Танцующая в темноте (фильм, 2000) — смотреть онлайн трейлер, описание и список актеров
Сельма — иммигрантка из Чехословакии. Она приехала в США в поисках лучшей жизни для себя и своего сына. Здесь девушка устроилась на завод и сняла у местного полицейского небольшой трейлер. Она очень приветлива, трудолюбива и застенчива. Иногда Сельма любит петь и погружаться в музыкальные фантазии. Но она скрывает от окружающих редкое наследственное заболевание, которое постепенно отнимает у нее зрение. Чтобы спасти сына от подобной участи и сделать ему операцию, девушка много работает и собирает деньги. Что ждет главную героиню фильма «Танцующая в темноте» (2000) и сможет ли она помочь своему ребенку?
Сюжет
Американская глушь, куда эмигрантка из Чехословакии Сельма (Бьорк) приезжает в поисках лучшей жизни. Она денно и нощно трудится на фабрике на пределе своих возможностей и, из-за страха потерять работу, скрывает от единственной подруги (Катрин Денёв), что слепнет. Полная слепота ждёт и её сына –– это наследственная болезнь, которая передаётся от матери к ребёнку. Сельма хочет для него лучшей жизни и всё заработанное откладывает на операцию по восстановлению зрения.
От жестокой реальности у Сельмы есть противоядие –– мюзиклы. Она не только ходит на них в кино, но и сама танцует и поёт, превращая события тяжёлого дня в танцевальные номера в своём воображении. Практически полностью ослепшая женщина ходит на фабрику и работает у станка по памяти, но однажды по её ошибке машина приходит в негодность и Сельму увольняют.
Полицейский, у которого Сельма с сыном снимают трейлер, знает, что она откладывает деньги и, подглядев куда она их прячет, обворовывает слепую. Сельма отправляется к нему, чтобы вернуть своё, но эта встреча заканчивается трагедией. Полицейский убеждает Сельму убить его и женщина по его просьбе совершает преступление. Сельму арестовывают и отправляют в тюрьму.
На суде женщину приговаривают к смертной казни через повешение. Единственная возможность избежать казни –– нанять адвоката на деньги, которые Сельма скопила на операцию сына. Женщина отказывается от такой возможности. Она хочет, чтобы её ребёнок не был слепым. Смертный приговор приводят в исполнение.
Причины посмотреть
▪ Роль Сельмы стала триумфальной для исландской певицы Бьорк, которая получила за неё приз Каннского кинофестиваля.
▪ Бьорк написала саундтрек к фильму, который вышел как самостоятельный альбом, а заглавная композиция была номинирована на премию «Оскар» как лучший саундтрек.
▪ В роли подруги героини снялась Катрин Денёв, этуаль французского кино, прославившаяся ролью в главном французском мюзикле «Шербурские зонтики» с музыкой Мишеля Леграна.
▪ «Танцующая в темноте» –– последняя часть трилогии «Золотое сердце» о воображаемой Америке самого интеллектуального и провокационного режиссёра современности Ларса фон Триера. Фильм получил главный приз на Каннском кинофестивале.
▪ Смелое смешение жанров и стилей в фильме, за которое одни критики Триера возненавидели, другие –– возлюбили.
Интересные факты
▪ Ларс фон Триер год уговаривал Бьорк сняться в «Танцующей в темноте».
▪ Фильм известен не прекращавшимися во время съемок скандалами между режиссёром и исполнительницей главной роли. Бьорк совершенно не разделяла творческий метод режиссёра и даже хотела подать в суд на Ларса фон Триера за выпуск в свободную продажу документального фильма о съёмках «Танцующей в темноте».
▪ Планировалось, что Стеллан Скарсгард исполнит одну из главных ролей, но занятость в другом проекте позволила ему появится только в эпизодической роли доктора.
▪ Роль подруги Сельмы Кэти изначально писалась под афро-американскую актрису, но Катрин Денёв так хотела поучаствовать в новом проекте Триера, что режиссёр переписал роль под неё.
▪ У режиссёра в фильме есть камео –– вместе с женой и детьми Ларс фон Триер появляется в начале фильма, в сцене выхода рабочих с фабрики. Сама сцена –– своеобразная аллюзия на первый фильм в мировой истории, 15-ти секундную короткометражку братьев Люмьер.
▪ По первоначальному замыслу Триер хотел сам сыграть роль мужчины, отчитывающего переговаривающихся героинь Бьорк и Денёв в кинотеатре, но в последствии отдал её другому актёру.
▪ Имя судьи в фильме Э.Д. Мэнтла это оммаж оператору Энтони Доду Мэнтлу, который снял три фильма направления Догма-95.
▪ Для альбомной версии саундтрека дуэтом с Бьорк спел Том Йорк, фронтмен группы Radiohead.
▪ Ларс фон Триер никогда не бывал в Америке, в которой по сюжету происходят действия фильма –– он известный аэрофоб и не летает на самолётах.
▪ Кинематографическую Америку из фильма целиком сняли в Швеции.
▪ Во время съемок Бьорк приходилось носить корректирующие очки с очень сильными диоптриями и, чтобы нейтрализовать их действие, актриса надевала контактные линзы.
Танцующая в темноте — Театр «Старый Дом»
Authors
Режиссер-Елизавета Бондарь
Композитор-Николай Попов
Художник по свету-Игорь Фомин
Художник по костюмам-Елена Турчанинова
Хореограф-Илона Гончар
Cast
Сельма-Вера Сергеева
Джин-Станислав Кочетков
Кэти-Анна Матюшина
Джефф-Андрей Сенько
Линда, Сьюзан, старшая смены-Анастасия Пантелеева
Билл-Александр Шарафутдинов
Бренда-Альбина Лозовая
Рабочий, Сэмюэль-Виталий Саянок
Доктор-Александр Вострухин
Норман-Тимофей Мамлин
Олдрич-Василий Байтенгер
Description
Исценировка — Патрик Элсворт
Перевод с английского — Мария Бец
Сельма работает на заводе, в одиночку растит сына, а в свободное время готовится к показу спектакля в театральном кружке. Сельма не мыслит жизни без музыки и танцев, и только они спасают её от неизбежно приближающейся потери зрения. Наследственная слепота ждет и её сына, но ребенка еще можно спасти, если удастся накопить на операцию. Все заработанные деньги Сельма откладывает на заветную процедуру.
Елизавета Бондарь, режиссер: «У нас история про женщину, которая поздно забеременела и решила родить, понимая, что ее ребенок в любом случае будет болен, потому что патология зрения передается по наследству. Но она восприняла это жизненное обстоятельство за чудо, и подумала, что и ребенок может родиться без болезни. Она рожает его и, к сожалению, все, что должно было случиться, случается с ее сыном. Эта женщина борется за своего сына и для нее ее жизнь становится самой важной жертвой. Фактически ее жизнь равна жизни этого ребенка. Мы рассуждаем с точки зрения того, оправдана ли вообще такая жертва и может ли быть оправдана любая жертва, посвященная близкому человеку. Нужна ли такая жертва?».
Специальные показы фильма «Танцующая в темноте» Ларса фон Триера
В Москве показ картины пройдет в рамках киноклуба «Афиша». Фильм представит кинокритик Егор Москвитин.
За этот фильм Бьорк получила приз на Каннском кинофестивале как лучшая актриса, а Ларс фон Триер — «Золотую пальмовую ветвь» за лучший фильм.
Завершая трилогию «золотого сердца», Триер изменяет «Догме 95»: ведь он снимает жанровый фильм со спецэффектами и хореографией (за нее отвечает Винсент Патерсон, ранее ставивший танцы для Мадонны и Майкла Джексона). Робби Мюллер вновь прибегает к блуждающей камере и расфокусу, столь точно передающим состояние главной героини — работающей на заводе в США чехословацкой иммигрантки Сельмы. Она теряет зрение, пытаясь скрыть это от работодателей, но ее все равно увольняют. Несчастья множатся, постепенно приводя героиню, вынужденную молчать о своем недуге, на эшафот, — вероятно, «Танцующая в темноте» еще и один из сильнейших фильмов о смертной казни. Утешением для Сельмы служит ее любовь к американским мюзиклам. Она отключается от жестокой реальности, ныряя в мечты о сладком кино, где все танцуют и поют, а в финале обеспечено счастливое разрешение любых конфликтов.
