10 сериалов, от которых невозможно оторваться — Что посмотреть
Наверное, тех, кто еще не «подсел» на «Игру престолов» или «Шерлока», остались единицы. Согласитесь, если раньше сериалы смотрели исключительно домохозяйки, то сейчас, пожалуй, не найдется ни одного человека, у которого нет любимого сериала. Сегодня Титр предлагает вам список из 10 малоизвестных сериалов разных жанров, к которым вы пристраститесь с первой же серии.
Красные браслеты / Red Band Society
Кадр: ABC Studios
Сериал повествует о повседневной жизни подростков, являющихся пациентами больницы. В обычной жизни эта «разношерстная» компания вряд ли когда-либо встретилась. Но пребывание в больнице объединяет ребят и стирает между ними все границы, делая их равными. Главные герои создают общество «красных браслетов», которое помогает им справиться с болезнями.
Адам портит всё /
Adam Ruins Everything
Кадр: Nice Little Day
Адам Коновер — появляющийся из неоткуда всезнайка. Именно он испортит лучшие моменты вашей жизни, рассказав неприглядную правду о любимых точках общепита, благотворительности и терроризме, интимной сфере, работе и современных гаджетах. Он меняет представления, которые диктуются обществом, окружающими и СМИ.
Мост / Bron/Broen
Кадр: Danmarks Radio (DR)
Среди ночи Эресуннский мост, соединяющий Данию и Швецию, погружается во мрак на 45 секунд. Когда фонари загораются снова, на асфальте обнаруживаются два трупа — шведской чиновницы и датской проститутки, пропавшей больше года назад. И это только одно из пяти убийств, которые запланировал психопат, превращающий свои убийства в напряжённую онлайн-трансляцию, доступную каждому.
Красота внутри / The Beauty Inside
Кадр: B-Reel Films
У Алекса довольно необычный дар — каждое утро он просыпается в новом обличье, в новом теле, новым человеком. Засыпая взрослым мужчиной, он может проснуться дряхлым стариком или юной девушкой. Такой феномен ограничивает жизнь героя во многом: работать можно только через интернет, заводить можно только романы-однодневки, а проблемы других людей он испытывает «на своей шкуре» каждое утро, открыв глаза.
Внутри девятого номера / Inside No. 9
Кадр: BBC Television Centre
Каждый эпизод сериала представляет из себя законченную историю. Вам наконец-то не придется мучительно вспоминать, где вы видели этого персонажа или на какой серии остановились! Этот сериал с ярким актерским составом, умело сочетающий в себе комедию, драму, ужасы и триллер и приправленный английский юмором, подарит вам много незабываемых минут.
Что знает Оливия? / Olive Kitteridge
Кадр: As Is
В центре сюжета — Оливия Киттеридж, учительница математики из провинциального городка Кросби. Она строга, не дает спуску ни себе, ни другим (от чего зачастую страдают её муж и сын). На первый взгляд сериал может показаться банальной историей о старой стервозине, но это не так. В сериале показана жизнь — уникальная, реальная, не выдуманная, и от этого вдвойне интересная.
Час / The Hour
Кадр: BBC America
Этот британский сериал повествует историю о тележурналистах канала BBC в 50-х годах в Британии. Несколько человек пытаются создать острую и злободневную программу о политике, благодаря которой любой британец мог бы знать правду о действиях парламента, коррупции и других социальных проблемах, которые так старательно скрываются от простого человека.
Бруклин 9-9 / Brooklyn Nine-Nine
Кадр: 3 Arts Entertainment
Перед нами история нового капитана полицейского участка Бруклина, на долю которого выпадает шефствование над кучкой разносортных сотрудников. Нет, это не клишированные «раздолбаи», как может показаться сначала. Это действительно профессионалы своего дела, просто подходящие к этому самому делу по-разному. Очень по-разному…
Мой безумный дневник / My Mad Fat Diary
Кадр: Tiger Aspect Productions
Рейчел Эрл, как и все подростки, хочет быть популярной, красивой и «нормальной». Только тяжело это сделать, когда в тебе 105 килограммов неуверенности, в голове полно «тараканов», а идеальный у тебя только музыкальный вкус.
Короче / Bref
Кадр: breflaserie.com
Каждая серия длится не больше двух минут. В сериале молодой холостяк рассказывает о ситуациях, в которых он когда-либо оказывался, при чем без каких-либо предисловий, воды или «роялей в кустах». Короче, отличный сериал.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
7 сериалов, с которыми вы не сможете остановиться до последней серии — Что посмотреть
К премьере на ivi французского сериала «Остров» мы собрали еще несколько увлекательных и малоизвестных историй. Как правило, они не очень длинные, так что, если вы и будете потеряны для общества, то не слишком надолго.
Остров
Apnea, 2019
Жители одного средиземноморского острова переживают непростые времена — большинство из них зарабатывает рыбной ловлей и работой на рыбоконсервном заводе, а добычи с каждым днем все меньше и меньше. Тут еще начали загадочно погибать рыбаки. Тем временем, в поселке появилась таинственная незнакомка со странностями и плохим досье в полиции. Женщину крайне интересует одна местная жительница — скромная девушка по имени Хлоя, большеглазая и длинноволосая.
К жизни
Ad vitam, 2018
На Земле наступило светлое будущее: мы победили старость и теперь можем жить вечно, а выглядеть при этом молодыми и прекрасными. Однако у этого блага есть своя темная сторона — люди в конце концов устают от бессмысленной жизни, и появляются подростки, которые, и 23 лет не прожив, выбирают самоубийство. Полицейский Дариус пытается выяснить, в чем причина.
Прилив
Springfloden, 2016−2018
Студентка полицейской академии в Стокгольме Оливия получает домашнее задание на каникулы — изучить материалы преступления 25-летней давности и прикинуть, как можно было бы расследовать его в наши дни. На изучение дано дело об убийстве молодой беременной женщины, закопанной живьем в песок на берегу и погибшей во время прилива. Первым делом Оливия обнаруживает, что это расследование вел раньше ее покойный отец, и все документы лежат в их гараже среди старых вещей.
Уровень
The Level, 2016
Сержанту Нэнси Дэвлин поручают сложное дело — расследовать убийство нечистого на руку бизнесмена и наркоторговца Фрэнка Ле Со. Для Нэнси эта работа осложняется тем, что она была близко знакома с погибшим и его семьей, Фрэнк в свое время был ей как отец, а его дочь — лучшей подругой. А еще никто не знает страшный секрет самой Нэнси — она была свидетельницей этого убийства, когда приехала на тайную встречу с покойным, у которого были какие-то серьезные проблемы.
По ту сторону
Beyond, 2016−2018
Врачи в шоке — Холден Мэтьюс, который провалялся в коме 12 лет, вдруг пришел в себя. Парень за время болезни умудрился избежать мышечной атрофии, а его мозг работал так, словно Холден все это время бодрствовал. Несмотря на то, что врачи мечтали бы изучить феномен подробнее, он отправляется с родителями домой. Начинать жизнь с нуля, конечно, сложно, но в целом — неплохо, когда у тебя любящая семья. Правда, ночью Холдену снится кошмар, после которого он почему-то просыпается в лесу.
Вершина озера
Top of the Lake, 2013
Детектив Робин Гриффин возвращается в родной поселок Лэйктоп, где живет ее мать, умирающая от рака. Здесь Робин приходится принять участие в специфическом расследовании: у двенадцатилетней Туи обнаруживается пятимесячная беременность, а потом девочка куда-то пропадает.
