Марк Каро
Актер
Режиссер
Сценарист
Художник
-film.ru
6,50зрители
6,6IMDb
9film.ru
7,41зрители
7,5IMDb
-film. ru
7,39зрители
6,6IMDb
-film.ru
7,06зрители
7,6IMDb
-film.ru
6,76зрители
4,9IMDb
9film.ru
7,41зрители
7,5IMDb
-film.ru
7,06зрители
7,6IMDb
-film. ru
6,76зрители
4,9IMDb
9film.ru
7,41зрители
7,5IMDb
-film.ru
7,06зрители
7,6IMDb
9film.ru
7,41зрители
7,5IMDb
-film.ru
7,06зрители
7,6IMDb
Деликатесы.
Режиссеры Жан-Пьер Жене и Марк Каро (Франция)
Деликатесы
Год: 1991
Страна: Франция
Режиссеры: Жан-Пьер Жене, Марк Каро
В ролях: Карин Виар, Жан-Клод Дрейфус, Мари-Лор Дуньяк, Тики Ольгадо, Чик Ортега, Анн-Мари Пизани, Доминик Пиньон
Эта «черная комедия» стала своеобразной «культурной сенсацией» киносезона 1991 года. Она получила четыре премии «Сезар», в том числе за лучший дебют и за сценарий, «Феликс» за работу художников и хорошо для откровенно эстетской ленты прошла в европейском прокате, попала и на американские экраны. Традиции французского фарса, «гранд гиньоля», раблезианской гиперболичности сочетаются в «Деликатесах» с эстетикой комиксов, рисованных сериалов, действие которых разворачивается в апокалиптическом будущем. Бывший клоун из цирка, который нанимается в помощники мясника, снабжающего жителей странного дома на окраине города мясом их же соседей — еще один «безумный Пьеро», который со временем мог бы превратиться в очередного «романтического маньяка» наподобие мима-убийцы в «Странной драме» Марселя Карне. Протестует лишь зов трубы «сопротивленцев», которые скрываются в канализационных лабиринтах и намерены поднять бунт против диктата невидимых кровожадных тиранов (тут иронически переосмыслен жанр антиутопий, философских притч о тоталитаризме). Фильм создан с редкостной кинематографической изобретательностью, хотя порой у зрителей может проявиться «синдром переедания» от обилия по-киномански щедрых сцен.
Источник текста и фото: ИноеКино
Сюрреалистическая, черная и одновременно комическая история происходит в запущенном доме в неком отдаленном будущем. Домовладелец хозяйничает в мясной лавке на первом этаже и кормит жильцов, которые являются и клиентами, и сырьем для его продукции. Беда в том, что в них постоянно влюбляется близорукая и мышеподобная дочь мясника. В прошлом обычно гастрономия одерживала верх над романтическими устремлениями, но новый претендент произвел на нее такое сильное впечатление, что фарша не получилось. Мясник не может поверить в происходящее, но что-то заставляет его откладывать «разделку», пока соседи не начинают жаловаться на нехватку мяса в ежедневном меню. «Деликатесы» не настолько ужасны, как можно было бы себе представить. Большая часть насилия и сама рубка оставлены за кадром, а в эстетике визуального ряда чувствуются Карне, Дали и Бюнюэль. Авторы выстраивают цепь виньеток — некоторые из них уморительны, некоторые гротескны. Самих жильцов показывают увиденными глазами двух мальчиков, шпионящих за всеми. Один из жильцов затопил свою полуподвальную квартиру водой, чтобы разводить эскарго. Одна из матрон постоянно слышит таинственные голоса — на самом деле злостный жилец сверху вещает через вентиляцию, советуя ей покончить жизнь самоубийством. И вот в эдакую вселенную входит новый суперинтендант, бывший клоун, все еще оплакивающий смерть своего «партнера»-шимпанзе, съеденного другими членами цирковой труппы. «Деликатесы» — по-настоящему забавный, смешной фильм с удивительной романтической трогательностью, как странно бы Вам это ни показалось по прочтении этой аннотации.
Источник текста: ИноеКино
Источник фото кадров из фильма: divx. pp.ru
Интервью с Марком Каро — ДРУГОЕ КИНО — LiveJournal
«Я БОЯЛСЯ ВСТРЕТИТЬ НА УЛИЦЕ ДЕТВОРУ, У КОТОРОЙ ОТНЯЛ ВЕРУ В САНТА-КЛАУСА»
Французский кинематографист и художник Марк Каро известен в первую очередь как сорежиссер фильмов «Деликатесы» и «Город потерянных детей». Снятые дуэтом Каро и Жана-Пьера Жене, эти черные комедии с ощутимым привкусом сюрреализма стали воистину культовыми в 1990 годы и до сих пор находят все новых и новых зрителей.
В конце октября Марк Каро приезжал в Киев в качестве председателя жюри кинофестиваля «Молодость». Тогда же он и ответил на мои вопросы.
— Кто ваши учителя в кинематографе?
— Я самоучка, не оканчивал ни одной киношколы.
— Что же тогда было вашим университетом?
— Я начал в конце 1970-х годов как художник комиксов и занимался этим на протяжении 15 лет. Они издавались в журнале Metal Hurlant, это была научная фантастика. Нужно сказать, что язык комиксов очень близок к языку кино, потому что и там, и там истории рассказываются через образы, через картинки. Я рисовал, мне это очень нравилось, но спустя некоторое время я себе сказал: «А почему они не двигаются, почему они не говорят?» И стал делать анимационное кино с куклами.
— Может ли, кстати, комикс быть серьезным искусством?
— Это и есть серьезное искусство. Есть авторы, которые могут многое выразить именно таким способом. Есть даже такие вещи, которые только через комикс и можно выразить. Кроме того, это очень трудоемкое ремесло, оно, как и кино, имеет раскадровку, диалог.
— Вспоминается Артур Шпигельман и его комикс о Холокосте «Мышиные норы»…
— Мы с ним дружим. Я даже печатался в его журнале. Каждый раз, когда приезжаю в Нью-Йорк, обязательно с ним встречаюсь, а жена у него, между прочим — француженка. Есть выдающиеся художники, которые работают в комиксе, делают это от всего сердца, а есть те, кто рисует ради денег, только чтобы заработать. Но так же и в музыке, и в кино. Я, собственно, занимаюсь кино, потому что люблю это делать.
— Вернемся к анимации. Что это были за фильмы?
— Кукольные. Я работал с марионетками.
— Чем вам нравилась эта работа?
— Анимация очень близка к магии. Еще Жорж Мельес внес эту магию в кино. Одно из первых сильных впечатлений моего детства — мультфильмы Уолта Диснея. Я смотрел их, как и многие маленькие европейцы. Это очень увлекательно и удивительно: как из ничего, из какого-то рисунка, из нескольких штрихов создается настоящая жизнь.
— Почему же бросили это дело?
— Потому что пришел момент, когда я себе сказал: «Почему только куклы двигаются? Хорошо было бы, если бы уже люди начали двигаться». Перешел к короткометражным фильмам и до сих пор занимаюсь кино. Может, когда-то мне и это надоест, и я начну заниматься чем-то другим. Но пока мне нравится.
— Вы склонны увлекаться, менять свои профессиональные пристрастия?
— Не знаю… В конце концов, в кино я нашел самую комплексную, многогранную вещь, которая удовлетворяет меня. Я люблю рисовать — и все сториборды делаю сам. Потом, мне нравится двигать актеров и говорить им, что и как делать. Также я занимаюсь декорациями, пишу сценарии, музыку к своим картинам. Таким образом, все мои любимые занятия присутствуют в процессе съемок. Это искусство подходит мне.
— Вы иногда работаете для телевидения. Насколько это для вас творческая работа, или это только заработок?
— Не могу сказать, что действительно работаю для телевидения. Все, что делаю там — это оформление фильма: титры, декорации и тому подобное. И еще я начал снимать документальное кино для ТВ. Это очень интересно. Но это иначе, и это дополняет все те мои занятия в большом кинематографе.
— Еще одно направление вашего творчества — так называемые танцевальные фильмы.
— Мы делали их с хореографом. Он создавал движения, жесты, а моя задача заключалась в том, чтобы их передать на пленке. Нужно было искать, как это сделать. Нельзя охарактеризовать это как чистую пантомиму, однако, мы хотели рассказать историю через движения.
