показывать: 1—10 из 147
Заглянуть в тёмное и кровавое зазеркалье душ человеческих
прямая ссылка 17 апреля 2021 | 17:55
прямая ссылка 29 марта 2021 | 18:18
Главная жертва — зритель.
прямая ссылка 15 января 2021 | 18:47
прямая ссылка 25 сентября 2020 | 11:36
прямая ссылка 18 марта 2020 | 11:05
«Фарго» — это наркотик, заменивший собой «Breaking Bad»
прямая ссылка 03 января 2020 | 10:55
Почему глаз человека видит больше оттенков зеленого, чем любого другого цвета?
прямая ссылка 04 сентября 2019 | 00:14
Американская мечта гноится и нарывает. Как итог — перекручена в мясорубке.
прямая ссылка 01 июля 2019 | 18:42
прямая ссылка 28 января 2019 | 01:30
Ты ЭТОГО хочешь, Лестер? Ты ТОЧНО этого хочешь?
прямая ссылка 25 января 2019 | 15:23
показывать: 1—10 из 147 |
Братья холода и льда. «ФАРГО», режиссер Джоэл Коэн
«ФАРГО» (FARGO)
Авторы сценария Джоэл Коэн, Этан Коэн
Режиссер Джоэл Коэн
Оператор Роджер Дикинс
Художник Рик Хейнрикс
Композитор Картер Баруэлл
В ролях: Фрэнсис Мак-Дорманд, Стив Бушеми, Питер Стормер,
Уильям Х. Мейси, Джон Кэрролл Линч
Working Title
США
1996
«Фарго» — классический фильм братьев Коэн. Он плавно течет под скупую, но выразительную музыку Картера Баруэлла на фоне заснеженных дорог и полей Миннесоты. Жанровый стеб и подмигивания «понимающей публике», конечно, возбуждают наших наиболее продвинутых видеоманов. Однако интеллектуалы обоих полушарий, и раньше культивировавшие Коэнов, признали их новый фильм шедевром за другое — как раз за академическую невозмутимость и минимализм режиссерского стиля, к которым братья стремились и раньше, но достигли в полной мере только теперь. При этом ни на йоту не изменив излюбленной ими — и ставшей с их легкой руки хрестоматийной — манере гиперреалистического гротеска, смеси отталкивающего и прекрасного.
Быть может, именно этого заснеженного пейзажа американской глубинки с тонкой сероватой чертой горизонта не хватало их прежним эксцентриадам, действие которых разыгрывалось в отелях Калифорнии и небоскребах Нью-Йорка. Сыграли ли на сей раз роль в выборе натуры ностальгические чувства? Выходцы из профессорской семьи, братья провели детство в Миннеаполисе с его морозными, почти сибирскими зимами. Там, пользуясь редкими теплыми днями, они начали снимать любительские фильмы. Сюжеты брали из киноклассики, еще не зная, что такие опыты называются римейками.
В Миннеаполисе живет и Джерри Ландегаард — менеджер по продаже автомобилей в компании своего тестя. Простая, как мычанье, американская семья: двухэтажный дом в тихом районе города, жена либо строгает морковь, либо смотрит телевизор, сын-троечник норовит сбежать с домашнего обеда в «Макдоналдс», рутинное мужское развлечение — хоккей. И то сказать, живут эти люди в ледяной стране, ходят — что мужчины, что женщины — в утепленных ботах и куртках с капюшонами, а если в шляпах, то со смешными клапанами для ушей, каждый владелец машины долго и тщательно прочищает заиндевевшее ветровое стекло. Здесь и в помине нет голливудского лоска и блеска, здесь живут унылой трудовой жизнью, хотя и снабженной всеми достижениями цивилизации.
Столь же рутинна и жизнеподобна завязка драмы: Джерри Ландегаарду (Уильям Х. Мейси), запутавшемуся в долгах и мелких махинациях, нужны деньги. И сумма-то, в сущности, ничтожная: сорок тысяч долларов, да взять ее негде, потому как богатый тесть — жмот и не одолжит ни цента. В голове у Джерри — или в том месте, где у других голова — рождается гениальный план: нанять двух проходимцев, чтобы те похитили его жену и взяли у тестя выкуп: половина — Джерри, половина — гонорар за работу. Плюс Джерри обеспечивает исполнителей машиной — красным кадиллаком «Сьерра» из автопарка того же тестя. План начинает рушиться с самого начала, ситуация выходит из-под контроля, сумма выкупа многократно возрастает, льются литры крови, но туповатый Джерри с упорством, достойным лучшего применения, продолжает действовать по заданной схеме и верит в счастливый исход авантюры.
В первых же кадрах фильма Джерри тянет на прицепе красный кадиллак в город Фарго, Северная Дакота, где ему назначена встреча с будущими похитителями. Сказать, что это парочка проходимцев, значит, не сказать ничего. Один — уморительный психопат-коротышка (в исполнении «принца американских независимых» Стива Бушеми) — все время морщится оттого, что вляпался в такое дерьмовое дело. Другой (Питер Стормер) — мрачный детина, практически немой «мальборо-мен» — даже во сне не выпускает изо рта сигарету-соску. Они еще не знают, что помимо возни с похищенной плаксивой теткой им предстоит замочить полицейского, двух случайных свидетелей, саму тетку и ее отца и что маленький кончит в мясорубке, куда с воодушевлением засунет его большой.
Двое придурков-головорезов еще не знают своего скорого будущего, но, уже сидя в занюханном баре в Фарго, они (особенно тот, что поменьше и поумнее) испытывают глубочайшее презрение к заварившему всю эту кашу Джерри Ландегаарду. Они-то ладно, мразь, пробу ставить негде, зато этот — добропорядочный муж и супруг, а выясняется, ничем их не лучше: глазки бегают, ручки подергиваются, приклеенная улыбка не скрывает гнилого нутра. И говорить с этим ничтожеством можно свысока, и условия ставить любые, и с женой его обращаться как попало, словно с протухшим куском мяса.
Семья — одна из главных американских ценностей — здесь предстает в износившемся, коррумпированном виде. Супруги, родители и дети нехотя выполняют свои роли, а глава семьи преследует сугубо личный, и даже не сексуальный, интерес. Но не надо думать, что Коэны выступили в не свойственном им амплуа демифологизаторов, суровых критических реалистов. Они просто показывают, что внутрь мифологической системы проникли вирусы, готовые ее изнутри разрушить и сожрать.
Вирусы тоже живут по своим законам, и их согласованное действие, только лишь кажущееся анархистским и хаотичным, подобно деятельности неумолимой машины. Стоило Ландегаарду связаться с мразью — и машина запущена, все полетело в тартарары, а попытка ее остановить уже ничего не даст. Поздно, Рита, ты полюбила вора.
Действуют, впрочем, не только вирусы, действует и система. Систему американской мифологии представляет шефиня местной полиции Мардж Гандерсон (Фрэнсис Мак-Дорманд). Хоть она и впервые расследует убийство, но с необычайной ловкостью разматывает клубок преступлений и выводит виновных на чистую воду, а главного и самого опасного берет с поличным. Ей, неуклюжей, недалекой и к тому же беременной, облапошить преступников помогает, конечно, женская интуиция, но главным образом — корневая мощь Американского Мифа.
Мардж чем-то похожа на Джерри — хотя бы упорством, которым славятся жители Среднего Запада. Она тоже проста, как три копейки, в своем берете, комбинезоне на молнии и с округлившимся животом, вечно жующая бутерброды и сыплющая фразами типа «в ногах правды нет». Она даже проще, ибо живет не в Миннеаполисе (по окрестным понятиям, городе небоскребов), а и вовсе в деревенской глуши. Именно она репрезентирует дух Кукурузного Пояса Соединенных Штатов, который, по словам исполнительницы этой роли Фрэнсис Мак-Дорманд, всегда сопротивляется искушениям саморефлексии. Актриса, родом из соседнего Иллинойса, связана брачными узами с Джоэлом Коэном, но, по ее признанию, за двенадцать лет супружества впервые получила от него такой подарок. Эта роль идеально подошла исполнительнице и стала едва ли не главным фактором успеха фильма.
У Мардж тоже есть семья. Ее избранник Норм (Джон Кэрролл Линч) имеет два хобби: он рыбачит и рисует уток. В финале, лежа с супругой в постели, он сообщает ей о том, что его рисунки пойдут на трехцентовые марки. Это успех, но не очень большой: ведь люди обычно покупают марки за двадцать девять центов, зачем им такая мелочь. Мардж, всегда поощрявшая художественные наклонности Норма, утешает его: ведь бывают и международные письма, и трехцентовые марки тоже могут понадобиться. Затем они обмениваются свидетельствами взаимной любви и напоминают друг другу, что до рождения ребенка остается два месяца.