- Москва, Формула Кино Европа
- Санкт-Петербург, Формула Кино Галерея
- Белгород, Синема Парк Белгородский
- Вологда, Синема Парк Мармелад
- Волгоград, Синема Парк Сити Молл Европейский
- Воронеж, Синема Парк Центр Галереи Чижова
- Екатеринбург, Синема Парк Алатырь
- Ижевск, Синема Парк Петровский
- Калининград, Синема Парк Европа
- Краснодар, Формула Кино Oz Молл
- Красноярск, Синема Парк Галерея Енисей
- Мурманск, Кронверк Синема Форум
- Набережные Челны, Синема Парк Торговый Квартал
- Нижний Новгород, Синема Парк Седьмое небо
- Новокузнецк, Формула Кино IMAX
- Новосибирск, Формула Кино Аура
- Пермь, Синема Парк Колизей
- Рязань, Формула Кино Виктория Плаза
- Самара, Синема Парк Парк Хаус
- Саратов, Синема Парк Триумф Молл
- Сочи, Кино МореМолл
- Ставрополь, Синема Парк Космос
- Сургут, Синема Парк Сургут Сити Молл
- Сыктывкар, Кронверк Синема Макси
- Тула, Синема Парк Макси
- Тюмень, Синема Парк Гудвин
- Ульяновск, Синема Парк АкваМолл
- Уфа, Синема Парк Галерея Арт
- Челябинск, Синема Парк Горки Билеты доступны на сайте кинотеатра.
А 29 апреля, накануне юбилея Ларса фон Триера, лента выйдет в повторный прокат.
«Догма 95» и «Танцующая в темноте»: идеи и главный недооцененный фильм Ларса фон Триера
Ларсу фон Триеру 30 апреля исполнилось 65, а незадолго до этого в повторный прокат вышел его самый титулованный и, как принято считать, один из самых недооцененных фильмов — «Танцующая в темноте». Четыре премии Европейской киноакадемии, две награды Каннского кинофестиваля в 2000 году, на следующий год — премия «Гойя». Вспоминаем вклад датского кинорежиссера в кинематограф и копилку мирового искусства, рассказываем подробности съемок культовой ленты с участием Бьорк и Катрин Денев.
Датский режиссер известен не только своими скандальными высказываниями, любовью к мюзиклам, но и полемическими работами. Известность ему принесла кинотрилогия «Европа» (1984, 1987, 1991), но самыми успешными стали более поздний сериал «Королевство» (1994), фильмы «Рассекая волны» (1996), «Танцующая в темноте» (2000), «Догвилль» (2003) и «Меланхолия» (2011). Творчество Триера можно любить или не любить, но его колоссальный вклад в киноискусство отрицать невозможно.
В 1990-х Триер и его коллега по цеху, датский кинорежиссер, сценарист и продюсер Томас Винтерберг стали идеологами нового направления в кинематографе «Догма 95», просуществовавшего до 2005 года. Принципы Dogme 95 manifest озвучили в марте 1995 года в Париже, на праздновании столетия кино.
Во время работы над лентами «Королевство» (1994) и «Королевство II» (1997) Триер пришел к выводу: техника и стилистика менее важны и интересны для зрителей, чем сюжет и персонажи. Факты говорили сами за себя: «Королевство» он снимал преимущественно ручной камерой, отошел от традиционных правил монтажа, освещения, кадр получился зернистым, цвет смазанным, но мини-сериал принес режиссеру первый коммерческий успех! Наработки со съемок легли в основу манифеста из 10 правил.
По словам Триера, «Догма 95» — это акция спасения, авангардное кинематографическое движение, оппонирующее определенным тенденциям в современном кино.
Идеологи «Догмы» считали: индивидуальный фильм упадочен. Против таких картин были выдвинуты правила — обет целомудрия. Нет авторскому и жанровому кино, поверхностным персонажам, оптическим эффектам, фильтрам и сюжетам из других эпох и стран. Съемки — на натуре, если музыка реально не звучит в сцене, то и в фильме ее быть не должно, камера — ручная, кадр — цветной. Формат — 35 мм, имя режиссера не должно быть указано в титрах.
Со временем принципы «Догмы 95» перестали быть для режиссера путеводной звездой в творчестве, он пересмотрел свои взгляды и в 2000 году снял «Танцующую в темноте». Кинокритики аплодировали, зрители рыдали. Триер получил «Золотую пальмовую ветвь», а Бьорк — «Серебряную премию за лучшую женскую роль», ленту номинировали на «Оскар» за лучшую песню. Режиссер все дальше отходил от своего манифеста в стремлении эпатировать зрителя: «Догвилль» (2003), «Антихрист» (2009), «Меланхолия» (2011), «Нимфоманка» (2013), «Дом, который построил Джек» (2018)…
Кинократия.
«Танцующая в темноте» Ларса фон Триера — Блоги — Эхо Москвы, 03.09.2016
20:28
, 03 сентября 2016
«Душевное изнасилование», «дергание за ниточки зрительских чувств», «новая искренность», «коллекция штампов и клише» — лишь часть мыслей, которые возникают после просмотра «Танцующей в темноте» Ларса фон Триера.
Сюжет «Танцующей в темноте» выстроен по всем канонам мелодраматического жанра. Сельма (Бьорк), эмигрантка из Чехословакии, приезжает в США в поисках лучшей жизни для себя и своего сына. Сельма страдает хроническим недугом — она постепенно теряет зрение, причем эта болезнь передалась по наследству и ее ребенку. Девушка вынуждена работать на фабрике, чтобы скопить денег на операцию сыну, хотя это занятие дается ей весьма тяжело.
Единственной подлинной страстью Сельмы становятся мюзиклы: она регулярно смотрит их в кино вместе со своей подругой Кэти (Катрин Денев), а также принимает участие в любительской постановке знаменитого бродвейского шедевра «Звуки музыки». По соседству с ней живет обычная американская семейная пара: муж-полицейский Билл и жена-домохозяйка Линда. Полицейский признается Сельме, что он по уши погряз в долгах, а та, в свою очередь, открывает свою тайную цель: накопить деньги на глазную операцию для сына. Последствия этого признания очевидны: воспользовавшись практически полной слепотой Сельмы, Билл решает украсть ее сбережения. Уволенная с работы девушка, обнаружив пропажу денег, в состоянии аффекта убивает полицейского. Итог: успешная операция сыну, осуществленная трагической жертвой матери. Сельму приговаривают к смертной казни через повешение.
Бьорк в роли Сельмы в фильме «Танцующая в темноте»
Героиня Бьорк производит впечатление девушки не от мира сего, мечтательницы, эдакой юродивой: о своих проблемах она рассказывает с улыбкой, воспринимая все жизненные невзгоды отстраненно-снисходительно. Это и понятно — у нее есть цель (вылечить сына) и всепоглощающая любовь к мюзиклам. Интересно, что композиционной канвой фильма стали сцены из «Звуков музыки», да и сама картина Триера изобилует музыкальными вставками. Следуя брехтовским законам изобразительной техники, героиня Бьорк играет отстраненно, порой выходя из своего кинематографического образа, погружаясь в мир музыкальных фантазий и одновременно комментируя происходящее вполне в стиле зонгов великого немецкого драматурга.
