Пол Андерсон – биография, фото, личная жизнь, новости, фильмография 2020
Биография
Пол Томас Андерсон – американский режиссер, сценарист, продюсер и актер. В его копилке не так много полнометражных работ, но зато какие: «Нефть», «Любовь, сбивающая с ног», «Мастер» и др.
Режиссер Пол Андерсон
Нечасто кинокритики балуют режиссеров столь лестными высказываниями, как «один из наиболее притягательных и ярких талантов, появившихся в кинематографе в последнее время», «один из высших талантов современности» или даже «один из наиболее динамичных постановщиков, заявивших о себе в последние 20 лет», но Пол Андерсон это заслужил. Его работы с восторгом принимаются публикой и собирают рекордные кассовые сборы.
Детство и юность
Родился Пол Томас Андерсон в США, в Студио-Сити (штат Калифорния), 26 марта 1970 года. Отец Пола, Эрнест, работал диджеем и телеведущим канала в жанре ужасов «Гоуларди». В семье Эдвины Гоугх и Эрнеста Андерсона было девять детей, шестым из которых стал Пол. Отношения матери с сыном были непростыми, его увлечение она всерьез никогда не воспринимала. А вот отец, наоборот, поддерживал Пола в его желании стать кинорежиссером или писателем.
Пол Андерсон в молодости
Именно Эрнест подарил мальчику его первую видеокамеру. Это было его 12-летие. Учеба в школе не привлекала Пола и раньше, но теперь он был полностью поглощен съемками. Мальчик сменил множество школ, в выпускном классе параллельно подрабатывал в зоомагазине. Там ему приходилось убирать клетки животных. Уже тогда Пол вовсю писал сценарии и мечтал о съемках своего первого полноценного фильма. По этой причине он и пошел работать, чтобы накопить на фильм.
Его первой работой стала лента, которая была выполнена в жанре мокьюментари (документалистики с элементами вымысла и фальсификации) и имела название «История Дирка Дигглера». Картина посвящена биографии представителя порнофильмов, прототипом которого послужил реальный актер из фильмов для взрослых 70-80-х годов Джон Холмс. Позднее он же вдохновил режиссера на съемки еще одной картины – «Ночи в стиле буги».
Пол Андерсон
Андерсон никогда не имел никаких особых устремлений к образованию, в киношколе при Нью-Йоркском университете задержался ровно на два дня. Туда его отправил отец. Он дал ему $10 тысяч и благословил. В итоге эти деньги Андерсон пустил на фильм.Так в 1992 году вышла короткометражная кинолента «Сигареты и кофе», представленная в 1993 году на американском национальном кинофестивале независимого кино «Санденс», где получила признание критиков и зрителей.
Начинающий режиссер Пол Андерсон
Так и не получив образование, Андерсон стал работать помощником на съемочных площадках. Участвовал в создании фильмов, клипов и телевизионных шоу в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе.
Фильмы
В 1996 году Пол Андерсон снял уже полноценную киноленту «Роковая восьмерка» (рабочее название «Сидни»), представленную на кинофестивале в Каннах. В главных ролях сыграли Филип Бейкер Холл, Джон Рейли и Гвинет Пэлтроу.
В октябре 1997 года вышла в свет картина, посвященная жизни порноактера, под названием «Ночи в стиле буги». Кинокритики высоко оценили режиссерскую работу Пола Андерсона, но в прокате успеха у зрителей она не получила. Зато исполнители главных ролей вошли в число высокооплачиваемых актеров Голливуда.
Пол Томас Андерсон и Хизер Грэм на съемках фильма «Ночи в стиле буги»
В 1999 году была представлена наиболее удачная, по мнению автора, работа под названием «Магнолия», посвященная самоубийству вымышленного персонажа Роналда Опуса и взаимоотношениям между жителями родного городка режиссера. Фильм получил главный приз кинофестиваля в Берлине. Кроме того, Тому Крузу вручили «Золотой глобус» за лучшую второстепенную роль, а сам фильм был номинирован на «Оскар», в том числе – за лучший сценарий.
Пол Андерсон на съемках фильма «Магнолия»
В 2002 году свет увиделаромантическая комедия «Любовь, сбивающая с ног» с комиком Адамом Сэндлером в главной роли. На Каннском кинофестивале Пол получил второй приз за лучшую режиссерскую работу.
В период с 2003 по 2007 годы вышли еще 3 киноленты Андерсона, но самый знаменитый фильм режиссер снял в 2007-м. В прокате он появился под названием «Нефть» (рабочее название ленты звучало как цитата из Библии – «И будет кровь») и собрал рекордную сумму в $76 млн. Всего фильм выдвигался в 8 номинациях на премию «Оскар».
Пол Андерсон на съемках фильма «Нефть»
А уже в сентябре 2012 года состоялась премьера нового фильма «Мастер» на кинофестивале в Венеции, где Пол получил премию «Серебряный лев» за режиссуру. По сюжету простодушный ветеран Второй мировой войны находит себе странного друга – гипнотизера, интеллектуала и основателя новой религии, схожей с сайентологией. В главной роли предстал Филип Сеймур Хоффман – большой друг Андерсона. Он снялся во всех фильмах режиссера, кроме «Врожденного порока» и «Призрачной нити», которые вышли уже после смерти Хоффмана. Актер скончался в феврале 2014 года.
Пол Андерсон на съемках фильма «Мастер»
В 2014-м Андерсон экранизировал произведение Томаса Пинчона «Врожденный порок». Профинансировала работу дочь американского миллиардера Меган Эллисон. Комедийная драма получила две номинации на премию «Оскар» – за адаптированный сценарий Андерсона и дизайн костюмов Марка Бриджеса.
Пресса сравнивает Пола Андерсона с Квентином Тарантино, которого он, кстати, считает другом. Тарантино тоже не получил специального образования, но это не помешало ему стать одним из лучших режиссеров современности.
Пола Томаса Андерсона сравнивают с Квентином Тарантино
Индивидуальный режиссерский стиль Пола заключается в особенном визуальном стиле, задержке планов и развернутом изложении. Действие кинолент развивается, как правило, в окрестностях родного города режиссера, а характеры героев отражают всевозможные человеческие пороки.
В июле 2015 года стало известно, что Пол Андерсон присоединился к новому проекту Warner Bros. «Пиноккио». Сообщалось, что он напишет сценарий к экранизации классической сказки и, возможно, займет режиссерское кресло. Но уже осенью того же года режиссер проект по неизвестным причинам покинул.
Режиссер Пол Томас Андерсон с наградами
К этому моменту студия Warner уже как 5 лет пыталась запустить его в работу, но каждый раз все заканчивалось одинаково. Над сценарием уже работал Брайан Фуллер, затем за это дело взялась Джейн Голдман. Интерес к «Пиноккио» проявил Тим Бертон, но в итоге тоже отказался от участия в нем.
С 2015 года Андерсон снимается в сериале «Документалистика сегодня», который является пародией на серьезные документальные картины.