Прежде чем выйти к этому весьма лирическому хэппи энду, фильм однажды отклоняется от макаберной интриги и вводит дополнительный мотив. Приехав в связи с расследованием в Миннеаполис, Мардж встречается со своим старым, еще по студенческим годам, поклонником — корейцем. В шикарный ресторан отеля «Рэдиссон» она приходит преображенной; правда, хоть кокетливое платье в рюшечках героиня надела и не без задней мысли, но пьет она исключительно диет-колу и не позволяет собеседнику никаких вольностей. С сочувствием выслушивает рассказ о том, как умерла от лейкемии его жена Линда. Каково же потрясение Мардж, когда спустя несколько дней она узнает, что то была типично мужская уловка: кореец так и не женился на Линде. Даже робкая попытка платонического адюльтера женщине-полицейской не удается. Мардж в самом деле потрясена: до нее не доходит, что люди способны лгать ради таких целей. Точно так же она недоумевает, как можно было из-за каких-то денег перебить столько народу. «Человеческая жизнь стоит гораздо дороже», — внушает она арестованному головорезу.
Мардж против Джерри — это, по свидетельству Этана Коэна, классический конфликт добра и зла, становящийся столь комичным оттого, что подобной его интенсивности никогда не ожидаешь от таких посредственных людей. Но посредственность здесь настолько сгущена, что становится по-своему выдающейся. Возникает столкновение двух идеальных американизмов — мифа об успехе и мифа о человеке на своем месте.
Остальные персонажи тоже участвуют в этом столкновении, но не с такой мерой идеальности. Герой Бушеми, например, пристреливает контролера на автостоянке — тот хотел получить с него законные четыре доллара («Так и будешь торчать в этой дыре и сшибать по четыре доллара, мудак!»), а сам предлагает взятку полисмену, словно едет по трассе Москва — Петербург. Потом тот же Бушеми, у которого отстрелено пол-лица, прячет кейс с долларами в бескрайнем поле и, чтобы отметить место, втыкает в снег окровавленный нож. Он и его напарник, олицетворяющие криминальный беспредел, пришли в фильм Коэнов из маргинальных триллеров Тарантино. От Линча пришла легенда о мужике с топором, который некогда убил на этом месте мифологического голубого быка.
Но, в отличие от вышеназванных режиссеров, у Коэнов в новом фильме реальность не загадочно двойственна и не аморальна. Они сознательно остаются в поле традиционной проблематики американского кино, дидактических вопросов типа: что лучше — рваться к большим деньгам и карьере, не будучи по натуре победителем, или обрести радость и счастье в скромном, но достойном существовании?
Фильмы такого типа вызывают серьезные сомнения в том, считать ли американцев взрослыми полноценными людьми. И если «Фарго» можно рассматривать как аргумент в пользу положительного ответа, то по одной-единственной причине. Коэны просто морочат примитивам голову, говоря о ценностях Среднего Запада, о борьбе добра со злом, о соотнесении кино с реальностью. Они, кажется, даже намеренно дурачат нас документальной подлинностью — начиная с титров, в которых настаивают, что леденящая душу история действительно произошла в Миннесоте в 1987 году; по просьбе выживших их имена изменены, из уважения к погибшим имена последних сохранены в подлинном виде.
Постфактум становится очевидной мера коварства, заключенная в иронической трагедии Коэнов: выжили-то в основном все хорошие, погибли, главным образом, плохие. Что же такое — память и уважение, как не очередной американский миф?
С малых лет восприняв голливудскую мифологию как родную, Коэны неустанно подчеркивают, что каждая их работа — не более чем «просто фильм», полный узнаваемых клише, которые так обожает публика. Пока восторженные Cahiers du cinema ввели Коэнов в пантеон «режиссеров ХХI века», более практичный, но тоже иногда ошибающийся «ХХ век — Фокс» вбухал немало миллионов в новых «чудесных мальчиков» Голливуда.
Только вот незадача: первая же картина Коэнов «Просто кровь» (1982) — стилизованная криминальная драма — вошла в составленные критиками списки лучших фильмов года и в арсенал культовой классики. Зато прокатчики классифицировали сей кровавый опус как… комедию. А ведь было это еще до нашествия Тарантино, и иронию по отношению к жанру, святая святых Голливуда, сами братья категорически отрицают до сих пор.
Коэнов называли братьями сюжета и жанра. Братьями крови и огня, которые в избытке обнаружишь в любой их картине. И в то же время они — формалисты и эстеты, классицисты и декаденты Голливуда. По мнению Sight and Sound, их мастерство торжествует в застенчивых изгибах интриги и ассоциативных отзвуках, мимолетных приколах и обманчивых движениях камеры, что отвлекает от действия и побуждает вместо этого восхищаться режиссерской дерзостью и сноровкой. Сокровенные же идеи, которые питают братья по поводу любви и верности, искусства и жизни, неизменно оказываются скошены и рассеяны по углам их конструкций, что есть самый прямой путь к коммерческой неудаче.
Мы не так уж уверены насчет сокровенных идей, но ясно, что Коэнам не удалось одурачить многих. Несмотря на все развлекательные маневры и неистовства с огнем и кровью, на юношескую ухмылку в сторону публики, последняя безошибочно ощущает свойственный Коэнам холодный герметизм и клаустрофобию. Коммерческого успеха не имел ни каннский триумфатор «Бартон Финк», ни самый дорогостоящий проект Коэнов — «И.о. Хадсакера» с бюджетом в 25 миллионов долларов. Эта урбанистическая архитектурно-индустриальная фантазия в духе Муссолини и Церетели, озвученная музыкой Хачатуряна и наполненная реминисценциями Эйзенштейна и Мейерхольда, в очередной раз зафиксировала родство авангарда и тоталитарного кича. Однако замысел оказался столь же остроумен, сколь и пуст — совсем как осенившая и. о. Хадсакера идея хула-хуп. Внутри обруча, как известно, — пустота.
И тем не менее сорокалетние Коэны нашли свою нишу. Их дуэт подобен саморегулирующейся экосистеме, и такая же органичная согласованность отличает распределение между ними профессиональных функций: Джоэл обычно фигурирует в титрах как режиссер, а Этан как продюсер, сценарий же делится пополам.
Но и самая совершенная система развивается. Ее развитие привело Коэнов к «Фарго» — картине, абсолютно новой по эстетике как для них самих, так и для американского кино в целом. Как всегда, далекие от документального реализма, Коэны на сей раз не пошли и по пути создания искусственных мифологических конструкций. Мифологемы введены внутрь сюжета и стали частью его жизнеподобной органики.
Меняется и изобразительный стиль. Раньше Коэны создавали визуальное богатство с помощью подвижной камеры, которая, презрев обычную перспективу и неожиданно спикировав вниз, позволяла нам опуститься на точку зрения собаки или ползающего ребенка, или человека, летящего с сорок шестого этажа. В «Фарго» оператор Роджер Дикинс избегает каких бы то ни было фокусов такого рода, а если и пользуется цветовыми эффектами, то столь элементарными, как окровавленная красная куртка на снегу.
Прежние фильмы Коэнов были построены на перепадах уровней реальности. Из политизированной театральной среды Нью-Йорка Бартон Финк попадает в мир голливудского кича, а затем — в кровавый запредел гиньоля. Между этими уровнями, однако ощутима четкая граница. Очнувшись после акта любви, Финк видит на спине у женщины алчного комара и прихлопывает его. Мгновенно по всей постели расползается отвратительное кровавое пятно, и далее пошло… Добродушный сосед оказывается на поверку психопатом-убийцей; он отрезает головы у своих жертв, а в финале поджигает гостиницу и шествует по коридору сквозь адское пламя, как Христос по воде.
После этой стопроцентно онерической картины и предельно эксцентричного «Хадсакера» Коэны сделали фильм, напрочь лишенный открытых символов и метафор, деформаций реальности и вообще откровенной условности. Фильм, построенный в единой стилистике псевдорепортажа, фиксирующий психологические мотивы и поступки самых заурядных людей, которые оказываются невероятнее самых фантастических придумок. Фильм, доминантой которого служит холодное безмолвие, так и не растопленное сомнительной теплотой человеческих сердец.
«Фарго» братьев Коэн – 25 лет. В чём криминальный триллер опередил своё время
8 марта 1996 года американцы увидели в прокате картину «Фарго» братьев Коэн с Фрэнсис МакДорманд в одной из главных ролей. Через два месяца фильм показали в Каннах, где Джоэл Коэн получил награду как лучший режиссёр (между прочим, из рук председателя жюри Фрэнсиса Форда Копполы), а на премии «Оскар» спустя год картина удостоилась сразу двух статуэток — за лучший сценарий и лучшую женскую роль. 25 лет спустя «Фарго» остаётся эталоном нуарного триллера с комедийными элементами, а также фильмом, идеально размывающим границы кинематографической сверхреальности.
