год | лучший фильм |
2020 | Минари Minari |
2019 | Помилование Clemency |
2018 | Неправильное воспитание Кэмерон Пост The Miseducation of Cameron Post |
2017 | В этом мире я больше не чувствую себя как дома. I Don’t Feel at Home in This World Anymore. |
2016 | Рождение нации The Birth of a Nation |
2015 | Я, Эрл и умирающая девушка Me and Earl and the Dying Girl |
2014 | Одержимость Whiplash |
2013 | Станция ‘Фрутвейл’ Fruitvale Station |
2012 | Звери дикого Юга Beasts of the Southern Wild |
2011 20 января — 30 января | Как сумасшедший Like Crazy |
2010 | Зимняя кость Winter’s Bone |
2009 | Сокровище Precious |
2008 | Замерзшая река Frozen River |
2007 | Отец родной Padre Nuestro |
2006 | Пятнадцатилетняя Quinceañera |
2005 | Сорок оттенков грусти Forty Shades of Blue |
2004 | Детонатор Primer |
2003 | Американское великолепие American Splendor |
2002 | Персональное ускорение Personal Velocity: Three Portraits |
2001 | Фанатик The Believer |
2000 | Можешь рассчитывать на меня You Can Count on Me Женский бой |
1999 | Три сезона Three Seasons |
1998 | Слэм Slam |
1997 | Воскресенье Sunday |
1996 | Добро пожаловать в кукольный дом Welcome to the Dollhouse |
1995 | Братья МакМаллен The Brothers McMullen |
1994 | Что случилось тогда… What Happened Was… |
1993 | Публичный доступ Public Access Руби в раю |
1992 | В супе In the Soup |
1991 | Отрава Poison |
1990 | Улица хамелеонов Chameleon Street |
1989 | Истинная любовь True Love |
1988 | Жара и солнечный свет Heat and Sunlight |
1987 | Неприятности Дика The Trouble with Dick Ожидая Луну |
1986 | Приятный разговор Smooth Talk |
1985 | Просто кровь Blood Simple |
Sundance
О фестивале
Фестивалю в Санденсе уже более 30 лет. За эти годы на нем состоялись премьеры многих американских фильмов, которые впоследствии стали культовыми. Несмотря на то, что фестиваль проходит в заснеженной зимней Юте, на нем собирается весь американский кинобомонд. Ведь многим из сегодняшних небожителей Голливуда именно Санденс дал дорогу, разглядев их на первых этапах.
Кроме просмотров фильмов, на фестивале проводится множество сопутствующих мероприятий. После завершения фестиваля проводится своеобразное «Эхо» по Америке. А с 2011 года по инициативе Роберта Редфорда «Эхо Санденса» докатилось и до Лондона.
Призы
- Гран-При (Драма, Документалистика)
- Приз зрительских симпатий
- Награды (Документалистика, Драма)
- Приз зрительских симпатий в категории World Cinema
- Режиссёрская награда
- Призы короткометражным фильма (международному игровому, американскому игровому, неигровому, анимации)
- Специальные призы
Победитель конкурса короткометражных фильмов автоматически становится претендентом на получение премии «Оскар».
Правила и условия
- Если 50% финансирования и более предоставляется из ресурсов на территории США, фильм может быть заявлен как американский.
- Если более 50% финансирования предоставлено из других стран (не США), фильм может быть заявлен как международный.
- Международные полнометражные фильмы могут быть показаны на непубличных показах и могут принимать участие в фестивалях.
- Международные полнометражные фильмы могут быть показаны в кинотеатрах, на телевидении и участвовать не более чем в двух фестивалях в стране производства.
- Международные полнометражные фильмы не должны быть показаны в кинотеатрах, быть доступны по телевидении и в интернете, а так же участвовать в кинофестивалях за пределами страны производства.
- Для короткометражных фильмов нет требований премьерности.
- Фильмы категории Virtual Reality могут участвовать в других фестивалях и индустриальных смотрах, однако не должны демонстрироваться публично.
- Эпизоды телесериалов не должны быть доступны публике ни на одной платформе (Blu-ray, DVD, стримминговые сервисы, VoD и так далее). Если заявляется продолжение имеющегося сериала, то могут быть поданы только новые эпизоды.
- Должны быть закончены после 1 января 2019 года.
- Проекты могут быть поданы на фестиваль вторично только, если они были значительно изменены.
Документы и материалы
- Заполнить форму заявки;
- Оплатить регистрационный взнос,
- Послать DVD / Blu-ray с заявленным фильмом по почте либо загрузить через систему Filmfreeway или предоставить ссылку на фильм на Vimeo.
Тип носителя для селекции: Secure Online Screener, ссылка на Vimeo, диск (Blu-ray, DVD-R, DVD+R, DVD-R DL, DVD+R DL)
Тип носителя для показа: 35 мм, 16 мм
Язык озвучания: оригинальный
Язык субтитров: английский
Требование премьерности
Для участия в фестивале показ фильма не обязан быть премьерным.
Жюри и организаторы
Директор — Tabitha Jackson
| |||||
Минари Minari
| |||||
| |||||
| |||||
Штат мальчиков Boys State
| |||||
| |||||
| |||||
Ялда Yalda
| |||||
| |||||
| |||||
Эпицентр Epicentro
| |||||
| |||||
| |||||
Минари Minari
| |||||
| |||||
Лагерь калек Crip Camp
| |||||
| |||||
Без отличительных черт Sin Señas Particulares
| |||||
| |||||
Причина, по которой я прыгнул The Reason I Jump
| |||||
| |||||
Я ношу тебя с собой I Carry You with Me
| |||||
| |||||
Рада Бланк — 40-летняя версия Radha Blank — The Forty-Year-Old Version
| |||||
| |||||
Гаррет Брэдли — Время Garrett Bradley — Time
| |||||
| |||||
Маймуна Дукур — Милашки Maïmouna Doucouré — Mignonnes
| |||||
| |||||
Ирина Цилик — Земля голубая, будто апельсин The Earth Is Blue as an Orange
| |||||
| |||||
Девять дней Nine Days
| |||||
| |||||
Тесла Tesla
| |||||
| |||||
Никогда, редко, иногда, всегда Never Rarely Sometimes Always
| |||||
| |||||
Двенадцать Twelve
| |||||
| |||||
Ширли Shirley
| |||||
| |||||
Драка The Fight
| |||||
15 лучших фильмов с фестиваля «Сандэнс»
1. «Помилование» / Clemency
Courtesy of Sundance Institute
Обладатель Гран-при жюри и первый в истории «Санденса» фильм-триумфатор, снятый чернокожей женщиной — Чайнони Чакву. Но художественная мощь «Помилования» такова, что картина не осталась бы без награды, даже если бы ее спродюсировал Харви Вайнштейн. В первые же пять минут фильма зрителя с помощью монтажа и звука заставляют умереть вместе с героем, приговоренным к высшей мере наказания заключенным, смертная казнь которого превратилась в катастрофу. Врач не может найти вену, чтобы ввести летальную инъекцию; мать мужчины переходит от молитв к вою; журналисты деловито строчат что-то в блокнотах; тело несчастного сотрясается в конвульсиях; кровь пенится на губах. Работа главной героини — провожать смертников в последний путь, и сегодня она с ней не справилась. Но завтра будет новый день — и тюремная надзирательница проникнется странной симпатией к одному из своих заключенных, по сути — к следующей жертве. Про «Помилование» пишут, что это «Зеленая миля» наших дней, и, кажется, пишут не напрасно.
2. Brittany Runs a Marathon
Jon Pack / Courtesy of Sundance Institute
Лирическая комедия о девушке, решившей пробежать нью-йоркский марафон, но не ради внешних метаморфоз и одобрения окружающих, а чтобы наладить коммуникацию с самой собой. А раз фильм о коммуникации, то в нем нельзя без отличных диалогов. Так вот, тут они не просто отличные, а бесподобные. Результат — приз зрительских симпатий, то есть вторая по важности награда фестиваля. И не надо думать, что аудитория «Санденса» всегда выбирает жизнерадостные комедии или манипулятивные мелодрамы: год назад здесь, к примеру, победил фильм про побег из ку-клукс-клана.
Courtesy of Sundance Institute
Победитель международной программы, которая никогда не была приоритетом «Санденса», но в последние годы развивается так быстро, что вот-вот станет серьезной альтернативой европейским фестивалям. «Сувенир» — старомодная, предельно аристократичная британская драма о любви юной девушки к наркоману-альфонсу. В главной роли — невероятная дочь Тильды Суинтон по имени Онор Суинтон-Бирн, которая вполне может стать второй Кристен Стюарт и третьей Хлое Севиньи — ну, или первой собой. Потому что от нее здесь просто невозможно оторвать глаз. Сам же фильм снят так, будто «Смерть в Венеции», «Последнее танго в Париже» и «Фотоувеличение» — все еще самое актуальное кино на свете.
Courtesy of Sundance Institute
Леденящий душу, как приключения Сабрины, психологический триллер о противостоянии инфернального отличника и принципиальной учительницы. Школьник — усыновленный в раздираемой войной африканской стране мальчик, сумевший стать звездой своего класса в Америке: умный, красноречивый, целеустремленный. Учительница — проницательная женщина, подозревающая, что полное имя Льюса — Люцифер и что он что-то задумал. Это своего рода американский «Ученик», только не про религию, а про вопросы расы и гражданских свобод. Не оторваться. В ролях — Октавиа Спенсер, Тим Рот, Наоми Уоттс и Кельвин Харрисон-младший — тот самый темнокожий бес.
5. «Лапочка» / Honey Boy
Legion Media
Выдающийся фильм по сценарию Шайи Лабафа, о котором нам хватило ума написать отдельно. Если вкратце, то это «Проект Флорида» про мальчишек: история болезненной, но неразрывной связи бедствующих отца и сына. Отца играет сам Лабаф, но и сын — тоже в каком-то смысле Лабаф, ведь сценарий автобиографичен.
