Россия | Главная
ГородЕкатеринбургМоскваАгинскоеАгрыз АзнакаевоАк-ДовуракАктанышАлагирАлапаевскАлександров — ГайАлександровскАлексеевскоеАликовоАпастовоАпшеронскАрдатовАркадакАсбестАсиноАстраханьАткарскАфипскийАхтубинскАхтырскийАшаБавлыБаймакБалаковоБалашовБаргузинБарнаулБарышБатыревоБезенчукБелая КалитваБелая ХолуницаБеловоБелозерскБелорецкБелореченскБелоярскийБелый ЯрБерезникиБерёзовоБетлицаБиробиджанБирюсинскБичураБлаговещенкаБлаговещенскБодайбоБолгарБольшое БолдиноБорисоглебскийБоровичиБородиноБрянскБуинскБуйБутовоВаргашиВеликий УстюгВельскВерещагиноВерхний УфалейВерхняя СалдаВодныйВолгореченскВолосовоВолховВольскВоронежВоротынскВостокВоткинскВурнарыВязникиГаврилов-ЯмГиагинскаяГлазовГорно-АлтайскГорныйГороховецГремячинскГрязиГрязовецГубахаГубкинскийГуковоДавлекановоДальнереченскДаниловДанковДергачиДмитриевкаДюртюлиДятьковоЕлецЕльникиЕршовЗаволжьеЗадонскЗаинскЗарайскЗаречныйЗверевоЗеленогорскЗеленоградЗеяЗлатоустЗырянскоеИбресиИвановоИвантеевкаИграИзмалковоИзобильныйИльскийИнжавиноИнзаИстраИшимКалачКалач-на-ДонуКалининскКалугаКаменоломниКамызякКанашКандалакшаКантемировкаКарагайКараидельКарасукКарачевКаргапольеКаргасокКарсунКаслиКатайскКачканарКашираКемеровоКизелКинельКинешмаКиноклубКировКиров Калужская областьКирово-ЧепецкКирсановКичменгский ГородокКовровКожевниковоКозельскКозловкаКоксовыйКолпашевоКолываньКомсомольскКомсомольскийКондровоКоношаКостомукшаКотельниковоКотласКотовскКохмаКрасноармейскКраснозерскоеКраснотурьинскКрасноуфимскКрасноярскКрасный кутКременкиКривошеиноКувшиновоКудымкарКузнецкКузоватовоКуйбышевКукморКумертауКунгурКупиноКурганКурган, КатайскКурган, МокроусовоКурган, ПетуховоКурган, РябковоКурган, УвалКурган, ШумихаКурскКуртамышКушваКызыл-МажалыкКыштымЛабытнангиЛангепасЛениноЛениногорскЛенинскоеЛеснойЛесозаводскЛивныЛипецкая область с. СтановоеЛодейное ПолеЛузаЛысковоЛысьваЛюдиновоМакарьевМалоярославецМамадышМантуровоМариинский ПосадМарксМарьинскаяМасляниноМегионМедногорскийМедыньМеждуреченскийМелеузМенделеевскМиассМиньярМихайловМокроусовоМолчановоМоршанскМоряковский ЗатонМосальскМужиМуравленкоМурманскМуромМуслюмовоМухоршибирьМышкинНадымНазаровоНарткалаНарьян-МарНачаловоНелидовоНефтеюганскНеяНижний ЛомовНижний НовгородНижний ТагилНижняя ТураНиколаевск-на-АмуреНикольскНовая УсманьНовоалександровскНовониколаевскийНовосибирскНовоспасскоеНовоульяновскНовоуральскНовочебоксарскНовый УренгойНоябрьскНурлатНяганьНязепетровскОбнинскОзерскОзерыОктябрьскийОлонецОльховаткаОмскОнгудайОренбургОтрадноеПангодыПарабельПевекПервомайскоеПервоуральскПермьПетровскПетуховоПечораПодпорожьеПокачиПокровкаПокровскПолевскойПолтавскаяПорховПоспелихаПочинкиПошехоньеПрохладныйПтицефабрикиПыть-ЯхРадужныйРассказовоРевдаРефтинскийРомановкаРомодановоРостовРостов-на-ДонуРтищевоРубцовскРузаевкаСаган-НурСалаватСалехардСамараСамойловкаСанкт-ПетербургСаратовСаровСасовоСаткаСебежСевероморскСевероонежскСеверскСельцоСенгилейСердобскСеровСерышевоСибайСиверскийСимСлавянск-на-КубаниСлободскойСнежинскСоветскийСоликамскСортавалаСосновоборскСочиСреднеуральскСтавропольСтановоеСтарая МайнаСтарая ПолтавкаСтарое ШайговоСтепноеСтерлитамакСтрежевойСтроительСудогдаСузунСуоярвиСургутСуровикиноСухиничиСухой ЛогСысертьТазовскийТаловаяТамбовТарко-СалеТарусаТатарскТегульдетТербуныТереньгаТетюшиТобольскТогучинТрехгорныйТроицкТрубчевскТугулымТуймазыТулаТуркиТурочакТутаевТырныаузТюменьУвалУваровоУгличУжурУльяновскУпоровоУрайУренгойУрмаевоУсманьУсолье-СибирскоеУсть-ИлимскУсть-КатавУсть-КоксаУчалыУярФедоровкаХанты-МансийскХарабалиХаровскХвалынскХлевноеХомутовоЦивильскЦимлянскЧадан ЧаныЧапаевскЧастоозерьеЧебаркульЧебоксарыЧегдомынЧелябинскЧердаклыЧеремховоЧерепановоЧереповецЧерниговкаЧернышевскЧистопольЧитаЧояЧукотский АО г. ПевекЧусовойЧухломаШадринскШарыповоШарьяШатураШахуньяШумихаЭльхотовоЮгорскЮжноуральскЮргаЯдринЯкутскЯлтаЯлуторовскЯнтиковоЯрЯрославльЯсныйр.п. Ольховаткас. Новая Усмань
Ваш город
Екатеринбург
?
мелодрамы, хорроры и провокационные триллеры, HELLO! Russia
Фестиваль проводится в режиме онлайн на мультимедийном сервисе Okko.tv и его участники доступны для зрителей до 2 апреля. Любители кино во всех регионах России получили возможность увидеть в общей сложности 27 картин — каждую из стран Евросоюза представляет один фильм. Мы выбрали несколько кинолент, по которым можно судить о фестивальной географии, разнообразии тем и диапазоне жанров:
«Плакучий дом в Кале» («Hemm Dar il-Qala», Мальта)
Журналист-охотник за аномальными явлениями вместе со съемочной группой отправляется на один из островов Мальтийского архипелага. Цель исследователей – пустующий деревенский дом, якобы населенный призраками. Чем закончится попытка отчаянных экстремалов изучить паранормальный феномен?..