Менеджер по продажам Джерри Ландегаард (Уильям Х. Мэйси) решает подзаработать не вполне законным путем. Наняв двух преступников — Карла Шоуолтера (Стив Бушеми) и Гэира Гримсруда (Петер Стормаре) — для похищения собственной жены, он надеется нажиться путем развода собственного зятя. С ним, состоятельным бизнесменом, откровенно не одобряющим выбор дочери, у Джерри, что называется, тёрки. Но всё идёт не по сценарию: проливается кровь, а на «хвост» горе-гангстерам садится отважная женщина-полицейский Мардж Гандерсон (Фрэнсис МакДорманд), находящаяся на седьмом месяце беременности.
Реальные события, которые не вполне реальны. Жестокость напополам с юмором. Сильная женщина с характером в центре внимания. В одном из самых кассовых фильмов братьев Коэн (сборы 60 миллионов долларов при бюджете в семь) сошлись воедино не самые типичные образы и приёмы кинематографистов на тот момент. Занятно, что с криминальных триллеров, коим и был «Фарго», началась и режиссёрская карьера братьев. В 1984-м вышел их полнометражный дебют «Просто кровь» со схожими компонентами: наёмный детектив, ревность, оружие и девушка (все та же Фрэнсис МакДорманд, которая стала супругой Джоэла Коэна, познакомившись с ним на пробах к этой картине).
Кадр из фильма / Working Title Films
С помощью красочного оммажа на неонуар, коим стала «Просто кровь», братья поиздевались над постмодернистами и своими коллегами, независимыми режиссёрами Америки. При этом больших денег им заработать не удалось: с бюджетом в полтора миллиона лента собрала чуть более двух. Спустя 12 лет Коэны выпустили в некотором роде ремейк своего дебюта: действие из солнечного Техаса перенеслось в заснеженную Миннесоту, на Средний Запад США, ревность сменилась жаждой наживы, ход с похищением, позаимствованный из предыдущей ленты «Воспитания Аризоны». В центре истории, как и прежде, тёмные закоулки американской души и Фрэнсис МакДорманд, будто путеводная звезда нуарного детектива Коэнов.
Примечательно, как братья за годы существования фильма не подтверждали, но и не опровергали его сюжетную основу. Лента открывается титром «События, о которых рассказывается в фильме, произошли в штате Миннесота в 1987 году. По просьбам выживших имена изменены. Из уважения к погибшим остальные события отображены так, как они происходили», однако в финале появляется дисклеймер «All persons fictitious», т.е. все персонажи вымышлены, а совпадения с реальными людьми случайны (такой отказ от ответственности с любыми параллелями с реальностью стали использовать в Голливуде с 1932 года). Несколько раз с момента выхода картины у братьев уточняли, насколько вымышлены события, но показания каждый раз менялись — от «всё полностью выдумано» до отсылок к реальным историям Юджина Томаса, осужденного в 1963-м за найм киллера для своей жены, и убийству стюардессы Хелле Крафтс в Коннектикуте в 1986 году.
Кадр из фильма / Working Title Films
Занимательно, что, несмотря на дисклеймеры и заявления создателей, сомнений в реальности происходящего в «Фарго» практически не было. В настоящий город Фарго, расположенный в Северной Дакоте, после волны популярности фильма ринулись десятки людей. Они собирались искать тот самый чемодан с одним миллионом долларов — выкупом за жену главного героя, который персонаж Стива Бушеми закопал у шоссе. Но парадокс в том, что Коэны не сняли в реальном Фарго ни одного эпизода. Хотя изначально собирались, но в съёмочные планы вторглись погодные условия и практически полное отсутствие снегопадов в 1995-м.
Ярким примером сверхреальности в кино стала лента 2014 года «Кумико — охотница за сокровищами» Дэвида Зеллнера. Главная героиня фильма выдвинулась из Токио в США, чтобы отыскать заветный чемодан с деньгами. Сценарий ленты основан на городской легенде, которая родилась из-за путаницы в СМИ: на самом деле 28-летняя японка действительного прилетела в Северную Дакоту, но была в состоянии тяжелейшей депрессии и в итоге свела счёты с жизнью. Однако долгое время благодаря небольшой заметке в городской газете Фарго жил миф о необычной японке, принявшей вымысел за действительность.
Кадр из фильма / Working Title Films
При этом почти все составляющие «Фарго» Коэны взяли из более ранних работ, перемешав их в другой пропорции. Отдельно стоит отметить, как разговаривают в мире одноэтажной Америки персонажи, воспитанные в духе пуританской морали. Уже имея опыт точной лексической репрезентации (например, евреев в фильме «Бартон Финк» и афроамериканцев с Юга в картине «Подручный Хадсакера»), Коэны во время съемок требовали, чтобы актёры изучили книгу Говарда Мора «Как говорить по-миннесотски», чтобы как можно точнее передать акцент жителей штата.
Переосмыслить и в некотором роде задокументировать «Фарго» как устоявшуюся классику 90-х пытались в малом формате. Одноименный сериал, стартовавший в 2014 году на телеканале FX, использует тот же инструментарий, что и оригинальная картина: чёрный юмор, причудливые сценарные твисты, доля цинизма и щепотка абсурда. Авторами сценария и исполнительными продюсерами проекта выступили братья Коэн, но так было не всегда. Попытка выехать на бренде «Фарго» предпринималась еще в 1997-м: режиссёром пилотного эпизода выступила актриса Кэти Бэйтс, а братьев даже не пригласили в качестве консультантов.
Кадр из фильма / Working Title Films
К идее сериала вернулись после признания «Фарго» в истории кино: в 2006-м фильм попал в Национальный реестр фильмов США как «культурно, исторически и эстетически значимый». Хотя сериал не связан с лентой 1996 года напрямую, в каждом эпизоде присутствует такой же дисклеймер о «правдивости истории»; шоураннеры используют коэновский троп сверхреальности и по сей день.
Бенефис сильной беременной женщины (привет, мобилизация всех органов) в купе с идиократией преступников, способных дать фору бандитам из «Криминального чтива» — кажется, «Фарго» ещё и опередил время, показав мир победившего феминизма тогда, когда этот период в действительности ещё не наступил. Наблюдать за Фрэнсис МакДорманд в образе единственного островка невозмутимости в океане заснеженного безумия Среднего Запада — возможно, близкий к идеальному способ провести 8 марта.
Режиссер сериала «ВандаВижен» снимет новый фильм франшизы «Звездный путь»
https://ria.ru/20210714/wandavision-1741208702.html
Режиссер сериала «ВандаВижен» снимет новый фильм франшизы «Звездный путь»
Режиссер сериала «ВандаВижен» снимет новый фильм франшизы «Звездный путь» — РИА Новости, 14.07.2021
Режиссер сериала «ВандаВижен» снимет новый фильм франшизы «Звездный путь»
Режиссер сериала «ВандаВижен» Мэтт Шекман снимет новый фильм серии «Звездный путь», сообщает Deadline. РИА Новости, 14.07.2021
2021-07-14T12:12
2021-07-14T12:12
2021-07-14T12:12
культура
кино и сериалы
новости культуры
джей джей абрамс (джеффри джейкоб)
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn22.img.ria.ru/images/07e5/07/0e/1741205222_0:0:3070:1727_1920x0_80_0_0_199c71d0ab4c8f3f82f293febb265681.jpg
МОСКВА, 14 июл — РИА Новости. Режиссер сериала «ВандаВижен» Мэтт Шекман снимет новый фильм серии «Звездный путь», сообщает Deadline.Производство ленты запланировано на весну 2022 года. Картина станет первым фильмом франшизы, чей сценарий напишут женщины — Линдси Бир и Женева Робертсон-Дуорет. Продюсирует проект компания Джей Джей Абрамса. Об актерском составе пока ничего не говорится. У картины пока нет названия.Кроме того Шекман снимал эпизоды «Великой», «Фарго», «В Филадельфии всегда солнечно» и «Игры престолов». Сериал «ВандаВижен» номинирован на премию «Эмми» в 23 категориях.
https://ria.ru/20210708/snyder-1740226796.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2021
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e5/07/0e/1741205222_132:0:2863:2048_1920x0_80_0_0_23c8e4ee4e2a6bddcd4564e10177c37b.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
кино и сериалы, новости культуры, джей джей абрамс (джеффри джейкоб)
Фарго
Не особенно типичный фильм для блестящей пары режиссеров братьев Коэнов (снимают они вместе, но Итана обычно в титрах называют автором сценария, а Джоэла режиссером). Однако это не значит, что фильм получился хуже, чем остальные картины Коэнов. Он просто другой.>
В фильме утверждается, что он снят по реальной истории. На самом деле история с убийством, которая случилась в Коннектикуте, очень сильно отличалась от того, что изложено в картине, но тем не менее это все снято так, что выглядит практически как документальное повествование и создает ощущение полной достоверности происходящего.
