КАРО.Арт: Правда о «Сладкой жизни» / La verità su La dolce vita (SUB)
Продолжительность: 83 мин.
Режиссёр: Джузеппе Педерсоли
Производство: Италия
Год выпуска: 2020
В ролях:
Джузеппе Амато, Валерия Чанготтини, Сандра Мило, Луиджи Петруччи, Джованна Ралли
Купить билет
На итальянском языке с русскими субтитрами.
20 октября 1958 года стало великой, но неизвестной для мирового кинематографа, датой. Именно в этот день знаменитый итальянский продюсер Джузеппе (Пеппино) Амато убедил другого не менее знаменитого продюсера Дино Де Лаурентиса продать ему права на новый сценарий Федерико Феллини. Если бы этого не произошло, «Сладкая жизнь», какой её знают и любят, была бы совершенно иной. Де Лаурентис хотел задействовать голливудских звёзд уровня Марлона Брандо, не имевших ничего общего с исконно римской историей Феллини. Другие продюсеры вовсе не хотели браться за «запутанный» и дорогостоящий проект, помноженный на неуступчивость режиссёра, жёстко отстаивающего своё видение. Только страстный энтузиаст, сам бывший актёр и режиссёр, Джузеппе Амато, открывший аудитории неореалистов Роберто Росселини и Витторио Де Сика, поверил в величие и новизну идеи своевольного Феллини — и сделал всё возможное для претворения его грандиозного авторского замысла. «Сладкая жизнь» стала для Амато навязчивой идеей и настоящим адом, подорвавшим здоровье, финансы и отношения с коллегами.
Погружаясь в отчёты, ранее не предававшиеся гласности, привлекая воспоминания участников и создавая реконструкцию событий, предшествовавших появлению шедевра, документалист Джузеппе Педерсоли чтит память тех, кто стоит за созданием великих произведений, ценой страсти и собственной жизни увековечивая искусство. Режиссёр с уважением и вниманием отмечает мельчайшие детали, позволяющие создать объёмный портрет Амато, «самого живого человека» итальянского кино, без содействия и доверия которого многие режиссёры могли бы не обрести имени. Вдохновляющий фильм позволяет и зрителю прикоснуться к мечте как к чему-то осязаемому и воплотимому, стоит лишь только начать движение к её реализации. Для того, кто уверен в своём желании, всё невозможное — возможно, что сполна подтверждает пример Пеппино Амато, любящего говорить: «Чтобы сделать большой фильм, нужно большое сердце». Даже если оно однажды не выдержит — и остановится.
La Dolce Vita — (DZ)M Design
В известный элитный дом на Песочной набережной супруги переехали из квартиры в старом фонде, где вырастили детей. Главным пожеланием клиентов было тотальное обновление пространства после прежних владельцев.
Все, что осталось от прошлого, – качественные двери и большие квадратные окна, из которых открывается живописный вид на зеленые кроны.
Название концепции родилось из итальянского настроения и комплектации всех жилых зон исключительно предметами мебели и декора итальянских фабрик. Мягкую группу составили диван Mastroianni и кофейный столик от Formerin.
Кухня с островом выполнены на заказ у Arredo3.
У Potocco выбрали обеденный стол и стулья в коже, причем два хозяйских легко найти по цвету спинок. Декоративный свет в гостиной создан из предметов коллекции Atmosphera от Multiforme.
В каждом проекте (DZ)M прихожая заслуживает отдельной истории. Это зона первого контакта с частным пространством и первая информация о хозяевах. Прихожая задает класс всем интерьерам дома.
В Dolce Vita использован один из любимых приемов студии – светового контраста. Геометрия пространства без окон усиливается цветом — темными обоями.
Спальни, слева от прихожей, отделены стеной с дополнительной звукоизоляцией. Метлахская плитка и паркет с укладкой французской елкой добавляют классичности.
Для спален выбраны классические формы мебели фабрик Giorgio Casa и Piermaria и классический рисунок для стен.
Акцентные Osborne & Little выполнены в оригинальной технике с живописным эффектом отлива. Уравновешивают их нейтральные базовые Cole & Son.
Мастер-спальня традиционно переходит в большую 15-метровую гардеробную супругов и завершается просторной 10-метровой ванной комнатой.
В разумно спроектированном пространстве нашлось место и для нового пианино хозяйки в гостиной, и для кабинета – давнего желания заказчика.
Шкафы, стол и декоративные панели для стен исполнены в эффектном глянце на заказ по авторским эскизам студии.
Обои в этой зоне более сдержанные голландские BN International.
Необходимая деталь современного интерьера — модернистский ковер. Для кабинета, как и для всех остальных зон дома, их подбирали у фабрики Sitap.
Клиенты дали дизайнерам карт-бланш на все, начиная от выбора стилистики, заканчивая подбором фабрик. Весь период работы над интерьерами, от эскиза до воплощения, занял у команды (DZ)M 9 месяцев.
На объект супруг приезжал лично всего несколько раз. Хозяйка увидела уже финальный результат в особенный день – своего Рождения. Символичное начало красивой истории в новом доме.
Понравился интерьер?
Как доехать до La Dolce Vita в Tampere на автобусе
Общественный транспорт до La Dolce Vita в Tampere
Не знаете, как доехать до La Dolce Vita в Tampere, Финляндия? Moovit поможет вам найти лучший способ добраться до La Dolce Vita от ближайшей остановки общественного транспорта, используя пошаговые инструкции.
Moovit предлагает бесплатные карты и навигацию в режиме реального времени, чтобы помочь вам сориентироваться в городе. Открывайте расписания, поездки, часы работы, и узнайте, сколько займет дорога до La Dolce Vita с учетом данных Реального Времени.
Ищете остановку или станцию около La Dolce Vita? Проверьте список ближайших остановок к пункту назначения:
Vastarannankatu; Vt9 Ramppi.
Вы можете доехать до La Dolce Vita на автобусе. У этих линий и маршрутов есть остановки поблизости:
(Автобус) 28A, 28B, 90, 90M
Хотите проверить, нет ли другого пути, который поможет вам добраться быстрее? Moovit помогает найти альтернативные варианты маршрутов и времени. Получите инструкции, как легко доехать до или от La Dolce Vita с помощью приложения или сайте Moovit.
С нами добраться до La Dolce Vita проще простого, именно поэтому более 930 млн. пользователей доверяют Moovit как лучшему транспортному приложению. Включая жителей Tampere! Не нужно устанавливать отдельное приложение для автобуса и отдельное приложение для метро, Moovit — ваше универсальное транспортное приложение, которое поможет вам найти самые обновленные расписания автобусов и метро.
La Dolce Vita Guest House от 11 759 ₽ Гостевые дома в городе Hartbeespoort — KAYAK
Спа и велнес-центр
Бесплатный Wi-Fi
Заказ билетов
Электрочайник
Точка беспроводного доступа
Первый этаж
Номера для курящих
Интернет
Терраса/патио
Ежедневная уборка
Безбарьерный доступ
Факс/ксерокс
Постельное белье
Полотенца
Вентилятор
Сейф
Только д/взрослых
Огнетушитель
Зона для отдыха
Прачечная самообслуживания
Глажка одежды
Телевизор с плоским экраном
Конференц-зал
Пеший туризм
Массаж
Обед с собой
Бесплатные туалетные принадлежности
Шампунь
Вид на сад
Пожарная сигнализация
Паркет/пол из твердого дерева
Отопление
Душ
Завтрак включён
Шапочка для душа
Диетическое меню (по запросу)
Рыбалка
Гольф
Адаптер
Спа
Гидромассажная ванна
Каноэ
Доступны смежные номера
Велосипед
Бассейн (открытый)
Розетка у кровати
Стрельба из лука
Замок с ключом
Диван-кровать
Камеры наблюдения в зонах общего пользования
Балкон
Ванна
Вид на озеро
Ресторан
Вид на достопримечательность
Спа-ванна
Мыло для тела
Фен
Бутилированная вода
Верховая езда
Люкс для молодоженов
Чай/кофемашина
Сетка от комаров
Ковровое покрытие
Вид на горы
Плитка/мраморный пол
Кондиционер
Газеты
Подушка (неперьевая)
Туалет
Туалетная бумага
Детский стул
Садовая мебель
Полотенца/постельное белье (платно)
Полка для одежды
Урны
Бесплатный завтрак
Сушильный автомат
ТВ
Бесплатная автостоянка
Место для пикника
Кондиционер
Доступ к верхним этажам по лестнице
Вид на бассейн
Бассейн с видом
Сад
Приватная регистрация заезда/отъезда
Гардероб/шкаф
Зона для курения
Отдельный вход
Частная парковка
Курс Dolce Vita в Италии 55+
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА
Продолжительность: 1 или 2 недели
Количество уроков: 20 + экскурсии и мероприятия
Уровень:
Даты начала:
Цены:
Дополнительная информация: по ссылке
Записаться на курс: по ссылке
Наш курс «La Dolce Vita» («Дольче Вита» или «Сладкая жизнь») специально разработан для взрослых студентов любого возраста, желающих улучшить свои языковые навыки в приятной расслабленной атмосфере. Важную часть курса составляют культурные мероприятия, экскурсиии, дегустации и т.д.