Музыкальные эпизоды представляют собой фактически вымышленный мир Сельмы, противопоставленный серой и унылой повседневности тяжелых трудовых будней. В фильме Триера танцуют все: и рабочие на фабрике, увлекаемые мерным ритмом станков, и пассажиры проезжающего мимо глухой американской провинции поезда, и присяжные заседатели в зале суда, и даже конвоиры в тюрьме. Невероятно трогательная история обманутой девушки была бы банальной и чересчур формальной, если бы не фантастическая актерская игра главных героев. Если Бьорк, вероятно, частично играет саму себя, то рафинированная французская кинодива Катрин Денев в роли простой фабричной работницы смотрится предельно убедительно: немного замкнутая, однако искренне пытающаяся помочь своей подруге.
Кадр из фильма «Танцующая в темноте»
Особую сопричастность событиям на экране придают и уникальные операторские приемы, используемые Триером и ставшие его своего рода кинематографическим манифестом. Программная статья режиссера «Догма» увидела свет в 1995 году, когда он в сотрудничестве с другими авангардными датскими кинематографистами опубликовал свою концепцию обновления языка кино. Традиционная иллюзионность кинематографа, его стремление реалистично отобразить окружающую действительность подвергаются осмеянию, ведь подлинные эмоции невозможно воспроизвести искусственно. Основным эстетическим концептом нового течения стали «живая» камера, натуральные съемки, фирменное дрожание картинки, когда зритель следит за перипетиями как будто не художественного фильма, а документального. Это и стремление к гипертрофированному натурализму, и поиски настоящей, а не лживо-условной кинореальности. Кинематограф призван был стать подлинно демократическим видом искусства, доступным не только для понимания широкими массами зрителей, но и подталкивающим создать нечто свое, приобщиться к творческому эксперименту авторов «Манифеста».
Триер, как всегда, продемонстрировал в этой ленте свою эстетическую провокационность. Как заметил киновед Андрей Плахов, фильм «Танцующая в темноте» «выпивает из зрителя энергию и у многих вызывает страшное раздражение издевательством над хорошим кинематографическим тоном. Он возмущает поклонников рутинного мюзикла тем, как предательски лихо фон Триер расправляется с жанром. Он смущает сторонников ползучего реализма тем, что режиссер оценивает человеческую жизнь в ничтожную сумму две тысячи долларов, не хватившую на оплату услуг адвоката».
На съемках фильма «Танцующая в темноте»
«Танцующая в темноте» — пожалуй, одна из наиболее притягательных и волнительных киномелодрам последних десятилетий. Несмотря на довольно шаблонную фабулу, фильм поражает своей искренностью и естественностью, когда зритель достигает настоящего катарсиса к финальной сцене казни Сельмы, обливаясь слезами сострадательного очищения — подлинный трагический конфликт, где действует безжалостная и беспощадная сила фатума, а главная героиня идет на искупительную жертву во имя восстановления справедливости и приумножения добра.
Цитаты из фильма:
— Послушай раз в жизни голос разума. Сельма, Сельма!
— Я слушаю сердце.
Для того, чтобы видеть, глаза не нужны.
— Ты слепая?!
— Да и смотреть-то не на что…
Фрагмент фильма:
Оригинал
Читайте также:
16 цитат Ивана Сергеевича Тургенева
Братья. Масоны и российский деловой мир
Министры иностранных дел России – что ты о них знаешь?
Реформа летоисчесления. Как вводили григорианский календарь
Танцующая в темноте — это… Что такое Танцующая в темноте?
«Танцующая в темноте» (англ. Dancer in the Dark) — музыкальный фильм-драма режиссёра Ларса фон Триера 2000 года. Третий фильм трилогии фон Триера «Золотое сердце» («Рассекая волны» — «Идиоты» — «Танцующая в темноте»). Автор музыки и исполнительница главной роли — певица Бьорк. В одной из главных ролей снялась звезда французского кино Катрин Денёв.
Фильм удостоен главного приза Канского кинофестиваля — «Золотой пальмовой ветви». Песня Бьорк «I’ve Seen It All» номинировалась на премию «Оскар» как «Лучшая песня».
Сюжет
Действие происходит в США (Штат Вашингтон) в 1964 году. Главная героиня фильма — иммигрантка из Чехословакии Сельма (Бьорк), которая очень любит мюзиклы. Она работает на заводе и живёт с сыном в трейлере, который снимает у городского полицейского. От тяжестей жизни она находит спасение в своих музыкальных фантазиях. У Сельмы тяжёлая болезнь, следствием которой является прогрессирующая потеря зрения. «А на что смотреть-то?» — говорит она в одной из сцен. Эта же болезнь начинает развиваться и у её сына. Тем не менее, она тщательно скрывает это от других, пытаясь ходить и работать вслепую, чтобы скопить деньги на необходимые для излечения сына операции. В итоге, когда одна из машин на заводе ломается из-за её ошибки, Сельму увольняют. Полицейский, у которого она снимает жильё, подсмотрев, где она прячет скопленные для операции деньги, крадёт их. Попытка забрать свои сбережения обратно заканчивается крайне эмоциональным конфликтом, в ходе которого Сельма убивает полицейского, причём по его же просьбе. Сельму обвиняют в убийстве полицейского и арестовывают. В её камеру приходит её ближайшая подруга и предлагает за деньги, предназначенные на лечение сына, нанять адвоката — это, возможно, спасёт её жизнь, но тогда платить за операцию будет нечем. Сельма делает выбор: лучше пусть её сын один живёт и видит этот мир, чем они оба будут жить слепыми. Приговор приводят в исполнение.
В ролях
Интересные факты
- Путь Сельмы к эшафоту, который составлял 107 шагов, первоначально был несколько длиннее. Сначала в саундтреке картины была композиция «141 шаг», и именно столько предстояло пройти Бьорк. Но потом Ларс фон Триер счёл этот фрагмент слишком длинным и сократил песню на 34 шага.
- По замыслу Ларса фон Триера фильм начинается с увертюры, которая звучит, когда в зале уже погасли огни, а занавес ещё не поднят. Но американские дистрибьюторы выступили против этого, объясняя, что никаких занавесов в американских кинотеатрах нет, а неопытные киномеханики могут вообще не включить звук, если на экране нет изображения. В итоге в Америке увертюра звучит на фоне коллажа акварелей Пирса Киркеби, мужа одного из продюсеров картины.
- К моменту написания данной статьи «Танцующая в темноте» успела получить призы на трёх фестивалях. На Каннском кинофестивале фильм выиграл «Золотую пальмовую ветвь», а Бьорк получила приз как лучшая актриса. Кроме того, учредители European Movie Award признали «Танцующую» лучшим фильмом года, а Бьорк — лучшей актрисой года. Ну и, конечно, Бьорк получила титул лучшей актрисы от Исландской Академии кино и телевидения.
- Бюджет «Танцующей в темноте» составил 120 млн шведских крон (около 12 млн долларов). Сборы же картины составили 1 млн долларов в Дании, 237 тысяч долларов в Финляндии, 999 тысяч долларов в Германии, 849 тысяч долларов в Италии, 243 тысячи долларов в Нидерландах, 361 тысячу долларов — в Норвегии, 71 тысячу долларов в Исландии и 4 млн долларов в США, где фильм так и не вышел в широкий прокат.
- Выход фильма в прокат сопровождался многочисленными скандалами, а после того как стало известно, что документальный фильм о съёмках «Танцующей в темноте» под названием «Сотни глаз» поступит в свободную продажу, Бьорк даже собиралась подать на Ларса фон Триера в суд. Она слишком вжилась в образ Сельмы и восприняла эту документальную ленту как вторжение в свою личную жизнь.
- Известно высказывание Катрин Денёв, что Бьорк ещё десять лет не сможет спокойно обсуждать эту роль и этот фильм.
- Изначально Стеллан Скарсгард должен был играть Джеффа, но из-за занятости в «Абердине», он появился всего в двух сценах в качестве доктора Сельмы.
