фильмография, фото, биография. Актер, Режиссер, Продюсер, Сценарист, Оператор, Композитор, Художник, Монтаж.
Краткая биография
Родился 20 января 1946 года в небольшом городке в штате Монтана. Его отец был ученым и работал на министерство сельского хозяйства США, в связи с чем семья часто переезжала. В детстве у Дэвида было достаточно своеобразное увлечение. Он интересовался трупами насекомых (которых складывал в коробочки) и животных, а позднее любил заглядывать и в морг — все это было следствием его интереса к потустороннему миру. Также мальчика тянуло к живописи, и он намеревался стать художником. Поэтому в 1963 году Дэвид поступил в Коркоранскую школу искусств в Вашингтоне, а спустя пару лет переехал в Филадельфию, где стал посещать Пенсильванскую академию искусств. Там он занимался живописью, фотографией и скульптурой.
Любимым художником будущего режиссера был экспрессионист Оскар Кокошка, также ему нравились работы Ф. Бэкона и Э. Хоппера. В 1966-м году, посещая курсы экспериментального искусства, Дэвид начинает увлекаться мультипликацией и создает свою первую анимационную короткометражку «Шестеро заболевают». Год спустя Линч купил кинокамеру и совместил анимацию с кинокадрами в своей следующей работе «Алфавит», который вошел в знаменитый альманах авангардного кино. В тот же период он уже трудился над сценарием к фильму «Бабушка», с которым впоследствии принял участие в конкурсе и получил стипендию Американского института кино, сняв на нее 35-минутный фильм с отточенной линией повествования и цепляющим сюжетом. Вскоре после выхода ленты Дэвид Линч приступает к работе над полнометражной картиной, названной «Голова-ластик». Но процесс затянулся, в связи с проблемами финансирования, хотя материальную поддержку Дэвиду оказывал даже его друг детства. Только в 1976-м году фильм увидел свет. В нем уже ярко проявился режиссерский талант Линча в создании запутанных и своеобразных сюжетных линий с сюрреалистичностью происходящего. Этот сначала скептически принятый фильм впоследствии стал культовым.
На Линча обращают внимание, и по предложению Мэла Брукса он снимает очередной шедевр – картину «Человек-слон», номинированную на восемь премий «Оскар». Так что следующий проект Дэвида Линча уже обладал внушительным бюджетом в несколько десятков миллионов долларов, но экранизация фантастического романа «Дюна» не обрела успех у зрителей и не собрала ожидаемых кассовых сборов. А вышедшей позднее, расширенной телевизионной версией фильма недоволен остался и сам Линч.
В 1986 на экраны вышел триллер «Синий бархат», получивший ряд наград Национального общества кинокритиков, вскоре после чего Дэвид Линч становится популярен в Европе. В 1990-м году Линч получает «Золотую пальмовую ветвь» на Каннском кинофестивале за свою новую ленту «Дикие сердцем». В том же году на телевидении начинается показ телесериала Дэвида Линча, названный «Твин Пикс». Но набравший было за первые серии популярность проект вскоре был закрыт, в связи с резким падением рейтинга. Тем не менее, и эта работа Линча стала культовой. А позднее вышла и полнометражная лента «Твин Пикс: Сквозь огонь». Противоречивые мнения критиков вызвала и следующая картина — «Шоссе в никуда».
Но вышедшая в 1999-м году драма «Простая история» снискала массу положительных отзывов. Следом Линч взялся работать над телесериалом. Но, не пройдя тестовые показы, проект был свернут, а отснятый материал был собран в один полнометражный фильм «Малхолланд Драйв», который номинировался на премию «Золотой глобус» в четырех категориях.
Следующей заметной работой Дэвида Линча стала картина «Внутренняя империя», снятая на простую цифровую камеру и без предварительного сценария. В дальнейшие годы Дэвид участвовал в различных проектах, а также снимал рекламные ролики и музыкальные клипы. Музыка вообще играла большую роль в фильмах Дэвида Линча, и долгое время он плотно сотрудничал с композитором Анджело Бадаламенти. Позднее Дэвид и сам увлекся электронной музыкой и в 2001-м году выпустил первый собственный альбом, а спустя десять лет — и второй.
Важное место в жизни Линча занимает трансцендентальная медитация, на тему которой в 2006-м году он выпустил книгу, на русском языке вышедшую под названием «Поймать большую рыбу».