— Перейдем к главному. Как произошла ваша встреча с Жене?
— Когда я еще оканчивал лицей, то создал с друзьями журнал «Анимация». Был фестиваль анимационного кино, и я пошел этот журнал туда продавать. Там встретил Жене и продал ему экземпляр. Мы подружились, и когда встречались, то говорили, что в следующий раз должны что-то сделать. Потом я начал ему помогать в анимационных фильмах, так оно и пошло.
— Когда вы придумали эти удивительные истории — «Деликатесы» и «Город потерянных детей»? Много ли времени понадобилось для их реализации?
— Сначала был написан сценарий «Потерянных детей». Но из-за нашей неизвестности мы не нашли финансирования. Сняли за минимальные средства фильм «Бункер». А затем уже быстро, на 30 страницах, написали «Деликатесы», одному продюсеру понравилась история, и она сказала, что это ей интересно — тогда мы уже развернули все в настоящий сценарий.
— Интересно, а кому первому пришли в голову идеи «Города» и «Деликатесов»?
— Совместную работу можно сравнить с горшком на столе, куда каждый что-то бросает, свою идею. Поэтому трудно сказать, кто и что первым придумал. Все придумывали вместе. А потом, во время съемок, я занимался больше визуальной частью — костюмами, декором, а Жене руководил актерами.
— В обоих фильмах, несмотря на их легкость, — мрачная, кризисная реальность. Почему?
— Можно по-разному видеть эти фильмы, но для меня — для Жана-Пьера, возможно, меньше — эти фильмы являются сказками в своей основе. В «Деликатесах», например, есть классический сказочный великан-людоед, а в «Детях» — похитители мечтаний, эдакие вампиры. А потом на эту основу наложилась история французского реалистично-фантастического кино, как, например, фильмы Кокто, которые я люблю. И это тоже можно было бы нарисовать в комиксах. И еще, когда мне говорят, что фильмы черные, я отвечаю, что в них много надежды. Главный герой попадает извне в уже построенный мир. Несмотря на эту темную сторону, он пытается как-то это преодолеть.
— Оставаясь при этом комичным.
— Да, безусловно, у них есть такая сторона. Если существует надежда — то почему все должно быть грустным? Если даже борешься с враждебным миром, то можно это делать немного отстраненно и с юмором. И эти герои следуют своему убеждению, делают все это с невинностью — потому что не собирались переворачивать мир, однако, из-за их непоколебимых внутренних убеждений реальность вокруг них начинает сдвигаться. Кроме того, в этой системе — как в «Деликатесах», например — заложено саморазрушение. Этот мясник сам себя убивает. А в «Городе» пожиратель мечтаний из-за того, что слишком много забрал, превращается в ребенка, который уже ничего не может поделать.
— В обоих фильмах есть достаточно жестокие сцены. Вы согласны с утверждением, что насилие само по себе довольно кинематографично?
— Я думаю, что его в американских фильмах намного больше… Кстати, я был ужасно удивлен тем, что «Город потерянных детей» в США запрещено смотреть детям до 16 лет. Оказалось, ограничения установили, потому что там есть пощечина ребенку. Действительно странно: выстрелить в упор в голову — это не насилие, а ударить — насилие! Такие разные подходы на уровне культуры… Кстати, известный бельгийский фильм, черную комедию «Это случилось рядом с вами» тоже невозможно было показать из-за рисунка на его афише: там после выстрела в детскую коляску оттуда вылетала соска. В конечном итоге, вместо соски нарисовали вставную челюсть. И все возражения были сняты. Таким образом, получилось так, что стариков убивать можно, а детей — нет.
— Однако, в конце концов, еще Годар говорил, что все, что нужно для хорошего фильма — это девушка и пистолет.
— Ну, это классика… Кино действует на чувства, на эмоции. Сценами насилия намного легче эти чувства вызвать. Страх, смех… Но также кино способно говорить и на серьезные, философские темы — так, как это делается в великих картинах Стенли Кубрика или Андрея Тарковского. Показать место человека во Вселенной через ряд образов… Вот это очень важно и интересно.
— В чем была основная сложность при работе над «Деликатесами» и «Городом»?
— «Город» вообще более сложный фильм. Самое тяжелое — это подготовительный период. Когда начинались съемки, то особых проблем не было.
— Видно, что вы трудяга кинематографа: это для вас работа, к которой вы относитесь очень трезво.
— Причина такого подхода — в моей предыдущей истории, ведь я пришел из анимации. А там нужно отдельно создавать даже не каждое движение, а частицу этого движения. Так же я подхожу и к кино. Есть другая манера — выхватывать там, там и там то, что существует в реальности. С самого начала существовало два таких разных подхода: братья Люмьер снимали что видели, а Мельес все строил, конструировал. Есть такая сторона в этой работе — работаешь словно колдун, иллюзионист. Может, это идет от моих рук — потому что я рисовал.
— Последняя совместная работа с Жене — фантастика «Чужие-4». Каков ваш вклад?
— Да, Жене предложил мне эту работу. Мне понравился сценарий, и я сказал, что буду рисовать декорации. Он ответил: «Там уже американцы это делают». — «Ой, ну тогда я разработаю дизайн всех тех машин». — «Да нет, уже один англичанин это делает». — «Так что же мне делать?» — Он попросил меня нарисовать характеры, персонажей — вот этим я и занимался.
— Почему закончилось ваше сотрудничество?
— Когда работаешь вместе, рано или поздно замечаешь, что некоторые вещи, которые говорит один, неинтересны другому. Например, вот эта мистическая сторона для Жене была далекой, а его романтическая интонация не интересовала меня. В «Деликатесы» и в «Город» мы вложили все то общее, что у нас было. Был какой-то период, а потом просто разошлись и все.
— Ваш первый и последний на сегодня полностью сольный кинопроект — тоже фантастика «Данте 01». Мне показалось, что там неожиданно сильно акцентированы христианские мотивы, в частности, космическая станция имеет форму креста.
— Этот крест — кстати, четырехмерный — появился сначала из-за чисто финансовых проблем. Сооружение должно было быть округлым как змея, кусающая свой хвост. Оказалось, что это слишком дорого, поэтому решили делать кубическую структуру. Не нужно видеть в этом именно христианство. Кроме того, крест есть во многих религиях.
— В каком состоянии сейчас экранизация «Охоты на Снарка» Льюиса Керрола?
— Я семь лет над этим работал. Сценарий существует, но это слишком дорого. Я не нашел финансирования. Поэтому теперь работаю над адаптацией одной из новелл Кафки. Не скажу какой — не хочу сглазить.
— На это хоть деньги найдутся?
— Надеюсь, что да. Здесь я иначе подхожу, уже планирую делать так, чтобы можно было реализовать проект без посторонней помощи. Чем он дешевле, тем больше шансов его увидеть на экране.
— После стольких лет в искусстве осталось ли у вас какое-нибудь занятие чисто для развлечения?
— Я уже не различаю то, чем занимаюсь, и хобби. Мне кажется, что я пребываю в постоянном отпуске, делая то, что мне нравится.
— Если мы уж вспомнили о Кафке — был ли у вас когда-нибудь устойчивый страх, связанный с кино?
— (с улыбкой) После «Города потерянных детей» я боялся встретить на улице детвору, у которой отнял веру в Санта-Клауса.
Дмитрий Десятерик
Марк Каро
Родился в 1956 году во Франции. В начале своей карьеры рисовал «тёмные и болезненные» комиксы для культовых журналов «Metal Hurlant», «L`Echo Des Savanes» и также «Fluide Glacial».
В 1970 году познакомился на фестивале «Annecy`s Animation Festival» с Жан-Пьером Жёне ( Jean-Pierre Jeunet ), вместе с которым и создаёт в дальнейшем свои лучшие работы в кинематографе.
Вместе они снимают анимационные фильмы «Побег» ( L`Evasion, 1978 ) и «Манеж» ( Le Manege, 1979, победитель в номинации «Best Short»в 1981, Cesar Awards ).
В 1980–е годы руководил группой индустриальной музыки под названием «Паразит».
Карьера
В 1980-х годах Каро снимает телевизионные шоу и работает над танцевальными фильмами ( «dance films» ), включая Regine Chopinot`s Ballet Atlantique. А в 1984 году Жене снимает «Нет покоя Билли Бракко» «PAS DE REPOS POUR BILLY BRAKKO» ( Best Short в 1985, Cesar Awards ), основанный на комиксах Марка Каро.