Фильм сделан по традиционным канонам хоррора, при этом классическая жанровая стилистика дополняется национальным колоритом.
Марк Донео, режиссер: «Идея фильма о доме, который принимает тебя, но потом не хочет отпускать, пришла мне в голову во время отдыха с друзьями. Нам однажды пришлось повозиться, чтобы отпереть изнутри входную дверь в наших апартаментах. Тогда я подумал – а что бы произошло, если бы нам не удалось выбраться?».
«Обычное место» («Nowhere Special», Италия)
Главный герой драмы о любви и жертвенности — отец-одиночка, который работает мойщиком окон. Когда ему исполняется 35, он узнает, что смертельно болен. Оставшиеся месяцы жизни мужчина решает посвятить поиску новой семьи для своего маленького сына, чтобы смягчить тяжесть утраты и оградить ребенка от ужасов сиротского приюта…
Уберто Пазолини, режиссер: «Откуда взялась эта история? Из газетной статьи, которую я прочитал в январе 2017 года. Отец, смертельно больной раком, потратил последние месяцы своей жизни на поиск новой семьи для четырехлетнего сына. Меня зацепила эта тема, я даже наводил справки о герое газетной публикации. В итоге я решил, что хочу создать что-нибудь на основе этой истории – фильм о том, как трудно быть родителем».
«Последняя ванна» («O Último Banho», Португалия)
В центре истории о любви и запретах — 40-летняя женщина, которая решает уйти в монахини. За несколько месяцев до принятия обета, главной героине приходится взять под опеку юного племянника, который остался сиротой. Оставшись наедине в старом семейном доме, будущая монахиня и подросток начинают чувствовать друг к другу нечто большее, чем просто родственные чувства. Взрослой женщине предстоит серьезное испытание – ее веру испытает на прочность телесная жажда…
Дэвид Бонневиль, режиссер: «Все началось с заметки в одной из португальских газет. Сообщалось о том, что в отдаленной деревне родился мальчик. Он стал первым ребенком, который появился там на свет за 30 лет. Я долго вынашивал эту историю. Потом использовал ее в сценарии».
«Мо» («Мо», Румыния)
Драма-триллер о двух подружках-студентках, которых «застукали» за попыткой списать на экзаменах. Девушки просят преподавателя простить их. Профессор предлагает переэкзаменовку в «частном порядке» — у него дома… Создание фильма-провокации совпало по времени с бурным ростом популярности движения #MeToo, которое осуждает сексуальное насилие.
Раду Драгомир, режиссер: «На процесс написания сценария сильно повлияли результаты общеевропейского соцопроса. Авторов исследования интересовало, сколько людей смогут оправдать изнасилование при определенных обстоятельствах, например, если жертва употребляла алкоголь или если не говорила решительное «нет». 30% опрошенных в Европе ответили положительно. А в Румынии — 55%. Я бы хотел, чтобы в идеале эти 55% увидели мою работу и то, что, по их мнению, может быть оправдано».
Дополнительную информацию ишите на официальном сайте фестиваля.
Ночной клуб SEXTON | байк-центр Секстон
Добро пожаловать
на официальный сайт Байк-центра!
Нашим гостям мы предлагаем ежедневно с комфортом провести время! Ресторан клуба Sexton ждет гостей с 18:00 до 6:00 утра. Байк-центр это не только ресторан-бар и ночной клуб Sexton. Целый комплекс заведений для вашего досуга присутствует на территории Байк-центра. Наша мотомастерская предлагает обслуживание и ремонт мотоциклов. В трактире «Русская верста» с летней верандой вас ждет теплая атмосфера, домашняя кухня и afterparty до последнего гостя! На открытой площадке «Зеленка» в тени деревьев вас ждет летнее кафе с шатрами, где вы сможете откушать вкусные блюда на гриле и насладиться приятной музыкой. Наша банкетная служба организует красивые торжества, как для частных гостей, так и для корпоративных клиентов.
В Байк-центре еженедельно в четверг, пятницу и субботу развлекательные программы с участием DJ и танцевальных коллективов.
Ресторан — бар клуба Sexton принимает предварительные заказы на бронирование столов по телефону +7 (916) 826-16-56 (с 18:00 до 23:00), а также с помощью формы обратной связи. При заполнении укажите пожалуйста дату, время сбора гостей, номер стола, количество гостей, если необходимо номера автомашин для парковки на внутренней территории Байк-центра.
Название ночного клуба «Sexton» уходит корнями в 80-е. Когда Александр Хирург, оказавшись в западном Берлине посетил одноименный клуб, который на тот момент славился самой лучшей хардкоровой точкой. Ни один концерт не обходился без after party в этом уникальном клубе. Сам по себе западный Берлин был уникальным городом со своей неповторимой атмосферой, куда съезжались неформалы со всего мира. Такой своеобразной меккой уже внутри Берлина был район Кройцберг — головная боль местных властей. На одной из улиц, перед въездом в район висела предупредительная надпись »Внимание! Вы въезжаете в Кройцберг». Все стены домов и заборы были увешаны портретами Че Гевары, Карла Маркса и красными звёздами. Уже в 90-е, после падения Берлинской стены иcчез дух этого города, он превращался в столицу и переставал быть «витриной капиталистического мира». Город перестраивался, менялся, как менялся и весь мир. Клуб «Секстон» в Берлине был закрыт.
После закрытия клуба Александр Хирург пообещал своему другу и владельцу этого клуба, сохранить это имя, в дань дружбы и весёлого, лихого времени. После чего в самом начале 90-х был открыт первый такой клуб в Москве, на улице Балтийская, возле метро «Сокол». Вскоре в нем стало тесно и после 5 лет упорных поисков клуб возродился уже в составе Байк-Центра по существующему ныне адресу.
Страшный научно-фантастический триллер, который больше, чем просто «Чужой в России» [Рецензия]
Смело идя туда, где еще никто не был, экипаж космического корабля «Спутник» направляется в новую местность. Сюрприз! Дела идут не так, как планировалось. Корабль сильно трясется и несется к Земле. Что-то слизистое и жуткое ползает за пределами спасательной капсулы. Если вы смотрели много фильмов об инопланетянах, вы знаете, что будет дальше: страхи, кровь, мигающие красные огни и героиня, которая каким-то образом адаптируется быстрее, чем пришельцы.