Итак, что же эта за история… Жила-была в Миннеаполисе обычная американская семья Лундегаардов: муж Джерри (Уильям Х. Мэйси), жена Джин (Кристин Радрад) и сын Скотти. Отец Джин — богатый бизнесмен, который не особенно одобрял выбор дочери, поэтому к зятю относился с презрительной снисходительностью. Собственно, в чем-то он был прав, потому что Джерри являл собой пример столь презираемого в Штатах типажа, которого обычно называют «loser», что значит «неудачник».
Джерри, по своему характеру и по стечению жизненных обстоятельств, был тем самым «лузером». В свои уже немолодые годы он работал сейлс-менеджером в мелкой конторе по продаже автомобилей, не имея никаких перспектив на будущее. И вдруг в какой-то момент ему подвернулось якобы выгодное дельце для вложения денег, которое за короткий срок могло, как считал Джерри, сделать его богатым.
Для этого дела Джерри срочно понадобились деньги. Но откуда он мог взять такую крупную сумму, если его нищенской зарплаты еле-еле хватало для пропитания семьи? Единственный вариант — попросить у тестя, однако Джерри хорошо знал, что тесть просто так деньги ему не даст. А когда Джерри предложил тестю на паях вступить в это дело, то тесть, посчитав вложения действительно выгодными, просто-напросто «отодвинул» Джерри в сторону, посчитав, что вовсе незачем с ним делиться…
Однако полностью загонять «лузеров» в угол никогда не следует. Потому что они от безысходности становятся крайне опасными и делают такие глупости, на которые обычный человек никогда не пойдет. В голову Джерри приходит дикая мысль: осуществить «похищение» собственной жены и потребовать с тестя выкуп. Он знает, что тесть очень любит свою дочку, поэтому деньги заплатит. Однако в одиночку провернуть это дело он не может, поэтому он едет в городок Фарго и нанимает за 40 тысяч долларов (их он обязуется выплатить по окончанию дела) и новую машину двух проходимцев — Карла (Стив Бушеми) и Гаера (Петер Стормаре), которые должны осуществить похищение.
Не очень понятно, на что в действительности надеялся Джерри. Когда доверяешь двум совершенно незнакомым подозрительным типам (которых ему порекомендовал механик с автосервиса) жизнь собственной жены, причем они знают, что за нее будет получен крупный выкуп, тогда ситуация может выйти из-под контроля в любой момент. Собственно, так оно и получается, потому что сразу после похищения проходимцы наталкиваются на полицию, при этом убивают представителя закона и случайных свидетелей, и вся эта ситуация идет вразнос.
Дело расследует находящаяся на восьмом месяце беременности начальница местного полицейского участка Мардж Гандерсон (Фрэнсис МакДорманд), и она все ближе и ближе подбирается и к бандитам, и к Джерри…
***
Фильм сделан великолепно. Основная его изюминка заключается в простоте, безыскусности и документальной достоверности. Никаких изысков, никаких спецэффектов, никакого искусственного нагнетания страстей… Но страсти нагнетаются сами по себе, особенно когда знаешь, что почти так все и было на самом деле. И от этого становится страшно. Потому что когда «лузеру» в голову придет какая-нибудь идиотская мысль, страдают от этого совсем другие люди. Джерри просто решил «по быстрому срубить с тестя денежек». А в результате — семь трупов. Причем сам Джерри, как водится, остался жив. Дуракам, что называется, везет…
Второе достоинство «Фарго» — великолепная актерская игра. Уильям Х. Мэйси очень точно играет Джерри — неудачника, играющего в ставшую кровавой игру с похищением собственной жены. Причем Мэйси совершенно четко ставит акценты: Джерри зрителям жалко, несмотря ни на что. Достаточно посмотреть в его глаза — глаза побитой собаки, — как сразу начинаешь жалеть этого идиота, который по собственному скудоумию ухитрился испортить свою жизнь и жизнь близких ему людей. Да и когда видишь, как вокруг шеи Джерри затягивается петля, тоже начинаешь его жалеть. Хотя, конечно, не за что.
Стив Бушеми и Петер Стормаре составили превосходный актерский дуэт, и Карл с Гаером по колоритности персонажей могут поспорить со знаменитой парочкой бандитов из «Криминального чтива». Стив играет холерического типчика, который очень много болтает, но мало на что способен, а Питер изображает противоположный характер — угрюмого молчуна, не сказавшего за весь фильм и десятка слов, однако именно на его совести большинство трупов в этой истории. В фильме очень интересно показаны взаимоотношения двух совершенно незнакомых людей, которых жизнь свела вместе в одном криминальном деле. Причем с суетливым и придурковатым Карлом все понятно — он только языком болтать и умеет, а вот Гаер… Молчун Гаер по-настоящему опасен. Он зря болтать не будет. У него есть единственное средство убеждения — пистолет.
Фрэнсис МакДорманд, играющая беременную женщину-полицейского Марджи, расследующую данную историю, получила в 1997 году «Оскара» как лучшая актриса главной роли. И получила вполне заслуженно. Обычно главный полицейский в фильме представляет собой или суперского парня, у которого мышца вываливается из рубашки, а пары морщин в мозгу хватает только на перлы из серии: «Бросай оружие, мать твою, сука», а также «Ты проиграл, парень, твоя песенка спета», или суперскую тетку, которая лихо расследует любые преступления и одним ударом ноги любому преступнику делает яичницу-болтушку, лишая его всяких надежд на продолжение бандитского рода, но здесь… Сценарий этому фильму дала сама жизнь, поэтому тетка-полицейский — обычная женщина, к тому же еще беременная. Именно она расследует это преступление — спокойно, методично без пальбы и мордобоя. И она все ближе и ближе подвигается к цели. А волею судеб ей собственноручно придется задерживать убийцу…
Резюмирую. Прекрасный фильм. Простой, как сама жизнь, сложный и запутанный, как сама жизнь, и поэтому очень берущий за душу. Превосходная режиссерская работа, отличные актерские работы. Он получил очень много наград, включая двух «Оскаров» (в категориях «Лучшая актриса» и «Лучший киносценарий») и семь номинаций на «Оскар» в 1997 году. Все эти награды вполне заслуженны. Но дело не в наградах. Дело в том, что это действительно очень хороший фильм.
«Фарго», сестра Холмса, новый Чарли Кауфман и Ридли Скотт: что смотреть онлайн в сентябре :: Впечатления :: РБК Стиль
«Хороший человек»
C 20 августа, сервис Start
Сериал Константина Богомолова о маньяке, который очищает маленький провинциальный городок от скверны (то есть падших женщин), и сотруднице московского главка полиции. Проект стартовал в середине августа, но обречен сопровождать нас в золотую осень. В главных ролях — Юлия Снигирь, Никита Ефремов и глубинная, неистребимая мизогиния. Именно с ней (и немного с маньяком) придется сражаться столичному следователю-женщине.
«Игра на выживание»
C 31 августа, «ТНТ Premier»
Бегущий и орущий триллер с Александрой Бортич, Алексеем Чадовым и множеством молодых артистов под руководством Игоря Верника. Режиссер Карен Оганесян ступил на путь мокьюментари о съемках реалити-шоу, дабы предоставить зрителю онлайн-кинотеатра «ТНТ Premier» историю захватывающую и леденящую все активные жидкости в организме. Герои — представители разнообразных профессий — сражаются в диких условиях за приз в €1 млн. Сражение ведется не только в рамках правил реалити-шоу: горцы встречают антагониста извне — вооруженного смертоносными автоматами и воровскими понятиями. Потому что тайга не место для шуток, а убежище для разбойников с большой дороги.
«Воспитанные волками»
3 сентября, HBO Max
Изучаем роль материнства и сторителлинга с Ридли Скоттом. Хотя сценарием занимался автор «Пленниц» Дени Вильнева, присутствие легендарного режиссера затмило гений шоураннера. Скотт снял две первые серии шоу о роботах, которые воспитывают человеческих детей на колонизированной планете. Подросшее поколение сталкивается с религиозными противоречиями, и решать проблемы придется их механическим родителям.