- Роль Кэти по первоначальному замыслу предназначалась для афроамериканской актрисы, но ради Катрин Денёв, которая очень хотела поучаствовать в новом проекте фон Триера, он переписал сценарий.
- В начале фильма, в сцене, когда рабочие покидают фабрику, около стоянки можно заметить мужчину и женщину с двумя детьми. Женщина — это Бенте фон Триер, жена режиссёра, дети — двое сыновей Ларса фон Триера.
- Триер хотел появиться в фильме в камео — он должен был играть сердитого мужчину, который отчитывает Сельму и Кэти в кинотеатре, но потом отдал эту роль другому актёру.
- Имя Судьи — Э. Д. Мэнтл. Это дань уважения Энтони Доду Мэнтлу, который был оператором в трех фильмах, относящихся к направлению Догма 95 («Торжество», «Последняя песнь Мифуне» и «Джулиан-осёл»).
- В начале фильма «Страх и ненависть в Лас-Вегасе» играет песня «My Favourite Things», которая звучит и в «Танцующей в темноте». Когда герои «Страха и ненависти в Лас-Вегасе» едут под эту песню, они проезжают знак, на котором написано «Сельма».
- Режиссёры братья Коэны неоднократно называли фильм нудной слезовыжималкой, называя самым интересным моментом фильма убийство героя актёра Дэвида Морса.
Ссылки
Танцующие в темноте: Ингеборга Дапкунайте и Егор Бероев сыграли в спектакле со слепоглухими актерами
Театр наций представил постановку о жизни «прикасаемых»
Обычным людям сложно представить, как живут инвалиды, лишенные самых привычных для нас чувств — зрения или слуха. Прикоснуться к их жизни и попробовать ее наощупь предложили зрителям инклюзивного спектакля «Прикасаемые».
Постановка прошла в Театре наций в рамках Международного фестиваля — школы современного искусства «Территория». Слепоглухие актеры играли в спектакле наравне со звездами — Ингеборгой Дапкунайте и Егором Бероевым. У всех — повязки на глазах и наушники, вместо речи — дактиль, специальная невербальная азбука для инвалидов.
— Возможно, мы не понимаем слепоглухих в том числе и потому, что не умеем слушать и видеть людей вообще, — считает режиссер-постановщик спектакля Руслан Маликов. — Причем, порой даже самых близких… Это общечеловеческая проблема, просто для слепоглухих она предельно обострена.
Зрителям тоже предложили надеть повязки и попробовать добраться до своих мест в зале наощупь. Не без помощи сопровождающих, конечно… Закрываю глаза и иду — кажется, бесконечно. Натыкаюсь на других людей, спотыкаюсь о ступеньки — а ведь я хотя бы могу слышать чужие шаги и голоса, и вовремя остановиться…
— Даже если вы закроете глаза и заткнете уши, вы так и останетесь зрячеслышачими людьми. Только с закрытыми глазами и ушами, — резюмирует Александр Суворов, профессор МГППУ и один из участников спектакля. — Наш мир — тактильный, мы живем наощупь, воспринимаем запахи.
История Александра Суворова стала стержнем всего спектакля. Зрение он потерял в 4 года, слух — в 9. Спасением стали книги. Он смог принять участие в Загорском эксперименте и получить высшее психологическое образование вместе с еще тремя слепоглухими студентами. Теперь Профессор ведет научную работу — как и Ольга Харитонова, героиня Ингеборги Дапкунайте, сумевшая перевести образы своего мира на язык обычных людей.
— Почему слепоглухие дети так любят качели? В интернате качелей много, и дети качаются на них, пока их не отведут на обед или спать, -задается вопросом актриса в спектакле. И сама же отвечает. -Потому что ощущение невесомости, полета, ветер в лицо — это одни из немногих доступных им чувств.
Истории, рассказанные на сцене Театра наций — с хеппи-эндом, если можно так выразиться. Люди, осторожно ощупывающие пространство перед собой в начале постановки, к ее концу свободно кружатся в танце.
— В России примерно 15 тысяч слепоглухих, но это условная цифра, — рассказал директор Фонда поддержки слепоглухих «Со-единение» Дмитрий Поликанов. — Наша задача — достучаться до этих людей и понять их потребности. Главная идея в том, что слепоглухие актеры-непрофессионалы работают вместе с профессиональными актерами. На наш взгляд, именно такая комбинация больше всего отвечает миссии фонда – интеграции слепоглухих в общество.
Премьера спектакля назначена на март 2015 года.
Филлипс, Кэрил: 9781400079834: Amazon.com: Книги
Акт первый
(1873–1903)
Сейчас февраль 1903 года, и в настоящее время он изображает Хомстед Шейлока в мюзикле «В Дагомее», но только после наступления темноты. Он блуждает, как будто не зная, что делать дальше, как будто неправильный поворот поставил его на эту сцену, и с таким же успехом он может оставаться на месте, пока кто-нибудь не предложит ему возможность уйти. Каждый вечер мистер Уильямс бесцельно блуждает, но, несмотря на его размер, в его движениях есть некоторая элегантность. Когда публика повышает свой коллективный голос и просит его повторить песню, мистер Уильямс ведет себя так, как будто он сначала шокирован, а затем несколько смущен тем, что они должны вывести его из его сбитой с толку анонимности. Конечно, это тем более комично для его публики, потому что они никогда раньше не видели, чтобы негритянский исполнитель проявлял такое безразличие перед лицом такого всепоглощающего одобрения. В задней части Гарлема мало кто из жителей действительно видел его выступление, но все полностью осознают его звездную репутацию.Однако есть несколько гарлемитов, которые сидели наверху на балконе и смотрели вниз на старшего партнера по комедийному дуэту Уильямса и Уокера, которые не уверены, что делать с его глупыми выходками с черным лицом. В наши дни мистер Уильямс редко поднимает глаза на группу темных лиц, которые смотрят на него сверху вниз с негритянского неба, но он всегда рад слышать, как большое количество этих цветных американцев с энтузиазмом аплодирует разворачивающимся событиям «Дагомеи».
Он смотрит на довольные белые лица в оркестровой партере, зная, что он может удерживать публику, как никто другой в городе.Он знает, когда с ними следует вести себя осторожно, и внимательно следит за их настроением; он знает, что нельзя искажать цветовую линию, потому что он уважает их насилие. В других случаях, когда он может почувствовать что-то близкое к теплу, он может немного подтолкнуть и уговорить его и попытаться показать им то, о чем они раньше не думали; он может попытаться познакомить их с представлением о том, что музыка и остроумие — это подарок цветных людей Америке, а затем произвести на них впечатление своим уникальным стилем беззаботного танца. Все это время он внимательно прислушивается к единственной глухой ноте и, если он ее уловит, будет действовать осторожно, не раздражая и не провоцируя.Он очень хочет, чтобы в конце вечера все они благополучно ушли, и ни одна из сторон не нарушила неписаный договор, существующий между негритянским исполнителем и его белой аудиторией. Если им удастся этого добиться, то они смогут снова добросовестно собраться вместе. Ему небезразлично, что они думают о нем, и он понимает, что один неверный шаг — и он рискует упасть в яму с музыкантом и быть замененным Бобом Коулом, или Эрнестом Хоганом, или одним из множества других цветных исполнителей, которые стремятся узурпировать его, не полностью понимание того, что у них действительно есть выбор предложить этим белым лицам в оркестровых киосках, артистические шутки и небольшой отдых вместо шутовской грубости и громкой пошлости.