Режиссер Егор Абрамеко по сценарию Олега Маловича и Андрей Золотарев , действие фильма происходит в 1983 году и драматизирует то, что происходит после окончания большинства фильмов про инопланетян. В «Чужой» Рипли тратит два часа на предотвращение прихода инопланетян на Землю. Но что, если это удалось? Что бы он хотел? Что бы он ел? Как бы мы с этим справились?
Избегая эффектных эффектов и страха от прыжков, российский режиссер Абрамеко формирует ряд штампов — от космического крушения до экспериментов с инопланетянами — в новом взгляде на падение Советского Союза. История разворачивается с точки зрения Татьяны ( Оксана Акиньшина, ), нейропсихолога, которая привлекает внимание стального генерала Семирадова ( Федор Бондарчук, ). Он предлагает ей работу в медицинском учреждении, где она осматривает Константина ( Петр Федав ), единственного выжившего в аварии.
Звучит как ловушка — и это так. И не только потому, что это тюрьма. Нет, это ловушка, потому что в теле Константина гноится инопланетянин.Ночью существо выходит изо рта хозяина, как рвота, затем превращается в комок плоти четырех футов высотой с двумя массивными руками и сотнями острых маленьких зубов. Дизайн существа пугающий и показывает, как одно тело может разделиться на две части, придавая «Спутнику» аллегорическое ощущение. (СССР распадется после разделения всего через три года).
Цель Татьяны — отделить пришельца от его хозяина. Подобно Луизе Бэнкс в «Прибытие», ее работа не в том, чтобы убить его, а в том, чтобы общаться с ним, чтобы понять, чего он хочет, как это работает и сможет ли он выжить без тела Константина.В отличие от этого фильма, Абремеко не может дождаться момента, когда возникнет напряженность, в основном между Татьяной и Семирадовым, который пытается использовать это существо в качестве оружия.
Фильм лучше всего, когда он превращается в психологический триллер, поскольку разворачивающиеся события подтверждают одну теорию происходящего, пока не появится контр-факт, который запутает вещи. «Спутник» постоянно держит нас в темноте, используя глубокие тени, цементные коридоры и переполненные лаборатории, чтобы создать среду, в которой секреты прячутся у всех на виду.Подсказки здесь, но они скрыты: в цветовых схемах, переходящих от красного к синему; в том, как Татьяна называет СССР «они» или «они», а не «мы» или «мы».
Да, «Спутник» вполне можно назвать «Чужим в России» из-за его сходства с произведением Ридли Скотта magnum opus. Когда инопланетянин сбегает из своей камеры, бродит по воздушным шлюзам, пожирает охранников, становится все труднее не думать о классических, более впечатляющих жанрах. Сценарий даже превращает Татьяну в русскую Рипли, человека, который надрывает задницу, но при этом успевает усомниться в бессмысленности жизни.
Тем не менее, Акиньшина хорошо справляется со своей героиней, в то время как Абраменко сохраняет настроение погружения, характерное для России 1980-х годов, благодаря интенсивной музыке и блуждающей кинематографии, которая имитирует скользящего зверя. «Спутник» — один из тех фильмов, который вселяется в вас как паразит. Все начинается с малого, незначительного. Потом он растет на тебе. Вырастает на вас. К концу он полностью берет верх. [B-]
«Спутник» сейчас в избранных кинотеатрах и по видео по запросу.
политического триллера и мелодрама в путинской России
Иван Грозный (1945), один из самых знаковых фильмов Сергея Эйзенштейна, исследует историческую «симфонию» между церковью и государством в дореволюционной России и в сталинском Советском Союзе.«Левиафан» Андрея Звягинцева, который выйдет завтра в Австралии, также исследует эту симфонию — при Владимире Путине.
Внешне эти две пленки очень разные.
Фильм Эйзенштейна наполнен театральными жестами, религиозной иконологией, которые вытесняют любое ощущение натуралистической обстановки или действия. Фильм Звягинцева следует четкой повествовательной траектории, ловко, но безошибочно сочетая в себе гангстерский фильм, политический триллер и семейную мелодраму.
Трейлер к фильму Левиафан (2014).
Фильм Эйзенштейна статичен, тогда как фильм Звягинцева находится в движении, исследуя ряд персонажей. Хотя основная часть действий происходит в небольшой группе друзей, он помещает каждого из них по сюжету в их политическую, социальную и моральную категорию.
Эйзенштейн помещает короля-священника в центр почти каждой сцены, тогда как Звягинцев помещает его в самый конец, где он буквально трансформирует экранное пространство и время и овладевает центральным местом действия.
Трейлер к «Ивану Грозному» (1945).
Самое главное, что фильм Эйзенштейна очерчивает преемственность между далеким прошлым и сталинским настоящим, на каждом шагу предлагая провал революции, тогда как фильм Звягинцева подчеркивает отчетливый разрыв между недавним прошлым и настоящим.
Россия Звягинцева
Когда герои Звягинцева перемещаются по рыбацкому городку, повсюду видны разрушительные свидетельства советского коммунистического эксперимента, включая заброшенные здания и заброшенную церковь, которые местные подростки использовали в качестве ночных тусовок.Есть прекрасный ночной снимок костра, освещающего выставленные фрески купола.
Акцент на руинах недавнего прошлого также помещает фильм Звягинцева в очень интересный жанр постсоветских фильмов. Одним из примеров этих фильмов является фильм Лукаса Мудиссона «Лилия 4-Ever» (2002), действие которого происходит в районе, где когда-то жили рабочие и их семьи, и где до сих пор проживают семьи, но нет рабочих. Как и в фильмах Мудиссона и других жанрах, «Левиафан» показывает подростка, брошенного раньше своего времени.
Левиафан (2014).
Palace Films
«Левиафан» расположен в рыбацком городке на севере России, недалеко от Баренцева моря. На западе расположена Гренландия, а на юго-западе — Финляндия, Швеция и Норвегия. Пейзаж суров и обширен. Город с видом на море. На одном из берегов находятся останки гигантского кита.
В городе до сих пор обрабатывают рыбу, но в центре внимания находятся другие, более политические проблемы. Эти опасения связаны с землей, принадлежащей и занимаемой автомехаником Колей (Алексей Серебряков) и его женой Лилей (Елена Лядова, также в более раннем фильме Звягинцева «Елена»).