«Любовь гарантирована»
3 сентября, Netflix
Адвокат по гражданским делам Сьюзен Уитакер ведет себя как бескорыстная Эрин Брокович в дождях Сиэтла, отказываясь от денег и пренебрегая нуждами коллег и старенького Volkswagen. Однажды судьба награждает ее за добрые дела: посылает принца по имени Ник с разбитым сердцем и планами засудить дейтинговое приложение «Любовь гарантирована». Реклама сервиса утверждает, что пользователь гарантированно найдет свою любовь, если сходит на 1000 свиданий. Дотошный Ник сходил на 986, планирует добить цель и доказать присяжным, что приложение его обмануло. Конечно же, в планы Сьюзан и Ника вмешивается негарантированная любовь. Несмотря на клише, которые валятся на зрителя со всех сторон, глупый фортепианный аккомпанемент и череду экстравагантных образов главной героини, Netflix сделал осенний подарок любителям ромкомов и поклонникам Хизер Грэм, которая сияет в роли просветленной владелицы приложения. Смотрите, когда захочется отключить голову — это точно гарантировано.
«Думаю, как все закончить»
4 сентября, Netflix
Самая ожидаемая осенняя онлайн-премьера — экранизация одноименного романа канадского писателя Иана Рэйда. «Мы стоим на месте, пока время проходит сквозь нас» — пожалуй, ключевая фраза из трейлера, которую стоит держать в голове во время просмотра нового фильма сюрреалиста Чарли Кауфмана. В своей картине «Нью-Йорк, Нью-Йорк» Кауфман экранизировал психический недуг, именуемый синдромом Котара, а в «Думаю, как все закончить» показывает, как бы выглядела квантовая запутанность, будь она возможна в человеческом макромире. В фильме снялись Джесси Племонс из второго сезона «Фарго», Джесси Бакли из «Чернобыля», Тони Коллетт из «Достать ножи» и Дэвид Тьюлис из «Гарри Поттера».
«Пацаны»
2 сезон, 4 сентября, Amazon Prime Video
Продолжение грандиозного кровавого хулиганства от создателей «Проповедника» и «Сверхъестественного», смесью которых и стал сериал, если присмотреться повнимательнее. «Пацаны» появились в эпоху эпичных супергеройских франшиз и приняли почетную миссию уравновесить Силу. Они словно джедаи, идущие против ситхов, — противостояние будет вечным. Плеяда героев без суперспособностей снова сражается с обнаглевшими супергероями, которые располагают целым арсеналом максимально перверсивных способов убить человека. Цинизм «Пацанов» переливается через край бордово-бурой жижей: берегитесь все, кто подобрал слишком светлый костюм.
«Вдали»
4 сентября, Netflix
Марсианские хроники вдали от Марса и Земли — где-то в середине пути, в замкнутом пространстве космического корабля, наполненного кислородом и воспоминаниями о доме. Хилари Суэнк из «Малышки на миллион» и сериала «Траст» Дэнни Бойла играет астронавта в составе международной команды первых поселенцев на соседней планете. Об их путешествии длиной в несколько месяцев и будет идти речь. Автор идеи Эндрю Хиндеракер, написавший сценарий к нескольким сериям «Страшных сказок» и «Пути», подошел к научной миссии с женской оптикой: главная героиня оставляет на Земле мужа и дочь ради всего человечества. Сериал «Вдали» — это, прежде всего, путешествие в болезненную реальность оторванных друг от друга любящих людей. Что, конечно, страшнее всех опасностей космоса.
«Третий день»
C 15 сентября, Amediateka
«Догвилль» встречает «Солнцестояние» в мини-сериале с Джудом Лоу из трех частей. «Лето» рассказывает о человеке по имени Сэм (Лоу), который прибывает на уединенный британский остров и знакомится с местными жителями, чтящими старинные традиции и соблюдающими ритуалы. В «Зиме» фигурирует Хелен (Наоми Харрис). Оба героя оказываются втянуты в череду событий, которая определит судьбу острова. Интермедия «Осень» задумывалась как иммерсивная постановка в Лондоне, но из-за локдауна и пандемии перешла в формат представления в прямом эфире. Автором идеи выступил создатель британского сериала «Утопия» Дэннис Келли.
Джуд Лоу — о «Новом папе», кайфе 40-летних и любимой газировке Соррентино
«Мы те, кто мы есть»
C 15 сентября, more.tv
Режиссер «Назови меня своим именем» и «Суспирии» Лука Гуаданьино вместе с создателем «Бесстыдников» Шоном Конуэйем и продюсерами «Молодого папы» расскажут о жизни американских подростков в маленьком итальянском городке. Фрейзер (Джек Дилан Грейзер из «Оно») переезжает в чужую страну, в город при американской базе, где служат его родители, состоящие в однополом браке. На новом месте герой встречает уже освоившуюся в данной ей реальности девушку Кейтлин (Джордан Кристин Симон) и заводит отношения с военнослужащим с базы. «Мы те, кто мы есть» — первый сериал Луки Гуаданьино. Проект сравнивают с летней мелодрамой «Назови меня своим именем» и ждут от него похожего настроения.
«Дьявол всегда здесь»
C 16 сентября, Netflix
Роберт Паттинсон (будущий молодой Бэтмен) играет священника-сластолюбца. Райли Кио, внучка Элвиса Пресли, вместе с актером Джейсоном Кларком — парочку извращенцев, Себастиан Стэн — коррумпированного шерифа. Их судьбы сойдутся вокруг Арвина Рассела (Том Холланд), молодого парнишки из семьи ветерана Вьетнама. Арвин пытается отбиться от злых сил, угрожающих ему и его семье.
Психологический триллер по дебютному роману Дональда Рэя Поллока поставил Антонио Кампос, создатель сериала «Грешница», при содействии актера Джейка Джилленхола. Книга получила признание критиков и несколько метких отзывов. Джефф Бейкер из издания The Oregonian так описал свои впечатления от прозы Поллока: «Роман читается, будто это дитя любви Фланнери О’Коннор и Уильяма Фолкнера, похищенное Кормаком Маккарти, заключенное в клетку и обреченное поглощать одни лишь луковые кольца, Оксиконтин и «Пустоши» Терренса Малика». Представляете, какой получится экранизация?
Терренс Малик и его тайная жизнь: разбираем фильмографию режиссера-затворника
«Сестра Рэтчед»
С 18 сентября, Netflix
Сериал о том, как Милдред Рэтчед — медсестра из «Пролетая над гнездом кукушки» Кена Кизи (и экранизации Милоша Формана) — превратилась в садистку. Ее путь от медицинского работника с принципом «Не навреди» до хладнокровной надзирательницы раскрывает шоураннер Райан Мерфи, уже поставивший для Netflix сериалы «Голливуд» и «Политик». Рэтчед играет Сара Полсон — актриса из знаменитого проекта Мерфи «Американская история ужасов», в одном из сезонов которого она исполнила роль пациентки психиатрической больницы.
Миф о золотом веке: зачем смотреть сериал «Голливуд»
«Энола Холмс»
23 сентября, Netflix
Юная сестра Шерлока и Майкрофта Холмсов, Энола, отправляется на поиски матери, которая внезапно и бесследно исчезает. На опасном пути ее поджидают самые неожиданные приключения; одно из самых ярких — почти агрессивная эмансипация. Столь бодрый характер этому явлению художественной версии викторианской Англии придал режиссер сериала «Дрянь» Гарри Брэдбир. Отчасти поэтому Энола находится в непрерывном контакте со своим зрителем, ломая четвертую стену. В главных ролях прекрасные артисты современности: Милли Бобби Браун из «Очень странных дел», Генри Кавилл (Человек из стали и Ведьмак) и Сэм Клафлин из «Острых козырьков». Пропавшую маму, к которой дочери придется найти путь, изобразила бесподобная Хелена Бонем Картер. Трейлер столь событийный и бойкий, что с трудом верится, что весь каталог действий и твистов удачно поместился в полнометражный фильм. Кажется, здесь бы больше подошел сериал. Желательно в два сезона, с сериями по 20 минут.
«Просто представь, что мы знаем»
С 24 сентября, «КиноПоиск HD»
Роман Волобуев представит на суд зрителю еще один злободневный проект: после рассуждений на тему лабиринтов власти в дебютном «Последнем министре» он сконструировал историю о лабиринтах современных медиа на базе Telegram. В центре сюжета три создательницы популярного Telegram-канала «ППЧМЗ» (Рина Гришина, Анфиса Черных, Катя Федина), к которым приписывают издателя, опустившегося на дно жизни журналиста в исполнении Евгения Стычкина. Образовавшийся конфликт «молодых» и «пожилых» вскрывает старые раны: политические и этические препятствия, пренебрежение моральными принципами, условия холодной войны в партнерских отношениях и прочие профессиональные моменты. Но не все так скучно, как может показаться из описания: «Просто представь, что мы знаем» — это не просто первый сериал про Telegram-каналы, но и старый добрый сюжет о тернистых карьерных тропах. В сериале появятся Юрий Сапрыкин, Юлия Снигирь, Максим Виторган и Екатерина Вилкова.