Радиоволна
Frequency, 2016−2017
В день, когда ей стукнуло 28 лет, полицейская Рэйми Салливан умудряется по радио связаться со своим отцом, погибшим 20 лет назад. Тот человек, с которым она говорит, живет в 1996 году, а она — в 2016. Женщина предупреждает отца, что на следующий день его убьют в перестрелке. Тот, приняв к сведению эту важную деталь, выживает, а в результате формируется новый вариант реальности, причем Рэйми помнит оба и не очень счастлива, как все сложилось: в новой версии ее отец прожил еще много лет и скончался в автокатастрофе совсем недавно, однако мать пропала 20 лет назад, а со своим женихом главная героиня так и не познакомилась. Все-таки со временем шутки плохи.
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
15 захватывающих сериалов, от которых невозможно оторваться
Немецкий сериал, сравниваемый с «Твин Пикс», возвращение на экраны Брендана Фрэйзера, российская комедия, за которую не стыдно, и другие работы, от которых очень сложно оторваться.
Не можете определиться, какие сериалы внести в список обязательных к просмотру? Мы собрали 15 прекрасных кандидатур на эту роль. Работы, о которых пойдет речь, представляют собой самые разные жанры, но при этом все они нашли отклик в сердцах зрителей. От южнокорейской саги о зомби до экранизации Агаты Кристи — посмотрев первую серию этих сериалов, вы не сможете остановиться.
Видоизмененный углерод (Altered Carbon)
Научно-фантастический американский телесериал, основанный на одноименном романе Ричарда Моргана, переносит нас в XXVII век. К этому времени человеческое сознание и личность научились хранить на специальных носителях, которые при необходимости можно перемещать из одного тела в другое. Богачи-«мафы» могут позволить себе не только основной, но и резервный носитель — проще говоря, дополнительное тело. Для расследования гибели одного из таких тел, принадлежавших самому богатому человеку на Земле Лоренсу Бэнкрофту, привлекается бывший военный спецназовец Такеси Ковач. Очнувшись два с половиной века спустя после неудачного восстания против нового мирового порядка, он является единственным выжившим солдатом-повстанцем, и в случае отказа от выполнения миссии его ждет долгий тюремный срок.
Королевство (Kingdom)
Очередная достойная внимания работа Netflix основана на веб-комиксе «Страна бога» и является вторым южнокорейским сериалом, заказанным стрим-сервисом. Действия картины разворачиваются в XV-XVI веках. Правитель страны умирает после продолжительной болезни, но возвращается к жизни, обратившись в зомби. Произошедшее тщательно скрывает от всех его советник, снабжая правителя пищей в виде придворных и подданных. Наследный принц, которому не позволяют встретиться с отцом, начинает подозревать что-то неладное.
13 причин почему (13 Reasons Why)
Американский драматический сериал основан на одноименном романе Джея Эшера, который вышел в свет в 2007 году. Абсолютный хит Netflix поднимает вопросы о трудностях переходного возраста, буллинге и публичном унижении. Главный герой сериала — Клэй Дженсен, неприметный старшеклассник. После того, как его одноклассница (а по совместительству и девушка мечты) Ханна кончает жизнь самоубийством, Клэй находит на пороге своего дома семь кассет, записанных умершей. На них — тринадцать причин, объясняющих, почему девушка решилась на столь отчаянный шаг. Сериал стартовал в 2017 году, на данный момент выпущено три сезона.
Чернобыль (Chernobyl)
Хит HBO, пятисерийный драматический мини-сериал, посвящен советской катастрофе и, на удивление, начисто лишен столь характерной для американских лент «клюквы». «Чернобыль» сходу погружает зрителей в самую гущу событий, в первой же сцене показывая самоубийство химика Валерия Легасова, расследовавшего аварию — спрятав аудиокассеты со своими воспоминаниями, попавший в немилость власти ученый вешается в собственной квартире. Что на этих кассетах? Информация о взрыве реактора на Чернобыльской АЭС, произошедшем 26 апреля 1986 года. На тот момент никто не мог предположить, какие последствия будет иметь эта техногенная катастрофа — впрочем, как действовать в подобных условиях, никто также не знал.
Удивительная миссис Мейзел (The Marvelous Mrs. Maisel)
10 сериалов с небанальными сюжетами, от которых сносит крышу
Подборка необычных сериалов для тех, кому хочется безумств, восторга и сюрпризов.
Мы устали от сериалов, где каждая серия похожа на предыдущую (хотя некоторые наоборот — любят), а сюжетные повороты — предсказуемы. И поэтому подобрали несколько сериалов, которые придутся по вкусу любителям кино, от которого сносит крышу.
Дикие пальмы
После триумфа «Твин Пикса» в 1993 году был создан мини-сериал о новой технологии, виртуальной реальности. Главный герой попадает в корпорацию, создающую наркотики для подсознания и в какой-то момент перестает отличать реальность от снов, каждый из которых становится все страшнее. Объяснить, что на самом деле происходит в «Диких пальмах», сложно. Но зрелище поражает, пусть и устарело слегка.
Потерянная комната
Этот сериал, возможно, не очень безумный, но сюжет скручен в спираль и не отпускает: существует таинственная комната, ключ от которой достался главному герою, детективу Джо Миллеру. В этой комнате однажды произошло некое Событие, из-за чего все предметы оттуда обрели магические свойства, но не все они безопасны. Также существуют секты, адепты которых готовы на все, лишь бы заполучить эти предметы. А Джо случайно получает ключ от комнаты.
Карнавал
Возможно, это самый незамеченный сериал, что обидно. Поле битвы — пустыня, воюют бог и дьявол. Их орудия — проповедник и бродяга. Бродяга попадает в цирк; там оракулы и гадалки, сиамские близнецы и провидцы. Проповедник слышит голоса и страдает от видений. Всех персонажей, словно поводырь — слепого, ведут кровавые кошмары. Навстречу страшной участи. «Карнавал» — мрачное, жестокое и запутанное приключение для ценителей мистики.
Утопия
«Эксперименты Утопии» — комикс, созданный пациентом психушки. Несколько его страниц попадают в руки пятерым персонажам (одному из них 11 лет), и за ними тут же начинается смертельная охота. Предупреждение: в сериале много мата и насилия (выжигание глаз солью — это так, для разминки). А во втором сезоне начинается неуправляемый хаос, так что будьте осторожны, не всем нравится тряска.
11.22.63
Этот сериал по мотивам романа Стивена Кинга не очень безумен, по сравнению с другими, но так же тревожен, потому что главный герой попадает в жестокую ловушку. Обычный учитель отправляется в прошлое, где может предотвратить убийство президента Кеннеди. По мере того, как герой осваивается в прошлом, время приоткрывает свои тайны и начинает коварную игру против чужака, которому не место в этом мире.
Столик в углу
Если у вас проблемы с воображением, «Столик в углу» лучше не смотреть. Дело в том, что действие этого мини-сериала происходит в одной точке, в маленьком кафе. За столиком сидит невзрачный человек с книжечкой. К нему приходят разные люди и просят исполнить их желание. Он соглашается и в ответ предлагает им сделать кое-что. Например, сделать бомбу. Или убить маленькую девочку. Еще одно важное условие сделки: каждый должен приходить и рассказывать, как он собирается это сделать.
Оставленные
«Оставленные», пожалуй, один из самых сильных на данный момент сериалов на тему мистики: два сезона сняты безупречно, ждем третий. Сюжет стартует с момента, когда часть населения бесследно исчезла с лица земли. Оставшимся необходимо как-то примириться с потерями: кто-то ищет и находит Бога, кто-то начинает тихую войну. А кто-то пытается сохранить рассудок в мире, который сходит с ума.
