Монолог сержанта Хартмана (из фильма «Цельнометаллическая оболочка»).Впервые в сети полностью!
- gaikin512
- March 30th, 2010
— Я командир вашего взвода, старший инструктор по боевой и строевой подготовке Хартман! Начиная с этого момента вы будете говорить только тогда, когда к вам обращаются, и первым и последним словом, выходящим из ваших поганых глоток будет слово «Сэр!» Это понятно, мрази!
— Сэр, так точно, сэр!
— Херня, я вас не слышу! Отвечаете как бабы!
— Сэр, так точно, сэр!
— Если вы, девчонки, выберетесь из учебки, если вы переживёте курс молодого бойца, вы станете оружием, посланниками смерти, молящими о том, чтобы началась война! Но до этого дня вы просто блевотина! Вы низшая форма жизни на земле! Вы вообще нихуя не люди! Вы всего лишь неорганизованная стая скользких вонючих жаб! Я строг и поэтому я вам не понравлюсь! Но чем больше вы будете меня ненавидеть, тем большему вы научитесь! Я строг, но я справедлив! У меня здесь нет расовой дискриминации, мне насрать на черножопых, на жыдов, на макаронников и на латиносов! Вы все здесь одинаково никчёмны! Моя задача – избавится от тех, кто неспособен служить в моей любимой морской пехоте! Вам это понятно, мрази?
— Сэр, так точно, сэр!
— Херня, я вас не слышу!
— Сэр, так точно, сэр!
— Как тебя зовут, подонок?
— Сэр, рядовой Браун, сэр!
— Херня! С этого момента ты рядовой Снежок! Нравится это имя?
— Сэр, так точно, сэр!
— Ну так кое-что тебе тут не понравится, рядовой Снежок! В моей столовой не подают жареных циплят и арбузы ежедневно!
— Сэр, так точно, сэр!
— Это ты, Джон Уэйн, это я…
— Кто это сказал? Кто это пизданул? Кто этот маленький вонючий коммунистический пидарас и хуесос, который только что подписал себе смертный приговор? Никто, да? Это Матерь Божья сказала, ебать её в рот! Заебись! Да я вас всех до смерти задрочу к ебеням! Буду на физо дрочить до тех пор, пока из жопы кефир не польётся! Это ты сказал, пидарас чесоточный, а?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Ты, говна кусок, ёбаный червяк! Могу поспорить, что это был ты!
— Сэр, никак нет, сэр!
— Сэр, это я сказал, сэр!
— Так. Ни хера себе. Это кто у нас такой охуенный клоун? Рядовой Шутник, а? Я восхищён твоей честностью. Ты мне даже нравишься. Можешь зайти ко мне домой и выебать мою сестру! Ты подонок! Я запомню как тебя зовут! Твоя жопа в моих руках! Ты не будешь смеяться, ты не будешь плакать! Ты будешь учиться от и до! Я буду тебя учить! А теперь встать, встать на ноги! Лучше сразу прекрати выёбываться, иначе я откручу тебе башку и насру прямо в горло!
— Сэр, так точно, сэр!
— Рядовой Шутник, ты зачем записался в мою любимую морскую пехоту?
— Сэр, чтобы убивать, сэр!
— Значит ты убийца?
— Сэр, так точно, сэр!
— Покажи мне свой боевой оскал!
— Сэр…
— Боевой оскал! АААААА! Вот что такое боевой оскал! Теперь покажи мне свой боевой оскал!
— АААААААА!
— Херня, неубедительно! Покажи мне свой настоящий боевой оскал!
— ААААААААААААААААААААААА!
— Не напугал! Работай над этим!
— Сэр, так точно, сэр!
— Как будешь оправдываться?
— Сэр, в чём оправдываться, сэр?
— Здесь я задаю вопросы, ёбаный в рот, рядовой, понятно?
— Сэр, так точно, сэр!
— Ну спасибо большое, разрешите я тут немного покомандую?
— Сэр, так точно, сэр!
— Боишься, нервничаешь?
— Сэр, так точно, сэр!
— Это я тебя напугал?
— Сэр…
— Что сэр? Хотел меня на хуй послать?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Сколько ты весишь, рядовой?
— Сэр, 70 килограмм, сэр!
— Всего 70 килограмм говна, а воняет как от тонны! Пытаешься меня подъебнуть, да?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Херня! Всё лучшее, что должно было быть в тебе, стекло по жопе твоей мамаши и осталось грязным пятном на матрасе! Тебя наебали при зачатии! Откуда ты родом, рядовой?
— Сэр, из Техаса, сэр!
— Ни хера себе, из Техаса! Из Техаса призывают только быков или пидорасов, рядовой Ковбой из Техаса! Рогов у тебя вроде нет, так что выбор невелик! Хуй сосёшь?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Пидарас?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Спорим, что ты из тех, кто любого по-тихому отхуярит в жопу, даже не поинтересовавшись, питает ли он к тебе взаимность! Я за тобой присмотрю!
У твоих родителей есть живые дети?
— Сэр, так точно, сэр!
— Спорим, что они об этом жалеют! Ты такой урод, хоть сейчас на выставку в стиле «модерн»! Как тебя зовут, жирный?
— Леонард Лоуренс, сэр!
— Лоуренс? Какой ещё Лоуренс, аравийский?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Имя похоже на королевское! Ты из королей?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Хуй сосёшь?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Херня! Спорим, ты можешь высосать мяч для гольфа через поливочный шланг!
— Сэр, никак нет, сэр!
— Мне не нравится имя Лоуренс, Лоуренсами зовут либо пидоров, либо матросов! Отныне ты – рядовой Гомер Куча!
— Сэр, так точно, сэр!
— Ты думаешь, я симпатичный, рядовой Куча? Ты думаешь, я смешной?
— Сэр, никак нет, сэр!
— Тогда убери эту отвратительную ухмылку с лица!
— Сэр, так точно, сэр!
— Я кому сказал, дорогая, ебать тебя в рот!
— Сэр, я пытаюсь, сэр!
— Рядовой Куча, даю тебе 3 секунды! Ровно, блять, 3 секунды, чтобы ты убрал эту идиотскую ухмылку со своей рожи или я выковыряю тебе глаза и выебу тебя прямо в череп! Один! Два! Три!
— Сэр, ничего не могу поделать, сэр!
— Херня! На колени, подонок! Теперь души себя! Моей рукой, придурок! Убрал нахуй лапы! Я сказал, души себя! Нагнулся вперёд и начал себя душить! Больше не улыбаешься?
— Сэр, так точно, сэр!
— Херня, я тебя не слышу!
— Сэр, так точно, сэр!
— Херня, всё равно не слышу! Отвечаешь как баба!
— Сэр, так точно, сэр!
— Достаточно! Встать! Рядовой Куча, тебе лучше начать вести себя как положено и начать делать всё на крепкую пятёрку, иначе я тебя выебу и высушу!
— Сэр, так точно, сэр!
«Цельнометаллическая оболочка»: Интересные факты о культовом фильме: aleksei_turchin — LiveJournal
Военная кампания Соединённых Штатов во Вьетнаме стала не просто одним из крупнейших вооружённых конфликтов второй половины ХХ века. Она вызвала огромный международный резонанс, дала старт сильному антивоенному движению и оказала мощное влияние на культуру и общественную жизнь Америки ’60-70х. Менее, чем через 10 лет после вывода войск из Вьетнама, режиссёр Стэнли Кубрик задался целью рассказать обезоруживающую в свой прямоте и жестокости историю о не самой популярной странице американской истории.
