ВОСЕМЬ С ПОЛОВИНОЙ: БИОГРАФИЯ КРИЗИСА
«8 с половиной» – это увлекательный, представленный в виде череды причудливых образов диалог с собственным «я», занимательная, обрамлённая гениальным саундтреком Нино Роты («Ромео и Джульетта», «Крёстный отец») история о поиске музы, привлекающее яркими актёрскими работами рассуждение о творческом процессе.
Фильм многое проиграл бы, если бы не приглашённые актёры. В роли Гвидо Ансельми снялся Марчелло Мастроянни. Картина стала второй после «Сладкой жизни» совместной работой знаменитых постановщика и артиста. Также в фильме приняли участие Анук Эме (жена Гвидо Луиза), Сандра Мило (любовница Карла) и Клаудия Кардинале (актриса Клаудия).
Взаимоотношения Феллини с женщинами – ещё одна важная тема постановки. В своих героинях автор видел источник вдохновения и причину его головной боли. Аллегорически каждая из них на какой-то момент становится для Гвидо музой, его мимолётной – подчас мнимой – спутницей жизни: женщиной-загадкой, женщиной-сказкой, женщиной-кошмаром или женщиной-видением. Впрочем, эротическое в представительницах прекрасного пола у Феллини сочетается с трагическим и даже с комедийным. Например, в фантасмагорическом персонаже Эддры Гэйл, являющейся Гвидо в чарующих сновидениях-мечтаниях, угадывается объект юношеских фантазий, но также она – источник глубинных страхов будущего режиссера: трепет перед чем-то незнакомым, потенциально опасным, но влекущим и соблазнительным.
Такая двойственность добавляет истории глубины. Она возникает в момент адюльтера, когда, лёжа в постели с любовницей, режиссёр не перестаёт быть режиссёром – он невольно превращает их свидание в сцену из фильма. Обнаруживается в действиях давнего друга Гвидо, фокусника, чьи манипуляции неожиданно для всех (прежде всего – для главного героя) – не трюк, но настоящее искусство. Мелькает в эпизодах диалога постановщика и кардинала, оказывающегося не то Господом Богом, не то простым смертным с самыми банальными желаниями и потребностями. Наконец, проявляется в исповедальных словах главного героя: «Я опять смятен, но это смятение — я сам. Я совсем не такой, каким бы мне хотелось быть, и это меня больше пугает. Говорить правду – то, что я не знаю, то, что я ищу, но что я не нашел, – только так я чувствую себя живым».
Специальный показ «Восемь с половиной». КультКино / Родина
95-летию Марчелло Мастроянни посвящается
28 сентября 1924 года в горной деревне Фонтана-Лири в Апеннинах, в семье Отторино Мастроянни и Иды Иролле. Позже его родители переехали в Турин. Семья жила в бедности, и трудолюбивый Марчелло поступил в ремесленное училище, а позже изучал строительство и архитектуру в Римском университете, где он играл в студенческом театре вместе с Джульеттой Мазиной. Однако будущая кинозвезда и не думала стать актером. Мечтой была карьера архитектора. Но все изменилось, когда сам Лукино Висконти, заметив Мастроянни в одной из студенческих постановок, пригласил в труппу театра «Элизео». Его звездный путь начался с драмы Висконти — «Белые ночи». Но настоящий успех пришел к нему после роли журналиста
Марчелло в знаменитой «Сладкой жизни» Федерико Феллини. Именно с этим итальянским постановщиком у Мастроянни сложился один из наиболее плодотворных творческих союзов.
Фильм «Восемь с половиной» с неподражаемым Марчелло Мастроянни в главной роли — вторая совместная работа великих итальянцев из пяти. Эта картина, равно как и лента «Сладкая жизнь», является важнейшей в творчестве Федерико Феллини и Марчелло Мастроянни. Она оказала влияние на работу многих известных режиссеров — от Тарковского до Линча. Абсолютная классика мирового кино, которая изучается в любой киношколе и которую обязан посмотреть каждый киноман.
По сюжету известный режиссёр, Гвидо Ансельми, должен приступить к съемкам своего нового фильма. Все готово к съемочному процессу: построены дорогие декорации, утвержден актерский состав, сценарист готов приступить к работе. Но Гвидо, разочаровавшись в жизни и любви, впадает в депрессию, следствие которой — творческий кризис и неспособность творить. Продюсеры давят на режиссера, ведь они теряют огромные деньги, но муки творчества сильнее. Пытаясь разобраться в себе, герой погружается в собственные воспоминания и фантазии, которые сплетаются в одно целое. Удастся ли Гвидо найти себя, обрести вдохновение и снять свой новый шедевр?
Награды и премии:
Гран-при III Московского МКФ
«Оскар» в категориях «Лучший иностранный фильм на иностранном языке» и «Лучшая работа
художника по костюмам» (номинации — «Лучший режиссер», «Лучший оригинальный сценарий»
и «Лучшая работа художника»).
Увидеть фильм на большом экране на языке оригинала — истинное удовольствие и невероятное визуальное наслаждение!
Восемь с половиной — кино в Ульяновске
ООО «Инфаной» не является организатором мероприятий, указанных на сайте infanoj. ru, а представляет собой информационный портал о событиях, о которых ООО «Инфаной» стало известно как от самих организаторов, так и из открытых источников — средств массовой информации, сайтов региональных и муниципальных органов власти, третьих лиц.
Команда «Инфаной» просит Вас соблюдать все необходимые меры для профилактики и своевременного выявления вирусных заболеваний. Общая информация и последние рекомендации Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены на сайте https://covid19.rosminzdrav.ru
Команда «Инфаной» не уполномочена и физически не может проверять фактическое соблюдение обязательных мер предупреждения распространения новой коронавирусной инфекции, в связи с чем просим каждого посетителя перед тем, как запланировать посещение какого-либо мероприятия, связаться с организатором мероприятия и уточнить информацию по соблюдению обязательных требований. При посещении любого мероприятия строго рекомендуем использовать защитную маску и перчатки. В соответствии с требованиями Минздрава не советуем размещаться ближе чем 1,5 м от других лиц.
Уважаемые организаторы и посетители мероприятий, убедительно просим Вас соблюдать все необходимые меры.
Берегите себя и своих близких. Наше здоровье в наших руках!
Спасибо, понятно
Описание
Видео
18+
Жанр: драма
Длительность: 138 минут (2 часа 18 минут)
Феллини снял фильм о самом себе… Режиссер Гвидо делает попытку создать фильм о спасении после ядерной катастрофы, начинает актерские пробы, утверждает смету, но не посвящает никого в свой замысел… Зритель попадает в лабораторию режиссера, включается в его творческое поле, входит в бесконечную игру фантазий, где отображение действительности обозначает ее преображение. Такое новаторское, талантливое произведение невозможно пересказать — его надо смотреть. И не один раз!
В главных ролях: Марчелло Мастроянни, Клаудия Кардинале, Анук Эме, Сандра Мило.
Режиссёр: Федерико Феллини.
Премьера: 1 января 1970
Источник: https://www.kinoafisha.info/movies/4491338
В ближайшее время событий не найдено.
