«Мегафон» рассказал, что смотрели россияне в 2020 году
МОСКВА, 8 янв — ПРАЙМ. Лента «Холоп» лидирует в рейтинге по просмотрам российского кино в 2020 году, также в рейтинг попали «Союз спасения» и российско-сербская комедия «Отель «Белград», рассказали РИА Новости в пресс-службе «Мегафона».
«Среди наиболее популярных фильмов преобладают зарубежные новинки кинопроката 2019 и 2020 годов. Исключением стала лента Стивена Содерберга «Заражение» 2011 года, она заняла шестое место. Среди российских фильмов в топ-20 попали три картины: лента «Холоп» лидирует в рейтинге, «Союз спасения» и российско-сербская комедия «Отель «Белград» занимают 10 и 20 места соответственно», — сказали в пресс-службе.
Отмечается, что в топ-10 вошли «Джокер», «Джентльмены», «Достать ножи», «Плохие парни навсегда», «Мулан», «Соник в кино», «Однажды в… Голливуде». В топ-20 еще много детского и семейного контента: «Удивительное путешествие доктора Дулиттла», «Малефисента: Владычица тьмы», «Джуманджи: Новый уровень», «Холодное сердце 2».
На чем можно сэкономить в новогодние праздники
Больше половины топ-20 среди сериалов по просмотрам занимает продукция российского производства, в топ-10 их восемь: «Гранд», «Фитнес», «Содержанки», «Чики», «Ивановы-Ивановы», «257 причин, чтобы жить», «ИП Пирогова», «Война семей». Аналитики отметили, что оставшиеся два места за зарубежной сериальной классикой: на третьем месте по просмотрам «Игра престолов», на пятом – ситком «Друзья», в топ-20 также вошел «Секс в большом городе».
«Особым спросом в этом году пользуются фильмы про эпидемии: «Вирус», «28 дней спустя» и различные документальные фильмы на подобные темы. Интерес к ним начал расти с самого начала пандемии. В апреле пользователи потратили 11 миллионов часов на просмотр контента «Мегафон ТВ». Пик смотрения пришелся на первую неделю локдауна, ее показатели стали рекордными и оставили позади результаты новогодней недели, которая традиционно лидирует», — рассказала директор направления «Видео» МегаЛабс Наталья Сергеева.
Netflix: Россияне в десять раз чаще смотрели фэнтези в 2020 году
https://ria.ru/20201210/kino-1588593938.html
Netflix: Россияне в десять раз чаще смотрели фэнтези в 2020 году
Netflix: Россияне в десять раз чаще смотрели фэнтези в 2020 году — РИА Новости, 10.12.2020
Netflix: Россияне в десять раз чаще смотрели фэнтези в 2020 году
Россияне в 2020 году смотрели фэнтези в 10 раз чаще, чем годом ранее, романтические фильмы — в 3,5 раза чаще, драму и боевики — в три раза, а комедии — почти в… РИА Новости, 10.12.2020
2020-12-10T15:51
2020-12-10T15:51
2020-12-10T15:51
культура
netflix
новости культуры
кино и сериалы
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdn23.img.ria.ru/images/07e4/09/0a/1577056545_0:0:697:392_1920x0_80_0_0_e183887dc0e06e3d099251ac30844e38.jpg
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости/Прайм. Россияне в 2020 году смотрели фэнтези в 10 раз чаще, чем годом ранее, романтические фильмы — в 3,5 раза чаще, драму и боевики — в три раза, а комедии — почти в два раза, говорится в исследовании видеосервиса Netflix. «Мы пытались сбежать от реальности: мы скрывались в других мирах в компании героев из самых популярных сериалов в жанре фэнтези — «Лок и Ключ», «Проклятая», «Письмо королю». В 2020 году мы смотрели в 10 раз больше фэнтези по сравнению с прошлым годом. Боевики также придавали нам энергии и адреналина в эти нелегкие дни, поэтому в этом году просмотры картин в этом жанре выросли в три раза по сравнению с предыдущим», — говорится в документе.Драма стала самым популярным жанром в России, ее также смотрели в этом году в три раза чаще, а следом за ней – комедия с ростом около 90% за текущий год.»Мы познакомились с новыми культурами: количество просмотров корейских дорам и аниме увеличилось втрое по сравнению с прошлым годом. <…> Мы много любили: просмотры романтических фильмов и сериалов в России в этом году выросли в три с половиной раза по сравнению с 2019 годом — самыми популярными стали «Будка поцелуев 2», «Всем парням: P.S. Я все еще люблю тебя», «Любовь гарантирована» и «Безнадежно не замужем», — отмечается в исследовании. Среди документальных фильмов наибольшей популярностью у россиян пользовались «Вот так история», «Чтобы вы поняли… Секс», «Дэвид Аттенборо. Жизнь на нашей планете» и «Социальная дилемма».Компания Netflix была основана в 1997 году в США. Аудитория платного видеосервиса насчитывает около 130 миллионов пользователей в более чем 190 странах мира. В настоящее время помимо предоставления контента Netflix производит собственные фильмы, сериалы и телепрограммы.
https://ria.ru/20201210/serial-1588565102.html
https://ria.ru/20201210/kultura-1587693279.html
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2020
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
https://cdn25.img.ria.ru/images/07e4/09/0a/1577056545_30:0:619:442_1920x0_80_0_0_bb30934fe0badb218148075c40aabbfb.jpg
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
РИА Новости
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
netflix, новости культуры, кино и сериалы
МОСКВА, 10 дек — РИА Новости/Прайм. Россияне в 2020 году смотрели фэнтези в 10 раз чаще, чем годом ранее, романтические фильмы — в 3,5 раза чаще, драму и боевики — в три раза, а комедии — почти в два раза, говорится в исследовании видеосервиса Netflix.
«Мы пытались сбежать от реальности: мы скрывались в других мирах в компании героев из самых популярных сериалов в жанре фэнтези — «Лок и Ключ», «Проклятая», «Письмо королю». В 2020 году мы смотрели в 10 раз больше фэнтези по сравнению с прошлым годом. Боевики также придавали нам энергии и адреналина в эти нелегкие дни, поэтому в этом году просмотры картин в этом жанре выросли в три раза по сравнению с предыдущим», — говорится в документе.
10 декабря 2020, 12:05Культура»Эпидемия» вошла в десятку лучших иностранных проектов на Netflix
Драма стала самым популярным жанром в России, ее также смотрели в этом году в три раза чаще, а следом за ней – комедия с ростом около 90% за текущий год.
«Мы познакомились с новыми культурами: количество просмотров корейских дорам и аниме увеличилось втрое по сравнению с прошлым годом. <…> Мы много любили: просмотры романтических фильмов и сериалов в России в этом году выросли в три с половиной раза по сравнению с 2019 годом — самыми популярными стали «Будка поцелуев 2», «Всем парням: P.S. Я все еще люблю тебя», «Любовь гарантирована» и «Безнадежно не замужем», — отмечается в исследовании.
Среди документальных фильмов наибольшей популярностью у россиян пользовались «Вот так история», «Чтобы вы поняли… Секс», «Дэвид Аттенборо. Жизнь на нашей планете» и «Социальная дилемма».
Компания Netflix была основана в 1997 году в США. Аудитория платного видеосервиса насчитывает около 130 миллионов пользователей в более чем 190 странах мира. В настоящее время помимо предоставления контента Netflix производит собственные фильмы, сериалы и телепрограммы.
10 декабря 2020, 08:00КультураИтоги 2020 года в культуре: что нового появилось и от чего мы отвыкли
Расписание кинотеатра Радуга кино
Расписание кинотеатра Радуга кино
6+
6+
приключения
Бельгия, Франция 1 ч. 24 мин.
12+
12+
драма, приключения, фантастика
Великобритания, Венгрия, Канада, США 2 ч. 40 мин.
16+
16+
боевик, приключения, фэнтези
Австралия, США 2 ч. 18 мин.
6+
6+
Канада, США 1 ч. 26 мин.
12+
12+
драма, спорт
Россия 1 ч. 32 мин.
16+
16+
комедия
США 2 ч.
