остросюжетные триллеры с перестрелками и неожиданной развязкой
«Голодный кролик атакует», 2011
В триллере «Голодный кролик атакует» Николасу Кейджу досталась роль примерного американца Ника Джерарда. Герой работает учителем, обожает своих учеников и всегда с радостью мчит домой к любимой супруге Лоре. Но один трагический случай разрушает его счастье. Неизвестный бандит нападает на его жену, насилует и едва не лишает жизни. Наблюдая за тем, как жена страдает на больничной койке, Ник понимает, что готов на все, чтобы отомстить негодяям. Поэтому он соглашается на предложение самопровозглашенных линчевателей, использующих пароль «Голодный кролик атакует». Они наказывают обидчика Лоры, но однажды снова появляются в жизни Джерарда с просьбой об ответной услуге, которая ставит его перед тяжелым моральным выбором.
Оригинальное название ленты звучит как «В поисках справедливости» (Seeking Justice).
«Экспат», 2012
Много лет Бен Логан был ценным агентом ЦРУ. Однажды он устал от своей опасной профессии и решил отойти от дел. Бен осел в Бельгии вместе со своей дочерью-подростком, устроившись в небольшую компанию, проверяющую замки. Он даже не подозревал, что наступит момент, когда в его офисе не окажется ни одного сотрудника, а руководство как будто забудет о его существовании. Пытаясь вернуть свою прежнюю спокойную жизнь, герой неожиданно понимает, что на него открылась настоящая охота. Наемники, полиция и даже бывшие коллеги следуют по пятам за ним и его дочерью. Логану предстоит узнать, что нужно его преследователям, параллельно раскрыв масштабный заговор.
Большая часть натурных съемок велась в Антверпене и Брюсселе (Бельгия).
«Турист», 2010
В своей ленте «Турист» немецкий режиссер Флориан Хенкель фон Доннерсмарк впервые представил зрителям яркий дуэт двух голливудских звезд – Джонни Деппа и Анджелины Джоли. По сюжету, героиня Джоли, роковая красотка Элиз, давно является объектом наблюдением спецслужб. И неспроста – ведь ее возлюбленный Александр Пирс является одним из самых опасных и разыскиваемых преступников в мире. Не так давно Пирс исчез с радаров, и до агентов дошли слухи, что с помощью пластических хирургов ему удалось кардинально изменить внешность. Когда во время слежки они замечают Элиз в компании американца по имени Фрэнк, они начинают подозревать, что именно под его личиной скрывается преступник
Лента является ремейком французского фильма «Неуловимый», вышедшего на экраны в 2005 году.
«Киллер Джо», 2011
Главный герой ленты «Киллер Джо» – молодой парень по имени Крис Смит (Мэттью Макконехи). Крис обладает талантом впутываться в неприятности. Парень связался с компанией настоящих гангстеров и задолжал им крупную сумму. Самый быстрый способ ее достать – убить собственную мать и получить за нее страховую выплату. Вместе со своей сестрой, отцом и его подружкой Крис находит некого киллера Джо, который готов взяться за дело. Но план чудаковатой компании терпит крах, и неожиданно сам герой становится следующей мишенью наемника.
Режиссером ленты выступил Уильям Фридкин, награжденный премией Оскар за фильм 1971 года «Французский связной».
«Немыслимое», 2010
Война в Ираке наложила свой отпечаток на психику американского солдата Стивена Янгера. Он вернулся домой, преисполненный ненависти к своей стране и желанием отомстить тем, кто отправил его на смерть. По приезду Стивен принял ислам и стал называть себя Юсуфом. Герой выбрал самый изощренный способ возмездия – будучи опытным подрывником, он разместил три взрывных устройства в местах, известных лишь ему. В видеообращении Янгер сообщил, что бомбы, содержащие огромное количество плутония, могут взорваться в любой момент. Спецслужбы быстро находят подрывника, но теперь им осталось лишь добиться от него нужной информации. Чтобы это сделать, они вызывают агента Эйч, известного своей приверженностью к радикальным методам пыток.
Режиссер Грегор Джордан снял дополнительную концовку триллера, которая появилась в дополнительных материалах к видеоверсии «Немыслимого».
«Прогулка среди могил», 2014
Жители Нью-Йорка в ужасе от постоянно появляющихся новостей о загадочных убийствах. Никто не замечает закономерности в преступлениях и не может выйти на след убийц. Однажды кровавая банда похищает жену влиятельного наркобарона Кенни Кристо. Его брат Питер выходит на бывшего детектива Мэтта Скаддера. Скаддер сразу же соглашается провести расследование. Он оказывается куда проворнее властей, ведь способен замечать то, чего они не видят, и обладает бесстрашием, которое позволяет ему выступать против целой армии вооруженных убийц.
Сценарий ленты основан на одноименном романе американского писателя Лоуренса Блока, опубликованном в 1992 году.
«Штурм Белого дома», 2013
Для Джона Кейла следующий день может стать самым важным в дальнейшей жизни. После собеседования в Белом доме он сможет перевестись в охрану президента Соединенных штатов. Прибыв в главное здание страны вместе со своей дочерью Эмили, он становится свидетелем попытки убийства главы государства группой террористов. Теперь у Кейла появится возможность продемонстрировать свои боевые таланты на практике.
Несмотря на то, что события ленты разворачиваются в Белом доме, за исключением нескольких сцен, проект был полностью снят в канадском Квебеке.
Приглашаем вас посмотреть эти и другие фильмы на канале TV1000 Action.
Комментировать
топ фильмов с неожиданной концовкой
«Семь»
Эти фильмы ты точно досмотришь до конца! Рассказываем о картинах с самым неожиданным финалом.
«Семь»
Драматический триллер 1995-го с Брэдом Питтом и Морганом Фриманом в главных ролях! Это история о детективе, на которого за неделю до ухода на пенсию сваливаются две неприятности: молодой напарник и изощренное убийство.
«Невидимый гость»
Марио Касас в роли молодого бизнесмена, которого обвиняют в убийстве любовницы. За защитой он обращается к лучшему в стране специалисту по выходу из сложных ситуаций – для нее это дело последнее, и она не собирается его проигрывать.
«Законопослушный гражданин»
Окружной прокурор пошел на сделку с преступниками и освободил их из тюрьмы. Тогда главный герой (его играет Джерард Батлер), чьи жена и ребенок погибли от рук убийц, решает отомстить всем самостоятельно. Очень крутой финал!
«Фокус»
Уилл Смит и Марго Робби в фильме о профессиональном мошеннике, влюбившемся в свою «коллегу». Правда, отношения становятся для них проблемой, когда начинают мешать бизнесу.
«Счастливое число Слевина»
Слевину не везет: дом опечатали, девушка ушла к другому, зато друг предлагает пожить в его пустой квартире, пока сам уезжает из Нью-Йорка. В это же время криминальный авторитет хочет рассчитаться с бывшим партнером за убийство сына и заказать его наследника… В главных ролях Джош Хартнетт, Брюс Уиллис и Морган Фриман!
«Семь жизней»
Драма об инженере, отправляющемся в необычное путешествие, во время которого он встречает семерых незнакомцев и свою любовь. Очень трогательно!
«Достать ножи»
Новинка с шикарным кастом: в главных роях Дэниел Крейг, Ана де Армас и Крис Эванс. Это комедийный детектив о загадочном убийстве состоятельного писателя. Под подозрением вся семья!
«Ева»
Изабель Юппер в очень красивом французском триллере о писателе, случайно оказавшемся под одной крышей с загадочной девушкой. Кто она на самом деле?
5 фильмов, которые стоит посмотреть
Что еще делать темными осенними вечерами, если не смотреть интересные фильмы? В этот раз мы решили поделиться с тобой увлекательными триллерами с неожиданной концовкой. Лови!
Для тех, кто уже по третьему кругу пересмотрел «Престиж» и «Ключ от всех дверей», рекомендую новую подборку не самых известных фильмов, но не менее захватывающих, увлекательных и поражающих своим сюжетом.
Голем
Лондон, 1880 год. В городе случается череда таинственных убийств, жертвы которых ничем не связаны между собой. Маньяк именует себя Големом – огромным глиняным великаном из еврейской мифологии. Распутать клубок загадок поручают инспектору Килдэру, который также хочет спасти от смерти юную Элизабет Кри, обвиняемую в отравлении супруга. Чем закончится вся эта странная история, смотри в отличном триллере с неожиданной концовкой «Голем».
Тайна в их глазах
Среди фильмов, которые стоит посмотреть каждому любителю запутанных триллеров – кинокартина «Тайна в их глазах». Убита дочь федерального агента Джесс – молодая девушка, которую все обожали. Из-за нехватки улик подозреваемого отпускают на свободу. Спустя 13 лет друг и напарник Джесс Рэй Картон возвращается в Лос-Анджелес, потому что нашел новые зацепки. Тяжелая атмосфера, по-настоящему удивительная концовка и как всегда прекрасные Джулия Робертс и Николь Кидман.
Лучшее предложение
Ищешь, что посмотреть вечером? Предлагаем тебе обратить внимание на красивый и стильный триллер «Лучшее предложение». Фильм рассказываем нам историю о пожилом аукционном дельце, который помешан на своей коллекции картин и добывает новые экспонаты не самыми честными способами. Но однажды в его жизни появляется симпатичная клиентка, после знакомства с которой жизнь главного героя не будет прежней.
