Крис Рок
Актер
Режиссер
Сценарист
Продюсер
Исполнительный продюсер
-film.ru
-зрители
-IMDb
ВедьмыThe Witches2020, детектив, комедия, приключения, семейный, ужасы, фэнтези
6film.ru
6,1зрители
-IMDb
-film.ru
6,2зрители
-IMDb
5film.ru
6,9зрители
5,1IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,4IMDb
-film.ru
6,7зрители
7,5IMDb
-film.ru
6,5зрители
5,5IMDb
-film.ru
6,8зрители
7,7IMDb
-film.ru
6,3зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,4зрители
6,5IMDb
7film.ru
7,2зрители
8,9IMDb
-film.ru
-зрители
8,3IMDb
5film.ru
6,2зрители
5,4IMDb
-film.ru
6,1зрители
5,4IMDb
-film.ru
6,4зрители
7,9IMDb
-film.ru
6,0зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
Мадагаскар 3Madagascar 3: Europe’s Most Wanted2012, анимация, комедия, приключения, семейный
8film.ru
6,9зрители
6,8IMDb
9film.ru
6,0зрители
7,7IMDb
-film.ru
6,1зрители
5,7IMDb
-film.ru
6,8зрители
7,1IMDb
-film.ru
6,9зрители
6,0IMDb
-film.ru
6,4зрители
7,2IMDb
-film.ru
-зрители
8,1IMDb
-film.ru
6,9зрители
7,4IMDb
-film.ru
6,1зрители
8,0IMDb
-film.ru
6,4зрители
5,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
6film.ru
6,9зрители
8,6IMDb
5film.ru
6,7зрители
6,0IMDb
-film.ru
7,0зрители
7,5IMDb
-film.ru
6,6зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,4зрители
6,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
-film.ru
7,0зрители
7,2IMDb
Мадагаскар 2Madagascar: Escape 2 Africa2008, анимация, комедия, приключения, семейный
7film.ru
7,0зрители
6,7IMDb
5film.ru
6,6зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
5film.ru
6,3зрители
6,2IMDb
-film.ru
7,3зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
7,0IMDb
-film.ru
6,6зрители
5,5IMDb
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
7,1зрители
6,4IMDb
-film.ru
-зрители
5,5IMDb
-film.ru
7,2зрители
7,4IMDb
-film.ru
-зрители
3,5IMDb
МадагаскарMadagascar2005, анимация, комедия, приключения, семейный
6film.ru
7,9зрители
6,9IMDb
7film.ru
7,8зрители
6,4IMDb
-film.ru
6,5зрители
5,3IMDb
-film.ru
7,3зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
6,4IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,0IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,8IMDb
6film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
6,9зрители
6,4IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,1IMDb
-film.ru
7,2зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
6,6зрители
5,4IMDb
-film.ru
-зрители
4,4IMDb
КомикComedian2002, документальный, комедия
-film.ru
-зрители
7,0IMDb
-film.ru
6,5зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,3зрители
6,3IMDb
-film.ru
8,0зрители
6,9IMDb
Осмосис ДжонсOsmosis Jones2001, боевик, приключения, анимация, комедия, семейный, фэнтези
-film.ru
7,1зрители
6,2IMDb
Пути ТэнгPootie Tang2001, боевик, приключения, комедия, мюзикл
-film.ru
-зрители
5,2IMDb
8film.ru
7,5зрители
7,1IMDb
-film.ru
7,1зрители
5,4IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
7film.ru
7,1зрители
6,3IMDb
-film.ru
6,7зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
7,4IMDb
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
-film.ru
7,3зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,0IMDb
-film.ru
-зрители
6,8IMDb
ДогмаDogma1999, драма, комедия, приключения, фэнтези
-film.ru
7,6зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,1IMDb
-film.ru
-зрители
8,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,9IMDb
-film.ru
-зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
4,7IMDb
-film.ru
-зрители
7,5IMDb
-film.ru
-зрители
5,9IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,1IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,7зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
5,8IMDb
-film.ru
6,9зрители
5,3IMDb
-film.ru
7,3зрители
5,5IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,3IMDb
-film.ru
7,6зрители
5,7IMDb
-film.ru
-зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
7,3зрители
6,4IMDb
-film.ru
7,3зрители
8,0IMDb
-film.ru
-зрители
7,0IMDb
-film.ru
6,8зрители
6,2IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,6IMDb
-film.ru
7,2зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,1зрители
5,4IMDb
-film.ru
-зрители
7,3IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,3зрители
6,6IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,1IMDb
-film.ru
-зрители
6,5IMDb
-film.ru
7,3зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
6,6IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
7,4зрители
6,5IMDb
-film.ru
6,6зрители
5,5IMDb
-film.ru
6,6зрители
5,4IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
6,5зрители
6,4IMDb
-film.ru
7,4зрители
6,5IMDb
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
6,6зрители
5,5IMDb
-film.ru
7,2зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,3зрители
6,2IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,1IMDb
-film.ru
6,6зрители
5,4IMDb
-film.ru
-зрители
7,6IMDb
-film.ru
7,1зрители
5,4IMDb
-film.ru
7,3зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
6,3IMDb
-film.ru
-зрители
6,2IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,0IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,3IMDb
-film.ru
6,8зрители
6,2IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,1IMDb
-film.ru
6,6зрители
5,6IMDb
-film.ru
-зрители
6,9IMDb
-film.ru
6,6зрители
5,5IMDb
-film.ru
6,6зрители
5,4IMDb
Пути ТэнгPootie Tang2001, боевик, приключения, комедия, мюзикл
-film.ru
-зрители
5,2IMDb
-film.ru
7,3зрители
6,8IMDb
-film.ru
-зрители
-IMDb
-film.ru
7,2зрители
7,4IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,1IMDb
-film.ru
7,1зрители
5,4IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,0IMDb
-film.ru
-зрители
6,0IMDb
-film.ru
7,0зрители
8,3IMDb
-film.ru
7,3зрители
8,0IMDb
Amazon перезапустит «Мистер и миссис Смит» в формате сериала с Дональдом Гловером и Фиби Уоллер-Бридж Статьи редакции
{«id»:640915,»url»:»https:\/\/dtf.ru\/cinema\/640915-amazon-perezapustit-mister-i-missis-smit-v-formate-seriala-s-donaldom-gloverom-i-fibi-uoller-bridzh»,»title»:»Amazon \u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u00ab\u041c\u0438\u0441\u0442\u0435\u0440 \u0438 \u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0441 \u0421\u043c\u0438\u0442\u00bb \u0432 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442\u0435 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430 \u0441 \u0414\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u0434\u043e\u043c \u0413\u043b\u043e\u0432\u0435\u0440\u043e\u043c \u0438 \u0424\u0438\u0431\u0438 \u0423\u043e\u043b\u043b\u0435\u0440-\u0411\u0440\u0438\u0434\u0436″,»services»:{«vkontakte»:{«url»:»https:\/\/vk.com\/share.php?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/640915-amazon-perezapustit-mister-i-missis-smit-v-formate-seriala-s-donaldom-gloverom-i-fibi-uoller-bridzh&title=Amazon \u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u00ab\u041c\u0438\u0441\u0442\u0435\u0440 \u0438 \u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0441 \u0421\u043c\u0438\u0442\u00bb \u0432 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442\u0435 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430 \u0441 \u0414\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u0434\u043e\u043c \u0413\u043b\u043e\u0432\u0435\u0440\u043e\u043c \u0438 \u0424\u0438\u0431\u0438 \u0423\u043e\u043b\u043b\u0435\u0440-\u0411\u0440\u0438\u0434\u0436″,»short_name»:»VK»,»title»:»\u0412\u041a\u043e\u043d\u0442\u0430\u043a\u0442\u0435″,»width»:600,»height»:450},»facebook»:{«url»:»https:\/\/www.facebook.com\/sharer\/sharer.php?u=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/640915-amazon-perezapustit-mister-i-missis-smit-v-formate-seriala-s-donaldom-gloverom-i-fibi-uoller-bridzh»,»short_name»:»FB»,»title»:»Facebook»,»width»:600,»height»:450},»twitter»:{«url»:»https:\/\/twitter.com\/intent\/tweet?