Пол Томас Андерсон и Джонни Гринвуд
В перерывах между работой над кинолентами режиссер снимает видеоклипы. Так, в 2016 году он работал с музыкальной рок-группой из Великобритании «Radiohead», сняв ролики на композиции «Daydreaming» и «Present Tense». Дело в том, что с гитаристом «Radiohead» Джонни Гринвудом знакомство и сотрудничество исчисляется годами. Гринвуд – тот человек, который написал саундтреки к большинству картин Андерсона.
25 декабря 2017 года состоялась мировая премьера кинофильма «Призрачная нить». Кроме режиссуры, Андерсон является также сценаристом, продюсером, актером и даже оператором данной картины.
Фильм Пола Томаса Андерсона «Призрачная нить»
Она рассказывает о жизни талантливого кутюрье Рейнольдса Вудкока, работающего для королевской семьи Великобритании. В главной роли снялся сэр Дэниел Майкл Блэйк Дэй-Льюис, известный зрителям по фильмам «Банды Нью-Йорка» и «Линкольн». Это единственный актер в истории Американской киноакадемии, трижды удостоенный премии «Оскар» за лучшую мужскую роль. Андерсон уже работал с Дэниелом ранее, он сыграл главную роль в его картине «Нефть».
Пол Томас Андерсон на съемках картины «Призрачная нить»
Фильм посвящен перфекционизму – черте, крайне важной и для самого Пола Томаса Андерсона. Создание этой картины началось с неожиданного увлечения Андерсона – сначала его заинтересовала жизнь и творческий путь испанского модельера Кристобаля Баленсиаги, а вскоре и вся эпоха высокой моды 1950-1970-х годов. Пол перечитал множество книг по теме, изучил мировые музеи и ателье, а потом «зажег» этой идеей и Дэниела Дэй-Льюиса. Кстати, это последняя роль актера. Летом 2017 года он заявил, что уходит из кино.
Личная жизнь
Жена Пола, Майя Рудольф, работает телеведущей вечерней музыкально-юмористической передачи «Субботним вечером в прямом эфире». Майя также является актрисой и певицей, но у Андерсона не снималась никогда. Звездная пара воспитывает четверых детей: трех дочерей и сына.
Пол Андерсон и его жена Майя Рудольф
До вступления в брак Пол имел романтические отношения с Фионой Эппл, американской певицей. Для нее он в свое время снял несколько музыкальных видеоклипов. В свободное от работы время Андерсон увлекается бейсболом. Для своих лет (в 2018 ему исполнилось 48) он выглядит подтянуто и энергично (его рост 179 см, а вес около 75 кг).
Кстати, есть у режиссера традиция – перед каждой премьерой своей работы он бреется налысо.
Пол Андерсон не особо активен в социальных сетях, но однажды в интервью признался, что больше остальных ему нравится «Инстаграм». Правда, фотографиями он поклонников не балует. В 2015 году надолго пропал из сети, и только в мае 2017 опубликовал фото, презентовав клип группы «Haim» на композицию «Right Now», режиссером которого стал. После он вновь потерял интерес к «Инстаграму» и вернулся только в августе 2018.
Пол Андерсон сейчас
В 2018 году фильм «Призрачная нить» был номинирован на премию «Оскар» сразу в шести категориях, среди них номинации «Лучший фильм» и «Лучший режиссер».
В феврале 2018 года Пол Томас Андерсон объявил, что работает над новым проектом. И этот фильм будет предназначен для семейного просмотра. Режиссер признается, что об этом попросили его дети. Так что следующая картина будет беспечной, не исключено, что она и вовсе станет сказкой. Над сценарием Пол работает вместе с младшей дочерью Люси. Он признается, что девочка следит за тем, чтобы папа не свернул с «правильного» пути и не написал «темную» историю.
Пол Томас Андерсон в 2018 году
В июне 2018 года портал Metacritic опубликовал список самых успешных режиссеров, на счету которых нет неудачных фильмов. Пол Томас Андерсон попал в этот заветный топ-30. Наряду с ним в него вошли Квентин Тарантино, Мартин Скорсезе, Джей Джей Абрамс и др.
Фильмография
- 1996 – «Роковая восьмерка»
- 1997 – «Ночи в стиле буги»
- 1998 – «Особенный флагшток»
- 1999 – «Магнолия»
- 2000 – «Фанатик»
- 2002 – «Любовь, сбивающая с ног»
- 2003 – «Диван»
- 2007 – «Нефть»
- 2012 – «Мастер»
- 2014 – «Врожденный порок»
- 2017 – «Призрачная нить»
Пол Андерсон режиссер, писатель и сценарист
В этой статье речь пойдёт о Поле Андерсоне. Да и не об одном, а сразу о трёх! Идея написать данный опус пришла мне в голову, чтобы внести ясность. Ведь когда говорят «снял Пол Андерсон», «написал Пол Андерсон» имеются ввиду совершенно разные люди. Итак, начнём.
Пол Уильям Андерсон
Самый «старый», в плане известности в СМИ это конечно писатель-фантаст Пол Уильям Андерсон (Poul William Anderson), родившийся в 1926-м году, в ноябре месяце, 25-го числа в Бристоле, штат Пенсильвания, умерший в 2001-м, в июле, 31-го числа в Оринде, в Калифорнии. Так как его родители были выходцами из Дании, то и его имя пишется на датский манер. Сразу же после рождения Пола его отец инженер Антон Андерсон (Anton Anderson) перевёз их с матерью Астрид (Astrid) в Техас, где они прожили более десяти лет. Позже семья жила в Дании у родичей по материнской линии. Сразу после начала Второй мировой переехали на ферму в штате Миннесота. В Минеаполисе закончил факультет физики Миннесотского университета, где познакомился с Гордоном Рупертом Диксоном (Gordon Rupert Dickson) и Клифордом Саймаком (Klifford Donald Simak), в последствии ставшими весьма известными фантастами.
Жэна Карэн Круз (Karen Kruse) также является писательницей, а дочь Астрид (Astrid) вышла замуж за писателя Грэга Бира (Greg Bear).
Автор сотен фантастических и фэнтэзийных романов, среди которых такие циклы, как «Психотехническая лига» («Звёздные пути», «Девственная планета»), «Николас ван Рин» («Война крылатых людей», «Сатанинский мир», «Люди ветра»), «Фландри» («Пусть космонавты поберегутся», «Рыцарь духов и теней»), «Патруль времени», «Последний викинг», «Короли Иса», «Операция Другой Мир», «Урожай звёзд». Отдельные романы, как «Сломанный меч», «Крестоносцы космоса», «Звёздный лис», «Конан-мятежник» (к сожалению Андерсон написал лишь один роман из этого межавторскаго цикла), «Генезис» и десятки других.
В произведениях автора часто просматривается контекст противостояния между Советским Союзом и Соединёнными Штатами. Лауреат множества писательских премий. Также писал под псевдонимами А. А. Крэйг (A. A. Craig), Майкл Кэрэджордж (Michael Karageorge), Уинстон П. Сэндерс (Winston P. Sanders).