Киноафиша: другие анонсы
18+
6+
16+
ужасы, боевик, военный
6+
анимация
26 февраля
17 сеансов
в 2 кинотеатрах
6+
анимация, семейный
Больше событий
Не пропустите
12+
площадка для начинающих и состоявшихся предпринимательниц
7+
тренинг для детей по ораторскому мастерству
0+
трамвайно-пешеходная экскурсия
Википедия — свободная энциклопедия
Избранная статья
Прохождение Венеры по диску Солнца — разновидность астрономического прохождения (транзита), — имеет место тогда, когда планета Венера находится точно между Солнцем и Землёй, закрывая собой крошечную часть солнечного диска. При этом планета выглядит с Земли как маленькое чёрное пятнышко, перемещающееся по Солнцу. Прохождения схожи с солнечными затмениями, когда наша звезда закрывается Луной, но хотя диаметр Венеры почти в 4 раза больше, чем у Луны, во время прохождения она выглядит примерно в 30 раз меньше Солнца, так как находится значительно дальше от Земли, чем Луна. Такой видимый размер Венеры делает её доступной для наблюдений даже невооружённым глазом (только с фильтрами от яркого солнечного света), в виде точки, на пределе разрешающей способности глаза. До наступления эпохи покорения космоса наблюдения этого явления позволили астрономам вычислить расстояние от Земли до Солнца методом параллакса, кроме того, при наблюдении прохождения 1761 года М. В. Ломоносов открыл атмосферу Венеры.
Продолжительность прохождения обычно составляет несколько часов (в 2004 году оно длилось 6 часов). В то же время, это одно из самых редких предсказуемых астрономических явлений. Каждые 243 года повторяются 4 прохождения: два в декабре (с разницей в 8 лет), затем промежуток в 121,5 года, ещё два в июне (опять с разницей 8 лет) и промежуток в 105,5 года. Последние декабрьские прохождения произошли 9 декабря 1874 года и 6 декабря 1882 года, а июньские — 8 июня 2004 года и 6 июня 2012 года. Последующие прохождения произойдут в 2117 и 2125 годах, опять в декабре. Во время прохождения наблюдается «явление Ломоносова», а также «эффект чёрной капли».
Хорошая статья
Резня в Благае (сербохорв. Масакр у Благају / Masakr u Blagaju) — массовое убийство от 400 до 530 сербов хорватскими усташами, произошедшее 9 мая 1941 года, во время Второй мировой войны. Эта резня стала вторым по счету массовым убийством после создания Независимого государства Хорватия и была частью геноцида сербов.
Жертвами были сербы из села Велюн и его окрестностей, обвинённые в причастности к убийству местного мельника-хорвата Йосо Мравунаца и его семьи. Усташи утверждали, что убийство было совершено на почве национальной ненависти и свидетельствовало о начале сербского восстания. Задержанных сербов (их число, по разным оценкам, составило от 400 до 530 человек) содержали в одной из школ Благая, где многие из них подверглись пыткам и избиениям. Усташи планировали провести «народный суд», но оставшаяся в живых дочь Мравунаца не смогла опознать убийц среди задержанных сербов, а прокуратура отказалась возбуждать дело против кого-либо без доказательства вины. Один из высокопоставленных усташей Векослав Лубурич, недовольный таким развитием событий, организовал новый «специальный суд». День спустя дочь Мравунаца указала на одного из задержанных сербов. После этого 36 человек были расстреляны. Затем усташи казнили остальных задержанных.
Изображение дня
Эхинопсисы, растущие на холме посреди солончака Уюни
Восемь с половиной, сюжет, съёмочная группа, творческое влияние, художественные аспекты
Русское название | 8 1/2 (Восемь с половиной) |
Оригинальное название | 8½ |
Жанр | драма |
Режиссёр | Федерико Феллини |
Оператор | Джанни Ди Венанцо |
Актёры | Марчелло Мастроянни Клаудия Кардинале Анук Эме |
imdb_id | 0056801 |
Время | 138 мин. |
Страна | Италия |
Год | 1963 |
«8½» («Восемь с половиной», it«Otto e mezzo») — кинофильм Федерико Феллини, мировая премьера которого состоялась в конкурсной программе Московского международного кинофестиваля в 1963 году.
Название фильма обозначает его порядковый номер в фильмографии Феллини — он к тому времени снял 6 полнометражных фильмов, 2 короткометражных фильма и совместный фильм с режиссёром Альберто Латтуада «Огни варьете» («полфильма»).
Картина завоевала Большой приз Московского кинофестиваля (1963), две премии «Оскар» (1964), и другие награды.
Смотрите фильмы на iPad: https://itunes.apple.com/ru/app/rvision-tv/id810243002 Кинопортал RVision.tv — http://rvision.tv Подпишись на канал http://www.youtu…Все видео
Сюжет
Режиссёр Гвидо Анселми собирается снимать свой очередной фильм. Предыдущий его фильм был успешен, и продюсер надеется, что новая картина принесёт не меньше прибыли. Миллионы потрачены на декорации, выписано множество актёров, сценарист готов приступить к работе. Но Гвидо находится в творческом тупике и ищет источники вдохновения. Причины кризиса — разочарование в жизни и любви. Продюсеры и киностудия требуют начинать съёмки, а в сознании режиссёра будущая картина никак не может сложиться в единое целое. Фильм — это смешение реальности и потока сознания Гвидо: его детских воспоминаний, сюрреалистических видений и озарений, в которых он ищет вдохновения.
Съёмочная группа
- сценарий: Федерико Феллини, Эннио Флайано, Туллио Пинелли, Брунелло Ронди
- режиссёр: Федерико Феллини
- оператор: Джанни ди Венанцо
- композитор: Нино Рота, в фильме также использована музыка Вагнера, Чайковского, Россини, Хачатуряна
- продюсер: Анжело Риццоли
- художник по костюмам — Леонор Фини
Творческое влияние
Художественные аспекты
Фильм «8½» критики относят к классике мирового кинематографа и к числу лучших фильмов Феллини. Режиссёр попытался перенести на экран свой внутренний мир, те тонкие импульсы, которые влияют на создание картиныЭнциклопедический словарь «Кино» М-СЭ 1986 стр 446. Язык монтажных сопоставлений Феллини стал новаторским приёмом, который был впоследствии использован другими режиссёрами, в частности, Бергманом, Антониони и Тарковским . Феллини создал осмысленный фильм из, казалось бы, бессвязного набора бессодержательных сцен теми же средствами, что и Пикассо в «Мистерии Пикассо» (1956): обе работы показывают художника в момент работы, в обоих случаях результат нематериален и не так важен, как сам творческий процесс. По мнению режиссёра Дыховичного,
«8 1/2» — картина, которую можно посмотреть тысячу раз, и на каждом просмотре открывать в ней для себя что-то новое. Она всегда попадет в ваше настроение. Думаю, что другого такого антиклерикального кино у Феллини нет. Сам я не большой поклонник этого режиссёра, но могу сказать, что этот его фильм удивительный и удивительно тонкий.
«8 с половиной» – это шедевр, созданный из несозданного шедевра»
20 января исполняется сто лет со дня рождения выдающегося итальянского режиссера Федерико Феллини. Киновед Андрей Плахов рассказал «Театралу» о том, почему работы этого художника особенно близки российскому зрителю.
– В мире существует огромное количество крупных кинорежиссеров, которые оставили большой след в истории кино. Это и Бергман, и Годар, если говорить о европейских режиссерах, и множество великих американских режиссеров, и много отечественных мастеров кино, тем не менее, Федерико Феллини занимает в ряду этих великих совершенно особое место. И особое место он занимает в российском сознании. Можно размышлять о том, почему так произошло, но это абсолютный факт. Феллини очень близок к российской культурной традиции, и в частности традиции, связанной с русской литературой, в которой большое внимание уделялось, так называемым, «бедным людям».
Как-то между Феллини и Тарковским произошел разговор, во время которого Феллини с присущим ему юмором заявил: мы с тобой оба гении, но я восхищаюсь русскими, как вам удается снимать такие прекрасные фильмы, ведь у вас в Советском союзе всё запрещено, я бы не снял там ни одного фильма, потому что все мои фильмы о проститутках.
