Сериалы про суд — лучшие сериалы про суд
Австралия
Австрия
Азербайджан
Албания
Алжир
Американские Виргинские острова
Ангилья
Ангола
Андорра
Антигуа
Аргентина
Армения
Аруба
Афганистан
Багамы
Бангладеш
Барбадос
Бахрейн
Беларусь
Белиз
Бельгия
Бенин
Берег Слоновой Кости
Бермуды
Бирма
Болгария
Боливия
Босния и Герцеговина
Ботсвана
Бразилия
Британские Виргинские острова
Бруней
Буркина Фасо
Бурунди
Бутан
Вануату
Ватикан
Великобритания
Венгрия
Венесуэла
Восточное Самоа
Вьетнам
Габон
Гаити
Гайана
Гамбия
Гана
Гваделупа
Гватемала
Гвинея
Гвинея-Бисау
ГДР
Германия
Гибралтар
Гондурас
Гонконг
Гренада
Гренландия
Греция
Грузия
Гуам
Дания
Джибути
Доминика
Доминиканская Республика
Египет
Заир
Замбия
Западная Сахара
Зимбабве
Израиль
Индия
Индонезия
Иордания
Ирак
Иран
Ирландия
Исландия
Испания
Италия
Йемен
Кабо-Верде
Казахстан
Камбоджа
Камерун
Канада
Катар
Кения
Кипр
Киргизия
Кирибати
Китай
Колумбия
Коморские острова
Конго
Корея
Коста-Рика
Кот д’Ивуар (Берег Слоновой Кости)
Куба
Кувейт
Лаос
Латвия
Лесото
Либерия
Ливан
Ливия
Литва
Лихтенштейн
Люксембург
Маврикий
Мавритания
Мадагаскар
Майотта
Макао
Македония
Малави
Малайзия
Мали
Мальдивы
Мальта
Марокко
Мартиника
Маршалловы Острова
Мексика
Мозамбик
Молдова
Монако
Монголия
Монтсеррат
Намибия
Науру
Непал
Нигер
Нигерия
Нидерландские Антильские острова
Нидерланды
Никарагуа
Новая Зеландия
Новая Каледония
Норвегия
Объединенные Арабские Эмираты
Оман
Острова Кука
Острова Питкэрн
Острова Тёркс и Кайкос
Пакистан
Палау
Палестинская автономия
Панама
Папуа Новая Гвинея
Парагвай
Перу
Польша
Португалия
Пуэрто Рико
Реюньон
Россия
Руанда
Румыния
Сальвадор
Самоа
Сан-Марино
Сан-Томе и Принсипи
Саудовская Аравия
Свазиленд
Северная Корея
Северные Марианские Острова
Сейшельские острова
Сен Пьер и Микелон
Сенегал
Сент Киттс и Невис
Сент-Винсент и Гренадины
Сент-Люсия
Сербия
Сербия и Черногория
Сингапур
Сирия
Словакия
Словения
Соломоновы Острова
Сомали
СССР
Судан
Суринам
США
Сьерра-Леоне
Таджикистан
Таиланд
Тайвань
Танзания
Того
Тонга
Тринидад и Табаго
Тувалу
Тунис
Туркменистан
Турция
Уганда
Узбекистан
Украина
Уругвай
Федеративные Штаты Микронезии
Фиджи
Филиппины
Финляндия
Франция
Французская Гвиана
Французская Полинезия
ФРГ
Хорватия
Центрально-африканская республика
Чад
Черногория
Чехия
Чили
ЧССР
Швейцария
Швеция
Шри-Ланка
Эквадор
Экваториальная Гвинея
Эритрея
Эстония
Эфиопия
Югославия
Южная Корея
Южно-Африканская Республика (ЮАР)
Ямайка
Япония
Народ против О.
Джей Симпсона
1. Из пепла трагедии
59 мин.
После обнаружения тел Николь Браун-Симпсон и Рона Голдмана главным подозреваемым становится О. Джей Симпсон. За дело берется прокурор Марсия Кларк.
2. Побег всей жизни
42 мин.
Пока его юристы стараются задобрить прессу, Симпсона посещают мысли о суициде. Обвиняемый в убийстве О. Джей пытается скрыться, но в итоге сдается полиции.
3. Команда мечты
44 мин.
Сторона обвинения сталкивается со сложностями. Роберт Шапиро собирает команду опытных юристов, они решают привлечь внимание к расизму в рядах полиции Лос-Анджелеса.
4. Абсолютно невиновен
55 мин.
Выбор присяжных оказывается непростой задачей. Джонни Кокран пытается взять защиту на себя. Марсия Кларк просит Кристофера Дардена присоединиться к стороне обвинения.
5. Гоночная карта
53 мин.
Начинается суд. Джонни Кокран делает ставку на отношение присяжных к расизму. Найдены доказательства расистских убеждений детектива полиции Лос-Анджелеса Марка Фурмана.
6. Марсия, Марсия, Марсия
51 мин.
Процесс и чрезмерное вмешательство прессы отвлекают Марсию Кларк. Сторона защиты решает сосредоточиться на спорных моментах полицейского расследования.
7. Теории заговора
44 мин.
Сторона защиты сталкивается с внутренними разногласиями. Прокуроры обсуждают, должен ли О. Джей примерить найденную на месте преступления черную перчатку.
8. Тюремный суд
43 мин.
Прежде изолированные присяжные привлекают особое внимание. Марсия Кларк представляет результаты ДНК-экспертизы, подтверждающие вину О. Джея.
9. Манна небесная
50 мин.
Адвокаты О. Джея представляют записи откровенных расистских высказываний детектива Марка Фурмана. Лэнсу Ито предстоит принять важное решение.
10. Вердикт
66 мин.
Суд окончен. Присяжным предстоит решить судьбу О. Джея. Все участники процесса сталкиваются с последствиями вердикта, разделившего страну на два лагеря.
Суд вынес приговор владельцу онлайн-кинотеатров с пиратскими фильмами :: Общество :: РБК
Мужчина создал сеть сайтов и их «зеркал», куда незаконно выкладывал новые, а также популярные фильмы и сериалы. Суд признал его виновным в нарушении авторских прав и дал два года условно
Фото: Кирилл Кухмарь / ТАСС
Красногорский городской суд Московской области признал виновным владельца подпольных онлайн-кинотеатров и приговорил его к двум годам лишения свободы условно с испытательным сроком в три года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на участвовавшую в расследовании дела Group-IB.
Как пишет газета, житель Подмосковья организовал сеть из сайтов с доменами kinogb.guru, kinokot.biz, fosa.me, куда выкладывал пиратские фильмы и сериалы, а также создал десятки их «зеркал», включая kinogb.me, kinogb.life, kinokot.me и прочие. На каждом из сайтов было больше 10 тыс. фильмов и сериалов, среди которых были новинки и популярные картины. Контент мужчина получал от платформы Content Distribution Network (CDN). Внутрь поставляемых CDN фильмов и сериалов, пишет «Коммерсантъ» был «вшит» рекламный видеоряд от владельцев онлайн-казино.
Group-IB выносила мужчине предупреждения и блокировала созданные им сайты, однако он продолжал создавать их новые «зеркала». В итоге в отношении него завели дело по статье о нарушении авторских и смежных прав (ч. 3 ст. 146 УК РФ). Весной 2019 года мужчину задержали. Он согласился сотрудничать со следствием, но в суде отказался признать вину, несмотря на это приговор вынесли с учетом смягчающих обстоятельств.
Минкульт разработал предложения по антипиратскому закону
Технологии и медиа
Согласно карточке на сайте суда, 19 декабря рассматривалось дело по статье о нарушении авторских прав, ответчиком по которому выступил Станислав Сайгин. Внимание на это обратили «Ведомости». Заявление зарегистрировали еще в июне этого года, но рассмотрение по существу несколько раз переносилось из-за неявки потерпевшего, свидетелей и по другим причинам.
Суд заблокировал ссылки на сериал «Тетрадь смерти» и ещё три аниме | Российское агентство правовой и судебной информации
Контекст
САНКТ-ПЕТЕРБУРГ, 21 янв — РАПСИ, Михаил Телехов. Ссылки на четыре снятых по мотивам японских комиксов манга аниме-сериала, деструктивно воздействующих на сознание несовершеннолетних, будут заблокированы на территории России, сообщили РАПСИ в Объединенной пресс-службе судов (ОПС) Петербурга.
Соответствующее решение было принято Колпинским районным судом Петербурга.
Только на двух сайтах
Речь идет о сериалах «Тетрадь смерти», «Эльфийская песнь», «Токийский гуль» и «Инуяшики», размещенных на двух сайтах, посвященных японским манга и аниме. Рассмотрение запроса о блокировке ссылки на еще один сериал «Аки и Сора» было перенесено на 17 февраля.
«Конечно, эти аниме размещены и на других сайтах, но на большинстве из них доступ к ним регламентирован. Будет заблокирован доступ к тем ресурсам, где нет процедуры доступа к контенту с ограничениями по возрасту. После изготовления решения суда соответствующие документы будут направлены в органы Роскомнадзора для исполнения», — пояснили в прокуратуре Петербурга, подавшей соответствующие иски.