Черное зеркало
Это лучшее, что было создано в жанре фантастики. Самая первая серия может «ударить кувалдой» по голове, поэтому ее лучше пропустить, если вы обладатель тонкой душевной организации. Но она задает тон. Каждая серия «Черного зеркала» — отдельная история. Все истории — о мире будущего, что отнимает у людей их сердца, доброту, сочувствие. Иногда — души. И само будущее. Практически все серии шокируют и заставляют задуматься. Наслаждайтесь.
В джунглях все было хорошо, пока не пришла Гуу
Начнем сразу с хардкора. Гуу — девочка с розовыми волосами, мрачным выражением лица и жестким чувством юмора. На самом деле она не девочка, потому что внутри ее тела — целый мир, куда попадают различные вещи, потому что Гуу все тащит в рот: людей, птиц, деревья. Так туда попал и Хале, мальчик, живущий в блаженных джунглях со своей ленивой мамой. Это не рассказать, надо видеть!
Девочка-волшебница Мадока
Этот аниме-сериал может потрясти основы вашего мироздания. Во-первых, он страшно красив. Да, именно так. Во-вторых, там великолепная музыка. В-третьих, сюжет развивается хаотично, но в финале, когда все частички пазла сойдутся, может разорвать мозг. Сюжет, между тем, поначалу прост: Мадока случайно спасает от гибели странное существо с красными глазами, и оно вроде милое с виду. Существо предлагает девочке сделку: оно выполняет ЛЮБОЕ желание Мадоки, а в ответ она соглашается выслеживать и убивать ведьм.
12 способов закончить главу (с блестящими примерами)
Каждый раз, когда читатель заканчивает главу, у него есть возможность отложить вашу книгу.
Не позволяйте им.
Вы хотите, чтобы они оставались до 3 часов ночи, даже если у них есть работа на следующий день, потому что это тот тип чтения, о котором они рассказывают другим. Вы должны прочитать эту книгу .
Так как же это делают лучшие писатели? Взглянуть. Ниже приведены 12 приемов, которые использовали известные писатели, чтобы не дать читателям схватить закладку и выключить свет.
Наконец, если вы ищете общий способ закончить целую книгу или рассказ, я бы посоветовал прочитать мой пост о написании идеального финала. Но сегодня мы просто думаем, как закончить главу.
1. A Graceful Cliffhanger
Клиффхэнгер, вероятно, самый известный тип концовки главы, но я хочу дать вам его вариант. Давайте посмотрим на этот пример от Энн Патчетт:
«Сквозь окна по стенам вспыхивал ярко-красный проблесковый свет, сопровождаемый пронзительным плачем.Звук был назойливым и обвиняющим. Ничего подобного, ничего похожего на песню ».
В этой первой главе произошло то, что террористы штурмовали концертный зал и взяли всех в заложники. Итак, окончание этой главы посвящено главному сдвигу в этой главе: от песни к сиренам. От музыки до плача.
Это захватывающий момент, потому что теперь, когда прибыла полиция, читатель хочет увидеть, что произойдет между полицией и террористами.
Но что делает его изящным?
- Патчетт не упоминает слова «полиция».Это небольшая тонкость, но она важна. Мы просто чувствуем приближение властей и надвигающееся противостояние.
- Вместо того чтобы сосредоточиться на лицах полицейских и телах заложников, Патчетт предпочитает сосредоточиться только на звуке. Звук — это метафора, которая заменяет полицию и заложников.
И вот почему так важно иметь изящный клиффхэнгер: я читал слишком много клиффхэнгеров, которые преднамеренно манипулируют читателем, и я могу видеть всю подмостки автора.Плохой пример интригующего: «А потом она узнала личность преступника». Когда я читаю конец этой главы, я гораздо больше думаю о технике автора, чем о самом сюжете. Я знаю, что меня манипулируют до
.
Структура сцены: концовки — неизбежные или непредсказуемые?
В четверг Throwback на этой неделе мы смотрим отрывки из прошлых публикаций на Live Write Thrive, которые связаны с нашим исследованием структуры сцены.
From T he Неизбежный конец, о котором вы знаете:
Как бы противоречиво это ни звучало, концовки в романах должны казаться неизбежными, но не предсказуемыми. Когда ваш читатель дочитает книгу, она должна почувствовать, что это был только способом, которым все могло закончиться.Все привело к этому финалу, и он просто отлично разыгрывается. Это не предсказуемость. Вы же не хотите, чтобы читатели думали, что они точно знают, что произойдет, и им скучно, когда они торопливо листают последние страницы книги.
Недавно я прочитал пару отмеченных наградами научно-фантастических романов, которые были действительно хороши примерно до последних пятидесяти страниц. Я обнаружил, что начинаю бегло просматривать неизбежные битвы космических кораблей и их концовки — до такой степени, что я действительно не читал последние главы.Такое отличие от шедевра Орсона Скотта Карда Игра Эндера , считающегося одной из величайших написанных научно-фантастических книг всех времен (и я согласен!). Неожиданный поворот в кульминации и совершенно неожиданный финал поразили меня. Тем не менее, я могу сказать, что это была лучшая (и действительно единственная) концовка для книги, причем совершенно непредсказуемая.
Неизбежно, но предсказуемо?
Читатели могут знать , что произойдет (мальчик получает девочку; Фродо разрушает кольцо), но они не знают, как . Вам нужно достаточно сюрпризов и поворотов, чтобы читатель был в восторге, но вы не хотите, чтобы они бросали книгу через комнату и расстраивались из-за того, что ваш финал не имеет смысла.
Один преподаватель письма называет финал «разбором полетов». Мне нравится думать об этом как об отводе камеры в уме. Здесь главный герой переключает свое внимание с небольшого масштаба событий кульминации на более широкую задачу обработки того, через что она только что прошла, решения, которое она приняла, изменений, которые она испытала, и того, кем она является сейчас.Как будто ее взгляд становится шире и глубже, когда она смотрит на свое новое место в истории с лучшим видением и пониманием. Есть чувство «теперь я вижу и понимаю».
Уменьшить до голой сущности
Я упомянул эту строчку в своем последнем посте: «Садитесь скорее; убирайся быстро. Должно быть ощущение, что все сводится к чистейшей сути. Каждое слово диалога, каждая строка описания должны действительно иметь значение. Конец — это не место для излишнего повествования, понтификации, объяснения.Здесь вы показываете запоминающийся момент со своим персонажем, короткий, но важный.
Подумайте о драматической пьесе, в которой рассказывающий персонаж резюмирует историю (я представляю Гамлет ) после того, как все было сказано и сделано. Вы не хотите делать это в точности — вмешиваться в качестве автора и резюмировать историю, которую они только что прочитали, — но вы действительно хотите создать ощущение, что все заканчивается.
В Загадка , после того, как мой главный герой, Лиза, узнает шокирующую правду (большой поворот / неожиданность сюжета) о своем давно умершем отце, о котором она пыталась узнать на протяжении всего романа, она сидит в своей жизни. комната в день Нового года (намекает на новые начинания, поскольку она тоже, наконец, беременна — еще одно новое начало).
Я привожу некоторые из мотивов, которые использовал в книге, фразы и идеи, используемые в важных местах, которые имеют для нее большое значение, так что она размышляет о том, где она находится, чему она научилась, что она сейчас чувствует , и то, что она надеется на будущее, все это разыгрывается всего в нескольких коротких абзацах, перепечатанных ниже [я выделю жирным шрифтом повторяющиеся фразы и использованные мотивы, так как вы не знаете, что это такое]:
Из меня вырвался сильный вздох. Я подошел к концу истории моего отца; Я прошел по этому запутанному лабиринту, и что теперь меня оставило? Что заставило меня те месяцы назад раскрыть ключи к разгадке его смерти? Какая-то безумная мысль, что я могу помочь Раффу? Откуда это взялось?