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/640915-amazon-perezapustit-mister-i-missis-smit-v-formate-seriala-s-donaldom-gloverom-i-fibi-uoller-bridzh&text=Amazon \u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u00ab\u041c\u0438\u0441\u0442\u0435\u0440 \u0438 \u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0441 \u0421\u043c\u0438\u0442\u00bb \u0432 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442\u0435 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430 \u0441 \u0414\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u0434\u043e\u043c \u0413\u043b\u043e\u0432\u0435\u0440\u043e\u043c \u0438 \u0424\u0438\u0431\u0438 \u0423\u043e\u043b\u043b\u0435\u0440-\u0411\u0440\u0438\u0434\u0436″,»short_name»:»TW»,»title»:»Twitter»,»width»:600,»height»:450},»telegram»:{«url»:»tg:\/\/msg_url?url=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/640915-amazon-perezapustit-mister-i-missis-smit-v-formate-seriala-s-donaldom-gloverom-i-fibi-uoller-bridzh&text=Amazon \u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u00ab\u041c\u0438\u0441\u0442\u0435\u0440 \u0438 \u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0441 \u0421\u043c\u0438\u0442\u00bb \u0432 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442\u0435 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430 \u0441 \u0414\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u0434\u043e\u043c \u0413\u043b\u043e\u0432\u0435\u0440\u043e\u043c \u0438 \u0424\u0438\u0431\u0438 \u0423\u043e\u043b\u043b\u0435\u0440-\u0411\u0440\u0438\u0434\u0436″,»short_name»:»TG»,»title»:»Telegram»,»width»:600,»height»:450},»odnoklassniki»:{«url»:»http:\/\/connect.ok.ru\/dk?st.cmd=WidgetSharePreview&service=odnoklassniki&st.shareUrl=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/640915-amazon-perezapustit-mister-i-missis-smit-v-formate-seriala-s-donaldom-gloverom-i-fibi-uoller-bridzh»,»short_name»:»OK»,»title»:»\u041e\u0434\u043d\u043e\u043a\u043b\u0430\u0441\u0441\u043d\u0438\u043a\u0438″,»width»:600,»height»:450},»email»:{«url»:»mailto:?subject=Amazon \u043f\u0435\u0440\u0435\u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442 \u00ab\u041c\u0438\u0441\u0442\u0435\u0440 \u0438 \u043c\u0438\u0441\u0441\u0438\u0441 \u0421\u043c\u0438\u0442\u00bb \u0432 \u0444\u043e\u0440\u043c\u0430\u0442\u0435 \u0441\u0435\u0440\u0438\u0430\u043b\u0430 \u0441 \u0414\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u0434\u043e\u043c \u0413\u043b\u043e\u0432\u0435\u0440\u043e\u043c \u0438 \u0424\u0438\u0431\u0438 \u0423\u043e\u043b\u043b\u0435\u0440-\u0411\u0440\u0438\u0434\u0436&body=https:\/\/dtf.ru\/cinema\/640915-amazon-perezapustit-mister-i-missis-smit-v-formate-seriala-s-donaldom-gloverom-i-fibi-uoller-bridzh»,»short_name»:»Email»,»title»:»\u041e\u0442\u043f\u0440\u0430\u0432\u0438\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043f\u043e\u0447\u0442\u0443″,»width»:600,»height»:450}},»isFavorited»:false}
14 138
просмотров
Порно итальянку нигер трахнул в рот очень классная порнуха
Your browser must support iframes
Your browser must support iframes
- молодая блондинка показывает бритую писю и сисечки на кастинге
- блондинка сняла темные очки и трахалась в общественном месте
- опытная девушка разделась и закатала нежный минет
- лесбушная порно оргия с тремя сучками
- незабываемая красивая лесбийская любовь в подвале
- порно итальянку нигер трахнул в рот
- порно в теплой воде с красавицей
- женщина с видными формами гладит промежность руками на диване
- трах двух девушек в письки самотыком
- леди босс любит соблазнять мужчин
- у телки сладкая пизда и лижет её ей сексуальная подружка лесби
- три молодые красавицы под душем помогают друг другу мыться
- русская баба в черных гольфах трахается
- три больших хуя ебут азиатку priya rai во все дырки сучки
1
Сайты наших парнёров
девушка и самотык
порна доч
дом секс
порно пикап в парке
порно брунетки
Your browser must support iframes
После анальной разминки нигер трахает дырки блядей очень красивый трах
Your browser must support iframes to play this video.
После орального секса начинается ебля прямо на полу, во время траха шалавы ласкают друг друга. Одна красотка смотрит на то, как ебут другую, пока мужик не кончает на жопу полуголой шлюшки, бабы в раздевалке классно оттопырились. Выдерживая жесткое вторжение члена в жопу голозадая жопастенькая брюнетка шлюховатой внешности стоя раком на кровати терпит боль от первой пенетрации задней дырки. Под громкие крики анально Elsa Jean страстно отдается бойфренду после работы во время мастурбации . 9165. 22:17. Кареглазую ебут во все дырки толпой. 5324. 53:49. Сочную бабу ебут толпой во все дырки. 4499. 50:50. Парни ебут толпой двух девушек. 21098. 51:39. Ебут. Порно видео Сперма вытекает из анальной дырки азиатки после жахача. Категории: Молодые. Русские С Неграми С Огромными Членами — по запросу найдено 46 порно видео роликов. Смотреть Русские С Неграми С Огромными Членами, беслатное порно в высоком качестве! После межрасового куни чернокожий мужик ебет пизду подруги August Ames . 26:41; После анальной разминки стройная Timea Bella получила межрасовый секс . 29:51; Чернокожий мужик ебет телку на глазах рогоносца и дает отсосать . 29:10. После межрасового куни чернокожий мужик ебет пизду подруги August Ames . 26:41; После анальной разминки стройная Timea Bella получила межрасовый секс . 29:51 Порно видео анала с мамами насыщено необычайным развратом, ведь эти зрелые дамочки совершенно не чувствуют границ в порыве похоти. Стоит им пожелать устроить анальные спаривания с моложавыми партнерами, как бабенки. А крики удовлетворенной женушки слышны по всему дому, когда нигер вводит стояк в промежность и принимается активно долбить поршнем в пилотку. А уж когда кончает красотка, то и сперма черномазого любовника может политься куда угодно. Русское порно — это то порно, которое несомненно должен увидеть каждый. Только на нашем порно сайте russkoeporno.pro (russkoeporno.net russkoeporno.live) огромное количество видео роликов с русской порнухой, в которых самые красивые молодые.
Your browser must support iframes to play this video.деваха подставляет попку для анального сексапоказала небритую писю и сделала минетна всю квартиру разносятся стоны бабы во время траха с чувакомнежная блондинка охотно сосет и садится пиздой на большой членанальные игры трансов после отсосазнакомство в интернете изменило жизнь красотки.полная блондинка села на хуй небритого другаазиатка насаживается на три членамолодые две мулатки со страпоном играют на кроватитипок озабоченный снимает порно и у него фетиш на женские ноги.красотка разделась и показала крупным планом свою писичку и анустатуированный грубо отодрал в пизду и задницу телкукак раскручивают на секс верныхкитаец порет и спускает в письку подружке густое семясексуальная сучка в чулках раздевается чтобы потискать себяван уайльд ебёт девицу в ваннойпосле очередной тренировки, тёлочку ждёт страстная ебля и минетдевушка с дилдо покажет нам как она умеет дрочит пизду на кроватителочки хотят секса и получают его в избыткенегритяночка с шикарной попкой трахается на полу с белым мужикомрусский пикапер снял молодую красавицу и ебал худую бабуазиатку минетчицу поставили раком, а потом залили семенем вагинукрасотка eva mendes оголяется и мастурбируетмуж приводит жену к соседу делать нуру-массаж голойжиголо совсем себя не сдерживают и дерут телку вдвоем
Сайты наших парнёров
golye-russkie-lesbi.module-2012.ru
gjhyj vfnm
samye-kassovye-pornofilmy.v-shar.ru
секс 4к
записи порно чата
Your browser must support iframes to play this video.
Когда слово на букву «N» является частью процедуры: NPR
FARAI CHIDEYA, хост:
Из новостей NPR, это НОВОСТИ И ЗАМЕЧАНИЯ. Я Фараи Чидея.
Если вы слушали новости, смотрели или загружали видео из Интернета, вы, вероятно, недавно слышали N-слово. А на этой неделе преподобный Джесси Джексон призвал полностью запретить его. Его просьба прозвучала после разгрома комедийного клуба Майклом Ричардсом, который позже извинился.Эти разговоры вызвали общенациональный разговор. Теперь мы сделаем еще один шаг.
Как художники реагируют на предложенный запрет на N-слово? Некоторые говорят, что это оскорбительно, другие говорят, что это просто свобода слова. Ранее мы говорили с рэпером KRS-One и комиком Полом Муни. KRS-One возглавлял основную рэп-группу Boogie Down Productions или BDP, чей альбом 1988 года содержал трек «Stop the Violence».
KRS-One, которого зовут Крис Паркер, также является основателем The Temple of Hip-Hop, организации, хранящей историю хип-хопа.А комик Пол Муни развлекает публику более 30 лет. Он играл на Chappelle Show и на сценах по всему миру.
Прежде чем мы начнем, важный совет, в нашем разговоре о N-слове, мы действительно будем использовать это слово. Мы начали с комедии 24-летней давности, которая могла бы появиться из сегодняшних заголовков.
Это Ричард Прайор из 1982 года, и он объясняет, почему после многих лет использования слова на букву N в своей комедии он внезапно отказался от него.
