Популярные спектакли в России и мире
Поход в театр может стать настоящим событием – ярким и запоминающимся. Заядлые театралы всегда в курсе, какие постановки идут, в чем особенность спектаклей. Людям, бывающим редко в храме искусства, сложнее. Они не всегда ориентируются в разнообразии жанров. Беспроигрышным вариантом станет посещение классических постановок, пользующихся любовью зрителей на протяжении многих десятилетий. О них и поговорим в этой статье.
Зарубежные пьесы
Начнем наш обзор с постановок зарубежных драматургов. В списке истинные произведения искусства, завоевавшие любовь зрителей во всех уголках планеты.
1. «Ромео и Джульетта». Уильям Шекспир
Вряд ли можно найти человека, не слышавшего о самой романтичной и трагичной истории любви. Пьеса настолько проникает в душу, что остается одной из наиболее популярных во всём мире на протяжении столетий.
Каждый режиссер ставит спектакль по своему, привнося в него что-то особенное. Однако в любом случае постановка позволит насладиться настоящим искусством и испытать невероятные эмоции.
2. «Безумный день или женитьба Фигаро». Бомарше
Неискушенный зритель может подумать, что его ждет еще одна романтическая история. И будет прав. Однако, в отличие от пьесы Шекспира, это комедия. В ней много смешных моментов и пикантных ситуаций. Но и страсти кипят!
3. «Собака на сене». Лопе де Вега
Пьеса на протяжении столетий собирает полные залы восторженной публики. Написано произведение было еще в 1618 году, но всё равно смотрится свежо и на одном дыхании.
В основе сюжета – любовный треугольник. Зрителей ждет интересная, порой смешная, а порой даже немного трагическая история.
4. «Трамвай «Желание»». Теннесси Уильямс
Любовь правит миром. Неудивительно, что многие пьесы романтической направленности. Именно такой является и «Трамвай «Желание»». Постановка привлекает оригинальностью и неординарностью, непредсказуемостью сюжетной линии.
Пьеса была написана и поставлена в 1947 году, а в следующем автор за свою работу получил Пулитцеровскую премию.
5. «Пигмалион». Бернард Шоу
Спектакль привлекает своим сюжетом, которому присущи следующие характеристики:
- ироничность;
- легкость;
- интересность.
А еще пьеса не теряет свою актуальность. Кстати, Экспериментальный музыкально-драматический театр также поставил пьесу «Пигмалион».
Российские пьесы
Безусловно, внимания заслуживают и пьесы, написанные российскими драматургами. Постановки с успехом идут не только в российских, но и зарубежных театрах.
1. «Три сестры». А. П. Чехов
Классическое произведение известнейшего российского автора. Пьеса по праву входит в условный «Золотой фонд» отечественной драматургии. Постановка вот уже более 100 лет уверенно идет по миру, завоевывая все новых почитателей.
2. «На дне». Максим Горький
Пьеса была написана в 1902 году. Основа сценария – сложная жизнь тогдашнего общества. Неудивительно, что сначала она попадала под запреты. Свою актуальность спектакль не потерял и сегодня.
3. «Горе от ума». Александр Грибоедов
Эта трагикомедия в стихах давно стала классикой. Ее разобрали на цитаты. В ней присутствует острый юмор и сатирические нотки. Высмеивается образ жизни российской аристократии начала 19-го века. Также в сюжете присутствует любовь.
4. «Мастер и Маргарита». Михаил Булгаков
Роман, поражающий воображение и меняющий сознание людей. Спектакли всегда пользуются успехом у зрителей. Загадочный, мистический сюжет увлекает и чарует.
К сожалению, вокруг пьесы сформировался магический ореол. Далеко не все актеры соглашаются играть в ней. Считается, что актер, сыгравший в пьесе, обрекает себя на неудачи и беды. Так ли это на самом деле – никто точно сказать не может.
5. «Война и мир». Лев Толстой
Масштабное произведение, ставшее легендой. Из толстенных томов удалось создать интереснейшую пьесу с яркими героями. Любовь и человеческие отношения, интеллигентность и аристократизм на фоне кровавой войны. Спектакли всегда собирают полные залы зрителей и срывают овации.
Подводя итог
Мы перечислили наиболее популярные мировые спектакли, постановки по пьесам известнейших драматургов из России и заграницы. Конечно же, это далеко не полный перечень успешных и популярных постановок. Наверняка, каждый из вас назовет еще несколько произведений, заслуживающих присутствие в списке.
Кобра во фраке — Авторевю
Неискушенный зритель вполне может принять этот автомобиль за Maserati Mistral. Ничего удивительного, — обе машины делал один и тот же дизайнер, Пьетро Фруа, и вообще сходство здесь не случайное, а совершенно преднамеренное. Однако стоит заглянуть под капот, чтобы убедиться: нет, никакой это не Maserati. Это… Cobra!
В наше-то время AC Cobra — автомобиль культовый: ему поклоняются, его коллекционируют, его копируют и даже иногда подделывают. А вот непосредственно после своего появления на свет он вовсе не был так уж популярен среди покупателей, — чтобы толком его «распробовать», нужно было время, — и тогдашний руководитель компании AC Cars Ltd. Дерек Харлок счел, что дела со сбытом сможет поправить модель менее брутальная по своему характеру, но аналогичная по конструкции. По его указанию шасси автомобиля Cobra Mk.III нарастили в длину на 150мм, снабдили американским семилитровым двигателем V8 от автомобиля Ford Galaxie текущего образца, — прямо в сборе с соответствовавшей ему согласно фордовской номенклатуре автоматической трансмиссией С-6, — и принялись подыскивать дизайнера, чтобы он спроектировал машине стильный и эффектный кузов.
Поначалу решено было обратиться к итальянской студии Bertone. Именитый кузовной дом охотно брался за такие работы и предоставил Харлоку свой проект в оговоренные сроки, — однако тот остался им недоволен и потребовал «все переделать». Тогда к делу подключился Хьюберт Паттхэй, торговавший автомобилями марки AC в Швейцарии. Он как опытный сбытовик отлично разбирался в предпочтениях публики, такие машины себе приобретающей, — а кроме того, состоял в приятельских отношениях с упомянутым выше дизайнером Пьетро Фруа и вполне мог подбить его на сотрудничество «по старой дружбе». Пусть и не с первого раза, но результаты такая «челночная дипломатия» все же дала: встречу Харлока с итальянским маэстро удалось организовать на нейтральной территории, и они между собой договорились.
Мистер Харлок, англосакс и человек прямой, с ходу, говорят, взял быка за рога: «Мне очень нравится ваша последняя работа для компании Maserati, и я хотел бы, чтобы вы для меня тоже сделали что-нибудь подобное». Подобное так подобное, кивнул итальянец, сделаю быстро и даже поставки на себя возьму, если надо… На том и порешили. Автомобиль и вправду получился похожим на Maserati Mistral, злые языки поговаривали даже, что это вообще один и тот же кузов, разница лишь в деталировке. Бред, конечно: машина АС и шире, и ниже, и, между прочим, длиннее заметно, и, кроме всего прочего, нет у нее такого огромного заднего стекла, какое было на итальянском оригинале. Фруа, видимо, и сам понял, что хватил с этим делом через край: красота красотою и стиль стилем, но такую вещь, как технология, никто не отменял, а стекло большой площади и двойной кривизны неизбежно будет в производстве дороже просто гнутого, причем надо же еще будет найти изготовителя, который такие стекла согласится поставлять, а это непросто. Раз уж берешься изготовлять по собственному проекту кузова, то и нечего усложнять себе жизнь лишний раз.
фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер.
Краткая биография
Странная, сильная, обладающая пытливым умом, она – автор совсем неженских, агрессивных и жестких боевиков. Безо всякой романтики, сентиментальности и компромиссов, она показывает различные грани действительности и вымысла. Картины Бигелоу отличают резкая мрачность и реализм, граничащий с гротеском.
Кэтрин Бигелоу родилась 27 ноября 1951-го в Сан-Карлосе, штат Калифорния. Ее родители по профессии были далеки от творчества : отец работал менеджером фабрики красок, а мать – библиотекарем. «Мой папа замечательно рисовал героев мультфильмов, – вспоминает она. – Он мечтал стать карикатуристом, но у него ничего не вышло. Я страшно переживала за него. Наверное, отчасти я увлеклась искусством, чтобы компенсировать его несбывшиеся мечты». Любовь к искусству Кэтрин проявила еще в детстве: она начала рано рисовать, а в годы студенчества ассистировала художнику-авангардисту. Будучи стипендиаткой, Бигелоу занималась исследовательской работой в музее Уитни в Нью-Йорке, а затем пошла учиться в киношколу при Колумбийском Университете, поскольку решила стать кинохудожником.
С первых режиссерских работ определился круг интересующих Кэтрин тем: в центре ее внимания находятся война, преступления и фантастика. Женская «классика» (мелодрамы, семейные комедии) – вне интересов Бигелоу. Ни на кого не похожая, она во главу угла ставит не финансовый успех картин, а свой искренний интерес к психологии человека. Становление Кэтрин как режиссера жесткого, реалистичного, совершенно не женского кино происходило постепенно. От фильма к фильму картины Бигелоу становились все более мрачными, резкими и кровавыми. Вряд ли неискушенный зритель мог бы догадаться, что режиссер их – красавица-женщина.
Первой работой режиссера стала короткометражная лента «Настройка» («The Set-Up») о природе насилия в кино (1978). В 1982-м она сняла драму «Без любви» (The Loveless) о банде, орудовавшей в середине прошлого века.
Драматический вестерн с элементами ужастика под названием «С приходом тьмы» («Near Dark») Бигелоу сняла в 1987-м году. Сценарий к этому фильму ужасов про вампиров также был написан самой Кэтрин. В 1989-м вышел криминальный боевик «Вороненая сталь» («Blue Steel») о тяжелой жизни женщины-полицейского.
В этом же году режиссер стала женой легендарного кинорежиссера Джеймса Кэмерона. Их брак продлился всего два года, но они сумели остаться добрыми приятелями. Кэмерон, несомненно, оказал на Кэтрин влияние – ее картины стали еще более жесткими.
В 1991-м году Бигелоу сняла «На гребне волны» («Point Break») – фильм о таинственной банде серфингистов, среди белого дня совершающей ограбления банков. Джеймс Кэмерон выступил в роли одного из продюсеров картины. И вновь только очень искушенный зритель может предположить, что постановщик фильма – женщина: впечатляет количество трупов на экране и нецензурной речи. Но этой динамичный остросюжетный яркий фильм – одна из наиболее успешных картин режиссера.
Картина «К-19» (1999 ), основанная на реальных событиях, посвящена подвигу российских подводников, попавших в аварию на атомном судне. Главную роль в драме талантливо сыграл Харрисон Форд. Картина произвела поистине ошеломляющее действие и на зрителей, и на критиков, и стала второй заметной работой кинорежиссера.
В 2008 году Кэтрин сняла картину о военных действиях в Ираке – «Повелитель бури» (The Hurt Locker). В картине, которая выполнена в жанре военной драмы, Кэтрин без прикрас и лишнего пафоса предлагает свой взгляд на проблему выбора человеком своего жизненного пути: «Меня заинтриговали герои этой истории. Мне захотелось исследовать состояние людей, занимающихся самой опасной работой на свете. Ведь в Ирак отправились добровольцы. Что заставило их пойти на этот шаг? Я решила, что может получиться интересный фильм».
В декабре 2012-го года на экраны вышел триллер «Цель номер один», история одной из операций спецслужб США по поимке «террориста N1», Усамы Бен Ладена. Этот актуальный политический триллер — тихий, угрожающий, страшный, подчеркнуто беспристрастный, вызвал самые различные отзывы в критике. Несмотря на разногласия, все они отдают должное мощной суперпрофессиональной работе режиссера.
Каждый новый фильм Бигелоу не похож на предыдущий. «Я всегда ищу что-то новое, – признается она. –Больше всего меня привлекают необычные, оригинальные персонажи, в чьи души мне хотелось бы влезть».
Хроника объявленного похолодания — KVnews.ru
«Легко и приятно».
Не зря говорят, что все в мире относительно. Вот губернатор Омской области Александр БУРКОВ своим участием поддержал Рождественский полумарафон, пробежав дистанцию 3 км. «Сегодня у нас чуть меньше 20 градусов, поэтому было бежать легко и приятно», – порадовался глава региона. Оно, конечно, так, но легкости и приятности на всех не хватило. 8 января журналисты 12-го канала рассказали телезрителям, как поживают оставшиеся без газового отопления жители Знаменки. Отопление в многоквартирных домах отключили перед самым Новым годом. Причина – резкое падение давления в скважине Тевризского газоконденсатного месторождения.
– О том, что такое может случиться, знаменцев предупреждали. Но, видимо, люди надеялись, что пронесет, – пояснили журналисты. Местные власти тоже попеняли озябшим землякам, мол, еще с октября эти три десятка многоэтажек начали готовить к переводу на альтернативное отопление, но затянули из-за того, что долго не могли дождаться заявок от собственников на проведение работ.
– Так или иначе знаменцы эти холода пережили. Хотя и потрачены нервы, деньги, омрачены новогодние каникулы. Недовольство людей понять легко. Но главное, усилиями областного правительства ситуация не вышла из-под контроля и не стала критической. А пока власти пытаются снизить градус напряжения, некоторые СМИ и политические деятели, наоборот, накаляют страсти, надеясь «хайпануть» на горячей теме. Чего стоит история с неким юристом, который пытался дозвониться до губернатора, хотя рядом стоял министр энергетики и ЖКК, который лично приехал в Знаменку, чтобы разобраться в ситуации, – интриговали журналисты, не забыв привычно подмахнуть облправительству.
Неискушенный зритель не понял, что это за юрист и почему он предпринял столь безрассудный шаг. Но следует отдать должное губернатору, который не стал втягиваться в долгоиграющие дискуссии о нерасторопном народе.
Уже через пару дней тот же 12 канал сообщил, что Александр БУРКОВ потребовал от омских чиновников срочного решения проблемы отопления: «Выезжаете в Знаменку!»
– Если бы все было под контролем, нужные работы проводились заранее, а главы районов умели бы не перекладывать ответственность на других и вести проблему до конца, 3,5 тысячи жителей Знаменки не оказались бы «под ударом».
