Акира Куросава (Akira Kurosawa) (Актер, Режиссер, Люди за кадром): фото, биография, фильмография, новости
Великий японский режиссер, сценарист, продюсер, оказавший сильное влияние на развитие мирового кино и открывший японский кинематограф западному зрителю. Обладатель самых престижных кинопремий: «Оскара», «Золотой пальмовой ветви», призов Берлинского, Венецианского и многих других фестивалей. Его самые известные фильмы: «Расемон», «Семь самураев», «Ран», «Жизнь», «Дерсу Узала».
Жизнь и фильмы Акиры Куросавы
Акира Куросава (Akira Kurosawa) родился 23 марта 1910 года в Токио. Его отец Исаму (Isamu) принадлежал к самурайскому роду и работал директором школы. Мать Шима (Shima) была родом из семьи торговца из Осаки. Акира стал восьмым, самым младшим ребенком в семье Куросава. Отец поощрял интерес детей к кино, а в школе мальчику помогли развить способности к рисованию, также он занимался каллиграфией и боем на мечах Кендо.
Начинал свою артистическую карьеру Куросава в качестве художника. Но в 1936 году он был принят на должность помощника режиссера. Он учился искусству кино, работая с известными японскими режиссерами, и понемногу начал сам писать сценарии. В 1941 году Акира Куросава снял свой первый фильм «Лошадь», спустя два года вышла картина «Легенда о великом мастере дзюдо», пользовавшаяся успехом у критиков и у зрителей. В начале 1944 года Куросава снял фильм о работницах фабрики «Самые красивые», во время съемок он познакомился со своей будущей женой.
После войны, в 1948 году, Акира выпустил драму «Пьяный ангел». Главную роль – доктора, пытающегося спасти гангстера от туберкулеза, – сыграл малоизвестный тогда актер Тоширо Мифуне (Toshirō Mifune).
Позже актер снялся в 15 фильмах Куросавы и стал одной из самых ярких звезд в истории японского кино.
В 1949 году на экраны вышел детектив «Бездомный пес», передавший настроения японцев после поражения во Второй мировой войне.
Мировую славу Акире Куросаве принесла картина «Расемон», вышедшая в прокат в 1950 году. Фильм получил «Золотого льва» на Венецианском кинофестивале и стал первым японским фильмом, ставшим кассовым хитом на западном рынке.
В 1951 году Куросава снял «Идиота» по Достоевскому, перенеся действие из России на остров Хоккайдо. В 1952 году вышел один из лучших фильмов Куросавы – «Жизнь» (1952) – о больном раком бюрократе, который тратит оставшееся ему время, пытаясь придать своей жизни хоть какой-то смысл.
Также большим успехом на мировой сцене для Куросавы стала историческая драма «Семь самураев». Картина собрала большую кассу в мировом прокате.
В 1979 году, по результатам опроса японских критиков, фильм был назван лучшей японской картиной всех времен.
В 1957 году режиссер выпустил сразу две экранизации: «Трон в крови» по «Макбету» Шекспира и «На дне» по одноименной пьесе Горького. Большого успеха картины не имели. Вернуться к кассовому кино Куросаве удалось с приключенческой трагикомедией «Скрытая крепость».
Самым удачным в коммерческом плане для режиссера стал фильм «Телохранитель» (1961). Эта «черная» комедия легла в основу фильма Серджио Леоне (Sergio Leone) «За пригоршню долларов».
В 1970 году Куросава снял первый цветной фильм – «Под стук трамвайных колес», который критики посчитали не более чем любопытным экспериментом.
Серия неудач привела к тому, что продюсеры отказывались финансировать новые проекты Куросавы. Страдая из-за проблем со здоровьем и испытывая творческие муки, Куросава попытался оборвать свою жизнь, вскрыв себе вены в декабре 1971 года. Режиссера удалось спасти, и Акира на время скрылся от публики в своем доме.
В начале 1973 года Куросава получил предложение о сотрудничестве от «Мосфильма». Акира предложил экранизировать автобиографию Владимира Арсеньева «Дерсу Узала». Съемки начались в мае 1974 года в Сибири.
Фильм получил приз Международного московского кинофестиваля и «Оскар» в номинации «Лучший фильм на иностранном языке».
В 1978 году Джордж Лукас, узнав, что Куросава не может найти финансирование для своего следующего проекта, надавил на студию 20th Century Fox и пригласил Фрэнсиса Форда Копполу (Francis Ford Coppola) в качестве сопродюсера. Вышедшая в 1980 году лента «Кагемуся: Тень воина» стала кассовым хитом в Японии и получила «Золотую пальмовую ветвь» Каннского кинофестиваля.
Благодаря этому успеху Куросаве удалось снять давно задуманную картину «Ран» по мотивам «Короля Лира» Шекспира. В 1990 году, при помощи Стивена Спилберга (Steven Spielberg), режиссер выпустил очень личный и экспериментальный фильм «Сны Акиры Куросавы».
В 1995 году, монтируя свою последнюю картину, Куросава поскользнулся и получил серьезную травму позвоночника, из-за которой оказался в инвалидном кресле. Его мечте – умереть на съемочной площадке – не суждено было сбыться. Акира Куросава скончался 6 сентября 1998 года, в возрасте 88 лет, в результате инсульта.
Акира Куросава о своих персонажах: «Герои моих фильмов пытаются жить честно и взять от жизни максимум. Я верю, что жить надо честно и стараться максимально реализовать свой потенциал. Люди, которые этого добиваются, и есть настоящие герои».
На счету Акиры Куросавы 61 премия. В 1986 году он номинировался на «Оскар» за «Ран» и получил статуэтку в 1990 году за свой вклад в кино. В 1999 году его достижения были отмечены специальной премией Японской киноакадемии. Он получил две премии BAFTA – за «Ран» и «Кагемуся», три премии Берлинского кинофестиваля («Жизнь», «Плохие спят спокойно», «Скрытая крепость»), «Золотую пальмовую ветвь» Канн («Кагемуся»). Пять раз его отмечали на Венецианском фестивале – за «Расёмон», «Семь самураев», «Красную бороду» и за вклад в киноискусство.
Личная жизнь Акиры Куросавы
Во время съемок «Самых красивых» Куросава жестко обращался с актрисами, заставляя их жить на фабрике, чтобы войти в образ. В конце концов, актрисы не выдержали и отправили свою представительницу, Йоко Ягучи (Yōko Yaguchi), поговорить с режиссером. Неожиданно эта встреча стала началом главного романа в жизни Куросавы.
Он женился на Йоко в мае 1945 года, когда она была на втором месяце беременности. После замужества Йоко бросила актерскую карьеру. Супруги воспитали двоих детей: сына Хисао (Hisao), ставшего продюсером в кинокомпании отца, и дочь Казуко (Kazuko, родилась в 1954) – дизайнера костюмов. Их брак продлился до смерти Йоко в 1985 году.