Г-н РИЧАРД ПРИОР (комик): И голос сказал мне, сказал: оглянись вокруг, что ты видишь? И я сказал, что я вижу людей всех мастей, которые делают все, понимаете. И голос сказал, ты видишь негров? Я сказал нет. И я сказал, знаете почему? Потому что их нет. И это поразило меня как выстрел. Чувак, я заплакал (писк). Сидя, я сказал, что да, я здесь уже три недели. Я даже не сказал этого. Я даже не подумал об этом. И это заставило меня сказать: «Боже мой, я ошибался». Я сказал, я никогда не назову другого чернокожего — негром.
(Звук аплодисментов)
Знаешь, ведь у нас никогда не было негров. Это слово используется для описания нашей собственной убогости. И мы увековечиваем его сейчас, потому что он мертв. Мы пришли от первых людей на земле. Мы первые, кто спрашивает, где (писк) я? А как добраться до Детройта?
CHIDEYA: Пол, вы, я уверен, хорошо знаете эти слова, потому что помогли написать материал Ричарда Прайора в туре Live from the Sunset Strip. Итак, вы, ребята, говорили об этом, как о решении не использовать N-слово?
г.ПОЛ МУНИ (комик): Да, мы это сделали, и это было довольно драматично, потому что мы заработали деньги на словах, мы стали известными на словах. И у нас был роман со словом, и мы поженились на нем. И Ричард вышел — это появилось из ниоткуда, и это было так весело, и Ричард вернулся из Африки, очень серьезно относился к этому и поговорил со мной. И в то время я был так увлечен этим. Я не видел леса для N-слова. Я сказал —
ЧИДЕЯ: Но вы думали, что он ошибался?
г.МУНИ: Я сказал, что это для тебя, это не для меня. И я — потому что он поднялся на сцену и объявил об этом в Comedy Store, и я сказал — и Робин Уильямс был там — там было много людей. И я встал и пошел за ними, я сказал, что все вы для меня N-слова, все вы.
Для него это его решение, потому что он — его собственная личность, а я — моя собственная личность. И это было реально. И времена и ситуация, когда этого не было — я сказал ему, я сказал Ричарду, как вы могли отказаться от этого, вы знаете, мы — это был такой инструмент.
Итак, Ричард сделал это, и карьера Ричарда изменилась, и тогда я подумал, что говорю, знаете что? Как эти белые люди усаживают Ричарда. Бьюсь об заклад, они даже не Африки, вы знаете, я думал об этом и сказал ему, чтобы он не говорил, что будет делать это, потому что вся его карьера изменилась. Я сказал, что речь идет об экономике, подумал я. Но я закончил — я был неправ, а он был полностью прав.
И, посмотрев запись Майкла Ричардса, я испытал внетелесный опыт, потому что я никогда не был вне себя.И я увидел, какое это было оружие. Это было похоже на ядерную бомбу, и она просто взорвалась — она просто поразила меня. Я имею в виду, на самом деле он был моим доктором Филом, он вылечил меня этим словом.
Это был не стендап, это было на самом деле — и я не шучу, нервный срыв. Он не отрицает этого, он знает, что это в нем есть, и очень сожалеет об этом. Я знаю человека более 20 лет, и я был в отдельной комнате с этим мужчиной.
Он схватил меня, как будто он был так рад, что я был там, и он был так рад, что я не прыгнула на него.И он так извинялся, и он действительно, по крайней мере, он это знает. Люди подавляли и скрывали это, потому что мы живем в расистском обществе, и общество тоже взяло на себя ответственность за это.
ЧИДЕЯ: Хорошо. Позвольте мне перейти к KRS-One. Вы действительно продвинули концепцию развлечения, действительно осознанно используя хип-хоп. Но у вас была одна из ваших песен с BDP, которая называлась «House Niggers».
KRS-ONE (Рэпер): Мм-хм.
CHIDEYA: Вы … как вы хотели использовать это слово, вы сожалеете об этом?
KRS-ONE: Я бы начал с того, кто имеет право решать.Это то, с чем имеет дело хип-хоп, потому что даже слово «хип-хоп» — выдуманное слово. И если вы посмотрите на весь наш язык, я должен сказать, что мы использовали или трансформировали не только ниггер, N-I-G-G-A.
Это муха, дурь и мотыга, H-O-E — этого слова не существует. Это либо шлюха, либо мотыга, как садовый инструмент. Хип-хоп взял это и создал новые слова и новые термины, соответствующие нашему интеллекту.
Да, N-I-G-G-E-R оскорбительный, без сомнения. Любой хип-хоппер скажет вам прямо, если вы не говорите со мной на всем языке хип-хопа, имея в виду, что вы идете ко мне со всеми преобразованными словами, а затем вы используете слово негр.
Теперь я понимаю, откуда вы. Вы часть семьи. Вы попали с нами. Но если вы собираетесь использовать прямо, вы знаете, исправлять английский или английский CNN, а затем опускать слово «негр», нет, вы тут же нарушили.
ЧИДЕЯ: Итак, если я правильно понимаю, вы говорите, что вы можете использовать это слово, если вы находитесь в доме, но не в том случае, если вы находитесь вне дома. Но, понимаете, я имею в виду —
KRS-ONE: Согласно хип-хопу, по нашим правилам, да. Ниггер мне совсем не оскорбляет.Для меня, в хип-хопе, если бы кто-то сказал что-то вроде них, например, если бы Эминем называл нас ниггерами, что он и сам, между прочим, был бы другой рэпер, который бы выступил в роли. и бросил ему вызов в рэпе.
Это означает, что для меня, если вы комик, и вы используете слово «негр», и вы используете его вне контекста, когда другие комики тогда говорят: «Подождите минутку, вы пересекаете черту здесь в этом вопросе».
Тогда я думаю, что битва должна начаться.Пусть победит лучший оратор слова, потому что это то, что слова. Они — его лингвистическая поэзия — я описываю мир; мир не описанный мной, это хип-хоп.
ЧИДЕЯ: Пол, слова действительно обладают определенной силой. То есть —
Мистер МУНИ: Нет, он не видит. Его поколение не происходит из поколения линчевателей. И не видел того, что видели мы и через что прошел Эммет Тилль. И они определяют свое собственное существование, и это сделали нацисты, это сделал Гитлер.Они приветствовали Гитлера, у них была своя личная мелочь, которая держала мир подальше и ни к чему не относилась.
А это Америка, и это ваше решение, но это слово для меня — я имею в виду, это только для меня. Я просто выздоравливающий голик на N слов, был там, сделал это.
Я понимаю, что пьян, когда вижу его. Я все это понимаю. И действительно во всем этом виновато наше общество. Он создает этих монстров. Это доктор Франкенштейн нашего мира. Смотрите, как черные люди, используете ли вы хип-хоп или нет, хип-хоп, панк-рок или что-то еще.
Если они вернут рабство и снова начнут собирать черных, чтобы сделать их рабами, они выберут хип-хопперов, меня и всех остальных. И они заберут Мэрайю Кэри, они заберут всех.
Это, чтобы нас разлучить. Чтобы уберечь нас от синдрома Уилли Линча — молодые не уважают стариков. И я этого не хочу. Я хочу, чтобы теперь мы — мы пришли из страны королей и королев. И мы должны взять себя в руки, мы не можем позволить никому это делать, как черная раса, и я хочу, чтобы меня прославляли, не терпели, и чтобы я собрался вместе и объединился.И мы должны вытащить это — мы должны уничтожить это слово. Мы должны похоронить это. Мы действительно должны это сделать, и серьезно, на любом уровне.
ЧИДЕЯ: Хорошо, хорошо. Позвольте мне вернуться к Крису, KRS-ONE.
KRS-ONE: Ага.
CHIDEYA: Что вы думаете об этих звонках среди определенных профильных людей в сообществе, чтобы они сказали, знаете что? Нам просто нужно бросить это.
KRS-ONE: Ага. Я бы следил за чем-то подобным, но только если — ну, я должен сказать с условиями.Условие таково: если вы уважаете мой интеллект, я буду уважать ваш. Итак, если вы хотите, чтобы N-слово прекратилось, чтобы рэперы перестали произносить N-слово, тогда нам придется сесть и обсудить, что это слово означает для вас и что это слово значит для нас.
Мистер МУНИ: И знаете что? Я согласен с тобой и скажу тебе кое-что забавное. И я знаю тебя — потому что у тебя есть чувство юмора. Я уже знаю, что. Вы очень умны, а я не тупой.Я обсуждал это с Вупи Голдберг, и знаешь, что она мне сказала?
KRS-ONE: Что?
Мистер МУНИ: Она сказала, дайте мне N-пропуск, потому что в пятницу я должен кого-нибудь проклясть. После этого я перестану это говорить.
KRS-ONE: Забавно. Это смешно.
Мистер МУНИ: Она хотела получить пропуск.
