрой. Отец-одиночка теряет дочь и в попытках связаться с ней взламывает ее компьютер, «скайп», «фейсбук» и «айфон». Фильму удается быть и динамичным, и трогательным, несколько поворотов сюжета удивят даже самых насмотренных зрителей, а актеры Джон Чу и Дебра Мессинг убедительно разыгрывают скайп-спектакль. Который в конечном счете оказывается не триллером об исчезнувшей девушке, а драмой про пропасть между родителями и детьми, которую не заполнить никакими эмодзи.
NANCY
Премия Уолдо Солта за лучший сценарий
Тридцатипятилетняя Нэнси живет с мамой и кошкой в крохотной квартире и пытается стать писателем, но получает отказы и от издателей, и от журналов. Зато ее творческую энергию охотно канализирует всеядный Интернет — место, где спрятавшаяся под псевдонимом героиня рассказывает немыслимые истории о людях, которые ее не замечают. Однажды Нэнси натыкается на статью о паре, потерявшей 30 лет назад дочь, и внушает себе мысль, что эти люди и есть ее настоящие родители.
Чтобы проиллюстрировать это раздвоение личности, сценаристка Кристина Хлое и актриса Андреа Райзборо проделали грандиозную работу, однако награды удостоилась лишь автор. Это немного обидно, потому что Райзборо — однозначно главная звезда фестиваля. В фильме Burden она играет женщину, ради которой вам захочется сбежать из ку-клукс-клана, а если вы в нем еще не состоите, то сначала вступить — просто чтобы была возможность сбежать. В фильме Mandy она изображает панк-рокершу, во имя которой герой Николаса Кейджа в прямом смысле спустится в ад. В показанной вне конкурса «Смерти Сталина» она играет дочь вождя — единственную женщину в компании одержимых властью мужчин. Четыре фильма на одном фестивале — рекорд, сравнимый с триумфом Николь Кидман на прошлогоднем смотре в Каннах. Но совсем недавно у Райзборо был еще и свой моноспектакль в новом сезоне «Черного зеркала» — жуткая серия «Крокодил». И при этом каждая из пяти ролей потребовала от актрисы радикального внешнего перевоплощения, так что когда она появилась на «Санденсе» с прической «ежик», многие решили, что у нее просто творческий отпуск.
The Kindergarten Teacher
Премия за лучшую режиссуру
Короткий анонс фильма в мобильном приложении Sundance 2018 обещал инди-драму в духе «Джуно» Джейсона Райтмана: скучающая воспитательница детского сада обнаруживает в одном из детей талант к поэзии и начинает экстравагантными способами его поощрять. Зрителей, ожидавших доброго семейного кино, до сих пор очень жалко: вместо милой независимой трагикомедии они столкнулись с психологическим триллером, поставленным в лучших традициях Хичкока. Зачастую фильмы с «Санденса» сняты в расфокусе: авторы слишком одержимы самой историей, чтобы оставлять зрителю какие-либо визуальные и музыкальные подсказки к тому, как эту историю следует понимать. С фильмом Сары Коланджело все иначе: ее команда очень добросовестно работала на то, чтобы смешить, шокировать, озадачивать и запугивать зрителя. Музыкальный ряд действует на нервы, как в «Забавных играх» или «Заводном апельсине». Оператор все время подчеркивает разницу в возрасте и силе между воспитательницей и ребенком: хрупкая Мэгги Гилленхол здесь выглядит так, будто стоит ей открыть рот, как маленький мальчик будет заживо съеден. Это пугающий и даже отталкивающий фильм об одержимости чужим гением, порой балансирующий на грани педофилии. И в то же время его финал одним тонким штрихом оправдывает героиню, заставляя зрителя встать на сторону монстра. Виртуозная режиссура.
BendFilm Festival
О фестивале
Миссия — предоставить платформу, где независимое кино может развиваться,при этом внося вклад в культуру штата Орегон.
Это некоммерческий кинофестиваль, специализирующийся на независимомо кино. Он проходит каждый год во второй неделе октября. Фестиваль входит в топ-25 кинофестивалей, на которые стоит тратить деньги (по версии Movie Maker Magazine). Ежегодно организаторы принимают кинематографистов со всего мира на четырехдневный проект, заполненный кинопоказами, образовательными и прочими фестивальными возможностями, окружающими мир независимого кинематографа.