Все фильмы Дэвида Линча: от лучшего к худшему :: Впечатления :: РБК Стиль
Кадр из фильма «Твин Пикс: Сквозь огонь»
© kinopoisk.ru
Автор
Геннадий Устиян
10 апреля 2017
К выходу в прокат документального фильма «Дэвид Линч: Жизнь в искусстве» (с 13 апреля), в котором режиссер рассказывает о своем прошлом, «РБК Стиль» оглянулся на уникальную карьеру главного автора современного кино и составил рейтинг его картин.
«Синий бархат» (1986)
У Линча всего три номинации на «Оскар» за режиссуру — за «Малхолланд-драйв», «Человека-слона» и это идеальное препарирование американской глубинки. Студент Джеффри (Кайл Маклахлен был утвержден после того, как Вэл Килмер отказался от роли, назвав сценарий «порнографическим») возвращается в родной городок Ламбертон, чтобы помочь попавшему в больницу отцу, находит в траве человеческое ухо и оказывается втянут в криминальную историю с певицей Дороти (ее сыграла Изабелла Росселлини после того, как от роли отказались Дебби Харри, Ханна Шигулла и Хелен Миррен) и зловещим гангстером (Деннис Хоппер буквально вымолил у Линча эту роль, написав ему: «Я и есть Фрэнк Бут»). В «Синем бархате» есть все элементы, по которым можно понять, что мы смотрим «фильм Дэвида Линча»: ощущение «нуара», ностальгирующая по старому Голливуду обязательная сцена с певицей в клубе, помешательство на снах, детективный сюжет и, конечно, Кайл Маклахлен с Лорой Дерн.
Кадр из фильма «Синий бархат»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Синий бархат»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Синий бархат»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Синий бархат»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Синий бархат»
© kinopoisk.ru
«Малхолланд-драйв» (2001)
Есть такая теория, что каждый режиссер почти без исключения может создать только один великий фильм. Линч — один из немногих авторов, опровергнувших это мнение. Если «Синий бархат» стал его великим фильмом XX века, посвященным подноготной «пригородной Америки», то история актрисы, сумевшей сделать карьеру, но позже потерявшей все, — великая ода Голливуду с его блеском и жестокостью, единодушно признанная лучшей картиной XXI века в недавнем опросе канала BBC.
Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Малхолланд Драйв»
© kinopoisk.ru
«Человек-слон» (1980)
Первый мэйнстримный фильм Линча и первая номинация на «Оскар» (в общей сложности лента получила восемь номинаций, но не победила ни в одной). Своим триумфом «Человек-слон» — а он со сборами $83,6 млн до сих пор остается самым кассовым фильмом Линча, сборы фильмов которого в среднем составляют $26 млн, — обязан в том числе и продюсеру Мелу Бруксу. Именно Брукс пригласил Линча снимать картину, отстоял перед студией решение сделать ее черно-белой и даже убрал свою фамилию из титров, чтобы не вводить в заблуждение зрителей — Брукс был слишком хорошо известен своими комедиями. Помимо прочего, именно благодаря «Человеку-слону» Академия основала новую номинацию «за лучший грим» — раньше она просто отсутствовала.
Кадр из фильма «Человек-слон»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Человек-слон»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Человек-слон»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Человек-слон»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Человек-слон»
© kinopoisk.ru
«Шоссе в никуда» (1997)
В документальном фильме «Дэвид Линч: Жизнь в искусстве» режиссер рассказывает, что как-то в студенческие годы сосед Линча по мастерской, музыкант Питер Вульф первый раз дал ему покурить марихуану. Линч сел за руль и спустя какое-то время обнаружил себя посреди шоссе, остановившимся прямо на разделительной полосе. Тема бессознательного путешествия в никуда, где процесс путешествия важнее цели и места, стала очень важной в фильмах Линча и особенно в «Шоссе в никуда», где дорога показана как неизведанный путь во мрак. Линч написал историю о саксофонисте, которого обвиняют в убийстве жены, под влиянием нашумевшего суда над О.Джеем Симпсоном. В чем-то его кино оказалось даже пугающе провидческим — актера Робета Блейка, сыгравшего в «Шоссе в никуда» зловещего незнакомца, через несколько лет после выхода фильма тоже обвиняли в убийстве жены, но оправдали. Наверное, еще и по этой причине журнал Entertainment Weekly включил «Шоссе в никуда» в список 25 самых страшных фильмов в истории кино.