Студент может выбрать курс «Дольче Вита» продолжительностью 1 или 2 недели.
Этот курс проводится в наших школах в различные даты (пожалуйста, уточняйте даты начала курса):
Флоренция, Милан и Рим: 3 блистательных города Италии, каждый из которых привлекает своей особой атмосферой, культурным наследием и разнообразием культурной жизни.
Курс «Дольче Вита» состоит из двух частей: курс итальянского языка с 4 уроками Интенсивного курса (занятия проходят в утреннее время) и культурной программы (днем и вечером).
В первый день в школе участники курса «Дольче Вита» смогут проверить свои текущие знания итальянского языка: по результатам небольшого собеседования они будут определены в класс, наиболее соответствующий их уровню, где они смогут усовершенствовать свои языковые навыки.
КУРС РЕКОМЕНДОВАН студентам элегантного возраста, желающим освежить или углубить свои знания итальянского языка, а также в компании единомышленников насладиться приятными сторонами итальянской жизни — их ждут уроки итальянской кухни и дегустации, увлекательные экскурсии и культурные мероприятия; все то, что составляет вкус итальянской Дольче вита.
Преподавание в наших школах проходит на 6 языковых уровнях: это гарантирует, что студенты будут определены в класс, наиболее точно отвечающий их текущему уровню знаний.
Днем, после обеденного перерыва, участники курса «Дольче Вита» собираются вместе и в сопровождении опытного преподавателя посещают мероприятия, обозначенные в разнообразной культурной программе курса.
Читай отзывы наших студентов!
Рассказывает Conny Ernst
- + Nome: Конни Эрнст
- + Paese: Швеция
- + Corso: Курс «Dolce Vita»
Мои впечатления: курс итальянского языка и культуры «La Dolce Vita» («Сладкая Жизнь») во Флоренции
«Очень рекомендую этот курс школы Леонардо да Винчи, особенно если вам случается приехать во Флоренцию в одиночестве. Курс «La Dolce Vita» включает много интересных экскурсий и позволяет познакомиться со многими интересными людьми. Наша сопровождающая и преподавательница Donatella знала очень много и имела безграничный запас терпения. Она была готова ответить на любой наш вопрос.
Большое спасибо всем за незабываемое время, проведенное здесь, во Флоренции.
Искренне, Конни»
Рассказывает Irene Grob
- + Имя: Яна Чернохлавкова
- + Страна: Швейцария
- + Курс: Дольче Вита
Мои впечатления от курса «Дольче Вита» в школе Леонардо да Винчи в Милане:
«Я училась в школе Леонардо да Винчи в Милане в течение двух недель.
Мне очень понравился наш интернациональный класс и преподаватели — профессионалы с высокой мотивацией. Я особенно оценила программу мероприятий курса «Дольче Вита», организуемых во второй половине дня. Начав с обзорного тура по городу в первый день, в другие дни мы побывали на экскурсиях в различных музеях (Ла Скала, Дом Верди, «Тайная Вечеря» Леонардо да Винчи). Наш экскурсовод, Валентина, с ее глубокими познаниями итальянской культуры и искусства, нам поведала очень много интересного.
Впечатлил также ужин в остерии Conchetta, традиционный миланский аперитив, концерт в театре Mahler и загородная поездка в Комо.
Спасибо большое, этот курс мне дал много приятных впечатлений и отличный опыт!»
Рассказывает Cherlyn Seruto
- + Nome: Шерлин Серуто
- + Paese: США
- + Corso: Курс «Дольче Вита»
Мои впечаления: курс «Дольче Вита» в Школе Леонардо да Винчи в Сиене:
«Мне понравилась программа курса «Дольче Вита», поэтому я выбрала его. Дополнительные мероприятия в рамках курса и экскурсии открыли мне Сиену с самых неожиданных сторон: я даже не ожидала сделать столько открытий»
Рассказывает Teresa Schulte-Trux
- + Имя: Тереза Шульте-Трукс
- + Страна: Мексика/Германия
- + Курс: Dolce Vita
Мои впечатления: курс итальянского языка и культуры «La Dolce Vita» в Сиене
«Я очень рада, что выбрала эту школу и этот курс: программа «La Dolce Vita» в школе Леонардо да Винчи. Каждое утро у нас были уроки итальянского языка, а послеобеденное время отводилось интересным мероприятиям, посвященным различным сторонам итальянской жизни и культуры: оливковому маслу, вину, сиенской кухне. С удовольствием рекомендую эту школу!»
Рассказывает Saskia Balmaekers
- + Имя: Саския Балмаекерс
- + Страна: Нидерланды
- + Курс: «Dolce Vita»
Мои впечатления: Курс культуры «La Dolce Vita» в Сиене
«Курс Dolce Vita раскрывает секреты итальянской культуры, история, искусства, традиций, кухни, вина и, конечно же, итальянского языка. После этого курса в школе Леонардо да Винчи я открыла для себя, что значит жить по-итальянски; более того, я практически ощутила себя итальянкой!»
Рассказывает Gaynor Fass
- + Имя: Гайнор Фасс
- + Страна: Англия
- + Курс: Dolce Vita / «Дольче Вита» — «Сладкая Жизнь»
Мои впечатления: Курс итальянского языка и культуры «La Dolce Vita» в Милане:
«Я училась в школе Леонардо да Винчи всего одну неделю, но, даже несмотря на мой возраст, чувствовала себя очень комфортно и уютно в классе. Я почти победила «il congiuntivo» (хотя и остаюсь убеждена, что эта одна из самых распространенных сложностей для всех иностранных студентов). После обеда участники курса «La Dolce Vita» посещали интересные экскурсии по Милану и к его достопримечательностям. Мне особенно понравилось посещение Casa di Riposo Верди (пансионат для музыкантов, созданный Джузеппе Верди) и театра Ла Скала. Все преподаватели и сотрудники школы дружелюбны и всегда готовы помочь по любому поводу. С удовольствием рекомендую этот курс всем тем, кто хочет не только изучать итальянский язык, но и познакомиться с жизнью Милана».
Рассказывает Akemi Sakamoto
- + Имя: Акеми Сакамото
- + Страна: Япония
- + Курс: Dolce Vita (Сладкая жизнь)
Мои впечатления от курса итальянского языка и культуры «La Dolce Vita» в Риме:
«Курс «La Dolce Vita» был полон уроков и мероприятий. В результате у меня не было времени для посещения туристических мест, но зато я получил множество возможностей для разноговорной практики. Цель была достигнута!»