Читайте также: Шайа Лабаф написал в рехабе фильм про свое детство. Получилось отлично
6. Fighting With My Family
Robert Viglasky / Metro-Goldwyn-Mayer Pictures Inc
Дикая и до слез смешная комедия Стивена Мерчанта, спродюсированная Дуэйном «Скалой» Джонсоном и разыгранная ими же, плюс Ником Фростом, Леной Хиди, Винсом Воном и восходящей звездой Флоренс Пью. Несмотря на абсурдный сюжет, фильм основан на реальных событиях. Семья фанатов американского реслинга из британской глубинки выращивает своих детей — мальчика и девочку — настоящими бойцами, чтобы отправить в Майами и сделать чемпионами мира. То есть это такой «Рокки» нашего времени, в котором триумф воли выражается не только в спортивной победе, но и в принятии своей инаковости. Ведь в главной роли — не иконописный Сталлоне, а коренастая девочка-гот.
Courtesy of Sundance Institute
Лучший политический триллер со времен «Сирианы» — правдивая история о том, как помощник конгрессмена пять лет провел в бункере без окон, изучая документы ЦРУ. И в итоге написал отчет на 5000 страниц, чтобы положить конец практике пыток в тюрьмах для подозреваемых в терроризме. Молодого Дон Кихота играет — правильно — Адам Драйвер.
Courtesy of Sundance Institute
Когда вы будете смотреть этот фильм, у вас возникнет ощущение дежавю. Потому что все то же самое — чернокожий детектив, голос жертвы преступления, внезапно зазвучавший у него в голове и путешествия во времени — уже было в фильме «Дежавю» Тони Скотта. Но Скотта нет с нами уже почти семь лет, «Дежавю» вышло аж в 2006-м году, а Дэвид Айелло — достойный преемник Дэнзела Вашингтона, так что почему бы и не повториться. Итак, кто-то жестоко расстреливает семью героя, но уже на следующий день ему как ни в чем ни бывало звонит убитая племянница. Поняв, что это звонок из прошлого, полицейский пытается изменить будущее. Выдающийся сценарий восстанавливает картину преступления не хуже, чем Кристофер Нолан в «Мементо», а интонация фильма напоминает об «Исходном коде» — другой истории о человеческой связи, которую было не разорвать даже грязной бомбой.
9. «Красивый, плохой, злой» / Extremely Wicked, Shockingly Evil and Vile
Авантюрная биография одного из самых страшных маньяков в истории США, которая более чем понравилась киноманам с «Санденса», но шокировала пользователей Youtube трейлером, в котором жизнь садиста, убийцы, некрофила, насильника и людоеда Теда Банди описывается, как страшно веселый ромком с Заком Эфроном. Если посмотреть фильм целиком, то вопросов, почему авторы выбрали такую обманчиво легкомысленную интонацию, не возникнет. Премьера фильма в российском кино только в апреле, зато на «Нетфликсе» уже есть документальный фильм о том же монстре, снятый тем же режиссером.
Courtesy of Sundance Institute
«Королевство полной луны», «Маленькая мисс Счастье» и «Мир, полный чудес», искусно объединенные в один фильм: история герлскаутов из Джорджии 1970-х, пытающихся победить в смешных, но героических конкурсах, а заодно научиться любить и принимать себя. Пионервожатую играет гениальная Виола Дэвис, а на саундтреке есть две песни Дэвида Боуи. Вы знаете, какие.
11. «После свадьбы» / After The Wedding
Courtesy of Sundance Institute
Ремейк одноименного датского фильма Сюзанны Бир, в котором ту же проблему решают уже не мужчины, а женщины. Мишель Уильямс играет управляющую интерната в Индии, которому отчаянно нужно финансирование. А Джулианна Мур изображает бизнес-леди из Нью-Йорка, отчего-то готовую пожертвовать этой школе огромные деньги. Но для завершения сделки героиня Уильямс должна принять ряд очень странных условий. Возможно, лучшая мелодрама фестиваля, наполовину состоящего из мелодрам.
Courtesy of Sundance Institute
Камерный, но богатый научно-фантастический триллер о будущем, в котором человечество оказалось в руках сердобольного искусственного интеллекта по имени Мать. Робот охраняет бункер с тысячами эмбрионов, из которых в любой момент можно вырастить людей — но вместо этого сосредоточенно воспитывает одну-единственную девочку. За дверью бомбоубежища, если верить роботу, лежит радиоактивная пустыня, но однажды в эту дверь стучится героиня Хилари Суонк. И две женщины — теплокровная и железная — начинают выяснять, кто из них лучше как мать. Кажется, мы знаем, какой хэштег будут использовать в русскоязычных отзывах на этот фильм.
Courtesy of Sundance Institute
Разговорная мелодрама от братьев Дюплассов — признанных мастеров мамблкора, спосоных превратить бессмысленную и невнятную болтовню предельно невзрачных людей в самое трогательное на свете признание в любви или свидетельство дружбы. Главные герои — два товарища лет сорока пяти, напоминающие старика и старуху из сказок. Живут вместе у разбитого корыта и не тужат. С внешним миром взаимодействуют по инерции и из нужды. Зато друг с другом могут целыми днями играть в собственную версию сквоша, тот самый «паддлтон». И вот один из героев узнает, что смертельно болен.
Josh Johnson / Courtesy of Sundance Institute
Школьница просыпается на газоне собственного дома после вечеринки — пьяная и с ссадинами по всему телу. А спустя несколько дней вся школа обсуждает видео, на котором ее домогаются одноклассники. Их лиц не видно, а самое страшное, кажется, не произошло, но и случившегося достаточно, чтобы превратить жизнь маленькой семьи в кошмар. Если бы сериал «13 причин почему» был фильмом, то он выглядел бы именно так: не очень динамично, не всегда страшно, но каждую секунду грустно.
Courtesy of Sundance Institute
Странный и вызывающий тревожность, но в то же время бодрящий и нежный коктейль из «Бойцовского клуба», «Питера Пена», «Американского пирога» и «Жарких летних ночей». Особенно «Жарких летних ночей»: главный герой — школьник лет шестнадцати, торгующий алкоголем и марихуаной, чтобы завоевать любовь одноклассников. Но единственным настоящим другом для него остается обаятельный лодырь по имени Зак — ходячая катастрофа на семь лет старше, без работы, без принципов и без амбиций, но с бездонной харизмой. Подражая старшему товарищу, школьник и правда решает немалую часть своих проблем, но чем дальше, тем разрушительнее для обоих становится это дружба. Если бы сериал «Половое воспитание» был чуточку пасмурнее, он выглядел бы как этот фильм.
30 фильмов фестиваля «Сандэнс», которые стоит запомнить — Что посмотреть
Три десятка фильмов, попавших в различные программы прошедшего фестиваля «Сандэнс» и
рекомендованных к просмотру сайтом Filmschoolrejects. Перевод Сinemotionlab.
31, реж. Роб Зомби — Midnight
Кадр: Bow and Arrow Entertainment
30 октября 1975 года пять работников карнавала были похищены: на следующую ночь, когда праздновался Хэллоуин, их доставили в место под названием «Мир убийств», где они должны были стать участниками игры «31». Их главная цель — выжить в течение следующих 12 часов. Это особенно трудно, так как герои не единственные обитатели этого «мира» — их преследует банда жестоких клоунов.
Agnus Dei, реж. Анн Фонтейн — Premieres
Кадр: Mandarin Films
Новая захватывающая драма Анн Фонтейн («Коко до Шанель»), действие которой происходит в Польше в конце Второй мировой. Молодой доктор из Красного креста обнаруживает, что одна из монахинь беременна. История основана на реальных событиях.
Али и Нино, реж. Азиф Кападиа — Premieres
Кадр: PeaPie Films
Новую работу Кападиа точно стоит увидеть только из-за двух предыдущих его документальных картин — «Сенны» 2012 года и недавней «Эми». Режиссер сочетает документальный стиль и вымышленную историю — рассказ о любви мусульманского мальчика и девочки-христианки в начале Первой мировой.
The Blackout Experiments, реж. Рич Фокс — Midnight
Rich Fox
Отчасти художественный, отчасти псевдодокументальный, этот фильм эксплуатирует недавний тренд — тему о домах с привидениями.
Капитан Фантастик, реж. Мэтт Росс — Premieres
Мужчина (Вигго Мортенсен) когда-то переехал в леса Тихоокеанского северо-запада, чтобы оказаться как можно дальше от человеческого общества. Он и его шесть детей любят природу и привыкли к тяжелому труду, но семейные проблемы вынуждают их вернуться к цивилизации.
Carnage Park, реж. Мики Китинг — Midnight
Кадр: Diablo Entertainment
Два мелких преступника берут в заложницы девушку и пускаются в бега, а потом сталкиваются со странным человеком с явными психическими отклонениями, который оказывается еще хуже, чем они.
Ливингстон, реж. Келли Райхардт — Premieres
Кадр: Sony Pictures Worldwide Acquisitions
Драма о том, как пересекаются жизни нескольких людей, незнакомых друг с другом. В главных ролях — Мишель Уильямс, Кристен Стюарт и Лора Дерн.
Кристин, реж. Антонио Кампос — U.S. Dramatic Competition
Кадр: BorderLine Films
Новый фильм Антонио Кампоса («Саймон-убийца», «Выпускники») — историческая журналистская драма с участием Ребекки Холл, Майкла С. Холла и Трейси Леттс. В основу сюжета легла реальная история о телеведущей Кристин Чаббак (также повлиявшая на создателей «Телесети»). «Кристин» доказывает наличие у Кампоса фирменного стиля, когда ощущение тревожного беспокойства сочетается с уникальным чувством юмора.
