20 идеальных комедий для большой компании
«Афиша Daily» и Mastercard составили список из ста фильмов разных жанров, которые стоит увидеть. Во втором выпуске — двадцать отличных комедий, которые способны не только украсить вечер в одиночку, но и хороши для просмотра с друзьями.
партнерский материал
партнерский материал
«Земные девушки легко доступны» («Earth Girls Are Easy»), реж. Джулиен Темпл, 1988
Автор эталонных документальных фильмов о Гластонбери, Джо Страммере и Sex Pistols сам родом из британского андеграунда, но несколько раз неожиданно выходил в чисто поле. «Земные девушки легко доступны» — его незатейливый космический ромком с цветами «Телепузиков» и настроением фильмов «Таинственная пицца» и «Коктейль». Космический корабль приземляется в Голливуде, где в доме с бассейном живет самая обычная маникюрша, расставшаяся с парнем. Она принимает мохнатых инопланетных гостей — диковатых, но легко поддающихся обучению и на лету схватывающих мелодии и образы из рекламы, радио и постеров. Побрив троих инопланетян разных цветов, главная героиня с подружкой получают идеальных мужчин, умеющих веселиться. Фильм Темпла из категории «и такое тоже бывает» — идеальная комедия выходного дня, не требующая от зрителей ничего, кроме безграничной любви к 80-м. Глупенький, нежный и цветистый — а каким еще может быть фильм, придуманный по тексту одной песни. Это и «Барбарелла», и одновременно «Рокки Хоррор» 80-х — неудержимый фильм, существующий только в одном экземпляре.
Три части «Голого пистолета» («The Naked Gun»), реж. Дэвид Цукер и Питер Сигал, 1988–1994
«Горячие головы», «Аэроплан!» и «Совершенно секретно» — мир двух Цукеров и одного Абрахамса стал родным в позднем СССР эпохи видеопроката. Стирающий со лба родимое пятно Горбачева Лесли Нильсен с репликой «Я знал!» гудел в видеомагнитофонах одновременно с «Терминатором» и объяснял огромный и странный мир конца холодной войны через шутки о сексе, неминуемой ядерной войне и туповатом лейтенанте Фрэнке Дребине, которому по силам предотвратить конец света. Трилогия по мотивам полицейских детективов 80-х — не просто восхитительный ребенок своего времени, но и кино, которое остается освежающим, переходя в категорию ретро: так больше не шутят про детей от других отцов, соблазнительных секретарш и политиков на саммитах — а если и шутят, получается до обидного плохо. Здесь есть дочка Элвиса Пресли и О.Джей Симпсон в комедийной роли, приколы про бейсбольный матч и бар «Голубая устрица», эсхатологический ужас перед красной кнопкой и вечный сюжет о недотепе, который играючи спасает человеческий вид от вымирания. Цукеры и Абрахамс запихнули королеву Елизавету, теноров, церемонию «Оскара» и Нельсона Манделу в один сюжет, как прежде смешивали диско с аэрокатастрофой, а «9 ½ недель» c Чарли Шином, — и это нелепо, смешно, безрассудно, безумно и волшебно.
«Монти Пайтон: Житие Брайана» («Life of Brian»), реж. Терри Джонс, 1979
Брайану суждено было стать еще одним пророком в Иудее времен Христа — в заповедную ночь трое волхвов ошиблись дверью и вместо матери Иисуса пришли поздравлять совершенно другую мамашу. Выросший Брайан 33 года спустя живет в коррумпированной римской колонии, где каждый день на рынках и площадях проповедуют осатаневшие от римлян местные. Днем он продает публике Колизея почки ягуара и жареные соски пумы в качестве снеков и знакомится с террористической группой сопротивления. За полтора часа фильма Брайан успеет встретить римских патрициев и инопланетян, соблазнить идеальную девушку и стать внезапным объектом народного поклонения. Самый смешной (ладно, это спорное утверждение) и точно самый кощунственный фильм британской комедийной группы «Монти Пайтон» сделан по выкройкам «Летающего цирка», но на этот раз шутит про запретное куда в большей дозировке. Диалог «Да, мы все личности» — и сейчас лучшее, что можно посмотреть о характере толпы и идолопоклонничестве. Безумством храбрых, происходящим на экране, мы обязаны участнику «Битлз» Джорджу Харрисону, который в начале сольной карьеры заложил собственный дом, чтобы увидеть фильм на экране, — и это без разговоров один из главных продюсерских подвигов в истории кино.
«Добро пожаловать, или Посторонним вход воспрещен», реж. Элем Климов, 1964
Каждый год летний лагерь под руководством товарища Дынина наполняют сотни детей. Главное правило — набрать в весе и вести активный образ жизни, но обязательно в рамках приличий. Товарищ Дынин — самодур из книг Салтыкова-Щедрина, с оглядкой на которого нельзя ни спектакль поставить, ни костюмы сшить, ни на речку сбегать. Один из главных фильмов оттепели держали на полке и боялись показать Хрущеву (вероятно, из-за шуток про кукурузу — царицу полей), но генсек смеялся до колик и разрешил фильм на следующий же день после частного показа. «Добро пожаловать» — все еще одно из главных высказываний о российской ментальности, где инициатива наказуема, а от обычного пионера Иночкина до преступника на нелегальном положении — один шаг. Прошло больше 50 лет, но таких же смешных комедий о государственной системе контроля, подчинении и цензуре на русском языке больше не сняли. Несмотря на эзопов язык, в сценарии Элема Климова моментально угадываются интонации центральных телеканалов, заказных текстов, госслужащих и уставших от вранья людей.
Классическая трилогия «Фантомас» («Fantômas»), реж. Андре Юнебель, 1964–1967
© Андре Юнебель
Брежневский СССР был переполнен взбудораженными детьми, вырезавшими в колкотках глаза и игравшими в «Фантомаса», — в отличие от прочих буржуазных фильмов с загнивающего Запада, комедии с Луи де Фюнесом отлично дублировались и месяцами, если не годами, шли в советских кинотеатрах. Так что за отличного «Фантомаса» можно поблагодарить не только Францию, но и потрясающего Владимира Кенигсона, сделавшего комиссара Жюва в русском дубляже вздорным, буйным и совершенно родным, как Карлсон. Злодей Фантомас с зеленым резиновым лицом окружен атлетическими помощниками в черном, имеет больше техники, чем Джеймс Бонд, и планирует управлять миром. Его волнуют энергетические ресурсы, богачи и влияние на СМИ, а противостоят ему по неизвестной причине не самый несгибаемый журналист и похожий на делового щенка комиссар французской полиции в компании тупоголового ассистента. «Фантомас» — совершенно гайдаевский фильм, сделанный в традициях европейской комедии для всех (вспомите Жерара Ури — автора «Большой прогулки», «Мании величия» и «Разини»). Глядя на фиглярство де Фюнеса, компьютеры из лампочек и картона и пристяжную руку, понимаешь, отчего бесились Трюффо и его друзья, когда писали манифест про «папашино кино». Но на дистанции кукольные комедии и какой-нибудь годаровский «Уикенд», сделанный в то же время, что удивительно, приобретают одинаковую ценность — как кино с амбицией изменить мир и эталонное кино вообще без претензии, но тоже на все времена.