Читать все отзывы наших студентов
Винограды и Вршовице: La dolce vita
ОПИСАНИЕ ТРАССЫ
Протяженность трассы: 7 км
Скачать: Прага:пешком 1
|→ 1 Площадь Мира (Náměstí Míru) метро А „Náměstí Míru“ →
Центральной точкой Виноград является именно эта площадь с неоготическим костелом св. Людмилы в центре. Значительными сооружениями являются Театр на Виноградах постройки 1907 г. и Национальный дом на Виноградах, где проходят конференции, концерты и балы.
→ 2 неоготический костел св. Людмилы (kostel sv. Ludmily) → улица Americká → улица Koperníkova → 3 Гавличковы сады (Havlíčkovy sady) → 4 вилла Гребовка (Grébovka) →
3 Гавличковы сады были вдохновлены итальянским ренессансом. Гроты, фонтаны, водные каскады и озерцо создают романтическую атмосферу, которую довершает изящная деревянная беседка в центре виноградника. Доминантой комплекса является роскошная вилла с террасой и уникальным панорамным видом.
→ улица Rybalkova → улица Kozácká → улица Donská → улица Krymská →
Даже читатели New York Times знают, что неприметная и слегка неопрятная, но «крутая» улица Крымская является центром альтернативной культуры чешской столицы. Здесь расположились любопытные заведения, объединяющие деятельность кафе и культурный досуг, а также разнообразящие ночную жизнь.
→ улица Moskevská → 5 костел св. Николая (kostel sv. Mikuláše) → 6 Геролдовы сады (Heroldovy sady) → 7 Rangherka → улица Kodaňská → улица Norská → улица Ruská → улица Chorvatská → улица Na Šafránce → улица Slovenská → 8 ателье Шалоуна (Šalounův ateliér) → улица Hradešínská → 9 вилла Котеры (Kotěrova vila) → улица Chorvatská → улица Dykova → 10 Гуситский собор (Husův sbor) →
Рекомендуем посетить мастерскую скульптора Л. Шалоуна, автора памятника Яну Гусы на Староместской площади, и виллу архитектора Й. Котеры в стиле модерн.
10 Гуситский собор, нетрадиционное строение в стиле функционализма является проектом чешского архитектора Павла Янака. Оно состоит из 3 компонентов: церемониального зала, жилого дома и колокольни.
→ улица U Vodárny →
11 Виноградская водонапорная башня (Vinohradská vodárenská věž)
Весьма романтичное на вид здание вплоть до 1962 года служило водонапорной башней, в котором размещались мощные насосы и резервуары с водой.
→ улица Vinohradská →
12 площадь Йиржи из Подебрад (náměstí Jiřího z Poděbrad)
Внимание туриста, оказавшегося на площади, мгновенно привлечет монументальная архитектура костела Наисвятейшего Сердца Господня, творение словенского архитектора Йоже Плечника, который трудился над современной реконструкцией Пражского Града. Костел является самым знаменитым сакральным строением Праги 20-го века и был вдохновлен древнехристианскими мотивами. Однонефный храм условно воспроизводит Ноев ковчег.
→ улица Laubova → улица Blodkova → Шроупова площадь (Škroupovo náměstí) → улица Pospíšilova → 13 Малеровы сады (Mahlerovy sady) →
14 Жижковская телевизионная башня (Žižkovská televizní věž)
Эпатажная постройка и башня высотой в 216 м до сих пор возбуждает страстные споры между её фанатами и ненавистниками.Она была построенав 1985-92 гг. На башне установлены причудливые фигуры гигантских малышей чешского скульптора Давида Черного. В башне, кроме панорамных площадок с видами на Прагу (рекомендуем!), располагаются ресторан, бар и даже единственный гостиничный номер.
→ 15 Старое еврейское кладбища на Жижкове (Starý židovský hřbitov na Žižkově) → улица Fibichova → улица Kubelíkova →
16 Дворец Акрополис — культурный центр Жижкова. Помещение с оригинальными интерьерами, включая ресторан, принадлежит к популярным сценическим площадкам.
→ улица Vozová →
17 Риегровы сады (Riegrovy sady)
Парк с более чем 100-летней историей привлекает посетителей лиричностью укромных уголков, просторными лужайками и неповторимыми видами на Прагу. Особенно романтичная атмосфера царит на вершине холма у западной окраины парка, откуда открывается потрясающая панорама на Старе Мнесто и Пражский Град. Это идеальное место для пикника.
→ улица Anny Letenské → улица Ibsenova → 1 площадь Мира (náměstí Míru) →|
Ferienhaus La Dolce Vita, Бремен
Оценка отеля и содержание отзывов должны быть актуальными для вашей следующей поездки, и для этого мы отправляем в архив отзывы старше 36 месяцев.
Отзыв может оставить только гость, забронировавший проживание через Booking. com и остановившийся в забронированном объекте размещения. Благодаря этому правилу мы точно знаем, что все наши отзывы написаны настоящими гостями. Кто сможет лучше рассказать другим о бесплатном завтраке, дружелюбном персонале и тихом номере, чем гости, которые убедились в этом на собственном опыте?
Мы хотим, чтобы вы поделились с нами своими впечатлениями — как положительными, так и отрицательными, воспользовавшись парой несложных советов.
Об отзывах
Мы считаем, что отзывы гостей и ответы от представителей объектов размещения покажут разнообразие мнений и помогут гостям принимать взвешенные решения при выборе проживания.
Подход к отзывам
Комментарии на Booking.com отражают мнения наших гостей и партнеров, и мы с уважением к ним относимся.
Мы будем как можно быстрее публиковать каждый отзыв целиком, независимо от того, негативный он или позитивный, при условии, что он прошел проверку на соответствие правилам Booking. com. Мы также будем четко отображать статус отправленной информации.
После того как вы отправите отзыв, вы можете исправить его, связавшись со службой поддержки Booking.com.
Мы будем применять одинаковые правила и стандарты ко всему пользовательскому контенту, а также соответствующим ответам от представителей объектов.
Мы считаем, что мнения пользователей и представителей объектов не нуждаются в комментариях. Мы не беремся оценивать их объективность. Booking.com — только канал распространения комментариев от гостей и партнеров.
Правила и стандарты для отзывов
С помощью этих правил и стандартов мы хотим добиться того, чтобы на Booking.com отображался полезный контент, подходящий для всей семьи. При этом мы не хотим ограничивать свободу выражения критических мнений. Они представляют ценность независимо от эмоциональной окраски.
Комментарии должны быть о путешествиях. Самые полезные отзывы подробны и помогают другим принимать более удачные решения. Пожалуйста, не добавляйте замечания личного, политического, этического или религиозного характера. Рекламная информация будет удалена. Комментарии о сервисе Booking.com должны быть отправлены в Службу поддержки клиентов или партнеров.
Комментарии должны быть уместны и пригодны для международной аудитории. Не используйте ругательства на каком-либо языке и не пытайтесь их замаскировать, изменив написание. Не допускаются комментарии и материалы, которые разжигают ненависть, содержат дискриминацию, угрозы, непристойные замечания и насилие или побуждают к нарушению закона.
Контент должен быть подлинным и уникальным. Отзывы полезны, если они непредвзяты и независимы. Ваш комментарий должен выражать ваше мнение. Партнеры Booking.com не должны публиковать отзывы от лица гостей или предлагать гостям награду в обмен на отзыв. Мы будем бороться с попытками понизить рейтинг конкурента с помощью негативных отзывов.
Не делитесь личной информацией других людей. Booking.com будет стараться скрывать электронные адреса, телефоны, адреса сайтов и страниц в социальных сетях и т. п.
Мнения, выраженные в комментариях, принадлежат клиентам и представителям объектов на Booking.com, но не самой компании Booking.com. Booking.com не несет ответственности за отзывы и ответы на отзывы. Booking.com является каналом распространения этих отзывов и ответов, но не принимает решение о публикации и не обязуется их проверять.