В честь отмечаемой сегодня 30-ой годовщины со дня премьеры «Цельнометаллической оболочки», предлагаю вам узнать интересные факты из истории создания этого культового фильма.
В основе картины – книга-бестселлер
Обложка оригинального издания книги «Старики», положенной в основу фильма
Подобно фильму «Сияние», снятому режиссёром Стэнли Кубриком по роману Стивена Кинга, «Цельнометаллическая оболочка» также имеет литературную основу. В 1980-ом году, закончив работу над картиной об ужасах отеля Оверлук, Кубрик решает снять ленту об ужасах войны и поначалу его выбор пал на тему Холокоста и Второй мировой. Однако вскоре ему в руки попал номер журнала Kirkus Reviews, в котором была заметка о книге «The Short-Timers»: полубиографическая история о Вьетнамской войне, написанная ветераном морской пехоты армии США Густавом Хэсфордом. Кубрик отыскал роман, перечитал его дважды и заявил, что считает его «уникальной, абсолютно чудесной книгой», которую и решил превратить в свой следующий фильм. Позже режиссёр вспоминал, что был сражён диалогами, которые находил весьма поэтичными.
В 1983-ем году Кубрик приступил к подготовительным действиям и стал лично детально изучать Войну во Вьетнаме. Для этого он использовал архив Библиотеки Конгресса, в котором хранились микрофильмы, документалки, газеты и огромное количество фотоматериалов, проливающих свет на те события. Вскоре к производственному процессу Кубрик решил привлечь самого Хэсфорда, с которым он созванивался три-четыре раза в неделю и разговаривал по часу. Через какое-то время он захотел встретиться с Хэсфордом лично и назначил ему встречу в своём доме в Англии. Кубрика предупреждали, что Хэсфорд довольно сложный, в чём-то даже пугающий человек, однако режиссёр всё же позвал его на ужин. Доподлинно неизвестно, что в тот вечер пошло не так, но вскоре Хэсфорд из участия в производстве картины был исключён.
У фильма должно было быть другое название
Роман Густава Хэсфорда «The Short-Timers» получил своё название в честь одноимённого термина, использовавшегося в армии США. Им именовали тех солдат, которые отбыли во Вьетнаме полный срок, обычно составляющий от 12 до 13 месяцев, и готовившихся демобилизоваться. В нашем обиходе тоже есть похожий термин и звучит он как “старики”. К слову, именно под таким названием книга Хэсфорда и была издана на русском языке. Однако Кубрика такое название категорически не устраивало. Он считал, что непосвящённый в тонкости армейской терминологии обыватель подумает, будто лента The Short-Timers посвящена не солдатам, а тем, кто работает неполный день.
Подходящее название попалось режиссёру на глаза совершено случайно. Кубрик проводил много времени, изучая материалы и документы, связанные с американской военной кампанией во Вьетнаме. Просматривая каталог со стрелковым оружием, режиссёр наткнулся на термин “цельнометаллическая оболочка”, относящийся к особому типу боеприпасов – оболоченных пуль, покрытых слоем из медного сплава. Термин понравился ему настолько, что именно его он и решил вынести в заголовок фильма.
Главная звезда фильма появилась благодаря случаю
Ли Эрми в образе инструктора Хартмана
Стэнли Кубрик весьма своеобразно подошёл к вопросу подбора актёров в свой новый фильм. Режиссёр просто обратился на студию Уорнер Бразерс и попросил разместить объявление о наборе актёров. Для соискания роли было достаточно прислать видеокассету с записью своих проб. Вскоре из США и Канады в адрес Кубрика было отправлено порядка 3.000 кассет, каждую из которых отсмотрели ассистенты и отобрали 800, которые и представили на суд Стэнли.
Кассеты с пробами Ли Эрми, сыгравшего роль сержанта Хартмана, среди них не было. Дело в том, что первоначально на роль озлобленного инструктора в тренировочном лагере был выбран актёр Тим Колчери. Для придания его образу достоверности был нанят Эрми, который сам когда-то служил в армии, был инструктором и знал обо всех тонкостях этой должности не понаслышке. Видя, как Колчери выдыхается уже через 30 минут криков, Эрми предложил Кубрику свои услуги не как консультанта, но актёра. Тем более что опыт съёмок в подобных ролях у него уже имелся: в 1979-ом году он сыграл в роль инструктора Лойса в другом «вьетнамском» фильме – драме «Парни из роты С». Кубрик посмотрел тот фильм; счёл, что Эрми в нём недостаточно суров и предложил ему записать кассету с пробами, на которой тот смог бы продемонстрировать свои способности и показать, как следует подавлять индивидуальность новобранцев.
Увиденное сразило Кубрика и он без колебаний заменил Колчери на Эрми, которого назвал гением. Кроме того, к сценарию была приложена 250-страничная стенограмма его речи с проб. Опыт службы во Вьетнаме оказался неоценимым и, как позже вспоминал Кубрик, до половины своих реплик, в том числе почти все ругательства, Эрми придумал сам. Что до Колчери, то в фильме он всё же появился: вместо эксцентричного инструктора ему досталась роль кровожадного пулемётчика в вертолёте, произносящего ставшую не менее крылатой фразу об убитых им женщинах и детях, на которых уходит меньше свинца.
Другие расходные
К новому фильму Кубрика был проявлен огромный интерес потенциальными соискателями ролей. Например, главную роль рядового Шутника предлагали исполнить Энтони Майклу Холлу, известному по фильму «Клуб “Завтрак”». Он провёл 8 месяцев, готовясь к роли, но в итоге из проекта выбыл. Официально было объявлено, что причиной увольнения послужил конфликт рабочих графиков. Однако по неофициальной, Кубрик избавился от пылкого юнца из-за критики в адрес своего перфекционизма в режиссуре.
Другим кандидатом на роль Шутника был Брюс Уиллис. В 1988-ом году издание Playboy публиковало материал, в котором сообщалось, что Уиллис мог оказаться во главе актерского ансамбля новой ленты Кубрика. Однако от предложения Брюс отказался, предпочтя Вьетнаму съёмки в «Детективном агентстве “Лунный Свет”».
В целом в свой проект Кубрик набирал или незамыленные лица, или вовсе молодых актёров. На этом фоне весьма неожиданным выглядит предложение роли Арнольду Шварценеггеру. Австрийский Дуб мог сыграть бойца по прозвищу «Зверюга», но на предложение ответил отказом и вместо небольшой роли у Кубрика ушёл сниматься в главной роли в фильме «Бегущий человек».
Среди других актёров, которые были близки к получению роли, можно назвать Уильяма Хоупа (отказавшегося в пользу съёмок в ленте «Чужие» Джеймса Кэмерона, где он сыграл неопытного лейтенанта Гормана) и Дэнзела Вашингтона. Последний мог воплотить на экране образ рядового Лентяя, однако его обошёл Дориан Хэрвуд и, по словам самого Дэнзела, об этом упущении он до сих пор сожалеет.
У истории рядового Джокера есть продолжение
Мэтью Модайн на съёмках фильма. Фотография из книги «Full Metal Jacket Diary»
В 1990-ом году, спустя три года после выхода фильма и более десяти лет после публикации книги «Старики», Хэсфорд презентовал роман «The Phantom Blooper». В своей новой книге автор продолжает историю рядового Джеймса «Шутника» Дэвиса и рассказывает, как сложилась судьба его и его сослуживцев.
В первой главе, получившей название «Зимние солдаты», идёт речь о переживаниях Шутника из-за смерти рядового Ковбоя. Шутник пребывает в подавленном состоянии и ему иногда кажется, что все, кто был с ним когда-то в учебке, уже мертвы. Он понижен в звании; военная база, находившаяся в осаде последние два месяца, вскоре будет закрыта, а личный состав передислоцирован. Кроме того, большую тревогу у него вызывает легенда об американцах-дезертирах, которые воюют на стороне вьетконговцев.