Виторган ответит. Наши вопросы — его ответы. Проект «РБК Стиль»
«Утопия»
С 26 сентября, Amazon Prime Video
Пятеро молодых людей получают в распоряжение продолжение комикса «Эксперименты утопии», который, как считается, предсказывал самые разрушительные катастрофы XX века. Группа привлекает внимание таинственной организации «Сеть», что меняет жизни героев раз и навсегда.
Как и большинство хороших мини-проектов, «Утопия» родилась в Великобритании. Фантастический триллер придумал Денис Келли, получивший номинацию на премию BAFTA за сценарий. Шоу получилось столь успешным, что американский телеканал HBO моментально взялся за его адаптацию, но так же быстро ее отменил: на кону стояли большие планы и дорогостоящие проекты. В апреле 2018 года права на ремейк приобрела Amazon Studios.
«Фарго»
4 сезон 28 сентября, more.tv
Продолжение криминальной антологии по мотивам произведений братьев Коэн. На этот раз действие развернется в Америке 1950-х, в Канзас-сити, где воют между собой два преступных клана — итальянцы и афроамериканцы. Боссы изобретают необычный способ примирения — они обмениваются детьми. Лидеру черного синдиката приходится отдать на воспитание итальянцам своего старшего сына и принять наследника «макаронников» как родного. Противостояние на этом, конечно же, не заканчивается. В сериале снялись Джесси Бакли, Тимоти Олифант, Крис Рок и Джейсон Шварцман.
Сезон воительниц и Джеймсов Бондов: 15 самых ожидаемых фильмов осени.
Автор «Большого Лебовски» и «Фарго» назвал Звягинцева своим любимым современным режиссером
Джоэл Коэн считает, что создатель «Левиафана» и «Нелюбви» был рожден снимать кино.
Во время пандемии COVID-19 легендарный оператор и лауреат «Оскара» Роджер Дикинс запустил подкаст Team Deakins. Гостем нового выпуска стал его постоянный соратник Джоэл Коэн, создатель фильмов «Большой Лебовски», «Старикам здесь не место» и «Фарго». В ходе разговора Коэна попросили назвать любимого современного режиссера, и он выбрал Андрея Звягинцева.
«Русский режиссер Андрей Звягинцев — удивительный кинематографист. Ни одного плохого фильма! Он был рожден снимать кино. Это его искусство. Он не писатель, не художник, не тот, кто занимается не своим делом. Он должен снимать кино. Он последовательно снимает фильмы, которые мне нравятся. Каждый раз у него получается очень хорошо!» — поделился Коэн.
«Звягинцев владеет языком кино. Он держит кадр, пока не добивается крайне неожиданных результатов», — согласился Дикинс.
Помимо этого, режиссер назвал трех самых любимых постановщиков в истории кино в целом. В этот топ попали Акира Куросава, Альфред Хичкок и Федерико Феллини. Коэн также признался, что в молодости не любил фильмы Джона Форда и Орсона Уэллса, но с годами научился их ценить.
Коэн и Дикинс работали вместе над 12 фильмами. Среди них «Большой Лебовски», «Фарго», «Бартон Финк» и «Серьезный человек».
Сейчас Коэн работает над шекспировской экранизацией «Макбет», в которой снимаются Дензел Вашингтон и Фрэнсис МакДорманд. Впервые Джоэл работает без своего брата и постоянного соавтора Итана Коэна. Съемки ленты завершились 31 июля. Оператором стал француз Брюно Дельбоннель, с которым Коэны работали над «Внутри Льюина Дэвиса» и «Балладой Бастера Скраггса».
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Источник: theplaylist.net
Читайте «КиноРепортер»
Оператор Фарго Дана Гонсалес сохраняет видение Ноя Хоули
Несмотря на успех первого сезона «Фарго», серия антологий все еще могла устареть. Создатель Ной Хоули однажды успешно проделал нитку в иглу, создав новую криминальную историю, работая над стилизацией классического фильма братьев Коэнов 1995 года. Но оставаться привязанным к снежной цветовой палитре кинематографиста Роджера Дикинса и самих Коэнов — двух самых ярких визуальных рассказчиков своего поколения — тоже могло быть ловушкой.
«У меня было ощущение, что Джоэл и Итан Коэн никогда не снимают один и тот же фильм дважды», — сказал Хоули. «Так что и мы не должны».
Примерно в это же время Хоули начал тесно сотрудничать с кинематографистом Даной Гонсалес, которая пришла на шоу после пилотного сезона 1 и вскоре станет ключевым сотрудником шоураннера. Основываясь на идеях Хоули о том, как продвигать сериал, они создавали новый облик для каждого сезона, используя разные фильмы Коэна в качестве отправной точки.Важнее, чем помогать придавать каждому сезону особый вид, у Хоули был человек, которому он мог доверять, чтобы подтолкнуть шоу к визуальной смелости.
Для сезона 3 Гонсалес создал LUT, в котором убрали синий цвет, что было не только нелогично для шоу, действие которого происходило зимой, но и было бесповоротным решением, которое повлияло на дизайн костюмов и постановки шоу. В предстоящем 4-м сезоне — большая часть которого снята, поскольку его премьера должна была состояться в апреле до пандемии — сериал сделает еще один запоминающийся поворот, получив ощущение Kodachrome, так что он будет выглядеть как первые цветные пленки.
Такой тип продуктивных отношений между режиссером и оператором является обычным явлением; проблема в том, что Хоули снимает только одну раннюю серию за сезон. Он не только отвечает за комнату сценаристов и сценаристов «Фарго», но и исполнял ту же роль в «Легионе», все еще пытаясь начать новые проекты. Гонсалес должен не только обеспечивать единообразие кинематографа у разных фотографов, но и регулярно поддерживать визуальный язык, созданный им и Хоули.
«Фарго» 3 сезон
FX
«Режиссеры приходят и уходят, но DP нужен, чтобы оградить постановку от любого мошеннического стилистического выбора», — сказал Хоули. «Безусловно, создавая« Фарго »в первые три года, мы очень придерживались стилистической чувствительности братьев Коэн, а именно более широких линз. Камера движется только по оси: прямо внутрь, прямо вверх и вниз, прямо, прямо из стороны в сторону. У вас не будет много зацикливаний или немотивированных движений камеры.Это настоящий визуальный язык ».
Это может заставить Гонсалеса походить на копа Хоули; Библия человеческого стиля, подавляющая творчество. Но на самом деле он столь же важный сотрудник постоянно обновляемого пула талантливых режиссеров, которые работают над «Фарго». Кинематографист тесно сотрудничает с каждым, чтобы помочь внедрить их свежие идеи во вселенную «Фарго».
Возьмем, к примеру, длинную серию режиссера Кейта Гордона и Гонсалеса, тщательно созданную по мотивам Никки (Мэри Элизабет Уинстед) и Mr.Ренч (Рассел Гарвард) угнал 18-колесный автомобиль в 9-й серии 3-го сезона. [Вы можете посмотреть сцену внизу этой статьи.] Кадр начинается широко, глядя вниз, когда грузовик въезжает на дождливую свалку для металлолома. и в конце он отъезжает и наклоняется вверх, чтобы подчеркнуть происходящий на заднем плане снос и невысказанную судьбу угнанного грузовика, оставленного без дела. В промежутках между этими широкими кадрами с закладками выстрел движется в заднюю часть трейлера, как микроскоп, улавливающий механику ограбления.
Дана Гонсалес на съемках «Легиона»
FX
Одно дело иметь правило, что все движения камеры мотивированы, и совсем другое — работать с одним из более амбициозных режиссеров «Фарго» над созданием такого чистого повествования. В мире, где длинные кадры превратились в визуальную фишку, в этом кадре нет ничего лишнего. Каждое переосмысление и движение — это чистый рассказ, настолько, что вы даже можете не осознавать, что это всего лишь один кадр во время просмотра эпизода.
«В его глазах просто драма», — сказал Хоули, нанявший Гонсалеса для постановки двух эпизодов «Фарго» и «Легиона». «Его волнует вызов, но в то же время он не просто смотрит на свет. Он рассказывает историю, и я думаю, что в этом и заключается настоящий гений ».
Универсальность
Gonzales выходит за рамки сдержанного стиля братьев Коэн.
«Было интересно переключиться на пилота« Легиона »с Даной, — сказал Хоули. «Потому что для меня это было во многих смыслах антифарго: эксперимент и агрессивность с камерой.”
«Легион» со встроенными в камеру эффектами требовал совершенно другого мышления. Задача, которую Хоули поставил перед собой и Гонсалесом, заключалась в том, чтобы «создать образы для жанрового шоу, которое казалось возвышенным». Он не хотел еще одного красно-зеленого шоу комиксов, а только с красивым и сильным освещением.