Фильмография Акиры Куросавы
- Еще нет / Madadayo (1993)
- Августовская рапсодия / Hachi-gatsu no kyôshikyoku (1991)
- Сны Акиры Куросавы / Dreams (1990)
- Ран / Ran (1985)
- Кагемуся: Тень воина / Kagemusha (1980)
- Дерсу Узала (1975)
- Под стук трамвайных колес / Dodesukaden (1970)
- Красная борода / Akahige (1965)
- Рай и ад / Tengoku to jigoku (1963)
- Отважный самурай / Tsubaki Sanjûrô (1962)
- Телохранитель / Yôjinbô (1961)
- Плохие спят спокойно / Warui yatsu hodo yoku nemuru (1960)
- Скрытая крепость / Kakushi-toride no san-akunin (1958)
- На дне / Donzoko (1957)
- Трон в крови / Kumonosu-jô (1957)
- Я живу в страхе / Ikimono no kiroku (1955)
- Семь самураев / Shichinin no samurai (1954)
- Жить / Ikiru (1952)
- Идиот / Hakuchi (1951)
- Расёмон / Rashômon (1950)
- Скандал / Shûbun (1950)
- Бездомный пес / Nora inu (1949)
- Тихая дуэль / Shizukanaru ketto (1949)
- Пьяный ангел / Yoidore tenshi (1948)
- Великолепное воскресенье / Subarashiki nichiyôbi (1947)
- Не сожалею о своей юности / Waga seishun ni kuinashi (1946)
- Творящие завтрашний день / Asu o tsukuru hitobito (1946)
- Идущие за хвостом тигра / Tora no o wo fumu otokotachi (1945)
- Легенда о великом мастере дзюдо – 2 / Zoku Sugata Sanshirô (1945)
- Самые красивые / Ichiban utsukushiku (1944)
- Легенда о великом мастере дзюдо / Sugata Sanshirô (1943)
- Лошадь / Uma (1941)
TruePosters — Расёмон (Rashomon), Акира Куросава
Американский постер к фильму Расёмон (Rashomon), 1950, Акира Куросава, Япония
О товаре
-
Русское название
Расёмон -
Оригинальное название
Rashomon -
Год
1950 -
Страны
Япония -
Режисcёры
Акира Куросава -
Актёры
Масаюки Мори, Матико Кё, Тосиро Мифунэ -
Жанры
драма, криминал -
Больше информации о фильме
www. kinopoisk.ru/film/388 Характеристики постеров
-
Ширина постера (см)
68,6 -
Высота постера (см)
101,6 -
Формат постера
one sheet -
Страна постера
США -
Тип бумаги
Сатиновая рулонная фотобумага -
Плотность бумаги
220 г/кв. м.
{{ ::’Js.Review.Respond’ | translate }}
Лекция по истории кино №14: Кинематограф Азии
Несмотря на доминирование Голливуда на мировом кинорынке, по всему миру люди снимали кино на протяжении последних ста лет. Интересные направления в кино возникали в самых разных уголках планеты. В этой лекции мы рассмотрим несколько ключевых кинематографических движений из Азии, которые происходили одновременно с политическими переменами, а в итоге оказали значительное влияние на мировое кино.
Кадр из фильма Акиры Куросава «Семь Самураев»
В 1930-х годах японское правительство установило строгий контроль над кино, подчинив всю индустрию Министерству пропаганды. Они цензурировали все фильмы, которые не соответствовали ценностями имперского правительства, и наоборот, продвигали кино, воспевающее японских военных.
После нападения на Перл-Харбор Министерство пропаганды позаимствовало практики нацисткой Германии и установило контроль над десятком самых крупных киностудий страны. Министерство объединило эти студии в две гигантских компании и приказало снимать провоенные фильмы. Японским кинематографистам было трудно достать настоящие кадры с полей сражений, поэтому они стали совершенствоваться в спецэффектах. Такой шаг сыграет на руку послевоенному кинематографу Японии, который будет существовать в куда более творчески свободных условиях.
Ясудзиро Одзу широко признается как мастер классического японского кино — период, который длился в кинематографе с 1926 по 1950-е годы. Первые работы Одзу — спокойные и человечные фильмы о семейных взаимоотношениях и конфликтах поколений. Среди режиссеров, которыми восхищался Одзу, был американский эмигрант из Германии, Эрнст Любич и американский кинорежиссер Дэвид Уорк Гриффит.
Первый фильм Одзу, который признали по всему миру, был комедийной драмой и назывался «Родиться-то я родился…». Сюжет рассказывает о братьях, которые разочаровались в своем отце, когда узнали, что он не смог дать отпор своему начальнику. Многие фильмы Одзу имеют схожий прием тонкой критики общества, которая раскрывается через интимные и личные истории.
Эстетически Одзу запомнился долгими и широкими кадрами, внутри которых медленно происходит действие. Часто такой прием понимают, как переосмысление традиционных японских ритуалов. Также Одзу прославился использованием внекадрового пространства: его персонажи могут покинуть кадр на относительно долгое время, а камера продолжит снимать мизансцену без героев. Такие моменты отсутствия героев в кадре часто связывают с дзен-ценностями смирения и созерцания пустоты. Японские обычаи и традиционная культура стоят у истоков фильмов Одзу, несмотря на то что его герои современники. После войны Одзу снял три шедевра: «Поздняя весна», «Ранее лето» и самый известный из его фильмов, «Токийская повесть».
Окончание Второй мировой войны сильно изменило японский кинематограф. Большая часть страны была подавлена после ядерной бомбардировки Хиросимы и Нагасаки. Некоторые японские кинематографисты осмысляли это событие недвусмысленным способом. Невозможно смотреть фильм 1954-го года Исиро Хонды «Годзилла» и не заметить параллель, скрытую за научно-фантастическим монстром и звуками, которые издает чудовище.
Годзилла просыпается от ядерных взрывов и люди весь фильм сражаются с потенциально апокалиптическими последствиями научного прогресса. «Годзилла» и сиквелы фильма продемонстрировали богатство и силу японской индустрии спецэффектов.
После войны, американский генерал Дуглас Макартур возглавил оккупационные войска, которые следили за демократизацией Японии с 1945 по 1952 год. Это привело к новой цензуре в японском кино. Теперь было запрещено прославление империализма, феодализма и милитаризма. Оккупационные войска уничтожили сотни фильмов, которые показались им антидемократическими.
В период оккупации государственные киностудии были разделены, чтобы подстегнуть конкуренцию на рынке, а кинематографисты поощрялись за съемку фильмов о демократических ценностях и личных свободах. Одним из режиссеров, раскрывшимся в послевоенный период, был Акира Куросава, который впоследствии станет одним из самых влиятельных кинематографистов в мировом кино.
Международное признание пришло к Куросаве в 1951 году, с выходом фильма «Расемон». Сюжет фильма — это убийство самурая, которое показано 4 различными рассказчиками. Зритель видит сюжетную историю 4 раза, каждый раз с новой точки зрения. В итоге, мы не можем сказать, как события происходили на самом деле. Куросава пытался показать, что правда и реальность — субъективные категории и в жизни, и в кино. Единственное, что остается людям — поступать друг с другом как можно лучше и человечней.
В отличие от фильмов Одзу, камера в фильмах Куросавы постоянно перемещается. Этот же стиль характерен для его более поздних самурайских фильмов. Куросава заимствовал истории и сюжеты из других культур. Его самурайский фильм «Телохранитель» основан на американском детективе «Стеклянный ключ». «Трон в крови» — японская версия шекспировского «Макбета», а «Идиот» — экранизация одноименного романа Достоевского.
Куросава в свою очередь сам вдохновил множество кинематографистов по всему миру. Джордж Лукас вдохновлялся фильмом Куросавы «Три негодяя в скрытой крепости», когда снимал «Звездные войны». Шедевр Куросавы «Семь самураев» был переснят дважды в США.
От аниме, хорроров и фильмов о кайдзю, японские фильмы гремели по всему миру. В то же время, в континентальном Китае происходили изменения из-за политических перемен. Первые китайские фильмы появились в 1905 году и в течение 5 лет индустрия начала формироваться — сперва в Шанхае, затем в других прибрежных городах.
Синхронный звук появился в кино в 1929 году, и китайская киноиндустрия продолжала расти до вторжения Японии в 1937 году. Японцы оккупировали Шанхай и закрыли все кинопроизводство до окончания войны. Когда Мао Цзэдун, лидер китайских коммунистов, захватил власть в 1949 году, партия установила контроль над производством фильмов, подчинив его Министерству культуры. В течение 1950-х, китайское правительство создало десяток крупных киностудий по всей стране, которые снимали прокоммунистические фильмы.