Обращение в суд было связано с тем, что эти сериалы содержат «информацию деструктивного характера в отношении несовершеннолетних, причиняющую вред психическому здоровью, нравственному и духовному развитию детей».
Аниме толкают на суицид
Уже после подачи прокуратурой исковых заявлений в суд, школьник, одевшись как герой аниме «Тетрадь смерти», пришел в этом образе в школу и выпрыгнул с 4-го этажа. Сейчас мальчик находится в больнице в тяжелом состоянии.
По мнению экспертов, выступавших на суде, название «Тетрадь смерти», когда уже существует проблема суицидального поведения, несет косвенное, но достаточно мотивирующее воздействие на ребенка. По мнению специалистов, это подталкивает размышлять детей в этом направлении и несет вред психике подростков. «Потом дети начинают искать информацию, вступают в закрытые группы, интересуются способами суицида, а затем либо совершают суицид, либо убивают кого-нибудь», — пояснял эксперт.
В других аниме сюжеты касались нетрадиционной сексуальной ориентации, об инцесте и педофилии, об убийстве, расчленении и каннибализме. И, как пояснили в ОПС, на заседании суда даже судья поинтересовался, почему эти фильмы не запретили раньше.
Суд в Петербурге признал несколько аниме-сериалов «информацией, запрещенной к распространению»
Колпинский районный суд Санкт-Петербурга в заседании 20 января признал несколько аниме-сериалов, выложенных в интернете, «запрещенной информацией». Об этом сообщает «Медиазона».
Под запрет попали эпизоды аниме «Тетрадь смерти», «Токийский гуль», «Эльфийская песнь» и «Инуяшики».
«Медиазона» вела текстовую трансляцию с заседания. С исками о запрете в суд обратилась прокуратура Колпинского района. Ведомство заявило, что обнаружило на сайтах с аниме «материалы, угрожающие психическому здоровью ребенка». Сами сайты, со слов специалистов, опрошенных прокуратурой, «являются крайне вредоносными для психического развития, неприемлемыми для посещения детей любых возрастов».
Участники судебного заседания успели отсмотреть несколько эпизодов аниме. Например, эпизод «Инуяшики», сериала в жанре научной фантастики, который рассказывает о жизни героев-киборгов. Прокуратуру возмутила серия с «убийством пальцем», как назвал его судья. Выступавший в заседании специалист уточнил, что «Инуяшики» «формирует разрушительный потенциал». «Потому что убить человека, направив палец — убил, и вообще никаких эмоций отрицательных не испытал. Фактически, мы видим, что такими фильмами зарождается деструктивное начало, а у нас подростки в среднем в России завершают жизнь самоубийством порядка двух тысяч. В том числе за счет таких фильмов может быть такой большой рост цифры. А подростки — самое ценное в популяции», — заключил специалист.
Второй специалист так прокомментировал свое отношение к аниме «Тетрадь смерти», иск о запрете которого суд рассматривал после «Инуяшики»: «Само название „Тетрадь смерти“ уже — когда существует проблема суицидального поведения — достаточно одного названия, чтобы говорить, что идет косвенное, но достаточно мотивирующее воздействие на ребенка. Это подталкивает размышлять детей в этом направлении и несет вред психике подростков. Сегодняшние подростки по сравнению с предыдущими поколениями более ранимы и чувствительны».
После прочтения судьей описания аниме «Токийский гуль» снова выступил специалист с замечаниями: «Конечно же, это недопустимо, потому что фактически идет массовая манипуляция сознанием подростков и детей. Вот личностные расстройства легко культивируются, вот он садист будущий! Прямо побуждается к тем действиям, что демонстрируется на экране. Это максимально разрушительный потенциал и недопустимо демонстрировать в открытом доступе».
Еще один иск прокуратуры касался аниме «Эльфийская песнь». Представитель обвинения так обосновал запрет серий: «Как справедливо заметили специалисты, данный мультипликационный фильм романтизирует смерть. Безусловно, информация, которая сейчас нами просмотрена, даже с учетом отсутствия специальных знаний, дает понять, что данная информация может нанести вред здоровью детей. Единственная цель этого иска — оградить детей от данной информации. Защита сознания детей стоит на первом месте».
В процессе судья неоднократно упоминал, что суд получил «огромное количество писем» граждан из множества городов, которые требовали «закрыть эти ссылки (с аниме — ОВД-Инфо), ведь они калечат души детей».
Суд вел трансляцию с заседания в YouTube. На данный момент доступ к трансляции заблокировали из-за нарушения авторских прав.
5 документальных фильмов о громких судебных процессах
PLATFORMA Media рекомендует 5 документальных фильмов о громких судебных процессах, которые поразили весь мир.
Судебное разбирательство в СМИ / Trial by Media
Самый новый документальный фильм о правосудии на Netflix, который вышел только в начале мая. Документальный сериал о том, как медиа влияли на судебные процессы. В первой серии рассказывают о том, как популярнейшее в 90-е ток-шоу The Jenny Jones Show привело к кровавой трагедии. В шоу герои рассказывали о своей тайной влюбленности, а потом в студию приглашали объект симпатии. Один из участников шоу Скотт признался в любви своему другу Джону, после чего гетеросексуал Джон появился в студии и «обомлел», как потом доказывали на суде психиатры. Спустя 3 дня Джон пристрелил Скотта и сам позвонил в полицию. Суд на Джоном превратился в отдельное шоу.
Горячий кофе / Hot Coffee
Об этом громком иске, пожалуй, слышали все. В 1994 году 79-летняя Стелла Либек отсудила у McDonald’s 2,86 миллиона долларов за чашку горячего кофе, пролитого ней на колени. Этот иск стал прецедентом, после которого сотни недовольных клиентов стали отсуживать значительные суммы за моральный или физический вред. Все эти события стали возможными благодаря специальной поправке в судебно-правовой системе США, которая позволяет пострадавшим наказывать тех, кто причинил им вред. Режиссером картины выступила бывший адвокат Сьюзан Саладоф, которая захотела рассказать об особенностях гражданско-правовой системы США, которая помогает получать миллионные компенсации.
Создавая убийцу / Making a Murderer
Документальный сериал об уголовном деле в Висконсине поднял новую волну обсуждений в США о проблемах в правоохранительной системе. Сериал снимался 10 лет и рассказывает об истории Стивена Эйвери — мужчины из семьи реднеков, которого сначала посадили на 18 лет по ложному обвинению в изнасиловании, а потом, когда он вышел на свободу и попытался через суд отомстить полиции округа, снова арестовали и признали виновным в убийстве. Скандалы вокруг сериала не утихали, а его создателей обвиняли в манипуляциях и сокрытии фактов, подтверждавших вину героя.
О.Джей: Сделано в Америке / O.J.: Made in America
Один из самых знаменитых судебных процессов — над О Джеем Симпсоном — одним из лучших игроков в истории американского футбола, которого обвинили в убийстве блондинки-жены и ее приятеля. К этому процессу было приковано внимание СМИ со всего мира. «Сделано в Америке» — попытка объяснить, почему именно этот кейс для страны оказался важнее, чем выборы президента и финал НБА. Режиссер показывает, как в карьере Симпсона сошлись все ключевые противоречия американских межрасовых отношений — от его карьеры до показательного судебного процесса. «Сделано в Америке» получил «Оскар» за лучший документальный фильм в 2016 году.
Дьявол по соседству / The Devil Next Door
Один из самых нашумевших премьер 2019 года. Документальный сериал Netflix рассказывают историю Ивана Демьянюка. В начале 50-х годов он эмигрирует в США и берет имя Джон. Однако в конце 1970-х его обвиняют в том, что он является бывшим надзирателем в концентрационном лагере Треблинка по прозвищу «Иван Грозный». Первый судебный процесс проходил в Израиле в 80-х, куда Демьянюка экстрадировали по запросу. Тогда его приговорили к смертной казни, но в 1993 году Верховный суд Израиля отменил приговор из-за недостатка доказательств. Затем Демьянюк вернулся в США. В 2001 году начался новый судебный процесс, на котором представили архивные материалы о том, что подсудимый служил в концентрационных лагерях Собибор и Майданек. В 2011 году мюнхенский суд приговорил Демьянюка к пяти годам тюрьмы за пособничество нацистам.
— PLATFORMA Media
Пройдите двухминутный опрос о практике PR-сопровождения судебных процессов!