Категории:
- Игровое полнометражное кино,
- Документальное полнометражное кино,
- Короткометражные фильмы (игровые, документальные, анимационные),
- Северо-западные фильмы (игровые, документальные, анимационные; полный и короткий метры),
- Студенческое кино.
Призы
- Лучший фильм: $5000 и статуэтка
- Лучший режиссёр: $500 и статуэтка
- Лучший игровой фильм: съёмочное оборудование (стоимостью $60 000) и статуэтка
- Лучший документальный полнометражный фильм: $1000 и статуэтка
- Лучший игровой короткометражный фильм: $500 и статуэтка
- Лучший документальный короткометражный фильм: $500 и статуэтка
- Лучший студенческий фильм: $500 и статуэтка
- Лучший анимационный короткометражный фильм: $500 и статуэтка
- Лучшая оператораская работы: $500 и статуэтка
- Лучшйи северозападный филм: $500 и статуэтка
- Лучшие эффекты: $500 и статуэтка
- Приз Кэтти Мэрритт: $500 и статуэтка
- Приз трём финалистам категории «Лучший фильм»: InkTip Prize Package Free InkTip Listing
Правила и условия
- Проекты, законченные после 1 января 2019 года.
- Фильмы, премьерные для центрального Орегона.
Язык субтитров: английский
Требование премьерности
Для участия в фестивале показ фильма не обязан быть премьерным.
Жюри и организаторы
Todd Looby (Директор фестиваля).
Cosquin International Independent Film Festival
О фестивале
Цели фестиваля:
- Фокусировка на создании нового пространства продвижения независимого кино — местного и международного;
- Мотивировать и продвигать продукцию в поиске нового языка, техник, нарративных структур;
- Продвижение аргентинской аудиовизуальной продукции ;
- Вносить свой вклад в формирование различных дебатов, связанных с темами фестиваля;
- Координировать презентации и конференции с профессионалами аудиовизуального мира, способствую обучению кинематографиистов, продюсеров и др.
Программа
- Секция полнометражного игрового кино,
- Секция полнометражного документального кино,
- Секция короткометражного кино.
Призы
- Приз за лучший полнометражный фильм,
- Приз за лучший короткометражный фильм,
- Приз за лучшую региональную продукцию,
- Почетное упоминание.
Правила и условия
- Работы, законченные между после 1 января 2018 года.
Документы и материалы
- Заполнить заявку;
- Послать DVD с заявленным фильмом по почте или подать свою работу онлайн через систему Movibeta.
Язык субтитров: испанский
Требование премьерности
Для участия в фестивале показ фильма не обязан быть премьерным.
Документы
Правила 2020
Место проведения
Аргентина
Коскин
Официальный сайт
ficic.com.ar
Контакты
Адрес:
8º Festival Internacional de Cine independiente de Cosquín
Polonia 7166 Planta Baja
Ciudad Autónoma de Bs As
Argentina CP 1408
Please send to the attention of “Mrs Carla Briasco — FICIC – Comité de Preselección”
Email: [email protected]
Социальные сети:
Facebook
Twitter
Google
Youtube
Я заметил ошибку!
Вы представитель фестиваля?
Редактируйте информацию о фестивале самостоятельно
Зарегистрироваться
High Coast International Film Festival
О фестивале
High Coast International Film Festival — фестиваль независимого кино в Швеции.
Мы работаем над продвижением независимых фильмов.
Фестиваль — двухдневное мероприятие (суббота и воскресенье), проводится ежегодно в Lunde Folkets Hus.
Основополагающая идея фестиваля — это самовыражение посредством кинематографии. Не предъявляется каких-либо требований к содержанию фильма. Программу фестиваля составляют фильмы различной тематики.
Призы
ГРАН ПРИ
Лучший художественный фильм
Лучший художественный фильм
Лучший документальный фильм
Лучший экспериментальный фильм
Правила и условия
Участник может представить неограниченное число фильмов. Каждый фильм может быть заявлен только один раз в одной категории. Если ваш фильм подходит для более чем одной категории, то, пожалуйста, выберите наиболее подходящую.
Дата завершения производства фильма не имеет значения.
Анимация считается «техникой», поэтому ВСЕ анимационные фильмы могут быть поданы, если они удовлетворяют требованиям по крайней мере одной из представленных категорий.
