5 фильмов Бернардо Бертолуччи, которые лишили невинности Европу (и нас заодно)
26 ноября 2018 года не стало Бернардо Бертолуччи, великого режиссера и философа, умевшего снимать о чувственной любви так, как никто другой. «Фрэнсис Бэкон использовал краски как сперму. У меня вместо краски была пленка» — это его собственные слова. Недаром лучшие картины Бертолуччи обвиняли в непристойности, и подвергали цензуре — чтобы позже назвать шедеврами.
Когда этот фильм вышел, критики язвили, что старый эротоман дошел до финальной точки — теперь он снимает кино про потерю девственности. Отчасти это правда, но Бертолуччи — не Тинто Брасс, и «ускользающая красота» — это все-таки не только девичья честь, но и невинность в большее широком понимании.
Это четвертый по счету, но на самом деле первый настоящий фильм Лив Тайлер, которую Бертолуччи заметил в клипе «Crazy» ее родного папы Стивена Тайлера (том самом, где Лив купается нагишом и изображает стриптизершу — тоже вполне фрейдистский сюжет). В «Ускользающей красоте» она играет почти ребенка, гения чистой красоты. Ее героиня, Люси, едет в Италию как бы на каникулы, но на самом деле затем, чтобы найти своего биологического отца и… расстаться с девственностью. Для Бертолуччи крайне важно, что Люси — американка, представительница Нового Света: как и американец Пол из «Последнего танго в Париже», она оставляет родину с ее пуританскими законами и обретает в Европе опыт чувственной любви. Так же важна для него была и реальная история самой Лив, которая не знала своего биологического отца, пока не стала подростком.
Бертолуччи хотел, чтобы эта история была показана глазами женщины — поэтому нанял писать сценарий американку Сьюзан Мино. Но идея полностью принадлежала режиссеру: по его словам, картину он придумал, отдыхая в Тоскане, в кругу друзей. «Приятели обсуждали какую-то девушку, которая заканчивала колледж и хотела потерять невинность до выпускного. Я поразился, насколько сильно занимает эта тема пятидесятилетних мужчин и насколько велика может быть власть женщины над нашим разумом — даже если сама женщина об этом не подозревает».
стр 1 стр 2 Ускользающая красота / Stealing Beauty UndeR Через какие-то мгновения становится ясно, что наши с вами глаза Дело в том, что совсем недавно Честно сказать, это мое первое знакомство с творчеством режиссера Я много слышал о том, что в «Ускользающей красоте» есть какой-то В семье, Из того, что более-менее понравилось, что можно занести в положительный В качестве итога скажу, что лента режиссера Бернардо Бертолуччи Cucci И мятежна ночная даль. Эта песня небезызвестного Валерия Кипелова как нельзя лучше подходит Фильм европейский, это чувствуется. С итальянского его название Но при этом лейтмотивом Её положение напоминает мне моё собственное — в пору моей жизни Как и эта юная красотка, юный я (Тайлер здесь — почти 20 лет, а мне Как и она, я прикоснулся в новой для себя стране: как к высшему Как видите, это кино — столь личное для меня. А кроме того, я очень Категорически не согласен с теми, кто считает этот фильм — в одном ряду Отдельный респект — конечно же, Жану Маре! Для меня было приятным Итак, прекраснейший, совершенный, полный высшей красоты и человечности, 10 из 10 nickee_nik Что-то в этом фильме от меня явно ускользнуло… то ли я не уловила смысла, то ли он действительно лежит на поверхности. 19-летняя американка приезжает в Италию на виллу друзей своей матери. Красивые пейзажи, красивые актеры, хорошая игра. Да и сюжет вроде тоже неплох, но… Но для меня в этом фильме осталась какая-то недосказанность. Если Я ожидала от Бертолуччи чего-то более экстравагантного и масштабного. 6,5 из 10 Ускользающая красота (Stealing Beauty) — рецензияЛив
Sinéad Cusack http://www.imdb.com/name/nm0193661/ стр 1 стр 2 |
«Мечтатели», «Ускользающая красота», «Последний император» — 5 визуально совершенных фильмов Бернардо Бертолуччи
26 ноября, после продолжительной болезни ушел из жизни Бернардо Бертолуччи — итальянскому режиссеру было 77 лет. Его выдающиеся картины наполнены для своего времени табуированными мотивами и особенной атмосферой свободы — Бертолуччи возвел в ранг искусства обнаженные тела, сексуальные связи, общественные запреты и «вредные привычки». Свою первую работу, которая называется «Костлявая кума», Бертолуччи представил в 22 года, а широкую известность получил спустя десятилетие благодаря картинам «Конформист» и «Последнее танго в Париже». В 1988 году киниматографист получил премию «Оскар» в номинациях «Лучший режиссер» и «Лучший адаптивный сценарий» за работу над картиной «Последний император».
В память о Бернардо Бертолуччи, чьими картинами вдохновляются модные дизайнеры и фотографы на протяжении полувека, вспоминаем самые красивые фильмы итальянского кинематографиста.
«Мечтатели»
Конец шестидесятых в Париже — демонстрации, баррикады, кругом опасность и революционные настроения. Однако нестабильная политическая ситуация в стране не мешает трем студентам жить своей обособленной жизнью, наполненной фильмами, искусством, разговорами и сексуальными отношениями.
«Мечтатели», 2003
«Ускользающая красота»
По сюжету картины молодая и красивая американка, которую сыграла юная Лив Тайлер, переезжает в Италию после трагедии в семье — самоубийства матери. В Европе девушка ищет разгадку странной записи, которую мама оставила в дневнике, а также находит успокоение в красочных итальянских пейзажах и уютной вилле друзей семьи.
«Ускользающая красота», 1996
«Последнее танго в Париже»
Одна из самых чувственных картин итальянца Бернардо Бертолуччи: Париж конца шестидесятых, американец зрелых лет в глубокой депрессии и юная, эксцентричная француженка. Помимо страстных сцен, лента завораживает парижкой атмосферой и модными сочетаниями того времени.
«Последнее танго в Париже», 1972
«Последний император»
Действие идет в Китае начала XX века — «Поднебесная империя» попала в руки трехлетнего императора Пу И, который был последним наследником правящей семьи. В ленте, наполненной народными волнениями и переживаниями, можно наслаждаться роскошным дворцом и сложными национальными костюмами.
«Последний император», 1987
«Двадцатый век»
В фильме показан европейский быт начала и середины двадцатого века, а также дружба между бедным парнем и отпрыском знатной семьи. В ленте можно увидеть все — от беззаботного детства и «спокойной» Европы до общественных волнений перед Первой мировой войной.
«Двадцатый век», 1976
Подпишитесь и станьте на шаг ближе к профессионалам мира моды.
Лив Тайлер в фильме Ускользающая красота
26 Ноября 2018 |
Зоя Молчанова
Образ юной и прекрасной Люси Хармон в деталях
Итальянский режиссер Бернардо Бертолуччи — мастер чувственной картинки. А Лив Тайлер — одна из его главных муз. Картина «Ускользающая красота», потрясшая Голливуд в 1996 году и ставшая абсолютной классикой кинематографа, до сих пор вызывает у нас (уверены, что и у вас тоже) мурашки. А как иначе, ведь там юная Лив — воплощение чистоты и одновременно сексуальности.
К слову, такой эффект был достигнут с помощью довольно простых инструментов — легкой одежды и естественного макияжа. Юность и невинность героини подчеркнуты летящими чайными платьями, спущенными на одно плечо, немного взъерошенными на ветру волосами и естественным макияжем. Кажется, Бертолуччи знал, что сегодня образ подросшей нимфетки снова будет актуален.
Героиня Лив, Люси Хармон, лишь однажды красит губы прозрачно-морковного оттенка помадой и немного подводит глаза. В остальное же время мы видим ее с абсолютно прозрачным тоном, который не маскирует, но подчеркивает еще совсем детские веснушки, естественно подведенными густыми бровями, чуть тронутыми тушью ресницами и нежно-персиковым румянцем на щеках.
Читайте также: #Киномейк: Настасья Кински в фильме «Париж, Техас»
Подборка: #Киномейк
Поделитесь с друзьями и получите бонус
Подпишитесь на рассылку InStyle.ru
Instyle
Marksistskaya Street, 34/10, office 403 Moscow, Russia, 109147
Выставка фотографий и скульптур «Ускользающая красота»
22 ноября в тропиках Ботанического сада МГУ «Аптекарский огород» откроется выставка фотографий и скульптур «Ускользающая красота» (‘Fading Beauty’). Авторы проекта художницы Вера Баркалова и Екатерина Коваленко стремятся воплотить ускользающую красоту и зафиксировать эстетический рефлекс наблюдателя.