По умолчанию отзывы сортируются по дате написания и дополнительным критериям, чтобы они были наиболее релевантны, включая (помимо прочего) ваш язык, отзывы с текстом и неанонимные отзывы. Также могут быть доступны дополнительные параметры сортировки (по типу путешественника, по оценке и т. д.).
Отказ от ответственности
Этот сервис может включать переводы, выполненные с помощью Google. Google не дает никаких гарантий (прямых или косвенных) относительно точности или надежности переводов, их коммерческой пригодности и соответствия определенным целям, а также не гарантирует, что переводы не нарушают прав каких-либо лиц.
Рецензия на фильм «Сладкая жизнь» и его краткое содержание (1960)
Фильм создан с безграничной энергией. Феллини стоял здесь на стыке неореализма своих ранних фильмов (таких как «Ла Страда») и карнавальной визуализации его экстравагантных более поздних фильмов («Джульетта духов», «Амаркорд»). Его автобиографическая «8 1/2», снятая через три года после «Сладкой жизни», является компаньоном, но более знающим: там герой уже является кинорежиссером, а здесь он — молодой газетчик на стадии становления.
Музыка Нино Рота идеально сочетается с материалом. Иногда это квази-литургический, иногда джазовый, иногда рок; за ними скрывается непочтительность тубы и аккордеонов, а также отрывки из поп-песен («Stormy Weather» и даже «Jingle Bells»). Персонажи вечно находятся в движении, и Рота дает им музыку для шествий и парадов.
Приведение всех типов. Анита Экберг, возможно, была не очень хорошей актрисой, но она была единственным человеком, который мог играть саму себя. Лекс Баркер, бывший фильм о Тарзане, был забавным ее парнем-алкоголиком. Суровая самоуверенность Алена Куни в роли Штайнера убедительна, поэтому его конец шокирует. И вспомните Анук Эми, ее темные очки скрывали синяк под глазом; практичная, здравомыслящая Адриана Монета в роли уличной проститутки; Алан Дижон в роли сатанинского главаря в ночном клубе; и всегда Мастроянни, прищурившись от головной боли или более глубокой душевной боли. Он всегда был пассивным актером, и здесь это качество необходимо: в поисках счастья, но неспособный предпринять шаги, чтобы найти его, он проводит ночи в бесконечных бесцельных поисках, пытаясь угодить всем, фокусник, у которого больше мячей, чем навыков.
Фильмы не меняются, но меняются их зрители. Когда я смотрел «Сладкую жизнь» в 1960 году, я был подростком, для которого «сладкая жизнь» представляла все, о чем я мечтала: грех, экзотический европейский гламур, утомительный роман циничного газетчика. Когда я снова увидел это примерно в 1970 году, я жил в версии мира Марчелло; Северная авеню Чикаго не была Виа Венето, но в 3 часа ночи жители были такими же яркими, а я был примерно того же возраста, что и Марчелло.
Когда я смотрел фильм примерно в 1980 году, Марчелло был того же возраста, но я был на 10 лет старше, бросил пить и видел в нем не образец для подражания, а жертву, обреченную на бесконечные поиски счастья, которое никогда не может быть невозможным. быть найденным, не так.К 1991 году, когда я анализировал фильм по кадрам в Университете Колорадо, Марчелло казался еще моложе, и хотя я когда-то восхищался им, а затем критиковал его, теперь я жалел и любил его. И когда я посмотрел фильм сразу после смерти Мастроянни, я подумал, что Феллини и Марчелло воспользовались моментом открытия и сделали его бессмертным. Не может быть такой вещи, как сладкая жизнь. Но это необходимо выяснить самому.
Меню — La Dolce Vita — Аутентичная итальянская кухня
АНТИПАСТИ — ЗАКУСКИ
- Calamaretti saltati con colatura d’alici : обжаренные кальмаретти с чесночными панировочными сухарями и анчоусами вручную.
18,95
- Cozze alla marinara : мидии на пару, тушеные в соблазнительном домашнем соусе маринара, со свежим чесноком и петрушкой.
14,95
- Impepata di cozze : мидии на пару с перцем, лимоном, чесноком и оливковым маслом высшего сорта.
14,95
- Frittura di calamari : золотые жареные кальмары, посыпанные приправами.
14,95
- Брускетта : пикантные помидоры черри, оливковое масло, свежесрезанный базилик и чеснок, отжатый вручную.
9,95
ПАСТА
- Paccheri ai frutti di mare : паста в больших трубках в сочетании с мидиями, моллюсками, осьминогами и креветками, тушенная в аппетитном итальянском томатном соусе с легким привкусом вина, со вкусом!
26.95
- Лингвини, вонголе и помодорини : Лингвини паста, тушеные моллюски и помидоры черри.
23,95
- Scialatielli, gamberi e asparagi : Паста из манной крупы, посыпанная спаржей на сковороде, креветки, свежий чеснок и оливковое масло.
25,95
- Ризотто с белыми грибами (минимум 2): белые грибы с ореховым вкусом, рис арборио (короткозернистый, выращенный в Италии), лук, оливковое масло, сыр пармезан.
26.95 / каждый
- Risotto alla Pescatora (минимум 2): Рис арборио, моллюски и мидии, с осьминогом, креветками, слегка розовым соусом (смесь томатного и белого соусов) и оливковым маслом.
26.95 / каждый
- Maccheroni alla Catanese : Макароны маккерони, жареные баклажаны, аппетитный сицилийский соус и тертая рикотта.
20,95
- Bucatini alla Puttanesca : паста букатини, спелые помидоры, маслины, каперсы, анчоусы и чеснок.
19,95
- Лазанья по-болонски : Лазанья с яичной пастой, прослоенная с божественным томатным соусом из говяжьего фарша «Болоньезе Ангус» (с морковью, сельдереем и луком), покрытая сыром пармезан.
21,95
- Паппарделле алла Болоньезе : Паппарделле яичная лазанья с пастой, прослоенная с божественным томатным соусом из говядины Болоньезе Ангус (приготовленный с морковью, сельдереем и луком), покрытая сыром пармезан.
20,95
Вся наша паста домашняя!
ДЕРЕВЬЯ — МЯСО
- Petto di pollo piccata: куриная грудка, соленая с маслом, мукой, капперсами и лимоном, с овощами или макаронами на ваш выбор.
23,95
- Saltimbocca di vitello alla Romana : нежные ломтики телятины, подаются с прошутто, проволоне итальянской выдержки, с брокколи или шпинатом на ваш выбор.
26,95
- Scaloppine di vitello al limone : скалоппин из телятины с лимоном в сочетании с грибами.
26,95
- Petto di pollo alla Siciliana : куриная грудка, лук, чеснок, зеленые оливки, маслины, перец, каперсы и помидоры черри.
23,95
ENTREES — РЫБА
- Polpo grigliato con salsa Tzatziki : осьминог на гриле, домашний соус цацики (из греческого йогурта, чеснока, огурцов, укропа, уксуса, соли и перца) с гарниром из сезонных овощей.
М.П.
- Misto Partenopeo : восхитительное сочетание теплых мидий, осьминогов, креветок, кальмаров, помидоров и маринада лука в оливковом масле.
26,95
- Polpo con patate : осьминог с картофелем «с фермы на стол», свежей петрушкой, нотками чеснока и оливкового масла.
М.П.
- Frittura all ’Italiana : Жареные итальянские кальмары, креветки, кабачки, баклажаны и перец.
29,95
CONTORNI — ГАРНИТУРЫ
5,95
5,95
INSALATE — САЛАТЫ
- Insalata dello chef : свежий микс-салат, креветки, бекон, грецкие орехи, красный лук, помидоры черри и маслины.
12,95
- Insalata farcita : свежий салат ромэн, пикантные спелые груши и грецкие орехи, посыпанный сыром горгонзола и крошенный вручную хлеб.
9,95
- Insalata favolosa : свежий салат ромэн, яблоки, грецкие орехи, бритый импортный сыр пармезан.
9,95
- Insalata arucola : помидоры черри, руккола, бритый импортный сыр пармезан.