Москвитин Егор – The City
Что смотреть в выходные: «Бортпроводница», «Грань времени» и «Питер Пэн и Алиса»
Рекомендует Егор Москвитин
Что смотреть в выходные: «Вечный свет» и «Афера по-голливудски»
Рекомендует Егор Москвитин
Что смотреть в выходные: «В чужой шкуре», «Мандалорец» и «Кольская сверхглубокая»
Рекомендует Егор Москвитин
Что смотреть в выходные: «Суд над чикагской семеркой», «Ночной конвой», «Крестная мама»
Рекомендует Егор Москвитин
Что смотреть в выходные: байопик «Доктор Лиза», комедия «Глубже!» и драма «Ребекка»
Рекомендует Егор Москвитин
Что смотреть в выходные: драмы «Китобой» и «Падение»
Рекомендует Егор Москвитин
Что смотреть в выходные: «Гнездо», «Капоне. Лицо со шрамом», «Дьявол всегда здесь»
Рекомендует Егор Москвитин
Что смотреть на выходных: фантастическая драма «Вивариум» дома и мелодрама «Ундина» в кино
Рекомендует Егор Москвитин
На «Амедиатеке» премьера сериала «Третий день» – психологическая драма из шести эпизодов
Рекомендует Егор Москвитин
Что смотреть в выходные: душераздирающий и грустный фильм «Думаю, как все закончить»
Рекомендует Егор Москвитин
На больших экранах «Ассистентка» – самый мощный из фильмов о #MeToo и Харви Вайнштейне
В кино с 10 сентября
Все в кино: 3 блокбастера осени, которые стоит увидеть на больших экранах
Киноновинки рекомендует Егор Москвитин
Что смотреть в выходные: «Поезд в Пусан 2», «Любовь на троих», «Агент Ева»
Киноновинки рекомендует Егор Москвитин
Что смотреть в выходные: «Молочные зубы», «Грязный Джон» и «Страна Лавкрафта»
Киноновинки рекомендует Егор Москвитин
Что смотреть в выходные: «Девушка из долины» и «В ожидании варваров»
Егор Москвитин о новинках кино
«Палм-Спрингс», «Проклятие. Начало», «Монахиня-воин» и другие премьеры недели
Кинокритик Егор Москвитин – о пяти киноновинках
Умер Эннио Морриконе. Егор Москвитин размышляет, как он повлиял на кино
Человек с гармоникой
«Евровидение»: История группы Fire Saga», «Водоворот», «7500» и другие премьеры недели
Егор Москвитин – о пяти новинках, которые можно увидеть дома
«Перри Мейсон» – старомодный детектив с современной повесткой
Рецензия на новый суперпопулярный сериал HBO
«Перри Мейсон», «Политик», «Викторина» и другие премьеры недели
Кинокритик Егор Москвитин по традиции рассказывает, чем хороши новые сериалы и фильмы
Что смотреть вечером: 3 хороших фильма о войне
Советует кинокритик Егор Москвитин
«Пятеро одной крови», «Надежда», «Как не стать президентом» и другие премьеры недели
Новый фильм Спайка Ли и Виктория Исакова в роли наемной убийцы
«Я могу тебя уничтожить», «Чума», «Окаянные дни» и другие премьеры недели
А еще стоит ли смотреть сериал «Грязный Джон»
«Чики», «Приди ко мне», «Космические войска» и другие онлайн-премьеры недели
Короткие рецензии Егора Москвитина
Прокат на колесах: как работают автокинотеатры и откуда они взялись
В ближайшее время в столице могут заработать автокинотеатры – разбираемся, откуда этот тренд и что нового он нам даст
Что смотреть в июле: 10 новых сериалов
«Текст. Реальность», Stateless с Кейт Бланшетт и экранизация романа Олдоса Хаксли «Дивный новый мир»
«Личная жизнь», «Не с первой попытки», «Центральный парк» и другие онлайн-премьеры недели
А еще «Возвращение домой» и «#Кто_ты»
«Светила», «В изоляции», «Сквозь снег» и другие онлайн-премьеры недели
Дайджест в стиле «что еще такого посмотреть на карантине»
Что смотреть на карантине: 15 новых и хороших мини-сериалов
«Великая», «Меломанка» и другие новые проекты
«Великая», «Нормальные люди», «Я знаю, что это правда» и другие сериалы недели
Кинокритик Егор Москвитин коротко о главных новых сериалах
10 новых и хороших российских сериалов
«Беезумие», «Алиса», «257 причин, чтобы жить» и другие новые проекты
«Голливуд», «Бар «Эдди», «Половина всего» и другие сериалы недели
А еще новый боевик с Крисом Хемсвортом «Тайлер Рейк: Операция по спасению»
«Фея»на 150 минут: стоит ли смотреть новый фильм Анны Меликян
Рецензия Егора Москвитина
«Безупречный», «Неизбранные дороги», «Безопасные связи»: главные онлайн-премьеры недели
Что смотреть на карантине и все такое
Будущее сериалов: как платформа Quibi пытается изменить мир
Кто его создал и что смотреть на Quibi
«Выжить», «Самая опасная игра» и другие премьеры недели
Что смотреть онлайн
«Киллерши», «Разрабы», «Настрогали» и другие новые сериалы, которые уже можно смотреть
Новинки сериалов от Егора Москвитина
«257 причин, чтобы жить», «Последний министр» и другие онлайн-новинки недели
Кинокритик Егор Москвитин рассказывает, что хорошего можно посмотреть онлайн
«Платформа», «Видоизмененный углерод» и другие новинки Netflix, которые стоит посмотреть
Кинокритик Егор Москвитин рассказывает о том, что достойного появилось на стримингах
Триллер «Пропавшие девушки» – хит Netflix о сострадании жертвам маньяков
Один из лучших фильмов кинофестиваля Sundance
«Пиноккио», «Бладшот» и другие премьеры недели
А также новый сериал «Тригонометрия»
«Охотники», «Человек-невидимка» и другие премьеры недели
Кинокритик Егор Москвитин рассказывает о том, на что стоит пойти в кино на этой неделе
Дом, который построил Илья: каким получился фильм «Дау. Наташа»
Кинокритик Егор Москвитин о самом скандальном фильме Берлинале
15 лучших фильмов и сериалов Берлинского кинофестиваля
Что из программы Берлинского фестиваля запомнилось кинокритикам большего всего
«Жадность», «Пушки Акимбо» и другие премьеры недели
Что смотреть в кино – отвечает кинокритик Егор Москвитин
«Мой год Сэлинджера» – трогательная и поучительная драма о преемственности в искусстве
Чем хорош фильм открытия Берлинского кинофестиваля
«Зов предков», «Эма: Танец страсти», «Фанатик» и другие премьеры недели
Кинокритик Егор Москвитин о том, что хорошего выходит в прокат
13 самых ожидаемых премьер Берлинского кинофестиваля
Мини-сериал Дэмьена Шазелла, фильм украинского режиссера Олега Сенцова и другие проекты
Старые клатчи: «Джентльмены» Гая Ричи – стильная, но пыльная криминальная комедия
Рецензия Егора Москвитина
«Лед 2», «Скандал», «Джентльмены» и другие фильмы недели
Кинокритик Егор Москвитин о новинках проката
«Скандал» – мощный, напряженный и яростный фильм
История о том, как трем женщинам удалось свергнуть генерального директора Fox News Channel
«Оскар-2020»: кто победил и что теперь с этим делать
Кинокритик Егор Москвитин об итогах премии
«Офицер и шпион», «Хищные птицы» и другие фильмы недели
А еще «Правда» с Катрин Денев и режиссерский дебют Александра Золотухина
Комедии и ужасы: самые-самые фильмы с фестиваля Sundance Film Festival 2020
Егор Москвитин отобрал самые смешные и самые страшные фильмы «Санденса-2020»
«Кома», «Маленькие женщины», «1917» и другие фильмы недели
А еще выходит второй сезон скандального сериала «Содержанки»
«1917» – фильм, о котором говорят все вокруг. Каковы его шансы на «Оскар»?
Кинокритик Егор Москвитин – о главном претенденте на «Оскар»
«Марафон желаний», «Плохие парни навсегда» и другие главные фильмы недели
Кинокритик Егор Москвитин рассказывает о новинках проката
«Маяк» и «Ведьма»: как Роберт Эггерс сделал ужасы стильным кино
Кинокритик Егор Москвитин рассказывает, из чего состоит фирменный стиль режиссера
«Однажды в… Голливуде» или «1917»: кому дадут «Оскар»
Кинокритик Егор Москвитин делает ставки
«Новый папа»: Соррентино больше не играет с огнем
Второй сезон скандального сериалы стартует 10 января
«Дело Ричарда Джуэлла», «Девушка в лабиринте» и другие премьеры недели
А еще «Шпионаж и камуфляж» и «Новый папа»
«Вторжение», «Дракула» и другие премьеры недели
Егор Москвитин – о новинках новогоднего проката
20 фильмов и сериалов, без которых нельзя представить 2019 год
Егор Москвитин подводит кинематографические итоги года
Не «Ведьмаком» единым: еще 5 фэнтези-саг, которые скоро превратятся в сериалы
«Колесо времени», «Стража» и другие экранизации, которые стоит ждать
Без спойлеров о том, почему «Скайуокер. Восход» – лучшие «Звездные войны» за 36 лет
Рецензия Егора Москвитина
10 неожиданных перезапусков старых фильмов, которые выйдут в прокат ближайшие годы
Самые ожидаемые ребуты
Сиквел «Джуманджи», «Полицейский с Рублевки» и другие премьеры недели
А еще сериал, спродюсированный М. Найт Шьямаланом.
