|
Все отзывы о фильме «Любовь» (Франция, Бельгия, 2015) – Афиша-Кино
«Мне бы хотелось снять фильм (о любви), целиком из крови, спермы и слез – в 3D» — признается герой героине на одной из прогулок в Париже. У них там – первая любовь. Парижские аллеи. Улыбки и маленькие романтические радости. Герой – американец, слушатель французской киношколы по имени Мерфи (произносится по фильму зачастую как Морфий или Морфей). Героиня – сумасбродная Электра, идеальная муза, самая свободная девушка на свете, говорит по-английски с акцентом, любит трахаться, не зная границ и условностей. Героя мы встречаем в первых сценах: он – с другой. Другая – симпатичная блондиночка, идеальная француженка (условный образ Жюли Дельпи из фильма 1990-х Линклейтера «Перед рассветом»), живут семьей, по квартире бегает их маленький Гаспар, еще у пары есть друг – Ноэ. Блондиночку зовут Оми, актрису, сыгравшую Электру – Аоми. Гаспар Ноэ как шизофреник, ищет сходства и любит замыкать реальность на иллюзию. Гаспар Ноэ пригласил девушек на главные роли, встретив их в клубе – они не профессиональные актрисы – посмотревший «Любовь» может сделать предположение, что клуб был «ночным», а девушки – любительницы свинг-вечеринок. Морфий/Морфей/Мерфи под кайфом и в смятении, он обдолбан по утрам, и не может забыть Электру – с которой пару лет как расстался.
Первые 15 минут легко погружают зрителя в любимую игру Гаспара Ноэ – взболтать и смешать времена – прошлое, настоящее, будущее. Комнаты те же, герои те же – времена разные. Вот Морфий звонит Электре, на другом конце трубки поднимает трубку ее мать, поносит его всевозможными словами, обвиняя, что тот подсадил ее на наркотики, и вообще плохо влияет на ее дочь. Вот Морфию звонит мать Электры, которая плача сообщает, что дочь пропала, а при ее суицидальных наклонностях – она очень переживает. Фильм – становится цепью «флэшбеков» из настоящего в прошлое («Необратимость»-2015).
Не лучший фильм Ноэ – и самый его слабый – привлекает эмоциональной откровенностью и сентиментальным флером. «Любовь» — самый его доступный и легкий фильм. Наименее экстремальный – несмотря на количество эрегированных членов и эакуляцию крупным планом – и наиболее теплый. Очередное произведение о любви – уже никого не может удивить, потрясти, сказать что-то новое. «Любовь» Ноэ, имея в наличии схожие темы, что и «Священные моторы» Лео Каракса (суицид любимой, боль потери, попытки пережить смерть близкого человека) – не целит в болевые точки. «Священные моторы» способны были обесточить, там молнии били периодически каждые десять минут. Казалось, Каракс кричал через экран зрителям «Идите к черту, вы все равно не понимаете ничего, уходите, я вас не звал, мне больно, понимаете, больно!…». У Ноэ не так — Ноэ вспоминает. Его любовь — далеко в прошлом. Он холоден и потому зачастую жесток. Но и ему не хватает сдержанности: он, кажется, все еще любит — хотя бы на время съемок фильма. Любит безумно, до слез, до смерти. Можно сказать: «Ну, да, Гаспар, для тебя это близкая больная тема, но мы-то тут при чем? Ты сам решил высказаться в формате «для всех», да еще и в 3D, объективируя свое личное и отстраняясь, даже иронизируя, какие проблемы вообще?» Тем более, известная штука: когда ваш друг начинает свои излияния, какой его любимая была замечательной, «но нам не суждено было быть вместе», а потом еще и звонит на твоих глазах по пьяни своей пассии – хочется укрыться «в домике». Но Гаспар Ноэ – талантливый. И при этом он говорит просто, «по-дружески», «как мужик с мужиком».
Как здорово с ней было трахаться и все такое. «Нет, ты не понимаешь! Она была такая! Такая! Но все-таки она была сукой, ненавижу ее». А потом, глядишь, и товарищ плачет, размазывая слезы, кидая один стаканчик виски за другим в свое разгоряченное горло. Вздыхаешь, пытаешься утешить, говоришь какие-то пошлые шаблонные слова.
Вот «Любовь» Ноэ — она такая, да. Это наркотически-пьяная исповедь собутыльника, к которой можно предъявить массу претензий, начиная с того, что «зачем тут так много секса» – и заканчивая «ты немного экспрессивен, чувак, расслабься, ты не первый имеющий дело с феноменом «сука-любовь», не будь смешон!». Можно. И пробиться через заслон, который зритель может поставить перед собой в данных случаях – невозможно, если сам зритель не откажется «защищаться». «Любовь» Ноэ – обнажает автора, его нервы кишат медузой-горгоной, в него довольно легко попасть любым булыжником, но отчего-то совсем не хочется этого делать. Любая исповедь в любви – всегда в смысле искусства немного отдает пошлостью. А исповедь нервная, «на разрыв аорты» — тем более. Печально, но факт. «Любовь» Ноэ рассказывает совсем уж банальную историю из 1990-х. Встретил девушку, поговорили с ней, погуляли, влюбились друг в друга. Идеальное совпадение в постели. Идеальный трах! Попутно герои болтают о разном, пытаются понять, не наваждение ли между ними, и «что такое любовь». Любовь – жизнь. Жизнь это любовь. Нам хорошо быть вместе, а потому, какая разница? На вопрос о смысле бытия, жизни и все такого – Гаспар Ноэ отвечает «42», понимая под «42» — любовь, совершенно мирскую, порочную, похотливую, со спермой и влагалищными выделениями, со слюнями при поцелуях (прощай, лакированный Голливуд), с какой-то ужасающей свободой, которая не только вышибает пробки у «Милоновых», этих интеллектуально кастрированных публичных жабоподобных сущностей. Эта свобода вышибает пробки и у ваших внутренних милоновых, которые глядя на эрегированный пенис, подают голос: «Но зачем уж стулья-то ломать, Гаспар?» Миллионы семей ежевечерне созерцают пенисы и влагалища, но достаточно вытащить это в публичное пространство – как случается веерное отключение здравых смыслов.
Оторванная башка и отстреленная рука? Да нормально, чувак, даже смешно, жги еще. Эакулирующий пенис? Побойтесь, Бога, как можно!
Ноэ настолько не интересны все эти разговоры, что даже пугаешься. Опять же напоминает пьяную исповедь друга, у которой нет же границ: смазка влагалища, возбужденный член, похоть на людях, стремление уединиться, «пообжиматься», секс до изнеможения, желание лежать с ней в постели до конца времен. Все это – такое понятное для каждого почти – оказывается стреноженным и кастрированным в пространстве искусства. И хотя 20 век знал в литературе хотя бы Генри Миллера, в кино эти картины вызывают чудовищный протест: от «Любовников» Луи Малля, снятых в конце 1950-х – до нас уже полвека. Полвека, Карл! А поезд точно и не выезжал из депо. Ноэ пошел по рельсам пешком. Его откровенность завораживает до слез. В его любовь веришь. И вроде бы кино знает тысячи таких любовных историй – любовь Ноэ кажется одной их самых честных на эту тему. Мне нравились ее очки – ее акцент – ее нестриженное «междуречье» — ее свобода. Это — любовь касаний, взглядов украдкой, улыбок про себя и бесконечных оргазмов. Любовь разговоров ни о чем, попыток понять — при понимании, что это неважно вообще. Трогательное пошлое комнатное счастье двоих — «а остальное нас не интересует». Когда она собирается делать ему минет, а он — ей куннилингус: это кажется таким понятным, обычным и нормальным, как если бы он ей в кафе купил «мороженку», а она расплескала кофе, рассмеявшись в ответ на его шутку. Любовь — ненормальна, но в ее электро-магнитном поле все оказывается нормальным и «так и должно быть».
Ноэ, конечно, радикален в ответе, что такое любовь. Но это – его любовь. И его понимание. Любовь это Рай и любовь это Ад. Встретившие друг друга милые мальчик-режиссер и девочка-художница кидаются в бездну с головой, никак себя не сдерживая, отключая все системы самосохранения. Мечта обоих – секс втроем? Зачем же дело встало? Пригласим для секса соседку-блондинку! Блодинка ли становится потом виной разрыва? Вряд ли. Наш герой – американец, мужлан и собственник, в эмоциональном порыве способный на оскорбления стандартно-шовинистские, но-таки любящий беззаветно. Наша героиня – оторва, которую в омут любви и свободных сексуальных отношений засосало целиком и полностью – но при этом в ней тут же включается функция «собственничества» — как только Мерфи начинает изменять ей. Парадокс «фри лав». Они начинают ругаться друг с другом, традиционное «нам нельзя быть вместе, но и врозь нам не выжить». Ночные клубы Парижа, свободная любовь, ревность, ненависть, «я уже спала с девочками, теперь ты – переспи с мальчиком: давай пригласим транссексуала!» Согласен, довольно шаблонный взгляд на погружение в любовный Ад. «О сколько их упало в эту бездну». Теперь еще – и молодой Гаспар Ноэ.