Фестивальная история не влияет на результаты отбора. Фильмы, показанные на нескольких фестивалях, фильмы с мировыми премьерами не имеют приоритета.
Взнос за участие не возвращается.
Участник несет ответственность за соблюдение всех авторских прав.
В случае отбора участник представляет свой фильм на фестивале и дает разрешение на публичный показ. Заявитель подтверждает и соглашается, что фильм будет показан перед живой аудиторией.
Заявитель обладает всеми необходимыми правами как на изображение, так и на звук, и не нарушает чьих-либо прав, в том числе на музыку, изображение и контент.
Фильм находится в собственности автора.
Требование премьерности
Для участия в фестивале показ фильма не обязан быть премьерным.
Жюри и организаторы
Jonatan Petré Brixel (Организатор фестиваля)
Andrija Jovanovic (Куратор фестиваля)
Elche International Independent Film Festival
О фестивале
Фестиваль организован фондом «Caja Mediterrneo» с целью создания культурного пространства для кинопроизводителей и кинолюбителей.
Два варианта участия в фестивале:
- Открытый. Работа будет выставлена онлайн на сайте фестиваля
- Регистрация жюри. Работа будет предоставлена на суд жюри, и они решат, будет ли картина участвовать в показе.
Призы
- Награда города Эльче лучшему игровому фильму — €2000 и трофей
- Награда лучшему анимационному фильму — €2000 и трофей
- Награда лучшему документальному фильму — €2000 и трофей
Дополнительно
- Награда лучшему латиноамериканскому фильму — €1000 и трофей
- Награда лучшему европейскому фильму — €1000 и трофей
- Награда имени Луиса Бунюэля за лучший фильм из Валенсии — €500 и трофей
- Награда за лучший любительский фильм — €500 и трофей
- Награда за лучший дебют — трофей
- Лучший фильм из приглашённой страны (российский фильм) — €500 и трофей
- Лучший фильм, снятый на мобильный телефон — €500 и трофей
- Приз зрительских симпатий — €500 и трофей
- Приз онлайн голосования — трофей
Правила и условия
- Любое количество работ от заявтеля
- Проекты, завершённые после 1 января 2016 года
- Хронометраж — до 25 минут (до 15 минут для фильмов, снытх на мобильный телефон)
- Субтитры: испанские
- Заявку можно подать на сайте фестиваля и онлайн-плаформах (Filmfreeway, Festhome, Movibeta, FilmSalad, Click for Festivals)
- Формат фильмов для заявки: avi, mov, mp4 и / или mkv с минимальным расширением 1920 x 1080 и размером не более 500 МБ
Требование премьерности
Для участия в фестивале показ фильма не обязан быть премьерным.
Hollywood Reel Independent Film Festival
О фестивале
Кинофестиваль был основан с целью поддержки и поощрения независимого кинематографа в Лос-Анджелесе, фильммейкеров с уникальным видением мира, создающих свои фильмы с бюджетами, не превышающими пяти миллионов долларов. Отмечая заслуги независимых кинематографистов, фестиваль стимулирует к созданию ещё более качественных работ.
Благодаря организации просмотров лучших фестивальных проектов для профессионалов индустрии и коллег по кино-цеху, фестиваль предоставляет возможность найти дистрибьюторов, привлечь внимание прессы и широкой общественности.
Призы
- Лучшая полнометражная картина
- Лучшая короткометражная картина
- Лучший фильм в каждой категории
- Лучший режиссёр
- Лучший сценарий
- Лучший актёр
- Лучшая актриса
- Лучший актёр второго плана
- Лучшая операторская работа
- Лучший монтаж
People Choice Awards:
- Peoples Choice Award за лучшую картину
- Peoples Choice Award лучшему режиссёру
У всех призёров появится возможность показов в рамках фестиваля. Также они получат специальные сертификаты.
Все призеры получат специальные сертификаты.
Правила и условия
- У фильмов не должно быть крупных американских дистрибьюторов;
- Для участия в конкурсе податель заявки должен быть старше 18-и лет (либо иметь совершеннолетних попечителей).
Документы и материалы
- Подать заявку через систему Filmfreeway;
Фильм может не демонстрироваться публично на фестивале, но может претендовать на призы и награды. Следует уведомить организаторов, если фильм не может демонстрироваться публично (в случае участия в альтернативном фестивале).