Во второй главе – «Путешествия с Чарли» – Джокер попадает в плен, в котором пребывает на протяжении года. Всё это время он пытается завоевать доверие вьетнамцев с тем, чтобы они взяли его в одну из вылазок, во время которой он бы сбежал. Однако за время своего пребывания во вьетнамской деревне, Джокер меняет своё отношение к в
Цельнометаллическая оболочка — Викицитатник
«Цельнометалли́ческая оболо́чка» (англ. Full Metal Jacket) — кинофильм Стэнли Кубрика о войне во Вьетнаме. Экранизация романа «The Short-Timers» Густава Хэсфорда.
Комендор-сержант Хартман[править]
У меня здесь нет расовой дискриминации. Мне насрать на черножопых, на жидов, на макаронников и на латиносов. Вы все здесь — одинаково никчёмны. |
Ваши души могут принадлежать Иисусу, но ваши задницы всегда будут принадлежать морской пехоте. |
— Откуда ты, солдат? |
— Ты! У твоих родителей есть живые дети? | |
—You! Did your parents have any children that lived? |
Рядовой Куча… Не разбивай к хуям моё любящее сердце, только не падай! (с учебного препятствия) |
Сегодня вы, блевотина ходячая, будете спать со своими винтовками! Вы дадите винтовкам женские имена! Потому что никаких других кисок вам не достанется! Прошли те времена когда вы совали пальцы своим подружкам под розовые трусы! Отныне вы женаты на этом оружии из дерева и железа! И вы будете ему верны!! | |
Tonight… you pukes will sleep with your rifles! You will give your rifle a girl’s name! Because this is the only pussy you people are going to get! Your days of finger-banging old Mary Jane Rottencrotch through her pretty pink panties are over! You’re married to this piece, this weapon of iron and wood! And you will be faithful!! |
Сегодня Рождество. В 9 часов 30 минут начнётся волшебное шоу. Капеллан Чарли расскажет о том, как свободный мир победит коммунизм с помощью Бога и нескольких морских пехотинцев. | |
Today… is Christmas! There will be a magic show at zero-nine-thirty! Chaplain Charlie will tell you about how the free world will conquer Communism with the aid of God and a few Marines! |
- Морским пехотинцам запрещено умирать без разрешения!
- Если твой инстинкт слаб и заглушен, ты начнешь колебаться в момент истины. Тогда ты не убьёшь… тогда ты станешь мёртвым морским пехотинцем и окажешься по ноздри в говне.
- Молитва морпеха, которой обучает Хартман:
Это моя винтовка. Таких винтовок много, но эта — моя.
Моя винтовка — мой лучший друг. Она — моя жизнь. Я должен научиться владеть ею так же, как я владею своей жизнью. Без меня моя винтовка бесполезна. Без моей винтовки бесполезен я. Я должен стрелять из моей винтовки метко. Я должен стрелять точнее чем враг, который пытается убить меня. Я должен застрелить его прежде, чем он застрелит меня. Да будет так…
Я и моя винтовка знаем, на что идёт счет в этой войне — не на количество застреленных нами патронов, не на грохот наших выстрелов и не на пороховой дым. Мы знаем, что счёт будет вестись только на убитых. И мы будем убивать.
Моя винтовка это человек, такой же как я, потому что это моя винтовка. Я должен относиться к ней как к своему брату, Я должен изучить её слабости и её силу, её части и принадлежности, её прицел и её ствол. Я должен хранить её от губительной погоды и от повреждений так же, как я храню от всякого вреда свои ноги и руки, свои глаза и своё сердце. Я должен хранить свою винтовку чистой и готовой. Мы станем частью друг друга. Да будет так.
Перед Господом моим я повторяю этот символ веры моей. Моя винтовка и я — мы защитники моей страны. Мы не боимся наших врагов. Мы защитники моей жизни.
Да будет так до тех пор пока Америка не победит и не останется больше врагов и не установится мир на Земле!
Джеймс Т. «Шутник» Дэвис[править]
«Шутник»: Я хочу выдавить свой тюбик на фотографию твоей сестры. Что ты за это хочешь? |
- Армии не нужны просто роботы, армии нужны убийцы. Армия хочет создать неуязвимого человека… человека без страха.
ночью в общем туалете казармы | |
Leonard: Hi, Joker. |
- «Шутник» «Зверюге»: У тебя язык острый, а у меня жопа небритая.
- Трупы знают только одно — лучше быть живыми.
- Я никогда не забуду этот день, когда я приехал сюда и сражался с миллионами косоглазых. Мне правда очень нравятся эти подонки коммунисты. Наши враги такие же крепкие, как наши инструкторы строевой подготовки, только косоглазые. Мы живем в славное время. Мы — весёлые гиганты, идущие по Земле с оружием. Сегодня мы убили таких людей, лучше которых уже никогда не встретим. После возвращения мы будем очень скучать по ним — нам не по кому будет стрелять.
Другие[править]
- Половина вьетнамских шлюх — офицеры Вьетконга, другая половина — больны туберкулёзом, поэтому ебать можно только тех, которые кашляют.
- Как остановить пять чёрных, насилующих белую тёлку? Надо бросить им баскетбольный мяч.
полковник: Что это за значок у тебя на бронежилете, Морпех? | |
Colonel: Marine, what is that button on your body armor? |
- пулемётчик в вертолёте: Любой, кто бежит, считается вьетконговцем. А тот, кто стоит по стойке смирно, считается дисциплинированным вьетконговцем.
летят в вертолёте, пулемётчик стреляет по крестьянам | |
Door Gunner: You should do a story about me sometime! |
- Ну Шутник, теперь тебе дадут медаль Конгресса за зверство. (после добивания им вьетнамского снайпера)
Перевод Дмитрия Пучкова («Гоблина»)
Метаморфозы войны с широко закрытыми глазами
7 марта 1999 года ушел из жизни Стэнли Кубрик, гений и новатор
кинематографа второй половины XX столетия. По случаю 20-летия со дня
смерти великого и ужасного вспоминаем военную драму «Цельнометаллическая
оболочка».
Прошло 20 лет со дня смерти Стэнли Кубрика – режиссера внушительного, как монолит из «Космической одиссеи». Кубрик – один из величайших мастеров, который определял и опережал время, одинаково хорошо работал в разных жанрах и, как истинный кинематографист, говорил со зрителем изображениями, размышляя невербально. А это важный повод вспомнить один из шедевров этого «Звездного дитя» мирового кино – антивоенную драму «Цельнометаллическая оболочка», поставленную по роману Густава Хэсфорда «Старики» (The Short-Timers, 1979).
За почти полувековую карьеру Стэнли Кубрик, так и оставшийся без «Оскара» и никогда не снимавший один и тот же фильм дважды, сделал четыре военных драмы: «Страх и вожделение», «Тропы славы», «Доктор Стрейнджлав, или Как я научился не волноваться и полюбил атомную бомбу» и «Цельнометаллическая оболочка». Можно, конечно, добавить «Спартака», но там война – не главное.
«Цельнометаллическая оболочка» (фильм еще странным образом переводят как «Цельнометаллический жилет») – самое понятное произведение Кубрика рядом с такой классикой как «Космическая одиссея», «Сияние» и «С широко закрытыми глазами». Именно здесь режиссер выдерживает равновесие между изображением и текстом. Эта гуманистическая антивоенная драма (а лучший фильм о войне – всегда антивоенный) является квинтэссенцией кубриковского военного кино. Режиссер изображает абсурд войны, где люди – пушечное мясо. Уже с первых кадров понятно, что американцы оставляют мирную жизнь, погружаясь в армейские будни с побритой головой под песню: «Прощай, моя дорогая и привет, Вьетнам».