Возможно, мои похороненные воспоминания об отце, человеке, который так давно запечатлел свою доброту и любовь в моем сердце, подтолкнули меня к истине , .К необходимости как-то оправдать его, очистить его имя от навешенных на него фальшивых ярлыков: трусливый, самоубийственный, бессердечный. Я полагал, что если я буду искать его, буду искать, то найду его. И я сделал. По крайней мере, я так считал.
Меня поразило, что я понятия не имел, где похоронен мой отец. Где-нибудь в Лос-Анджелесе? Или его семья похоронила бы его в Нью-Йорке? Я решил позвонить своему дяде Сэмюэлю и спросить. Мне давно пора было засвидетельствовать свое почтение. Хотя мой отец казался мне больше похороненным в моем сердце, чем на каком-нибудь кладбище.
Джереми вошел в гостиную и сел рядом со мной. Он смотрел в окно на зимнее утро, на сад, который спал, кусты роз срезаны, безлистные, низкорослые. Я смотрел на ольху через дорогу, их тонкие, обнаженные руки были протянуты к небу. Казалось, они тоскуют по весне.
«Какой прекрасный день», — сказал он, поглаживая мои волосы. «Новый год. Полный обещаний ».
Он посмотрел на мой живот и улыбнулся жизни, растущей во мне.Мне было одновременно странно грустно и радостно. И хотя я чувствовал себя тяжелым из-за своей беременности, тяжелым ожиданием и, по общему признанию, небольшим страхом и беспокойством по поводу будущего, что-то взлетело у меня в сердце. Некоторое бремя, своего рода отсрочка.
В течение многих лет я нес свою собственную ядовитую вину — за свои неудачи как послушную дочь, за мою неспособность сделать мою мать счастливой, за мою нехватку жены. Даже чувство вины за свои выкидыши, как если бы я сделал что-то не так и не заслужил иметь детей.И теперь, когда я нашел своего отца, Натана Ситтерофа, эти самообвинения улетучились. Я почувствовал легкость, будто летит .
Я посмотрел на Джереми, , единственного человека, которого я когда-либо любил, о, как любил , и мое сердце взлетело, как воздушный шар, наполненный гелием, летящий в небо. Я подумал о человеке в ресторане — человеке, который большую часть своей жизни провел в поисках ответов. В поисках истины .
Я свободен , — сказал он.
Я произносил слова вместе с ним.
Так заканчивается моя книга. Книга начинается с той конкретной загадки, когда мужчина в ресторане говорит, что он свободен, человек, который является символом Лизы и этого жизненного пути, который наконец привел ее в место, где она тоже чувствует себя свободной. Строка о единственном мужчине, которого она когда-либо любила, «о, как любила» — это точная цитата из конца первой главы.
Когда вы можете вытащить такие фрагменты из начальной сцены, которые являются тематическими для вашей истории, они доводят роман до полного круга и дают читателю ощущение завершенности.
Следует отметить одно: Лиза начала с одной видимой цели — раскрыть тайну, окружающую смерть ее отца, но в конце концов она пришла в совершенно неожиданное место. Вы можете решить, что ваш персонаж вообще не достигнет своей цели, но если нет, должно быть что-то бесценное, чему она научится, приложив усилия, и сделает путешествие (и конец вашего романа) неизбежным, но не предсказуемым.
Если вас интересует дополнительная информация о структуре сцены, обязательно подпишитесь на Live Write Thrive, чтобы не пропустить сообщения.По понедельникам мы углубляемся в структуру сцены, а по средам мы смотрим на первые страницы великих романов, чтобы понять, почему они работают. Присоединяйтесь к нам!
Хотите узнать, как добраться до сути своей истории? Узнайте, как завоевать сердца читателей с помощью этой уникальной книги для письма.
Некоторые писатели пишут с целью стать бестселлером, надеясь на богатство и известность. Некоторые просто хотят писать романы, которые приносят им стабильный доход, чтобы они могли прокормить свои семьи и оплачивать счета.Некоторые пишут, чтобы выразить свое творчество, и им все равно, прочитает ли кто-нибудь их книги.
Затем есть еще других писателя. Они хотят написать незабываемый роман — книгу, которую называют классикой, которая выдерживает разрушительное действие времени, надолго остается в сердцах читателей и изменяет их жизнь.
Эти писатели хотят узнать секрет того, как достичь сердца своих читателей.
Отрывок из этой публикации — это всего лишь краткий обзор того, что находится внутри этой книги.
Если вы один из тех писателей, Writing the Heart of Your Story — это книга, которую вы так долго ждали.
«Настоящий сборник хороших советов и техники письма. Написанная в доступном и веселом стиле, книга Лакина станет вашим долгожданным спутником в вашем писательском путешествии ».
— Джеймс Скотт Белл, автор бестселлеров Conflict and Suspense and Plot and Structure
“C. Дополнение С. Лакина к обширному творчеству мудрости «как написать роман» — это всего лишь свежий и мотивирующий подход к общепринятым представлениям, но с нестандартным сердцем.Это очень доступное учение, которое выходит за рамки «как» и углубляется в «зачем», заставляя вас выбирать между его повторным чтением и переходом к собственному проекту. Браво.»
—Ларри Брукс, автор книги Story Engineering и блогер на Storyfix.com
.
“C.S. Лакин Сердце вашей истории предлагает все методы, необходимые писателю, чтобы втянуть читателя в глубину истории и обеспечить богатый, содержательный опыт, который продлится далеко за пределами последней страницы.Эта книга — это гораздо больше, чем просто практические советы по написанию, она открывает путь к внутренней сущности писателя, позволяя им извлекать из личных сложностей, которые наделяют их персонажей глубиной. Доступный для всех уровней, этот обязательный ресурс превратит письменную работу из хорошей в исключительную ».
— Анджела Акерман, автор книги The Emotion Thesuarus
Это одна из лучших, если не самая лучшая книга о писательстве, которую я когда-либо читал, и я прочитал десятки из них. Сюзанна пишет от всего сердца, и в этой замечательной книге она учит всех нас, как это делать.Если вы начинающий писатель, у вас должен быть экземпляр этой книги, и вам нужно прочитать ее несколько раз и делать заметки. Вы научитесь создавать настоящих персонажей, у которых есть настоящие эмоции и мотивация, но будьте осторожны — для этого вам придется научиться испытывать эти эмоции на себе, а затем описывать их на бумаге. Суть вашей истории исходит из вашего сердца.
Получите свой экземпляр в печатном виде или в электронной книге здесь!
Фото Джоша Фелизе
.
прилагательных, оканчивающихся на «-ed» и «-ing» | Грамматика — от начального до среднего
Посмотрите на эти примеры, чтобы увидеть, как используются прилагательные, оканчивающиеся на -ed и -ing .
Мне было действительно скучно в этой презентации.
Это была действительно скучная презентация .
Попробуйте это упражнение, чтобы проверить свою грамматику.
- Грамматический тест 1
Грамматический тест 1: прилагательные, оканчивающиеся на «-ed» и «-ing»
Прочтите объяснение, чтобы узнать больше.
Грамматика
Прилагательные, оканчивающиеся на -ed (например, скучно , заинтересованные ), и прилагательные, оканчивающиеся на -ing (например, скучно , интересно ), часто путают.
-ed прилагательные
Прилагательные, оканчивающиеся на -ed , обычно описывают эмоции — они говорят нам, что люди чувствуют.