Местные власти во главе с мэром разместили заказ на приобретение земли Коли и предложили ему мизерную компенсацию. Спор Коли дошел до суда, и он заручился помощью бывшего армейского друга Дмитрия (Владимир Вдовиченков), который прибыл из Москвы с досье на мэра, которое, по его мнению, изменит спор в пользу Коли.
Левиафан (2014).
Palace Films
Когда Дмитрий представляет досье мэру, оно производит желаемый эффект: мэр заметно потрясен и немало обеспокоен его содержанием.
На мой взгляд, именно здесь история начинается, потому что фильм делится на гангстерский фильм и семейную мелодраму. По сути, мэр организован так, что Коля, его друг Дмитрий и Лиля самоуничтожаются.
Досягаемость государства
Козни мэра остаются на заднем плане, за исключением решающих сцен, и самоуничтожение Коли разворачивается к концу, который ясно указывает на гоббсовское представление о Левиафане — могуществе государства.
Левиафан (2014).Palace Films
Признаки гангстерского фильма очевидны, поскольку мэра транспортируют на черных полноприводных автомобилях, за рулем которых стоят огромные люди в черных костюмах, которые изысканно сочетаются с черными одеяниями православного крестного отца.
Кроме того, на мой взгляд, очень зловещее предчувствие дурного предчувствия развивается в последних частях фильма именно потому, что либеральной вере в верховенство закона оказывается не хватает не только своей способности преодолевать право, но и внутренне, поскольку если не хватает необходимой дисциплины для борьбы с новым левиафаном.
Как и в других фильмах Звягинцева — «Возвращение» (2003) и «Елена» (2011) — каждый кадр прекрасно скомпонован и передает потрясающее ощущение масштаба и измерения, в то же время оставаясь очень близким к человеческим телам и их взаимодействиям.
Как и в «Возвращении», пейзаж и морской пейзаж показывают Россию огромным открытым пространством; как и в случае с Еленой, внутреннее пространство и человеческое взаимодействие раскрывают общество, которое меняется, возможно, непредсказуемым образом.
Но Левиафан драматизирует, возможно, даже аллегорически, будущее, которое также глубоко укоренено в прошлом.«Иван» Эйзенштейна показал, что советское кино шло рука об руку с критическим осмыслением государства, «Левиафан» Андрея Звягинцева показывает, что эта традиция продолжается.
Левиафан откроется в кинотеатрах 26 марта года.
Каннский кинофестиваль 2018: в третий день Джессика Честейн представляет шпионский триллер, полностью посвященный женщинам; Русский фильм Лето сияет
На третий день Каннского кинофестиваля 2018 года Джессика Честейн представила звездный состав для женского шпионского триллера в стиле Джеймса Бонда.
После насыщенного событиями вечера среды на Каннском кинофестивале 2018 в четверг еще больше профессионалов киноиндустрии и звезд кинематографа со всего мира отправились на Французскую Ривьеру.
Вот сводка всего, что произошло в День 3 самого знаменитого кинофестиваля года:
Женский шпионский триллер в стиле Джеймса Бонда
Фан Бинбин, Марион Коттилар, Джессика Честейн, Пенелопа Крус и Лупита Нионго / Изображение из Twitter.
На Каннском кинофестивале 2018 года актриса Джессика Честейн рассказала прессе о планах на создание своего грядущего шпионского фильма 355 . Фильм, который режиссирует / пишет Саймон Кинберг, должен быть шпионским триллером, похожим на Джеймса Бонда, во главе с женщинами-звездами. Наряду с Честейном в фильме снимутся выдающиеся актрисы Марион Котийяр, Лупита Нионго, Пенелопа Крус и Фань Бинбин.
Квинтет рекламировал проект на презентации в Каннах. Круз назвала Честейна «Санта-Клаусом» за монтаж фильма, который она назвала «очень эмоциональным для участия». « 355 , которая стремится к франчайзингу, является одной из самых популярных гостиниц в Каннах, крупнейшем в мире кинорынке.
Русский фильм Лето в центре внимания
Состав модели Leto , протестующей от имени Кирилла Серебренникова / Изображение из Twitter.
Россия попала в заголовки газет в Каннах по нескольким причинам.
Российскому режиссеру театра и кино Кириллу Серебренникову, задержанному в 2017 году по обвинению в мошенничестве и растрате, не разрешили выехать во Францию на премьеру своего фильма Лето .Многие из его союзников в художественном сообществе утверждают, что выдвинутые против него обвинения сфальсифицированы и политически мотивированы. Кейт Бланшетт, председатель жюри Каннского конкурса этого года, входит в число художников, которые призвали снять обвинения с Серебренникова.
Когда состоялась премьера фильма « Leto » Серебренникова, режиссера фильма представляла только табличка с его именем, которую несли его сотрудники, когда они поднимались по красной ковровой дорожке и пробирались в Большой театр Люмьера. Leto конкурирует за Золотую пальмовую ветвь.
Фильмы под руководством женщин показывают путь в Каннах
Кадр из фильма Девушки Солнца / Изображение из Twitter.
Девушки Солнца , в котором иранская звезда Гольшифте Фарахани возглавляет бригаду езидских женщин, жаждущих мести джихадистам , — это лишь один из многих фильмов, наполненных эстрогеном, в которых женщины выходят далеко за рамки кинематографических стереотипов.
Другой претендент на главный приз — «Ясень — чистейший белый » Цзя Чжанке — заставляет юную танцовщицу взять пистолет, чтобы защитить своего мужчину от конкурирующих китайских мафиози.
Среди самых хвалебных фильмов фестиваля на данный момент находится фильм « One Day », в котором рассказывается о работающей венгерской матери в течение изнурительных 36 часов, когда она пытается совмещать свою работу с требованиями своих троих детей и мужа, который, возможно, собирается сбиться с пути. .
The Hollywood Reporter в восторге от того, как он делает «до боли видимым, как много скромных усилий тратится на … наименее ценимую работу на планете: быть матерью. Никто не благодарит ее, но все ожидают, что она запомнит и сделает миллион мелочей каждый день ».
Подпишитесь на Moneycontrol Pro за 499 фунтов стерлингов в течение первого года. Используйте код PRO499. Предложение ограниченного периода. * T&C apply
Beta Film / Autentic Distribution приобретает сериал криминальных триллеров и документальный фильм о загадочном реальном деле «Перевал Дятлова»
Beta Film приобрела всемирные права на сериал криминальных триллеров «Мертвая гора — Инцидент на перевале Дятлова». Сериал (восемь часов) основан на известном реальном случае загадочной смерти группы российских туристов в 1959 году.Он будет представлен международным покупателям на MIPCOM вместе с соответствующим документальным фильмом «Инцидент на перевале Дятлова», распространяемым фактической дочерней компанией Beta Autentic Distribution . Премьера художественного сериала и документального фильма выйдет этой осенью на телеканалах ТНТ (Россия) и PREMIER.