Ноэ глядит на себя в молодости, и, как многие до него (и многие — после будут), немного над собой юным посмеиваясь — задается вопросом: как это получилось так, что наша замечательная великая, абсолютная и свободная любовь — внезапно обернулась инфернальным кошмаром? Что же пошло не так? Несмотря на то, что времена в фильме перетасованы — последовательность сцен очевидна. Просто для любящего — это не имеет значения. Времена путаются в голове, образ любимой «от тебя уставшей» и образ любимой «к тебе тянущейся» — сложно отделить друг от друга. Хронологически фильм начинается со встречи любовников в каком-то из парижских парков. Заканчивается же — на одном из парижских кладбищ (возможно, «Пер Лашез»). Но между ними — эстетически и эмоционально нет разницы. Любовники идут по аллее, за ними следит внимательно камера, и понимаешь, что снято все одним планом, но после — нарезано в монтажной. Камера по-вуайеристски внимает легкой дурашливой милой беседе двух, случайно встретившихся в Париже. Разве мог кто-то сказать, что это не любовь до гроба? Та же камера также внимательно следит за двумя на Пер Лашез. «Лучше бы ты дал мне поспать», — зло отвечает она ему. «Наверное, нам лучше на время расстаться, ты не снимаешь кино, я давно ничего не писала, клубы, наркотики, секс…» — согласны они. «На время» — как понимают оба — стало быть, навсегда. Но как же так, не понимает Ноэ, и вслед за ним зрители — вы только посмотрите на ее взгляд в объектив фотоаппарата! А как она улыбается! И это — лучшие сцены фильма.
Здесь нет ни секса, ни влагалищ, не пенисов, ни наркоты, ни свингерских клубов. Есть только двое, идущие по аллее, по кладбищу. Двое — неловки. В первую встречу — они и не знают, о чем говорить друг с другом, и их — не заткнуть. Во встречу последнюю — они не знают, о чем говорить друг с другом, — и они уже знают, как тяжело им быть вместе. И самое тяжелое и страшное то, что ты, как и Гаспар Ноэ, понимаешь, что между этими сценами нет экзистенциальной разницы. Они — любят друг друга. Любят, понимаете? Но это знакомая очень многим любовь: жить не хочется, когда его/ее нет рядом — когда же вы вместе, хочешь убить его/ее и себя. Тем не менее, любят. И потому они благословенны, и потому они — навсегда прокляты.
«Вечный свет» — киношабаш Гаспара Ноэ, Шарлотты Генсбур и Беатрис Даль
Перед нами съемочная площадка. В поствайнштейновскую эпоху мы знаем, что это самое опасное место для актрисы, да и актера, где они ничем не защищены от домогательства. В киноиндустрии, занятой поисками новой этики и морали, все чаще обсуждается вопрос: имеет ли вообще право на существование фигура авторитарного режиссера-творца, которому вся группа беспрекословно подчиняется ради осуществления замысла? Что ж, Ноэ переворачивает ситуацию: теперь постановщик-демиург не тиран-мужчина, а женщина-дебютантка. Основной движущей силой для Беатрис на съемочной площадке оказывается беспощадная неконтролируемая истерика, причина которой — осознание неспособности подчинить себе процесс, непонимание того, что же она как режиссер собирается осуществить.
Короткий сюжет напоминает о комедии Тома ДиЧилло «Жизнь в забвении» (1995), мокьюментари о съемках независимого кино, во время которых все пошло не так. Беатрис снимает очередное переосмысление истории об Орлеанской деве, как она утверждает, «фильм не политический, а поэтический». В хрупкой кинопавильонной экосистеме случился тотальный коллапс: работники говорят на английском, Беатрис — на французском, никто никого не понимает и понимать не хочет, все долго ругаются из-за условий труда. Во вставном эпизоде, который бьет под дых аккурат перед командой «мотор!», Шарлотте позвонит дочь и запинающимся, непонимающим детским голосом скажет, что некие сверстники ее, кажется, изнасиловали. На момент начала съемок в актрисе пульсируют острейшее материнское чувство, стремление защитить детеныша любой ценой, смятение и ярость.
Снимается сцена сожжения ведьм на костре: они стоят привязанные к крестам, в мини-платьях на фоне гигантского экрана. Экран ломается и начинает непрерывно мерцать, и в этом ослепляющем мелькании тонет постепенно вся студия, включая ведьм, «сгорающих» в беспощадном стробоскопе. Единственным человеком за камерой, достаточно жестоким, чтобы снимать даже тогда, когда случается ЧП, оказывается неприятный в общении оператор, по сюжету «Вечного света» до того работавший с Годаром, — профессиональный вуайерист с солидным послужным списком, наблюдающий до последнего за почти что предсмертной агонией актрисы на алтаре.
Гаспар Ноэ: «Да, это я! И это мой член»
Российский Минкульт, как известно, не выдал прокатного удостоверения «Любви» Гаспара Ноэ (тем не менее фильм еще можно посмотреть в московском «Пионере»). В украинском прокате у «Любви» таких проблем нет — и Лиза Бабенко встретилась с приехавшим в Киев на премьеру Ноэ, чтобы поговорить с ним о фаллоцентризме, майках Cinemetal и тяготах кинокритиков в Каннах.
— У нас с вами всего 20 минут…
— О, это плохо. Во время коротких интервью обычно задают одни и те же вопросы вроде «реальные ли это события» или «как вы снимали эротические сцены». И это странно, потому что потом это очень раздражает: ты рассказываешь разным людям те же вещи, которые уже рассказывал 20 минут назад…
— Тогда предупредите, если почувствуете, что с нами происходит то же самое. Главный герой «Любви» — это секс?
— Ну, я бы назвал это плотской любовью. Секс может быть просто какой-то холодной сценой, сценой воспроизведения рода… Вообще существует потребительский путь наслаждения сексом, где люди погружены в игру соблазна, соблазнения. А в моем случае речь идет как раз о любви и о страсти — мои герои пытаются создать настоящую пару, которая должна перерасти в семью. Но проблема в том, что они окружены вот этим потребительским миром с заданной не ими системой сексуальных отношений. Они очень любят друг друга, но вечеринки, на которые они ходят, алкоголь, фрустрации… все это их засасывает. Понимаете, западная культура во многом состоит в соблазнении и потреблении. Поэтому героям хочется видеть внутри пары кого-то еще. Потом начинается ревность, взрыв страха, слезы, расставания…
— Вот так, в обычной жизни, вы выглядите очень… фаллически. К примеру, ваша гладкая лысина… А в фильме вы специально пытаетесь взять на себя эту роль символического фаллоса, вокруг которого организована вся эта сексуальная вселенная. Там всюду намеки на вас, на ваши фильмы, на вашу жизнь, вы словно говорите: «Да, это я! И я это могу!» То есть на самом-то деле это вы, а не Мерфи, эякулируете в экран в самой ироничной и эффектной сцене фильма?
— (смеется) Да, это я! И это мой член. А еще я играю бывшего любовника главной героини, галериста. Вы узнали меня?
— Ну разумеется.
— Знаете, это было изумительно: показать член всем Каннам. После показа тебя интервьюирует пресса, критикуют, достает телевидение… И никто так и не узнал тогда, что я клал на все это (смеется). Но если серьезно, для меня пенис, рука, нога — это равные части тела, с равным правом на репрезентацию.
— Хотели пенетрировать всех нас?
— Ну, я не знаю других режиссеров, которые сделали что-то подобное. Есть фотографии голого Фассбиндера, голого Пазолини, но в общем-то и все. Их не так много. Еще писатели — вроде Мисимы. Даже не знаю, почему режиссеры не раздеваются!
Кадр из фильма «Любовь»
— Насчет Фассбиндера. Почему из всей линейки маек Cinemetal вы выбрали главному герою эту?
— Я нашел эту футболку в Нью-Йорке. Там есть кинотеатр IFC Center, у них продается вся коллекция этих хард-метал-дизайнерских футболок. Одна со Скорсезе, написанным как лого Scorpions, другая — c Фассбиндером под Metallica. Там еще есть Триер… ну и другие. Я купил со Скорсезе и с Фассбиндером. Вообще много из моей личной одежды было использовано в фильме, как эта футболка.
— «Любовь» — очень ироничный фильм. И очень рационально сделанный. Вы же точно просчитали его для каннского конкурса, не правда ли?
— Ну не знаю. Тут можно сказать другое. Если ты режиссер, то, конечно, наслаждаешься каждой поездкой на этот фестиваль. Но каждый раз, когда я участвую с картиной в Каннах, выигрываю что-то или нет, получаю плохие отзывы или нет — как в случае с этой картиной, на которую там было полно плохих отзывов, — я задумываюсь еще и о самих оценщиках, о кинокритиках. Что с ними со всеми происходит в этих Каннах? Критики, например, там почти не спят, много пьют, изнывают от жары, успевают смотреть фильмы очень выборочно. Часто это сугубо интеллектуальные картины, за которые они субкультурно болеют, отслеживают их. Вот не знаю, что и как для таких людей можно просчитать.
