Ленинград центр | polesportsrussia
ЛЕНИНГРАД ЦЕНТР
«Ленинград Центр» в Санкт-Петербурге – это первое в России шоу-пространство, созданное для высокого развлекательного жанра, жанра High-End Entertainment. На его четырех этажах разместились: оснащенная по последнему слову развлекательной науки театральная площадка, ставшая домом для собственных шоу; два комфортабельных бара; созданный в содружестве с известным московским ресторатором Александром Раппопортом ресторан «Блок» с террасами и панорамным видом на центр Санкт-Петербурга и арт-галерея. В программе «Ленинград Центра» – музыкально-театральные постановки, выступления мировых звезд кинопоказы, и мастер-классы с участием ведущих российских и зарубежных представителей искусства и медиа.
ИСТОРИЯ ЗДАНИЯ
«Ленинград Центр» расположился в старинном особняке на Потемкинской улице у Таврического сада. История этого здания отразила важные культурные вехи последнего столетия.
ДОРЕВОЛЮЦИОННАЯ РОССИЯ \ ВЫСТАВОЧНЫЙ ПАВИЛЬОН
С тех пор как в лондонском Гайд-парке впервые прошла Всемирная выставка промышленных достижений, в Европе воцарилась мода на всевозможные экспо-мероприятия. В Петербурге самым успешным организатором новой светской забавы было Императорское российское общество садоводства. Именно для него в 1914 году рядом с Таврическим садом на Потемкинской улице был построен выставочный павильон. Его проект был выполнен Н.Н. Игнатьевым, а строительство было поручено инженеру Э.Ф. Рыдзевскому. Здание отвечало всем требованиям мировой выставочной практики: огромный стеклянный фонарь над главным залом, специальные пандусы для выгрузки тяжелых кадок с растениями, помещения для лекций. Выставочный павильон сразу стал популярным среди светской публики Санкт-Петербурга. В мае 1914 года здесь разместилась Международная юбилейная выставка садоводства под патронажем Николая II.
СССР \ ПАНОРАМНЫЙ КИНОТЕАТР
В 1917 году здание было перестроено. Во время революции в нем квартировался бронебатальон, защищавший Смольный. Позже здесь располагались гараж и склады.
В 1955 году здание начали снова перестраивать, и с 1959 года в нем разместился панорамный кинотеатр «Ленинград» на 1128 мест, созданный по проекту архитектора И. И. Чашника. Зал кинотеатра был оборудован самым большим в стране экраном – 28 метров в ширину и более 10 метров в высоту. Необычен был и стереофонический звук. В большом зале был наклонный пол с 35 рядами кресел. Два малых зала вмещали по 180 человек каждый.Киноцентр «Ленинград» использовался в качестве площадки для проведения фестивалей, премьер и презентаций. На его
сцене выступали известнейшие мастера кинематографа, музыканты, композиторы, писатели и поэты: Рой Дисней, Анни Жирардо, Малком Макдауэл, Джейн Фонда, Мишель Легран, Галина Вишневская, Мстислав Ростропович, Эльдар Рязанов, Евгений Евтушенко и многие другие. Долгое время «Ленинград» задавал тон культурной жизни города.
К концу XX века техническое оснащение кинотеатра устарело, и любители кино переместилась вслед за мультиплексами в торгово-развлекательные центры.
НОВЕЙШЕЕ ВРЕМЯ \ ШОУ-ПРОСТРАНСТВОВ 2010 году к работе над реконструкцией здания был привлечен знаменитый испанский архитектор Рикардо Бофилл, известный по проектам олимпийских сооружений для Игр 1992 года в Барселоне и знаменитого парижского квартала Les Espaces d’Abraxas. Бофилл сохранил облик здания, внешние изменения коснулись только мансардной крыши, которая обзавелась террасами. Масштабный блок работы был проделан в конструктиве здания. Бофилл избавился от некоторых межэтажных перекрытий, которые остались в наследство от советского периода и воссоздал первоначальную внутреннюю экспозицию. Была проведена работа по укреплению фундамента, который расположен на
подземной реке. Чтобы обеспечить идеальные геометрические показатели в фундамент было залито около 7 000 кубометров бетона и забито 36 свай.
25 декабря 2014 года в легендарном здании, некогда служившим выставочным павильоном и кинотеатром, открылся «Ленинград Центр».
Праздничный концерт, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, состоялся в нашем киноцентре 26 января.
29 Января 2018
Жителей блокадного Ленинграда и ветеранов Фрунзенского района пригласили на концерт мастеров искусств, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады
Праздничный концерт мастеров искусств, посвященный ленинградскому Дню победы, состоялся в киноцентре «Чайка» накануне Дня полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. Гостями музыкального праздника стали представители РОО «Жители блокадного Ленинграда» и других ветеранских организаций Фрунзенского района.
Мероприятие началось с Минуты молчания. Кадры хроники снова заставили сердца содрогнуться и через годы ощутить боль и ужас той страшной блокады, равной которой не знает мировая история.
В память о детях блокады, актриса театра «Зазеркалье» Ирина Обрезкова открыла программу пронзительно исполненной песней «Белые панамки», посвященной детям блокады. А самые юные участники концерта – артисты Образцового детского хореографического ансамбля «Дебют» торжественно вручили красные гвоздики представителям РОО «Жители блокадного Ленинграда» Фрунзенского района.
Зал снова встал в едином порыве, когда со сцены киноцентра зазвучала легендарная «Песня о Ладоге», написанная в декабре 1942 года бойцами Ленинградского фронта: политруком роты связи Пётром Богдановым, экспедитором Львом Шенбергом и радиотелеграфистом Павлом Краубнером. В концерте песню исполнил вокальный ансамбль морской песни «Экипаж», лауреат Всероссийских творческих конкурсов. В канун великого праздника молодые артисты сделали специальную подборку музыкальных произведений, любимых старшим поколение петербуржцев: «Медаль за оборону Ленинграда», «Балтийский флот», «Мой Петербург».
Настоящим подарком для жителей района стало выступление популярного исполнителя, заслуженного артиста России Анатолия Тукиша. Заглавной песней своей сольной программы певец выбрал «Военную хронику», а заключительные слова песни стали своего рода символом всего праздника: «Молодые Марьи да Иваны жизнь отдали, чтоб России жить!». В исполнении Анатолия Тукиша также прозвучала популярная песенная классика советских лет.
Из отзывов:
«Выражаем огромную благодарность за столь удивительный концерт, посвященный Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады, всем участникам, особенно, сотрудникам «Чайки».
Поздравление ветеранов блокады Ленинграда Великой Отечественной Войны
27 января в России
отмечался День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады. На
территории 7-го избирательного округа живут ветераны Великой Отечественной
Войны, которые пережили тяжёлые дни страшной блокады.
Это Лидия
Дмитриевна Волович и Лидия Павловна Вергасова. На протяжении многих лет дружит
с Общественным Советом 7-го округа блокадник Рэм Артурович Ляндзберг.
Традиционно в эти
январские дни общественная приёмная депутата Законодательного Собрания Камчатского
края Рашида Шамояна, который является так же генеральным директором ООО
«Шамса-Холдинг» проводит встречи ветеранов со школьниками и студентами округа.
В этом году из-за действующих ограничений мероприятия пришлось отменить. Но
поздравить почётных жителей округа с Великой датой сотрудники приемной не
забыли.
Лидия Волович (в
девичестве Вихрова) родилась еще до войны, 9 мая 1939-го. Маленькая Лида была
третьим ребенком в семье ленинградских рабочих. Родители трудились на заводе
«Прогресс». О том, как началась война, Лидия Дмитриевна не помнит совсем
ничего, только после войны узнавала по рассказам своей матери. «Завод на котором трудились родители эвакуировали в Омск еще в 1941-ом, отцу пришлось ехать с заводом, а мама с тремя детьми осталась в Ленинграде. Почему?
Боялась, если уедем, то комнату в коммуналке (единственное наше богатство) отберут и поселят в нее кого-то другого, — говорит Лидия Дмитриевна. Потом бомбежки, голод, холод. Два старших брата, умерли, замерзли.
Остались с мамой одни». Когда братья умерли, мать получила письмо от отца: «При любой возможности уезжай из Ленинграда». В 1942-ом нам удалось эвакуироваться к папе в Омск. Но навсегда чудесного воссоединения семьи не произошло, потому что папа вскоре
после нашего приезда ушел на фронт добровольцем. А когда с Ленинграда была снята блокада, мы вернулись вместе с заводом домой.
Рэм
Артурович Ляндзберг в настоящее время является
доцентам кафедры экологии и природопользования Камчатского государственного
технического университета прожил в блокадном Ленинграде год, ещё совсем
маленьким ребёнком, но воспоминания об этом страшном времени сохранились у него
на всю жизнь.
Лидия Павловна Вергасова тоже до сих пор ведет трудовую
деятельность ведущим научным сотрудником Лаборатории постмагматических процессов
Института вулканологии и сейсмологии
ДВО РАН
, кандидат
геолого-минералогических наук с детства помнит блокаду Ленинграда.
К поздравлениям от депутата присоединились
воспитанники детского дома «Радуга». Дети сделали своими руками красивые
праздничные открытки и подарили сладкие подарки ветеранам.
Полная программа мероприятий в день 70-летия освобождения Ленинграда от фашистской блокады
День начнется с зажжения факелов на Ростральных колоннах и закончится салютом. В программу помимо торжественных мемориальных мероприятий вошли кинопоказы и множество концертов.
Смольный опубликовал полную программу мероприятий на 27 января, день 70-летия освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
10:00 — 13:00 — зажжение факелов на Ростральных колоннах.