KRS-ONE: Вот как я бы подошел к этому. Представлять хип-хоп — это — что, если бы мы попросили NAACP и так далее о пропуске? Когда мы выступали на наших концертах, мы выдавали пропуск, и как бы вас одобрили? Что ж, исходя из твоего поведения за год.Как вы добавили к коллективному видению афроамериканцев в стране или просто чернокожих в стране? Как вы к этому добавили? Вот ваш пропуск.
Но я скажу вам вот что, есть кое-что — причина, по которой я вкладываю в это разум, в том, что я думаю, что этого действительно не хватает. Свобода слова имеет какое-либо отношение к этому или мы за пределами этого?
Мистер МУНИ: Нет. Мы за пределами этого. Это не имеет ничего общего со свободой слова.
KRS-ONE: Хорошо.Хорошо.
ЧИДЕЯ: О, но многие люди говорят, что это свобода слова.
Мистер МУНИ: Основано — это ловушка.
KRS-ONE: Хорошо. Но погоди, ну хоть это —
Мистер МУНИ: Погодите. Многие люди говорят, что я испанец. Нет, ты говоришь по-испански. Не попадайтесь в ловушку этого. Вы должны быть умнее этого.
ЧИДЕЯ: Хорошо.
KRS-ONE: Ну, вот — подождите — вот в чем суть, мы не думаем о слове, мы эмоционально поддаемся этому слову, потому что, если вы думаете о слове…
г.МУНИ: Ну, сэр…
KRS-ONE: Мы…
Мистер МУНИ: Послушайте, мы собираемся собраться вместе как люди и обсудим это разумно. Мы собираемся провести конференцию по этому поводу. Мы сделаем это и…
ЧИДЕЯ: Что ж, вы начинаете, Пол, с вашего первого бесплатного выступления на N слов в округе Колумбия.
Мистер МУНИ: Да, в Вашингтоне, округ Колумбия, в Театре Линкольна. Это я и Дик Грегори. В эту субботу у нас два концерта, и мы хотим, чтобы все вышли.И мы попытаемся исправить это. И даже если они поверили на слово — от N-word до такелажников, и я рад…
ЧИДЕЯ: Когда вы говорите «они», кого вы имеете в виду?
Мистер МУНИ: Они — вы. Когда я говорю «они», вы понимаете. Хорошо. Они. Во всяком случае да, вот такая (неразборчиво). У белых людей — очень умные со словами. Вот почему говорят, что карта расы, полученная от О.Дж. И меня не интересует гоночная карта. Мне интересно, как они попадают в колоду.Вот что я хочу знать.
ЧИДЕЯ: Хорошо. Что ж, по этому поводу, я уверен, что мы получим много писем. Я разговаривал с великим комедийным актером Полом Муни, который работал со всеми, от Ричарда Прайора до Red Fox, Дэйва Чаппеля, который был здесь с нами в NPR West, давая мне горе. А также KRS-ONE, хип-хоп исполнитель, философ и основатель Храма хип-хопа. Спасибо вам обоим.
Мистер МУНИ: Спасибо, Фараи.
KRS-ONE: Хорошо. Пока-пока.
(Звуковой фрагмент песни)
О, чёрные вы все.А я черный, вы все. И я чернее черного, знаете (ph), вы все черные. А я черный, вы все. И я черный, черный, черный, чернее черного, черный, я черный, черный, йоу. Потому что я черный и вернулся.
ЧИДЕЯ: В ближайшее время наша группа обсудит это обсуждение слова на букву N, плюс еще больше на нашем Круглом столе, которое будет дальше.
Авторское право © 2006 NPR. Все права защищены. Посетите страницы условий использования и разрешений на нашем веб-сайте www.npr.org для получения дополнительной информации.
стенограмм NPR создаются в срочном порядке Verb8tm, Inc., подрядчиком NPR, и производятся с использованием патентованного процесса транскрипции, разработанного NPR. Этот текст может быть не в окончательной форме и может быть обновлен или изменен в будущем. Точность и доступность могут отличаться. Авторитетной записью программирования NPR является аудиозапись.
18 величайших гифок из шоу Chappelle’s Show
Оригиналы — 3 года назад
Элайджа К.Watson
Элайджа Уотсон — редактор новостей и культуры Okayplayer. Когда…
Источник: Comedy Central
Источник: Comedy Central
Сегодня исполняется 15 лет основательному телесериалу Дэйва Шаппеля Шоу Шаппеля . Выйдя в эфир 22 января 2003 года, шоу Chappelle’s Show продолжалось еще три года, прежде чем в 2006 году внезапно закончилось показом «Утраченных эпизодов», трех эпизодов, которые должны были стать третьим сезоном сериала. .
В конце он последовал за серией телешоу и комиков, вдохновленных им. Без Chappelle’s Show трудно представить Key & Peele , The Eric Andre Show и другие подрывные комедийные шоу, возглавляемые цветными людьми.
Итак, в честь Chappelle’s Show мы собрали несколько гифок, которые отражают иногда абсурдный, но всегда проницательный гений комедийного шоу.
Источник: Comedy Central
18. Дэйв Чаппель пьет кровь младенца Т.Рекс
Сезон 3, Эпизод 3, Дэйв на MTV CRIBS
Потому что ты настоящий болван, только если ешь яйца тираннозавра.
Источник: Comedy Central
17. Застрелен телохранитель Дэйва Чаппеля
Сезон 3, Эпизод 1, У Дэйва 55 миллионов долларов
«Ты должен … ты должен … Я мертв».
Источник: Comedy Central
16. Кулаке Дэйва Чаппеля нужны наушники
Сезон 1, Эпизод 11, Кулачный бой
«Ниггер, я сказал, брось, а не барабанную дробь.”
Источник: Comedy Central
15. Дэйв Чаппель идет по клубу в замедленной съемке
Сезон 2, Эпизод 1, Лучше в замедленной съемке
Серьезно, некоторые моменты должны происходить только в замедленной съемке.
Источник: Comedy Central
14. Р. Келли из Дэйва Чаппеля создает смехотворный беспорядок
Сезон 1, серия 10, Видео Р. Келли «Piss On You»
«Капать, капать, капать».
Источник: Comedy Central
13.Wu-Tang Financial хочет, чтобы вы получили свой C.R.E.A.M.
Сезон 1, Эпизод 7, Wu-Tang Financial
«Тебе нужно диверсифицировать свои облигации, ниггер».
Источник: Comedy Central
12. Сын Дэйва Чаппеля считает, что Ник Кэннон веселый
Сезон 2, Эпизод 3, Три Дэйва
«К черту Ника Кэннона. Дэйв Чаппель.
«Он веселый».
«Ты знаешь, что ведешь себя как маленькая сучка».
Источник: Comedy Central
11.Дэйв Чаппель и Джон Майер доказывают, что белые люди умеют танцевать
Сезон 2, Эпизод 3, Электрогитара, барабаны или электрическое пианино
В этом наброске много классических моментов, но видеть, как официант разбивает пластину над головой (а затем тело ударило по столу), — это тонкая, но абсолютно веселая сцена.
Источник: Comedy Central
10. Клейтон Бигсби из Дэйва Чаппеля слишком силен для сторонника превосходства белых
Сезон 1, Эпизод 1, Линия фронта — Клейтон Бигсби
Если бы только у всех сторонников превосходства белых происходило подобное самовозгорание в присутствии чернокожих.
Источник: Comedy Central
9. Черный куст Дэйва Чаппеля хочет масла
Сезон 2, Эпизод 13, Черный куст
«Что? Масло? Кто сказал что-то о масле, сука, ты готовишь? »
8. Сэмюэл Л. Джексон из Дэйва Чаппеля не может перестать кричать
Сезон 2, Эпизод 1, Пиво Сэмюэля Л. Джексона
«Да, они заслуживают смерти, и я надеюсь, что они горят в аду!»
7. Negrodamus Пола Муни объясняет, почему белые люди любят Уэйна Брэди
Сезон 2, Эпизод 5, Негродамус — Уэйн Брэди
«Белым людям нравится Уэйн Брэди, потому что он заставляет Брайанта Гамбеля выглядеть как Малкольм Икс».”
Источник: Comedy Central
6. Трон Картер из Дэйва Чаппеля умоляет ФИФ
Сезон 2, серия 5, «Закон и порядок» Трона Картера
«Раз, два, три, четыре, пятфффффффффф!»
Источник: Comedy Central
5. П. Дидди из Дэйва Чаппеля закрывает студию
Сезон 2, Эпизод 10, Создание группы
Но он откроет ее только в том случае, если вы принесете ему лучшее камбоджийское грудное молоко.
Источник: Comedy Central
4.Уэйн Брэди показывает Дэйву Чаппеллу другую сторону себя
Сезон 2, Эпизод 12, Шоу Уэйна Брэди
«Неужели Уэйну Брэди придется душить суку?»