Посетители увидят фотографии и скульптуры, которые в деталях передают пластичность и выразительность человеческого тела. Художницы стремятся зафиксировать его едва уловимые движения и свойства, а также мгновение, когда оно переходит из одного состояния в другое.
В своих фотоработах Вера Баркалова схватывает момент дисперсии образа, трансформации прекрасного в нечто другое.
Скульптуры Екатерины Коваленко дают возможность рассмотреть объект в спектре его метаморфоз. Помещенные в прозрачные стеклянные коробы и украшенные цветами, эти скульптуры напоминают одновременно сказочную спящую красавицу и экспонаты кунсткамеры.
Восприятие телесности не может ограничиваться созерцанием существующего, потому что любая жизнь может быть определена и утверждена только через ее противоположность – смерть, после которой тело продолжает существовать уже в преобразованном состоянии.
Как и растения в саду, проходящие полный цикл от рождения до увядания и гибели. В этом отношении портретные скульптуры и фотографии, созданные художницами, напоминают изображения post mortem викторианской эпохи.
Ботанический сад превращается в место для смертной красоты – он становится прообразом райского сада. За счет этой трансформации происходит воссоединение человека с собственным природным началом, проявления которого часто вытесняются и подавляются современной культурой. Именно в этом движении от жизни к смерти и видится ускользающая красота, которая оказывается открытой для фиксирования художником и доступной для восприятия зрителем.
Торжественное открытие выставки — 21 ноября в 19.00. АККРЕДИТАЦИЯ ОБЯЗАТЕЛЬНА!
Выставка пройдёт в рамках программы галереи «Триумф» по поддержке современного искусства «Молодые львы» и продлится до 23 декабря.
О художницах
Творческий дуэт Веры Баркаловой и Екатерины Коваленко сформировался во время работы над выставкой в галерее «Электрозавод», за которой последовал второй совместный проект ‘ATOPOS’ в Варочном цехе. Основные темы, с которыми работают художницы: телесность и чувственность, через которые происходит общение с природой, самовосприятием; размышления о перверсии и ограниченности общества, табуировании и стигматизации; исследования псевдофилософии и маргинализации. Художницы занимаются созданием тотальных инсталляций с применением различных медиа: скульптуры, фото, видео, звука. Интерес лежит в области материалов, технологий; их целостного совмещения и интеграции в пространство.
Екатерина Коваленко получила образование в Российской академии живописи, ваяния и зодчества по специальности “скульптура”. Живет и работает в Москве.
Избранные выставки: Молодые, но не сломленные (Павильон Космос, Москва, 2018), АТОПОС (Варочный цех, Москва, 2016), Символ (Парк искусств Символ, Москва, 2016 (параллельная программа 5 Московской международной биеннале молодого искусства), Ура! Скульптура! (Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва, 2015), Не споткнись, дружок, это морга порог (галерея “Электрозавод”, Москва, 2014) и другие.
Вера Баркалова получила образование в Московской школе фотографии и мультимедиа имени Родченко, а также в Московском институте телевидения и радиовещания Останкино по специальности “журналистика”. Живет и работает в Москве. Избранные выставки: Молодые, но не сломленные (Павильон Космос, Москва, 2018), Про ШР. 10 лет Школе Родченко (Мультимедиа Арт Музей, Москва, 2016), Гелиогабал (Центр современного искусства ВИНЗАВОД, Москва, 2016 (параллельная программа 5 Московской международной биеннале молодого искусства), Время (Парк искусств Символ, Москва, 2016 (параллельная программа 5 Московской международной биеннале молодого искусства), Радар (Galerie Ernst Hilger, Вена, Австрия, 2014) и другие.
О программе «Молодые львы»
«Молодые львы» — программа галереи «Триумф» по поддержке современного искусства. В программе представлены художники, которые уже принимали участие в больших выставках и знакомы публике, являются лауреатами и номинантами художественных премий. В рамках «Молодых львов» художники представят премьерные персональные проекты в ведущих музеях и институциях Москвы.
Участники выставочной программы «Молодые Львы»: Евгений Гранильщиков, Антонина Баевер, CrocodilePOWER, Мария Сафронова, Владимир Потапов, Павел Киселев, Софья Гаврилова и Наталья Тимофеева. В 2018 году в рамках программы будут представлены выставки Александра Образумова и Веры Баркаловой и Екатерины Коваленко.
О галерее «Триумф»
Галерея «Триумф» основана Емельяном Захаровым и Дмитрием Ханкиным в 2006 году. Галерея работает с крупными российскими и зарубежными художниками, а также поддерживает молодое искусство.
Помимо проектов в собственном пространстве «Триумф» курирует большие выставки в России и за рубежом, а также поддерживает молодое искусство. В 2013–2015 годах совместно с МВО «Манеж» и Центром культуры «MediaArtLab» галерея организовала выставки медиахудожников в рамках проектов «Большие надежды» и «Отцы и дети». В 2013 году галерея основала междисциплинарный научно-художественный проект «Department of Research Arts». В 2015 году совместно с ММОМА галерея проводит выставки в рамках проекта «Молодые львы».
В 2015 году галерея «Триумф» представила персональные выставки AES+F и Recycle Group в рамках параллельной программы 56-й Венецианской биеннале современного искусства.
Ускользающая красота – Гузель Хуснуллина (Махортова) – Блог – Сноб
В жизни каждой женщины наступает момент, когда она становится «невидимой» для мужчин. Казалось бы, ещё вчера оказывали знаки внимания, смотрели с восхищением, стремились угадать малейшее желание. А сейчас – равнодушие, граничащее с пренебрежением.
Обычно с таким сталкиваются в период наступления менопаузы. Женщина, как правило, и, абсолютно справедливо, рассчитывает на поддержку семьи. И тем больней, если ожидания от инвестиций в домочадцев не оправдываются в возрасте поздней зрелости.
Так за помощью обратилась женщина 53 лет. От Анны ушёл муж после того, как она выходила его после инфаркта. Муж выздоровел, вышел на новую работу. У женщины началось посттравматическое расстройство, усугубившееся наступлением менопаузы. Анна стремительно набрала вес, перестала следить за собой. А у мужа появилась молодая пассия.
На момент обращения не видела смысла в жизни, потому что система личных ценностей разрушилась до основания. Природа наградила красотой, но и она ускользнула, оставив флёр воспоминаний о былых победах над мужчинами.
Проблемы клиентки были заложены ещё в детстве. Холодная, отвергающая мать, которой она стремилась понравиться любой ценой. Будь такой, как я хочу, а иначе не нужна. Девочки, воспитывавшиеся в таком сценарии, рано отказываются от себя и даже не пытаются найти подлинное Я. Их представление о себе и своём месте в мире базируется на восприятии других. Ты существуешь, если отражаешься сначала в глазах матери, потом в глазах мужа, детей. Нет отражений, нет тебя. А есть страх одиночества как возможности встречи с внутренней пустотой. Пытаться оставаться как можно дольше привлекательной в глазах мужчины не выход, а скорее путь к эмоциональному и финансовому истощению.
В подобных ситуациях нужно принять дары возраста, а не бежать от него.
За вычитанием традиционных гендерных ролей жены, матери, дочери, у каждой из нас есть своё предназначение, свой источник. В возрасте элегантности важно не отравлять его горечью обид и разочарований, а понять, что период, связанный с биологическими задачами, завершён, а впереди — новый с другими задачами.
- Для начала постарайтесь заполнить внутреннюю пустоту как следствие опустевшего гнезда. Помните, что мы никем и никогда не будем покинуты в доме своей души.
- Выстройте новую Я-концепцию.
- Развивайте созерцательность. Учитесь слышать музыку дождя и видеть призрачную красоту бытия в мелочах, ускользавших раньше.
- Опирайтесь на внутренние зеркала, развивая навыки самоанализа и рефлексии. Это придаст устойчивость самооценке, сделав независимыми от мнения окружающих.
- Рождайте детей мудрости взамен биологических.
- Аккумулируйте энергию доброты, снисходительности, нежности, шарма. Ведь сексуальность и женственность – это энергия. Нас любят прежде всего за то, что чувствуют рядом с нами.
Остановлюсь подробней на внутренних и внешних зеркалах. Всем хорошо известен миф о Нарциссе, юноше, который не мог отвести глаз от своего прекрасного изображения в воде, и умер от истощения.
Детям, привыкшим сверять поведение с выражением родительских глаз, в поисках одобрения или неодобрения, свойственно быть нарциссическим расширением для удобства взрослых, да и личного. Но эта сделка приводит к потеря подлинного Я.