Мертвая гора — Перевал Дятлова Inciden t создан режиссерами, продюсерами и шоураннерами 1-2-3 продакшн Евгением Никишовым и Валерием Федоровичем, а также сценаристом Ильей Куликовым.Основой для сценария послужили рассекреченные материалы по делу 1959 года, к которому они получили доступ, а также дневники погибших студентов. Снятый на 16-миллиметровую пленку, сериал отражает некую ретро-атмосферу, напоминающую кино 1950-х годов.
Леонид Годик из Beta Film: «Мертвая гора — инцидент на перевале Дятлова доказывает неизменную приверженность Beta Film российскому контенту, сделанному несколько лет назад. Помимо всемирно известного сюжета, он выполнен в стиле советского нуара, уникального жанра. довольно популярен в России, но малоизвестен за рубежом. Поскольку это шоу производится на высоком международном уровне, мы знаем, что оно понравится и мировой аудитории ».
Январь 1959 года, Советский Союз. По ледяным Уральским горам группа из девяти студентов отправляется в лыжный поход. Несмотря на то, что все они опытные туристы, они никогда не достигают места назначения. Поскольку их тела обнаруживаются месяц спустя, местные следователи озадачены. Их палатка была разрезана изнутри, их нашли застывшими в нижнем белье, разложенном по всему лагерю, некоторые даже частично искалечены.Когда Олег, майор КГБ, прибывает в область, его запрос будет строго конфиденциальным. Обеспокоенный своим прошлым ветераном Второй мировой войны, у него есть шестое чувство, и смерть, кажется, преследует его повсюду, когда он все глубже погружается в загадочный инцидент. С помощью Кати, местного судмедэксперта, Олег безумно пытается найти правду. Но чем больше он узнает, тем яснее становится: причина смерти студентов никогда не увидит свет.
Документальный криминальный сериал «Инцидент на перевале Дятлова» рассказывает об истинных событиях вымышленных сериалов, которые остаются нераскрытыми более 60 лет.Официальное расследование давно зашло в тупик, в то время как десятки частных сыщиков и исследователей по всему миру предлагают новые версии того, что произошло на самом деле: от нападения беглых заключенных до причастности йети, от секретных военных испытаний до инопланетян. Одна из них — альпинистка и путешественница Теодора Хаджийска. В ходе расследования к ней присоединились другие исследователи и детективы-любители из 40 стран мира. Смогут ли они разгадать загадку 60-летней давности, которую не смогли раскрыть профессиональные следователи?
Продюсер Валерий Федорович заявляет: «Инцидент на перевале Дятлова — это не только величайшая загадка России, но и явление международных средств массовой информации: как только новая информация о нем появляется в российских новостях, крупнейшие международные новостные агентства поднимают ее. немедленно.Его сопродюсер Евгений Никишов следует: «В ходе расследования майор КГБ и наш главный герой Олег Костин изучают все основные теории вокруг трагедии, постепенно устраняя их одну за другой. Наш сериал — это своеобразная антология всего известного об истории перевала Дятлова. В финале зрители получат ответ на ключевой вопрос: что случилось со студентами в ночь на 2 февраля 1959 года на горе Холатчахль ».
Восьмичасовой художественный сериал и соответствующий документальный фильм производятся компанией 1-2-3 Productions. Beta Film занимается распространением художественных сериалов, мировые продажи документальных фильмов осуществляются Autentic Distribution , торговым подразделением Autentic GmbH.
См. Подборку статей в прессе:
10 отличных шпионских фильмов | BFI
Хотя шпионский фильм существует с самых первых дней кинематографа, с яркими примерами таких фильмов, как Фриц Ланг и Альфред Хичкок в 1920-х и 30-х годах соответственно, только с началом Второй мировой войны жанр действительно завоевал популярность на киноэкране.
Это жанр, тесно связанный с современным политическим климатом, его литературные и кинематографические пики, что неудивительно, приходятся на начало мировых войн и в годы холодной войны. Последний предоставил благодатную почву как для эскапистских приключений Джеймса Бонда Яна Флеминга, так и для неприглядных противоположностей Джона ле Карре и Лена Дейтона.
Находимся ли мы в тени оккупированной Европы, в ловушке за железным занавесом или под палящим солнцем экзотических мест, шпионский фильм обещает интриги и интриги, сомнительную преданность и моральную двусмысленность.Он достаточно адаптируется, чтобы играть в комедию, приключенческий боевик или политический триллер.
Поскольку новый фильм о Джеймсе Бонде в настоящее время не используется, пока кризис COVID-19 разыгрывается, мы расшифровали эту миссию от BFI Control, чтобы представить вам 10 лучших из кинематографических шпионов.
Spione (1928)
Spione (1928)
Хотя мы могли бы заполнить по крайней мере половину этого списка одними только крекерами Фрица Ланга, именно Спайон, его предпоследний немой фильм, является дедушкой шпионского триллера.Это было сделано при значительно сокращенном бюджете после того, как студия попыталась расторгнуть его контракт после коммерческой катастрофы Метрополиса (1927). Сам Лэнг не был в восторге от этого проекта, назвав его «небольшим фильмом, но с большим количеством действий». Но в то время как бюджетные ограничения очевидны в схемах стрельбы с близкого расстояния, самая большая постановка здесь — авария поезда в третьем акте — опровергает тот факт, что она была снята почти столетие назад.
Сама по себе начальная последовательность — подробное описание кражи документов из французского посольства в Шанхае и убийства министра торговли — представляет собой чудо нарративной экономии в монтаже.Если злодей Рудольфа Кляйн-Рогге, Хаги, не сможет превзойти его предыдущие ходы для Ланга в роли злобного доктора Мабузе с его инструментами торговли (миниатюрные камеры, исчезающие чернила) и безжалостной чередой обманов и маскировок, Спайон бросил жанровый шаблон в камне.
Dishonored (1931)
Режиссер Йозеф фон Штернберг
Dishonored (1931)
В 1931 году две величайшие женщины-звезды того времени вышли на серебряный экран под прикрытием. Грета Гарбо, возможно, выиграла кассовую корону за свою главную роль в незабываемой «Мате Хари», но шедевр был поставлен Марлен Дитрих в отношении того же персонажа, третье из ее семи совместных работ с режиссером Йозефом фон Штернбергом.