Источник: Comedy Central
3. Хладнокровный Рик Джеймс из Дэйва Чаппеля
Сезон 2, серия 4, Правдивые голливудские истории Чарли Мерфи — Рик Джеймс
Чарли Мерфи, возможно, был одним из величайших рассказчиков всех времен.
Источник: Comedy Central
2.Принц Дэйва Шаппеля — дикарь на баскетбольной площадке
Сезон 2, серия 5, Правдивые голливудские истории Чарли Мерфи — Принц
«Игра, кофточки».
Источник: Comedy Central
1. Дилан Дэйва Чаппеля извергает горячий огонь
Сезон 2, Эпизод 10, Создание группы
«Дилан, Дилан, Дилан, Дилан и Дилан, потому что я плюю горячим огнем».
Луи С.К. Неоднократно использует N-слово в появившемся клипе с 2011 г.
Это из сцены «Говоря смешно», в которой также участвуют Крис Рок, Джерри Сайнфелд и Рики Жерве.
Клип из шоу Talking Funny, который транслировался по каналу HBO в 2011 году и в котором Крис Рок, Луи СиКей, Рики Жерве и Джерри Сайнфельд разговаривали друг с другом, в котором СиКей К. неоднократно использует n-слово, всплывшее в сети. После того, как Рок назвал его «самым черным белым парнем, которого я чертовски знаю», C.K. отвечает: «Вы говорите, что я н-р?»
Рок отвечает утвердительно: «Да. Ты — н… ебучий белый мужчина, которого я когда-либо видел… »Жерве громко смеется в этот момент, в то время как Сайнфельд в основном выглядит неловко.«Я не думаю, что он может это сделать», — говорит он. «Я не думаю, что он обладает такими качествами. Однако рок настойчив. «Нет, ты даже не понимаешь», — говорит он о С.К. «Ты действительно не знаешь его, как — я работал с ним».
Последовала перекрестная болтовня: Жерве задает Сайнфельду вопрос — вероятно, о слове на языке, учитывая контекст — и Сайнфельд отвечает: «Я бы нигде не использовал его». Затем Жерве отвечает: «Нет, именно так. Эти двое — вот в чем разница, в этом разница между нами », — сказал К.К. напоминает им, что «Мы [он и Рок] используем н-р на сцене. Ребята, нет. Здесь две команды ».
«Мы можем создавать пары по-разному, но это определенно пара», — отвечает Жерве. Кто сказал, что на сцене нет. Мы этого не делаем ». Затем Сайнфельд вмешивается: «Ты только что сделал», и Жерве, выглядя несколько побежденным, признал: «Ага…»
Сайнфельд давно известен своим «чистым» стилем комедии, избегающим ненормативной лексики и споров.
«Я не думаю, что он часто говорит это наедине», — К.К. говорит о Роке, который подтверждает, что «бросил это дело». C.K. затем смотрит на Сайнфельда и утверждает: «Я не думаю, что вы когда-либо говорили это в своей жизни. Думаю, в этом огромная разница между мной и тобой.
«Ну, вы нашли в этом юмор, — отвечает Сайнфельд. «Я не нашел и не ищу».
«Джерри, внезапно получивший отличный« н-р »бит, было бы просто потрясающе», — сказал К.К. говорит. «Это было бы потрясающе.» Смотрите полный видеоролик ниже.
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Актер Сайнфельда пустился в путь с расистской тирадой | Мировые новости
Актер комиксов Майкл Ричардс, более известный как Космо Крамер в многолетнем телешоу «Сайнфельд», извинился за расистскую вспышку, которая была снята на пленку и транслировалась по США.
Ричардс, 57 лет, возмутился, когда некоторые чернокожие зрители говорили во время его выступления в комедийном клубе Лос-Анджелеса в пятницу. В записи Ричардс говорит со сцены: «Пятьдесят лет назад мы бы поставили вас вверх ногами с долбанной вилкой в заднице.«
Затем он оскорбляет одного человека, используя серию расовых эпитетов». Он негр! Он негр! Он негр! «Ниггер, посмотри, это негр!» — говорит Ричардс.
В телевизионном выступлении в понедельник вечером, после того, как разразились новости о тираде, Ричардс извинился, сказав ведущему Дэвиду Леттерману, который брал интервью у звезды Сайнфельда Джерри Сайнфельда, что он не был расист, но потерял самообладание.
«Я был в комедийном клубе, пытаясь разыграть свой номер, и меня обидели, я воспринял это плохо и впал в ярость», — сказал Ричардс.«За то, что я был в комедийном клубе, выскочил и сказал это дерьмо, мне очень, очень жаль. Я не расист. Вот что в этом такого безумия».
Ричардс сказал, что его техника исполнения может быть причиной комментариев.
«Вы знаете, я исполнитель», — сказал он. «Я раздвигаю границы; я работаю на сцене очень неконтролируемо. Я часто участвую в свободных ассоциациях, это спонтанно, я вхожу в характер».
На протяжении всей тирады, которая длилась две минуты, публика была сбита с толку, не зная, была ли крайняя формулировка частью выступления Ричардса.Некоторые смеялись над комментариями, но по мере того, как атаки со сцены продолжались, раздавались вздохи, а некоторые голоса выражали недоверие.
Объект комментариев Ричардса несколько раз крикнул Ричардсу, сказав ему, что оскорбления неуместны. «Это чертовски важно», — сказал один мужчина. «Это не обязательно».
Другой человек сказал: «Это не смешно. Вот почему ты отвергнут, никогда не был ни шоу, ни кино. Сайнфелд, вот и все».
Ответ, казалось, побудил Ричардса еще больше выразить свой гнев.Несколько зрителей покинули свои места, когда Ричардс продолжил свою тираду перед тем, как покинуть сцену. На следующую ночь он вернулся в клуб, чтобы исполнить свой номер.
После того, как инцидент был оглашен, владелец клуба Джейми Масада заявил, что Ричардс больше не будет выступать в голливудском клубе. «Фабрика смеха — это комедийный клуб, а не форум для личных нападок», — сказал он.
Запись впервые появилась на сайте, посвященном сплетням о знаменитостях TMZ.com, сайте, на котором ранее летом были опубликованы новости об антисемитской тираде Мела Гибсона.
С тех пор, как в «Сайнфельде» он появился в роли похищающего сцену Крамера, карьера Ричардса была в бездействии. Телевизионный спин-офф, Шоу Майкла Ричардса, был упразднен после нескольких эпизодов, и кроме его сольного комедийного акта и короткого пребывания в постановке «Мышьяк и старые кружева» в Вест-Энде, карьера Ричардса заключалась в том, чтобы давать интервью для Сборники DVD Seinfeld.
Руководство для учителей Huck Finn: Huck Finn в контексте: Учебная программа: Раздел 1: Слово «N»
Ниггер (также пишется как «негр»): слово, являющееся изменением более раннего слова «негр», «негр» происходит от французского «негр», от испанского и португальского «негр», от латинского «нигер» (черный).Впервые записанное в 1587 году (как негар), это слово, вероятно, произошло от диалектного произношения негров в северной Англии и Ирландии.
— Anti-Bias Study Guide, Anti-Defamation League, 1998
В Соединенных Штатах термин «негр» впервые был признан уничижительным в начале девятнадцатого века. В эпоху порабощения слова «негр» или «черный» вставлялись перед общим американским именем (например, Джон), которое давалось рабу, чтобы отличать раба от любого местного белого человека с таким же именем.Хотя использование этого слова в афроамериканской культуре является сложным в том смысле, что оно может использоваться нежно, политически или уничижительно, этот эпитет считается оскорбительным, когда его используют белые люди. Лэнгстон Хьюз в книге The Big Sea (New York: Thunder’s Mouth Press, 1940) дал красноречивый комментарий:
Используется правильно или неправильно, по иронии или серьезно, по необходимости ради реализма или озорно ради комедии, это не имеет значения. Негры не любят ни в каких книгах или пьесах вообще, будь то книга или пьеса, когда они так сочувственно относятся к основным проблемам расы.Несмотря на то, что книга или пьеса написаны негром, им все равно это не нравится. Понимаете, слово «негр» подводит итог для нас, окрашенных в цвет всех горьких лет оскорблений и борьбы в Америке.
В последние годы это слово получило большее распространение в молодежной культуре благодаря текстам песен и стендап-комедии. Некоторые утверждают, что это слово можно разрядить, вернув его обратно. Однако большинство взрослых по-прежнему считают это слово оскорбительным и вредным.
В классе
Будь то в контексте Huck Finn или в любом другом тексте, в котором используется это слово, слово «негр» вызывает ряд проблем как у учителей, так и у учеников, когда оно используется в классе.По словам родителя Дэнни Элмора, когда проблемы, связанные со словом, ранее не рассматривались в классе, оно «меняет все». «За пять секунд до того, как это слово было использовано, все в классе могли быть вашими друзьями. Но теперь вы переоцениваете себя, и они переоценивают вас. Это имеет глубокий эффект. После того, как оно используется, ничего не остается прежним».