«Тупой и еще тупее» («Dumb & Dumber»), реж. братья Фаррелли, 1994
В 1994 году Джим Кэрри был главным молодым комиком Америки, а братья Фаррелли — одними из сценаристов «Сайнфелда» в ожидании полного метра. И фильм о парочке невероятно тупых, но трепетных друзьях с Род-Айленда в гигантском плюшевом грузовике с собачьими ушами и кучей случайных денег изменил карьеру участников. Двух лучших друзей, у которых дела идут под откос (одного уволили с должности собачьего грумера, другого — из такси лимузинов), решают вернуть забытый чемодан симпатичной девушке. В чемодане очень много денег, причем денег криминальной мафии — но они этого не знают. Как это всегда бывает с Фаррелли, простецкий сюжет здесь нужен для прикрытия сотни гэгов о настоящей дружбе, безграничном добросердечии и обаятельной тупизне. Уже сейчас их фильмы 90-х выглядят как безумные ископаемые — виды, отжившие свое, которые нельзя воспроизвести в настоящем. Будет ли дело в джакузи в форме сердца, обращении «Мистер Самсонайт» или парных костюмах безумных оттенков, «Тупой и еще тупее» выглядит безрассуднее очень многих современных комедий на грани. Тогда казалось, что подобных фильмов будет миллион, теперь очевидно — их в вечности остались единицы.
«Клевый парень» («Bowfinger»), реж. Фрэнк Оз, 1999
Не то чтобы самая известная, но обязательная к просмотру комедия о том, как снимается и не снимается кино, — с дуэтом Стива Мартина и Эдди Мерфи. Бобби Бауфингер (именно его фамилию из названия перевели как «Клевый парень», хотя для комедии иметь такое название — все равно что не иметь никакого) копил всю жизнь, чтобы снять фильм — практически в гараже и за пару тысяч долларов. Продюсер одной из студий обещает, что поможет с продажами фильма, если в главной роли будет одна из небольших экшен-звезд — Кит Рэмзи. Не получив актера на прослушивании, Бауфингер принимает решение: снимать кино втайне от актера, подсылая к нему с репликами непрофессионалов и снимая происходящее скрытой камерой. Все бы ничего, но у звезды есть букет тревожных расстройств, бездарный брат-близнец и членство в сайентологической ассоциации. Все вышеперечисленное может быть только фильмом, который написал Стив Мартин, — и в нем, если напрочь забыть комедии 90-х, открываются бездны смешного — от перебегания хайвея до великой сцены с собакой на шпильках.
«Знакомство с родителями» («Meet the Parents»), реж. Джей Роуч, 2000
Медбрат Грег Фокер (трудно переводимая на русский игра почти неприличного имени) готовится сделать предложение любимой Пэм, воспитательнице детского сада. Немного скованная девушка из консервативной семьи помнит, что ее жених обязан попросить благословения родителей, — и Грег отправляется в загородный дом, чтобы познакомиться с семьей Пэм, ее бывшим женихом и идеально выдрессированным котом, который ходит в человеческий туалет. Грег сразу же не понравится папе Пэм, на словах —
увлеченному садоводу, на деле — так и не ушедшему с работы агенту ФБР. Джек Бернс умеет расколоть любого, считает, что каждого человека можно оценить по результатам, и злится от кандидатуры жениха дочери — не в последнюю очередь из-за его фамилии и профессии. Он умеет посмотреть так, что кровь застывает в жилах, — и напуганный Грег начинает елозить, притворяться кем-то другим и угождать сильному родственнику. Комедия с Беном Стиллером и Робертом Де Ниро о том, почему контрал-фрик никогда не поймет человека, плывущего по течению, — идеальный пример поп-психологии в кино про противостояние льда и пламени, замаскированная в фильм о конфликте поколений.
«О, где же ты, брат?» («O Brother, Where Art Thou?»), реж. братья Коэн
Америка времен Великой депрессии и одновременно с этим «Одиссея» в пересказе братьев Коэн под блюз, кантри и фолк 1930-х годов. Заключенный Эверетт МакГилл узнает, что на воле его жена, родившая несколько детей и снова беременная, вот-вот выйдет за какого-то успешного и благополучного. Он врет скованным с ним одной цепью каторжникам о тайном сокровище, которое ему необходимо найти на воле, и с минимальной смекалкой сбегает через кукурузное поле навстречу приключениям — циклопу, сиренам, Сцилле и Харибде, какими они были в американской реальности того времени. По дороге троица случайно записывает суперхит под вывеской «Мокрые задницы», спасает темнокожего гитариста из лап ку-клукс-клана и участвует в предвыборной кампании местного коррумпированного тюленя. Восхитительная роль Джорджа Клуни, которые пишут в Голливуде раз в десять лет, — и в карих глазах, и в смешном акценте, и в преданности любимому гелю для укладки волос Dapper Dan. Роуд-муви, где вместо пункта назначения всех участников ждет фига, размечен старыми песнями о главном, которые помогают пережить суровые дни, — о летающих птичках, сладости молитв и человеке в вечной печали.
«Бруно» («Brüno»), реж. Ларри Чарлз, 2009
© Централ Партнершип
Очень страшное кино для нашего политкорректного времени спасает то, что оно основано на документальном материале — и все придуманные на бумаге ужасы реально живущие люди готовы тут же подхватить и оправдать. Комик Саша Барон Коэн, до этого притворявшийся Боратом, переодевается в эксцентричного гея из Австрии, мечтающего о пятнадцати минутах славы. Вначале он в костюме из липучек срывает европейский показ мод, потом летит в Штаты, где пытается устроиться на телевидении, упасть на хвост знаменитостям и снять авторскую передачу. «Бруно» не просто обитает за гранью хорошего вкуса и приемлемого чувства юмора, он тщательно обороняет эту грань с другой стороны. Один из главных фильмов нашего времени о ханжестве и жажде известности собран не просто из задумок и провокаций Коэна, но и из десятков моментов, когда все вокруг ведутся на бредовые идеи. Певица Пола Абдул, сидящая верхом на живых мексиканцах, пастор, излечивающий гомосексуальность, фокус-группа типичного американского канала и афроамериканская аудитория ток-шоу — Коэн каждый раз вытворяет дикие вещи, но остальные все равно выглядят хуже него. Улыбайтесь, вас снимает скрытая камера. «Бруно» — замечательное напоминание о том, что провокации не бывает без ответного действия: ведь если ты неспособен на что-то действительно страшное и глупое, тебя невозможно на это просто спровоцировать.