Действительно в его фильмах часто фигурируют проститутки, женщины гипертрофированной сексуальности, но в этом нет никакой пошлости, ничего отталкивающего, наоборот, эти образы проституток в итальянской мелодраматической традиции – это как раз то же самое, что у нас «маленький человек».
Мы помним, например, Джульетту Мазину в роли Кабирии из фильма «Ночи Кабирии», ее улыбку, когда она в очередной раз обманутая жизнью, растоптанная, униженная и оскорбленная, тем не менее, сохраняет оптимизм, веру в жизнь и веру в людей. И вот, наверное, этими качествами Феллини оказался так близок нашим соотечественникам, несмотря на то, что некоторые его фильмы совсем не оптимистичные, а довольно мрачные, в них есть и жестокость, и декаданс, и даже некий маньеризм, как, например, в «Казанове», но все равно образ Феллини у нас ассоциируется с жизнелюбием, с ощущением многогранности жизни, ее многоцветности. Это самое главное в нем. И то, что сейчас прошло столько времени – 100 лет назад он родился и много лет его нет в живых – и обычно даже очень хорошие фильмы за такой срок умирают, быстро стареют и теряют свою силу воздействия, но про фильмы Феллини этого не скажешь. Они продолжают жить и впечатлять, они продолжают жить в нас.
Феллини очень часто в своих картинах размышлял о мировосприятии художника, рефлексировал по поводу, что художник – это человек, который ощущает все те же проблемы, которые и остальные люди, но плюс к этому он испытывает огромный груз творческих проблем. В частности, в картине «8 ½» мы встречаемся именно с таким человеком – режиссером Гвидо Ансельми в исполнении Марчелло Мастроянни – и понимаем, что, по сути, Феллини рассказывает в этом фильме о себе. Он очень откровенен, он «срывает с себя все одежды» и остается абсолютно обнаженным, фигурально выражаясь. Он показывает сложность творческого процесса, показывает, что без погружения в самые низовые стороны жизни, в мрачные глубины и бездны сознания художник не может создать настоящего искреннего произведения и пройдя через все это он в конце концов выходит к свету и обретает то вдохновение, получает тот импульс, который необходим для создания шедевра.
«8 ½» – это шедевр, созданный из несозданного шедевра. Это фильм в фильме и фильм о фильме. Режиссер снимает его о режиссере, это особый жанр кино, который Феллини придумал. После этой работы появилось много других картин на эту тему, многие художники потом использовали этот прием, но Феллини был первым и главным в этом жанре.
текст, цитаты фильма, читать содержание, описание
Адвокат! Я держу его!
Сюда! Спускайся сюда!
Сюда, к боли и страданиям.
Извините за столь ранее вторжение.
Как вы?
Я ваш большой почитатель. Рад с вами познакомиться.
Можно?
Я могу воспользоваться вашей печатной машинкой?
Закатайте рукав, пожалуйста. Расслабьте руку.
— Сколько вам лет?
— 43.
Так что вы снимаете?
Ещё один безнадежный фильм?
— Впервые поступили на лечение?
— Да.
Сделайте глубокий вдох.
Войдите.
— Извини, Гвидо, я потом зайду.
— Нет, нет. Заходите.
Сделайте вдох.
Глубже.
Доброе утро… Я могу закурить?
Покашляйте.
Сделайте вдох.
— Вы уже читали?
— Да.
Дышите.
И что вы думаете?
Я кое-что отметил, но поговорим об этом потом.
Организм немного истощен. Можете одеваться.
Какая красивая женщина. Американка, да?
У вас отличные снимки.
Наш курс лечения вам поможет, вот увидите.
Медсестра. Каждый день 300 грамм святой воды,
3 раза с интервалом в 15 минут, на голодный желудок.
— Каждый день грязевая ванна…
— Который час?
После грязевой ванны, 10 минут в минеральной воде, как и было предписано…
— Я подожду тебя у источника.
— Да, спасибо.
После первой недели лечения — перерыв в два дня…
Синьор!
Синьор, ваш стакан.
Я здесь.
— Ты хотел поговорить о фильме?
— Да, конечно.
Хорошо. Скажи мне, должен ли я буду показать
этот отчет также и твоему продюсеру?
Честно говоря, я бы не хотел доставлять тебе неприятности.
Нет, не беспокойся, ведь это я тебя позвал.
Видишь ли, с первого же взгляда бросается в глаза
недостаток проблематики или, если хочешь, философских рассуждений. ..
Может, присядем?
…снимать фильм из серии абсолютно несвязанных эпизодов,
возможно, и хорошо по меркам откровенного реализма.
Но спрашивается: что же в действительности хотят сказать авторы?
Они хотят, чтобы мы задумались? Или они хотят напугать нас?
С самого начала сюжету не хватает поэтического вдохновения.
Извини, но это, наверное, очевидное свидетельство того,
что кино отстаёт в своем развитии от других видов искусств на полстолетия.
У фильма даже нет достоинств авангардного кино.
Но у него есть все его недостатки.
Я сделал заметки, но сомневаюсь, что они будут полезны.
Странно, что ты подумал о нашем сотрудничестве.
Если честно, я не знаю, как это можно воплотить в жизнь.
Нет, нет. Наоборот. Вы окажете мне неоценимую помощь.
Видите ли, фильм… Этот фильм… Я действительно хочу снять его.
Я отложил съемки на две недели, только потому что…
Медзаботта! Извини.
Медзаботта! Марио! И ты тоже здесь?
Гвидо! Ты смотри!
Что с тобой?
Привет, Гвидо. Как дела?
Смотрю, у тебя уже появилась седина, старый хитрец!
Ты что, пьешь её? Да это же отрава. От нее только хуже.
Врачи говорят, что моя печень… А ты, что ты сейчас делаешь?
Подожди-ка… Глория!
— Твоя дочь? Ты посмотри, как
Восемь с половиной
FEATURED
Трейлер к выпуску The Criterion Collection фильма «Поэма — обнаженный человек», брендинг для СМИ-участников, веб-дизайн и мобильный дизайн Фонда Фрэнка Ллауда Райта, дизайн книги «В гнездо», дизайн заголовка и графика для сериала HBO «Спасая мое будущее», трейлер к Выпуск Criterion Collection «Серые сады», «Поздняя ночь с логотипом Сета Мейерса и вступительной последовательностью», брендинг Ассоциации американских издателей, логотип Michael Patrick King Productions, логотип SNL и вступительные фрагменты, трейлер выпуска «Criterion Collection» «A Hard Day’s Night», Brooklyn Public Брендирование библиотеки, дизайн журнала Newsweek, брендинг Национального мемориала и музея 11 сентября, дизайн книги Монти Пайтон, Поздняя ночь с логотипом Джимми Фэллона, дизайн книги Into the Nest, логотип This American Life, логотип 30 Rock, дизайн журнала Parents Magazine, открытие Will & Grace последовательность, логотип Daily Beast
ЛОГОТИПЫ
Восемь с половиной. Дизайн логотипа для медий-участников, AAP, Propel Capital, Maveron, Farmigo, Late Night with Seth Meyers, Casa Cenatta, BRIC, Brooklyn Public Network, Brooklyn Public Library, Vinfolio, Saturday Night Live, Air America Radio, 30 Rock, The Daily Beast, логотипы Олимпийских игр в честь 75-летия NBC и NBC, Orbitz, This American Life, ресторан Spice Market Жана-Гергеса Вонгерихтена, венчурная компания Spark Capital, Late Night with Jimmy Fallon, The Maritime Hotel в Нью-Йорке, Национальный сентябрь 11 Мемориал и музей, журнал Lucky, каналы Youtube, официальные Comedy and Look TV, Homemade Baby, Untitled Partners, Broadway Video, Madstone Theaters, Housing Works Bookstore and Café, ABC Daytime, Harsen House, американская сеть поп-культуры Trio, Park Pictures, Zinc Building Corcoran Group, фестиваль от реки до реки, дизайнерская фирма Sara Story Design, The Original Soup Man, школа музыки и искусства на Черч-стрит и Бруклинский учебный центр.