Премьеры этой недели: «Брачная история», «Война токов» и другие фильмы
Кинокритик Егор Москвитин – о новинках проката
«Достать ножи», «Холодное сердце 2» и другие премьеры недели
А еще французская любовная трагикомедия и любопытный русский триллер
«Большая поэзия» Александра Лунгина – триллер, который перессорит зрителей
Рецензия Егора Москвитина
«Давай разведемся», «Аббатство Даунтон» и другие фильмы недели
Кинокритик Егор Москвитин о главных премьерах
«Ford против Ferrari»: драма на высоких скоростях
История об автоспорте с Кристианом Бейлом и Мэттом Деймоном
«Грех» Андрея Кончаловского и другие фильмы недели
«Матиас и Максим» Ксавье Долан, «Ангелы Чарли» и кое-что еще
«Девятая», «Райские холмы» и другие премьеры недели
Егор Москвитин о главных новинках проката
«Доктор Сон»: фильм, который наконец-то примирил Кинга и Кубрика (но это неточно)
В прокате продолжение культового «Сияния»
«Темные начала»: что нужно знать, перед просмотром главного сериала сезона?
Все, что известно о новом масштабном проекте HBO
Почему «Извините, мы вас не застали» Кена Лоуча – великий фильм
И номинант на «Золотую пальмовую ветвь»
«Терминатор: Темные судьбы», сериал «Утреннее шоу» и другие премьеры недели
Егор Москвитин о том, что можно посмотреть достойного на этой неделе
«Zомбилэнд: Контрольный выстрел»: те же герои, но 10 лет спустя
Легкая и остроумная зомби-комедия
Реальнее «Реальной любви»: вышел самый романтический сериал года
Егор Москвитин про сериал «Современная любовь»
«Арахисовый сокол», «Текст» и другие кинопремьеры недели
Кинокритик Егор Москвитин о главных новинках проката
Мать без драконов: в прокате «Малефисента: Владычица тьмы»
Вторая часть сказки с Анджелиной Джоли, Эль Фаннинг и Мишель Пфайффер
Уже в кино: «Джуди» с Рене Зеллвегер, новый фильм Валерии Гай Германики и еще 3 премьеры
Кинокритик Егор Москвитин – о фильмах, которые обязательны к просмотру на этой неделе
Стоит ли смотреть «Дождливый день в Нью-Йорке»?
Чем интересен солнечный и свежий ромком от Вуди Аллена
«Дождливый день в Нью-Йорке», «Гемини» и еще 3 кинопремьеры недели
Кинокритик Егор Москвитин рассказывает о главных новинках недели
17 фильмов, сериалов, мультиков и игр с «Комик-Кона», которые стоит ждать
Выбор кинокритика Егора Москвитина
«Джокер», «Люби их всех», «Политик» и другие премьеры недели
Три фильма и два сериала, заслуживающие внимания
Фильм «Дылда» представит Россию на «Оскаре»
Среди других претендентов были «Братство» Павла Лунгина, «Бык» Бориса Акопова и «Война Анны» Алексея Федорченко
«Старые песни о главном»: каким получился Yesterday Дэнни Бойла
Кинокритик Егор Москвитин – о музыкальном ромкоме Yesterday
«Рэмбо: Последняя кровь», «Зеровилль» и «Между нами музыка»: кинопремьеры недели
Кинокритик Егор Москвитин рассказывает о главных новинках проката
Кинопремьеры: «Стриптизерши», «Дорогой папа» и сериал с Орландо Блумом
Новый фильм с Джей Ло в главной роли, самая ожидаемая премьера сезона и картина с Владимиром Вдовиченковым
Сериалы «Новый папа» и ZeroZeroZero: почему все будут их смотреть?
Кинокритик Егор Москвитин – о новых сериалах Паоло Соррентино и Роберто Савиано, показанных в Венеции
Премьеры недели: «Одесса», «Оно-2» и «Опасные секреты»
Очередное ретро с Евгением Цыгановым, прекрасная шпионка Кира Найтли и продолжение ужастика Кинга
Главный приз Венецианского кинофестиваля дали «Джокеру»
Егор Москвитин из Венеции – о двух картинах с очень разным смехом
«Офицер и шпион» Романа Полански: каким получился самый скандальный фильм Венеции
Кинокритик Егор Москвитин – о том, что общего у «Офицера и шпиона» с другими фильмам Полански
Во имя отца и сына: Брэд Питт сыграл астронавта в фильме «К звездам»
Кинокритик Егор Москвитин – о фильме-моноспектакле 55-летнего Бреда Питта
«Правда» с Катрин Денев: о чем фильм-открытие Венецианского фестиваля
Егор Москвитин – о первой европейской работе японского режиссера Хирокадзу Корээды
Ужастик «Коко-ди Коко-да», черная комедия «Я иду искать» и еще 3 кинопремьеры недели
Кинокритик Егор Москвитин – о главных новинках проката
10 премьер Венецианского фестиваля, о которых будут говорить все
Выбор кинокритика Егора Москвитина
Кино недели: криминальная драма «Бык» и смешной сериал про мужские измены
Егор Москвитин – о самых интересных кинопремьерах
Кино недели: грандиозный и плохой фильм Ксавье Долана и история реального преступления
Новые фильмы и сериалы в обзоре критика Егора Москвитина
«Однажды. .. в Голливуде» и другие фильмы недели
Долгожданный Тарантино и другие новинки кинопроката
«Оленья кожа», «Гив ми либерти» и еще три кинопремьеры начала августа
Кинокритик Егор Москвитин – о главных новинках проката
Больше не Гарри Поттер. 30 лет Рэдклиффу
Как актеру удалось избавиться от шрама на лбу и вырваться из Азкабана одной роли
«Офелия», «Видок» и другие кинопремьеры недели
«Бойцовский клуб» выходит в повторный прокат, Офелии дают слово, Видок спасает Париж: кинокритик – о главных фильмах недели
Голливуд (не) ждет Кевина Спейси назад
Судебное дело против Кевина Спейси закрыли. Но в кино его по-прежнему не зовут
«Король Лев», «Солнцестояние» и еще три новых фильма проката
Новинки кино, на которые стоит обратить внимание на этой неделе
Фильмы недели: новый Джармуш, Бессон и много хороших сериалов
Зомби-апокалипсис, о котором столько говорили в Каннах, добрался до Москвы, а «Очень странные дела» бьет рекорды просмотров на Netflix
Что изменил во вселенной Marvel новый «Человек-паук»
Кинокритик Егор Москвитин – о блокбастере «Человек-паук: Вдали от дома»
Черная комедия «Паразиты»: о чем главный фильм этого года
Кинокритик Егор Москвитин – о победившем в Каннах фильме Пона Чжун Хо
«Паразиты», последний «Человек-паук» и «Зеркало» Тарковского: новинки кинопроката
Кинокритик Егор Москвитин рассказывает, какие фильмы смотреть на этой неделе
«Курск», «Выше неба» и еще 5 новых фильмов проката
В кино на этой неделе много разного – от исторической драмы и фантастической антиутопии до милых семейных комедий
В прокате «История игрушек 4». Идеальный анимационный хит
Кинокритик Егор Москвитин – о новом шедевре студии Pixar
«Дитя робота» и возвращение «Бесславных ублюдков»: новинки кинопроката
Кинокритик Егор Москвитин – о том, какие фильмы выходят в прокат с 20 июня
Победила молодость: итоги «Кинотавра»
Кинокритик Егор Москвитин – о значении итогов кинофестиваля
«Давай разведемся» и «Троица»: два взгляда с «Кинотавра» на супружеские измены
Кризис сорокалетних и искрометный юмор молодых – две премьеры «Кинотавра» об испытании чувств
Новые «Люди в черном», «Ма» и другие кинопремьеры
Кинокритик Егор Москвитин про пять главных фильмов этой недели
Возвращение матадора: в прокате новый фильм Педро Альмодовара
Кинокритик Егор Москвитин – об автобиографической картине «Боль и слава»
19 главных премьер «Кинотавра»
Кинокритик Егор Москвитин – о премьерах фестиваля
«Рокетмен», новые «Люди Икс» и еще три кинопремьеры недели
Кинокритик Егор Москвитин – о пяти главных премьерах недели
Сбивающий с ног фильм-катастрофа: в чем послание сериала «Чернобыль»
Кинокритик Егор Москвитин объясняет, почему сериал «Чернобыль» – это выдающаяся трагедия о встрече человека с судьбой
«Благие знамения» и еще 10 сериалов июня
«Черное зеркало», «Страна Рождества», «Рассказ служанки» – главные сериалы июня по мнению кинокритика Егора Москвитина
Годзилла, «Дети моря» и другие кинопремьеры этой недели
На этой неделе в кино можно испытать полный спектр эмоций – от ужаса до умиления
Триумф «Паразитов» и приз для Бандероса: итоги Каннского фестиваля
Кинокритик Егор Москвитин – о фильме-победителе Канн и об итогах конкурса
«Дылда» с призом за режиссуру и «Однажды в Трубчевске»: русские в Каннах
Кинокритик Егор Москвитин о российских картинах в программе «Особый взгляд» Каннского кинофестиваля
«Молодой Ахмед» и «Вас не было на месте»: братья Дарденн и Кен Лоуч в Каннах
На фестивале в Каннах показали картины о современном рабстве в Англии и радикально настроенном арабском подростке
«Лучшие годы жизни»: в Каннах показали кино для романтиков от Клода Лелуша
О третьей части культовых «Мужчины и женщины» Лелуша – кинокритик Егор Москвитин
Джармуш и смерть: фильм открытия Каннского кинофестиваля
Кинокритик Егор Москвитин – с репортажем из Канн
Канны для всех: 12 главных фильмов фестиваля
Тарантино, Джармуш, Альмодовар и Гаспар Ноэ. Кинокритик Егор Москвитин – о самых важных премьерах
«Война Анны», «Отпетые мошенницы» и другие кинопремьеры
Скандальный фильм Лунгина об Афгане и российская комедия «Дар» – подборка главных кинопремьер от критика Егора Москвитина
Четыре самых ожидаемых фильма на русском языке
Кинокритик Егор Москвитин – о лучших картинах на русском из программы ММКФ
«Время монстров», «Жертвоприношение» и другие премьеры первой майской недели
Последний фильм Тарковского, документалка о том, как комиксы захватили киноиндустрию, и красивая борьба с монстрами – в кино на этой неделе
Это конец: как «Мстители» стали самой успешной киносагой в истории
В ночь на понедельник в прокат выходят «Мстители: Финал». Кинокритик Егор Москвитин – о фантастическом успехе франшизы
«Синонимы», «Игры разумов» и другие кинопремьеры этой недели
Мэл Гибсон и Шон Пенн в исторической драме, новый Озон и «Синонимы» – золотой призер Берлинале
Красный лебедь: в прокат выходит «Нуреев» Рэйфа Файнса
Фильм о великом танцовщике и «белой вороне» на балетной сцене
25 главных премьер ММКФ
Премьеры Московского кинофестиваля – уже проверенные и полные сюрпризов
Машков – неотразимый олигарх. «Миллиард» и другие кинопремьеры недели
«11 друзей Оушена» по-русски, страшная мексиканская легенда и шпионская история
Как и почему «Игра престолов» изменила мир
Почему «Игра престолов» стала международным феноменом и как Джордж Мартин изменил мир.
