гнетущий лабиринт судьбы. 16.04.2021. Виола Еськина. Weekly. Южно-Сахалинск. Сахалин.Инфо
16:03 16 апреля 2021.
Виола Еськина
Крайне тяжелый, но талантливый фильм. Впрочем, это было ожидаемо — одна из ключевых пьес в творчестве Флориана Зеллера, им же самим переведенная в кинематографический формат, никакой другой и быть не могла. Добавим еще великолепную актерскую игру Энтони Хопкинса и Оливии Колман и не будем удивляться тому факту, что фильм собирает многочисленные номинации на топовых фестивалях. Это действительно стоящее кино.
«Отец»
The Father
16+
Великобритания, 2020
Режиссер: Флориан Зеллер
Жанр: драмеди
В ролях: Энтони Хопкинс, Оливия Колман, Руфус Сьюэлл, Имоджен Путс, Оливия Уильямс
Помимо очевидной театральной камерности (например, «Отец» меняет, по сути, декорации лишь раз) в фильме подкупает то, что он содержит в себе крайне мало деталей и моментов, связывающих его с современными реалиями семейных драм в кино. Лента Зеллера кроме завязки не имеет больше ничего с ними общего — ни хронологии, ни развития сюжета, ни истории персонажей. Герои раскрываются в диалогах, а зрителю дается простор для домысливания, догадок, трактовок. При этом в фильме нет ярко выраженного символизма, неловко повисшего в воздухе вопроса «что хотел сказать автор». Да очевидно, что хотел сказать автор. В этом плане фильм прост и понятен, доступен каждому. Он об одиночестве, которое в той или иной форме присутствует в нашей жизни, он о смысле прожитой жизни, о привязанности, о потерях и о страхе.
Причем у Зеллера эта история универсальна. Да, у него в кадре так называемый привилегированный класс, но он четко дает понять, что данная история могла произойти с кем угодно и когда угодно. Болезнь Альцгеймера не выбирает кого-то определенного, старость настигнет всех, и каждому приходиться делать сложный выбор. Оттого в фильме так мало вводных данных, история отца и дочери, которая как бы выхвачена из контекста. Второстепенные герои есть, но они здесь как тень — муж, образ сестры, «многоликая» и «многоименная» сиделка.
И все-таки из тандема Хопкинс — Колман хочется отметить именно Колман. Конечно, это все субъективно, но Энтони Хопкинс выстраивал образ своего героя на собственной фактуре (даже в таких деталях как имя и дата рождения), в то время как Оливия Колман растворилась в своем персонаже — обычной женщины с обычными проблемами. Но одновременно с этим ее игра в сцене, где отец переставал узнавать ее, пробирает до дрожи, до слез.
Фильм, который нужно посмотреть. Необязательно именно сейчас (актуальности он явно не потеряет), но обязательно потом. 9/10
Билеты на показы — на bilet.sakh.com.
ООО «Сах.ком». Юридический адрес: Южно-Сахалинск, Ленина, 317б.
ОГРН: 1046500642264.
16+
Женщина, не стоящая внимания | Театр в кино в Москве
Постановка театральной компании Classic Spring на сцене театра «Водевиль»
Циничный и порочный Лорд Иллингворт (Доминик Роуэн), протагонист той самой женщины, не стоящей внимания (миссис Абертнот в исполнении лауреатки премии Лоуренса Оливье Ив Бэст), как говорил сам ирландский поэт и драматург, – его альтер-эго. Достаточный повод, чтобы обратить внимание на пьесу, которую литературоведы и критики не слишком ценят. Здесь, как и в предшествующей комедии «Веер леди Уиндермир», и в последующих «Как важно быть серьезным» и «Идеальный муж», Уайльд с беспощадной иронией изображает хорошо знакомый ему мир салонов, сплетен, скелетов в шкафах, интриг и шантажа, вкладывая в реплики персонажей блестящие афоризмы и философские максимы.
Виртуозный small talk занимает почти половину пьесы, и только с середины второго акта начинает раскручиваться главная интрига треугольника миссис Абертнот, ее взрослого сына Джеральда (Гарри Листер Смит) и лорда Иллингворта. Доминик Дромгул смягчает эти особенности текста при помощи блестящей номинантки на премию BAFTA, актрисы Энн Рейд, которую наверняка помнят поклонники британских сериалов «Доктор Кто» (Doctor Who, 2005) и «Последнее танго в Галифаксе» (Last Tango in Halifax, 2012-2016). Невероятно энергичная даже в столь почтенном возрасте, как многие британские ветераны сцены, Энн, помимо основной роли, – недалекой хозяйки дома леди Ханстентон, исполняет короткие музыкальные интермедии, пока служители меняют декорации, – это и придает зрелищу необходимую гладкость, и провоцирует в зале еще больше взрывов смеха.
Впрочем, задачи радикально исправить классика Дромгул перед собой не ставил – напротив, он задался амбициозной целью поставить пьесы Уайльда максимально аутентично (глобусовский подход дает о себе знать): в викторианских декорациях и костюмах, используя все особенности традиционных авансцены и просцениума, и вдыхая жизнь в старые пьесы лишь при помощи актерской энергетики. «Женщину, не стоящую внимания» не ставили в Лондоне почти 20 лет, и Дромгул твердо намерен вернуть эстетику великого ирландца на Вест-Энд.
Ив Бэст со всем своим актерским жаром Дромгулу в этом содействует, наполняя роль гордой матери-одиночки не просто блестящим владением ритмом и элегантностью уайльдовского слога, но и достоверной глубиной переживаний, знакомых и каждой современной женщине. Кого не предавали, кто не переживал за своих детей, кто не желал отомстить обидчику? Ив столь же эмоционально точна в этой роли, как и в недавней постановке «Любовь в праздности» Теренса Рэттигана, и благодаря ей за мелодраматическим сюжетом просматривается драма ибсеновского масштаба.
Хоровод комичных светских персонажей прекрасно оттеняет и взаимодействует с главными героями, и каждый из труппы Дромгула заслуживает внимания. Гомерически смешная Элеанор Брон (леди Кэролайн Понтерфакт) и ее супруг-подкаблучник в исполнении Сэма Кокса, кокетливая Эмма Филдинг (миссис Оллонби) и юная пуританка из Америки Эстер (Кристал Кларк), воплощение подросткового максимализма и несгибаемого целомудрия, – все безупречно исполняют свои партии в этом сложном мире, который (по крайней мере, во времена Уайльда) «был создан для мужчин, а не для женщин». Времена начали меняться, в том числе, и благодаря ирландскому ниспровергателю устоев, тем интереснее услышать голоса той эпохи в оригинале и аутентичном антураже.
Лучшие фильмы 2017 — интересное, стоящее кино : Отзыв
На этой странице вы найдете топ 27 лучших фильмов 2017 года.
Здесь есть хорошие, интересные и стоящие просмотра фильмы самых разных жанров: комедии, фантастические и фэнтезийные боевики, фантастические и приключенческие драмы, детективы, детективные боевики, фантастический триллер и фэнтезийный вестерн, а также несколько биографических драм, снятых по реальным событиям жизни выдающихся людей.
Это не рейтинг, а просто список лучших фильмов 2017 года, так как сравнивать фильмы различных жанров просто невозможно.
Лучшее кино 2017, которое стоит посмотреть:
1. За пропастью во ржи
За пропастью во ржи (2017) — биографическая драма, история о том, как родился герой культового для многих поколений романа «Над пропастью во ржи», и как его автор Джером Сэлинджер стал величайшим писателем Америки, в главных ролях Николас Холт и Кевин Спейси.
2. Статус Брэда
Статус Брэда (2017) — трагикомедия с Беном Стиллером в главной роли о том, как вредно сравнивать себя с другими и о порции чудесного бреда, который наполняет голову человека.
3. Сделано в Америке
Сделано в Америке (2017) – биографический фильм, рассказывающий историю молодого пилота, завербованного ЦРУ, который обладал талантом делать деньги из воздуха, в главной роли Том Круз.