Кадр из фильма «Шоссе в никуда»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Шоссе в никуда»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Шоссе в никуда»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Шоссе в никуда»
© kinopoisk.ru
«Голова-ластик» (1977)
Первый полнометражный фильм Дэвида Линча, сделавший его героем зрителей артхаусного кино. Именно «Голова-ластик», чьи съемки продлились аж пять лет, провозгласила ровно 40 лет назад о приходе в кино нового настоящего художника, на которого Линч и учился до того, как выиграл грант Института киноискусства. В каком-то смысле Линч, при написании сценария вдохновлявшийся Кафкой и Гоголем, в «Голове-ластике» преувеличенно описал свою жизнь молодого отца — с непонятным вопящим и требующим внимания чудом, которое может свести молодую пару с ума и рассорить их навсегда, то есть, разрушить мир, который его и породил. «Голову-ластик» можно назвать одним из самых влиятельных дебютов в истории кино — Стэнли Кубрик показал фильм актерам, которых набрал в свое «Сияние», чтобы они подхватили правильное настроение, а Джордж Лукас после просмотра предложил Линчу снять триквел «Звездных войн» «Возвращение джедая». Линч отказался — его ждала гораздо более интересная карьера.
Кадр из фильма «Голова-ластик»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Голова-ластик»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Голова-ластик»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Голова-ластик»
© kinopoisk.ru
Кадр из фильма «Голова-ластик»
© kinopoisk.ru
«Простая история» (1999)
Самый нетипичный для Линча и снятый на основе реальной истории фильм как будто сделан линчевским антиподом — 73-летний Элвин Стрейт (собственно, в оригинальном названии есть игра слов — это в том числе и «История Стрейта») едет на газонокосилке из Айовы в Висконсин, чтобы повидать перенесшего инсульт брата. Но, как всегда у Линча, это история с подвохом — он как будто хотел снять свой единственный фильм, дистрибуцией которого смогла бы заняться студия Disney (что и случилось), и по «Простой истории» видно: если Линч восхищается своим героем, он не станет его окружать поющими красавицами и галлюциногенными снами — кажется, что история Стрейта даже ре
Десять фильмов Дэвида Линча, которые надо видеть
Детективная, мистическая и эротическая картина получила свое название от томного шлягера Бобби Винтона «Синий бархат»: «Она была одета в синий бархат, но еще синее была ночь…». В картине песню исполняет одна из главных героинь – загадочная певица ночного клуба, в чью личную жизнь случайно впутался не в меру любознательный юноша Джеффри Бомон. К спокойному настроению песни Винтона картина имеет отношения мало, скорее нагнетая ощущение, что и в «тихом омуте черти водятся» — а как иначе, если начинается вся история с того, как вернувшийся в родной город Джеффри находит в поле человеческое ухо? «Ухо – часть головы. И через него можно проникнуть прямо в человеческий разум, так что оно было идеальным вариантом…», — рассуждает Линч о том, почему картина начинается со столь странного происшествия.
5. Дикие сердцем / Wild at Heart (1990): «это не для всех»
В картине «Дикие сердцем» с Николосом Кейджем и Лорой Дерн в истории главных героев – страстных и опасных любовников в бегах от наемных убийц – есть место и любви, и насилию, и абсурду. Роуд-муви с налетом нуара и мрачного юмора родилась из романа Барри Гиффорда, сценарий по которому Линч написал всего за десять дней. За «Диких сердцем» режиссер получил «Золотую пальмовую ветвь» из рук Бернардо Бертолуччи. Половина зала при этом на церемонии свистела, половина – аплодировала. А ведь из демонстрировавшейся тогда версии фильма Линч многое вырезал по цензурным соображениям. «Фильм «Дикие сердцем» ходит по лезвию ножа – это не для всех. Но как бы ни шокировали некоторые вещи, все они основаны на правде человеческой природы, и масса юмора и любви окружают их», — говорит Линч.