Не так страшен черт: в прокате «Хеллбой»
Что ждать от третьего фильма про Хеллбоя
«Кот ушел, а улыбка осталась». Памяти Георгия Данелии
О том как режиссер подобрал ключ к сердцу каждого – кинокритик Егор Москвитин
Кто сказал «мяу»? В прокате «Кладбище домашних животных» по Стивену Кингу
На экраны выходит «Кладбище домашних животных» – качественный ужастик, которому, увы, не удалось передать мрак книги Стивена Кинга
Слон летит спокойно: новый «Дамбо» в прокате
Егор Москвитин рассказывает, кому понравится «Дамбо» Тима Бертона, а кому не очень
«Балканский рубеж», «В объятиях лжи» и другие кинопремьеры недели
Равшана Куркова в роли десантника, Мэл Гибсон – плохой коп, а у Николь Кидман проблемы с ребенком. И это еще не все!
Еще один «Триллер». Каким получился фильм «Покидая Неверленд»
Егор Москвитин – о фильме, разоблачающем Майкла Джексона и культ вокруг него
«Середина 90-х», «ВМаяковский», «Чайка»: главные артхаусные фильмы недели
На этой неделе обошлось без блокбастеров – в кино ностальгический фильм про подростков-скейтеров, американская «Чайка» и Николь Кидман-полицейская
«Капитан Марвел», «Ван Гоги», «Тень»: главные фильмы недели
Бри Ларсон спасает мир, Алексей Серебряков борется с отцом, а также очень красивый фильм от классика китайского кино
«Юморист», «Наркокурьер» и «Шедевр»: главные фильмы недели
От грустного фильма Михаила Идова про советского юмориста до легкомысленной испано-аргентинской комедии «Шедевр»
Кинопремьеры недели: «Власть», «Тобол» и Пенелопа Крус с Хавьером Бардемом
Богатая неделя в кинопрокате: последний оскаровский номинант «Власть», «Затерянный во льдах» и Пенелопа Крус с Хавьером Бардемом в знойной мелодраме
15 фильмов, которых стоит дождаться после Берлина
Берлинале для киноманов – полтора десятка фильмов, которые точно стоит посмотреть
Лучшие юридические драмы осени 2019 года
(Фото NBC)
В системе уголовного правосудия люди представлены двумя отдельными, но одинаково важными группами: полицией, которая расследует преступления, и окружными прокурорами, которые преследуют преступников. Криминальный и юридический жанры ТВ идут рука об руку (иногда в одном и том же сериале, как каждая итерация Law & Order ), но мы собираемся сосредоточиться на последнем.
Драма о телевизионном зале суда имеет легендарную историю, начиная с Perry Mason в 50-х годах и включающую множество других знаковых сериалов ( Matlock , LA Law , Ally McBeal , Boston Legal , The Practice ). , JAG и многие другие). Пожалуйста, присоединяйтесь к нам в минуту молчания в конце серии Suits , также известной как самая веселая и пенистая юридическая драма за последние девять сезонов.
Падение приносит с собой дебют нескольких новых дополнений к жанру, включая NBC Bluff City Law о юридической команде отца и дочери и All Rise CBS о происходящем в здании суда Лос-Анджелеса. , плюс возвращение еще нескольких известных шоу на юридическую тематику, таких как исторический 21-й сезон Закон и порядок: Особые жертвы и последний сезон загадки ABC Как избежать наказания за убийство ).
Ознакомьтесь с приведенным ниже списком лучших юридических драм, которые выйдут на экраны этой осенью.
Скорректированный результат: 56.443%
Консенсус критиков: несмотря на то, что All Rise не может значительно превзойти те шоу, к которым он стремится, он показывает потенциал для будущего роста, обеспечивая при этом достойную демонстрацию для Симоны Миссик.
Сводка: Сериал юридической драмы сосредоточен вокруг здания суда Лос-Анджелеса и рассказывает о жизни и карьере судей, … [Подробнее]
Скорректированный результат: 36. 262%
Консенсус критиков: хотя процессуальные действия Bluff City Law часто кажутся устаревшими, поклонники Джимми Смитса и Кейтлин МакГи могут найти утешение в его знакомых битах.
Сводка: Несмотря на бурное прошлое, Сиднейский пролив присоединяется к юридической фирме своего отца, чтобы бороться за всеобщее благо. Спустя годы … [Подробнее]
Скорректированная оценка: -0.09%
Сводка: в этом драматическом сериале, основанном на ранних этапах карьеры доктора Ф…. [Более]
Скорректированная оценка: 36,07%
Сводка: В этом сезоне неожиданная смерть старого друга заставляет Билли Макбрайда (Торнтон) взять дело в засуху. .. [Более]
Скорректированная оценка: 36,07%
Сводка: Профессор права и группа ее лучших студентов вовлечены в сговор с убийством в реальной жизни …. [Подробнее]
Скорректированный счет: 32.65%
Сводка: Сексуальные посягательства, домашние ссоры и похищения людей часто являются основной темой этого криминального шоу, которое следует за Нью-Йорком . .. [Подробнее]
Скорректированный счет: 104.485%
Консенсус критиков: душераздирающий и мощный, Unbelievable превосходит знакомые ритмы настоящего преступления, обращая взор на переживших насилие, рассказывая их истории с изяществом и серьезностью.
Краткое содержание: После того, как подросток сообщает об изнасиловании, а затем отказывается от своей истории, две женщины-детектива следят за доказательствами, которые могут раскрыть правду …. [Подробнее]
Нравится? Подпишитесь на нашу новостную рассылку и каждую неделю получайте больше функций, новостей и руководств в свой почтовый ящик.
Приказ в суде? 5 лучших сериалов / фильмов о зале суда на Netflix
Опубликовано 08.02.2016 автором
Чад Троян
Теги:
развлекательная программа
,
Актуальные новости и темы
,
LIT
,
Баланс между работой и личной жизнью
,
фильмы
Источник: BortN66 / Shutterstock
Это пасмурные выходные, а значит, идеальная погода для кинематографических выходных! Но это будет не уик-энд для фильмов, а уик-энд для Netflix.Netflix стал ведущей службой потоковой передачи мультимедиа, получившей все большую известность благодаря разногласиям вокруг недавно выпущенных ими документальных серий Making A Murder . Совершение убийства — это документальный сериал, который:
«исследует историю Стивена Эйвери, человека из округа Манитовок, штат Висконсин, который отсидел 18 лет в тюрьме за сексуальное насилие и попытку убийства Пенни Бернтсен, прежде чем его оправдали в 2003 году. В 2005 году он был арестован в связи с убийством. Терезы Хальбах, местного фотографа, осужденной в 2007 году.» — Netflix
Хотя этот документальный сериал дал о себе знать в юридической реальности, это не единственный хороший документальный фильм, который вращается вокруг преступлений и юридических процедур, предпринятых в связи с этим делом. Вот несколько моих любимых:
1. Армия Гедеона (2014)
«В Центре подготовки защитников южной части Тихого океана в Атланте трое недавних выпускников юридического факультета готовятся представлять интересы некоторых из самых бедных из бедных.”
2. Дети за деньги (2013)
«Стремясь удержать детей от преступлений, судья суда по делам несовершеннолетних выносит суровые приговоры за незначительные правонарушения, пока один из родителей не усомнится в его мотивах».
3. Шенандоа (2012)
«Этот мучительный документальный фильм исследует угольный городок, где четыре белые звезды футбола средней школы были обвинены в убийстве мексиканского иммигранта».