БРЕНДИНГ
Восемь с половиной. Брендинг и фирменный стиль для средств массовой информации-участников, Ассоциации американских издателей, HBO’s Saving My Tomorrow, Farmigo, BRIC, Brooklyn Public Network, Casa Cenatta, Locker Family Recipes kugel Packaging, Alien Vault, Бруклинской публичной библиотеки, Vinfolio, Air America Radio, Жан- Рестораны Жоржа Вонгерихтена, Jojo, Spice Market и Vong, отель Mercer в Нью-Йорке, Homemade Baby, театры Madstone, Национальный мемориал и музей 11 сентября, Дом Харсена в Нью-Йорке, фестиваль от реки к реке, отель Sunset Beach на острове Шелтер, The Maritime Hotel в Нью-Йорке, Zinc Building Corcoran Group, Graco и The Original Soup Man.Брендинг для Chateau Marmont, Kleenex, Jane Magazine и Riverhouse в Нью-Йорке.
ВЕБ-САЙТЫ
Восемь с половиной. Дизайн веб-сайтов и мобильный дизайн для Фонда Фрэнка Ллойда Райта, Maveron, дизайн мобильного сайта для Maveron, Venture Crush, венчурной компании Spark Capital, The Daily Beast, публичного радио-шоу This American Life, Very Short List, Brooklyn Learning Center, Official Comedy и каналы Look TV на Youtube, Harsen House в Нью-Йорке, фестиваль River to River, The Original Soup Man, Zinc Building от Corcoran Group и Sara Story Design.
ОБЛОЖКИ КНИГ
Восемь с половиной. «В гнездо» Мари Рид и Лоры Эриксон, «Палки и камни» Эмили Базелон, «Вау-фактор» Жаки Стаффорда, «Истинные верующие» Курта Андерсена, «Летающий цирк Монти Пайтона: полный и аннотированный», «Дом Новограца», литературная антология «Американцы в Париже» под редакцией Адама Гопника и издано Библиотекой Америки, антологией американских фильмов Американских кинокритиков, Фионой Розенблум, «Тебя так не приглашают на мою битву Митва!», «Это своего рода забавная история» и «Будь еще спокойнее» Неда Виццини, сборник оригинальных эссе Таниты С. «Девочки, которым нравятся мальчики, которые любят мальчиков, счастливые семьи».Дэвиса, подборку обзоров фильмов Полин Кель под названием «Век кино», опубликованных Американской библиотекой, и иллюстрированное издание Superfreakonomics Стивена Левитта и Стивена Дубнера.
РЕДАКЦИЯ
Восемь с половиной. Новое изобретение и переработка Newsweek, Lucky Magazine, Parents Magazine, Nick Jr. Magazine и Benetton’s Colors Magazine. Иллюстрации для Op-Ed Letters, Op-Ed Иллюстрации и раздела Op-Art в New York Times.
ДИЗАЙН КНИГИ
Восемь с половиной. Дизайн для фильма «Прежде чем я умру» от Кэнди Чанг, «Небоскребы» от Джудит Дюпре, «Тайный язык цвета» Джоанн и Ариэль Экстут, «Летающий цирк Монти Пайтона: полный и аннотированный», дизайн и упаковка для «Фактора вау» от Жаки Стаффорда, дизайн для дома Роберта и Кортни Новограц, Поваренная книга Time for Dinner журнала Cookie, иллюстрированное издание Superfreakanomics Стивена Левитта и Стивена Дабнера, Ultimate Guide to Style от Seventeen Magazine, промо Vh2 A Brief History of Awesome, Sex and the City, Kiss and Tell, Daily Конфеты от А до Я, личные журналы Опры Уинфри во время создания фильма «Возлюбленные», «Путешествие к возлюбленным», руководство по красоте InStyle «Как стать великолепным», сопутствующие книги к фильмам «Секс в большом городе» и полное руководство по сериалу «Отчаянные домохозяйки».
ДВИЖЕНИЕ
Восемь с половиной. Дизайн трейлеров Criterion: «Поэма — обнаженный человек», «Трилогия Апу», «Ночь тяжелого дня», «Серые сады», «Первокурсник» Гарольда Ллойда, «Безопасность последнего» Гарольда Ллойда, титры для «Поздней ночи с Сетом Мейерсом», Brooklyn Public Network, Partners и 2 Broke Девушки, титульные кадры для Saturday Night Live, сериал «Три причины» для Criterion Collection, пародийные рекламные ролики SNL, открытие Will & Grace, анимированный логотип студии SNL, анимированный логотип Michael Patrick King Productions, заголовки для The Late Late Show с Крейгом Килборном, последовательность заголовков и дизайн шоу для специальных выпусков HBO Семья — это Семья — это семья, рождественский выпуск Twas the Night и Goodnight Moon, открытие для Nickelodeon’s Parental Discretion, логотип KoMut Entertainment, логотип Actual Reality Pictures, Daytime on Идентификатор станции ABC, анимированный логотип MTV Productions, театральная заставка для Madstone Theaters, рождественские идентификаторы для Cinemax.
Восемь с половиной (1963) — Jury’s Out
К шедевру Фредерико Феллини 8 ½ трудно подойти во многом из-за его репутации. Многие критики также утверждают, что фильм настолько сложен, что для его понимания требуется несколько просмотров, и это может напугать многих зрителей. Но на самом деле, несмотря на свои сюрреалистические расцветы, 8 ½ более прямолинейный, чем может показаться его репутация.
Сама сюжетная линия исключительно проста.Известный режиссер ставит еще один фильм, но его мучает воображаемый квадрат: он зациклен, любит и испытывает нескончаемую неудовлетворенность как мастерством, так и дамами, а его внимание и желание витают в таком большом количестве различных ориентиров, что он внезапно оказывается неспособным сосредоточиться на одном правдоподобии из опасения, что он дискредитирует все остальные. С приближением сроков, приближающихся к актерам и съемочной группе, команда погружает его, запрашивая данные о фильме — данные, которых у режиссера нет на том основании, что он не подготовлен к принятию художественного решения.
Что делает фильм интригующим, так это путь, на котором Феллини, наконец, превращает фильм в целом в дискурс о пути новаторства, мастерства, эмоционального краха и столкновения полов. На протяжении всего фильма режиссер мечтает, видит сны и вспоминает свой юный возраст — и эта внутренняя жизнь отображается на экране с тем же ощущением реальности, что и сама реальность. Расположение разных снимков интересно; редко вспоминают, что персонажи ускользнули в фантазию, мечту или воспоминания, пока не окунутся в сцену, и по мере продвижения фильма границы между внешней жизнью и внутренней мыслью постепенно стираются, а Феллини дает столько же (если не большее) значение мечтать как истина.
Спектакли и кинематография — ключ к успеху фильма. Даже когда фильм становится сюрреалистичным, фантастическим, актеры играют очень реалистично, а кинематография представляет сцену в соответствии с тем, что мы понимаем как реальность жизни и отношений персонажей. Однако в то же время фильм обладает удивительно поэтичным качеством, визуальной текучестью и красотой, которые превращают даже самые обычные события в нечто, слегка окрашенное сказочным качеством.Марчелло Мастроянни демонстрирует здесь свою лучшую игру, тонкую смесь отчаяния и тоски, и его исключительно хорошо поддерживает актерский состав, в который входят Клаудиа Кардинале, Анук Эйми и множество других знаменитостей.