Несколько лет назад была с внуком на занятиях по ранней социализации в рамках подготовки к детскому саду. Среди прочих занятий были хореографические. Мы должны были танцевать вместе. Неловко подняла внука и стала с трудом кружиться. Было тяжело и болела спина.
Для внука наши встречи огромная радость. Он смеялся и был счастлив до этого занятия. Учительница танцев стала с насмешкой на меня смотреть. Внук уловил эмоцию, оттолкнул меня, поскольку привык отражаться в лучах всеобщего восхищения. Замер, устыдившись своего действия, потому что любит бабушку. Обнял. Отошёл в растерянности. Учительница слащаво-ядовитым голосом предложила продолжить танцевать уже с ней. Внук оживился. Остановился. Посмотрел на меня. Разрыдался. Конфликт между чувством любви и социально неодобряемым отражением был налицо. Ребёнок не смог решить эту дилемму и прекратил танец. Очарование встречи было испорчено.
Так и мы отказываемся от чего-то важного в угоду внешнему одобрению-зеркалу.
Возраст элегантности – прекрасная возможность разбить кривые зеркала, которые нас отвергают в силу возрастных изменений. И создать зеркала внутренние.
Об искусстве стареть, психологии, мистических и гастрономических путешествиях читайте в моём инстаграм
Вечно ускользающая красота – как сохранять отношения
Вечные вопросы — как сохранять отношения. Кризис отношений в семье. Кризис отношений в паре.
Куда уходит любовь? Еще недавно отношения радовали, наполняли вдохновением, привнося в жизнь краски и свежесть. Но в какой-то момент все поменялось, и теперь когда- то прекрасные отношения ощущаются тусклыми, безжизненными и не удовлетворяющими, отравленными либо пустотой, либо неразрешимыми конфликтами.
Очарование сменилось разочарованием – все смешалось в доме Облонских. Теперь непонятно, кто мы друг для друга, зачем вообще вместе, что будет дальше – в голове одни вопросы, убивающие своей неопределенностью и неразрешимостью.
Влюбившись, мы предполагаем, что это на всю жизнь, а очарование партнером будет длиться бесконечно долго. Но увы, смена идеализации и разочарования – постоянные спутники наших отношений. И вопрос вовсе не в том, чтобы избежать смену полюсов, а как проживать это, не разрушая отношений.
Часто переживание угасания в отношениях может являться не сигналом к разрыву, а просто отражением естественных циклов и ритма жизни души и тела человека, а также жизни пары. Есть определенная ритмика, циклы в нашей душевной жизни, есть приливы, есть и отливы. Мы постоянно переходим от одного состояния к другому, от пассивного растворения в ритмику активности, от чувства удовлетворенности к неудовлетворенности – это континуальность (протяженность) в ткани душевной жизни. Это не дискретность, разрывы существуют только в нашем сознании. И в отношениях также присутствует эта континуальность, т.е. постепенные и постоянные переходы от одного состояния к другому.
При кризисе в отношениях часто проблема заключается в том, что человек не может согласиться и справиться с этой неоднозначностью и переменчивостью ни в себе самом, ни в своем партнере, но в том и в другом случае зачастую люди обвиняют все-таки партнера. Человек трактует эти переходы как разрывы, как скуку, утомление, равнодушие и т.д. (можно подставить любой сводящий с ума симптом, с которым пара постоянно сталкивается и пытается разрешить его).
Но этот конфликт заложен в нас и связан с материнским образом в нашем внутреннем мире. С самого начала жизни присутствие матери и ее влияние на нас вызывало как прекрасные чувства восхищения и очарования, так и чувства разочарования, боли, страха, когда настроения матери менялись не в нашу пользу. Мы то идеализировали, то разочаровывались в ней, и это тот опыт, из которого произросла наша способность к переживанию красоты и удовольствия (когда мать дарила любовь и нежность), но и ощущения душевной боли (если мать была недоступна для нас). Т.е. этот опыт сформировал в нас эстетический конфликт (Мельтцер) — двусмысленность и неопределенность красоты (в широком смысле, это нечто прекрасное, желаемое нами, это то, к чему мы так стремимся!).
И тогда ответ на вопрос как улучшить жизнь в паре находится в нас самих, а именно в нашей способности к переживанию двусмысленности и неопределённости красоты, в опыте соприкосновения с которой есть и боль, в нашей способности к осознанию и переживанию красоты жизни, несмотря на присутствие в ней боли и неоднозначности.
AKZENTZ LUXIO
— Неуловимая косметика
Для этого столь необходимого момента духовной ясности есть этот бледно-зеленый цвет, успокаивающий вашу душу. Гвозди на фото сделаны @crew_cut.
Luxio — это 100% чистый гель без запаха и растворителей. Поскольку он не смешивается с лаком, как некоторые другие бренды, он обеспечивает большую стойкость без каких-либо традиционных побочных эффектов.
LUXIO GEL COLORS — Более 120 Доступные цвета.
15 мл / 0,5 унции
Преимущества Luxio перед другими брендами:
- без белых пятен на натуральных ногтях после удаления
- не сушит и не истончает натуральный ноготь
- отличная адгезия (не требуется агрессивная обработка ногтей или подпиливание)
- легко отверждается без нанесения большого количества слоев тонкой бумаги
- приятная шелковистая текстура легко ложится и не наезжает на кутикулу
- отверждается в традиционных CFL (компактных люминесцентных) лампах (также известных как «УФ»), а также в светодиодных лампах
- получите больше геля за меньшие деньги (пол унции в каждой бутылке)
- Превосходная цветопередача, позволяющая получить полное покрытие при меньшем количестве слоев
- без запаха
- без растворителей и разбавителей
- Простое и быстрое удаление с помощью нашего очистителя на основе ацетона или без ацетона
Созданный для покрытия и защиты натуральных ногтей, Luxio обеспечивает простоту нанесения и максимальный контроль.Luxio — идеальный выбор для стойкого гелевого маникюра или педикюра.
ПОЖАЛУЙСТА, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: из-за множества вариантов мониторов и браузеров образцы цветов могут отличаться на разных мониторах. Мы делаем все возможное, чтобы показанные изображения максимально приближены к точному изображению продукта, но не можем гарантировать, что то, что вы видите, является точным совпадением. Продукция Akzentz предназначена для использования обученными специалистами по ногтям и продается исключительно через профессиональных дистрибьюторов ногтей, таких как The Nail Hub.Таким образом, эти продукты не могут быть проданы на территории другого дистрибьютора.
Используйте стрелки влево / вправо для навигации по слайд-шоу или смахивайте влево / вправо при использовании мобильного устройства
Себастьян Шунке | Диего Пинера выпускает новый альбом: Elusive Beauty
Что такое красота? Художники и ученые мучили себя этим вопросом на протяжении веков. Это закономерность? Естественность? Совершенство? Пианист и композитор Себастьян Шунке находит ответ в своем седьмом альбоме, ответ, который довольно близко соответствует выводам исследователей привлекательности (небольшие асимметрии делают лица более привлекательными) — и который еще больше согласуется с тем, что однажды написал Гете: «Совершенство присутствует, когда достигнуто необходимое, красота, когда достигнуто необходимое, но скрыта.”
КУПИТЬ ЭТОТ АЛЬБОМ НА AMAZON.COM
«Скрытая красота» — это еще один способ выразить «Неуловимая красота», название новой записи Шунке. Это самый радикальный альбом на сегодняшний день Шунке, который родился в Берлине и которого считали провидцем латиноамериканского джаза, начиная с его дебютного компакт-диска «Symbiosis», который он записал в Нью-Йорке в 2000 году вместе с Антонио Санчесом и Джоном Бенитесом. . Эту репутацию мастерски укрепил его альбом «Genesis, Mystery and Magic» 2014 года.Эта запись с участием звезд из Европы и США, в том числе Нильса Вограмма и Алекса Сипягина, привлекла Шунке к пятизвездочным обзорам альбомов самых важных мировых изданий, а немецкий журнал «Jazz thing» назвал ее шедевром.
Но после этого большого успеха, который опирался на всю предыдущую творческую работу Шунке, создав мост между латинской культурой, прогрессивным джазом и европейской классической музыкой, пианист подумал, что пришло время сделать перерыв. «Я хотел заново открыть для себя пианино и не быть ограниченным, так сказать, неограниченным», — сказал 44-летний пианист.Результат многолетних исследований в области фортепиано и музыки и самооценки, в течение которых Шунке черпал вдохновение у таких разных личностей, как британский композитор Харрисон Биртвистл или американский перкуссионист Тайшон Сори, теперь можно услышать в «Неуловимой красоте».