А насчет того, как я делал этот фильм… Вот некоторые ходят к психоаналитикам. А я никогда не ходил. Вместо этого я выражал вещи, которые происходят со мной в жизни, через кино. Ну и, слушайте, не так уж много было за последние 50 лет фильмов, которые бы показывали, чем является любовный роман изнутри, что за ним стоит. У нас полно психологических драм, триллеров, хорроров, даже научной фантастики на эту тему, потом идет так называемое adult video с кучей бодибилдеров и татуированных девушек, но это не то, что я знаю о сексуальной жизни или любви вообще. Короче, есть нечто в нашей с вами жизни, что до сих пор так или иначе оставалось непредставленным в киноэкранной культуре. Это личный фильм, но он еще и восполняет эту нехватку. Меня бы как зрителя порадовало, если бы режиссеры делали фильмы о своей личной жизни. Вы, конечно, знаете Жана Эсташа. Так вот он как-то сделал отличный фильм о своей жизни с женой и любовницей. Для этого он записывал все, что они говорили; в фильме были реальные диалоги его любовной жизни. Он не дал сценаристу изменить ни слова в этих диалогах. Потому что это то, что было взято из самой жизни, это она сама и есть.
— В одном интервью вы признались, что в сцене, которую потом вырезали по соображениям ритма, Электра, главная героиня, говорит фразу, граничащую с мифологическим прозрением Антигоны: «Влюбленность может оказаться иллюзией, но любовь — никогда». Эта фраза, конечно же, выделялась, ведь в вашей очень телесной картине нет места метафизическим вопросам о самой любви. Это «по-настоящему сентиментальное кино о сексе», ваше полубиографическое телесное упражнение из «спермы, пота и крови», и мне или кому другому не нужно пытаться искать здесь что-то большее — ни по форме, ни по содержанию.
— Знаете, у слова «любовь» множество коннотаций. Это как слово «жизнь». Оно содержит все и ничего одновременно. Любовь — это пустая рамка, в которую ты можешь вставить что угодно. Любой рисунок.
— И вы вставили секс как основное проявление любви?
— Да. Но секс тоже бывает разный, как и любовь. Бывают intelligent любовь и секс, а бывают потребительские, консьюмеристские любовь и секс. Ну и потом, состояние влюбленности делает тебя просто слепым. Да, это состояние плотского желания, оно полностью завладевает тобой. Я был в ситуации, когда твоя мать умирает, но ты более захвачен своим романом, чем этой ситуацией вероятной смерти. Это глупо, но что я могу поделать.
Кадр из фильма «Любовь»
— А почему вы решили монтировать эпизоды не в хронологическом порядке? В «Любви» повторяется этот прием, уже использованный вами в «Необратимости»…
— Анахронический сюжет — это то, как работает наша память. Если мы пересмотрим наше прошлое, мы увидим, что имеем некие разрозненные вспышки, которые воспроизводятся в эмоциональном порядке, не во временном. Во «Входе в пустоту» главный герой переосмысливает свою жизнь в ходе фильма, и его воспоминания идут в хронологическом порядке. И меня уже тогда расстроило, что фильм получился слишком линейным для того, чтобы казаться правдивым. Я решил, что уже в следующей работе точно сделаю все как пазл. Про «Необратимость» многие мне говорили, что самая красивая и удачная сцена — последняя, которая рассказывает нам о том, как эта пара, собственно, познакомилась. Я спросил — почему? Мне ответили: потому что ты видишь момент надежды, который вдруг может спасти погибающую жизнь, в самом конце. И это оказалось даже больнее для зрителя, который все равно уже знает, что случилось необратимое.
— Вы не считаете, что любовь стоит вообще сегодня переопределить или даже переизобрести?
— Да, я бы хотел этого. И многие пытаются это сделать — вот герои «Любви», например. Но им всего 25, и они слишком много пьют…
Понравился материал? Помоги сайту!
Подписывайтесь на наши обновления
Еженедельная рассылка COLTA. RU о самом интересном за 7 дней
Лента наших текущих обновлений в Яндекс.Дзен
RSS-поток новостей COLTA.RU
Как снимали фильм «Любовь» | Интересные факты
Французский фильм «Любовь» в 2015 году впервые предстал перед критиками на Каннском кинофестивале. Картина вышла очень неоднозначной, и в конечном итоге получила довольно средний рейтинг. Сам режиссёр фильма комментирует это примерно следующим образом: многие из критиков в возрасте попросту завидуют персонажам кино, чья молодость проходит ярче, чем у них.
Но нельзя не отметить смелость Гаспара Ноэ, который не только не постеснялся показать постельные эпизоды безо всяких приличий, но и отснял эти сцены «Любви» в 3D. По сути, работа с программами для монтажа видео заняла больше времени, чем съёмки. При минимальных затратах на съёмочный процесс и промо-кампанию, режиссёр подтвердил свою скандальную репутацию, став одним из главных героев светской хроники в то время.
Режиссёр собственной персоной
О чём скандальный фильм «Любовь»
Главный герой – молодой американец Мерфи, живущий в Париже вместе с девушкой по имени Оми. Хоть он и не любит её, но их маленький сын Гаспар одним своим присутствием вынуждает пару находиться вместе. На самом деле Мерфи мечтает о другой девушке – художнице по имени Электра. Но она прекратила общение с главным героем ещё в тот момент, когда узнала о беременности Оми.
Привычный, хоть и надоевший уклад жизни Мерфи нарушается, когда он получает сообщение от матери Электры. Оказывается, его бывшая девушка уже два месяца как не появлялась ни дома, ни у кого-то из друзей. Парень попытается выяснить причину исчезновения Электры. Попутно Мерфи придётся вспомнить и переосмыслить все детали отношений в этом сложном любовном треугольнике.
Стоит отметить, что слово «Любовь» здесь можно понимать больше в физиологическом смысле
Как снимали фильм «Любовь» 2015
Большинство съёмок проходило на территории Парижа. Гаспар Ноэ уже успел зарекомендовать себя как неоднозначный режиссёр, поэтому ещё даже не начатое кино под рабочим названием «Опасность» был заведомо включён во внеконкурсную программу Каннского кинофестиваля. Из-за этого режиссёру пришлось действовать в максимально сжатые сроки: съёмочный процесс начался в октябре 2014 года, а закончился в феврале 2015. Напоминаем, кинофестиваль проходил с 13 по 24 мая. Сам Гаспар говорил, что после завершения съёмок ему приходилось сутки напролёт работать над подготовкой фильма к показу. Закончил он буквально за несколько часов до премьеры и был настолько утомлён, что спал во время показа.
Отразилась спешка и на сценарии. Папка с окончательной версией насчитывала всего семь страниц. Во многом фильм построен на импровизации актёров. Как говорил Карл Глусман в одном из интервью: «А вообще, очень трудно готовиться, когда не знаешь толком, что от тебя требуется, и когда не надо даже реплики заучивать».
Излюбленный приём Ноэ — съёмка крупным планом по центру
Об актёрском составе фильма
Изначально Гаспар Ноэ хотел увидеть в своём фильме Монику Беллучи вместе с её мужем Венсаном Касселем. Тем более что режиссёру уже приходилось работать со знаменитой парой. Они сыграли в его ранней работе «Необратимость», который также шокировал зрителей излишней откровенностью и жестокостью. Но Моника наотрез отказалась от роли в «Любви», стоило ей только ознакомиться с черновиком сценария кинокартины. Итальянская актриса сочла задуманную идею слишком пошлой.
Именно этот эпизод шокировал многих критиков
Тогда режиссёр решил сделать ставку на начинающих актёров или вовсе случайных людей. Так с Карлом Глусманом (Мерфи в фильме) его познакомил их общий друг. Главных же актрис он и вовсе встретил в ночном клубе. Ни Аоми Муйок (Электра), ни Клара Кристин (Оми) до случайной встречи с Ноэ не имели опыта в кино.
Как говорит Гаспар, для него предложить роль в кино для случайного парня или девушки, которые покажутся ему привлекательными – обычное дело. Однажды режиссёр даже «поделился опытом» в беседе с журналистами. Его привычная манера: сделать несколько кадров на телефон, предложить эпизодическую роль в фильме, после нужно ещё сфотографировать всю наспех собранную группу актёров вместе. И только когда он убедился, что все будущие актёры нашли общий язык и хорошо смотрятся вместе, Ноэ сообщил им, что они будут играть главные роли в фильме, который потребует от них максимум импровизации и отсутствие скромности.
Карл Глусман признавался, что подобные моменты давались ему нелегко
О съёмочном процессе
Как уже сказано выше, на весь фильм понадобилось три месяца съёмок. Гаспар Ноэ сначала отснял все эротические сцены, а потом уже взялся за остальные эпизоды. Такой подход объясняется стремлением сократить рабочее время, так как любая проблема со здоровьем у актёры или актрисы могла парализовать всю работу над фильмом. Режиссёр рассказывает, что вся его работа заключалась в том, чтобы выставить свет и оптимальный ракурс камеры, а после команды «Мотор!» начиналась полная импровизация. Любопытно отметить, что в одном из эротических эпизодов (по сути, совсем не обязательном для сюжета), Ноэ сыграл лично.