Феллини 8 1/2 открывается потрясающей сценой из сна, в которой мужчина оказывается в своей машине посреди пробки. Двери и окна заперты, выхода нет. Другие водители просто сидят и пассивно смотрят на него. Водитель начинает паниковать, когда в машине начинает накапливаться дым.Выскочив за окно, он парит над другими машинами и парит над миром, пока его не тянут вниз по веревке, привязанной к его лодыжке. Водителем является Гвидо Ансельми (Марчелло Мастроянни), режиссер, который не согласен с самим собой. Снятый в черно-белом цвете, фильм «8 1/2» — это волнующее, сбивающее с толку, раздражающее и вдохновляющее путешествие в сознание мужчины. Это не только взгляд на внутреннее смятение одного человека, но и комментарий к борьбе каждого человека за осмысление своей жизни.Сочетание калейдоскопических образов, запоминающегося саундтрека Нино Рота и потрясающих представлений обеспечивает ему место в качестве одного из величайших фильмов века.
Гвидо готовится к съемкам нового фильма с дорогим бюджетом. Он строит огромную стартовую площадку для космического корабля, которая стоит 80 миллионов долларов, но он не уверен, что хочет сказать. Нечестность Гвидо в отношении своего брака, карьеры и тот факт, что он действительно не хочет сниматься в фильме, заставляет его ложно вводить людей в заблуждение относительно своих истинных намерений.Он чувствует себя неудачником и физически истощен. Он заходит в спа, чтобы восстановить свое здоровье и благополучие, но контингент продюсеров, актеров, сценаристов и прихлебателей подрывает его силы. Ощущение перегруженности личными и профессиональными обязательствами служит катализатором для мечтаний и фантазий, которые возвращают его в детство.
Феллини демонстрирует свой опыт общения с проституткой Сарагиной (Эддра Гейл) и демонстрирует, как ему нужно обвинить в разборке с католической церковью.Гвидо приветствует свою ученую супругу Луизу (Анук Эме) на съемочной площадке, но их отношения стали ледяными и безразличными, и искры разлетаются, когда ей нужно выступить против Карлы (Сандра Майло), его сердечной особенной леди. Гвидо дезинформирован, но его чистота и привлекательность позволяют нам не обращать внимания на его снисходительность. Он максимально использует свои удовольствия, однако у него тихий, тихий голос и он сожалеет о том, что подорвал Луизу, которую он лелеет, и боится потерять. Он воображает, что большинство женщин на протяжении всей его жизни — это одна группа наложниц, где все они портят ему каждый импульс.Когда они наконец понимают, как мало он думает о них, он вынужден подавить их бунт.
По мере того, как картинка накапливается на картинке и мечта становится неясной от истины, зритель может запутаться в лабиринте удивительной несовместимости. Феллини, как бы то ни было, надежно возвращается на твердую почву, и фильм предлагает не только пародию на безумие, уязвимость и конфликт собственных образов, необходимых для создания фильма, но и подлинную редакционную статью о значении надежности в отношения.На случай, если 8 1/2 время от времени истощаются, закрытие придает силы, говоря нам, что жизнь — это развлечение, в котором каждый из нас находится на сцене, исполняя свои партии, и основная рациональная реакция на это смятение — удерживать руки в обожании и хвалить случай.
Самый лучший фильм из когда-либо созданных? Ну почему вы сами не видите?
— Автор Swagat Baruah
( Сообщение впервые появилось в на сайте elblog.wordpress.com)
Нравится:
Нравится Загрузка…
Связанные
Клинические проявления синдрома восьми с половиной | Оксфордские медицинские отчеты о случаях болезни
КОРПУС
Мужчина-правша с коморбидным сахарным диабетом 2-го типа с внезапным приступом головокружения, нарушением зрения, невнятной речью и левосторонним опущением лица. Он отрицал какие-либо бульбарные симптомы, сенсомоторные симптомы в конечностях, нарушения координации сфинктера или головную боль. При физикальном обследовании у пациента имелся парез левого горизонтального сопряженного взгляда, а при левом взгляде аддукция левого глаза была ограничена нистагмом правого глаза, в то время как конвергенция сохранилась, что указывает на левую межъядерную офтальмоплегию). Ограничения вертикальных движений глаз не было. Кроме того, у него было уплощение носогубной складки с невозможностью полностью закрыть левый глаз и отклонением правой стороны. (Рис. 1) Остальная часть неврологического осмотра была без особенностей.
Рис. 1
( a ) Физическое обследование нашего пациента, ( b ) магнитно-резонансная томография (МРТ) головного мозга, показывающая гиперинтенсивность надкрылий нижнего моста левого нижнего моста на изображениях восстановления инверсии с ослаблением жидкости (FLAIR), с ограничением диффузии (сверхинтенсивный на диффузно-взвешенных изображениях [DWI] и гипоинтенсивный на кажущемся коэффициенте диффузии [ADC]), предполагающий понтин.
Рисунок 1
( a ) Физическое обследование нашего пациента, ( b ) магнитно-резонансная томография (МРТ) головного мозга, показывающая гиперинтенсивность надкрылий нижнего моста левого нижнего моста на изображениях восстановления инверсии с ослаблением жидкости (FLAIR). , с ограничением диффузии (сверхинтенсивный на диффузно-взвешенных изображениях [DWI] и гипоинтенсивный на кажущемся коэффициенте диффузии [ADC]), предполагающий понтин.
Пациенту была сделана неконтрастная магнитно-резонансная томография головного мозга, которая показала наличие острого ишемического инсульта на левом мосту (рис.1б). КТ-ангиограмма сосудов головного мозга и шеи, рутинные лабораторные исследования, обследование на васкулит и тромбофилию и ЭХО были нормальными. Он начал принимать двойные антитромбоциты и аторвастатин, и его контроль артериального давления был оптимизирован. Была проведена альтернативная повязка на глаза, которая уменьшила затуманенное зрение. Были рекомендованы упражнения для уменьшения слабости лица.
Синдром восьми с половиной — это редкий нейроофтальмологический синдром, при котором одновременно возникают сопряженный паралич горизонтального взгляда, ипсилатеральная межъядерная офтальмоплегия и паралич ипсилатерального периферического лицевого нерва [1]. Обычно это происходит из-за поражений на уровне моста, и наиболее распространенной этиологией является ишемический инсульт. Демиелинизирующие поражения и поражения, занимающие пространство, являются другой необычной этиологией. [2]
Внезапное появление симптомов, как в нашем случае, свидетельствует об ишемическом инсульте. Прогноз зависит от размера инфаркта и способности пораженного участка к восстановлению. Обычно сначала проходит паралич лицевого нерва, а затем появляются глазные симптомы. Лечение зависит от основной этиологии, помимо нейрореабилитации [3, 4].
ПОДТВЕРЖДЕНИЕ
Нет.
ЗАЯВЛЕНИЕ О КОНФЛИКТЕ ИНТЕРЕСОВ
Не объявлено.
ФИНАНСИРОВАНИЕ
Нет.
УТВЕРЖДЕНИЕ ЭТИКИ
Не требуется.
СОГЛАСИЕ
Информированное согласие было получено от пациента Подпись пациента.
ГАРАНТИЯ
Доктор Хасан Ахмед является гарантом данной статьи.
ССЫЛКИ
2.
Месина
BVQ
,
Сосуан
GMN
,
Рейес
КБ
.
Синдром восьми с половиной: редкое потенциально опасное для жизни заболевание
.
Чехлы для офтальмола GMS
2018
;
8
Doc04
. doi:.