Пол Уильям Скотт Андерсон
Следующим нашим героем будет Пол Уильям Скотт Андерсон (Paul William Scoth Anderson). Родился в 1965 году, в марте месяце, 4-го числа в Великобритании в городе Ньюкасл. Отец был моряком. Учился кинематографии в Уорикском университете. Специализируется на научно-фантастических фильмах. Известность ему, как режиссёру, принесла экранизация тогда просто сводившей с ума миллионы подростков игры «Мортал Комбат» (Mortal Kombat, Смертельная битва). Следующей его успешной работой стал фантастический фильм ужасов «Горизонт событий» (Event Horizon, Бесконечный горизонт).
Трейлер весьма успешной первой части франшизы «Мортал Комбат»
Далее пошла научно-фантастическая сага «Обитель зла» (Resident Evil), с Милой Йовович, насчитывающая ныне уже пять частей. Снял, он правда на данный момент лишь первую, четвёртую и пятую части. В остальных выступил продюсером и сценаристом. К стати, он женат на Миле и у них есть дочь Эвер Габо.
Трейлер «Обитель Зла 3 Вымирание». В этой части он выступил продюсером и сценаристом, уступив режиссёрское место Расселу Малкею (Russel Malkehy), снявшего первые два «Горца», «Настоящую МакКой», «Рикошет» и второй «Царь скорпионов».
Хотя он и выступил сценаристом, но режиссировать вторую часть «Обители» он отдал Александру Витту (Alexandr Witt, «Жемчужина Нила», «Смертельное оружие 3», «Скорость 2», «Идентификация Борна», «Три Икса», «Казино «Рояль»» и «Координаты «Скайфол»»), так как был занят съёмками одного из фильмов бесконечной франшизы «Чужой против хищника» (Alien vs Predator). Также весьма интересным является фильм «Пандорум» (Pandorum) с Бэном Фостером и Дэнисом Куэйдом, где Пол Андерсон выступил продюсером.
Пол Томас Андерсон
И наконец третьим нашим однофамильцем будет Андерсон Пол Томас (Paul Thomas Anderson), родившийся в 1970 году, в июне месяце, 26 числа в Лос-Анджелесе. Отец Эрни Андерсон, диктор канала «ABC», мать Эдвина Гоугх. Пол поступил в Нью-Йоркский университет, но недоучился. Кинематографом Пол начал увлекаться со школы и в 1988 году псевдодокументальную короткометражку «История Дирка Диглера» (The Dirk Diggler Story). Дальше работал ассистентом на телевидении. В 1992 году снял ещё одну короткометражку «Сигареты и кофе» (Cigarettes and Coffee), состоящую из пяти сценок за обедом. Правда не надо путать этот фильм со схожим по названию циклом короткометражных фильмов Джима Джармуша «Кофе и сигареты» (Coffee and Cigarettes), снимавшихся с 1986 по 2003 годы и позже выпущенных полнометражной лентой под названием «Странно, что мы встретились» (Strange to Meet You), где играли такие актёры как Билл Мюррей, Кэйт Бланшет, Игги Поп, Альфред Молина. В 1992-м была «Роковая восьмёрка» (Hard Eight), принесшая первую номинацию на Оскар. Изначально, правда, фильм назывался «Сидни» (Sydney).
Позже был весьма успешный фильм «Ночи в стиле бугги» с Марком Уолбергом и Бэртом Рэйнольдсом: комедия, драма, и просто серьёзный фильм. Видать история Дирка Диглера всё недавала Андерсону покоя.
Дальше была драма «Магнолия» с Джулианной Мур, Томом Крузом и Альфредом Молиной. «Любовь сбивающая с ног» с Адамом Сэндлером. Драматический фильм «Там будет кровь» (There Will Be Blood) вышедший в нашем прокате под названием «Нефть», так как роман Эптона Синклера по которому он снят так и назывался. В 2012 вышел фильм «Мастер».
Сожительствует с Майей Рудольф (Maya Rudolph). У них есть дочери Пирл Минни (Pearl Minnie), родившаяся 2005-10-05, Люсиль (Lucille), родившаяся 2009-11-06 и сынишка Джек (Jack), родившийся 2011-07-03. Пара ждёт четвёртого ребёнка. На данный час проживают в Сан Фернандо.
Автор материала: Колесников А.В.
Пол Андерсон (Paul Anderson) – биография актера, фото, личная жизнь, рост и вес 2020
Биография Пола Андерсона
Пол Андерсон – английский актер, известный по ролям в сериале «Острые козырьки» (2013-2017), а также в фильмах «Шерлок Холмс: Игра теней» (2011) и «Выживший» (2015).
Детство и юность
Пол Андерсон появился на свет 12 февраля 1978 года в Южном Лондоне. О его семье известно мало – только то, что мать работала барменом и что у него есть старший брат. Пола с детства отличало богатое воображение и умение рассказывать захватывающие истории.
В 15 лет Пол бросил школу, начал работать и заниматься музыкой. Андерсон рассказывает, что всегда мечтал быть фронтменом в музыкальной группе.
«Не футболистом. Не актером. Конечно, не полицейским или пожарным. Я хотел быть солистом группы. И больше никем!», – рассказывает Андерсон.
В юности Пол много лет проработал распространителем билетов на различные мероприятия. Он отмечает, что работа была очень прибыльной, но деньги – это все, что фактически давало это занятие. «Мне всегда хотелось сделать что-то большее», – вспоминает Пол.
В середине 2000-х годов Андерсон, наконец, решил изменить свою жизнь и поступил в Академию драматического искусства Уэббера Дугласа в Лондоне. По словам актера, на этот шаг его подтолкнул знакомый педагог театральной школы. Так парень стал студентом актерской школы Webber Douglas Academy.
Ему уже перевалило за 25, а его одногруппниками стали вчерашние школьники. Главным отличим Пола от них был бесценный опыт.
«Я многое видел в этой жизни… Ведь именно личный опыт актера ложится в основу каждой постановки, помогает вжиться в роль», – вспоминал Андерсон.
Неудивительно, что преподаватели начали выделять его как лучшего студента курса.
Дебют Пола в качестве актера состоялся на театральной сцене – он играл в пьесах, написанных его другом Грегори Берком, который позже стал автором сценария к исторической драме «71» (2014).
Актерская карьера
Первая роль в кино досталась Полу Андерсону в 2005 году – и не абы где, а сразу в одном из эпизодов знаменитого сериала «Доктор Кто». Даже самые небольшие последующие роли – как в сериалах «Безмолвный свидетель» и «Прах к праху» – были хорошим опытом для начинающего актера.
Главная роль не заставила себя ждать. В 2009 году Пол снялся в фильме Ника Лава «Банда», ремейке картины «Фирма» 1988 года. Фильм о Лондоне 80-х и о преданных фанатах футбола хоть и получил сдержанные отзывы и средние оценки, стал отправной точкой в карьере Андерсона.