18+
18+
драма
США 1 ч. 38 мин.
18+
18+
ужасы
США 1 ч. 52 мин.
16+
16+
комедия
США 1 ч. 51 мин.
6+
6+
приключения
Бельгия, Франция 1 ч. 24 мин.
12+
12+
драма, приключения, фантастика
Великобритания, Венгрия, Канада, США 2 ч. 40 мин.
16+
16+
боевик, приключения, фэнтези
Австралия, США 2 ч. 18 мин.
6+
6+
Канада, США 1 ч. 26 мин.
12+
12+
драма, спорт
Россия 1 ч. 32 мин.
16+
16+
комедия
США 2 ч.
18+
18+
драма
США 1 ч. 38 мин.
18+
18+
ужасы
США 1 ч. 52 мин.
16+
16+
комедия
США 1 ч. 51 мин.
6+
6+
приключения
Бельгия, Франция 1 ч. 24 мин.
12+
12+
драма, приключения, фантастика
Великобритания, Венгрия, Канада, США 2 ч. 40 мин.
16+
16+
боевик, приключения, фэнтези
Австралия, США 2 ч. 18 мин.
6+
6+
Канада, США 1 ч. 26 мин.
12+
12+
драма, спорт
Россия 1 ч. 32 мин.
16+
16+
комедия
США 2 ч.
18+
18+
драма
США 1 ч. 38 мин.
18+
18+
ужасы
США 1 ч. 52 мин.
16+
16+
комедия
США 1 ч. 51 мин.
6+
6+
приключения
Бельгия, Франция 1 ч. 24 мин.
12+
12+
драма, приключения, фантастика
Великобритания, Венгрия, Канада, США 2 ч. 40 мин.
16+
16+
боевик, приключения, фэнтези
Австралия, США 2 ч. 18 мин.
6+
6+
Канада, США 1 ч. 26 мин.
12+
12+
драма, спорт
Россия 1 ч. 32 мин.
16+
16+
комедия
США 2 ч.
18+
18+
драма
США 1 ч. 38 мин.
18+
18+
ужасы
США 1 ч. 52 мин.
16+
16+
комедия
США 1 ч. 51 мин.
6+
6+
приключения
Бельгия, Франция 1 ч. 24 мин.
12+
12+
драма, приключения, фантастика
Великобритания, Венгрия, Канада, США 2 ч. 40 мин.
16+
16+
боевик, приключения, фэнтези
Австралия, США 2 ч. 18 мин.
6+
6+
Канада, США 1 ч. 26 мин.
12+
12+
драма, спорт
Россия 1 ч. 32 мин.
16+
16+
комедия
США 2 ч.
18+
18+
драма
США 1 ч. 38 мин.
18+
18+
ужасы
США 1 ч. 52 мин.
16+
16+
комедия
США 1 ч. 51 мин.
Фильмы в прокате
16+
Шан-чи и легенда десяти колец
боевик, приключения, фэнтези
2 ч. 18 мин.
Подробнее
12+
Небесная команда
драма, спорт
1 ч. 32 мин.
Подробнее
6+
Вокруг света за 80 дней
приключения
1 ч. 24 мин.
Подробнее
16+
Отчаянные аферистки
комедия
1 ч. 51 мин.
Подробнее
12+
Дюна
драма, приключения, фантастика
2 ч. 40 мин.
Подробнее
16+
Веном 2
триллер, ужасы, фантастика
1 ч. 40 мин.
Подробнее
12+
Не время умирать
боевик, приключения, триллер
2 ч. 43 мин.
Подробнее
6+
Семейка Аддамс: горящий тур
комедия, приключения
1 ч. 26 мин.
Подробнее
Официальный сайт — Театр имени Андрея Миронова
4 сентября 2021 года Театр имени Андрея Миронова открыл свой 34-й Театральный сезон. Премьерой сезона прошлого — спектаклем «Дама-привидение», спектаклем-праздником.
По традиции контрактная труппа театра собралась в Большом репетиционном зале, откуда ведётся трансляция Телевизионной театральной гостиной.
Собрались вместе все лучшие артисты контрактной труппы, кропотливо и с любовью собранные за долгие годы в своем театре его основателем Рудольфом Давыдовичем Фурмановым: Нелли Попова и Николай
Смирнов, Елена Калинина и Аркадий Коваль, Михаил Николаев и Николай Дик, Ольга Семёнова и Пётр Логачёв, Марианна Мокшина, Наталья Круглова, Ростислав Орёл, Андрей Родимов, Вадим Франчук, Ольга
Феофанова, Роман Ушаков, прекрасное и сильное молодое поколение театра имени Миронова — Анастасия Квитко, Александр Васильев, Полина Севастьянихина, Елизавета Кафиева, Екатерина Черепанова,
Филипп Чевычелов, Алексей Фурманов. Многие пришли на сбор прямо с репетиции, в сценических костюмах. Влад Фурман, ставший художественным руководителем театра, говорил о многом — о планах театра
на новый сезон, о развитии театра, об актёрской этике и дисциплине.
Планы на новый сезон свёрстаны ещё Рудольфом Фурмановым. Первой премьерой должен стать «Гамлет». Новый перевод пьесы специально для театра сделан Ростиславом Орлом. Первые показы
спектакля запланированы на 19, 20 ноября 2021 года. В конце сезона к репетициям приступает Андрий Жолдак. После флоберовской «Мадам Бовари» на нашей сцене он будет ставить русскую
классику. Для постановки режиссёром выбрана повесть (очерк) Николая Семёновича Лескова «Леди Макбет Мценского уезда». А вот кастинг к спектаклю по просьбе режиссёра начнётся уже скоро.
В планах театра новая редакция спектакля Влада Фурмана «Мёртвые души» с молодым актёрским составом. А также спектакль в постановке актёра и режиссёра Евгения Баранова.
В 34-м театральном сезоне состоится открытие Центра актёрского искусства имени Рудольфа Фурманова, о концепции которого подробно рассказал Влад Фурман, фестиваль Лауреатов премии
«Фигаро», на телеканале «Санкт-Петербург» пройдёт перезагрузка Телевизионной театральной гостиной.
Рудольф Давыдович Фурманов всю свою жизнь посвятил артистам. В 2021 году Театр имени Андрея Миронова, в память своего основателя, создает Фонд Рудольфа Фурманова, с именными грантами
Р.Д., призванными поддерживать нуждающихся в помощи артистов.
Занавес поднят. Премьера состоялась. Сезон открыт.
В Туле подвели итоги кинофестиваля комедии «Улыбнись, Россия!» — 11.09.2021 — 11.09.2021
Торжественное закрытие ХХI Международного кинофестиваля комедии «Улыбнись, Россия!» состоялось в субботу, 11 сентября, в Городском концертном зале Тулы.
Напомним, фестиваль стартовал в минувшее воскресенье, 5 сентября. За это время жители региона смогли увидеть комедии, которые представляли их создатели и ведущие кинокритики. В общей сложности фестиваль проходил на 19 площадках регионах. Победителей определяли по итогам зрительского голосования.
В ходе церемонии закрытия собравшихся поприветствовала заместитель председателя правительства Тульской области Ольга Гремякова. Она поблагодарила участников и президента фестиваля «Улыбнись, Россия!» Аллу Сурикову.
По итогам фестиваля специальный приз «За верность жанру комедии» получили режиссеры Антонина Руже («Самый новый год») и Лилия Трофимова («Вечер шутов, или серьезно, с приветом!»).
Награду «За самый смешной короткий метр» получил фильм «Тайна Моны», «За лучший комедийный сериал» – сериал «Гости из прошлого». Приз кинопрессы достался фильму «Хэппи-энд».
Андрей Федорцов стал обладателем приза в номинации «За лучшую роль второго плана». Награду «За лучший актерский ансамбль» получили Юрий Стоянов и Ирис Лебедева за фильм «Love». Приз «За лучшую женскую роль» завоевала Инга Оболдина (кинокартина «От печали до радости»), а «За лучшую мужскую роль» – Михаил Гомиашвили («Хэппи-энд») и Роман Курцын («Самый Новый год»).