«Великая Афродита» («Mighty Aphrodite»), реж. Вуди Аллен, 1995
Одно из сокровищ алленовских 90-х, обидно просмотренное среди остальных его фильмов, — комедия о приемных детях по мотивам «Пигмалиона» с интерлюдиями древнегреческого хора. Спортивный репортер Ленни — еврей, немножко зануда и довольно стеснительный тип — решается на усыновление с женой Амандой. Чем больше времени он проводит с маленьким Максом, тем больше удивляется его феноменальным способностям и памяти. В поисках настоящих родителей Макса Ленни нападает на след его матери Линды Эш — легкомысленной проститутки и порнозвезды в розовом пушистом свитере. Линда вполне довольна своей жизнью, надеется, что порно приведет ее к большим ролям, и страдает от нападок сутенера. Ленни обещает изменить ее жизнь к лучшему — и действительно меняет, несмотря на собственный разваливающийся брак. Комедия положений Аллена о наивном неведении и таланте из ниоткуда непринужденно собирает воедино пустые мечты свистушек большого города, еврейский юмор, оголтелые стереотипы и древнегреческую комедию — и это работает, как всегда работало в лучших его легких фильмах, сделанных набросками.
«Пятый элемент» («The Fifth Element»), реж. Люк Бессон, 1997
Таксист в космическом городе будущего Корбен Даллас получает буквально упавшую с неба странную пассажирку — немую, рыжую и почти голую девушку, которую ищут пожарные, милиция и сильные мира сего. Она — пятый элемент, необходимый для того, чтобы остановить мировое зло — на этот раз придуманное доктором Зоргом оружие мирового господства. Милла Йовович станет воплощением рейв-90-х, Брюс Уиллис — пожизненным экшен-героем мечты, но это будет потом. На выходе «Пятый элемент» провалился у критиков, став культовым кино на видеокассете и воплощением безрассудства и фантазии. В год релиза «Пятый элемент» продавали как фильм с космическими кораблями и летающим такси, но сейчас становится понятно, что это смешное кино про то, как остановить апокалипсис, с костюмами Готье, невинным взглядом Йовович, радиоэфирами Руби Рода и злодеями с резиновыми лицами. Кажется, похожая судьба ждет «Валериана и город тысячи планет», только что распятого за самый дорогой проект его жизни, — возможно, через пару лет кто-то влюбится в его новую космическую одиссею, как 20 лет назад влюбились в неземную Лилу.
«Девичник в Вегасе» («Bridesmaids»), реж. Пол Фейг, 2011
Главная женская комедия XXI века — насколько умная, настолько же и успешная. Главная героиня Энни потеряла бизнес и проводит дни в тоске, а ночи — под механическим нарциссичным бойфрендом, который просит не звонить ему первой. Зато лучшая подруга, планирующая свадьбу, просит Энни стать подружкой невесты и организатором ее вечеринки, а еще без злого умысла знакомит со своей новой подругой — фешенебельной брюнеткой с мимикой Джеки Кеннеди, которая всех знает и всем нравится. Самооценка Энни тонет, как «Титаник», вместе с десятком ее свадебных идей. Кажется, ее крах как лучшей подруги станет последним рубежом перед переездом к маме на диван. «Девичник в Вегасе», слава богу, не стал фильмом о том, как заказать стриптизера и сделать безрассудную татуировку перед свадьбой, — помимо гэгов про понос в свадебном салоне это честное и точное кино о том, как нас гнетут собственные провалы: все плохое, что сказали про главную героиню, она уже сказала про себя сама. Заповедник загнанной женственности — от переутомленных матерей до агента ЦРУ с пальцем на красной кнопке — Пол Фейг изобразит не только с иронией, но и с большой любовью. Девушки с этого девичника — немного карикатурные, но в лучших своих проявлениях, и особенно в желании быть хорошими людьми, похожи на каждого из нас.
«Четыре льва» («Four Lions»), реж. Кристофер Моррис, 2010
Шутки про ислам — почти запрещенный и мало исследованный в комедийном жанре ход. «Четыре льва» о джихадистах-неудачниках в Англии — вполне себе прогулка по лезвию бритвы с очень жестким стебом над смежными темами — от терроризма до традиционных ценностей. Пятеро мусульманских граждан Британии хотят для себя славы и ощущения не зря прожитой жизни: перебирая варианты, они придумывают теракт, тренируясь на воронах и учась наперегонки проглатывать сим-карты. В конце концов идеальным решением им кажется поездка на боевые учения в Пакистан, взрыв мечети, чтобы пробудить праведный гнев у мусульман, и передача миссии в руки белого британца для отвода глаз. «Четыре льва» не проходит одну из главных проверок опасных комедий — своим лучше шутить про своих — среди авторов фильма нет ни одного мусульманина. Смешно при этом все равно до слез. Снятый между терактами в лондонском метро и появлением ИГИЛ фильм беспощадно стебется над фундаментализмом, в котором цель и средства навсегда спутались, пока герой грезит о сорока девственницах и жизни не здесь. На место каждого из львов можно поставить знакомого радикала: сбивчивая риторика, пафос, обожествление подвига и огромное желание получить смысл жизни одним простым и идиотским действием — слишком знакомые черты, чтобы приписывать их только исламским фундаменталистам.
«Уитнэйл и я» («Withnail & I»), реж. Брюс Робинсон, 1987
© Брюс Робинсон
Уитнэйл и Марвуд считают себя актерами, но бутылок в их жизни неизмеримо больше, чем репетиций. Они вальяжно обитают в изысканной и убитой кэмденовской квартире с соседом-наркодилером в конце свингующих 1960-х. В наследство от веселого десятилетия им осталось продолжительное похмелье и ощущение собственной никчемности, замаскированное сардоническими беседами. По предложению дяди Монти оба отправляются за город, чтобы окончательно разозлиться друг на друга, попасть под ливень и встрять в нелепый любовный треугольник, из которого никто не вернется счастливым. Фильм Брюса Робинсона о созависимой дружбе на грани с белой горячкой больше всего напоминает Хэла Эшби — «Уитнэйл и я» нежный настолько же, насколько и горький. Он говорит о богеме, которой ниже падать некуда, брезгливости хайброу перед пролетариями и усталости от образа. В конце концов, на сотни сделавших что-то в свингующем Лондоне были тысячи тонущих в собственном снобизме столичных ребят, слишком гордых, чтобы признать, что у них мало что получается.