Останься
В список триллеров с непредсказуемой развязкой также стоит включить фильм «Останься». Студент Генри рассказывает психиатру Сэму Фостеру, что этой ночью он собирается покончить жизнь самоубийством. Сэм решает предпринять попытку спасти парня и отправляется вместе с ним на прогулку по городу. С каждым часом психиатр все больше погружается в кошмарные видения студента и вместе с ним оказывается на грани жизни и смерти.
Бункер
Этим осенним вечером предлагаем тебе полностью погрузиться в захватывающий триллер под названием «Бункер». Влюбленная пара переезжает в огромный загородный особняк, который имеет свои секреты. Спустя некоторое время Адриан находит послание от своей девушки со словами прощания. Белен пишет, что уходит и просит ее не искать. Через некоторое время у парня появляется новая возлюбленная, которая понимает: в доме творится что-то неладное.
пять современных фильмов с неожиданной концовкой
Даже среди новых фильмов есть такие, что не уступают легендарным, например, «Игре», «Семи», «Острову проклятых». Их сюжет держит в напряжении, а концовка – удивляет.
«Связь» (Coherence) 2012
В ночь падения кометы восемь хороших друзей собираются мирно поужинать. Наслаждаясь общением, герои не подозревают, что вскоре станут участниками цепи странных и загадочных событий – игры с прошлым, настоящим и будущим.
Малобюджетный фильм с великолепным сценарием. А что ещё нужно? Угадать концовку почти невозможно.
Жанр: ужасы, фантастика, триллер, детектив
Рейтинг «КиноПоиск» / IMDb: 7.1 / 7.2 из 10
Фото: kinopoisk.ru
«Тело» (El cuerpo) 2012
Автомобиль сбивает человека, в панике убегающего от кого-то или от чего-то. Полицейские, прибывшие на место, выясняют, что сбитый бедолага – ночной сторож из морга, расположенного поблизости.
Что так напугало несчастного? И куда делся недавно привезённый в морг труп? Загадочный и немного затянутый фильм. Зато держит в напряжении.
Жанр: триллер, детектив, криминал
Рейтинг «КиноПоиск» / IMDb: 7.4 / 7.6 из 10
Фото: kinopoisk.ru
«Охотники за головами» (Hodejegerne) 2011
Роджер – блестящий «охотник за головами», специалист по подбору топ-менеджеров для крупных фирм. Он может найти нужного человека на любую должность. Его рекомендация – залог получения работы.
Чтобы удержать красавицу жену, открывшую на его деньги картинную галерею, Роджер давно живёт не по средствам, и, пользуясь служебным положением, крадёт дорогие картины у претендентов на высокие должности.
Однажды главный герой встречает Класа – идеального кандидата для фирмы, специализирующейся на навигационном оборудовании. И одновременно – владельца картины Рубенса, считавшейся утерянной во время войны.
Роджер хочет выкрасть картину, ведь это решит все свои проблемы. Но внезапно «охотник» сам превращается в добычу.
Фильм держит в напряжении, динамичен и насыщен неожиданными поворотами.
Жанр: триллер, драма, криминал
Рейтинг «КиноПоиск» / IMDb: 7.5 / 7.5 из 10
Фото: kinopoisk.ru
«Невидимый гость» (Contratiempo) 2016
Психологический триллер и детектив про молодого бизнесмена Адриана, обвиняемого в убийстве любовницы. Юноша прибегает к услугам Вирджинии – лучшего в стране специалиста по выходу из сложных ситуаций.
Адриан содержится под домашним арестом, а судебное заседание – уже завтра. Вечером к нему приходит Вирджиния, чтобы придумать стратегию защиты. Для неё это последнее дело, и она не собирается его проигрывать.
Кинолента с отличными актёрами и необычной концовкой. Оценка вполне справедливая.
Жанр: триллер, криминал, детектив
Рейтинг «КиноПоиск» / IMDb: 7.7 / 8.1 из 10
Фото: kinopoisk.ru
«Колония Дигнидад» (Colonia) 2015
Немецкий журналист Даниэль похищен в Чили тайной полицией и после пыток отправлен в колонию «Дигнидад» – огромное поселение, выдающее себя за благотворительную коммуну. А на самом деле – гнездо нацистов.
Колонию возглавляет бывший офицер вермахта, бесноватый проповедник Пауль Шефер, внушающий пастве пользу умерщвления плоти и бесплатного труда от заката до рассвета.
Здесь главному герою предстоит превратиться в раба и «материал» для бесчеловечных экспериментов. Однако его девушка Елена решает спасти любимого. Ради Даниэля она готова под видом послушницы отправляется в это страшное место.
Фильм оставляет много вопросов после просмотра. Смотреть всё равно интересно.
Жанр: триллер, драма, мелодрама
Рейтинг «КиноПоиск» / IMDb: 7.3 / 7.1 из 10
Фото: kinopoisk.ru
Отличные книги. Читаем психологические триллеры с неожиданной развязкой
Автор: Надежда Рогина
Любителям чтения иной раз не просто сделать правильный выбор и не утонуть в пучине разнообразной литературы, которая представлена в нашей библиотеке. А ведь так хочется, прогуливаясь среди книжных стеллажей, выбрать ОТЛИЧНУЮ книгу. Ту самую, что заставит забыть обо всем на свете, научит новому, отвлечет от проблем, поможет в решении личных вопросов, станет доктором, другом, советчиком. Библиотекари отдела городского абонемента знают много интересных книг и готовы рассказать о них вам, нашим дорогим читателям. В проекте «Отличные книги» мы будем каждый месяц знакомить вас с литературой, которую прочли сами. Нам очень хочется, чтобы эти книги понравились и вам.
«Сердце матери – неиссякаемый источник чудес». Пьер Беранже
В литературе много интересных и необычных жанров и направлений. Предлагаю вам познакомиться поближе с триллером.
После встречи на страницах книг с напряженными ситуациями, шокирующими событиями у человека снижается уровень реакции нервной системы на стресс и тревогу. Внутреннее напряжение которое мы испытываем от прочтения захватившего нас триллера вытесняет переживания, которых в жизни каждого человека найдется немало. Страх за близких людей, свое здоровье, будущее и многие другие. Вот почему для читателя триллер несет определенную терапевтическую ценность. Хотите закалить свою нервную систему, встречать жизненные невзгоды, сохраняя олимпийское спокойствие, попробуйте начать читать книги с напряженным сюжетом. Кроме того, в триллере обязательно есть какие-нибудь тайны, связанные с главными персонажами, разгадывать их увлекательно и интересно.
Героини произведений, о которых пойдет речь далее – мамы. Какие загадочные, интригующие и заставляющие учащенно биться сердце события могут происходить в отношениях мам и детей можно узнать из этих книг.
Аманда Проуз «История матери»
Аманда Проуз – британская писательница. Её первые произведения – рассказы, а последующие – романы о женщинах, оказавшихся в чрезвычайных ситуациях. Проуз пытается исследовать, как поведет себя человек в нетипичных, сложных обстоятельствах.
На первых страницах книги читателю предстоит погружение в водоворот красивой любовной истории. Мэтью – начинающий успешный адвокат, Джессика – талантливая художница. Семья Мэтью с радостью принимает будущую невестку, ведь Джессика, умна, образованна, и обаятельна. Мэтью души не чает в своей избраннице. Она смогла стать для юноши не просто любимой, женой, но и отличным другом.
Отшумела роскошная свадьба и молодые строят планы на будущее, решая пять лет пожить для себя, а позже завести детей. Однако, спустя два года их совместной жизни, Джессика понимает, что ждет ребенка. Супруг счастлив: пусть раньше, чем ожидали, но ведь этот ребенок желанный! Джессика с радостью готовится стать мамой. Она представляет, какой будет её малышка, как хорошо им будет втроем. В семью пришли приятные хлопоты, которыми обычно заняты будущие родители.
Первый тревожный звоночек, о предстоящих неприятностях наступает в день, когда Джессика очнулась после родов. Она ожидала поскорее увидеть свою малышку Бесан, но её ждала встреча с младенцем по имени Лили (супруг захотел назвать дочку именно так). Конечно, по сравнению с появлением на свет нового человека, происшествие с неожиданным, не выбранным тобой именем, малозначительно. Однако и в дальнейшем жизнь в новой для себя роли (роли матери), складывалась для Джессики не лучшим образом.
С каждым днем она понимала и убеждалась, что материнские чувства не просыпаются в ней. Она заботилась о дочке, старалась быть прекрасной мамой изо всех сил, но тщетно. Любви к ребенку не было. Джессика боялась признаться окружающим в том, что она ничего (!) не испытывает к дочери. Несчастная не верила самой себе. Разве такое возможно? Ведь она так ждала малышку, так мечтала о ней заботиться, смотреть, как растет, воспитывать.
Женщина страдала от собственного внутреннего состояния. Ей казалось, то, что с ней творится стыдно, неправильно и просто чудовищно. С каждым днем становилось только хуже… Что стало с Джессикой в итоге, нашла ли она свой путь к настоящему материнству – об этом вы узнаете на страницах книги.
Автор своим произведением хочет обратить внимание на проблему послеродовой депрессии. Это серьезное заболевание, которому подвержены до 15% женщин планеты. Окружение и даже очень близкие люди не всегда правильно относятся к молодым мамам, страдающим данным недугом, списывая их симптомы и жалобы на физическую усталость, дурное настроение, нехватку внимания и заботы окружающих, бытовые проблемы.
Мне очень понравился финал книги: с этической точки зрения он справедливый, а с общечеловеческой – добрый.
Жак Экспер «Гортензия»
Жак Экспер родился в 1956 году в Бордо, его деятельность связана с журналистикой на радио и телевидении.