В 1966 году в Китае случилась Культурная революция, жестокое уничтожение большей части культурных и экономических институтов Китая, которое длилось десятилетие. Профессионалы из разных областей, включая кино, лишились работы и даже домов и в соответствии с приказом государства были высланы в провинцию на перевоспитание.
В результате, производство фильмов практически остановилось в 1967 году, и эта пауза длилась 3 года. К 1970-му году производство фильмов постепенно возвращалось, но занимались им только кинематографисты-любители. Спустя какое-то время, перевоспитанные и переобученные профессиональны, вернулись из ссылки и продолжили снимать фильмы.
Один из наиболее известных китайских режиссеров является Чжан Имоу. Его первый фильм, «Красный гаолян», выиграл главный приз Берлинского кинофестиваля в 1987 году. Имоу прославился своим ярким визуальным стилем. В 2000-х годах он сделал фильмы о боевых искусствах: «Герой» и «Дом летающих кинжалов». Он отвечал за постановку церемонии открытия олимпийских игр в Пекине в 2008 году. Имоу даже поработал с большими американскими кинозвездами. Мэтт Деймон и Уиллем Дефо сыграли главные роли в его фильме «Великая стена», вышедшего в 2017 году. Этот фильм был одним из первых, который положил начало сотрудничеству китайских и американских кинематографистов.
Кроме континентального Китая, на островном Гонконге сложилась традиция кунг-фу фильмов. Киноиндустрия Гонконга развивала этот жанр в 60-х и 70-х годах прошлого века, оттачивая блестящую хореографию и быстрый монтаж. Брюс Ли и Джеки Чан популяризировали китайские боевые искусства по всему миру, а режиссер Джон Ву снимал блокбастеры «Без лица» и «Миссия невыполнима 2» в Голливуде.
Вонг Карвай — суперзвезда гонконгского кинематографа. Его туманные и размытые постмодернистские фильмы часто рассказывают истории о неразделенной любви и внутренней драме героев. От мечтательного лиризма в «Любовном настроении» до эпического боевика «Великий мастер», фильмы Вонг Карвая оказали сильное влияние на кинематографистов по всему миру.
Несмотря на мощь китайского и гонконгского кинематографа, самая большая киноиндустрия в мире находится в Индии. Там производится от 800 до 900 фильмов в год — примерно четверть от рынка мирового кино. Кинематограф в Индии начался еще при британском колониальном правительстве в начале XX века. Когда синхронный звук пришел в кино, в Индии возникла проблема: в стране говорят более чем на 16 языках.
Когда вы слышите слово «Болливуд», то под этим подразумеваются киностудии в Мумбаи. Фильмы Болливуда снимаются на хинди, и составляют пятую часть всего кинематографа Индии. Фильмы на бенгальском языке снимаются в Калькутте, а киностудии Ченнаи снимают фильмы на тамильском, каннаде и телугу.
Несмотря на языковой барьер, стилистически индийские фильмы близки друг другу. Большая часть кинематографа Индии — роскошные мюзиклы и мифологические истории любви, которые сделаны по строгим законам. Например, для мюзикла существует следующее правило: нужна кинозвезда, шесть песен, и три танца.
Современная индийская система кинозвезд имеет много общего с американской в эпоху 1930-х годов. Звезды выбираются из актеров киностудиями, и фактически создаются ими, чтобы впоследствии выстраивать фильмы вокруг кинозвезды. Наиболее кассовый фильм Индии — «Месть и закон» Рамеша Сиппи. Это приключенческий боевик, явно вдохновленный голливудскими вестернами, в который вкрапляются индийские песни и танцы. «Месть и закон» был так популярен, что после выхода в прокат шел в кинотеатрах 5 лет.
В то же время, самым известный мастер индийского кино является Сатьяджит Рай, чей стиль отличается от большинства фильмов страны. Рай учился на художника, а когда пришел в кино, вдохновлялся итальянскими неореалистами, в особенности «Похитителями велосипедов» Витторио де Сика. В 1955 году Рай сделал свой первый фильм — «Песнь дороги». Сюжет рассказывает о взрослении юного бенгальского мальчика. В отличие от болливудских фильмов, кино Рая фокусируется на эмоциях персонажей и драматизме повседневной жизни. Фильм стал международным успехом и выиграл приз жюри Каннского фестиваля в 1956 году. Следующие два фильма Рая, «Непокоренный» и «Мир Апу» продолжали историю главного героя «Песни Дороги», который теперь был подростком. Теперь эти фильмы известны как «Трилогия об Апу» и они стали фундаментом международной славы Рая.
В этой лекции мы обсуждали довоенный и послевоенный кинематограф Японии: от Одзу до Куросавы, затронули китайский кинематограф: от континентальных фильмов Чжана Имоу до кунг-фу кино из Гонконга и драм Вонг Карвая. Также мы узнали о крупнейшей киноиндустрии в мире, которая находится в Индии. В следующей лекции мы узнаем о кинематографе Ближнего востока, Африки и Латинской Америки.
ДРУГИЕ ЛЕКЦИИ КУРСА «ВАШЕГО ДОСУГА» ПО ИСТОРИИ КИНО:
Лекция по истории кино №1: «Кино — это магия»
О том, что появление современных киноразвлечений — это случайность, рожденная в эксперименте.
18 мая 2020
Лекция по истории кино №2: Первая кинокамера
От фонографа для глаз и кинетоскопа до кинопроекторов и кинетографа.
25 мая 2020
Лекция по истории кино №3: Братья Люмьер
Как кинематограф стал для зрителей коллективным опытом.
26 мая 2020
Лекция по истории кино №4: Жорж Мельес – магистр волшебства
О пионере монтажа, который доставил зрителей на луну и сделал первую революцию спецэффектов.
28 мая 2020
Лекция по истории кино №5: Рождение киноязыка
Как создавались правила, лексика и грамматика языка кино.
2 июня 2020
Лекция по истории кино №6: Рождение полнометражного фильма
От технической забавы к форме искусства, способной к большим формам.
10 июня 2020
Лекция по истории кино №7: Немецкий экспрессионизм
Как германская киноиндустрия стала лидером в начале 1920-х годов и навсегда осталась в истории кино
19 июня 2020
Лекция по истории кино №8: Советская школа монтажа
Как революция в России породила революцию в кино
29 июня 2020
Лекция по истории кино №9: Золотой век немого голливудского кино
Золотой век немого кино в Голливуде — эпоха, когда загорались и потухали звезды.
14 июля 2020
Лекция по истории кино №10: Нарушая тишину — первый синхронный звук в кино
Главное потрясение в истории кино — появление синхронного звука.
19 июля 2020
Лекция по истории кино №11: Золотой век Голливуда
Эпоха доминирования Голливуда в мировом кино.
27 июля 2020
Лекция по истории кино №12: Независимое кино
Как независимые кинематографисты победили голливудскую систему киностудий.
9 августа 2020
Лекция по истории кино №13: Домашний кинопросмотр
Как фильмы переместились из кинотеатров к нам домой.
9 августа 2020
Лекция по истории кино №15: Кинематограф Африки, Латинской Америки и Ирана
Постколониальный и постреволюционный кинематограф стран Африки, Латинской Америки и на Ближнем Востоке
23 августа 2020
Лекция по истории кино №16: Экспериментальное и документальное кино
Самые странные и самые правдивые фильмы
31 августа 2020
Потрясающие работы Акиры Куросавы — Видение
через WikiCommons
В минувшую субботу, 23 марта, исполнилось сто девятый день рождения Акиры Куросавы, через девятнадцать лет после его смерти.
Акира Куросава был японским режиссером, известным с конца 40-х до 90-х годов. Он наиболее известен своими фильмами о самураях, которые напоминают американские вестерны, за исключением традиционных японских воинов. Несмотря на это, он работал и над другими типами фильмов; от Икиру до Рыжей Бороды, Акира продемонстрировал свою многогранность как режиссер.