Приз зрительских симпатий достался фильму «Прабабушка лёгкого поведения». Самой народной комедией признан фильм «От печали до радости». Приз «За самую нежную комедию» получил фильм «Я – пышка!», а исполнительница главной роли Назерке Назарова отмечена специальным дипломом жюри.
Призом губернатора Тульской области награждена патриотическая кинокомедия «Спасите Колю!». Приз президента фестиваля получила продюсер комедии «Хандра» Екатерина Голубева-Польди.
Гран-при фестиваля «За самую веселую комедию» удостоена кинолента «Стендап под прикрытием». 4
Ранее Тульская служба новостей сообщала, что президент фестиваля и Народная артистка России Алла Сурикова заявляла, что за годы проведения в Туле фестиваля «Улыбнись, Россия!», оружейная столица стала родным городом.
Почитать о том, что гости кинофестиваля говорили о городе и мероприятии можно почитать в материале Тульской службы новостей «О чем говорили известные артисты на открытии фестиваля».
Фото: правительство Тульской области
Умер польский актер из сериала «Четыре танкиста и собака»
Сообщается, что актер не дожил месяц до своего 91-го дня рождения. В 2020 году Веслав Голас перенес инсульт, после чего у него возникли проблемы с передвижением, и он почти не выходил из дома. Также известно, что в начале сентября у актера случился второй инсульт, после которого он уже не смог оправиться.
Российскому зрителю Голас известен, прежде всего, по роли бойца Томаша Черешняка из польского сериала «Четыре танкиста и собака», который вышел в прокат в 1966 году и стал очень популярным в СССР.
Веслав Голас родился 9 октября 1930 года в польском городе Кельце в 175 км от Варшавы в семье военного. Его отец был участником сентябрьских боев после вторжения нацистской Германии в Польшу в 1939 году. Позже Голас-старший попал в концлагерь Майданек, где и скончался. Сам же Веслав в возрасте 13 лет стал участником польского сопротивления нацистам «Серые шеренги» и в 1944 году был арестован гестапо. В тюрьме будущий актер подвергался пыткам.
После войны Веслав Голас поступил в Театральную академию Варшавы, которую окончил в 1954 году. При этом Голас стал учеником известного польского актера и театрального педагога Александра Зельверовича, в честь которого было впоследствии названо учебное заведение.
В качестве театрального актера Голас работал в Нижнесилезском театре, а потом в Драматическом и Польском театрах Варшавы.
За свою карьеру Веслав Голас сыграл более чем в 40 фильмах, большая часть из которых снималась в Польше. Среди них драмы «Поколение» и «Эскизы углем», музыкальная комедия «Зной», детективный сериал «Капитан Сова идет по следу», фантастическая комедия «Беспокойный постоялец» и другие. В 1978 году Голас также сыграл в советском историческом фильме «Ярославна, королева Франции» про дочь Ярослава Мудрого, где его партнерами по картине стали актеры Кирилл Лавров, Василий Ливанов и Армен Джигарханян.
Новости партнеров
Новые фильмы 10 декабря 2020 года: «Неадекватные люди 2», «Назад в будущее» и другие новинки кино
На этой неделе в команду новых фильмов записался почётный старичок, да какой! В честь 35-летнего юбилея в широкий прокат выйдет культовая фантастика «Назад в будущее» на языке оригинала. Чем не повод для похода в кино? Компанию знаменитому ветерану среди прочих составят новогодняя приключенческая романтика «Серебряные коньки» и сиквел отечественного комедийного хита Романа Каримова «Неадекватные люди».
10 декабря
Серебряные коньки
Режиссёр Михаил Локшин В ролях Фёдор Федотов, Соня Присс, Алексей Гуськов, Юрий Колокольников, Северия Янушаускайте, Кирилл Зайцев, Юрий Борисов
Критиканство 75%
После череды вынужденных переносов романтическая зимняя сказка «Серебряные коньки» таки добралась до больших экранов. Время для праздничного приключения с дебютантами Фёдором Федотовым и Соней Присс в главных ролях самое подходящее — предновогоднее.
События романтической истории разворачиваются в пышных декорациях Петербурга эпохи Серебряного века. В канун 1900 года 18-летний сын бедного фонарщика Матвей случайно знакомится с юной дворянкой Алисой. Юноша и девушка принадлежат бесконечно далёким друг от друга мирам, но это совсем не помеха настоящей любви.
Трейлеры рисуют как минимум визуально привлекательное действо. А если официальные синопсисы не лукавят, обещая множество интригующих сюжетных поворотов и захватывающих приключений, зрителей ждёт ещё и увлекательная история.
52%
13 голосов
10 декабря
Неадекватные люди 2
Режиссёр Роман Каримов В ролях Ингрид Олеринская, Илья Любимов, Евгений Цыганов, Никита Санаев, Мария Горячева, Роман Хан, Артем Цуканов
Зрители ждут «Неадекватных людей 2» с осторожным оптимизмом. С одной стороны, Роман Каримов, как правило, радует свежим подходом к материалу и выдаёт что-нибудь по-настоящему забавное и нестандартное. С другой стороны, очень уж хороши были первые «Неадекватные люди». Удастся ли удержать планку?
Как бы то ни было, вряд ли кто-нибудь пожалуется на то, что снова встретится с полюбившимися персонажами Ильи Любимова и Ингрид Олеринской. Во второй части мы увидим Виталия и Кристину спустя 10 лет совместной жизни. Супруги до сих пор любят друг друга — но хватит ли этой любви, чтобы противостоять грузу накопившихся проблем и взаимных претензий?
83%
38 голосов
10 декабря
Назад в будущее
Режиссёр Роберт Земекис В ролях Майкл Дж. Фокс, Кристофер Ллойд, Лиа Томпсон, Криспин Гловер
Критиканство 94% Томаты 96% Metacritic 87%
Увидеть «Назад в будущее» и не заразиться — такой уникальный опыт предлагает отечественный прокатчик, выпускающий голливудскую классику в относительно широкий прокат. Что это, если не очередной повод почувствовать себя старым, вспомнив, когда впервые посмотрел оригинал, или осознать свою молодость, если ни разу не?
Главный герой истории — агрессивно-прогрессивный подросток Марти Макфлай, который совсем того не желая отправляется в прошлое в тот момент, когда его родители должны были воспылать романтическими чувствами друг к другу. Вернуться назад в будущее невероятно сложно — нужен плутоний или удар молнии прямиком в машину времени. А ведь надо ещё многое успеть, а то от действий главного героя плачет пространственно-временной континуум.
98%
19 голосов
11 декабря
Заклятый враг
Режиссёр Адам Иджипт Мортимер В ролях Джо Манганьелло, Гленн Хауэртон, Джозеф Д. Рейтман, Эми Сеймец, Мак Брандт, Скайлан Брукс, Золи Григгс
Томаты 72%
Джо Манганьелло очень криво вошёл в киновселенную DC — Зак Снайдер сейчас пытается это исправить. Но помимо того актёр снялся в своём собственном супергероическом фильме — «Заклятый враг». Или, скорее, в интересной фантазии на эту популярную до колик тему.
Макс Фист (Манганьелло) утверждает, что он супергерой из другого измерения, провалившийся сквозь время и пространство на нашу грешную землю. На родине Фист обладает сверхспособностями, а в нашей реальности они не работают. Никто не верит россказням бомжеватого алкаша, кроме темнокожего подростка по прозвищу Хомяк.
Кино спродюсировали создатели «Мэнди» и «Цвета из иных миров», а это что-то да говорит.
Из доступных четырёх рецензий — все положительные.
80%
33 голоса
11 декабря
Выпускной
Режиссёр Райан Мёрфи В ролях Мэрил Стрип, Джеймс Корден, Николь Кидман, Кигэн-Майкл Ки, Эндрю Рэннеллс, Джо Эллен Пеллман, Ариана Дебос
Томаты 57%
Хотите экранизацию популярного мюзикла «Выпускной»? Neflix вам это устроит. И даже по цене одной подписки подгонит Мэрил Стрип, Николь Кидман и Джеймса Кордена. А ещё нескольких юных лесбиянок с Драмой, если вас такое интересует.