Во многом благодаря этой роли ему удалось заполучить роль в кинохите «Шерлок Холмс: Игра теней» (2011), снятом легендарным Гаем Ричи. Полу досталась роль полковника в отставке Себастьяна Морана— второго по опасности человека в Лондоне после профессора Мориарти (Джаред Харрис). Шерлока сыграл Роберт Дауни-младший, Ватсона – Джуд Лоу.
Вскоре Ник Лав вновь пригласил Андерсона в свой новый проект – боевик «Летучий отряд Скотланд-Ярда» (2012), по сюжету которого полицейские Летучего отряда борются с преступниками своими жесткими, но проверенными методами.
Следом Полу посчастливилось поработать с известнейшим режиссером Брайаном Де Пальма, создателем картин «Лицо со шрамом» (1983) и «Миссия: невыполнима» (1996). Де Пальма снимал эротический триллер «Страсть» и предложил ему роль Дирка, любовного объекта главной героини. Интересно, что с исполнительницами центральных персонажей Рэйчел Макадамс и Нуми Рапас Андерсон уже работал на съемках «Шерлока Холмса».
Актера часто утверждают на роли плохих парней, бандитов и преступников. Так в 2013 году актеру предложили главную роль в сериале «Острые козырьки» – драме о преступном клана Шелби в Бирмингеме в 1920-е годы. Андерсон сыграл Артура Шелби, старшего брата в семействе, крайне вспыльчивого и склонного к насилию человека с опиумной зависимостью. Андерсон прекрасно сработался с Киллианом Мерфи, который играет его младшего брата Томаса, перехватившего у Артура контроль за делами семьи. Сериал стал коммерчески успешным и популярным – осенью 2018 года стартовал уже 5-й сезон.
В 2014 году Пол снялся в фильме своего друга Грегори Берка и Яна Деманжа, драме «71» о столкновениях между католиками и протестантами в Белфасте. Фильм назвали «напряжённым и достоверным» и одарили его высокими оценками.
Следующий год был отмечен ролью в фильме, который стал кассовым во многих странах мира. Криминальная драма «Легенда» о гангстерах-близнецах Крэй (сыгранных Томом Харди) была снята Брайаном Хелгелендом, создателем четвертого фильма о Фредди Крюгере.
Большой удачей для Андерсона стало участие в оскароносном проекте, остросюжетном вестерне Алехандро Г. Иньярриту «Выживший» (2015). Попробоваться на роль в фильме Полу предложил Том Харди, с которым он уже работал дважды. Помимо Харди, на съемках Андерсону посчастливилось познакомиться с Леонардо Ди Каприо и Доналом Глисоном.
В 2017 году Андерсона можно было увидеть в драматическом вестерне Скотта Купера «Недруги» с Кристианом Бейлом и Розамунд Пайк, а также фантастическом триллере «24 часа на жизнь» с Итаном Хоуком.
Личная жизнь Пола Андерсона
О личной жизни Пола Андерсона известно крайне мало. Поклонники предполагают, что актер встречался с красоткой по имени Стефани Кларк, однако на странице девушки есть фотографии и с другими парнями.
У Пола есть на руке татуировка в виде ножа.
Пол Андерсон сейчас
В конце ноября 2018 года на большие экраны выходит американский приключенческий фильм режиссера Отто Батхёрста «Робин Гуд: Начало». Главным его героем стал ветеран Крестового похода граф Робин Локсли (Тэрон Эджертон), который по возвращении в родной городок Ноттингем присоединяется к группе Веселых Шервудских Разбойников, чтобы вершить справедливость. Пол Андерсон сыграет Гая Гисборна, охотника за головами и убийцы, который противостоит Робину Гуду. Также в фильме появятся Джейми Дорнан, Джейми Фокс и Бен Мендельсон.
«Масштабы этого проекта просто несравнимы с чем-либо, что я видел до этого… Что до моего персонажа, Гай Гисборн – не просто «плохиш». Он, в общем-то, неплохой парень, просто попал в скверную ситуацию», – утверждал Андерсон, надеясь, как и в случае с Артуром Шелби, не ограничивать персонажа-антагониста однобоким видением.
Кроме того, в 2018 году актер снимался в хорроре под рабочим названием «Feedback» и драме французского режиссера Жана-Шарля Ю «Тихуанская библия».
Редакция УзнайВсё.ру
Обнаружив ошибку в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl+Enter
Лучшие фильмы
- Робин Гуд: Начало 2018
- Выживший 2015
- Легенда 2015
|
| ||||||||
| ||||||||
Искать фильм по создателям: АктерРежиссерСценаристПродюсер создатели фильма | ||||||||
Актеры | ||||||||
1. | Милла Йовович Milla Jovovich | фильмов: 8… | ||||||
2. | Мартин Крюз Martin Crewes | фильмов: 7… | ||||||
3. | Джейсон Айзекс Jason Isaacs | фильмов: 5… | ||||||
4. | Робин Шоу Robin Shou | фильмов: 5… | ||||||
5. | Карстен Норгаард Carsten Norgaard | фильмов: 5… | ||||||
6. | Эли Лартер Ali Larter | фильмов: 4… | ||||||
7. | Иэн Глен Iain Glen | фильмов: 4… | ||||||
8. | Одед Фер Oded Fehr | фильмов: 4… | ||||||
9. | Эрик Мэбиас Eric Mabius | фильмов: 4… | ||||||
10. | Колин Сэлмон Colin Salmon | фильмов: 4… | ||||||
11. | Фредерик Колер Frederick Koehler | фильмов: 4… | ||||||
12. | Лиз Мэй Брайс Liz May Brice | фильмов: 4… | ||||||
13. | Анна Болт Anna Bolt | фильмов: 4… | ||||||
14. | Стефен Хэйес Stefen Hayes | фильмов: 4… | ||||||
15. | Шон Бин Sean Bean | фильмов: 3… | ||||||
16. | Дэнни Трехо Danny Trejo | фильмов: 3… | ||||||
17. | Джеймс Пьюрфой James Purefoy | фильмов: 3… | ||||||
18. | Сиенна Гиллори Sienna Guillory | фильмов: 3… | ||||||
19. | Джаред Харрис Jared Harris | фильмов: 3… | ||||||
20. | Линден Эшби Linden Ashby | фильмов: 3… | ||||||
21. | Шон Робертс Shawn Roberts | фильмов: 3… | ||||||
22. | Спенсер Лок Spencer Locke | фильмов: 3… | ||||||
23. | Шон Пертуи Sean Pertwee | фильмов: 3… | ||||||
24. | Борис Коджо Boris Kodjoe | фильмов: 3… | ||||||
25. | Хайке Макач Heike Makatsch | фильмов: 3… | ||||||
26. | Мика Накасима Mika Nakashima | фильмов: 3… | ||||||
27. | Индра Ове Indra Ové | фильмов: 3… | ||||||
28. | Фрайзер Джеймс Fraser James | фильмов: 3… | ||||||
29. | Морис Роевз Maurice Roëves | фильмов: 3… | ||||||
30. | Паскуале Алеарди Pasquale Aleardi | фильмов: 3… | ||||||
31. | Рэймонд Олубовейл Raymond Olubawale | фильмов: 3… | ||||||
32. | Михаэла Дикер Michaela Dicker | фильмов: 3… | ||||||
33. | Джозеф Мэй Joseph May | фильмов: 3… | ||||||
34. | Райан МакКласки Ryan McCluskey | фильмов: 3… | ||||||