Такое заявление сделал Александр БУРКОВ на заседании регионального кабинета министров в понедельник 11 января. На нем присутствовали заместители губернатора Валерий БОЙКО и Владимир КУПРИЯНОВ, министр промышленности Андрей ПОСАЖЕННИКОВ, министр энергетики Антон ГААК и другие – вот что узнал изумленный зритель.
А журналисты с готовностью сообщили, что ответственным за выездную работу министров в Знаменском районе губернатор назначил Валерия БОЙКО.
Ранее колонка была доступна только в печатной версии газеты «Коммерческие вести» от 20 января 2021 года.
Лекция Александра Бродского «Точки схода»
18 июля, 19:30
Александр Бродский — вероятно, самый известный за рубежом российский архитектор. В нашей стране его репутация также необыкновенно весома. Как ни странно, популярность Бродского основана не на объемах проектирования или каких-либо возведенных им выдающихся общественных зданиях, а на совсем небольших постройках на грани архитектуры и современного искусства. «Павильон для водочных церемоний» под Москвой, автобусная остановка в австрийском Крумбахе, «Ротонда» в Никола-Ленивце. Эти известные объекты Бродского, как правило — расположенные вдалеке от центров мегаполисов, кажутся хрупкими, им свойственна практически деревенская лиричность. Неискушенный зритель может подумать, что их создатель — не профессионал, а какой-то народный умелец.
Цикл «Пространство, время, архитектура» касается, в первую очередь, городского развития под влиянием факторов технологического прогресса, индустриализации строительной отрасли, роста населения. Лекция Александра Бродского «Точки схода» — совсем о другом: о том, как остаться в этом технологичном, эффективном, рациональном мире «массового человека» — архитектором и художником.
Александр Бродский — московский архитектор, художник, выпускник Московского архитектурного института. Один из представителей движения «бумажной архитектуры» 1980-х годов. В 2006-м представлял Россию на Биеннале архитектуры в Венеции. В 2010-м за инсталляцию «Дорога» получил премию Кандинского (номинация «Проект года»). В 2011-м инсталляция Бродского «Цистерна» победила в номинации «Произведение визуального искусства» VII Всероссийского конкурса в области современного визуального искусства «Инновация».
Лекция организована совместно с журналом «Проект Балтия» при поддержке платформы «Диоген». Куратором направления выступает архитектурный критик Владимир Фролов.
Вход свободный. Количество мест ограничено. Пожалуйста, зарегистрируйтесь.
Архитектурный лекторий журнала «Проект Балтия»
Лекции программы «Пространство, время, архитектура» будут посвящены истории и современности городов. Пространство и время – главные измерения человеческого существования – предстают в урбанистических декорациях. Не секрет, что сегодня бóльшая часть населения Земли обитает в городах. В центре внимания программы – Санкт-Петербург – самый европейский город России, но речь пойдет не только о нем: слушатели узнают подробности формирования удивительных и подчас странных фрагментов урбанистической ткани Москвы, а также европейских и мировых мегаполисов. Будут затронуты проблемы сохранения наследия, представлены наиболее актуальные поиски в сфере современного дизайна. О старом и новом в облике городов будут говорить историки, практикующие архитекторы, художники и другие специалисты.
Казанский государственный театр юного зрителя / Новости
В основу спектакля легли письма и ранние картины знаменитого художника Винсента Ван Гога. Постановку «Из глубины» на Платоновский фестиваль искусств в Воронеж привез казанский ТЮЗ. Перед началом спектакля режиссер Туфан Имамутдинов предупредил зрителей, что «искать логику в увиденном не стоит, нужно не просто смотреть спектакль, а попытаться его прочувствовать».
«В спектакле задействованы три сферы: творчество, музыка и пластика, — обратился к зрителям воронежского ТЮЗа Туфан Имамутдинов. – Мы попытались изобразить темный период жизни Ван Гога. Тогда, будучи пастырем в шахтерском городке, Ван Гог жил среди сельских жителей и рабочих, которые и являлись главными персонажами его картин. Музыкальная часть постановки основана на переписке художника с братом Тео. В спектакле нет текста. Актеры общаются со зрителем через пластику – медитативный танец Буто».
Буто — это направление современного японского танца, в котором исполнитель стремится к слиянию с природой. Акцент делается на тело, на демонстрацию его податливости и пластичности. Именно это и попытались продемонстрировать актеры казанского ТЮЗа. Они либо двигались по сцене с ужасающей медлительностью, либо корчились так, будто какая-то неведомая сила рвалась из них наружу.
«Поначалу нам было очень сложно играть. Тогда мы не представляли специфику этого танца. А ведь в этом спектакле нельзя играть драматически. Тут работает только тело, — рассказала актриса Галина Юрченко. – Сейчас мы уже играем с удовольствием. Мы понимаем, что слова не нужны. В спектакле достаточно песен и музыки».
«Освоить этот танец непросто. Это совершенно другие понимание тела и танца. И он требует и от зрителя иного восприятия движения, — добавила хореограф Анна Гарафеева. – В спектакле много замедленных моментов. Это большой вызов для зрителя, потому что такой подход несвойственен для нашей культуры».
Вызов оказался, действительно, непростым. И далеко не все оказались к нему готовы. Часть зрителей не смогла досмотреть до конца часовую постановку, кто-то едва мог справиться с зевотой, но были и те, кто пришел в неописуемый восторг после просмотра спектакля.
Пластично, синхронно, мелодично. Как прошел «Вечер с NDT 2» в Воронеже.
«Меня поразила работа с пространством, с уровнем, с пластикой. Актеры прочувствовали все эмоционально, пропустили через себя, через свое тело. Я увидела для себя высшее искусство», — поделилась с актерами и режиссером воронежская зрительница.
«Мне спектакль не понравился. Либо я такой неискушенный зритель и ничего не понял, либо в этом есть ошибка режиссера», — в свою очередь высказался другой зритель.
По словам режиссера, казанская публика также реагировала на спектакль неоднозначно:
«Те зрители, которые приходили на первые три премьерных спектакля, знали, на что идут и спектакль оправдывал их ожидания. А потом смотреть постановку пришла простая, неподготовленная публика, которая, возможно, мало знает о Ван Гоге или не знает вообще. И у такого зрителя реакция, конечно, была самая неожиданная. У кого-то появлялся истерический смех, кто-то вставал и уходил со спектакля. Но меня радует, что нет массового ажиотажа, что у постановки есть своя особенная публика».
Текст: Фаина Мания
Источник: http://www.chr.aif.ru
Пласидо Доминго споет в Мариинском театре — Российская газета
Великий певец выйдет на Новую сцену Мариинского театра в заглавной роли в опере Верди «Симон Бокканегра».
Пласидо Доминго давно сменил теноровые партии на баритоновые, но его голос безошибочно узнаваем по необыкновенному тембру, индивидуальности интонаций. В Мариинском театре Доминго регулярно выступает с 1992 года: тогда он пел Отелло. Последние 5 лет Доминго приезжает ежегодно, выступает в партии Симона Бокканегры (с 2016 года). Летом прошлого года участие Доминго в спектакле не состоялось из-за болезни певца, тогда его заменил Роман Бурденко, один из ведущих баритонов Мариинского театра.
Певец рассказал «РГ» о той истории, о партии Симоне Бокканегра и конкурсе Пласидо Доминго «Опералия».
