два хоррора и одна комедия о звонках — Российская газета
«Звонок», который не «Звонок», не «Звонок», который «Звонок», а также продолжение ремейка камерной драмы про звонки по громкой связи. Большинство премьер этой недели нам, к сожалению, отсмотреть не удалось, но про те, что отсмотрели, рассказываем.
«Обратная связь»
Фото: kinopoisk.ru
В 2018 году режиссёр Алексей Нужный и Квартет И сняли «Громкую связь» — ремейк итальянской комедии «Идеальные незнакомцы», в которой друзья во время застолья договариваются озвучивать все текущие звонки и СМС. Что, как нетрудно догадаться, ни к чему хорошему не приводит: после преодоления нескольких «опасных поворотов» всё в отношениях героев идёт наперекосяк. Затем при помощи крайне нехитрого сценарного приёма всё устаканивается, что и открывает дорогу сиквелу.
Сиквел — уже сугубо отечественная инициатива, основанная на оригинальном сценарии. Что в глаза не бросается, потому что персонажи итальянского фильма без особо существенных изменений вполне органично легли на знакомые типажи Квартета, и женская часть каста — Ирина Горбачёва, Мария Миронова, Анастасия Уколова — тоже нареканий не вызывала. А узнаваемый юмор труппы подходил к заданной ситуации.
Собственно, в фильме втором тусовка занимается всё тем же: исступлённо выясняет отношения и привычно шутит «по-житейски». А ещё готовится встретить Новый год, поэтому фильм утопает в «праздничной» мишуре и пестрит неотъемлемым элементом отечественных зимних комедий — продакт-плейсментом. Игру любители пощекотать друг другу нервы и довести ближнего до истерики избирают другую, но похожую — тоже приятного общения не обещающую. Впрочем, друзья прекрасно справляются с созданием конфликтов и без всяких игр, так что про неё быстро забывают. Если вам до сих пор не надоел юмор Квартета И, если вы не устаёте от ежеминутно начинающихся скандалов, а также если вы не наелись оливьешной эстетикой российского новогоднего кино, мы не посмеем вас отговаривать от просмотра.
«Звонок. Последняя глава»
Фото: kinopoisk.ru
Режиссёр первых двух оригинальных «Звонков» и сиквела американского ремейка опять, что называется, откопал стюардессу. На этот раз никто никому не звонит и видеокассет, естественно, тоже никаких нет, но в остальном всё плюс-минус так же, только ещё хуже. Лохматая страхолюдина в белом платье и без ногтей на бис вылезает из колодца, а потом из телевизора, жертвы её корчат уморительные рожи, также присутствует один из старых персонажей, который в какой-то момент пускается в пересказ первой части. Сюжет таков: Садако, та самая злая особа из колодца, перевоплотилась в маленькую девочку, мать девочки попыталась было её сжечь от греха, но что-то пошло не так, и девочка попадает в психиатрическую клинику, где над ней берёт шефство добрая женщина-врач с откуда-то взявшимися экстрасенсорными способностями. А младший брат этой доброй женщины-врача, начинающий видеоблогер, бесследно пропадает — по милости, опять же, Садако (но не той, которая перевоплощение, а обычной Садако). И снова-здорово: внимательный просмотр жутких видео, многословные разговоры про проклятие, не поддающееся внятному осмыслению повествование. То, что двадцать лет назад было сильно переоценено, сейчас и вовсе выглядит стыдной дешёвой вампукой.
«Проклятие Лауры: Завещание»
Фото: kinopoisk.ru
Вообще-то «Звонок. Последняя глава» на самом деле никакой не «Звонок», а «Садако». Тогда как «Проклятие Лауры: Завещание», наоборот, вполне себе «Звонок» — The Call. Мёртвая старушка, сыгранная примой хорроров (в основном второразрядных) Лин Шэй, посредством телефонных звонков пытает компанию доведших её до самоубийства подростков, заставляя их заново переживать самые неприятные моменты из прошлого. Стилизованный под 80-е и не такой уж банальный по концепции, но слабоватый в реализации (дважды в одном фильме использовать фигуру отца-насильника — ну, это как-то совсем халтурно) ужастик, где Лин Шэй опять приходится тянуть всё на себе и на своей дикой харизме. Есть, правда, ещё лицо франшизы «Пила» Тобин Белл, но роль у него маленькая и не особенно выразительная.
«На твоей волне»
Фото: kinopoisk.ru
Студентка-сёрфингистка влюбляется в статного молодого пожарного, но их идиллический роман трагически обрывает героическая смерть несчастного в море. Испытавшая все прелести первой любви барышня, однако, продолжает видеть своего избранника во всех окружающих жидкостях — включая воду в унитазе: нужно лишь пропеть «их песню» (поэтому невыносимый джейпоп здесь звучит достаточно часто, чтобы быстро вызвать стойкую аллергию). Призрак-водяной таким образом поселяется в прозрачном резиновом дельфине, наполненном водой — ко всеобщему изумлению окружающих девицу людей, ведь видит погибшего юношу, разумеется, только она.
Как вы уже, наверное, догадались, это — очередной фильм о примирении с утратой, пресловутой необходимости «отпустить» и искусстве «жить дальше». Только на этот раз — в формате аниме. Со всеми, простите, вытекающими.
Также на экранах: «Реальные пацаны против зомби» — название говорит само за себя; «Брешь» — боевик с Брюсом Уиллисом, косящий под «Чужого»; новогодняя комедия про путешествие в 90-е «Самый новый год!»; «Сентенция» — биографическая драма от студии Алексея Учителя про Варлама Шаламова; «Про Лёлю и Миньку» — экранизация детских рассказов Зощенко.
Заменитель «Евровидения-2020»: уютная комедия о гламурном конкурсе
Когда актер и комик Уилл Феррелл планировал написать комедию об одном из самых известных музыкальных конкурсов, он точно не мог представить, насколько актуальным окажется его фильм в 2020 году: «Евровидение» отменилось впервые за свою более чем 60-летнюю историю из-за пандемии коронавируса. «Музыкальный конкурс «Евровидение»: История группы Fire Saga» стал не просто сопроводительным развлечением для фанатов мероприятия, но практически его заменителем.
Кадр из фильма «Музыкальный конкурс «Евровидение»: История группы Fire Saga»
© Netflix
На эту тему
В 1976 году жизнь маленьких Ларса (Феррелл) и Сигрит (Рэйчел Макадамс) из захолустного исландского городка Хусавик меняется, когда они видят по телевизору выступление группы ABBA на «Евровидении». Ларс решает, что его главной целью в жизни станет победа на конкурсе. Много лет спустя он, несмотря на почтенный возраст, по-прежнему живет с ворчливым, но очень красивым папой в исполнении Пирса Броснана, который, по слухам, оплодотворил как минимум половину местных женщин. Вместе с Сигрит они сочиняют песни в группе «Огненная сага» и живут одним «Евровидением». Точнее, Ларс живет им, а Сигрит не против была бы завести семью и детей, но идет у него на поводу. Мечты Исландии в общем-то синхронизируются с чаяниями Ларса: страна давно пытается избавиться от статуса аутсайдера конкурса и наконец-то победить, тем более что в этом году у них есть отличная кандидатура — певица Катьяна (Деми Ловато). Правда, по весьма предсказуемому стечению обстоятельств на «Евровидение» отправляется бестолковая, но полная энтузиазма «Огненная сага».
Кадр из фильма «Музыкальный конкурс «Евровидение»: История группы Fire Saga»
© Netflix
«Евровидение» с его нелепыми костюмами, пафосом, сводящим скулы гламуром и фриками со всей Европы, которые поют незапоминающиеся песни на английском языке, — богатый источник для комедии. Но Феррелл избирает скучноватый, безопасный и максимально толерантный путь: картина получилась скорее праздничной, чем ироничной. Она не оскорбляет фанатов конкурса и при этом не раздражает тех, кто относится к этой устаревшей песенной вакханалии скептически
Если учесть, что в фильме свободно используется символика «Евровидения», организаторы точно участвовали в съемочном процессе, поэтому полноценно посмеяться над конкурсом не получилось. Вместо этого режиссер Дэвид Добкин снял оду «Евровидению» с многочисленными камео настоящих конкурсантов, песнями, танцами и сверкающими костюмами.