URN: urn: nbn: de: 0183-oc0000862 Июнь; 18: 114-6
. 3.
Какар
P
,
Коричневый
Z
,
Banerjee
S
.
Синдром восьми с половиной: необычное проявление инфаркта ствола мозга
.
QJM
2013
;
106
:
273
—
6
. DOI: .4.
Bocos-Portillo
J
,
Ruiz Ojeda
J
,
Gomez-Beldarrain
M
,
VazquezPicon
R
,
000 Garcia 9-Monco 9000
Синдром восьми с половиной
.
JAMA Neurol
2015
;
72
:
830
.doi:.
© Автор (ы) 2020. Издано Oxford University Press. Все права защищены. За разрешениями обращайтесь по электронной почте: [email protected]
Это статья в открытом доступе, распространяемая в соответствии с условиями некоммерческой лицензии Creative Commons Attribution (http://creativecommons.org/licenses/by-nc/4.0/ ), который разрешает некоммерческое повторное использование, распространение и воспроизведение на любом носителе при условии надлежащего цитирования оригинальной работы. По вопросам коммерческого повторного использования обращайтесь в журналы[email protected]
По некоторым программам объем невыполненных обязательств составляет […] europarl.europa.eu | En el caso de algunos programas la acumulacin de Obligaciones […] europarl.europa.eu |
Я благодарен всем и каждому за то, что я наконец стал […] europarl.europa.eu | Les estoy muy agradecido a todos porque finalmente me han […] europarl.europa.eu |
1) доходность по трехлетним государственным облигациям со сроком погашения до пяти включительно года; пятилетний [. ..] eur-lex.europa.eu | 1) el rendimiento de los bonos del Estado a tres aos para un plazo mximo de amortizacin de cinco aos; el rendimiento de los bonos del Estado a cinco aos para un plazo de […] амортизационные отчисления от […] |
Восьми- и — a — половина w e ek s on from […] 26 декабря, здесь мы предлагаем несколько захлопнутых лодок. europarl.europa.eu | Ocho se ma nas y me dia de sp us del […] 26 de diciembre, estamos ofreciendo unos pocos barcos viejos. europarl.europa.eu |
Степень удовлетворенности посетителей на […] solturismo.com | Эль-градо-де-удовлетворение-де-лос-посещение-де-лас-Сьюдадес […] solturismo.com |
Для обновления […] всего парка легковых автомобилей на дорогах Европы, а это должно быть […] в глубине души, когда мы принимаем новое законодательство. europarl.europa.eu | Hace n falta m s d e ocho a os y medio pa ra re no var toda […] la flota de turismos de las carreteras europeas, y debemos tenerlo […] en cuenta al acceptar nuevalegacin. europarl.europa.eu |
Комиссар Паттен указал некоторое время назад в […] Комитет по бюджетам, в рамках категории […] , которые до сих пор не выплачены. europarl.europa.eu | Печать El Comisario Patten hace algn tiempo en la [. ..] Comisin de Presupuestos que en la categora 4 haycommonisos impagados que […] europarl.europa.eu |
Мы надеемся продолжить работу с Генеральным секретарем, здание […] о впечатляющем вкладе Организации Объединенных Наций […] daccess-ods.un.org | Esperamos con inters seguir trabajando con el secretario General, […] aprovechando la gran contribucin que han hecho las Naciones Unidas a […] daccess-ods.un.org |
(IT) Уважаемый господин Президент, я остановлюсь только на вопросах, касающихся Межправительственной конференции, хотя, господин Действующий председатель Совета, Вы были очень сдержаны по этому вопросу . , а также выводы Совета от 16 октября, которые […] europarl.europa.eu | (IT) Seor Presidente, me centrar nicamente en los asuntos relacionados con la Conferencia Intergubernamental aunque, seor Presidente en ejercicio del Consejo, ha sido usted muy contenido acerca de este […] asunto, aligual que lo fueron las closedes del Consejo del 16 de octubre, […] europarl.europa.eu |
Арендатор Whitbread заявил, что широко известно, что […] экономическая аренда среднего публичного дома […] цента оборота. eur-lex.europa.eu | Un arrendatario de Whitbread ha manifestado que es bien sabido que un […] alquiler mdico para un local pu blico de […] volumen de negocios. eur-lex.europa.eu |
Follo wi n g восемь и a половина y e ar s срок полномочий (с марта 2002 г.) подчеркнул преданность доктора Осорио […] и компетенция в […] занимается делами кофе во всем мире и тем, как он способствовал восстановлению престижа и присутствия ICO на мировой арене, защищая интересы производителей и продвигая промышленность и потребление кофе. dev.ico.org | D es pu sd e ocho a os y medio de gest i n (desde marzo de 2002), los delegados destacaron 2 su ny co mp etencia [. ..] en la Conduccin de […] los asuntos cafeteros mundiales y la forma como contribuy a la recuperacin del prestigio y presencia de la OIC en el escenario mundial, en la defensa de los intereses de los productores de la promocin de la industry y el consumo. dev.ico.org |
Ar ou n d восемь и a половина m i ll ion Испанцы сегодня живут за чертой бедности. иммиграция […] — один из самых высоких в […] возросло до 11% числа иностранцев, живущих в этой стране, часто в тяжелых условиях. miradaglobal.com | U nos ocho y medio mi ll one de es paoles viven hoy bajo la «lnea de pobrez a» , y l a inmigracin […] -una de las ms altas del […] mundo- ha elevado a 11% los extranjeros que viven en ese pas, muchas veces en condiciones precarias. miradaglobal.com |
№ t i n восемь и a половина y e ar s Я встретил [… такое плохое предложение для директивы, помещенной в этот Дом, так что вы можете быть благодарны […] , что парламент в конечном итоге получил возможность улучшить некоторые аспекты этой слабой попытки. europarl.europa.eu | N unc a en ocho a os y medio me ha ba t op ado con […] una propuesta de Directiva tan pobre presentada a esta Cmara, as que podemos […] dar gracias al Parlamento de que al final haya tenido la oportunidad de mejorar ciertos aspectos de tan endeble proyecto. europarl.europa.eu |
T h e восьмиступенчатый и — a — половина — w e ek стрелять будет [. ..] проходит почти полностью в Праге (исполнительное производство осуществляет Okko Production). cineuropa.mobi | L as ocho se man as y med ia de r odaje […] transcurrirn casi exclusivamente en Praga (por cuenta de Okko Production). cineuropa.mobi |
На практике выплаты […] на таких маршрутах, что в среднем […] теперь базируются на беспосадочном рейсе, […] , поскольку одна остановка обычно приводит к превышению продолжительности девяти часов (считая время пересадки с одного самолета на другой) и, следовательно, дает право на проживание бизнес-класса. unjiu.org | En la prctica, los derechos a una u [. ..] otra tarifa en esas rutas, cuya […] se basan actualmente en un vuelo […] sin escalas, puesto que con una escala el vuelo durara ms de nueve horas (si se cuenta el tiempo de transbordo de un avin a otro) y por tanto dara derecho a un billete en clase intermedia. unjiu.org |
С этими словами, Леонардо Мартнез, […] Пенитенциарное учреждение Такумб Асунцина, начало […] песня «Хозяева тюрьмы», впервые исполненная аргентинской кумбийской группой «Damas Gratis». infosurhoy.com | Леонардо Мартнез, […] Penitenciara de Tacumb, en Asuncin, iniciaba […] как la cancin «Los dueos del pabelln», оригинал группы argentino de cumbia «Damas Gratis». infosurhoy.com |