9,95
- Моцарелла Капрезе : свежая моцарелла, свежие помидоры, свежий базилик и оливковое масло.
11,95
Разъемная пластина : 5.00
DOLCI DELLA CASA — ДЕСЕРТЫ
- Tiramisù : Итальянский кофе, пропитанный божьими пальцами, пропитанный кремом маскарпоне и изысканным шоколадным порошком, подается в стеклянных баллонах.
9,95
- Torta Caprese : Наш фирменный неаполитанский торт, сделанный из шоколада, миндаля и муки без глютена, подается с ванильным мороженым.
9,95
- Millefoglie : любимое домашнее слоеное тесто с кремом маскарпоне, клубникой и свежими взбитыми сливками.
9,95
- Панна котта : приготовленные жирные сливки с ванильным вкусом и шоколадной или клубничной начинкой на ваш выбор.
9,95
- Gelato affogato al caffè : ванильное мороженое, заправленное кофе эспрессо.
9,95
BEVANDE — НАПИТКИ
- Малая минеральная вода Сан-Пеллегрино
3,95
- Минеральная вода Сан-Пеллегрино
5,95
- Маленькая природная вода Panna
3,95
5,95
7,95
3,95
2,95
4,50
4.95
3,95
Путеводитель по итальянской культуре | 5 секретов жизни La Dolce Vita
Клочья тумана парят над лоскутным одеялом виноградников, а раннее утреннее солнце окрашивает небо в нежно-розовый цвет. Из средневековой деревни на гребне выше вы слышите звук церковных колоколов, когда ваш кабриолет зигзагами движется мимо виноградных лоз. Возможно, еще рано, но вы уже мечтаете о свежей пасте al dente и капле бароло для ленивого обеда на солнечной террасе.
Для итальянцев это совершенство. Это la dolce vita .
В Хороший итальянец II: Принц едет в Милан — короткометражный фильм, представленный итальянским брендом мужской одежды Caruso — вымышленный принц Сорагны воплощает сладкую жизнь с того момента, как его спортивный автомобиль Lancia Aurelia подъезжает к входу в Four Сезоны Отель Милан. На протяжении всего фильма и пребывания в отеле принц (мастерски сыгранный актером Джанкарло Джаннини) ищет и наслаждается только лучшими продуктами питания, развлечениями, модой, проживанием и обслуживанием.Он требует совершенства в каждом кусочке, в каждом опыте.
И он не одинок. Итальянцы от Флоренции до Милана любят только лучший кашемир, самый ароматный базилик и самые красивые спортивные автомобили. Вместе это основные ингредиенты la dolce vita, уникального рецепта жизни, который местные жители совершенствовали на протяжении веков.
К счастью, они быстро делятся своими секретами со всеми, кто жаждет жить как итальянцы.
«В Италии мы всегда стремимся поделиться счастьем с другим человеком и стараемся максимально использовать этот момент.Еда, вино и опыт жизни — это прекрасно, только если вы можете поделиться ими с кем-нибудь ».
— Мауро Говернато, Four Seasons Hotel Milano
1. «Лигурия для пасты, что Неаполь для пиццы»
Итальянцы обожают еду. На улице вы услышите, как люди делятся рецептами и обсуждают, где найти свои любимые ингредиенты. Вито Моллика, шеф-повар ресторанов La Veranda и Il Palagio, особенно гордится своим лингвини с соусом песто, ставшим самым ярким моментом в фильме.
Он научился искусству изготовления лингвини в Лигурии, суровом прибрежном районе на севере Италии, где он возник. «Лигурия для пасты — это то же самое, что Неаполь для пиццы. Вы не поймете макароны, если вас не обучил лигуриец, — с улыбкой говорит шеф-повар.
Лингвини — одно из самых популярных блюд Моллики, и шеф-повар любит делиться своим особым рецептом с гостями, которые могут пойти на кухню для частного урока. И, как и принц из фильма, он очень разборчив в выборе ингредиентов для своей фирменной пасты.
«Важно использовать самые свежие ингредиенты и лучшую технику, чтобы мы могли производить что-то действительно потрясающее».
— Вито Моллика, шеф-повар
«Лигурия — небольшой холмистый регион, поэтому они сделали террасы на холмах, чтобы выращивать овощи», — говорит он. «Они не производят много, но производят артишоки, спаржу и базилик высочайшего качества».
2. Spezzato — ключ к великолепному итальянскому стилю
Итальянцы одеваются, чтобы произвести впечатление, а конкуренция особенно высока на улицах Милана, столицы моды страны. В конце концов, это земля spezzato, слово , созданное специально для описания искусного способа, которым итальянские мужчины смешивают и сочетают куртки и брюки, а не просто одеваются.
Здесь стиль — это больше, чем просто внешний вид — вы должны жить. и дышат им благодаря приверженности к высококачественным тканям и пошиву одежды, которые носят с атмосферой неизученной, непринужденной элегантности. Принц в фильме — это образ итальянского чванства, от первого переворота шарфа, когда он отправляется в отель, до момента, когда он с любовью поглаживает костюм, который, как он знает, идеально подходит для этого случая.
Лучший способ создать свой собственный стиль итальянского стиля — подражать мастерам, и, к счастью, Four Seasons Milano расположен в самом сердце модного квартала города — с такими именитыми дизайнерами, как Сальваторе Феррагамо, Dolce & Gabbana и Tod’s только в нескольких минутах ходьбы.
Прямо рядом с отелем в Карузо есть элегантный бутик, в котором представлена лучшая одежда, которую носит принц, когда он слушает одну из опер итальянской легенды Джузеппе Верди.
В Карузо доступны сотни тонких тканей, в том числе кашемир, смесовая шерсть, фланель из габардина, «гусиные лапки» и даже верблюжья шерсть из пустыни Гоби, специально созданная для Карузо. Совершенство может быть субъективным, поэтому в Caruso каждый костюм полностью персонализирован до мельчайших художественных деталей, включая индивидуальные узоры и ручную вышивку.
«Итальянцы довольны только тем, что они считают лучшим. Сладкую жизнь можно проследить 2500 лет назад.Древние римляне жили на таком уровне изощренности, что им не было равных. Вот кто мы есть, и делаем это без особых усилий ».
— Умберто Ангелони, президент и главный исполнительный директор Caruso
3. Обними прекрасную фигуру
Итальянцы любят производить хорошее впечатление, куда бы они ни пошли. Вы могли бы назвать это хвастовством; они называют его la bella figura . Принц в фильме учит нас, что лучший способ приехать со стилем — это за рулем итальянского спортивного автомобиля — с опущенным складным верхом, солнечным светом и оперой по радио.
Four Seasons Milano может организовать для гостей аналогичную поездку за рулем Giulietta Spider, итальянской классики, которая, по мнению экспертов, является одним из наиболее охраняемых секретов на рынке ретро-автомобилей.
Садитесь в родстер и пройдите 55 миль (90 километров) от города по живописным, усаженным деревьями переулкам и причудливым деревням, чтобы добраться до темно-синих вод озера Комо. Затем проведите день, прогуливаясь по живописным виллам в пастельных тонах, останавливаясь только для того, чтобы полюбоваться видами и пообедать в ресторане на берегу озера.
«Все, что вам нужно, — это наслаждаться автомобилем», — говорит об этой поездке консьерж отеля Габриэле Конте. «Мы отправляем механика, который будет следить за вами и предложить личную помощь, например, по уходу за парковкой. Это живая сладкая жизнь ».
4. Каждое мгновение заслуживает любви
Для итальянцев хорошая еда — это не только восхитительные блюда. Flavor идет рука об руку с amore и создает подходящую обстановку, чтобы насладиться ими обоими. В конце концов, принцу была не просто идеальная веточка базилика — ему нужно было идеальное место, чтобы разделить момент со своей племянницей.