Что значит выйти вместо самого Доминго в заглавной партии вместо роли второго плана, которую вы должны были петь, почти мгновенно впрыгнуть в спектакль, перестроиться?
Роман Бурденко: Я выходил, понимая, что для кого-то это будет неприятным сюрпризом, но я относился к этому как профессионал, который постарается донести все, что есть в этой опере, все, что мы репетировали вместе с Доминго, и сказать людям, что я также очень ждал в этот день выхода Пласидо.
В случае с Симоном Бокканегрой и Паоло Альбиани, которого я пою в спектакле с Пласидо Доминго, — это большая история для многих баритонов. Для того, кто не пел Симона, Паоло — это своего рода Яго, повод для разговора о реализации и невозможности реализации. Будучи умным, политически хитрым человеком, Паоло отдает власть Симону и постоянно напоминает ему об этом. Все, что говорит Симон, обращаясь к патрициям, к народу, Паоло хотел бы сказать от себя, стоя на его месте. Партия Паоло Альбиани — в одном шаге от Симона по драматическому наполнению, по накалу страстей, она почти ничем не уступает. Я пел обе партии и всегда держу их обе в голове. Такие парные партии для одного голоса есть во многих операх: Фальстаф и Форд в «Фальстафе», Елецкий и Томский в «Евгении Онегине», Роберт и Эбн Хакиа в «Иоланте», Тонио и Сильвио в «Паяцах». Я держу в голове их все, потому что взаимодействие в опере этих персонажей во многом зависит от того, насколько ты понимаешь структуру оперы в целом, зная все направления, ты можешь увидеть спектакль словно бы сверху, и даже в случае необходимости экстренно ввестись в спектакль, который ты не репетировал, кого-то заменяя, не только здесь, но и в Европе, можешь предсказать, что будет происходить в постановке. Ты держишь все линии, в какой-то мере как дирижер, как композитор, смотря на все это произведение целостно, чтобы наполнить и ничем не испортить то чудо, которое должно произойти на спектакле.
В роли Симона Бокканегра — Роман Бурденко. Фото: Пресс-служба Мариинского театра
Вот сейчас, ради «Симона Бокканегра» с Доминго, ради того, чтобы с человеком такого масштаба еще раз выйти в одном спектакле вместе, на родной Мариинской сцене 16 февраля, я лечу из Лас-Пальмас, с Канарских островов рано утром после вечернего спектакля сначала в Париж, буду брать себе специального помощника, который позволит быстро пройти все паспортные контроли, отказываюсь от отдыха, который мог бы быть на островах после последнего спектакля, и без паузы — на репетицию и спектакль. Участие Доминго — это большая радость и для меня, и для всего театра, и для Валерия Гергиева, который будет на этом спектакле вместе с нами.
У вас не только партнерские отношения с Пласидо Доминго, в вашем багаже победа в «Опералии», в конкурсе Доминго, где он — главный судья.
Роман Бурденко: Тогда на «Опералии» в Пекине был слишком короткий временной промежуток, и никто не успел пообщаться достаточно, как хотелось бы. В отличие от других конкурсов «Опералии» в Пекине в основном были азиатские агенты и критики. Но это все равно до сих пор дает возможность сотрудничества с фондами, которые есть у Пласидо, с его семьей, и со многими людьми, которые занимаются его проектами. «Опералия» следит за нашими успехами, поддерживает, выкладывает анонсы на наши спектакли на своих страницах, и всегда помогает с тем, чтобы попасть на спектакли Доминго. Вот сейчас я был в Берлине в Штатсопере на «Травиате», где Доминго пел Жермона. Он в великолепной форме! Каждый раз это большая радость видеть его и на сцене, и в процессе репетиций. Я понимаю, почему люди прилетают на его спектакли даже с других континентов. И простой, неискушенный зритель, и очень подкованный, и профессионал могут многое для себя открыть, почерпнуть у этого большого артиста.
Опыт не нужен, но нужен талант
Это тот день, о котором мечтают все первокурсники. После того горячего беспорядка, который представляет собой NSOP — времени, когда вам удается встретить 10 миллионов разных людей, но ни одного друга, — каждый первый год, затаив дыхание, ждет чуда, которым является Ярмарка Активности. Многие считают его спасательным плотом в бурном море первых недель пребывания в Колумбии.
Ярмарка мероприятий — причина, по которой я могу с полной уверенностью сказать: «Не волнуйся, мама.Я найду всех нужных мне друзей, когда пойду на Ярмарку Активности, и смогу присоединиться к клубам ». Именно с этим ожиданием наконец найти группу друзей (хотя бы потому, что вы все разделяете любовь к кунг-фу ), что вы идете в жаркую погоду с чрезвычайно подробным планом, какие клубы следует посетить, до ступенек Лоу, где ждут ваши новые друзья.
И Ярмарка Активности соответствует легенде. Бесчисленные лидеры клубов соперничают за ваше внимание, предлагая конфеты и теплый лимонад в обмен на минутку вашего времени и вашего интереса к идее присоединиться к их клубу.Вы снова чувствуете себя желанным, чего не было с апреля, когда Чикагский университет прислал вам коробку, наполненную вкусностями. Возможности безграничны, особенно когда вы видите эти волшебные слова, отпечатанные на каждом раздаточном материале клуба: «Опыт не требуется».
Но позже мечта о том, чтобы быть участником Sabor, танцевать по сцене в Руне во время демонстрации выступлений, даже несмотря на то, что вы не можете принять участие в конкурсе «Бегущий человек», разваливается, как если бы это была сцена из «Начало»: Реальность врезается в вас, как каменный столб.Потому что после Ярмарки Активности — когда начинают поступать первые клубные электронные письма — вы начинаете замечать фразы, которые не были упомянуты несколько дней назад. Фразы и слова, такие как «прослушивания», «отборочные испытания» и «судейская коллегия». В этом и заключаются проблемы клубной культуры Колумбии. То, что началось как отчаянная попытка найти друзей, превратилось в очередное соревнование. Вместо того, чтобы обмениваться номерами с вашими потенциальными товарищами по клубу с фактическим намерением установить контакт, которого крайне не хватало во время NSOP, вы оцениваете друг друга, решая, кто является вашей самой большой угрозой с точки зрения получения желанного места в клубе, который вы на самом деле не интересовались, но ваше эго не позволит вам отказаться.
В этот момент попытка попасть в клуб в Колумбии начинает ощущаться как повторное поступление в колледж. Вы понимаете, что я имею в виду: тройную проверку каждого слова в ваших документах Google. Попытки найти идеальный баланс восхищения и отчаяния в интервью с президентами клубов. Время ожидания, пока вы ждете письма, в котором сообщается, станете ли вы частью сообщества, семьи или вам лучше продолжать поиски своего стада. Возможно, сотрудники приемной комиссии решили, заслуживаете ли вы поехать в Колумбию, но именно клубы решают, принадлежите ли вы сюда.
«Опыт не требуется» убеждает вас в том, что, хотя изначально вас могут сослать за кулисы, в конечном итоге это сработает, потому что командная работа и поддержка товарищей по клубу проведут вас через шаги, хор или элементы дебатов, которые помогут сделать вас профессионалом в любом навыке, на котором сосредоточен ваш желаемый клуб. И на этом пути изучения нового занятия — и себя — вы ожидаете найти по крайней мере 20 новых друзей, которые, как и вы, захотят писать о еде в Нью-Йорке.