Вместо того, чтобы сосредоточиться на этих фильмах, я буду обсуждать потрясающие самурайские истории, которые Акира представил на большом экране, и отмечу влияние этого плодовитого режиссера.
Семь самураев
Чтобы начать этот анализ, я рассмотрю «Семь самураев», который, вероятно, является самым влиятельным фильмом Акиры. У фильма простой сюжет: небольшой городок фермеров реагирует на надвигающуюся угрозу бандитов, нанимая Самураев для их защиты. Фильм представляет собой длинную эпопею, продолжительностью чуть более трех часов.
Действие фильма будет казаться совершенно нереалистичным большинству сегодняшних кинозрителей, поскольку очевидно, что удары не соприкасаются и кровь не используется в драках. Несмотря на это, фильм по-прежнему является визитной карточкой боевиков.
В фильме представлена группа карикатур и стереотипов, которые в то время были относительно новыми. В нем представлены красочные персонажи, от фермеров до самураев. Идеалы самураев присутствуют на протяжении всего фильма, а диалоги и сцены балансируют на грани драмы и комедии.
Этот фильм был в длинной череде сотрудничества Акиры Куросавы и Тоширо Мифунэ. Тоширо представляет забавного и электрического персонажа безрассудного, вспыльчивого самурая. Что-то присутствует во многих фильмах Куросавы о самураях, так это то, что он включает многих своих актеров более одного раза, но ни один из них не так много, как легендарный Тоширо.
Хотя «Семь самураев» фантастичен и породил множество фильмов, основанных на нем, таких как «Великолепная семерка», «13 убийц» и несколько других фильмов и шоу, где семь или около того воинов защищают территорию от опасности, это не так. первым в моем списке при обсуждении фильмов Куросавы.
Расомон
Далее идет «Расомон», который считается лучшим фильмом Акиры. Хотя я не согласен с этим мнением, «Расёмон», тем не менее, был интересным опытом. В центре внимания фильма — центральная история женщины и ее мужа, которых перехватил бандит, которого играет не кто иной, как Тоширо Мифунэ.
История рассказывает о бандите, который связывает мужа и, как предполагается, изнасиловал жену. Самым интересным аспектом этого фильма является то, что он рассказывается с четырех разных точек зрения.Первый — с точки зрения бандита, потом — жены, а потом — мужа. Четвертая перспектива — в некотором роде секрет.
Это предположение захватывающе, потому что Акира никогда четко не говорит, какой из рассказов событий является правдой. В четырех историях есть некоторые константы, но все они по-разному различаются в зависимости от того, кто их рассказывает.
Отличный мрачный фильм, в котором Тоширо играет отталкивающего персонажа. Фильм красиво снят и включает в себя один из первых случаев использования портативной камеры, когда сельский житель идет через лес.
Я немного не уточняю детали, потому что настоятельно рекомендую этот рассказ, который составляет половину основного фильма «Семь самураев».
Йоджимбо
Далее мы рассмотрим «Йодзимбо», веселый и деревенский фильм, который знакомит с, на мой взгляд, лучшим персонажем Тоширо, Сандзюро. Фильм посвящен Сандзюро, мошеннику и самураю без хозяина, который сталкивается с городом, переживающим период засухи из-за сражения двух конкурирующих банд.
Сандзюро заинтригован конфликтом и решает помочь деревне, настроив два клана друг против друга.Сандзюро умело объединяет каждый клан, и фильм полон симпатичных персонажей, и, несмотря на эпизодический напряженный характер, в нем сочетаются комедия и драма в классической моде Куросавы.
На самом деле есть только одно слово, которое может точно описать Санджуро: он крутой. Обычно он спокоен и наслаждается насилием, которое эти две банды применяют друг к другу. Кажется, он подходит к ситуации, как к игре. И снова у нас есть Акира, показывающий прекрасную операторскую работу и захватывающий сюжет.Один из самых интересных кадров в фильме — это возвращение Санджуро, когда он сталкивается с оставшимися членами одного из кланов.
Камера находится позади членов клана, поскольку они занимают примерно три четверти кадра, начиная с левого края кадра и заканчивая его правым. В последней четверти кадра Санджуро медленно и методично приближается к ним. Дует ветер, и поле битвы молчит, пока он сопротивляется банде.
Фильм превосходен и даже является одним из самых жестоких фильмов о самураях, выпущенных Акирой, в котором больше присутствуют кровь и расчленение.Хотя насилие по-прежнему имеет очаровательную архаичную природу, оно эффективно, будучи очень мольбным и интенсивным.
Кровавый трон
Далее мы обсудим один из самых мрачных самурайских эпосов Акиры Куросавы «Трон крови». Это его красивый и уникальный взгляд на шекспировскую историю «Макбет» с японской интерпретацией.
Кадр за кулисами со съемок «Престола крови» через WikiCommons
На нем Тоширо снова играет главную роль, и это красивая история манипуляций, безумия и предательства.Кинематография в этом фильме особенно интригующая: от красивых пейзажных снимков до эпических кадров, изображающих стаи статистов и лошадей, а также кадры, которые работают вместе, чтобы усилить сюжет и сюжет.
В фильме мало насилия, за исключением удара ножом и человека, застреленного стрелами в конце, но он по-прежнему имеет мрачный и зрелый тон и служит одной из прекрасных японских интерпретаций произведений Шекспира Акирой.
Следующий фильм в этой строке — «Сандзюро», названный в честь главного героя Йоджимбо, и в нем тот же самый главный персонаж в другой ситуации.Этот фильм гораздо менее жестокий, но по-прежнему увлекателен по тону и персонажам, а в конце его ждет потрясающая дуэль.
Дуэль короткая, но доставляет удовлетворение из-за внутреннего конфликта, который испытывает главный герой, и постоянной драки на протяжении всего остального фильма. Фильм еще смешнее, чем его предшественник, и, несмотря на меньшее количество насилия, он написан более четко и четко, что позволяет создать краткое и целенаправленное повествование.
Ран
Этот фильм — один из моих любимых Акиры Куросавы.Следующий фильм в этом длинном списке, по сути, последний фильм, называется «Ран». Это мой любимый фильм о самураях Куросавы, его продолжительность — 2 часа 43 минуты. Фильм представляет собой длинную эпическую адаптацию «Короля Лира» в том же духе, что и «Кровавый трон».
Это жестокая, красиво снятая, блестяще написанная и душераздирающая история об умирающем Великом Лорде, который решает разделить свою землю поровну между своими тремя сыновьями: Таро (старший), Дзиро (средний) и Сабуро (младший). Один из товарных знаков этого фильма — цветовая схема.Все братья носят три разных цвета: желтый для Таро, красный для Дзиро и синий для Сабуро.
Цвета помогают внести ясность в крупномасштабные сцены действий, когда ряды солдат, окрашенных в цвета сыновей, атакуют друг друга.
В фильме Сабуро, кажется, наиболее склонен предать доверие своего отца из-за его наглости и жестокой честности, но это другие братья Таро и Дзиро сводят с ума властью.
Наблюдать за восхождением Великого Лорда в безумие и истерику из-за предательства его сыновей — душераздирающий и мрачный опыт.
Фильм захватывает до последнего мрачного кадра и показывает Куросаву в лучшем виде. Я не буду освещать фильм «Кагемуша», который послужил почти пробным запуском этого фильма.
Фильмы Акиры Куросавы — это зрелище, он был режиссером с исключительной универсальностью, даже в рамках фильмов о самураях. Его часто считают одним из мастеров кино, и только по его самурайским фильмам нетрудно понять, почему.
Splendent Media получает права на римейк большей части фильмографии Акиры Куросавы, включая 19 непроданных сценариев
Splendent Media приобрела права на римейк большей части фильмографии Акиры Куросавы, включая Ёдзимбо, Ран, Кагемуша и Расомон.