Dishonored видел, как Дитрих сыграл роль Икс-27, проститутку, играющую на пианино — настоящее имя: Мари Колверер — которой австрийские спецслужбы поручили украсть секреты у российского полковника Виктора МакЛаглена. Это самая сложная и многогранная из ролей, которые фон Штернберг вылепил для своей звезды, возлюбленной и музы: парад обличий и маскировок, которые демонстрируют выдающийся диапазон актера, делая невидимым — или, по крайней мере, неотличимым — истинный персонаж, похороненный под бесконечным шествие самосохраняющихся спектаклей.
«Я прожил бесславную жизнь. «Мне может повезти, если я умру», — заявляет она, и едва уловимой вспышкой жестов настоящая Мари наконец-то и ненадолго появляется, чтобы заявить о неуловимом достоинстве мученичества.
Контрабанда (1940)
Контрабанда (1940)
Контрабанда — это уже вторая совместная работа британского режиссера Майкла Пауэлла и венгерского сценариста Эмерика Прессбургера. Контрабанда последовала за созданным дуэтом Оркнейским набором «Шпион в черном» прошлого года, воссоединив коллег по фильму. Конрад Вейдт и Валери Хобсон.Легче на ногах и веселее, чем в предыдущем фильме, «Контрабанда» видит Вейдта в роли датского моряка, чей корабль задерживают для досмотра груза у побережья Кента. Когда его береговый пропуск украден, он идет вслед за вором Хобсона в лондонскую затемненную зону, где обнаруживает нацистскую шпионскую сеть.
Пауэлл отфильтровывает Хичкока и, в эпизоде экспрессионистской мечты для Вейдта, Ланг через его собственные отличительные эксцентричные чувства, а позже поделится подробностями эпизода, который не вошел в его автобиографию 1986 года: Девушка-сигарета… у всех прекрасные жидкие глаза и красивые длинные ноги, у которой была крошечная сцена с Конрадом Вейдтом, которая закончилась на полу монтажной.Жалко, что я не сохранила вырезку, потому что это было первое появление Деборы Керр на любом экране ».
На север через северо-запад (1959)
Режиссер Альфред Хичкок
На север через северо-запад (1959) за кадром © Stills: Park Circus / Warner Bros
Альфред Хичкок снова и снова обращался к шпионскому жанру на протяжении всей своей карьеры. от «39 шагов» (1935) до «Пресловутого» (1946) до «Разорванного занавеса» (1966) могли бы занять место в этом списке. «Север через северо-запад» (1959) — лучший из всех? Несомненно, это его самая виртуозная история, рассказывающая о том, как ошибочная идентичность сшивает декорации к штурмовым декорациям от Манхэттена до горы Рашмор.
При телефонном звонке некоему Джорджу Каплану видно, как агент Кэри Гранта на Мэдисон-авеню похищен шпионской сетью Джеймса Мейсона, что привело в движение не тот человек. Пересматривая перипетии сценария Эрнеста Лемана, Хитч дает лучшее впечатление Хичкока, перенастраивая эпизоды из своих более ранних фильмов в один сборник лучших хитов. Возможно, он отбросил мрачную психодраму прошлогоднего «Головокружения» в пользу более беззаботных ощущений, но нет ничего легкомысленного в том, чтобы увидеть, как мастер и его ключевые сотрудники исполняют такие хиты.
Наш человек в Гаване (1959)
Наш человек в Гаване (1959)
Грэм Грин кое-что знал о шпионском рэкете, будучи завербованным в МИ-6, где он служил под пресловутым советским агентом Ким Филби, своей сестрой. . Хотя он в целом пренебрежительно относился к своей шпионской фантастике, он щедро приложил руку к выводу на экран некоторых из своих самых заметных адаптаций.
Наш человек в Гаване был его третьим сотрудничеством с режиссером Кэрол Рид, снятым на месте вскоре после падения режима Батисты (на красивом широкоэкранном изображении Освальда Морриса), и представляет собой гораздо более легкое предложение, чем их более ранний шедевр «Третий человек» ( 1949 г.).Грин склоняется к комедии со своим сценарием, балуя Алека Гиннесса в роли продавца пылесосов и недавно нанятого агента, продающего фантастические истории о высокотехнологичном оружии, чтобы финансировать его все более расточительный образ жизни.
Guinness — это настоящий производитель на разных стадиях опьянения, но именно второстепенные роли Ноэля Кауарда и Ральфа Ричардсона в качестве руководителя карибской сети и лондонского контролера лучше всего служат сухой комической иронии сценария Грина.
Маньчжурский кандидат (1962)
Режиссер Джон Франкенхаймер
Маньчжурский кандидат (1962)
Одновременно предшественник параноидальных триллеров 1970-х годов и потомок канона 1950-х годов «враг среди нас» fi pictures, в классическом фильме Джона Франкенхаймера «Холодная война» изображен отряд американских солдат, похищенных в Корее и которым «промыли мозги», чтобы они стали политическими убийцами.
«Они открыли метод погружения в подсознание, частично вызванный светом, частично наркотик», и эта установка разыгрывается в повторяющихся кошмарах травмированного майора Фрэнка Синатры. Детали этой китайско-советской схемы появляются рано, оставляя под вопросом только финал для условного командира Лоуренса Харви. Это странный повествовательный подход для триллера, но странность доказывает, что маньчжурский кандидат является козырем маньчжурского кандидата (или, скорее, его бубновой королевой).
Франкенхаймер сохраняет тревожное и сверхъестественное чувство паранойи, перемежая беспокойство внезапными вспышками насилия.Синатра и Харви великолепны в роли страдающих кандидатов, но поистине ужасающая Анджела Лэнсбери является одним из величайших монстров кино.
«Из России с любовью» (1963)
«Из России с любовью» (1963)
Каждый шпионский фильм заслуживает хорошей сцены с поездом, о чем эта вторая прогулка для агента 007 слишком хорошо знает. Это первый раз, когда Джеймс Бонд (Шон Коннери) и тайный приспешник SPECTER Дональд Грант (Роберт Шоу) — «параноик-убийца, превосходный материал» — встретились лицом к лицу, устроившись в вагоне-ресторане перед смертельной схваткой из-за украденного шифра. машина.«Красное вино с рыбой. Что ж, это должно было мне кое-что сказать », — говорит Бонд.