Кадр из фильма «Цельнометаллическая оболочка»
Фильм разделен на две части: армейскую – в казармах, и военную – в пекле Вьетнама. Кубрик начинает историю с учебного лагеря, курса молодого бойца. Командует призывниками страшно крикливый сержант Хартман (важнейшая роль Ли Эрми), вываливающий на молодых кучу оскорбительного «дерьма». Вообще, для Хартмана, украшающего картину крепким словцом, любой рядовой – «кусок дерьма». Но даже среди «дерьма» есть кто-то «дерьмовее», поэтому под прицел сержанта попадает толстяк с сонным и дружелюбным лицом, который мигом получает кличку «Куча». Рядовой не просто «кусок дерьма», а жирная «куча дерьма». И смех, и грех. Разговоров мало – больше приказов, громких и яростных. А чтобы понять, в каком «дерьме» оказались ребята, обратимся к философии ненавидящего коммунистов сержанта Хартмана, проповедующего, что только оружие определяет человека, оружие – лучший друг, и только оружию нужно хранить верность. Хорошо смазанная и натертая винтовка становится не только сексуальным фетишем, а целой религией, которая расчеловечивает человека. Аминь.
«Черви», по фильму, должны превратиться в «самое смертоносное оружие в мире». Идеальным экземпляром американской пехоты командир называет Ли Харви Освальда, который якобы убил президента США Джона Кеннеди. Теория заговора от Кубрика? Зрителю показывают, как армия воспитывает в человеке ненависть и насилие, формирует из человека «оружие смерти», как в «Заводном апельсине» происходит дегуманизация, превращение в нечто механическое, холодное, как винтовка, бесчувственное, управляемое. «Цельнометаллический» человек – игрушка, которую «заводит» всемогущее государство, заменяющее Бога и дьявола.
Стэнли Кубрик на съемках фильма «Цельнометаллическая оболочка»
Первая глава, похожая на хоррор вроде «Сияния» (ужасы происходят средь бела дня), раскрывает смысл названия картины. Дословно – «цельнометаллическая оболочка». Звучит круто, но на самом деле кино про боевой патрон 7,62 мм, а не про оболочку. Люди переживают метаморфозы войны, превращаясь в одинаковые, как патроны, бездушные и бесстрашные машины для убийства. Армия отливает из людей пули. А потом из этой кузницы стрелки отправляются прямиком в ад. Но Кубрик не спешит бомбить. Сперва зрителю показывают не военные действия. Мы становимся свидетелями разговора американских бойцов и вьетнамской проститутки. Эта сцена одновременно и символична, и буквальна – Америка уничтожила страну, разрушив судьбы людей, которые теперь вынуждены либо взяться за оружие, либо стелиться под агрессоров. Обратите внимание на фразу рядового: «Половина этих вьетнамских шлюх – офицеры Вьетконга. А у другой половины туберкулез. Будь бдителен и трахай только тех, кто кашляет». Для настоящего патриота все вьетнамцы – болезнь, но приходится выбирать.
Кадр из фильма «Цельнометаллическая оболочка»
Однако важнее другое. Рядовой по прозвищу «Шутник», который чуть не словил пулю из ствола «Кучи», оказывается во Вьетнаме, но не шагает по «тропе славы» бравирующих американских солдат – «Шутник» эту славу формирует, берет на себя роль военного репортера. Тут выясняется, что пресса умышленно лжет, чтобы усилить боевой дух и оправдать жестокость американской армии. Солдату ничто не мешает нацепить значок «пацифиста» и ходить в каске, на которой черным по камуфляжному написано «Рожденный убивать». «Ты пишешь на каске «Рожденный убивать» и носишь знак мира. Это какая-то извращенная шутка?» – удивляется офицер. Это кубриковская пост-ирония и цинизм идеологии прирожденных убийц, как и то, что Америка «помогает» Вьетнаму, «потому что в душе каждого косоглазого есть американец, рвущийся наружу». И это только Вьетнам. Кто знает, куда еще прикажет двинуться дядя Сэм. Отступать некуда – позади Вашингтон, поэтому хором запевай «Я люблю работать на дядю Сэма!» и «Вместе со всеми иди за большой победой». Такова, по Кубрику, философия американской машины, сочиняющей ультрапатриотические мифы, скрывающие простую истину: «Как мы зарабатываем на жизнь? Убиваем, убиваем, убиваем!».
Кадр из фильма «Цельнометаллическая оболочка»
Война – это форма пропаганды, определяющая человеческую историю. Как видно, война начинается не в окопах, а в головах под угрожающие вопли Хартмана, и на страницах военных репортажей. Как говорится, есть два сюжета: побеждать в умах и побеждать в войне. В конце концов, этих ребят отправляют убивать, а значит, солдат должен уметь и погибать, но оправдание насилия под остроумный черный юмор противоречит антивоенному посылу режиссера, который умышленно сгущает краски, превращая реальную историю в карикатуру. Не трудно заметить, что Кубрик презирает политику и не желает рассуждать о причинах и последствиях вторжения во Вьетнам. Любая война губит. Отбери у бойца пончик с мармеладом и увидишь, как он впадет в бешенство, убьет и убьется, ухмыляясь и восхищаясь оружием, которое его поработило. Режиссер прижимает к стене тех, кто торжествует войну, чтобы прикинуться солдатиком и поиграть в войнушку перехотелось. А вдруг войну невозможно воспринимать не иначе как зрелище, а мода на миролюбие давно сгнила? Война – штука уродливая и трагичная, но все же зрелище, поэтому вполне справедливо назвать «Оболочку» военной агиткой или даже порнографией, а не протестом против голливудизации войны. Картина даже разделена эстетически: реализм в казармах, мета-реализм на базе и экспрессионизм на войне.
Мэттью Модайн и Стэнли Кубрик на съемках фильма «Цельнометаллическая оболочка»
Кто не знает, уроженец Нью-Йорка из Англии не выбирался, поэтому фильм о Вьетнаме делался в Англии, как, между прочим, и триллер «С широко закрытыми глазами», действие которого происходит в Нью-Йорке. Вот и здесь, вроде бы кино о войне, причем поразительно правдоподобное, но Вьетнама здесь ни метра. Кубрик построил свой разбомбленный Вьетнам в Лондоне – на руинах заброшенного газового завода вблизи Темзы, а тренировочная база – это Бэссингборнские казармы в Кембриджшире. Между прочим, это редкий фильм о Вьетнаме, сюжет которого разворачивается в городе. Сделано поразительно. Возможно, неспроста были выбраны предназначенные к демонтажу газовые заводы, которые использовались в экранизации оруэлловского «1984». Антиутопическая война у Кубрика хоть и показана в миниатюре, зато как – в огне, пыли и дыме, с танками, взрывами и перестрелками. Геометрическая точность кадра, искусные движения стедикама и композиционно богатый антураж – все работает во благо произведения про старое доброе ультранасилие. Живо ощущение войны как ада. Конечно, драму вряд ли назовешь подлинной историей (а такая вообще бывает?), но как художественное полотно и авторский манифест кубриковское кино неотразимо.