10:00 — лыжный поход школьников Санкт-Петербурга (район железнодорожной станции Лемболово, Приозерское направление).
10:30 — старт межрегиональных соревнований по биатлону на призы двукратного олимпийского чемпиона Анатолия Алябьева (Токсово).
Памятный митинг и возложение цветов к мемориальной доске «Подвигу трамвайщиков блокадного Ленинграда» (Средний проспект, 79) и парад по Васильевскому острову ретротрамваев, работавших на улицах Ленинграда в дни блокады.
11:00 — Торжественно-траурная церемония возложения венков и цветов на Невском мемориальном кладбище «Журавли».
Парад войск Санкт-Петербургского территориального гарнизона Западного военного округа (проспект Непокоренных).
12:00 — «Вахта памяти» – почетный караул детских общественных объединений у Мемориала героическим защитникам Ленинграда (площадь Победы).
14:00 — спектакль военных лет «Юный Фриц» в постановке Евгения Деммени, приуроченный к 70-летней годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (Театр марионеток – Садовая улица, 14).
Первая и вторая часть кинотрилогии «Ленинградка», посвященной жизни и творчеству Ольги Берггольц, в рамках мероприятий к 70-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
15:00 — торжественный прием от имени губернатора Санкт-Петербурга (Таврический дворец — Шпалерная улица, 47).
Фрагменты из музыкально-драматического спектакля «Сильнее смерти только жизнь!»; художественный фильм «Звезда» в рамках мероприятий к 70-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (кинотеатр «Аврора» — Невский пр., 60).
16:00 — третья часть кинотрилогии «Ленинградка» (киноцентр «Родина» — Караванная улица, 12).
В Памятном зале Монумента героическим защитникам Ленинграда откроется выставка «Освобождение», которая является второй частью трилогии, посвященной юбилеям побед в Великой Отечественной войне.
16:20 — презентация международного проекта «Народная книга памяти. Блокада Ленинграда» в рамках празднования 70-летней годовщины полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (киноцентр «Великан Парк» — Александровский парк, 4, корпус 3А).
17:00 — горячая телефонная линия (576-88-10) с заместителем главы администрации Московского района Константином Владимировичем Гуляевым.
Церемония награждения победителей конкурса «Блокадная ласточка» (Концертный зал Аничкова дворца — Невский проспект, 39).
Открытие выставки плаката, посвященной Дню памяти жертв холокоста (Выставочные залы петербургского Союза дизайнеров – набережная реки Мойки, 8).
18:00 — 21:00 — на Дворцовой площади пройдут памятные мероприятия, посвященные 70-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады.
18:30 — акция «Свеча памяти», посвященная 70-летию полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады (площадь перед Аничковым дворцом, Невский проспект, 39).
19:00 — 22:00 — зажжение факелов на Ростральных колоннах.
19:00 — концерт солистов Академии молодых певцов Мариинского театра «Песни военных лет», посвященный 70-летней годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (Мариинка-2 – улица Декабристов, 34).
«Ленинградский концерт», посвященный 70-летию полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (Большой зал Филармонии – Михайловская улица, 2). В программе: симфония № 7 «Ленинградская» Дмитрия Шостаковича. Дирижер – Александр Дмитриев.
Концерт «Песни войны и победы», посвященный 70-й годовщине полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады (Капелла Санкт-Петербурга – набережная реки Мойки, 20). Дирижер – Владислав Чернушенко.
Концерт Dave Holland Trio (США) в рамках ХIV международного фестиваля «Триумф джаза» (Филармонии джазовой музыки – Загородный проспект, 27).
Спектакль-концерт «Минуты жизни» актеров Мастерской Руслана Кудашова (Большой театр кукол – улица Некрасова, 10).
Акция «Свеча памяти», посвященная 70-летию полного освобождения Ленинграда от вражеской блокады (Невский проспект от Дворцовой площади до Малой Садовой улицы).
20:00 — премьера балета «Реквием» Театра балета Бориса Эйфмана на сцене Александринского театра (площадь Островского, 2).
21:00 — праздничный салют в Петропавловской крепости, парке Победы, Пискаревском парке, парке 300-летия Санкт-Петербурга.
Площадка киноцентра «Соловей» будет застроена по проекту новой команды архитекторов — Москва |
14 октября. Interfax-Russia.ru — Проект застройки площадки на месте снесенного киноцентра «Соловей» выполнила новая команда архитекторов, сказал главный архитектор Москвы Сергей Кузнецов.
«Мы провели огромную работу с инвестором, поменялась команда архитекторов. Проект полностью изменился, это работа совершенного иного уровня и качества, просто небо и земля по сравнению с предыдущим. И теперь, я полагаю, он не вызовет такой критики, и мы получим качественную архитектуру в этом важном для города месте», — написал Кузнецов в своем аккаунте в Инстаграм.
Он отметил, что над проектом работает московское бюро «Цимайло Ляшенко и Партнеры». Предложенная ими концепция предполагает строительство четырех башен, в которых будут представлены различные функции, в том числе кинопоказ.
«Была решена главная проблема предыдущего варианта — массивность и монотонность: единый объем разделен на четыре элегантных элемента. Цоколь, раньше состоящий из трех этажей, теперь понижен до двух и имеет структуру кругов, что позволяет создать индивидуальный характер архитектуры. Формированию комфортной городской среды также способствует проницаемость общественных пространств — с уровня общественной крыши можно будет попасть в зону кинотеатра, кафе, ресторанов и спорта, а затем в благоустроенный двор», — написал Кузнецов.
Он уточнил, что свидетельство об архитектурно-градостроительном решении будет выдано Москомархитектурой в ближайшее время.
Предыдущее архитектурное решение разработала компания «Стандарт-проект». Летом текущего года сообщалось, что идет активная доработка проекта.
Киноцентр на Красной Пресне был построен в 1989 году для всесоюзного творческого объединения «Киноцентр» на средства Союза кинематографистов СССР. В 2018 году АО «Киноцентр» получило разрешение на строительство на этом месте комплекса апартаментов общей площадью свыше 80 тыс. кв.м.
Последний кинопоказ в старом киноцентре «Соловей» состоялся 1 декабря прошлого года, а 4 декабря начался снос здания на Красной Пресне. Гендиректор «Киноцентра» Олег Сонин заявлял, что строительство нового объекта планируется начать до конца августа.
ЖК «Leningrad» — Застройщик Лидер Групп у Метро Озерки и Удельная
Хочу!
Санкт-Петербург г., Тореза пр-кт
Озерки
Удельная
1 очередь — Сдана
Кирпич + Монолит
На карте
1 очередь — Сдана
Кирпич + Монолит
Описание
Жилой комплекс возводится в одном из самых экологически чистых, озелененных уголков Петербурга, в ближнем окружении десятка садов и парков и других рекреационных территорий. Прокладка дорог здесь выполнена с учетом господствующей розы ветров, поэтому в районе комплекса отсутствует загазованный автотранспортом воздух.
На территории охраняемого тихого внутреннего двора, закрытого от нежелательных посетителей, будет выполнено комплексное благоустройство и ландшафтное озеленение, установлены современные детские игровые городки и спортивная площадка. Отапливаемый двухуровневый паркинг обеспечит надежное хранение автомобиля, а бесшумные скоростные лифты со спуском в паркинг позволят поднять сделанные покупки сразу к себе на этаж.
Кроме парка «Сосновка», из окон квартир нового жилого комплекса откроются чудесные виды и на другие зеленые массивы — Новоорловский, Удельный и Муринский парки, Парк Юннатов, сад Бенуа, прочие сады и парки городского статуса. К северу от комплекса находятся знаменитые Суздальские озера, где летом организован пляжный отдых и катание на лодках, а зимой — катание на лыжах, санках и ватрушках. В шаговой доступности от комплекса построены школы и детские сады, спортивные клубы и развивающие центры, множество магазинов и сетевых супермаркетов, банки, аптеки, кафе, рестораны, киноцентры и другие объекты бытовой инфраструктуры.
Читать далее
Квартиры
Квартиры
Пaраметры квартиры
Нет совпадений
Инфраструктура
Санкт-Петербург г., Тореза пр-кт
Озерки
Удельная
Продуктовые магазины
Аптеки
Кафе и рестораны
Школы
Детские сады
Парки
Ход строительства
Ход строительства
Способы оплаты
100% оплата
Ипотека
Рассрочка до конца строительства
Ипотека
Ипотечный калькулятор
Сумма кредита
3 300 000 Р
Процент по кредиту
6.75 %
Срок кредита
120 месяцев
Ежемесячный платеж
Вам также может понравиться
Рекомендуемые ЖК
Запишитесь на экскурсию по объекту
Или оставьте заявку и мы перезвоним вам в течение 2 минут
Кинотеатр «Синема Парк». Киноцентр «Киностар Мега-Дыбенко»
Кинотеатр «Синема Парк». Киноцентр «Киностар Мега-Дыбенко»
- Кинотеатр «Синема Парк». Киноцентр «Киностар Мега-Дыбенко»
- Адрес:
193315, 12 км. Мурманское шоссе - Телефон:
8-800-7-000-111 - электронное письмо:
info @ cinemapark.RU
-
Кинотеатры
- Округ:
Ленинградская обл. - Профиль:
Общественные - Подчинение:
Частный - Форма собственности:
Негосударственные учреждения - Интернет сайт:
http: // www.cinemapark.ru
советских «негров» и меценатство в Ленинграде и Москве на JSTOR
Abstract
Движение из окраин СССР в Ленинград и Москву, среди групп от торговцев до профессионалов, усилилось в позднесоветский период.Используя устные рассказы, Джефф Сахадео анализирует опыт миграции и переселения мигрантов из Средней Азии, Кавказа и азиатской РСФСР, всех которых тогда, а также сейчас советское принимающее население часто называет «черными». Сахадео утверждает, что «две столицы», несмотря на то, что они были закрытыми городами, стали критически важными для стратегий продвижения граждан в масштабах всего союза, неразрывно связывая советскую периферию и центр. Сахадео исследует, как раса стала важным фактором в создании мест, но утверждает, что это можно понять только через ее взаимодействие с классом, полом, профессиональным статусом и другими категориями идентичности.Советские «черные» экстернализовали опыт различий, поскольку они стремились интегрироваться в принимающие общества, сохраняя при этом связи между их приемными и родными домами. Стратегии создания мест привели их к тому, что они увидели Ленинград и Москву не как города с преобладанием русских, а как современные пространства советского прогресса.