Мне было так скучно на этом уроке, что я чуть не заснул.
Он был удивлен, увидев Хелен после стольких лет.
Она очень устала и рано легла спать.
-ing прилагательные
Прилагательные, оканчивающиеся на -ing , обычно описывают то, что вызывает эмоции — скучный урок заставляет вас скучать.
Вы видели этот фильм? Это действительно страшно.
Я мог слушать ее часами. Она такая интересная.
Я не могу заснуть! Этот шум действительно раздражает!
Вот несколько прилагательных, которые могут иметь как -ed , так и -ing форму.
раздражает | раздражает |
расточка | расточка |
перепутал | сбивает с толку |
разочаровал | неутешительно |
возбуждено | захватывающий |
испугался | пугающий |
интересовались | интересные |
удивлен | удивительно |
устала | утомление |
обеспокоен | тревожно |
Сделайте это упражнение, чтобы еще раз проверить свою грамматику.
- Грамматический тест 2
Грамматический тест 2: прилагательные, оканчивающиеся на «-ed» и «-ing»
.
Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции
Оригинальность
9. Мужчина стоял посреди улицы, за его спиной выдавался заброшенный залитый рассветом бульвар. (..) яркость и проработка создаваемого образа
10. Предавая Даниэля его судьбе, она чувствовала радость, зарождающуюся в ее сердце. (A.B.) выразительность
Упражнение II.Укажите метонимии, укажите тип отношений между названным объектом и подразумеваемым объектом, который они представляют, также обратите внимание на степень их оригинальности и их синтаксическую функцию:
1. Он прошелся по ее комнате, после своего представления, рассматривая ее картины, ее бронзу и глину, спрашивая создателя этого, художника того, откуда взялась третья вещь. (Доктор)
2. Она хотела иметь много детей, и она была рада, что все было так, что Церковь одобрила.Потом маленькая девочка умерла. Нэнси порвала с Римом в день смерти ее ребенка. Это был секретный разрыв, но католики не порывают с Римом случайно. (J.O’H.)
3. «Эвелин Глазго, сейчас же вставай со стула». Девушка оторвалась от книги. «Что случилось?»
«Твой атлас. На юбке будет масса складок сзади». (E. F.)
4. За исключением недостатка молодежи, у гостей не было общей темы, они казались чужими среди чужих; действительно, входя в комнату, каждое лицо изо всех сил старалось скрыть тревогу, увидев там других.(T.C.)
5. Она увидела вокруг себя, скопившиеся вокруг белых столов, множество ярко-красных губ, напудренных щек, холодных жестких глаз, самоуверенных высокомерных лиц и наглых грудей. (A.B.)
6. Дина, стройная, свежая, бледная восемнадцатилетняя, была гибкой и в то же время хрупкой. (..)
7. Мужчина выглядел довольно старым на сорок пять, потому что уже седел. (К. П.)
8. Хозяин деликатесов был бойким и веселым пятьдесят. (Т. Р.)
9.«Было легче взять на себя роль персонажа, не говоря слишком много лжи, и вы привнесли в работу свежий взгляд и ум». (П.)
10. «Несколько замечательных картин в этой комнате, господа. Гольбейн, два Ван Дейка и, если не ошибаюсь, Веласкес. Мне интересны картины». (Гл.)
Упражнение III. Проанализируйте различные случаи игры слов, укажите, какой тип используется, как создается, какой эффект добавляет произнесению:
1.Через некоторое время и пирожное он нервно подкрался к двери гостиной. (А. Т.) zeugma
2 Я ищу в мужчине две вещи. Отзывчивый характер и полные губы. (И.Ш.) зевгма
3. По моему заявлению, Дороти зажала рот рукой, чтобы сдержать смех и жевать жевательную резинку. (Jn.B.)
4. Я верил, что все люди братья; она думала, что все мужчины были мужьями. Я отказался от всего беспорядка.(Jn.B.) zeugma
5. В декабре 1960 года в известном специальном издании Naval Aviation News, объяснялось, почему «корабль» упоминается как «она»: потому что вокруг него всегда шум; потому что обычно с ней идет банда мужчин; потому что у нее есть талия и она остается; потому что нужен хороший мужчина, чтобы обращаться с ней правильно; потому что она показывает свои верхние строения, прячет свое дно и, заходя в порт, всегда направляется к покупателям ». (N.) zeugma
6 . Когда я умру, надеюсь, мне скажут:
«Багровы его грехи, но книги его читались». (Х. Б.)
7. Большинство женщин в Лондоне в настоящее время, кажется, обставляют свои комнаты только орхидеями, иностранцами и французскими романами. (О.З.)
8. Сейчас я полон стихов. Гниль и поэзия. Гнилые стихи. (H) каламбур
9. «Брен, я ничего не планирую. Я ничего не планировал в течение трех лет … Я — я не планировщик.Я печень «.
«Я поджелудочная железа», — сказала она. «Я», и она поцеловала абсурдную игру. (Ph. R.)
10. «Кто-то у двери», — сказал он, моргая.
— Судя по звуку, около четырех, — сказал Фили. (А. Т.) zeugma
Упражнение IV. В следующих отрывках вы найдете в основном примеры словесной иронии. Объясните, какие условия сделали возможной реализацию противоположной оценки. Обратите внимание на часть речи, которая используется в иронии, а также на ее синтаксическую функцию:
2.Когда началась война, она сняла подписанную фотографию кайзера и с некоторой торжественностью повесила ее в уборной для слуг; это было ее единственное боевое действие. (E.W.)
3. «У меня был заговор, план, небольшое тихое развлечение, суть которого заключалась в том, что этот старик и внук должны быть бедны, как замороженные крысы», — и мистер Брасс раскрыл все история, изображая себя скорее святым святым персонажем. (Д.)
4.Лифт вмещал двух человек и медленно поднимался, стоная от неуверенности. (I.M.)
5. Англия уже несколько недель находится в ужасном состоянии. Лорд Кудл уйдет. Сэр Томас Дудл не пришел, а в Великобритании (чтобы говорить о нем) никого, кроме Кудла и Дудла, не было правительства (D.)
6. С самого раннего детства Гертруда воспитывала тетя. Тетя тщательно учила ее христианским принципам. Она также научила свое мусульманство, чтобы убедиться.(Л.)
7. Она очаровательная дама средних лет с лицом, похожим на ведро с грязью, и если она вымыла волосы после второго срока Кулиджа, я съем свою запасную шину, обод и все такое. (Р.Ч.)
8. Со всей выразительностью каменного валлийца смотрел на него еще двадцать секунд, видимо, надеясь увидеть, как он заткнется. (Р.Ч.)
9. «Что ж. Вечер переходит в чудесный, не так ли?» «Отлично», — сказал он.
«И если можно так выразиться, ты делаешь все, чтобы усложнить задачу, милая.»(Д. П.)
Упражнение V. Проанализируйте следующие случаи антономазии. Укажите тип используемого и подразумеваемого значения; указать, какая дополнительная информация создается при использовании антономазии; Обратите внимание на морфологические и семантические характеристики нарицательных существительных, используемых в качестве имен собственных:
5. «Ее мать совершенно невыносима. Никогда не встречал такой Горгоны». «Я действительно не знаю, что такое Горгона, но я совершенно уверен, что
Леди Брэкнелл — одна из них.В любом случае, она чудовище, а не миф ». (O.W.)
6. Наш секретарь — Эстер Д’Эат. Вульгарные родственники произносят ее имя как Дерт, некоторые из нас произносят его Дит. (С. Ч.)
7. Когда умер Омар П. Квилл, его поверенные всегда называли его O.P.Q. Каждая ссылка на O.P.Q. заставил Роджера думать о своем дедушке как о середине алфавита. (Г. М.)