Но в наши дни все более нетерпеливый Джордж не разделяет осмотрительных чувств своего партнера по отношению к их белой аудитории. До «In Dahomey» ни Уильямс, ни Уокер не возражали против того, чтобы их представили как «Два настоящих куна» на нью-йоркской сцене. Это были молодые люди, только что прибывшие в город и решительно продвигавшиеся в мире водевиля, часто делили доски с выступлениями, которые назывались «Веселые упсы» или «Спорт и еврей», а когда денег не хватало. они были счастливы играть на одном счете с дрессированными собаками и обезьянами.Но сейчас 1903 год, времена изменились, и они стали успешными, и хотя Берт не любит разогревать кровь белого человека, бросаясь ему в лицо, Джордж считает иначе. Джордж берет на себя роль парня в паре, бродвейская волна с шелковым галстуком и модными гетрами, который пылает энергией и не боится бросить взгляд на публику. Он всегда настаивает и требует большего, и чем больше Джордж волнуется, тем более грустным становится его партнер как в исполнении, так и в личной жизни.Он думает: «Нет нужды быть таким, Джордж», в то время как его златозубый партнер усмехается и подмигивает и, кажется, полон решимости вызвать ощутимое трепетание женских сердец как на сцене, так и в оркестровом партере, но Берт никогда ничего не говорит денди Джорджу в своей речи. красочные жилеты. Иногда Берт чувствует, что их поступок, хотя и безупречный и последовательный снаружи, начинает разрушаться изнутри, потому что Джорджу совершенно неинтересно вести себя осторожно с аудиторией и учиться соблазнять их, и Господи, помоги этому мужчине, белому или цветному. , кто осмелился бы назвать его неприятным эпитетом.Фактически, все более успешный и уверенный в себе Джордж начинает вести себя так, как будто ему плевать на белых.
ходок: -Я говорю вам, что разрешаю вам это сделать, потому что вы мой друг. Я мог сделать это один и никого не допустить. Но я хочу, чтобы вы поделились этим просто потому, что мы хорошие друзья. Теперь, попав в банк, вы наполняете ранец деньгами.
уильямс: Чьи деньги?
ходок: — Дело не в этом. Мы не знаем, кто вложил туда деньги, и не знаем, почему они их получили.И они не узнают, как мы это получили. Все, что вам нужно сделать, это наполнить сумку; Я принесу ранец — тебе не о чем будет беспокоиться — потому что ты мой друг, понимаешь?
уильямс: -А что мне делать с ранцем?
ходок: -Все, что тебе нужно сделать, это принести его мне в то место, где я тебе скажу.
уильямс: -Когда они приходят пересчитывать деньги и обнаруживают, что их не хватает, что тогда?
walker: -К тому времени мы будем далеко-далеко — где сладко поют птицы и цветут цветы.
williams 🙁 С грустной задумчивостью) И если они поймают нас, они поставят нас так далеко, далеко, что мы никогда не услышим пения птиц. И все знают, что сквозь каменную стену нельзя нюхать цветы.
Он слушает аплодисменты своей медлительности и осторожности. Он слушает аплодисменты Джорджу щеголеватому, ловкому городскому негру. Понимают ли зрители, что его персонаж, эта усадьба Шейлока, чьи глупые выходки забавляют их, не имеет никакого отношения к настоящему Эгберту Остину Уильямсу? Каждый вечер этот вопрос беспокоит его, и каждый вечер, отвечая на звонок в занавеску, он пытается не обращать на него внимания, но он часто лежит в своей постели до поздней ночи, пытаясь вычислить, где он мог бы вызвать здесь немного больше смеха или сжать дюйм. там больше места для работы и, следовательно, произвести на них впечатление неоспоримым свидетельством его артистизма.Каждый вечер он слушает бурю их аплодисментов, и каждый вечер он берет свой поклон, стараясь не сгибаться в талии в тесном унисон с Джорджем, внимательно следя за тем, чтобы пара пошевелилась и улыбнулась как можно лучше. один. Джордж говорит, не шевеля губами и не поворачивая головы. «Вы хотите дать им больше?» Берт смотрит прямо перед собой. «Не сегодня.» Снова они кланяются как один. «Все хорошо?» «Конечно, все просто капитально». Группа начинает играть свой номер, и Берт машет залу медленно разветвленной рукой и поворачивается, чтобы уйти.Он держит занавеску открытой для Джорджа и следит за тем, чтобы его партнерша благополучно прошла сквозь бархатные шторы. Громовые аплодисменты продолжаются, но Берт больше не поворачивается, чтобы взглянуть на аудиторию, потому что в этот момент он хочет от них чего-то, чего, как он подозревает, он никогда не сможет получить: их уважения. Однако с самого начала это неохотное семиногое слово не привело к встрече с ним.
— Г-н. Уильямс?
Он слушает, как режиссер выкрикивает его имя в оживленном коридоре.Почему нетерпеливый мужчина не может дождаться, пока он не снимет с себя лицо?
— Г-н. Уильямс, вы хотите, чтобы я остался на завтрашнем выступлении для вашей поп-музыки?
Каждую ночь один и тот же назойливый вопрос и каждую ночь один и тот же вежливый ответ.
— Конечно, мистер Келли, вы держите это сиденье красивым и теплым. Думаю, он вернется либо завтра вечером, либо скоро ночью.
Он кладет свежевыпачканное полотенце на таз с мутной водой и смотрит в зеркало на свое свежее чистое лицо.Он знает, что его отец не хочет возвращаться и быть свидетелем того, как его сын превращается в дурака-негра. Он достаточно хорошо знает своего отца, чтобы понимать, что под его спокойной внешностью горит в нем тихое разочарование, и он считает, что его отец не любит попадать в ситуации, которые могут вызвать у него раздражение. Отец и сын никогда не говорили об этом факте, но с тех пор, как они приехали в Америку, отцу и сыну, похоже, стало трудно общаться на любую тему.
— Г-н. Уильямс, вам что-нибудь еще понадобится сегодня вечером?
— Не думаю, мистер Келли.
— Ну, ты только помнишь. Я буду держать это место для твоей попсы. Завтра вечером или когда он будет готов увидеть ваше выступление, просто дайте мне знать.
— Спасибо, мистер Келли. Я, конечно, ценю это.
Он отводит глаза от зеркала и прислушивается к звукам удаляющихся шагов в коридоре за дверью своей запертой раздевалки. Хотя между ними не было обмена словами, ясно, что его сбитый с толку отец очень стыдится своего единственного сына.
Остаток пошел. Пять лет назад, когда она впервые встретила его, молодой мистер Уильямс был человеком с определенной целью. Красивый, хорошо одетый, лет двадцати пяти, он обладал любезностями, присущими более ранней эпохе. Он рано вставал и рано ложился спать, пил и курил умеренно, и он обладал огромными амбициями и трудолюбием. И талант. Господи, у него был талант, который могли видеть другие, но никто, как она считала, не мог вообразить его во всей красе так, как могла бы она. Она подумала, что это мужчина, достойный вдовы, которая уже овладела искусством воплощения мечты мужчины.Этот новый человек проделал долгий путь от места своего рождения на Карибах и дважды пересек Америку, сначала на запад, а затем обратно на восток. Это был мужчина, чей лоб она могла успокоить, человек, которого она могла побудить расслабиться и оставаться сосредоточенным на пути к своей судьбе. Поистине, судьба благословила ее, но спустя пять лет баланс нарушился. В тот знаменательный день она сопровождала свою подругу Аду и тихо села в углу фотостудии. В рекламе табака должны были быть изображены Ада и еще одна женщина, одетые в свои наряды, изысканные дамы, готовые выйти на руки двух джентльменов.Качественные цветные дамы, качественный продукт, и затем в студию вошли два модника, один высокий и загорелый, другой темноволосый и невысокий, и ее глаза были обращены на высокого мужчину, который нежно поклонился Аде и другой женщине, а затем повернулся к ней. и улыбнулась так сладко, что ее тело задрожало так сильно, что Аде пришлось бросить на свою глупую подругу недвусмысленный взгляд. Она опустила глаза, потому что теперь больше не было необходимости смотреть на этого высокого человека, потому что его образ глубоко запечатлелся в ее душе. Она сразу заметила, что этот высокий мужчина с длинными пальцами, соответствующими ногам, обладал странной пружиной в походке. Она ожидала менее ловкой походки от мужчины с таким телосложением, что могло выдать тот факт, что он слишком сознавал свои размеры, но в его движениях была странная плавучесть. Она подняла глаза, когда фотограф принял первую позу, и заметила, что спутнице Ады было приказано взять именно его руку, но женщина начала вести себя с ним высокомерно, а затем стала совершенно холодной, потому что заметила, что он смотрит на него. Лотти, но это не имело значения, потому что он продолжал обращаться с этой сложной женщиной, как с королевой, на которой он имел честь присутствовать.Лотти заметила, что у более смуглого человека тоже были манеры, хотя он не обладал такими же учтивыми манерами, как его более высокий друг. Она внимательно оглядела более смуглого мужчину и сразу почувствовала, что под сахаром он, вероятно, быстро разозлится и выразит свою мужественность, и если женщина попытается натянуть петлю на его лодыжку, он скоро выйдет прочь. «Сердцеедка», — подумала она, но если Ада желала безрассудно смотреть на этого человека, то кто она такая, чтобы говорить что-нибудь? Новое занятие подруги дало ей возможность тайно преследовать собственные интересы, хотя, конечно, она не собиралась давать этому мужчине понять, что ее сердце уже билось в его дудку.И снова фотограф переместил этого высокого человека и утомительную подругу Ады в другое положение, предполагавшее как учтивость, так и интимность, и высокий мужчина повернул голову так, что его глаза снова встретились с глазами Лотти, которая тихо сидела в углу. Она напомнила себе, что какие бы мысли ни возникали у нее в голове, она вдова, и ей не следует забывать о себе и позволять своему сердцу так быстро биться из-за этого молодого человека.