Информация о журнале
Slavic Review — международный междисциплинарный журнал, посвященный изучению прошлого и настоящего в Восточной Европе, России, Кавказе и Центральной Азии.
Информация об издателе
Cambridge University Press (www.cambridge.org) — издательское подразделение Кембриджского университета, одного из ведущих исследовательских институтов мира, лауреата 81 Нобелевской премии. В соответствии со своим уставом издательство Cambridge University Press стремится максимально широко распространять знания по всему миру. Он издает более 2500 книг в год для распространения в более чем 200 странах.
Cambridge Journals издает более 250 рецензируемых научных журналов по широкому спектру предметных областей в печатных и онлайн-версиях.Многие из этих журналов являются ведущими научными публикациями в своих областях, и вместе они составляют одну из наиболее ценных и всеобъемлющих областей исследований, доступных сегодня. Для получения дополнительной информации посетите http://journals.cambridge.org.
Права и использование
Этот предмет является частью коллекции JSTOR.
Условия использования см. В наших Положениях и условиях
Copyright 2012 Ассоциация славянских, восточноевропейских и евразийских исследований, Inc.
Запросить разрешения
ЭКРАН; «Блокада Ленинграда», советский фильм о мрачном, возвышающем испытании города, открывается в Стэнли
Героическая оборона и выносливость города Ленинграда во время ужасной, мучительной зимы 1941-42 годов, когда нацисты обстреливали его. пригород и бомбы падали почти постоянно, это было помещено в яркие графические символы корпусом советских кинооператоров в российском новостном фильме «Осада Ленинграда», который вчера был показан в «Стэнли».Этот фильм, которому не удалось достичь подавляющего эффекта предыдущей русской эпопеи о жестокой войне прошлой зимы, «Москва наносит ответный удар», — это фильм, который, тем не менее, является графическим обзором страданий, голода и смерти, которые пережил город, и трогательной дань доблести его солдат и мирных жителей. Из всех великих блокад в истории, которые неадекватно описаны словами, эта блокада Ленинграда была первой, о которой во всех ее жалких подробностях рассказали глазами кинокамеры.И, как следствие, этот часовой фильм — уникальный исторический документ, а также душераздирающая иллюстрация фактов. В течение ужасных месяцев прошлой зимы двадцать три оператора прошли по осажденному городу, в боевые порядки и даже в тыл, где упорствовали партизаны, чтобы в мельчайших подробностях снять эту историю Гефсимании. Они изображены агонии слишком страшные, чтобы tell.They пойманы такие душераздирающие сцены, как были типичными для жизни в этом замороженном городе-людей тащиться упорно их несколько вещей через снег, женщины, опускающуюся воду из открытого желоба на улице, из матери, кормящие своих детей маленькими кусочками еды, длинные очереди, терпеливо ожидающие жалких порций хлеба.В одной из пустынных уличных сцен можно увидеть мужчину и женщину, которые тянут маленькие санки, на которых безмолвно передвигается характерный крохотный труп. В другой сцене мальчик не старше 10 или 12 лет, совсем один, тащит свои сани по белому снегу с простым черным гробом на них. Тот факт, что никто даже не замечает, является мрачным свидетельством того, что это зрелище было знакомо. Операторы мельком увидели знаменитую дорогу, проложенную по льду близ Ладожского озера, которое было хрупкой линией жизни Ленинграда, и огромную дорогу. грузовики (и даже поезда), которые привозили туда еду и боеприпасы.(Последние проезжающие грузовики запечатлены в воде до узловых станций, вокруг них плавает гнилой лед, а вся дорога находится в опасности обрушения.) Они поднялись на передовые позиции и засняли одетых в белое снайперов, отбивающих врага. , запечатлели длинные папки немецких пленных, выглядящих пустыми и печальными, и следили, с поворотом камер, за партизанами, которые преследовали нацистский тыл. Все эти фотографии — и другие — были собраны вместе, чтобы сформировать этот трагический, возвышающий рекорд о мытарствах Ленинграда.Редактирование невнятно и иногда неуклюже, комментарии на английском языке едва адекватны, и Эдвард Р. Мерроу произносит его до странности небрежным тоном. Но сами картинки — рекорд; история, которую они рассказывают, довольно прямолинейна. Как заключает мистер Мерроу, это ваше свидетельство высшей цели тотальной войны и принесенной жертвы.
Осада Ленинграда, полнометражный российский документальный фильм, снятый Студией кинохроники Ленфильм, Ленинград, СССР, и выпущенный Artkino Pictures, Inc.Английский комментарий написан Джоном Гордоном и передан Эдвардом Р. Мерроу. В Стэнли.
Мария Виноградова
Диссертация
Название : Любительское кино в Советском Союзе (1957-1991): история, идеология и культура
Био
Мария Виноградова пришла на кафедру в 2010 году. Ее основные интересы — нетеатральное кино, а также кино стран бывшего Советского Союза и Восточного блока.
В настоящее время она работает над диссертацией по советской любительской кинокультуре, уделяя особое внимание государственным мастерским любительского кино в период с 1957 по 1991 год.Расширяя рамки идеологического контроля и сопротивления, ее диссертация анализирует более широкий спектр политических, культурных, социальных, экономических и эстетических реалий социалистического государства, которые сформировали советскую культуру любительского кино. В конечном итоге этот проект стремится включить режим социалистической киностудии в классификацию любительского кино. Большая часть этого диссертационного исследования связана с повторным открытием коллекций фильмов, произведенных в этих мастерских, которые остались в частных руках по всей России и бывшим советским республикам.
Мария имеет степень магистра журналистики и визуальных медиа Санкт-Петербургского государственного университета в России. Имеет степень магистра истории, теории и критики искусства, дизайна и архитектуры Института Пратта, Нью-Йорк. Она была получателем стипендии Фулбрайта, которая профинансировала ее обучение в Институте Пратта в 2006–2008 годах, и гранта Совета по СМИ и культуре, который частично поддержал ее исследовательскую поездку в Россию в июле – декабре 2012 года.
Публикаций:
- «Высокое искусство» локально: экранизация IuG-Film.»В мелкомасштабном повествовании: открытие любительского художественного фильма под редакцией Яна Крэйвена и Райана Шанда. Издательство Эдинбургского университета, 2013.
- «Между государством и кино: мастерские любительского кино в Советском Союзе». Исследования европейского кино 8, вып. 3 (май 2012 г.): 211-26.
- «Любительское кино в Советском Союзе и Ленинграде кинолюбителей 1970-1980-х гг.». Кинокультура, нет. 27 (январь 2010 г.). http://www.kinokultura.com/2010/27-vinogradova.shtml.
»
Фильмы Алексея Германа
В наш век Netflix, потокового видео и записи DVD по запросу, может быть слишком заманчиво — даже утешительно — думать, что больше нет кинематографической terra incognita, которую нужно открыть, что все сокровища мира кинематографисты просто подстерегают нас, чтобы дозвониться до наших гостиных.И все же есть дело Алексея Германа, который, бесспорно, один из величайших кинорежиссеров живых в мире, но чья работа не имеет, до сих пор, было почти невозможно увидеть, мало распространен за пределами своей родной России (за исключением французское совместное производство Хрусталёв, Моя машина! ) и полностью недоступно для любого формата домашнего видео в англоязычном мире.
Честно говоря, фильмы Германа — пять полнометражных фильмов на сегодняшний день, все снятые в потрясающих черно-белых тонах и поставленные сложными, навязчиво детализированными кадрами с отслеживанием, которые входят в число лучших фильмов Скорсезе и Де Пальмы — долгое время поддерживались небольшим, но восторженный культ поклонников, включая программистов Кинообщества Линкольн-центра, которые выбрали Мой друг Иван Лапшин для выпуска 1987 года «Новые режиссеры / Новые фильмы» (несколько иронично, что это уже был четвертый полнометражный фильм Германа) и Хрусталев. для Нью-Йоркского кинофестиваля 1998 года.(Оба подверглись резкой критике со стороны своих обозревателей для журнала The New York Times .) Но сегодня даже опытный любитель художественных фильмов вряд ли слышал о Германе, не говоря уже о том, чтобы видеть какие-либо его работы — дилемма, которую представляет данная ретроспектива. одно небольшое исправление.
Герман родился в 1938 году в Ленинграде в семье советского культурного короля, сына писателя, драматурга, репортера и сценариста Юрия Германа, человека, который обедал со Сталиным и Горьким и чьи произведения прямо или косвенно повлияли на многие фильмы его сына.Младший немец также изучал и театр, и кино, последнее у великого Григория Козинцева (известного своими мастерскими версиями фильмов Гамлет и Король Лир ) и начинал как ученик в тогда еще процветающей советской студийной системе. Но почти с самого начала Герман оказался неприятным винтиком в этой хорошо отлаженной машине, столкнувшись с со-режиссером Григорием Ароновым из-за авторства «Седьмой спутник » и вступив в столь серьезный конфликт с властями в своей следующей картине, шедевре . Судебный процесс на дороге , что фильм был запрещен в течение следующих 15 лет.