Европейский Союз очень обеспокоен, узнав об осуждении Эйнуллы Фатуллаева, основателя и редактора «Реального Азербайджана» и […] Газеты «Гнделик Азербайкан» и его приговор […] Судом по тяжким преступлениям Азербайджана. europa.eu | La Unin Europea observa con profunda inquietud la condena de Eynulla Fatullayev, fundador y redactor jefe de los peridicos «Realniy […] Азербайджан «у» Гунделик Азербайджан «, […] que le impuso el 30 de octubre el Tribunal […] Para Delitos Graves de Azerbaiyn. europa.eu |
(a) Для стран Категории I максимальный возврат […] срок составляет пять лет, с […] для предварительного уведомления набор […] из статьи 49 следуют eur-lex.europa.eu | a) Para los pases de la categora I, el plazo mximo de […] amortizacin ser de cinco aos, con la […] Процедура уведомления предыдущей […] establecidos en el artculo 49. eur-lex.europa.eu |
1. для поддержки условий погашения более пяти […] 1 страна eur-lex.europa.eu | 1.Conceder su apoyo a un crdito con […] un plazo de amortizacin superior a cinco […] pas de Categora 1, o eur-lex.europa.eu |
a) Для стран Категории I максимальный срок выплаты составляет […] пять лет, с возможностью […] для предварительного уведомления набор [. ..] статьи 45. eur-lex.europa.eu | de cinco aos, con la […] Процедура уведомления предыдущей […] establecidos en el artculo 45. eur-lex.europa.eu |
Су Су Нвей, 38 лет […] amnesty.org | Su Su Nway , […] en una crcel situada […] en un lugar muy alejado de su familia. amnesty.org |
Застрахованные лица, родившиеся до 1 января 1952 года, могут претендовать на пониженную пенсию по старости, если они завершили квалификационный стаж в 15 лет, уплатили обязательные взносы за застрахованную деятельность в течение восьми лет из последних десяти, предшествующих началу пенсии, и безработные на человек начало пенсии […] по возрасту на […] минимум за 24 месяца до начала пенсии. ec.europa.eu | Los asegurados nacidos antes del 1 de enero de 1952 pueden solicitar una pensin de vejez con una minoracin si han cumplido un perodo de carencia de quince aos, han cotizado a ttulo Obligatorio por un empleo o trabajotesechoradoos duran duran al inicio de la pensin y si carecen de […] empleo al inicio del abono de […] trabajado a tiempo […] parcial durante veinticuatro meses al menos antes del inicio del abono de la pensin. ec.europa.eu |
Также удивительно отметить, что в Первом информационном отчете заявитель обвиняется в том, что он стал причиной смерти человека во время событий 6 августа 2004 года, в то время как «официальная повестка», которая, к тому же, является единственным официальным документом, подтверждающим, что […] ссылается на наличие ордера на арест заявителя от . daccess-ods.un.org | Es tambin sorprendente observar que en el F.I.R. se reprocha al autor haber causado la muerte de una persona durante los acontecimientos del 6 de agosto de 2004, mientras que la «convocatoria oficial» que, por otra parte, es el nico documento oficial en que seala la […] existencia de una orden de detencin contra el autor, est fechada el 26 de [. ..] daccess-ods.un.org |
счета за 1998 год были завершены, как показано на […] аудиторский отчет, 10 сентября […] закрытие финансового года. eur-lex.europa.eu | Como se desprende del informe de auditora, las cuentas de 1998 fueron […] finalizadas con fecha de 10 septiembre de 1999, es […] del ejercicio. eur-lex.europa.eu |
Оба обвиняемых были осуждены в феврале и приговорены к приговору d t o восемь с половиной и t w el и полтора года тюрьмы соответственно. amnesty.org | En febrero, los dos acusados fueron declarado s culpables y condenados a 8 aos y medio y a 12 aos y medio prametivinte de. amnesty.org |
Мадрид, 19 апреля 2005 г. — Telvent (NASDAQ TLVT), глобальная ИТ-компания RealTime, подписала контракт с Министерством инфраструктуры и транспорта Альберты (AIT) сроком на десять лет на предоставление, интеграцию и управление информацией о погоде на дорогах. Система […] (RWIS) для ряда систем автомагистралей в Альберте, Канада, всего […] abengoa.com | Madrid, 19 декабря 2005 г. — Telvent (Nasdaq, TLVT), глобальная компания по технологиям и информации в реальном масштабе времени, а также контрато с министром инфраструктуры и транспорта Альберты (Инфраструктура и транспорт Альберты. AIT), por un periodo de diez aos, para proporcionar, integrationr y gestionar el Sistema de Informacin Meteorolgica en Carretera (Информация о погоде на дорогах […] System .RWIS) для красного флакона провинции Альберта, Канада, по […] abengoa.com |
Доходность по трехлетним государственным облигациям со сроком погашения до пяти лет включительно; доходность пятилетних государственных облигаций на […] старше пяти и до […] eur-lex. europa.eu | el rendimiento de bonos del Estado a tres aos para el plazo mximo de amortizacin de cinco aos, el rendimiento de bonos del Estado a cinco aos […] на площади […] eur-lex.europa.eu |
Например, стоимость Cemex составляет 26 миллионов долларов США, а сегодня она стоит около 28 миллиардов долларов США; Teléfonos de México было […] стоит 172, это был один […] 75% рынка сигарет; […] это была компания British American Tobacco, 40% которой нам принадлежало, и поскольку мы контролировали другую компанию, Cigatam, мы продали ее примерно за 80 или 90 миллионов долларов США; покупатель продал свою долю за 1,7 миллиарда долларов США компании British American Tobacco). carlosslim.com | Por ejemplo, Cemex vala 26 миллионов долларов и высокая стоимость 28 миллионов долларов; Telfonos de Mxico vala 172, эра […] de las ms caras; […] сигарро, британская эпоха […] American Tobacco, de sta nosotros tuvimos el 40 por ciento, aunque como controlbamos la otra empresa, que era Cigatam, la vendimos en alrededor de 80, 90 миллионов и al que se la vendimos, la vendi por su parte en mil 700 миллионов в год Бритиш Американ Тобакко). carlosslim.com |
С этими словами, господин президент, я […] хочу выразить искреннюю благодарность […] — массовая поддержка нашего великого проекта. европарл.europa.eu | Con estas palabras, seor Presidente, quiero expresar mi ms […] Sincero agradecimiento por este […] de manifestiesto el apoyo mayoritario […] que recibe el gran proyecto en el que nos hemos embarcado. europarl.europa.eu |
8½ Фундамент | Волшебный день рождения нового фильма для детей
- ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ФИЛЬМЫ?
- ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ДНИ РОЖДЕНИЯ?
- ЛЮБИТЕ ЛИ ВЫ ПРИКЛЮЧЕНИЯ?
- ТЕБЕ РЯДОМ 81/2?
ТОГДА ВАМ ТАК ВЕЧЕЧНО, ПОТОМУ ЧТО …
81/2 — ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ ВАШЕГО ФИЛЬМА!В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 81/2 МЫ
ЛЮБЛЮ ВАС УЧАСТВОВАТЬ.ПРИГЛАШАЙТЕ ДРУЗЕЙ, СМОТРИТЕ ФИЛЬМ И,
ВМЕСТЕ, КАТАЙСЯ НА ВОЛШЕБНОМ КОВРЕ
В ДАЛЬНЕЙШИЕ ЗЕМЛИ …Отличные идеи для вечеринок…
ВЫ, ВЕРОЯТНО, ПРОСМОТРЕЛИ ФИЛЬМЫ, КАК ИГРУШЕЧНАЯ ИСТОРИЯ И ШРЕК.