Родился в 1956 году во Франции. В начале своей карьеры рисовал «тёмные и болезненные» комиксы для культовых журналов «Metal Hurlant», «L`Echo Des Savanes» и также «Fluide Glacial».
В 1970 году познакомился на фестивале «Annecy`s Animation Festival» с Жан-Пьером Жёне ( Jean-Pierre Jeunet ), вместе с которым и создаёт в дальнейшем свои лучшие работы в кинематографе.
Вместе они снимают анимационные фильмы «Побег» ( L`Evasion, 1978 ) и «Манеж» ( Le Manege, 1979, победитель в номинации «Best Short»в 1981, Cesar Awards ).
В 1980–е годы руководил группой индустриальной музыки под названием «Паразит».
Карьера
В 1980-х годах Каро снимает телевизионные шоу и работает над танцевальными фильмами ( «dance films» ), включая Regine Chopinot`s Ballet Atlantique. А в 1984 году Жене снимает «Нет покоя Билли Бракко» «PAS DE REPOS POUR BILLY BRAKKO» ( Best Short в 1985, Cesar Awards ), основанный на комиксах Марка Каро.
В 1991 году совместно с Жан-Пьером Жене, Каро снимает потрясающие «Деликатесы» ( Delicatessen, 1991 ), с участием актёра Доминика Пинона ( Dominique Pinon ), принесшие ему и Жёне коммерческий успех и широкую известность.
После второго гениального фильма – «Город потерянных детей» ( La Cite des enfants perdues, 1995) Марк Каро ( Marc Caro ) расстаётся с Жан-Пьером Жене и вновь обращает своё внимание на «малобюджетные» проекты.
Картина «Dante 01» с Ламбером Уильсоном в главной роли стала первым полнометражным фильмом, который Каро режиссировал один.
Фильмы Каро, в которых он работает в качестве режиссёра или художественного постановщика, отличаются сложной графикой. Примерами служат такие его картины, как «Деликатесы», «Город потерянных детей» или «Dante 01».
В некоторые свои фильмы в качестве саундтрека использует индустриальную музыку, как это сделал в картине «Бункер».
Его новый проект – документальный фильм о японских технологиях, озаглавленный «Астробой в Роболэнде».
Родился в 1956 году во Франции. В начале своей карьеры рисовал «тёмные и болезненные» комиксы для культовых журналов «Metal Hurlant», «L`Echo Des Savanes» и также «Fluide Glacial».
В 1970 году познакомился на фестивале «Annecy`s Animation Festival» с Жан-Пьером Жёне ( Jean-Pierre Jeunet ), вместе с которым и создаёт в дальнейшем свои лучшие работы в кинематографе.
Вместе они снимают анимационные фильмы «Побег» ( L`Evasion, 1978 ) и «Манеж» ( Le Manege, 1979, победитель в номинации «Best Short»в 1981, Cesar Awards ).
В 1980–е годы руководил группой индустриальной музыки под названием «Паразит».
Карьера
В 1980-х годах Каро снимает телевизионные шоу и работает над танцевальными фильмами ( «dance films» ), включая Regine Chopinot`s Ballet Atlantique. А в 1984 году Жене снимает «Нет покоя Билли Бракко» «PAS DE REPOS POUR BILLY BRAKKO» ( Best Short в 1985, Cesar Awards ), основанный на комиксах Марка Каро.
40 работ фотографов путешественников Caro и Marc
фото: Caro & Marc
Знакомьтесь Каро и Марк (Caro и Marc) — пара и фотографы из Лейпцига, которые одинаково сильно любят путешествовать и фотографировать. Они постоянно стремятся показать через фотокамеры своим подписчикам новые города и другие интересные места, и ландшафты чтобы вдохновить на знакомство с чем-то новым и интересным.
фото: Caro & Marc
Марк — увлеченный разработчик программного обеспечения, связанного с мировым телевещанием. Когда он не программирует у экрана монитора, он любит рассказывать анекдоты, слушать подкасты и хорошо побегать. Каро работает фрилансером в области создания контента и интернет-маркетинга. И как она сама говорит, если ее нет перед монитором ноутбука, она, вероятно, ест начо, убирается или разговаривает по телефону со своим любимым другом Марком.
В этой статье пара фотографов поделиться историями о том, как они создают свою фотографию и о своих путешествиях.
фото: Caro & Marc фото: Caro & Marc фото: Caro & Marc фото: Caro & Marc
Марк, Каро, расскажите нашим читателям, как и когда вы познакомились с фотографией.
Марк: Я еще в детстве начал интересоваться фотографией. С тех пор я значительно расширил свой парк оборудования, тысячи раз нажал на спусковой затвор, просмотрел несколько длинных и беспорядочных уроков и узнал много интересного. Я провел несколько лет в Абу-Даби, Варшаве и Женеве. Путешествовать и жить среди других культур просто в моих генах.
Каро: Фотография только недавно вошла в мою жизнь и быстро стала самой важной ее частью. В 2018 году я все бросила и в одиночестве поехала путешествовать по Хорватии. Поселилась в хостеле, ехала автобусом и питалась тостами. С тех пор я полюбила путешествия и фотографию и теперь постоянно стремлюсь увидеть все красивые места в мире, а также посетить множество туристических направлений своего дедушки, который, к сожалению, недавно скончался.
«Море неспокойное и капризное. Ветер безжалостно хлещет наши шляпы. Внизу, в конце крутых, очень крутых скал, мы слышим, как волны громко разбиваются о них. Походные тропы и восхождения на Каланки недалеко от Марселя становятся все труднее. Мы запыхались и вынуждены защищаться от камней. Мы боимся не выдержать следующей высоты шторма. Мы должны повернуть назад. Нам нужно вернуться к машине. Но мы не хотим сдаваться. Еще нет. Слишком красива эта местность. И слишком сильно наше желание запечатлеть тут все на наши камеры Olympus.»
фото: Caro & Marc
Расскажите подробнее о вашем становлении как фотографов путешественников.
Давайте начнем с самого начала. Мы Каро и Марк, пара из чудесного города Лейпциг на востоке Германии. Мы знаем друг друга более 7 лет, были лучшими друзьями, вместе изучали медиа-технологии и всегда разделяли страсть запечатлеть момент, будь то изображение или видео.
Каро: Марк начал серьезно заниматься фотографией в 2008 году, когда убедил родителей одолжить ему деньги на его первую зеркальную камеру. Со временем он действительно увлекся этим видом искусства. Его первой камерой стала Nikon D7000, она сопровождал его на протяжении нескольких лет и почти при любом поводе она находилась всегда с ним. Во время поездки в 2016 году, когда он путешествовал с другом по ТаилаNDу, он решил оставить все свое оборудование дома, кроме корпуса камеры, 35 mm объектива и зарядного устройства для аккумулятора. Но даже эта минимальная установка все равно казалась слишком тяжелой и слишком большой. На этом этапе он начал изучать системы камер меньшего размера, в основном микро 4/3, имея в виду, что, скорее всего, это будет означать полное переключение системы камер.
фото: Caro & Marc
Марк: Каро совсем недавно увлекается фотографией. Летом 2018 года, после не очень приятного разрыва, она хотела сделать все, что раньше не могла, а именно: путешествовать с ограниченным бюджетом. Она решилась на путешествие по Хорватии на автобусе, ночевала в хостелах и жутких квартирах. Перед тем, как отправиться в путешествие, она хотела иметь собственную камеру, чтобы запечатлеть все, что она видит. После долгих исследований она решила выбрать Olympus OM-D E-M10 Mark III, и она была очень довольна своим выбором.
Сразу после поездки и обратного приезда в Лейпциг она встретилась со своим лучшим другом Марком (мною), чтобы выпить пива, рассказав ему обо всем, что она пережила, а также о том, как ей понравилась ее новая камера OM-D. Затем наступил 2019 год, и этот года начался плохо. Когда в феврале скончался ее дедушка, Каро решила шаг за шагом объехать все места, куда ее дедушка отправляйся по делам. Его первой страной была Венгрия в 1966 году — поэтому она путешествовала через Будапешт, Сегед, Дебрецен, Гилу и Калочу, захватывая все путешествие своим Olympus.