4. Бегущий по лезвию 2049
Бегущий по лезвию 2049 (2017) – фантастический детективный боевик, являющийся продолжением фильма 1982 года «Бегущий по лезвию». Действие этого фильма происходит в недалеком будущем, где рядом с обычными людьми существуют искусственные создания «репликанты», главного героя полицейского-репликанта играет Райан Гослинг, а бывшего офицера полиции, которого он разыскивает — Харрисон Форд.
5. Яркость
Яркость (2017) – фэнтезийный боевик в главной роли с Уиллом Смитом, действия фильма разворачиваются в альтернативной реальности, где на улицах Лос-Анджелеса люди сосуществуют с орками, эльфами, кентаврами и феями.
6. Призрак в доспехах
Призрак в доспехах (2017) – фантастический боевик, основанный на японских комиксах и повествующий о киборге-полицейской, состоящей в элитном подразделении полиции и жаждущей узнать своё прошлое, в главной роли Скарлетт Йоханссон.
7. Джон Уик 2
Джон Уик 2 (2017) — вторая часть трилогии о суперпрофессиональном наёмном убийце Джоне Уике, в этом боевике, ведомый кровавой клятвой Джон отправляется в Рим, чтобы сразиться с самыми опасными киллерами в мире.
8. Kingsman: Золотое кольцо
Kingsman: Золотое кольцо (2017) — вторая часть комедийной шпионской трилогии о работе секретной независимой организации, которая стоит на защите всего мира, фильм основан на серии комиксов издательства Marvel Comics, в главных ролях Колин Фёрт, Сэмюэл Л. Джексон и Тэрон Эджертон.
9. Мадам
Мадам (2017) — французская комедийная мелодрама о жизни аристократов и богачей, об их любовных отношениях и моральных принципах.
10. Большая игра
Большая игра (2017) — биографический фильм, сценарий которого создан по мотивам автобиографической книги Молли Блум — бывшей спортсменки и владелицы подпольного казино, это одновременно и увлекательный рассказ о внутренней кухне казино, и портрет сильной личности со стойкими принципами. В главных ролях Джессика Честейн, Идрис Эльба и Кевин Костнер.
11. Убийство в Восточном экспрессе
Убийство в Восточном экспрессе (2017) — детектив, снятый по одноимённому роману Агаты Кристи о бельгийском сыщике Эркюле Пуаро, раскрывающем убийство, произошедшее на одном из самых роскошных поездов Европы.
12. Тёмная башня
Тёмная башня (2017) — фэнтезийный вестерн по мотивам одноимённого цикла романов Стивена Кинга о спасении мира от сил зла, полного хаоса и разрушения, в главных ролях Идрис Эльба и Мэттью Макконахи.
13. Между нами горы
Между нами горы (2017) — приключенческая драма об отношениях и борьбе за жизнь уцелевших после авиакатастрофы мужчины и женщины, в главных ролях Идрис Эльба и Кейт Уинслет.
14. Валериан и город тысячи планет
Валериан и город тысячи планет (2017) — французский фантастический фильм режиссёра и сценариста Люка Бессона о космических спецагентах, которые по долгу службы стали участниками межгалактического заговора.
15. Тайна 7 сестёр
Тайна 7 сестёр (2017) — антиутопический фантастический триллер, название которого дословно с английского переводится как «Что случилось с Понедельник», Понедельник — это имя одной из 7 сестёр, истории жизни которых и посвящен фильм, в главной роли шведская актриса Нуми Рапас.
16. Телохранитель киллера
Телохранитель киллера (2017) — комедийный боевик о престарелом киллере и его молодом телохранителе, которого приглашают, чтобы доставить киллера в суд для дачи показаний, в главных ролях Райан Рейнольдс и Сэмюэл Л. Джексон.
17. Борг/Макинрой
Борг/Макинрой (2017) — шведский биографический фильм о знаменитом финальном матче Уимблдона в 1980 году, о захватывающем противостоянии лучших и очень разных по характеру теннисистах — шведа Бьорна Борга и американца Джона Макинроя.
18. Стерва
Стерва (2017) — чёрная комедия об оригинальном способе наладить свою жизнь или как женщина стала собакой.
19. Коматозники
Коматозники (2017) — психологический триллер о грехе, вине и прощении, в котором группа студентов-медиков решает проникнуть в самую тайну небытия, поочерёдно вводя друг друга в состояние клинической смерти.
20. Форма воды
Форма воды (2017) — фэнтезийная мелодрама режиссёра Гильермо дель Торо о любви человека-амфибии и немой девушки, которая помогает этому необычному существу спасаться из плена.
21. Три билборда на границе Эббинга, Миссури
Три билборда на границе Эббинга, Миссури (2017) — драма о матери-одиночке, которая вступает в противоборство с полицией родного города, считая, что «служители закона» не особо стараются раскрыть убийство её дочери.
22. Леди Бёрд
Леди Бёрд (2017) — комедийная драма о девушке-подростке, которая ищет себя, своё место в мире и пытается быть не похожей на других, ее волосы выкрашены в красно-розовый цвет, а называет она себя «Леди Бёрд» — божья коровка, в главной роли фильма Сирша Ронан.
23. Короче
Короче (2017) — фантастическая драма, действие которой происходит в недалеком будущем, когда ученые нашли неожиданное решение проблемы перенаселения планеты — уменьшения людей, в главных ролях Мэтт Дэймон и Кристоф Вальц.
24. Звёздные войны: Последние джедаи
Звёздные войны: Последние джедаи (2017) — это восьмой эпизод саги «Звёздные войны», второй фильм третьей трилогии, в котором Рей наконец-то знакомится с Люком Скайуокером и просит его обучить ее навыкам джедая.
25. Стражи Галактики. Часть 2
Стражи Галактики. Часть 2 (2017) — это десятая картина кинематографической вселенной Marvel, вторая часть супергеройской комедийной трилогии о Стражах Галактики — группе внеземных неудачников, которые в этом фильме раскрывают тайну происхождения лидера своей группы и борются с врагом, угрожающим уничтожить всю Вселенную.
26. Человек-паук: Возвращение домой
Человек-паук: Возвращение домой (2017) — это шестнадцатая картина кинематографической вселенной Marvel, второй фильм из трилогии о Человеке-пауке, в котором Питер Паркер возвращается домой после встречи с командой Мстителей и пытается зажить обычной жизнью.
27. Тор: Рагнерёк
Тор: Рагнарёк (2017) — это семнадцатый фильм кинематографической вселенной Marvel, третья часть тетралогии о Торе, в этом фильме бог грома Тор пытается предотвратить Рагнарёк — уничтожение Асгарда.
Эдвард
Советский и российский писатель, драматург, сценарист и телеведущий.
Эдвард Радзинский родился 23 сентября 1936 года в Москве в семье драматурга Станислава Адольфовича Радзинского и старшего следователя по особо важным делам Софьи Юрьевны (Юлиановны) Радзинской.
В 1959 году окончил Московский государственный историко-архивный институт.
В 1958 году на сцене Московского театра юного зрителя была поставлена первая пьеса писателя — «Мечта моя… Индия», посвящённая Герасиму Лебедеву, первому русскому учёному-индологу; по словам автора, она закончилась провалом, выдержав 14 постановок. Дипломная работа Эдварда Радзинского также была посвящёна Герасиму Лебедеву. Впоследствии эту работу перевели на несколько языков, опубликовали в журнале «ЮНЕСКО-информейшн».
Широкая известность пришла к Радзинскому после того, как Анатолий Эфрос поставил в Театре имени Ленинского Комсомола его пьесу «104 страницы про любовь». По пьесе был поставлен популярный фильм «Ещё раз про любовь» с Татьяной Дорониной и Александром Лазаревым в главных ролях.
Кроме Эфроса пьесы Радзинского ставили и выдающиеся театральные режиссёры: Георгий Товстоногов, Андрей Гончаров, Роман Виктюк, Валерий Фокин и другие.
В это же время пьесы Радзинского ставили за рубежом: «Odeon — Theatre de l’Europe» (Париж), «Королевский театр Дании», «Финский национальный театр» (Хельсинки), «Бельгийский национальный театр» (Брюссель), японский театр «Мингей», «Jean Cocteau Repertory» (Нью-Йорк) и другие. Американский театральный журнал «Backstage» называл Эдварда Радзинского самым востребованным русским драматургом на Западе после Антона Павловича Чехова.