Бегущая от реальности, реж. Джошуа Марстон — Premieres
Кадр: Parts and Labor
Главный герой (Майкл Шеннон) во время семейного праздника с женой встречает странную девушку (Рейчел Вайс), которая кажется ему очень знакомой, и он решает за ней следовать. Завязка предполагает развитие во что угодно — от триллера до комедии.
Акции, реж. Мира Менон — U.S. Dramatic Competition
Кадр: Possible Films
Картина заявлена как первый фильм об Уолл-стрит, снятый женщиной, и он выделяется в конкурсной программе, благодаря полностью женской команде, в которую входят режиссер Мира Менон, продюсеры Алисия Райнер и Сара Меган Томас, сценарист Эми Фокс. А главную роль исполнит Анна Ганн, известная по «Во все тяжкие».
The Fits, реж. Анна Роуз Хольмер — Next
В секцию «Сандэнса» Next обычно попадают смелые новички, и Анна Роуз Хольмер обещает быть первой в списке таких участников. В The Fits — а фильм уже прошел на Венецианском фестивале и заслужил высокие оценки, — она рассказывает историю взросления 11-летней девочки-сорванца, которая заворожено наблюдает за занятиями танцевальной группы и наконец становится ее участницей. Но все меняется, когда с несколькими членами этой команды случаются странные припадки. The Fits — тот фильм, который точно надо запомнить, причем не только из-за режиссера, но и юной актрисы Роялти Хайоувер, сыгравшей главную роль.
Основные принципы добра — Premieres
Бен (Пол Радд) переживает сложный период в жизни, но, чтобы заработать немного денег, он нанимается ухаживать за другими людьми, которые столкнулись с еще большими проблемами. Так он знакомится с молодым человеком (Крэйг Робертс), страдающим мышечной дистрофией. Вместе они отправляются в путешествие, в котором их ждут новые трудности, смешные ситуации и знакомства.
Халяльные секс и любовь (Halal Love), реж. Асад Фуладкар — World Dramatic Competition
Кадр: Razor Film Produktion GmbH
Сатирическая комедия о семейных отношениях в современном мусульманском мире, в котором царят законы строгого религиозного послушания.
Holy Hell, реж. Уилл Аллен — U.S. Documentary Competition
Кадр: Will Allen
История о человеке, который в течение двух десятилетий был членом религиозного культа, причем документировал все происходящее с ним на видеокамеру. Мы видим, как его любовь и преданность лидеру культа сменяется осознанием, что все это время он жил во лжи.
Охота на диких людей, реж. Тайка Вайтити — Premieres
Рики — маленький панк, выросший в большом городе. Его усыновляет новая семья, живущая в новозеландской деревне. Переход к новой действительности оказывается слишком резким, но все становится еще круче, когда Рики и его новоявленный дядя сбегают в легендарные буши.
Jacqueline Argentine, реж. Бернардо Бритто — Next
Кадр: IndieClear
Режиссер-документалист едет в Аргентину, чтобы взять интервью у молодой женщины, которая утверждает, что ей известна некая смертельно опасная информация. Вскоре после приезда режиссер и его команда сталкиваются с какой-то странной загадкой. Любители жанра, надеющиеся увидеть что-то вроде «Таинства» Тая Уэста, должны умерить свои аппетиты: для Бритто это дебютный фильм, и он скорее будет комедийным, чем остросюжетным.
Kate Plays Christine, реж. Роберт Грин — U.S. Documentary Competition
Кадр: 4th Row Films
Еще один фильм о Кристин Чаббак, который также по случайному совпадению попал на фестиваль в этом году. Главная героиня документального фильма Грина — актриса Кейт Лин Шейл, прошедшая кастинг в «дешевую мыльную оперу в стиле 70-х», своего рода версию истории о Кристин Чаббак, совершившей самоубийство в прямом эфире в 1974 году.
Маленькие мужчины, реж. Айра Сакс — Premieres
Кадр: Faliro House Productions
Грегг Кинирр, Дженнифер Эль и Паулина Гарсия играют вместе с юным дебютантом Тео Таплицем, которые исполнил роль чувствительного подростка, одержимого идеей стать художником, но столкнувшегося с жилищными проблемами. То есть вопросы о жилье, которые Сакс решал еще в своей предыдущей картине «Любовь — странная штука», оказались в центре сюжета и этого фильма.
Любовная песня (Lovesong), реж. Ким Соён — U.S. Dramatic Competition
Кадр: Autumn Productions
«Выпускница» «Сандэнса» Ким Соён («Ради Эллен», «Изо дня в день») вновь приехала на фестиваль с бытовым фильмом о любви, браке и дружбе. «Любовная песня» — женская история: это спокойный, минималистский взгляд на жизнь давних подруг (их играют Райли Греггио и Джена Мэлоун), близкая связь которых принимает различные формы на протяжении долгого времени. Плюс замечательный каст для ролей второго плана: Бруклин Декер, Эми Саймец и Розанна Аркетт.
Приманка (The Lure), реж. Агнешка Сможинска — World Dramatic Competition
Кадр: Agnieszka Smoczynska
Два раскованных музыканта встречают двух сестер — которые, кстати, оказываются русалками, — и решают организовать концерт. Судя по тому, что должно произойти потом, одна из девушек является фанаткой «Всплеска» Рона Ховарда, а вторая — девица вроде «Ведьмы, явившейся из моря». Так что ожидается польский мэш-ап «бурлеска и гротеска».
Манчестер у моря, реж. Кеннет Лонерган — Premieres
Кадр: The Affleck/Middleton Project
Сценарист / режиссер «Можешь рассчитывать на меня» — одного из лучших фильмов двух прошедших десятилетий — привез на «Сандэнс» новую картину. В звездный каст Лонергана вошли Кейси Аффлек, Мишель Уильямс и Кайл Чандлер: они расскажут историю об одиноком мужчине, который должен позаботиться о своем юном внезапно осиротевшем племяннике. В подтексте считываются отсылки к «Можешь рассчитывать на меня», а сам фильм можно определить как «изображение поломанных человеческих судеб» со всеми тонкими, изменчивыми отношениями между героями.
Моррис из Америки, реж. Чад Хэртиган — U.S. Dramatic Competition
Кадр: Beachside Films
В 2013 году на «Сандэнсе» нашумел полнометражный фильм Хэртигана «Это Мартин Боннэр» — история о стареющем мужчине, пересказанная в духе реализма Майка Ли. Два года спустя режиссер и сценарист вернулся для участия в конкурсной программе со стильной драмой о взрослении (излюбленный жанр «Сандэнса») Morris from America. И, конечно, все взгляды будут направлены на исполнителя главной роли — дебютанта Маркиза Кристмеса: он играет 13-летнего афроамериканца, преодолевающего юношеские проблемы в незнакомом городе.
Newtown, реж. Ким А. Снайдер — U.S. Documentary Competition
За всю историю случаев вооруженного насилия в США (которые происходят часто и регулярно), наверное, никогда не было ничего более опустошающего, отвратительного, приводящего в бешенство, чем стрельба в Ньютауне 14 декабря 2012 года, когда были убиты 20 детей и 6 воспитателей. Фильм Кима А. Снайдера предоставляет зрителям уникальный шанс узнать больше о жизни родственников убитых.
Операция «Лавина», реж. Мэтт Джонсон — Next
Кадр: Lionsgate
В 2013 году Джонсон выиграл Slamdance с фильмом «Гаденыши» и в этом попал на «Сандэнс» с амбициозной захватывающей исторической драмой, которую компания Lionsgate поспешила взять под крыло с ранних сроков создания. Операция «Лавина» — шпионский триллер о тайных агентах в разгар Холодной войны, выслеживающих крота, который угрожает сорвать программу «Аполлон», причем им откроется ошеломляющая правда. Это действительно один из самых интригующих фильмов «Сандэнса» этого года.
Outlaws and Angels, реж. Джей Ти Моллнер — Midnight
Кадр: No Remake Pictures
Банда жестоких воров прячется в доме одной семьи от безжалостного охотника за головами, но это укрытие становится их могилой. Это дебютная работа Моллнера […] всегда интересно, как выросшие дети легендарных актеров пытаются идти по кинематографическим стопам своих родителей: в частности, здесь перед камерой появляется дочь Клинта Иствуда Франческа, которая начинает свою карьеру со смелого и жестокого вестерна и делает правильный выбор.
Человек — швейцарский нож, реж. Дэниел Кван, Дэниел Шейнерт — U.S. Dramatic Competition
Все видели фильмы о людях, попавших на необитаемый остров, но этот полнометражный дебют пары рок-звезд музыкальных видео раскрывает тему гораздо более творчески, чем мы привыкли. Пол Дано играет мужчину, который пытается выжить и вернуться к своей возлюбленной (Мэри Элизабет Уинстэд), а Дэниэл Рэдклифф — труп, выброшенный на берег. То есть завязка настолько странная, что мы можем ожидать от картины драматичности, эмоциональности и полет чистой фантазии — именно такие сочетания были и в таких сокровищах, как «500 дней лета» и «Я, Эрл и умирающая девушка».
Пожар на помойке, реж. Ричард Бейтс мл. — Midnight
Кадр: Circle of Confusion
Оуэн и Изабель влюблены. Окей, они раньше были влюблены, а теперь Изабель беременна, и все стало непросто. Оуэн отвозит ее в свой родной город, чтобы познакомить с родственниками, но что-то идет не по плану. Это третья полнометражная работа режиссера и сценариста, но в своих «Обрезании» и «Пригородной готике» он уже показал, как умеет сочетать плохое поведение своих героев и черный юмор.
Такса, реж. Тодд Солондз — Premieres
Как можно остаться равнодушным к альманаху историй, все из которых вращаются вокруг милой таксы? Особенно если режиссер — Тодд Солондз, автор замечательных инди-фильмов вроде «Счастье» или «Добро пожаловать в кукольный дом». Не так просто решить, достойный ли получился фильм, ориентируясь только на его описание, но история о собаке, тем более что в ней сыграли Грета Гервиг, Дэнни ДеВито, Жюли Дельпи и Эллен Бёрстин, не может не заинтриговать.