Впервые в своей карьере Шунке отказался от басиста, который в латинском джазе, как правило, является незаменимым поставщиком пульса, тем самым открывая невиданные ранее пространства в глубине фортепианного регистра. Четыре из семи пьес «Неуловимой красоты» — это дуэты с уругвайским перкуссионистом Диего Пинерой, которого Шунке более десяти лет ценит как надежного партнера.Но даже чрезвычайно виртуозный ритмист, удостоенный премии «Echo Jazz» 2017 года как лучший перкуссионист, выходит из зоны комфорта. Уже недостаточно заставить сложные, неровные латинские грувы летать (торговая марка Шунке с самого начала его карьеры), но это также вопрос мышления в музыкальных категориях. С максимальной чувствительностью Pinera извлекает капли звука из моря ударных инструментов, таких как стальные барабаны, тимбалы, барабаны или бесчисленные тарелки, и заставляет их петь.
На трех треках на «Elusive Beauty» к дуэту присоединяется необычная комбинация инструментов. Бас-кларнетист Бенджамин Вайдекамп, который работал с Энтони Брэкстоном и Гебхардом Ульманном, среди прочих, альтист Йодфат Мирон и виолончелист Борам Ли, которые в высшей степени чувствуют себя как дома в мире классической музыки, новой музыки и поп-музыки, вносят дополнительный интерес. Вдали от ветра и струнных клише они поражают гармоничный трут и легкие мерцающие огни Шунке . Масштаб выражения варьируется от простых шумов, причмокивания губ и вздохов до согревающего одеяла музыкального облака с намеренно сотканными несовершенствами и до невероятно интенсивного сольного крика отчаяния бас-кларнета.Это звучит как брутистическое повторение кларнета кубинского гроссмейстера Пакито д’Риверы; он и Шунке записали компакт-диск «Back in New York» в 2008 году, и это делает очевидным, какой огромный скачок произошел в музыкальных идеях пианиста за последние годы.
Шунке не поместил свою «Неуловимую красоту» в вакуум авангарда. Традиционные латиноамериканские ритмы продолжают появляться в новых треках Шунке, который регулярно выступает в Южной Америке. Вы можете услышать плену из Пуэрто-Рико во вводном номере «Rapsodia No.3 », или сын с Кубы, как в« Назад к жизни — Часть II ». И хотя Шунке и Пинера интерпретируют свои грувы в действительно смелых последовательностях неровных битов, они заставляют слушателя танцевать внутренне.
Здесь происходит невероятный симбиоз очевидных контрастов. Математическая точность продвинутого латиноамериканского джаза, страсть к латиноамериканской народной культуре и гармоничное понимание европейской современности под влиянием Шенберга и Веберна — все это привело к созданию чего-то нового.В определенной степени это развитие движения «Третьего потока», начатого Гюнтером Шуллером, которое расширяет смешение джаза и классической музыки латинским компонентом в «Четвертом потоке» Шунке.
В «Неуловимой красоте» сохранилась хрупкая красота, гармоничная форма которой сияет в темных тонах благодаря колебаниям восхитительно диссонирующей аккордовой ноты. И мы являемся свидетелями рождения особого музыкального и композиционного стиля, который может стать чем-то совершенно новым для латиноамериканского джаза, точно так же, как революционная музыкальная философия Орнетт Коулман сделала для хард-бопа конца 1950-х годов, ставшего столь сложным в своем роде.В общем: самым восхитительным образом на своем седьмом альбоме Себастьян Шунке оправдывает свою репутацию смелого новатора.
Йозеф Энгельс, автор (Welt, Jazzthetik)
Метка записи: Connector
Издатель: Termidor Musikverlag
Дата выпуска: Октябрь 2018
За дополнительной информацией обращайтесь:
Себастьян Шунке — фортепиано, сочинения; Диего Пинера — барабаны, перкуссия
Выступления гостей: Boram Lie — Виолончель; Бенджамин Вайдекамп — бас-кларнет; Йодфат Мирон — альт
Некоторые кельтские нити мифологии Толкина в JSTOR
Abstract
Вопреки опровержению Толкином «кельтских вещей» как источника его собственной мифологии, эта статья пытается показать, как его работа была вдохновлена кельтским фольклором и мифами.Статья — не только источниковедческое пособие. Он концентрируется на одном главном примере из ранних литературных произведений Толкина, который выдает кельтское влияние. В то же время в нем обсуждается сложное отношение Толкина к «вещам кельтского» в контексте его сильного чувства английской идентичности. Наконец, он пытается объяснить уничижительные комментарии Толкина о кельтском материале как результат популярных идей «кельтства».
Информация о журнале
Folklore — это полностью рецензируемый международный журнал по фольклору и фольклористике.Это один из первых англоязычных журналов в области фольклористики, впервые опубликованный как The Folk-Lore Record в 1878 году. Он публикует этнографические и аналитические очерки о народной культуре во всем мире, специализируясь на традиционном языке, повествовании, музыке, песнях, танцах. , драма, способы питания, медицина, искусство и ремесла, а также народная религия и верования. В нем рассматриваются текущие стипендии по широкому кругу смежных дисциплин, включая культурологию, популярную культуру, культурную антропологию, этнологию и социальную историю.Фольклор гордится своим особым сочетанием этнографии, анализа и дебатов, официальных и неформальных статей, обзоров, эссе и библиографий. Он охватывает как североамериканский, так и европейский подходы к изучению фольклора и охватывает не только материалы и процессы фольклора, но также историю, методы и теорию фольклористики. Журнал стремится быть живым, информативным и доступным, сохраняя при этом высокие стандарты обучения.
Информация об издателе
Основываясь на двухвековом опыте, Taylor & Francis за последние два десятилетия быстро выросла и стала ведущим международным академическим издателем.Группа издает более 800 журналов и более 1800 новых книг каждый год, охватывающих широкий спектр предметных областей и включая журнальные оттиски Routledge, Carfax, Spon Press, Psychology Press, Martin Dunitz и Taylor & Francis. Тейлор и Фрэнсис полностью привержены делу. на публикацию и распространение научной информации высочайшего качества, и сегодня это остается первоочередной задачей.
Умберто Эко о неуловимой концепции уродства ‹Literary Hub
В то время как почти в каждом столетии философы и художники записывали свои идеи о красоте, важные тексты о концепции безобразия составляют лишь горстку, одним из которых является« Эстетика »Карла Розенкранца 1853 г. Уродства .Однако уродство всегда присутствовало как фольга красоты — «Красавица и чудовище» принимала множество форм. Это означает, что как только вы устанавливаете критерий красоты, соответствующий критерий уродства всегда, кажется, возникает автоматически: «Только красота упорядочивает симметрию», — говорит нам Ямвлих в «Жизни Пифагора», и «наоборот, уродство нарушает симметрию. ” Фома Аквинский учит, что для красоты необходимы три качества — первое из них — целостность или совершенство, — так что неполные вещи именно потому, что они неполны, «уродливы.Вильгельм Овернский добавляет: «Мы бы назвали человека с тремя или одним глазом уродливым».
Следовательно, уродство, как и красота, понятие относительное.
Уродство было очень хорошо определено Марксом в его Экономических и философских рукописях 1844 года как нечто значимое только при отсутствии денег или, как мы могли бы понять его слова, власти. Маркс писал:
Я некрасивая, но могу купить себе самых красивых женщин. Поэтому я не уродлив, потому что эффект уродства — его сдерживающая сила — сводится на нет деньгами.Я, по моим индивидуальным характеристикам, хромой, но деньги дают мне двадцать четыре фута. Поэтому я не хромой. Я плохой, нечестный, беспринципный, глупый; но деньги почитаются, а значит, и их обладатель. . . . Я безмозглый, но деньги — это настоящий мозг всех вещей, и как тогда их обладатель должен быть безмозглым? Кроме того, он может покупать себе умных людей, и разве тот, кто имеет власть над умными, не умнее умных?
Что касается последнего пункта, это не всегда верно — многие люди с деньгами покупают только глупых людей, — но это уже другая история.Итак, на протяжении веков было много текстов об относительности уродства и красоты. В 13 веке Жак де Витри писал: «Вероятно, циклопы, у которых только один глаз, восхищаются теми, у кого два глаза, как и мы. . . судите черных эфиопов уродливыми, но среди них самый черный считается самым красивым ». Несколько веков спустя Вольтер писал: «Спросите жабу, что такое красота. . . он ответит, что это его жена-жаба, с большими круглыми глазами, торчащими из маленькой головы, с широким плоским горлом, с коричневой спиной.. . Задайте вопрос дьяволу: он скажет вам, что красота — это пара рогов, четыре когтя и хвост ».