Кадр из фильма «Музыкальный конкурс «Евровидение»: История группы Fire Saga»
© Netflix
Музыкальная составляющая фильма оказалась на удивление богатой: многим конкурсантам не поленились написать полноценные песни, которые легко могли были участвовать в соревновании и занять не последнее место. Самым ярким персонажем и главным антагонистом (хотя, честно говоря, антагонистом он стал чисто номинально) получился российский конкурсант Александр Лемтов, сыгранный звездой «Аббатства Даунтон» и «Легиона» Дэном Стивенсом. Он с наслаждением играет харизматичного певца, настоящего льва любви в расшитых розочками и золотом пиджаках и жилетках с голой грудью. Он настолько уверен в своей харизме, что «Евровидение» для него скорее развлечение, чем серьезное соревнование. Герой лениво пытается переманить Сигрид на свою сторону, обещая ей ручного тигра и дворец «с Wi-Fi в каждой комнате» (учитывая ужасное состояние интернета в Европе, это по-настоящему царское обещание). В принципе персонаж интересен сам по себе, даже без сюжетных передряг. С бриллиантовой сережкой в левом ухе и мелированием в стиле молодого Джорджа Майкла (хотя сам Стивенс говорит, что вдохновлялся образом Филиппа Киркорова) он стал собирательным образом российских певцов «Евровидения», которые вынуждены постоянно притворяться теми, кем не являются. В итоге голубоглазый артист-миллионер оказывается фигурой даже не столь комедийной, сколько трагической.
Кадр из фильма «Музыкальный конкурс «Евровидение»: История группы Fire Saga»
© Netflix
«Музыкальный конкурс «Евровидение» прежде всего проект Феррелла. В фильме сразу чувствуется привкус так любимого им нелепого юмора, хотя, к счастью, сильно приглушенного. В недавнем американском ремейке фильма каннского лауреата Рубена Эстлунда про лыжный курорт «Под откос» Феррелл показал, что может не только орать и придуриваться, но обладает значительной долей драматического таланта, что сделало его героя не привычной пародией, а все-таки живым человеком. В «Музыкальном конкурсе «Евровидение» он ленится бросать себе вызов и возвращается к более или менее привычному образу, усиливающемуся явным несоответствием возраста персонажа и его внутреннего конфликта.
Легко себе представить этот фильм с молодыми героями, которые никак не могут выпорхнуть из родительского гнезда. Но история о взрослении, когда главному герою уже далеко за 40, придает всему происходящему еще большую нелепость, хотя в принципе и отвечает духу времени, когда люди не хотят взрослеть совсем. Благодаря таланту актеров и несерьезному отношению к себе конфликт отцов и детей в картине получается очень трогательным и заставляет забыть о возрастных коллизиях сюжета
На эту тему
Еще большей иронии фильму придает то, что главные роли по голливудской традиции отданы англоязычным актерам, хотя они и играют жителей Исландии. Так что Феррелл, Макадамс и Броснан старательно изображают североевропейский акцент, носят уютные цветные свитера и гордятся своей страной. При этом Феррелл вовсю костерит американский империализм. В фильме он называет своих соотечественников идиотами, поглощающими корн-доги и относящимися к Европе как к своей песочнице. «Езжайте к себе домой строить стену!» — кричит его герой вслед американским туристам, в то время как Феррелл, по сути, занимается все той же культурной апроприацией. Он берет чисто европейский конкурс, куда американцам путь заказан, и американизирует весь этот европейский интернационал.
В его оправдание можно сказать, что Европа сама идет на поводу — недаром большинство конкурсантов предпочитают петь на английском языке, и кульминацией фильма становится именно песня про родной исландский городок, которую Сигрид решается спеть частично на родном языке. «Музыкальный конкурс «Евровидение» получился ужасно обаятельным, эмпатичным и настолько несерьезным, что на его недостатки невозможно по-настоящему разозлиться. Это путешествие в закулисье залакированного «Евровидения» придало конкурсу человечности, так что, кажется, для него еще не все потеряно.
Представлена короткометражная комедия «Карантин» про события в период пандемии
Интернет
Веб-сервисы
, Текст: Владимир Бахур
Журнал «Главбух» (входит в медиагруппу «Актион-МЦФЭР») выпустил короткометражную комедию «Карантин». Премьера состоялась на официальном Youtube-канале журнала.
Картина о том, как привычные обязательства становятся опасным приключением в период карантина, от режиссера Александра Ханта («Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов») и продакшн-агентства Red Pepper (рекламная кампания «Дядя Ваня», клип Ivan Dorn | Preach | Samsung).
Картина рассказывает о том, как некогда привычные дела главного бухгалтера Ирины — такие, как перевод зарплаты сотрудникам, — во время пандемии коронавируса превращаются в опасные приключения по ночному офису.
По сюжету, сотрудники небольшой компании отправляются на самоизоляцию. Как ожидалось, всего на несколько недель. Однако карантин затягивается, а у главбуха нет доступа к рабочей программе, чтобы перевести сотрудникам зарплаты. Получая регулярные жалобы и угрозы, героиня под покровом ночи отправляется в офис. Там ее поджидает охранник-параноик Борис, который охраняет офис не только от грабителей, но и от самого вируса…
Главные роли исполнили Ирина Пегова («Прогулка», «Домашний арест») и Роман Фомин («Восьмидесятые»). Режиссером выступил Александр Хант («Как Витька Чеснок вез Леху Штыря в дом инвалидов»).
«Каждый год для наших подписчиков ко Дню главбуха мы делаем подарок-проект — кинокартину, отражающую наиболее актуальные проблемы в повседневной жизни бухгалтеров и других сотрудников. В этом году наши планы нарушил карантин: нам пришлось не только изменить свои планы и привычки, но и дважды передвинуть съемки картины. Однако мы сразу решили, что наш фильм должен с юмором и иронией отразить новые реалии — жизнь и работу во время пандемии. Надеюсь, у нас это получилось», — сказал Дмитрий Горбачев, директор группы «Главбух».
Из-за карантина все пробы и подготовка к съемкам проходили онлайн. 24 апреля, в День главного бухгалтера, уже был выложен тизер — пробы Ирины Пеговой по Zoom.
На момент съемок в Москве действовал режим самоизоляции, поэтому съемки проходили в Ельцин-центре, в Екатеринбурге, — там ограничения начали снимать раньше, однако работать все равно пришлось по ночам. В общей сложности, съемки длились три дня.
Для журнала «Главбух» это не первый фильм. В прошлом году был выпущен кино-альманах «Главбух. История одной фирмы», в котором рассказывалось про то, насколько сложно и одновременно легко вести бизнес в России. Фильм собрал более 2,2 млн просмотров на Youtube, также он был размещен на платформе «КиноПоиск HD».
В этом году вмешалась пандемия и последовавший карантин. Этот период было необходимо отразить в новом фильме: по-новому осмыслить реальность и передать дух времени. Поэтому фильм ориентирован на широкую аудиторию, так как практически все в той или иной степени стали «заложниками» карантина.
Комедия «Скупой, или Школа лжи» (создано до 1 июня 2020)
Регион: | Архангельская область |
Источник: | ГБУК АО «Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова» |
Адрес: | Архангельск, Петровский парк, д 1 |
Стоимость: | 450-600 ₽ |
Категория: | Спектакли |
Время проведения: | События завершились |
Место проведения: | Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова |
Возрастное ограничение: | 12+ |
Автор фотографии: Анастасия Онучина;
Источник: Архив Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова
Гарпагон, богач и настоящий скряга, любит деньги больше своей семьи и даже больше себя, так что прячет их от всех в шкатулке, зарытой в саду.
Это одна из лучших пьес Мольера, одна из четырёх его «золотых» комедий, которая быстро сошла с афиш – Франция в середине XVII века еще не была готова к такой «самокритике». Но её время пришло позже. В советские годы пьеса была поставлена как обличение чуждой буржуазной морали, а новая волна «скупых» хлынула в двухтысячные. Бесспорно, на фоне особой актуальности проблематики в эпоху власти денег. Теперь мы снова попробуем смеяться над собой.
Сцена – основная, продолжительность – 2 часа.