Тип носителя для селекции: DVD, Withoutabox Secure Online Screener
Язык субтитров: английский
Требование премьерности
Для участия в фестивале показ фильма не обязан быть премьерным.
Жюри и организаторы
Sean Chisolm (фестивальный регистратор).
Фестиваль независимого кино в Нью-Йорке
Обязательно ознакомьтесь с инструкциями по подаче заявки перед отправкой письма и / или прикрепите ссылку на запись. Мы постараемся максимально разместить людей. В зависимости от количества и даты отправки у нас может быть ограниченное время и ресурсы для выявления ошибок в заявке. Пожалуйста, постарайтесь быть как можно точнее.
Отправка онлайн — это единственный способ, которым мы можем просмотреть ваш фильм через FilmFreeway, Vimeo или YouTube.Если ваш фильм будет выбран, мы будем показывать все фильмы с жестких дисков. Окончательная информация о файле будет вскоре опубликована здесь. Но файлы .mov и .mpg работают всегда.
Если ваша заявка будет выбрана, мы уведомим вас примерно 1 марта 2021 г. по электронной почте. Часто, когда мы отправляем первое письмо людям, наши письма попадают в спам. Примерно 15 февраля, пожалуйста, начните проверять папку со спамом, прежде чем удалять все! Если ваш фильм будет выбран для участия в фестивале, вам будет предоставлен бесплатный вход на фестиваль.Все создатели фильма также могут принять участие в одной из наших панелей. (Мы не можем помочь с расходами на транспорт, еду или жилье.) Если вы собираетесь на фестиваль и хотите участвовать в группе во время торжества, нам нужно сообщить об этом до 1 апреля 2021 года, чтобы мы могли договориться, например, о количестве и размер панно и т. д. Это будет зависеть от количества людей, пришедших на фестиваль; как фанаты, так и артисты.
ОБЩИЕ ПРАВИЛА
Мы надеемся, что всем будет весело и весело на фестивале.но несколько предложений …
Пожалуйста, отправьте как можно скорее.
Мы принимаем онлайн-заявки. Вы можете отправить через FilmFreeway безопасное онлайн-видео, а также по защищенной паролем ссылке на vimeo / youtube.
Фильм должен был быть завершен не ранее 1 января 2018 года.
Обратите внимание, что ЕДИНСТВЕННАЯ разница в сроке ранней подачи и окончательного срока подачи — это скидка на комиссию. На процесс подачи и рассмотрения Программным комитетом не влияет дата отправки вашего фильма, если на нем есть штемпель к нашему окончательному сроку — ваши шансы равны независимо от того, когда ваш фильм поступит в наши офисы, если он почтовый штемпель к окончательному сроку.
ВСЕ фильмы, присланные на фестиваль, смотрят и оценивают несколько судей. Все фильмы, которые имеют высокий средний рейтинг, переходят к финальному рассмотрению. Окончательное слово по поводу фильмов на фестивале остается за кураторами.
Представленные фильмы
не подлежат возврату ни по какой причине.
Если фильм принят, участники будут нести единоличную ответственность за доставку своих рекламных материалов на место проведения фестиваля и обратно. Комплекты материалов для прессы потребуются как можно скорее после уведомления.Фестиваль не несет ответственности за утерю или повреждение печатных / видеоматериалов вашей выставки.
В 2021 году будет проводиться жюри конкурса. Жюри представит свои оценки, которые затем будут отслеживаться и результаты подсчитываются. третье лицо до вечера награждения, где будут объявлены результаты. Процесс подсчета победителей:
1 — Фильмы / видео демонстрируются судьям.
2 — Судьи ставят бюллетени, оценивая фильмы и другие соответствующие категории от 1 до 10, причем 10 как лучший.
3 — Все баллы суммируются, а затем делятся на количество бюллетеней.
4 — Побеждает наивысший балл.
5 — Решение фестиваля окончательное.
Обратите внимание, что даты фестивалей могут быть изменены.
К сожалению, фестиваль не предоставляет режиссерам проживание, питание и проезд.
Документальный фильм
Документальный фильм — это фильм, который изображает правдивые факты, правдивую информацию, представленную в разумно сбалансированной и точной форме. Продолжительностью от 71 до 140 минут.