Когда Дарвин писал, что чувства презрения и отталкивания выражаются одинаковым образом в большинстве частей мира — «Крайнее отвращение выражается движениями вокруг рта, идентичными движениям, предшествующим рвоте», — он добавил, что на Огненной Земле. Фуэго, туземец, потянулся, чтобы почувствовать «холодное консервированное мясо, которое я ел на нашем бивуаке, и явно выразил крайнее отвращение к его мягкости; в то время как я чувствовал крайнее отвращение к моей еде, когда к моей еде прикоснулся голый дикарь, хотя его руки не выглядели грязными.”
Есть ли универсальные способы, которыми люди реагируют на красоту? Нет, потому что красота — это непривязанность, отсутствие страсти. Уродство же — это страсть.
Есть ли универсальные способы, которыми люди реагируют на красоту? Нет, потому что красота — это непривязанность, отсутствие страсти. Уродство же — это страсть. Давайте попробуем понять этот момент в свете более ранних наблюдений других о том, что не может быть эстетического суждения об уродстве. Другими словами, эстетическое суждение подразумевает непривязанность.Я могу считать вещь красивой, даже не чувствуя, что должен ею обладать. Я замалчиваю свои страсти. Однако кажется, что уродство действительно подразумевает страсть, а именно отвращение или отвращение. Итак, как может существовать эстетическое суждение об уродстве, если нет возможности отстранения?
Наверное, есть безобразие в искусстве и безобразие в жизни. Есть суждение об уродстве как несоответствии идеалу красоты, например, когда мы говорим, что картина вазы с цветами уродлива.Кто это нарисовал? Гитлер. Речь идет о произведении молодого Гитлера. В то время как вместо этого есть страстная реакция на то, что мы считаем неприятным, отталкивающим, ужасным, отвратительным, гротескным, ужасным, отвратительным, отталкивающим, пугающим, жалким, чудовищным, ужасным, поднимающим волосы, грязным, ужасным, ужасающим, кошмарным, неуклюжим , деформированный, обезображенный, обезьяний, звериный. . . (в тезаурусе синонимов некрасивый больше, чем красивый ).
Вопреки Платону, который сказал, что следует избегать изображения уродства, начиная с Аристотеля, во все периоды признавалось, что даже уродство в жизни можно красиво изобразить и что оно на самом деле служит для того, чтобы выделить красоту или поддержать ее. определенная моральная теория.И, как сказал святой Бонавентура: « imago diabolo est pulchra, si bene repraesentat foeditatem diaboli » — образ дьявола прекрасен, если он хорошо представляет уродство.
Итак, искусство сделало все возможное, изображая уродство дьявола. Но конкуренция за то, чтобы хорошо изобразить уродство, заставляет нас подозревать, что на самом деле некоторые, пусть и тайно, получали истинное удовольствие от ужасов, а не только от различных видений ада. Вы не можете сказать мне, что некоторые ады были задуманы только для того, чтобы напугать верующих: они также были задуманы, чтобы дать нам адский удар.Если мы рассмотрим различные «Триумфы смерти» с красотой скелета или фильм Мела Гибсона «Страсти Христовы», мы увидим ужасающее как источник удовольствия. Фридрих Шиллер в своем эссе 1792 года «О трагическом искусстве» писал:
Это общее для всех людей явление, когда печальные, ужасные вещи, даже ужасные, оказывают на нас непреодолимое соблазнение, и что в присутствии сцены отчаяния и ужаса мы чувствуем себя одновременно отталкиваемыми и привлекаемыми двумя равными силы.. . . Любая история о привидениях, даже приукрашенная романтическими обстоятельствами, мы с жадностью пожираем, и тем более охотно по мере того, как история рассчитана на то, чтобы наши волосы встали дыбом. . . . Посмотрите, какая толпа сопровождает преступника к месту его казни!
Вы не можете сказать мне, что некоторые ады были задуманы только для того, чтобы напугать верующих: они также были задуманы, чтобы дать нам адский удар.
Рассмотрите все бесчисленные описания казней, для которых не было никакого реального смысла, кроме удовольствия от описания казни, потому что в противном случае было бы достаточно сказать: «виновный был казнен.См. «Анналы Никиты Хониата» для описания мучений, которым подвергся Андроник, который был низложен как василевс Византии в начале 13 века:
Связанный таким образом, он предстал перед императором Исаакием. Его били по лицу, по ягодицам, вырвали бороду, вырвали зубы, сбривали волосы на голове; он был всеобщим развлечением всех собравшихся; его даже избивали женщины, которые били его кулаками в рот, особенно те, чьи мужья были казнены или ослеплены Андроником.После того, как его правая рука была отсечена топором, он был снова брошен в ту же тюрьму без еды и питья, за которым никто не ухаживал.
Несколько дней спустя ему выкололи один глаз, и, сидя на облезлом верблюде, он прошел через агору. . . . Одни били его дубинками по голове, другие забивали ему ноздри коровьим навозом, а третьи, используя губки, выливали экскременты из животов волов и людей ему на глаза. . . . Были и те, кто плевками протыкал ему ребра.
Но даже после того, как повесив его за ноги, идиотская толпа не оставила замученного Андроника и не пощадила его плоть. Сорвав с него рубашку, они вырезали ему половые органы. Один злодей вонзил ему в живот длинный меч через рот, другие использовали обе руки, чтобы держать свои мечи вверх и опускать их сзади, соревнуясь за то, кто сможет нанести самый глубокий разрез, и хвастаясь лучшими ударами.
Несколько веков спустя, в начале 1950-х годов, Микки Спиллейн, поэт маккартизма и мастер крутого романа, рассказывает нам, как частный сыщик Майк Хаммер убивает коммунистических шпионов в фильме One Lonely Night :
Они слышали мой крик, ужасный рев пистолета и пули, разрывающие кости и кишки, и это было последним, что они слышали.Они упали, когда пытались бежать, и почувствовали, как их внутренности разорвались и брызнули на стены.
Я видел, как голова генерала раскололась на блестящие влажные осколки и забрызгала пол. Парень из метро попытался остановить пули руками и растворился в кошмаре синих дыр. Был только парень в шляпе-пироге, который сделал безумную попытку достать пистолет в кармане. Я впервые нацелил автомат и убрал его руку за плечо. Он упал на пол рядом с ним, и я позволил ему хорошенько рассмотреть его.Он не мог поверить, что это произошло. Я доказал это, выстрелив ему в живот. Они все были чертовски умны!
Они все были чертовски мертвы!
Но давайте сделаем шаг назад. Греки, отождествляя красоту с добром (kalòs kai agathòs), отождествляли физическое уродство с уродством моральным. В «Илиаде» Терсит, «самый уродливый человек, прибывший в Илион, искривленный, хромой на одну ногу, его плечи изогнуты на груди, а его острая голова покрыта тонкими волосами», — это плохо. То же самое и с сиренами, которые были отвратительными птицеподобными существами и не имели ничего общего с сиренами, которых позже изображали европейские декаденты, изображавшие их красивыми женщинами.Гарпии, которые были столь же уродливы, были плохими — и они продолжали оставаться такими же в лесу самоубийц Данте. Минотавр тоже был ужасен, как и Медуза, Горгона и циклоп Полифем.
Но после Платона греческая культура столкнулась с проблемой: как случилось, что Сократ, обладавший такой великой душой, был таким уродливым? И почему Эзоп был бельмом на глазу? Согласно роману об Эзопе эллинского периода, баснописец был «рабом. . . отвратительного вида, бесполезный как слуга, пузатый, с деформированной головой, курносый, смуглый, карликовый, кривоногий, короткорукий, косоглазый, печеночно-губчатый — зловещее чудовище.Более того, «он был глуп и не мог говорить». Хорошо, что он хорошо писал.
Для христианства, видимо, все прекрасно; на самом деле христианская космология и теология распространяются о красоте Вселенной, так что даже монстры и уродство подпадают под космический порядок, действуя как светотень на картине, чтобы выделить свет. Об этом написано бесчисленное количество страниц, прежде всего святым Августином. Но именно Гегель указал, что только с христианством уродство вошло в историю искусства, потому что «Христос бичевал терновым венцом, неся свой крест к месту казни, прибитый к кресту, скончался в агония мучений и медленная смерть — это невозможно изобразить в формах греческой красоты.«Христос может казаться уродливым только потому, что он страдает. Точно так же, согласно Гегелю, «враги представляются нам внутренне злыми, потому что они противопоставляют себя Богу, осуждают его, издеваются над ним, истязают его, распинают его, и идея внутреннего зла и вражды к Богу приносит с собой это с внешней стороны, уродство, грубость, варварство, ярость и искажение их внешнего вида ». Ницше, как всегда крайний, высказал свою точку зрения: «Христианское решение найти мир уродливым и плохим сделало мир уродливым и плохим.”