Кадр из фильма «Цельнометаллическая оболочка»
Стэнли Кубрик остается Стэнли Кубриком до конца, поэтому усиливает чувство безнадеги – марширующие в полыхающую тьму солдаты распевают песню Микки Мауса, главного образа американской поп-культуры, в которой проскальзывает захватнический настрой: «Мы играем справедливо, и мы работаем упорно, и мы находимся в гармонии. Мы идем по всему миру. Становись одним из нас и песню громче пой!» Вроде песенка безобидная, как та, что поет Алекс в «Заводном апельсине», насилуя женщину, но звучит иронично, несентиментально, сюрреалистично и дико в конце военной драмы о терроре и саморазрушении.
«Цельнометаллическая оболочка» – это ответ воспитанному на голливудских боевиках поколению. Насмешливо, но ближе к концу уже не до шуток, потому что страшно. Понятно, поколение убийц не говорит об остановке войны – только о победе, и в этом главное заявление драмы, которая, полная злобы, сатиры и отчаяния, выглядит как приговор каждому, в ком сидит «апельсиновый» Алекс и «сияющий» Джек – желание убивать. Это кино не только об агрессии Америки, и уж точно не про вьетнамскую войну. Это кино о любой войне, подлой, зверской и гибельной. Война, по Кубрику, бессмысленна и бесчеловечна. Режиссер достигает холодного, чистого уровня реальности и изображает насилие иррациональным и врожденным, а потому неизбежным. Мы видим невозможность преодоления этого насилия, то есть нелюбви. Это жестокий мир, сынок.
25 лет фильму «Цельнометаллическая оболочка»
Кубрик любил делать большие паузы между фильмами: три года от «Космической одиссеи 2001» (1968) до «Заводного апельсина» (1971), еще четыре – до «Барри Линдона» (1975), еще пять – до «Сияния» (1980). Пауза между «Сиянием» и «Цельнометаллической оболочкой» (1977) растянулась на семь лет.
К книге Густава Хэсфорда «Краткосрочники» (The Short-Timers) режиссер подбирался еще с 1983-го года: именно тогда, по словам американского военного корреспондента и писателя Майкла Герра, режиссер впервые позвонил ему и спросил, читал ли он этот роман. Герр «Краткосрочников» читал. «Я провел 8 лет за написанием книги »Репортажи« и еще 8 месяцев за переписыванием сценария «Апокалипсиса сегодня», и после этого не хотел даже слышать ничего о Вьетнамской войне, – вспоминает Майкл. – Но ответить отказом на предложение Кубрика о сотрудничестве я просто не мог. Тем более, что »Краткосрочники« и сейчас мне кажутся лучшей из всех книг на тему Вьетнама».
Кубрику роман об обучении бойцов корпуса морской пехоты США и об их участии во вьетнамских боях второй половины 60-х годов приглянулся своей лаконичностью и бесстрастностью: он выглядел готовым киносценарием. Тем не менее, от первых обсуждений до окончания работы над текстом прошло ни много ни мало 2,5 года. Поначалу Стэнли и Майкл, оба жившие в Лондоне, встречались каждые выходные и гуляли по городу, обсуждая сюжет. Потом Герр потратил 100 дней на первый черновик «Цельнометаллической оболочки», а у Кубрика ушло еще полгода на то, чтобы перелопатить его в соответствии со своими желаниями. Далее Герр был оставлен наедине со сценарием, на который требовалось навести глянец, а Кубрик погрузился в предпродакшн: требовалось отсмотреть десятки тысяч вьетнамских фотографий и сотни часов документальной хроники, а также найти локации и актеров на главные роли. Тысячи кинопроб на видеокассетах режиссеру присылали на адрес его усадьбы под Лондоном, где Стэнли жил закрыто и почти не принимая гостей.
После переезда в 1962-м году из США в Великобританию, где, по словам режиссера, он имел наилучшие условия для работы, Кубрик все свои фильмы снимал только там – и ради вьетнамских реалий этому правилу изменять не собирался. Тем более, что заброшенные заводские кварталы в районе Бектон недалеко от столицы выглядели почти как вьетнамский Хью на фотографиях 1968-го года. В середине 50-х Майкл Андерсон снимал здесь экранизацию оруэлловского «1984». Стэнли же занял территорию и прокричал «Мотор!» в августе 85-го.
Стэнли Кубрик: «Мы нашли местность, которая имела ту же функциональную архитектуру, что была распространена в 1930-х. Эта земля принадлежала компании British Gas. Все постройки вскоре должны были быть снесены, так что они позволили нам взрывать здания. Мы запустили туда взрывников, которые с неделю все минировали. В одно прекрасное воскресенье руководители компании привезли туда свои семьи, чтобы понаблюдать, как мы разнесем это место. У нас в распоряжении два месяца находилась стальная груша для сноса зданий, арт-директор картины указывал оператору машины, в каком здании, где и какую дыру нужно проломить. Не думаю, что у хоть у кого-то были такие декорации. Это выше любых финансовых возможностей».
Не все было в точности так, как хотелось бы Кубрику, так что некоторые здания были построены с нуля. С природой дело обстояло тоже непросто, но выделенный студией Warner Brothers 17-миллионный бюджет позволил привезти все недостающее из-за границы: в Испании было заказано 200 пальм, а в Гонконге – 150 тысяч пластмассовых тропических растений. Четыре танка M41 приехали из Бельгии, а вертолеты S55 – взяты в аренду и перекрашены в зеленый. Здания были украшены аутентичными афишами и уличными вывесками. Что касается нежелательных элементов пейзажа, которые могли попасть в кадр, их художник ленты Антон Ферст закрыл большими стальными контейнерами, которые расставил по всей локации. «Ящики не имеют возраста, к тому же они колоритно выглядят, – отметил актер Мэттью Модайн в своем дневнике. – Эффективный и недорогой способ не пускать Англию в кадр».
Кадр из фильма
Модайн, воспоминания которого после выхода ленты были изданы отдельной книгой, мог и не попасть в фильм: до него к роли сержанта Джеймса Т. Дэвиса по прозвищу Шутник 8 месяцев готовился Энтони Майкл Холл из «Клуба »Завтрак« (а еще раньше роль отклонил из-за занятости Брюс Уиллис). Поучаствовать в ленте Холлу помешали актерские амбиции: когда съемки фильма по какой-то причине затормозились, актер разорвал контракт и ушел сниматься в шоу »Субботним вечером в прямом эфире«, а на освободившееся место позвали Модайна. Не потребовались даже кинопробы: режиссеру хватило послужного списка Мэттью, включавшего »вьетнамские« драмы «Неудачники» и «Птаха». Театральный актер Винсент Д’Онофрио для роли толстого и неуклюжего рядового Леонарда Лоуренса по кличке Гомер Куча набрал 32 килограмма, от которых потом избавлялся в течение девяти месяцев (во время съемок Винсент весил 130 кг) – этот рекорд до сих пор не побит никем. Что касается сержанта Хартмана с немигающим взглядом, доведшего Кучу до суицида своими издевательствами и муштрой, то сыгравший его Рональд Ли Эрмей и вовсе актером не являлся, зато имел подходящую биографию: инструктор по строевой подготовке корпуса морской пехоты США, участник Вьетнамской войны, комисованный после нескольких ранений с целой кучей наград, военно-технический консультант в »Апокалипсисе сегодня«… »Засветки« в кино у него тоже были – в драме »Парни из роты С« и в маленьком эпизоде того же »Апокалипсиса…«, – но Кубрик изначально собирался нанять его лишь как консультанта. Впрочем, кинопробы Эрмею все же устроили, попросив изобразить грубость. Чтобы ярость Рональда была неподдельной, ассистент режиссера 15 минут швырял в него апельсинами и тенисными мячами, а Эрмей все это время так отчаянно ругался, ни разу не повторившись и не сбившись, что восхищенный Кубрик решил, что лучше него сержанта никто не сыграет. Оставалось уладить вопрос с Тимом Колсери, уже утвержденным на роль Хартмана: сатисфакцией для него стал воздушный эпизод, в котором он изобразил вертолетного стрелка, поливающего свинцом бегущих вьетнамских крестьян. Сам же режиссер озвучил некоего Мерфи, с которым сержант Ковбой говорит по рации, а его дочь Вивиан сыграла репортершу.