В первый год обучения в средней школе я присоединился к команде поддержки, не имея никакого опыта. У меня не было не только опыта, но и таланта. За два года, когда я радовался, мне удалось сделать только наполовину крутую колесницу, и я находился позади выступлений младшего школьного коллектива.
Так почему же я подвергал себя этой бесконечной пытке буквально быть худшим чирлидером в школе? Честно говоря, я сделал это, потому что это позволило мне завести друзей.Когда я был новичком в маленьком городке, черлидинг был лучшим способом стать частью моего нового дома. Если бы у моего тренера был такой же менталитет, как у половины президентов клубов Колумбии, меня бы отвергли и оставили сидеть одного в своей комнате.
В конце концов, я не прошу руководителей клубов направить все свои ресурсы на отправку неопытных первокурсников на региональные соревнования. Я просто прошу дать нам шанс неопытным первокурсникам.
Спросите любого человека, которому отказали в членстве в клубе: они, вероятно, не возражали бы, если бы их вытеснили в сторонку, если бы это означало возможность участвовать в деятельности, которая им действительно небезразлична.В конце концов, настоящая проблема клубов Колумбии — излишняя эксклюзивность. Не должно быть ощущения, будто мы пробуемся к Иллюминатам или Святым А — такая исключительность только лишает студентов, у которых может быть страсть к какой-либо деятельности, но не обязательно врожденный талант, возможность попробовать что-то новое.
Возможно, это всего лишь часть парадокса коллегиальности: клубы кампуса нуждаются в вашем таланте, чтобы присоединиться к ним, но вы не можете развивать этот талант, пока не присоединитесь. Это уловка-22, которая оставляет студентов Колумбии, которые не ходили в школу с пробной командой или у которых не было ресурсов, чтобы записаться на уроки танцев, остались на окраине.
Фредрика Джордж учится на первом курсе Колумбийского колледжа и надеется получить двойную специализацию по психологии и социологии. Она также является отвергнутым клубом дебатов и членом Молодежи для дебатов.
Чтобы ответить на эту статью или отправить ее, отправьте электронное письмо по адресу: [email protected].
Эми Кони Барретт — лучшая мама футбольного клуба Walmart
Главный вывод президентских выборов 2016 года заключался в том, что Мэйн-Стрит Америка настолько устала от элит в Вашингтоне, округ Колумбия, которая рассказывала им, как им жить, что они выбрали политически неопытного, болтливого мусульманина из Нью-Йорка, чтобы тот «осушил болото».Хотя некоторые пригородные женщины, похоже, устали от стиля Дональда Трампа, мало свидетельств того, что масса избирателей, приславших это сообщение, сожалеет о своем решении, особенно в таких ключевых штатах, как Мичиган, Огайо, Пенсильвания и Висконсин.
После смерти либерального судьи Рут Бейдер Гинзбург Трамп получил свое третье назначение в Верховный суд менее чем за четыре года. Это назначение сместит Верховный суд с мягкого консервативного большинства в 5–4, зависящего от институциональных интересов главного судьи Джона Робертса, к смягчающему консервативному большинству 6–3, которое может позволить Робертсу заламывать руки при согласии и несогласии.Сказать, что этот сдвиг является монументальным, было бы огромным преуменьшением.
Назначение Трампом Эми Кони Барретт сделает гораздо больше, чем просто подстегнет жестких сторонников жизни и избирателей, и повлияет на будущие судебные решения. Назначение Барретта вернет многих недовольных жительниц пригорода обратно в лоно Трампа и значительно увеличит его шансы снова стать главой штатов Среднего Запада. Этот эффект будет происходить по двум причинам.
Во-первых, демократы и их либерально-прогрессивные союзники не смогут противостоять полномасштабному нападению на Барретт и ее семью, которое оттолкнет женщин из пригородов Среднего Запада гораздо больше, чем прошлые твиты Трампа.Еще до того, как Трамп назначил Барретта, они нанесли упреждающий удар по Барретту, связав ее католическую веру с антиутопией Рассказ служанки , где женщины порабощены мужчинами, что казалось странным нападением, учитывая назначение Барретта, сделало бы ее одной из самых влиятельных женщин в мире. мир.
В пятницу вечером левый комик Билл Махер напал на Барретт, заявив, что она настолько безумная католичка, что «говорит на языках», что на самом деле не является католическим. Давний активист Демократической партии Дана Хоул пошла еще дальше в Твиттере в пятницу вечером, атаковав усыновление Барреттом двух чернокожих детей из Гаити, потребовав расследования этих усыновлений.Возможно, это более отвратительно, чем все, что написал в Твиттере Трамп.
Вторая и более важная причина, по которой назначение Барретта вернет в лоно многих пригородных женщин, полностью зависит от того, кем она является. Многие женщины, как и они, будут рассматривать Барретт как обычную пригородную маму. Именно здесь биография Барретта смертельна для линий демократического нападения: маленький городок, средняя Америка, католик, учитель, мать семерых детей, двое детей, усыновленных из Гаити после разрушительного урагана, и один ребенок с синдромом Дауна.Демонизация любой части ее биографии по своей сути демонизирует тысячи других женщин, обладающих той же чертой, или тех, которые не найдут ничего, кроме доброты, в биографии Барретта.
Помимо судьи Кларенса Томаса, который учился в колледже Святого Креста перед тем, как поступить в Йельский юридический факультет, Барретт будет единственным судьей Верховного суда, который не посещал элитную школу Лиги плюща для колледжа, юридического факультета или того и другого. Она училась в Родосском колледже в Теннесси и в юридической школе Нотр-Дам в Индиане. Вы знаете, Нотр-Дам, единственный колледж в Америке, учитывая его широкую национальную привлекательность, у которого есть собственный телевизионный футбольный контракт, культовый классический фильм ( Rudy ), основанный на жимовщике местного жителя, который наконец-то попадает в игру, и, чтобы мы не забыли , дал нам знаменитую роль в кино Рональда Рейгана, в которой он попросил своего тренера из Нотр-Дама «выиграть всего одну для Гиппера!»
Кроме Нила Горсача, который жил в Колорадо после своего назначения в 10-й округ, она будет единственным судьей, который не провел большую часть своей взрослой жизни с 18 лет в элитных школах Лиги плюща или среди элитных юристов и политиков. в коридоре Асела.Большую часть своей жизни она провела в Саут-Бенде, штат Индиана, среди своих соседей по рабочему классу, которые в основном составляют этот город.
Барретт — здоровая мама-футболистка из Walmart, которая водит минивэн.
Если вы думаете, что я преувеличиваю привлекательность Барретта, обратите внимание на своего коллегу, бывшего мэра Южных Бендеров Пита Буттиджича. Судя по самому тонкому из возможных резюме, Буттиджич собрал более 75 миллионов долларов, выиграл Конгресс демократов в Айове и занял второе место на предварительных выборах в Нью-Гэмпшире.Буттиджич совершил эти подвиги во многом благодаря своей привлекательности на Среднем Западе, который в глазах избирателей-демократов казался «обычным парнем». Призыв Барретта к избирателям в Мичигане, Огайо, Пенсильвании и Висконсине будет еще сильнее.