Four Seasons Hotel Firenze позаботится о еде, волшебной обстановке и каждой детали во время Золотого ужина на Понте Веккьо. Отель имеет эксклюзивный доступ к самому известному мосту города и его единственной открытой террасе, спрятанной над знаменитым ювелирным бутиком Данте Кардини. Здесь вы можете насладиться романтическим ужином на двоих.
«У вас может быть волшебный момент. Мы работаем над каждой деталью, поэтому делимся опытом.. . идеальным образом. »
— Вито Моллика, шеф-повар
О людных улицах внизу забывают, как только интимный ужин начинается с бокала охлажденного шампанского. На закате насладитесь изысканным ужином из четырех блюд, вдохновленным многочисленными ювелирными магазинами ниже и созданными специально для этого случая шеф-поваром Вито Молликой, обладателем звезды Мишлен.
5. Все знакомы
Спросите любого итальянца: лучший способ насладиться сладкой жизнью — это с кем-то, кого вы дорожите, будь то семья, друзья или вторая половинка.Тем не менее, итальянцы также рады открыть свои двери и оказать гостеприимство людям из далеких стран. Добро пожаловать всем.
«[Жизнь] прекрасна, только если ты можешь поделиться ею с кем-нибудь».
— Мауро Говернато, Four Seasons Hotel Milano
Для Пола Лидки, консьержа Four Seasons Firenze, одна из его любимых вещей в жизни сладкой жизни — это остановка в незнакомой деревне, чтобы заказать булочку с пекорино и прошутто, а также стакан Кьянти. «Это очень особенное», — говорит он. «Вы обнаружите, что итальянцы очень общительны. В деревнях они начинают разговор, даже если вы говорите только «buongiorno». Язык не является препятствием ». Анджелони разделяет это мнение:« Итальянцы умеют хорошо жить — мы знаем, как доставить удовольствие, будь то блюдо макароны или пейзаж. Это часть нашей идентичности, и мы должны этим поделиться ».
Познакомьтесь с итальянской культурой и сладкой жизнью с помощью пакетов Florentine Lifestyle и Milano Lifestyle, предлагаемых сегодня в отелях Four Seasons Firenze и Four Seasons Milano.В видео ниже вы познакомитесь с уникальными в Италии культурными, модными и гастрономическими впечатлениями, которые ждут вас в обоих направлениях.
Обзор фильма «Сладкая жизнь»
«Сладкая жизнь» («Сладкая жизнь» на английском языке) обладает яркостью, живущей за пределами деталей конца 1950-х, из-за которых тогда казалось, что она опередила свое время и устарела сейчас. Когда острые наблюдения Федерико Феллини были представлены американской публике в форме этой эпизодической итальянской сатиры, фильм стал хитом.Конечно, он выбирает легкие цели: праздных богатых, простодушную и гедонистическую аристократию, боготворенный мир Голливуда, журналистов и фотографов, которые ставят их всех на пьедесталы, но Феллини их любезно ругает. Его права и недостатки не в Библии — Феллини ничего не имеет против секса. Его проститутка может быть самым прямым и симпатичным персонажем в фильме. Его внимание привлекают иллюзии по поводу секса и важные вещи, которые секс может заменить — например, любовь, верность, искренность.Он нацелен на то, что мы теперь можем с ностальгией рассматривать как невинные дни, когда репортеры, покрывающие чушь за зарплату, на самом деле все еще мечтали писать великие романы, потому что люди на самом деле все еще их читают. Что выделяет Феллини из толпы, так это то, как он рассматривает те безумные первые дни рекламы и маркетинга как начало еще большего упадка, сил, которые, как мы теперь знаем, в конечном итоге создадут кардашьян и им подобных. Фелини видит будущее, и это мы. На самом деле, слово «папарацци» (множественное число по-итальянски) происходит от фактической фамилии Папараццо одного из упорных фотографов-знаменитостей в фильме.
Мастроянни — идеальное сочетание джентльменского, соблазнительного, поверхностного, умного, красивого, слабого и сильного, чтобы сделать невысокого журналиста, охотящегося за новостями о знаменитостях, правдоподобным, как человека, стремящегося к чему-то большему. Когда друг писателя, которого он боготворил, убивает своих маленьких детей и себя, хрупкие иллюзии Марчелло разбиваются вдребезги. Вся надежда отказаться от «Сладкой жизни» ради более высоких достижений и самоуважения испаряется. В «забавах» скучающих светских людей, аристократов и знаменитостей Феллини передает отчаяние после Второй мировой войны.Люди, которым удалось преодолеть обстоятельства жизни и смерти, когда мир находился в состоянии войны, борются в мире Феллини, чтобы придать смысл мирному времени. По его мнению, при таких обстоятельствах никакое количество выпивки, секса, раздевания или флирта никому не доставляет никакого настоящего удовольствия. Нетрадиционный дизайн повествования может смутить молодых зрителей или просто оставить их равнодушными. Но фильм не лишен структуры. Он открывается и закрывается подставками для заблокированного общения — довольно неплохо для фильма о репортере. Сладкая жизнь выиграла Золотую пальмовую ветвь Каннского кинофестиваля и была номинирована на четыре премии Оскар, в том числе за лучшую режиссуру.
Аренда на отпуск Окрестности Сикрест-Бич | «Сладкая жизнь»
La Dolce Vita — это полностью отремонтированный дом с 4 спальнями и 3 ванными комнатами, расположенный в популярном районе 30A на пляже Сикрест. Этот потрясающий дом расположен примерно в 700 ярдах от выхода на пляж и в нескольких минутах ходьбы от пляжа Розмари. Этот потрясающий дом предлагает яркую открытую планировку с великолепным деревянным полом внизу, шип в главной гостиной и изысканную кухню с гранитными столешницами и приборами из нержавеющей стали! На втором этаже находится гостевая спальня с кроватью размера «queen-size» и собственной ванной комнатой.В главной спальне на втором этаже есть кровать размера «king-size», выход на балкон и собственная ванная комната с гидромассажной ванной и отдельным душем. Второй этаж также включает в себя спальню с кроватью размера «queen-size» и двухъярусную комнату с двумя двухъярусными кроватями и двухъярусной коляской, где с комфортом могут разместиться до 9 человек. Выпейте любимый напиток на одной из крытых веранд, искупайтесь в огромном общественном бассейне или покатайтесь на сезонном трамвае до прекрасных пляжей! Вы также найдете три выделенных парковочных места, а также детское сиденье Pack ‘n Play и дополнительное сиденье с лотком для кормления.Наслаждайтесь незабываемыми воспоминаниями, сделав «Сладкую жизнь» своей следующей традицией пляжного отдыха!
* Пропуск на парковку будет равен количеству спален в доме. Не все парковочные места расположены непосредственно у дома. Дополнительные пропуска можно приобрести по 50 долларов каждый. Браслеты необходимы для использования удобств Seacrest Beach и ограничены максимальной вместимостью дома. *
* Через дорогу от дома ведутся строительные работы. *
Достопримечательности в районе:
Пляж Розмари находится всего в нескольких минутах ходьбы от отеля, с магазинами и ресторанами, в том числе в центре города в стиле Старого Света с кафе, прокатом велосипедов и серфинга, а также уникальными магазинами.По выходным посетите рынки под открытым небом.
Наслаждайтесь прекрасными пляжами с белоснежным песком, прославившими 30A во всем мире. Наслаждайтесь прогулками и ездой на велосипеде повсюду вокруг Розмари, Сикреста и Элис. Не пропустите недавно открывшуюся авеню 30, где есть еще больше ресторанов и магазинов. 30Avenue находится к северу от Розмари, через шоссе 98, недалеко от спорт-бара Shades и The Donut Hole.
Вас ждет непринужденная веселая семейная атмосфера! Приезжайте, поиграйте и убедитесь сами, что делает наше сообщество и район 30A такими особенными!