6. Твин-Пикс/Twin Peaks (1990-1991): «совы — не то, чем они кажутся»
Культовый детективно-мистический сериал, который с большим успехом шел на российском ТВ в 90-е, Линч делал в соавторстве со сценаристом Майклом Фростом и лично снял шесть из восьми серий первого сезона и несколько серий второго. Интрига вокруг загадочного убийства Лоры Палмер разворачивается на фоне жизни маленького живописного городка Твин Пикс – спокойного на первый взгляд местечка, где у каждого жителя есть своя темная сторона. Хитро завязав героев друг на друге самыми невероятными путями, так, что у самого третьестепенного персонажа в сериале была своя «минута славы», Линч и Фрост создали целый клубок из преступлений, психозов и тайн, разбавив напряженное действие мистикой и тонким юмором на грани абсурда. Нельзя не сказать пару теплых слов про главного героя фильма – специального агента ФБР Купера, идеального мужчину, не представляющего своей жизни без кофе и пончиков и раскрывающего преступления самыми странными способами, и о необыкновенной атмосфере Америки 80-х. Во втором сезоне под давлением продюсеров убийцу пришлось найти – вопреки желанию Линча оставить его неизвестным до конца, а к работе над сериалом привлекли новых сценаристов и режиссеров. Последнюю серию, самую известную, снял сам Личн. Уже после «Твин Пикса», завоевавшего армию фанатов и успевшего разочаровать часть из них «несвоевременной» развязкой, режиссер снял приквел – картину «Твин Пикс: огонь иди со мной».
7. Шоссе в никуда / Lost Highway (1997): «я обожаю сочетание этих двух слов»
Разговаривать по телефону с человеком, одновременно находящимся перед тобой и в твоем собственном доме, убить жену и впервые узнать об убийстве, посмотрев неведомо откуда появившуюся видеозапись, — эти и многие другие загадочные вещи происходят в картине Дэвида Линча «Шоссе в никуда». Этот триллер-нуар сам Линч определил как «историю об убийце-шизофренике с большим количеством участников, рассказанную с различных точек зрения этими же участниками». Стоит добавить, что «вдохновили» режиссера на картину знаменитый убийца О. Джей Симпсон и название рассказа Барри Джиффорда «Шоссе в никуда», по-английски Lost Highway: «Я обожаю сочетание этих двух слов» – сказал как-то Линч.
8. Простая история / The Straight Story (1999): «я в пути всю свою жизнь»
После «закрученных» сюжетов последних линчевских картин фильм о старике в ковбойской шляпе, который едет на старой газонокосилке по Америке со скоростью примерно один километр в час для того, чтобы встретиться с больным братом, и правда смотрится по-особенному просто, понятно и даже сентиментально. В основу фильма легла реальная история из жизни 73-летнего Элвина Стрейта, совершившего шестинедельное путешествие из Айовы в Висконсин. Отложив на время убийства и мистику, Линч снял философскую, почти медитативную, наполненную длинными пейзажами картину о человеке, которому пора подводить жизненные итоги. Но поклонники Линча могут быть спокойны: забыть о том, кто снял этот фильм, не дадут ни герои фильма, ни диалоги, ни специфический юмор, ни прекрасная музыка Анджело Бадаламенти.
9. Малхолланд Драйв / Mulholland Dr. (2001): «обратите внимание на халат, пепельницу и кофейную чашку»
список фильмов, фильмография, главные роли
Оповещения от киноафиши
Скоро в прокате «Говард Лавкрафт и Замерзшее Королевство»
1
Напомним вам о выходе в прокат любимых премьер и главных новостях прямо в браузере!
David Lynch, 74 года
Карьера: Режиссёр, Актёр
Дата рождения: 20 января 1946
Подробнее о Дэвид Линч
Полная фильмография Дэвида Линча: новые и реализованные проекты.
Режиссёр
Актёр
Чат в Telegram
Живое общение в чате Телеграм
о кино и всем, что с этим связано!
Присоединиться
Дэвид Линч
Дэвид Кит Линч (род. 20 января 1946 года, Миссула, Монтана, США) — американский кинорежиссер, музыкант, сценарист, художник, фотограф. Является ярким представителем американского независимого кинематографа. Лауреат премии «Золотая пальмовая ветвь» (1990) и приза за режиссуру (2001) Каннского кинофестиваля, а также «Золотого льва» за вклад в мировой кинематограф (2006). Офицер ордена Почетного легиона (2007).
Дэвид Линч родился в небольшом американском городе Миссула. Будущий режиссер рос в лесных краях на северо-западе США. Дэвид учился в Пенсильванской академии искусств в Филадельфии, куда поступил в 1965 году. С интересом изучал живопись, скульптуру и фотографию. Среди своих любимых художников Линч называет Ф. Бэкона, Э. Хоппера и О. Кокошку.