Конечно, средневековье изобиловало монстрами, но именно наша чувствительность заставляет нас рассматривать средневековых монстров, как я уже отмечал относительно красоты, уродливыми.
Прежде всего, в этом уродливом мире покаянное смирение тела приобретает особую ценность. Если вы думали, что это ограничивалось средневековыми аскезами, вот текст 17-го века, в котором отец Сегнери сообщает об аскезе и мучительных мучениях святого Игнатия Лойолы:
одетый в одежду из вретища поверх грубой рубахи, обвязанный вокруг чресл пояс, состоящий из колючей крапивы, острых шипов или железных наконечников; поститься на хлебе и воде каждый день, кроме воскресенья, а затем не позволять себе никаких других поблажек, кроме блюда из горьких трав, смешанных с землей или пеплом; проводить иногда целые дни, три, шесть или даже восемь за раз, вообще не принимая никакой пищи; бичевал себя пять раз в день и всегда до крови; жестоко бил его обнаженную грудь тяжелым камнем.. . . Семь часов в день он проводил в глубоком созерцании; его слезы не прекращались, его унижения продолжались.
Это был непрерывный образ жизни, который он вел в пещере Манреса, который он не умерил, несмотря на утомительные и болезненные немощи, которые вскоре наступили — «томление, обморок, приступы боли, приступы дьявольства и даже опасные лихорадки». », Что в конечном итоге окажется фатальным.
Конечно, Средние века изобиловали монстрами, но именно наша чувствительность приводит нас к тому, что средневековые монстры, как я уже отмечал относительно красоты, уродливы.Они странные, сделаны только на одной ноге и с ртом на груди, что намного выше нормы. Они являются знамениями, но были созданы таким образом Богом, чтобы быть носителем сверхъестественного смысла. У каждого монстра есть свое духовное значение. В этом смысле средневековые люди не считали их уродливыми — во всяком случае, они считали их интересными, сказочными существами. Они видели их так, как сейчас наши дети видят динозавров, которых они знают наизусть настолько хорошо, что с легкостью могут отличить тиранозавра от стегозавра.Они видели в них попутчиков. Даже драконы средневековья рассматривались с этим любовным любопытством, потому что они были верными символами. У них было место в Ноевом ковчеге, пусть и с собственной колодой, но все же вместе с животными, которые не были чудовищными, всех спас сам Ной.
__________________________________
Выдержка из На плечах гигантов Умберто Эко. Авторское право © Умберто Эко, 2019. Печатается с разрешения Harvard University Press.
Стратегия Amazon в области красоты как никогда неуловима — Glossy
В то время как Amazon много говорила об ухаживании за индустрией моды, мало известно об отношениях гиганта электронной коммерции с брендами в сфере красоты.
В июле One Click Retail обнаружила, что продажи косметики на сайте выросли на 43% по сравнению с прошлым годом на пяти основных рынках, включая США и Великобританию, и теперь компания является ведущим онлайн-продавцом косметики. Многие аналитики утверждают, что это должно вызывать беспокойство даже у самых успешных продавцов косметики, таких как Sephora и Ulta.
«Любой, кто не воспринимает Amazon всерьез как конкурента, не обращает внимания», — сказал Ян Баер, директор по стратегии маркетингового агентства Rauxa. Но рынок еще не совсем готов, утверждал он: «Им действительно нужно подумать о потребностях покупателей косметических товаров и о том, как они могут сделать общее впечатление более богатым».
То, что Amazon работает в этом направлении, является широко распространенным предположением, но их реальная стратегия достижения этой цели как никогда неуловима.
Партнерские шепоты
В июле пошли слухи о потенциальном партнерстве между Amazon и Violet Grey, торговцем предметами роскоши и информационным центром.Хотя Amazon отказалась от комментариев, основатель и главный исполнительный директор Вайолет Грей Кассандра Грей сказала WWD: «Я не могу подтвердить особые отношения с Amazon, кроме того факта, что я испытываю огромное уважение к компании и рассматриваю платформу как одну из всего пять партнеров по распространению, которые имеют значение для производителей цифрового контента, особенно для тех из нас, кто едет или умирает, чтобы служить всемогущему современному потребителю ».
Violet Grey, у которого также есть один обычный магазин в Лос-Анджелесе, продает модные предметы роскоши самых модных на сегодняшний день брендов, включая Byredo, Le Labo и Tata Harper, ни один из которых нельзя найти на Amazon.
Борьба со стигмой
Сайт также изо всех сил пытался привлечь внимание более старых, более традиционных косметических компаний, включая MAC и Clinique. Обе компании принадлежат компании Estée Lauder Companies, и ее генеральный директор Фабрицио Фреда заявил журналистам, что в ближайшее время не планирует запуск на Amazon, при обсуждении финансовых результатов компании за 2017 год.
«Мы стремимся к распространению товаров для построения бренда с помощью партнеров, которые используют ключевые факторы престижа красоты, в том числе услуги с высокой степенью взаимодействия», — сказал он, добавив, что такие стандарты не соблюдаются на Amazon.
Компания L’Oréal также отказалась от использования своих продуктов на платформе и столкнулась с аналогичными вопросами относительно того, когда это может измениться. Говоря о прибылях и убытках за первую половину 2017 года, генеральный директор компании Жан-Поль Аньон сказал только: «Посмотрим. Слишком рано говорить.
Другие, такие как Calvin Klein и Bliss, продают на сайте избранные продукты в категории роскошной косметики в обмен на то, что их бренды закрыты реестром брендов Amazon, который запрещает третьим лицам продавать продукты.Хотя эти средства защиты технически доступны любому бренду, который может предоставить надлежащую информацию о товарных знаках, некоторые считают, что те, кто занимается предметами роскоши, получают особую помощь в отслеживании присутствия внешних продавцов, которые неизбежно создают конкуренцию.
По словам одного из основателей небольшого независимого косметического бренда, который продает на сайте (за пределами категории предметов роскоши), эти бренды не просто получают больший контроль над серым рынком; их привлекают «более изящным способом», что включает в себя обед и ужин, а также назначение дежурного сотрудника, с которым они могут связаться с любыми потребностями — услуга, которую большинство брендов на знаменитом труднодоступном Amazon, вероятно, — за убийство, — сказала она.
Бен Родье, главный операционный директор компании Salesfloor, занимающейся омниканальными решениями, не удивится, если это правда. «Amazon необходимо найти способы привлечь крупнейшие бренды, и один из них — предложить больший контроль», — сказал он. «Вы можете вести гораздо больший бизнес, ведя хорошие отношения с крупными, голубыми фишками».
Смешанные сигналы
Отношение Amazon к косметическим брендам, однако, кажется гораздо менее строгим.
Французская компания по уходу за кожей Bioderma начала продавать свою продукцию на роскошном разделе сайта полтора года назад, после того как Amazon впервые обратилась к ней.Сначала были колебания, сказал менеджер по маркетингу Франсуа Компаньон, но бренд уступил, пытаясь контролировать свое распространение.
«Мы увидели, что многие наши продукты в любом случае продаются там по гораздо более высоким ценам, включая нашу самую продаваемую мицеллярную воду», — сказал он.
Принятие окончательного варианта контракта было длительным процессом, поскольку обе компании имели не подлежащие обсуждению условия. Amazon настаивала на определенной наценке, а также на хранении полного ассортимента продуктов бренда, в то время как Bioderma настаивала на том, чтобы быть частью категории роскошной косметики — что изначально было не так, как Amazon.
«Это хорошо сработало для нас», — сказал Compagnion, сославшись на рост продаж, а также на значительное сокращение серого рынка. В результате Bioderma начала инвестировать в спонсируемые продукты и SEO-кампании на сайте.
Тем не менее, до Amazon все еще трудно добраться.
«Это часто очень долгий процесс, чтобы связаться с ними, и мы не до конца понимаем, что происходит», — сказал он, отметив, что бренд решил проблему, наняв человека, преданного Amazon, который следит за ценой. изменения, сторонние продавцы и многое другое.
«Мы должны быть полностью сосредоточены на этом, потому что он меняется каждый день», — сказал он.
Мыслить мелко
Хотя Amazon явно интересуется сегодняшними модными брендами — инсайдеры компаний Goop и Glossier подтвердили, что Amazon был с ними на связи, — цели ритейлера, похоже, выходят далеко за рамки хорошо известных брендов.
Основатели небольших брендов, включая Lather, Groupe Marcelle и Odacité, сообщили Glossy, что Amazon инициировал с ними контакт по поводу продаж на сайте.По словам основателя Lather Эмили Хойт, интерес Amazon к ее бренду частично объясняется его «ограниченной доступностью повсюду».