4. Центральная парковая пятерка (2012)
«Этот документальный фильм исследует дело пяти подростков, все афроамериканцы или латиноамериканцы, которые были осуждены за жестокое изнасилование белой женщины в 1989 году».
5. Дорогой Захари: Письмо своему сыну о его отце (2008)
«Посвящение Курта Куэнна его убитому другу Эндрю Бэгби повествует о битве за опеку над детьми, выигранной бывшей девушкой Бэгби и обвиняемым в убийстве.”
После прочтения списка, вы бы порекомендовали другие хорошие легальные фильмы? Если да, то не стесняйтесь поделиться ниже.
Суд над
СМИ: тревожный сериал Netflix об освещении зала суда в прессе | Документальный
Если есть один случай, который олицетворяет синонимность драмы в зале суда и американского телевидения, то обычно это дело О.Дж. Симпсона, знаменитого чернокожего футболиста, оправдание которого в убийстве его бывшей жены Николь Браун-Симпсон. , а ее знакомство с Роном Голдманом в 1995 году стало многолетней национальной одержимостью.Он породил свою собственную вселенную крылатых фраз («Если перчатка не подходит, ты должен оправдать!») И звезд реалити-шоу (Кардашьян), но, хотя это был великий знаменитость, это был далеко не первый случай, в котором придворное телевидение построило неистовый Национальный интерес. Как показывает документальный сериал Netflix «Суд над СМИ», история встраивания американских СМИ в систему уголовного правосудия имеет гораздо более глубокую и головокружительную историю, чем одно сенсационное, часто цитируемое дело.
Trial by Media, исполнительными продюсерами которого являются Джордж Клуни, создатель Court TV Стивен Брилл и давний юридический аналитик CNN Джеффри Тубин (чья книга о суде над Симпсоном вдохновила Райана Мерфи на драму 2016 года «Люди против О. Дж. Симпсона», получившую премию «Эмми»), является глубоко исследованной. , язвительно отредактированный разрастание серии, которая способствует выявлению американских СМИ и системы уголовного правосудия, а не одному острому аргументу. Он пересматривает шесть случаев — одни известные, другие менее известные — в которых СМИ сыграли огромную роль. «Мы хотели сочетать известные и узнаваемые дела, а также дела, которые были… просто причудливыми и захватывающими по своему усмотрению», — сказал Guardian Тубин, штатный писатель из Нью-Йорка.
Сериал начинается с одного из самых болезненных примеров: так называемого «ток-шоу убийства» в 1995 году, когда молодой человек из Мичигана, Джон Шмитц, застрелил своего знакомого Скотта Амедура через несколько дней после того, как Амедур раскрыл свою любовь к Шмитцу в эпизоде. шоу Дженни Джонс, дневной программы в стиле «попавшейся», которая процветала из-за вспыхнувшего конфликта между гостями без особого внимания к последствиям вне эфира.(Эпизод с участием Шмитца и Амедуре, вызывающие тошноту отрывки из которых воспроизводятся в этом эпизоде, так и не вышел в эфир.) В этом эпизоде представлены темы, проходящие по всему сериалу: благо сенсационного телевидения в зале суда, которое транслировало процесс; плата за внимание участников; нереальность телевизионных спекуляций, искажающих противоречивые общественные симпатии в реальном времени.
Тем не менее, «мы не хотели снимать сериал только о камерах в зале суда», — сказал Тубин. «На самом деле это только часть истории.Это действительно больше о манипуляциях со СМИ в более широкой перспективе ». Упомянутая манипуляция и взаимное притяжение внимания средств массовой информации и общественного сочувствия лежат в основе следующих двух эпизодов: Бернарда Гетца, белого человека, который без сожаления застрелил четырех чернокожих подростков в метро Нью-Йорка в 1984 году, но был ошибочно назван «метро» линчеватель »в эпоху громких грабежей в городе; и о смерти Амаду Диалло, невооруженного иммигранта из Западной Африки, в которого полиция Нью-Йорка в вестибюле своей квартиры в Бронксе стреляла, что стало подстрекательским заголовком.В обоих случаях повествования, разворачивающиеся за пределами зала суда, основаны на разорванной расовой напряженности, несоответствии с доказательствами и формальностями судебного разбирательства в нем. «Я думаю, что в каждой из этих историй вы видите, что краткое изложение, состоящее из одного предложения, почти всегда вводит в заблуждение, если не совсем неверно» по сравнению с судебным процессом, — сказал Тубин.
Четвертый эпизод касается финансовых преступлений Ричарда Скраши, демонстративно богатого бывшего генерального директора HealthSouth, компании из списка Fortune 500 из Алабамы, который (публично) заново превратился в белого телеевангелиста в черном церковном сообществе Бирмингема, наполненного потенциальными присяжными — после того, как в 2004 году ему было предъявлено обвинение в мошенничестве.Эпизод служит своего рода заниженным тезисом в циничном понимании адвокатами Скраши судебного процесса как игры, рассказывающей истории; вы должны знать свою аудиторию.
Кадр из журнала «Медиа». Фотография: любезно предоставлено Netflix / Netflix
Привлечение постоянной аудитории — это, в конечном счете, бизнес-стратегия кабельных новостей, этика которой исследуется в последних двух эпизодах: на суде по делу о групповом изнасиловании в баре Big Dan в Нью-Бедфорде, штат Массачусетс, в 1984 году, который транслировался со всеми мрачными подробностями на недавно созданном CNN (стратегия защиты по опорочиванию характера 21-летней жертвы по национальному телевидению, и многочисленные публичные комментарии, которые она «просила об этом», вызывают тревогу предшествующий движению #MeToo). Наконец, есть бешеный коррупционный скандал губернатора Иллинойса Рода Благоевича в 2008 году, в котором политик, жаждущий прессы, по сути, берет интервью у своего пути в тюрьму … и, теперь с помилованием Дональда Трампа, отступает.
Trial by Media может показаться пугающе повторяющимся, поскольку в нем исследуются требования к развлечениям, предъявляемые к правовой системе при освещении в СМИ, путем разделения их на шесть глав, структурированных, отредактированных и измененных для развлечения на крупнейшей в мире потоковой платформе.Это не столько критика, сколько признание одного из самых сложных ощущений, которые испытываешь при просмотре сериала. Некоторые из нарушений СМИ — сегмент Дженни Джонс, в котором влюбленность гея представляется как скандальный для национальной аудитории, интервью с Гетцем в прайм-тайм, полное отсутствие заботы о конфиденциальности анонимной жертвы в процессе изнасилования в Нью-Бедфорде — были явно очевидны. эксплуататорский и отвратительный, осуждаемый сейчас, если не обязательно тогда. Но так много отношений СМИ с системой правосудия — представление повествования плененной аудитории — связано с инстинктом правовой системы и человечества использовать рассказывание историй для осмысления поведения, и что присяжные несут существующие нарративы и опыт. в зал суда.
«Единственное, что вы можете сказать с уверенностью, — это то, что залы судебных заседаний не изолированы герметично от того, что происходит в мире», — сказал Тубин. «Это противоречие между желанием вынести вердикт полностью на основе доказательств по конкретному делу и признанием того, что политика и социальные условия всегда будут влиять на исход, — это, я думаю, часть напряжения, которое всегда будет присутствовать в залах суда».
Джеффри Тубин в 2019 году. Фотография: Александр Драго / Reuters
За исключением интервью с Тубином по делу Диалло, которое он освещал в качестве журналиста для New Yorker, продюсеры сериала остаются за кадром; главы погружаются в гущу рассказов, внимания и зажигательной динамики, лежащих в основе шести дел, а не представляют единую теорию о роли СМИ в уголовных процессах в США. Перспектива в целом не мрачная — освещение дела Диалло помогло взорвать напряженность в отношении уличных преступлений администрации Джулиани, направленную против черных и коричневых жителей Нью-Йорка, в движение протеста; Шокирующие подробности дела Нью-Бедфорда, напечатанные и повторяющиеся снова и снова в СМИ, вдохновили на массовый марш солидарности, который мог бы стать маршем #MeToo, если бы не одежда 80-х. По словам Тубина, сквозные линии к настоящему раскрывают, что «залы судебных заседаний — это лаборатории, в которых разыгрываются все общественные зло или добродетели.Каждая проблема в обществе будет разыгрываться в зале суда, и я думаю, что сериал объединяет присущее ему увлечение отдельными судебными процессами и более широкими социальными проблемами ».
Что касается случаев Симпсона или его книги об импичменте Клинтона, «люди всегда говорят:« О, я знаю всю историю », — сказал Тубин. «Они никогда не узнают всей истории. Они никогда не знают столько, сколько думают, что знают ». Люди могут подумать, что помнят подробности дел Диалло и Гетца, двух наиболее громких примеров, сказал он, но «если вы посмотрите, вы увидите, что вы узнаете очень много, и что эти истории всегда богаче». и чем ближе вы подходите, тем сложнее.
Судебный телеканал представит новый приговор по делу об истинном преступлении с участием Эшли Бэнфилд в сентябре
года.