35. | Дик Эрвасти Dick Ervasti | фильмов: 3… | ||||||
36. | Мишель Родригес Michelle Rodriguez | фильмов: 2… | ||||||
37. | Вентворт Миллер Wentworth Miller | фильмов: 2… | ||||||
38. | Лорен Кохэн Lauren Cohan | фильмов: 2… | ||||||
39. | Кевин Дюран Kevin Durand | фильмов: 2… | ||||||
40. | Винг Реймз Ving Rhames | фильмов: 2… | ||||||
41. | Томас Кречман Thomas Kretschmann | фильмов: 2… | ||||||
42. | Ли Бинбин Li Bingbing | фильмов: 2… | ||||||
43. | Люк Госс Luke Goss | фильмов: 2… | ||||||
44. | Ким Коутс Kim Coates | фильмов: 2… | ||||||
45. | Йохан Урб Johann Urb | фильмов: 2… | ||||||
46. | Ашанти Ashanti | фильмов: 2… | ||||||
47. | Крис Касамасса Chris Casamassa | фильмов: 2… | ||||||
48. | Танит Феникс Tanit Phoenix Copley | фильмов: 2… | ||||||
49. | Ариана Энджинир Aryana Engineer | фильмов: 2… | ||||||
50. | Сандрин Холт Sandrine Holt | фильмов: 2… | ||||||
51. | Кит Кук Keith Cooke | фильмов: 2… | ||||||
52. | Мэттью Мэрсден Matthew Marsden | фильмов: 2… | ||||||
53. | Брайан Стил Brian Steele | фильмов: 2… | ||||||
54. | Майк Эппс Mike Epps | фильмов: 2… | ||||||
55. | Таня ван Граан Tanya van Graan | фильмов: 2… | ||||||
56. | Разаак Адоти Razaaq Adoti | фильмов: 2… | ||||||
57. | Том Вудрафф мл. Tom Woodruff Jr. | фильмов: 2… | ||||||
58. | Мэттью Дж. Тейлор Matthew G. Taylor | фильмов: 2… | ||||||
59. | Аманда Редман Amanda Redman | фильмов: 2… | ||||||
60. | Джереми Болт Jeremy Bolt | фильмов: 2… | ||||||
61. | Стивен Биллингтон Stephen Billington | фильмов: 2… | ||||||
62. | Чейз Эрмитаж Chase Armitage | фильмов: 2… | ||||||
63. | Ме |
Психотическое действие, видение директора «Помпеи» Пола У.С. Андерсон
Пол У.С. Андерсон — дальновидный режиссер.
Эти видения включают в себя залитую красным адаптацию самой популярной боевой видеоигры всех времен, смесь двух культовых научно-фантастических монстров и стилизованный под стимпанк классический приключенческий роман 19 века. Но, тем не менее, они являются видениями, и они созданы достоверно. В то время как его голливудский двойник, режиссер Пол Томас Андерсон, получил признание критиков такими фильмами, как Там будет кровь и Мастер , Пол У.С. Андерсон гипнотизирует массы технологически усовершенствованным зрелищем. Чтобы раскрутить что-то отдаленно смотрибельное, режиссер должен вложиться в свой материал. В этом артистизм Андерсона. Он вкладывает большие средства. Яркие визуальные эффекты франшизы Resident Evil не вызывали в воображении самих себя. Мировой выкуп сериала в размере 915,9 миллиона долларов был доставлен не роботами. Потребовалось какое-то воображение.
Реакции на работу Андерсона за его 20-летнюю карьеру были разрозненными: от рутинно осуждающих New York Times отзывов до места рядом с Джоном Карпентером, Полом Верховеном и Тони Скоттом на горе Рашмор о «вульгарном авторстве», критическом движении. стремится со всей серьезностью оценивать «несерьезный» артистизм попкорнового кино.Описывая ценность кинопроизводства Андерсона, критик и главарь вульгарного авторства Игнатий Вишневецкий пишет: «В работах Андерсона может не быть много повествовательного содержания, но его зрительная восприимчивость настолько развита, что часто это не имеет значения; форма заменяется на тему. Фильмы Андерсона, написанные с помощью четких визуальных обозначений, повествуют об образах: сильных женщин со стоическим лицом, терпящих насилие; персонажи, выполняющие сальто в воздухе; крошечные фигурки, выходящие в обширные зловещие пространства.”
Андерсон понимает дискуссию. Он — максималист, жаждущий аудитории, и счастлив быть саморефлексивным продавцом. Режиссер описывает свой последний проект, Pompeii , фильм-катастрофу о мечах и сандалиях, который выходит на этой неделе, как «любовный труд», который потребовалось шесть лет, чтобы приспособиться к его чувствам.
Какие именно чувства? Чтобы понять художественные амбиции Пола В.С. Андерсона, я попросил режиссера свести его фильмографию к серии знаковых эпизодов.Это видения Андерсона.
Покупки (1994) — «Убегая с места событий»
«Я действительно хотел поместить на экран что-то, что, по моему мнению, имело какое-то современное отношение к молодежи Великобритании», — говорит Андерсон о своем режиссерском дебюте. Сценарист-режиссер британского происхождения вырос в Ньюкасле и вернулся в свой родной город после окончания киношколы при Уорикском университете. «Я чувствовал, что если бы вы были молодым человеком в Великобритании в то время, в британском кино для вас не было бы абсолютно ничего.Вы закончили смотреть американское кино. Джон Хьюз проделал потрясающую работу по представлению американской молодежи на экране. Никто не делал этого в Великобритании. Если вы были сексуально подавленным британским дворецким, то вы были бы хорошо представлены в британском кино, но в остальном для молодежи не было ничего ».
Андерсон адаптировал Shopping из окружающего его мира. Джуд Лоу дебютировал в полнометражном фильме в роли Билли, британского подростка, пристрастившегося к острым ощущениям от езды на мотоцикле, ограблений и краж со взломом путем разрушения транспортных средств.Самопровозглашенный строитель мира, очарованный локациями, Андерсон нашел призыв в заброшенных викторианских складах своего родного города. Атмосфера клаустрофобии позволила Андерсону снимать экшн с ограниченным бюджетом.
«На меня очень повлияли Boyz n the Hood », — говорит Андерсон о ранней сцене, где Билли и его подруга Джо (Сэди Фрост) отправляются в притон угонщиков автомобилей и обнаруживают, что на них совершили набег копы. «Звук вертолетов в Южном Центре очень присутствует в фильме.Вы прекрасно знаете, что вертолеты всегда кружат, но [это] похожая вещь: у них не было денег, поэтому вы никогда не увидите полицейский вертолет. Все сделано со звуком, но благодаря ему это очень, очень эффективно «. Андерсон гордится своим экономным подходом к действию. «Сейчас методология точно такая же, как и 20 лет назад… ничего не выбрасывается, и на полу монтажной остается очень мало отходов».