Премьера состоялась 22 ноября 2015 года.
Comedy Club: 15 лет в эфире ТНТ | Пресс-релизы | Новости
В апреле флагманское шоу телеканала ТНТ Comedy Club отмечает 15-летие в эфире. За это время проект завоевал большую популярность у зрителей, стал главной юмористической программой страны, изменил юмор на российском телевидении и стабильно возглавляет рейтинги среди самых популярных комедийных программ
Первый выпуск шоу Comedy Club вышел в эфире ТНТ 23 апреля 2005
года и показал долю телесмотрения 6,2% по аудитории 14-44 лет. Развлекательный
проект ТНТ предложил зрителям свежий и новый взгляд на комедию и юмор на
российском телевидении. Доля телесмотрения шоу за первые четыре недели
показа достигла 9% по аудитории 14-44 лет, что в 2005 году стало рекордным
показателем для развлекательных и юмористических проектов ТНТ.
С 2011 года выпуски шоу стабильно занимают первые места в вечернем слоте
21:00-22:00 по объему молодых телезрителей 14-44 лет. Максимальных цифр проект
достиг в 2013 году, выпуск от 23 августа собрал у экранов 26,8% российских
телезрителей. С 2017 года шоу Comedy Club является самой рейтинговой
юмористической передачей не только на ТНТ, и на всем российском
телевидении.
«15-лет в эфире ТНТ, количество и качество выпусков Comedy Club дают все
основания говорить о том, что эта программа является совершенно самостоятельной
и уникальной субкультурой, и несколько поколений людей уже не могут представить
свою жизнь без шоу. Comedy Club – это уже не просто юмористическое шоу, и не ТВ
программа, Сomedy Club – это олицетворение всего российского телевидения начала
21 века», — говорит Артур Джанибекян, основатель Comedy Club Production и
первый заместитель генерального директора «Газпром-медиа Развлекательное
телевидение».
За 15 лет были сняты 683 выпуска шоу, приглашены тысячи гостей и
написаны миллионы шуток. Одно остается неизменным – Comedy Club до сих пор
держит высокую планку, задаёт тренды и остаётся актуальным комедийный проектом.
За годы своего существования Comedy Club неоднократно проводил перезагрузку
формата: в 2010 году обновил декорации и представил зрителям группу USB, в 2017
году из Golden Palace переехал в концертный зал «Барвиха Luxury Village», а в
2020 в условиях самоизоляции стал выпускать «карантинную версию» с резидентами
шоу в формате видеосвязи. Менялись и ведущие проекта: в 2010 году место Таша
Саркисяна занял Гарик Мартиросян, а с 2015 с гостями шоу общаются Павел Воля и
Гарик Харламов.
За 15 лет существования программы ее телевизионные выпуски посмотрели более
90% россиян. На сегодня популярность Comedy Club давно вышла за пределы
телевизионного экрана: шоу занимает лидирующие места по просмотрам в Рунете.
Полные выпуски, а также нарезки номеров резидентов суммарно собрали более 1
млрд просмотров в интернете.
Кроме того, шоу Comedy Club является самым гастролирующим юмористическим
ТВ-проектом. Фестивали Comedy Club проходили в рамках «Формулы 1» в Сочи, во
время чемпионата мира по водным видам спорта в Казани, в Юрмале и в Ереване.
Широкая география и у выездных мероприятий Comedy Club: от Турции до Хайнаня.
К 2020 году на сцене и в гостях у Comedy Club успели побывать многие
российские и зарубежные звёзды, политические деятели, спортсмены. В одной из
миниатюр принял участие голливудский актёр Тиль Швайгер, отдельные выпуски были
посвящены Филиппу Киркорову, Григорию Лепсу, творческому объединению
«Газгольдер» и музыкальному лейблу Black Star.
Сегодня Comedy Club – это больше, чем одна из самых популярных
юмористических программ в стране и лидер прайм-тайма. Шоу по праву можно
назвать уникальным индустриальным явлением. Именно из него выросла продюсерская
компания Comedy Club Production, создавшая множество культовых проектов, в
числе которых «Интерны», «Наша Russia», Stand Up, Comedy Woman и другие.
Команда Comedy Club в 2020 году насчитывает 20 резидентов: Гарик
Харламов, Павел Воля, Тимур Батрутдинов, Демис Карибидис, Андрей Скороход,
Марина Кравец, Женя Синяков, Андрей Бебуришвили, Иван Половинкин, Зураб Матуа,
Дмитрий «Люсёк» Сорокин, Андрей Аверин, Андрей Шелков, Андрей Минин, Дмитрий
Вьюшкин, Константин Маласаев, Сергей Гореликов, Антон Иванов, Алексей Смирнов,
Илья Соболев. За кадром над шоу работают четыре креативных продюсера:
Алексей Ляпоров, Алексей Пойманов, Илья Романко и Сергей Бессмертный.
Источник: Mediascope, Россия, города с населением более 100
тыс. человек, 23.04-23.05.2005, 2017-2019 гг , аудитория 14-44 лет, телеканал
ТНТ, показатель «доля,%», показатель «рейтинга, %», жанр «юмористическая
передача».
Источник: Mediascope, Россия, города с населением более 100
тыс. человек, аудитория 4+, совокупный охват, 2008-2019 гг.
Билеты на мюзикл Хиты Бродвея в Театр Музыкальной комедии, электронные и с доставкой
Уважаемые зрители! У вас есть возможность приобрести электронные билеты без ограничений.
Предварительное бронирование не осуществляется (бронь действует 20 минут)!
«ХИТЫ БРОДВЕЯ-2. На сцене и на экране»
Спектакль-концерт
Музыкальный руководитель и дирижер – Алексей Нефёдов
Режиссер-постановщик и балетмейстер – Александр Сафронов
Премьера состоялась 30 декабря 2017 года
В концерте принимают участие: з.а. РФ Александр Байрон, з.а. Республики Северная Осетия Алания Елена Газаева, Манана Гогитидзе, Кирилл Гордеев, Евгений Зайцев, Наталия Диевская, Ростислав Колпаков, Игорь Кроль, Лика Рулла, Вера Свешникова, Александр Суханов.
В ноябре 2013 года в Театре музыкальной комедии состоялась премьера концерта «Хиты Бродвея». За четыре года его программа регулярно менялась – появлялись новые номера, исполнители, обновлялись костюмы и декорации. Шоу стало фаворитом у публики, неизменно собирая полный зал, как в родном театре, так и на гастролях. Для участия в концерте в Петербург неоднократно приезжали западные звезды мюзикла Кевин Тарт, Томас Борхерт, Марк Зайберт. Традицией стало и обновление концерта каждый Новый год – для показа в зимние праздники создавалась специальная праздничная программа.
30 декабря 2017 года театр с гордостью представил обновленный спектакль-концерт публике. В этот раз артисты вместе с режиссером и хореографом Александром Сафроновым и музыкальным руководителем Алексеем Нефедовым пригласили зрителей погрузиться в золотую эпоху мюзикла. Самые знаменитые номера из мюзиклов Дж. Кандера «Чикаго», М. Хэмлиша «Кордебалет», С. Сондхайма «Причуды», К.М. Шёнберга «Мисс Сайгон», С. Коулмэна «Милая Чарити», Дж. Германа «Хелло, Долли!», а также песни из любимых старых голливудских фильмов «Шаровая молния», «Завтрак у Тиффани» и др. составили программу обновленного концерта. Сегодня он полностью отвечает всем требованиям бродвейского шоу – потрясающие балетные номера, зажигательные мелодии, яркие образы, сюрпризы и праздничное настроение!
Продолжительность спектакля – 1 час 40 мин. без антракта.
Каждому, независимо от возраста, надо приобретать билет.
Фото и видео
Организатор мероприятия: | СПб ГАУК «СПб государственный театр музыкальной комедии» |
ИНН/ОГРН: | 7825334649 |
наград Comedy Wildlife Photography Awards :: Награды Comedy Wildlife Photography Awards
Добро пожаловать на премию Comedy Wildlife Photography Awards 2021 — теперь она открыта для ваших заявок!