Фильмы средней продолжительности Допускается любой недокументальный фильм продолжительностью от 41 до 70 минут. Документальные фильмы средней продолжительности имеют свою категорию.
Короткометражный фильм
Допускается любой бездокументарный фильм продолжительностью от 11 до 41 минуты. Короткометражные документальные фильмы имеют свою категорию.
Супер короткометражный фильм
Супер короткометражный фильм — это любой фильм продолжительностью не более 10 минут, который НЕ является музыкальным видео или документальным фильмом. Музыкальные видеоклипы и короткометражные документальные фильмы имеют свои категории.
полнометражных художественных фильмов
Полнометражный художественный художественный фильм.Художественное произведение длительностью от 71 до 140 минут.
Анимация
Мы принимаем, Классическую (рисованную, традиционную), Цифровую, Покадровую, Глиняную, Вырезанную, Краску на стекле, Рисунок на пленке и Экспериментальную анимацию. Расскажите хорошую историю и проявите изобретательность, мы хотим ее увидеть!
Art Film (Экспериментальная)
Мы принимаем работы в виде фильмов или видео экспериментальных или художественных, или как вы хотите это называть (повествовательные или документальные) на любую тему. Будьте изобретательны и нарушайте правила! Продолжительность должна составлять от 1 до 10 минут.
МИССИЯ И ЗАДАЧА
Мы с гордостью представляем 12-й ежегодный фестиваль независимого кино в Нью-Йорке. В этом году фестиваль продлится с 6 по 13 июня 2021 года. Фестиваль будет стремиться создать открытую и благоприятную среду для художников, писателей, актеров, кинематографистов и поклонников, а также будет сосредоточен на предоставлении широких возможностей для нетворкинга для своих участников.
Покажем рассказы, документальные фильмы, короткометражки, супер короткометражки, анимационные короткометражки. Ищем документальные фильмы, в которых у режиссера была страсть, которую он вложил в фильм.Независимо от предмета, если работа достойна внимания и съемки сделаны хорошо; будь то полнометражный фильм, короткий или суперкороткий — мы заинтересованы в его просмотре. Мы ищем повествования всех жанров, от комедии до драмы и от триллеров до любовных историй.
ФОРМА ВЫПУСКА Фестиваля независимого кино в Нью-Йорке
В качестве условия участия в Фестивале независимого кино в Нью-Йорке, далее именуемом NYCIFF, я / мы подтверждаем, что:
1. Я / мы являемся / единственными создателями фильма, сценария, рассказов и стихов, которые я / мы отправили в NYCIFF.
2. Я / мы гарантируем, что как единственный и исключительный владелец (-и) всех законных прав и прав собственности на них имеют безусловное право отправлять прилагаемые материалы в NYCIFF.
3. Я / мы понимаю, что NYCIndieFF не вернется и не обязан возвращать мой фильм или любые другие материалы, которые я / мы отправили в NYCIndieFF.
4. Настоящим я / мы предоставляем NYCIndieFF неисключительное право использовать мое имя, фотографию и изображение в связи с любой рекламной и рекламной деятельностью, касающейся NYCIndieFF.
5. Для кинематографистов: NYCIndieFF может передать представленный материал на компьютер для просмотра, если это необходимо, и, если представленный материал выбран для просмотра, сборник фильмов может быть использован NYCIndieFF в рекламных целях.
6. Я / мы возместим и оградим NYCIndieFF, его судей, спонсоров и партнеров, индивидуально и коллективно, от всех претензий, требований, убытков, убытков, издержек, обязательств и расходов, включая судебные издержки, возникающие из или в связи с любыми претензиями или претензиями третьих лиц на основе материалов, представленных в NYCIndieFF.
7. Я / мы несу единоличную ответственность за принятие всех необходимых мер для установления и защиты моих / наших авторских прав на представленные материалы, и NYCIFF не несет никаких обязательств в отношении этого. NYCIndieFF имеет право воспроизводить весь или часть указанного материала для использования в своей рекламе и во всех связанных сообщениях, непосредственно связанных с NYCIFF.
8. Я / мы ознакомились со всеми правилами, положениями и релизами фестиваля, понимаю их и соблюдаем их.Я / мы понимаю, что правила, положения и выпуски фестиваля могут изменяться или обновляться, и что я обязан прочитать, понять и соблюдать любые изменения или обновления.