«Гортензия» – триллер особенный, написан на основе реальных событий. Поклонникам жанра должен очень понравиться, т.к. не смотря на все прогнозы и предположения относительно финала книги, закончится она совершенно непредсказуемо и оставит у читателя массу вопросов. Всевозможные «да как же так?» и «почему?» будут преследовать вас еще не один день после прочтения.
Главная героиня – София обращается в полицию с заявлением о том, что её маленькую дочку Гортензию украл бывший возлюбленный, биологический отец девочки. Украл и скрылся. Да так хорошо, что прошло двадцать лет и ни один следователь, а их сменилось за годы немало, ни один частный сыщик не смогли ни похитителя, ни Гортензию отыскать. Как только удавалось напасть на след мужчины и девочки, преступник менял место жительства, скрывался под чужим именем, одним словом, был неуловим.
Несчастная мать не находила себе места от горя. Спустя годы душевная рана не затянулась, София не обрела новую семью, она вела затворнический образ жизни, погрузилась в пучину скорби по Гортензии, но в глубине души верила, что, всё же однажды найдет её.
Спустя двадцать лет на улице она случайно столкнулась с молоденькой очаровательной девушкой, и… когда подняла глаза, сердцем почувствовала, что это Она! Её украденная дочка, её Гортензия! Правда, звали девушку уже иначе – Эмануэль.
Ряд фактов свидетельствовал о том, что Эмануэль действительно дочь Софии. Мамы у девушки нет, отец воспитывает дочь один и часто переезжает с одного места на другое. Но и прямых доказательств того, что Гортензия-Эмануэль дочь Софии, также нет…
Как поступить несчастной матери? Как объяснить вновь обретенной дочери, кто она на самом деле и доказать, что отец, бессовестно лгавший ей двадцать лет, лишил ребенка материнской заботы и любви. Сосредоточившись на душевных метаниях главной героини и на желании выяснить правду, является ли эта девушка дочерью Софии или просто очень похожа, мы упускаем нечто очень важное, о чем пытается сказать автор. Что же? Читайте книгу до конца…
Рогина Надежда Николаевна,
главный библиотекарь отдела городского абонемента
10 фильмов с неожиданной развязкой
Представляем топ фильмов, концовка которых вас непременно удивит.
Мгла (2007)
Невероятно напряженный триллер по повести Стивена Кинга, который на протяжении всего времени держит внимание зрителя и заставляет его нервничать за персонажей. События фильма происходят в маленьком городке, который в один день поглощает сверхъестественный туман, и группа людей оказываются в ловушке супермаркета.
Исчезнувшая (2014)
Психологический триллер режиссера Дэвида Финчера удивляет зрителя резкими поворотами сюжета и неожиданными моментами. Бен Аффлек и Розамунд Пайк на протяжении всего фильма ведут интеллектуальную игру. Невероятно интересная игра разумов никого не сможет оставить равнодушным.
Жизнь Дэвида Гейла (2002)
Дэвид Гейл – принципиальный, взрослый мужчина, который все время жил в соответствии с личными принципами. Но ирония судьбы часто ставит людей перед сложным выбором, как и получилось у Дэвида. Он, будучи всю жизнь против смертной казни, попадает в заключение за убийство, которое не совершал.
Престиж (2006)
Роберт и Альфред – фокусники-конкуренты, которые выступали в Лондоне на рубеже ХІХ и ХХ веков. Конкуренция фокусников, с годами, стала настоящей войной, что очень хорошо замечается в фильме. А финал истории Роберта и Альфреда удивит даже самых опытных любителей кинематографа.
Подозрительные лица (1995)
История детектива Брайана Сингера и преступника, который так профессионально заметает следы, что остается неизвестным до самого финала истории. Фильм, который полностью наполнен неожиданными моментами, а атмосфера напряженности держит внимание зрителя на протяжении всего времени.
Семь (1995)
Очень сложный по смысловой нагрузке фильм об убийце, который имел свой уникальный почерк. Смысл убийств заключался в том, что все жертвы были наказаны за свои смертные грехи. Изначально было пять возможных финалов фильма, но выбрали наиболее неожиданную и душераздирающую концовку. Создатель этого гениального фильма неонуара Дэвид Финчер.
Идентификация (2003)
Фильм с невероятно хитрым и необычным сюжетом, с долей сумасшествия. В фильме есть десять разных персонажей, которые волей судьбы оказались запертые в мотеле. Все события в фильме загадочные, а персонажи очень различаются по характеру и восприятию, от чего сюжет фильма еще более захватывающий.
Черный лебедь (2010)
Фильм о жесткой конкуренции в балетном мире, где ты либо лучший, либо незаметный. Прима балерина встречается с новой конкуренткой, которая претендует на ее место. Страсти накаляются по мере приближения главного спектакля, где лучшая из девочек получит все, о чем мечтала.
Бойцовский клуб (1999)
Одна из самых захватывающих историй, которая остается популярной даже в современное время. Фильм, который снят режиссером Дэвидом Финчером, по книге Чака Паланика, имеет невероятно острый сюжет, который дополняется особенной атмосферой. История Джека Нортона, который был обычным парнем, все время жалел себя и был недоволен своей жизнью, но кое-что произошло, что изменило его навсегда.
Машинист (2004)
Невероятно захватывающий дыхание триллер с талантливой игрой одного актера. История Тревора Бейла, парня, который не мог спать очень долгое время, заинтересует зрителя с первых минут фильма.
7 лучших фильмов с неожиданной развязкой
Мы собрали для вас лучшие фильмы, которые будут держать в напряжении вплоть до последней минуты!
«Остров проклятых», 2010 год
Два судебных пристава отправляются на один из островов в штате Массачусетс, чтобы расследовать исчезновение пациентки клиники для умалишенных преступников. Во время расследования им придется столкнуться с паутиной лжи, обрушившимся ураганом и смертельным бунтом обитателей клиники. Великолепная игра Леонардо Ди Каприо и финал, который заставит вас еще не один день подумать над фильмом.
«Шестое чувство», 1999 год
Детский психиатр Малкольм Кроу (Брюс Уиллис) сталкивается со странным случаем: девятилетнего Коула посещают страшные видения — призраки умерших. Все эти люди когда-то были убиты, а теперь они обрушивают на малыша свой гнетущий страх и отчаянный гнев. Фильм — это не кровавые ужасы, а тонкий психологический триллер, финал которого на время заставит вас поверить в матрицу.
«Лучшее предложение», 2013 год
Эта картина не оставит равнодушным никого! Коллекционер картин и вечно одинокий Верджил Олдман получает заказ на оценку старинных вещей от клиентки по имени Клэр, которая больна агорафобией и за последние двенадцать лет ни разу не выходила из своего дома. По мере работы в ее особняке главный герой не только раскрывает тайну разбросанных повсюду странных шестеренок и механизмов, но и влюбляется в саму хозяйку. Завоевать сердце девушки ему помогают советы друзей: молодого механика и знатока женщин Роберта и несостоявшегося художника Билли, соучастника Олдмана в аферах с картинами. Но вскоре Верджилу придется произвести переоценку своих ценностей…
«Пассажиры», 2008 год
Клэр Саммерс, специалист в области психотерапии, становится куратором у группы выживших пассажиров потерпевшего аварию самолета. Среди всех пациентов выделяется Эрик Кларк, отказывающийся принимать участие в лечении и стремящийся кардинально изменить все вокруг. Клэр начинает проводить сеансы с Эриком индивидуально, постепенно между ними возникает взаимная симпатия. В это время остальные выжившие исчезают один за другим, что кажется Саммерс происками авиакомпании, старающейся убрать нежелательных свидетелей. Клэр начинает собственное расследование. Чем больше героиня узнает об этой истории, тем запутанней она становится. Но самые смелые предположения Клэр блекнут перед суровой действительностью, до которой ей рано или поздно придется докопаться.
«Петля времени», 2012 год
В недалеком будущем, где стали возможны путешествия во времени, некая корпорация убирает нежелательных людей, отправляя их в прошлое. Задача принимающей стороны — убить жертву, стерев тем самым несчастного из истории. С каждой минутой фильм по нарастающей держит в напряжении, а когда начинаешь думать, что разгадал финал, становится очевидно, что все не так. Совсем не так.
«Тайное окно», 2004 год
«Джонни Депп», «по роману Стивена Кинга» — ключевые слова, которые должны заставить вас посмотреть «Тайное окно», отложив все важные и неважные дела на потом.
Писатель Морт Рейни живет в доме на берегу. Еще недавно у него была жена и карьера писателя, сейчас с женой он встречается только для того, чтобы в очередной раз отказаться подписать документы о разводе. С творчеством у Морта тоже не очень гладко, он начинает писать и тут же стирает написанное. Все дни напролет Морт только спит или смотрит на экран компьютера. Даже не пытайтесь разгадать финал, просто наслаждайтесь сюжетом и великолепной игрой актеров.
«Ошибка времени», 2014 год
Трое друзей живут обычными повседневными делами и согреваются мечтами о чем-то большем. Но их жизнь меняется, когда в квартире соседа-ученого они находят необычную машину, которая один раз в сутки фотографирует их гостиную. На снимках показывается, что произойдет в этом месте завтра. Поначалу все идет хорошо, события на снимках радуют, но потом ввергают в ужас. У героев возникает лишь один вопрос: это будущее можно предотвратить?