Сам режиссёр в одном из интервью назвал свою картину «милым, трогательным фильмом»
Большинство локаций, где снимали фильм «Любовь», расположены в Париже. Если присмотреться к деталям, можно заметить стремление режиссёра оставлять максимум неявных для зрителя, но интересных отсылок. Например, отель Love, в котором проходит одна из сцен, уже появлялся в другом фильме Ноэ: «Вход в пустоту». А плакаты в комнате Мерфи – это постеры любимых кино Гаспара. Среди них есть «Сало, или 120 дней Содома», «Таксист», «Рождение нации» и «2001 год: Космическая одиссея». Символичны и имена некоторых персонажей. Мерфи назван в честь матери Ноэ – Норы Мерфи. Бывший парень Электры, которого играет сам Гаспар, тоже носит имя Ноэ. А ещё одна из бывших девушек Мерфи носит имя жены режиссёра, которая также приняла участие в фильме на должности сценариста и продюсера – Люсиль.
Как снимали постельные сцены в фильме «Любовь»
Сам фильм получился излишне откровенным по мнениям критиков и некоторых зрителей. Причём на два с лишним часа экранного времени, «взрослые» моменты занимают меньше пятнадцати минут. Впрочем, ни режиссёр, ни актёры не стесняются признать, что все эпизоды секса в кино – не постановочные.
Ноэ и актёры на кинофестивале
Из-за таких сцен фильм «Любовь» не получил прокатного удостоверения в некоторых странах. В России, например, его можно было посмотреть на больших экранах только в рамках кинофестивалей. Даже не в каждом онлайн-сервисе правообладатели решились выкладывать эту картину. Особенно впечатляет случай в Грузии: там на людей, показавших «Любовь» в кинотеатре, завели уголовное дело по факту распространения порнографии.
Снимаем фильм самостоятельно
Как видите, даже новичок в мире кино может смело рассчитывать если не на взлёт карьеры, то хотя бы на скандальную известность «персонажа из того кино». Для старта в режиссуре достаточно смартфона, видеоредактора и сюжета. Необязательно даже искать актёров – начните тренировку с простых общих планов. В обработке вам поможет ВидеоМОНТАЖ. Эта программа проста и поможет начинающему режиссёру выработать собственную манеру съёмки. Среди функций есть:
- Обрезка и склейка видеороликов;
- Настройка света и цветовой гаммы;
- Работа с аудиодорожками и добавление собственных;
- Поддержка множества форматов .
Вы можете вырезать лучшие моменты из видео и расположить их в любом порядке
Скачайте программу для обработки видео и начните свой собственный путь в мире режиссуры!
расписание сеансов, отзывы и рецензии на кино Love
Что
ВсёКонцертыФильмы в прокатеСпектакли в театрахАвтособытияАкцииБалБалет, операБлаготворительностьВечеринки и дискотекиВыставкиДень ПобедыДень снятия блокадыЕвро-2020 по футболу в СПбКинопоказыКонференцииКрасота и модаЛекции, семинары и тренингиЛитератураМероприятия в ресторанахМероприятия ВОВОбластные событияОбщественные акцииПраздники и мероприятияПрезентации и открытияПремииРазвлекательные шоуРазвлечения для детейреконструкцияРелигияСобытия на улицеСпектаклиСпортивные события Творческие вечераФестивалиФК ЗенитШкольные каникулыЭкологические событияЭкскурсииЯрмарки
Где
ВездеАдминистрации р-новКреативные art заведенияПарки аттракционов, детские развлекательные центрыКлубы воздухоплаванияБазы, пансионаты, центры загородного отдыхаСауны и баниБарыБассейны и школы плаванияЧитальные залы и библиотекиМеста, где играть в бильярдБоулингМагазины, бутики, шоу-румы одеждыВерёвочные городки и паркиВодопады и гейзерыКомплексы и залы для выставокГей и лесби клубыГоры, скалы и высотыОтели ГостиницыДворцыДворы-колодцы, подъездыЛагеря для отдыха и развития детейПрочие места отдыха и развлеченийЗаброшки — здания, лагеря, отели и заводыВетеринарные клиники, питомники, зоогостиницыЗалы для выступлений, аренда залов для выступленийЗалы для переговоров, аренда залов для переговоровЗалы и помещения для вечеринок, аренда залов и помещений для вечеринокЗалы и помещения для мероприятий, аренда залов и помещений для мероприятийЗалы и помещения для праздников, аренда залов и помещений для праздниковЗалы и помещения для празднования дня рождения, аренда залов и помещений для празднования дня рожденияЗалы и помещения для проведения корпоративов, аренда залов и помещений для проведения корпоративовЗалы и помещения для проведения семинаров, аренда залов и помещений для проведения семинаровЗалы и помещения для тренингов, аренда залов и помещений для тренинговЗалы со сценой, аренда залов со сценойКонтактные зоопарки и парки с животнымиТуристические инфоцентрыСтудии йогиКараоке клубы и барыКартинг центрыЛедовые катки и горкиРестораны, бары, кафеКвесты в реальности для детей и взрослыхПлощадки для игры в кёрлингКиноцентры и кинотеатрыМогилы и некрополиВодное поло. байдарки, яхтинг, парусные клубыКоворкинг центрыКонференц-залы и помещения для проведения конференций, аренда конференц-залов и помещений для проведения конференцийКонные прогулки на лошадяхКрепости и замкиЛофты для вечеринок, аренда лофтов для вечеринокЛофты для дней рождения, аренда лофта для дней рожденияЛофты для праздников, аренда лофта для праздниковЛофты для свадьбы, аренда лофтов для свадьбыМагазины одежды и продуктов питанияМаяки и фортыМед клиники и поликлиникиДетские места отдыхаРазводный, вантовые, исторические мостыМузеиГосударственные музеи-заповедники (ГМЗ)Креативные и прикольные домаНочные бары и клубыПляжи, реки и озераПамятники и скульптурыПарки, сады и скверы, лесопарки и лесаПейнтбол и ЛазертагКатакомбы и подземные гротыПлощадиПлощадки для мастер-классов, аренда площадкок для мастер-классовПомещения и конференц залы для событий, конференций, тренинговЗалы для концертовПристани, причалы, порты, стоянкиПриюты и фонды помощиПрокат спортивного инвентаряСтудии красоты и парикмахерскиеОткрытые видовые крыши и площадкиКомплексы, арены, стадионыМужской и женский стриптиз девушекЗалы и помещения для онлайн-мероприятий, аренда залов и помещений для онлайн-мероприятийШколы танцевГипер и супермаркетыДК и театрыЭкскурсионные теплоходы по Неве, Лагоде и Финскому ЗаливуТоргово-развлекательные центры, комплексы и торговые центры, бизнес центрыУниверситеты, институты, академии, колледжиФитнес центры, спортивные клубы и оздоровительные центрыПространства для фотосессий и фотосъемкиСоборы, храмы и церкви
Когда
Любое времясегодня Пт, 17 сентябрязавтра Сб, 18 сентябрявоскресенье, 19 сентябряпонедельник, 20 сентябрявторник, 21 сентябрясреда, 22 сентябрячетверг, 23 сентябряпятница, 24 сентябрясуббота, 25 сентябрявоскресенье, 26 сентября
Фильм Любовь (2015) смотреть онлайн в хорошем HD 1080 / 720 качестве



Обзор фильма о любви и краткое содержание фильма (2015)
В «Любви» Мерфи по сути переживает прошлую жизнь. Однако он не контролирует свои эмоции, поэтому его воспоминания фрагментированы и не в порядке. Он вспоминает Электру, потому что ее мать зовет его, давая ему сентиментальный оазис, за который можно цепляться, чтобы сбежать из своей жизни с Оми. Тем не менее, в воспоминаниях мы видим, как отношения Мерфи с Оми по иронии судьбы начались из-за Электры, и как отношения Электры и Мерфи всегда были взаимозависимыми.Он, студент-киновед с демонстративно висящими на стене его спальни плакатами «Сало» и «История О», ревниво одержим ею. Но в конце концов она, начинающая художница, обнаруживает, что не меньше заботится о защите. Они формируют нездоровые отношения, которые выражаются в вспышках насилия и обильных сексуальных сценах, которые варьируются от по-настоящему сексуальных до механически безумных. Так что, хотя Электра обвиняет Мерфи в том, что он умный молодой человек, который не знает, что такое любовь, она столь же импульсивна.
Поскольку Ноэ («Вход в пустоту», «Необратимый») хочет погрузить зрителей в смущенные эмоции Мерфи, опыт просмотра «Любви» иногда может быть более разочаровывающим, чем размышления о значении «Любви» во время просмотра фильма. Фактически, «Любовь», вероятно, работает только в том случае, если вы рассматриваете ее как парадоксально чрезмерно детерминированную работу о чувственности и о чувственности. Ноэ использует трехмерную фотографию, но также никогда не перестает напоминать зрителям, что они находятся за пределами кадра, поскольку он прямо признает в одной сцене, где эрегированный пенис толкается прямо в камеру перед эякуляцией спермы CGI. Вы не можете смотреть этот фильм и никогда по-настоящему забыть, что смотрите фильм, что подкреплено эллиптически структурированным сюжетом, гудящим саундтреком и периодическими затемненными вставками в середине сцены. Это потому, что Мерфи, как и некоторые из предыдущих героев «чистого листа» Ноэ, является персонажем, который вспоминает себя в наиболее удручающе пустом виде.