Лотти, сидящая напротив него за столом в прекрасном ресторане на Пятьдесят третьей улице, тает.Но он не дует на нее горячим воздухом. Он просто слушает, что она говорит о мучительных последних днях ее покойного мужа в Чикаго, и допивает ее слова, как если бы они были лучшим красным вином. Она беспомощна перед его неподвижностью. Он уравновешен и, кажется, понимает, что первая обязанность любви — слушать. Она внимательно смотрит на его руки, потому что знает, что нежные руки, которые боятся потери, — единственные руки для нее. Лотти хочет извиниться за свое несколько застенчивое поведение в студии фотографа, но извиняться кажется излишним.Она играет со своей едой, в то время как внутри нее уверенность падает, как якорь.
Он настаивает на том, чтобы проводить ее через четыре квартала до ее ночлежки на Сорок девятой улице, и когда они выходят из ресторана, он предлагает ей руку. Они игнорируют неприятные запахи, исходящие отсюда из темных коридоров и открытых окон, и они царственно гуляют, как будто пересекают луг, наполненный ароматом цветов ярким весенним утром. Он говорит ей, что другой девушки нет; что никогда не было другой девушки, что его жизнь была эгоистично посвящена выступлениям, но теперь он готов к чему-то другому.Он признается, что ее тихое достоинство покорило его сердце, и он задается вопросом, может ли она подумать о том, чтобы привязать свое состояние к нему. Она застенчиво улыбается, и внезапно его охватывает смущение.
Легенда эмо Джерси Четверг охватывает «Танцы в темноте» Брюса Спрингстина
Песни Спрингстина на променаде Эсбери
Поклонники поют свои любимые песни Брюса Спрингстина на променаде Эсбери-Парк
Крис Джордан
Как насчет сверхновой звезды Джерси, чтобы завершить твои выходные?
Легенды эмо Нью-Брансуика в четверг только что исполнили каверы на песню Брюса Спрингстина и группы E Street Band «Танцы в темноте».Это последнее предложение из шоу YouTube на тему металла «Две минуты до поздней ночи».
Четверг представляет зажигательную версию с кричащими гитарами и вокальным исполнением от вокалиста Джеффа Рикли. На трассе играют участники Том Кили, Тим Пейн, Такер Рул и «Маленький Стивен» Педулла. Ведущий шоу Джордан Олдс, он же Гварсенио Холл с краской на лице Элиса Купера, играет на клавишных, а комик Алисса Лимперис исполняет танцевальные движения, вдохновленные Кортни Кокс.
Видео было выпущено в понедельник, 31 мая, и оно будет собирать средства для больного раком актера Энди Бустиллоса.Вот его GoFundMe.
«(« Две минуты до поздней ночи ») попросили нас покрыть« Танцы в темноте », чтобы помочь с некоторыми расходами, и мы без колебаний согласились», — говорится в сообщении в четверг в Instagram. «Мы большие поклонники двухминутной серии и рады, что, следуя традиции, нам удалось поработать над этой обложкой с некоторыми из величайших музыкантов мира, то есть с самими собой! Для тех, кто спрашивает, теперь есть убедительное доказательство того, что слухи верны — четверг действительно включает в себя консульство Ксанаду, черный свет / повседневную деловую эстетику, в то время как в комфорте собственного дома.”
Не говоря уже о бандане в стиле Маленького Стивена на Кингсли-стрит на Педулле.
«Как однажды сказал сам Брюс:« Сохраняйте веру, Господь, мы должны хранить веру ». (Кортни) Кокс на самом деле потребовала, чтобы это была официальная музыка для большого воссоединения на прошлой неделе, но Мэтт и Джен закрыли ее , — сказал Четверг. «Бу тебе, Мэтт и Джен. Мы любим тебя, Джерси, и мы любим тебя, Энди. Ты получил это.»
Четверг, Гимн Газового Света: Дорога групп из Нью-Брансуика ведет к Парку Эсбери
Mighty Max: Макс Вайнберг присоединяется к участникам My Chemical Romance, Hatebreed на классической обложке Misfits
Большие выходные: Выходные в День памяти толпы заполняют прибрежные ночные клубы, поскольку ограничения COVID ослабляют
Это не первый раз, когда команда «За две минуты до поздней ночи» совершает поездку по автомагистрали в Нью-Джерси.Среди выпускников Garden State их серии обложек для спальни — вокалистка Sleigh Bells Алексис Краусс; Джей Вайнберг из Slipknot; и его отец Макс Вайнберг из группы E Street Band, который присоединился к Фрэнку Айеро из My Chemical Romance Бельвилля и Бену Вайнману из Dillinger Escape Plan Morris Plains на обложке классического хардкор-панк-рока Misfits 1983 года Earth A. D.
Альбом «War All the Time», вышедший в четверг 2003 года, вошел в десятку лучших и стал центром нового движения эмо-рока, которое в значительной степени сформировалось в Нью-Брансуике.Эмо- и пост-хардкор-группы, такие как Thursday, Saves the Day и Midtown, начали свое существование в конце 90-х в подвальных помещениях Нью-Брансуика и наверху в бывшем городском баре Melody Bar.
«Dancing in the Dark» — заглавный сингл с альбома Springsteen и популярного альбома E Street Band 1984 года «Born in the USA».
Подпишитесь на app.com, чтобы получать последние новости о музыкальной сфере Джерси.
Крис Джордан, уроженец Джерси-Шор, рассказывает о развлечениях и функциях USA Today Network в Нью-Джерси.Свяжитесь с ним по адресу @chrisfhjordan; [email protected].