Акира Куросава — один из величайших режиссеров всех времен. Это бесспорно, так что даже не пытайтесь. Тем не менее, его работа не застрахована от тисков ремейков, и его классика Seven Samurai , High и Low , Ikiru и Drunken Angel все разрабатывались одновременно. точка или другой.Однако до сих пор большая часть его работы оставалась не в руках одной компании. Variety сообщает, что новая продюсерская компания Splendent Media (создатели нового фильма Аль Пачино Wild Salome ) приобрела права на римейк 26 фильмов Куросавы, включая Yojimbo , Ran , Kagemusha. , Dreams и Rashomon . Кроме того, Splendent теперь владеет 24 фильмами, которые Куросава написал, но не ставил режиссером, и 19 непродюсированных сценариев.
Сделайте прыжок, чтобы узнать, почему вам не следует расстраиваться.
Хотя трудно утверждать, что никто не сможет рассказать эти истории так же хорошо, как Куросава, мы все должны помнить, что Куросава также адаптировал истории.Например:
- High and Low представляет собой свободную адаптацию книги Эда Макбейна King’s Ransom
- Ран , Престол крови и Плохой сон — все они основаны на пьесах Шекспира.
- Red Beard основан на романе Сёгоро Ямамото Akahige shinryô tan .
- Yojimbo частично основан на Dashiell Hammett’s Red Harvest .
И давайте не будем забывать, что Куросава был переделан и раньше, в первую очередь с A Fistful of Dollars и The Magnificent Seven .Легенда Куросавы жива, его важность для истории кинематографа неисчерпаема, и, давайте будем честными, он рассказал несколько замечательных историй. Никто никогда не сможет заменить Куросаву или надеяться подражать ему, но было бы недальновидным сказать: «Ну, он сделал эти фильмы, поэтому никому не разрешается их переинтерпретировать». В конце концов, его великолепная фильмография будет и дальше влиять на поколения режиссеров, и, возможно, эти ремейки даже смогут представить его работы публике, которая никогда бы не взглянула на японского режиссера еще раз.Но даже если этого не происходит, его работа переделывается — это не повод для волнения или огорчения.
«Матрица 4»: все, что мы знаем о дате выхода, актерах, подробностях съемок и многом другом
Красная таблетка или синяя таблетка? Пора еще раз спуститься в кроличью нору.
Читать далее
Об авторе
Мэтт Голдберг
(Опубликовано 14977 статей)
Мэтт Голдберг — редактор Collider с 2007 года.Как главный кинокритик сайта, он написал сотни обзоров и освещал основные кинофестивали, включая Международный кинофестиваль в Торонто и кинофестиваль Sundance. Он живет в Атланте со своей женой и собакой Джеком.
Более
От Мэтта Голдберга
МЕЧТЫ КУРОСАВЫ, КАК МУЖЧИНА, ТИХО НАХОДИТСЯ
Одним из многих необычных моментов в эфире церемонии вручения премии «Оскар» в этом году стало то, что вся академия спела «С Днем Рождения» Акире Куросаве, которому в этом году исполнилось 80 лет.
Конечно, приятно, что академия признала великого японского режиссера. Но пока я смотрел трансляцию «Оскара», я подумал, что должен быть более значимый способ для организации профессионалов кино отдать дань уважения режиссеру таких известных фильмов, как «Расомон», «Семь самураев» и «Ран».
Я только что посмотрел последний фильм Куросавы (его 28-й), и обнаружил, что пересматриваю свою реакцию на эту интерлюдию «С Днем Рождения» на шоу «Оскар». После просмотра «Снов» Акиры Куросавы я думаю, что привлечь внимание к дню рождения режиссера — и, как следствие, к его возрасту — вполне уместно.
Dreams (который открывается сегодня на месте) — это фильм о стариках — мудрое и величественное созерцание многоликой смерти. Написанный и поставленный Куросавой, он состоит из восьми разделов, по одному на каждое десятилетие жизни режиссера. Каждый раздел рассказывает отдельную историю, но эти отдельные истории тематически связаны вместе озабоченностью смертностью.
Центральный персонаж Dreams — неназванный человек, которого мы видим мальчиком в первых двух частях и мужчиной в других эпизодах.Несмотря на название фильма, его разделы не настолько отходят от осознанного мышления, чтобы казаться совсем похожими на сны. Эти эпизоды больше похожи на притчи или басни — краткие уроки жизни.
«Солнце сквозь дождь», первая и самая сказочная часть в «Сновидениях», представляет собой хрупкую историю о пятилетнем мальчике, мать которого велит ему покончить жизнь самоубийством, если он не сможет умилостивить группу лис, которых он обидел. Кажется, что лисы проводят свои очень приватные свадебные торжества, когда солнце и дождь идут одновременно.Преступление мальчика наблюдало за одним из таких праздников.
Как и несколько притч из «Снов», эта настолько неуловима, что поначалу кажется, что в ней нет никакого смысла. Но чем больше вы думаете об этом, тем значительнее это становится. И, как и другие представленные здесь притчи, эта демонстрирует поразительную визуальную изысканность: Куросава, как всегда, мастер композиции и цвета.
Во второй притче «Персиковый сад» ребенок сталкивается со своими чувствами по поводу гибели персиковых деревьев в его семье.Следующая «Метель» повествует о четырех альпинистах, которые встречают смерть в образе красивой женщины. А «Туннель» — это история военного офицера (Акира Терао), который противостоит армии мертвецов.
Винсент Ван Гог — центральная фигура в притче «Вороны», в которой великий художник делится своим художественным видением с молодым коллегой. «Сцена, похожая на картину, не является картиной», — говорит Ван Гог, который советует молодому художнику находить свои предметы в обычных картинах жизни.
Этот эпизод не только демонстрирует яркую, живую красоту картин Ван Гога, он также передает мрачную напряженность движимого им художника. Мартин Скорсезе (директор недавних фильмов GoodFellas, а также фильмов «Таксист» и «Последнее искушение Христа») играет Ван Гога таким образом, чтобы передать настойчивое чувство художника, что его дни сочтены. (Этот раздел представлен в основном на английском языке. Остальные на японском языке с английскими субтитрами.) Последние три раздела Dreams наименее успешны.«Гора Фудзи в красном» и «Плачущий демон» — это обличительные речи об опасностях ядерной энергетики, прямые политические заявления, которые ничего не добавляют (кроме нескольких ярких изображений) к ядерным дебатам.
Заключительный эпизод «Деревня водяных мельниц», по большей части, также не впечатляет. В нем старик читает лекцию молодому человеку о преимуществах простой жизни.
Этот последний эпизод начинается ничем не примечательным, но становится более захватывающим, когда вдалеке доносится веселая мелодия.Музыка — это звук похоронной процессии старухи, которая после богатой жизни, полной земных переживаний, умерла легкой и естественной смертью.
В последние минуты Dreams мы видим и слышим вблизи похоронную процессию, парад с ярко одетыми сельскими жителями и почтительно радостной музыкой. Сцена, которая может быть последней в карьере Куросавы, приобретает значение, выходящее за рамки рассматриваемого эпизода.
Это похоже на то, как режиссер спел себе «С Днем Рождения».
Русский «японский бог» получил награду в США
Фильм Александра Басова «Японский бог» получил Серебряный приз за режиссуру на весенней сессии International Independent Film Awards в Лос-Анджелесе.
Сценарий основан на мотивах повести Акутагавы Рюноскэ «В чащи», действие переносится в Россию. Малобюджетная картина рассказывает о преступлении, интересующем следственную группу; как и в знаменитом романе того же Рюноскэ «Врата Расемона», одна версия противоречит другой, из-за чего по ходу действия возникают сомнения в факте преступления.«В каком-то смысле наш фильм — это не столько адаптация рассказа Акутагавы, сколько бесплатный ремейк бессмертного фильма Акиры Куросавы« Расемон »по нему, — признает автор фильма.