Вручение награды для нас — это как начало года … так что давайте праздновать новые начинания! Ага, давайте будем честными, последние 12 месяцев были довольно вздорными. Блокировка, пандемия и отсутствие работы для многих из нас. Но каким-то образом мы это сделали, вакцина есть, и надежда начинает выходить, как у моего спаниеля во время ужина.
В Comedy Wildlife мы также начинаем новые и свежие вещи; Самым важным из них является наша новая Стратегия сохранения. Хорошо, я знаю, что среди вас есть такие, кто посмотрел бы на нас, на наш веб-сайт и на наше общее поведение и подумал, что мы, возможно, на самом деле не знаем, что означают эти слова, но … у нас есть новая стратегия. Нам понравилось наше партнерство с Born Free Foundation, и они были замечательными людьми, с которыми можно было работать, и мы были очень довольны тем, что можем поддерживать их на протяжении многих лет.Но, как и все, мы развиваемся. (За исключением, возможно, Тома, который где-то застрял в донеандертальской эпохе.)
Теперь мы будем поддерживать «Один вид в год». Мы найдем небольшую низовую организацию, которая делает все возможное, чтобы помочь защитить окружающую среду и дикую природу, и в дополнение к 10% нашего чистого дохода мы постараемся дать им как можно больший глобальный толчок. Так что вы, мой друг, обратите внимание, поскольку я хотел бы познакомить вас с программой Gunung Palung Orang-utan Conservation Program , да, в этом году мы поддерживаем орангутанг.Если вы хотите узнать, как произносится орангутанг, зайдите в наши социальные сети и послушайте там. Это не так, как вы ожидали!
Пожалуйста, перейдите на их сайт www.savewildorangutans.com, зарегистрируйтесь и измените мир к лучшему.
Конкурс открыт, так что берите свои камеры или, что еще лучше, возьмите эти веселые изображения с жесткого диска и введите их. Мы знаем, что в последнее время вы, вероятно, не ходили ни в какие экзотические места, но давайте будем честными, в один год нашим победителем был дикий хомяк из пригорода Германии, а в следующем году победителем стала белка.Таким образом, любое дикое животное может выиграть самый главный приз из всех!
Это самые лучшие пожелания прекрасного 2021 года от команды Comedy Wildlife
.
Пол, Том и Мишель (и спаниели Рози и Коко)
«Смерть для 2020 года»: авторы «Черного зеркала» обсуждают специальный выпуск Netflix
«Людям определенно нужна помощь», — подводит итоги 2020 года Аннабель Джонс.
Говоря виртуально вместе с Чарли Брукером, создатели Black Mirror рассказывают The Hollywood Reporter , что этот год не подходит для еще одного потенциально мучительного сезона их серии антологий, получивших Эмми.Вместо этого партнеры-продюсеры и сотрудники Netflix решили заняться «ерундой, хаосом и ужасом», которые были в 2020 году, с помощью комедии.
Death to 2020 , который был выпущен на Netflix 27 декабря. , — это особый выпуск на конец года. Впервые задуманный в июле, когда пандемия коронавируса продолжала бушевать по всему миру, Брукер и Джонс выбрали формат, который лучше всего работал бы в условиях производственных ограничений эпохи COVID-19, и тон, который лучше всего подытожил бы 2020 год.
В результате получился псевдодокументальный фильм, в котором кадры из реальной жизни сочетаются с комментариями вымышленных говорящих голов, которые представляют знакомые архетипы 2020 года. Этих таких «экспертов» играют Сэмюэл Л. Джексон (репортер), Хью Грант (профессор истории), Кумаил Нанджиани (технический директор), Трейси Ульман (королева Елизавета II), Самсон Кайо (ученый), Лиза Кудроу. (консервативный представитель), Дайан Морган (среднестатистический гражданин), Лесли Джонс (поведенческий психолог), Кристин Милиоти (мама-футболист) и Джо Кери (миллениал с гиг-экономикой).
Актеры снимали свои сцены отдельно и каждую за один день, причем места были разделены между Лондоном и Лос-Анджелесом на 10-дневных съемках в конце ноября, чтобы получить самые актуальные кадры. Лоуренс Фишберн был последним штрихом, рассказывая постоянно развивающийся сценарий, написанный Брукером и командой писцов. Эл Кэмпбелл и Элис Матаис руководили актерским составом в Великобритании и США соответственно, а Брукер и Джонс управляли съемками удаленно через Zoom.
70-минутный отдельный спецвыпуск, которого, чтобы быть ясным, не существует во вселенной Black Mirror , посвящен глобальной пандемии, широкомасштабному движению Black Lives Matter и U.S., а также затронут такие моменты, как рост популярности TikTok, историческая победа на Оскарах Parasite, и #Megxit. Брукер, известный в Великобритании своими комедийными сюжетами о текущих событиях, а также сериалом-антиутопией, подходит ко всему с «слегка отстраненной» и «элитной» атмосферой, часто используемой в документальных фильмах, жанре, который особенно процветает на Netflix.
«Весь формат немного переделывает нос высококлассных документальных фильмов Netflix, так что было бы разумно делать шоу в этой форме, а также на Netflix.Я не знаю, был бы заказан такой особенный объект, если бы не пандемия », — говорит Брукер. Джонс добавляет:« Я надеюсь, что то, что делает Death to 2020 , дает людям своего рода катарсическое изгнание нечистой силы. год, который был 2020 ».
Ниже, в чате с THR , Брукер и Джонс подробно рассказывают, каково было сделать Death до 2020 в беспрецедентном году на фоне «огромных скачков прогресса» в производстве, обсуждают свой подход к роли Трампа в особом и все эти упоминания Netflix («Съемочная группа почти благоговела перед ней, как будто она была королевой», — говорит Джонс из спектакля Ульмана «Корона », заслуживающего внимания) и размышления о том, как 2020 год может изменить то, как они рассказывают истории в ближайшем будущем .
Вы впервые представили это специальное предложение в июле, и с тех пор он стал постоянно обновляемым проектом. В какой момент вы двое решили, что больше Black Mirror не подходят для 2020 года, и что вместо этого вы хотите сделать актуальную комедию на конец года?
Чарли Брукер: Я не знаю, что это был разговор, в котором мы сказали: «Давайте не будем делать то, что . Давайте сделаем , это ». В Великобритании мы сделали много специальных комедий — и часто актуальных комедий, — что, вероятно, является новостью для многих американцев, которые знают нас только через Black Mirror .Итак, этот год был большим и знаменательным, и я почувствовал, что это хорошая возможность что-то сделать в этом году. Еще в июле вы думаете: «Что вы на самом деле можете сделать сейчас?» Снять 12 человек за столом почти так же сложно, как снять автомобильную погоню, из-за всех мер предосторожности. Так что сделать что-то, что насмехается над всеми высококлассными документальными фильмами, которые вы видите на Netflix, а также рассказывать о том же году в комической манере, казалось, подходящим вариантом.
Аннабель Джонс: Люди думали, что этот год был похож на серию Black Mirror .Очевидно, это очень тревожный и хаотичный год, и я не уверен, что у нас лично был аппетит, чтобы делать Black Mirror , пока все это разворачивается. Лично все шоу, которые я смотрел, были здоровыми, невинными или забавными. Людям определенно нужно облегчение, и я надеюсь, что то, что делает Death to 2020 — и особенно сейчас, с надеждой на вакцину — дает людям своего рода катарсис изгнания нечистой силы того года, которым был 2020 год. и хаос, и ужас всего этого, но, надеюсь, вы сможете слегка посмеяться, думая: «Все кончено.”
Документальный формат работает в эпоху пандемии производства, учитывая протоколы COVID-19, которые вы должны учитывать при съемках. Вы снимали это примерно за две недели в ноябре, но я полагаю, что подготовка заняла месяцы. Каков был ваш путь к продакшену?
Brooker: В каком-то смысле не было ни первого, ни окончательного варианта сценария. В отличие от Black Mirror , это было сделано больше как актуальная вещь, которую мы делали в прошлом, когда было много писателей.Мы болтали на Zoom, и они присылали остроту и тому подобное. Итак, сценарий начал собираться, а затем довольно рано мы начали собирать монтаж, который был почти как аниматик. Мы использовали неподвижные фотографии людей и мой голос, притворяющийся актерским составом, чтобы собрать очень грубую версию, чтобы понять, какой материал вы получаете, а затем вы соответствующим образом планируете съемку. С точки зрения написания сценариев это больше похоже на создание анимации или компьютерной графики.