Член Совета по культуре и искусству при Президенте Российской Федерации (2001—2008), творческого совета журнала «Драматург», общественного совета газеты «Культура», академик Российской академии телевидения. Председатель попечительского совета литературной премии «Дебют». Сопредседатель Литературной академии — жюри Национальной премии «Большая книга».
- Орден «За заслуги перед Отечеством» IV степени (27 ноября 2006 года) — За большой вклад в развитие отечественного телерадиовещания и многолетнюю плодотворную деятельность
- Почётный член Российской академии художеств
- Международная премия святых равноапостольных Кирилла и Мефодия (1997)
- Премия «Литературной газеты» (1998)
- ТЭФИ (1997, 1999, 2003, 2004)
- Признан «Человеком десятилетия» пользователями портала Rambler (2006)
- Российская национальная актёрская премия имени Андрея Миронова «Фигаро» в номинации «За служение русскому репертуарному театру» (2012)
Кадровый вопрос
БК поговорил с несколькими управляющими кинотеатров и выяснил, каким должен быть состав персонала в кинотеатрах и каковы их обязанности. Чем отличается состав персонала в малозальных и многозальных кинотеатрах и что в целом влияет на количество персонала и разнообразие специальностей сотрудников? Почему управляющие занимаются росписью, и как отражается на количестве сотрудников система автоматизации кинотеатров?
Чтобы понять, какой персонал должен работать в кинотеатре, нужно учесть исходные данные площадки: количество залов, план помещения, местоположение кинотеатра – торговый ли это центр или отдельно стоящее здание, – что находится в здании, кроме кинотеатра, какой будет посещаемость или какова она сейчас, если речь идет о функционирующей площадке. Минимальный состав сотрудников малозального кинотеатра – это управляющий, бухгалтер, администратор, киномеханик, контролер, кассир, бармен, уборщики. В многозальном кинотеатре количество сотрудников и разнообразие специальностей зависит от стратегии развития площадки, которую определяют управляющий или учредитель, и от того, независимый ли это кинотеатр или входящий в киносеть. По мнению Дмитрия Павлова, генерального директора сети «Киноград», количество персонала в малозальных и многозальных кинотеатрах отличается числом кассиров, барменов и контролеров. «Чем больше залов, тем больше сотрудников. В маленьком кинотеатре работает один бармен и два кассира, в больших – два-три бармена и три кассира. В трехзальных кинотеатрах администратор иногда выполняет функции кассира. Весь остальной коллектив остается таким же», – считает он.
Часто управляющие выполняют и функции букера по росписи. По мере необходимости кинотеатры могут обращаться в специализированные агентства, либо прибегать к более индивидуальному сотрудничеству с IT-службами, маркетологами, юристами. Управляющий возьмизальным киноцентром «Вавилон» города Омск Борис Собко уверен, что функциональность кинотеатра зависит от стиля работы и почерка управляющего. «У управляющего есть свой взгляд, ощущения, культура, именно он определяет цели и задачи предприятия. Также каждый управляющий должен учитывать тончайшие грани профессионального взаимодействия в коллективе. Здесь нет каких-то общих канонов, все зависит от профессионализма управляющего. Управляющему и учредителю должно быть комфортно от того, сколько зарабатывает предприятие и сколько тратит управляющий, – уверен он. – Часто бывает, что над управляющим преобладает учредитель, который не до конца вникает в процесс, не держит руку на пульсе. Когда нет альянса и человек должен подчиняться учредителю, который не понимает бизнес кинотеатра, тогда появляются такие непродуманные решения, как слишком сильное сокращение персонала или недоплаты по зарплате».
Большинство опрошенных нами кинотеатров говорит о том, что сейчас у них на площадках работает минимальное число сотрудников – за последние годы персонал пришлось значительно сократить. К примеру, у заместителя управляющего сети «Гриннфильм» Наталии Милосердовой в восьмизальном кинотеатре работают кассиры, контролеры, администраторы, киномеханики и администрация кинотеатра, которая состоит из менеджера кинотеатра, управляющего сети кинотеатров и бухгалтерии. В восьмизальнике Дмитрия Павлова работает 35 человек: управляющий, администраторы, четыре кассира, четыре бармена, шесть-восемь контролеров в зависимости от расположения залов в кинотеатре, бухгалтер, начальник отдела кадров, менеджер по рекламе, менеджер по бару, системный администратор, завхоз. По его мнению, это оптимальное число сотрудников. «Пока сборы такие, как сейчас, я могу себе позволить высокий зарплатный фонд. Каждый человек должен выполнять свою работу, а не пытаться объять необъятное. Если увеличить нагрузку, значит, где-то сотрудники будут что-то не успевать. Если сборы будут сокращаться, возможно, мы будем уменьшать количество сотрудников. Но и расширять штат нет необходимости», – говорит он.
Рассмотрим подробнее функции каждого сотрудника.
Управляющий кинотеатра
— Обеспечивает операционную деятельность кинотеатра.
— Управляет персоналом – подбор, обучение, мотивация.
— Обеспечивает выполнение установленных финансовых показателей, исполнение бюджета по доходам и расходам.
— Контролирует соблюдение стандартов качества обслуживания, финансовую и бухгалтерскую отчетность, организацию маркетинговых и рекламных мероприятий, административно-хозяйственную деятельность.
— Следит за техническим и санитарным состоянием кинотеатра, работает с проверяющими и разрешающими органами, взаимодействует с арендодателями.
— Занимается планированием деятельности, постановкой целей и задач, контролем и оценкой результатов работы.
Иногда управляющий занимается росписью, общением с дистрибьюторами, платежами по фильмам, отчетностью и бухгалтерией. «Росписью занимаюсь именно я, потому что вижу, что остальные в этом ничего не понимают, – рассказывает Дмитрий Павлов. – Я пробовал передать эти функции менеджеру по кино и рекламе, но пришел к выводу, что не все способны заниматься репертуарным планированием, а уж тем более составлением графика сеансов. Ставят просто наобум. Я, например, чтобы выставить роспись, тружусь над каждым кинотеатром не менее двух часов. Я анализирую, как подобный фильм работал в это время ранее и в соответствии с этим ставлю сеансы. Это очень сложно».
Бухгалтер
— Ведет бухгалтерский и налоговый учет.
— Взаимодействует с банками по вопросам РКО, эквайринга, получения и обслуживания кредитов, с налоговыми и прочими контролирующими органами.
— Контролирует оформление документов, договоров и расчетов, составляет оперативные сводные отчеты о доходах и расходах, отчета о движении денежных средств.
— Контролирует правильность оформления первичных документов, расчет и начисление заработной платы, больничных листов, командировочных.
— Подготавливает регламентирующие документы и приказы, доверенности по юридическому лицу, связанные с бухгалтерским учетом.
— Помогает сотрудникам компании по вопросам бухгалтерского учета.
Букер / Менеджер по кинопрокату
— Формирует репертуар кинотеатра, составляет и корректирует расписание сеансов, взаимодействует с дистрибьюторами по вопросам расписания фильмов.
— Ведет документооборот, составляет отчеты кинопрокатным компаниям.
— Отслеживает рекламную продукцию.
— Контролирует доставку фильмов, наличие ключей активации.
Кинотеатр может иметь букера в штате, нанимать внештатного независимого, либо пользоваться услугами консалтинговых агентств, которые профессионально занимаются букингом (Премьер зал», «Монитор», «Оптима Кино» «Синема 5»).
Менеджер по рекламе и маркетингу
— Организует проведение рекламных мероприятий, промоакций, презентаций.
— Анализирует эффективность проведенных мероприятий, проводит маркетинговые исследования.
— Участвует в разработке маркетинговой стратегии и плана продвижения фильмов и кинотеатра.
— Взаимодействует со СМИ в части размещения рекламы, занимается продажей рекламных площадей комплекса.
— SMM, модерация пользовательской активности в группах.