White Girl, реж. Элизабет Эшли Вуд — U.S. Dramatic Competition
Кадр: Bank Street Films
Сценарист и режиссер Элизабет Вуд привезла свою дебютную картину, которая выглядит как острая сатира на молодое поколение, живущее одними удовольствиями посреди суровой действительности Нью-Йорка. Секс, наркотики, случайные преступления, а в главной роли анти-героини, гонящейся за приятным времяпрепровождением, — Морган Сэйлор. Картину позиционируют как «жесткий и волнующий дебют», а Вуд может ожидать в этом году такого же успеха, который в прошлом настиг Мэриэлл Хэллер («Дневник девочки-подростка»).
Wild, реж. Николетт Кребиц — U.S. Dramatic Competition
Кадр: Heimatfilm
Одинокая женщина, живущая на окраине города, встречает дикого волка, пересекшего городскую черту. Не испытывая никакого страха, она с все возрастающим интересом изучает животное, заводит с ним дружбу и, возможно, влюбляется в него.
Источник: cinemotionlab.com
Нашли ошибку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.
| |||||
Помилование Clemency
| |||||
| |||||
| |||||
Нация одного ребёнка One Child Nation
| |||||
| |||||
| |||||
Сувенир The Souvenir
| |||||
| |||||
| |||||
Страна мёда Honeyland
| |||||
| |||||
| |||||
Бриттани бежит марафон Brittany Runs a Marathon
| |||||
| |||||
Снести большой дом Knock Down the House
| |||||
| |||||
Королева сердец Dronningen
| |||||
| |||||
Море теней Sea of Shadows
| |||||
| |||||
Вторженцы The Infiltrators
| |||||
| |||||
Джо Талбот — Последний черный в Сан-Франциско Joe Talbot — The Last Black Man in San Francisco
| |||||
| |||||
Стивен Богнар — Американская фабрика Steven Bognar — American Factory Джулия Райхерт — |
Дневники кинофестиваля «Сандэнс-2020» — Афиша Daily
«Summertime»
«Падение» («Falling»)
«Ассистентка» («The Assistant»)
«Айронбарк» («Ironbark»)
«Напугай меня» («Scare Me»)
«Уходи» («Come Away»)
«Цена» («Worth»)
«Сама» («Herself»)
«Лошадь мечты» («Dream Horse»)
«Каджиллионер» («Kajillionaire»)
«Ночной дом» («The Night House»)
«Всплеск» («Surge»)
«Венди» («Wendy»)
«Добро пожаловать в Чечню» («Welcome to Chechnya»)
«Отец» («The Father»)
«Палм-Спрингс» («Palm Springs»)
«Беги, милая, беги» («Run Sweetheart Run»)
«Тесла» («Tesla»)
«Вечерний час» («The Evening Hour»)
«Impetigore»
«Наездница» («Horse Girl»)
«Гнездо» («The Nest»)
«Его дом» («His House»)
«Амулет» («Amulet»)
«Короли Чарм стрит» («Charm Street Kings»)
«Многообещающая молодая женщина» («Promising Young Woman»)
«Пропавшие девушки» («Lost Girls»)
«Сержиу» («Sergio»)
«Спри» («Spree»)
«Зола» («Zola»)
«Ширли» («Shirley»)
«Черный медведь» («Black Bear»)
«Владелец» («Possessor»)
«Под откос» («Downhill»)
«Дядя Фрэнк» («Uncle Frank»)
«Минари» («Minari»)
Кинофестиваль «Сандэнс», 36 лет
Посещаемость 150
Представленных фильмов 150 художественных работ
Показано фильмов 86
Театры Парк Сити 2
Персонал фестиваля 13
Кинофестиваль США
Институт Сандэнс взял на себя творческий и административный контроль над U.С. кинофестиваль расширил его до
10 дней,
и демонстрировал американские независимые и международные фильмы, в том числе: Джона Шлезингера
«Сокол и снеговик» , Роберт Розенберг и Грета Шиллер
Before Stonewall, Уильям Дюк
’s The Killing Floor , John Sayle’s
Брат с другой планеты , Ролан Жоффе
«Поля смерти» . Среди фильмов, отмеченных наградами, был дебютный фильм братьев Коэнов.
Blood Simple и Jim Jarmusch’s
Незнакомец рая .
Интересный факт: Известные создатели документальных фильмов Фредерик Уайзман, D.A. Пеннебейкер и
Барбара Коппле (все
Присяжные заседатели 1985 г.) и Роб Эпштейн участвовали в группе «Что реально», которая исследовала
кинематографический
представление реальности.
Статистика потребительских СМИ за 1985 год
- 21 147 кинозалов в США
- 84.9 миллионов домохозяйств США имеют телевизоры
- 17,7 миллиона домашних хозяйств в США имеют видеомагнитофоны
Посещаемость 150
Подача фильмов ?
Показано фильмов 83
Театры Парк Сити 2
Персонал фестиваля 14
За заголовками
Основные моменты фестиваля включали рассказы об Орсоне Уэллсе и Роне Мане, австралийском независимом
кинотеатр
витрина и панели по маркетинговым документальным фильмам, сценариям, финансированию и распространению.Примечательный
фильмы
включал Вуди Аллена
Ханна и ее сестры , Билл Шервуд
Прощальные взгляды , Ли Шапиро
Никарагуа была нашим домом и Рэй Лоуренс
Блаженство .
Smooth Talk , режиссер Джойс Чопра, с Лорой Дерн и Трит Уильямс в главных ролях, выиграл
Драматический гранд
Приз жюри.
Интересный факт: Программисты фестиваля ненадолго подумали об исключении конкурентов.
формат в пользу
празднования американского независимого кино.
Статистика потребительских СМИ за 1986 год
Посещаемость 150
Подача фильмов ?
Показано фильмов 83
Театры Парк Сити 3
Персонал фестиваля 14
Следующая волна
На фестивале
были представлены панельные дискуссии, посвященные начинающим режиссерам, новой волне Канады и актерам
действующий,
а также премьеры фильма Джима Макбрайда
The Big Easy , Jean-Jacques Beineix’s
Betty Blue , Atom Egoyan’s
Ближайшие родственники , Дэвид Анспо
Hoosiers , Gary Walkow’s
Проблемы с Диком , Джилл Годмилоу
В ожидании Луны , Барбара Марголис
Мы выигрываем, мамочка? и Дэвида Джонса
84 Чаринг Кросс Роуд .Среди лауреатов премии — Росс МакЭлви
Марш Шермана и Лиззи Борден
Работающие девушки .
Забавный факт: Первый год кинофестиваля США в Японии был направлен на разоблачение
новые фильмы
для японской публики, способствовать творческому обмену и создавать возможности для независимых кинематографистов в
в
Японский рынок.
Статистика потребительских СМИ за 1987 год
Посещаемость 150
Подача фильмов ?
Показано фильмов 99
Театры Парк Сити 3
Персонал фестиваля 15
Короткометражные фильмы о суперзвездах
На фестивале чествовали Сэма Фуллера, были продемонстрированы новые аргентинские кинотеатры и около 100 фильмов, в том числе
им Брюс
Вебера
Сломанные носы , Луи Малле
Au Revoir Les Enfants , Michael Hoffman’s
Земля обетованная , Norman Jewison’s
Moonstruck , John Waters’s
Лак для волос , Beth and George Gage’s
Пожар на горе и Роб Нильссон
Тепло и солнечный свет .Среди лауреатов премии — Дженнифер Фокс
Бейрут: последний домашний фильм , Билл Кутюри
Дорогая Америка и Джерри Рис
Храбрый маленький тостер .
Забавный факт: короткометражных фильмов были показаны в рамках дебюта программы Discovery для
новые режиссеры,
Rogues Gallery и Best of American Animation.Тодд Хейнс
Superstar премьера в галерее Rogues.
Статистика потребительских СМИ за 1988 год
Посещаемость 150
Подача фильмов ?
Показано фильмов 97
Театры Парк Сити 3
Персонал фестиваля 22
пол ,
лежит , а
Верески
Фестиваль открылся реставрацией Ф.Фильм В. Мурнау 1927 г.,
Восход солнца и продолжение посвящено Джону Кассаветису и показу известных произведений.
включая христиан
Blackwood’s
Мотель , Martin Donovan’s
Апартаменты Zero , Michael Lehmann’s
Heathers , Jonathan Wacks’s
Powwow Highway , Tomás Gutiérrez Alea’s
Письма из парка и Нэнси Савока
Настоящая любовь .Стивена Содерберга
секс, ложь и видеокассета выиграли первый приз зрительских симпатий, а после получения Palme
d’Or стал
самый успешный независимый фильм своего времени.
Интересный факт: Нобелевский лауреат писатель Габриэль Гарсиа Маркес возглавил фестиваль
продолжающийся
исследование латиноамериканского кино, курирование создания шести полнометражных работ по его
истории.
Статистика потребительских СМИ за 1989 год
- Публикация системы нелинейного монтажа AVID
- ПК имеют 14,1 млн домохозяйств
Посещаемость 150
Подача фильмов ?
Показано фильмов 121
Театры Парк Сити 3
Персонал фестиваля 27
Человеческое лицо о кризисе СПИДа
Сандэнс У.На кинофестивале С. были отмечены трибьюты Ричарду Лестеру и Мелвину Ван Пиблсу, а также специальные
разделы
демонстрация колумбийских и казахстанских фильмов. Среди известных фильмов были фильмы Джейн Кэмпион
Sweetie , Майкл Мур
Roger and Me , Whit Stillman’s
Metropolitan и Charles Burnett’s
Спать со злостью . Среди лауреатов премии был Венделл Б. Харрис
Chameleon Street и Norman Rene’s
Longtime Companion , новаторский фильм, созданный при поддержке лабораторий Института, широко считается
первый
фильм, чтобы показать человеческое лицо кризису СПИДа.