«В петле» («In the Loop»), реж. Армандо Ианнуччи, 2009
Успех «В петле» привел Ианнуччи к сериалу «Вице-президент» и «Алану Партриджу», но все началось с комедийного политического сериала «Гуща событий». Можно сказать, что «В петле» — концентрат всего придуманного в сериале, пережившего семь сезонов. И «Гуща событий», и «В петле» смеются над идеократией, чиновниками и страхом власть имущих по-настоящему облажаться на глазах у всех. Все знают, что речи политикам пишут не они сами, но вспоминаем мы это, когда они неудачно импровизируют от первого лица. Министр иностранных дел Великобритании накануне принятия решения о вторжении НАТО на Ближний Восток говорит чушь в прямом эфире, чем невероятно злит пресс-секретаря. История одной отставки — с трансатлантическим перелетом, заговором клерков и игрой мускулами напоказ — хлесткая и очень забористая сатира на то, чем стала современная демократия. Пчелиный рой мнений, бардак вместо плана, очень много офисных встреч и пролитого кофе — и еще больше клерков, которым по силам повернуть историю. Ианнуччи разоблачает видимость контроля и отбирает у воображающих себя сильными мира сего их главное достояние — уверенность в правоте и умении замечательно организовать дела.
«Жилая комната» («The Bed Sitting Room»), реж. Ричард Лестер, 1969
© Ричард Лестер
Настоящий алмаз в истории британских комедий, который не так-то легко разыскать в фильмографии Лестера — он снял, помимо прочего, несколько лучших фильмов из новой волны Альбиона: от музыкальных фильмов c The Beatles до «Петулии» и «Как я выиграл войну». Черная комедия о постапокалипсисе рассказывает, как жил мир после самой короткой мировой войны в истории — длиной чуть больше двух минут. На планете уцелели телеведущий BBC, проигравший войну капитан, беременная девушка с двойным сроком беременности, медбрат, полицейские, пожарный — в общем, два десятка типичных британцев своей эпохи с разными отклонениями. Пересказывать абсурдистские гэги из «Жилой комнаты» — красть неожиданное удовольствие у ее зрителей: женщины здесь действительно превращаются в гардеробы, мужчины — в попугаев, а пожарный от отчаяния придумывает себе дела на безжизненном пепелище. Написанная для театра компактная комедия умещается в песчаном карьере и лондонской подземке с условными декорациями и должна обязательно смотреться на языке оригинала — тот случай, когда игра слов, подразумеваемое и сказанное с выпуклым акцентом не должно поддаваться переводу.
«Тутси» («Tootsie»), реж. Сидни Поллак, 1982
Одна из самых смешных комедий о дискриминации с Дастином Хоффманом в красном платье из пайеток и лучшими монологами о защите чести и достоинства. Главный герой, полубезработный, как большинство нью-йоркских актеров, мечется с проб на пробы, почти никогда не получая объяснений, почему его не берут. У него так себе репутация и характер, а самое печальное — ренту за квартиру в Нью-Йорке надо платить каждый месяц, и, отчаявшись, он переодевается в женщину, отправляясь на пробы на проходное дневное шоу. Роль Эмили Кимберли, заведующей больницы, — второго плана, но усилиями новой звезды Дороти Майклс шоу становится сенсацией: никто лучше переодетого мужчины не понимает, как обидны обвинения в некомпетентности, щипки за задницу и сальные комплименты. Телевидение переполнено сексистами — от режиссера до исполнителей главной роли, — и Дороти Майклс дерется и за мужчин, и за женщин, все больше влюбляясь в свою экранную партнершу. «Тутси» — точная и умная комедия о том, как трудно представить себя на чужом месте, позволяет себе быть смешной, оставаясь правдивой. Дастин Хоффман в одной из лучших ролей играет человека, который понимает свои привилегии, только когда бьется головой о стеклянный потолок.
Трилогия «Путешествие» («The Trip»), реж. Майкл Уинтерботтом, 2010–2017
© Майкл Уинтерботтом
Вы, скорее всего, не пропадете, когда в вашем распоряжении Стив Куган и Роб Брайдон, — но даже с отличными исходными данными, мы знаем, получаются дурацкие фильмы. Трилогия Уинтерботтома о кулинарных путешествиях двоих не то чтобы друзей (замечательное английское frenemies только частично переводится на русский как «заклятые друзья») началась немного раньше, когда банда сработалась на съемках «Тристрама Шенди» — экранизации великой британской книги XVIII века, написанной как идеальный постмодернистский роман. «Путешествие» начинается со звонка одного старого друга другому — известному ведущему предлагают написать путеводитель о кулинарных изысках Шотландии (представьте, такие бывают) и объехать мишленовские и похожие на них места. Ему нужен компаньон — и его старый друг, менее известный актер Роб Брайдон, счастливо женатый, соглашается покататься: чтобы отвлечься от рутины, но главным образом — посоревноваться в изображении знаменитостей и язвительных замечаниях о том, как готовят на севере Англии. Примерно то же будет происходить на фоне итальянских и испанских пейзажей — но дело ли в южном солнце или в местной легкой кухне, мизантропия первого фильма улетучится, и задумка Уинтерботтома все же запомнится комедией. Роберт Де Ниро, британские телезвезды, Шекспир и Сервантес — постоянные ссылки в разговорной трилогии об изматывающем соревновании на тему «чья жизнь больше удалась».
«Шапито-шоу», реж. Сергей Лобан, 2011
Четыре истории о неудачном путешествии в Крым (еще до «Крымнаш»), в которых пустые надежды разбиваются о крымские скалы, — на самом деле очень смешная сатира о России, попутавшей берега. Новеллы сатирически называются «Любовь», «Дружба», «Уважение» и «Сотрудничество» — обо всех этих высоких чувствах речь, конечно, не пойдет: герои хотели бы любви и уважения, но это все-таки комедия. Милая пигалица знакомится в сети с высокопарным толстяком-социопатом и едет с ним в Крым с палатками. Московские модники берут в оборот компанию глухонемых, чтобы стало веселее, и имитируют советский пионерский отряд. Сын, отдалившийся от отца, решается на мужское приключение, чтобы сблизиться. Красноречивый столичный шустрила находит современную копию Виктора Цоя и отправляется с ним в тур по провинции, хвастаясь изобретением эрзац-звезды. На краю обрыва в шатре с надписью «Шапито-шоу» каждый споет свою песню о главном — «евро и немножко нервно» и «достаточно ли нас любит Иисус» хочется петь и через несколько лет. В трехчасовом фильме «Шапито-шоу» слишком много всего происходит, но фильм это не портит нисколько: после каждой большой надежды — обидное разочарование, вместо мечты об идиллическом полуострове — встреча с собственным идиотизмом. Сергей Лобан и Марина Потапова пошутили про все — от храма Христа Спасителя до Никиты Михалкова, от никнеймов в интернете до корриды, и если существует какой-то русский метис Бунюэля и раннего Вуди Аллена, то это «Шапито-шоу». Очень смешной, злой и совсем не комплиментарный фильм про всех нас.