.
орегон фестиваль независимого кино
2021 НЕЗАВИСИМЫЙ КИНОФЕСТ ОРЕГОНА
10-й ежегодный фестиваль независимого кино в Орегоне © возвращает
в 2021 году, чтобы продемонстрировать лучшее независимое кино года в нашем великолепном штате Орегон.
Посвященный открытию величайших новых кинематографистов, фестиваль независимого кино в Орегоне обыскивает весь земной шар, чтобы найти самые инновационные и увлекательные фильмы года, чтобы вместе показать лучшие новые работы вместе с голливудскими премьерами в легендарных кинотеатрах северо-западной части Тихого океана. , как часть нашей миссии по продвижению величественного штата Орегон как мирового направления кинотуризма.
Фестиваль независимого кино в Орегоне — событие, которое нельзя пропустить.
РУКОВОДСТВО ПО ПРОГРАММАМ НА 2020 ГОД
Расписание показов
Независимого кинофестиваля Орегона 2020 уже открыто.
Посетите нашу страницу Фестиваля независимого кино в Орегоне в Facebook, чтобы получить самую последнюю информацию о показе шатра, а также уведомления и обновления о фестивалях.
ПРЕМЬЕРА КИНОФЕСТИВАЛЯ OREGON
В рамках специального мероприятия Фестиваля независимого кино в Орегоне состоялись премьеры фильмов от режиссеров Пола Шредера, Николаса Виндинга Рефна, Джона Красински, Трея Эдварда Шульца, Чарли Макдауэлла, Джейсона Статтера, Деметри Мартина, Сион Соно, Майкла Шоуолтера, Джейка Пэлтроу, Томаса Винтерберга и Ноа. Баумбах.
Премьерные показы включали новые работы Николь Кидман, Элизабет Мосс, Итана Хоука, Киану Ривза, Эмили Блант, Шарлиз Терон, Джиллиан Джейкобс, Кевина Клайна, Бенедикта Камбербэтча, Лоры Линни, Джуда Лоу, Холли Хантер, Эль Фаннинг, Кармен Эджого. , Кумайль Нанджиани, Колин Ферт, Чич Марин, Эшли Джадд, Тильда Суинтон, Кристина Хендрикс, Том Харди и Рэй Романо.
МЕСТА КИНОФИЛЬМА OREGON
На фестивале независимого кино в Орегоне ежегодно демонстрируется более 90 фильмов из более чем 12 стран.Завершаются специальные показы, празднования и мероприятия в Портленде, штат Орегон.
Фестиваль независимого кино в Орегоне проводит показы в городах огромного штата Орегон, включая Портленд / Юджин / Бенд и других, и заканчиваются неделями церемоний, премьер, пресс-мероприятий и кинопоказов в Портленде, где Общество независимого кино Орегона отмечает лучшие независимые фильмы прошлого года.
Любители кино приглашаются на Фестиваль независимого кино в Орегоне, где в окружении прекрасных природных пейзажей Каскадных гор наши гости могут кататься на лыжах, ходить в походы, делать покупки и исследовать лучшие деликатесы или крафтовое пиво, одновременно испытывая лучшие новые открытия в области кино в нашей удивительной и обширной фестивальной программе.
На фестивале независимого кино в Орегоне проходят премьеры фильмов в классических кинотеатрах штата Орегон.
Подпишитесь на нашу рассылку здесь:
.
Берлинский фестиваль независимого кино — демонстрация выдающихся инди-фильмов
Команда BIFF представила еще один фантастический фестиваль независимого кинопроизводства с 24 по 29 февраля 2020 года в одном из любимых независимых кинотеатров Берлина «Вавилон», на улице Роза-Люксембург. 30, 10178.