Александр Басов — сын известного актера и режиссера Владимира Басова, автора таких фильмов, как «Криминальные игры», «Лесная царевна». Его фильм «Дом, милый дом» был показан на онлайн-фестивале «Двойной дв @», где он получил почетный диплом жюри, но не вышел на широкие экраны. Телевидение их не интересовало, и, потеряв надежду показать картину публике по-другому, автор недавно разместил ее в свободном доступе в Интернете.
«Японский бог» Александр Басов снимал по собственному сценарию, фактически за свой счет, с минимумом оформления, в основном в Подмосковье. Снимались коллеги и друзья режиссера, начиная с его супруги, актрисы Юлии Яновской-Басовой и заканчивая Александром Панкратовым-Черным и его бессменными актерами Павлом Сиротиным, Гурамом Баблишвили, Львом Гришиным. Как и «Дом, милый дом», фильм не заинтересовал прокат, телевидение и критиков: он был доведен до сведения экспертов премии «Белый слон» и не вызвал никакой реакции.Приз международного конкурса независимых фильмов в Лос-Анджелесе стал первой наградой за картину, которую в России почти никто не видел. Возможно, он поможет фильму выйти на наш зритель.
Сейчас Александр Басов пытается заинтересовать продюсеров увлекательным — я читал — сценарием фантастического фильма «Марсианский лев», который мог бы стать российским «инопланетянином», но пока безуспешно.
The International Independent Film Awards была учреждена в США для поддержки независимых талантов по всему миру.«Независимое кинематографическое сообщество, без сомнения, является краеугольным камнем киноиндустрии, поэтому важно, чтобы эти независимые гении получили заслуженное признание — режиссеры, актеры, композиторы, редакторы…», — говорится в заявлении на сайте конкурса.
Английский — Красные ворота Расомон 2002 Красные ворота Расемон — Английские субтитры Русские анимации
Пилот
Московская анимационная студия
Фильм снят при поддержке
Минкультуры РФ
.
КЛАССИКА Студия
Пилот Московская Анимационная Студия
настоящее время
Фильм Александра Татарского и Валентина Телегина
в трех частях
По роману
Георгий Заколодяжный
КРАСНЫЕ ВОРОТА РАСОМОН
Посвящается Давиду…
Наш эшелон остановился
на станции «Житомир».
Бежал за горячей водой для чая,
туда-сюда,
и внезапно объявили, что
утром 31 декабря 1945 года
объединенные войска
СССР и Японии
штурмовал и захватил столицу
фашистской Колумбии город Мегелин.
Ура!
На этом Вторая мировая война
закончилась.
Деталь № 1
Красные ворота
Красные ворота
Стадион
Четыре года спустя.
Наше правительство приняло решение о проведении
крупных спортивных соревнований.
Чемпион Японии Акира Куросава,
, впервые приехал в Москву.
До этого был известным камикадзе
.
Эй! Привет?
Возьми себя в руки.Ты можешь.
На защите чести нашей Родины
рекордсмен и орденоносец
Игорь Достоевский.
Тоже неплохой шахматист.
И хотя наш чемпион начал праздновать
еще вчера,
не было сомнений, что он выиграет.
Для этого конкурса,
на площади Красных ворот в Москве,
построен одноименный стадион,
назван в честь общей победы
РАСХОМОН.
СТАРТ
Давай! Идти! Идти!
Судья в душевые!
Достоевский!
На первом повороте
Достоевский посмотрел вниз.
И он видит людей, играющих в карты
подо льдом.
Ну, думает, пить больше не надо,
даже за 2 дня до соревнований.
Работайте левой рукой! Пн! Вперед!
В следующем раунде он выглядит
и видит, что игрок с бородой
собирается сделать минимальную ставку.
«Нет, я не буду пить даже неделю»,
— решает он.
Между тем люди стали замечать
, что наш чемпион сбавляет обороты.
В этот момент борода взмахнула
рукой и показала руку.
«Идиот», — думает Достоевский.
О боже!
Японец выздоровел, а
все-таки миновал Достоевского.
Гребаный камикадзе.
Банзай!
Достоевский получил травму:
«Я больше никогда не буду пить!»
Деталь № 2
Красная карточка
И вот эта штука.
Трое старых приятелей
решили сыграть в игру предпочтений.
Помню, как будто это было вчера,
Михалыч получил шикарные карты.
И если в талоне была правильная масть
, то
он мог предложить минимум.
Выбросил.
«Я не должен был вчера так выпить
», — горевал Михалыч.
Он пытался угадать
, что было в когте.
Да, водка — это яд. Настоящий яд.
И тот, что на коньках …
Михалыч
даже подумал, что он подглядывал.
Что за сволочь!
И он назло показал свою руку,
идиот.
А я вот так хожу!
«Я никогда больше не буду пить!»
— подумал огорченный Михалыч.
Деталь №3
Красная площадь
Елисеевский Супермаркет
Ребята, пропустите!
В ночь на 31 декабря
в Елисеевском супермаркете,
В очереди за водкой стояли двое мужчин:
Один с бородой, другой спортсмен.
Не давайте покупателю больше двух!
Чего ты толкаешься, мужики ?!
Отдайте деньги, моя очередь!
«Где я мог видеть его раньше?»
Оба подумали сразу.
Но никто не мог вспомнить.
Водка.
— Смотри, водку сломали!
— Парень голый.
И вот идет, насколько я помню,
1950 года.
Кстати,
кипяченой воды в Житомире я так и не нашел.
Нет, были, но было холодно.
Сценарий
А. Татарский, Г. Заколодяжный
Режиссеры
А. Татарский, В. Телегин
художник-постановщик
Телегин В.
Кинематография, эффекты, монтаж
А. Ганьков, Л. Шиляева, В. Куценко
художника
М.Лисовой, Е. Косарева, Е. Донская
аниматоров Ю. Акулова
А. Подколзин, П. Барков и др.
Актер А. Краско
звукорежиссеры
С. Кель, В. Тарасов
Музыка из произведений
А. Варламова и А. Цфасмана
Конец
продюсер
Klassika Studio
Звук, записанный в технологии Dolby
Акира Куросава (Akira Kurosawa) — биография, фотография, кинофильмы, особни живот, супруга, декабрь 2021
Biografija Akire Kurosawa
Akira Kurosawa jedan je od najslavnijih japanskih filmaša i scenarista koji je stekao svjetsko poštovanje i priznanje za svoje jedinstveno moviesko djelo, isovimrokomunijraznijiño »»Найзападний од источных авто» — так га зовут фильмы.
На фотографии: редактор Акира Куросава, готово свака ньезина трака постала е доганай у культурного свиджа, награждается на престижным фильмским форумом. Među njima su: «Rashomon» («Оскар», «Златни лав»), «Živi» («Srebrni medvjed»), «Sedam samuraja» («Сребрни лав»), «Tron u krvi» («Златни лав»). , «Дерсу Узала» («Оскар»), «Смут» (BAFTA).
Главная заслуга редактора, под названием CNN «Asian Century», smatra da je u svom radu okupio kulturu Istoka i Zapada.
Джетинство и младость
Будучи кино гений рожен е 23. ožujka 1910. У главном выпускнике Япония. Njegova majka, djevojka iz trgovačke obitelji, bila je angažirana u kući i djeci. Ukupno ih je bilo osam: do tada su već odrasli i živjeli odvojeno, jedno je umrlo, a tri kćeri i dva sina, Akira i njegov stariji, 4 godine, Heigo, živjeli su pod roditeljskim krovom. Otac, bivši vojnik и potomak samurajske obitelji, radio je kao ravnatelj srednje škole s naglaskom na tjelesnoj i vojnoj obuci.