фото: Caro & Marc
После того, как Каро вернулся из Венгрии, мы много говорили о Будапеште. Я тоже был там по делам — откровенно говоря, даже останавливался в том же отеле, что и дедушка Каро. Мы поговорили о том, какой действительно удивительный этот город, и решили вернуться туда в сентябре. Через несколько дней мы забронировали квартиру и билеты.
Летом 2019 года наша дружба приняла неожиданный оборот. После того, как мы всегда были рядом друг с другом и провели вместе тысячи прекрасных и забавных моментов, мы поняли, что мы оба значим друг для друга больше, чем просто друзья. Что сделало наш предстоящий отдых в Будапеште еще более красивым.
фото: Caro & Marc
Каро: Во время поездки в Будапешт Марк быстро понял, зачем ему нужна компактная камера. Ему очень не хотелось таскать с собой огромную зеркалку. С некоторой завистью он наблюдал за моей камерой OM-D E-M10 Mark III. Причем по параметрам эта малютка ничем не уступала его «старушке» Nikon D7000. Он начал задумываться о полноценном уходе на новую систему.
Приближалось Рождество, и мы решили поехать к родителям Марка, которые живут в Марселе, Франция. Мы знали, что помимо того, что мы проводим время с семьей, мы также хотим исследовать город по нашей пока что привычной концепции: ежедневные фототуры. Незадолго до поездки Марк решил поменять камеру. Отход от цифровой зеркальной фотокамеры Nikon к облегченной модели OM-D E-M10 Mark III.
фото: Caro & Marc
Наряду с тем, что камера уже была позаимствована у меня, это открыло преимущество наличия тех же аксессуаров которые были уже в моем фоторюкзаке. Совместное использование оборудования значительно уменьшило бы его вес. В качестве прекрасного дополнения к обстановке я решила подарить Марку предрождественский подарок, который ему и так понадобится в предстоящей поездке: рюкзак для его фотоаппарата. Мы попытались использовать рюкзак на двоих, и это сработало.
Из-за небольшого размера камеры мы ехали с одним большим «снаряжением» и еще одним рюкзаком для печенья и напитков. Сумка для камеры включала в себя две наши камеры Olympus OM-D E-M10 Mark III в серебристом и черном цветах, пять линз (2x 14-42 mm, 2x 40–150 mm, 1x 25 mm), один штатив, чистящее оборудование, SD-карты, аккумуляторы и несколько фильтры (ND1000, NDс 2-8, UF, постепенный ND и др.).
фото: Caro & Marc
Незадолго до поездки мы решили модернизировать наше оборудование с помощью фикс объектива. Марк искал альтернативу своему любимому 35-mm объективу от Nikon. То, что мы нашли благодаря обзорам, показалось нам хорошей заменой. Таким объективом стал Panasonic Leica Summilux 25mm F1.4. Объектив известен своей светосилой и прекрасным боке. Старый порт Марселя, впервые упомянутый в 600 г. до н.э., казался идеальным местом для тестирования нового оборудования. Мы оба были очень впечатлены качеством объектива, даже если направить его прямо на солнце — что обычно и делает Марк.
Мы прибыли в Марсель 16 декабря. Была зима, и мы уже настроились на холод. Но, ступив на прекрасный Лазурный берег, мы были действительно впечатлены хорошей погодой и теплыми температурами. Было довольно странно видеть средиземноморскую фауну, покидая аэропорт в свитере. Но это время года дало нам одно большое преимущество: никаких людных мест! Весь берег был только наш!
Поскольку мы оба являемся поклонниками пеших прогулок, мы добавили Национальный парк Каланков в качестве точки интереса на нашей карте. Нашему оборудованию, которое до этого момента уже показало себя отлично на «генеральной репетиции», предстояло 3-х часовое путешествие по Calanque de Sugiton. Наш друг, тоже любитель фотографии, пригласил нас в этот тур. Прогноз погоды, обещал холодные день и сильный ветер, что было для нас скорее возможностью, чем ограничением. Мы надеялись увидеть великолепный вид на волны во время прогулки по безлюдному туристическому месту. Наши ожидания были значительно превышены, когда мы столкнулись с первыми видами со скал Национального парка.
фото: Caro & Marc
Наш поход, который мы очень рекомендуем, если вы посещаете этот район, нес нас от Каланка де Сугитон до Каланка де Моргиу. Все время перед нами были прекрасные виды.
В середине похода мы внезапно столкнулись с действительно крутым спуском, который находился прямо в нашем туре. На первый взгляд у нас было несколько мыслей о возвращении. Имея в виду оборудование, но также и сильный ветер. Но сразу после встречи с другим путешественником, который прошел по склону как эксперт, любопытство пересилило опасения. По незнанию, это был последний этап генеральной репетиции не только для нашего оборудования, но и для нас. Нам удалось благополучно спуститься со склона.
фото: Caro & Marc
Во время нашей предыдущей поездки в Будапешт мы уже осознали, что редактирование фотографий во время поездки имеет большое преимущество: мы не возвращаемся домой с терабайтами изображений RAW. Кроме того, нам было действительно любопытно, как работает наша новая установка для фотосъемки. По вечерам мы разрабатывали полный рабочий процесс постпродакшена, который в основном основан на Adobe Lightroom.
Не настольная версия, а облачная. Ключевое преимущество этого: у нас все изображения всегда синхронизированы на наших разных устройствах. Марк мог не только редактировать изображения, сделанные мною, и наоборот, мы также могли редактировать изображения на наших телефонах на лету. Использование облачной системы резервного копирования — это замечательно, но также может быть недостатком при медленном подключении к интернету.
Мы по-прежнему очень довольны результатом и фотографиями, которые делаем во время поездки на юг Франции. Теперь мы с нетерпением ждем наших предстоящих поездок в этом году: Париж, Прага и Хорватия.
Еще больше работ автора в его социальных сетях и на официальном сайте фотографа.
фото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marcфото: Caro & Marc
[macaroam.com], [instagram.com/macaroam]
Следите за новостями в наших социальных сетях
Вконтакте, Facebook, Instagram, Telegram и YouTube
comments powered by HyperComments
полная фильмография звезды ★ The-Stars.ru
Dante 01 (2008)
Данте 01
Роль: сценарист
В инопланетную тюрьму для особо опасных преступников привозят нового заключённого. После прибытия новичка в тюрьме начинают происходить мистические и пугающие события.
Traitement de substitution n°4 (2002)
Замена №4
Роль: актер
Dobermann (1997)
Доберман
Роль: актер, Le flic mitrailleur miraculé
Герою фильма уже в день крестин один из друзей отца дарит Магнум-357. Мальчик вырос и стал супернаглым и дерзким грабителем по кличке Доберман. 357-й магнум заменили самые современные виды огнестрельного оружия, включая даже небольшие ракеты, которыми можно стрелять, навинчивая их на ствол пистолета.Вместе с ним всегда его глухая подруга, спокойно красящая ногти во время ограбления инкассаторов. Все члены банды — еще те типажи! Ловит же его жестокий полицейский рядом с которым Грязный Гарри — просто бойскаут. Он одержимо хочет поймать или убить Добермана и для достижения своей цели готов пойти на все и даже преступить закон.
Le dernier chaperon rouge (1996)
Последняя из Красных Шапочек
Роль: актер, Le monstre; короткометражка
Красная Шапочка в кардинальном мини, из-под которого видны края чулок, с кроваво-красным маникюром танцует с Волком в наморднике…
La cite des enfants perdus (1995)
Город потерянных детей
Роль: сценарист
Недалеко от гавани пропитанного сыростью и окутанного туманом мрачного Города потерянных детей, в замке на берегу моря живет страшный ученый по имени Кранк, преждевременно постаревший из-за полной неспособности спать. По приказу Кранка его подручные-циклопы похищают детей и затаскивают в мрачную лабораторию, где злодей-ученый превращает их сны в свои собственные.Но из-за того, что дети ужасно его боятся, он видит только их кошмары. В поисках пропавшего младшего брата в Город приходит цирковой силач Один. Ему помогает храбрая девятилетняя девочка Миетт и ее бригада маленьких бойцов сопротивления …
KO Kid (1994)
КО Кид
Роль: режиссер, короткометражка
Delicatessen (1990)
Деликатесы
Роль: сценарист
Домовладелец хозяйничает в мясной лавке на первом этаже и кормит жильцов, которые являются и клиентами, и сырьем для продукции. Беда в том, что в них постоянно влюбляется близорукая и мышеподобная дочь мясника.В прошлом обычно гастрономия одерживала верх над романтическими устремлениями, но новый претендент произвел на нее такое сильное впечатление, что фарша не получилось. Мясник не может поверить в происходящее, но что-то заставляет его откладывать «разделку», пока соседи не начинают жаловаться на нехватку мяса в ежедневном меню.