Подробности по теме
20 фильмов о любви, которые нужно досмотреть до конца
20 фильмов о любви, которые нужно досмотреть до конца
Узнать еще больше о мире кино можно на специальном сайте «Афиши» и Mastercard. Там же можно следить за специальными скидками и предложениями для любителей кино — например, оплачивая билеты картой Mastercard, вы получите скидку 10% на билеты в кинотеатры сети «Формула Кино» и «Кронверк Синема» и скидку 15% в кинотеатре «Пионер».
20 великолепных фильмов, чтобы посмотреть с подругами — Что посмотреть
Легкий ужин, приятные напитки и чудесная компания близких людей. Лучшим его продолжением будет женское кино про важное, которое потом можно обсудить или просто улыбнуться, потому что вы на одной волне и прекрасно понимаете друг друга.
Улыбка Моны Лизы / Mona Lisa Smile Кадр: Sony / Columbia
1953 год. Кэтрин Уотсон получает место преподавателя истории искусств в колледже для девушек. В Америке вовсю борются за права женщин, но среди руководства и преподавательского состава колледжа преобладают патриархальные взгляды на роль женщины в этом мире. Кэтрин со страстным энтузиазмом бросается в борьбу за равноправие полов и оказывает огромное влияние на студенток. Это прекрасное и мудрое кино, рассказывающее про достоинство, отвагу, целеустремленность. Но гораздо важнее другое — картина честно и открыто показывает, как важно думать собственной головой. Поэтому, а также благодаря достойному актерскому составу, картина получилась не феминистской, а всеобъемлющей.
Дорога перемен / Revolutionary Road Кадр: Paramount Vantage
Казалось бы, что может заставить зрителя проникнуться фильмом о семейной паре с двумя детьми, испытывающими личный кризис в середине 20 века в США? Но уже ближе к концу фильма еле-еле получается отскрести себя от кресла от осознания, что все это и про тебя тоже. Можно, как главные герои, собраться уехать в Париж. Но не все так просто — можно сменить место жительства, но от себя не убежишь. И если внутри пусто, то где бы вы ни жили, с кем бы вы ни жили, тоска не покинет вас.
Жареные зеленые помидоры / Fried Green Tomatoes Кадр: Universal
Эвелин Коуч приходит в больницу навещать противную тетку своего мужа, знакомится с милой старушкой Нинни и увлекается ее рассказами о жизни двух подруг Иджи и Руфь. Они вместе держали кафе «Уисл Стоп», где фирменным блюдом были жареные зеленые помидоры. Великолепная и цельная экранизация романа Фэнни Флэгг «Жареные зелёные помидоры в кафе «Полустанок». Она про домашнее насилие, про нелегкую женскую участь, про судьбу и нашу власть над ней.
Там, где сердце / Where the Heart Is Кадр: 20th Century Fox
Удивительнейший фильм о любви, всепрощении и дружбе. Казалось бы, банальная история, старая, как мир: беременную девушку оставляет парень, на которого она надеется, как на спутника жизни. Но мир не так плох, каким кажется. Просто нельзя отчаиваться, нельзя ненавидеть судьбу за что-либо, нельзя опускать руки. Нужно просто идти вперед, не помня зла, помогать людям и радоваться жизни.
Голова в облаках / Head in the Clouds Кадр: Sony Classics
Ирландский парень Гай познакомился с беспечной прожигательницей жизни Гильдой Бессе, когда учился в университете. А потом судьба много раз сводила и разводила молодых людей. Богатая и избалованная Гильда ввела Гая в свой круг общения, и однажды, накануне Второй мировой, он увидел рядом с Гильдой испанку Мию…
Близость / Closer Sony Кадр: Sony / Columbia
Драма о любовном четырехугольнике, в котором участвуют молодой писатель, стриптизерша, фотограф Анна и мрачный мачо Ларри. Чувственная и эмоциональная картина, заставляющая сопереживать.
Белый Олеандр / White Oleander Кадр: Warner Bros.
Главная героиня отравит мужчину, который разбил её сердце, ядом своего любимого цветка и сядет в тюрьму на 35 лет, а её дочь начнет скитания по приемным семьям, не находя счастья и оставаясь под сильным влиянием матери.
За этот фильм можно зацепиться глазом совсем случайно, а потом поймать себя на мысли, что не в силах оторваться от экрана.
Искупление / Atonement Кадр: UPI
Эта история начинается в 1935 году, когда тринадцатилетняя фантазерка Бриони Таллис обвиняет возлюбленного старшей сестры в преступлении, которого он не совершал, и бесповоротно меняет этим судьбу нескольких человек.
Влюбись в меня, если осмелишься / Jeux d’enfants Кадр: Paramount Classics
Гийом Кане и Марион Котийяр в фильме о великих выдумщиках и хулиганах, придумавших свою игру на слабо, когда они еще были маленькими детьми. Эта игра росла вместе с ними и завела их чертовски далеко.
Мой единственный / My One and Only Кадр: Freestyle Releasing
Анн Деверо переезжет из города в город и пытается отыскать богатого мужа, который бы обеспечил ей и двум ее сыновьям счастливую жизнь. Замечательный фильм для живых духом людей.
В постели с врагом / Sleeping with the Enemy Кадр: 20th Century Fox
Для одних стеклянный дом на берегу озера — это мечта, для других — золотая клетка, выбраться из которой можно только начав жизнь с чистого листа. Как раз об этом триллер «В постели с врагом», который благодаря впечатляющей игре Джулии Робертс и Патрика Бергина и атмосферному саундтреку смотрится на одном дыхании.
У зеркала два лица / The Mirror Has Two Faces Кадр: Sony / Columbia
Невероятно добрый фильм с прекрасными актерами и занимательным сюжетом. Великолепной актрисе Барбре Стрейзанд удалось срежиссировать и сыграть удивительно жизненную и позитивную во всех отношениях историю любви, которая радует и глаза, и слух, и сердце.
Дневник Бриджит Джонс /
Bridget Jones’s Diary
Кадр: Miramax
Секрет успеха фильмов о Бриджит Джонс в том, что все они про нас. В какой жизненной ситуации не посмотри — найдешь над чем посмеяться и три, минимум, параллели. Это терапевтично и душеспасительно, особенно если смотреть вприкуску с большим мороженным.