- Судебное решение с Эшли Бэнфилд, — совершенно новый оригинальный сериал, ведущий которого занимался бывший выпускник Court TV и уважаемый бывший юридический аналитик CNN и MSNBC Бэнфилд, который в начале этого года вернул ее Court TV в качестве особого спонсора. Судебный приговор с Эшли Бэнфилд «» будет еженедельным часовым сериалом, в котором зрители погрузятся в самые провокационные события и будут рассказывать о судебных процессах и делах всех времен.С новыми интервью и эксклюзивными новостями, каждый выпуск будет направлен на дальнейшее изучение всего, что люди только думали, что знали об этих пробных камнях в истории судебной системы. Первоначально упомянутые дела включают дела с участием Кейси Энтони, Джоди Ариас, О.Дж. Симпсон, Конрад Мюррей и другие. Judgment с Эшли Бэнфилд можно будет увидеть в воскресенье вечером в 20:00. (ET) с премьерой сериала, назначенной на 13 сентября.
«Замечательно снова оказаться на Court TV, и я очень взволнован по поводу решения Judgment », — сказал Банфилд.«У нас есть роскошь доступа к обширной библиотеке Court TV, содержащей более тысячи судебных процессов, что позволяет нам делиться и повторно посещать самые интригующие и увлекательные с юридической точки зрения дела в современной истории. Существуют буквально сотни убедительных истории, которые нужно рассказать — и мы планируем их рассказывать ».
- Майкл Айяла, популярное лицо на оригинальном Court TV, снова присоединится к сети, вместе с Винни Политаном, Джули Грант и Тедом Роулендсом на стойке телеведущих.Адвокат и обладатель награды EMMY®, Айяла имеет более чем 20-летний опыт работы перед камерой. Ранее он был ведущим, репортером, писателем и исследователем оригинального Court TV, где он освещал и освещал дела с участием О.Дж. Симпсон, Скотт Петерсон, братья Менендес, Билл Косби и доктор Джек Кеворкян. Аяла, который также вел CBS в Чикаго, дебютирует на Court TV 24 августа и будет ведущим в будние дни с 15:00 до 18:00 (восточноевропейское время).
«Майкл прибывает с богатым опытом освещения судебных процессов и сразу же приступает к делу, учитывая его опыт работы с Court TV.Мы очень рады его возвращению, и мы думаем, что зрители тоже будут », — прокомментировал Скотт Тафтс, старший вице-президент Court TV.
- 3 октября 1995 года О. Дж. Симпсон был признан невиновным в двойном убийстве. 25 лет спустя, суд Телевидение представит марафон OJ25 , знаменитый 25-серийный оригинальный документальный сериал о реальных преступлениях, оглядывающийся на всемирно известное дело. OJ25 дает зрителям место в первом ряду в ложе присяжных Симпсона. пережить испытание заново или открыть его впервые.Используя обширную библиотеку Court TV, в которой представлена каждая минута судебного разбирательства по делу о двойном убийстве, OJ25 инкапсулирует действия зала суда в хронологическом порядке, в котором они происходили 25 лет назад в Лос-Анджелесе. Марафон OJ25 от Court TV выйдет в эфир 3-4 октября. Ведет сериала известный бывший прокурор Лос-Анджелеса и уважаемый юридический аналитик Роджер Казак.
Court TV можно смотреть по кабелю, в эфир и через Интернет. Court TV также транслируется в прямом эфире на CourtTV.com, YouTube TV, SiriusXM, а также приложение Court TV для Roku®, Apple TV, Amazon Fire TV, устройств Android и Apple. Все они содержат надежный и эксклюзивный контент из огромной библиотеки Court TV, в том числе самые убедительные и громкие дела страны за последние 20 лет, доступные по запросу. Court TV является частью Katz Networks, подразделения The E.W. Scripps Company (NASDAQ: SSP).
Контактное лицо: Джим Вайс 770-672-6504 [адрес электронной почты защищен]
SOURCE Court TV
Продолжение «Ночного суда» с участием Джона Ларрокетта на NBC; Мелисса Раух EP — Срок
ЭКСКЛЮЗИВНО: Ночной суд возобновил работу. NBC разрабатывает продолжение классического юридического комедийного сериала, в котором его партнер по фильму Джон Ларрокетт собирается повторить свою роль, завоевавшую Эмми, и продюсер. Теория большого взрыва выпускница Мелисса Раух, исполнительный директор, занимается перезагрузкой Warner Bros TV.
Primetime-Panic
Ваше полное руководство для пилотов и заказов на прямую серию
Раух и Ларрокетт
AP
Автор сценария / исполнительный продюсер Дэн Рубин ( The Unbreakable Kimmy Schmidt ) на основе оригинального сериала, созданного Райнхольдом Виге, многокамерный Night Court основан на непримиримом оптимисте судье Эбби Стоун, дочери покойного Гарри Стоуна, которая следует по стопам своего отца, председательствуя в ночную смену в суде по предъявлении обвинений на Манхэттене, и пытается навести порядок в его команде чудаков и циников, в первую очередь бывшего прокурора ночного суда Дэна Филдинга (Ларрокет).
Оригинальный Night Court, , который транслировался на NBC в течение девяти сезонов с 1984 по 1992 год и заработал три номинации на премию «Эмми за выдающиеся комедийные сериалы», следовал за процессом во время ночной смены муниципального суда Манхэттена под руководством молодого неортодоксального судьи Гарольда «Гарри» Т. Стоун. Его сыграл Гарри Андерсон, который умер в 2018 году в возрасте 65 лет. Эбби — недавно созданный персонаж, который не был частью оригинального шоу.
Мелисса Раух и Уинстон Раух являются исполнительными продюсерами своей продюсерской компании After January, которая базируется в Warner Bros.ТЕЛЕВИДЕНИЕ. После января продюссируется совместно с WBTV, которая также была студией, создавшей оригинальный сериал. Мелисса Раух не планирует участвовать в инициированном ею проекте.
В рамках сделки с WBTV ее компании она обратилась в студию по поводу Night Court IP, поскольку выросла фанаткой шоу и почувствовала, что новое воплощение может хорошо работать сегодня.
Night Court — один из нескольких проектов After January, находящихся в разработке на WBTV. Мелисса Раух снимается в комедийном блокбастере Warner Bros TV The Big Bang Theory, , который транслировался на канале CBS в течение 12 сезонов.Недавно она появилась в фильме Стивена Содерберга The Laundromat вместе с Мерил Стрип. Раух сыграл главную роль, продюсировал и написал в соавторстве с мужем Уинстоном Раухом фильм The Bronze , который был официальным премьерным фильмом кинофестиваля Sundance и выпущен Sony Pictures Classics. Недавно она продюсировала, написала в соавторстве (с Уинстоном) и сыграла главную роль в постановке политической сатиры под названием The Secret Lunches of Chelsea & Ivanka в Joe’s Pub в Нью-Йорке. Ее представляют WME, Untitled Entertainment and Gang, Tire, Ramer, Brown & Passman.
Ларрокетт выиграл четыре подряд второго актера второго плана в комедийном сериале «Эмми» за свою фирменную роль на Night Court . Недавно он присоединился к актерскому составу CBS All Access ’ The Good Fight и снялся в комедийном сериале CBS Me, Myself & I. Ларрокетт получил свою пятую Эмми за свою повторяющуюся роль в ABC The Practice . Его представляют Gersh and Brillstein Entertainment Partners.
Рубин работал над фильмом Netflix «Несокрушимая Кимми Шмидт » на протяжении всего тиража комедии. Он продолжил сотрудничество с Тиной Фей из Kimmy Schmidt , Робертом Карлоком и Сэмом Минсом в их мультсериале Netflix Mulligan. Его сериалы также включают серию Фокса Outmatched, Happy Endings, Scrubs, Worst Week и The Michael J. Fox Show. Рубин возглавляют компании Rise Management, UTA и Джаред Левин.
ТАК невероятно рад этому! 🌃 #NightCourt https://t.co/ftYQCoV1qJ
— Мелисса Раух (@MelissaRauch) 16 декабря 2020 г.