Интересный факт:
Домашняя вечеринка режиссера Реджинальда Хадлина, основанная на одноименном короткометражном фильме, выиграла оба
Режиссер
Трофей и Премия за выдающиеся достижения в области кинематографии в драматической категории.
Статистика потребительских СМИ за 1990 год
- 23689 кинозалов в США
- 92.1 миллион домашних хозяйств США имеют телевизоры
- 63,2 миллиона домашних хозяйств в США имеют видеомагнитофоны
Посещаемость 150
Подача фильмов ?
Показано фильмов 129
Театры Парк Сити 3
Персонал фестиваля 30
От бездельников к мечтателям
На фестивале были представлены ретроспективы Майкла Пауэлла и Роберта Альтмана, а также были представлены специальные разделы.
для японцев
кино, латиноамериканский фильм и история анимации персонажей.Панели включали темы о женщинах
директора
и искусство и политика. Среди известных фильмов были фильмы Стивена Фрирза
The Grifters , John Sayles’s
Город надежды , Тодд Хейнс
Poison , Мэтти Рич
Прямо из Бруклина и Хэла Хартли
Доверие . Документальный фильм Барбары Коппле
Американская мечта завоевал приз зрительских симпатий, приз режиссера и приз Большого жюри.
Интересный факт: Фестиваль был официально переименован в кинофестиваль Сандэнс, а парк
Город в полночь
были представлены секции и короткометражные программы в том виде, в каком мы их знаем сегодня.
Статистика потребительских СМИ за 1991 год
- Adobe представляет первую версию Premiere
Посещаемость 150
Прием заявок на участие 250 художественных работ
Показано фильмов 134
Театры Парк Сити 3
Персонал фестиваля 29
От Андерса до Чжана
Среди известных показов фестиваля — фильм Миры Наир.
Миссисипи Масала , Derek Jarman’s
Эдвард II , Джим Джармуш
Ночь на Земле , и Марк Каро и Жан-Пьер Жене
Деликатесы .Были продемонстрированы ретроспективы Стэнли Кубрика и Чжан Имоу, Discovery
Программа
короткометражных фильмов, а в секции конкурса было представлено эклектичное разнообразие фильмов, включая Эррола.
Морриса
Краткая история времени , Джо Берлингер и Брюс Синофски
Brother’s Keeper , Les Blank’s
Innocents Abroad , Allison Anders’s
Газ, еда и проживание , Quentin Tarantino’s
Бешеные псы и Нил Хименес и Майкл Стейнберг
Танец на воде .
Интересный факт: Перед премьерой на фестивале Квентин Тарантино и Стив Бушеми
посетил 1991
Лаборатория директоров института Сандэнс с
Бешеные псы .
Статистика потребительских СМИ за 1992 год
Посещаемость 150
Прием заявок на участие 250 художественных работ
Показано фильмов 141
Театры Парк Сити 3
Персонал фестиваля 36
Независимое видение
Салли Поттер
Орландо , Питер Фридман и Том Джослин
Silverlake Life: The View from Here and Alfonso Arau’s
Как вода для шоколада были впервые представлены во время фестиваля 1993 года.Лесли Харрис
Просто еще одна девушка в I.R.T. , Victor Nunez’s
Ruby in Paradise и Michael Mann’s
Public Access были среди лауреатов премии, а режиссеры Филип Кауфман и Кристиан
Blackwood были
удостоены ретроспективы своих работ. Панели охватывали самые разные темы: от регионального кинопроизводства до
следующий
поколение кинематографистов.
Интересный факт: 13-минутная короткометражка Уэса Андерсона
Bottle Rocket был показан во время фестиваля 1993 года, и его полнометражная версия фильма была
поддержанный
лабораторией сценаристов института в том же году.
Статистика потребительских СМИ за 1993 год
Посещаемость 150
Прием заявок на участие 325 работ
Показано фильмов 169
Театры Парк Сити 3
Персонал фестиваля 45
В центре внимания художники-индейцы
Институт Сандэнс подтвердил свою приверженность режиссерам коренных американцев, запустив фестивальную программу.
продемонстрировать
Фильмы коренных народов и коренных народов со всего мира.Панели охватывали темы интерактивности и кино и
в
судьба короткометражного фильма. Lodge Kerrigan’s
Чистое бритье , Rose Troche’s
Go Fish и Майк Ньюэллс
Четыре свадьбы и одни похороны были среди многих фильмов, получивших кассовый успех и получивших признание критиков.
признание. Награда
среди победителей были Стив Джеймс
Hoop Dreams и David O. Russell’s
Порка обезьяны .
Забавный факт: Режиссер Гильермо дель Торо представил свой первый полнометражный фильм,
Cronos , во время фестиваля 1994 года.
Статистика потребительских СМИ за 1994 год
Посещаемость 150
Представленных фильмов 375 функций
Показано фильмов 172
Театры Парк Сити 4
Персонал фестиваля 51
Кино Азии, Европы и Латинской Америки
На фестивале было показано много фильмов для аншлаговых зрителей.Среди премьер — спектакль Антонии Берд.
Priest , Abel Ferrara’s
Зависимость , Мина Шум
Double Happiness и Tomas Gutierrez Alea и Juan Carlos Tabio’s
Клубника и шоколад . Помимо боковых панелей для азиатских, европейских и латиноамериканских фильмов,
фестиваль
представили программы, посвященные личному документальному жанру и анимации. Включены отмеченные наградами фильмы
Терри
Zwigoff’s
Крошка , Эд Бернс
Братья МакМаллены и Том ДиЧилло
Жизнь в забвении .
Забавный факт: Кинофестиваль Sundance в Китае стал первым фестивалем американского кино.
независимый фильм в
Китай. В американскую делегацию вошли Квентин Тарантино, Эллисон Андерс и Итан Коэн.
Статистика потребительских СМИ за 1995 год
- 27 805 кинозалов в США
- 95.4 миллиона домохозяйств США имели телевизоры
- В 75,8 млн домохозяйств в США были видеомагнитофоны
Посещаемость 15 504
Подано фильмов 1,950
(750 функций, 1200 шорт)
Показано фильмов 184
Театры Парк Сити 5
Персонал фестиваля 70
Изучение новых границ
Австралийский биографический фильм Скотта Хикса
Shine и Стэнли Туччи и Кэмпбелл Скотт
Big Night продолжал захватывать общественное сознание.Премия Sundance / NHK Filmmakers Award была
представил
для поддержки следующего поколения независимых кинематографистов из четырех регионов мира: США, Европы, Латинской Америки.
Америка,
и Япония. Уолтер Саллес был среди первых победителей конкурса
Central Station , получивший признание критиков. Среди лауреатов премии были Роб Эпштейн и
Джеффри Фридмана
The Celluloid Closet and Leon Gast’s
Когда мы были королями .
Интересный факт: Секции World Cinema, New Frontier и American Spectrum были
введен.
Статистика потребительских СМИ за 1996 год
Посещаемость 17 242
Представленных фильмов 815 характеристик
Показано фильмов 199
Театры Парк Сити 5
Персонал фестиваля 114
Кинематографичный и яркий, неуловимый и эфемерный
Фестиваль продолжал привлекать внимание публики, международное внимание и выпускников фильмов.Многие из
Премьера
режиссеры секций возвращались режиссерами — Эррол Моррис, Том ДиЧилло, Виктор Нуньес, Грегг Араки,
а также
Кевин Смит. Была проведена масштабная ретроспектива работ немецкого режиссера новой волны Райнера Вернера Фассбиндера.
представлен,
и панели исследовали театр к фильму, киберпространство и влияние документального кино. Победители премии
включены
Нил Лабют
В компании мужчин , Артур Донг
Лицензия на убийство и Теодора Ведьмака
Любовь Джонс.
Интересный факт:
Strays , полнометражный режиссерский дебют актера Вина Дизеля, премьера которого состоялась в 1997 году.
Фестиваль.
Статистика потребительских СМИ за 1997 год
Посещаемость 19 003
Подано фильмов 2,538
(1059 элементов, 1479 шорт)
Показано фильмов 187
Театры Парк Сити 6
Персонал фестиваля 100
Актеры за кадром
Фестиваль добавил 1300 мест за счет театра Экклс; представлены панели на цифровых
кинопроизводство, авангард
кино и переосмысление жанров кино, и стал свидетелем подъема актера / режиссера с Тимоти Хаттоном, Сарой
Гилберт,
Винсент Галло, Грег Герман и Сол Рубинек движутся за камерой.Кристина Риччи росла с очень
взрослый
выступления в Don Roos’s
Противоположность пола и Винсент Галло
Баффало 66 . Среди лауреатов премии — Лиза Холоденко.
High Art , Darren Aronofsky’s
PI и Marc Levin’s
Шлем .
Интересный факт: при поддержке лаборатории
Smoke Signals , режиссер Крис Эйр и сценарий Шермана Алекси, состоялась премьера и выиграла
Приз зрительских симпатий
и Премия кинематографистов.Это был не только первый фильм, написанный, режиссер, сопродюсер и исполнитель главной роли
Родные
Американцы, но и первый фильм коренных народов, получивший коммерческий прокат.
Статистика потребительских СМИ за 1998 год
Посещаемость 20 014
Поданных фильмов 3,055
(1325 функций, 1730 шорт)
Показано фильмов 185
Театры Парк Сити 6
Персонал фестиваля 129
Размытие границ между фактом и вымыслом
Известные премьеры, включая Рори Кеннеди
American Hollow , Allen and Albert Hughes’s
Американский сутенер , Дуг Лиман
Go и Guy Ritchie’s
Замок, приклад и два ствола для копчения .Панели рассмотрели дистрибуцию малобюджетных фильмов, музыку
и повествование,
и документальное финансирование. Крис Смит
Американский фильм , Eric Mendelsohn’s
Джуди Берлин и Нанетт Бурштейн и Бретт Морган
На веревках были среди лауреатов премии, а также небольшой фильм «Полночь», Дэниел Майрик и Эдуардо.