La concierge est dans l’escalier (1987)
Хозяйство консьержки
Роль: режиссер, короткометражка
Повседневные будние дни текут в данном помещении так же однообразно и неторопливо, как и в большинстве других.Как часто бывает в наше время, встретившись случайным образом на лестничной площадке, жители обходятся только кивком приветливым. Но в один момент обыкновенный глобус, который скатился с этажа выше, обыденность превращает в насыщенные приключения.
Pas de repos pour Billy Brakko (1984)
Нет покоя Билли Бракко
Роль: актер, короткометражка
Le bunker de la derniere rafale (1981)
Бункер последнего выстрела
Роль: режиссер, короткометражка
Смысл происходящего в “Бункере” улавливается приблизительно. В бетонных катакомбах сидят некие военные, по некоторым признакам похожие на фашистов: форма, нашивки на воротничках, хотя на самом деле это персонажи более универсальные. Обитают в подземелье несколько простых солдат, пара суровых типов, напоминающих эсэсовцев, хирург-садист и человек в инвалидной коляске — видимо, начальник. Сюжет смонтирован из нескольких событий: ловля жуков, чтобы убивать их током, опыты над людьми, вылазка за пределы убежища, тревога и таинственная поломка, которая приводит к тому, что явно очень важный счетчик начинает обратный отсчет. В бункере воцаряется хаос.
L’evasion (1978)
Побег
Роль: режиссер, короткометражка
Windwalkers: Chronicle of the 34th Horde
Ветроходы
Роль: продюсер
Французские фильмы. Необычная подборка FoxTime
Французское кино — это зачастую весьма утончённые картины, в которых психология и драматизм сюжета сочетаются с высокохудожественной операторской работой, также большинству зрителей известны комедии, либо классические шедевры кинематографии. Однако сегодня мы сделали подборку немного других фильмов. Все фильмы, представленные в обзоре, необычны, сложны и где-то сюрреалистичны. Лишь несколько картин из них известны широкой публике, а нашей задачей было показать другое французское кино…
Фото / Delicatessen / Constellation / Union Générale Cinématographique
Антиутопическая комедия, где показана постапокалиптичная Франция, в которой продовольствие, а именно пища, стало большой редкостью. Теперь еда — это и валюта, и замена привычных удовольствий. Но главным тезисом все же стоит любовь, которая раскроет ужасную правду о том, почему мясной лавке стоит пересмотреть свои ценности.
Фото / Climax / Rectangle Productions / Wild Bunch Company / Arte France
«Рождение — уникальная возможность, смерть — невероятный опыт, а жизнь — ускользающее наслаждение», как ни странно этот слоган к фильму передает нарастающее безумие под зажигательные ритмы музыки, которые раскроют все стороны человеческой личности…
Фото / Juste la fin du monde / Entertainment One
Родной дом и твоя семья не всегда готовы к тому, что тебя долго не было, они не рады твоему успеху и их токсичные взаимоотношения скорее всего не приведут ни к чему хорошему…
Фото / L’écume des jours / StudioCanal
Сюрреалистичный, но от этого не менее приятный фильм, снятый по одноимённому роману Бориса Виана. Если вы скучали по сказкам, причудливым мирам ,чтобы спастись от серости будней, то стоит заглянуть в мир двух влюбленных…но знайте, в конце вас ждет не совсем то, что привычно для многих сказок.
Фото / The Artist / Ciné Cinémas / France 3 Cinéma
Этот чёрно-белый художественный фильм, снятый в стилистике немого кино, преподносит нам историю артиста по имени Джордж Валентайн, который в силу своего характера не очень стремиться к новым веяниям кинематографии, а именно, появлению звукового кино…и здесь разворачивается история любви, однако в конце мы узнаем, почему же Джордж так и не сможет стать артистом звукового кино…
Фото / Paris, je t’aime / Victoires International
Этот фильм необычен хотя бы тем, что разные режиссеры постарались создать киноальманах, состоящий из восемнадцати короткометражных фильмов о разных проявлениях любви, каждая из которых происходит в определённом округе Парижа. Длительность короткометражных роликов составляет пять минут, причём у каждого из них свой режиссёр, сценарист и актёры.
Фото / 99 francs / Arte France
Вся изнанка рекламного бизнеса в острой сатире и черном юморе. Работа талантливого креативщика Октава стоит под угрозой из-за того, что он решил бросить вызов системе, заставляющей людей покупать ненужные и порой некачественные товары. Цинизм, любовь, роскошь, запрещенные вещества и деньги… Что из этого выберет главный герой и каким будет финал? Вопрос остается открытым.
Фото / 8 femmes / Fidélité Productions
Едкая комедия с элементами мюзикла, которая заставит посмотреть на персонажей самых красивых актрис Франции, связанных убийством, с другой стороны. На что готовы женщины, оставшиеся во французской глубинке без связи и транспорта в полной изоляции из-за непогоды? В ход идут интриги и обнажение семейных тайн, а все потому, что у каждой из 8 женщин есть свой мотив убийства.
Фото / Angel-A / EuropaCorp
Что делать, когда жизнь достигла дна? Когда нет выхода и нет спасения? Когда ты уже стоишь на мосту, чтобы бросится в ледяную воду…В этот момент главного героя Андрэ спасет прекрасная девушка, которая изменит его судьбу. Выход есть всегда, и она покажет ему нестандартные пути поиска денег, попутно решая его проблемы. Разве она не ангел?
«Дансер» / The Dancer — 2000 год / Режиссёр — Фредерик Гарсон
Фото / The Dancer / EuropaCorp
Если ты талантлив, значит все двери тебе открыты, но как же больно разбиваются мечты о реальность. Эта история о танцовщице Индии, которая стремится к своей цели, однако из-за недуга она не может стать профессионалом, но находится человек, способный помочь ей выразить себя с помощью технологий…
Фото / Intouchables / Gaumont / TF1 Films Production
Это и комедия, и драма, и лента, которая заставляет задуматься над человеческими отношениями. Картина доказывает зрителю, что главная ценность — это доверие. Доверие, которое оказал миллионер Филипп новому работнику Дрису. Так начинается удивительное и наполненное смыслом приключение, которое меняет всех участников. Приключение о том, как важны простые жизненные истины.