В центре истории — четверо знаменитостей с Бродвея, чьи карьеры уже совсем не те, что прежде. Но у них появляется возможность подзарядить увядшую славу с помощью акта социального неравнодушия. Всего-то и нужно, что слетать в маленький городок, где нетрадиционной школьнице запретили приходить на выпускной вместе с подружкой.
Удивительно, но не все критики в восторге. Говорят, что получить удовольствие от просмотра в принципе возможно, но дух оригинала и всю его важность в процессе адаптации растеряли.
30%
11 голосов
10 декабря
Творцы снов
Режиссёр Ким Хаген Йенсен В ролях
Томаты 57%
Если вам срочно необходима доза датской анимации, то «Творцы снов» выходят специально для вас.
Однажды девочка Нина получает чудесную сверхспособность — создавать сновидения других людей. Попав в волшебную Страну Снов, она встречается с её весьма необычными обитателями, заводит новых друзей и учится превращать сны в реальность.
—
ожидаем 5 голосов
Полный список новинок кино смотрите в нашем календаре премьер.
Когда комедия — это еще и корпоративное синергетическое сообщение?
В начале «Смерти 2020 года» репортер, которого играет Сэмюэл Л. Джексон, сидит в одиночестве в заброшенном офисе и слушает бестелесный голос, который объясняет, что он оглядывается на прошлый год. «Почему вы хотите это сделать?» Джексон отвечает, добавляя дополнительное проклятие для подчеркивания.
Вопрос не дает покоя следующий час. Один разумный ответ состоит в том, что слышать ругательство Сэмюэля Л. Джексона — одно из лучших удовольствий в массовой культуре.Другой: Куда еще вы собираетесь прямо сейчас пойти за новыми шутками от известных людей? Последняя неделя года традиционно богата живыми комедийными событиями, но пандемия отодвинула на второй план любимые ежегодные шоу Сандры Бернхард и Дэйва Аттелла. Два стриминговых сервиса попытались заполнить образовавшуюся пустоту, создав свой новый жанр. «Death to 2020» (на Netflix) и «Yearly Departed» (на Amazon) — это комедийный ответ на списки журналистов на конец года с богатыми талантами разовыми специальными предложениями.
«Смерть», искусно спродюсированная Чарли Брукером и Аннабель Джонс, парой создателей «Черного зеркала», представляет собой фальшивый документальный фильм с участием фантастической команды актеров, а «Ежегодно» — более урезанный фильм, организованный Фиби Робинсон. представляет собой похороны вещей, потерянных в 2020 году, на которых присутствуют великолепные женские комиксы.Но оба самомнения — это, по сути, тонкий предлог, чтобы подкинуть кучу анекдотов, вспоминая последние новости в условиях социальной дистанции. Некоторые части твердые, другие нет. Но они никогда не сводятся к большему, чем прекрасное развлечение.
«Смерть к 2020 году», в котором перечислено не менее 18 писателей, представляет собой множество говорящих голов, все карикатуры, язвительные замечания по поводу основных новостных событий: Том Хэнкс получает Covid-19, Трамп говорит о введении отбеливателя, Байден в подвал и многое другое из лучших хитов.В этом году у нас нет хороших перспектив, кроме как в этом году, вы можете в это поверить? И эти выступления доставляют удовольствие, в том числе Хью Грант, играющий пижонно претенциозного академика с безупречной снисходительностью.
Грант, который превратился в искусного игрока злодеев, всегда начинает серьезно, прежде чем окунуться в тупой абсурд. Описывая пожары, охватившие многие части мира в начале года, он заявляет: «Это сделало эти районы совершенно негостеприимными», прежде чем сделать паузу для кульминации: «Даже для австралийцев.«Люди думают, что демократия постоянна и неизменна», — говорит он. «По правде говоря, это то, что вы должны постоянно лелеять, как женщина. Или профессиональная обида ».
Многие актеры играют не столько новых персонажей, сколько версии тех, которые были популярны в других местах. В роли доктора Мэгги Гравел Лесли Джонс чередует резкую ярость и мольбу о похоти. И в повороте, который порадует поклонников «Возвращения», Лиза Кудроу превращает патологически лживую помощницу Белого дома в веселую комедию.
Мне больше всего нравится Кэти Флауэрс из Кристин Милиоти, непревзойденная Карен, чья серия монологов в сумме близка к завершенной арке персонажа, начиная с безмятежной нормальной жизни в пригороде до того, как Интернет радикализирует ее, превращаясь в потрясающую. заговорщическое безумие. Это глупая комедия-скетч, исполненная с участием элитного актера. Чаще всего в этом выпуске шутка имеет приоритет над персонажем, а монологи напоминают набор изюминок, разложенных, как карты за столом.
«Ежегодно ушедшие» тоже оглядываются назад с тоской, но вместо актеров, играющих персонажей, стендап-комиксы выступают в роли прославителей, по очереди оказываясь за кафедрой, чтобы засвидетельствовать свое почтение. Тиффани Хэддиш прощается со случайным сексом, а Наташа Ротвелл говорит о том, что бросила курить в «телевизионных копах». Кажется, что все вместе, наблюдают друг за другом, но все они были сняты отдельно и скроены вместе с реакционными кадрами. В результате получается странно жуткое ощущение.
Существуют не только такие закаленные звезды, как Сара Сильверман, но и новые прорывы, такие как Зиве Фумудох, и новые звезды, такие как Патти Харрисон, которая произносит одну из самых смешных и остро наблюдаемых хвалебных речей по поводу устаревания «богатой девушки в Instagram». влиятельные лица.Она с притворной остротой спрашивает: «Кто мог забыть вашу поверхностную любовь к фотографии, которую вы пытались заставить людей назвать« запоминанием памяти »- термин, который вы придумали».
Комикс Наташа Леггеро резко настроен на смерть своего желания иметь детей, где она говорит от имени многих родителей во время пандемии, говоря: «Я люблю свою дочь, но я люблю ее так же, как я люблю ЛСД. В микродозах ».
Наряду со стендапами, некоторые актеры сыграли эпизоды, в том числе Стерлинг К. Браун, лежащий на полу, чтобы проиллюстрировать размах шести футов, вместе с Рэйчел Броснахан, возможно, чтобы напомнить вам, что «Чудесная миссис Броснахан».Майзель »можно увидеть на Amazon. Ее плоский набор о смерти штанов — напоминание о том, что выступать в стойке — это не то же самое, что выступать в стойке. «Ежегодно» удачно или нет, но то же самое и с большинством фуршетных сетов в клубах, и, показав нам тщательно подобранную коллекцию женских талантов, было больше хороших шуток, чем в «Смерти 2020 года». И меньше несвежих.
И все же, наблюдая за обоими этими шоу, неоднократно оплакивая беды прошлого года, я не мог не думать о том, как потоковые сервисы, производящие их, действительно преуспели.Точно так же, как пандемия нанесла непропорционально большой ущерб маргинальным и обездоленным группам, она опустошила небольшие театры и клубы, но принесла пользу цифровым гигантам.
То, что Джефф Безос заработал 90 миллиардов долларов во время пандемии, не упоминается в ежегоднике Amazon. И хотя сценарий «Смерть до 2020 года» указывает на то, что люди, застрявшие дома во время изоляции, проводили больше времени на Netflix, упоминание реалити-шоу «Love Is Blind» и «Floor Is Lava» на фоне трагических новостных событий заставляет задуматься. если бы это была комедия над самим собой или корпоративная синергия? Спойлер: и то, и другое.
В нашей все более консолидированной культуре, где продакт-плейсмент является нормой и лишь несколько компаний производят подавляющее большинство крупномасштабных развлечений, Netflix охватывает все аспекты, выкачивая эскапистский контент для аудитории, застрявшей дома, а затем высмеивая на себя за то, что сделали это. «Смерть 2020 года» была объявлена отправной точкой для создателей «Черного зеркала», комедии, а не преследующего видения технологий, которые пошли наперекосяк. И все же, если взглянуть под другим углом, это может быть их самый мрачный антиутопический спектакль.