Киноинженер / Системный администратор
— Работает по проектам ИТ-департамента в направлении операционных систем кинотеатра и web-сайта.
— Сопровождает работу систем: билетной, торговой, CRM (Premiera 4, R-Keeper 7, CRM).
— Диагностирует неисправности оборудования и программного обеспечения. Решает технические проблемы с ПО и оборудованием.
Киномеханик
— Осуществляет демонстрацию фильмов в соответствии с утвержденным расписанием, обеспечивает техническое обслуживание киноустановок и своевременный уход за киноаппаратурой.
— Занимается комплексной проверкой, наладкой, регулировкой, юстировкой кинопроекционной, звуковоспроизводящей аппаратуры, автоматизацией кинопоказа.
— Составляет и контролирует плейлисты, рекламные блоки.
«Киномеханик – это такая белая кость, тот человек, который беспрерывно сидит в темной комнате и следит за тем, что идет на экране. На восемь залов у меня работает один киномеханик, – отмечает Борис Собко. – Сегодня существует много программ, когда удаленно можно управлять кинопоказом, но, к сожалению, приходится констатировать, что оборудованию, на котором я работаю, уже более десяти лет. Очень часто происходят сбои, когда приходится запускать все вручную. Я понимаю, что можно было бы сэкономить на киномеханиках, но киноинженер может заболеть, он должен ходить в отпуск, поэтому, на мой взгляд, должен быть киномеханик и киноинженер. В таком случае я на 95% уверен, что сеанс будет запущен при аварийной ситуации. Было бы у меня новое оборудование, тогда было бы целесообразно заменить киномеханика киноинженером. Да еще омские электросети беспрерывно дают сбой, когда в течение минуты АВР может переключиться 10 раз, начинают вылетать все усилители и т.п. Это не Москва, здесь все старое и держится на последнем издыхании». С ним согласен Дмитрий Павлов: «Я не представляю себе кинотеатр без киномеханика. Опять же, речь идет о технике, которая периодически выходит из строя. И если такое произойдет второго января, а киномеханика не будет рядом, я просто потеряю целый день. Мне дешевле содержать киномеханика, который управляет кинопоказом. Если сеанс не состоялся, он может выключить показ, чтобы сэкономить на лампах. В целом он следит за лампами и оборудованием. Можно, конечно, все это делать дистанционно, но, на мой взгляд это отразится на качестве показа».
Инженер по эксплуатации кинотеатра
— Осуществляет безаварийную техническую эксплуатацию зданий (помещений) и сооружений, инженерных сетей и оборудования, систем кондиционирования и вентиляции, противопожарной безопасности.
— Своевременно и качественно проводит работы по техническому осмотру, обслуживанию, ремонту и модернизации.
Администратор
— Координирует деятельность персонала, учитывают рабочее время, соблюдение трудовой дисциплины.
— Контролирует санитарно-техническое состояние оборудования и помещений кинотеатра.
— Решает организационные вопросы.
— Взаимодействует с компаниями-прокатчиками (отчетность, фильмокопии, ключи, реклама).
— Проводит инвентаризации‚ ведет товарный и кассовый учет, инкассацию, работу с документацией.
— Взаимодействует с поставщиками (заказ и прием товара).
— Работает с терминалами по продаже кинобилетов.
— Проводит стажировки, аттестацию персонала, вводит в должность новых сотрудников.
— Взаимодействует с подрядными организациями (клининг, ЧОП).
— Общается с гостями кинотеатра, разрешает конфликтные ситуации.
Контролеры
— Пропускают гостей в кинозал по билетам.
— Предоставляют гостям информацию о сеансах и фильмах.
— Отслеживают качество показа фильмов, комфортность условий в зале.
— Контролируют дисциплину, чистоту и порядок во время киносеансов.
«На восемь залов у меня работают пять контролеров. Я бы их, конечно, тоже сократил, но план моего здания таков, что, убрав кого-то из контролеров, я получаю залы без присмотра, – рассказывает Борис Собко. – Они помогают техничкам, пылесосят кресла ранцевыми пылесосами, следят за тем, чтобы на креслах не было пятен и они не были порваны. Проверяют билеты, следят за антипираткой, каждое утро инструктируются, что им делать в случае пожарной тревоги, знают, что им делать в случае хулиганских выходок. Я их называю капитанами зала, именно они отвечают за пассажиров, которые сидят у них в креслах».
Старший кассир
— Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств, ведет кассовые книги.
— Работает с первичной документацией (авансовые отчеты, платежки, РКО/ПКО, оформление доверенностей, счетов-фактур и т.д.).
— Взаимодействует с налоговой, банками, ведет отчетность, архив документов.
Кассиры
— Работают с расчетно-кассовым оборудованием, продают билеты в кино и продукцию кинобара, ведут отчетность.
— Консультируют гостей по услугам и акциям.
Часто в будние дни работает минимальное число кассиров, но на выходных их количество увеличивается. «Раньше у меня работало четыре кассы, сегодня в будний день – всего одна. Эта же касса занимается бронированием билетов, так как многие еще пользуются этой функцией. На сайте бронировать нельзя, только купить, – рассказывает Борис Собко. – Одна касса бы не справилась с существующим потоком, поэтому мы поставили два терминала, которые распечатывают онлайн-билеты. А также билеты можно купить в кинобаре, там в будние дни работают два бармена, которые продают попкорн и билеты. На выходных добавляется третий бармен и второй кассир. Если поток совсем большой и есть необходимость в открытии третьей кассе, тогда за дело принимается старший кассир».
Бармены
— Обслуживают и консультируют гостей кинобара.
— Работают с кассой, осуществляют денежные расчеты.
— Готовят попкорн, напитки, выкладывают товар в баре, проводят инвентаризации.
Уборщики
— Уборка и содержание в чистоте офисных, просмотровых залов и помещений общего пользования в здании кинотеатра. — Сбор и вынос мусора в установленное место.
— Содержание в чистоте инвентаря, оборудования и приспособлений, применяемых в работе.
— Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил.
— Соблюдение правил и инструкций по эксплуатации оборудования и приспособлений, применяемых в работе.
Часто для уборки нанимаются клининговые компании.
Охранники
— Охрана порядка в кинотеатре и игровой зоне, охрана имущества кинотеатра и игровой зоны.
— Решение конфликтных ситуаций, предотвращение хулиганских действий со стороны посетителей кинотеатра.
— Предотвращение незаконного копирования аудиовизуальных произведений, демонстрируемых в кинотеатре.
Постепенная автоматизация работы кинотеатра приводит к тому, что персонал со временем частично замещается оборудованием или программами. На грани исчезновения находятся киномеханики, кассиры частично заменяются терминалами по печати купленных онлайн билетов. Несмотря на то, что на площадке работает минимальное число сотрудников, будь в ее распоряжении дополнительные ресурсы, Наталия Милосердова не расширяла бы штат, а инвестировала бы в модернизацию кинотеатра. «Люди сейчас с большим удовольствием пользуются техническими новинками и гаджетами. В современном технически оснащенном кинотеатре работают аппараты по продаже билетов, вводятся какие-то технические новинки, та же автоматизация кинопоказа делает все намного проще, лучше и эффективнее. Потому что всегда есть момент человеческого фактора. В плане персонала, наверное, уже нет смысла увеличивать количество сотрудников, так как уже ушли в прошлое кинотеатры, где все делали по 5-6 кассиров в каждом окошке. Все стали намного мобильнее. Интернет-продажа билетов во многом разгрузила кассы кинотеатров». Противоположный взгляд у Дмитрия Павлова: «У нас есть терминал по печати онлайн-билетов, но, честно говоря, он не сильно разгружает кассу, так как процентов 30 времени стоит сломанный. Во-первых, это техника, поэтому она постоянно ломается. Я поигрался с этими автоматами, но понял, что не стоит отказываться от кассиров. Во-вторых, в терминалах подростки могут купить и распечатать билеты, которые не подходят им по возрастному ограничению и которые им бы не продали на кассе. Контролеры, понятно, потом их не пускают в залы, что вызывает такие скандалы, что легче сразу не продать». И эти два мнения двух управляющих как нельзя красноречивее подтверждают мысль, что подбор персонала зависит от опыта, профессионализма и компетентности управляющего площадкой, а также от особенностей самого кинотеатра.