Однако привлекательность
Барретта, вероятно, не остановится на Среднем Западе. Учитывая ее сильную католическую веру, нападки демократов на ее убеждения рискуют отключить латиноамериканских избирателей, густонаселенных в ключевых штатах Аризона, Колорадо, Флорида, Невада и Нью-Мексико, а также в красном Техасе.По данным исследовательского центра Pew Research Center, 62% латиноамериканцев считают католицизм своей религией. Таким образом, нападки демократов на католицизм Барретта оттолкнут некоторых латиноамериканских избирателей. Имейте в виду, что на близких выборах, колебания в несколько процентных пунктов от одной стороны к другой может быть достаточно, чтобы выиграть государство, поэтому демократы атакуют Барретта, опасаясь своей электоральной опасности. В Аризоне и Колорадо также проходят жесткие выборы в Сенат, поэтому Барретт может привести не только к переизбранию Трампа.
Было бы иронично, если бы демократическая демонизация Барретта способствовала поражению Джо Байдена.В конце концов, именно под председательством Байдена в 1987 году началась эра личной демонизации кандидатов в Верховный суд, когда он и Тед Кеннеди начали клевету на Роберта Борка. Эми Кони Барретт — гораздо больше, чем злой и умный консервативный судья. Она олицетворение средней Америки.
Смертельный поворот в торговле акциями: приложение Robinhood нацелено на неопытных людей, не обучает
Меган Смит
То, что казалось невинным приложением, оказалось не таким безобидным и простым в использовании, как все думали.В апреле 2015 года на рынок вышло приложение Robinhood. Это приложение предлагало простую и бесплатную торговлю акциями, что было совершенно новым для инвестиционной индустрии. Большинство других приложений для торговли акциями на рынке предназначены для более состоятельных людей, которые могут позволить себе плату за каждый раз, когда они покупают и продают акции, и имеют опыт торговли и инвестирования своих денег. Robinhood был создан для того, чтобы ориентироваться на не столь богатых людей, которые почти ничего не знали об инвестировании, а также для демократизации инвестиционной индустрии.
Robinhood позволяет использовать так называемую опционную торговлю после нескольких вопросов с несколькими вариантами ответов.Торговля опционами — это, по сути, торговля акциями за деньги, которых у вас нет, и обычно это торговля с максимальным риском, которую вы можете совершить. Приложение рекламирует его как «быстрый, простой и бесплатный». Но, как выяснил один пользователь, это было не так. В июне 20-летний Алекс Кернс, студент колледжа в Небраске, вошел в свою учетную запись Robinhood и обнаружил отрицательный баланс в размере 730 000 долларов. Вскоре после этого он покончил с собой. В своей предсмертной записке Кирн сказал: «Я только думал, что рискую деньгами, которые у меня действительно были.Это говорит о том, что Кирнс не обладал достаточным опытом, чтобы использовать торговлю опционами, тем более что он даже не знал, что использует это. Robinhood нацелен на молодых и неопытных пользователей и позволяет им участвовать в самой рискованной торговле акциями. Большинство пользователей даже не знают, во что они ввязываются.
Приложение Robinhood подверглось тщательной проверке со стороны экономических экспертов. Хотя приложение действительно предлагает возможность для людей, которые раньше не могли торговать акциями, оно того не стоит.Эксперты говорят, что приложение слишком похоже на игру с конфетти, стреляющим по экрану, когда вы совершаете сделку. Кроме того, приложение позволяет торговать акциями так же просто, как проводить пальцем по экрану, пропуская многие шаги, которые есть в других подобных приложениях. Приложение очень часто стимулирует торговлю и продажу акций, что делает торговлю еще более рискованной. Частично это связано с тем, как приложение зарабатывает деньги, поскольку оно бесплатное для пользователей. Компании, которые фактически берут деньги пользователей и инвестируют их в фондовый рынок, платят Robinhood за это вознаграждение.Это связано с тем, что эти компании решают, какую цену они дают клиентам Robinhood за акции, а затем покупают и продают определенные акции, чтобы получить прибыль по сравнению с пользователями Robinhood.
Хотя инвестирование — это то, что большинство людей используют, чтобы помочь с финансами в долгосрочной перспективе, не всегда нужно делать это самостоятельно. Robinhood, хотя и является инновационным приложением, небезопасно для студентов колледжей или любого неопытного инвестора, о чем свидетельствует то, что случилось с Алексом Кирнсом.Ежедневная торговля акциями — опасная игра, если вы не эксперт, особенно если приложение, которое вы используете, похоже на игру. Инвестирование — хороший инструмент для обогащения, но для людей с меньшим опытом вы можете удалить приложение Robinhood и вместо этого инвестировать в финансового консультанта.
зрителей на выставке кошек
Фотографии принадлежат отдельным фотографам.
Авторские права на статью © ShowCatsOnline.com. Все права защищены.
Копирование или распространение данной статьи строго запрещено.
без
явное письменное разрешение ShowCatsOnline.com
Зрители — прекрасная часть впечатлений от выставки кошек.
- Они платят за вход — что помогает поддерживать Кошачий клуб.
- Они покупают игрушки и принадлежности для кошек, угодив продавцам.
- Они являются потенциальным источником продаж котят.
- Если присутствует гуманное общество, шансы разместить котят увеличиваются.
- Они — источник будущих экспонентов.
- И, наконец … Они болеют за своих любимых кошек и увеличивают энергию и азарт в выставочном зале.
Конечно, зрители также могут раздражать экспонентов, особенно если ворота большие, а выставочный зал маленький. Если зрители шумные, звонки могут быть плохо слышны. Движение к кольцам может быть перегружено. И количество заданных глупых вопросов увеличивается с увеличением количества присутствующих ;-).
Независимо от неудобств, часть того, чтобы быть хорошим экспонентом и хорошим представителем кошачьей фантазии, заключается в том, чтобы все экспоненты знали, как лучше всего обращаться со зрителями так, чтобы все были счастливы.
Защитите свою кошку
Ваш приоритет номер один — защитить свою кошку.
Разрешены ласки
Если вы собираетесь позволить незнакомцам погладить вашу кошку, приготовьте для них дезинфицирующее средство для рук.Если ваша кошка устала или недостаточно послушна, чтобы с ней справился неопытный человек, не стесняйтесь говорить «нет», когда ее об этом просят, но будьте вежливы.
Петтинг запрещен
Многие предпочитают, чтобы зрители вообще не прикасались к своей кошке. Выставка кошек может быть достаточно стрессовой. Меньше всего ваша кошка может хотеть, чтобы неопытный человек обращался с ней неправильно или рисковал распространиться от кошки к зрителю к кошке.Так как же сказать «нет», когда его спросят, может ли зритель погладить вашу кошку, не показавшись оскорбительным?
Знаки не трогайте
Популярный способ сообщить зрителям, что вы не позволяете прикасаться к своей кошке, — это повесить на клетке табличку с указанием вашей политики. Знак может просто сказать «Пожалуйста, не трогать» или может означать то же самое, но сказать мило. Вот несколько примеров:
- Пожалуйста, не гладьте меня, даже если я спрошу
- Пожалуйста, не трогайте.Я не кусаюсь, но может мой хозяин!