Ветеран индустрии красоты Нэнси Шнолл, которая много лет консультировала голливудских специалистов по уходу за кожей, даже не имела продукта, когда чуть больше года назад Amazon впервые обратился к ней с предложением запустить линию эксклюзивно для сайта.
Но после того, как Amazon Services пригласил ее в Сиэтл, чтобы более серьезно поговорить о запуске бренда, она решила создать для сайта продукт под новым лейблом по уходу за кожей Reflekt Skincare.По ее словам, до сих пор она понятия не имеет, как Amazon нашла ее.
В Сиэтле Amazon пригласил ее на хорошие обеды и предложил тесно сотрудничать с ней в течение года в обмен на запуск продукта. Когда она согласилась, Amazon помог ей создать страницу своего бренда и научил, как использовать рекламные инструменты сайта для увеличения конверсии. До истечения годичного периода ей никогда не приходилось полагаться на техническую поддержку Amazon — ее лечили личным менеджером по работе с клиентами, который мог помочь со всеми ее потребностями.«Я слышала от других, что это не всегда так», — сказала она.
Интересно, что результатом партнерства стал только один продукт — скраб для лица — и Amazon не имела права голоса в деталях продукта или бренде, сказала она.
Хотя она по-прежнему продает товары на Amazon, где, как сообщается, продукт работает хорошо, шесть месяцев назад она запустила собственный сайт электронной коммерции и будет расширять свою линейку. «На Amazon у вас нет контроля над своей клиентской базой, и вы должны сообщать обо всем через них», — сказала она.«Я уважаю это, но если вы хотите расти как компания, вам также нужен собственный сайт».
По словам Эрика Хеллера, генерального директора Marketplace Ignition и ветерана розничной торговли Amazon, более мелкие бренды, такие как Reflekt Skincare, на самом деле могут лучше соответствовать динамичной природе Amazon.
«Успех на Amazon — это точная наука, и проблема для многих брендов состоит в том, что они могут уступить место небольшим, проворным брендам, которые могут быстро реагировать на часто меняющийся характер сайта», — сказал он.«В конце концов, менее известные бренды, не представленные в общенациональном масштабе, могут превзойти более известные бренды».
Редкие и экзотические виды: неуловимая красота косметики зверинца
Обычно, если бренд слишком сложно достать, я сдаюсь. У меня много макияжа … то есть МНОГО. Я, вероятно, выживу, если не получу эту ограниченную коллекцию или новейшую версию. Иногда FOMO попадает, и я его преследую, но обычно я просто выкидываю его из головы.Это редкий бренд, который заставляет меня постоянно проверять, следить за обновлениями по электронной почте и держать их продукты в верхней части моего списка.
Menagerie Cosmetics — одна из таких марок. Впервые я полюбила их жидкие помады, когда они были Makeup Monsters, и качество не уступает их новому бренду. В прошлом мне удавалось подобрать две их палитры, палитры Whalesong и Courtship, но их релизы, кажется, всегда распродаются очень быстро. Они возвращаются в наличии и снова распродаются.И даже если что-то немного зависает, если вы пытаетесь заказать сразу несколько — забудьте об этом!
Во время уик-энда Черной пятницы я смог раздобыть палитры Pastel Pup и Feral. Также был доступен Killer Purr, и, если бы у меня не было такой эпической феерии покупок на множестве разных сайтов (нужно распространять эту любовь к покупкам для малого бизнеса!), Я бы, вероятно, тоже подхватил его. Посмотрим, пожалею ли я об этом, поскольку Menagerie прекратил выпуск некоторых своих палитр.Фактически, я пропустил палитру Violet Ink, поэтому мне когда-нибудь придется заказывать синглы самостоятельно. Мне понравилась эта упаковка осьминога, но, думаю, этого не должно было быть.
Так что, хотя они и не новые, они все еще популярны (и на момент написания этой статьи снова распроданы!), Поэтому я решил сделать небольшой ретро-обзор и поделиться своими мыслями!
Образцы наносятся поверх праймера Morphe Eyelid Primer in Translucent с помощью пальца слева и кисти справа.Верхняя фотография сделана при моем студийном освещении без вспышки, а нижняя фотография — при таком же освещении со вспышкой.
Сначала пастельный щенок:
Слева к правому: скольжение по животу, обнимание, закуска
Все оттенки в этой палитре, кроме голубого шиммера в нижнем ряду, являются матовыми. Belly Slide — прекрасный бледно-сиреневый оттенок. Это несколько похоже на оттенок в третьем ряду, о котором мы поговорим чуть ниже, но это красивый оттенок.Если вы собираетесь полностью пастельный образ, это немного более темный вариант для внешней части образа или для «углубления» складки. Cuddle — ярко-бледно-розовый. Закуска — кораллово-красная пастель.
Слева на Правый: Рыбный, Солнечная ванна, Флиппер
Для меня это радужный шербет — для всех, кто помнит радужный шербет до того, как многие бренды заменили лимонный шербет (вкусняшка!) На малиновый шербет (тоже вкусный… но ненужный). Fishy — ярко-персиковый.Sun Bathe — великолепный ярко-лимонно-желтый цвет. Flipper — желто-зеленая пастель, похожая на фисташковый пудинг.
слева направо: ледяной червь, водный, ледяной покров
Iceworm — пастельно-зеленый с очень сильным синим оттенком. Он недостаточно похож на Flipper, чтобы вызывать серьезные опасения — он определенно подчеркивает синий тон, в то время как Flipper полностью посвящен желтому тону. Aquatic — ярко-голубой. Ice Cap — насыщенный пастельно-синий цвет. Это похоже на пастельную версию индиго, хотя она похожа на Belly Slide из верхнего ряда.Это определенно тот глубокий синий оттенок в ROY G BIV, превращенный в великолепную молочную пастель!
Слева направо: снежок, седлбэк, ус
Snowball — единственный мерцающий оттенок в палитре: это один из четырех «трехцветных» оттенков бренда. Это ярко-голубая база, но с некоторыми оттенками розового и фиолетового. Это достаточно красивый оттенок, немного объемный, чтобы наносить его сухой кистью, но это не тот оттенок, который может противостоять многим мультихромам в мире инди.Я определенно собираюсь поиграть с ним еще в некоторых образах, чтобы увидеть, как он работает. Saddleback и Whisker — хорошие «строительные блоки» для заполнения этой палитры: матовый белый и матовый черный. У них обоих довольно хорошая пигментация — достаточная, чтобы дать вам желаемый результат, и они очень удобны, но не настолько пигментированы одним движением, чтобы отпугнуть новичков.
Думаю, это отличная палитра для новичков, которые хотят поиграть с пастелью. У вас есть хороший диапазон оттенков, у вас есть смешанные черно-белые оттенки, которые вы можете использовать, чтобы изменить их еще больше, и даже один оттенок из трех фольги является интересным дополнением, даже если только для того, чтобы дать вам внутреннюю вспышку угол.Они совсем не были меловыми, и мне удалось заставить их хорошо смешаться. Образцы пальцев не очень хорошие, но они матовые, так что чудес не жду. Получилось неплохо для множества матов, но если вы предпочитаете это приложение, будьте готовы поработать.
Перейдем к палитре Feral; На самом деле это первая палитра, которую Menagerie выпустила под своим новым брендом. У них была одна предыдущая палитра, Dragon Child (сейчас снята с производства), которая была запущена в Makeup Monsters, но это первая палитра от самого зверинца.
слева направо: Harmonia, Wolfling, Canis Lupus, Alpha
Harmonia — ярко-бирюзовый матовый. Wolfling — дуохромный оттенок с коричневой основой и медно-красным оттенком. Я так опаздываю на вечеринку, поэтому получаю обновленные оттенки. Когда эта палитра только была запущена, эти первые два оттенка были еще двумя нейтральными матовыми. Бренд прислушался к отзывам покупателей и заменил эти оттенки новыми. Два оригинальных оттенка все еще доступны, хотя я не могу вспомнить их названия — ищите бежевые нейтральные! Canis Lupus — персиково-коричневый матовый оттенок.Alpha — великолепный темно-серый темно-коричневый оттенок.
Слева направо: Вожак стаи, Аллиум, Марипоса, Ночные глаза
Pack Leader — это ярко-ягодно-розовый шиммер с золотистым отливом. Allium — ярко-пурпурный матовый. Mariposa — ярко-персиково-оранжевый матовый. Night Eyes — ярко-желтый матовый. Все они великолепны, хотя Night Eyes — это немного больше работы, чем другие. Это не плохо; это проблема, которую я вижу с яркими матовыми желтыми оттенками, и они работают лучше, чем многие другие желтые, но просто знайте, что это не так надежно, как другие оттенки в этом ряду.