Рэйчел Броснахан в специальном выпуске женской комедии Amazon — The Hollywood Reporter
Случайный секс. Телевизионные менты. Делаем Америку снова великой. И штаны.
Это некоторые из тем, которые Yearly Departed увековечивает, прощаясь со всем, что Америка «потеряла» в 2020 году.
Комедийный специальный выпуск Amazon Studios, выпущенный 30 декабря, может похвастаться составом комиков, в который входят Тиффани Хаддиш, Наташа Ротуэлл, Рэйчел Броснахан, Патти Харрисон, Наташа Леггеро, Зиве и Сара Сильверман. Yearly Departed приглашает всех семи комиков на мемориал, устроенный Фиби Робинсон, чтобы произнести заключительные панегирики 2020 года.
Специальный выпуск, который был снят во время трехдневных съемок в октябре, раскрывает свой продюсерский трюк в финальных титрах: ни один из комиков не снимался вместе в одной комнате. Когда зрители видят одну из звезд в аудитории, их реакция на экране фиксируется благодаря визуальным эффектам, поэтому Yearly Dearted могут безопасно работать в условиях глобальной пандемии коронавируса.
Стар Броснахан, исполнительный продюсер специального выпуска, и главный сценарист Бесс Калб подробно рассказали об этом процессе в чате с The Hollywood Reporter . «Каждая женщина, которую я знаю в этом бизнесе, сталкивалась с проблемой, когда она не чувствовала себя в безопасности и не чувствовала заботы», — говорит звезда Marvelous Mrs. Maisel THR о заботе и безопасности со стороны женщины. под руководством команды и продюсерского центра Done + Dusted на фоне второй волны COVID-19 в Лос-Анджелесе.«Каждый человек, который чувствует себя в безопасности и о котором хорошо заботятся, был для нас главным приоритетом, и это потому, что мы все знаем, каково это — не чувствовать себя подобным образом».
В чате ниже, пара объясняет, как они «осуществили нечто невозможное», чтобы доставить Yearly Departed в эпоху пандемии производства, объясняют важность создания женской комедии, посвященной этому году («Это не должно» Я по-прежнему кажется радикальным, но это так, — говорит Броснахан), и почему было важно, чтобы темы были аутентичными и соответствовали голосу каждого комика при рассмотрении некоторых из самых горячих тем года: «Когда люди смотрят Yearly Вылетев из , они, надеюсь, оставят ощущение, что их увидят », — говорит Калб.
В теме Yearly Dearted , что вы восхваляли за кулисами, когда дело дошло до того, чтобы сделать телевизор особенным в 2020 году?
Рэйчел Броснахан: Мы действительно превозносим ремесленные услуги! И касаясь других людей. Но правда в том, что у нас было так много опасений, потому что для многих из нас это был первый раз, когда мы возвращались в производство после того, как все было остановлено. И как только мы вышли на съемочную площадку, все эти страхи испарились из-за команды людей, которые приходили каждый день с невероятным настроем.Все были так благодарны за возможность работать. Это была команда, почти полностью состоящая из женщин, перед камерой и за ней, и это было по-настоящему особенным. Все были готовы прийти и вместе сделать что-то классное. К тому же это был настоящий катарсис и способ попрощаться с, возможно, самым ужасным годом в новейшей истории.
Бесс Калб: Я не знала, пойду ли я вообще на съемочную площадку. Я нахожусь на глубоком карантине. У нас дома есть ребенок, и я нахожусь на карантине с моими родителями, которым больше 65 лет.И я так рада, что сделала это, потому что, как только добралась туда, я почувствовала себя в полной безопасности. Уровень безопасности и бдительности, которые обеспечила наша производственная команда Done + Dusted, заставили его чувствовать себя действительно безопасно. Это было похоже на этот странный космический корабль, где вы были социально отстранены и, конечно, в масках, но где вы могли безопасно находиться среди других людей для этой безумной трехдневной съемки.
Brosnahan: Наш директор, Линда Мендоза, пришла с этим невероятным отношением, и оно определенно просочилось.Линда — один из самых добрых, щедрых, энергичных и веселых режиссеров, с которыми мне когда-либо приходилось работать, и без нее мы бы не справились.
Каким образом на производство повлияли всплески COVID-19 в Лос-Анджелесе?
Brosnahan: Все должно было в какой-то степени происходить «на лету», потому что для многих из нас это было впервые и нужно было многое сделать за такой короткий период. Все были гибкими и работали со скоростью света.Я не думаю, что что-то изменилось и изменилось. Но самые лучшие планы были быстро сорваны реальностью.
Как возникла концепция этого особенного события и как вы выбрали полностью женский состав?
Kalb: Идея пошутить о 2020 году — это единственный способ, которым я и сценаристы в зале способны переварить ужасы этого года. Это был действительно терапевтический механизм преодоления трудностей, который, как мы думали, как команда, будет иметь терапевтический и катарсический эффект для аудитории.Какой лучший способ справиться с 2020 годом, чем вместе посмеяться над нашим коллективным несчастьем? Придумав специальный комедийный сериал и определившись с форматом и тем, о чем мы хотели поговорить, мы также знали, как команда, что это будет специальный комедийный фильм для женщин. Это произошло благодаря твердым убеждениям Рэйчел и Пейдж Симпсон, ее партнера по Scrap Paper Pictures, и нашей команды исполнительного продюсера We The Women Productions.
Как писатель комедий и в детстве был фанатом комедии, когда я рос, женщины были [символическим дополнением] в составе жареных или комедийных композиций.Особенной женской комедии не было. В специальном комедийном сериале должна была быть роль женщины. Поэтому, когда я как главный сценарист мог написать свою собственную, мечтой было: «Давайте сделаем шоу, в котором будут только женщины, а мужчины в нем будут радовать глаз или помогают со съемочной площадкой». Женщины могут быть особенными. Они не обязательно должны быть витриной или опорой. Мне так повезло быть частью чего-то, что, надеюсь, сделает это нормальным для девушек, которые смотрят это шоу. Теперь есть эта невероятная, высококлассная, исключительно женская комедия, и это заставляет меня чувствовать, что я могу смотреть на своих племянниц и гордиться комедийным миром, который я помогал им создавать.
Был ли это самый женский проект, над которым вы работали, и если да, то в чем заключались самые большие различия при работе над тем, что возглавляли женщины?
Brosnahan: Это был самый женский набор, в котором я когда-либо участвовала. И я должен сказать, что мне очень повезло, что я участвовал в ряде съемок, на которых женщины действительно отдают предпочтение руководящим ролям. Но я никогда не забуду нашу первую производственную встречу, когда все роли были заполнены, и мы были в комнате Zoom, пытаясь понять, как воплотить эту вещь в жизнь, и осматривали эту комнату Zoom и смотрели на так много женских лиц и несколько символических, гениальных людей! У меня никогда раньше не было такого опыта.И это не должно казаться радикальным, но это так. Самая большая надежда на будущее заключается в том, что это не будет казаться странным или революционным. Это должно быть новой нормой. На скольких декорациях мы все были, если они полностью управляются группой мужчин с одной или двумя женщинами в комнате? Для нас это стало нормой. И обратное тоже должно.
Kalb: Я думаю, это еще и для того, чтобы показать людям, что я могу быть по-настоящему забавным, и этим качеством не жертвуют, когда вы говорите: «Позвольте женщинам приложить к этому руку. «Мы действительно сделали невозможное. То, что Линда сделала как режиссер, и видение, которое она воплотила в невероятных обстоятельствах; наши женщины-DP, редакторы-женщины и композитор; писательницы и наша невероятная писательская комната Карен Чи, Франческа Рэмси, Акила Грин и Джоселин Ричард; То, что собрали вместе женщины, приложившие все усилия для этого, — это, на мой взгляд, великая комедия. Женщины творчески и продуктивно делали это на каждом этапе, и качество не подвергалось критике.Это произошло при невозможных обстоятельствах, и произошло это потому, что это сделали женщины.
Вы упомянули технический и производственный подвиг. Каково было репетировать и строить все это на Zoom?