Хотя Герман вместе со своей женой и постоянным партнером по сценарию Светланой Кармалитой продолжал работать на протяжении десятилетий, его проекты подвергались различным длительным задержкам в производстве из-за всего: от краха финансирования до (в случае Хрусталев ) распад Советского Союза. (Ну, это и отказ Германа бросить американскую кинозвезду на роль Сталина.) Тем не менее, Герман, скорее, как один из его собственных иссохших, утомленных войной главных героев, пошел вперед, создав один из самых глубоко человечных и богато кинематографических произведений. в современных фильмах.По мере того, как он приближается к завершению работы над своим шестым полнометражным фильмом, над которым работали десятилетия, — адаптацией научно-фантастического романа братьев Аркадия и Бориса Стургатских « Трудно быть богом » (по слухам, премьера которого состоится в Каннах в 2012 году), мы рады представить первую полную североамериканскую ретроспективу работ Германа, включая новые 35-миллиметровые отпечатки с английскими субтитрами «Седьмой спутник » и «Проба на дороге » с английскими субтитрами. Сериал запрограммирован Скоттом Фаундэсом.
Текущий комментарий к фильму, проект
Критериями этого исследования является то, что все проекты одновременно планировались или пытались реализовать один или несколько директоров.Это не список неосуществленных сценариев, а нереализованных постановок. Любые фильмы, которые в конечном итоге были сняты другим режиссером, были сброшены со счетов, отсюда и отсутствие фильма Орсона Уэллса The Big Brass Ring .
Читатели также должны отметить, что эта работа еще не завершена. Мы продолжим добавлять новые записи, когда узнаем о них, и расширять информацию о тех, которые уже включены. Мы приглашаем вас связаться с нами напрямую, если у вас есть дополнительная информация или вы знаете о каких-либо дополнительных неизведанных фильмах среди многих, которые мы упустили.Присылайте свои предложения и дополнения (с заголовком «Непроданные фильмы») по следующему адресу электронной почты: fcpoll [at] filmlinc.com.
Посмотрите первую половину списка или просмотрите наш ранжированный список лучших никогда не снятых фильмов.
Последний раунд (Монте-Хеллман)
В 1993 году Хеллман стремился адаптировать роман Кена Кизи о первых днях родео в Пендлтоне, штат Орегон, с акцентом на двух ковбоев: одного коренного американца, другого афроамериканца. Продюсер Кэтрин Уилсон написала оригинальный сценарий, но Хеллман заменил ее Чарльзом Истманом.Проект провалился, когда Уилсон не смог получить права от Кизи.
Легенда о последнем венском фиакре (Фриц Ланг, 1933)
Этот беззаботный комический рассказ повествует о водителе экипажа, который дает лотерейный билет (который он считает «ниже своего достоинства») человеку, который кормит его лошадей. Этот человек не только выигрывает крупную сумму, но и вкладывает ее в автомобильный завод, который угрожает средствам к существованию водителя. Ланг намеревался снимать в Вене.
Ленинград: 900 дней (Серджио Леоне)
Вдохновленный «темой вторжения» Шостаковича « Ленинградская симфония » и вдохновленный книгой журналиста Times Харрисона Солсбери The 900 дней: Блокада Ленинграда , это была история обреченной любви между циничным американским кинооператором и юная советская девушка на эпическом фоне блокады.Леоне: «Подумайте о « Унесенные ветром »». Режиссер представил Роберта Де Ниро в главной роли с музыкой Эннио Морриконе и съемками в СССР. Это было отложено на неопределенный срок из-за неспособности Леоне изложить свои многочисленные идеи на бумаге и нежелания советских производителей дать разрешение.
Весы (Фил Жоану)
На основе спекулятивного романа Дона Делилло о жизни Ли Харви Освальда и событиях, приведших к убийству Джона Кеннеди. Гэри Олдман должен был сыграть главную роль.
Поднятое копье (Акира Куросава)
Подобно Кагемуша , Копье завершилось бы грандиозной битвой с участием военачальника 16-го века Нобунага Ода. Из-за нехватки во время войны лошадей для этой решающей сцены не оказалось, и проект впоследствии был заброшен.
Ландыш (Макс Офюльс)
Адаптация романа Бальзака 1835 года о сильной, но целомудренной любви между мужчиной и женщиной.
Гостиная (Майкл Пауэлл)
Адаптация пьесы Грэма Грина, действие которой происходит в Лондоне пятидесятых годов, о таинственном доме, его жильцах и любовном романе, который оборачивается трагедией. Рекс Харрисон должен был сыграть главную роль.
Постоялец (Лино Броцка)
Автор Ник Хоакин.
Любовь д’Аннунцио и Дузе (Орсон Уэллс)
Уэллс написал этот сценарий для Греты Гарбо (в роли Элеоноры Дузе) и Чарли Чаплина (Габриэле д’Аннунцио) и описал проект как историю о двух сумасшедших монстрах в состоянии выродившегося гипер-романтизма с нелепой и театральной страстью.Ни Чаплин, ни Гарбо не хотели этого делать.
Волшебная гора (Лукино Висконти)
На основе романа Томаса Манна о молодом человеке в противотуберкулезном санатории, который встречает группу персонажей, представляющих микрокосм Европы до Первой мировой войны. Висконти был вдохновлен принять роман во время выздоровления в том же санатории, где умер Манн.
Волшебная гора (Дуглас Сирк)
Сирк обратился к другу Томаса Манна по поводу создания киноверсии.
Мальдорор (Кеннет Энгер)
Фильм по произведениям поэта-протосюрреалиста графа де Лотреамона. Производство никогда не шло мимо тестовых кадров и репетиций с артистами балета к фильму. Кадры и информация о фильме утеряны.
Человек из ниоткуда (Джозеф Лоузи)
Написано Дэниелом Мэйнварингом для Лоузи и Харди Крюгера. Переписанный в 1963 году Джорджем Табори как «Свифтская фантастика» в испанской деревне, в нем должен был сыграть Ричард Бертон с Дирком Богардом в роли второго плана.
Человек, который любил Хичкока (Ларри Коэн)
Питер Устинов должен был сыграть Хичкока в этом загадочном убийстве, в котором режиссер и его композитор Бернард Германн пытаются поймать убийцу, который использует неиспользованные идеи режиссера для совершения серии убийств. Фильм должен был начаться с ретроспективного кадра основной сцены Хитчока — его доставили в лондонский полицейский участок и заперли в камере в наказание за проступки.
Человек, который был четвергом (Рауль Руис)
В этой адаптации Г.Роман К. Честертона по сценарию кинокритика Джонатана Ромни, поэта-идеалиста привлекается для проникновения в группу анархистов. Он становится «четвергом» в их совете семи (названном в честь дней недели), но каждый член, один за другим, также оказывается замаскированным полицейским. Наконец, все они сталкиваются с главным заговорщиком Сандей, который в апокалиптической кульминации оказывается (возможно) Богом, космическим шутником. Действие фильма происходило в 1905 году, когда фильм анахронично переходил в современность — например, эдвардианские полицейские работали на ноутбуках.Руис и Ромни надеялись уловить чувство одновременной близости и отчуждения, обычного в исключительном и исключительного в обычном. Ужас и комедия будут сосуществовать в атмосфере провинциальной сонливости, где светофоры будут семи цветов, электрический свет в помещении будет светить снизу вверх, а пейзажи погрузятся в постоянный полумрак.
Мандрагора-волшебник (Федерико Феллини, 1960-е)
Эта адаптация культового газетного комикса так и не пошла дальше первых разговоров.Embassy Pictures подхватили эту идею в восьмидесятых, заказав сценарий Жюльену Темплу, который представлял Дэвида Боуи в главной роли. Недовольный подходом Темпла, Embassy наняло Майкла Алмерейда для полного переписывания в 1982 году, но новый руководитель студии отказался от проекта до того, как был назначен режиссер.
Усадьба и усадьба (Шанталь Акерман)
Экранизация двух рассказов Исаака Башевиса Зингера. После провала рекламы Les Rendez-Vous d’Anna , Акерман не смог профинансировать новый фильм.Она переехала в Лос-Анджелес, чтобы собрать необходимые ей 25 миллионов долларов, но безуспешно.
Судьба человека (Фред Циннеманн, 1969)
Адаптация романа Мальро « La Condition humaine » 1933 года о неудавшемся коммунистическом восстании в Шанхае, написанная Хань Суйином. MGM отменила производство за неделю до начала съемок, так как 4 миллиона долларов из 10 миллионов долларов бюджета уже были потрачены на съемочную площадку. В ролях были Дэвид Нивен, Питер Финч, Лив Ульманн, Макс фон Сюдов, Эйдзи Окада, Джузо Итами, Джосс Экланд и Клайв Ревилл.
Судьба человека (Майкл Чимино)
Сам Чимино адаптировал роман Мальро и намеревался снимать в Шанхае с Джонни Деппом, Дэниелом Дэй-Льюисом, Джоном Малковичем, Умой Турман и Аленом Делоном.
Человек с калейдоскопическими глазами (Джо Данте, 2004)
Биографический фильм, посвященный созданию Роджером Корманом The Trip , хроники о наркотической культуре 1967 года, автором которой является сценарист-новичок Джек Николсон. Сценарий Тима Лукаса и Чарли Ларджента отшлифовали Майкл Алмерейда и Джеймс Робисон.Колин Ферт был привязан к роли Кормана; Джемма Артертон, его девушка Пятница, Фрэнсис Доэл.