Слева направо: Глициния, Фенрис, Плющ, Уэчера
Глициния — ярко-розовая жевательная резинка. Фенрис — оливково-зеленый матовый, немного более привередливый, чем другие оттенки, но, опять же, не слишком большая проблема, чтобы сделать его непригодным для использования. Ivy — прекрасный насыщенный темно-зеленый матовый оттенок. Huechera — массивное мерцание зеленого лайма. Его определенно полезно наносить влажным или пальцем. У него хорошее отражение желтого золота, и мне нравится этот вид, но на сухой кисти он может немного рассыпаться.
Мне очень нравятся обе эти палитры. Я бы солгал, если бы сказал, что я не был так увлечен новой концепцией брендинга зверинца, как о Makeup Monsters (я жуткая сука), и проблемы с чулками определенно заставляют меня сделать паузу, но мне действительно все понравилось. продуктов, которые я у них взял. Все они солидные исполнители, и я думаю, что Pastel Pup — одна из лучших пастельных палитр, с которыми я сталкивался с тех пор, как пастель действительно начала проявляться год назад. Их упаковка красиво оформлена, и мне нравится, что она намагничена, поэтому вы можете переставлять оттенки, если хотите! Я оставил Feral в покое (пока…), но превратил Pastel Pup в каскадную радужную палитру; Я также добавил сингл из трех фольг, желтый оттенок Chickadee, который я купил отдельно, вместо черного.Как только я смогу достать еще один трилистник (у них также есть розовый и зеленый), я поставлю его вместо белого и получу пастельную радужную палитру своей мечты!
Да, их бывает трудно достать, и вам лучше внимательно следить за их новостями о пополнении запасов. Если вы не против собирать вещи в разное время, вам будет немного легче, но даже тогда это хлопотно. Но для меня, когда продукты работают так хорошо, а цветовые истории так красивы, я могу жить с небольшими хлопотами.
По крайней мере, это то, что я говорю себе, пока не возьму в руки эту палитру Arthurine Blush своими грязными ручонками! это должно быть мое…
Как мозг реагирует на красоту
Красота, которую преследуют как поэты, так и художники, невозможно ускользнуть. Мы ищем его в природе, искусстве и философии, а также в наших телефонах и мебели. Мы ценим это без разума, стремимся окружить себя им и даже потеряем себя в погоне за ним. Наш мир определяется этим, и все же мы изо всех сил пытаемся его определить.Как заметил философ Джордж Сантаяна в своей книге 1896 года The Sense of Beauty , , внутри нас существует «очень радикальная и широко распространенная тенденция наблюдать красоту и ценить ее».
Такие философы, как Сантаяна, веками пытались понять красоту, но, возможно, теперь ученые тоже готовы попробовать свои силы. И хотя наука еще не может сказать нам, что такое красота, возможно, она может сказать нам, где она находится или где ее нет. В недавнем исследовании группа исследователей из Университета Цинхуа в Пекине и их коллеги изучали происхождение красоты и утверждали, что в нашем мозгу оно так же загадочно, как и в реальном мире.
Нет недостатка в теориях о том, что делает объект эстетичным. Идеи о пропорциях, гармонии, симметрии, порядке, сложности и балансе были тщательно изучены психологами. Теории восходят к 1876 году — на заре экспериментальной психологии — когда немецкий психолог Густав Фехнер предоставил доказательства того, что люди предпочитают прямоугольники со сторонами, пропорциональными золотому сечению (если вам интересно, это соотношение составляет около 1,6: 1. ).
В то время Фехнер был погружен в проект «внешней психофизики» — поиск математических отношений между стимулами и их результирующими восприятиями.Однако то, что одновременно очаровывало и ускользало от него, было гораздо более трудным поиском «внутренней психофизики» — соотнесения состояний нервной системы с сопровождающими их субъективными переживаниями. Несмотря на свои эксперименты с золотым сечением, Фехнер продолжал верить, что красота в значительной степени находится в мозгу смотрящего.
Так какая часть нашего мозга реагирует на красоту? Ответ зависит от того, рассматриваем ли мы вообще красоту как единую категорию. Исследователи мозга, поддерживающие идею такого «центра красоты», выдвинули гипотезу, что он может жить в орбитофронтальной коре, вентромедиальной префронтальной коре или островке.Если эта теория возобладает, то красота действительно может быть связана с одной областью мозга. Мы могли бы испытать красоту так же, как если бы мы слушали песню Франца Шуберта, смотрели на картину Диего Веласкеса или наблюдали логово лани в свете звезд.
Если идея салона красоты верна, то это значительная победа теории функциональной локализации. Согласно этой точке зрения, которая широко распространена и оспаривается, большая часть того, что делает мозг, является результатом узкоспециализированных модулей.Чтобы немного упростить идею, мы могли бы вообразить прикрепление стикеров к областям мозга с описанием работы под ними: «центр удовольствия», «центр памяти», «визуальный центр», «центр красоты». Хотя какая-то версия этой теории, скорее всего, верна, это, конечно, не тот случай, когда любое психическое состояние, которое вы можете описать или интуитивно, точно локализовано где-то в мозгу. Тем не менее, есть отличные доказательства, например, что определенные части зрительной коры обладают исключительной избирательностью к движению.Остальные, неперекрывающиеся части довольно явно активируются только лицами. Но на каждое тщательное исследование, которое обнаруживает убедительно локализованную функцию мозга, есть еще много других, которые не смогли сопоставить регион с конкретным описанием работы.
Вместо того, чтобы потенциально добавлять к смеси неубедительных и недостаточно обоснованных исследований, в своем недавнем исследовании, исследователи Университета Цинхуа решили провести метаанализ о том, локализуется ли восприятие красоты какой-либо конкретной областью мозга.Они объединили данные многих уже опубликованных исследований, чтобы увидеть, появился ли согласованный результат. Команда сначала прочесала литературу на предмет всех исследований изображений мозга, которые изучали нейронные реакции людей на визуальное искусство и лица, а также попросили их сообщить, было ли то, что они видели, красивым или нет. После обзора различных исследований, у исследователей остались данные 49 исследований, представляющих эксперименты 982 участников. Лица и визуальное искусство воспринимались как разные виды красивых вещей, и это позволило провести концептуально прямую проверку гипотезы центра красоты.Если трансцендентная красота с заглавной B действительно была чем-то общим для лиц и визуального искусства и обрабатывалась в области мозга с заглавной B-красотой, то эта область должна проявляться в исследованиях, независимо от того, какая конкретная вещь считается красивой. Если бы такой области не было, то лица и изобразительное искусство были бы, как говорят родители о своих детях, красивыми по-своему.
Метод, используемый для анализа объединенных данных, известен как оценка вероятности активации (ALE).За небольшой статистической формальностью скрывается интуитивная идея: мы больше доверяем вещам, за которые больше голосов. ALE рассматривает каждое из 49 исследований как нечеткий, подверженный ошибкам отчет об определенном месте в мозге — грубо говоря, об определенном месте, которое «загорелось», когда проводился эксперимент, вместе с окружающим облаком неопределенности. Размер этого облака неопределенности был большим, если в исследовании было мало участников, и маленьким, если их было много, таким образом моделировалась уверенность, возникающая при сборе большего количества данных.Затем эти 49 точек и их облака были объединены в составную статистическую карту, что дало интегрированную картину активации мозга во многих исследованиях и способ сказать, насколько мы уверены в консенсусе по всем экспериментам. Если одна небольшая область светилась докрасна после слияния (все облака были маленькими и близко друг к другу), это означало бы, что она надежно активировалась во всех различных исследованиях.
Выполняя этот анализ, исследовательская группа обнаружила, что красивое визуальное искусство и красивые лица достоверно вызывают активность в четко определенных областях мозга.Здесь нет сюрпризов: есть надежда, что мозг выполняет что-то , когда вы смотрите на визуальный стимул. Однако регионы почти полностью не пересекались, что ставило под сомнение идею об активации общего центра красоты. Если принять это за чистую монету, то красота лица — это не то же самое, что красота картины. Красота множественна, разнообразна, заключена в деталях ее среды.
Возможно, предполагаемый центр красоты действительно существует и просто не появился по разным методическим причинам.И, разумеется, этот анализ вряд ли решает такой глубокий и трудный вопрос, как этот. Тем не менее, это поднимает важный вопрос: чего мы здесь пытаемся достичь? Почему нас волнует, что красота — это одно или десять? Сделает ли последнее красоту в 10 раз прекраснее или уменьшит ее в 10 раз? Более уместно: как мы по-другому понимаем красоту, если знаем, где указать на нее в мозгу? Вероятно, пройдут многие годы, а может быть, даже поколения, прежде чем у нас появится что-то вроде нейробиологии эстетики, что и физиологи, и гуманисты сочтут по-настоящему привлекательным.