Фотография из обительского архива обитателей Акиры Куросавы У доби с 6 года Акира упоминается в фильме «Кодзи е у вриеме био футуристики», а чаролия кадрова коди су живели ньегов живот фасцинирали су га.Dječak je također volio kaligrafiju i satove crtanja, kao i Kendo mačevanje. Otac je poticao djecu da se bave sportom, a ljubav prema kinu: vjerovao je da filmovi imaju pozitivan utjecaj na njihov razvoj. Сэм Акира je sanjao da postane umjetnik.
Godine 1923. snažan potres, poznat kao Kanto, dogodio se u Tokiju i njegovoj okolici, uzrokujući veliko razaranje и smrt stotina tisuća ljudi.13-godišnji Akira, zajedno jeveom sajziešne? » послеедице и доживио страховити шок.Srećom, dječakova obitelj nije patila, ali su se morali preseliti u prefekturu Akita godinu dana. Ovdje je najprije naučio ljepotu prirode i odlučio je ući u umjetničku školu.
Обитель Акире Куросава Prema nekim kritičarima, njegova strast za slikanjem u budućnosti uvelike je utjecala na njegove kazete s nenadmašnim bojnim sceneama i mnoštvo snimaka usporedivih platbikasimjet.
Tražite sebe
Vraćajući se u Tokio 1924., Kurosawa je postao student Doshusha škole zapadnog slikarstva («Дуся») и когда это применимо для использования на уметнично свеучилиште.Nažalost, kada je 1927. pokušao ući u Tokijsku umjetničku školu, bio je odbijen. Mladić nije odustao od slikanja, a 1928. godine jedna od njegovih slika «Seibutsu» (u prijevodu «živi organmi») примлена ja na izložbu «Nika-izložba». Godinu dana kasnije, 19-godišnji umjetnik pridružio se zajednici «Japan udruga proleterske umjetnosti», fasiniran idejama markizma, koji šikljaju iz SSSR-a.
Акира Куросава у младости Яко су колледже Куросава из zajednice bili sretni što su 5 njegovih slika odmah uključili u izložbu proleterske umjetnosti 1929.Година, умжетник ние био заинтересиран за политику, чиди е ступанж у Удрузи растао из дана у дан. На краю ю ж е оставио због неслаганя с другим члановима. Bilo je nemoguće zaraditi za život slikama i na kraju je izgubio zanimanje za slikanje.
Акира Куросава и Хейгов стариджи брат у djetinjstvu Хейго, Акирин стариджи брат, bila je japanska figura beau mondea — radio je kao nijemi komentator filma. Akira je bila neodvojiva od njega — od kasnih 1920-ih živjeli su zajedno, odvojeno od ostalih članova obitelji.Upravo je Heigo upoznao mlađu bragu u kreativnim krugovima. Изванредна особность, 1933. Године, заедно с джевойком, извршио е ритуально самоубийство у планинама.
Akira Kurosawa i kino
Ova tragedija prisilila je Akiru da preispita svoja stajališta o životu. Preživivši odlazak brata, odlučio je povezati život s kinom, baš kao i Heigo. Година 1936. Постое сообщение редактора Ямамото Кадзиро, затим се окушао у писаню сценария, это касание е добио мьесто равнателя приправника у студии «Тодзё».
Акира Куросава и Ямамото Кадзиро До 1941. Ямамото — это биография, которую ты только что узнал, у неуморного ученика, да еще, я мого, чтобы начать набор. У фильму Кондж, объявленом у вриеме, Куросавино презиме заузело его друг друга из Кайроа, али на многих сценах снимается исключительно под водой Акире. Фильм о био великих успехах и разговорах о Акири Куросави као в перспективном редакторе.
Njegov prvi igrani film, Legenda o великом майстору джудоа, o японским дзюдо борсима из 1880-ых, объявлен с 1943.Година. Затим су слиедиле тракт «Найлепша», «Иза репа тигра», «Без žaljenja zbog naše mladosti», «Radimo sutra». Filmovi su objavljeni u teškim za japanske ratne godine, no Kurosawa je pokušao izbjeći militarističke teme. Фильм «Найлепша» у потребителей, проживающих в атмосфере антимилитаризма, — описание младших женских радников творческой войны.
Još iz filma «Pijani anđeo» Akire Kurosawe, međutim, Kurosawa je društvenu dramu «Pijani anđeo» (1948 г.) назвао првим «истински ньеговим» фильмом, где жё осим тога насто ньэгэтиджи споэгитій споэгітій дугорочник слику самурая — племените особине, упоран поглед, добри мишичи, исправан став, строг изглед.Uz njegovo sudjelovanje, Kurosawa je kasnije snimio 16 kaseta. Njihov тандем propao je 1965. Година показывает слайк «Crvena brada» и пропасти njegove filmke tvrtke.
Svjetska slava majstora režije i njegova pobjeda na prestižnim festivalima počela je u izdanju trake «Rash Rasmon», koju je postavio nakon što je японском классе Akutagawa Ryunoske «češćae». Rad, ispunjen dubokim značenjem, predstavio je četiri inačice jednog zločina, koje su ispričale samurajska udovica, samuraj sam, svjedoci i ubojica.Этот фильм 1951 года. Година получила Гран-при на Венецианском кинофестивале, после того, как он освободил Оскара.
Фильм из фильма «Идиот» Акире Куросава 1951. Године появилось в фильме «Идиот», темелен на познатом романе Федора Достоевског, воленог классика редактора. Još jedan ruski pisac, osobito njegov ugled, Lav Tolstoj i njegova knjiga Smrt Ivana Vasiljevića, poslužili su kao inspiracija za stvaranje «Live» vrpce, objavljene na godinu dana jasnije-ugraduja, koduja.u Berlinu. Prema zavjeri, jedan sitni radnik iznenada je saznao za neizlječivu bolest i odjednom je shvatio kako se bespomoćno bori sa svojom sudbinom: sjedio je na nevoljenom poslu, uštedio novac, odjednom je shvatio kako se bespomoćno bori sa svojom sudbinom: sjedio je na nevoljenom poslu, uštedio novac, odjedoštao se. U preostalih mjeseci, želio je potpuno promijeniti svoj život.
Година 1954. Видио легендарну «Седам самурая», снятое ремком-дьело редателя, объявлено 1954. Године, белая легендарная драма «Седам самурая». Govorila je o herojima koji su branili seljane od razbojnika.Film je pobjednik festivala u Veneciji, među nominiranima za Oskara i nagradu BAFTA.
Počevši od «Sedam samuraja» Akira Kurosawa snimljena je s tri kamere, zanimljivo je da je redatelj od ovog filma uvijek snimao s tri kamere. Kao rezultat toga, igra glumaca postala je prirodnija, jer su prestali obraćati pažnju na objektiv, a kad su se montirali, Kurosawa je imao priliku birati između nekoliko najboljih kuteva.
Радня «Седам самураджа» постала е модерна классика. Годин 1960.u Hollywoodu je uklonjena adapacija filma — čuvene zapadne «Veličanstvene sedme», 2016 год. Године появио, это ремейк истории (koji nije stekao veliku Popularnost). Писак Стивен Кинг вдохновлен фильмом Куросавы из серии «Tamni toranj».
Redatelj Akira Kurosawa na djelu Godine 1957. održana je premijera povijesnog filma «Tron u krvi», sljedeće slobodne verzije Kurosawinih djela svjetske klasike. Овай поставил «Прилагоди кино Шекспировог Макбета». U isto vrijeme, stvorio je vrpcu «Na dnu», temeljenu na Gorkyjevoj prestavi, dajući joj ironičnu nijansu.
Među kultnim vrpcama «cara», kako je redatelj bio pozvan za najstrožom disclinom koja je vladala tijekom snimanja njegovih slika, vrijedno je spomenuti «Tri hulja u skrivenoj tvravi (1958)». Tvorac «Ratova zvijezda» George Lucas prepoznao je utjecaj ove slike na priču njegovih poznatih koncesija.