Человек с рентгеновскими глазами (Тим Бертон)
Ремейк картины Роджера Кормана о человеке, который обнаруживает, что рентгеновское зрение может быть не так уж и хорошо.
Морской! (Аллан Дван, 1967)
Биографический фильм о генерале-лейтенанте «Чести» Пуллере и его подвигах в Корейской войне, написанный Гарри Брауном для Warner Bros, был заброшен, когда Джек Уорнер продал студию.
Мария Королева Шотландии (Александр Маккендрик, 1969)
«
» Сэнди Либерсон снималась при финансовой поддержке Universal, а Миа Фэрроу была выстроена в звездную очередь по сценарию романиста Джеймса Кеннэуэя. По словам Сэнди Маккендрик, ее муж рассматривал фильм как «исследование персонажей в серии личных и личных отношений», а в одном интервью режиссер описал фильм как «гангстерское исследование, пахнущее коровьим навозом». Маккендрик впервые попытался разработать проект, еще работая в Ealing Films в 1950-х годах, но глава студии Майкл Балкон наложил вето на него как на «слишком неуважительное отношение к королевской семье».Позже, в разное время, Маккендрик работал над набросками сценария с Гором Видалем и Энтони Берджессом. Были построены декорации и начался кастинг, когда проект был отменен после того, как Universal отказалась от своих европейских постановок.
Мэри Роуз (Альфред Хичкок)
В том, что Хичкок описал как «немного похожий на научно-фантастический рассказ», жена лейтенанта флота таинственным образом исчезает на шотландском острове. Она появляется 25 лет спустя без изменений, но умирает от шока, когда узнает о прошедшем времени.Через пять лет она снова появляется перед мужем в виде призрака, говорит ему, что «ждет» (чего, она забыла), и исчезает.
Мастер и Маргарита (Элем Климов)
Адаптация сатирического романа Михаила Булгакова, написанного между 1928 и 1940 годами, в котором сатана и его окружение посещают яростно атеистический Советский Союз и сеют хаос среди его литературной элиты и его удушающего бюрократического общественного строя. Когда Климову не удалось воплотить в жизнь проект своей мечты, он вообще отказался от кинопроизводства.
Мастер лжи (Николас Роуг)
В этой современной истории о Джекиле и Хайде Дональд Сазерленд играет знаменитого писателя, страдающего приступами слепоты. Джейми Сивс и Ширли Хендерсон должны были сыграть вместе с Эдди Диком.
Мегаполис (Фрэнсис Форд Коппола)
Научно-фантастический фильм со вкусом Айн Рэнд, действие которого происходит в наши дни. После того, как в Нью-Йорке произошел «катастрофический инцидент», архитектор намеревается восстановить его, связав с Древним Римом во время заговора Катилины.Николас Кейдж, Рассел Кроу, Роберт Де Ниро, Пол Ньюман, Кевин Спейси и Паркер Поузи, как говорят, читали по частям, и, по слухам, было отснято 30 часов второго эпизода. Однако проект был свернут после разрушения башен-близнецов 11 сентября 2001 года.
Венецианский купец (Орсон Уэллс)
В состав броска входили Уэллс, Чарльз Грей, Ирина Малева, Дориан Бонд, Билл Кроншоу, Мауро Бонанни и Нина Палинкас.Снимая в течение 35 лет (1938-73), Уэллс использовал несколько операторов (включая Гэри Грейвера) в самых разных местах от Венеции до побережья Далмации.
Венецианский купец (Майкл Алмерейда, 2006)
«
» Действие происходит в Лас-Вегасе, экранизация произведена Джоном Логаном. В ролях были Патрик Стюарт, Ян МакКеллен, Зои Дешанель, Джерард Батлер, Томас Джейн, Корианка Килчер, Сэм Шепард, Эллиот Гулд и Тора Берч. Финансирование прекратилось за несколько недель до даты начала показа картины.
Шахта (Мартин Скорсезе, 1981)
Пол Шредер и Джон Гуаре написали черновики сценария этого биографического фильма об американском композиторе. Обильное количество произведений Гершвина должно было быть связано со сценами из его жизни, как обсуждал Гершвин на кушетке психолога. Проект был отменен из-за сложностей с правами и опасений, что молодая публика не поймет или не позаботится о Гершвине.
Чудо Меррифорда (Джон Форд, 1965-6)
Адаптация романа Реджинальда Аркелла о маленьком английском городке во время Второй мировой войны, церковь которого повреждена американскими войсками, перемещающимися на своем оборудовании.Сценарий был написан Уиллисом Голдбеком и Джеймсом Уорнером Беллой; одного из американских солдат должен был сыграть Дэн Дэйли.
Мистер Мистер (Николас Рэй)
Вестерн о детях, которые захватили контроль над городом у своих родителей.
Modern Pride (Тим Хантер)
Роман отца и дочери с Биллом Мюрреем и Дайан Китон.
Moll Flanders (Кен Рассел, начало 1980-х)
Боб Гуччионе связался с Расселом для создания адаптации романа Даниэля Дефо, а затем подал на него в суд за невыполнение.(Гуччионе проиграл.) В 2007 году Рассел объединился с продюсером Гарри Аланом Тауэрсом и начал поиск мест в Хорватии. К сожалению, и Тауэрс, и Рассел погибли до того, как проект смонтировали.
Мона Лиза (Ларри Кларк)
Ремейк триллера Нила Джордана о преступном мире 1986 года с Евой Грин и Микки Рурком, или Розарио Доусон и Хайден Кристенсен.
Монах (Луис Бунюэль)
Французские сюрреалисты были поклонниками перевода и переработки Антонена Арто готического романа Мэтью Грегори Льюиса 1796 года «Монах», и Бунюэль изначально задумал снять по нему фильм в конце пятидесятых с Жераром Филиппом, звездой режиссера «Лихорадочные горы в Эль-Пао». .Но Филипп умер вскоре после этого, в 1959 году. Бунюэль продолжил адаптировать его вместе с Жан-Клодом Каррьером в 1964 году. История сосредоточена на Амброзио, набожном священнике, чья позиция в вопросе целомудрия настолько радикальна, что он даже осуждает брак как греховный. . Поддавшись чарам соблазнительницы Матильды, он идет по пути греха и помогает Матильде в преднамеренном уничтожении добродетельной и девственной Антонии. Когда его преступление раскрывается, Амбросио признается, что он «виновен в блуде, колдовстве и убийстве».Инквизиция берется за дело, и, чтобы избежать пыток и смерти на костре, Амбросио принимает фаустовский пакт, обещающий кровь Матильде. Финальная сцена фильма происходит в современном Риме во время обращения папы, где был обнаружен картофель с чудесным изображением Амбросио.
Бунюэль надеялся выбрать Омара Шарифа или Алена Делона на роль Амброзио, в то время как Жанна Моро должна была сыграть Матильду, а Мишель Пикколи был подписан на роль Великого инквизитора. Но разногласия между двумя продюсерами фильма привели к краху проекта.В 1972 году друг Бунюэля и соратник-сюрреалист Адо Киру взял сценарий и смог профинансировать фильм с Франко Неро, Натали Делон и Николом Уильямсоном в главных ролях, который, по словам Каррьера, «был совсем другим и не очень успешным, на самом деле». В 2009 году Моро и Каррьер участвовали в двухчасовом постановочном чтении оригинального сценария на кинофестивале в Анже.
Создатель монстров (Ален Рене, 1970-е годы)
В сотрудничестве со Стэном Ли Рене спланировал пародию в стиле поп-арт на разочарованного продюсера, который ищет творческого и духовного искупления, снимая фильм о загрязнении окружающей среды.Ли и Рене продали сценарий в 1971 году, но он так и не был написан.
Мать (Альберт и Дэвид Мэйслз)
Мотке Ганеф (Хенрик Бойм)
Нереализованная адаптация романа Шолом Аша о воре Мотке, в котором жизнь бедных польских евреев, живущих в местечке, противопоставляется жизни бедняков, живущих в трущобах.
Кинозритель (Терренс Малик)
Адаптация романа Уокера Перси о ветеринаре корейской войны, ставшем биржевым маклером, чей травматический опыт заставляет его искать более глубокий смысл жизни, направляясь в Новый Орлеан.Малик отказался от этой идеи после того, как ураган Катрина опустошил город, где должен был происходить фильм.
Кинозритель (Джим Макбрайд)
Макбрайд и Л. М. Кит Карсон написали сценарий, в котором Сэм Уотерстон и Карен Блэк сыграли главные роли. Кадры второго блока были сняты во время Марди Гра, но дальше фильм так и не пошел.
Mouche (Марсель Карне, 1992)
Адаптировано из книги Ги де Мопассана и условно обозначено как L’Amour de vivre , но после восьми дней съемок фильм оборвался из-за финансовых проблем, несмотря на дерзкий сюжет: женщина спит с семью мужчинами, по одному на каждый день съемок. неделю, но когда появляется восьмой, мужчины начинают спать вместе.Попытка Карне «оживить живопись импрессионистов» потерпела неудачу дважды, в восьмидесятых и девяностых годах. Жак Квинтар собирался продюсировать.
Госпожа Экдорф в отеле O’Neill’s (Эдвард Хюбш)
Адаптация романа Уильяма Тревора о немецком фотографе, который приезжает запечатлеть ветхий дублинский пансионат. В главной роли должна была сыграть Роми Шнайдер.