Санчеса
Проект «Ведьма из Блэр» имел огромный кассовый успех.
Интересный факт: Лабораторный фильм Института
Три сезона , режиссер Тони Буй, был первым полнометражным фильмом, снятым во Вьетнаме вьетнамцем.
Американец
сценарист / режиссер и получил приз Большого жюри, приз зрительских симпатий и за выдающиеся достижения в области кинематографии.
Награда
и открылся для одобрения критиков.
Статистика потребительских СМИ за 1999 год
- 12 экранов цифрового кино в США
- Apple представляет Final Cut Pro
- Netflix запускает услугу ежемесячной подписки
Посещаемость 20,802
Поданных фильмов 3,628
(1650 функций, 1978 шорт)
Показано фильмов 197
Театры Парк Сити 6
Персонал фестиваля 133
Расцвет цифровых технологий
Kenneth Lonergan’s
Вы можете рассчитывать на меня , Карин Кусама
Girlfight , София Коппола
Девственницы-самоубийцы , Родриго Гарсия
вещей, которые можно сказать, просто глядя на нее , Мэри Харрон
Американский психопат ,
Но я болельщик , а также Фентон Бейли и Рэнди Барбато
Глаза Тэмми Фэй были среди многих фильмов, обнаруженных зрителями на экранах 2000 года.
Сандэнс
Фестиваль фильмов.Фестиваль увидел и воспринял растущее влияние цифрового контента с потоковой передачей.
видео,
цифровая проекция более 18 фильмов и популярность цифровых полнометражных фильмов Мигеля Артеты
Чак и Бак .
Интересный факт: Gen-Y Studio была представлена как место сбора старшеклассников.
со всего
страну, чтобы поделиться идеями, изучить фильмы, испытать новые кинотехнологии и пообщаться с фестивалем
кинематографисты
и профессионалы отрасли.
Статистика потребительских СМИ за 2000 год
- 37 396 кинозалов в США
- 31 экран цифрового кино в США
- 102,2 миллиона домохозяйств в США имеют телевизоры
- 88,1 миллиона домашних хозяйств в США имеют видеомагнитофоны
- 13 миллионов семей в США имеют DVD-плееры
- 51 миллион домохозяйств в США имеют ПК
- 41.5 миллионов домохозяйств в США имеют интернет
- 4,4 миллиона домохозяйств в США имеют широкополосный доступ
- ,2 миллиона семей в США имеют VOD
- В 29,6 млн домохозяйств в США есть сотовые телефоны
Посещаемость 22 506
Поданных фильмов 3934
(1760 функций, 2174 шорт)
Показано фильмов 220
Театры Парк Сити 6
Персонал фестиваля 200
Выход в Интернет
Фестиваль продолжил отмечать подъем цифрового кинопроизводства с запуском фестиваля Sundance.
Интернет-фильм
Фестиваль и показ 40 фильмов года с помощью цифровых технологий.Программно, 2001
представил
много фильмов, которые вскоре стали культовой классикой. Ричарда Келли
Донни Дарко , Дэвид Уэйн
Wet Hot American Summer , Jay Chandrasekhar’s
Super Troopers , Джонатан Глейзер
Sexy Beast , Ричард Линклейтер
Waking Life , Christopher Nolan’s
Memento , John Cameron Mitchell’s
Хедвиг и сердитый дюйм , Стейси Перальта
Dogtown и Z-Boys и Элисон Андерс
вещей, скрытых за солнцем были среди названий, представленных на фестивале 2001 года.
Интересный факт: Интернет-кинофестиваль Sundance, демонстрирующий лучшее в новых короткометражных фильмах и
ретроспектива
работа, специально созданная для Интернета, получила более 3,3 миллиона просмотров.
Статистика потребительских СМИ за 2001 год
Посещаемость 20 435
Подано фильмов 3,840
(1740 функций, 2100 шорт)
Показано фильмов 239
Театры Парк Сити 7
Персонал фестиваля 152
Искусство заставляет тишину говорить
«Я думал, что все видел, но уйду отсюда пораженный», — говорит член жюри Джон
Воды
описал свой опыт на кинофестивале Сандэнс 2002 года.Зрителей угощали программой,
включены
Стивена Шейнберга
Секретарь , Gary Winick’s
Tadpole , Miguel Arteta’s
Хорошая девочка , Нанетт Бернстайн и Бретт Морген
Ребенок остается в кадре , Патрисия Кардосо
У настоящих женщин есть изгибы , Тодд Луиозо
Love Liza , Liz Garbus’s
Казнь Ванды Джин , Джастин Лин
Лучше удачи завтра и Ребекка Миллер
Персональная скорость .
Интересный факт: То, что сейчас известно как SIO (Sundance Industry Office), было представлено как
Офис продаж,
создан для дальнейшей поддержки кинематографистов и облегчения общения и взаимодействия с
промышленность.
Статистика потребительских СМИ за 2002 год
Посещаемость 38707
Подано фильмов 5,368
(2023 элемента, 3345 шорт)
Показано фильмов 250
Театры Парк Сити 6
Персонал фестиваля 174
Запад встречает Восток
Не по сезону теплая погода привлекла рекордную посещаемость фестиваля, который познакомил зрителей с фильмами.
включая
Уэйна Крамера
The Cooler , Джим Шеридан
В Америке , у Лизы Холоденко
Лорел каньон , Peter Hedge’s
Пьесы апреля , Питер Соллетт
Воспитание Виктора Варгаса , Кэтрин Хардвик
тринадцать , Tom McCarthy’s
Агент станции и Дэвид Гордон Грин
Настоящие девушки .Сила документальной формы проиллюстрирована документальными фильмами.
включая Эндрю
Jarecki’s
В плену Фридманов , Стэнли Нельсон
Убийство Эммитта Тилля , Сэма Грина и Билла Сигела
The Weather Underground и Weijan Chen’s
Жить лучше, чем умереть — изображение кризиса СПИДа в Китае.
Интересный факт:
Bend it Like Beckham был показан в секции World Cinema и стал первым вестерном
фильм для
будет показан по северокорейскому телевидению.
Статистика потребительских СМИ за 2003 год
Посещаемость 36 656
Представленных фильмов 5,874
(2485 функций, 3389 шорт)
Показано фильмов 256
Театры Парк Сити 6
Персонал фестиваля 179
Пила и увидела
С Шейном Каррутом
Primer , Ondi Timoner’s
DIG! , Morgan Spurlock’s
Super Size Me , Josh Marsden’s
Мария, полная благодати , Зак Брафф
Garden State , Jared Hess’s
Наполеон Динамит и многие другие кинофестиваль 2004 года представил режиссерские дебюты
кинематографисты
который продолжал поставлять для аудитории по всему миру.Документальные фильмы, такие как «Джессика Ю»
В царствах нереального и Зана Бриски и Росс Кауфман
Born Into Brothels продемонстрировал преобразующую силу искусства и нашел отклик у публики в Парке.
Город и
за пределами.
Забавный факт: Прародитель целой серии ужасных фильмов ужасов,
Премьера Saw состоялась в рамках фестиваля 2004 года Park City at Midnight.
Статистика потребительских СМИ за 2004 год
Посещаемость 46,771
Прием фильмов 6 500
(2613 функций, 3887 шорт)
Показано фильмов 237
Театры Парк Сити 7
Персонал фестиваля 192
Мировой конкурс кино
Подтверждая свою приверженность демонстрации оригинальных историй со всего мира, Фестиваль
запустил свой
Мировой конкурс кино в 2005 году.Дзюн Итикава
Тони Такитани (Япония), Сюзанна Бирс
Brothers (Дания), Вернер Херцог
.
Кинофестиваль Сандэнс | Около
О кинофестивале «Сандэнс»
Каждую зиму в Юте кинофестиваль Sundance становится местом встречи оригинальных рассказчиков и публики, ищущих новые голоса и свежие перспективы. Наша годовая программа включает драматические и документальные полнометражные и короткометражные фильмы; сериал и эпизодический контент; и New Frontier, демонстрируя новые медиа в форме мультимедийных инсталляций, перформансов и фильмов. Мы также проводим ежедневные беседы с режиссерами, панельные дискуссии и мероприятия с живой музыкой.С 1985 года сотни фильмов, представленных на фестивале, получили признание и признание критиков, достигнув новых зрителей по всему миру. Кинофестиваль Sundance 2021 года пройдет с 28 января по 3 февраля 2021 года. Прием заявок на кинофестиваль Sundance 2021 года открыт.
Команда программистов
Познакомьтесь с командой, которая каждый год приносит лучшее из инди-историй публике на Фестивале и во всем мире.
Награды и жюри
Кульминацией кинофестиваля «Сандэнс» является наша церемония награждения.Получение награды фестиваля может изменить жизнь режиссера и привлечь внимание к впечатляющим историям, которые иначе не смогли бы достичь более широкой аудитории. Фильмы как в категории документальных, так и в драматических конкурсах имеют право на получение множества престижных наград, присуждаемых нашим жюри, состоящим из лиц, придерживающихся оригинальных и разнообразных точек зрения мирового киносообщества. Кроме того, мы приглашаем зрителей проголосовать за своих фаворитов с помощью пяти наград зрительских симпатий, присуждаемых по одному фильму в каждой из четырех категорий конкурса и категории СЛЕДУЮЩИЙ, а также премии «Фаворит фестиваля», выбранной из любой категории полнометражных фильмов.
Кодекс поведения
Кинофестиваль Sundance — это среда, в которой прославляются смелые, творческие и самобытные голоса.