Brosnahan: Мы — группа технически сложных женщин, поэтому я никогда не забуду, как мы пытались придумать репетицию с помощью Zoom, пока наш главный режиссер и режиссер репетировали с дублерами на съемочной площадке за день до начала съемок. Было важно сделать как можно больше заранее, чтобы у каждого было свое место в день. Я просто помню, как смотрел на Zoom на компьютере и пытался разговаривать с людьми по нужным каналам на нашем телефоне. В конце концов, это был вызов и технический подвиг. Было так много странностей. У многих вещей было больше шагов, чем когда-либо раньше. Но к тому же в некотором смысле публикация была действительно сложной задачей, а в некотором смысле публикация была проще, потому что мы могли просто прыгнуть в цифровую комнату и исправить вещи так, как вы не сможете, если для этого потребуется 30-минутная машина. поездка.
Kalb: Если мы сделаем это в следующем году, то первое хвалебное слово будет для Zoom!
Рэйчел, в качестве EP вы были на съемочной площадке и пересеклись с другими комиками.Кто-нибудь из других восхваляющих снимался на съемочной площадке вместе?
Brosnahan: Все женщины, произносившие панегирики, выступали на одной сцене в пустой дом только нашей команде за камерой. Собственно, до картонных фигурок людей на стульях.
Kalb: Похоже, накануне вручения наград.
Brosnahan: Это свидетельство их таланта. Для этих комиков с таким большим опытом возможность доставить в пустую комнату, которая не дает вам немедленной обратной связи, является экстраординарным подвигом, и я преклоняюсь перед каждой из этих веселых женщин.Одна из самых больших уловок заключается в том, что одновременно у нас были женщины в этих капсулах с зеленым экраном на другой сцене, немного поодаль, у которых были наушники, и они слушали и смотрели на мониторе того, кто выступал. на главной сцене в реальном времени. Вся группа никогда не находилась вместе в каком-либо пространстве одновременно. В нашем третьем наборе было несколько пар людей, рассредоточенных по всей комнате для нескольких снимков реакции, в которых использовалась камера управления движением и некоторые из более широких снимков.Это был единственный раз, когда кто-либо находился в одном и том же пространстве, и в основном это были наши второстепенные актеры для реакции. Но многие реакции, около 80 процентов из них, в первую очередь связаны с Бесс! Она будет читать для людей что-то за кадром. Это было дико.
Kalb: Это было похоже на странное актерское упражнение. Был момент, когда Рэйчел была в капсуле в гриме, прическе и костюме, а я стоял там со списком, в котором действительно говорилось что-то вроде: «Теперь ты смеешься!» И она смеялась.И: «Теперь тебе грустно». И она будет грустить.
Brosnahan: Мы хотели убедиться, что можем прикрыть свои задницы по почте и ничего не пропустить. Бесс, мне больше всего понравилась твоя фраза: «Что-то шокирующее произошло в другом конце комнаты».
Kalb: Я думаю, мы использовали это для нашего большого музыканта в конце!
Не было сценария, которому вы могли бы следовать; никто не мог прийти на съемочную площадку и сказать, что у них был опыт съемки в таких обстоятельствах.Как проходила подготовка к трехдневным съемкам?
Brosnahan: Никогда не хватит!
Kalb: Как только это началось, это произошло быстро. Хочу сказать, что в мае у нас была одна из первых встреч.
Brosnahan: Мы впервые начали переговоры в мае и вскоре после этого передали проект в Amazon. Мы стали партнерами [продюсерская компания] Done + Dusted, у которых, вероятно, больше опыта, чем у кого-либо, в съемках в таких условиях за это время.Хотя не было учебника, и это определенно отличалось от всего, что они когда-либо делали, мы действительно извлекли пользу из их опыта, зная, что возможно, и зная, как контролировать наш бюджет. Без опыта и стрельбы в это время все эти вещи невозможно осмыслить.
Kalb: После того, как мы месяцами проводили вместе почти каждый день в Zoom — Рэйчел видела, как я успокаиваю своего кричащего ребенка в Zoom — Рэйчел и я действительно впервые встретились на съемочной площадке!
Какие протоколы использовались, когда люди были на съемочной площадке?
Kalb: Меня никогда не лечили так с медицинской точки зрения. Это было здорово и совершенно необходимо. До этого было несколько тестов, а затем тесты каждый день. Done + Dusted — такие профи, и безопасность COVID на съемочной площадке была вездесущей. Как человек, который был суперпараноиком по поводу того, что во время пандемии находился где-нибудь вне дома (я не участвовал в рассказе о продуктовом магазине с марта), я чувствовал себя в полной безопасности.
Brosnahan: Это было так много людей, впервые вернувшихся на съемочную площадку, и для нас было действительно важно, чтобы каждый человек, который работал над этим вместе с нами, чувствовал себя комфортно, возвращаясь к работе.Как команда, состоящая в основном из женщин, многие люди испытали это, но каждая женщина, которую я знаю в этом бизнесе, сталкивалась с тем, что приходила на съемочную площадку, где они не чувствовали себя в безопасности и о которых заботились. И когда вы спрашиваете, каково это работать со всеми женщинами, каждый человек, который чувствует себя в безопасности и о котором хорошо заботятся, был для нас главным приоритетом, и это потому, что мы все знаем, каково это — не чувствовать себя подобным образом.
Kalb: Я сцеживал молоко, наверное, восемь раз во время этой съемки.Люди говорили: «Бесс качает — держите все!» Это было бы невозможно на других съемках. Это революционно.
Из-за COVID не решались ли люди вернуться на съемочную площадку и был ли кто-нибудь, кого вы хотели, у кого не получалось заставить ее работать?
Brosnahan: Понятно, что почти все, с кем мы говорили, были обеспокоены COVID. И, опять же, это потому, что так много женщин знают, каково это — когда им говорят, что все идет определенным образом, и они приходят и обнаруживают, что они другие.Эта команда действительно поняла эти опасения и приняла их. Мы потратили много времени, прежде чем начали снимать, проверяя всех; проверять талант, нашего режиссера и наших сценаристов, просто следя за тем, чтобы все были с нами на каждом этапе пути и чтобы вопросы были решены как можно раньше. В этом производстве было много прозрачности.
Темы, которые вы восхваляете, варьируются от беззаботных, таких как «случайный секс» и, Рэйчел, снятие «штанов», до горячих тем «телевизионных полицейских», «Сделаем Америку снова великой» и «Бежевые пластыри», предназначенные для устранения культурных и политических изменений в 2021 году. Почему было важно иметь этот микс и иметь аутентичные голоса, решающие их?
Kalb: Эти темы кажутся наиболее репрезентативными в году, в которых было сочетание тяжелого и повседневного. Нам действительно приходилось прощаться с вещами, которые являются национальными трагедиями, а также с вещами, которые являются чем-то вроде случайного секса. В духе катарсиса, единства и комедии мы не хотели, чтобы это был особенный фильм, который проповедует кому-либо или сбивает вас с ног с явно политическим посланием.Но в то же время он должен отражать политические реалии и настроения, которых, безусловно, придерживаются все в писательской комнате. Мы хотели убедиться, что темы представляли широкий круг аудитории, и что это действительно привлекало разные голоса и наилучшим образом представляло опыт большой аудитории.
Для этого нам нужно было убедиться, что люди говорят о вещах, которые их волнуют, и о том, что на самом деле их затрагивает. Те темы, которые вы упоминаете от Сары Сильверман, Зиве и Наташи Ротуэлл, исходят из мест, имеющих глубокое политическое значение, но к ним подходят мудро и неожиданно, а самое главное, заставляют вас смеяться и думать об этой теме в новый способ.Это был наш общий подход, так что, когда люди смотрят это, они, надеюсь, оставляют чувство, что их увидели, и как их опыт отражен в том, что люди говорили на этой трибуне. Это цель. И что они будут смеяться!
Насколько много сотрудничества было между сценаристами и комиками?