Танцы в темноте (1950)
Сводка
В 1932 году актер Эмери Слэйд присутствует на голливудской премьере своего нового фильма « Сноб » в Китайском театре Граумана и оставляет свои следы и подпись на цементе во дворе. К 1949 году Слэйд уже давно уже был, но его узнал, гуляя по привокзальной площади Китая, его коллега-актер Жан Хершольт.Эмери говорит Джин, что он был очень занят, но Джин не обманывается, и на заседании правления Общества помощи кинематографистам, президентом которого он является, поднимает вопрос о том, как Общество могло бы помочь Эмери, которого собираются выселить. и заложил все свое имущество. Члены правления поднимают шум при упоминании имени Эмери и рассказывают о неблагоприятных инцидентах с его участием. Однако Шарки, представитель студии Twentieth Century-Fox, считает, что его босс Мелвилл Кроссман, возможно, сможет заставить Эмери работать.Когда Баркер, еще один член правления, навещает Эмери в захудалом дворе бунгало Paradise Gardens, Эмери высокомерно отвергает предложение Общества о помощи и выгоняет его. Между тем, в Twentieth Century-Fox Кроссман обеспокоен тем, что у него есть дата начала работы над картиной Bandwagon , но нет ведущей леди. Шарки предлагает взять на роль бродвейскую звезду Розали Брукс, но ему напоминают, что ее отец Джо не позволит ей работать в кино, поскольку однажды он потерял партнера по водевилям в Голливуде. Шарки думает, что бывший партнер, Эмери, мог бы убедить Джо передумать, и Кроссман соглашается с этой идеей. Эмери летит в Нью-Йорк с Биллом Дэвисом, ведущим специалистом по связям с общественностью студии, которого Эмери рассматривает как слугу, под предлогом поиска неизвестной актрисы для главной роли в фильме. Бывшая подруга Билла, Джули Кларк, которая работала в студии по контракту, но была уволена, появляется в отеле, где они остановились, на прослушивание для Эмери, но его нет. Билл хочет, чтобы она вышла за него замуж, но она посещала уроки актерского мастерства и голоса и очень хочет добиться успеха как актриса.Хотя Билл говорит ей, что сообщения в прессе о том, что студия ищет неизвестную актрису, являются фальшивыми, Джули решает вернуться позже, чтобы увидеть Эмери. Во время ужина в Stork Club Эмери продвигает Bandwagon Розали и Джо, и они почти соглашаются подписать контракт. Позже Джули возвращается и поет для Эмери, а также исполняет с ним сцену из Сирано де Бержерак . Он достаточно впечатлен, чтобы попросить ее посмотреть на следующее утро в репетиционном зале. Джули говорит ему, что она из Спрингфилда, штат Массачусетс, где когда-то играл Эмери.На встрече в тот же день с Розали и Джо Эмери отказывается от сделки, говоря им, что картина никуда не годится и что она не продвинет карьеру Розали. Он также говорит им, что студия предложила ему контракт, если он сможет подписать Розали, но он чувствует, что не может их обмануть. Джо благодарит его за честность и порядочность. Позже Билл понимает, что у них до сих пор нет подписанного контракта с Розали, но Эмери уверяет его, что намерен представить звезду на приеме для прессы.Билл ошеломлен, когда Эмери представляет Джули, но она очень хорошо принята, и трио возвращается в Голливуд. Однако Кроссман увольняет Эмери и Билла за то, что они не доставили Розали, и планирует отправить Джули обратно на Восток, пока из нью-йоркского офиса не позвонит, чтобы сообщить, что пресса в восторге от нее. Кроссман соглашается сделать кинопроб, и Джули записывает несколько песен. На этапе подсчета очков Джули говорит Эмери, что ее отец бросил ее покойную мать еще до ее рождения, и она хочет преуспеть, чтобы показать своему отцу, где бы он ни был, что он им не нужен тогда, и она не нуждается в нем сейчас.В офисе Эмери Джули замечает памятный кубок, подаренный ему в 1925 году по случаю его последнего выступления с акционерной компанией Спрингфилда, и понимает, что Эмери — ее отец. Опустошенная, Джули отвергает помощь Эмери и отменяет тест. Когда Кроссман узнает, что Эмери мог подписать Розали, он увольняет Эмери, Билла и Джули. Однако Билл решает провести тест Джули на свои деньги и «одалживает» записи воспроизведения, которые Джули уже сделала. Тем временем Эмери пытается убедить Джули не возвращаться в Нью-Йорк, предлагая ей пройти тест.Билл подбирает костюмеров, оператора и редактора, а Эмери руководит испытанием. Позже Билл обманом заставляет киномеханика из Grauman’s Chinese включить тест в кинохронику, показываемую на премьере фильма Prince of Foxes . Танцевальный номер Джули очень хорошо принят, и Кроссман поздравляет всех, кого это касается, и просит Эмери указать Bandwagon . Джули, примирившаяся с отцом, соглашается, что он должен руководить ею.
Брюс Спрингстин крутится на сцене с дочерью в «Танцах в темноте» (видео) — The Hollywood Reporter
В классическом клипе 1984 года на его песню «Dancing in the Dark» Брюс Спрингстин выбирает счастливую девушку из толпы, чтобы танцевать с ней на сцене.(Те, кто достаточно взрослый, чтобы помнить, будут знать, что девочкой была не кто иной, как Кортни Кокс .)
Но на концерте The Boss в четверг вечером перед 10 000 парижских фанатов ее место заняла другая счастливая девушка: его дочь Джессика Спрингстин .
ВИДЕО: Брюс Спрингстин и его мать танцуют «танец Кортни Кокс» на Philly Show
Джессике, родившейся через семь лет после того, как было снято это видео, сейчас 20 лет, и она является наездником национального рейтинга в резервном списке, чтобы соревноваться за U. С. на Олимпийских играх в Лондоне 2012 года. Она также учится в Университете Дьюка, где специализируется на психологии.
С особенностями, которые напоминают как ее отца, так и ее мать — участницу группы E Street Band Патти Скиальфа — второго из трех детей Спрингстина запечатлели камеры мобильного телефона, уговариваемые на сцене, где она вальсировала со своим легендарным отцом-рокером после того, как он изобразил представление толпе.
ИСТОРИЯ: Брюс Спрингстин раскрывает даты тура осеннего стадиона
В одинаковых черных жилетах они кружились и смеялись, прежде чем Брюс наконец подхватил Джессику с ног и повел к крыльям.
Посмотрите, как они танцуют на видео ниже.
Твиттер: @THRMusic
Связанные истории
Связанные истории
Связанные истории
Интересные факты Крейга Аллена: «Танцы в темноте»
Это один из «Любимых хитов Джерси!» И это просто НЕ «музыкальные выходные» без «Dancing In The Dark!»
У Брюса Спрингстина было более 70 песен на выбор для его «Born In The U. SA «альбом …
» Dancing In The Dark «была ПОСЛЕДНЕЙ песней, которую Брюс написал для альбома … и это был первый сингл, выпущенный с альбома!
Брюс написал» Dancing «после словесной драки с его менеджер Джон Ландау. Ландау хотел гарантированно получить ХИТ от альбома! У него было ощущение, что наличие БОЛЬШОГО ХИТа закрепит за Спрингстином статус «суперзвезды».
Брюс той ночью положил перо на бумагу!
менеджера или руководителя звукозаписи, заставляющего артиста так загореться, что энергия будет в самый раз…и результат — желанная / востребованная ХИТ песня! Цели оправдывают средства, верно?
Итак, что же такое «Танцы в темноте»?
Теперь, когда вы знаете «предысторию», имеет смысл только то, что речь идет о … разочаровании Брюса в написании песен HIT! Другими словами: писать песни, которые понравятся людям!
Его чувства выливаются наружу, когда он говорит, что чувствует себя наемным стрелком … ждет каких-то действий . ..
О звукозаписывающем бизнесе: «Говорят, ты должен оставаться голодным.Эй, детка, сегодня я вот-вот умру с голоду ».
« Чувак, я никуда не денусь, я просто живу на такой свалке »… довольно мрачная лирика …
К концу песни, тем не менее, Брюс, кажется, чувствует себя немного более обнадеживающим: «Вы не можете разжечь огонь, беспокоясь о том, что ваш маленький мир развалится». Все, что вам нужно, это «искра».
Темное чувство и глубокий смысл песни «Dancing In The Dark» по сей день потеряно для большинства слушателей, … которые наслаждаются запоминающимся битом.