Часы / The Hours Кадр: West
Жизнь и рабочие будни писательницы Вирджинии Вульф, рассказанные через истории трех женщин: самой Вульф, Ларисы Браун, живущей в Лос-Анджелесе 1951 года, и Клариссы Вон, живущей в начале двухтысячных в Нью-Йорке. Неоднозначный и глубокий фильм-водоворот.
Мачеха / Stepmom Кадр: Sony / Columbia
Папа привел в дом новую маму. Старая очень постаралась, чтобы дети не приняли новую, а потом узнала, что смертельно больна и должна сделать все для того, чтобы ей дочь и сын были счастливы даже без нее. В главных ролях Сьюзен Сарандон и Джулия Робертс.
Элегия / Elegy Кадр: Top Film Distribution
Существуют фильмы, которые потрясают зрителя до глубины души, «Элегия» — один из таких. История взаимоотношений преподавателя колледжа Дэвида Кепеша, бросившего жену и детей ради сексуальной свободы, и юной кубинки Консуэлы Кастильо, воспитанной в католических традциях.
Мои черничные ночи / My Blueberry Nights Кадр: CP Classic
Элизабет прошла прошла через множество разочарований, ищет себя и лечит разбитое сердце. Она встречается с разными людьми, которые открывают ей новые страницы жизни. Режиссеру Вонг Кар-Ваю удалось снять «черничный» в каждом своем кадре фильм. Отличная игра актеров и бесподобная работа оператора создают эффект легкой нереальности происходящего, словно сидишь ночью сонный в баре и ешь черничный пирог. И, конечно, не можем не упомянуть музыку, без которой фильм потерял бы значительную часть очарования.
Трещины / Cracks
Кадр: IFC
Трещины — маленькие разломы на полотне наших судеб. Одни трещинки остаются с нами навсегда, создавая причудливый узор, другие разбивают вдребезги наши сердца, души и жизни. Именно о таких роковых трещинах идет речь в этом фильме, в котором создатели показали скрытый от глаз женский мир элитной школы-интерната, наполненный ожиданием взрослой жизни, тайнами, временами вырывающимися наружу, и влюбленностями.
Жестокий романс Кадр: Мосфильм
Экранизация классического произведения, которую Эльдару Рязанову удалось сделать ярче первоисточника. Благодаря актерам, декорациям и, конечно, музыке, пьеса Островского «Бесприданница» заиграла новыми красками, а русский кинематограф получил в свою коллекцию одну из самых колоритных актрис — Ларису Гузееву.
Солдат Джейн / G.I. Jane Кадр: Buena Vista
Лейтенант Джордан О`Нил стала первой женщиной, направленной для прохождения элитной программы в специальном центре подготовки. Программа школы — ад, который не выдерживают 60% отобранных. Это фильм без интриги и без эффектных сцен сражений, но он достоверно показывает нам, какой может быть сила воли человека.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
6 фильмов, которые не стоит смотреть с друзьями — Что посмотреть
Эти фильмы нельзя назвать плохими., но они способны на ужасное — дать вам или вашим товарищам идею, которая способна разрушить даже самую крепкую дружбу. Но если вы не боитесь трудностей и интересных сюжетных оборотов, можете устроить совместный кинопросмотр и проверить дружбу на прочность.
Маленькие секреты большой компании
Nous finirons ensemble
Trésor Films
Из-за тяжелого финансового положения экс-миллионер Макс Кантар вынужден продать любимую виллу. Раньше они приглашал на нее друзей, они веселились, много говорили, отмечали дни рождения хозяина. Грядущее 60-летие и банкротство не вдохновляли Макса устроить очередной праздник. Поэтому неожиданное появление друзей поставило Кантара в весьма неловкое положение.
Игра в правду
Базелевс
Трое лучших друзей встречаются после долгих лет разлуки. Раньше ни каждый год устраивали грандиозные посиделки, но годы, обязательства и работа берут свое. Чтобы сделать вечер незабываемым, один из них предлагает сыграть в «правду» — когда каждый должен честно ответить на вопросы другого. В самый разгар вечера на пороге появляется Майя — первая красавица курса, в которую все трое были безумно влюблены. Неожиданная гостья тоже решается сыграть.
Имя
Le prénom
Pathé
Супружеская пара преподавателей Элизабет и Пьер устраивают званый ужин для самых близких. Приглашены брат Элизабет Винсент, его супруга Анна и общий друг детства Клод. у Винсента и Анны грандиозные новости — они готовятся впервые стать родителями. И это был бы отличный памятный вечер, если бы молодой папаша не озвучил имя своего будущего ребенка.
Днюха!
Базелевс
Антон просыпается запертым в чужой квартире. Без денег, ключей, одежды и единого воспоминания о том, что произошло накануне. Всё, что он может — посмотреть десятки видео о вчерашней вечеринке и по крупицам восстановить память о «незабываемом» вечере. Хотя, может, и не стоит?
Идеальные незнакомцы
Perfetti sconosciuti
Leone Film Group
Семеро старых друзей собираются на званый ужин. Шутки ради хозяйка дома предлагает в течение вечера читать вслух все входящие сообщения и включать громкую связь во время ответа на звонки. Они же друзья, близкие и родные друг другу люди, что им скрывать? Друзья нехотя соглашаются, и вечер сразу перестает быть томным.
Громкая связь
Марс Медиа Энтертейнмент
Если итальянские фильмы вам не по душе, посмотрите русский ремейк «Незнакомцев» в исполнении Квартета И.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
описание, содержание, интересные факты и многое другое о фильме
Три семейные пары: Рокко и Ева, Косимо и Бьянка, Леле и Карлотта, а также их разведенный приятель Пеппе собираются провести вечер вместе. Ночью они смогут наблюдать полное лунное затмение. Незадолго до прихода гостей Ева обнаруживает в сумочке своей 16-летней дочери Софии презервативы. По этому поводу она закатывает дочке сцену. Перед отъездом Косимо и Бьянка, которые поженились недавно, занимаются сексом, Бьянка говорит мужу, что перестала принимать противозачаточные таблетки. Перед выходом из дома Карлотта незаметно от мужа отхлебывает добрый глоток вина и снимает трусики.
Пеппе задерживается, друзья обсуждают его новую подружку Лючиллу, которая должна приехать в компанию впервые. Все гадают, какой она окажется, однако Пеппе приезжает один, ссылаясь на то, что у Лючиллы температура. Друзья садятся за стол. Речь заходит об одном их общем приятеле, семья которого развалилась из-за одного СМС-сообщения, жена узнала, что у него молоденькая любовница. То есть сотовый телефон – это своеобразный черный ящик современного человека, в содержимое которого лучше посторонним не заглядывать. Ева (психотерапевт по специальности) предлагает игру. Все должны положить свои мобильники на стол, при поступлении звонков нужно включать громкую связь, СМС-сообщения должны зачитываться вслух. Друзья, кто охотно, а кто и не очень, соглашаются. Софи вызывает отца на кухню, просит у него денег и уходит на свидание. В это время на телефон Косимо приходит сообщение «я хочу твое тело». Он вынужден оправдываться перед Бьянкой, говорит, что номер ему неизвестен. Заходит Рокко. Это он подшутил над приятелем. Дамы расспрашивают Бьянку, не беременна ли она. Та говорит, что они над этим активно работают.