Мой новый партнер (Мартин Брест)
Ларри Гросс должен был написать, Дастин Хоффман и Шон Пенн должны были сыграть главную роль, а Лоуренс Гордон — продюсировать.Он так и не прошел стадии лечения.
Наполеон (Чарли Чаплин)
Очарованный глазами и позой Наполеона, Чаплин написал несколько полностью разработанных сценариев для проекта, который он назвал N , и провел обширные исторические исследования, многие из которых позже применил к Великий диктатор. Основывая свои сценарии на адаптации Жана де Лимура романа Жана Вебера , , Чаплин был удивлен, получив совет от Уинстона Черчилля, который с энтузиазмом высказал идеи для фильма.(Документальный фильм « Наполеон Чаплина» доступен на Hulu Plus, а архив работ Чаплина на Наполеон существует в Болонье, Италия.)
Наполеон (Стэнли Кубрик, 1969-70)
Биографический фильм о Наполеоне, снятый сразу после успеха 2001: Космическая одиссея . Кубрик был настолько увлечен этим проектом, что признался, что отождествлял себя с Бонапартом вплоть до того, как он ел свою еду. Джек Николсон должен был сыграть главного героя, но когда корпоративные изменения коснулись MGM, Кубрик лишился одобрения.
Без залога за судью (Альфред Хичкок)
На основе книги Генри Сесила об адвокате, который должен защищать своего отца-судью от обвинений в удушении уличной проститутки. Одри Хепберн должна была играть главную роль, пока не забеременела (и Великобритания приняла жесткие меры с проституцией, снизив авторитет фильма).
Норьега (Оливер Стоун)
С Аль Пачино в главной роли Стоун попросил Клинта Иствуда сыграть Джорджа Буша, но Иствуд отказался.Неясно, помешали ли производству финансовые или политические соображения — сценарий явно ставил под сомнение роли Оливера Норта и Джорджа Буша в восхождении панамского диктатора.
Ностромо (Дэвид Лин)
Адаптация романа Джозефа Конрада об итальянском авантюристе, написанного сначала Кристофером Хэмптоном, а затем Робертом Болтом. В какой-то момент Стивен Спилберг был исполнительным продюсером, а в главных ролях играли Деннис Куэйд и Изабелла Росселлини. Смерть Лина положила конец проекту.
Один американский фильм (Жан-Люк Годар)
Некоторые из этих фильмов были сняты Годаром при содействии Д.А. Пеннебейкер и Ричард Ликок. Годар ушел до того, как начался монтаж, хотя Пеннебейкер и Ликок выпустили кадры, на которых Годар снимал и руководил фильмом, и назвали его .
Один пузырь слюны (Дэвид Линч, 1987)
Ранний проект Линча и Марка Фроста, написанный почти за год до пилотного проекта Twin Peaks .Пузырь слюны деревенского болвана, работающего на сверхсекретной военной базе, попадает в систему оружия, заставляя устройство стрелять по Ньютонвиллю, штат Канзас, и побуждая горожан поменяться личностями друг с другом. Линч назвал это «полной идиотской комедией»; Мартин Шорт и Стив Мартин изначально были привязаны к звезде. Сценарий доступен здесь.
O.S.S. (Джон Форд)
Написанный в 1967-1968 годах, он касался разведки времен Второй мировой войны и ее начальника, личного друга Форда, генерал-майора Уильяма Дж.(«Дикий Билл») Донован. Джон Уэйн должен был сыграть Дикого Билла.
Другое море (Тео Ангелопулос)
Тони Сервилло снялся в исследовании политических и социальных потрясений в современной Греции. Когда режиссер умер, велись съемки.
Il paradiso all’ombre delle spade (Валерио Зурлини, 1963)
Трехчастный эпос о нескольких поколениях итальянской семьи в колониальной Африке, то есть в Эфиопии. Фильм начнется с битвы при Адве в 1896 году и закончится где-то в шестидесятых.Предпоследний фильм Зурлини, Indian Summer (1972), как сообщается, был адаптацией материала из третьей части этого проекта с использованием ключевых персонажей и ситуаций.
Расставание вод (Джонатан Демме)
Совместно с Гарри Белафонте, фильм был написан Анной Гамильтон, которая адаптировала книгу Тейлора Бранча о движении за гражданские права в шестидесятые годы.
Пассажир на Бали (Энтони Манн)
Экранизация романа Эллиса Ст.Джозеф в главной роли Джека Паланса в роли афериста, подстрекающего к мятежу на корабле, направляющемся на Бали.
Питер Пэн (Джордж Кьюкор)
В этой версии « Питер Пэн » с живым действием должны были быть Одри Хепберн в главной роли и Лоуренс Оливье в роли Капитана Крюка. Он был отменен, когда Дисней подал в суд, требуя прав.
Le Petit tailleur de Londres (Джон Берри)
На основе романа Андре Жиллуа 1959 года, адаптированного Арнольдом Маноффом и Джоном Берри.
Значок для просмотра видеорегистратора (Роберт Хамер)
Адаптация книги Ф. Теннисона Джесси 1924 года о женщине, ошибочно признанной соучастницей убийства, когда ее любовник убивает ее мужа. Хамеру понравилась Маргарет Локвуд за главную роль.
Подушка для иголок (Джон Карпентер)
Постапокалиптическая одиссея должна была сыграть главную роль Шер, персонаж которой должен доставить спасительную сыворотку в Солт-Лейк-Сити. Джон Раффо написал сценарий.
Pinkville (Оливер Стоун)
Фильм «
Стоун» должен был быть о расследовании резни в Май Лай, написанном Микко Аланном, с Брюсом Уиллисом, Ченнингом Татумом, Вуди Харрельсоном, Ксибитом, Майклом Питтом и Тоби Джонсом в главных ролях.
Пиноккио Робот (Tobe Hooper)
Ли Марвин должен был сыграть Джеппетто в рассказе Дэна О’Бэннона и Дона Джакоби.
Место, которое знает только Мэри (Серджио Леоне)
В соавторстве с Фабио Тончелли и Лукой Морселлой в конце восьмидесятых Леоне хотел отдать дань уважения нескольким американским авторам, включая Марка Твена и Маргарет Митчелл. История рассказывает о офицере армии Союза, теневом бизнесмене и молодом итальянском иммигранте из Бостона в Колорадо в Атланту во время Гражданской войны в поисках украденного золота.Ричард Гир и Микки Рурк должны были сыграть главную роль.
Портрет Дориана Грея (Маноэль де Оливейра)
Президент сбегает (Фред Шепизи)
Романтическая сказочная комедия Элис Арлен с Робертом Редфордом в качестве президента. Мишель Пфайффер или Мерил Стрип сыграли бы «красивую женщину, которая связывает его с обычными людьми».
Принцесса Марса (Боб Клэмпетт, 1935)
Аниматор Looney Tunes Боб Клампетт обратился к Эдгару Райсу Берроузу с просьбой адаптировать сериализованный рассказ 1912-1917 годов в художественный фильм.Берроузу нравилось, что анимационный фильм может обойти все ограничения живых выступлений. Он попросил Клампетта создать оригинальную историю для Джона Картера отдельно от A Princess of Mars . Сотрудничая с Берроузом и его сыном Джоном Колеманом, Клампетт создал анимационные кадры, на которых изображены ротоскопизированные изображения спортсмена, заменяющего Джона Картера, зеленых марсиан, верхом на «восьминогих тота», и флот ракетных кораблей, выходящих из марсианского вулкана. Этот материал был передан в MGM, но после плохого приема на тестовом просмотре проект был закрыт.
Враги общества (Бад Йоркин, 1986)
Комедия-боевик «Бадди» с Джоном Траволтой и Вупи Голдберг в главных ролях. Производство было запланировано на 1986 год, но ничего не произошло.
Стойка (Джон Хьюстон, 1982)
По роману 1947 года о туберкулезе, в главной роли — Настасья Кински.
Red Harvest (Бернардо Бертолуччи, 1970-е годы)
Экранизация детективного романа Дэшилла Хэмметта 1929 года. Джек Николсон и Дебра Уингер были присоединены, но проект провалился, когда возникли сложности с получением прав на книгу.
Возвращение Дэвида Хольцмана aka Echo Arms (Джим Макбрайд)
Макбрайд написал продолжение к Дневнику Дэвида Хольцмана , в котором Уильям Хёрт собирался сыграть более старшего, но не более мудрого Дэвида, который становится подозреваемым в убийстве.
Носорог (Александр Маккендрик)
Woodfall Films пригласила Маккендрика направить Клайв Экстон экранизацию пьесы Эжена Ионеско, первоначально в главной роли британского комика Тони Хэнкока и актрисы Барбары Виндзор.Маккендрик безуспешно пытался убедить Зеро Мостел взять на себя роль второго плана, а затем проект был переработан, чтобы сыграть Питера Селлерса, который должен был сыграть Беренджера и Питера Устинова в роли Джин, но затем Селлерс отказался.
Винтовка (Сэм Фуллер)
Нереализованный проект протеста во Вьетнаме, написанный Фуллером сначала как роман, а затем превращенный в сценарий, основанный на старой винтовке M1 времен Второй мировой войны, которая передается из жизни персонажей. Фильм должен был показать войну с точки зрения «маленьких людей», наиболее пострадавших от насилия.Фуллер хотел стрелять из винтовки непрерывными 10-минутными кадрами.
Ронни Ракета (Дэвид Линч)
Комедия с реанимированным мертвым подростком, действие которой происходит в заброшенном индустриальном будущем. Сценарий доступен здесь.
Святая Жанна (Жак Фейдер, 1929)
Грета Гарбо должна была сыграть главную роль в этой адаптации пьесы Шоу.