Кадр из фильма
Эрмей стал настоящей находкой для Кубрика. »50% диалогов Ли, звучащих в фильме, особенно оскорбительная ругань, – это все его собственные слова«, – признавался режиссер. Нецензурные считалки, которые в фильме горланят марширующие новобранцы, тоже пришли из лексикона Эрмея. Текст он всегда знал лучше всех, потому что боялся забыть порядок фраз и постоянно их зубрил. Кубрик любил творческий поиск, но как только правильные слова оказывались найдены, он запрещал актерам импровизировать и требовал от них игры точно по сценарию. »Стэнли произносит строку в точности так, как хочет, чтобы актеры произнесли ее, – отмечал Модайн. – Например: «У вас голос в конце фразы идет вверх. Давайте он в конце вниз будет идти?»
Переработка «Краткосрочников» в сценарий привела к тому, что финал книги был выброшен, а часть элементов из него перекочевала в более ранние сцены. Изменились имена некоторых персонажей, а разбросанные по тексту мысли, касающиеся журналистики, Кубрик утрамбовал в разговорный эпизод редакционной «летучки» во фронтовой газете «Звезды и Полосы». Улетучился и грубоватый книжный юмор, что добавило истории трагичности, а короткий пролог об обучении новобранцев в тренировочном лагере Пэррис-Айленд в штате Южная Каролина был раздут до 45 минут, отчего фильм раскололся на две самостоятельные истории, объединенные лишь несколькими персонажами.
Кадр из фильма
Если «Сияние», почти целиком выращенное в студийных павильонах, снималось в хронологическом порядке сцен, то в «Цельнометаллической оболочке» Кубрик применил обратную систему: сначала он решил сделать военные сцены, и только потом – казарменные, изображавшие островную базу Пэррис-Айленд. На аналогичной базе, только расположенной в калифорнийском Сан-Диего, Р. Ли Эрмей в 1965-1967 годы занимался тем же самым, чем и на съемочной площадке у Кубрика – ковал гвозди из «маменькиных сынков». Хотя мнение автора книги «Краткосрочники», считавшего подобные тренировки жестокостью ради жестокости, он никогда не разделял: просто, по мнению Эрмея, если в первые же дни не припугнуть расхлябанных новобранцев, их очень тяжело держать в узде.
«Сперва нам давали 12 недель на подготовку рядовых, потом всего 8, потом увеличили количество рядовых во взводе с 60 до 120 человек, а потом новые взводы стали присылать за неделю до того, как мы успевали выпустить предыдущие, – вспоминает Эрмей горячий 1966-й. – Инструкторы гоняли рядовых в таком темпе просто от отчаянья, потому что после выпуска рекруты все еще оставались недоучками. Нам просто не давали времени, чтобы натаскать их по-человечески. Отсюда и вся та дикая свирепость, с которой в них вколачивались знания. Поймите, их же во Вьетнам отправляли, так что подготовка была очень важна. По утрам, отведя рекрутов в столовую на завтрак, инструктор первым делом брал газету »Звезды и Полосы« и раскрывал ее на последней странице. Там публиковались списки погибших. Мы интересовались потерями. И очень расстраивались, если видели в списке знакомые имена. Это было больно».
Кадр из фильма
Чтобы Эрмей произвел на «новобранцев» более яркое впечатление, Кубрик прятал его от других актеров всю первую половину съемок. А когда начал делать сцены в тренировочном лагере (эти кадры снимались в Энфилде, что под Лондоном), то приказал Рональду не любезничать со своими «подопечными» в перерывах между съемками, чтобы те боялись его по-настоящему. Актеры настолько вжились в сценарий, что дружба между Модайном и Д’Онофрио во время съемок переросла во вражду. Модайн, изначально рекомендовавший своего приятеля Винсента на роль рядового Гомера Кучи, в итоге возненавидел Д’Онофрио так же, как и его герой Шутник. «Когда он смотрит на меня своим взглядом недоумка, мне хочется его треснуть!» – писал актер в дневнике. Он даже купил боксерскую грушу, готовясь к неизбежной стычке с «тупицей», но после съемок сцены с групповым избением Кучи его злость резко улетучилась. Актер понял, что Кубрик просто манипулировал им и остальными. «Нас словно подменили, – писал Мэттью. – Впрочем, будь я на месте режиссера, разве я не поступил бы так же, как он?» Кубрик желал, чтобы все было как в жизни, поэтому заставлял актеров бежать кросс по утрам и жариться под лампами искуственного загара, а стригли их настоящие военные парикмахеры.
Кадр из фильма
Сам Густав Хэсфорд, как и Стивен Кинг за 7 дет до этого, специального приглашения на съемки не получил, но все же не удержался от любопытства и, прибыв из США, инкогнито посетил Бектон с парой друзей. Все трое оделись в форму защитного цвета, надеясь сойти за статистов, но их быстро вывели на чистую воду. Кубрик особой радости от появления писателя не выказал. Дело в том, что Хэсфорд, к которому режиссер часто обращался по телефону за советами, в какой-то момент стал требовать оплаты своего труда и внесения его имени в титры на правах соавтора сценария. Он подумывал даже решить вопрос в судебном порядке, но поскольку виделся с Кубриком вживую лишь раз, то уверенности в том, что режиссер действительно приступил к съемкам, у него не было. Убедившись, что процесс идет, он не стал задерживаться на площадке…
Вопрос с титрами в итоге был улажен: Кубрик согласился сделать Хэсфорда соавтором. Тогда уже на писателя надулся Герр, посчитавший, что тот залез на его территорию. «И кто тут еще чью территорию нарушил, а?» – сокрушался Хэсфорд годы спустя, констатируя, что Герр, с которым они очень мило общались, после того случая оборвал с ним все связи.
Кадр из фильма
Конфликт сценаристов был не единственной склокой на проекте. Больше всех ссорился с окружающими сам режиссер, выматывавший команду своим перфекционизмом. Например, сцену с проституткой, приехавшей к солдатам на мопеде, снимали целый день, после чего Кубрик бодро объявил о том, что все надо переделать: его не устроила экспозиция. «Стэнди вообще не считает нужным отправлять пленку в проявку раньше, чем сделает хотя бы 15 дублей», – вспоминал Дориан Хэрвуд, сыгравший капрала Эйтболла. «Да, я не жалею пленки, – пожимал печами Кубрик. – Это ведь самая дешевая часть процесса». Однажды, чтобы сделать проезд камерой на уровне земли, Кубрик заставил помощников продолбить канаву в толстом слое бетона. Зимние съемки в «жарком Вьетнаме» оказались на самом деле совсем не теплыми: у актеров валил пар изо рта, они хрипли и теряли голоса.. Когда снимали казармы, голос сорвал уже Р. Ли Эрмей, а потом еще и влетел в автокатастрофу, сломав все ребра с левой стороны. Актер чудом выжил, но выпал из съемочного процесса на 4 месяца. Как результат, Кубрик не успел сдать картину к лету 86-го и закончил ее только осенью. Пока режиссер сражался со вьетконговцами, в Калифорнии скончались его родители, но занятый фильмом Стэнли не почтил похороны своим присутствием: плыть на корабле было долго, а самолетов он боялся. Мэттью Модайн же за время съемок женился, а его жена успела зачать ребенка и родить (чтобы присутствовать на родах, актеру пришлось закатить постановщику скандал и пригрозить членовредительством: тот не хотел давать ему выходной). Бесконечные режиссерские дубли не прошли бесследно и так всех выбесили, что однажды Кубрика кто-то запер в кабинке биотуалета, и тот был вынужден призывать помощь по рации, стараясь говорить иносказательно, чтобы о его деликатной проблеме не догадалась вся команда.