Kalb: Мы подготовили шоу с темами и несколькими шутками по каждой теме. На нашем последнем выступлении на Amazon я был одет в застегнутую рубашку и спортивные штаны в стиле 2020 года (l aughs .У нас было общее представление о том, какими будут эти темы, но мы сильно опирались на вклад писательской комнаты. Мы также работали с некоторыми из лучших комиков, работающих сегодня, и нам посчастливилось получить любой вклад, который они хотели внести. Некоторые представили то, что мы дали, многие из них дали отличные шутки, подходы и подходы, а некоторые были действительно конкретными. Но самым важным было то, что голос каждого комика ощущался аутентичным и правдивым. Что меня так порадовало, так это то, что каждый процесс этого проекта был совместным, и в результате я думаю, что шутки сильнее, а панегирики сильнее.
Рэйчел, насколько катарсическим было для вас восхваление концепции ношения брюк?
Brosnahan: Я бы лучше не закончил 2020 год, чем сорвав штаны и посоветовал им трахнуть себя. И я очень благодарен Бесс и нашим замечательным писателям за эту возможность.
Kalb: Никто не мог поймать этот момент, кроме Рэйчел. Самое смешное — это серьезность и серьезность этого спектакля.
Сара Сильверман никогда не упоминает имя Дональда Трампа в своем панегирике «Сделаем Америку снова великой».Вы можете рассказать об этом решении?
Kalb: Это не самое важное слово в этой хвалебной речи. Не думаю, что вам нужно это слово, чтобы понять эту панегирик. И это о чем-то большем, чем одно имя; это о целостной концепции. В соответствии с тем, что на самом деле означает панегирик, я думаю, было бы медвежьей услугой сосредоточить его на чем-то, что является политическим громоотводом. Вместо этого ее панегирик говорит о большей правде о том, что люди чувствуют, а именно об этом движении и об этом общем чувстве, с которым мы прощаемся.И самая важная часть этого последнего панегирика — это то, что мы вместо этого приветствуем, и заканчивающееся этим обнадеживающим посланием, не имеющим отношения к какой-то нише или чему-то конкретному. Что мы действительно хотим снова сделать Америку хорошей.
Насколько вы гордитесь тем, что в сложившихся обстоятельствах удалось провести это мероприятие?
Brosnahan: Я безмерно благодарен Бесс за этот процесс. Бесс носила так много головных уборов, а также является матерью годовалого ребенка, пострадавшего от пандемии, и она руководила кабинетом сценаристов и исполнительным продюсером, а также в нашем виртуальном наборе для редактирования и писала отрывки для PR и маркетинга.Она — сила в центре всего этого, и нам чертовски повезло, что она у руля.
Kalb: Это превратится в праздник любви! Но, возможно, так и должно быть. Рэйчел могла бы передать это Amazon [через сделку с первого взгляда], и все. И вместо этого она была на большем количестве встреч, чем я, во всех аспектах производства. Это тот, кто провел целое шоу, вплоть до микроуровня деталей того, как будет выглядеть страница мемориальной программы. Я никогда не работал с исполнительным продюсером, который был бы более увлечен проектом.И, не говоря уже о том, что якорь выступал в шоу, выступал и выступал. На съемочной площадке есть момент, когда Рэйчел дает направление, когда она одна на съемочной площадке с нашим режиссером, понимает, что ее гардероб не подходит для того места, где мы были в сцене, и быстро меняла и продолжала указывать направление. Рэйчел носила много шляп и штанов, и я так благодарен за то, что поработал с ней.
Что вы можете сказать о неожиданной музыкальной камее в конце спецвыпуска?
Brosnahan: Есть видео Бесс и два других наших EP, которым я буду дорожить вечно, поскольку мы впервые услышали звук этой песни.Наши головы коллективно взорвались! Мы были охвачены эмоциями и волнением. Мы все еще ущемляем себя, что этот самый культовый исполнитель сказал «да».
Kalb: Когда я смотрела фильм с мужем дома, он спросил: «Каково было находиться с ней в комнате?» И я сказал: «Не знаю!» Я не помню об этом. Я парил над своим телом, наблюдая, как это происходит. Я отключился.
Yearly Departed теперь транслируется на Amazon Prime.
10 замечательных последних темных комедийных фильмов, которые вы, вероятно, никогда не видели — Вкус кино — Обзоры фильмов и списки классических фильмов
По самой своей природе мрачные комедии не созданы для того, чтобы угодить публике, и, как правило, построены на более мрачном и всепроникающем чувстве юмора.Они могут быть вызывающими и подрывными, и, поскольку они обращаются к более узкой аудитории, во многих случаях им не хватает популярности. Вы не увидите много мрачных комедий, которые получают серьезные маркетинговые кампании, и они редко бывают успешными в прокате.
То, что фильм имеет более извращенное или сатирическое чувство юмора само по себе, не делает его хорошим, но многим замечательным мрачным комедиям удалось раздвинуть границы своего жанра и найти творческие способы рассказывать свои истории.Многие из этих фильмов сильно недооценены, и, надеюсь, их откроет для себя больше зрителей. Вот десять замечательных мрачных комедий, которые вы, вероятно, никогда не видели.
10. Я больше не чувствую себя в этом мире как дома
Мейкон Блэр стал восходящей звездой в фильмах с микробюджетом, таких как «Вечеринка убийств», «Голубые руины» и «Громовая дорога», и его режиссерский дебют «Я больше не чувствую себя как дома в этом мире» представляет собой удовлетворительное сочетание высмеивания культуры американского маленького городка и обеспечения возмутительное насилие.Мелани Лински играет Рут, сотрудницу больницы, у которой украли многие личные вещи. Разочарованная властями, которые, похоже, ничего не делают и не заботятся о ней, Рут привлекает своего эксцентричного соседа Тони (Элайджа Вуд), чтобы тот помог ей выследить преступников.
Блэр находит юмор в продолжающейся эскалации ситуации; Рут — симпатичный персонаж, который, по понятным причинам, разочарован тем, что никто, кажется, не заботится о ней, и по мере того, как она становится все более раздраженной из-за своего окружения, история становится темнее, а насилие становится все более распространенным.Элайджа Вуд показывает одно из своих лучших выступлений на сегодняшний день, и он, и Лински находят очарование в игре двух аутсайдеров, которые образуют маловероятный союз для поиска преступников. Блэр находит юмор в том факте, что ни один из персонажей не имеет никакого опыта в мире преступности, и в результате получается шумное приключение, столь же мрачное и юмористическое.
9. Майндхорн
Идея обескураженного телевизионного актера, отправляющегося в настоящее приключение, уже использовалась в таких фильмах, как «Квест Галактики», но «Майндхорн» представляет собой уникальный взгляд на знакомую историю.Джулиан Барратт играет Ричарда Торнкрофта, актера, наиболее известного по роли известного телевизионного детектива Ричарда Миндхорна в популярном шоу 80-х; Сегодня Торнкрофт забыт культурой в целом и изо всех сил пытается оставаться актуальным, но настоящее убийство и одержимый фанат вынуждают его стать детективом, которым он притворялся годами. Удовольствие от фильма исходит от того, что можно увидеть параллели, проведенные между жизнями Торнкрофта и Майндхорна.
Более мрачная сторона фильма заключается в том, насколько он заинтересован в том, чтобы показать, каково быть безработным актером.Торнкрофт вынужден наблюдать, как разветвления его шоу разыгрываются в реальной жизни, но он входит в мир, в котором у него нет опыта. Центральная загадка, которая вращается вокруг секретов, хранящихся в оригинальном наборе шоу, действительно интересна и усугубляет преступность. элемент рассказа. Грустная игра Барратта также играет важную роль, поскольку он играет Торнкрофта одновременно жалким, веселым и харизматичным.
8. Информатор!
Свежий кинетический стиль создания фильмов Стивена Содерберга идеально подходит для этой реальной истории Марка Уитакра (Мэтт Дэймон), корпоративного руководителя Archer Daniels Midland, который стал ключевым информатором в разоблачении тактики установления цен до того, как был признан виновным в хищении.Дэймон дает одно из лучших выступлений в своей карьере; Похоже, он имеет личность нормального парня, но никогда до конца не ясно, каковы намерения Витакра, поскольку он постоянно обманывает ФБР, своих работодателей в ADM и даже свою семью.