При поддержке Фонда кино.
23.10.2019 Автор: Рая Башинская
«Солнечный удар» Никиты Михалкова: рецензия на фильм | GQ
Жаль, что на «Солнечный удар» почти никто не пойдет — за последнее время (а особенно после вторых «Утомленных») имя Михалкова стало раздражать, кажется, всех. За «Бесогоном-ТВ», «барским оброком» и имперской риторикой многие успели подзабыть, что Михалков — прежде всего режиссер, один из лучших в стране. Просто в последнее время все шло не так: «12» не получился, потому что пытался объяснить каждому слою российского общества, как оно устроено, а «великий фильм о великой войне» утонул под грузом собственного пафоса и гадящих из самолета немцев (справедливости ради стоит заметить, что в новой картине с воздуха тоже гадят — уже четвертую михалковскую картину подряд). «Солнечный удар» — лучший фильм режиссера со времен первой части «Утомленных»: неровный, тысячу раз неидеальный и затянутый, но по крайней мере живой. Большое достижение для человека, которого последние лет десять обвиняют в неискренности.
Заявленное «по мотивам произведений Бунина» скорее неправда: практически вся история придумана самим Михалковым и его соавторами, разбавившими тонкую патетику бунинской прозы жирным слоем усатой размашистости. Сдавший оружие в 1920-м белый офицер, ожидая эвакуации, рефлексирует на тему собственных приключений в 1907-м, когда тот, плавая на пароходе по Волге, влюбился в очаровательную незнакомку. Она носит голубой платок, поет романсы (в произнесенной главным героем несколько раз фразе «А как она поет!», как и в большинстве других реплик, ясно слышатся знакомые душевные интонации) и кокетливо улыбается. Потом случится мимолетная любовная связь и спешный отъезд — но образ дамы останется в голове еще на долгие годы. «Как это все случилось? С чего все началось?» — вопрошает поручик и не находит ответа.
«Солнечный удар», как и последние два фильма постановщика, очень стремится быть русской Библией, опять поднимая любимые михалковские темы (загубленная страна, потерянная интеллигенция, смысл бытия). Штука в том, что спорить Михалкову давно уже не с кем: вот выйдет он на сцену и скажет, что бог есть — а кто возразит? Местами «Удар» невыносимо раздражает: при трехчасовом хронометраже в нем множество лишних сцен и ненужных отступлений, вырезав которые, фильм стал бы в десятки, сотни раз лучше. Есть и танцы, и пятнадцатиминутная сцена с похожим на отъевшегося Якубовича фокусником, не несущая в себе никакого смысла. Появляются и совсем лишние герои — так, гроза классовых врагов Розалия Землячка здесь пьет водку, при любой возможности поджимает губы и разговаривает тоном злой училки, а одутловатый революционер Бела Кун, постоянно подмигивая, никак не может выговорить слово «богиня».
На своем пути «Солнечный удар» скрипит, но в общем и целом держится на плаву — Михалков, даже если постарается, все равно не сможет снять плохо. Другое дело, что гораздо лучше ему удаются маленькие истории, в которые не нужно вплетать осточертевший патриотический пафос. Михалкову обидно за судьбу Родины, но еще обидней за самого Михалкова: вот-вот и самого режиссера со всей его многогранностью и гениальностью сдует попутным ветром зрительского равнодушия. «Солнечный удар», в общем, стоящее кино, но Михалков — он же немножко про другое, он может тоньше, умнее и искреннее. Главное, чтобы после «Солнечного удара» байопик Путина снимать не заставили.
Фото: кадры из фильма
Часто проверяете почту? Пусть там будет что-то интересное от нас.
Снимается кино — 6 марта 2021 в Москве
Это прошедший концерт.
жанр: Комедия в 2-х актах
автор: Эдвард Радзинский
постановка: Юрий Иоффе
создатели: художник — Анастасия Глебова, композитор — Виолетта Негруца, балетмейстер — Инга Гамхиташвили, художник по свету — Елена Перельман, ассистент режиссера — Александр Гнездилов
продолжительность: 3:30 с одним антрактом
Сцена на Сретенке 18+
Юрий Иоффе возвращает драматургию Эдварда Радзинского в репертуар Театра Маяковского. На этот раз в афише Маяковки появится одна из ранних пьес известного драматурга «Снимается кино» (1965).
Само название — это каламбур. Снимать кино – профессия режиссера. Но у этих слов есть и другое значение – запрещать, «снимать».
В центре внимания история молодого подающего надежды режиссера, который изначально пытается преодолеть творческий кризис и сделать стоящее кино. В процессе съемки он понимает, что его застиг кризис не только и не столько творческий, сколько жизненный, что кино нужно снимать совершенно про другое…
Премьера состоялась 16 февраля 2019 года.
Фёдор Фёдорович Нечаев, кинорежиссер — Алексей Фатеев
Инга, его жена — Наталья Коренная
Надежда Леонидовна Кирьянова, актриса — Людмила Иванилова
Ирина Максимовна Кирьянова, кинокритик — Зоя Кайдановская
Аня, её сестра — Анастасия Дьячук
Петя, молодой художник — Максим Разумец
Николай Трофимов, чиновник министерства культуры — Алексей Фурсенко, Виктор Довженко
Кирилл Владимирович, главный редактор киностудии — Евгений Парамонов
Борис Григорьевич Фекин, администратор киногруппы — Дмитрий Прокофьев, Виктор Довженко
Зина, ассистент режиссера — Мария Фортунатова
Киноактёр — Всеволод Макаров
Блондинка — Анна-Анастасия Романова
Кинооператор — Андрей Гусев
Звукорежиссер — Максим Глебов
Театральное представление «Снимается кино» прошло в Театре им. Маяковского (Сретенка) 6 марта 2021 года.
Рецензия на фильм Stand In и краткое содержание фильма (2020)
Бэрримор играет Кенди Блэк, звезду серии нелепых комедийных фильмов, в которых представлены ее фирменные дикие удары (разве это все еще глупость, если она упадет лицом вниз?) И ее якобы веселая крылатая фраза: «Ударь меня, куда болит!» На Buzzfeed есть список ее самых больших хитов с такими названиями, как «Pippi Bongstocking», «Nun’s the Word» и «BMX Blackout». И мы видим, как она идет к своему трейлеру, в то время как ее команда кураторов и кураторов работает над ее плотным графиком.
На съемочной площадке Кенди сливается с дива-зиллой, в результате чего другой актер (Элли Кемпер) ранен. Видео становится вирусным. Она уходит из бизнеса и становится затворницей на пять лет, став одержимой чистотой и простотой мебели Shaker. По-видимому, она не слишком много читает об остальной философии Шейкера, когда занимается сексом по телефону с другим поклонником деревообработки.
Когда Кенди приговаривают к реабилитации за уклонение от уплаты подоходного налога, она решает назвать свою кроткую, но амбициозную бывшую замену Паулу (которую также играет Бэрримор), чтобы занять ее место.Паула соглашается при условии, что Кенди вернется к актерскому мастерству, чтобы снова получить свою замену. Фальшивые образы накапливаются, поскольку Кенди, Паула и другой персонаж притворяются другими людьми. Это момент, когда может последовать веселье, за которым следуют извлеченные уроки и некоторые объятия. Но этого не происходит. Фильм колеблется где-то между комедийным и драматическим, но безуспешно.
По сценарию блестяще талантливым Холланду Тейлору, Эндрю Раннеллсу, Мишель Бюто и Кемперу не с чем работать.И нет никакой причины, кроме как «посмотри, кто это» для ряда эпизодов реальных телевизионных личностей, таких как Джимми Фэллон, Саванна Гатри, Меган Маккейн и Келли Рипа, которые разговаривают с Полой-как-Кенди во время ее тура публичных извинений. . Режиссер Джейми Бэббит привлекает выдающихся актеров из других своих проектов, включая Майкла Зегена (Джоэл в «Удивительной миссис Мейзел»), сладко застенчивого в роли Стива, любовный интерес, с которым Кенди никогда не встречалась лично, Чарли Барнетт (Алан в «Русской кукле») ) в кратком ярком свете в качестве консультанта по социальным сетям, а Т.Дж. Миллер (Эрлих в «Кремниевой долине») похудел и стал более сдержанным, чем обычно, как агент Кенди.