Кадр из фильма
После съемок самоубийства Гомера Кучи (в качестве мозгов рекрута были использованы разваренные макароны, смешанные с искуственной кровью и впечатанные в стену с помощью катапульты) все наконец-то расслабились, но Кубрик заявил, что намерен доснять на студии Pinewood еще одну сцену – ту, в которой Шутник пристреливает девушку-снайпера. Стэнли пообещал актерам, что это займет всего три дня – и конечно же, соврал: сцену закончили снимать через несколько недель, из-за чего Модайн пропустил работу на двух фильмах.
Миллионы сожженных нервных клеток превратили Кубрика в параноика: монтируя ленту, он отправлял пленку на проявку только в сопровождении двух накачанных «ассистентов», так как боялся, что кто-то выкрадет сырой материал и на основании этого сделает о его работе неверные выводы. Самые вызывающие кадры пошли под нож (например, сцена, в которой солдаты играют в футбол человеческой головой). Релиз в итоге был отложен до июня 1987-го, так что Оливер Стоун успел выпустить «Взвод» и получить «Оскары» за лучший фильм, лучшую режиссуру, лучшее звуковое оформление и лучший монтаж. «Цельнометаллическая оболочка» же пролетела мимо всех важных премий и была очень сдержанно принята критиками. Впрочем, Кубрик уже привык к тому, что со временем его фильмы становились популярней, к тому же лента оправдала себя финансово, заработав в прокате более 46 миллионов.
Кадр из фильма
Что до Р. Ли Эрмея, переигравшего с тех пор кучу военных и полисменов, то он успешно торгует экшн-фигурками матерщинника Хартмана через веб-сайт, а в мае 2002-го даже удостоился за свои кинодостижения чина комендор-сержанта, став, таким образом, первым в американской истории отставным военным, которого повысили в звании. Вы можете написать ему письмо – он отвечает всем с удовольствием. «Мне пишут дети и молодые люди, многие говорят, что пошли в морпехи под впечатлением от высказываний Хартмана, – улыбается Эрмей. – Молодежь считает меня ролевой моделью, вот так-то».
Стальной алхимик | Знай своего мема
О
FullMetal Alchemist (иногда сокращенно FMA) — это серия японской манги, созданная Хирому Аракава, а затем анимированная Studio BONES. После создания сериал приобрел большой онлайн-фандом как в Японии, так и в Америке, и сериал стал одним из самых успешных аниме и манги всех времен.
История
Fullmetal Alchemist сначала начинался как серия манги, написанная Хирому Аракава, которая публиковалась в журнале Monthly Shōnen Gangan с августа 2001 по июнь 2010 года.Сериал рассказывает о приключениях Эдварда и Альфонса Элриков, которые, потеряв свои тела, пытаясь воскресить свою мертвую мать, используя науку алхимии, отправляются на поиски Философского камня, чтобы восстановить свои тела. Помимо манги, с 4 октября 2003 года по 2 октября 2004 года в эфир выходил аниме-сериал, созданный Studio BONES, который следует за оригинальной историей, отдельной от манги. Адаптация аниме получила признание критиков, породив большой фандом как в Японии, так и в Америке.Кроме того, дублированная версия шоу широко считается одним из немногих дублированных, который превосходит оригинальный японский, а также приносит популярность актеру озвучиванию Вику Миньогне. Также был создан фильм, основанный на оригинальном сериале, под названием FullMetal Alchemist: Conqueror of Shambala , который следует из финала шоу. Из-за популярности оригинального сериала, с 5 апреля 2009 года по 4 июля 2010 года в эфир вышла вторая версия, также выпущенная Studio BONES, которая, вместо этого, следовала истории манги, а не оригинального шоу.Эта версия также получила дополнительный фильм под названием Fullmetal Alchemist: Sacred Stars of Milos , который развивал оригинальную, не имеющую отношения к делу историю.
Актуальность в Интернете
Серия Fullmetal Alchemist собрала значительное количество поклонников в сети с момента своего создания. Сериал широко представлен на таких сайтах, как Tumblr, Reddit, 4chan’s / a / (аниме и манга), Fanpop, My Anime List, FanFiction.net и DeviantART. Есть множество сайтов, содержащих информацию о сериале, таких как вики Fullmetal Alchemist, TV Tropes и Anime News Network.Страница Fullmetal Alchemist в Facebook также набрала более 78000 лайков. Однако, несмотря на этот большой фандом, распространение шоу в отношении пользовательского контента можно было рассматривать как ограниченное из-за строгого соблюдения авторских прав владельцем аниме-контента Aniplex, дочерней компании Sony Music Entertainment, а также MBS.
Профиль Илона Маска в Twitter
19 апреля Илон Маск сменил аватарку на изображение Эдварда Элрика (показано ниже слева). В тот день пользователи Twitter обратили на это внимание.@ JH_Nguyen99 написал в Твиттере: «Я не знаю, что побудило Илона Маска переключиться на аватарку Эдварда Элрика, но я полностью одобряю». За три дня твит набрал 114 лайков (показано справа внизу).
22 апреля Илон Маск ретвитнул прямую трансляцию мероприятия Tesla и прокомментировал: «Full Metal Alchemy» (показано ниже, слева). Твит набрал 11 100 ретвитов и 79 500 лайков за день. Пользователь Twitter @ClodTastics прокомментировал фотошоп, на котором Маск и Эдвард Элрик пожимают руки (показано ниже справа).Изображение получило 280 ретвитов и 4800 лайков за день.
Известные субмемы
ニ ー サ ン / Pimping Ed / Ed Relaxing
Ed Relaxing (также известный как Pimping Ed или ニ ー サ ン , что означает «нии-сан») — это эксплуатируемый мем, в котором изображен Эдвард Элрик, сутулящийся на скамейке с раскинутыми руками в расслабленной позе. . Мем завоевал популярность в фандоме, породив множество пародий.
Поисковый интерес
Магазин «Знай свой мем»
Внешние ссылки
.
Top 15 Memes Fullmetal Alchemist
Любой и каждый, кто смотрел аниме Fullmetal Alchemist, наверняка смеялся и плакал над широким разнообразием мемов, порожденных сериалом за эти годы. Вот коллекция из 15 лучших мемов Стального Алхимика, доступных во всемирной паутине!
История Fullmetal Alchemist вращается вокруг жизни и приключений братьев Элриков, которые переживают последствия попытки воскресить свою мать из мертвых с помощью табуированной алхимии.Законы эквивалентного обмена не работают в их пользу, и эксперимент заканчивается тем, что старший Элрик, Эдвард, теряет руку и ногу, обе из которых позже получают протезы с автопротезом, поддерживаемые его другом детства Уинри Рокбелл. Душа младшего Элрика заключена в полный комплект брони после потери всего тела. Чувствуя себя виноватым из-за потери тела своего брата, Эдвард становится государственным алхимиком, и они вдвоем путешествуют по стране в поисках ответов. Во время своих путешествий до них доходят слухи о загадочном Философском камне, который может помочь им вернуть свои тела.По мере приближения к обнаружению артефакта они понимают, что не одиноки в своей охоте за его возвращением, и узнают о смертоносных, бесчеловечных секретах происхождения камня. История включает в себя множество драматических и душераздирающих сцен, из-за которых зрители свернутся клубочком в углу своих комнат и будут рыдать до глубины души.