Мерфи думает, что знает все, но неизменно невежественен, как мы видим, когда он впервые встречает Электру, и выпаливает « В чем смысл жизни? », и она быстро отвечает тем же: « Любовь. «Фильм Ноэ о персонажах, которые хотят остаться в прошлом, о чем свидетельствует его частое использование красновато-коричневых фильтров камеры и симметричные композиции кадра в кадре. персонаж, который думает, что хочет создать «сентиментальный» роман с участием секса, но в конечном итоге неспособен (и, по сути, незаинтересован) видеть что-то за пределами себя.
Обзор
: «Любовь», роман Гаспара Ноэ, рассказанный через секс
«Любовь», четвертый и наименее тревожный фильм аргентинского режиссера Гаспара Ноэ, преследует только одну цель: полностью рассказать историю романа через секс. Это стремление может быть простым, но оно далеко не простое, что станет совершенно очевидным, если вы внимательно проследите за своими ответами на его несимулируемую явность.
У вас будет много возможностей, так как мистер Ноэ сразу же приступит к делу с перерывом в взаимной мастурбации, который представляет Мерфи (Карл Глусман), американского студента кино, живущего в Париже, и его возлюбленную Электру (Аоми Муйок) . (Это также знакомит нас с прихорашивающимся членом Мерфи, который играет главную роль и гораздо более живой характер, чем его владелец.Оттуда мы перемещаемся взад и вперед во времени и от одной постели к другой, пока пара встречается и сближается, спорит и совокупляется в различных конфигурациях и с множеством партнеров.
Многие из этих хлюпающих встреч имеют мечтательный эротизм и туманную красоту, которые обязаны не столько исполнителям (хотя секс втроем — это самая озорная игра в Твистере), сколько значительным навыкам кинематографиста Бенуа Деби. Паря над танцующими языками и туловищами или спокойно сидя рядом с ними, его камера спокойно наблюдает, не прибегая к уловкам и отвлекающим манерам. Это визуальное спокойствие, наряду с обостренными эмоциями персонажей, снимает пленку непристойности и подчеркивает единственный разговор, который его волнует: тот, который проходит между ног и ушей.
В контексте культуры рейтингов фильмов, которая, по крайней мере в Америке, считала оргазм более оскорбительным, чем Узи, «Любовь» обладает трогательной невинностью, которая радикально отличается от предыдущего каталога г-на Ноэ. Не обладая ни стилистическим блеском его трипового фильма 2010 года «Enter the Void», ни шокирующим насилием «Irrevérsible» (2002), это последнее предприятие делает писателя и режиссера не столько провокатором, сколько проповедником.Его изображения наполняются меланхолической ностальгией (помните лобковые волосы?), А его вера в силу отличного секса — и сценарий, в котором мало что говорится о другом — в поддержку сюжета продолжительностью почти два с четвертью часа на удивление сладка. .
И в конечном итоге неуместны. Как будто вся его художественная энергия была поглощена блудом, «Любви» не на чем строить своих персонажей или приводить их в движение. История паутины разворачивается в воспоминаниях, когда Мерфи, теперь с новым партнером (Клара Кристин) и случайным малышом, узнает, что Электра пропала без вести, и начинает горько ненавидеть себя.Есть что ненавидеть, как мистер Глусман, равнодушный актер, сыгравший неприятный рывок, хандру и напыщенный голос в подавленном голосе за кадром. Картинка может быть снята в ненужном трехмерном изображении, но в остальном она ужасающе одномерна.
Действуя в качестве заместителя своего режиссера — чье имя украшает двух персонажей фильма, чье лицо ненадолго появляется как бывший любовник Электры и чей пенис имеет собственное камео — Мерфи, как и женщины, которых он ублажает, — это шифр.
«Я хочу снимать фильмы из крови, спермы и слез», — говорит он Электре, в то время как Mr.Количество ссылок на себя Ноэ множится. Невероятно одаренный режиссер, который слишком часто не может уйти со своего пути, г-н Ноэ, похоже, полон решимости превозносить собственную смелость. Но другие кинематографисты нырнули в телесные жидкости с таким же удовольствием и гораздо большим содержанием и мудростью, в том числе Патрис Шеро с его потрясающей драмой 2001 года «Близость» и Кэтрин Брейя в ее плотской одиссее «Романтика» (1999).
В отличие, скажем, от кипучей шумихи Джона Кэмерона Митчелла 2006 года «Шортбус» (фильм, изрядно дрожащий от сексуального бреда), эти более ранние фильмы разделяют с «Любовью» капельку отчаяния, которая придает задумчивость каждой связке.Кажется, они понимают, что, каким бы взрывным оно ни было, оно разлучит вас на части.
«Любовь» не имеет рейтинга. Продолжительность спектакля 2 часа 14 минут.
Канны: Гаспар Ноэ о съемках секса в «любви» и почему он любит свои плохие отзывы
Спустя шесть лет после шока Каннского кинофестиваля фильмом «Войдите в пустоту», на этой неделе французско-аргентинский режиссер Гаспар Ноэ вернулся на мероприятие, чтобы представить свою последнюю и самую смелую работу «Любовь».
Трехмерная сексуально откровенная история любви вызвала ажиотаж с тех пор, как она была объявлена поздним дополнением к полуночной секции фестиваля, за которой последовал выпуск графических постеров NSFW.Фильм демонстрирует то же самое, а затем и самый жесткий секс на экране, когда-либо показываемый в Каннах (и многое другое; фильм длится более двух часов).
Indiewire встретился с Ноэ через несколько дней после премьеры, чтобы обсудить проект, почему он снимал в 3D и что он думает о своих критиках.
Ожидание выхода на полуночный показ было высоким, в основном из-за ярких рекламных плакатов, которые вызвали ажиотаж в сети. Каково это оправдывать ожидания, возлагаемые на такой проект, как «Любовь»?
Эти визуальные эффекты были сделаны год назад, чтобы получить финансирование во время Каннского фестиваля.Они не должны быть последними плакатами; они были просто рекламными плакатами, чтобы соблазнить иностранных дистрибьюторов. Я никогда не ожидал, что фотография, опубликованная в Твиттере, может создать такой беспорядок.
В Каннском кинофестивале есть одна забавная вещь: самому фестивалю нужно ежегодно снимать пару-тройку скандальных фильмов, чтобы он получился живым. Думаю, в этом году не было ничего другого, что можно было бы рассматривать как потенциальный скандал, поэтому фильм не был готов, когда объявили официальный отбор. Неделю спустя он все еще не был готов, когда я показал первую правку Тьерри Фремо.Он увидел, что это хорошо для его фестиваля, поэтому мне пришлось работать по 20 часов в день, чтобы завершить его и гордиться им. И теперь я горжусь, но я никогда не работал так усердно, чтобы закончить что-то в срок.
Так что это был заранее объявленный скандал фестиваля этого года. Правда в том, что фильм по большей части меланхоличный. Все сексуальные сцены не такие, какими вы их обычно видите, они показаны более красивым, грустным или меланхоличным образом.
Ваши фанаты вышли в полную силу на премьеру, подбадривая вас и выкрикивая ваше имя еще до того, как она началась, а затем последовали продолжительные овации, как только она закончилась.Как прошла та ночь?
Было очень радостно. Я уже видела в главном кинотеатре не такие радостные показы — не помню, чтобы в конце люди аплодировали. Но также тот факт, что это был полуночный просмотр, и люди могли нормально одеваться без смокингов… энергия была необычайно радостной.
Считаете ли вы это «событийным фильмом»?
Забавно, что ты так говоришь. Я быстро прочитал несколько обзоров, и снова у них самые ненавистные отзывы от Variety, Le Monde.И снова люди любят это или ненавидят.
Любите делить аудитории?
Да [смеется]. Что касается всех моих фильмов, половина прессы всегда это ненавидит.
Почему вы читаете свои отзывы? Вы чувствуете, что учитесь у них или вам просто весело их читать?
Мне они нравятся. С оскорбительными вам веселее, чем с хорошими. Хорошие помогают фильму существовать, а плохие помогают выстроить какие-то планы мести и взволновать перед новым фильмом.Они будят тебя. Они заставляют вас смеяться. Я подумал, что статья в Variety была очень забавной.
А до вас они никак не дойдут?
Нет. Возможно, когда я снимал свой первый короткометражный фильм, свой первый полнометражный фильм, я был более чувствителен, но у меня так много всего прошлого из моих предыдущих фильмов, что . .. это часть игры. Но я не все их читаю, потому что сейчас их очень много.