«Легион»
FX
Переключение передач в «Легионе» раскрыло совершенно другую сторону Гонсалеса как визуального интерпретатора. Красочное, яркое освещение и удивительные трюки в камере — одни из самых потрясающих кинематографических фильмов на телевидении.И все же, по словам Хоули, все это становится доступным и повторяемым. «Он не слишком усложняет ситуацию, всегда есть элегантное решение».
С «Легионом» ясно, что Гонсалес — один из самых одаренных кинематографистов, работающих сегодня на телевидении, но чистая виртуозная фотографическая виртуозность отражает лишь часть его ценности. В мире, где великие телесценаристы, такие как Хоули, также стремятся быть смелыми рассказчиками визуальных историй, но не еженедельно на съемочной площадке, визуальная изысканность сериала возможна только с кинематографистом, чей набор навыков выходит далеко за рамки последовательный и приятный стиль. –Крис О’Фолт
Директор Фарго | Shmoop
Джоэл и Итан Коэн
Хаос преступного разума
Джоэл Коэн указан как режиссер, так же как Итан указан как продюсер. Но на самом деле они оба выполняют двойную обязанность во всем.
И это включает в себя написание каждой милой трюизмы Среднего Запада, которая вошла в этот фильм — ну да ладно.
Создавая Fargo , братья хотели сделать криминальный фильм, который на самом деле казался бы более реалистичным — они хотели иметь некомпетентных плохих парней, а не суперзлодеев.Беспорядок и абсурдность криминального предприятия — обычная тема для Коэнов, восходящая к их первому фильму « Blood Simple » в 1984 году. В интервью, полученном вскоре после выхода « Fargo », Итан Коэн описал то, как они хотели изобразить своих злодеев. персонажи:
Одной из причин сделать их простодушными было наше желание пойти против голливудского клише плохого парня как суперпрофессионала, который контролирует все, что он делает. Фактически, в большинстве случаев преступники принадлежат к слоям общества, наименее подготовленным к жизни, и именно поэтому их так часто ловят.И в этом смысле наше кино ближе к жизни, чем условности кино и жанровых фильмов. (Источник)
Коэны создали множество невероятно разнообразных фильмов, на основе таких дурацких пародий, как O Brother, Where Art Thou? до мрачных, ужасающих фильмов, таких как Нет страны для стариков . К ним часто применяются слова «циничный» и «идиосинкразический», но Мэтт Зейтц, пишущий в Salon, думает, что в них есть нечто большее:
Но внимательный и непредвзятый зритель фильмов Коэнов должен кое-что уловить. больше, чем подход к рассказыванию историй, основанный на принципах «жуки против лобового стекла».Под каждым их фильмом, даже внешне «легким», течет подземный поток печали, ужаса и негодования. То же самое и с чувством социального и часто духовного стремления. (Источник)
Персонажи Коэнов могут быть тупыми, жадными или откровенно злыми, но почти все их эксцентричные, а иногда и глупые манеры нащупывают самоусовершенствование и счастье — и Коэны признают их отчаянную смелость через юмор и сладость даже тогда, когда они перечисляют свои моральные ошибки и показывают, как их слабость и глупость снежным комом оборачиваются катастрофой.
И каждому, кто смотрит этот фильм, очевидно, что Коэны не только написали потрясающий сценарий, но и добились невероятных результатов от своих актеров. Они точно знали, чего хотят. Уильям Х. Мэйси сказал, что каждая фраза и жест Джерри были тщательно прописаны, даже если они выглядят настолько спонтанными и импровизированными. Он также сказал, что режиссеры невероятно привязаны ко всем своим персонажам, даже к плохим парням, и сумели заставить публику чувствовать то же самое.
Мы думаем, что это сработало … но мы были бы склонны испытывать привязанность к Стиву Бушеми, даже если бы наблюдали, как он играет с садовой мебелью.
Влияние директора на Фарго | GradeSaver
Эти заметки предоставлены членами сообщества GradeSaver.
Мы благодарны за их вклад и призываем вас сделать свой собственный.
Братья Коэн создали вымышленную историю, основанную на реальных событиях, которые произошли. Это важная особенность их фильма, поскольку в начале они заявляют, что события были реальными и произошли в Миннесоте в 1987 году. Это заявление в начале фильма позволяет им создать историю, которая, независимо от того, насколько она искажена. для всех, кто смотрит, позволит зрителям войти в картину, не сводя ее к художественному произведению.Вместо этого аудитория заинтересована с самого начала и унаследовала мнение, что эта история правдива, а невероятное становится реальностью.
Еще одно важное влияние на режиссера оказал выбор на главную роль Уильяма Х. Мэйси. Мэйси рассматривался как меньшая роль, но из-за его настойчивости и того, что он их читал, ему предложили главную роль, которая, как выяснилось, принесла актеру номинацию на Оскар и закрепила его в истории Fargo .
Коэны создали фильм, в котором было много места для дыхания. Fargo перенял зимний пейзаж ледяной тундры американского Севера, который заставляет людей двигаться в другом темпе, по-другому смотреть на вещи, действовать определенным образом. Этот ритм был ключом к успеху фильма. Один из самых ярких моментов — это случай, когда Уэйд отказал Джерри в ссуде для инвестирования. Мы видим общий план Джерри, идущего к своей машине по заснеженной территории. Это единственная машина, он единственный мужчина. Он садится в свою машину и тяжело вздыхает, прежде чем выйти, чтобы яростно скрести лед с лобового стекла, теперь злясь, что его отвергли.Вся эта последовательность кадров тонко настраивает нас на то, кто этот персонаж, что он чувствует и переживает в отношениях с конкретными людьми в своей жизни и через что он проходит. Этот тип кинопроизводства — это то, что отделяет их от множества и помещает их в категорию, которая является оригинальной и уникальной.
Обновите этот раздел!
Вы можете помочь нам, пересматривая, улучшая и обновляя
эта секция.
Обновить этот раздел
После того, как вы заявите права на раздел, у вас будет 24 часа , чтобы отправить черновик.Редактор
рассмотрит заявку и либо опубликует ее, либо оставит отзыв.
Музыкальный руководитель — Симфонический оркестр Фарго-Мурхеда
КРИСТОФЕР ЦИММЕРМАН
Именованный музыкальный руководитель
На пресс-конференции 5 июня 2013 года Кристофер Циммерман был назначен музыкальным руководителем симфонического оркестра Фарго-Мурхед.
Кристофер Циммерман
«Берегитесь Кристофера Циммермана.Музыкальный руководитель Fairfax Symphony вводит адреналин в этот целеустремленный ансамбль с тех пор, как он занял свое место в 2009 году, и полученные в результате выступления — если судить по творческому высокооктановому концерту в субботу — сделали игроков Fairfax серьезной силой. считаться с.»
(Стивен Брукс, Вашингтон пост, 2013 г.)
Впоследствии назначен музыкальным руководителем симфонического оркестра Фарго Мурхед, рецензент которого Джон Лэмб написал: «Кристофер Циммерман устроил… оркестру тренировку в субботу вечером и дал публике повод встать и подбодриться.Циммерман также недавно назначен главным дирижером Американской молодежной филармонии, главного молодежного оркестра Вашингтона.
Критики продолжали хвалить Циммермана за его динамичное и вдумчивое музыкальное творчество, руководство и программирование: «Симфонический оркестр Фэрфакса, очевидно, более склонен расширять границы… Энергия и добрая воля Циммермана проявили себя наилучшим образом в исполнении Бернштейна… идеальное завершение очень освежающего вечера, которое хорошо отразилось на программном видении Циммермана, который только что продлил свой контракт с Fairfax еще на три года.” (Энн Миджетт, Washington Post, 2012 г.)
Опираясь на карьеру ведущих региональных оркестров в США и Англии, эти последние публикации подтверждают, что критики и зрители испытали на концертах Циммермана. После его профессионального дебюта с Королевским филармоническим оркестром, о котором пишет лондонская Daily Telegraph, «контакт с оркестром казался немедленным, результатом стало чтение, в котором игра остро реагировала на жесты, которые сами по себе выражали огненную силу симфонии и его тонких нюансов.Кристофер Циммерман продемонстрировал резкий интерпретирующий профиль и контроль оркестрового тембра … самый благоприятный лондонский дебют ». на приглашенное дирижирование в Кливленде с Камерным оркестром Огайо, где Дональд Розенберг из Cleveland Plain Dealer назвал свое выступление «одним из лучших дирижеров в Северансе (Холл) за последние годы», Циммерман вызывает энтузиазм и похвалу. Его руководство Симфоническим оркестром Фэйрфакса продолжает получать похвалы, когда Циммерман вступает в свой седьмой сезон у руля: «(В Десятой симфонии Шостаковича) Циммерман нажимал на струны, особенно во второй части ртути, и они прекрасно играли.И он уделял пристальное внимание не только сарказму и гротеску, но и мягким пассажам — этот оркестр умеет выдерживать тишину, но немногие дирижеры просят об этом ».