Фотограф: Кадры из фильма
Поделись статьей
За чьими глазами? Почему нам нравится потрясающий финал | Культура
В начальных сериях нового глянцевого триллера Netflix «За ее глазами» есть что-то вроде вежливого знакомства. О, это , это шоу с , эти персонажа, извергающие , этот вид диалога , гладкая домашняя сага о секретах, лжи и огромных бокалах дорогого белого вина, которое стало десятикратным как на страницах, так и на экране с момента взрыва взрывчатки. прибытие ушедшей девушки.Это не обязательно плохо — это сексуально, хорошо исполнено и достаточно стимулирующе, чтобы заставить нас переходить к следующему эпизоду — но на первый взгляд это то, что мы думаем, что видели раньше, и то, что мы думаем, что сможем предсказывать.
Но к тому времени, когда завершится шестой эпизод, и мы потратили несколько минут (и дополнительный бокал вина), чтобы полностью осознать, черт возьми, безумие того, что только что произошло, становится ясно, что нас обманули. как в отношении наших ожиданий от сюжета, так и в отношении жанра в целом.Шоу, основанное на книге Сары Пинборо, заканчивается серией нарастающих поворотов, кульминацией которых является одно из самых удивительно безумных потрясений за последнее время. Трудно полностью объяснить это непосвященным, не затаив дыхание и не указывая на пробковую доску (а тем, кто еще не видел, я рекомендую сначала посмотреть это), но то, что кажется любовным треугольником, примыкающим к драме ITV, в конечном итоге мутирует в сверхъестественное Головоломка об осознанных сновидениях, астральной проекции и обмене телами.Оказывается, один из трех персонажей на самом деле все время был совершенно другим человеком: волком в дизайнерской одежде, геем в теле своей подруги, которая затем прыгает в тело ее любовной соперницы, кончая восхитительно суровая финальная нота.
Это как-то более дико, чем я говорю, и, хотя я уверен, что со временем, появятся более продуманные мысли о том, что шоу говорит о гомосексуальности, расе, поле, классе и производительности, пока все слишком заняты оправляясь от всего этого.Кэтрин ВанАрендонк из Vulture назвала финал «большим, дезориентирующим, тролльским избиением», Кэролайн Фрамке из Variety отказалась от традиционного обзора, чтобы обсудить «глубоко глупый» финал, а быстрое сканирование Твиттера обнаруживает смесь восклицательных знаков и гифок. собаки выглядели удивленными, шум недоверия быстро поднял шоу на высоту 10 лучших Netflix
Его появление произошло всего через несколько месяцев после монстра-хита HBO «Отмена», еще одного триллера об аэропорте, ставшего блестящим мини-сериалом, шоу, ставшего крупнейшим в сети. год, но тот, который оставил у многих зрителей чувство, что финал немного погубил.Медленное раскрытие — эпизод в неделю, как в старые времена — привело ко многим маниакальным теориям о том, кто мог убить любовницу Хью Гранта, но финальный поворот был настолько хорош, что не было никакого поворота, поскольку он все это время был Хью Грант. Это вывод, который казался бы более подходящим в конце 100-минутного фильма (а 30 лет назад именно такой формат был бы принят в юридическом / домашнем триллере, подобном этому), но через шесть недель люди захотели и ожидали , более. Люси Манган из Guardian назвала это «разочарованием», в то время как Time’s Джуди Берман считала себя частью «коллективного« тьфу », последовавшего за его выходом в эфир, жажды потрясения, которая осталась неутоленной.
Раздраженные массы, которые прощались с большими пальто Николь Кидман средним пальцем, а не махом, доказали, насколько мы все хотим настоящего неожиданного финала, но как трудно найти его на маленьком или большом экране. Финальный поворот сногсшибательного поворота часто отвергается как просто уловка, и это часто случается, сюрприз, который отчаянно выбирается из шляпы с очень небольшим количеством встроенных ранее, чтобы предположить, что это всегда было запланировано. Классическим примером является совсем не классический триллер 2007 года «Совершенный незнакомец», великолепно глупый фильм с Холли Берри в главной роли в роли журналиста, работающего под прикрытием, чтобы разоблачить неряшливого рекламщика Брюса Уиллиса как убийцу ее друга детства (как в его офисе, так и в Интернете через какой-то веселый грязные мгновенные сообщения). да, что? Раскрытие (что убийца, которого расследует Берри, на самом деле сама Берри, на протяжении всего ) было одним из трех снятых концовок, верный признак того, что сценарий был хлипким и бездушным, чтобы сгибаться в нужном направлении.
Том Беренджер и Грета Скакки в Shattered. Фотография: Moviestore / Rex / Shutterstock
Но при умелом развертывании и, что наиболее важно, при поддержке тщательно структурированного наращивания (такого, которое сдерживает повторное наблюдение за часами), есть несколько более эффективных развлечений, чем неожиданность. поворот, когда это не столько левый поворот, сколько совершенно новый маршрут, пункты назначения и .Вспомните безумную тайну Вольфганга Петерсена «Разрушенная», когда выяснилось, что архитектор Тома Беренджера, страдающий амнезией, на самом деле вовсе не Том Беренджер, а был любовником его жены, и после автомобильной аварии она заставила пластических хирургов реконструировать его с другим лицом ? Кайф! Глупый кайф, но, тем не менее, кайф. Это произошло в начале десятилетия, которое завершилось появлением М. Найт Шьямалана и его мертвого чиллера «Шестое чувство», предшествовавшего 2000-м годам, самой крутой эре в истории, к лучшему или худшему.Его прорыв с Брюсом Уиллисом ни в коем случае не был первым, в котором использовался такой поворот, но он привел к серии подобных разоблачений (от The Others to Stay до пассажиров), а также к стремлению всей отрасли превзойти шок, каждый триллер был нацелен на нечто большее. удивительно, чем последний. Но все это стало довольно утомительным, а также невероятно повторяющимся с поворотами в последних актах, которые казались скорее неизбежными, чем необходимыми, и чаще всего являлись очень незначительными вариациями чего-то, что мы видели много раз раньше.
Положительным моментом является то, что, когда редкая неожиданная концовка действительно казалась по-настоящему свежей, в результате она ударила сильнее, и самым большим открытием было то, что поворот действительно мог нас шокировать, несмотря на нашу усталость от формата.Ближе к концу десятилетия величайшим примером этого была «Сирота», грязный ужастик из «Темного замка», который на бумаге казался просто очередной пост-предзнаменованной историей о злом ребенке, сеющем хаос в семье. Итак, представьте себе громкий общий вздох, когда выяснилось, что Эстер, приемная девушка из ада, на самом деле была Линой, приемной 33-летней женщиной из ада, чье редкое гормональное расстройство позволило ей замаскироваться под ребенка. чудесно безумная тяга к ковру, которая превратила фильм из неотличимого в незаменимый, манит культовый статус (12 лет спустя, продолжение в настоящее время находится в стадии постпродакшена).
Изабель Фурман в сироте. Фото: Allstar / WARNER BROS./Sportsphoto Ltd.
В последующее десятилетие поворотный финал был менее распространен, отчасти потому, что сам триллер был менее распространен, наряду с другими среднебюджетными «взрослыми» фильмами, отодвинутыми еще дальше от большого экрана. как из-за роста дешевого ужаса, так и из-за преобладания корма для супергероев. Но в 2014 году изящная адаптация Дэвида Финчера «Ушедшая девушка» Джиллиан Флинн стала ярким напоминанием о том, чего нам не хватало. Как и другой хит супружеского монстра, «Роковое влечение», примерно 27 лет назад, это был феномен более прохладной воды, вызывающий слышимую реакцию аудитории, интенсивные споры, порождающие мысли, и огромные кассовые сборы (почти 400 миллионов долларов во всем мире, ошеломляющая цифра для не франшизного фильма ).В значительной степени его успех был обусловлен дьявольским изменением второго акта Флинна, превратившим Эми из жертвы в злодейку, обеспечив звезде Розамунд Пайк номинацию на Оскар и создав наследие, которое продолжает процветать (только в прошлые выходные, когда появился такой же ледяной поворот Пайка в Netflix. «Я очень забочусь, ушедшая девушка» снова стала популярной в Твиттере).
Это отчаянное желание обсудить и проанализировать, даже если мнения могут быть разделены, что сводит нас с ума после большого поворота, и наша немедленная, интуитивная реакция на шок остается с нами, чувственная память, которую трудно поколебать, даже если другие элементы могут со временем исчезнуть.Потому что даже фильм, который можно забыть, может внезапно врезаться в наш мозг, если он заканчивался повествовательным прыжком со скалы. Катастрофа нуарного триллера 2019 года «Безмятежность», фильма, в котором Мэтью МакКонахи охотится на гигантского тунца по имени Справедливость, стала неизгладимой после того, как мы узнали, что весь фильм на самом деле был видеоигрой. Ужас Джессики Бил 2012 «Высокий человек» казался просто очередной историей о пропавших без вести детях и бугимене, пока мы не выяснили, что на самом деле это была причудливая социальная драма о подпольной инициативе по спасению детей от бедности.А романтическую драму 2003 года «Точка я» сочли бы манипулятивным мылом, если бы не выяснилось, что главного героя невольно принуждали и снимали для создания «эмоционального нюхательного фильма». Это не великие фильмы, но трудно не восхищаться их безумной дерзостью, и, по крайней мере, для меня, это невозможно забыть.