Институт Сандэнса стремится предоставить участникам возможность посетить кинофестиваль Сандэнс без преследований, дискриминации, сексизма, угроз или неуважительного поведения. Мы оставляем за собой право отозвать, без предварительного уведомления или возмещения, учетные данные или доступ к мероприятиям и площадкам Фестиваля для тех, кто участвует в любом таком поведении.
Мы сотрудничаем с офисом генерального прокурора штата Юта, чтобы обеспечить круглосуточную горячую линию во время фестиваля для тех, кто причастен к любому поведению, нарушающему этот кодекс поведения, или становится свидетелем его поведения по телефону (801) 834-1944.
В экстренных случаях сразу набирайте 9-1-1.
.
Отправить | Институт Сандэнс
Кинофестиваль Сандэнс — Световое кино
Světové filmové soutěže, které pořádá Sundance, mají za cíl objevit nové filmy a nové hlasy z celého světa.
Кинофестиваль Сандэнс си цени независлости, творчество и рисковать. Proto hraje nezastupitelnou roli v objevování začínajících mezinárodních talentů a jejich propojování s publikem i profesionály ve Spojených státech.
Světová soutěž hraného filmu uvádí výběr nových snímků začínajících filmových tvůrců.Přihlášené filmy musí být uvedeny ve světové nebo mezinárodní premiéře (jedná se tedy o filmy, které doposud nebyly uvedeny mimo zemi svého vzniku) и промитация časlespoň býtu 50 минут. Přijaté snímky usilují o ceny poroty a diváků. Mezi filmy, které měly premiéru v rámci soutěže, patří od roku 2005, kdy poprvé začala: Království zvěrstev , Služebná, Once, Mořská víla, Brýle, Škloná Madeons, života života, Škola Madeonusa ruleta , Horská hlídka , Čtyři slunce a Happy, Happy.
Světová soutěž dokumentárního filmu uvádí výběr nových snímků nadaných dokumentaristů z celého světa. Přihlášené filmy musí být uvedeny ve světové nebo mezinárodní premiéře (jedná se tedy o filmy, které doposud nebyly uvedeny mimo zemi svého vzniku) и промитация časlespoň býtu 50 минут. Přijaté snímky usilují o ceny poroty a diváků. Mezi filmy, které měly premiéru v ramci soutěže, patří od roku 2005, kdy poprvé začala: Muž na laně, Up the Yangtze, Grizzly Man, Senna, Manufactured Landscapes, Pátrání po Sugar Power Manovi, Автобус 174 rozbitých kamer a Афганская звезда.
Кромка главного фильма после просмотра фильма в следующем разделе: Парк-сити в полночь (новые фильмы), New Frontier (экспериментальные фильмы) (предварительные просмотры фильмов) (предварительные просмотры фильмов) Za uplynulá léta z festivalu vyšly díla světového významu jako Krvavá neděle , Pán velryb , Stroj času, Motocyklové deníky, Carne, Dead / Alive, Good, Bye Leninstrtka., Calvary 21století, Otevřená srdce, Noc s nabroušenou břitvou, Intacto, Záře, Time Crimes, Daleko od ní, Čtyři svatby a jeden pohřeb, Putování tučňáků a Lola běží o život .
Nepřijímáme veřejné přihlášky do kategorie Spotlight (filmy, které byly promítány na jiném mezinárodním festivalu).
ení nutné hlásit se do určité sekce. Jen uveďte, zda se jedná o film hraný, tj. Международная повествовательная статья, zkratka INF, nebo dokumentární, tj. Международный документальный фильм, зкратка IDF.
K podání přihlášky použijte tento link.
.
SUNDANCE FILM FESTIVAL 2019: ОБЪЯВЛЕНО 112 ФУНКЦИЙ
РЕКОРДОВЫЕ 14 259 ПОДАЧ ИЗ 152 СТРАН
Пахоки , фото Патрика Бреснана
Парк-Сити, штат Юта — Некоммерческий институт Sundance объявил сегодня о выставке новых независимых
художественные фильмы, отобранные во всех категориях для
Кинофестиваль Sundance 2019 . Хозяева фестиваля
показы в Парк-Сити, Солт-Лейк-Сити и на горнолыжном курорте Сандэнс с 24 января по 3 февраля 2019 г.
Фестиваль является флагманом общественной программы Института наряду с фестивалями в Лондоне, Гонконге и других странах.
показы и мероприятия в других местах в течение года. Институт Сандэнс поддерживает независимых художников круглый год.
программ, с прямыми грантами почти на 3 миллиона долларов и 21 лабораторией и резиденцией для художников со всего мира, работающих в
кино, театр, New Frontier и эпизодический контент.
Роберт Редфорд , президент и основатель института Сандэнс, сказал: «Общество полагается на рассказчиков.Их выбор и риск, на который они идут, определяют наш коллективный опыт. В этом году фестиваль полон
рассказчики, которые предлагают проблемы, вопросы и развлечения. Рассказывая свои истории, они затрудняют
решения в поисках истины и искусства; культура пожинает награду ».
Кери Путнам , исполнительный директор Института Сандэнс, сказала: «Сфокусировать яркий свет на этих
независимые сюжеты актуальны и важны, особенно в шуме сегодняшнего глобализированного медиа-ландшафта.Голоса из
многие места и перспективы, часто закрытые от мейнстрима, предлагают нам новые идеи. Это очень воодушевляет
увидеть эти смелые видения и процветание их рассказчиков ».
Джон Купер , директор кинофестиваля Sundance, сказал: «Эти фильмы и артисты говорят правду:
будь то документальные фильмы, освещающие скрытые истории, или художественные произведения, освещающие разнообразный человеческий опыт,
шифер этого года многослойный, насыщенный и аутентичный ».
Для Фестиваля 2019 было отобрано 112 полнометражных фильмов, представляющих 33 страны и 45 впервые.
кинематографисты.53% режиссеров драматического конкурса в США в этом году — женщины; 41% — цветные; 18%
идентифицировать как LGBTQIA +. 44% режиссеров конкурса документальных фильмов в США в этом году — женщины; 22% — люди
цвет; 5% идентифицируют себя как LGBTQIA +. Из 61 режиссера во всех четырех номинациях конкурса, включая 56 фильмов, 42% —
женщины, 39% — цветные, а 23% идентифицируют себя как ЛГБТИК. Объявленные сегодня 24 фильма были поддержаны Sundance
Институт в разработке, будь то через прямые гранты или лаборатории резидентства.102 полнометражных фильмов фестиваля, или
91% анонсированного сегодня модельного ряда будут мировыми премьерами.
40%, или 45, всех фильмов, объявленных сегодня, были сняты одной или несколькими женщинами; 36%, или 40, были направлены одним или
больше режиссера цвета; 13% или 15 от одного или нескольких людей, идентифицирующих себя как ЛГБТКИА.
Эти фильмы были отобраны из рекордного количества 14 259 заявок, включая 4 018 полнометражных фильмов. Из
художественных фильмов было подано 1767 человек из США и 2251 — из других стран; 31% были направлены одним или несколькими
женщины; 38% были сняты одним или несколькими цветными режиссерами; 11% одним или несколькими людьми, которые идентифицируют себя как ЛГБТКИА.
В 2018 году Фестиваль собрал 124 900 участников из 49 штатов США и 26 других стран, а также собрал 191,6 миллиона долларов США.
экономическая деятельность в штате Юта и поддержка 3323 рабочих мест. Кинофестиваль Sundance 2020 займет
место 23 января — 2 февраля 2020 г.
В ближайшее время будут объявлены другие составы, включая Shorts, Indie Episodic и New Frontier; смотрите sundance.org/festival.
Для участия в кинофестивале Sundance Film Festival в 2019 году утверждены следующие художественные фильмы:
U.S. ДРАМАТИЧЕСКОЕ СОРЕВНОВАНИЕ
Драматический конкурс, представляющий мировые премьеры 16 художественных фильмов-повествований, предлагает зрителям
посмотрите на новаторские новые голоса в американском независимом кино. Фильмы, премьера которых состоялась в этой категории за последнее время
лет включают
Wildlife, восьмой класс, извините за беспокойство , Неправильное образование Кэмерон Пост и Swiss
Армейский человек
. 53% режиссеров драматического конкурса в США в этом году — женщины; 41% — цветные;
18% идентифицируют себя как LGBTQIA +.
Прежде чем вы узнаете / США (Режиссер: Ханна Перл Утт, сценаристы: Ханна Перл Утт,
Джен Таллок, продюсеры: Мэллори Шварц, Джош Хетцлер, Джеймс Браун) — Давно сохраняемая семейная тайна созависима,
тридцатилетних сестер Рэйчел и Джеки Гурнер в мыльной опере. Путешествие, которое доказывает, что ты действительно
может достичь совершеннолетия в любом возрасте.
В ролях: Ханна Перл Утт, Джен Таллок, Джудит Лайт, Мэнди Патинкин, Майк Колтер, Алек
Болдуин.Мировая премьера
Big Time Adolescence / США (Режиссер и сценарист: Джейсон Орли, продюсеры: Джереми
Гарелик, Микки Лидделл, Пит Шилиамон, Мейсон Новик, Уилл Фелпс) — Пригородный подросток достигает совершеннолетия до
разрушительное руководство его лучшего друга, харизматичного бросившего колледж.
В ролях: Пит Дэвидсон, Гриффин Глюк, Джон
Крайер, Сидни Суини, Эмили Арлук, Колсон Бейкер. Мировая премьера
Бретань пробежала марафон / U.S.A. (Режиссер и сценарист: Пол Даунс Колаиццо,
Продюсеры: Мэтью Плафф, Тоби Магуайр, Марго Хэнд)
— Женщина, живущая в Нью-Йорке, берет ее под свой контроль
жизнь — по одному кварталу за раз.