Студия развлечений Байрона Аллена обновляет серию Five Court на осень 2020 Студия заказывает производство 650 новых получасовых эпизодов сезона 2020-2021 ЛОС-АНДЖЕЛЕС, янв.21 февраля 2020 г. — Entertainment Studios, один из крупнейших независимых продюсеров и дистрибьюторов фильмов и телевидения, владелец 15 вещательных телевизионных станций США и девяти круглосуточных телевизионных сетей высокой четкости, обслуживающих почти 160 миллионов подписчиков, включая телеканал The Weather Channel. network и ее потоковый сервис Local Now — с гордостью объявляет о заказе 130 новых получасовых эпизодов для пяти текущих судебных сериалов студии. Эти обновления сериалов включают в себя в общей сложности 650 новых получасовых эпизодов сезона 2020–2021 годов, которые вступают в силу немедленно.Эти удостоенные премий «Эмми» и номинированные на премию «Эмми» сериалы и судьи составляют значительную часть всего портфолио телепрограмм Аллена, которое в настоящее время состоит из 64 шоу, которые в настоящее время транслируются по всему миру. Все пять судебных сериалов Entertainment Studios транслируются в виде трансляций на 90% телевизионных рынков США и в сети ES JUSTICECENTRAL.TV. DirecTV, AT&T U-verse, Verizon FiOS и DISH являются одними из многих платформ, которые в настоящее время поддерживают сеть ES JUSTICECENTRAL.ТЕЛЕВИДЕНИЕ. Первый судебный сериал от Entertainment Studios — AMERICA’S COURT WITH JUDGE ROSS — стартовал осенью 2010 года и вот-вот начнет свой 11-й сезон. «Спустя десять лет после того, как мы запустили нашу первую серию судебных заседаний« AMERICA’S COURT WITH JUDGE ROSS », наши зрители продолжают наслаждаться одними из лучших доступных судебных шоу», — сказал Байрон Аллен, основатель, председатель и генеральный директор Entertainment Studios. «Независимо от того, идет ли речь о трансляциях или в нашей круглосуточной HD-сети JusticeCentral.TV, инвестиции в производство этих 650 дополнительных новых эпизодов демонстрируют нашу приверженность быть крупнейшим производителем высококачественных телевизионных программ суда — и нашу непоколебимую уверенность в этом сильном и занимательный жанр.» Пять судебных серий Entertainment Studios включают: СУД АМЕРИКИ С СУДЬЕЙ РОССОМ — номинирован на премию «Эмми», это новое поколение судебных шоу. Судья Росс показывает сторонам, как они могут ответственно подходить к своим спорам и понимать последствия своих действий. Премьера фильма «Суд Америки» с участием судьи Росс состоялась осенью 2010 года. СПРАВЕДЛИВОСТЬ ДЛЯ ВСЕХ С СУДЬЕЙ КРИСТИНОЙ ПЕРЕС — Трехкратная обладательница премии Эмми (справа) Кристина Перес вернулась на скамейку запасных.Кристина — лучший судья, отмеченный наградами, который обращается к публике во всем мире. Премьера «Справедливости для всех» с участием судьи Кристины Перес состоялась осенью 2012 года. ВЕРХОВНОЕ ПРАВОСУДИЕ С СУДЬЕЙ КАРЕН. Судья Карен Миллс-Фрэнсис, дважды избранная судьей окружного суда в Майами, известна своей энергичной и энергичной личностью и страстной защитой интересов семьи и детей. Премьера «Верховного правосудия с судьей Карен» состоялась осенью 2013 года. СПРАВЕДЛИВОСТЬ С СУДЬЕЙ МЭБЛЕАН — В этом сериале, номинированном на премию Эмми (справа), фигурирует судья Маблен, который также председательствовал в качестве судьи в течение семи сезонов (1999-2006) в телешоу «Суд по разводам».Премьера сериала «Правосудие с судьей Маблином» состоялась осенью 2014 года. ПРИГОВОР С СУДЬЕЙ ХАТЧЕТТ — дважды номинированный на Эмми (справа) ведущий судья Гленда Хэтчетт председательствовала в качестве судьи на «Судье Хэтчетт» в течение четырнадцати сезонов в эфире. «Судья Хэтчетт» получил приз Prism Award за лучший документальный сериал без сценария или специальный сериал для телевидения. Премьера «Вердикта с судьей Хэтчеттом» состоялась осенью 2016 года. О Entertainment Studios / Allen Media Председатель и главный исполнительный директор Байрон Аллен основал Entertainment Studios в 1993 году.Штаб-квартира находится в Лос-Анджелесе, а офисы — в Нью-Йорке, Чикаго, Атланте и Роли. Entertainment Studios владеет 15 американскими телевизионными станциями и девятью круглосуточными телевизионными сетями высокой четкости, обслуживающими почти 160 миллионов подписчиков: THE WEATHER CHANNEL, PETS.TV, COMEDY.TV, RECIPE.TV, CARS.TV, ES.TV, MYDESTINATION.TV, и JUSTICE CENTRAL.TV. Entertainment Studios также владеет потоковым сервисом LOCAL NOW, поддерживаемым THE WEATHER CHANNEL и партнерами по контенту, который доставляет в реальном времени гиперлокальные новости, информацию о погоде, дорожном движении, спорте и образе жизни.Entertainment Studios также производит, распространяет и продает рекламу для 64 телевизионных программ, что делает ее одним из крупнейших независимых производителей / дистрибьюторов синдицированных телевизионных программ первого запуска для телевизионных станций. Имея библиотеку, содержащую более 5000 часов собственного контента в различных жанрах, Entertainment Studios предоставляет видеоконтент для вещательных телевизионных станций, сетей кабельного телевидения, мобильных устройств, мультимедийных платформ и всемирной паутины. Наша миссия — предоставлять отличные программы нашим зрителям, онлайн-пользователям и рекламным партнерам из списка Fortune 500. Entertainment Studios Motion Pictures — это компания по распространению театральных фильмов с полным спектром услуг, специализирующаяся на распространении коммерческого контента. ESMP выпустил самый кассовый независимый фильм 2017 года, триллер об акулах «47 МЕТРОВ ВНИЗ», который собрал более 44,3 миллиона долларов. В 2018 году ESMP также выпустил признанный критиками и коммерчески успешный Western HOSTILES, исторический детективный триллер CHAPPAQUIDDICK и продолжение 47 METERS DOWN, 47 METERS DOWN: UNCAGED.Подразделение цифровой дистрибуции Entertainment Studios Motion Pictures, Freestyle Digital Media, является ведущим мультиплатформенным дистрибьютором с прямым партнерством на всех основных кабельных, цифровых и потоковых платформах. Благодаря надежной инфраструктуре, проверенной репутации и опытной команде продаж, Freestyle Digital Media — настоящий дом для независимых фильмов. В 2016 году Entertainment Studios приобрела TheGrio, платформу сообщества цифровых видео-новостей, предназначенную для предоставления афроамериканцам убедительных историй и перспектив, которые в настоящее время недостаточно представлены в существующих национальных новостных агентствах.TheGrio содержит агрегированные и оригинальные видеопакеты, новостные статьи и мнения по темам, которые включают последние новости, политику, здоровье, бизнес и развлечения. Первоначально запущенная в 2009 году, платформа была затем куплена NBC News в 2010 году. Цифровая платформа по-прежнему ориентирована на создание захватывающего цифрового контента и в настоящее время имеет более 20 миллионов посетителей в год. Для получения дополнительной информации посетите: |
Почему телешоу о Верховном суде Tank — Блог судебных разбирательств — Судебные разбирательства
Это сообщение впервые появилось на Appellate Daily .
ABC пробовал. CBS пробовала. Теперь NBC пытается запустить сериал о Верховном суде. Эксперименты ABC и CBS провалились, и последний, NBC Outlaw , также выглядит обреченным. Почему не работают телешоу Верховного суда?
Верховный суд
У Верховного суда есть очень преданные поклонники. Например, по недавним оценкам SCOTUSblog, его ежедневно читают около 15 000 человек, а в определенные дни — намного больше. Однако, как ни странно (или граничит с кощунством) это может показаться очень преданным, большинство американцев не очень заинтересованы в Верховном суде и не осведомлены о нем.Недавний опрос показал, что две трети американцев не могут назвать ни одного судьи, и только один процент может назвать все девять. Трудно построить сериал вокруг темы с такими цифрами.
Апелляции
Подумайте о главном в большинстве «юридических» фильмов. Убить пересмешника ? Нюрнбергский приговор ? Несколько хороших мужчин ? Испытание. Испытание. Испытание. Или большинство «законных» телешоу. Перри Мейсон ? Закон и порядок ? Судья Джуди ? Такой же.За некоторыми редкими исключениями (например, Gideon’s Trumpet , телефильм с Генри Фондой в главной роли, который воссоздает устный спор в знаменательной апелляции Верховного суда, Gideon v. Wainwright ), развлекательные мероприятия, связанные с законом, не связаны с апелляциями. И в этом есть некоторый смысл.
Судебные процессы, особенно суды присяжных, включают в себя больше рассказов / театральных представлений, чем кажущиеся книжными апелляциями и их краткими изложениями. Театр проще создать из театра, т. Е. Сделать судебное разбирательство доступным для зрителей.Лично я хотел бы увидеть сериал глубже и быть достаточно осведомленным, чтобы показать драму в апелляциях, потому что она там есть. Апелляционный аргумент — это бой быков с участием нескольких быков.
Качество
Сказав все это, NBC Outlaw , по крайней мере, на основе пилотного проекта, на самом деле не касается Верховного суда. Суд — это просто биография главного героя, чтобы показать, насколько он великодушен: судья уступает свое место, чтобы представлять маленького парня. Следовательно, ни один Верховный суд / апелляционный орган не может быть обвинен в вероятном провале шоу.Это различие связано с написанием, включая стандартные персонажи пилота, нереалистичные диалоги и предсказуемый «неожиданный» финал. Перефразируя недавний обзор Washington Post , можно сказать, что Outlaw ужасно плох. (Драмы ABC и CBS также получили плохие отзывы.) Надеюсь, четвертый раз будет очарованием.
25 лучших юридических фильмов и телешоу ABA
Appellate Daily содержит заголовки последних новостей из всех тринадцати федеральных апелляционных судов, а также обзоры судей, анализ дел и соответствующие комментарии.Посетите Appellate Daily по телефону http://appellatedaily.blogspot.com и в Twitter по адресу http://twitter.com/appellatedaily .