Фото / Le Fabuleux Destin d’Amélie Poulain / Miramax Films
Случайности не случайны: так с главной героиней Амели происходит случайность, после которой она решает помогать людям, а в итоге находит свою любовь. Нежная, теплая лента о детском одиночестве и признании родителей, о возможности выбора и последствии бездействий и самое главное, это картина о любви…
Фото превью / Angel-A / EuropaCorp
2,5 / 4 | 87% | Палисандр (1997) | Основная цель Синглтона — яркое воссоздание насилия толпы, и он добивается этого мастерски.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
21% | Восход Меркурия (1998) | Кудроу Болдуина — это одномерная, лишенная юмора вариация его корпоративного тирана в Гленгарри Глен Росс.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ | |
2/4 | 28% | Super Mario Bros. (1993) | Как и их коллеги из видеоигр, коллегам по фильму Бобу Хоскинсу и Джону Легуизамо каким-то образом удается преодолеть угрожающие препятствия и убежать с достоинством.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
1,5 / 4 | 31% | Empire Records (1995) | Если бы Клерки были написаны телевизионщиками, это могло бы выглядеть примерно так.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
0/4 | 38% | Гуммо (1997) | Какой смысл во всем этом нигилизме и гротесках? Ты поймал меня.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
1/4 | 3% | Команда модов (1999) | Может быть, кто-то подумал, что новый Mod Squad будет модным, но это просто большая джайв-индейка.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3/4 | 84% | Оазис: сверхзвуковой (2016) | «Supersonic» может похвастаться потрясающей непосредственностью, используя сокровищницу архивных фотографий и видеозаписей, чтобы вы почувствовали себя присутствующим.- Чикаго Сан-Таймс РЕДАКТИРОВАТЬ |
3/4 | 96% | Битлз: восемь дней в неделю — гастрольные годы (2016) | Ховард больше заинтересован в том, чтобы поразить публику яркими, истерическими выступлениями, чем в поисках объяснений.- Чикаго Сан-Таймс РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 19% | Граффити Мост (1990) | Фильм страдает различными техническими трудностями — такими как прерывистый монтаж и песни, которые обрезаются в середине грува — и в конце концов все рушится в кучу.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
1/4 | 6% | Улыбка, похожая на вашу (1997) | Это кинематографический эквивалент того, что у вас в горле зажат язык, покрытый сахаром.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
1/4 | 14% | Мой парень вернулся (1993) | Фильм полон бессмысленных поворотов сюжета, смущающе широких спектаклей и непривлекательных персонажей.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
1/4 | 8% | Почти герои (1998) | Всех в фильме побуждают обыгрывать мультяшные аспекты своих персонажей, и они создают изюминку, как серию локтей к грудной клетке.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 13% | Стриптиз (1996) | В результате получилась извращенно странная выдумка: комедия, в которой развлекается все, кроме стриптиза, что после «Шоу девушек», казалось бы, вызывает самое большое попадание в яблочко.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
1,5 / 4 | 58% | Взрыв из прошлого (1999) | Это относительно умная установка для того, что стало уже знакомым жанром: комедии о перемещении во времени, в которой мы получаем удовольствие от просмотра нашей эпохи глазами другой эпохи.Но глаза Адама в этом фильме ужасно мерцают и не слишком сфокусированы. — Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 41% | Не могу дождаться (1998) | Каплан и Элфонт предоставляют настоящую общественную услугу, показывая, как запойное пьянство несовершеннолетних может улучшить социальную жизнь книжных студентов.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3,5 / 4 | 87% | В погоне за Эми (1997) | Спектакли универсальны.Бородатый Аффлек делает главного героя особенно сочувствующим; у него внешность и уверенность, как у женщины-убийцы, но его мучительное недоумение и уязвимость редко проявляются на поверхности. — Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3/4 | 88% | Матрица (1999) | Вачовски и оператор Билл Поуп используют доступные в настоящее время технические уловки для создания визуально отличных уровней реальности, при этом приводя в движение высокоскоростные камеры, чтобы сделать последовательности действий особенно динамичными и плавными.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
1,5 / 4 | 8% | Соло (1996) | Эти фильмы про эскапистские разборки хороши ровно настолько, насколько хороши их злодеи и герои.Тяжеловесы здесь больше из тех вездесущих фанатичных военных, которые должны быть с позором отстранены от дальнейшей кинематографической службы. — Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
1/4 | Нет оценок | Вернуться в Голубую лагуну (1991) | Когда старый мерзавец шпионит за Лилли, купающейся обнаженной в водопаде, мы, цивилизованные зрители, готовы осудить его.Но мы все здесь мерзавцы. — Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 35% | Радио Флаер (1992) | Неприятное сочетание прихоти и жестокого обращения с детьми.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 84% | Бэтмен: Маска Фантазма (1993) | Насилие слишком реалистично (хотя и не очень наглядно), чтобы его можно было квалифицировать как мультяшный бег от реальности, однако фильму не хватает изощренности, видения или сатирической остроты, чтобы претендовать на какую-либо более высокую цель.Это просто темно для темноты. — Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3/4 | 97% | Жизнь и времена Хэнка Гринберга (2000) | Документальный фильм Авивы Кемпнер «Жизнь и времена Хэнка Гринберга» делает то, что должен делать исторический документальный фильм.Он рассказывает вдохновляющую историю, оживляя прошлое и освещая проблемы, которые сохраняются сегодня. — Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3/4 | 85% | Английский пациент (1996) | «Английский пациент» с его прекрасной актерской игрой, великолепным визуальным оформлением и уровнем интриги может похвастаться элементами чего-то большего, чем любовная история.Жаль, что это посвящает их чему-то меньшему, чем великая история любви. — Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 49% | Эйс Вентура: Детектив домашних животных (1993) | Единственная возможная достопримечательность — это гонзо-звездный поворот Керри.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 55% | Мистер Брукс (2007) | Если вы сломаете мистера Фрэнка.Брукс с точки зрения структуры, изгибов и динамики, вы могли бы дать ему высокие оценки. Вещь действительно движется. Куда проблема? — Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 67% | Дверь в полу (2004) | Больше чувствует ситуацию, чем реальных людей.Он тонко обработан, наполнен необходимыми вызывающими воспоминания деталями, и это никогда не звучит правдоподобно. — Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3,5 / 4 | 93% | Человек-паук 2 (2004) | Пока в нем не разовьется плохая многословность, он будет улучшать своего предшественника почти во всех отношениях, доставляя более яркие острые ощущения, в то же время углубляясь в своих персонажей и добавляя остроумия.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3,5 / 4 | 78% | Два брата (2004) | Есть что-то простое, но чудесное в том, чтобы наблюдать, как эти прекрасные животные взаимодействуют с дикой природой и друг с другом, даже если их действиями манипулируют ради драматизма.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
1,5 / 4 | 71% | Вышибалы — Истинная история неудачника (2004) | Как только вы выйдете за пределы ностальгии по уклонению от ударов красных шаров в голову, здесь уже мало что будет.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 32% | Вокруг света за 80 дней (2004) | Эта комедия позиционируется как «основанная на романе Жюля Верна», но «предложенная» или «заимствование названия и имен персонажей» было бы более точным.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3/4 | 95% | Комната управления (2004) | Что Нуджаим действительно показывает, так это ту сторону, которую здесь редко можно увидеть, и она делает это оживленно, информативно и даже занимательно по-своему.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 29% | Хроники Риддика (2004) | Плотность структуры фильмов ужасов «Черная смола» сменилась разрастанием и множеством предыстории, географии и межзвездной политики.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3,5 / 4 | 90% | Гарри Поттер и узник Азкабана (2004) | До сих пор Гарри Поттер был отличным книжным персонажем и функциональным героем фильма.Куарон идет впереди, и Гарри выскочил из распечатанной страницы и взлетел на экран. — Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
1/4 | 18% | Душевный план (2004) | Яркий пример комедии, полностью посвященной маркетингу.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 25% | Воспитание Хелен (2004) | Вы можете убрать директора из телевидения, но иногда вы не можете убрать телевидение из режиссера.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2,5 / 4 | 64% | Кофе и сигареты (2004) | Тяжелые из них вызывают беспокойство, в то время как лучшие из них, такие как ингредиенты в названии фильма, доставляют удовольствие, которое не длится достаточно долго.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3/4 | 89% | Шрек 2 (2004) | Прочная, если не новаторская пряжа.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2,5 / 4 | 31% | Нарушая все правила (2004) | Кажется, что лучшие чокнутые комедии дышат гелием, но эта никогда не летает по воздуху.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 11% | Минута Нью-Йорка (2004) | Чувство расчета подавляет, вплоть до незакрепленных ниток на футболке Рокси Metallica.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3,5 / 4 | 92% | Супер размер меня (2004) | Вы никогда не подумаете так же об этих двух котлетах из говядины.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
1,5 / 4 | 8% | Завидовать (2004) | История о лохматых собачьих какашках, которая заставит вас пожелать, чтобы вы могли распылить что-нибудь на экран, чтобы оно исчезло.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 65% | 13 Дальше 30 (2004) | Фильм такой же непостоянный и запутанный, как девочка-подросток в его центре.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2,5 / 4 | 84% | Убить Билла: Том 2 (2004) | Для тех, кто ищет ярких инноваций в первых фильмах Тарантино или стремления «Убить Билла», Vol.1, т. 2 ощущается как затупившееся лезвие. — Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 29% | Аламо (2004) | Играет как обычный современный фильм о войне.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2/4 | 81% | Хеллбой (2004) | Фильм чувствует себя не в ладах с самим собой, принимая идиосинкразические творения комиксов без идиосинкразического мировоззрения.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3/4 | 74% | Этот старый детеныш (2004) | Интимная, трогательная (если временами повторяющаяся) дань уважения бывшему третьему игроку с низов Cubs и нынешнему радиокомментатору.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3/4 | 73% | Антракт (2003) | Если Intermission не глубокий, то в нем буйный юмор и энергия.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3/4 | 92% | Вечное сияние чистого разума (2004) | Вы постоянно цените интеллект Кауфмана и живое кинопроизводство Гондри.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
3/4 | 65% | Спартанский (2004) | Как и Heist, Spartan включает в себя повороты и двойные перекрестки, но он настолько эффективен, что погружает вас в тускло освещенный, страдающий клаустрофобией мир, что вы не сидите в стороне, размышляя о том, как Мамет пытается вас обмануть.- Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
2,5 / 4 | 62% | Старски и Хатч (2004) | Если фильм поднимается и падает исключительно из-за смеха, лучше его много.Starsky & Hutch — нет. — Чикаго Трибьюн РЕДАКТИРОВАТЬ |
5 вопросов: Марк Каро — эстетические линзы
Марк Каро — автор отмеченной наградами научно-популярной книги «Войны фуа-гра» (Simon & Schuster) и соавтор книги «Take It to the Bridge: Unlocking the Great Songs Inside You» (GIA). Он создал и ведет популярную серию «Это все еще смешно?» сериал фильмов, часто выступает в качестве гостя на радио WGN и пишет о культуре для The New York Times, журнала Chicago и других изданий.Он был писателем и репортером Chicago Tribune более 25 лет.