Mortal Kombat (1995) — «Джонни Кейдж vs.Скорпион »
Андерсон исповедует то, что немногие «фанатичные» режиссеры могут сказать с невозмутимым видом: ему понравилась игра Mortal Kombat . Как пассажир Ньюкасла, Андерсон убивал время между встречами, связанными с Shopping в Лондоне, зайдя в галерею. «Мне было хорошо известно о феномене Mortal Kombat , и я также был в некоторой степени погружен в предысторию персонажей. Поэтому, когда идея фильма родилась, многие режиссеры … это был не самый гламурный проект, к которому можно было привязаться, потому что люди думали, знаете ли, что адаптация видеоигры не работает.Из них, , нельзя сделать успешный фильм. Так что они попробовали и потерпели неудачу с Super Mario Bros. и Double Dragon . Поэтому многие люди спрашивали: «Почему вы хотите сделать что-то подобное?» Но я знал, что может быть Mortal Kombat , — говорит Андерсон.
Андерсон не имел опыта работы с боевой хореографией, но знал географию. Он благодарит Робина Шоу, сыгравшего Лю Канга в фильме, за то, что он познакомил его с гонконгским боевым кино — стилем, который еще не был принят американскими блокбастерами.Элементы фэнтези, присущие Mortal Kombat , и значительный бюджет (по его меркам) на их воплощение в жизнь позволили Андерсону сходить с ума, строя мир вокруг себя. В битве между Джонни Кейджем (Линден Эшби) и его метательным противником Скорпионом режиссер действует как дизайнер игр в реальном времени.
«Это был первый раз, когда я действительно почувствовал, что у меня были материалы, чтобы сделать что-то, что, как я думал, будет выдающимся», — говорит он. «Я знал, что такое сочетание борьбы на разных уровнях и умное использование окружающей среды в бою, так что люди не просто били друг друга.На самом деле они умело использовали боевую обстановку, в которой находились ».
Горизонт событий (1997) — «Проблески ада»
«Знаете, когда вы зарабатываете людям много денег, это дает вам рычаги влияния в Голливуде», — говорит Андерсон о своем радикальном переходе от Mortal Kombat к Event Horizon , кошмарной научной фантастике, которая громко носит свой R-рейтинг. и гордый. «Мне нравятся такие фильмы, как Solaris , оригинальный Solaris — сценарий явно взят из [этого].Те виды медитативных европейских фильмов, которые вызывают беспокойство, но не подходят для современной аудитории. Добавив такой интуитивный азарт, я сделаю его своим ».
Event Horizon — нефильтрованный по Андерсону. В фильме команда спасателей спускается на космический корабль, долгое время считавшийся потерянным в бездне черной дыры. Причина появления корабля оказалась… довольно адской. Монтаж ужасных видений — это когда Андерсон видит, как фильм выходит за пределы своих корней.
«Иногда это просто два кадра, вырезанных из действительно гротескных, неприятных, но красивых изображений. Для меня фильм становится по-настоящему особенным », — говорит он. Андерсон вспоминает, как путешествовал по художественным галереям со своим художником-постановщиком, поглощал картины Иеронима Босха и Питера Брейгеля в надежде принести мейнстриму другой вид ужасов. «Когда несколько сотен лет назад люди рисовали изображения, связанные с адом, они верили в ад. И они считали, что это обратная сторона величия небес — какими бы удивительными ни были небеса, ад будет темной стороной этого.Эти картины были просто великолепны, но в то же время по-настоящему устрашающи ».
Event Horizon усеян кусочками неистовой крови. Другой режиссер может задержаться на гриме и освещении, на подготовку которых ушли часы. Не Андерсон. «Современная аудитория способна обрабатывать так много информации, потому что она привыкла к визуальным медиа, которые перегружены. И я думаю, что его сила заключается в том, что вы видите его на мгновение, а затем убираете его. Вы можете показать им что-то ужасное, а потом убрать это.Они представят себе что-то даже хуже того, что вы на самом деле показываете на экране ».
Солдат (1998) — «Путешествие по Аркадии 234»
«То, что я изначально планировал, в конечном итоге было бы намного лучше, чем то, что мы показывали на экране».
Андерсон увидел в своей супер-солидной научной фантастике Курта Рассела возможность сделать вестерн. И он, и писатель Дэвид Пиплс ( Blade Runner , Unforgiven ) видели в космосе Shane .Даже сегодня Андерсон загорелся тем, что могло бы быть, шансом вырваться из рамок его созданных фильмов и расшириться до реальных мест. Но он столкнулся с непредсказуемой силой, с которой нужно считаться: прибытие «Эль-Ниньо» в 1997 году сделало съемку с места практически невозможной.
«Я привязался к Event Horizon , а затем, когда мы разыграли Курта Рассела, он очень хотел превратить свое тело в такого супервоина, но он не хотел принимать стероиды, поэтому ему требовалось время, чтобы сделать это. .Из-за временных проблем « Soldier » вернулся в студию в качестве уменьшенного боевика (хотя в его напыщенном финале все еще звучат риффы Андерсона на пистолетной дуэли «Человек без имени»). В фильме лишь вспыхивают проблески того, что могло бы быть. «Я думаю, когда Курт впервые приземляется на планете … он проходит сквозь кости старого заброшенного космического корабля, и он выглядит как ребра, туша кита, и на нем есть все эти могильные указатели. Для меня это были те образы, которые я хотел показать на экране и получить больше.”
Resident Evil (2002) — «Лазерный коридор»
Когда Андерсон впервые столкнулся с играми Resident Evil , он не играл в них. Он жил в них. «Я как бы исчез в своей квартире на месяц, и я думаю, что мои друзья очень беспокоились обо мне, потому что я не отвечал на телефонные звонки людей», — говорит он. «Я стал одержимым. Я играл в первые три игры подряд, и примерно через месяц я появился с этой длинной косматой бородой и сумасшедшими красными глазами после того, как слишком много часов смотрел на экран телевизора и думал: «Кто-то должен сделать из этого фильм, это удивительно.’”
Андерсон обнаружил влияние кинематографа на всю серию Resident Evil . Джордж Ромеро, Лусио Фульчи, Джон Карпентер — режиссеры, которых, как он считал, недооценивали в современном американском кино, были на всех играх. (Андерсон отмечает знаменитую цитату Карпентера, которая особенно подходит для его собственной карьеры: «В Англии я режиссер фильмов ужасов. В Германии я режиссер. В США я бездельник».) « Самая интересная часть видеоигры — это когда вы берете эту пугающую концепцию и переносите ее в секретную лабораторию под готическим особняком, которая была очень высокотехнологичной », — говорит он.«Это было противопоставление фильма ужасов научно-фантастическому фильму».