Мне любопытно узнать, что было первым, когда вы писали этот фильм. Была ли это история, которую вы рассказываете в «Любви», или изображение сексуальности, раздвигающее границы?
Я просто хотел максимально полно изобразить сексуальную страсть, потому что в реальной жизни это очень распространено, но вы не видите, как это правильно изображено на экране.Последний фильм, в котором, как мне казалось, действительно проявлялась любовь, был в «Синий — самый теплый цвет». Потому что для них это поле битвы, полное радостей и боли. Все это делает процесс поиска любви зависимостью от какого-то странного химического вещества, которое выделяет ваш мозг, и вы становитесь зависимыми от серотонина и дофамина, эндорфинов.
Вы разрабатывали этот фильм до того, как он вышел, верно?
Да, на самом деле у меня был этот проект на стадии самой первой обработки перед «Irreversible», и я предложил его Венсану Касселю и Монике Беллучи, а затем они отказались, в основном из-за транссексуальной сцены.
Интересно. Но затем они берутся за что-то вроде «Необратимого», в котором говорится об изнасиловании.
И они сказали «нет», они не собираются снимать фильм с откровенным сексом, и я сказал, почему бы нам не сделать фильм об изнасиловании и мести, сказанном задом наперед, и они сказали «да». В то время сценарий проекта назывался «Опасность», потому что я думал, что это похоже на любовь — это опасность. Это опасная зона.
Почему вы изменили название на «Любовь»?
«Любовь» мне больше понравилась.Представьте себе такой же образ с надписью «Опасность», это не сработает.
Сцена секс-клуба в «Любви» — настоящее путешествие. Это настоящее место?
Да, секс-клуб существует.
В Париже?
Да, и статистами были в основном порноактеры. В Париже их много.
Я не слышал о подобных клубах в Штатах — таких шикарных.
Ага, есть несколько. Я слышал, что в Нэшвилле есть такой.
[смеется] Очевидно, люди будут проводить параллели между вами и главным героем фильма, учитывая тот факт, что он режиссер и у него есть такая линия о том, почему он хочет снять фильм с участием настоящего секса.Насколько автобиографичен — это «Любовь»?
Более половины моих друзей работают в киноиндустрии, потому что я общаюсь с режиссерами или создателями визуальных эффектов, поэтому я решил, что сделаю фильм о тех людях, которых я или знаю, и это смесь. Это не автобиографично; у него в голове много мыслей, которые не мои, потому что это его жлобские мысли. Но при этом парень не герой и не антигерой, а обычный парень с хорошим тематическим вкусом, а иногда и очень строгим поведением.Возможно, это какая-то пародия на меня и моих друзей.
Закадровый голос его персонажа в «Любви» звучит так торжественно и тихо. Что повлияло на этот выбор?
Мы попробовали его голос более эмоционально, но тогда вы не можете чувствовать себя естественно, читая текст или играя роль. Я предполагаю, что мысли внутри вашего мозга атональны. Сказать, что он был плоским, без дыхания и без энергии, тогда ваш голос может передавать некоторые эмоции. Я не думаю, что внутренние мысли действительно могут содержать дрожащий голос.
Вы, актеры, устанавливали с вами какие-то границы перед съемками или просто хотели делать все, что вы им навязывали?
Это странно, иногда у них возникали проблемы с вещами, которых я не мог понять. Например, в этот момент пара покупает фаллоимитатор [в фильме].
Я думал, что им воспользуются.
Я так и думала, но актриса сказала: «Ни за что, я не собираюсь использовать фаллоимитатор перед камерой». Для нее это было видение унижения или унижения.Она сказала: «Я ни за что не собираюсь вставлять вибратор — или что-то еще — в свою киску».
Как вы обходили подобные проблемы, когда они возникали?
Она не была актрисой, она была просто девушкой. Раньше она была моделью и сказала «да» фильму как жизненному опыту. У нее не было карьерных планов, и теперь она не знает, хочет ли она снимать еще один фильм или нет. Она живет настоящим временем.
Кто ставил сцены секса?
Хореографии не было.
Хореографии вообще не было? Даже в сцене с тройничком, которая длится десять минут?
Нет, я просто поставил их на место и сказал: «Хорошо, выглядит хорошо, хорошо, начни сцену».
Какое направление вы им дали, когда они начали?
«Поехали». Когда мы снимали, я был очень свободен. Когда вы поставите людей на правильные позиции, все в порядке. Давайте начнем. Они умеют это делать. Я не очень директор директор.
В самом деле?
Ага, я как бы наоборот. Я помню, как разговаривал с Бенисио дель Торо, и я сказал: «С кем вам больше всего нравится работать?» Он сказал [Стивен] Содерберг. Я сказал: «Почему?» «Потому что он не говорит мне, как мне действовать». [смеется] «Он единственный, кто мне ничего не говорит».
Вы делаете раскадровку своих фильмов?
Нет. Я не пишу диалоги заранее и не занимаюсь раскадровкой. Есть ситуация, что мы вместе импровизировали на съемочной площадке.
Вы отлично проводите время в перерывах между проектами. Прошло шесть лет с момента «Enter the Void». Вы заметите, что ваш темп ускоряется в ближайшее время?
Не знаю [смеется]. Я хотел начать этот фильм два года назад, но потом все откладывали, откладывали, откладывали. Иногда вы не хотите отказываться от проекта, чтобы перейти к другому этапу и вернуться, поэтому, возможно, из-за маниакальной одержимости я придерживаюсь своей идеи и предпочитаю ждать, чем делать то, что не является моей главной страстью.
Есть ли у вас что-нибудь в работе?
Нет, пока нет. Ненадолго. Я должен расслабиться и посмотреть.
Ваши фильмы играют как лихорадочные сны. Мне любопытно, на что похожи ваши сны и записываете ли вы свои сны каким-либо образом — если вы встаете утром и записываете их.
Я не помню, чтобы мне снились сумасшедшие сны. В вашей жизни бывают периоды, когда вы гораздо больше мечтаете как художник — вы вспоминаете свои сны по утрам, и бывают периоды в вашей жизни, когда в течение одного или двух месяцев вы не вспоминаете никаких снов.Я вспомнил в Исландии. Может быть, из-за того, что там было много кислорода, я помню, что думал, что нахожусь на опиуме, потому что мне снились сны каждое утро, каждый день. Может, это связано с кислородом.
Переходим к трехмерному аспекту «Любви». Что вам нравится в этом опыте?
Это делает вещи более реальными, интимными. Вы чувствуете себя марионетками внутри коробки, потому что это прямоугольник с лицами внутри.
Был ли какой-то конкретный 3D-опыт вдохновил вас на съемку «Love» в 3D?
№Мне очень нравится «Гравитация» за ее трехмерность, но еще и «Гюго» [Мартина] Скорсезе. Был длинный план — вроде [Жоржа] Мельеса крупным планом перед камерой на большом экране, который казался монументальным. Вы серьезно должны быть осторожны, когда делаете 3D-фильм, чтобы не обрезать слишком быстро или не переборщить, потому что это утомляет мозг. После того, как вы заполните пространство, лучше пусть сцена продлится.
Вы бы снова занялись 3D?
Может быть. Я не знаю. Я не знаю, что буду снимать дальше.
Нужно ли видеть «Любовь» в 3D?
Подпишитесь: Будьте в курсе последних последних новостей кино и телевидения! Подпишитесь на нашу рассылку новостей по электронной почте здесь.
Love (3D), рецензия на фильм: Последняя провокация Гаспара Ноэ — это секс, а не история | The Independent
Смелый, но совершенно ошибочный фильм Гаспара Ноэ — это попытка снять фильм, изображающий «сексуальную сентиментальность». Это наглядно и не выше похотливой шоковой тактики. (Является ли трехмерный снимок эякуляции удачным кинематографическим успехом или брызгами в глазах аудитории — это вопрос личного мнения.) В фильме почти столько же отсылок к другим фильмам, сколько и секс-сцен. Его главный герой Мерфи (Карл Глусман) — американский студент-кинематографист из Парижа. Если мы сомневаемся, что он любит кино, на заднем плане мы видим афиши фильмов Пазолини или Скорсезе. Бормочущий голос Мерфи немного похож на голос Трэвиса Бикла из «Таксиста».
Как и в более раннем «Необратимом» Ноэ, история начинается в конце. Мерфи оказался в ловушке отношений с Оми (Клара Кристин), женщиной, которую он не очень любит, но от которой у него есть маленькая дочь.«Вы знаете, как такие дети, как вы, появляются в этом мире?» — спрашивает он ее. Фильм можно рассматривать как ответ на этот вопрос. В воспоминаниях мы узнаем о его одержимости пропавшей без вести предыдущей девушкой Электрой (Аоми Муйок). Секс снят откровенно, но искусно. Мерфи похож на помесь Генри Миллера и Марлона Брандо в «Последнем танго в Париже». Он зловеще рассказывает о своей мечте снимать фильмы из «крови, спермы и слез».
Один из странных аспектов здесь заключается в том, что персонажи такие молодые. Мерфи пытается быть утомленным от мира и тревожным, но часто рискует выглядеть просто сварливым студентом двадцати с небольшим лет. Он стремится к глубине, но его наблюдения («Жить с женщиной — все равно что спать в одной постели с ЦРУ: ничего не секрет») иногда очень банальны.