8. «Ваш мех и его Caddy идеально подходят. Я уважаю историю: разве вы не знаете, что Детройт был основан сэром Антуаном де ла Мот Кадиллаком, французским торговцем мехом.»(J.O’H.)
9. А теперь позвольте представить вас — это мистер Как его зовут, вы его помните, не так ли? А там, в углу, это майор, а там мистер Как-вы-его-называете, и это американец. (E.W.)
10. Кошки и канарейки добавили в уже устаревший дом совершенно новое измерение поражения. Когда я спустился, зловещий Том проскользнул мимо нас в дом. (W.G1.)
11. Кейт оставила его, потому что знала, что он сделает все на свете, если ему заплатят за это, или она боялась этого не делать.У нее не было иллюзий по поводу него. В ее бизнесе Джо был необходим. (J. St.)
12. Какой выбор есть у мистера и миссис Средних в год посадки на Луну — программа борьбы с бедностью или амбициозный проект НАСА? (М.Ст.)
13. Следующим оратором был высокий мрачный мужчина. Сэр Что-то Кто-то. (П.)
14. Мы сели за стол с двумя девушками в желтом и тремя мужчинами, каждый из которых представился нам как мистер Мамбл. (Sc.F.)
15. Она была в спальне с одним из молодых итальянцев, графом Сизингом.(И.Ш.)
Упражнение VI. Обсудите структуру и семантику эпитетов в следующих примерах. Определите вид и назначение эпитетов:
4. Он гордый, надменный, ответственный, заносчивый павлин. (Д.)
10. Ее болезненные туфли соскользнули. (U.)
11. Она была выцветшим белым кроликом женщины. (А. С.)
12. И у нее все еще такой вид, этот взгляд «не трогай меня», который женщины, которые были красивы, несут с собой в могилу.(J.B.)
13. Десять тридцать — темный час в городе, где респектабельные двери запираются в девять. (T.C.)
14. Ему нравился запах ее волос после купания. (Jn.B.)
15. Я должен был тайно записать, с помощью мощного объектива для кинокамеры на большие расстояния, встречу Кена и Джерри «Хождение по батарее на солнце». (D.U.)
16. «Вор!» — крикнул Пилон. «Грязная свинья неверного друга!» (J.St.)
17.После обеда она проводила хаусфрау, прыгая в парилке своей миниатюрной кухни. (T.C.)
18. Он кивнул в знак приветствия раннего покупателя. (D.U.)
19. Ему совершенно не нравился этот неизменно трагический вид шекспировского актера. (Х.)
20. «Какая картина!» кричали дамы. «О! Ягнята! О, сладости! О, утки! О, домашние животные!» (К.М.)
Упражнение VII. В следующих примерах сконцентрируйтесь на преувеличениях и преуменьшении.Обратите внимание на их оригинальность или актуальность, на другие SD, способствующие их эффекту, на точные слова, содержащие основное эмоциональное значение:
1. Я до смерти перепугался, когда он вошел в комнату. (С.)
2. Девушки были одеты убивать. (J.Br.)
3. Газеты — это органы отдельных мужчин, которые пытаются стать партийными лидерами в странах, где каждый час за стаканом пива в ближайшем кафе рождается новая партия.(J.R.)
4. Как всегда, я был очень сочувствующим. (Jn.B.)
5. Четыре громкоговорителя, прикрепленные к флагштоку, издавали сокрушительный рев, который Бенджамин вряд ли мог назвать музыкой, как если бы его играли собрание духовых оркестров, несколько сотен пожарных машин, тысяча кузнечных молотков и усиленное воспроизведение звука сила ветра двенадцать. (А.С.)
6. Автомобиль, который подобрал меня в тот самый виноватый вечер, был лимузином Кадиллак длиной около семидесяти трех кварталов.(J.B.)
7. В ее семье одна тётя около тысячи лет. (Sc.F.)
8. Он не был похож на того же человека; тогда он был весь из молока и меда — теперь он был весь из крахмала и уксуса. (Д.)
9. Она была гигантской женщиной. Ее пухлая фигура была заключена в зеленое креповое платье, а на ногах — красные туфли. Она несла гигантский красный кошелек, который выпирал, словно был набит камнями. (Флорида)
10. Она была очень расстроена катастрофой, постигшей епископов, но она была волнующей, и ее до смерти щекотало, что у нее появился кто-то свежий, кому она могла бы все об этом рассказать.(С.М.)
11. Приготовления Бэббита к тому, чтобы оставить кабинет самому себе в течение полутора часов его обеденного перерыва, были несколько менее продуманными, чем планы всеобщей европейской войны. (С.М.)
12. Маленькая женщина, потому что она была карманного размера, торжественно скрестила руки на животе. (Г.)
13. Мы танцевали на платке-большом пространстве между столиками для бара. (Р.В.)
14. На ней была розовая шляпа размером с пуговицу.(J.R.)
15. Она была женщиной-воробьем. (Ph. L.)
16. И если один из нас наклонится к другому, хотя бы на долю дюйма, баланс будет нарушен. (О.З.)
17. Он улыбнулся в ответ, вдыхая мне воспоминания о джине. (W.G.)
18. Об очень маленьком человеке на флоте: этот новый моряк в морских сапогах не был ростом пяти футов ростом. (Th.P.)
19. Она покончила с собой на своей миниатюрной кухне. (T.C.)
20.Дождь усилился, рыба могла проплыть по воздуху. (T.C.) гипербола
Упражнение VIII. В следующих предложениях обратите внимание на структуру и семантику оксюморонов. Также укажите, какой из их членов передает индивидуально просматриваемую характеристику объекта, а какой отражает его общепринятую характеристику:
1. Он поехал домой, в людное одиночество бараков. (Дж.)
2. Бегая к лифту, он поразился собственному трусливому мужеству.(Г. М.)
3. Они были чертовски жалкой партией — самой жалкой партией людей, которых я когда-либо видел. Но они хорошо ко мне относились. Чертовски хорошо. (J. St.)
4. Он вел себя довольно паршиво по отношению к Яну (округ Колумбия)
.
5. Он мог бы заметить, что ее волосы в прекрасном количестве висят в прядях, некоторые завитые, а некоторые как будто о них забыли, с такой небрежной заботой и искусством, настолько скрывающим искусство, что ей казалось, что она уложит их для образца. (Ph. S.)
6.Было несколько шкафов с невероятно нечитабельными книгами. (E. W.)
7. Мы были поглощены удовольствиями от путешествия, и я в своей скромной гордости за то, что был единственным экзаменуемым, вызвавшим переполох, — мы были над старым мостом. (W. G.)
8. «Небеса, должно быть, ад. Там только раскаявшиеся грешники, не так ли?» (Ш. Д.)
9. Гарриет повернула обратно через темный сад. Тусклый свет смотрел с ночного неба. (И. М.)
10.Сара была угрозой и тонизирующим средством, моим лучшим врагом; Роззи была болезнью, мой худший друг. (J. Car.)
11. Ни для кого не было секретом, что Рэй обдирал своего тестя. (Д. У.)
12. Неоновая вывеска гласит: «Добро пожаловать в Рино — самый большой городок в мире». (А. М.)
13. Гек Финн и Холден Колфилд — хорошие плохие парни из американской литературы. (В.)
14. Разве мы здесь не молодая женщина средних лет, которая не может конкурировать с оплачиваемыми моделями в модном журнале, но которая все же бросается в глаза? (Ин.Ч.)
15. Их горько-сладкий союз длился недолго. (А. С.)