В сцене, которая инкапсулирует Resident Evil для Андерсона, нет даже зомби. Он любит загадки. Уничтожение нежити — это отражение игр, но в момент фильма, когда в фильме идет гонка против времени — когда члены военного отряда оказываются в ловушке коридора с лазерным лучом — Андерсон говорит, что аудитория чувствует , как игровой процесс питается его страхом. «Есть элемент необходимости во всем разбираться и использовать свой ум.В играх Resident Evil вы не можете просто выбраться из каждого сценария. Вы должны использовать свой интеллект. И это то, чем был для меня лазерный коридор, как эта смертельная игра интеллекта, в которую эти люди должны были играть ».
Чужой против Хищника (2004) — «Первая битва»
Когда было впервые объявлено, что Андерсон будет руководить давним столкновением франшиз Alien и Predator , журналист спросил его: «Каково это, когда ему вручили отравленную чашу?» Он знал, что они имели в виду.«У вас было более десяти лет ожидания того, каким может быть этот фильм, и трудно оправдать эти ожидания, и у каждого есть свое представление о том, каким он должен быть, и, конечно, вам почти обречено на провал. ,» он говорит. «[Но] я не мог сказать« нет », потому что был так взволнован [из-за] Aliens and Predators». Кто бы ни выиграл, Андерсон проиграет.
Режиссер получил эту работу тем, что у него получается лучше всего: он поразил руководителей студии Fox картинами космических кораблей «Хищник», парящих над пирамидами, людей, поклоняющихся своим пришельцам.Он построил мир на Земле, где эти двое могли реально надрать друг другу задницы. И хотя фильм никогда не собирался быть просто дракой — не столько драматической проблемой для Андерсона, сколько логистической проблемой, связанной с удалением простых в съемке диалоговых сцен из уравнения, — режиссер все еще любит своего монстра. поединок на монстрах.
«Я думаю, что это действительно хорошо снято», — говорит он. Андерсон был поклонником комикса Alien vs. Predator от Dark Horse, в котором есть безумная заставка за безумной заставкой о сражении двух рас.Но ему не нравились Alien 3 и Alien: Resurrection, , которые, по его словам, демистифицировали ксеноморфов, сделав снимки их тела, бегающих, как собак. «Фильм под названием Alien vs. Predator привлекает внимание тем, что вы ожидаете — и фильм должен показать — сцены битв и сцен сражений между двумя существами. Реальность о двух самых страшных существах, которые когда-либо встречались, такова, что это два парня в резиновых костюмах, которые едва могут встать, не видят, куда они идут, и после нескольких шагов вынуждены рухнуть от теплового истощения … Я старался делать много практических вещей, потому что не хотел, чтобы у них был грандиозный фестиваль компьютерной графики.”
И хотя он восхищается режиссерами, которые взяли на себя франшизу после него — «ребята, которые сделали [ AVP: Requiem ], они сделали работу йомена», — Андерсон чувствует, что его оркестровка кровавой бойни Хищник-Чужой была повторно контекстуализирована в последующих частях. . «Этот фильм показал, как хорошо мы проделали работу с первым фильмом. Это похоже на то, что вы можете разобрать мой AVP , но взгляните на него, а затем, возможно, посмотрите мой фильм еще раз, и вы по-новому оцените его.”
Смертельная гонка (2008) — «Уничтожение дредноута»
Хотя это боевик Джейсона Стэтхэма, действие которого происходит в антиутопическом будущем, где преступники борются за свои жизни в кровавой версии NASCAR, Андерсон видит Death Race как возвращение к своей основной работе в Shopping . «Промышленная заброшенность — это великая красота, и я вырос в ее окрестностях на севере Англии», — говорит он о полуразрушенных декорациях в тюрьме Терминального острова.«Вы знаете, ветхие металлургические заводы, судоходные и судостроительные верфи, заброшенные угольные шахты. Северная Англия была регионом, в котором было много промышленности, а затем он распался ».
Андерсон считает свое местонахождение персонажем. Терминал Айленд объединяется с мстительным Дженсеном Эймсом Стэтхэмом, чтобы разбить бронированных противников мозаику из стальных осколков. Об этих отношениях свидетельствует сцена, в которой Эймс идет лицом к лицу с «Дредноутом».
«Мы действительно разбили этот грузовик.И это было здорово, потому что это 10 тонн стали летят, летят очень быстро, останавливаются и летят по воздуху », — говорит Андерсон. «Локации, в которых мы снимали, были просто великолепны, и все это выглядело как сломанная техника. Что касается [моего стиля], все было совсем иначе. Это было очень безумно, потому что все это были автомобильные погони и пулеметы, поэтому он, вероятно, был вырезан быстрее, чем любой из моих фильмов, и более безумным ».
Resident Evil: Afterlife (2010) — «Алиса против.Топорщик »
Андерсон проскользнул в роли сценариста-продюсера второй и третьей частей Resident Evil , но вернулся в качестве режиссера в четвертой части. Причина заключалась не в сюжете. Фактически, если бы он мог сам ставить все фильмы, он бы это сделал. Виноват планирование студии.
Но Загробная жизнь по-прежнему обеспечил омоложение, которое Андерсон описывает как «создание своего первого фильма заново». Сцена драки между Алисой, Клэр (Али Лартер) и громадным топорщиком стала для Андерсона моментом, чтобы продемонстрировать успехи, которых он добился в качестве постановщика боевых действий. «Именно для такого типа массивной [декорации] и создано трехмерное изображение, — говорит он. «Такую глубину невозможно получить, если потом масштабировать. С размерностью вы в конечном итоге получаете ощущение линзовидности, когда у вас есть передний, средний и задний план. В собственном трехмерном изображении есть тысячи различных точек глубины, и каждая из них является каплей дождя в подобной сцене ».
Андерсон не останавливается на вопросе, зачем Алисе понадобилось драться с Аксеманом в Afterlife , за исключением того, что персонаж был в играх, и когда вы вооружены трехмерной установкой Джеймса Кэмерона, вы стреляете из нее к черту.«Когда [зрители] платят за трехмерный фильм, они платят большую цену, и я чувствую, что вы должны предоставить им премиальный продукт. И для многих людей, если в аудиторию ничего не выходит, они думают, что Ну почему я потрудился заплатить, чтобы посмотреть 3-D фильм? ”
Три мушкетера (2011) — «Атака на Лондонский Тауэр»
«Фильмы все чаще вынуждены выживать в мире, где люди могут оставаться дома, скачивать файлы и смотреть их по телевизору», — говорит Андерсон.«Я думаю, что более чем когда-либо изображения, которые вы можете представить в кинотеатре на большом экране, становятся более важными, потому что это то, чего вы не можете получить дома».