Благодаря простоте доступа к фильмам, шоу и спойлерам становится труднее угодить, впечатлить и удивить нас, чем когда-либо, избалованное поколение пресыщенных, сообразительных потребителей, самодовольно убежденных в том, что мы всегда знаем, что нас ждет.Умение, которое затем требуется от рассказчиков, чтобы дезориентировать нас, — это нечто, и хотя это часто может привести нас к чему-то чрезвычайно глупому (Behind Her Eyes получил свою справедливую долю критики за это), я в любой день возьму на себя глупость. Поскольку совместный просмотр находится на грани полного возвращения (кинотеатры в Нью-Йорке должны открыться в следующем месяце, а в мае — в Великобритании), меня больше всего волнует не наплыв гигантских боевиков на гигантском экране. В то время как многие могут быть очень взволнованы, увидев Годзиллу, ударив Конга в Imax (и эй, я тоже с нетерпением жду этого), это потрясение от огромного поворота, от которого мне действительно не терпится снова оказаться с толпой, трепет коллективного, слышимого удивления, напоминание о том, что даже после всего, что вы видели, вы на самом деле еще ничего не видели.
«Маленькие штучки» — красивый триллер с поворотным концом.
Маленькие вещи.
«Маленькие дела» — детектив. Как детективы, которых играют Дензел Вашингтон и Рами Малек, вы думаете, что знаете, кто убил всех этих женщин. Не хватает только одного маленького кусочка.
Или, если процитировать вашингтонского Джо Дикона, все сводится к мелочам.
Лос-Анджелес 1990-х. Серийный убийца на свободе. Джим Бакстер из Малека — супер-сыщик, решивший привлечь его к ответственности.Вашингтонский диакон раньше был суперзвездой департамента. Когда дела пошли плохо, он отказался от большого дела и работал в маленькой полицейской лавке в Бейкерсфилде, за много миль от сияющих городских огней.
Находясь в городе для сбора доказательств по делу об убийстве, находящемуся в его юрисдикции, Дикон замечает сходство между делом, которое он не смог раскрыть, и делом Бакстера. Это втягивает его в расследование.
Подозреваемого играет обладатель «Оскара» и «Золотого глобуса» Джаред Лето («Далласский клуб покупателей»).
Это винтажный Вашингтон. Он мастер сдержанного характера, и с возрастом персонажи Вашингтона росли вместе с ним. В диаконе мудрость сочетается с лукавством. Эти качества делают его грозной силой и неохотным наставником для своего младшего коллеги.
Не повредит иметь злодея калибра Лето. Жирные, жирные длинные волосы и отвратительное лицо Лето превращают его Альберта Спарму в персонифицированную слизь. Спектакль лучший из трех актеров.Без этого «Маленькие штучки» много, а не мало, менее интересно.
Из трех Малек наименее интересен и наименее правдоподобен. Его черты лица идеально подходят для работы Фредди Меркьюри, получившей «Оскар» и «Золотой глобус». Робот »персонаж правдоподобен. Детектив, ведущий дело о крупном убийстве, не так правдоподобен.
«Маленькие вещи» написаны и поставлены Джоном Ли Хэнкоком. Как и его образцовая режиссура в «Невидимой стороне», «Спасение мистера».Бэнкс »и« Новичок »демонстрируют, что Хэнкок — непревзойденный рассказчик.
Несмотря на то, что это довольно длинная и иногда запутанная история, Хэнкок поддерживает ход событий. Когда для акцентирования внимания на рассказе требуется перерыв, он замедляет работу. Если требуется напряжение при грызении ногтей, Хэнкок может создать его с помощью лучших из них.
Это — а также тревожная и очень неудобная кульминация — придает «Маленьким вещам» баланс, необходимый для того, чтобы сделать из нее очень хороший триллер. Также не помешает иметь возможность вызвать трех невероятных актеров, которые приносят домой сцену за сценой за сценой.
Это тоже тот случай, когда важны мелочи.
▪ Рейтинг рэнд за зрелые темы, насилие и брань. Его можно увидеть по запросу на различных сайтах.
▪ Рейтинг: 4 из 5
Рыбка
Представьте себе это. Начинает происходить что-то странное. Люди начинают терять память и забывают, кто они такие и обо всем остальном. Они блуждают по улицам потерянные и сбитые с толку. И нет, это не потому, что их носы уткнулись в смартфоны, и они перестали замечать, что происходит вокруг них.
В случае «Рыбки» болезнь представляет собой пандемию, называемую нейровоспалительным заболеванием (НИА), и она заставляет людей терять память. В конце концов они забывают все о себе, своих близких и своей жизни.
Фильм был снят в 2019 году, а действие пандемии NIA происходит в 2021 году. По иронии судьбы и удаче продюсеров пандемия фильма совпадает с нашей реальной ситуацией. Как мы все знаем, в начале 2020 года COVID обрушился на планету и до сих пор поражает нас.
Итак, COVID делает фильм почти пророческим. Это очень обидно.
Хотя болезнь фильма не похожа на COVID, сравнения происходят автоматически и быстро. Директор Чад Хартиган призывает прекратить сравнения. Он соглашается с тем, что хотя NIA не превращает людей в зомби или что-то в этом роде, если подумать, полная и навсегда потеря памяти очень пугает.
Ужас в целом.
Хартиган говорит: «Страшно или нет», «Рыбка» — это не фильм ужасов.Это история любви, основанная на очень коротком рассказе Аджи Габель. Сценарист Мэттсон Томлин, как сообщается, просмотрел каждую строчку истории, чтобы придумать сценарий продолжительностью более 90 минут.
Учитывая ограниченность сюжета, он проделал отличную работу. Томлин, кстати, является сценаристом следующего фильма о Бэтмене «Бэтмен». Роберт Паттинсон сыграет Брюса Уэйна.
Оливия Кук («Первый игрок наготове») — Эмма. Она влюблена в Джуда, которого играет Джек О’Коннелл из «Несломленных».Они влюблены, женаты и очень счастливы. Сюжет фильма — выжить, когда один из них заболел.
Оба актера играют исключительную роль, учитывая чрезвычайно ограниченный сюжет.
Тем не менее, если вы прислушаетесь к совету Хартигана и посмотрите на «Рыбку» как на историю любви, будет ли фильм таким же интересным? Не совсем. По иронии судьбы, это неплохой, почти апокалиптический фильм.
В равной степени, по иронии судьбы, именно здесь история любви мешает.
▪ Нет рейтинга , но, вероятно, жесткий PG-13 или легкий R.Его можно увидеть на Amazon Prime Video.
▪ Рейтинг: 3 из 5
Джон Дэвид Вашингтон и Зендая в фильме «Малькольм и Мари». Доминик Миллер Netflix
Малькольм и Мари
«Малькольм и Мари» попадает в категории фильмов «Кот на раскаленной жестяной крыше», «Кто боится Вирджинии Вульф» и «Война роз».В данном случае это два человека, которые находятся в муках умирающих и проблемных отношений.
Джон Дэвид Вашингтон («Тенет», «Чёрный клановец») — это Малкольм. Он режиссер, у которого только что состоялась премьера фильма. Малькольм и его возлюбленная Мари только что вернулись с мероприятия. Она чудесно сделана Зендаей («Человек-паук: Вдали от дома», «Величайший шоумен»). Его проблема? В бессвязном слове «спасибо всем участникам фильма» Малькольм оставляет Мари в покое.
Ой ой.
С этого момента двое спорят о том, что ее не упомянули, о его фильме и вдохновении для него, о обзорах и мнениях критиков о фильме, их отношениях, ее прежних пристрастиях, сексе и, как ни странно, о еде.Малькольм хочет макароны с сыром, когда они вернутся.
В конце концов, это фильм о плохих отношениях. Отношения плохие, и, несмотря на отличную игру Вашингтона и Зендаи, фильм тоже плохой. По крайней мере, это есть в моей книге.
Тем не менее, мне никогда не нравились фильмы этого жанра.
Игра в вышеупомянутых фильмах — и в «Малькольме и Мари» — настолько хороша, насколько это возможно. Но кто хочет смотреть пару часов, как два человека разрывают свои души на части?
Некоторые из вас.Не я.
▪ Оценка рэнд за язык, включая много F-бомб. Его можно транслировать на Netflix.
▪ Рейтинг: 2 1/2 из 5.
Разъяснение концовки сериала Netflix (спойлеры).
Когда в 2017 году был впервые опубликован триллер Сары Пинборо Behind Her Eyes , он получил хэштег #WTFThatEnding и наклейку с обещанием «самый шокирующий финал, который вы прочитаете за весь год». Новый мини-сериал Netflix, основанный на книге, теперь продается с тем же подходом: потоковая служба рекламировала трейлер со словами: «Behind Her Eyes — новый триллер, основанный на книге-бестселлере… да, книга с * ЭТО * окончание.”
Если вы чем-то похожи на меня, эта информация, вероятно, заставила вас задуматься: «Хорошо, , какой конец ?» Основной сюжет — женщина Луиза (Симона Браун) запутывается в любовном треугольнике, когда она спит со своим новым боссом Дэвидом (Том Бейтман), но также подружится с его женой Адель (Ева Хьюсон) — кажется вполне обычным. курс на эротический триллер, так что в этом такого? И стоит ли смотреть все это, чтобы узнать? К счастью, я только что просмотрел все шесть часовых серий, так что вам не нужно.
Лучшие фильмы, музыка, телешоу, книги и многое другое с доставкой на ваш почтовый ящик три раза в неделю.
Подождите. Прежде чем что-либо испортить: стоит ли мне посмотреть эту штуку? Стоит ли оно того?
Нет, на мой взгляд, нет. Конец такой же сумасшедший, как и было обещано, но это не значит, что сериал хорош или что он стоит шести часов вашей жизни. И не верьте мне на слово: большинство ранних обзоров, похоже, соглашаются.