Самори (Усман Сембен)
Самори Туре основал империю Васулу, которая сопротивлялась французскому правлению с 1882 года до его захвата в 1898 году.Сембен: «Если бы я умер, не дожив до этого, вы можете написать, что Сембен умер недовольным. Если бы я снял фильм о Самори, то сразу же ушел бы из кино ». Проект был отложен из-за политических разногласий между штатами, в которых он будет сниматься — по иронии судьбы, в тех штатах, которые когда-то объединил Самори. Предполагалось, что это будет первая африканская суперпродукция.
Школа жен (Макс Офюльс)
Эта адаптация романа Мольера « L’Ecole des femmes » с участием Луи Жуве и Мадлен Озере была предпринята в Швейцарии после того, как Офюльс бежал из оккупированной Франции. Жуве и его театральная труппа какое-то время ставили пьесу, и Офюльс работал с актером над адаптацией, основанной на пиранделлианском тщеславии, согласно которой действие разыгрывалось как на сцене в театральной обстановке, так и за кулисами за кулисами. . Однако производство рухнуло после того, как Офюльс закрутил роман с Озераем, любовником Жуве.
Морской волк (Джо Данте)
Адаптация романа Джека Лондона, написанного Эндрю Чепменом и продюсированного Рафаэллой Де Лаурентис, Ховардом Розенманном и Брайаном Грейзером.Стив Гуттенберг или Том Хэнкс должны были сыграть главную роль.
Вторая смерть Рамона Меркадера (Монте-Хеллман)
Хеллман работал над этой адаптацией шпионского триллера Хорхе Семпруна в период с 1992 по 1994 год, но получение прав у Семпруна оказалось слишком дорогим. Патрик Баухау сыграл бы героя.
Сельма (Ли Дэниелс)
Написанный Полом Уэббом, амбициозный страстный проект Дэниэлса о Линдоне Джонсоне, Мартине Лютере Кинге и марше, приведших к реформе гражданских прав, был организован в компании Weinstein Company, и в его состав вошли Хью Джекман, Лиам Нисон, Дэвид Ойелоуо, Рэй Уинстон, Роберт. Де Ниро и Седрик Развлекатель.Проект зашел так далеко, что Джекман набрал 30 фунтов, чтобы сыграть Джима Кларка, шерифа, арестовавшего Мартина Лютера Кинга. Но финансирование так и не увеличилось, и Джекману пришлось похудеть, чтобы сыграть главную роль в Real Steel .
Семь столпов мудрости (Джон Форд, 1952)
Адаптация T.E. Автобиографический рассказ Лоуренса о службе в повстанческих арабских силах против турок-османов. Дэвид Лин позже проконсультировался бы с Ford The Searchers для его собственной адаптации, Lawrence of Arabia .
Шантарам (Питер Вейр)
Джонни Депп должен был сыграть главную роль в адаптации Эрика Рота романа Грегори Дэвида Робертса об австралийском грабителе банков и наркомане, который сбегает в Индию, чтобы избежать заключения.
Короткая ночь (Альфред Хичкок)
Пирог для побега из тюрьмы по роману Рональда Киркбрайда для съемок в Хельсинки с Шоном Коннери и Лив Ульманн, а также роль второго плана Эда Лаутера. Это был последний сценарий, разработанный Хичкоком в Universal.
Тихая флейта (1969)
Брюс Ли и двое его учеников по боевым искусствам, Стирлинг Силлифант и Джеймс Кобурн, работали над сценарием и вместе отправились в Индию, чтобы разведать места.
Снежный (Акира Куросава)
Еще один ранний сценарий режиссера, отмеченный наградами.
Сальто (Лино Брока)
Написано Ником Хоакином, согласно Пьеру Риссиану, это «раскрыло бы офульсианскую сторону Брокки».
Пролитая кровь (анализ Оливье)
Масштабный гангстерский фильм с Даниэлем Отёем в главной роли.
Санкт-Мор (Кен Рассел)
Адаптация повести Д. Х. Лоуренса о женщине, настолько измученной мужчинами, что она могла найти страсть только с лошадью. Рассел хотел снимать в Новой Зеландии и Австралии в 1987 году; В главных ролях должны были сыграть Анн-Маргрет, Гленда Джексон и Рауль Джулия.
Банда секундомера (Джонатан Демме)
Кеннет Брана, Кейт Уинслет и Боно должны были сыграть канадские грабители банков.
История (Жан-Люк Годар)
Фильм о гангстере Багси Сигеле.
История плохой лошади (Акира Куросава)
Куросава написал сценарий до того, как началась его карьера режиссера.
Улицы Ларедо (Петр Богданович)
«
» В фильме, написанном в соавторстве с Ларри Макмертри, снимались Джеймс Стюарт, Джон Уэйн и Генри Фонда. Десять лет спустя Макмертри превратил сценарий в роман, получивший Пулитцеровскую премию.Джон Форд отговорил Уэйна отказаться от проекта.
История моей жизни (Отто Премингер)
Биографический фильм израильского генерала Моше Даяна, написанный Дж. П. Миллером.
Страдать или Die (Микеланджело Антониони)
«
» Автор сценария Тонино Герра и Энтони Берджесс. В нем Дебра Уингер должна была сыграть вместе с Миком Джаггером, Ричардом Гиром или Джанкарло Джаннини в качестве архитектора. Эми Ирвинг в какой-то момент сыграла католическую послушницу.
Летние солдаты (Сэм Пекинпа)
Разработка остановлена из-за спора Пекинпа с Warner Bros.и продюсер Фил Фельдман. Актер Роберт Калп был соавтором проекта современного триллера о наемниках, участвовавших в перевороте на Карибском острове.
Роскошная церемония (Луис Бунюэль)
Вновь сотрудничая с Жан-Клодом Каррьером, сценарий был задуман как дань уважения Андре Бретону, который определил эротизм как «роскошную церемонию в подземном переходе». Каррьер: «С самого начала нашими лозунгами были« террор »и« эротизм ». Мы представили молодую девушку в тюремной камере, которую посетил фантомный епископ; люк вёл в подземный переход и к лодке, наполненной взрывчаткой для взрыва Лувра.Сценарий так и не был завершен из-за ухудшения здоровья Бунюэля.
Супермен живет (Тим Бертон, 1997)
Адаптация комикса, написанного Кевином Смитом. К проекту присоединился Николас Кейдж, и продюсирование добралось до экранных тестов, костюмов и тизера. После того, как проект потерпел неудачу, Бертон и Смит публично поссорились.
Скрипт
Смита доступен здесь.
Суррогат (Пол Верховен)
Fox триллер по роману Кэтрин Маккель о паре, которая обнаруживает, что их суррогатный ребенок — безумие.Холли Берри должна была сыграть главную роль.
Swing Low, Sweet Chariot (Барри Шир, 1968)
Писатель Харлан Эллисон и Шир разработали проект о двух детективах-геях, которых, по их мнению, сыграют Пол Ньюман и Сидни Пуатье.
Тадж-Махал (Фриц Ланг, 1956)
Правительство Индии пригласило Ланга снять в Индии фильм о махарадже, построившем Тадж-Махал. Разногласия по поводу стандартов красоты вызвали проблемы при подборе кадров, и Лэнг отказался от проекта, но пребывание в Индии оказало влияние на его более поздние фильмы, действие которых происходит в Индии.
Повесть о двух городах (Терри Гиллиам, 1994)
Мел Гибсон собирался сыграть вместе с Мадлен Стоу в роли Сидни Карлтон, но снялся в фильме « Храброе сердце». Проект почти появился вместе с Лиамом Нисоном вместо него, но студия сократила бюджет вдвое, и Гиллиам отказался.
Сказки Гофмана (Джонатан Миллер)
В главную роль Пласидо Доминго.
Технически сладкое (Микеланджело Антониони)
Режиссер работал над этим сценарием в конце шестидесятых и представил Джека Николсона в главной роли в роли человека, потерявшегося в пустыне Амазонки после авиакатастрофы.
Буря (Майкл Пауэлл)
В фильме «
» Пауэлла должны были быть Джеймс Мейсон в роли Просперо, Майкл Йорк в роли Фердинанда, Миа Фэрроу в роли Ариэля, Тополь в роли Калибана и, возможно, Хелен Миррен в роли Миранды. Карикатурист Джеральд Скарф должен был помочь с оформлением декораций, а Андре Превен должен был написать музыку.
Теодора (Мартин Скорсезе)
Рассказ о Феодоре и Юстиниане, написанный с Гором Видалем.
К Белому морю (Джоэл и Этан Коэн, 2001)
Коэны написали почти без диалоговую адаптацию романа Джеймса Дики 1993 года об американском летчике-истребителе времен Второй мировой войны, который, сбитый во время миссии над Токио в 1945 году, убивает, пробираясь через окраину обстрелянного огнем города.Брэд Питт должен был сыграть главного героя, а Джереми Томас — продюсером.
Двенадцатая ночь (Джозеф Л. Манкевич, конец 1950-х)
В главных ролях Дэнни Кэй и Одри Хепберн.
Сумерки богов (Сергей Эйзенштейн)
Ulysses (Сергей Эйзенштейн)
Эйзенштейн видел методы монтажа и кинематографические внутренние монологи в действии в Ulysses и много писал об общих чертах между романом Джойса и кино.
Унд Морген: Морд! (Фриц Ланг, 1961-2)
Если переводится как «И завтра: убийство», то это следует за внешне респектабельным буржуазным моралистом, обладающим некоторым социальным престижем, который кончает жизнь самоубийством, когда выясняется его порочное преступное прошлое.