16. Он был уверен, что белые заметят его обожающую ненависть к ним. (Wr.)
17. У вас есть два прекрасных плохих примера для родителей. (Sc. F.)
18. Открыл деревянный гараж. Двери скрипнули. В гараже ничего не было. (Р. Ч.)
19. Она тоже была чертовски хорошей женщиной. (Х.)
20. Очень симпатичный молодой человек с приятно некрасивым лицом.(А. С.)
Упражнение II. Из следующих примеров вы получите лучшее представление о функциях различных типов повторения, а также о параллелизме и хиазме:
1. Я просыпаюсь, и я один, и я хожу вокруг Уорли, и я один; и я разговариваю с людьми, и я один, и я смотрю на его лицо, когда я дома, а оно мертво. (J. Br.) параллельность
2. Бэббит был добродетельным. Он выступал за запрет алкоголя, хотя и не практиковал его; он хвалил, хотя и не подчинялся законам о превышении скорости на моторах.(S. L.) параллельность
3. «Подумать об этом лучше, — ответил галантный Бландуа, — значит пренебречь дамой, пренебрегать дамой — значит лишиться рыцарства по отношению к полу, а рыцарство по отношению к полу — часть моего характера. . » (D.) хиазм
4. На полпути по правой стороне темно-коричневого холла была темно-коричневая дверь с темно-коричневым диваном рядом с ней. После того, как я надел шляпу, перчатки, шарф и пальто на диван, мы втроем прошли через темно-коричневую дверь в темноту без коричневого цвета.(W. G.) хиазм
5. С таким же успехом я могу взглянуть в лицо фактам: до свидания, Сьюзен, до свидания, большая машина, до свидания, большой дом, до свидания, власть, до свидания, глупые красивые мечты. (J.Br.) параллельность
6. Я действительно не вижу ничего романтического в предложении. Влюбленность — это очень романтично. Но в конкретном предложении нет ничего романтического. (О. В.) хиазм
7. хотел опрокинуть стол и ударить его до тех пор, пока моя рука не перестанет быть в ней силы, затем дать ему ботинок, дать ему ботинок, дать ему ботинок. Я глубоко вздохнул.(J. Br.) Параллельность
8. Она была уверена в том, что ее отца безосновательно подозревают. Конечно. Конечно. (D.) повторение в конце
9. Теперь он понял. Он многое понимал. Сначала можно быть человеком. Сначала мужчина, а затем черный или белый мужчина. (П. А.)
10. Она остановилась и, казалось, уловила далекий стук. Бросив путника, она поспешила к гостиной, в коридоре она наверняка слышала стук, сердитый и нетерпеливый стук, стук человека, который думает, что стучал слишком долго.(А. Б.)
11. Очевидно — это стрептококковая инфекция. Очевидно. (В. Д.)
12. И огромное желание мира, мира любого рода, охватило ее. (А. Б.)
13. Когда он моргает, появляется взгляд, похожий на попугая, взгляд какой-то сильно мигающей тропической птицы. (А. М.)
14. И везде были люди. Люди входят в ворота и выходят из ворот. Люди шатаются и падают. Люди дерутся и ругаются. (П.А.)
15. Тогда что-то между ними было. Там было. Там было. (Доктор)
16. Он убежал с боя. Он был обычным человеком, который не хотел убивать или быть убитым. Поэтому он сбежал с боя. (Св. Х.)
Упражнение III. Найдите и проанализируйте случаи непривязанности, неизвестности и инверсии. Прокомментируйте структуру и функции каждого:
1. Она слегка прищурилась, глядя на меня, и сказала, что я выгляжу в точности как мальчик Селия Брагансас.Вокруг рта. (С.)
2. Он наблюдает за всем острым быстрым взглядом, не недоброжелательно, и полный скорее веселья, чем осуждения. (В. В.) неизвестность
3. Она была без ума от тебя. В начале. (Р. У.)
4. Сколько изображений новых путешествий по приятной стране, мест отдыха под свободным широким небом, прогулок по полям и лесам, и троп, по которым не часто ходят — сколько тонов этого хорошо запомненного голоса, сколько проблесков формы, развевающегося платья, волос, которые так весело развевались на ветру — сколько видений того, что было и чего он надеялся, еще не возникло перед ним в старой, унылой, безмолвной церкви! (Д.) отряд
5. Это были не однообразные дни, не скованные разнообразием и не сопровождаемые приятным общением, это не были мрачные унылые вечера или долгие уединенные ночи, это не было отсутствие всех легких и легких удовольствий, ради которых высоко бьются молодые сердца или ничего не зная о детстве, кроме его слабости и легко ранимого духа, которые вызвали у Нелл такие слезы. (Д.) неизвестность
6. Из всех моих старых связей, всех моих старых стремлений и надежд, всего живого и мертвого мира одна только эта бедная душа естественна для меня.(Д.) неизвестность
7. Коррупция не могла распространяться с таким успехом, хотя и была сведена к системе, и хотя некоторые министры с такой же наглостью и безрассудством сами и их защитники признавали ее главным средством управления; если длительная и почти ненаблюдаемая прогрессия причин и следствий не подготовила конъюнктуру. (Бол.) отряд
8. Меня обвинили в безвкусице.Это обеспокоило меня не столько ради меня самого (так как я привык к пренебрежению и стрелам невероятной судьбы), сколько ради критики в целом. (С. М.) отряд
9. Он блуждал днем и ночью под палящим солнцем и холодной бледной луной; через сухой зной полудня и сырой холод ночи; в сером свете утра и красном свете кануна. (Д.)
10. Бенни Коллан, уважаемый парень, Бенни Коллан хочет на ней жениться.Агент может попросить большего? (.C) неизвестность
11. Женщины не созданы для нападения. Они должны подождать. (J.C.) инверсия
12. Пошли погоня, погнались лошади — на прыгали мальчишки — погнали путников. (D.) инверсия
13. Затем он сказал: «Ты думаешь, это так? Она замешана в этом паршивом деле?» (Дж. Б.) неизвестность
14.И она увидела, что Гофер-Прери была просто расширением всех деревень, которые они проезжали. Только для Кенникота это было исключительным. (С. Л.) отряд
Упражнение I. Обсудите семантические центры и структурные особенности антитезиса:
1. У г-жи Норк был большой дом и маленький муж (S.L.)
2. Не используйте громкие слова. Они так мало значат. (О. У.)
3. 1 люблю большие вечеринки.Они такие интимные. На небольших вечеринках уединения нет. (Sc. F.)
4. Есть мистер Гуппи, который сначала был открыт, как солнце, в полдень, но внезапно заткнулся почти до полуночи. (Д.)
5. Такая же сцена, как когда вошел Кит! Такой
смешение языков до того, как выяснились обстоятельства,
и доказательства раскрыты! Такая мертвая тишина, когда все было
сказал! (Д.)
6.Руп хотел быть быстрым, точным, сострадательным
и суровый вместо неуклюжего, расплывчатого и сентиментального. (И. М.)
7. Его рукава были слишком длинными, а его
брюки были слишком короткими, в
ему было не по себе.
его одежда. (Д.)
8. Было что-то жуткое в многоквартирном доме,
неземная тишина, которая была комбинацией перекрытия
и недостаточная занятость.(Ул. Х.)
9. Безопаснее быть в браке с мужчиной, которым ты можешь быть
довольны, чем мужчине, без которого невозможно быть счастливым.
(E.)
10. Затем сбежал по лестнице господин с
.
усов, запыхавшись. (Д.)