Хорошо.Испортить. Что это за финал?
Адель, которая на самом деле Роб (Роберт Арамайо) в теле Адель, переключается телами с Луизой через астральную проекцию, убивает Луизу-в-Адель и выходит замуж за Дэвида как Луизу.
Ухххххххх. Вы заставляете меня чувствовать себя мемом «Запутанная математическая леди».
Я знаю. Ничего страшного. Позвольте мне разобраться с этим за вас.
«Кто такой Роб?»
Итак, предыстория здесь такова, что, когда Адель была подростком, в ее семейном поместье вспыхнул пожар, убив обоих ее родителей.Адель спас Дэвид, сын фермера, жившего на их территории. Чтобы справиться с травмой, ее отправили в реабилитационный центр, где она встретила Роба, наркомана. Они стали верными друзьями, и Роб стал чрезвычайно защищать Адель. Однако, когда Роб встречает Дэвида, он сразу влюбляется в него, и после того, как Адель признается Робу, что она способна к астральному проецированию, и учит его, как это делать, Роб убеждает ее, что они должны попробовать астральное проецирование в тела друг друга.Как только они это сделают, тело Роба-в-Адель вводит в тело Адель-в-Робе передозировку героина, тем самым убивая ее, и сбрасывает тело, ранее известное как Роб, в колодец.
Значит, Адель на самом деле все время Роб?
Совершенно верно. И Роб настолько не желает позволить кому-либо другому забрать Дэвида, что, в конце концов, он также овладевает телом Луизы.
Подожди секунду. Кто снова Луиза?
Луиза — главная героиня сериала.Она работает в приемной психиатра. Она впервые встречает Дэвида в баре, где у них есть связь и поцелуй, прежде чем она обнаруживает на следующий день, что он ее новый босс. Вскоре после этого она встречает его жену Адель, а затем … ну, я же вам сказал.
Вы сказали, что Роб и Адель должны были согласиться поменяться телами — как Роб попадает в тело Луизы?
Дело не в том, что две стороны должны быть согласны, но в том, что тело, в которое входит душа, не должно быть занято в данный момент времени.
Так Луиза тоже может проецировать астрал?
Роб-как-Адель учит ее, как это сделать. Луиза страдает от ночных кошмаров, и по мере того, как они с Робом-адель становятся друзьями, Роб-ас-Адель дает ей старый дневник Роба, в котором содержатся советы о том, как контролировать свои сны.
Тем временем Роб-как-Адель, воспринимая Луизу как соперницу любви Дэвида, делает все возможное, чтобы заставить Луизу поверить в то, что Дэвид — плохой человек, говоря ей, что он думает, что Дэвид убил Роба.
Значит, Роб-как-Адель фактически обвиняет Дэвида в его собственном убийстве?
Верно, во всяком случае, убийство его тела. Только после этого Луиза понимает астральную проекцию и понимает, что Роб-как-Адель лгал, и что Роб-как-Адель так много знает, потому что он наблюдает, как все разворачивается (о чем в сериале сигнализирует высокий вид и слабый звук вздоха).
Погодите — значит, Роб может использовать астральную проекцию, чтобы наблюдать за всем, что он хочет, в стиле Ока Саурона?
Довольно много.Единственное ограничение состоит в том, что он может только астрально проецировать те места, где бывал раньше.
ОК. Так что же происходит после того, как Луиза выясняет, что Роб-ас-Адель пытается подставить Дэвида?
Луиза рассказывает Дэвиду, и все это заканчивается большой последней схваткой в доме Дэвида и Адель. Во-первых, Роб-ас-Адель, одержимый Дэвидом, боится, что потеряет его, и поэтому готовит почву для самоубийства: он поджигает дом и стреляет большой дозой героина, пока он все еще находится внутри.
Между тем, поскольку Луиза хороший человек, она идет в дом и, увидев, что он горит, пытается войти. Не открывая дверь, она проецирует астрал. Оказывается, Роб-как-Адель в тот же момент также проецирует астрал и входит в «пустое» тело Луизы. Затем Луиза входит в тело Адель, но не может справиться с героином, который принял Роб-как-Адель. Роб-как-Луиза пользуется ситуацией, сумев прорваться в дом и выстрелить героином в вены Луизы-как-Адель, тем самым убив ее.
(Если все это кажется сложным, я на самом деле многое упускаю!)
Неужели никто не замечает, что Луиза изменилась?
Что ж, учитывая, что Дэвид и Роб-как-Адель женаты уже десять лет, и Дэвид ничего не подозревает (он в основном списал свой неудачный брак на сумасшествие «Адели»), Дэвид, вероятно, не поймет, что в этом что-то неладное. про «Луизу» тоже. Кроме того, кто поверит, что люди действительно могут менять тело? При этом сын Луизы ясно понимает, что с его мамой что-то не так.
Значит, этот эротический триллер действительно является научно-фантастическим триллером серии ?
Консерваторы безумны из-за того, что детские мультфильмы больше не могут вызывать возбуждение
Странные, уникальные навыки Опры — это больше, чем просто умение давать интервью
Как ужасно и неоднократно терпеть неудачу в студенческом футболе и оставаться на работе навсегда
После Coming 2 America , я понимаю, почему моя мама ненавидела оригинал
Типа.В трейлере не говорится, что в сериале присутствует астральная проекция, не говоря уже о смене тел. И хотя остальная часть сюжета представляет собой довольно стандартный материал для эротических триллеров, в предпоследнем эпизоде становится ясно, что есть сверхъестественные элементы: вы начинаете видеть, как души персонажей вылетают из их тел как шары света. .
Могу я задать еще вопрос? Фильм называется Behind Her Eyes , и кажется, что это часть преследующего, #WTF, финального поворота в том, что «за ее глазами» находится… мужчина.Эта штука трансфобная?
Я бы не сказал, что это трансфобное, в основном потому, что я бы вообще не сказал, что это транс-сюжетная линия: дело не в том, что Роб хочет быть женщиной; дело в том, что он сделает все, чтобы быть с Дэвидом.
Так это больше похоже на «хищного гея»? Этот старый образ?
Я бы не сказал, что это особенно позитивное изображение геев, нет, если вы об этом спрашиваете.
Что, если после прочтения этого описания шоу мне действительно захотелось его посмотреть?
Я вас не остановлю, хотя, если вы хотите посмотреть триллер с обменом телами, более плотный, веселый и в некотором смысле более прогрессивный, могу ли я порекомендовать Freaky ?
15 лучших концовок фильмов ужасов — Вкус кино — обзоры фильмов и списки классических фильмов
Большинство фильмов ужасов отличаются своим ужасом.Однако некоторые из них известны тем, что пошли еще дальше и закончили поворотом. Во многих случаях это кажется надуманным и надуманным. Но когда это работает, фильмы превращаются в классику ужасов. Это одни из величайших концовок фильмов ужасов.
NB: Спойлеры включены для каждой записи в списке.
15. 10 Cloverfield Lane
После автомобильной аварии Мишель просыпается в подземном бункере с двумя мужчинами. Ховард говорит, что произошла массовая химическая атака, из-за которой воздух стал недоступен для дыхания, и их единственный шанс выжить — остаться внутри.Тем не менее, Ховард контролирует и более чем немного пугает, что заставляет Мишель и другого мужчину попытаться сбежать.
Спойлер: Мишель сбегает из бункера и обнаруживает вторжение инопланетян. Вероятно, это причина того, что Джей Джей Абрамс так заинтересовался фильмом; он примерно соответствует миру Кловерфилда.
14. Сирота
После смерти своего будущего ребенка Джон и Кейт решили усыновить ребенка. Когда они посещают приют, их привлекает молодая девушка по имени Эстер.Они усыновляют ее, но вскоре происходит ряд инцидентов. Это заставляет Кейт подозревать, что в Эстер может быть что-то плохое.
Спойлер: Они обнаруживают, что юная Эстер на самом деле 33-летняя женщина с заболеванием, которое тормозит ее физический рост. Из-за этого она всю жизнь притворялась маленькой девочкой, чтобы люди могли ее усыновить, а затем соблазняла отца и пыталась переспать с ним.
13. Пила
Адам Стэнхейт и Лоуренс Гордон просыпаются в грязной ванной, прикованные цепями к трубам на противоположных концах.Между ними труп, револьвер, пила и магнитофон. Вскоре они узнают, что серийный убийца из «Пилы» схватил их, и им приходится решать его садистские головоломки, чтобы остаться в живых.
Спойлер: Труп в середине ванной поднимается, и мы узнаем, что это Пила, которая на самом деле является пациентом Джона. «Пила» превосходит свои сиквелы из-за крутой концовки и содержательной настройки; что во многом было связано с бюджетом.
12.Крик
В городе Вудсборо Сидни Прескотт становится целью серийного убийцы в маске по имени Ghostface. По мере того как число погибших растет, Сидни и ее друзья пытаются перехитрить убийцу и выжить, обсуждая правила фильмов ужасов.
Спойлер: Сидни обнаруживает, что Ghostface — это на самом деле два парня: ее парень Билл и ее одноклассник Стю. Они рассказывают, что убили ее мать год назад, потому что у матери был роман с отцом Билла.
В фильме, наполненном деконструкциями жанра ужасов, «Крик» отлично справился с неожиданной концовкой, в отличие от предыдущих фильмов ужасов.