Непобежденный (Роберт Олдрич)
Под западными глазами (Николас Рэй)
Рассказ Николаса Рэя, написавшего лечение с Джеймсом Джонсом. Сценарий так и не был закончен.
Без названия Marx Bros.Проект (Билли Уайлдер)
Он должен был быть установлен в Организации Объединенных Наций и вокруг нее. Когда Чико умер, Харпо почувствовал себя слишком эмоционально нестабильным, чтобы продолжать проект.
Проект «Титаник без названия» (Альфред Хичкок)
В 1938 году, когда Хичкок все еще снимал свой предпоследний британский фильм « Леди исчезает », он и Дэвид Селзник договорились, что его первый голливудский фильм будет о «Титанике » . Английский романист Ричард Блейкер написал 22-страничную трактовку (под руководством Вэла Льютона), которая явно не понравилась Селзнику.После того, как Хичкок прибыл в Голливуд, его помощница Джоан Харрисон должна была вернуться в Англию, чтобы провести дополнительные исследования Титаника и опросить выживших, но война помешала ее путешествию.
США (Сидней Поллак)
Написано Эриком Ротом, в нем должна была сыграть Джейн Фонда в роли археолога, который обнаруживает то, что могло быть Эдемским садом на раскопках в Мачу-Пикчу, вместе с Робертом Редфордом.
Вики (Джордж Кьюкор, 1972)
Фэй Данауэй должна была сыграть главную роль в этом биографическом фильме о Виктории Вудхалл, написанном Джеймсом Костиганом, который Кьюкор описал как историю Золушки о практикующей свободной любви, которая также была первой женщиной, баллотирующейся в президенты.
В ожидании Годо (Роман Полански)
Полански предложил Беккету экранизацию пьесы, но тот вежливо отказался. Беккет настаивал на том, что пьеса не является кинематографическим материалом и что адаптация ее уничтожит. Он попросил прощения у Полански и того, чтобы режиссер не назвал его «ублюдком-пуристом».
Что заставляет Сэмми Бега (Сидни Люмет)
Адаптация выдуманного изобличения Бадда Шульберга 1941 года о бедном еврейском мальчике, который полон решимости сбежать из гетто и добиться успеха, будь проклята этика.Том Круз или Бен Стиллер должны были сыграть главную роль.
Шепчущие в дальних камерах (Жак Турнер, 1966)
Задуманный режиссером как «почти документальный фильм о парапсихологии», он сохранился в виде грубого обращения, датированного 1966 годом. История касается американского мультимиллионера, который привносит передовые технологии в дом с привидениями и в конечном итоге улавливает голоса мертвых. Турнер предложил проект компаниям American-International и Hammer Films; оба отказались.
Белая компания (Джон Форд)
Один из нескольких фильмов, которые Форд не завершил к концу своей карьеры, он был основан на книге Артура Конан Дойля, действие которой происходило в Англии, Франции и Испании во время Столетней войны.
Белое золото (Чарльз Лотон)
Ремейк фильма 1927 года.
Кто убил Бэмби? (Расс Майер, 1978)
Задуманный как панк-рок-версия A Hard Day’s Night , фильм должен был сыграть главную роль в Sex Pistols. Он должен был быть основан на сценарии Роджера Эберта и Малькольма Макларена. Некоторые кадры попали в фильм Жюльена Темпла The Great Rock ’n’ Roll Swindle.
Прочтите отчет Роджера Эберта.
Ты выйдешь за меня замуж? (Аллан Дван, 1959)
Комедия, действие которой происходит в Род-Айленде, сценариста Двана.
Женщины (Пол Верховен)
Для адаптации из художественного описания Чарльза Буковски его опыта (и частого недовольства) сексом и романтическими отношениями.
Ярды в Эссендорфе (Джон Стерджес)
Эта история Второй мировой войны об американском солдате в тылу врага в Германии, написанная Стирлингом Силлифантом, должна была быть снята в западной Канаде.
Желтая майка (Джерри Шацберг)
По роману Ральфа Хёрна о стареющем профессиональном велосипедисте, гоняющем за женщинами на Тур де Франс, с участием Дастина Хоффмана или Кристофера Ламбера. Сценарий написали Карл Форман, Колин Велланд и Лоуренс Коннер.
Yig Epoxy (Роберт Альтман)
Комедия о авиакатастрофе с Питером Фальком и Стерлингом Хайденом в главных ролях, продюсером которой является Warner Bros. Альтман, назвал ее «помесью Dr.Strangelove и M * A * S * H », адаптированный Аланом Рудольфом из книги Роберта Гроссбаха« Easy and Hard Ways Out ». Питер Фальк, Стерлинг Хейден и Генри Гибсон должны были сыграть в «большом, большом составе».
См. Здесь от A до K.
Ночь российского кино: 7 отличных особенностей
Праздник! Ну наконец то! В отсутствие друзей и родственников, что может быть лучше, чтобы наконец расслабиться, чем уютно устроиться перед телевизором для серьезного просмотра выпивки? Вот семь игровых сериалов или художественных фильмов о России и их соседях, получивших одобрение очень самоуверенной, чрезвычайно требовательной, смешанной российской и американской аудитории из разных поколений.
«Оптимисты» (2017)
Объявленный как «Русские сумасшедшие», «Оптимисты» сочетает в себе триллерные аспекты шпионской драмы времен холодной войны с более приземленными междоусобными размолвками драмы на рабочем месте. Односезонный сериал рассказывает о судьбе сотрудников Министерства иностранных дел в Москве на заре 1960-х годов. В то время как высшее руководство пытается справиться с изменяющимися геополитическими реалиями, новички — «оптимисты» из названия — оказываются в центре нескольких знаковых культурных моментов советской истории, включая судьбу Лайки, первого исследователя космоса, и публикацию книги «Книга вкусной и здоровой пищи.«Это может быть стилизовано, но« Оптимисты »представляют собой привлекательную группу персонажей, за которых вы в конечном итоге будете болеть! Доступно на Amazon здесь.
«Довлатов»
WDSSPR
«Довлатов» (2018)
Действие «Довлатова», действие которого происходит в 1971 году в течение шести дней в разгар «эпохи застоя», дает представление о жизни Сергея Довлатова, гениального писателя, не снискавшего благосклонности властей и поэтому не могущего быть опубликованным.Сергей бродит по улицам Ленинграда, заходя и выходя из офисов и квартир коллег-художников и писателей в этом запоминающемся изображении проблем творческой жизни в позднем Советском Союзе. Милан Марич отлично играет в главной роли Сергея Довлатова, но для многих настоящая звезда этой тихой и вдумчивой драмы — серый и сдержанный Ленинград. Доступно на Netflix здесь.
«Смерть Сталина»
IFC
«Смерть Сталина» (2018)
Это широко приветствуемое изображение непосредственных последствий смерти Иосифа Сталина представляет собой фарсовое изображение реальных событий, поскольку ближайшее окружение Сталина стремится обуздать власть для себя.Этот фильм, созданный по гениальному сценарию сценариста и режиссера Армандо Яннуччи, наполнен звездными играми Саймона Рассела Била в роли Берии, Стива Бушеми в роли Хрущева и Джейсона Айзекса в роли маршала Жукова. Темп бодрый, и юмор в игре! Обязательно посмотрите! Доступно на Netflix здесь.
«К озеру»
Netflix
«К озеру» (2020)
Если сюжетная линия ужасающей и быстро распространяющейся эпидемии вас не смущает, этот дальновидный российский сериал 2019 года по роману Яны Вагнер предлагает динамичный, но пугающий медицинский триллер, переплетенный с напряженной семейной драмой.Когда смертельная эпидемия приводит к тому, что Москва погружается в хаос и беззаконие, а город помещается на строгий карантин, небольшая семейная группа предпринимает дерзкий побег на безлюдный остров в Карелии. В фильме «К озеру» (оригинальное название «Эпидемия»), снятого в Москве и на Онежском озере, участвуют новички Виктория Агалакова, Кирилл Кяро и Александр Робак. Доступно на Netflix здесь.
«Слуга народа»
Квартал 95
«Слуга народа, 1 сезон» (2015)
Жизнь подражала искусству, когда комик Владимир Зеленский добился политической известности в маловероятной баллотировке на пост президента Украины.Это была знакомая сюжетная линия Зеленского, который создал и снялся в популярном украинском ситкоме о школьном учителе, чьи рассуждения о коррупции в правительстве невольно становятся вирусными и неожиданно для него становятся президентом. В каждом из этих десяти хорошо продуманных эпизодов вымышленный президент Зеленского — Василий Петрович Голобородько — сражается с богатыми и коррумпированными олигархами и мошенническими чиновниками. Честность вымышленного Голобородько сделала Зеленского жизнеспособным и успешным кандидатом на президентских выборах в Украине в 2019 году.Доступно на Netflix здесь.
«Занят»
Yellow Bird Films AB
«Оккупировано» (2015)
Этот захватывающий трехсезонный скандинавский политический триллер представляет собой сценарий ближайшего будущего, в котором Норвегия во главе с либералом из Партии зеленых Йеспером Бергом обнаруживает революционный источник возобновляемой энергии. Но сосед Норвегии, Россия, выступает против планов Берга закрыть нефтегазовые объекты страны, и как только Берг завершает свое историческое заявление, русские осуществляют «мягкую» или «гибридную» оккупацию Норвегии.Это противопоставляет незадачливого Берга грозному послу России, которого идеально сыграла Ингеборга Дапкунайте. Гениальность «Оккупированного» заключается в его множестве нюансов, в которых представлены несколько неотразимых персонажей с разными мотивами, пытающихся вступить в схватку с новой реальностью в Норвегии.