Джонс: Мы хотели снять всех как можно позже.В постоянно меняющийся год вы хотите быть актуальным. Поэтому мы снимали всех в конце ноября — начале декабря и оставили Лоуренса [Фишберна] до самого конца, чтобы наш рассказчик чувствовал себя как можно более современным.
Итак, Лоуренс Фишберн снял свой рассказ… вчера?
Brooker: Довольно много! Не намного раньше. Мы продолжали шутить о том, что может случиться что-то еще, а потом произойдет что-то еще. Сразу после того, как мы заблокировали изображение, Лондон переходит в уровень 4, и там происходят все эти другие виды вещей.
Джонс: Это было похоже на дежавю. Это не похоже на новую историю.
Brooker: Такое ощущение, что мы все застряли в одной и той же истории: День сурка .
У вас есть небольшое окно между моментом упаковки и ее выпуском (глобально 27 декабря). Каково беспокойство в это время?
Brooker: Вы всегда беспокоитесь о том, что что-то серьезное может случиться через несколько недель после родов; Знаю по опыту. Один год мы сделали тематическое шоу для BBC, а на следующий день после того, как мы поставили его, вспыхнула какая-то грандиозная история. Что касается 2020 года, то это, очевидно, был невероятно беспокойный и изнурительный год для всех, но во всем мире в нем доминировали пандемия, Black Lives Matter и выборы в США, что является огромной международной историей. Это глобальная особенность, но мы не пытались вместить в себя все истории со всего мира. В этой связи мы прокомментировали все эти основные направления года.Если, конечно, завтра мы не обнаружим какую-то инопланетную форму жизни. И, честно говоря, нам нужно удачи! Итак, если мы действительно обнаружим инопланетную форму жизни, я надеюсь, что это Малыш Йода, а не Хищник. ( Смеется .)
Джонс: Я думаю, что «последние новости» больше не актуальны. Это просто новости. Даже если бы это была большая история, люди бы просто сказали: «Да [пожимают плечами]». Я думаю, что наш премьер-министр Борис Джонсон сейчас проводит пресс-конференцию, и она такая: «Да, он сделал ее накануне.Завтра он займется одним.
Brooker: Ежедневная экстренная пресс-конференция.
Будет ли у вас возможность редактировать что-нибудь в последнюю минуту, если вам нужно?
Brooker: Если бы я добился своего….
Джонс: Не поощряйте его!
Из-за пандемии каждый актер стрелял в течение одного дня, ни разу не взаимодействуя. Насколько отличался этот аспект съемок — быть таким отдельным физически? И кто играл «режиссерского» персонажа, кто был партнером по сцене для всех актеров?
Brooker: Мы снимали как в U.К. и США, и мы увеличили оба снимка. Вы хотите, чтобы на съемочной площадке оставалось как можно меньше людей, а есть гораздо более важные люди, чем мы! Так что смотрели удаленно. В Великобритании режиссером был Эл Кэмпбелл, который снял много комедий и раньше работал с нами в качестве комического персонажа; а в США это была Алиса Матиас, которая ранее работала над Documentary Now! и тому подобное. Это была международная постановка, и на самом деле это одна из первых съемок в США.С. для производства Netflix. Раньше, когда мы снимали Black Mirror , в качестве США выступали Испания, Канада, Исландия или Южная Африка. Это был наш первый раз, когда мы снимались в Лос-Анджелесе, а нас там даже не было!
Каково было управлять набором удаленно во время пандемии?
Джонс: На съемочной площадке была организована прямая трансляция, поэтому мы все время общались напрямую с режиссером. В этом смысле это ничем не отличается от того, что вы находитесь в деревне видео, когда вас иногда нет на съемочной площадке, потому что вы не хотите сбивать с толку актеров.
Brooker: В некотором смысле лучше. Потому что мы сидели здесь и смотрели монтаж на одном компьютере, а затем смотрели на Сэмюэля Л. Джексона в Zoom на ноутбуке. Из-за разницы во времени редактирование часто могло затянуться до поздней ночи. И это ужасно, как быстро вы привыкаете к тому, что редактируете с помощью Zoom и окна потоковой передачи. Когда мы вносили небольшие изменения, я записывал новую строку в свой телефон и отправлял ее прямо редактору, который вставлял ее прямо.И часто я искал что-то на Getty Images, хватал фрагменты архива и тут же бросал их. В то время как в монтажном пакете технический специалист должен зайти и повозиться примерно 25 минут. Так что в некотором смысле этот способ был быстрее и проще. Кроме того, мы дома и можем видеть больше наших семей. Мы могли бы каждый вечер обедать с семьей, чего вы не делаете, когда находитесь в режиме редактирования.
Но очевидно, что здесь много проблем. Есть один аспект человеческого взаимодействия, которого не хватает.Существуют всевозможные технические проблемы, так как вы полагаетесь на 18 различных систем, а не на одну — у одного человека выходит из строя Интернет, и все исчезает. Таким образом, это связано со всевозможными логистическими, техническими и, вероятно, эмоциональными проблемами.
Джонс: Я помню, как Винс Гиллиган в сериале « Во все тяжкие» говорил, что раньше он был в комнате сценаристов в Лос-Анджелесе и у него была прямая связь до съемок в Альбукерке. Это было лет семь назад? Я помню, как подумал, что это было так сложно, и спросил: «Почему мы не можем этого сделать?» А сейчас вы находитесь в кризисе, и вам нужно это сделать, и внезапно вы видите огромные скачки в прогрессе.
Довольно литье собрали для этого спец. Вы писали персонажей, думая об актерах, или вы подбирали персонажей после того, как составили актерский состав? И каков был процесс придумывания имен персонажей?
Brooker: ( Смеется, ). Мне всегда нравились глупые имена персонажей. Это была ситуация «курица и яйцо»: иногда кто-то, кого вы имели в виду, начинал писать для них.И часто, когда вы их получаете, у них есть предложения относительно своего персонажа. Лиза Кудроу — хороший пример человека, у которого было несколько конкретных предложений, которые затем нашли отражение в сценарии. С точки зрения писателя, всегда приятно смотреть на кого-то, кто очень умело играет этого персонажа — это заставляет чувствовать себя умным. Это всегда кайф. Они действительно вдыхают жизнь в это творение, и всегда страшно видеть, как оно оживает. Нам очень повезло с актерским составом.
Jones: Как британские [создатели] и американские актеры, рассказывающие об американских историях, вы хотите убедиться, что точка зрения подлинна.
У вас были эти американские архетипы, как будто повсюду заключены «Карены» с персонажем Кристин Милиоти.
Brooker: Она ловко сказала, что она хотела вызвать в воображении демоническую природу этого персонажа.
И затем Корона и драма вокруг нее были одним из немногих упоминаний Netflix.Как руководители реагируют на включение Netflix — есть ли что-нибудь под запретом?
Brooker: Мы получаем 1000 фунтов каждый раз, когда упоминаем продукцию Netflix! ( Смеется. .) Они делают записи. Но это более творческие заметки, например, вроде как немного затянуть. Мы хотели включить небольшие упоминания, такие как Tiger King , потому что в этом году это было обычным делом. И это было немного дерзко. Я думаю, что Королева — часть кинематографической вселенной Netflix.Очевидно, это не The Crown . Но мне нравится думать, что, как и Doctor Who , она может появляться с разными актерами, играющими одну и ту же роль. ( Смеется. .) Трейси Уллман делает удивительную королеву. Если они хотят провести дополнительный сезон «Корона », им определенно следует выбрать Трейси Уллман, если они дойдут до «Сезона»… Сейчас .
Джонс: Трейси так хороша в впечатлениях. Она не просто блестящая комедийная актриса; она действительно понимает нюансы, правильную интонацию и манеры.Она вошла на съемочную площадку, и, судя по тому, что мы могли видеть [виртуально], съемочная группа почти благоговела перед ней, как будто она была Королевой по тому, как она вела себя. Но что интересно в Netflix, так это то, что они также были историей года. К сожалению, без каких-либо кинематографических релизов Netflix внезапно становится тем, чем все собираются. Чарли, вы часто говорите, что, когда вы представляете себе апокалипсис, вы видите, как люди бегают по улицам и борются за воду, и на самом деле реальность такова, что все дома смотрят Netflix!