Чувства и реакция студентов могут зависеть от демографии студентов. В школах, где преобладают афроамериканцы, учащиеся могут чувствовать себя более комфортно с этим словом, хотя не обязательно с его повторным использованием белыми буквами в «классическом» тексте.Однако, когда афроамериканские студенты составляют меньшинство, они часто чувствуют себя смущенными и выделенными. Один афроамериканский студент из Черри-Хилл сказал: «Каждый раз, когда слово произносилось [во время устного чтения], все оборачивались, чтобы посмотреть на меня». Однако не менее важно решить эту проблему независимо от того, является ли класс смешанным или однородным в расовом отношении.
Разные учителя по-разному трактуют это слово. Некоторые никогда не используют его и не позволяют студентам использовать его. Вместо этого они пропускают его или используют эвфемизм, такой как «n-слово».«Здесь снова раса может быть фактором. Белый учитель, например, может гораздо более неохотно использовать это слово, чем учитель цвета кожи, независимо от демографии класса. фильм «Рожденные неприятностями: приключений Гекльберри Финна», объясняет ее решение не произносить это слово вслух в классе:
Слова — одна из самых сильных вещей. . . . Взрослая белая женщина средних лет, употребляющая это слово, дает другой смысл, чем 15-летний афроамериканский студент.Я думаю, что могу навредить ученикам, используя это слово, и я не думаю, что мои ученики из числа меньшинств тоже хотят слышать, как их белые сверстники используют это слово. . . И если окажется, что мы жертвуем небольшой академической строгостью ради того, чтобы не усугубить чью-либо боль, может быть, это нормально. . . .
В фильме одна из учениц Метелиса, Шантэ, добавляет: «Я слышу это каждый день в школе, но мне просто … вроде как нравится тот факт, что [она] не использовала его в классе». Крисси Хейс, афроамериканская ученица средней школы Cherry Hill East, признает, что это слово проблематично: «Невозможно полностью ослабить напряжение, когда они продолжают повторять« негр, негр, негр », а ты единственный в мире. комната, к которой это может относиться.Но даже если вместо этого учителя произносят «русское слово», оно написано прямо в книге, и каждый по-прежнему читает его в уме ».
Кэти Монтейро, мать в фильме, которая хотела, чтобы книга была удалена из обязательного школьного списка для чтения, говорит: «Как вы можете попросить детей пойти домой и прочитать слово« негр »двести с лишним раз в Приключениях Гекльберри Финна а потом ожидать, что дети вернутся в школу и не будут использовать это слово? »
Решая, как обращаться со словом, подумайте, как его использование в классе — чтение вслух или как часть заданного немого чтения — повлияет на учащихся.Некоторые педагоги считают, что слово нужно говорить и обсуждать открыто. Профессор Маган Кейта говорит: «В рамках текста, если вы не понимаете, как можно использовать это слово, это сатира [в случае Гек Финн ] — если вы не учите этому, вы пропустили обучающий момент. Наша задача — подготовить студентов к мысли, чтобы, столкнувшись с этими словами в тексте, они могли видеть, что задумал автор. Что это означает в этом тексте ? »
Писатель Дэвид Брэдли соглашается.«Мы не можем избежать боли. Язык вредит людям, реальность вредит людям … Если бы слово« негр »не имело значения сегодня, нам было бы все равно, что оно было в [ Huck Finn ]. Беда в том, что оно по-прежнему имеет значение … Люди иногда думают, что книга вызывает что-то. Она вызывает вещи только в том случае, если есть вещи, которые ждут, чтобы произойти. Если я пойду в школу или поговорю с администратором школы, который скажет: ну, ну и дела, эта книга доставит массу неприятностей, я собираюсь сказать, что у вас уже проблемы.»
Советы учителям
Некоторые учителя могут опасаться изучения расизма и связанных с ним вопросов. Следующие советы помогут учителям справиться с этими или другими эмоционально окрашенными проблемами. Вы также можете заранее проинформировать родителей о том, как вы будете подходить к использованию этого слова в классе и в книге.
- Никогда не предполагайте, что у ваших учеников 1) полное незнание и пренебрежение к обсуждению расовых отношений и культурных различий, или 2) полное понимание и крайняя готовность обсуждать и лучше понимать расовые отношения и культурные различия. *
- Вы можете попросить группу определить формат обсуждения этих вопросов. (Все, что сказано в ходе обсуждения, не должно влиять на оценки.) В зависимости от демографических характеристик вашего класса вы можете захотеть поговорить наедине с афроамериканскими студентами (или другими студентами, если необходимо), прежде чем приступить к разделу. *
- Установите основные правила для обсуждения, такие как отказ от обзыва, оскорблений и уважение ко всем точкам зрения. Не настаивайте на разрешении трений, которые могут возникнуть во время обсуждения этих вопросов.Студенты должны нести ответственность за свои слова и действия. *
- Ни от одного человека или группы нельзя ожидать, что они будут выражать свою расу, пол, социально-экономическую группу, политическую принадлежность или любую другую группу. *
- Пригласите внешних экспертов или лидеров сообщества, чтобы высказать другие точки зрения.
- Будьте честны со студентами в своих чувствах и объясните им, почему вы хотите изучить этот предмет.
- Если класс изначально не решается говорить, попробуйте предложить учащимся выразить свои чувства с помощью дневниковых записей, бесплатного письма или анонимных ответов.
* Адаптировано из книги Пожары в зеркале: очерки и стратегии обучения , WGBH, 1993.
Вопросы для обсуждения
Учащиеся могут быть шокированы, услышав, что «слово на букву» »открыто используется в классе. Подготовьте класс, объяснив, что они собираются изучить книгу, содержащую уничижительный термин. Чтобы сформировать обсуждение и дать учащимся возможность свободно высказывать свои мысли и мнения, вы можете начать с ключевого вопроса, например: « Гек Финн, и многие другие литературные произведения содержат слово« негр ».«Как мы должны справиться с этим в классе?» Подчеркните, что изучение значения и использования этого слова не означает принятия или одобрения этого слова. Используйте следующие вопросы, чтобы способствовать обсуждению в классе. Вы также можете расширить этот вопрос обсуждение, чтобы исследовать силу слов, когда они используются в качестве эпитетов.
- В общем, кто может или не может сказать слово? Когда, если вообще, можно будет сказать?
- Как вы относитесь к использованию этого слова?
- Отличается ли использование этого слова в классе от его использования вне класса?
- Чем отличается чтение текста афроамериканцем, который его использует, от чтения текста не афроамериканцем? Почему или почему нет?
- Придает ли использование слова в «классическом» литературном произведении ценность за пределами классной комнаты? Если да, то как?
Мероприятия
- Использование чтений, в которых говорится о слове «негр» — например, «Инцидент» Кунти Каллена (его можно найти во многих сборниках стихов) — может быть эффективным способом для учителей начать обсуждение.Спросите студентов, как слово меняет стихотворение и как ритм пения стихотворения иронично контрастирует с его общим значением. Студенты могут пойти дальше, написав свою собственную версию стихотворения, в которой они рассказывают историю о том, как кто-то оскорбил их этим словом или другим словом, фразой или жестом, а также свои ощущения.
- Попросите учащихся прочитать Слово на букву «Оно просто выскальзывает» афроамериканского ученика средней школы Фрэнсиса Аллена. После этого студенты могут написать автору письмо, в котором рассказывают ему свои мысли по поводу его эссе, рассказывают о своем собственном опыте или задают вопрос о чувствах Аллена по поводу использования этого слова в Huck Finn.
Далее: Раздел 2: За маской — исследование стереотипов
Смотрите также: Споры в Черри-Хилл
Афроамериканское наследие и этнография
Примечание о слове «негр»
Рэндалл Кеннеди, профессор права Гарвардского университета
Слово «негр» — ключевой термин в американской культуре. Это глубоко
оскорбительное расовое оскорбление, призванное заклеймить афроамериканцев; иногда это также
использовался против представителей других расовых или этнических групп, включая китайцев,
другие азиаты, индейцы, арабы и люди с более темной кожей.Это был
важная особенность многих худших эпизодов фанатизма в американской истории.
Он сопровождал бесчисленные линчевания, избиения, поджоги и другие
нападения на чернокожих по расовым мотивам. Он также был показан в бесчисленных
шутки и мультфильмы, которые одновременно отражают и поощряют унижение чернокожих.
Это фирменная фраза расовых предрассудков.
Однако чтобы полностью понять глубину и интенсивность, причуды и сложности
американских расовых отношений, необходимо подробно знать многие способы
в котором проявился расистский фанатизм, к которому обращались и которому оказывали сопротивление.Термин «негр» в большинстве случаев является культурной непристойностью. Но,
то же самое относится и к мнению Верховного суда США по делу Dred Scott v.