Их недостаточно, чтобы преодолеть кислую сюжетную линию и унылый диалог, приправленный плохими словами, призванными придать ему острый вид, но не скрывающий отсутствие остроумия или воображения. Возможно, версия этой сюжетной линии с рейтингом PG-13 сработает, но только если она также потеряет фальшивые голоса Бэрримор и даст нам повод болеть за любого из ее персонажей.
Теперь доступно в некоторых кинотеатрах, по запросу и на цифровых платформах.
Обзор «Stand In»: противостояние с Дрю Бэрримор
The Los Angeles Times стремится анализировать выпуск новых театральных фильмов во время пандемии COVID-19 . Поскольку посещение кино сопряжено с определенными рисками в это время, мы напоминаем читателям, что они должны следовать указаниям по охране здоровья и безопасности, как , изложенным CDC и местными чиновниками здравоохранения. Мы продолжим отмечать различные способы, которыми читатели могут увидеть каждый новый фильм, включая автомобильные кинотеатры в Саутленде и опции VOD / потоковой передачи, когда они доступны.
Первоначальный сюрприз в «Stand In» не в том, что визуальные эффекты продвинулись настолько далеко, что позволяют Дрю Бэрримор легко воспроизводить сцены с Дрю Бэрримор; Дело в том, что Дрю Бэрримор, такая же возлюбленная Америки, как и любая кинозвезда, эффективно играет такую мерзкую пьесу. Вообще-то их двое. И делает это с brio.
В новой мрачной комедии жестокие экранные шутки суперзвезды Кэнди Блэк (Бэрримор) развлекают всех, кроме нее. Она — клише озлобленной, злоупотребляющей наркотиками, злоупотребляющей людьми, кошмарной дивы.Ее заместитель, Паула (снова Бэрримор), робкая подражатель актриса, годами наблюдала за ее плохим поведением, но ничего не сказала, опасаясь потерять работу. Когда одна из истерик на съемочной площадке урагана Кенди перерастает в жестокую и попадает на камеру, она падает от изящества. Пять лет спустя Кенди жила в уединении в своем гигантском особняке, занималась деревообработкой, пила и не платила налоги. Однако она завела невиданный виртуальный роман с товарищем по дереву; это на самом деле что-то для нее значит. К сожалению, он вот-вот будет сорван из-за длительного пребывания в реабилитационном центре по решению суда.Ничего не узнав об ответственности, она подкупает Паулу, чтобы та выдавала себя за нее во время лечения. Паула начинает заменять Кенди в других сферах ее жизни — но разве звезда вообще возражает?
Когда мы узнаем об подлинной Кенди, какой она была до того, как стала знаменитой, и увидев, насколько хищна изначально непритязательная Паула, становится ясно, к чему ведет история. Но фильму все же удается удивить, во многом из-за того, насколько беспорядочным он позволяет себе быть. Также, насколько запутанной позволяет себе Бэрримор в обеих ролях. Актриса с энтузиазмом откусывает пару кислых яблок, без гарантии сладости в центре. Сценарий Сэма Бейна (из великолепных «Четырех львов») упивается раскрытием ужасов и странностей этих двух женщин, не говоря уже о бизнесе и славе. «Быть знаменитым, — стонет Кенди, — все равно что сидеть на заднем сиденье спортивной машины, которую ведет д …».
«Stand In» может потерять некоторых зрителей своим посланием «Горе мне, я богат и знаменит», но что отличает его от других фарсов ошибочной идентичности, так это то, что он позволяет себе стать извращенным и темным, смакуя слои безумия.Формула требует, чтобы персонажи узнали о себе через переключатель статуса. Но тактика Полы колеблется от безысходного безысходного фарса к голым костяшкам плохих новостей комедийной версии «Одинокой белой женщины».
И все же он также закреплен в эмоциональной реальности благодаря точно откалиброванным двойным характеристикам Бэрримора. Между двумя персонажами есть яркая сцена спора, которая кажется порочной и правдивой. Когда надежды Кенди разбиваются, мы чувствуем это.
Кредитный директор Джейми Бэббит («Но я болельщик»; почти половина телесериала «Русская кукла») с уравновешиванием этих элементов и сохранением забавности.T.J. Миллер (с которым Бэббит работал над «Кремниевой долиной») крадет сцены в роли агента Кенди, а забавная Мишель Бюто играет небольшую, но запоминающуюся роль одной из помощниц Кэнди / Паулы по реабилитации.
Это, конечно же, Бэрримор. Даже после первоначального потрясения от того, что она увидела в ней проклятую геллион и , амбициозный прихлебатель утихает, она не разочаровывает.
«Стенд в»
Оценка: R, за язык, включая упоминания сексуального характера, и за употребление наркотиков
Продолжительность: 1 час 41 минута
Игра: Начало декабря.11, Arena Cinelounge Drive-In, Голливуд; и вообще выпуск там, где открыты театры; также доступны цифровые и VOD
Описание фильма
| Последний выживший | POV
Вряд ли будет преувеличением сказать, что роль Техаса в национальной политике сегодня так же велика, как и штат Одинокой звезды. Всего лишь поколение назад сердцем Техаса была «Страна Джонсона» — твердо демократическая. Сегодня он твердо республиканский. В настоящее время демократы не занимают ни одной государственной должности.Бывший губернатор штата Джордж Буш — третий техасец — после своего отца и Линдона Джонсона — занявший пост президента с 1963 года. И техасская разновидность республиканизма, которую он принес в Вашингтон, стала доминировать на национальной арене.
Таким образом, вызов действующему законодателю-республиканцу Техаса со стороны 24-летнего выскочки-демократа с принстонским образованием должен был привести к предсказуемому поражению. Но, как это было ярко показано в фильме « Последний выживший: Политика — Техасский стиль », вызов, брошенный Патриком Роузом Рику Гину, был доказательством того, что в американской политике ничто не стоит надолго.Некоторые из ведущих политических деятелей Техаса, сами имена которых демонстрируют влияние политики штата на нацию, — стратег Буша Карл Роув, бывший губернатор Энн Ричардс, назначенные Клинтоном Генри Сиснерос и Пол Бегала и писательница Молли Айвинс — помогают расшифровать политику штата. электоральная динамика, освещающая национальную политику в этом процессе.
Патрик Роуз (слева) и Рик Грин (справа), соперничающие за Палату представителей Техаса.
В 2002 году Рик Грин олицетворял господство республиканцев в Техасе.Харизматичный христианский консерватор, Грин был молод — всего 31 год — и был проверенным политиком и одаренным участником кампании. В довершение к картине республиканского доминирования, округ, который он представлял в Государственной палате представителей, включал старый родной город Линдона Джонсона. Так что Грин более чем немного уверен — и более чем немного презрительно — когда Патрик Роуз возвращается домой из Принстона и заявляет против него как от демократа. Юной Розе несложно получить номинацию от Демократической партии.Никто не выстраивается в очередь для того, что кажется верной жертвой в «безопасном» районе Республиканской партии.
Но Last Man Standing тщательно копается под поверхностью — создатели фильма сняли 200 часов отснятого материала за пять месяцев — и стереотипы политики Техаса уходят на второй план. Во-первых, сам Техас находится на пороге радикальных демографических изменений, которые угрожают расстроить политический ландшафт штата и страны. Политическая сила стремительно растущего мексиканско-американского населения Техаса — с гораздо большей вероятностью быть демократического — поднимается на вершину, когда демократы выдвигают на пост губернатора нефтяника и банкира Тони Санчеса, первого латиноамериканца, который баллотируется на пост губернатора по списку крупной партии.Они также делают первого афроамериканского мэра Далласа Рона Кирка первым чернокожим кандидатом от крупной партии штата в Сенат.