Отнесите его к мосту,
Марк Каро и
Стив Доусон
1. Что мешает вам спать по ночам?
Незавершенные дела во многих формах. (См. Вопрос 3.) Также стандартные опасения за нашу демократию, цивилизованное общество и будущее углеродных форм жизни.
2. Что самое крутое из того, что вы видели или слышали за последнее время?
Музыка и фильмы играют в моей жизни огромную роль и поддерживают меня в здравом уме; Мне очень понравилось смотреть «Плоскую пятерку» в «Убежище» и «Ложку» в Чикагском театре, и я стремлюсь к Лори Меткалф, чтобы выиграть «Оскар» для леди Берд.Но особенно примечательно то, что моя 13-летняя дочь недавно построила Kitty Condo, двухэтажный дуплекс с местом для отдыха для каждой из наших кошек. Это круто.
3. Что самое интересное, над чем вы сейчас работаете?
Я нахожусь в середине трех разных книжных проектов: сотрудничество в области научно-популярной литературы, «полировка» чужого романа и исправление моего собственного романа, работа над которым велась годами. Я также хочу расширить свой вопрос «Это все еще смешно?» сериал, который вот-вот получит новый кинематографический дом; организовать больше мероприятий по написанию песен со Стивом Доусоном, замечательным музыкантом и моим соавтором «Take It to the Bridge: Unlocking the Great Songs Inside You»; и закончить свою третью ежегодную викторину на Оскар для New York Times (после того, как я написал 25 из них для Chicago Tribune).
4. Если бы вы могли добавить в свою команду кого угодно, живого или мертвого, кто бы это был?
Во-первых, моя мама, Рут Каро, потому что она уже слишком многое пропустила, и я верну своего друга Джимми Гутермана, потому что у меня слишком много глупых шуток, которые никто не понимает. Затем звонят Джону Леннону, я объединяю его с сэром Полом (наконец), добавляю Ричарда Томпсона на соло-гитаре, Стиви Уандера на клавикорде, Мавис Стейплз на вокале и духовном наставлении и Пита Томаса на барабанах, добавляю Майкла Пэйлина (мой товарищ. именинник) за умный смех, и наконец-то у меня появилась супергруппа.
5. Когда будет снят фильм о вашей жизни, как он будет называться?
Джедаи, Клавдий
Связанные
Марк Каро | Кредиты | AllMusic
Марк Каро | Кредиты | Вся музыка
AllMusic в значительной степени полагается на JavaScript.
Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для полноценного использования сайта.
Кредиты
Год | Альбом | Художник | Все кредитыДополнительная продукцияКомпозиторИнженерГитараСмешиваниеПродюсерРемикс-инженерПеремешиваниеВокалы |
---|---|---|---|
2012 | DJ-Kicks | Photek | Смешивание |
2008 | Насилие как первая природа | Затопленный | Дополнительное производство, ремикс |
2007 | Сандинисты! Проект | Продюсер, Вокал | |
2007 | Форма и функция, Vol.2 | Photek | Композитор |
2004 | Ночная жизнь, Vol. 2: Одиссея ударных и бас-гитары | Энди С. | Производитель |
2003 | Коллекция Essential Chill | Продюсер, Композитор | |
2003 | Брейкбит Kaos | DJ Fresh / Адам Ф | Продюсер, Инженер |
2003 | 21st Century Drum + Bass, Vol.3 | Производитель | |
2002 | Xpress себя мир танца | Предложение служения | Производитель |
2002 | Движущаяся тень 02.1 | Таймкод | Продюсер, Инженер |
2002 | 02,2 | Таймкод | Продюсер, Инженер |
2001 | Killa Bites, Vol.2 | Продюсер, Инженер, Композитор | |
2001 | Призыв к утюгу: дань уважения Iron Maiden, Vol. 1-2 | Гитара | |
2001 | 23 ° от вертикали | DJ Trace | Продюсер, Композитор |
2000 | Шестая сессия | Дизельбой | Продюсер, Композитор |
2000 | Обновление системы | Дизельбой | Продюсер, Композитор |
2000 | Первые впечатления: сочетание классических ударных и баса, чтобы расслабиться до | Кэрол С. | Продюсер, Композитор |
2000 | Барабан + бас 21st Century | Производитель | |
1999 | Спуск | Дизельбой | Композитор |
1999 | История солдата | Дизельбой | Продюсер, Композитор |
1999 | Призыв к утюгу: дань уважения Iron Maiden, Vol.2 | Гитара | |
1998 | Коллекция Шамен | Шамен | Ремикс |
1998 | Six Eleven DJ Mix Series, Vol.1 | Дизельбой | Продюсер, Композитор |
1998 | Пропал в Drum’N’Bass | Док Скотт | Производитель |
1997 | Это похоже на человека, который сказал [Remix] | Голубь | Ремикс |
1997 | Лампочка аварийного переполнения Кавалькада ремиксов | Голубь | Ремикс, Ремикс Инженер |
1997 | 97 Октан | Дизельбой | Композитор |
1996 | История нашего мира, часть 2 | Композитор |
Войны с фуа-гра: как деликатес, которому 5000 лет, вдохновил на самую ожесточенную в мире борьбу за еду 3.82 средняя оценка — 183 оценки | Хочу почитать
Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Специальный советник: пересказ отчета Мюллера 4.25 средняя оценка — 8 оценок | Хочу почитать Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Возьмите его на мост: откройте для себя великие песни внутри вас Марк Каро, Стив Доусон это было потрясающе 5.00 средняя оценка — 2 оценки | Хочу почитать Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Специальный советник: пересказ отчета Мюллера это было потрясающе 5.00 средняя оценка — 1 оценка | Хочу почитать Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Повествовательный отчет Мюллера понравилось 3.00 средняя оценка — 1 оценка | Хочу почитать Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Повествовательный отчет Мюллера 0.00 средний рейтинг — 0 оценок | Хочу почитать Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
За смехом: комедийный рассказ о трагедии и надежде Энтони Гриффит, Бриджит Трэвис-Гриффин, Марк Каро (с) 4.32 средняя оценка — 38 оценок | Хочу почитать Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Переходя к мосту: открытие великих песен внутри вас Стив Доусон, Марк Каро это было потрясающе 5.00 средняя оценка — 1 оценка | Хочу почитать Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд | |
Printers Row Journal, 25 марта 2012 г. Кевин Панг, Марк Каро, Юлия Келлер 0.00 средний рейтинг — 0 оценок | Хочу почитать Книга оценок ошибок. Обновите и попробуйте еще раз. Оценить книгу Очистить рейтинг 1 из 5 звезд2 из 5 звезд3 из 5 звезд4 из 5 звезд5 из 5 звезд |
Надежный семейный консультант в Напе, Калифорния, 94558!
Известный консультант по вашей терапии
Вы чувствуете стресс? Может быть, у вас посттравматическое стрессовое расстройство и вам требуется профессиональная помощь? Если у вас есть подобная проблема, советником для вас будет доктор философии Марк Каро.Он находится в районе Напа, Калифорния, и может предложить вам эффективные консультации, которые помогут вам избавиться от стресса и заново открыть для себя себя. Вы также можете посетить сеансы семейного консультирования, которые помогут вам значительно улучшить качество ваших отношений. Какой бы ни была ваша ситуация, помните, что обсуждение ваших проблем с кем-то часто является ключом к ответам, которые вы ищете.