Любителям сноркелинга в вашей группе понравится новый искусственный риф Grouper Reef, созданный в 2017 году.Расположенный всего в 970 футах от входа на пляж Инлет, он становится райским уголком для морской жизни. Каждый из 4 рифов для сноркелинга занимает 40 акров разрешенного морского дна. Риф морского окуня находится на глубине 12-21 фута. Мы настоятельно рекомендуем любителям подводного плавания использовать каяк, байдарку или другое плавсредство при посещении рифов для сноркелинга. Морские условия могут меняться и меняются быстро и часто. Наслаждаться!
Seacrest Beach Community идеально расположен между пляжами Алис и Розмари на шоссе 30A.Этот роскошный комплекс предлагает множество удобств, включая доступ к пляжу через дорогу, огромный общественный бассейн в виде лагуны площадью 12 000 кв. Футов, амфитеатр, сезонное трамвайное сообщение до пляжа или бассейна и 1,35 мили пешеходных маршрутов! Удобное расположение находится в нескольких минутах ходьбы от ресторанов мирового класса, спа-салонов, винных баров и множества замечательных местных магазинов! Приходите и узнайте, почему друзья и семьи отдыхают на пляже Сикрест год за годом!
Съемка «Сладкой жизни» в черно-белом и широкоэкранном режимах
Производство, снятое в Риме, раскрывает некоторые интересные приемы, использованные итальянским кинематографистом Отелло Мартелли.
Наверху Марчелло (Марчелло Мастроянни) и Сильвия (Анита Экберг), объект его желания, в «Сладкой жизни» (1960).
По Либеро Гранди
La Dolce Vita, широкоэкранная постановка, поставленная недавно в Италии Федерико Феллини, раскрывает фотографическую технику, настолько тесно связанную с предметом рассказа, что почти невозможно обсуждать их отдельно. Оператор Отелло Мартелли, старый коллега Феллини (эти двое ранее сотрудничали в отмеченных наградами постановках, La Strada и Le Notti Di Cabiria ), снял La Dolce Vita. Отказ от многих установленных правил фотографирования, Мартелли выражает ключевыми тонами всех различных персонажей и событий, происходящих в самом фильме. Его выбор линз тоже часто уникален. Мартелли использовал длиннофокусные линзы 75 мм, 100 мм и 150 мм для крупных планов и двух снимков вместо 50-мм линзы, обычно используемой для создания аналогичных снимков в CinemaScope.
Эта статья впервые появилась в AC, апрель 1960 года. Некоторые изображения являются дополнительными или альтернативными.
Режиссер Феллини хотел придать истории психологическую глубину, намеренно расфокусировав середину и задний план многих сцен, вместо того, чтобы использовать систему панорамирования, которая позволила бы раскрыть сцены во всей глубине. Кроме того, снимая панорамы и путешествуя крупным планом, Феллини предпочитал использовать 75-миллиметровый объектив, хотя оператор Мартелли опасался некоторой реакции аудитории, которая могла бы возникнуть в результате тревожного эффекта изображений, виртуально танцующих перед глазами на экране.Результат, однако, оказался весьма удовлетворительным.
Если есть кадры с диалогом между двумя актерами (один в C.L., а другой на переднем плане), глубина резкости весьма ограничена из-за использования длиннофокусных линз; операция фокусировки (во время съемки) должна была очень внимательно следить за каждым актером по очереди, выбивая из фокуса актера, который только что закончил говорить, и фокусируя другого актера. Примером может служить сцена диалога между Штайнером и Марчелло в доме Штайнера — техника подчеркивает их безнадежную изоляцию.
Смутный фон, на котором актеры разыгрывают сцену, еще больше подчеркивает их одиночество — их неспособность найти общий язык. Комментируя это, Мартелли сказал: «Режиссер Феллини придал фильму индивидуальный стиль, намеренно искажая персонажей и их окружение, а также их четкие фигуры.
Заметный эффект — живописная красота сцен рассвета в La Dolce Vita. Вместо того, чтобы отмечать начало, они символизируют конец.Здесь фотография разных оттенков серого холодна и бесстрастна. Затем, когда рассветает, и Анита Экберг и Марчелло Мастроянни видны бродящими в Фонтане Треви (внизу), они пробуждаются к реальности.
Эффект рассвета, следующий за сценой «чуда», мрачный по своему фотографическому тону, обнажает разочарование и страдания, охватившие истеричную толпу, которая всю ночь напрасно ждала чуда. Позже эффект зари закрывает финальную сцену сцены, изображающей ночь безумия и оргий разочарованных людей.Здесь сильный контраст серого на фоне четко очерченных фигур, одетых в черное и белое, служит ключевым тоном для композиции сцен. Затем, когда появляется молодая девушка, символизирующая последнюю неуверенную надежду, освещение в сцене становится немного ярче.
Многие из основных ночных фасадов занимали большие площади. Для их освещения требовалось обширное оборудование. Для «чудо» последовательности освещение обеспечивали 40 осветительных приборов мощностью 10 000 ватт, 30 модулей мощностью 5 000 ватт и семь «Brute».
Съемка одной из множества ночных сцен для «чудо». Камера оператора Отелло Мартелли установлена высоко на штанге на правом фоне, а по периметру сцены собраны как зрители, так и некоторые из статистов, которых требовала сцена. Более чем два месяца ушло на съемку ночных сцен для картины.
В одной из сцен, требующей особого рассмотрения Мартелли, были показаны техники телевизионной станции, фотографирующие различные фазы чуда.Внезапная гроза вызывает взрыв проекторов, и образовавшийся дым создает резкие контрасты в черно-белом цвете, создавая зловещую атмосферу. А чтобы усилить живописный эффект, луч света был направлен на камеру. Мартелли, опасаясь, что эта прямая вспышка света на его камеру создаст нежелательные ореолы на негативе, перед съемкой этой сцены провел ряд исследовательских тестов. Стационарное осветительное оборудование съемочной группы на месте происшествия регулировалось в отношении его попадания на объектив камеры Мартелли, чтобы избежать ореолов.Движущиеся огни в сцене — например, автомобильные фары и т. Д. — были сняты непосредственно камерой и записаны на негативе в виде горизонтальных ореолов.
Актрисе освещения и фотографирования Анук Эме, напротив, было труднее всего из-за ее маленьких черт, которые требовали использования сильного плоского света.
Анук Эме (в центре) в роли Маддалены.
Для этого снимка Виа Венето, знаменитого бульвара Рима, было продублировано в студии, хотя некоторые ночные экстерьеры были сняты на самой Виа Венето.Последние сцены были сфотографированы на быстрый негатив DuPont Superior 4, так что для усиления существующего света требовалось всего несколько ламп для заливки, спрятанных среди деревьев вдоль бульвара.
Комментируя свою связь с режиссером Феллини, Мартелли сказал:
Мартелли руководит размещением света на Экберг в одном из многочисленных студийных интерьеров, подготовленных для картины.
«Феллини предпочитает неограниченное количество рамок, что неизменно усугубляет проблему освещения.Иногда ему также нравится снимать сцену, когда камера достигает полного панорамирования на 360 градусов. Работая с ним на съемочной площадке, нужно быть быстрым, иметь прогрессивные идеи и уметь импровизировать, как импровизирует сам Феллини — меняя сценарий во время дублей, прося самые смелые техники для достижения желаемых эффектов ».
«Например, снимая сцены прибытия Сильвии в аэропорт Чампино, Феллини попросил направить камеру на самолет, готовый к взлету, и солнце прямо за ним.Я сделал снимок с преимущественно контровым освещением, опасаясь результатов. Но, как это часто бывает, когда Феллини предлагает какой-нибудь неортодоксальный снимок, на экране он получился на удивление хорошо ».
Съемка этого снимка заняла большую часть пяти месяцев — с апреля по сентябрь — из которых два месяца были потрачены на съемку ночных экстерьеров. Более 300 000 футов негатива DuPont Superior 2 и 4 было экспонировано для изображения с помощью камеры Mitchell BNC, оборудованной для широкоэкранной фотографии Totalscope.(Оптика камеры состоит из линз Кука и анаморфотной линзы Totalscope).