Последний выживший показывает, что в 2002 году политический разрыв, как и в большей части страны, был между более многокультурным и городским Техасом будущего, представленным Санчесом и Кирком («команда мечты демократов» ) и восходящие республиканцы, базирующиеся в растущих пригородах Техаса и в политически активных церквях (наследники Карла Роува и президента Буша).Грин надеялся повысить популярность президента. Роуз надеялась извлечь выгоду из энергичной Демократической партии и фаллоимитатора.
Но есть некоторые досадные этические обвинения, нависшие над Грином. Кандидат, похоже, склонен к сомнительным коммерческим и финансовым сделкам; среди прочего, Грин снимает рекламные ролики из своего государственного офиса.
И если Грин уязвим, самым мощным оружием Роуз оказывается сам Роуз. С самого начала Роуз энергична, настроена на победу и отвергает политическую коллегиальность.Для Грина, изо всех сил пытаясь объяснить свои внеклассные занятия, Роуз быстро превращается из неприятностей в смертельного врага.
Вот когда гонка становится личной, местной и ожесточенной. Грин становится все более злым, поскольку его популярная консервативная политика не защищает его от настойчивых нападок Роуз. Но в этой техасской сказке одного поворота недостаточно. Вскоре у Роуз собственные проблемы; например, «команда мечты» оказывается «большой неудачницей». Грин и Роуз остаются наедине с собой в массовом предвыборном противостоянии, которое много говорит о кандидатах, Техасе и стране.
«Мы чувствовали, что 2002 год станет поворотным моментом в политике Техаса, что он представляет собой борьбу двух конкурирующих вариантов будущего американской политики», — говорит режиссер и продюсер Пол Стеклер. «В гонке« Зеленая роза », в контексте мультикультурного демократического билета, сражающегося с Республиканской партией, созданной Карлом Роувом и президентом Бушем, мы знали, что нашли драматический способ рассказать историю о том, где мы находимся в политике сегодня. и что нужно для победы «.
Последние выжившие | СФ Хроника
Прошлое
U.С. Конференция по СПИДу , Голливуд, Флорида — 17 сентября 2016 г.
Палм-Спрингс ЛГБТ-кинофестиваль , Палм-Спрингс — 23 сентября 2016 г., 11:15 в Театре Камелот
Reeling: Чикагский международный кинофестиваль ЛГБТК + , Чикаго — 25 сентября 2016 г., 13:15 по московскому времени. в кинотеатре Landmark’s Century Century Cinema
Мировая премьера , Сан-Франциско — 8 апреля 2016 г., театр Castro
Квир-фестиваль документального кино , Портленд — 22 мая 2016 г., Голливудский театр
Inside Out LGBT Film Festival , Торонто — 2 июня 2016 г., TIFF Bell Lightbox
Frameline40 , Сан-Франциско — 19 июня 2016 г., Victoria Theater
Сиэтлский кинофестиваль Twist of Pride , Сиэтл — 19 июня 2016 г., Египетский театр
Pixar , Эмеривилл — 5 июля 2016 г., кампус Pixar
Outfest , Лос-Анджелес — 11 июля 2016 г., в Harmony Gold
21-я Международная конференция по СПИДу , Дурбан, Южная Африка — 22 июля 2016 г.
Международный кинофестиваль LGTIB в Барселоне , Барселона, Испания — октябрь.16 января 2016 г., 19:30 в Синематеке
NewFest , Нью-Йорк — 20 октября 2016 г., 15:00, в SVA Theater, 333 W. 23rd Street, New York, NY
Newfest , Нью-Йорк — 24 октября 2016 г., 18:00, в кинозале в Центре, 208 W. 13th Street, New York, NY
* После показа в Центре сообщества ЛГБТ состоится расширенная панельная дискуссия .
Фильм возвращается в кинотеатр Castro Theater в четверг, декабря.1, для специального скрининга Всемирного дня борьбы со СПИДом, организованного Хрониками. Покупайте билеты здесь.
Катушка вызывает Скрининг во Всемирный день борьбы со СПИДом в поддержку позитивного живого общества Британской Колумбии — 1 декабря 2016 г., 19:00. Центр искусств Голдкорп СФУ Вудворда в театре Джавада Мовафагяна по адресу 149 West Hastings St. Vancouver BC., Канада
Всемирный день борьбы со СПИДом , показ в ЛГБТ-центре Сакраменто и Фестивале фильмов о геях и лесбиянках в Сакраменто — 2 декабря 2016 г. в 19:00 в Театре Гильдии по адресу 2828 35th Street, Сакраменто, Калифорния,
Всемирный день борьбы со СПИДом скрининг в Metropolitan Community Church of the Palm Beaches — декабрь.5, 2016 в 19:00 по адресу 4857 Northlake Blvd, Palm Beach Gardens, FL 33418
Обзор фильма
: СТОЯННАЯ ВЫСОТА: NPR
Род Парадо и Сара Форестье в фильме « Standing Tall ».
Предоставлено Cohen Media Group
скрыть подпись
переключить подпись
Предоставлено Cohen Media Group
Род Парадо и Сара Форестье в фильме Standing Tall .
Предоставлено Cohen Media Group
Было время, когда все остальные драмы о проблемной молодежи сопровождались злыми, неумелыми или непонимающими правительственными чиновниками, жаждущими усугубить ситуацию. В сочувствующей книге « Standing Tall » Эммануэль Берко ненадолго появляется один из крайне нуждающихся соцработников, чтобы втирать соль в предыдущие раны раненого подростка. Тем не менее, его быстро отправляют, и с тех пор фильм помечается вместе с командой преданных делу работников, пытающихся спасти подростка от гнилого прошлого, паршивого будущего и его собственного взбалмошного характера.Среди них нет святых, но их преданность редко ослабевает.
Если это радужный взгляд на то, как обстоят дела в залах исправительных учреждений для несовершеннолетних, то он показывает освежающую признательность за сострадание и настойчивость тех, кто находится на переднем крае системы, которая часто кажется готовой к неудачам. Для всех, кто любит фильмы о том, кем мы являемся, когда мы работаем, Standing Tall — прекрасная процедура, которая меньше озабочена корнями правонарушений или институциональной инерцией, чем волнующимися приливами и отливами повседневной жизни несовершеннолетних. траншеи.
Здесь не указываем пальцем, и в фильме нет свежих новостей о силах, которые исказили молодого Мэлони (которого играет Род Парадот, электрическая натура, доставшаяся из столярной школы) в пучок враждебных импульсов, которым он стал с тех пор, как мы впервые встретили его как милый, напуганный шестилетний ребенок. Оставленная плохо оснащенной матерью (очень хорошей Сарой Форестье), которая любит его по-своему, но сама она едва ли больше ребенка, Мэлони теперь скачет между приемными семьями и судами по делам несовершеннолетних, разгуливая только с милосердным судьей (Катрин Денев) стоя между ним и взрослой тюрьмой.
Денев явно наслаждалась освобождением от своей репутации ледяной королевы, сыграв опрометчиво поздно расцветающей в приятном дорожном фильме Берко 2013 года « On My Way ». Здесь она предлагает четко наблюдаемое трение между безмятежным материнским, лукавым и раздраженным судьей, который на грани отставки знает, насколько сложна колода против подобных Мэлони, но никогда не поддается цинизму или отчаянию. Ей помогает, в основном, социальный работник (Бенуа Мажимель), который сам поднялся из сточной канавы и колеблется между упорной поддержкой своего молодого подопечного и ужасом, что он сам никогда не выберется из леса.Пробираясь через систему, которая готова навсегда избавиться от Мэлони, они направляют мальчика в жилой дом в сельской местности, где мы видим, как он борется с другими детьми, такими же нестабильными и уязвимыми, как и он сам.