Маневры холодной войны в фильме «Из России с любовью» отмечают как потемнение, так и созревание повсеместных мотивов, которые вскоре станут повсеместными, созданными под ямайским солнцем доктора Но (1962), создав SPECTER, закадровый фильм Блофельда и Десмонда. Ветвь Q Ллевелина. Грант Шоу является отличным моральным и физическим противником для Бонда, в то время как начальник отдела операций СМЕРШ, косматая Роза Клебб (Лотте Леня), представляет злодейский изгиб сериала.
Шпион, пришедший с холода (1965)
Шпион, пришедший с холода (1965)
«Как вы думаете, что такое шпионы? Моральные философы сравнивают все, что они делают, со словом Бога или Карла Маркса? Они не. Они просто сборище убогих ублюдков вроде меня. Ни один писатель так не подорвал фантазии Джеймса Бонда о шпионской игре, как Джон ле Карре. «Шпион, пришедший с холода» был его третьим романом, и это первая экранизация его работы: хроника «грязной, грязной операции» по уничтожению восточногерманского оперативника.
Ричард Бертон — Алек Лимас, «оперативник» и начальник берлинского вокзала. Вскоре он под прикрытием, как озлобленный пьяница, избивает бакалейщика (М. Бонда, Бернард Ли, в приятной манере), чтобы заполучить заклинание внутри, наживать немцев, заманивая его на бегство. Поскольку Клэр Блум нанесла сопутствующий ущерб как идеалистический коммунистический библиотекарь, это мрачное дело, в очередной раз решительно снятое стойким шпионом Освальдом Моррисом, который снимался в фильмах «Человек Макинтоша» (1973) и «Одесское дело» (1974).
Миссия невыполнима (1996)
Миссия невыполнима (1996)
Шпионская франшиза, в которой сейчас шесть фильмов (семь и восемь уже на подходе), фильмы Миссия невыполнима продолжают приносить высокие доходы, даже несмотря на то, что их бюджетная талия расширяется . Но оригинальный фильм 1996 года остается кульминацией сериала, и только по одной причине: «Миссия невыполнима» может быть много вещей, в том числе студийный автомобиль Тома Круза, но в первую очередь это картина Брайана Де Пальмы.
Возьмите первые три минуты в одиночестве.Оперативник наблюдает за допросом на видеомониторе, телевизор заполняет экран, свидетельствуя о корнях фильма как сериала 60-х годов. Разговор заканчивается, цель успокаивается, интервьюер срывает его лицо, разоблачая оперативника Круза Итана Ханта, в то время как комната оказывается установленной, разбитой и увезенной командой МВФ в виде мертвой девушки (Эммануэль Беар) возвращается к жизни.
Фальшивые лица и фальшивые лица, двойные агенты и «не верю тому, что видишь» — в порядке вещей.Режим De Palma опроса изображения — это МО, и все это входит в компетенцию студийного блокбастера высшего уровня. И все это еще до того, как мы перейдем к титрам, не говоря уже о хранилище.
Мюнхен (2005)
Директор Стивен Спилберг
Мюнхен (2005)
2005 год был для Стивена Спилберга чертовски удачным. Если «Война миров», его первая картина за эти 12 месяцев, была аллегорией 11 сентября о неспособности справиться с катастрофой или победить ее, то «Мюнхен» — это фильм о преодолении последствий травмы.Не зря фильм завершается кадром Всемирного торгового центра.
Это потрясающее техническое достижение и один из самых блестяще смонтированных фильмов Спилберга, несмотря на то, что продолжительность его показа составляет три часа. Это также его самые моральные пытки и привидения, когда он описывает убийства из мести команды спецназовцев в годы после нападений Черного сентября на израильских спортсменов на Олимпийских играх 1972 года в Мюнхене.
Парад декораций поражает не больше, чем телефонная бомбардировка, которая подчеркивает мастерство Спилберга в разработке последовательности: определение географии и ориентации пространства с помощью блокировки персонажей и камеры, выяснение ставок и предполагаемой последовательности событий, а затем бросание в препятствии — в данном случае это маленькая дочь жертвы.
Обзор Loveless — жуткий гипнотический, таинственный триллер от режиссера Левиафана | Канны 2017
«Без любви» Андрея Звягинцева — это мрачная, загадочная и устрашающая история духовной катастрофы: драма, якобы имеющая форму уголовно-правового триллера. Он обладает гипнотической интенсивностью и невыносимой двусмысленностью, которая сохраняется до самого конца. Это история современной России, люди которой находятся во власти неумолимых сил, мира без любви, подобного планете, без всех средств для поддержания человеческой жизни, места, где обычная потребность в выживании видоизменилась или превратилась в бесконечную потребность в статус, деньги, свобода найти выгодный второй брак, который принесет хорошую квартиру, секс, роскошь и прерогативу социальных сетей — селфи и самоутверждение. Но все это поддерживается или контролируется глубоко консервативными социальными нормами христианства, конформизма и национализма.
Loveless напомнил мне Елену того же режиссера — и в ней также присутствует непоколебимая моральная серьезность «Сцены из свадьбы» Бергмана. В истории исчезновения, которое свидетельствует о более масштабной метафизической дисфункции, есть что-то от «Аввентуры» Антониони — фильма, важность и пример которого не ослабевает, — и единственный статичный кадр школы, готовой выпустить учеников, возможно, взял что-то еще из этот другой пробный камень: Скрытый Майкл Ханеке.Мрачное присутствие в этом фильме пожилых матерей — светских будд реакционного цинизма, которые демонстрируют все признаки того, что побуждают своих детей стать их дубликатами, — напомнило мне строки Филипа Ларкина о том, что человек передает страдания человеку, и это углубляется, как прибрежный шельф.
Loveless — это изначально портрет неудачного брака в его ужасных финальных стадиях. Борис (Алексей Розин) — дородный бородатый мужчина с внешностью молодого Фиделя Кастро, который работает в сфере продаж. Он до сих пор делит семейную квартиру со своей будущей бывшей женой Женей (Марьяна Спивак).Они бесконечно ссорятся, объединенные только взаимным отвращением: каждый нашел нового партнера, и оба находятся в первом приливе любви и сексуального увлечения, что контрастирует с их кислым отвращением к существующим препятствиям. У Бориса есть девушка, которую он уже забеременел, а Женя — с состоятельным пожилым красавцем, у которого есть взрослая дочь. Но есть проблема с их сыном Алешей (Матвей Новиков), застенчивым и несчастным 12-летним мальчиком, который является основной причиной или симптомом развала их отношений.Они поженились слишком рано после неожиданной беременности.