Brooker: У нас была линия, от которой нам пришлось отказаться на время, это был Сэмюэл Л.Джексон сказал, что во время апокалипсиса он представил себе, как будет рыскать по пустоши в поисках еды, а не искать в Netflix дерьма, чтобы посмотреть И что единственным маньяком, с которым он столкнулся, был Джо Экзотик. Весь формат немного подправляет нос высококлассных документальных фильмов Netflix, поэтому имело смысл делать шоу в этой форме, а также на Netflix. Я не знаю, была бы заказана такая особенность, если бы не пандемия. Я думаю, они, вероятно, выбрали бы более традиционное студийное варьете, и это имеет больше общего с тем, что мы делали в прошлом.
Одна из наиболее интересных вещей — это взгляд со стороны на Америку, и вы упомянули, что выборы в США были главной глобальной историей года. Как вы определились с тем, как вы хотите поступить с Трампом и с сообщением, которое хотите отправить?
Brooker: Это хороший вопрос, и я действительно не знаю, как на него ответить, потому что в каком-то смысле он всего лишь один из персонажей года. У нас есть эпизод, в котором героиня Дайан Морган, которая входит в пятерку самых средних людей в мире и является гражданином Великобритании, смотрит Америку, как будто это сумасшедшая телевизионная драма.Я знаю, что в последнее время было много разговоров о том, что невозможно высмеивать Трампа, и в каком-то смысле это не обязательно. Мы просто показываем, что он сказал и сделал. Я не знаю, тратим ли мы столько времени на то, чтобы комментировать его, настолько сильно, что мы убираем микки из окружающих его персонажей и заставляем наши персонажи говорить о нем. У меня нет времени сидеть без дела и безжалостно бить в барабан. Я думаю, если вы станете слишком дидактичным, это отключит аудиторию. Лично для меня это похоже на лекцию.Поэтому мы стараемся, чтобы там было много глупых шуток — хотя, я уверен, есть точки зрения, которые звучат четко и ясно.
Jones: Поскольку он предназначен для повествования о году — сводки всех событий, произошедших в этот сумасшедший, хаотичный год, — не стоит вдаваться в подробности и делать телевизионное эссе по одному из них. конкретный персонаж.
Brooker: Поскольку мы подражаем документальному формату, а документальные фильмы, как правило, принимают элитный вид, слегка отстраненный общий вид, это дает вам постоянную полку для шуток, на которой вы можете сидеть, где вы можете, надеюсь, описать абсурдные вещи. немного забавно, но используя язык, похожий на немного шаткий документальный фильм.
Последние серии Black Mirror внушают больше оптимизма. Поскольку общество в итоге пережило пандемию лучше, чем вы могли себе представить, Чарли, каким образом вы двое думаете, что 2020 год повлияет на истории, которые вы хотите рассказывать, продвигаясь вперед с этим сериалом или другими будущими проектами?
Джонс: Я думаю, что это возвращение к тому моменту, когда мы хотели сделать что-то забавное; желая легкого облегчения. И я надеюсь, что это так. Не знаю, действительно ли у кого-нибудь был бы аппетит смотреть душераздирающую модель Black Mirror , хотя они не всегда мучительны.И я думаю, что сейчас это отражается на вкусах многих зрителей.
Brooker: Честно говоря, мы всегда этим занимались. Когда мы делали первую серию Black Mirror , в то же время мы также делали шоу под названием Touch of Cloth , которое было похоже на Naked Gun — Airplane , своего рода пародию на шоу британских полицейских. Поэтому мы часто чередовали создание Black Mirror и комедийных шоу. Но в более широком плане, я думаю, еще рано говорить о том, как прошедший год повлияет на повествование в целом и в целом.Потому что часто в прошлом, когда происходили ужасные вещи, вы действительно переживали возрождение фильмов ужасов и тому подобного, где это был способ обработки вещей. Но я согласен с Аннабель в том, что, вероятно, существует жажда эскапизма. Не ошеломляющий эскапизм. Но, вероятно, будет спрос на умные, забавные эскапистские материалы. И вообще обнадеживающие истории. Пока они не покровительствуют.
Это интервью было отредактировано для ясности.
Смерть до 2020 года сейчас транслируется на Netflix.
Конкурс сценаристов комедий — ScreenCraft
Подписано с менеджером и агентом
Шивани Шривастава, занявший второе место в комедии от ScreenCraft, подписал контракт с литературным менеджером Николасом Богнером из агентства Affirmative Entertainment и Paradigm Talent Agency после того, как ScreenCraft представил их.
Подписано менеджером
Ян выиграл конкурс комедийных сценариев ScreenCraft 2018 и был приглашен на программу Недели репутации Coverfly, которая познакомила его с литературным менеджером Адрианом Гарсией, с которым он подписал контракт.
Фильм получил приз Берлинале
После того, как ее проект «H IS FOR HAPPINESS» попал в пятерку лучших на конкурсе ScreenCraft Comedy Competition 2017, Лиза Хоппе продолжила продюсировать фильм, который недавно был удостоен специального упоминания на Берлинском кинофестивале.
«Две вещи были для меня ключевыми: 1) принять неуверенность и 2) не ждать приглашения. Просто сделай это. Попадание в пятерку лучших на конкурсе ScreenCraft определенно продвинуло меня вперед, вселив в меня уверенность в моем сценарии. Команда ScreenCraft продолжала поддерживать меня и помогать мне чувствовать себя частью вдохновляющего сообщества сценаристов ».
Опциональный графический роман
Поздравляем победителя конкурса кинематографических книг 2019 года Кена Мора, подписавшего контракт с британским издателем Markosia, за право публикации и распространения его графического романа «Караваджо: свет перед тьмой», получившего награду ScreenCraft.
«Продолжайте и никогда не сбрасывайте со счетов силу даже постепенного прогресса. Пишите, переписывайте и отправляйте свою работу на соревнования высочайшего уровня. Каждый писатель склонен колебаться между тем, что считает свою работу великой, или абсолютным дерьмом — только соревновательная арена квалифицированные судьи дадут вам честное представление об истинном качестве вашей истории «.
Подписано менеджером
Иван Цанг стал финалистом конкурса сценаристов ScreenCraft и стал обладателем главного приза конкурса комедийных сценариев 2019 года.Впоследствии он подписал контракт с литературным менеджером Джермейном Джонсоном в 3 Arts Entertainment!
номинаций на Оскар 2020 доказывают, что Академия ненавидит комедию
На первый взгляд, номинации на «Оскар» в понедельник в 2020 году выглядят как популистская революция.
Фильм «Джокер», получивший наибольшее количество номинаций, собрал в мировом прокате более 1 миллиарда долларов — это первый фильм, добившийся такого успеха после «Аватара» 2009 года.”
Несколько других номинантов на лучшую картину заработали более 100 миллионов долларов («Однажды в… Голливуде», «Форд против Феррари», «Паразит» и «Маленькие женщины») или еще очень скоро добьются этого («1917 год»). »). Два других номинанта — популярные фильмы Netflix («Ирландец» и «История брака»), а последний претендент, «Кролик Джоджо», получил всего на 30 миллионов долларов меньше, чем «Кошки» Тейлор Свифт. Власть людям!
Или это? Потому что есть еще кое-что, что обожают обычные люди, над чем издеваются Академия кинематографических искусств и наук, смотрят с крайним презрением, считают таким же хитрым, как ослиный соус Гая Фиери: комедия.
Достаточно взглянуть на наиболее заметные пренебрежения Оскара в понедельник, и вы увидите объединяющий забавный фактор: Эдди Мерфи в «Долемите — мое имя», Адам Сэндлер в «Неограненных драгоценных камнях» и Аквафина в «Прощании». Ни одно из этих хвалебных представлений не было номинировано. Это странно, потому что все они получают другие большие похвалы.