Мы тоже их любим, но есть несколько менее известных фильмов, которые, как мы думаем, фантастические …
Откройте для себя блестящие фильмы…
РАЗМЕЩЕНИЕ ДАР КИНО
МЫ ВЕРИМ, ВСЕ ДЕТИ ДОЛЖНЫ ПРОСМОТРЕТЬ ФИЛЬМ В ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ 81/2.
Чтобы это произошло, мы раздаем бесплатные фильмы некоторым счастливчикам в нескольких особых шотландских местах.
Посмотрите, чем мы занимались…
Мы думаем, что эти фильмы настолько хороши, что раздали некоторые из них бесплатно в качестве подарков на 8½ дня рождения нескольким счастливчикам в нескольких особых шотландских местах. Мы работаем со школами по всей Шотландии.
Узнайте, чем мы занимались
Когда мы видим отличный фильм, который идет по телевизору или в кинотеатре, или когда мы показываем его
или разговор или что-нибудь глупое, мы хотели бы вам об этом рассказать. Если вы хотите получать такую информацию,
заполните свои данные здесь или подпишитесь на нас в Facebook или Twitter.И распространяйте слово!
Политика конфиденциальности
Восемь с половиной | Prefixmag.com
2011 год был годом бурного роста электронной музыки, и даже если Eight a Half опоздали на вечеринку на месяц, они принесли приличную выпивку, и никто не пожалел, что они появились. Не обладая напыщенным взрывом мозга экстатического M83 Hurry Up, мы мечтаем о , и все же не так зловеще, как крючки сингла Phantogram «Don’t Move», Eight and a Half немного ближе к мягким текстурам ?) Washed Out, хотя он менее капризен, чем Within и Without , и не пытается уловить цельности этого альбома.И поскольку Eight a Half сделали свой вокал понятным (это сознательное решение в наши дни), они меняют мистицизм и грубое чувство (опять же, подумайте об Эрнесте Грине) на вдумчивый лиризм. Приятно хоть раз знать, что говорит парень.
Восемь с половиной тоже составляют солидный состав: напевный и кричащий Дэйв Хэмелин из The Stills и Лиам О’Нил, управляющий всеми видами синтетической магии, вместе с барабанщиком Broken Social Scene Джастином Пероффом, который похвально счастлив позволить продакшену зациклиться изменить его удары.Здесь много всего происходит: у вас есть свой зацикленный на барабанах радио-сингл «Go Ego», базовый шумовой / инструментальный вводный альбом «When I Was Twenty Nine» (по-видимому, не так много, чтобы петь. примерно тогда), тусклый, в стиле Колплея, «Поворот». К чему вы будете возвращаться, так это к правильно транслированному «Scissors», который демонстрирует явно красивый голос Хамелин и ясность написания трио: вступительная строка «Если бы я мог порезать вас этими ножницами» сжимает боль, сдержанность и гнев а также припев «Обними меня, как старого друга» сжимает усталость и облегчение, снятие тягот.
«Wait Up» накладывает клавишные и электрогитарные риффы за решетку спиралевидных звуков и гудков и рушится на «Подожди меня, потому что / сейчас пять утра / и я проснулся». «Walked into Diazepene» — это всего лишь пара повторов, отстающих от пьесы Феникса, и в его ритме заметно звучит лягушачье кваканье. К концу альбома большая часть импульса уходит, и ближе «My Forevers» на самом деле просто «The Return of When I Was Twenty Nine», но сэмплированный с мелодией из «Scissors», что означает, что на самом деле их всего восемь (полторы?) песни с хорошим, оригинальным содержанием.
Восемь с половиной на Baeble Music
Биография художника
Джастин Перофф из Broken Social Scene + Дэйв Хэмелин и Лиам О’Нил из Stills = Восемь с половиной. Но в то время как математика проста, история за ней не так.
Когда Broken Social Scene впервые появилась в Торонто 10 лет назад, большая часть успеха группы была приписана тому факту, что большинство ее отдельных участников были связаны с другими группами или хвастались сольной карьерой.Перофф — барабанщик группы с 2000 года — не обходился без внеклассных занятий (актерское мастерство, диджеинг, промоушн), но никогда не выпускал музыку за пределами знамени BSS. К 2009 году побуждение исследовать что-то новое становилось все более невозможным.
Хамелин и О’Нил были старыми друзьями Пероффа — Broken Social Scene и The Stills были общими сценами еще в 2003 году — но они не обязательно были самым логичным выбором сотрудников: в конце концов, Перофф делил свое время между его временный дом в Лос-Анджелесе и записи в Чикаго для Forgiveness Rock Record Broken Social Scene, в то время как Хамелин и О’Нил были в разгаре гастролей для альбома The Stills 2008 года, Oceans Will Rise, и жили в своем родном Монреале, когда выходили. дорога.
Тем не менее, в ходе нескольких телефонных звонков и электронных писем, трио осознало, что все они разделяют желание создавать музыку, которая заметно отличалась бы от гимнов больших палаток, которыми были известны их основные группы — настолько, что Перофф был готов провести большую часть 2009 года, прыгая из Лос-Анджелеса, Чикаго и Монреаля, чтобы сдвинуть с мертвой точки этот новый, более электронный проект, пусть даже урывками.
Какая разница в году — перенесемся в конец 2010 года, и Перофф снова звонил в Торонто домой после того, как Broken Social Scene завершили свой марафонский тур Forgiveness Rock Record.
И достаточно удачно, что О’Нил и Хамелин также стали другими жителями, хотя и по совершенно другим причинам: первый был нанят для разработки продолжения Метрика после Fantasies в Giant Studios группы в Торонто, а последний переехал после него. подруга устроилась на новую работу в городе. О’Нил и Хамелин также внезапно обнаружили, что у них много свободного времени: после осеннего тура 2010 года с Kings of Leon, The Stills бесцеремонно распались.
Итак, были созданы условия для того, чтобы превратить «Восемь с половиной» из второстепенного проекта звукозаписи в первостепенную задачу для всех участников. И каждый участник воспользовался возможностью заново изобрести себя: там, где устойчивый бэк-бит Пероффа всегда служил прочной основой, на которой Broken Social Scene могла свободно экспериментировать, с восьмью с половиной его барабанная игра полностью деконструирована, так как полагается на электронное программирование и зацикленные паузы. Живое выступление.
О’Нил, традиционно играющий на фортепиано и валторне, сосредоточился на извлечении странных звуков и жуткой атмосферы из синтезаторов и сэмплеров.И Хамелин, который в качестве второстепенного вокалиста The Stills попытался использовать более привычный разговорный стиль пения, заставил себя петь в более высоком регистре и принять более конфессиональный, эмоционально обнаженный способ написания песен, чтобы лучше дополнять минималистичное, механизированное производство.
Хотя формирование Eight and a Half предшествовало распаду The Stills, есть соблазн интерпретировать эти песни — от меланхоличного запустения «Scissors» до самоанализа «Go Ego, где все пошло не так, как надо», «к клятве» Перевернуть «- как прямой ответ на их кончину.Но уязвимость, сомнение и покорность, заложенные в голосе и словах Хамельна, легко передать любому, кто потратил годы своей жизни на что-то особенное, только чтобы увидеть, как это мгновенно исчезает.
И процесс выздоровления Хамелин, а также собственная эволюция Eight and a Half от разрозненного записывающего проекта до полноценной группы из плоти и крови, отражается в последовательном переходе альбома от тьмы к свету: то, что начинается с холода, клаустрофобии и замкнутости. опыт постепенно раскрывается в широкоэкранном калейдоскопическом великолепии, охватывающем горную волну «Поезд в Индию», буйную цифровую психоделию «Двух точек» и кульминационный / экстатический занавес ближе «О, моя голова».»
Это не побочный проект.