Бывают моменты (например, когда Мерфи и Электра приглашают своего соседа присоединиться к ним втроем), которые выглядят как что-то из плохих британских фильмов об эксплуатации 1970-х годов с Робином Асквитом в главной роли. Они перемежаются сценами настоящей нежности, такими как первая встреча Мерфи и Электры.Ноэ не столько пытается возбудить публику, сколько вести хронику отношений через занятия любовью. Как и в «9 песнях» Майкла Уинтерботтома (2004), это оказывается невыполнимой и обреченной на провал задачей. В конце концов, секса слишком много. Так одержимо сосредоточившись на физической близости, Ноэ не оставил себе достаточно места, чтобы заниматься чем-то еще.
Любовь — еще одно визуально поразительное путешествие в задницу режиссера Гаспара Ноэ
C +
Любовь
В ролях
Карл Глусман, Аоми Муйок, Клара Кристин (на английском и французском языках с субтитрами)
Наличие
октября 30 0002 Выберите кинотеатр
Работая в проверенной временем артхаусной традиции сочетания откровенного секса с бесконечными сценами споров и разговоров людей о себе, затянувшаяся трехмерная драма Гаспара Ноэ о взаимоотношениях Любовь разворачивается как серия ссор между упрямым американским эмигрантом Мерфи (Карл Глусман) ) и его парижская подруга Электра (Аоми Муйок), представленные в виде ретроспективных кадров и украшенные жесткими сексуальными сценами, записанными на фортепианные пьесы Эрика Сати, в которых на самом деле ничего не происходит; вы можете убрать сексуальные сцены, и « Любовь» все равно будет более или менее тем же фильмом. Это еще одно путешествие в непрерывно самоочевидную вселенную архетипов режиссера, отсылок 2001: A Space Odyssey и философии Нью Эйдж, и хотя Ноэ ( Enter The Void , Irréversible ) то и дело наивна, юна, и неуклюжий буквалист, он также режиссер, упорно стремящийся снимать фильмы, которые не выглядят и не двигаются так, как чьи-либо другие. Он самоуверенно оригинален — по крайней мере, для того, кто по сути является нервным подростком в теле мужчины средних лет.
Назовите главного героя, который делает все неправильно, Мерфи и женщину с серьезными проблемами с отцом. представить идею о ней с другим мужчиной), как если бы он учил греческой трагедии, со сценой, в которой персонаж объясняет центральные темы фильма, точно такого же, как тот, который смотрит публика. Ноэ пристрастился к ссылкам на себя: Мерфи, который, как и режиссер аргентинского происхождения, приехал в Париж в киношколу, не зная ни слова по-французски, прячет наркотики в кассете VHS для дебюта Ноэ, I Stand Alone , и имеет масштабную модель одного из фантастических зданий из Enter The Void ; в кадрах сцен, которые показывают его немного старше, у него есть маленький сын по имени Гаспар. Есть разница между обнажением перед аудиторией и показом им своего члена, и Ноэ делает последнее — в буквальном смысле, крупным планом и трехмерным.
Ноэ достаточно самосознателен, чтобы признать, что его фильмы, как правило, исчезают сами по себе; не зря ночной клуб в Irréversible называется The Rectum. Любовь представляет собственное пристальное наблюдение как эксперимент с психологической внутренней стороной от первого лица, рассказанный Мерфи, который пытается вспомнить Электру, курив опиум мрачным новогодним утром.Женоненавистнический, жалкий голос за кадром напоминает горького отчужденного рассказчика из I Stand Alone , хотя подход здесь, возможно, слишком взвешен (или слишком лично вложен), чтобы быть разъедающим. Или, возможно, проблема в актерском составе, который слишком любительский, чтобы говорить и эмоции одновременно; то, что нельзя было бы сделать здесь с нестабильными показаниями линии Enter The Void ’s Paz De La Huerta, не говоря уже о застежке-молнии, которую Венсан Кассель и Моника Беллуччи вставили в Irréversible.
Что остается? Эффектный геометрически, намеренно ограниченный стиль фильма. Камера презентабельна и в основном статична, предполагая движение на фоне панелей графического романа или, в редких случаях, когда она движется, заблокированное изображение от третьего лица в игре с открытым миром. По большей части в Love есть три вида снимков (фронтальный, профиль, над головой), что иногда создает впечатление холодного нарезания момента, как если бы лаборант готовил предметное стекло микроскопа.Формальные уловки всегда были сильной стороной Ноэ, и здесь он придумывает простой и эффективный способ, делающий кадры с мерцанием черного экрана вместо традиционных непрерывных сокращений. Любовь , фильм, в котором очень мало говорится об отношениях и тем более о сексе, в каком-то смысле является одной из самых интересных попыток, сделанных любым режиссером за последние годы для передачи опыта памяти.
G / O Media может получить комиссию
Love занимается сексом без воображения, с торжественно статичными композициями и классической музыкой, которые позволяют зрителям узнать, что это искусство. Но его использование 3-D для визуализации энергии и движения космополитической ночной жизни (также сильная сторона на начальном участке Enter The Void ) иногда поражает воображение: лазерные лучи и стробоскопы сбивают с толку визуальные плоскости сцены ночного клуба; тусклые интерьеры квартир уходят на задний план, как иллюзионистские фрески trompe-l’œil; и спор, устроенный на заднем сиденье такси, с Мерфи и Электрой, вырисовывающимися на фоне движущейся городской улицы, пульсирует с клаустрофобной непосредственностью.Иронично то, что фильм, в котором так откровенно говорится о близости, должен быть интимным только тогда, когда его персонажи покидают дом.
Размышления Гаспара Ноэ о старости — Каннский кинофестиваль — крайний срок
«Было бы лучше, если бы я умерла», — сетует старушка своему даже старшему мужу в потрясающем новом фильме Гаспара Ноэ « Вихрь, », и он не пытается не согласиться. Несмотря на то, что его название могло отлично сработать для одного из предыдущих фильмов режиссера, который вечно одержим молодежью, здесь оно служит индикатором того, что жизнь течет насмарку. Этот крупный план супружеской пары на грани неизбежного открывает удивительную и сложную новую главу в пульсирующей карьере режиссера, которая обычно сосредоточена на сексе, наркотиках и музыке.
Стилистически почти 2,5-часовой фильм, который был показан как «Каннская премьера», а не на конкурсе, примечателен тем, что два главных героя, давно женатая пара, слоняющаяся в своей захламленной парижской квартире, были сняты раздельно. камеры и отображаются одновременно на экране рядом друг с другом; все время вы можете смотреть на кого угодно или на обоих примерно одновременно.Иногда они пересекаются и вмешиваются.
Связанная история
Каннский обзор: ‘Nitram’
Крайний срок
Ясно, что это не тот Гаспар Ноэ, которого мы знаем и иногда любим. На этот раз он ведет хронику не своей обычной темы, юности, а старости и неминуемой смерти. Таким образом, он присоединяется к замечательному — и очень, очень разному — фильму на ту же тему, смелой и шокирующей черно-белой драме ветерана мексиканского режиссера Артуро Рипштейна 2019 года Дьявол между ногами, как редкие незамысловатые или сентиментальные исследования старины. возраст.
Предыдущие фильмы Ноэ визуально смелые и даже агрессивные, но в этом фильме используется совсем другой подход. Две главные фигуры, состоящие в браке давно, изображены ветераном итальянского маэстро ужасов Дарио Ардженто ( Птица с хрустальным оперением, Suspiria, Tenebrae и др.), Которому сейчас 80 лет, и он выглядит очень нервно, и француз актриса Франсуаза Лебрен ( Мать и шлюха и многочисленные прогулки с Маргерит Дюрас и Полем Веккиали), которой 77.
Физически все, что видно, старое, не только люди, но и квартал, здания, книги, пишущая машинка, все бумаги и прочая чушь в доме.Ардженто передвигается лучше, чем Лебрен, которая выглядит так, будто не бывала на улице много лет, и ходит, не понимая, что происходит.
Со своей стороны, мужчина намеревается работать, что-то сделать, но чаще он жалуется или ищет книгу, которую не может найти, или говорит о том, что намеревается сделать. Больше всего на свете он завален огромным количеством книг, которые окружают его в каждой части квартиры, хотя иногда он находит одну, которая его интересует; он был киножурналистом, и у него под рукой есть книги о Ренуаре, Дрейере и Шостроме.
Поскольку отдельные камеры следуют за каждой из них с разных сторон экрана, одна, естественно, имеет тенденцию переключаться между ними взад и вперед. Они двигаются медленно, особенно Лебрен, и иногда ведут малоподвижный образ жизни. Кинематографически концепция действительно отражает некоторые из техник разделения экрана, которые Ноэ использовал в предыдущих проектах, но здесь техника неизменна, а эффект сильно отличается по очень очевидным причинам.