11. Туман
После сильной грозы Дэвид Дрейтон берет своего сына в город за припасами и едой. В супермаркете их скапливает густой туман. Они пытаются сбежать, но в тумане их держат потусторонние существа. Тем временем фанатик в супермаркете начинает требовать жертву, полагая, что это Армагеддон.
Спойлер: Когда Дэвид, его сын и еще несколько человек покидают магазин, они обнаруживают, что его жена мертва. Вскоре у них заканчивается бензин, и, без всякой надежды, он стреляет в них, вместо того, чтобы позволить им пережить ужасную смерть от созданий. Однако вскоре туман рассеивается и прибывают военные, спасая людей. Если бы он подождал еще немного, не нажимая на курок, все они были бы спасены.
10. Детский дом
Лаура с любовью вспоминает, когда она была ребенком в приюте.Теперь закрытый, она убеждает мужа купить его и помочь ей превратить его в дом для больных и детей-инвалидов. Однажды пропал ее приемный сын Саймон. Он страдает от ВИЧ, поэтому, когда шесть месяцев спустя он все еще пропал без вести, он считается мертвым. Лора, пораженная горем, начинает верить, что есть духи, которые могут помочь ей найти Саймона… или нет.
Спойлер: Лора обнаруживает, что Саймон мертв. В первую ночь, когда она отправилась на его поиски, она придвинула трубы к стене и эффективно поймала его в ловушку.Он умер от падения и перелома шеи.
9. Карнавал душ
Мэри Генри и ее друзья участвуют в дрэг-рейсинге. Они соглашаются, но их заставляют сойти с моста. Мэри — единственная выжившая. После выздоровления она переезжает в Юту и работает церковным органистом. Однако у нее начинают появляться видения таинственного фантома, и они становятся сильнее. Видения уводят ее на заброшенный карнавал недалеко от города. Именно здесь она должна столкнуться со своим прошлым.
Спойлер: Мэри погибла в результате аварии, и она была мертва на протяжении всего фильма. Полиция находит машину вместе с телом Мэри.
ТЕЛЕВИДЕНИЕ; Конец сюрприза Окончание
Для мистера Уидона смерть телевизионного сюрприза — это конец того, что он называет «священным чувством». Сюрприз, как он утверждает, «делает вас смиренным. Это делает вас маленьким в этом мире и уводит вас от вашей собственной точки зрения. Это показывает вам, что вы ошибаетесь, мир больше и сложнее, чем вы могли себе представить.Он продолжил: «Чем больше мы разбавляем это инсайдерскими знаниями, превью, которые показывают слишком много, спойлерами, специальными предложениями, тем больше мы крадем у себя то, что нам по сути нужно».
JJ Абрамс, создатель и исполнительный продюсер «Псевдонима», выражает аналогичную смесь огорчения и смирения. «С одной стороны, — сказал он, — это приводит в бешенство, когда секрет раскрывается. Как будто ты очень много работаешь, чтобы устроить волшебное шоу, и публика уже прочитала, как выполняются твои трюки.С другой стороны, мы признательны фанатам. Я ценю это так же сильно, как и презираю. Я почти уверен, что если бы я этого не делал, я был бы одним из тех, кто хотел бы знать ».
В последние два года спойлеры все чаще перемещаются в газеты и журналы, иногда блокируются специальными предупреждениями, а иногда просто помещаются в колонки со сплетнями. Но их появление напрямую связано с живым, иногда благоговейным и часто злобным сообществом телезрителей в Интернете, где преданные фанаты собираются, чтобы поговорить о шоу, которые им нравятся, и часто напрямую с людьми, которые их делают.На таких сайтах, как Ain’t It Cool News, E! В Интернете и Zap2It обозреватели еженедельно публикуют спойлеры, взятые из армии анонимных читателей по электронной почте. Эти предметы рикошетом попадают в развлекательную прессу, стирая грань между ярким предварительным просмотром и полной раздачей.
Многие интернет-обозреватели оправдывают свою работу классическим аргументом наркодилера: они просто дают людям то, что они хотят. Но они также говорят, что их не следует обвинять в более широкой тенденции к откровению, отчасти подпитываемой самими сетями.«Есть ли в Интернете сайт-спойлер, столь же разрушительный для удовольствия фанатов, как промо-отдел сети Fox?», — возражал Геракл, псевдонимный телезритель из Ain’t It Cool News, в переписке по электронной почте.
Чтобы утолить этот голод, такие обозреватели, как Геракл, полагаются на сеть секретных источников: «Обычно я думаю, офисные типы — в сетях, в агентствах талантов, в кастинг-офисах, на кричащем расстоянии от комнат писателей» — сказал Геракл. В интервью E! Интернет-обозреватель Кристен Вейтч объяснила: «Я знаю, это звучит забавно, потому что это просто развлечение, а знания — сила.Если вы скромный помощник, который что-то знает, вы можете стать очень важным источником для этих крупных игроков в мире спойлеров ». Некоторые источники — недовольные сотрудники (« бывшие очень опасны », — отмечает г-н Уидон). . Но большинство из тех, кто распространяет спойлеры, являются преданными фанатами, либо работают в телевизионных компаниях, либо переписываются по электронной почте с теми, кто это делает. «Шлюхи-спойлеры» — это подрывная и сомнительная партия, но также обычно истинно верующие, — писал Геракл.
Сюрприз или неизвестность?
Добавлено 11 марта, 2018
Джеймс Наполи
Джеймс Наполи исследует разницу между использованием неожиданности и неизвестности в сценарии.
Джеймс Наполи.
У меня был интересный опыт, когда я смотрел первые два сезона прекрасно поставленного и безупречного по звучанию британского телесериала Broadchurch . В попытке сохранить эту статью без спойлеров, я просто скажу, что программа, которая касается убийства ребенка в маленьком городке, чрезвычайно хороша в том, чтобы заставить аудиторию гадать и чувствовать (в первом сезоне), что кто угодно и все могут быть подозреваемыми, и (во втором сезоне) мы все еще не совсем уверены в том, где мы находимся.
С этой целью сериал был неизменно убедительным. То есть до финальной серии каждого сезона. После того, как восемь серий закончились, то катарсическое чувство подавляющего великолепия, которое мы испытывали в кульминации наших любимых шоу, исчезло.
Оливия Коулман в роли Элли Миллер и Дэвид Теннант в роли Алека Харди в фильме Broadchurch
И не потому, что было плохо. Broadchurch тоже ну, хорошо для этого. Причина, по которой мои эмоции испарились, а не взлетели вверх, заключалась в том, что я по семь часов ждал, пока сценаристы, наконец, в восьмом эпизоде расскажут мне, что на самом деле произошло — чтобы разгадать тайну.Проблема в том, что на самом деле у нас может быть только одна реакция на загадку, а именно: «охххххх, значит, , это , что произошло».
Это может быть совершенно удовлетворительной реакцией на традиционную детективную историю в стиле Шерлока Холмса, но она не совсем синхронизируется с тем, что происходит в наших кишках, когда мы глубоко эмоционально погружаемся в поведение и судьбы персонажей. особенно со временем.
Итак, вот гипотетический вопрос: что, если бы авторы Broadchurch довольно быстро рассказали нам в рассказе точно , кто был убийцей? Другими словами, что, если мы, , знали об этом, но никто другой в этой истории не знал? Феномен, возникающий в рассказе, в котором зрители знают то, чего не знают персонажи, заключается в том, что они с трудом переносят тревогу, ожидая, когда люди в рассказе овладеют знаниями, которые есть у зрителя — напряжение почти невыносимо, даже если ваша история не является детективом или триллером.
Тогда как в предыдущем сценарии, в котором мы до самого конца лишены фактов, результаты были просто неожиданностью.
Альфред Хичкок хорошо знал это, поэтому почти во всех своих чертах он предпочитает указывать нам то, чего не знают персонажи. Север к северо-западу (Роджер Торнхилл не знает, почему на него охотятся, но мы знаем) и Головокружение (Скотти не знает, что женщина, которой он становится одержим, — это та самая женщина, которую он считает мертвой, но знаем мы) содержат два таких «раздачи», раскрывающих тайны, касающиеся страданий, которые переживают их главные герои.
Между «неизвестностью» и «неожиданностью» существует явная разница, и все же многие картинки постоянно их путают. Я объясню, что я имею в виду.
У нас сейчас очень невинная беседа. Предположим, что под этим столом между нами заложена бомба. Ничего не происходит, и вдруг «Бум!» Взрыв. Публика удивлена, но до этого сюрприза она видела совершенно обычную сцену, не имеющую особого значения.А теперь давайте возьмем тревожную ситуацию. Бомба находится под столом, и публика знает об этом, вероятно, потому, что они видели, как анархист поместил ее туда. Общественность знает, что бомба взорвется в час дня, и в интерьере есть часы. Публика видит, что без четверти один. В этих условиях такая же безобидная беседа становится увлекательной, потому что в сцене участвует публика. Зрителям хочется предупредить персонажей на экране: «Не стоит говорить о таких пустяках.Под вами бомба, и она вот-вот взорвется! »
В первом случае мы удивили публику пятнадцатью секундами в момент взрыва. Во втором мы предоставили им пятнадцать минут ожидания. Вывод таков: по возможности следует информировать общественность. За исключением случаев, когда сюрприз — это поворот, то есть когда неожиданный финал сам по себе является изюминкой истории.
Альфред Хичкок в беседе с Франсуа Трюффо
А вот и сам Хитч, который подробнее рассказывает об эмоциональном противостоянии.интеллектуальный процесс взаимодействия с историей:
Альфред Хичкок
Как преподаватель сценария вопрос поднимается постоянно. Сценаристы вкладываются в сюрприз, заставляя своих читателей ждать большого откровения, не учитывая, как читатели могут быть инвестированы в сценарий, который дает им информации для работы с вместо информации, чтобы ждать .