Первоначальная концепция видео заключалась в том, чтобы буквально иметь Брюса, танцующего в темноте … на черном фоне. Между Брюсом и режиссером видео и фоторежиссером возникли разногласия … по поводу освещения и использования фильтров. После нескольких дублей Брюс вышел на съемки.
Новый режиссер, Брайан ДеПальма, снял видео, которым руководствовался MTV . ..
Он был снят во время шоу Брюса в Городском центре Св. Павла (Миннесота) 29 июня 1984 года.
Брюс спел «Dancing In The Dark »примерно в середине концерта…чтобы он был хорош и вспотел … и посетители концерта были доведены до безумия !
Чтобы получить все необходимые кадры, Брюс спел песню TWICE … и режиссер ДеПальма переставил камеры …
Практически неизвестная актриса, Кортни Кокс, была помещена в зал.
За годы до того, как она достигла всемирной известности как «Моника» в «Друзьях», Кортни стала обожающей поклонницей в первом ряду, которую вытаскивают на сцену и танцуют с Боссом!
Сингл «Dancing In The Dark» был выпущен 3 мая 1984 года (до того, как альбом попал на прилавки музыкальных магазинов).
Он быстро поднялся в чартах Billboard Hot 100, заняв 2-е место 30 июня. Все это хит действий еще до выхода видео!
На той неделе, 30 июня, Duran Duran «The Reflex» стал хитом №1 … лишив Брюса первого места.
Далее, «When Doves Cry» принца хит №1 … прыжок через Брюса!
С видео «Dancing In The Dark» на MTV … и с тяжелой трансляцией по радио … казалось, что у Брюса будет рекорд №1 … но этого не предполагалось.
«Когда плачут голуби» удержит Брюса на втором месте в течение 3 недель.
«Танцы в темноте» принесут Брюсу Спрингстину его первую премию «Грэмми». В 1985 году он получил награду за «Лучший мужской вокал».
По результатам опроса читателей журнала Rolling Stone 1985 года песня была признана «Синглом года».
И, конечно же, «Dancing In The Dark» всегда будет одним из «Любимых хитов Джерси» на New Jersey 101.5!
Когда был выпущен фильм Брюса Спрингстина «Танцы в темноте» и была ли Кортни Кокс в музыкальном клипе?
Возможно, вы тогда не заметили, но в видео Брюса Спрингстина на Dancing In The Dark было очень известное лицо.
Теперь известная своей 10-летней работой в роли Моники Геллер из «Друзей», вот как появилась роль Кортни Кокс, а также где и когда было снято видео.
2
Кортни Кокс танцует с Брюсом Спрингстином в видео на «Танцы в темноте» Кредит: Гетти — автор
Когда был выпущен фильм Брюса Спрингстина «Танцы в темноте»?
Dancing In The Dark был выпущен в США и Великобритании в мае 1984 года.
Он провел четыре недели на 2-м месте в чарте Billboard Hot 100, оставаясь на 2-м месте в чарте Billboard Hot 100.1 ролик Duran Duran’s The Reflex и Prince’s When Doves Cry.
Первоначально он занял 28-е место в UK Singles Chart.
Однако песня снова вошла в чарт в январе 1985 года и впоследствии достигла 4-й позиции, став 29-м самым продаваемым синглом того года.
2
В видео Брюс выбирает Кортни из толпы Фото: Гетти — автор
Была ли Кортни Кокс в музыкальном видео?
Видео было снято в течение двух ночей, второй из которых был датой открытия тура Брюса «Рожденный в США» в Городском центре Сент-Пол в Сент-Поле, штат Миннесота.
Певец и его группа E Street Band исполнили песню дважды, чтобы режиссер Брайан Де Пальма получил нужные кадры.
На видео мы видим, как Брюс приглашает молодую женщину из зала танцевать с ним на сцене.
Ее играет Кортни Кокс, которой в то время было 20 лет.
В то время как Брюсу было сказано выбрать будущую звезду Друзей из толпы, он подумал, что она была просто предварительно выбранной поклонницей, пришедшей на концерт.
Только потом он узнал, что она профессиональная актриса.
Что случилось потом?
В сентябре 1985 года это видео получило награду MTV Video Music Award за лучшее сценическое исполнение.
Он также был номинирован на лучшую общую производительность.
Как вы знаете, Кортни получила роль Моники Геллер в «Друзьях» 10 лет спустя, в 1994 году.
По прозвищу «Босс» Брюс до сих пор выступает в Dancing In The Dark.
ТАНЦЫ В ТЕМНОМ: Культурная история Великой депрессии
Моррис Дикштейн
W.У. Нортон (29,95 долл. США)
Тим В. Браун
«» Морриса Дикштейна «Танцы в темноте: культурная история Великой депрессии» — чрезвычайно своевременное и свежее исследование литературы, кино, фотографии и музыки 1930-х годов. В книге представлен яркий портрет эпохи, о чем свидетельствуют свидетельства очевидцев и культурные артефакты. Демонстрируя мастерство своего исходного материала, Дикштейн убедительно утверждает, что «искусство тридцатых годов дает нам богатое субъективное понимание разума и сердца депрессии», а также «несравненный тематический анализ функции искусства и средств массовой информации в мире. время социального кризиса.«
Дикштейн подробно обсуждает влияние и сложности десятков литературных произведений, в том числе произведений Джона Дос Пассоса, Джеймса Эйджи, Джона Стейнбека, Эрскина Колдуэлла, Натанаэля Уэста, Ричарда Райт, Зоры Нил Херстон, Джеймса Т. Фаррелла, Клиффорда Одетса. , и др. — произведения, передающие несколько общих тем высокого искусства и массовой культуры эпохи: открытие «простого человека»; потеря веры в капитализм; стремление к большему прошлому или лучшему будущему; принятие коммунистических, социалистических или фашистских поз; и отказ от традиционной модели успеха, соблазнявшей американцев с колониальных времен.
Танцы в темноте также пробудят интерес к писателям, о которых сегодня мало что говорят, особенно к Майклу Голду, автору книги Евреи без денег . Дискурс о Голде и «пролетарском романе», который пережил короткий период расцвета в начале 30-х годов, объясняет, как писатели вернулись к социологическим предметам, исследованным на рубеже веков Теодором Драйзером и Стивеном Крейном, и в значительной степени отвергли своих ближайших модернистских предков. как Джеймс Джойс и Гертруда Стайн, которые одержимо сосредоточились на внутренней психологии.(Дикштейн признает, что работы Уильяма Фолкнера не поддаются такой простой классификации, сочетая темные психологические идеи с разрушительными социальными портретами.) Акцент на социальной критике усиливался на протяжении десятилетия, кульминацией которого стал роман Стейнбека Гроздья гнева, величайшего романа Америки о социальном протесте.
Дикштейн занимает менее твердую позицию при описании фильма. Называть закулисные драмы вроде «Звезда родилась» предостерегающими рассказами об опасностях успеха довольно самоочевидно; Точно так же принято рассматривать фильмы о гангстерах с Джеймсом Кэгни, Полом Муни и Эдвардом Дж. в главных ролях.Робинсон, как иронично, развивает миф о Горацио Алджере. Комментарий автора к танцевальным феериям Басби Беркли и нелепым комедиям, таким как Bringing Up Baby , немного резче; Эти фильмы были не просто сказками, очаровывавшими экономически обездоленную киноаудиторию, эти фильмы были реакцией на «чувство застоя, ощущением увязания в неразрешимом», заменяя его приливом энергии, легкости и движения. Психологическое воздействие действуя параллельно с моральным эффектом Нового курса, ФДР принял решительный подход.«
Несмотря на ничем не примечательное обращение Дикштейна с пленкой, Dancing in the Dark остается увлекательной демонстрацией силы критики, прислушиваясь к читателям в недалекое время, когда писатели, режиссеры, фотографы и музыканты меньше концентрировались на эго и самовыражении.