Совершенно очевидно, что Лебрен потеряла почти все свои способности; она может очень медленно перемещаться по квартире, но с трудом может говорить достаточно связно, чтобы ее можно было понять.По праву она должна быть в доме престарелых, но Ардженто эгоистично отмахивается от этой идеи, без сомнения полагая, что он все еще способен жить самостоятельно.
Какое-то время неясно, окупится ли игра Ноэ. Привыкает смотреть на расположенные рядом панели, но, если вы знаете, что собираетесь смотреть это в течение 2,5 часов, вам действительно нужно подготовиться к долгому пути. Иногда появляются другие люди, и фильм ненадолго выходит на улицу, но это все равно вызывает сильную клаустрофобию, и вам действительно нужно привыкнуть к ней, как в долгом перелете на самолете.
Тем не менее, продолжительный период, проведенный с этими двумя, действительно дает бодрящую, удручающую, реалистичную и в целом отрезвляющую картину того, с чем придется столкнуться вашим бабушке и дедушке, родителям и, в один прекрасный день, если вы проживете достаточно долго — еще один способ сказать, что это что то, с чем нам противостоит Ноэ, — это универсальный опыт. Жюри может еще какое-то время не решать, приносит ли его двухкамерный подход что-то особенное или нет, хотя новинка определенно добавляет дополнительный и необычный слой интереса.
Наиболее неизгладимо остаются в памяти образы Лебрена, шаркающей по квартире, явно страдающей, чувствуя себя совершенно беспомощной, чтобы улучшить свое положение, и тем не менее, ее муж не позаботился о ней должным образом. Другие пытаются помочь, но папа по сути своей эгоистичный негодяй. У обоих актеров есть несколько исключительных моментов.
Вы должны подготовиться к просмотру Vortex и привыкнуть к долгому пути, но наверняка вы не видели ничего подобного.
Любовь (2015) Карья Гаспар Ноэ
Джакарта, CNN Индонезия —
Memahami Love (2015) karya Gaspar Noe sama sulitnya menentukan film ini termasuk karya drama erotis atau justru pornografi. Ной, денган гая хасня, мембуат фильм ини так биса динилай ханья мелалуи пенилайский сингкат.
Love mungkin dianggap pornografi, bila hanya melihat dari dua menit pertama atau pada menit-menit setiap selang durasi tertentu. Atau orang juga bisa menyebut film ini sebagai erotis fantasi bila hanya melihat sinopsis atau poster dan trailernya.
Saya menangkap, Love jauh lebih kompleks dibanding itu, sama rumitnya seperti cinta itu sendiri.
Фильм Ян тайанг пердана на Каннском кинофестивале 2015 года, когда я хочу услышать его, Мерфи (Карл Глусман) Untuk lepas dari bayang-bayang kenangan cinta dengan mantan kekasihnya, Electra (Aomi Muyock).
Kenangan itu datang kembali setelah ibunda Electra menghubungi Murphy karena tak mendengar kabar dari sang putri selama beberapa bulan. Мерфи sendiri sudah sekian tahun tak bertemu dengan Electra дан telah berkeluarga dengan Omi (Клара Кристин).
Omi merupakan perempuan yang hadir di antara hubungan Murphy dan Electra. Semula kehadirannya merupakan kesepakatan antara pasangan tersebut. Hingga kemudian, Murphy bermain cinta di belakang Electra янь berujung perpisahan menyakitkan.
Pergulatan Batin Murphy untuk lepas dari mantan kekasih itu kemudian berbalut dengan Candu akan narkoba, сама сеперти кетика иа berpetualang cinta bersama Electra.
Кетика Мерфи димабук опиум, кенанган деми кенанган каламбур, бегиту пула денган пенесалан, бахагия, фантази, кепуасан, хингга фрустраси ян мункул силих берганти.
Kombinasi
Dalam Love, Gaspar Noe menggunakan campuran gaya penyutradaraan dan narasi yang pernah ia lakukan dalam film sebelumnya, khususnya antara film pertamanya I Stand Alone (1998) dengreversible film.
Hal itu terlihat dari narasi monolog dari Murphy yang dimunculkan Noe sejak awal hingga akhir film. Gaya monolog ini sekaligus menegaskan pergulatan batin Murphy atas cerita cinta juga frustrasi yang ia rasakan.
Любовь Карья Гаспар Ноэ mengisahkan pergulatan batin Murphy (Karl Glusman) Untuk lepas dari bayang-bayang kenangan cinta dengan mantan kekasihnya, Electra (Aomi Muyock).(Док. Les Cinémas de la Zone / RT Features / Rectangle Productions через IMDb) |
Gaya itu mirip dengan I Stand Alone (1998) ян mengisahkan pergolakan batin seorang pria paruh baya dan pencarian atas tuajuan hidupny.
Gaya monolog inimbuat seolah-olah penonton ikut merasakan perasaan дан memahami pemikiran dari Murphy secara lebih mendalam.
Дари сана, penonton bisa memahami bahwa cinta yang dirasakan Murphy terhadap Electra bukan hanya sekadar cinta anak muda apalagi nafsu semata.
Sehingga, ketika kemudian Murphy terpaksa menjalani perkawinan akibat ‘kecelakaan’ dengan seseorang yang tak ia cinta, rasa sakit dari perpisahan dengan Electra semakin perih.
Sementara itu untuk alur cerita, Gaspar Noe mengadopsi gaya yang pernah ia gunakan dalam Irreversible (2002).
Ноэ mengambil gaya kronologi mundur dalam film янь dibintangi Monica Bellucci tersebut yang kemudian dipadukan dengan kondisi ketika Murphy sedang galau di masa kini.
Penuturan gaya kombinasi ini memaksa penonton mesti bertahan hingga akhir Untuk bisa memahami cerita secara utuh.Sudah jadi gaya Noe Untuk tak langsungmbuka keseluruhan cerita sejak awal.
Sutradara kelahiran 1963 itu tampaknya punya hobi memberikan sedikit demi sedikit latar cerita di antara alur cerita utama. Ia pun menjalankan alur tersebut dengan pelan demi memaksimalkan eksplorasi visual.
Masalahnya, tem lambat dengan gaya Noe yang eksperimental itulah yang menjadi tantangan bagi penonton untuk tetap bertahanmbuka mata juga fokus.
Apalagi, Noe terbiasa menggambarkan adegan-adegan dewasa dengan amat gamblang yang Untuk sebagian orang mungkin ini menjadi kategori «тревожный».
Omi merupakan perempuan yang hadir di antara hubungan Murphy dan Electra. (док. Les Cinémas de la Zone / RT Features / Rectangle Productions через IMDb) |
Porno atau Erotis?
Баги ян пернах менонтон селурух фильм Гаспар Ноэ пасти мемахами бахва сегала адеган садис, жестокий, секс, джуга кекерасан денган визуальный янг гамбланг танпа баса-баси сенсор адалах саджиан люмрах дари сутрадара какал Аргентина иту.
Намун унтук Любовь, Гаспар Ноэ так menyediakan banyak adegan kekerasan дан жестокий.Sesuai judulnya, Noe lebih banyak mengeksplorasi cinta, juga seks. Bahkan Saya bisa mengatakannya ‘терлалу баньяк’.
Гаспар Ноэ dengan konsisten memberikan adegan dewasa dalam Любовь rata-rata selama lebih dari dua menit dalam setiap sesi yang muncul tiap belasan menit. Bahkan adegan dewasa seperti ‘iklan’ antar babak cerita Murphy дан Электра.
Bila masyarakat sudah heboh dengan film 365 Days, percayalah , Love memiliki gambar lebih riil dan nyaris tak seperti akting.
Мески бегиту, сая чендерунг ангган менябут кария Ноэ леват Любовь ини себагай порнографи.
Konten seksual dalam Love memang terlalu gamblang Untuk sebuah film erotis dan dewasa. Namun bila memberskan dengan film biru seperti dari sejumlah laman porno raksasa yang dikenal publik, Love terlalu ‘prestise’ untuk dikelompokkan dengan dengan film-film itu.
Mengapa demikian? Любовь memiliki sinematografi янь estetik, meski kadang menjadi terlalu remang atau mengganggu fokus penglihatan.
Selain itu film ini jugambahas soal emosi dari karakter sehingga lebih личное, bukan seperti порно фильм kebanyakan янь bersifat memberikan kesenangan fantasi bagi penontonnya dengan jalan cerita yang kadang mengada-ada.
Мески бегиту, сая джуга сунгкан Menilai фильм Ини себагай драма эротис менингат кадар konten seksualitas di dalamnya. Bila ada sub жанра lain di antara erotis dan porno, mungkin Love bisa mengisi di sana.
Sementara itu, akting para pemain juga terbilang tak ada yang spesial mengingat fokus dari film ini sudah buyar dengan eksplorasi Gaspar Noe dan adegan dewasa yang terlalu banyak.
Пада акхирнья, баги сая любовь адалах себуах фильм ян инда секара эстетика визуальный намун мемилики церита янь сендерунг мембосанкан дан куранг фокус. Любовь mungkin merupakan film dengan cerita yang amat biasa dibandingkan film Gaspar Noe lainnya.
[Gambas: Youtube]
(конец)
.