11. Это были лучшие времена, были худшие времена,
это был век мудрости, это был век глупости,
это была эпоха веры, это была эпоха недоверия,
это было время Света, это было время Тьмы,
это был источник надежды, это была зима отчаяния; у нас было все впереди, у нас не было ничего перед собой, мы все шли прямо на Небеса, мы все шли прямо в другую сторону — короче говоря, этот период был так далек от настоящего, что некоторые из его самых шумных авторитетов настаивали на его полученный за добро или за зло, только в превосходной степени сравнения.(Д.)
Упражнение II. Укажите тип оргазма. Обратите внимание на его структуру и семантику его компонентов:
1. Он ясно видел, что лучше всего была история на обложках
или камуфляж. Пока он задавался вопросом, что делать,
он сначала отклонил остановку как невозможную, затем как маловероятную,
тогда было довольно ужасно. (W. G.)
2. «Это акула?» — сказал Броуди. Вероятность того, что он на
последний собирался противостоять рыбе — зверь, чудовище,
кошмар — заставил сердце Брэди биться чаще.(П. Б.)
3. Если бы он попал в губернаторские праймериз на своем
собственного крючка, он бы смотрел реалистично. Но это
был другим. Его позвали. Он был тронут. Его вызвали. (Р. У.)
4. Мы все были друг к другу, было утро
.
жизни, это было блаженство, это было безумие, это было все остальное
такого рода в высшей степени. (Д.)
5.Как колодец, как склеп, как могила, в тюрьме было
без знания яркости снаружи. (Д.)
6. «Мне будет жаль, мне действительно будет жаль покинуть тебя, мой друг». (Д.)
7. «Конечно, это важно. Невероятно, срочно, отчаянно важно». (Д. С.)
8. «Я никогда не рассказывал вам о том письме, которое Джейн Крофут получила от своего министра, когда она была больна. Он написал Джейн письмо, и на конверте адрес был такой: Джейн Крофут; ферма Крофут; Грейверз-Корнерс; округ Саттон; Нью-Гэмпшир; Соединенные Штаты Америки.«Что в этом смешного?» «Но послушайте, это еще не конец: Соединенные Штаты Америки;
Континент Северной Америки; Западное полушарие; Земля;
Солнечная система; Вселенная; Разум Бога — вот что написано на конверте ». (Th. W.)
9. «Я вижу, сэр, вы слышали о Джефферсоне Брике», — сказал
.
Полковник с улыбкой. «Англия слышала о Джефферсоне
Кирпич. Европа слышала о Джефферсоне Брике.»(Д.)
Упражнение III. Обсудите следующие случаи сравнения. Обратите внимание на семантику тенора и средства передвижения, на краткую или длительную манеру их подачи. Укажите основу сравнения, как явного, так и неявного. Найдите примеры замаскированных сравнений, не пропустите слово связи, соединяющее две части структуры:
1. Меню было не просто панорамой, а повторяющимся, как храп. (О. Н.)
2.Тема подрастающего поколения распространилась по компании как зевота. (E. W.)
3. Пенни в игровых автоматах стояли там, как множество пустых лиц, их циферблаты светились и мерцали — ни для кого.
(Б.Н.)
4. Мокрый, как рыба, сухой, как кость;
Жив, как птица, мертв, как камень;
Пухлая, как куропатка, хитрая, как крыса; Сильный, как конь — слабый, как кошка;
Твердый, как кремень, — мягкий, как родинка;
Белый, как лилия, черный, как уголь;
Простая, как щука, грубая, как медведь;
Крепкий, как барабан, свободный, как воздух;
Тяжелый, как свинец, легкий, как перышко;
Твердо, как время — ненадежно, как погода; Горячий, как печь, холодный, как лягушка;
Веселый, как жаворонок, больной, как собака;
Дикий, как тигр, и мягкий, как голубь;
Жесткий, как кочерга, такой же безвольный, как перчатка;
Слепой, как летучая мышь, глухим, как столб;
Прохладный, как огурец, теплый, как тост; Плоский, как камбала, круглый, как шар; Тупой, как молот, острым, как шило;
Хрупкий, как стекло, твердый, как хрящ;
Чистый, как булавка, чистый, как свисток;
Красный, как роза, квадратный, как коробка.(О. Н.)
5. Она всегда была жива, как птица. (Р. Ч.)
6. Она была упряма, как мул, всегда была с
.
ребенок. (Г.)
7. Дети! Завтрак так же хорош, как и любой другой прием пищи
, и я не допущу, чтобы вы жрали, как волки. (Th. W.)
8. Шесть часов все еще застали его в нерешительности. У него было
нет аппетита на обед и мышцы живота трепетали
как будто стая воробьев хлопала крыльями против
его внутренности.(Wr.)
9. И кошка, выпущенная, прыгнула и села на нее
плечо: его хвост размахивает дубинкой, проводя рапсодический
музыки. (..)
10. Он чувствовал, что его присутствие должно, как капля
какое-то пятно, настойка кристаллической жидкости, которая была абсолютно
сама. (Р. У.)
Упражнение IV. Проанализировать структуру, семантику и функции
литров:
1.«Чтобы быть хорошей актрисой, она всегда должна работать ради правды в том, что она играет», — сказал мужчина голосом, не лишенным любви к себе. (Н. М.)
2. «Да, какого черта», — сказала Энн, глядя на меня,
одарил этой небрежной улыбкой. (Р. У.)
3. Это было вполне естественно, если Гилберт почувствовал некоторое замешательство —
мент. (E. W.)
4. Идея не была полностью ошибочной. Думал сделал
не огорчай меня.(И. М.)
5. Я был тихим, но не безразличным; зарезервировано, но
не затворнический; временами энергичный, но редко — полный энтузиазма.
(Jn. B.)
6. У него было все доверие мира, а не
без причины. (Дж. О’Х.)
7. Кирстен не без достоинства сказала: «Слишком много болтовни
неразумно »(гл.)
8. «Нет, у меня была профессия, а потом фирма, которой нужно дорожить»,
сказал Рэйвенстрит не без горечи.(П.)
9. Я чувствовал, что не скажу «нет» чашке чая. (..)
10. Я бы не отказался от похода в кино. (E. W.)
11. «Я не думаю, что ты был слишком несчастным, моя дорогая». (П.)
12. Все же две недели успеха определенно не ничто
и телефонные звонки поступали от агентов в течение недели.
(Ph. R.)
Упражнение V. Проанализируйте данные перифразы с точки зрения их семантического типа, структуры, функции и оригинальности:
1.Гигантский солдат по имени Дауд выбрал уловку
голову и внимательно изучил судороги комбинезона и отчаяние
, ноги которого метались на ярд над палубой. (Th. P.)
2. Его лицо было красным, затылок залился
его ошейник и недавно был опубликован второй
издание его подбородка. (П. Г. У.)
3. Его огромные кожаные кресла были хороши для бедренной кости. (Р. У.)
4.»Но Пиквик, джентльмены, Пиквик, этот безжалостный разрушитель
этого домашнего оазиса в пустыне на Госуэлл-стрит! »(Д.)
5. Он заработал немного денег, а потом пришел
вернулся и женился на своей мечте от Blackwood. (Доктор)
6. В деревнях было полно женщин, которые ничего не делали
, но сражайтесь с грязью и голодом и устраняйте последствия
трение по одежде. (А. Б.)
7.Привычка приветствовать рассвет сгибанием локтя
был пережитком студенческого братства. (Jn. B.)
8. Я убрал от него свои послушные ноги. (W. G.)
9. Я ушел на моих горячих подростковых ногах так же быстро, как
.
Могу. (W. G.)
10. Я думаю о вашем
нечто невероятное.
мать. (И.Ш.)
Дата: 24.12.2015; просмотр: 4441
.