Сэндлер был назван лучшим актером Национальным советом по обзору, Мерфи был номинирован на «Золотой глобус» и получил несколько призов от групп критиков, а Аквафина стала лучшей актрисой в комедии на конкурсе Globes.Но ohmygosh Шарлиз Терон очень похожа на Мегин Келли!
Оскар, который одобряет подражания, слезы соплей и Мерил Стрип, — это Сахара для юмора.
Ради всего святого, двумя из самых смешных номинантов на лучшую картину в этом году стали «Маленькие женщины», в котором рассказывается о смерти младенца, и «Кролик Джоджо», повествующий о нацистах. Немного глупый «Однажды в … Голливуде» рассказывает о резне и семье Мэнсонов. Два действительно громких фильма 2019 года, «Книжный магазин» и «Убейте ножи», были умными и получили всеобщее признание, но в них не было ни одного хипстера Гитлера или реального серийного убийцы.Может, в следующем году, ребята!
Но, наверное, нет. Клевещут ли на нас творческие личности, когда говорят, что верят: «Умереть легко; комедия — это сложно »? Я думаю так. Когда приходит время решить, что «лучше», избиратели-снобы почти всегда в конечном итоге приходят к выводу, что веселые исполнители лучше подходят для Вегаса. Черт возьми, в умах самых упрямых участников это могло включать работу в Стрипе. Конечно, люди любят их, но люди также любят Доритоса и доктора Пимпла Поппера. Говорит Оскар: Людям нельзя доверять.
На мой взгляд, за последние годы под бархатной веревкой Оскара скрылись всего два широко комических спектакля: Роберт Дауни-младший в «Тропическом громе» и Мелисса Маккарти в «Подружках невесты». Но многие другие люди упускают из виду в пользу протезирования, париков и криков. Тиффани Хаддиш в «Поездке для девочек», Хью Грант в «Паддингтоне 2», Кристен Уиг в «Подружках невесты», и это лишь некоторые из них.
Это обычная практика во время уныния января, когда зрители догоняют номинантов на «Оскар», которых они пропустили за последний год.Действуй. Есть много достойных номинированных фильмов и актеров. Но не пропустите «Неограненные драгоценные камни», «Долемит — мое имя» и возвышенное «Прощание». Вы увидите, что на «Оскаре» смеются.
новых комедий 2020 | Готовящиеся к выпуску смешные фильмы
Какой бы ни была история вашей жизни, всегда помогает погрузиться в мир смеха. Дело в том, что комедии — это жанр, который все любят. Но комедии тоже могут быть очень плохими.Так что, очевидно, вы не хотите тратить время на какие-то бессмысленные дела. Ежегодно выходит несколько новых комедийных фильмов. Вот список грядущих забавных фильмов (новых релизов), за которыми стоит следить в 2020 году и далее. Мы надеемся, что эти новые комедии так же хороши, как и некоторые из недавних.
17. Мой шпион (3 января 2020 г.)
Быть шпионом требует большого мастерства. Вам нужно узнать так много вещей о лжи, слежке, поддержании своего прикрытия и т. Д.Это также требует тонкости, которой у Джей-Джея нет. Поэтому его выводят с поля и просят поработать над простым наблюдением. Насколько это может быть сложно, правда? Но затем Бобби, девятилетняя девочка, узнает о нем и угрожает разоблачить его прикрытие. В обмен на его секрет, она хочет, чтобы он научил ее быть шпионом. Действие фильма начинается с Дэйва Баутисты, Кристен Шаал, Парисы Фитц-Хенли и Кена Чонга.
16. Супер-интеллект (9 января 2020 г.)
Благодаря сотрудничеству Мелиссы Маккарти и Бена Фальконе мы получили множество комедийных фильмов, таких как «Подружки невесты», «Похититель личных данных», «Жара» и «Жизнь вечеринки». И снова они собрались вместе, чтобы снять фильм, режиссером которого является Фальконе, в то время как Маккарти играет главную роль. В нем рассказывается история женщины, которой скучно, потому что в ее жизни никогда не происходит ничего интересного. И вот однажды все электроприборы в ее доме начинают вести себя странно. Оказывается, она стала подопытным кроликом для первого в мире суперинтеллекта. Но каковы истинные намерения этого робота?
15. Like A Boss (10 января 2020 г.)
Этот комедийный фильм рассказывает историю двух женщин, которые решили вместе начать бизнес.Они оба заинтересованы в создании косметической компании, но, помимо их интереса, у них редко бывает что-то общее. У них очень разные личности и совершенно разные представления о том, где они хотят вести свою компанию. Это столкновение идей, которое создает проблемы для обеих женщин и становится причиной веселых ситуаций для публики. Тиффани Хаддиш, получившая признание в очередной комедии «Поездка девочек», и Роуз Бирн, снявшаяся в таких фильмах, как «Подружки невесты», играют в фильме главные роли.Сальма Хайек, Каран Сони и Билли Портер появляются в ролях второго плана.
14. Путешествие доктора Дулиттла (17 января 2020 г.)
Доктор Дулиттл — персонаж, который является центром историй, написанных Хью Лофтингом. Романы были опубликованы в начале 1920-х годов и с тех пор легли в основу нескольких фильмов. В 1967 году Рекс Харрисон сыграл роль титулованного врача, умеющего разговаривать с животными. Фильм получил несколько номинаций на премию Оскар, выиграв в двух номинациях.Спустя годы Эдди Мерфи взял на себя роль врача, и комедия имела большой успех, хотя и не получила никаких номинаций.
Было несколько сиквелов, но эффект исчез с его содержанием. Теперь история снова переносится на экран, на этот раз с Робертом Дауни-младшим в роли доктора Джона Дулиттла. Обладая саркастическим чутьем и врожденным юмором, он привносит в персонажа новые интересные вещи. В ролях второго плана выступают Антонио Бандерас, Майкл Шин и Джим Бродбент.Голоса животных озвучивают такие актеры, как Джон Сина, Марион Котийяр, Ральф Файнс, Том Холланд, Рами Малек и другие.
13. Джентльмены (24 января 2020 г.)
Гай Ричи известен созданием криминальных комедий, таких как «Рывок» и «Замок, сток и два ствола». Его рассказы отмечены необычными персонажами и остроумным юмором. Он возвращается к своим корням с «The Gentlemen». В ролях Мэтью МакКонахи, Чарли Ханнэм, Хью Грант, Джереми Стронг, Колин Фаррелл, Мишель Докери, Эдди Марсан и Генри Голдинг.Действие фильма происходит в Лондоне после того, как стало известно, что Микки Пирсон, американец, основавший в городе империю марихуаны, собирается продать свой бизнес. Различные претенденты выстраиваются в очередь, чтобы заполучить его, что приводит к череде неожиданных событий.
12. Кролик Питер 2 (7 февраля 2020 г.)
«Кролик Питер 2» — это предстоящий комедийный фильм с живым боевиком и компьютерной анимацией, режиссер Уилл Глюк и сценарий Роба Либера и Глюка, основанный на рассказах Кролика Питера, созданных Беатрикс Поттер.Поскольку и режиссер, и сценарист возвращаются для продолжения, есть вероятность, что фильм может оказаться в том же вкусе, что и приквел. Ожидается, что на этот раз сценарий будет намного лучше приквела, поскольку фильм проиграл «Паддингтон-2» с точки зрения одобрения критиков, хотя и достиг большего коммерческого успеха.
Приквел основан на традиционной истории Кролика Питера: в озерном крае Англии Кролик Питер, его двоюродный брат Бенджамин Банни и сестры-тройняшки Питера Флопси, Мопси и Коттонтейл проводят большую часть своих дней, выбирая мистера Мистера.Джо МакГрегор и кража овощей из своего сада. Они дружат с местной женщиной по имени Би, которая проводит время, рисуя изображения кроликов и окружающую природу. Беа приобретает материнские отношения с кроликами из-за смерти их родителей, убитых Макгрегором. Ожидается, что сиквел восполнит недостатки приквела.