Акира Куросава и Джордж Лукас Годин 1960. Любители редательского таланта могут су видеть траку «Плохой сон мирный», прича о том, что он не подслушивает на Шекспареову трагедию Гамлета, после детского фильма «Хаммелийский фильм».Говори о племенитом самурайю коджи е спасио град од два гангстерска клана, гураджучи их заедно.
Годин 1963. Описание фильма Куросавин, кодзи и постао класс: драма «Радж и пакао». Njezin glavni lik, uspješan poslovni čovjek, bio je suočen s teškim izborom: hoće li platiti otkupninu otmičarima, koji su greškom umjesto sina ukrali njegovog vozačevog sina.
Dvije godine kasnije, Redbeard je objavljen — ujedno i kurosawin после того, как crno-bijeli film и после того, как film u kojem je redatelj radio s Toshiro Mifune.У нджой млади личник добива «расподелом» у сеоску больницу гдже сусрецэ стариг и искусний колегу, строгог и деспотског. Tijekom dogaaja morat će saznati što se uistinu skriva iza maske tiranina.
Акира Куросава и Андрей Тарковский Годин 1974. Куросава и посылка СССР.У сураднжи с коллегой из Мосфильма снимок и биографскую слику Дерсу Узале на темелю истоименог джела Владимира Арсеньева. Главни ликови у ньему глумили су Максима Мунзука и Юрия Соломина. Фильм «Освохио Оскара» и «Главну награду Москвы» МКФ-1975.
Акира Куросава, Максим Мунзук и Юрий Соломин на Международном кинофестивале у Москвы 1975. Успех, дивио сам себе Джелима Акире Куросава и вдохновение для знакомого редактора Андрея Кончаловского. Kurosawa me do danas zaglušuje. Ovo je jedan od rijetkih redatelja s pravim osjećajem za tragično. Samurajski povijesni ep Kurosawa «Kagemusya: Shadow of Warrior» и «Run» («Smoot») također je dobio visoke ocjene. Prva je donijela njezina autora Oscara, Cesara i Zlatnu palmu. Други, где редакция користио Шекспирову представу «Краль Лир» как основу, была награждена BAFTA-1987.
Особни живот Акире Куросава
Великие редакторы био и сретно оженен. Vezao je čvor s glumicom Yaguchi Yoko 1944. Година, когда-то nakon objavljivanja njegove slike «Najljepša», gdje je odigrala vodeću ulogu. Годин 1945. par je imao prvorođenog sina, Hisaoa, 1954. godine, kćer Kazuko.
ena Akire Kurosawa — glumica Yaguchi Yoko Početkom sedamdesetih, voa japanske kinematografije, toliko popularan na Zapadu, ali ne cijenjen kod kuće, suočio se s potešvočužužužužuži užuçiózi užiçióñi užiçióñi užiçióní.Zaključavši se u kupaonici, otvorio je vene. Međutim, uspio je spasiti.
Kurosawin omiljeni redatelj bio je John Ford («Тихи човек», «Grože gnjeva», «Kako je zelena bila moja dolina», «Информатор»), умжетник Ван Гог и Тулуэ-Лотрец.
После года жизни
U dobi od 80 godina, redatelj je snimio 7-dijelni film «Snovi o Akiri Kurosawi». On je sadržavao razmišljanja o klasičnom filmu o prirodi čovjeka, o tajnama ljepote, smrti, života и zamišljen je kao posljednji. Появио се Мартин Скорсезе — у Улози Ван Гога.«Снови о Акири Куросави». Фрагмент Među baštinom majstora kina nemoguće je ne spomenuti traku «Августовская рапсодия» с Ричардом Гереом (Кларк) и Сачиком Мурасом у средней улози испечь Кане. Ključna epizoda bila je sjećanja žena na bombardiranje Nagasakija i riječi njezina američkog gosta, heroja Gerea, da mu je jako žao. Usput, glumac u ovom filmu je на японском, ne posjeduje ga, već uči tekst na uho. Акира Куросава. Savjeti novajlijim redateljima Posljednje djelo Senseia japanske kinematografije bila je драма «Еще нет», koja je izašla 1993.Година. Njezino ime uključuje nagovještaj igre skrivača i znači da je glavni lik, japanski profesor, još uvijek živ i zdrav. Фильм «Добио награду» Японской киноакадемии у четырех имен (за найболью спорну улогу — жену профессора, найболью репортажу, рад уметника и снимателя).
Гроб великог редакция Редактировать у cijelom svijetu, čiji je doprinos kinematografiji doista neprocjenjiv, umro je 1998. u svom rodnom gradient kao posljedica moždanog udara.
Три кино-кита: Акира Куросава, Джордж Лукас и Стивен Спилберг 2004.Годин на IFF-у Токию основана Je награда названа по великому майстору како би редателжима представила фильммове «испунджене гуманизмом».
Kurosawa akira — биография, фотографии, основная информация
Fratele mai mare al lui Akira, оказавшая влияние на мульт виа на viitoare. Знакомство с Akira cu filme străine, au vorbit mult timp despre literatură. Pentru o perioadă, Куросава Акира и его фотографии с изменением pentru femei.
Totuși, să trăiască pe câtigurile artistului era aproape nerealist, aa că fost forțat să găsească un alt mod de a câștiga bani.Акира начал работать в студии P-C-EL. El a fost atașat la grupul de regizor Kajiro Yamamoto. Ямамото — профессор пентру Акира. I astfel, в 1942 г. был снят фильм «Horse» pe ecrane, Kurosawa i Kajiro au compus împreună сценарий. Куросава Акира ai-a pus primul film в 1943 году. Banda a fost numită Sugata Sansiro. Mai târziu, Akira a luat cea de-a doua серия отличных фильмов. В 1944 году появился новый фильм Куросавы — «Cel mai frumos». În următorii doi ani, au fost lansate filmele lui Kurosawa: «Tigrii vin în coadă», «Nu-mi pare rău tânărul», «Crearea Zilei de mâine».
Родился в 1950 году, когда был снят фильм Акиры Куросавы и Синобу Хасимото. A fost numit Rasemon. Directorul nici nu bănuia că filmul său на международном фестивале фильмов в Венеции. Acolo, «Rasemon» — примитивный форум, основанный на главной роли — «Leul de Aur al Sfântului Marcu». Următorul premiu pe care la primit Rasemon a fost un Oscar în Statele Unite. Destul de des, Kurosawa a filmat clasicii mondiali. De exemplu, «În Ziua» Gorky в 1957 г., înainte de asta — «Идиот» Достоевский и alții.Filmul «Șapte Samurai», созданный Куросавой в 1954 году. Această bandă a fost un succession in ntreaga lume. «Семь самураев» — фильм, который был отмечен премьерой Венецианского кинофестиваля, получившим премию «Оскар». Akira a pus casete destul de bune de aventură, детективы, фильмы, унде основная тема a fost tema retribuției.
Kurosawa sa întors in Japan și și-a vândut casa. Pe veniturile realizate de regizori Keisuke Kiyushito, Masaki Kobayashi, Kon Itakawa — создатель компании «Patru călăreți».В 1970 году был снят первый цветной фильм «Dodskaden» на fost lansat. Filmul a primit mai multe premii, dar totuși a suferit un colaps Financiar Complete. Un an mai târziu a adus această bandă la Festivalul de Film de la Moscova. Sa simțit că Akira era deprimată. Revenind în Japan, Kurosawa își dezvăluie venele. Din fericire, fost mântuit. Apoi a fost o pauză de cinci ani. I apoi oficialii sovietici propun lui Kurosawa să filmeze sau mai degrabă să filmeze romanul scriitorului de etnografie rus Dersu Uzala.Această представьте себе devenit imnul unității omului și a naturii.