Сэндфорд, постановивший, что афроамериканцы навсегда лишены права на получение
федеральное гражданство и дело Плесси против Фергюсона, которое постановило, что это санкционировано штатом,
«Равная, но отдельная» расовая сегрегация не влечет за собой нарушения
федеральная конституция. Эти решения воплощали расовые оскорбления и угнетение.
как национальная политика, и многим их трудно читать.Но учителя справедливо
назначить эти мнения сотням тысяч студентов, начиная с начальных
оценки в профессиональные школы, потому что, к сожалению, они являются частью американского
культурное наследие. Культурная грамотность требует детальных знаний о
угнетение расовых меньшинств. Четкое понимание понятия «негр»
является частью этого знания. Замаскировать этот термин или постоянно скрывать
эвфемизмом означает уклонение от борьбы с расовыми предрассудками, которые
продолжает преследовать американский социальный ландшафт.
Ведущие этимологи считают, что слово «негр» произошло от английского
слово «негр», которое произошло от «негр»,
Испанское слово для черного. Точно неизвестно, когда этот термин стал ругательством. Мы
однако известно, что к началу XIX века «негр»
уже стало привычным оскорблением. В 1837 г. в «Положение цветных».
Соединенных Штатов; и предрассудки по отношению к ним, Осия Истон
заметил, что «негр» — это унизительный термин, используемый для
вызывает презрение к [черным] как к низшей расе … Сам термин
быть совершенно безвредным, если бы оно использовалось только для того, чтобы отличать один класс от другого;
но он не используется с этой целью … он исходит из фонтана цели
ранить.”
Этот термин использовался и для других целей. Некоторые чернокожие, например, используют слово «негр».
между собой как проявление нежности. Но обычно это делается с помощью
чувство иронии, основанное на понимании
расистское происхождение и близкие отношения с человеком, которому этот термин
произнес. Как заметил Кларенс Мейджор в своем Словаре афроамериканского сленга
(1970), «используется чернокожими людьми между собой, [негр] — это расовый термин.
с оттенками теплоты и доброжелательности — отражая… трагикомическую чувственность
который знает черную историю.Однако многие чернокожие возражают против использования
термин даже в этом контексте из опасения, что такое использование будет неправильно понято
и имитируется людьми, недостаточно восприимчивыми к изменчивости этого необычного
сложное и опасное слово. Некоторые обозреватели возражают даже против воспроизведения исторических
артефакты, такие как книги или мультфильмы, содержащие термин «негр».
Это полное, непоколебимое возражение против печатания слова при любых обстоятельствах
отнюдь не нова.В 1940 году в своих мемуарах «Большое море» Лэнгстон Хьюз писал
отметил, что «слово« негр »для цветных людей похоже на красную тряпку для
бык. Правильно или ошибочно, по иронии судьбы или серьезно, по необходимости
ради реализма или озорно ради комедии это не имеет значения.
Негры не любят ни в книгах, ни в пьесах, будь то книга или пьеса.
так сочувственно относится к основным проблемам расы.
Несмотря на то, что книга или пьеса написаны негром, им все равно это не нравится.Слово негр, которое вы видите, подводит итог для нас, окрашенных все горькие годы
оскорблений и борьбы в Америке ».
Учитывая силу «негров» ранить, важно обеспечить
контекст, в котором можно правильно понять представление этого термина.
Однако также необходимо, чтобы настоящие и будущие читатели могли видеть
для себя непосредственно весь спектр американских культурных произведений,
уродливые и красивые, те, которые отражают величественные черты американского
демократия и те, которые отражают самые удручающие недостатки Америки.
По этим причинам я посоветовал руководству HarpWeek представить
оскорбительный текст, карикатуры, карикатуры и иллюстрации со страниц Harper’s
Еженедельник, а также другие политически чувствительные материалы девятнадцатого века,
как они появились в их историческом контексте. Тот же совет относится к оскорблениям
в отношении ирландцев, китайцев, немцев, коренных американцев, католиков, евреев, мормонов
и другие этнические и религиозные группы.
Дональд Гловер не может вас спасти
После еще нескольких дублей Гловер сказал: «У меня есть идея для фильма о парне-хипстере, который выжил в своем доме после конца света — ни консервов, ни воды. Никто из нас не способен прожить даже две недели ».
«Ого, — сказал Битц.
«Я так часто смотрю« Изгнание »- фильм Роберта Земекиса, в котором Том Хэнкс оказался на тропическом острове, — потому что он просто собирает дерьмо вместе, и это кажется таким реальным.Зрелища почти нет. Люди хотят этого прямо сейчас. Они просто хотят знать, как выжить, когда наступит конец света ».
Когда Битц со смехом покачала головой, подошел Сеймец. Гловер сказал ей: «Я делаю подачу, но делаю ужасную работу».
«Вы, , а делаете ужасную работу», — сказал Битц.
«Но тут приходит Кевин Харт!» — воскликнул он, грабя, как звезда комедийного кино. «И он его убивает! Деньги, пожалуйста?
Сеймец, которая привлекла внимание Гловера своим шоу «Опыт подруги», позже сказала: «Самое замечательное в Дональде то, что у него много идей.Но у него есть лот идей ».
Когда они перешли на обед, Гловер и Битц поехали в базовый лагерь на Chevy Suburban, управляемом его огромным телохранителем Джейсоном Корнелиусом. Играла «4 AM» 2 Chainz, и Гловер подпевал ей, подбирая каждую интонацию. Они начали говорить о трэп-музыке, невероятно кинетической форме атлантского рэпа, зародившейся в логовах с трещинами и сорняками, известных как дома-ловушки. «Ритм этого интересный, — сказал Битц, — но я чувствую себя покинутым из-за лирики. Рифмование «тупой» с «тупым» с «тупым» — »
« Это музыка для изготовления наркотиков », — объяснил Гловер, нахмурив брови.Он потерял девственность из-за трэп-песни, и одна из его целей в «Атланте» — сделать шоу таким же жизненно важным, как музыка, составляющая половину его саундтрека.
Корнелиус сказал: «Но я с ней согласен. Вам нужен более метафорический язык, как Jay-Z ».
«Джей-Зи тоже говорит то же самое!» — сказал Гловер. «Хорошо, возьмите« The Race »от Tay-K. Играй в эту еблю прямо сейчас, если ты понял. Когда Корнелиус искал Spotify, Гловер объяснил: «Tay-K было шестнадцать, и когда он написал эту песню, он бежал за убийством.Это настоящая история Джесси Джеймса. Он вытащил фотографию Tay-K на свой телефон, когда «Гонка» начала набирать обороты. Гловер сказал: «Посмотрите на этого ребенка! Он младенец! У него не было шанса! Вы все забываете, что такое рэп . Рэп звучит так: «Мне все равно, что вы думаете в обществе, погрозите мне пальцем за то, что я называю женщин« суками »- когда у вас есть две машины, я должен жить в проектах» ».
« Это значит Я думаю об этом по-другому », — сказал Битц.
Гловер смотрел прочь. «Молодой черный парень из Техаса, обвиняемый в убийстве», — наконец сказал он.«Он определенно умрет, и это печально».
Битц сказала мне, что она обожает Гловера, но не понимает его. «После премьеры шоу, — сказала она, — я спросила Дональда, как он себя чувствует, и он сказал:« Я очень сложный человек », почти извиняясь, и ушел». Гловер объяснил: «Звук был испорченным, и парень за пультом управления не позволял мне дотронуться до него, поэтому он не совсем ударил. Все остальные были очень счастливы, но я не мог этого сделать, и я действительно злился на себя, потому что разрушал это для всех остальных.» Он посмеялся. «Если честно, наверное, я был просто под кайфом. Я на сложный, хотя. Люди ожидают, что я буду одним человеком: «Ты музыкант!» «Ты комик!» «Ты енот!» — а я просто чувствовал себя под кайфом и скован ». Он чувствует, что за ним постоянно наблюдают, но редко замечают.
В старые времена телевидения, когда в отрасли доминировали четыре сети, стандарты выживания были ясны. Шоу процветало за счет привлечения огромной аудитории, и оно привлекло огромную аудиторию, будучи увлекательным, но успокаивающим.Вам просто нужен был тот актер, который всем нравился, Тони Данза или Тед Дэнсон, или новое воплощение старой посылки: у него обсессивно-компульсивный или параноидальный шизофреник, или у него синдром Аспергера, а у нее биполярное расстройство, — но все они раскрывают преступления или медицинские загадки! Дэвид Саймон, который в девяностых годах писал для канала NBC «Убийство», прежде чем он создал «The Wire» и «The Deuce» для HBO, сказал: «« Убийство »привлекло десять миллионов человек в пятницу вечером, и мы были в третье место, сливки. Чтобы оставаться в эфире, нужно было продавать заверения, и каждая история раскрывалась перед последней рекламой.Все должно было быть больше, чем люди на самом деле — нужно было, чтобы самые удивительные люди трахались и взрывали дерьмо в огненном шаре. И у вас никогда не может быть шоу большинства чернокожих, азиатских или латиноамериканцев, потому что вы потеряете аудиторию ».