Клетка безопасности
Защитные клетки стали популярными среди многих экспонентов. Независимо от того, сделаны ли они из дерева и стекла или из ткани и сетки, защитные клетки предотвращают случайное прикосновение к кошкам зрителями. Некоторые клетки безопасности можно запереть, чтобы обеспечить кошачьим дополнительную защиту.
Детский
Дети любят кошек и часто не понимают правил или причин, по которым ласки могут вызвать проблемы.Они могут быть не в состоянии прочитать знак или понять его значение. Если ребенок все-таки идет дальше и трогает вашу кошку, несмотря на знак, пожалуйста, отнеситесь к нему вежливо, сделав выговор. Возможно, вы дадите им дразнилку, чтобы они могли играть с кошкой, даже не касаясь ее. Осторожно объясните, почему они не могут гладить вашу кошку. Не сердитесь и не разговаривайте с ребенком слишком резко.
Защитите свои ценности
Помимо защиты кошки, вам необходимо также защитить свои ценности.Держите кошельки, бумажники, фотоаппараты и другие ценные вещи подальше от глаз. Поместите их в переноску для кошек, поверните дверь лицом от себя и поместите ее под скамейку, на которую опирается ваша клетка. Я всегда рекомендую, чтобы юбка клетки для жима доходила до пола. Он выглядит аккуратнее и покрывает все, что находится под столом. Вы также можете положить мелкие предметы в клетку вместе с кошкой, под кроватью или ковриком. Дорогие предметы ухода, такие как ножницы, можно положить под полотенце или коврик в вашем помещении.
Защитите своих соседей
Будь хорошим соседом. Когда вы находитесь в скамейке для скамьи, а ваш сосед находится на ринге или вдали от его места, следите за их вещами. Устанавливая клетку в начале представления, представьтесь другим людям в проходе и предложите вам понаблюдать за кошками, когда они остаются одни.
Стулья
Держите стул как можно ближе к клетке, чтобы проход оставался свободным.Это помогает экспонентам и зрителям легче перемещаться по выставочному залу и обеспечивает бесперебойное движение транспорта.
Поддерживайте чистоту и порядок на своем участке
Грязный стол для груминга, заполненный использованными салфетками, шариками для волос и т. П., Оставляет очень плохое впечатление у публики. Так что убирайся! Имейте под рукой небольшой пакет, в который можно положить мусор, пока вы не сможете его выбросить. Грязные лотки для мусора отвратительны.Немедленно очистите их. Поместите грязный мусор в пластиковый пакет на молнии, чтобы избавиться от запаха, прежде чем выбросить его. Если у вас весь самец с неприятным запахом мочи, приготовьте нейтрализующий запах спрей и используйте его почаще. Ничто не производит более плохое впечатление, чем вонючая клетка.
Будьте дружелюбны
Улыбка помогает зрителям насладиться шоу кошек.
Будьте хорошим слушателем
Если у вас есть хорошие навыки общения с людьми, всегда приятно спросить посетителя, который останавливается у вашей клетки, об их любви к кошкам и позволить им рассказать вам о своем собственном котенке.Если вы не хотите, чтобы вас беспокоили, вы можете избежать болтовни в клетке, читая книгу, вязая или выглядя занятым еще дюжиной других способов, которые мешают разговору.
Быть информативным
Выставка кошек предоставляет вам идеальную возможность для продвижения вашей породы и помощи в просвещении общественности. Информация о стерилизации / стерилизации, ответственном хранении и литература о породе — это все, что вы можете иметь для раздачи заинтересованным зрителям.
Стать послом
Невозможно узнать, как ваше поведение может побудить и повлиять на зрителя, чтобы он стал сторонником кошек и их заводчиков. Вы можете прийти на шоу, чтобы получить последние грандиозные баллы, но это может быть ваше случайное общение со зрителем, которое делает его пожизненным сторонником заводчиков кошек и их хобби. Всегда помните — вы посол кошачьей фантазии.
Les Bleus вынуждены рассчитывать на неопытных игроков в финале против Англии
ПАРИЖ (Рейтер) — На бумаге тест по регби Франция-Англия должен стать захватывающим европейским столкновением, но финал Осеннего Кубка Наций в следующее воскресенье между ними может стать одним из это их самые однобокие встречи.
ФОТО ФАЙЛА: Союз регби — Международный тест — Франция — Уэльс — Стад де Франс, Сен-Дени, Франция — 24 октября 2020 г. Тренер сборной Франции Фабьен Гальти перед матчем REUTERS / Бенуа Тессье / Фото из файла
В то время как Англия должна быть в полном составе в Твикенхэме, куда будут допущены 2000 зрителей, поскольку ограничения COVID-19 немного ослаблены, Les Bleus собирается отправить команду B.
Под руководством нового тренера Фабьена Голти Франция выиграла семь из восьми тестов в этом году, заняв второе место в Шесть наций после Англии по разнице очков, несмотря на то, что в первом матче чемпионата обыграла команду Эдди Джонса.
Но соглашение между федерацией и лигой, которое учитывает интересы клубов в топ-14, означает, что игроки могут фигурировать только в трех списках матчей в течение осеннего международного окна.
Когда решение шести наций против Ирландии было перенесено на октябрь.31 января из-за пандемии коронавируса Голти отправил своих лучших игроков на товарищеский тест против Уэльса неделей ранее.
Затем главный тренер решил использовать ту же команду, чтобы встретиться с Шотландией в группе B Осеннего Кубка Наций, вероятно, не будучи уверенным, что его резервная команда победит своих лучших соперников в группе.
Антуан Дюпон, который постепенно превращался в одного из лучших в мире схваток, привел команду к победе. Но он и ему подобные, капитан Чарльз Олливон и центровые Вирими Вакатава и Гаэль Фику, закончили этот год.
В финальном матче группы B в субботу Франция обыграла Италию со счетом 36-5, но поскольку только два игрока выиграли более семи матчей, команда будет в значительной степени неопытной.
Scrumhalf Батист Серин и нападающий Тедди Томас, игравшие против Адзурри, также должны покинуть состав после трех тестов.
«Англия в финале? Это нация, которая не много проигрывает, и они собираются играть со своей лучшей командой, они, вероятно, лучшая команда в мире прямо сейчас, поскольку Южная Африка не играет », — сказал Голти.
На вопрос, не было ли у него искушения спросить у федерации и лиги, могут ли они сделать исключение и позволить ему отозвать свои лучшие стрелки, Голти ответил, что это было бы бесполезно.
“No. Вы не можете просить игроков войти в состав, уйти и вернуться », — пояснил он.
«Это слишком сложно для игрока. Клубный регби и международный регби — это разные вещи.
«Мы делаем то, что имеем, в неидеальной среде. Нам просто нужно идти вперед и разбираться с тем, что у нас есть.»
Отчетность Жюльена Прето; Под редакцией Хью Лоусона
10 советов новичкам, как получить удовольствие от игры в теннис
Если вы американский мужчина, скорее всего, вы более или менее в курсе футбола, бейсбола, баскетбола и даже хоккея. . Но с началом нового теннисного сезона пришло время познакомиться со спортом, который здесь не особо популярен. Испеченный по традиции, теннис имеет целую культуру — как и все виды спорта, я думаю, — это трудно описать, если вы не видели матча вблизи.Я не эксперт по теннису — мои начальные знания в теннисе лишь на голову выше ужасающих, — но недавняя поездка в Майами полностью изменила мои взгляды на спорт, моя бабушка отчаянно пыталась заставить меня играть, когда я был совсем молодым п. Оказывается, она могла что-то зацепить.