Для аэрофотосъемки, сделанной с вертолета в начале кадра, использовалась камера Arriflex 35 с аналогичной оптикой. На этом этапе фотографии было снято более 9000 футов негатива. Комбинированный негативный материал был отредактирован на глубину примерно 16 000 футов, а время просмотра готового отпечатка составляет три часа.
«Сладкая жизнь» получил четыре номинации на церемонии вручения «Оскар» 1962 года, в том числе «Лучший режиссер», «Лучший оригинальный сценарий», «Лучшее художественное оформление в постановке: черно-белое» и победу Пьеро Герарди в номинации «Лучший дизайн костюмов». : Черно-белая категория.
Мартелли умер в 2000 году в возрасте 97 лет. Среди его других работ — семь картин с Фелинни, в том числе I Vitelloni, La strada, Il Bidone, Boccaccio ’70, и Le notti di Cabiria.
Дорогое моральное разрушение с проблеском надежды: «Сладкая жизнь» и высший класс | Кевин Хатчесон
Дорогое моральное разрушение с проблеском надежды: «Сладкая жизнь» и высший класс
Фильмы Федерико Феллини никогда не боялись провести зрителей через коррумпированный, темный мир, который часто заполнен теми, кто меньше чем желательно.Он ведет своих героев через эти миры в надежде, что они найдут свет в ночи, но никогда не навязывает им его; он позволяет своим героям принимать активное решение. Например, у главной героини в Nights of Cabiria буквально не осталось ничего, кроме своей жизни и одежды на спине, но она находит в себе силы продолжать с улыбкой на лице и, таким образом, покидает фильм с счастливый конец. Однако не все главные герои Феллини были созданы равными, и поэтому некоторые из них должны уступить состояниям и окружающим их материальным благам, как в случае с Марчелло Рубини в фильме Феллини 1960 года La Dolce Vita .Тем не менее, фильм не преминул оставить у зрителей слабый, но вечно сияющий свет надежды в виде улыбки. Таким образом, в то время как La Dolce Vita проводит зрителя через морально коррумпированный упадок, обнаруженный в высшем классе Италии, когда экономика наконец начала расти после Второй мировой войны, Феллини никогда не упускает возможности показать сердце итальянского народа в центре всего этого.
La Dolce Vita , что несколько иронично переводится как «сладкая жизнь», — это история Марчелло Рубини, журналиста из Рима, который больше похож на то, что сейчас называют «папарацци», чем на кого-либо, похожего на настоящего журналиста. .У фильма необычная повествовательная структура, поскольку это эпизодический рассказ, который проводит Марчелло через семь различных эпизодов его жизни. К ним относятся свидание с тайным любовником, назначение с известной актрисой, вечер с друзьями, ложное чудо, вечеринка с отцом Марчелло, вечеринка с аристократами и еще одна вечеринка после разрушения морального ядра Марчелло. Каждый эпизод фильма призван пролить новый свет как на Марчелло, так и на окружающий его мир.
Интересно, что Феллини предпочитает открывать фильм прологом, который в значительной степени охватывает фильм в целом.Он начинается с общего кадра двух вертолетов вдалеке, один перевозит статую Иисуса Христа, а другой — Марчелло. Это можно прочесть как поиск Марчелло чего-то полезного, например, о христианстве обычно думали на большей части территории Италии; однако он не может оставаться чистым вечно. По мере того, как два вертолета уходят вглубь города, на улицах внизу видны кадры граждан, которые смотрят вверх и машут вертолетам, но неясно, перед каким вертолетом они машут.Для Феллини это тонкий способ показать непостоянное значение веры в современную итальянскую эпоху. Не без совпадения с Феллини, вертолет, несущий статую, продолжает движение, а Марчелло отвлекается на женщин в бикини на крыше. Именно здесь Феллини в значительной степени закладывает основу для темы, которую он будет исследовать в течение оставшейся части трехчасового просмотра фильма. Вместо того, чтобы продолжить со статуей Христа, Марчелло останавливается и уступает своим плотским желаниям, как это будет происходить несколько раз на протяжении всего фильма.Но не менее важно отметить здесь чувство невиновности, которое пронизывает всю сцену. Например, хотя зритель может не знать точно, кому машут люди на земле, они испытывают чувство радости и счастья. И даже с Марчелло есть невинный способ, которым он взаимодействует с девушками на крыше, который, независимо от его предзнаменования грядущих событий, может вызвать только чувство счастья.
Однако не каждый сегмент в La Dolce Vita не может полностью носить такой легкий, обнадеживающий характер, как в случае с четвертой серией фильма.В этом эпизоде Марчелло путешествует, чтобы скрыть предполагаемое наблюдение Мадонны. Большинство критических замечаний в этом эпизоде даже не столько касается Марчелло, сколько тех, кто стекается на место, чтобы использовать предполагаемое наблюдение как способ искупить свои грехи. Зрителям в театре совершенно очевидно, что двое детей, которые сообщили о происшествии, просто доят публичность и внимание изо всех сил. Феллини никогда не позволяет энергии опускаться ниже самого высокого уровня в этих сценах, постоянно переводя камеру обратно на широкие кадры, чтобы показать огромные толпы людей, стекающиеся из одной области объекта в другую.Он использует камеры внутри сцены и за ее пределами, чтобы исследовать, как публика допустила искажение христианства, что не было хорошо воспринято католической церковью во время выхода фильма. Фактически, как объясняет Бонданелла в своей книге « Фильмы Федерико Феллини », «они рассматривали его как фильм, который не только отражал упадок религиозного рвения в Италии, но и как произведение искусства, которое фактически способствовало отталкиванию верующих. из церкви »(66).Однако церковь не понимала, что Феллини не насмехался над церковью, а скорее давал взгляд с высоты птичьего полета на то, чем люди позволили себе стать. Во всяком случае, эпизод фильма — это призыв к оружию для итальянского народа изменить свой образ жизни.
Хотя четвертый эпизод сам по себе удивительно мрачен в своем изображении нынешнего упадка, в конечном итоге он завершается горько-сладким концом всего фильма. Фильм также можно рассматривать как смоделированный по мотивам книги Джозефа Конрада « Heart of Darkness », в которой читатели отправились в путешествие в глубины тьмы и обратно.Это прочтение согласуется с общим посланием Феллини в фильме, которое заключается в том, что не все потеряно для итальянского народа и даже для человечества в целом. Об этом свидетельствуют заключительные моменты фильма. После ночи разврата Марчелло и его друзья прибывают на пляж и обнаруживают рыбу-монстра, которая вымыла мертвую на берегу. Это очевидный символ, еще больше утверждающий разрушение христианства и доброй морали; однако фильм не заканчивается на изображении старого, измученного Марчелло, смотрящего на рыбу, а, скорее, в нем снова появляется персонаж из более раннего фильма: Паола, молодая, добродушная девушка, которую Марчелло встречал ранее.Есть попытка общения между Паолой и Марчелло, но между ними также огромная пропасть, как в прямом, так и в переносном смысле. Вот еще один момент, в котором Феллини мог закончить фильм, показывая Марчелло, уходящего вдаль, но он этого не делает. Вместо этого Феллини закрывает фильм крупным планом, на котором Паола улыбается в камеру. Этот последний кадр, как пишет Бонданелла в книге « A History of Italian Cinema », «представляет собой образ чистоты и невинности, который противопоставляется (но не обязательно победоносно) коррупции, которая ему предшествовала» (Bondanella 292).Таким образом, хотя финал фильма является полностью горько-сладким, он также является напоминанием Феллини аудитории о том, что моральное разложение не должно быть определяющей чертой итальянского народа.
Исследование Феллини чрезмерного увлечения потребностями можно рассматривать как влияние даже сегодня, как это показано в книге Мартина Скорсезе Волк с Уолл-стрит . На самом деле оба фильма представляют собой трехчасовое путешествие по «сладкой жизни».