Отличный сценарий Скотта З. Бернса с легкостью раскрывает юридические мелочи событий; ясно, какой тип культуры существовал в ADM, а также есть комментарий о том, как СМИ называли Витакра героем, прежде чем раскрыть его собственные схемы хищений.Проблемы, с которыми сталкивается фильм, серьезны, но Содерберг делает их юмористическими из-за полной нелепости реальной истории, особенно в том, что Витакр вынужден скрывать свои прослушки от своих работодателей, сообщая о них. Мысли наводит на размышления и вызывает возмущение, Информатор! находит творческие способы справиться со своей темной историей.
7. Колоссальный
У
Colossal есть отличный способ ниспровергнуть обычную историю фильмов о монстрах, поскольку он исследует, как женщина (Энн Хэтэуэй) непреднамеренно контролирует действия огромного монстра, разрушающего города в Сеуле.В фильме эта фантастическая предпосылка используется для исследования более глубоких проблем; Персонаж Хэтэуэй Глория борется с алкоголизмом, и при повторном посещении ее родного города она сталкивается с хулиганом своего детства Оскаром (Джейсон Судекис), который сам берет под контроль другое чудовищное существо.
Отношения между Глорией и Оскаром складываются остро, и, хотя фильм не уклоняется от реалистичности токсичных отношений, комедия субсюжета о монстрах — идеальная загадка для Глории, которую она может исследовать, размышляя о своем прошлом.Воспоминания хорошо вплетены в центральное повествование, а правила управления монстрами хорошо объяснены. Colossal — это творческая история с интересным метафорическим подтекстом, дополненная энергичным руководством Начо Вигалондо и запоминающимися выступлениями Тима Блейка Нельсона, Дэна Стивенса и Остина Стоуэлла.
6. Free Fire
Бен Уитли — уникальный режиссер, который может упиваться абсурдом и изображать веселые боевые сцены, а «Свободный огонь» — интересный взгляд на камерный триллер, в котором множество актеров противопоставляются друг другу.В фильме рассказывается история двух конкурирующих групп торговцев оружием, которые вместе оказались в ловушке на складе, чтобы заключить громкую сделку. После того, как переговоры идут наперекосяк, две группы нападают друг на друга, и продолжается кровавый шквал насилия.
Каждый актер привносит в историю свою энергетику и перспективу. Сэм Райли часто оказывается в центре сюжета, так как его персонаж Стево начинает конфликт с того, что дразнит другую группу, но Арми Хаммер также необычен как эксцентричный дилер, который никогда не упускает из виду хороший вариант.Киллиан Мерфи и Бри Ларсон также очень сильны как два из более умеренных персонажей, которые, тем не менее, вынуждены использовать свой ум и волю, чтобы выжить. Великолепие Free Fire заключается в том, что у каждого персонажа есть ключевые недостатки, поэтому, когда персонажи нападают друг на друга, становится интересно наблюдать, как они разрывают друг друга.
Финалисты конкурса комедий 2020 ScreenCraft
Ниже перечислены финалисты конкурса 2020 ScreenCraft Comedy Contest .Эти исключительные сценарии были отобраны из почти 2400 заявок. Поздравляем авторов, которые сделали это так, и спасибо всем за участие!
Следите за будущими объявлениями здесь, а также на наших страницах в Twitter и Facebook в течение следующих нескольких недель! И если вы хотите получать уведомление, когда этот конкурс снова откроется для заявок, вы можете подписаться на обновления через Coverfly здесь.
Вот финалисты:
50 x 50 | Келли Эдвардс |
About-Face | Катрина Дитон |
И никто не оплакивал | Кай Роджерс |
Упорядочено | Митра Алави |
Автозаполнение | Оскар Мадрид |
Б.Б. | Аманда Вервей |
Плохой роман | Чад Веллингер |
Невесты | Кевин Реви |
Bugaboo | Морган Милендер |
Камуфляж и помада | Лоуренс Дейли |
Chosenville | Джессика Кейн |
CINDS & MILLA | Билли Бейтс |
Глина | Ади Блотман |
Крошки печенья | Элиза Янссен |
Curveballs | Сюзанна Рид |
Def Sheppard | Александра Кейстер |
Определенно проклятые | Бреннан Гилпатрик, Эрин Уолш |
Дерблин Паранормальное явление | Райан Маннс, Джоселин Маннс |
Участвуйте в делах | Рид Арнольд |
Первый брат | Элиот Герстель |
Отслаивание | Тесса Шаффер, Шейн Шаффер |
Улетел | Адам Вон |
Мужчина из Флориды решает убить парня, создавшего аккаунт Twitter @FloridaMan | Эрик Ландау |
Get Happy | Томас Дуглас Манн |
ЗОЛОТОЙ ДУШ: В поисках президентской писчей ленты | Джо Айелла |
Gransassin | Ванесса Ли, Аарон Беннет |
GUNCLE WEEKEND | Филип Холл, Эрин Фредман |
Я люблю своего папу | Джеймс Морозини |
JIYAN | Даниэла Сайони, Маздак Тэби |
Just Potential | Пияли Шьям, Вик Кришна |
Канзас, Больше | Хизер Фарлингер |
Корейский квартал | Ной Ким |
Движение | Джессика Хилшер |
Веселые маленькие маркетологи | Кейт Брайс |
Выкл. Камера | Шалис Куту |
Пабло Эскобир и потерянные девушки из Неверленда | Кристофер Худ |
Республика Winneconne | Лиза Франек |
Откровение | Джейкоб С.Wydra |
Обращение углов | Ли Мэддокс |
Селдон видел | Питер Фейхтвангер |
Sexy Teen Squad: Undercover Monster Hunters | Джон Бершад |
Округ Шелтер | Мика Тейлор |
Тупики | Даниэль Ван Ностранд |
ОСТАНОВИТЬСЯ | Джанин ДеМария |
Потрясающе впечатляющее | Амелия Уотсон |
Щиколоток | Энди Джонс |
Отскок | Кристиан Вольф, Чейз Бэджетт |
ПРОВЕРКА | Майк Хеллер |
Виктория сосет | Даниэль Лобрас |
БЕЛЫЕ МАЛЬЧИКИ | Шари Шарп |
Следите за последними новостями и обновлениями ScreenCraft в Twitter, Facebook и Instagram.
14 смешных финалистов конкурса Comedy Pet Photo Awards 2020
Компания Comedy Pet Photography Awards объявила финалистов фотоконкурса этого года. Конкурс проводится в честь самых смешных фотографий своих пушистых друзей, сделанных любителями домашних животных.
Премия Mars Petcare Comedy Pet Photography Awards 2020 также привлекает внимание к бездомным домашним животным в Великобритании и собирает деньги для своего благотворительного партнера Blue Cross.
В этом году было подано более 2000 работ из 81 страны мира.
Вот 14 финалистов, которые борются за главный приз в размере 3000 фунтов стерлингов (~ 3850 долларов США) и за честь быть названным комедийным фотографом года для домашних животных Mars Petcare 2020 года:
«Gossip Girls». © Магдалена Стракова / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020 «Почему ты перевернута, мама?» © Малгожата Рассел / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020 «Хаос пуделя». © Даррен Холл / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020
«Охххххх». © Димпи Бхалотия / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020 «SQUIRRELLL !!!».© Эльке Фогельсанг / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020 «Виновный котенок». © Иэн Макконнелл / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020 «Изолированная собака». © Илана Роуз / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020 «Улыбка». © Мехмет Аслан / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020 «Кепка Святого Павла». © Алессандро По / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020 «Шокированный мастиф». © Аннет Мирсбергер / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020
«Идет ужин». © Beth Noble / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020 «В тот момент, когда вы понимаете, что съели полбанки закусок».© Кэндис Седиган / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020 «Сумасшедшие лошади». © Даниэль Сумилас / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020 «Смотри, мама — я могу ходить по воде». © Джон Карелли / Mars Petcare Comedy Pet Photo Awards 2020
Вы можете найти других финалистов и быть в курсе объявления победителя, посетив веб-сайт Comedy Pet Photo Awards.