При такой сложной истории неудивительно, что Fullmetal Alchemist стал основой для некоторых замечательных мемов. Некоторые вызывают у вас чувство счастья, в то время как другие заставляют взорваться чистой печалью.Вот 15 лучших доступных мемов Стального алхимика, которые наверняка вас как-то тронут.
Трудно сказать лучше, Губка Боб.
Источник
Давайте взглянем на некоторые из самых популярных мемов, с которыми может быть знаком даже не отаку:
Хорошо известно, что Эдвард довольно … ниже среднего роста.
Источник
Этот мем прекрасно изображает тот момент, когда вы понимаете, что большинство хитростей в сериале проистекает из роста Эдварда.
Комплекс роста Эдварда заставил его думать, что драться с молочными продуктами — это нормально.
Источник
Потому что поговорить с ними — лучший способ. Так держать, Эд.
Внезапный скачок роста застал всех врасплох.
Источник
И по ходу сезона вы не замечаете, что он растет, пока БАМ, это сразу поражает вас после просмотра этой сцены с ним и Уинри.
А вот и второй главный герой нашего шоу, Альфонс Элрик, «рыцарь в сияющих доспехах».
Источник
Бедный Альфонс получает основную тяжесть наказания после того, как их маленький «эксперимент» провалился.
Двигаясь дальше, мы представляем вам выдающихся военных, с которыми братья сталкиваются во время своих приключений и которые помогают им в поисках камня.
Рой Мустанг: блестящий алхимик пламени.
Источник
Когда Мустанг пытается зажечь свое пламя в один холодный дождливый день, его планы рушатся.
Ни один персонаж никогда не будет пропущен так сильно, как Мэйс Хьюз.
Источник
Мэйс Хьюз, один из самых любимых персонажей сериала, который встречает свою безвременную кончину, навсегда останется любимым и оплакиваемым.
Генерал Армстронг с его навязчивой потребностью порвать свою одежду и обнажить свои мускулы как мужчинам, так и женщинам.
Источник
Несмотря на свою эксцентричную личность, генерал Армстронг, тем не менее, остается ключевым игроком в сохранении жизни братьев Элриков.
Риза Хоукай, крутой полицейский, заставляющий даже Роя Мустанга дрожать в сапогах.
Источник
Риза Хоукай яркая, смелая и красивая, с серьезным отношением к ней, которое помогает ей сохранять спокойствие и самообладание в любой стрессовой ситуации.
Источник
В случае каких-либо сохраняющихся сомнений в отношении серьезного отношения Ризы, этот мем должен прояснить это.
Источник
Большинство мемов сосредоточены на некоторых из наиболее удручающих эпизодов, таких как тот, в котором участвовали ученый Шоу Такер, его дочь Нина Такер и их любимая песик. Похоже, Шу страстно увлекается созданием химер с помощью собак и членов своей семьи.
Источник
Химера, рожденная в результате слияния его дочери, Нины Такер, и их собаки Александра, вероятно, приблизила его к гибели.Сцена тем не менее вызывает слезы, и из могилы восстали многочисленные мемы, изображающие собаку с волосами молодой девушки.
Источник
Этот конкретный эпизод породил сотни мемов, изображающих сцену, где Шоу Такер показывает свой ужасный эксперимент с безудержной радостью.
Источник
Для тех, кто не может запомнить 7 смертных грехов, вот простая задача. Смотрите Fullmetal Alchemist.
Источник
Это шоу сравнивают с другим похожим шоу, которое изображает превращение человека с сахаром, специями и всем остальным. Ты угадал. Крутые девчонки.
Так что помните, дети, если вы не готовы пожертвовать рукой и ногой, или, возможно, даже больше, алхимия — не то, с чем можно шутить.
.
Возникновение (Метаморфоза) | Знай свой мем
Около
Emergence (Henshin по-японски), также известная как Metamorphosis и 177013 , это хентай-манга художника ShindoL, получившая широкую известность в Интернете благодаря своей угнетающей мрачной сюжетной линии. История часто упоминается под номером «177013» в связи с присвоенным ей номером страницы в хентайской базе данных nhentai.net.
История
Emergence первоначально работала с 26 июля 2013 г. по 26 марта 2016 г.В ноябре 2016 года серия была собрана для цифровой публикации на английском языке под названием Metamorphosis . Сюжет рассказывает о девушке-подростке по имени Саки, которая превращается из занудного интроверта в наркозависимую бездомную проститутку.
Приемная
2 мая 2016 года YouTube lolicide загрузил видео под названием «Гражданин Кейн из хентая» (показано ниже). За 17 месяцев видео собрало более 22 300 просмотров и 170 комментариев. Видео было удалено. 19 мая на / r / hentai было отправлено сообщение о Emergence , в котором он был описан как «честно говоря, самая удручающая вещь, которую я когда-либо читал.«
5 июня ветка про хентай была отправлена на доску / h / (Hentai) на 4chan. Несколько других веток были отправлены на 4chan, обсуждая хентай в течение следующих нескольких месяцев. 25 декабря 2016 года пользователь FunnyJunk aznzeus опубликовал макрос изображения с изображениями персонажа Саки до и после (показано ниже).
1 мая 2017 года YouTuber akidearest загрузила влог, в котором рассказывала о своих мыслях о манге под названием «Почему эта манга была такой сложной для меня» (см. Ниже).За пять месяцев видео набрало более 440 000 просмотров и 2300 комментариев.
Альтернативный конец
13 марта 2019 года альтернативный финал на тему Jojo’s Bizarre Adventure под названием «Я собираюсь исправить эту девушку» был загружен на сайт Nhentai под номером «265918», в котором персонаж Джоске Хигашиката исцеляет Саки Йошиду с помощью его магические способности перед повествованием быстро переходят к Саки, говорящей со своим ребенком в будущем (показано ниже).
В тот день Redditor quuetzal представил макрос изображения «Осторожно, он — герой», восхваляя автора в / r / animemes (показано ниже, слева).Между тем, Yu-Gi-Oh! Мем на тему об альтернативном финале попал на первую страницу сабреддита (показано ниже, справа).
177013
На сайте хентайской базы данных nhentai.net слово «Emergence» связано с номером страницы «177013.» Связанный номер привел к тому, что пользователи субреддита / r / animemes назвали историю «177013» (показано ниже).
Рабочий стол
The Desk Exploitable — это панель из главы 3 серии, в которой главный герой Саки возвращается к своей школьной парте и обнаруживает, что она подверглась вандализму с ненормативной лексикой.Он был переработан несколькими способами, часто для переосмысления контекста как более позитивного или даже для обозначения Toddposting.
Поисковый интерес
Магазин «Знай свой мем»
Список литературы
.
Мультфильмов и аниме — Стальной алхимик — Аниме и мультфильм GIF, мемы и видео. — Аниме | Мультфильмы | Аниме Мемы | Мультяшные мемы | Мультфильм аниме
Авторизоваться
Чизбургер
Поиск
ПОСЛЕДНИЕ ПОСТЫ
Отправить
Мультфильмы и аниме-каналы
Компьютерщик Вселенная
Мультфильмы и аниме
Игра престолов
Моя маленькая броня
Покемемы
Pokémon GO!
Супергерои
Ходячие мертвецы
Покрытие видеоигр
Каналы Cheezburger
Я могу
Блог FAIL
Memebase
Компьютерщик Вселенная
CheezCake
Локильо
Знай своего мема
.