11. Scoob! (15 мая, 2020)
Эта приключенческая комедия рассказывает историю Скуби-Ду и загадочной банды, состоящей из четырех подростков — Фреда, Дафны, Велмы и Шегги.Они раскрывают тайны, которые обычно кажутся им сверхъестественными. Однако, как только дело раскрывается, они обнаруживают, что это, как правило, всего лишь немного науки или умная иллюзия. Среди всей этой тайны у нас есть много комедий, обычно полагающихся на ситуативную форму, придающую фильму изюминку комедии ошибок. Банда выходит на большой экран с такими актерами, как Зак Эфрон, Аманда Сейфрид, Джина Родригес, Уилл Форте и Марк Уолберг, озвучивающие персонажей.
10.Охотники за привидениями: Жизнь после смерти (10 июля 2020 г.)
Действие этого фильма, являющегося прямым продолжением «Охотников за привидениями 2», происходит в мире, где Охотники за привидениями — далекое воспоминание в умах людей. В центре внимания — мать-одиночка, которая переезжает в Саммервилл с двумя детьми. Дальняя родственница, с которой она раньше не была знакома, оставила ей недвижимость. Сначала это выглядит как хорошее изменение, которое семья должна внести в свою жизнь, но вскоре они обнаруживают свою связь с Охотниками за привидениями, а также некоторые секреты самого города.В фильме возвращаются оригинальные составы Билла Мюррея, Дэна Эйкройда, Эрни Хадсона, Сигурни Уивер и Энни Поттс. В новый состав входят МакКенна Грейс, Финн Вулфхард, Кэрри Кун и Пол Радд.
9. Миньоны: Восстание ГРУ (3 июля 2020 г.)
«Гадкий я» рассказывает о злоключениях суперзлодея по имени Гру, который действует с помощью доктора Нефарио и многих-многих миньонов. Эти желтые, забавно выглядящие парни мгновенно приобрели популярность, что породило отдельную серию спин-оффов.Первый фильм рассказывает об их испытаниях и невзгодах в поисках лучшего злодея в мире, которому они могут поклясться в своей бессмертной верности. В сиквеле мы узнаем, как Миньоны оказались с Гру и каким он был в первые годы своей работы. Стив Карелл и Пьер Коффин, озвучивающие Гру и Миньонов соответственно, возвращаются, чтобы повторить свои роли.
8. Свободный парень (3 июля 2020 г.)
У каждого героя есть герой и злодей. Но Гай не из их числа.На самом деле, он обычный парень, который не служит ничему большему, кроме как человек, который всегда находится на заднем плане. Но, конечно, он не хочет, чтобы его жизнь была такой приземленной. Он хочет быть хорошим, нет, отличным парнем. Итак, однажды он решает сделать что-то, чего нет в его расписании. Он выходит из своей зоны, чтобы стать героем. Это когда он понимает, что на самом деле является частью видеоигры. И что еще хуже, игру вот-вот закроют. В фильме снимались Райан Рейнольдс в главной роли с Джо Кири, Джоди Комер и Тайкой Вайтити в роли второстепенных персонажей.
7. Coming 2 America (18 декабря 2020 г.)
«Поездка в Америку» 1988 года, режиссер Джон Лэндис, в главной роли Эдди Мерфи в роли наследного принца вымышленной африканской страны. Он приезжает в Америку в поисках своей потенциальной невесты. Романтическая комедия имела огромный успех в прокате и получила хорошие отзывы критиков. Теперь Мерфи возвращается, чтобы повторить роль принца Акима Джоффера в «Coming 2 America».
По рассказу самого Мерфи, фильм написан Дэвидом Шеффилдом и Барри У.Блаустайн, который работал и над предыдущим фильмом вместе с Кенией Баррис. Режиссер Крейг Брюэр добавляет Джермейна Фаулера к исполнению роли сына принца. Когда Джоффер собирается принять мантию короля, известие о том, что у него есть отчужденный сын в Америке, потрясает его мир. Он возвращается в Америку, чтобы найти его и подготовить к принцу.
6. Семейка Семейка 2 (23 декабря 2020 г.)
«Семейка Крудс» рассказывает историю доисторической семьи, которая вовлечена в борьбу за выживание, когда Земля переживает разрушительную фазу.По дороге они встречают парня по имени Гай, который помогает им пройти через все это и в конечном итоге становится частью семьи. В нем выделяется одно — отсутствие других людей. Крудс и Гай кажутся единственными людьми вокруг. В «Семейках 2» мы выясняем, что это не так. Есть еще одна семья по имени Беттерманс, и они утверждают, что они лучше во всех отношениях. Продолжение возвращает оригинальный состав с Питером Динклэйджем, Лесли Манн и Кэт Деннингс.
5.Матч звезд (2020)
Люди, особенно мужчины, могут быть очень увлечены спортом. Они могут не играть сами, но они убьют или будут убиты, если кто-то осмелится выступить против их любимых игроков. Баскетбол — чрезвычайно популярная игра в Америке, и люди очень серьезно относятся к своим фандомам.
«All-Star Weekend» рассказывает историю двух таких мужчин. Один из них поклонник Леброна Джеймса, а другой поклоняется Стивену Карри. Несмотря на то, что эти люди — очень хорошие друзья, они, вероятно, убили бы друг друга, если бы их споры о том, «кто лучше» когда-либо вылились бы выше определенного уровня.Однажды они получают билеты на Матч всех звезд, и в ту ночь они вынуждены пересмотреть свои различия в уникальных обстоятельствах. Фильм написан Джейми Фоксом, который также играет в нем главную роль. Также это его режиссерский дебют. Джереми Пивен, Джерард Батлер, Роберт Дауни-младший, Бенисио дель Торо и Ева Лонгория появляются во второстепенных персонажах.
4. Ковбой-ниндзя Викинг (TBA)
Основанный на одноименной серии комиксов, «Ковбой-ниндзя Викинг» — это комедия-боевик, которая слишком долго откладывалась.В нем рассказывается история человека с множественным расстройством личности, которого правительство обучило стать смертоносным наемником. Однако это сделал не только он. Есть ряд других, и после закрытия проекта он становится бельмом на глазу правительства. Итак, они нанимают главного героя, чтобы выследить остальных. В главной роли в фильме снимается Крис Пратт, а в роли его подруги появляется Приянка Чопра.
3. Джонти (2020)
Этот фильм рассказывает о человеке, который в своей жизни не знал ничего, кроме баловства. Он так привык полагаться на себя, что, когда решает поставить бродвейский спектакль, его не догадывается, что это может быть ужасная идея. Он ищет старого друга, и они начинают проект, который, скорее всего, не увидит свет. С Майклом Сера в главной роли он написан Джесси Армстронгом и Сэмом Бейном, которые известны своими работами в фильмах «Четыре льва», «Свежее мясо» и «Пип-шоу». Режиссер фильма Эрик Уэрхейм.
2. Телохранитель жены киллера (2020)
Райан Рейнольдс за свою долгую карьеру работал во всех жанрах, но больше всего ему удалось добиться в комедии.Его богатое чувство юмора и отличное время для комиксов позволяют ему превратить даже болезненную шутку в шутливую фразу. Он также привносит этого персонажа в свои боевики. Он сделал это с «Дэдпулом», а повторяющаяся формула действия и комедии принесла ему успех и в «Телохранителе киллера». В качестве дополнительного бонуса в фильме также снимаются Сэмюэл Л. Джексон и Сальма Хайек, которые вместе с Рейнольдсом возвращаются к своим повторным ролям в сиквеле.
Подробнее: предстоящие боевики
1.Французская рассылка (2020)
Фильмы Уэса Андерсона имеют некоторые товарные знаки, которые делают их как визуально, так и тонально отличными от работ его аналогов. Помимо богатой цветовой гаммы, в его рассказах есть и особый юмор, будь то взросление, загадка убийства или антиутопия. Благодаря его репутации «Французская отправка» является одним из самых ожидаемых фильмов 2020 года. Он снова собрал великолепный звездный состав, в который входят Леа Сейду, Тимоти Шаламе, Сирша Ронан, Джейсон Шварцман, Кейт Уинслет, Элизабет. Мосс, Кристоф Вальц, Билл Мюррей, Виллем Дефо, Тильда Суинтон, Бенисио дель Торо, Эдриен Броуди, Джеффри Райт, Оуэн Уилсон и Фрэнсис МакДорманд.Действие происходит во Франции, и он повторяет историю журналистов, работающих в американской газете в 20 веке.
Подробнее: предстоящие триллеры
.