«Клан Сопрано», появившийся на канале HBO в 1999 году, установил новый стандарт правдоподобия; в пятом эпизоде мы видели, как босс мафии Тони Сопрано душит информатора. Этот творческий прорыв позволил шоу ориентироваться на меньшую, но более пылкую аудиторию, чтобы привлечь внимание не причудливых героев, а несовершенных обывателей, склонных к депрессии и жестокости.Это позволило возродиться на телевидении драме для взрослых, уходившей в прошлое как жанр кино.
В настоящее время, когда шестьдесят одна кабельная сеть и потоковые сервисы стремятся выделить свои записи среди четырехсот восьмидесяти семи сценарных шоу в производстве, правдоподобие имеет значение, но не больше, чем отношение и настроение. Двусмысленность стала коммерческим аргументом, а нелинейное повествование стало новой нормой. Многие драмы предназначены для решения или разрешения в сети, где фанаты могут вместе взломать спрятанные пасхальные яйца.В «Настоящем детективе» Библия — документ, объясняющий шоу для руководителей сети, — обещала, что он «заново изобретает процедурную форму, используя уникальную, многоуровневую структуру истории, которая связывает несколько периодов времени и использует иногда ненадежное повествование». Библия «Фарго» провозгласила, что «Первый сезон — это треугольник», только чтобы шутливо добавить в сноске: «Или подождите. Может, первый сезон — это круг ». Структура — это новый Тони Данза.
После дебюта «Луи» в 2010 году в виде серии разрозненных эпизодов о комике Луи С.Мечты и фантазии К., комедии тоже стали экспериментировать с формой и тоном. Как заявил персонаж шоураннера в комедии Showtime «Эпизоды», оправдывая свой подход без юмора, «комедии больше не должны быть смешными. . . . Тебе просто нужно закончить через тридцать минут. Вот и все, ты комедия.
В то время как эта расширенная вселенная позволяла показывать изобретательные шоу о меньшинствах, такие как «Свежий с лодки» и «Прозрачный», которые Amazon оценила как хит, набравший всего 1,5 миллиона зрителей, афроамериканские программы остались в тупике.Такие драмы, как «Скандал» и «Империя» доказали, что шоу с черными главными героями могут генерировать как рейтинги, так и болтовню в «Черном Твиттере», но это были старомодные «мыльные ролики для взрослых», персонажи которых были заметно крупнее людей. В ситкомах было мало альтернатив таким конфетам Тайлера Перри, как «Дом Пэйна» и «Лучше или хуже» — шутливые браки фарса и мелодрамы. Кения Баррис, создатель ситкома ABC «Black-ish», сказал: «Руководители хотели большего от модели Тайлера Перри.Они хотели сделать все наши голоса монолитными ».
Творческий риск для создателей чернокожих ситкомов все еще казался неоправданно рискованным. Исса Рэй рассказала мне, что, когда она была соавтором и снялась в ситкоме HBO «Небезопасный» о двух черных подругах из Лос-Анджелеса, она знала, что «если бы это не сработало, я бы закрыла дверь для многих другие люди. Это должно было быть , отличное, ». Даже сейчас, когда «Black-ish» идет четвертый сезон, Баррис задается вопросом, осмелится ли он представить то, что на белом шоу было бы стандартным устройством: черно-белый эпизод мечты.Он сказал: «Каждый раз, когда вы что-то делаете, а это терпит неудачу, это не просто эпизод из телевизора, который не сработал — вы провалили культуру ».
«Какой смысл в теории заговора, если все собираются сговориться против нее?»
Когда Гловер задумывал «Атланту» в 2013 году, он был готов к зрелищному провалу. Но чтобы эффектно проиграть, ему пришлось сначала выйти в эфир. Он написал пилот соответственно. Было обычное открытие: ретроспективный взгляд на Альфреда (которого играет Брайан Тайри Генри), стреляющего парня в говядину возле винного магазина.Затем, после того, как нас познакомили с главными героями, в том числе с отцом, удерживающим Уарна (победивший актер Исайя Уитлок-младший), мы посмотрели спарринг Вана о деньгах и уходе за детьми, а также работу над установлением его управленческой добросовестности с Альфредом, заплатив радио диджей сыграть свою новую песню. Была даже какая-то приманка для Твиттера: гуру с бантиком, который предлагал сэндвич «Заработать Nutella» в автобусе и который, по логике телевидения, неизбежно возвращался, чтобы направить его по какому-то неожиданному пути.
«Я знал, что FX хочет от меня», — сказал Гловер.«Они думали, что это буду я и Крейг Робинсон» — актер «Машины времени в джакузи» — «бродят за лошадьми, и это будет что-то вроде« Сообщества », и это будет продолжаться долго. время. Я был трояном FX. Если бы я сказал им, чем действительно хочу заниматься, ничего бы не вышло ». Стивен Гловер, тридцатилетний брат Гловера и его ближайший соратник по шоу, сказал: «Дональд пообещал:« Earn и Al работают вместе, чтобы добиться успеха в индустрии грубой музыки ». Ал прославился тем, что кого-то застрелил, а теперь он пытается бороться со славой, и каждую неделю у меня будет для него новая песня.Дариус будет забавным, и вся банда будет собрана вместе ». Это был троянский конь».
Перчаточники просмотрели заметки сети. Можем ли мы увидеть, что Earn особенный? Где его «победа»? — как назойливая, и чувствовали, что руководители были в восторге от пилота только после того, как он прошел успешные испытания. Но главный исполнительный директор Джон Ландграф сказал Гловеру на раннем этапе: «Те части, которые вы беспокоитесь, мы сочтем слишком странными — положитесь на них». FX позволил ему нанять молодых, неопытных, сплошь черных писателей, большинство из которых были членами королевской семьи, команды людей из круга Гловера, которые копировали себя по образцу клана Кеннеди.(Стивен Гловер сказал: «Мы решили, что все мы должны жить, как американские королевские особы, союз королей».) Сеть также позволила Гловеру пригласить своего любимого режиссера музыкальных видео, Хиро Мурая, который никогда не руководил телевидением. «Если бы я был FX, я бы не нанял себя», — сказал Мурай.
Итак, начались странности. Во втором эпизоде, который Эрн провел в тюрьме, забавная сцена с психически больным парнем, который плюет туалетной водой на полицейского, резко поворачивается, когда его сильно избивают, в то время как другие заключенные пытаются сделать вид, что этого не происходит.В последовавших за этим эпизодах Альфред и Дариус, вместо того чтобы следовать руководящим советам Эрна прямо на вершину, в конечном итоге стали его личными тренерами. Отец Эрна исчез из истории, как и гуру Nutella и парень, которого застрелил Альфред, его предполагаемый билет к славе.
«Троянский хорс» — это термин, любимый создателями шоу, которые считают, что руководители сетей хотят немного оригинальности, но в основном в маркетинговых целях. Когда Дженджи Кохан объяснила NPR, почему она создала тюремное шоу «Оранжевый — новый черный» вокруг персонажа Пайпер, привлекательной белой женщины из высшего среднего класса, она сказала: «Пайпер была моим троянским конем.Вы не собираетесь идти в сеть и продавать шоу по действительно захватывающим рассказам о чернокожих, латинских женщинах, старухах и преступниках ».
В метафоре вещь, похожая на лошадь, содержит сюрпризы для ваших врагов. В версии Гловера вещь, похожая на лошадь, оказывается аллигатором. Он сказал своим сценаристам: «Мы — панк-шоу, а что делать в стиле панк?» Джамал Олори, член Royalty, сказал мне: «Мы всегда говорили:« Мы хотим испортить телевидение ». Дональд учил нас правилам, чтобы мы могли их нарушать.
«Атланта» нарушила правила, которые большинство зрителей не осознавали. В комедиях шутки подчеркнуты крупным планом, но камера «Атланты» оставалась в стороне, служа не восклицательным знаком, а нейтральным наблюдателем. У персонажей не было театральной реакции на проблему недели; они просто отказались еще немного. Эрн был антигероем, как теперь принято, но, в отличие от Дона Дрейпера, Уолтера Уайта или Оливии Поуп, он ни в чем не разбирался. Он не был отличным менеджером, отличным парнем на неполный рабочий день или, в этом отношении, особенно многообещающим человеком.Удивительно мальчишеский в шортах и рюкзаке, он даже не был активен — минимальный стандарт для телевизионных персонажей. Похоже, он ничего не делал и не хотел. Он просто смотрел, вздрагивал и кричал, чтобы он рос.
Самым большим нововведением было то, что повествование никогда не продвигалось вперед: Эрн и Альфред не продвинулись вперед. Одинокий момент прибытия казался неудачей.