Здесь, вероятно, есть слон, его зовут Шестое чувство .Эта гениально созданная работа М. Найта Шьямалана, кажется, бросает вызов нашему обсуждению, не так ли? Если осознание того, что Брюс Уиллис был мертв все это время, ничего не значит, что значит?
Вот ответ:
Шестое чувство — это не о факте, что его главный герой был мертв во время нашего знакомства с историей. Речь идет о связи между мужчиной и очень беспокойным мальчиком. Мы не ждем, чтобы понять что-нибудь, пока принимаем The Sixth Sense .Мы вовлечены в путь исцеления, который предстоит пройти нашему юному со-главному герою. Финал-сюрприз — соус, и он органично вписывается в путешествие мальчика.
Хейли Джоэл Осмент в роли Коула Сира и Брюс Уиллис в роли доктора Малкольма Кроу в фильме Шестое чувство
Точно так же можно утверждать, что Хичкок нарушил собственное правило с Psycho . Но дело обстоит точно так же. Мы не ждем, чтобы узнать что-нибудь о Нормане Бейтсе. Мы слишком увлечены совершенным им убийством и людьми, которые его выслеживают.Узнав, что его мать мертва и что он стал ею, не является объектом повествования; это жуткий, резонирующий бонус.
Кроме того, есть фильмы, разработанные как головоломки с самого начала, такие как Memento или Обычные подозреваемые или Бойцовский клуб . Весь смысл этих историй — почти исключительно интеллектуальная активность. Эти истории ни о чем другом не требуют, поэтому они торгуют неожиданностью. Это сделка, которую мы заключаем с этими рассказами.
Гай Пирс в роли Леонарда в Memento
Каждая история имеет разные параметры и задает разные вопросы аудитории. Однако как сценаристы мы должны постоянно спрашивать себя, что является наиболее важным с точки зрения реакции на нашу работу. И если сценарий не является головоломкой, а скорее использует сюжет как исследование огромного множества человеческих эмоций, которые мы все способны чувствовать, тогда писатель должен работать, прежде всего, для того, чтобы его или ее читатели и в конце концов, зрители уйдут, чувствуя себя потрясенными настолько, насколько это возможно.
И помните, это относится не только к рассказам с элементами мистики или ужаса, но и ко всем жанрам, включая прямую драму. Знание , почему человек проходит через то, через что он проходит, по-прежнему заставляет нас ждать, пока он это поймет и поправится, гораздо больше, чем если бы мы дожидались длины сценария художественного фильма, чтобы выяснить, что это такое. беспокоит их. Только представьте Casablanca и не узнав до конца, что Рик убит горем из-за Ильзы; или Star Wars , не зная, что тетя и дядя Люка погибли.
Сюрприз, значит, нас прерывает. В конце истории нам остается очень немногое для обработки. Однако саспенс держит нас на крючке на протяжении всей вашей истории, и когда мы снимаем такое медленно обжигающее напряжение в нашем последнем катарсисе, у нас получается на самом деле через что-то. То, что мы обычно не забываем.
Показанное изображение: Джеймс Стюарт в роли Джона «Скотти» Фергюсона и Ким Новак в роли Мадлен Эльстер в фильме «Головокружение» © 1958 — Paramount Pictures
[woocommerce_products_carousel_all_in_one template = «компактный.css «all_items =» 88 «show_only =» id «products =» «ordering =» random «Categories =» 115 «tags =» «show_title =» false «show_description =» false «allow_shortcodes =» false «show_price =» false » show_category = «false» show_tags = «false» show_add_to_cart_button = «false» show_more_button = «false» show_more_items_button = «false» show_featured_image = «true» image_source = «thumbnail» image_height = «100» image_width_show = «100» элементов_mobile_mobile items_to_show_tablets = «6» items_to_show = «6» slide_by = «1» margin = «0» loop = «true» stop_on_hover = «true» auto_play = «true» auto_play_timeout = «1200» auto_play_speed = «1600» nav = «false» nav_speed = «800» dots = «false» dots_speed = «800» lazy_load = «false» mouse_drag = «true» mouse_wheel = «true» touch_drag = «true» easing = «linear» auto_height = «true»]
Что такое Разница между неожиданностью и неопределенностью? | Автор: ProWritingAid
Источник: Unsplash
В художественной литературе сюрприз и неизвестность выполняют две разные функции.Вы можете использовать и то, и другое, чтобы привлечь внимание читателей. Они работают по-разному, поэтому вам нужно знать разницу, а также то, как и когда добавлять их в свою историю.
Великий рассказчик Альфред Хичкок хорошо знал их и использовал и то, и другое. В его более длинных фильмах, таких как « Заднее окно », неизвестность перерастает в почти невыносимое напряжение. В своих более коротких фильмах и сериале Альфред Хичкок представляет он использовал неожиданность для создания поворотов сюжета.
Хичкок описал разницу между ними: удивление — это когда два человека сидят в кафе и под столом взрывается бомба; Ожидание — это когда мы видим, как мужчина кладет бомбу под стол и смотрит, как два человека встречаются, чтобы выпить кофе.Он сказал: «В первом случае мы удивили публику пятнадцатью секундами в момент взрыва. Во втором мы предоставили им пятнадцать минут ожидания. Вывод таков: по возможности следует информировать общественность. За исключением случаев, когда сюрприз — это поворот, то есть когда неожиданный финал сам по себе является кульминацией истории ».
Вы можете использовать удивление и тревогу, чтобы заинтересовать читателей и перелистать страницы вашего рассказа.
Сюрприз — это неожиданный поворот событий.В художественной литературе самый распространенный поворот — неожиданный финал. И О. Анри, и Ги де Мопассан завершили свои рассказы сюрпризом.
Используйте неожиданность, чтобы создать поворот, когда событие меняет направление истории. Помимо концовки, сюрприз хорошо работает в середине, когда главный герой понимает, что ведет не ту игру или идет в неправильном направлении. Сюрприз в середине — это умелый способ предотвратить провисание середины и сохранить заинтересованность читателей.
Поскольку каждая сцена представляет собой мини-историю с началом, серединой и концом, небольшой повседневный сюрприз может исказить сцену, но не обязательно историю — персонаж спотыкается, незнакомец спрашивает персонажа вспомогательного сюжета о свидании, пока он не думаю о свиданиях.Эти сюрпризы оживляют сцену, но не создают серьезных поворотов сюжета. Сюрприз сразу же добавляет к истории изюминку.
Сюрпризами можно злоупотреблять, поэтому используйте один большой сюрприз в своей рукописи, чтобы изменить направление истории. Слишком много сюрпризов сделают вашу историю надуманной.
В то время как сюрприз — это разовое событие, неизвестность накапливается через серию событий, которые приводят к кульминации, когда читателей волнует, что произойдет с главным героем.
Череда событий в напряжении создает напряжение и повышает ставки для вашего главного героя.Иногда она побеждает, а иногда терпит поражение. Ваши читатели будут приветствовать победы, ища решения. Когда она терпит неудачу, ваши читатели задаются вопросом, как она выйдет из сложной ситуации.
Первый шаг в успешной саспенсической последовательности — создать персонажей, которые небезразличны читателям. Заставьте их полюбить вашего главного героя и ненавидеть его. Оба персонажа должны быть сильными, верить в себя и действовать.
Слабый герой или нерешительный злодей ослабляют напряжение, которое вы хотите создать, чтобы создать напряжение.
Угрозы успеху вашего героя создают тревогу, но делайте это постепенно. Каждое препятствие или угроза сложнее предыдущего. По мере увеличения интенсивности препятствий вы усугубляете последнюю неудачу или победу, которую совершил ваш герой.
Используйте время между событиями, чтобы проникнуть в голову главного героя. Боятся ли они того, что может случиться? Воспроизводят ли они плохие последствия в своей голове? Покажите своим читателям самые ужасные результаты, чтобы они могли болеть за вашего героя.
Повлиять на главного героя, по крайней мере, с одним из плохих последствий, которые она себе представляла.Сделай это по настоящему. В следующий раз, когда вы дадите обещание в истории, ваш читатель подождет, чтобы увидеть, что происходит с вашим героем и как он выберется из следующего очага неприятностей.
Создайте последовательность событий, которые создают импульс и увеличивают напряжение. Главный герой не может победить сразу, чтобы нарастала интрига.
- В начале истории предвещайте большое испытание.
- Настройте серию постепенно более важных / сложных тестов.
- Держите главного героя в догадках.Если они думают, что победили, покажите, как их кратковременный успех не привел их к разрешению.
- Не сообщайте ответ до последнего момента.
Источник: Unsplash
Suspense заставляет ваших читателей ждать. Они никогда не почувствуют, что в вашей истории ничего не происходит, если вы увлечете их своим главным героем, а затем будете полагаться на обещания плохих последствий.
Обращайтесь к собственным страхам читателей через главного героя. Позвольте ей озвучить эти опасения.Саспенс нарастает по мере того, как ваш герой и читатели пытаются избежать последствий и избежать неизбежной неудачи. Приберегите крупную победу до конца, после того как вы заложите основу для ряда результатов, столь же плохих, если не хуже, чем ваш герой — и читатель представлял себе.
Не портите напряжение, выводя читателей из рассказа с орфографическими или грамматическими ошибками и неуклюжими предложениями.