Кристофер Циммерман был признан лауреатом Американской дирижерской премии в 2011 году, новой награды, присуждаемой за выступления оркестровых дирижеров, хоровых дирижеров и многих других категорий в национальном масштабе.
За дебютом Циммермана с Королевским филармоническим оркестром последовали выступления с Лондонским симфоническим оркестром и Королевским филармоническим оркестром Ливерпуля.С тех пор он дирижировал оркестрами по всему миру — Пражским симфоническим оркестром, Словацкой филармонией, Филармонией Турку, Сеульской филармонией, Филармонией Мехико, Филармонией Каракаса, Национальным оркестром Рио-де-Жанейро, Симфоническим оркестром Шэньчжэня, Симфоническим оркестром Сямыня. —назвать несколько. В опере он работал ассистентом дирижера «Кармен» на фестивале в Ниме и ассистентом дирижёра «Саломеи» в Опере Мехико, куда его снова пригласили дирижировать полной постановкой «Джанни Скикки» в следующем сезоне.Его оперный дебют в США под управлением «Сюзанны» Карлайла Флойда был удостоен Первой премии Национальной оперной ассоциации, как и «Песня Меджнуна» Брайта Шена, которую он также руководил. Оперный репертуар Циммермана столь же разнообразен, сколь и успешен: от «Юлия Цезаря» Генделя до Верди, Пуччини, Штрауса и Шена.
До своего назначения в Симфонический оркестр Фэрфакса Кристофер Циммерман был музыкальным руководителем Симфонического оркестра Юго-Восточного Техаса, Бангорского симфонического оркестра и Камерного оркестра Лондонского Сити.Его карьера также включает преподавание и работу со студенческими оркестрами и дирижёрами; в 1993 году он поступил на дирижерский факультет Музыкального колледжа-консерватории в Цинциннати, где он был музыкальным руководителем их концертного оркестра, а в 1999 году он был назначен Фуллеровским профессором оркестровых исследований в школе Хартта, а также музыкальным руководителем Харттской школы. Симфония. Г-н Циммерман, пользующийся большим спросом клиницист и педагог, продолжает преподавать на семинарах и фестивалях по всему миру.
Кристофер Циммерман стремится исполнять музыку живых композиторов, и он представил более 30 произведений для оркестра с такими именами, как Сильви Бодорова, Уильям Болком, Мартин Бресник, Авнер Дорман, Джонатан Лешнофф, Кристофер Роуз, Брайт Шенг, Крис Теофанидис, Джудит Вейр. и Эллен Таафе Цвилич. 4 июля 2012 года г-н Циммерман дал мировую премьеру «Lingua Angelorum» чешского композитора Сильви Бодоровой, 50-минутного цикла песен с всемирно известным баритоном Томасом Хэмпсоном и Пражским симфоническим оркестром.
Кристофер Циммерман окончил Йельский университет со степенью бакалавра искусств. в музыке и получил степень магистра в Мичиганском университете. Он также учился у Сейджи Одзавы и Гюнтера Шуллера в Тэнглвуде и в школе Пьера Монтё в штате Мэн у Чарльза Брука. Циммерман был учеником Эндрю Дэвиса и Симфонического оркестра Торонто, а в Праге — помощником дирижера Вацлава Ноймана и Чешского филармонического оркестра.
Справочник персонала | FargoDome
Административный
Роб Соболик
Генеральный директор
Эл. Почта
Аманда Мюлленбах
Менеджер по административным и вспомогательным службам
Эл. Почта
Время работы административного офиса:
8 а.м. –17: 00, пн – ф
Телефон: (701) 241-9100
Берни Ларсон
Помощник генерального директора
Эл. Почта
Ари Берг
Сотрудник по административным и вспомогательным службам
Эл. Почта
Кадровые ресурсы
Джеки Джонсон
Менеджер по персоналу
Эл. Почта
Услуги по организации мероприятий
Джейми Костелло
Координатор мероприятий
Электронная почта
Карен Ниеми
Менеджер по организации мероприятий
Эл. Почта
Эрик Тимм
Менеджер по обслуживанию мероприятий
Эл. Почта
Ричард Копп
Специалист по производству и маркетингу
Эл. Почта
Финансы
Сьюзан Томпсон
Финансовый директор
Эл. Почта
Джейн Таунли-Кейн
Финансовый бухгалтер
Эл. Почта
Захари Пранте
Бухгалтерский аналитик
Эл. Почта
Касса
Коллин Мориарти
Менеджер по продаже билетов
Эл. Почта
Аликс Нейер
Ассистент билетной кассы и менеджер по продажам
Эл. Почта
Вопросы по билетам?
(701) 298-2690
Понедельник – пятница
10 а.м. – 17:00
Уступки
Кейси Эриксон
Менеджер по организации мероприятий в сфере продуктов питания и напитков
Эл. Почта
Джейсон Грюбеле
Управляющий складом
Эл. Почта
Маркетинг и продажи
Сара (Табери) Дайкема
Директор по маркетингу и продажам
Эл. Почта
Morgan Mathison
Сотрудник по маркетингу и продажам
Эл. Почта
Операции
Дон Берляндия
Ведущий инженер-строитель
Эл. Почта
Дон Ланге
Инженер-строитель
Эл. Почта
Рассел Сандерленд
Операционный руководитель
Электронная почта
Мэтт Костелло
Менеджер по техническим вопросам
Эл. Почта
Коди Андерсон
Операционный руководитель
Эл. Почта
Майк Нитшке
Руководитель операций, конверсии
Электронная почта
Персонал Фарго — Молодежный центр Северной Дакоты
Персонал Фарго
Мелани Хейткамп, LCSW, исполнительный директор, mheitkamp @ youthworksnd.org
Кэти Олсон, LBSW, Восточный помощник исполнительного директора, [email protected]
Томас Кук, менеджер программы, [email protected]
Брэндон Бэйти, LBSW, программный директор , [email protected]
Кэти Ван Дайк М.С., Приют Координатор , [email protected]
Ксанта Дик Б.А., координатор приюта , [email protected]
Клэр Полсон, координатор приюта , [email protected]
Морган Гайковски Б.А., координатор приюта , [email protected]
Меган Лундборг, LBSW, эксперт по жертвам торговли людьми , [email protected]
Элизабет Стаутленд, LBSW, специалист по торговле людьми, estoutland @ youthworksnd.org
Тейлор Ламбрехт, BA, Специалист по торговле людьми, [email protected]
Шейенн Пуэц, LBSW, координатор YCAP и координатор программ для родителей, [email protected]
Кейси Бьерк, A.A., координатор по вопросам временного проживания, [email protected]
Эрик Райдер, Street Outreach Coordinator , eryder @ youthworksnd.org
Дж’Нил Гибсон, Координатор YCAP и координатор по работе с улицами , [email protected]
Саманта Рогстад, LBSW, Координатор переадресации, [email protected]
Мадалин Велти, LMSW, координатор отстранения от занятий вне школы, [email protected]
Кейтлин Джорджина, учительница вне школы, cgeorgina @ youthworksnd.org
Нэнси Андерсон, помощник по административным вопросам , [email protected]
Персонал Джеймстауна
Аманда Томас, координатор-наставник , [email protected]
Посох Гранд Форкс
Майкл Энтони, координатор приюта , manthony @ youthworksnd.org
Кортни Хэвилунд, координатор переадресации , [email protected]
Энн Хербек, координатор дневных отчетов , [email protected]
Режиссер «Фарго» Ной Хоули говорит, что его серия «Чужой» — это «не история Рипли»
Ной Хоули рассказал о своей предстоящей серии FX Alien , объяснив, что «это не история Рипли» и вместо этого сосредоточится на неразрешенных неравенство и классовый разрыв.
«Она — один из величайших персонажей всех времен», — сказал режиссер Fargo Vanity Fair , имея в виду культовую героиню Сигурни Уивер из франшизы « Alien ». «И я думаю, что история рассказана довольно точно, и я не хочу с ней связываться».
Вместо этого Хоули хочет глубже погрузиться в проблемы, которые поднимаются в фильмах, такие как неравенство, особенно в отношении людей, «которых вы отправляете делать грязную работу», и «людей, которые их посылают.«Это те темы, которые сделали Alien чем-то большим, чем просто отличные фильмы о монстрах, и Хоули надеется развить этот дух в своей телеадаптации.
«Вы увидите, что произойдет, когда неравенство, с которым мы сейчас боремся, не будет устранено», — пояснил он. «Если мы как общество не можем понять, как поддерживать друг друга и распределять богатство, что тогда с нами будет?»
Ожидается, что съемки сериала начнутся следующей весной, и Хоули уже написал «первые два сценария».