В ролях: Джиллиан Белл, Микаэла Уоткинс, Уткарш Амбудкар, Лил Рел Ховери,
Мика Сток, Элис Ли. Мировая премьера
Клеменси / США (Режиссер и сценарист: Чинонье Чукву, продюсеры: Бронвин
Корнелиус, Джулиан Каутерли, Питер Вонг, Тимур Бекбосунов) — Годы проведения казней в камерах смертников заняли много времени.
дань тюремному надзирателю Бернадин Уильямс.Готовясь казнить другого заключенного, Бернадин должна противостоять
психологические и эмоциональные демоны, которых создает ее работа, в конечном итоге связывают ее с мужчиной, которого она имеет право убить.
В ролях: Элфри Вудард, Алдис Ходж, Ричард Шифф, Венделл Пирс, Ричард Ганн, Даниэль Брукс. Мировая премьера
Прощание / США, Китай (Режиссер и сценарист: Лулу Ван, продюсеры: Даниэле
Мелия, Питер Сараф, Марк Тертлтауб, Крис Вайц, Эндрю Миано, Анита Гоу) — упорная американка китайского происхождения.
возвращается в Китай, когда ее любимой бабушке ставят неизлечимый диагноз.Билли борется со своей семьей
решение держать бабушку в неведении о ее болезни, поскольку все устраивают импровизированную свадьбу, чтобы увидеть бабушку
последний раз.
В ролях: Аквафина, Цзи Ма, Дайана Линь, Чжао Шучжэнь, Лу Хун, Цзян Юнбо. Мировая премьера
Hala / США (Режиссер и сценарист: Минхал Байг, продюсеры: Кларенс Хаммонд, Джамал
Уотсон, Минхал Баиг) — мусульманская девочка-подросток Хала справляется с распадом своей семьи, когда приходит в себя. В ролях:
Джеральдин Вишванатан, Джек Килмер, Габриэль Луна, Пурби Джоши, Азад Хан, Анна Члумски. Мировая премьера
Honey Boy / США (Режиссер: Альма Харель, сценарист: Шайа ЛаБаф, продюсеры: Брайан
Кавано-Джонс, Даниэла Таплин Лундберг, Анита Гоу, Кристофер Леггетт, Альма Харель) — детская телезвезда и его
отец-клоун ex-rodeo сталкивается со своим бурным прошлым во времени и кино.
В ролях: Шайа ЛаБаф, Лукас Хеджес, Ноа
Юп.Мировая премьера
Imaginary Order / США (Режиссер и сценарист: Дебра Эйзенштадт, продюсеры: Дебра
Eisenstadt, Cosmos Kiindarius) — Сексуальное, психологическое и моральное разрушение обсессивно-компульсивного пригорода.
Мама.
В ролях: Венди МакЛендон-Кови, Кристин Вудс, Макс Буркхолдер, Стив Литтл, Кэтрин Кертин, Кейт Альбертс.
Мировая премьера
Последний черный человек в Сан-Франциско / U.S.A. (Режиссер: Джо Талбот, сценаристы: Джо Талбот, Роб Ричерт, продюсеры: Халия Нил, Джо Талбот, Деде Гарднер, Джереми Кляйнер, Кристина О) — Джимми Фейлс
мечтает вернуть себе викторианский дом, построенный его дедом в самом сердце Сан-Франциско. К его поискам присоединился
его лучший друг Монт, Джимми ищет свою принадлежность в быстро меняющемся городе, который, кажется, оставил их позади.
В ролях: Джимми Фейлс, Джонатан Мейджорс, Роб Морган, Тичина Арнольд, Дэнни Гловер. Мировая премьера
Люс / U.S.A. (Режиссер: Джулиус Онах, сценаристы: Джей Си Ли, Джулиус Онах, продюсеры: Джон
Бейкер, Юлиус Онах, Эндрю Ян) — Супружеская пара вынуждена считаться со своим идеализированным образом своего сына,
усыновлен из раздираемой войной Эритреи после тревожного открытия преданного учителя средней школы, ставящего под угрозу его статус
звездный студент.
В ролях: Наоми Уоттс, Октавия Спенсер, Кельвин Харрисон-младший, Тим Рот, Норберт Лео Бутц. Мир
Премьера
Ms. Purple / U.S.A. (Режиссер: Джастин Чон, сценаристы: Джастин Чон, Крис Дин,
Продюсер: Алекс Чи, Джастин Чон) — Кэси, застрявшая в корейском квартале Лос-Анджелеса, работает ведущей караоке, получая за нее деньги.
общение с пьяными мужчинами. Когда медсестра из хосписа ее отца уходит, она восстанавливает отношения со своим бывшим братом Кэри,
заставляя их вступить в период интенсивной саморефлексии, поскольку их отец-одиночка, который их воспитал, близок к смерти.
В ролях: Тиффани Чу, Тедди Ли, Октавио Пизано, Джеймс Канг. Мировая премьера
Родной сын / U.S.A. (Директор: Рашид Джонсон,
Сценарист: Сюзан-Лори Паркс, продюсеры: Мэттью Пернициаро, Майкл Шерман) — В этом современном переосмыслении
В основополагающем романе Ричарда Райта молодой афроамериканец по имени Большой Томас устраивается на работу,
влиятельная семья Чикаго, решение, которое навсегда изменит ход его жизни.
В ролях: Эштон Сандерс,
Маргарет Куолли, Ник Робинсон, Ки Ки Лейн, Билл Кэмп, Санаа Латан. Мировая премьера
. ДЕНЬ ПЕРВЫЙ
Поделиться / U.S.A. (Режиссер и сценарист: Пиппа Бьянко, продюсеры: Карли Хьюго, Тайлер
Бирн, Мэтт Паркер) — шестнадцатилетняя Мэнди, обнаружившая тревожное видео из ночи, которую она не помнит.
должен попытаться выяснить, что произошло, и как справиться с нарастающими последствиями.
В ролях: Рианна Баррето, Чарли
Пламмер, Пурна Джаганнатан, Дж. К. Маккензи, Ник Голицын, Лови Симон. Мировая премьера
Звук тишины / США (Режиссер: Майкл Тыбурски, сценаристы: Бен Наборс,
Майкл Тыбурски, продюсеры: Бен Нэборс, Майкл Прэлл, Тарик Мерхаб, Чарли Скалли, Мэнди Таггер Броки, Ади
Эзрони) — успешный «домашний тюнер» в Нью-Йорке, который калибрует звук в домах людей, чтобы отрегулировать
их настроения, встречает клиента с проблемой, которую он не может решить. В ролях: Питер Сарсгаард, Рашида Джонс, Тони Револори,
Остин Пендлтон. Мировая премьера
Them That Follow / США (Режиссеры и сценаристы: Бритт Поултон, Дэн Мэдисон Сэвидж,
Продюсеры: Брэдли Галло, Майкл Хелфант, Джерард Батлер, Алан Сигел, Даниэль Робинсон) — Внутри змеиной ручки
церкви в Аппалачах, запрещенные отношения вынуждают дочь пастора противостоять смертоносным
традиция.
В ролях: Оливия Колман, Кейтлин Девер, Элис Энглерт, Джим Гаффиган, Уолтон Гоггинс, Томас Манн.Мир
Премьера
К звездам / США (Режиссер: Марта Стивенс, сценарист: Шеннон Брэдли-Коллери,
Продюсеры: Кристин Манн, Лаура Д. Смит, Эрик Роммесмо) — Под пристальным вниманием небольшого городка замкнутая дочь фермера.
завязывает интимную дружбу с мирской, но безрассудной новой девушкой в Оклахоме 1960-х.
В ролях: Кара Хейворд, Лиана
Либерато, Джордана Спиро, Ши Уигэм, Малин Акерман, Тони Хейл. Мировая премьера
U.S. ДОКУМЕНТАЛЬНЫЙ КОНКУРС
Шестнадцать мировых премьер американских документальных фильмов, освещающих идеи, людей и события, которые формируют настоящее.
день. Фильмы, премьера которых состоялась в этой категории в последние годы, включают:
Три одинаковых незнакомца , Вкл.
Ее плечи
, Cartel Land и City of Gold . 44% директоров в США в этом году
Конкурс документального кино — женщины; 22% — цветные; 5% идентифицируют себя как LGBTQIA +.
Всегда в сезон / U.S.A. (Режиссер: Жаклин Олив, продюсеры: Жаклин Олив,
Джессика Девани) — Когда 17-летнему Леннону Лейси
найден висящим на качелях в сельской местности Северной Каролины в 2014 году, когда его мать искала справедливости и примирения
начинается с того, что травма более чем столетнего линчевания афроамериканцев перетекает в настоящее.
Мировая премьера
American Factory / США (Режиссеры: Стивен Богнар, Джулия Райхерт, Продюсеры: Стивен
Богнар, Джулия Райхерт, Джефф Райхерт, Джули Паркер Бенелло) — В постиндустриальном Огайо китайский миллиардер открывает
новый завод в корпусе заброшенного завода General Motors, на котором работают две тысячи американских рабочих.Первые дни
надежды и оптимизм уступают место неудачам, когда высокотехнологичный Китай сталкивается с рабочим классом Америки.
Мировая премьера
APOLLO 11 / США (Режиссер: Тодд Дуглас Миллер, продюсеры: Тодд Дуглас Миллер, Томас
Петерсен, Эван Краусс) — Чисто архивная реконструкция первого путешествия человечества в другой мир с
невиданные ранее 70-миллиметровые кадры и невиданные ранее аудиозаписи миссии.
Мировая премьера
Бедлам / U.S.A. (Режиссер: Кеннет Пол Розенберг, продюсеры: Кеннет Пол Розенберг,
Питер Миллер) — Психиатр ходит по больницам, тюрьмам и лагерям для бездомных, чтобы рассказать интимные истории, стоящие за ним.
величайших социальных кризисов нашего времени. Личное и интенсивное путешествие
.