Удовольствие от Standing Tall заключается в его умной преданности процессу, сизифовской борьбе, с которой сталкиваются как Мэлони, так и его упрямые, но испытанные защитники. Мы видим крохотные шаги вперед и беспомощное отступление, которое удерживает этого часто непривлекательного мальчика в плену реактивности, которая угрожает его хрупкой, но сильной привязанности к матери, к обеспокоенной, но любящей девушке (Дайан Руксель), которая предлагает ему любовь и надежду, судить, кто отказывается отказываться от него.Ловко перетасовывая точки зрения с саундтреком, который колеблется между классическими произведениями и рэпом, Беркот перемещает действие вместе с неустойчивыми, отрывистыми ритмами, которые жонглируют кипящей яростью Мэлони с его тоской по обычной жизни.
В конце этого любезного фильма мы хотим подарить его ему, и хотя кульминацию достаточно легко списать как откровенно желаемую, Берко хитро спрятал зарождающийся подарок в прологе к Standing Tall . Этот измученный молодой человек обладает врожденным талантом, который поможет ему заработать будущее, которое она даровала ему, и отправить его помощника на пенсию с легкостью.
Обзор
: «Стоять высоко», встреча мальчика с законом
В мире не существует такого понятия, как плохой мальчик.
Это странное, обнадеживающее чувство, высказанное Спенсером Трейси в фильме 1938 года «Городок мальчиков», всплыло у меня в голове при просмотре захватывающего, но слишком длинного французского фильма «Стоять высоко» о крутых детях и системе ювенальной юстиции, которая работает с ними. . Как и его американский предшественник, фильм пропагандирует жесткую любовь к молодым преступникам.
В «Городке мальчиков» Микки Руни сыграл Уайти Марша, неисправимого преступника в прогрессивном реабилитационном сообществе, основанном преподобным.Эдвард Дж. Фланаган (мистер Трейси). «Стоящий высокий», поставленный Эммануэль Берко по сценарию, написанному ею с Марсией Романо, представляет нам современную галльскую версию Уайти в лице Мэлони (Род Парадо), гиперкинетического смутьяна, который ничего не может с собой поделать. Захватывающая игра г-на Парадо принесла ему премию «Сезар», французский «Оскар», как наиболее многообещающий актер.
Фильм, ближайший к священнику из «Мальчишника», — Флоренс Блак (Катрин Денев), судья, ведущий дело Мэлони в течение 10 лет, пока ему не исполнится 18 лет.Мисс Денев, которую г-жа Беркот поставила в фильме «На моем пути», демонстрирует одно из своих самых теплых и откровенных выступлений в роли сурового, но терпеливого судебного надзирателя, царственная невозмутимость которого постоянно проверяется возмутительным и яростным неповиновением Мэлони.
Старший из двух сыновей, воспитанных борющейся матерью-одиночкой (Сарой Форестье) с проблемами злоупотребления психоактивными веществами, склонный к истерике Мэлони — плюющийся, рычащий и проклинающий монстр, склонный к конвульсивным припадкам ярости, в которых он яростно набрасывается на власть.Его глаза сузились до ядовитых щелей, он смотрит на мир с зажигательной враждебностью.
Персонаж — не безнадежный социопат, а сердитый, беспомощный юноша, лишенный контроля над импульсами. В более подавленные моменты он знает, что его поведение неприемлемо, но его страх и рефлексивное неповиновение преодолевают разум. В моменты отчаяния он сидит в одиночестве, закрыв голову руками, надетая на лицо бейсболку.
Фильм заполняет достаточно предыстории Мэлони, чтобы предположить, что он происходит из клана проблемных горячих голов со стороны своего отца, но семейная история в лучшем случае отрывочна, и в повествовательном потоке есть досадные пробелы.Неряшливая мать Мэлони, которая слишком напугана, чтобы устанавливать границы, с ее нестабильным, нервным темпераментом, почти так же нестабильна, как и он.
Мистер Парадо играет настолько интенсивно, что от его силы никуда не деться. Один из его любимых трюков — запрыгнуть в машину и совершить безумную радостную поездку, которая может закончиться аварией. Из-за недостатка внимания он разочаровывается в любых инструкциях. Когда задача сложная, он нервничает. Но у него также есть острый врожденный интеллект.Единственная работа, которую он рассмотрит при получении работы, — это работа татуировщика, хотя он не умеет рисовать. Как раз когда ваше терпение заканчивается и Мэлони кажется не подлежащим спасению, он комкается в кучу слез и скулит по матери. Это хороший знак, что он может плакать.
«Стоять на высоте» изображает французскую систему гораздо более терпимой, гуманной и дорогостоящей, чем ее американский аналог. (Цифра, указанная в фильме, составляет 800 евро в день на реабилитацию Мэлони.) Фильм следует за ним из одного центра заключения в другой, где неуправляемых подростков обучают социальным работникам навыкам, которые в фильме изображены как почти святые суррогатные родители.
Бенуа Мажимель играет Яна, заботливого социального работника и бывшего юного преступника, терпение которого проверяется взрывным отказом Мэлони следовать любому из его указаний. Янн в конце концов теряет контроль и нападает на Мэлони. В подвешенном сюжете Мэлони романтически преследует Тесс (Дайан Руксель), загадочная задумчивая дочь социального работника и полномасштабного бунтаря. Хотя их первая сексуальная встреча выглядит как изнасилование, в фильме об этом ничего не говорится, и история любви, как таковая, развивается.Какой бы интригующей она ни была, персонаж остается разочаровывающе неразвитой.
Несмотря на оптимистичную перспективу, «Standing Tall» не предлагает простых терапевтических решений для проблем Мэлони или кого-либо еще.
По словам судьи г-жи Денев: «Мы прокладываем рельсы, но не можем управлять поездом по ним».
«Standing Tall» имеет рейтинг R (для детей до 17 лет требуется сопровождающий родитель или взрослый опекун) за ненормативную лексику и содержание сексуального характера. На французском языке с английскими субтитрами.Продолжительность спектакля 1 час 59 минут.
Фестиваль MOSAIC открывается 17 ноября фильмом «Стоящий медведь» | Небраска Сегодня
Серия MOSAIC Центра исполнительских искусств Lied направлена на то, чтобы представить работы, движимые идеями, питаемые любопытством и радикально инклюзивные. На новом кинофестивале MOSAIC будут представлены два фильма, воплощающие эти идеалы, созданные Ингрид Холмквист, уроженкой Небраски, и выпускницей Университета Небраски – Линкольна.
Двухдневное мероприятие начнется ноябрь.17 с «Путешествием главного стоящего медведя в Зал скульптур», представленным в сотрудничестве с Комиссией Небраски по делам индейцев и канцелярией канцлера. «Гуанахуато Норте» будет представлен 18 ноября. Оба фильма бесплатны, но необходимы билеты. Также есть возможность выбрать платный билет для поддержки Lied Center. Оба события также можно будет транслировать в прямом эфире из Lied Center. Билеты и ссылки для потоковой передачи доступны здесь.
«Путешествие Главного стоящего медведя в Скульптурный зал», ноябрь.17, 19:00 — В этом документальном фильме рассказывается правдивая история Главного стоящего медведя Понки и его новаторского дела в суде по правам человека в 1879 году, что привело к тому, что он был назван героем Небраски с его статуей, посвященной и установленной в Скульптурном зале в 2019 году. После фильма состоится панельная дискуссия. . В число участников дискуссии входят Том Брюэр, сенатор штата и председатель отборочной комиссии Зала скульптур; Джуди Гайашкибос, исполнительный директор Комиссии Небраски по делам индейцев; Бенджамин Виктор, скульптор «Стоящий медведь»; Ларри Райт-младшийПредседатель племени Понка из Небраски; и Холмквист.
«Гуанахуато Норте», 18 ноября, 19:00 по московскому времени. — Этот отмеченный наградами документальный фильм повествует о Венсеслао Контрерасе Гальване, сельскохозяйственном рабочем-мигранте из Коннектикута, и о том, как он пожертвовал жизнью вдали от своей семьи, чтобы обеспечить лучшую жизнь своим детям в Мексике. Фильм был отобран на нескольких кинофестивалях, включая DOC NYC, и был приобретен The New Yorker. После фильма состоится панельная дискуссия. Среди участников дискуссии — Лазаро Артури Спиндола, исполнительный директор Латиноамериканской комиссии, и Холмквист.Будет объявлено больше участников.