После того, как Алеша подслушивает ужасный спор в их тесной квартире, он исчезает. Момент, когда дверь в ванную откидывается после их уродливой ссоры, открывая нам (но не им) лицо Алеши в безмолвном крике слез, это ужасно: это один из самых беспокоящих образов, которые только можно вообразить. Пара уже слушала по радио новостные репортажи о пророчестве культа майя о приближающемся конце света, обреченной паранойе, которой доверяет доверчивый, плотно застегнутый коммерческий мир, в который входит Борис: он в ужасе. о том, что он рассказал о предстоящем разводе своему глубоко религиозному боссу.Это их личный апокалипсис.
Другой тип фильмов может рассказывать историю человеческого компромисса или своего рода жестко реалистичного сближения между враждующими родителями, поскольку они понимают, что должны объединить усилия, по крайней мере временно, чтобы найти своего мальчика. Ничего подобного не происходит. Ужасная катастрофа бросает все в более резкое и ясное облегчение. И так далеко от того, чтобы упасть в объятия друг друга или найти какое-либо утешение в отчаянии друг друга, их существующее несчастье превозносится в экстаз гнева и ненависти к себе.
Как они найдут своего сына? Полиция измучена и забюрократизирована, как чиновничество в другом из ранних фильмов Звягинцева, «Левиафан»; но пока есть надежда на жизнь, полиция с радостью передает ответственность высоко мотивированной и эффективной группе добровольцев, которая прочесывает окрестности, расклеивает листовки и задает вопросы. (. Никакие собак, хотя, что, возможно, нечетный) В одном незабываемо жуткой сцене, они ищут разрушенные, заброшенное здание в лесистой местности: вид интерьера особенности в «погибели» порно фотографии Детройт или документальной Николаус Джирхолтер в Homo Sapiens.Это пародийная версия слегка убогого дома, в котором живут Борис и Женя, и роскошных квартир, в которые они мечтают переехать.
Алешу похитили? Звягинцев позволяет заподозрить это в странном моменте в модном ресторане, где Женя ужинает со своим парнем. Есть необъяснимая точка зрения, на которой кто-то слоняется там, пытаясь подобрать эскорт. Это преступник? он собирается выйти на контакт? Он передумал в последний момент?
И затем, что еще более мучительно, пара получает известие из больниц и моргов: как сообщается, живые и мертвые мальчики примерно соответствуют описанию Алеши, и их испытания затягиваются и усиливаются. Но, конечно, есть духовное ощущение, что он уже исчез, прежде чем буквально пропал.
Это фильм, который ставит нас перед самым немыслимым кризисом и, возможно, также бросает вызов вечному благочестию и самодовольству семейной жизни, что иметь детей — это моральная истина и долг, который в некотором смысле сам по себе является наградой, которая возвышает по самой своей природе. и выходит за рамки требований показывать и дарить любовь. Но для взращивания любви нужны подходящие условия, подходящая почва для роста, а Россия из фильма Звягинцева выглядит бесплодной.Без любви может не быть очевидного величия и размаха его предыдущего фильма «Левиафан», и он ближе к язвительной домашней драме Елены. Но его блеск и страсть неопровержимы.
Шон Коннери | Биография, фильмы и факты
Шон Коннери , полностью Сэр Шон Коннери , оригинальное имя Томас Коннери , (родился 25 августа 1930 года, Эдинбург, Шотландия — умер 30/31 октября 2020 года, Нассау, Багамы ), Актер шотландского происхождения, популярность которого в шпионских триллерах о Джеймсе Бонде привела к успешной многолетней кинокарьере.
Британская викторина
Кастинг Звонок
Возможно, вы были знакомы с Шоном Коннери в этой культовой роли, но актер Роджер Мур также играл персонажа «Бонда, Джеймса Бонда»? Посмотрите, не изменились ли ваши знания в этом исследовании актеров.
Коннери вырос в семье рабочего.После трехлетнего пребывания в Королевском флоте и ряда случайных заработков он начал заниматься бодибилдингом и стал моделью для студентов-художников и каталоги мужской моды. Он участвовал в конкурсе 1953 года «Мистер Вселенная», который, в свою очередь, привел к работе статистом в сценических постановках. В 1954 году он получил небольшую роль в гастрольной постановке мюзикла Роджерса и Хаммерштейна South Pacific и, в конце концов, взял на себя ведущую роль. За этим последовало больше сценических и телевизионных работ, в том числе хвалебная игра в роли бывшего боксера Маунтин Ривера в телевизионной постановке BBC Реквиема Рода Серлинга по тяжелому весу в 1957 году.Коннери дебютировал в фильме « Сирень весной » (1954; название США Let’s Make Up ) и впервые получил высший чек в комедии « На скрипке » (1961; также выпущен как Operation Snafu ). . Среди других его известных фильмов того времени — фэнтези Диснея Дарби О’Гилл и маленькие люди (1959) и эпопея Второй мировой войны Самый длинный день (1962).
В 1962 году Коннери получил роль Джеймса Бонда, агента 007 британской секретной разведки, в экранизации шпионского триллера Яна Флеминга « Dr.Нет . Огромный успех фильма и его ближайших продолжений, Из России с любовью (1963) и Goldfinger (1964), сделал фильмы о Джеймсе Бонде всемирным феноменом, а Коннери — международной знаменитостью. Не желая выдавать себя за суперагента, Коннери продолжал играть и другие роли, в частности, в психологическом триллере Альфреда Хичкока Марни (1964). После завершения следующих двух фильмов о Джеймсе Бонде, «Громовой шар » (1965) и «Живешь только дважды» (1967), Коннери отказался от роли Бонда.Однако четыре года спустя его уговорили вернуться к роли в фильме « Бриллианты навсегда » (1971), который он объявил своим последним фильмом в роли Бонда.
В 1970-е годы он играл в основном в исторических драмах и научно-фантастических фильмах, лучшими из которых являются Молли Магуайрес (1970), Зардоз (1974), Убийство в Восточном экспрессе (1974), Человек, который хотел бы стать королем (1975), Ветер и лев (1975), Робин и Мэриан (1976) и Первое великое ограбление поезда (1978; также выпущено как Великое ограбление поезда) ).В 1981 году он запомнился своим появлением в роли короля Агамемнона в фантастическом фильме Терри Гиллиама о путешествиях во времени Time Bandits , а два года спустя он порадовал поклонников Бонда, вернувшись к роли агента 007 в хитроумном названии Never Say Never Again (1983).