ПОБЕДИТЕЛИ BIFF 2020
Лучший микробюджетный фильм (до 100 000 евро)
OUTDEH — Молодежь Ямайки, Луи Хосек
Лучшая характеристика (более 100 000 евро)
Paradogma от Марин Поэлс
Лучший фильм без бюджета (до 10 000 евро)
Фауст Гете, Карстен Прюль
Лучшая научная фантастика / ужасы
Вампир, Вена, Майк Ломос
Лучшая женщина-режиссер Feature
What Makes Women Tick by Svetlana Schotte
Лучший ЛГБТ-фильм
Идем Кутис: Та же кожа, Нина Хопф
Лучший короткометражный фильм
Действие — враг мысли Морица Драхейма
Лучший короткометражный фильм
Цветной мотылек — Whataboutism Нильса Коттманна
Лучший короткометражный документальный фильм
Нико Вальц, Афганистан без серфинга
Лучший анимационный короткометражный фильм
Между двумя стенами Амира Овадии Стеклова
Лучшая экспериментальная короткая
Жевательная резинка Филиппа Ногучи
Лучший фильм ужасов
Эрл Грей, Кирстен Вер
Best / Sci-Fi Short
Ryoko’s Qubit Summer, автор Yuichi Kondo
Лучшее музыкальное видео
Konsequence — Feels Pt.I Максимилиан Хиллмер
Лучший сценарий полнометражного фильма
Скорбь на завтра Д.Ф. Ранлинк
Лучший научно-фантастический сценарий
Шесть градусов тепла, Лора Мэннингс
Лучший комедийный сценарий
Хаггеры Тани Клиен
______
РАСПИСАНИЕ BIFF 2020
PARTY Вечер открытия BIFF 2020 в баре Griffin 24 февраля с 21:00
Адрес: Griffin (Фонд А. Г.) Invalidenstraße 151 Berlin-Mitte
ГРАФИК ПРОВЕРКИ 2020
25 февраля в 18:00
Блок шорт 1
Дравемонт, Аднан Трагха
Акт — враг мысли, Мориц Драхейм
Эрл Грей, Кирстен Вер
Ву, Габриэль Вольф
25 февраля в 20:00
Shorts Block 2
One Stop Further by Häly Heinecker
Normalhass by Livius Pápay
Jerome, Jerome by Daniel Weber
Burning Bright by Аарон Бирман
25 февраля в 22:00
Художественный фильм : Вампир Вена Майка Ломоза
26 февраля в 18:00
Shorts Block 3
Murphy’s Lost, Анна Гамбург
Annalena, Гела Гордон
Клубничная ночь, Юша Чен
I Do Me, Julien Pohl
Последние пять минут света, Юрген Хаймюллер
26 февраля в 20:00
Шорт Блок 4
Берген, Агнес Реган
Перекрестки через Дельту, Джеймс Пакетт
Моделирование, Хашем Аль-Гайли
Диктаторы не умирают, Серкан Озтюрк
26 февраля в 21:45
Художественный фильм : Парадогма Марин Поэлс
ВЕЧЕРИНКА
Ночь кинематографистов в Тати переходит в подполье 27 февраля с 19:00.Адрес: Metzer Str. 2, 10405 Берлин-Митте
27 февраля в 18:00
Shorts Block 5
Семь видов удовлетворения, Армин Монафред
Идем Кутис: Та же кожа, Нина Хопф
Жевательная резинка, Филипп Ногучи
Конечный кадр, Панг Чун
Детективы 313, Чин Ян
27 февраля в 20:00
Shorts Block 6
Ryoko’s Qubit Summer, Юичи Кондо
Между двумя стенами, Амир Овадия Стеклов
Заместитель, Дэйв Ардито
Writing’s On The Wall, Олена Учен
27 февраля в 22:00
Художественный фильм : Что заставляет женщин тикать Светланы Шотте
28 февраля в 18:00
Shorts Block 7
Konsequence — Feels Pt.I Максимилиан Хиллмер
Бакемоно Сумире Такамацу, Хорхе Лукас
В темноте Кэролайн Френд
Удаленный доступ Пенелопа Беркемайер
Новый Бронкс Филип Игнатович
28 февраля в 20:00
Блок шорт 8
Синдром Фрейзера и я, Кайл Энн Грендис
Афганистан без серфинга, Нико Уолц
Нормальная девушка, Обри Бернье-Кларк
28 февраля в 22:00
Художественный фильм : OUTDEH — Молодежь Ямайки Луи Хосека
29 февраля в 18:00
Shorts Block 9
Цветной мотылек — Whataboutism, Нильс Коттманн
Роль жизни, Марк Саез
Без названия, Ира Шнайдер
Картина Дориана Грея, написанная Марком Эльснером
Get A Better Life by Юкка Оллила
29 февраля в 19:30
Shorts Block 10
Fool-Parlant, Франциска Кабутке
Вернисаж Джулии Дюмендиак
Автор песен Ботнанга, Александр Тушинский
Тина, Гаятри Бахл
29 февраля в 21:30
Художественный фильм : Фауст Гете Карстена Прюля
Все билеты можно приобрести в кассах Вавилона с 17:00 ежедневно в Вавилоне в Митте с 1 февраля.Билеты продаются, и их количество ограничено на странице программы «Вавилон» со ссылкой на онлайн-продажу билетов за две недели до мероприятия.