Пеппе звонит его сестра Марта. Она нашла ему работу в частной школе (он преподает физкультуру), на прежнем месте ему не продлили договор. Рокко с Леле беседуют на кухне. Леле предстоит судебный процесс, до окончания которого ему не вернут его адвокатскую лицензию. Еве звонит отец, он организовал ей пластическую операцию по увеличению груди. Ее мужу, пластическому хирургу, он не доверяет. За столом звучат шутки по этому поводу.
Пеппе с Леле выходят покурить на балкон. Леле признается, что ему скоро должна прислать свое фото подружка, он уговаривает друга обменяться телефонами, поскольку тот сегодня один, разоблачения ему не грозят. На кухне Карлотта рассказывает по секрету Еве, что ее муж посещает психотерапевта. Карлотте приходит СМС от Стива Джобса. Чтобы развеять подозрения, она перезванивает отправителю. Выясняется, что это компьютерный мастер сообщает о завершении ремонта.
Приходят два сообщения от организатора футбольного матча, в котором по традиции должны участвовать друзья. Оказывается, Пеппе на игру в этот раз не приглашен, он обижается. Косимо приходит сообщение от Марики с просьбой срочно перезвонить. Бьянка говорит собравшимся, что это диспетчер (Косимо таксует), так что отвечать на вызов не стоит, а то Косимо придется выходить на работу.
Пеппе приходит сигнал от мобильного приложения для похудения. Он начинает делать требуемые упражнения. В это время Леле подменяет телефоны (у них с Пеппе одинаковые модели). Ева проливает вино на рубашку Рокко. Супруги выходят на кухню, Ева интересуется проблемой с психотерапевтом. Муж говорит, что это должно спасти их брак.
На телефон Леле приходит интимное фото, все восхищаются формами подружки Пеппе. А на телефон Пеппе приходит СМС от какого-то Лючио. Лелле отвирается, говорит, что это коллега по адвокатской конторе. Пеппе сокрушается: почему нужно отвечать на все СМС и сообщать о своем местонахождении? Карлотте приходит сообщение из дома престарелых. Леле возмущен: жена хочет вышвырнуть из дома его мать. Завязывается дискуссия о возможности совместного проживания с вредными старушками.
В 10 часов вечера компания выходит на балкон, чтобы полюбоваться лунным затмением. Селфи делают с телефона Бьянки. В этот момент на аппарат приходит сообщение: охота потрахаться. Это бывший приятель Бьянки. Косимо в гневе. Бьянка звонит бывшему. Ситуация проясняется. Она просто консультирует его по поводу отношений с другой девушкой.
Все возвращаются за стол. Рокко звонит дочь. Она просит совета: нужно ли соглашаться на предложение ее приятеля переночевать у него, пока родители парня в отъезде? София в сомнениях, ведь она пока девственница. Папа как чувствовал, именно он утром выдал дочери презервативы. Рокко дает девушке мудрые советы, а потом все присутствующие слышат, как Софи называет мать стервой. По окончании разговора Ева говорит, что Рокко был на высоте. Видимо, визиты к психотерапевту пошли ему на пользу. Неловкая пауза. Затем выясняется, что секрет Рокко известен всем присутствующим.
Снова сообщение от Лючио. Леле отвечает, что он ужинает у друзей. В ответ – ругательство. Друзья требуют, чтобы Леле позвонил. Из последовавшего диалога становится понятным, что собеседники находятся в гомосексуальной связи. Карлотта устраивает сцену, после стольких лет брака (у них с Леле двое детей) она могла предположить наличие у мужа любовницы, но о его связи с мужчиной даже подумать не могла. Косимо тоже возмущен, Леле оправдывается, Пеппе молчит. Мужчины дружат уже 20 лет, все в шоке. Карлотта порывается уехать домой.
На телефон Косимо приходит сообщение, он вынужден ответить. Ювелир интересуется, понравились ли «ей» кольцо и серьги. Косимо неуклюже оправдывается. Бьянка напоминает ему, что у нее даже уши не проколоты. Снова звонок от Марики. Все узнают, что она беременна от Косимо. Бьянка убегает в туалет, блюет, ее утешает Карлотта. Перед запертой дверью в туалет Ева возвращает сережки Косимо, плюет ему в лицо. Он ей отвратителен. На имя Карлотты приходит сообщение: надела ли ты трусики? Та оправдывается перед Леле: это знакомый из Фэйсбука, у них виртуальные отношения. Леле набирает номер, за Карлотту с ее интернет-партнером разговаривает Ева. Все узнают, что сказанное Карлоттой – правда, в реале они никогда не встречались. Леле требует показать всем, надеты ли злосчастные трусы. Та показывает. Трусов нет. Раздосадованная Карлотта сообщает всем семейный секрет. Именно она сидела пьяная за рулем во время злосчастного ДТП, за которое Леле грозит тюремный срок (погиб пешеход). Общая тайна держит их брак, хотя им давно стоило бы разойтись. Все было бы намного проще, признайся Леле в том, что он – педик.
Тут свое признание делает Пеппе. Это он педик. Именно из-за этого ему не продлили договор. Друзья смущены, хотят загладить резкость своих гомофобных высказываний. Пеппе собирается уходить. Он никогда не приведет в эту компанию Лючио, потому что тот слишком ранимый, а кого по-настоящему любишь, нужно защищать.
Косимо зовет друзей, его тревожит тишина за дверью туалета. Пеппе вбивает дверь. Бьянка сидит на полу и красит губы. Она сообщает о телефонном разговоре с матерью Косимо. Та счастлива, что сын станет отцом. Бьянка снимает кольцо, оставляет его на столе и уходит. Рокко подталкивает в спину Косимо: догони ее. Тот бежит за Бьянкой.
Все гости выходят на улицу. Затмение кончилось. Оказывается, что разоблачения, скандалы и ссоры произошли в альтернативной реальности. На самом деле Рокко отговорил друзей от игры. Все тайны остались нераскрытыми. Ева перед сном снимает сережки и кладет их на столик. Карлотта по возвращении домой незаметно от мужа надевает трусики.