Советник
Если вы ищете квалифицированного и опытного консультанта для решения ваших проблем, приходите на сеанс терапии, который изменит вашу жизнь.Как профессиональный терапевт-консультант, я проведу вас через ваш разум и помогу заново открыть для себя радость жизни и ответы на ваши вопросы. Я использую множество эффективных методов, чтобы предложить вам сеанс экспертной психотерапии, который предоставит вам решения ваших проблем.
Марк Каро, доктор философии
Адрес: Napa, CA
.
Телефон: (707) 252-1632
EMDR-терапия, или десенсибилизация и повторная обработка движением глаз, является эффективным способом комплексного и комплексного психологического подхода к вашим внутренним проблемам.Он особенно эффективен при посттравматическом стрессовом расстройстве или посттравматическом стрессовом расстройстве. Если вам сложно пережить какое-то неприятное событие, такое как автомобильная авария, потеря любимого человека или что-то еще, обратитесь ко мне, и я предоставлю вам свою надежную терапию EMDR. Этот метод оказался очень эффективным, и он обязательно поможет вам. Верьте в себя и работайте со мной, чтобы найти решение вашей проблемы.
Марк Каро, доктор философии, также работает семейным консультантом, помогая парам преодолеть трудные моменты в их отношениях.Я знаю, что брак не является доказательством любовных отношений, и это становится до боли очевидным, когда проблемы в жизни повторяются снова. Трудности — это часть жизни, и вы не должны об этом забывать. Обратитесь ко мне за профессиональным консультированием по вопросам брачной семьи, и вы получите квалифицированную помощь в самые трудные для вас времена.
Требуется ли вам психотерапевт, чтобы избавиться от посттравматического стрессового расстройства, или опытный семейный консультант, Марк Каро, доктор философии, проведет вас по пути раскрытия вашего внутреннего «я».Моя терапия EMDR была очень полезной для многих людей, и я уверен, что она окажется полезной и для вас. Если вы страдаете посттравматическим стрессовым расстройством или пара, испытывающая проблемы, я найду способ оказать вам квалифицированную помощь.
Свяжитесь со мной сейчас по телефону (707) 252-1632
Мои услуги предоставляются по доступным ценам, что делает их доступными для тех, кто в них нуждается. Не стесняйтесь обращаться за помощью, и вы обретете душевный покой. Я также предлагаю специальные сборы для вернувшихся ветеранов.Поделитесь со мной своим опытом, и я помогу вам найти способ справиться со стрессом. Ваше благополучие — мой приоритет номер один, и как только вы начнете терапию, вы начнете ощущать ее преимущества.
Марк Каро, доктор философии, находится в районе Напа, штат Калифорния, и является экспертом по семейной терапии, который обладает необходимыми знаниями, чтобы помочь вам справиться с вашими проблемами. Свяжитесь со мной по (707) 252-1632, чтобы записаться на прием!
(Написание еды) Марк Каро. Войны с фуа-гра: как 5000-летний Дель
Объявив о том, что он прекратил подавать откормленную печень насильственно откормленных уток и гусей в своем всемирно известном ресторане, влиятельный шеф-повар Чарли Троттер бросил гранату в кипящую кулинарную битву, и разразились Войны фуа-гра.Он сказал, что его морально настроенный пересмотр меню должен был просто поднять сознание, но о чем он думал, когда он также предложил — репортеру Chicago Tribune Марку Каро — съесть печень конкурирующего четырехзвездочного шеф-повара как «небольшое угощение». Реакция на последующую статью Каро на первой полосе была взрывной, поскольку значительный родной город Троттера перешел на запрет на древний деликатес, известный как фуа-гра, в то время как международная группа активистов, фермеров, поваров и политиков яростно, а иногда и жестоко спорила из-за того, стоит ли откармливать птиц ради этого. восхитительной печени равносильно этичному сельскому хозяйству или пыткам.
«Возьмите блюдо с забавным французским названием, добавьте уток, а в довершение всего — знаменитые повара, поедающие друг другу печень, и это развлечение», — пишет Каро. Тем не менее, каким бы абсурдным ни казалась борьба из-за раздутых органов водоплавающих птиц, споры вызвали серьезный отклик даже среди тех, кто никогда не пробовал это вещество. Ведя репортаж об этой страстной дискуссии за обедом, Каро исследует вопросы, которые мы слишком часто избегаем: каково приемлемое количество страданий для животного, которое оказывается на нашей тарелке? Разве утка, которая комфортно живет в течение двенадцати недель, прежде чем выдержит несколько недель периодических принудительных кормлений, хуже, чем цыпленок-бройлер из супермаркета, который никогда не выходит на свет в течение шести-семи недель на Земле? Почему движение за права животных выбирает такое разреженное блюдо, когда на промышленных фермах перерабатывается так много кур, свиней и коров? Опять же, как может лечение других животных оправдать практику кормления утки через металлическую трубку, вставленную в ее глотку? В своем неустанном, но добродушном стремлении к ясности Каро выводит нас на улицы.
Жажда | Практика коммуникационного дизайна
Жажда | Практика коммуникационного дизайна
Закрыть навигацию
Закрыть навигацию>
- Тип работыБрендингДвижениеВывескиПечатьИнтерактивныеВыставкиХудожественное направлениеIllustrationАудиоИскусствоИсследованияИзготовлено
- ClientAcute Уголки Inc.Adam ReynoldsAdrian Smith + Gordon Gill ArchitectureAGIAIA ChicagoAIGAAnn Бех ArchitectsAnthropocene AllianceArcheworksArchitect MagazineArik LevyArt директора ClubArtistry Гравировка и EmbossingArts клуб ChicagoBartholomew County Public LibraryBelgravia GroupBiomega BikesBlitzLakeBubblelandCal ArtsCannon DesignCards Против HumanityCentral Indiana Community FoundationCharacter SkateboardsCHGO DSGNChicago Архитектура CenterChicago Lakeside DevelopmentChicago Митрополит Агентство PlanningChicago репертуарного BalletChicago Symphony ОркестрChicago Theater WorkshopГород ЧикагоГород Роджерс, АрканзасКлассический цветКолледж творческих исследованийColumbus Area Visitors CenterColumbus Indiana Architectural ArchivesCommonwealth Plaza Condominium AssociationCondor PartnersConfederate MotorcyclesКонтрактный журналCrypton LogisticsCulture Coast OperaDave Art MuseumDave Art MuseumDrew Art MuseumDechoglas ainment SmithEpic BurgerESPN MagazineFireorbFluidity Дизайн ConsultantsFocus DevelopmentForeign политика MagazineFriends из Чикаго RiverFulcrum Пойнт Новой музыки ProjectFull EclipseFUSE MagazineGary FisherGilbert PaperGordon GillGraphic искусства StudioGravity Free ConferenceHarvard Высшей школы DesignHaworthHedrich BlessingHerman MillerHinesHOLLY HUNTHorn Designi4 DesignIEEEIIDAIITInfinite SumJDL DevelopmentJessica Лагранж Interiors LLCJohn Buck CompanyJohn Ронан ArchitectsJonathan NesciKellogg Magazine, Northwestern UniversityKimball Arts ЦентрОриентир КолумбусЛендлизЛевин Шредер и КэриУниверситет Лойолы в ЧикагоЛирикская опера в ЧикагоСвойства MacMacroMAS ContextМайя РоманоффMcCaffery Общество Миса ван дер РоэМорганские компании по облигациямПеремещение дизайнаMTVMuseum of Contemporary Art Chicago ePoor Собака GroupPUBLIC BikesRange Дизайн и ArchitectureRene Гонсалес ArchitectsRiverside DevelopmentRoss Barney ArchitectsSchool художественного института ChicagoSelf-PublishedSeoul искусство каллиграфии MuseumShapack PartnersSilverroomSkidmore, Owings & MerrillSkyline DesignSmart Музей ArtSmithfield PropertiesSpencer PrattSteelcaseSteve Dawson & Mark CaroStocking UrbanStudio Gang ArchitectsTemporisTeri TitoThe обязанности CompanyThe Black Ensemble TheaterThe Колледж Нью-JerseyThe Фонд Колумбус-ПаркГнездоThe New York TimesФонд поэзииОбщество типографских искусствТретий фестиваль аудиофестиваляTigerman McCurry ArchitectsТом Вэк
- Год2020–202015–20202010–20152005–20102000–20051995–20001990–19951985–1990
Загрузка.