ПРИМЕЧАНИЕ: Продажа билетов в кассах производится на ОСНОВЕ FIRST COME FIRST SERVED, включая фестивальные билеты, то есть бесплатный вход для кинематографистов-участников. Если сеанс распродан, билетов просто нет. Билеты доступны для покупки онлайн 24 января.
https://babylonberlin.eu/
Ведущая BIFF — директор фестиваля Клодин Бисвас-Маккензи.
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СОБЫТИЯ
Вечер открытия BIFF 2020 в баре Griffin 24 февраля с 21:00.
Адрес: Griffin (A.G. Foundation) Invalidenstraße 151 Berlin-Mitte
Ночь кинематографистов в Tati Goes Underground 27 февраля с 19:00. Адрес: Metzer Str. 2, 10405 Берлин-Митте
Берлинский фестиваль независимого кино на fbook
Прицеп 2020
.
IDIF — Международный кинофестиваль независимых дней
Vom 21. bis 25. Oktober 2020 wird es eine hybride Ausgabe des Filmfestivals geben. Так sind 22 Программа в кинотеатре SCHAUBURG и программа фильмов в ZKM | Zentrum für Kunst und Medien
geplant. Somit kann ein Gros der insgesamt 162 Filme aus 40 Ländern, welche das Programm-Komitee ausgewählt hatten, auch tatsächlich im Kino gezeigt werden. Zudem wird es möglich sein, умри
meisten Kurz- und Langfilme auch online über das Videostreaming-Portal Vimeo anzuschauen:
Die Einreichphase für unsere 20.Festivalausgabe im kommenden April ist vorbei. Bitte habt Verständnis dafür, dass wir dementsprechend keine Filme mehr für diese Festivalausgabe akzeptieren
können.
Liebe Freunde des unabhängigen Films!
Герцлих будет работать в НЕЗАВИСИМЫЕ ДНИ | Международный кинофестиваль в Карлсруэ (IDIF). Unser Fokus liegt auf unabhängigen Filmproduktionen
aus der ganzen Welt und wir zeigen hierbei sowohl Kurzfilme als auch dokumentarische und szenische Langfilme.Wir haben mit den Independent Days eine Plattform geschaffen für Filmstudenten und
Professionalelle Filmemacher, die zeigen, wie außerhalb großer Filmstudios und TV-Studios mit geringen finanziellen Mitteln großartige Filmwerke entstehen können.
Die Professionalellen Filmemacher orientieren sich hier также nicht am Mainstream-Kino, sondern erzählen ihre Geschichten auf kreative, inspirierende
und erfrischende Weise. Sie greifen aktuelle Themen auf und nutzen mit einem feinen Gespür für эмоциональные Filmstoffe die gesamte Bandbreite modernen Filmschaffens, um diese auf die Leinwand zu
зауберн.
Uns ist zudem die Genre-Vielfalt wichtig, vor der sich gerade in Deutschland und Europa viele große
Filmproduzenten und TV-Stationen scheuen. Wir setzen uns für ein Kino ein, das mit Mut und Selbstbewusstsein die Grenzen der Realität überwinden und sich auf die Stärken des Geschichtenerzählens
besinnen kann. Так что zeigen die INDEPENDENT DAYS ein Filmprogramm, das die ganze Bandbreite des Independent-Kinos widerspiegelt.
Auch in diesem Jahr werden wieder wieder die besten Filme auszeichnen.Elf Filmpreise im Wert von insgesamt über 13,000 Euro stehen bereit und warten
auf die glücklichen Gewinner!
Wir freuen uns auf Euren Besuch bei den НЕЗАВИСИМЫЕ ДНИ | Internationale Filmfestspiele Karlsruhe!
Herzliche Grüße,
Euer IDIF-Festivalteam
.