В прошлые выходные мне посчастливилось побывать на Miami Open, одном из крупнейших турниров ATP (Ассоциации профессионального тенниса) в мире. Я говорю «привилегированное», потому что Lacoste (официальный поставщик оборудования этого мероприятия) пригласил меня полюбоваться видом из их номера у корта, который милостиво спрятан в тенистые уголки трибун.В пятницу вечером я наблюдал, как серб Новак Джокович встретился с американцем Джоном Иснером — двумя поистине первоклассными игроками, известными соответственно своим бэкхендом и сильной подачей. Счастливо окруженный заядлыми теннисистами и закусками (особенно примечательными были бутерброды с лобстерами), я только хотел, чтобы я мог лучше не отставать от того, что происходило на земле. Когда Джокович и Иснер ударили залпом — слово слишком мягкое, чтобы описать свирепое действие — мяч взад и вперед с огромной скоростью и оборотами в минуту (подробнее об этом позже), я начал составлять список вещей, на которые следует обратить внимание. неопытного зрителя.В течение следующих двух дней мой список превратился в экспериментальный журнал, посвященный обычному новичку-зрителю.
: что приносить, как набирать очки и как звучать так, будто вы действительно знаете, о чем говорите, — вот 10 вещей, которые вы должны знать, прежде чем появиться на своем первом матче. Считайте это своим руководством по выживанию, чтобы получить свой опыт от начала до конца.
10. Что взять с собой
Теннис, пожалуй, один из немногих видов спорта, в котором (негласный) дресс-код.Это стильно, и, как и изобретатель спортивного поло, Рене «Аллигатор» Лакост, вы должны одеваться и комфортно, и стильно. Вы не поверите, но до него люди обычно играли в теннис в официальных рубашках с длинными рукавами. Я рекомендую кристально-белый цвет — исторически обязательный цвет униформы для всех участников турниров — футболку или цветную футболку-поло и удобную пару кроссовок, как унисекс L27s, изображенные выше.
Вверху: Солнцезащитные очки Raen (135 долларов США), Frank & Oak Weekend (345 долларов США), футболка Frank & Oak Pocket (35 долларов США), Кожаный ремень (принадлежит редактору), шляпа Lacoste (27 долларов США).99)
Ниже: Обувь Lacoste L27 (62,90 $)
9. Защитите себя от солнца
Если вам не повезло оказаться в одном из люксов, будьте готовы сидеть на полном солнце. Большинство игр начинается, когда полдень стоит высоко, поэтому вам придется потеть и прищуриться, чтобы увидеть действие. Вот пара вещей, которые сделают вашу жизнь более приятной, пока у вас не будет возможности выпить дайкири Bacardi между матчами. Отказ от ответственности: нет гарантии, что вы все еще не вспотеете.
Вверху: Menaji Lip Agent (7,50 долларов США), солнцезащитный крем Kiehl’s Facial Fuel SPF 15 (35 долларов США), Paa Hat (90 долларов США), записная книжка Poppin (9 долларов США).
Как и гольф, в теннисе очень сильные манеры поведения на корте. Вы получите предупреждение от судьи, чтобы он включил беззвучный режим телефона, но вы также должны сохранить разговоры и громкие закуски между сетами. Вы также должны занять свое место (и оставаться на нем), пока мяч находится в движении, чтобы не отвлекать игроков.Это также касается задержек в проходах или вдоль поручней. Серьезно, вы не хотите быть парнем, который вмешивается в игру Джоковича — мы видели, как он выпустил пар на своем полотенце во время особенно напряженного сета против Исаака Мюррея в воскресенье.
Еще одно: вам, вероятно, следует оставить вашего ребенка дома, если вы не хотите рисковать конфисковать его. Большинство турниров ограничивают использование любых устройств, излучающих шум, в том числе маленьких неконтролируемых людей.
Вверху: Зрители в бесплатных головных уборах, любезно предоставленные Miami Open.
Две новые поваренные книги: высокая кухня и низкая
Две новые поваренные книги воплощают совершенно разные подходы
к еде и вину. Оба они мне нравятся, но их сопоставление наводит на мысль о главном
линия разлома в нашей нынешней кулинарной культуре.
Юг
Фестиваль Beach Wine & Food Festival проводится каждый февраль в Майами, и это потрясающий
вечеринка. Wine Spectator — давний спонсор, поэтому я должен покинуть Нью-Йорк в
середина зимы, чтобы провести время на пляже с потрясающими поварами и виноделами
(и провести несколько исключительных винных семинаров).
Если вы
не можете добраться до Майами, вы можете опосредованно разделить веселье благодаря
Food Network South Beach Wine & Food Festival Поваренная книга (Кларксон Поттер, к
будет опубликовано в ноябре, $ 35) Ли Брайана Шрагера с Джули Маутнер.
Schrager — это
вице-президент по корпоративным коммуникациям и национальным мероприятиям Южного
Wine & Spirits of America, крупная винно-спиртовая компания, которая ставит
на фестивале. Он тот парень, который объединяет всех знаменитых поваров,
люди винодельни и спонсоры.Маутнер долгое время был исполнительным редактором Food.
Arts , родственная публикация Wine Spectator . Вместе они действительно
воплотил событие в жизнь.
Книга
есть много рецептов, но равное место отведено фотографиям и рассказам о
Эмерил, Рэйчел, Паула, Бобби и все другие звезды телевидения, которые сделали
приготовление такой важной части американской популярной культуры в последние годы. Взгляд
в содержании указано, что это за кулинария: шашлык, гамбургеры,
комфорт и непринужденная еда, десерты… Все о том, чтобы расслабиться и повеселиться.
Какая роль
есть ли вино в этой книге о «Фестивале вина и еды»? Ну а
Глава о напитках посвящена коктейлям. Включая что-то под названием «Холодное сердце»
Маргарита Попс «, что звучит как нельзя лучше для Майами-Бич, но, вероятно, не будет
очень хорошо выдержать в вашем винном погребе. И хотя есть несколько хороших советов по поводу »
лучшие вина для шашлыка », насколько я могу судить, ни один рецепт не
специально в паре с вином.
В
для сравнения, есть Grands Crus Classes: The Great Wines of Bordeaux, с
рецепты от лучших поваров мира .Эта огромная книга (изданная Стюартом,
Tabori & Chang, 65 долларов) в честь 87 бордоских замков Медок и
Сотерна, которые были признаны засекреченными наростами в знаменитых
классификации 1855 года, и соединяет каждое поместье с блюдом.
Это очевидно
потребовалась армия, чтобы произвести книгу. Описание каждого поместья (Софи
Бриссо) затрагивают исторические и технические детали и сопровождаются
роскошные фотографии (большинство из них — Сирил Ле Турнер д’Исон, в официальном Architectural
Дайджест стиля ).И для каждого замка уважаемый шеф-повар предлагает рецепт.
(сфотографировано Айрис Л. Салливан), совмещено с конкретным винтажем
знатный сомелье. Рецепты, как и вина, не для неопытных.
или безденежный.
Многие из
блюда классические по подходу, из говядины, баранины или птицы с добавлением
соусы.