Три мушкетера , безусловно, продвигает это самомнение: Андерсон переосмысливает классический роман Александра Дюма с помпой современного блокбастера. «Мне понравились все те элементы стимпанка, которые нашли свое место в нем. Это определенно не было традиционным повествованием о «Три мушкетера », хотя история на самом деле очень близка к книге с точки зрения событий и того, что происходит.Мне нравится сочетание настоящих больших европейских дворцов и визуальных эффектов »
И все же, даже придумывая действие, достойное детских приключений Lego, Андерсон видит возможность для правдоподобия. Он хотел, чтобы Musketeers балансировала на рельсах, не взлетая. «Почти все наши проекты были основаны на оригинальных эскизах», — говорит он. «Если вы посмотрите на ту сцену, где Люк Эванс стоит возле этого пистолета Гатлинга, стреляющего в лондонский Тауэр… Я имею в виду, это похоже на фэнтези в стиле стимпанк, верно? Это ружье Гатлинга было воссозданием настоящего ружья, найденного в музее в Баварии.Андерсон рассказывает об истории оружия, дирижаблей и кастетов 17 века, которые никогда не были реализованы до года. Три мушкетера . Он признает, что эту историю рассказывали бесчисленное количество раз. Но так далеко не отодвинули.
Resident Evil: Retribution (2012) — «Белая комната»
Андерсон вложил значительные средства в свою главную героиню, Миллу Йовович — он женился на актрисе в 2009 году.Но их рабочие отношения выходят за рамки привязанности: как отмечает режиссер о Resident Evil: Retribution , одном из наиболее экспериментальных боевиков всех времен, все идет, когда ваш главный герой оседает на волне успеха из четырех фильмов.
«Она заставляет вас верить во все уловки создания фильмов и заставляет вкладывать в них деньги», — говорит Андерсон. «Это то, что я узнал, просмотрев фильмы Alien, и когда я снял фильм с Alien.Что действительно заставляет вас поверить в этого Чужого, так это Сигурни Уивер. Она напугана, и потому, что она напугана, она пугает публику. И весь этот ужас они вкладывают в этого человека, стоящего в резиновом костюме в углу в темноте ».
На протяжении всего своего фильма Андерсон толкает нас туда и обратно между реальным миром и виртуальной реальностью. В его любимой сцене из фильма, кровавой бане, в которой Йовович режет и режет кубиками японских зомби в коридоре света, маниакальный темп еще больше стирает черту.«Я не хотел видеть еще один коридор из бетона и стали. Я чувствовал, что «сделал это», и нам нужно было продвигать образы франшизы дальше », — говорит он. «[В коридоре] была такая клиническая неприятность; он чистый, но неприятный. Чистота никоим образом не дает вам почувствовать себя в безопасности ».
Помпеи (2014) — «Цунами Неаполитанского залива»
В фильме Pompeii , который, возможно, является лучшим фильмом режиссера, Андерсон сочетает свой стиль рукопашного боя, изощренный в Resident Evil , напыщенность Трех мушкетеров и сладость, продемонстрированную в Shopping , в фильм-катастрофу. как движимая римской политикой, так и вулканическая бойня.Потратив полдесятилетия на разработку сценария, после каждой переписывания сценария выживала только одна сцена: цунами, охватившее половину города.
«Я был полон решимости сделать это, потому что Плиний Младший так красноречиво пишет о катастрофе», — говорит Андерсон. «Он был свидетелем этого и рассказывает об истощении Неаполитанского залива и уходе воды, что является очень знакомым изображением, которое все видели в последнее время. И все мы знаем, что происходит после этого, но с той приливной волной, которая обрушилась на Помпеи, на самом деле никогда не говорилось ни в одном из фильмов или документальных фильмов, которые действительно говорят об этом, поэтому я подумал, что это неоткрытая часть истории Помпеи, которую мы обязательно должны появиться на экране », — говорит Андерсон.
Любимое слово Андерсона — «возможность». Когда он узнал об инциденте из реальной жизни, он знал, что последовательность будет ослеплять на большом экране. Грохочущие волны поглотят живописную архитектуру. Лошади и колесницы действуют как мчащиеся машины. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой, но, как напоминает Андерсон, это факт. «Как режиссер это то, где я мог бы использовать реальное историческое событие и объединить его со всеми навыками, которые у меня были как у современного кинематографиста, чтобы создать что-то, что, как мне казалось, было бы действительно особенным.”
«Это очень похоже на некоторые другие фильмы в моем творчестве… хотя это период, и это римляне, убегающие от приливной волны».
Мэтт Патчес (@misterpatches) — писатель и репортер из Нью-Йорка, чьи работы можно увидеть на Vulture, The Hollywood Reporter и Time Out.
.
Пол ш. с. Андерсон — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Paul w. с. Андерсон ».
Busca Paul w. с. Андерсон и другие проекты Википедии:
![]() | Wikcionario (diccionario) |
![]() | Wikilibros (обучающие / руководства) |
![]() | Викицитатник (цитаты) |
![]() | Wikisource (biblioteca) |
![]() | Викинотики (noticias) |
![]() | Wikiversidad (Contenido académico) |
![]() | Commons (изображения и мультимедиа) |
![]() | Wikiviajes (viajes) |
![]() | Викиданные (данные) |
![]() | Викивиды (особые) |
-
Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
-
Busca «Paul w. с. anderson » en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
-
Проконсультируйтесь по списку произведений искусства по «Paul w. с. Андерсон ».
-
Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Paul w. с. Андерсон ».
-
Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
-
También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
-
Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
-
Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
-
En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
-
Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.
Пол андерсон — Википедия, свободная энциклопедия
Википедия todavía no tiene una página llamada «Пол Андерсон».
Busca Paul anderson en otros proyectos hermanos de Wikipedia:
![]() | Wikcionario (diccionario) |
![]() | Wikilibros (обучающие / руководства) |
![]() | Викицитатник (цитаты) |
![]() | Wikisource (biblioteca) |
![]() | Викинотики (noticias) |
![]() | Wikiversidad (Contenido académico) |
![]() | Commons (изображения и мультимедиа) |
![]() | Wikiviajes (viajes) |
![]() | Викиданные (данные) |
![]() | Викивиды (особые) |
-
Comprueba si имеет escrito el nombre del artículo de forma correa, y que Wikipedia es el lugar donde debería estar la información que buscas.Si el título es righto, a la derecha figuran otros proyectos Wikimedia donde quizás podrías encontrarla.
-
Busca «Paul anderson» en el texto de otras páginas de Wikipedia que ya existen.
-
Проконсультируйтесь по списку произведений искусства, написанному для «Поль Андерсон».
-
Busca las páginas de Wikipedia que tienen объединяет «Пола Андерсона».
-
Si ya habías creado la página con este nombre, limpia la caché de tu navegador.
-
También puede que la página que buscas haya sido borrada.
Si el artículo incluso así no existe:
-
Crea el artículo utilizando nuestro asistente o solicita su creación.
-
Puedes traducir este artículo de otras Wikipedias.
-
En Wikipedia únicamente pueden include enciclopédicos y que tengan derechos de autor Compatible con la Licencia Creative Commons Compartir-Igual 3.0. Никаких текстовых текстов, которые не используются в веб-сайтах, и не предусмотрены специальные условия.
-
Ten en cuenta también que:
- Artículos vacíos o con información minima serán borrados —véase «Википедия: Esbozo» -.
- Artículos de publicidad y autopromoción serán borrados —véase «Википедия: Lo que Wikipedia no es» -.
.