Топ 40 романтических комедий, которые стоит смотреть с девушкой
Почувствуйте любовь, посмотрите эти романтические комедии с любимой девушкой
В наши дни фильмы оказывают большее психологическое влияние глубоко в нашем мозгу. Посмотрите фильм ужасов, и даже тиканье часов напугает вас. Но когда вы просто думаете о своей девушке или девушке, все должно и должно быть для нее особенным. Романтические фильмы — это настоящий ледокол, который заставит ее забыть горе и навсегда остаться с вами.Есть много романтических и забавных фильмов, которые могут позволить вашим отношениям процветать. Поскольку любовь вечна, то же самое и с вашей лучшей половиной, которая имеет право всегда чувствовать себя любимой и уважаемой. А кто знает? Это может открыть новую главу в вашей жизни. Позвоните ей на свидание или попросите остаться для просмотра выпивки. Удивите ее своей потрясающей коллекцией романтических и забавных фильмов.
Хотите произвести впечатление на девушку коллекцией романтических фильмов? Не тратьте время на поиски в Интернете, потому что здесь вы попали в золотую жилу.Я собрал это подробное руководство для 40 романтических комедий, которые вы должны посмотреть со своей девушкой.
1. Closer (2004) [Must Watch With Your Girlfriend]
Нет, это не песня Chainsmoker, а отличный фильм с Джулией Робертс, Клайвом Оуэном, Натали Портман и Джудом Лоу в главных ролях. В свою очередь, в фильме показаны стороны жизни: брак, измена, развод и почти все, что связано с любовью. Но, в конце концов, это отличный романтический смешной фильм, которым можно насладиться вместе с девушкой.
2. Грязные танцы (1897)
Этот фильм, в котором снялись Дженнифер Грей и Патрик Суэйзи, рассказывает о том, как восставать против чужих желаний делать то, что они хотят, чтобы вы делали. Герой Патрика — неплохой мальчик, который оказался отличным танцором, что делает весь фильм более романтическим танцевальным концертом, когда персонаж Дженнифер присоединяется к повозке.
3. Moonrise Kingdom (2012)
Это восхитительно и буквально поможет вам сделать следующий шаг навстречу своей девушке.Невинные 12-летние дети — главные герои фильма, которые отправились на уединенный пляж в поход, потанцевать, а затем влюбились друг в друга.
Невинный поступок Кары Хейворд и Джареда Гилмана перенесет вас и вашу девушку к началу ваших отношений или к началу вашей первой сцены занятий любовью.
4. Женщина есть женщина (1961)
Возникший более 50 лет назад фильм апеллирует к феминистскому подходу к женщине, желающей достичь своих целей, и в этом фильме это происходит через секс.Персонаж Анны Карины Анджела — стриптизерша, у которой есть парень Эмиль, а затем она влюбляется в Бельмондо, и история складывается соответственно.
5. Вики Кристина Барселона (2008)
.
комиков смотрят футбол с друзьями — Sky1 Comedy
- Дом
- телевизор
- Обзор
- В эфире
- График
- Полный список
- Новости
- Характеристики
- Предварительный просмотр клипов
- В разработке
- Верх 50
- Радио
- Обзор
- В эфире
- График
- Полный список
- Новости
- Характеристики
- В разработке
- Лучшие 20
- Пленка
- Обзор
- По ТВ
- Полный список
- Новости
- Характеристики
- Прицепы и клипсы
- В разработке
- Лучшие 20
- Онлайн
- Обзор
- Эскизы
- Короткометражные фильмы
- Веб-серия
- Новости
- Характеристики
- Стрим-ап
- Подкасты BCG »
- Живая
- Обзор
- Новости
- Характеристики
- Список туров
- Фестивали
- Эдинбург Фриндж
- Внешний пресс
- Люди
- Найдите человека
- Новости
- Характеристики
- маг.
- Обзор и поиск
- Новинки
- Скоро в продаже
- Рекомендуется
- Список желаний
- Новости
- Характеристики
- Подкасты
- Показывает
- Последние выпуски
- Новости
- Последние
- Архив
- Вырезки из прессы
- Форумы
- Обзор
- Активные темы
- Поиск
- BCG Pro
- Обзор
- Внутренний путь
- Возможности
- Сеть
- Редактор профиля
- Академия навыков
- BlackBook
- Производственный регистр
- Информация о вводе в эксплуатацию
- Подробнее
- BCG Daily
- Информационные бюллетени
- Войти
- Присоединиться
.
комиков смотрят футбол с друзьями. Руководство по эпизодам
- Дом
- телевизор
- Обзор
- В эфире
- График
- Полный список
- Новости
- Характеристики
- Предварительный просмотр клипов
- В разработке
- Верх 50
- Радио
- Обзор
- В эфире
- График
- Полный список
- Новости
- Характеристики
- В разработке
- Лучшие 20
- Пленка
- Обзор
- По ТВ
- Полный список
- Новости
- Характеристики
- Прицепы и клипсы
- В разработке
- Лучшие 20
- Онлайн
- Обзор
- Эскизы
- Короткометражные фильмы
- Веб-серия
- Новости
- Характеристики
- Стрим-ап
- Подкасты BCG »
- Живая
- Обзор
- Новости
- Характеристики
- Список туров
- Фестивали
- Эдинбург Фриндж
- Внешний пресс
- Люди
- Найдите человека
- Новости
- Характеристики
- маг.
- Обзор и поиск
- Новинки
- Скоро в продаже
- Рекомендуется
- Список желаний
- Новости
- Характеристики
- Подкасты
- Показывает
- Последние выпуски
- Новости
- Последние
- Архив
- Вырезки из прессы
- Форумы
- Обзор
- Активные темы
- Поиск
- BCG Pro
- Обзор
- Внутренний путь
- Возможности
- Сеть
- Редактор профиля
- Академия навыков
- BlackBook
- Производственный регистр
- Информация о вводе в эксплуатацию
- Подробнее
- BCG Daily
- Информационные бюллетени
- Войти
- Присоединиться
- BCG Daily
- Информационные бюллетени
- Войти
- Присоединиться
- телевидение
- Радио
- Обзор
- В эфире
- График
- Полный список
- Новости
- Характеристики
- В разработке
- Лучшие 20
- Фильм
- Обзор
- По ТВ
- Полный список
- Новости
- Характеристики
- Прицепы и клипсы
- В разработке
- Лучшие 20
- В сети
- Обзор
- Эскизы
- Короткометражные фильмы
- Веб-серия
- Новости
- Характеристики
- Стрим-ап
- Подкасты BCG »
- Жить
- Обзор
- Новости
- Характеристики
- Список туров
- Фестивали
- Эдинбург Фриндж
- Внешний пресс
- люди
- Найдите человека
- Новости
- Характеристики
- Магазин
- Обзор и поиск
- Новинки
- Скоро в продаже
- Рекомендуется
- Список желаний
- Новости
- Характеристики
- Pro
- Обзор
- Внутренний путь
.