В 1966 году Дэвид Линч посещал курсы по экспериментальному искусству, где увлекся мультипликацией. В это время он создал свою первую короткометражную анимацию – фильм «Шесть блюющих мужчин». Это была выпускная работа. Спустя год у режиссера появилась своя камера, и он снял первую короткометражку «Алфавит», где были задействованы и кинокадры, и мультипликация. В основу фильма лег кошмарный сон племянницы супруги режиссера. Одновременно Линч приступил к работе над сценарием ленты «Бабушка». Этот и другие труды он презентовал на конкурсе на соискание стипендии Американского института кино, который выиграл.
В 1971 году Линч начал работу над своим полнометражным дебютом «Голова-ластик». Из-за финансовых проблем съемки неоднократно прерывались, и только через пять лет работа над фильмом была завершена. В ней Линч впервые демонстрирует талант создавать запутанные, сюрреалистические, впечатляющие своей мрачностью картины. Фильм представляет собой не столько повествование в привычном смысле слова, сколько путешествие внутрь чьего-то сознания. И такой подход к пространству и героям стал впоследствии основным в творчестве Дэвида Линча. Киностудия к «Голове-ластику» отнеслась скептически, но со временем картина стала культовой.
В 1980 году Линч начал работать над фильмом «Человек-слон» по заказу Мэла Брукса. Фильм получил сразу 8 номинаций на «Оскар», в частности и за режиссуру. Лента повествует об изуродованном герое, который является добрее и честнее всех окружающих «нормальных» людей.
Сразу же Линчу предложили снять третью часть «Звездных войн», но режиссер отказался и начал работать над романом «Дюна». Впрочем, особого успеха у зрителей он не имел, а выпущенная позже телеверсия фильма вызвала нарекания со стороны самого Линча. Он поклялся больше никогда не работать в большом кино, если ему не дадут полный контроль над окончательной версией.
В 1986 году при поддержке Дино Де Лаурентиса вышел скандальный триллер «Синий бархат». Он повествует о тайной преступной сети, держащей под контролем жизнь одного из американских городков. Лента заработала награду Национального общества кинокритиков и принесла Дэвиду множество поклонников в Европе, преимущественно во Франции.
В 1990 году режиссер выпустил гротескное роуд-муви «Дикие сердцем» и получил за него «Золотую пальмовую ветвь». Одновременно в эфир вышел телесериал «Твин Пикс». Он рассказывал о расследовании загадочного убийства юной девушки в городе Твин Пикс. Сериал неплохо стартовал, но рейтинги быстро поползли вниз, что привело к закрытию проекта. Тем не менее «Твин Пикс» стал знаковым культурным явлением начала 1990-х.
Далее Линч вновь стал экспериментировать с формой повествования в картине «Шоссе в никуда». Лента появилась в 1997 году и разделила кинокритиков на два лагеря. Одни восторгались фильмом, другие назвали его одним из слабых проектов режиссера.
Линч реабилитировался в глазах кинокритиков, сняв в 1999 году основанный на реальных событиях роуд-муви «Простая история», который своей нарочитой незамысловатостью вызвал недоумение у поклонников более экспериментальных проектов режиссера. В 2002 году Линч возглавил жюри Каннского кинофестиваля.
Дэвид живет в Калифорнии. Свое свободное время он посвящает фотографии и живописи. Неравнодушен Линч и к музыке, подлинный потенциал которой ему открыл композитор Анджело Бадаламенти, с которым Дэвид сотрудничал до 2000 года. В 2000-е годы Дэвид Линч увлекся электронной музыкой и выпустил альбом BlueBob. В 2011 году появился первый сольник режиссера Crazy Clown Time.
Многие годы Дэвид Линч посвятил трансцендентальной медитации по системе Махариши Махеш Йоги. Он даже выпустил аудиокнигу с описанием техники, как погрузиться вглубь сознания, а также рассказал, как медитация помогает работать над фильмами.
В начале 2000-х Линч работал над новым телесериалом, который был снят с производства после неудачных тестовых показов. Перемонтированные и доснятые эпизоды образовали картину «Малхолланд Драйв» (2001), которая после неоднозначной реакции первых зрителей в Каннах стала культовой и по итогам 2000-х годов была названа журналом «Кайе дю синема» главным фильмом десятилетия. «Малхолланд Драйв» продолжает магистральную линию творчества Линча и его поисков в области нарративного искусства.
В сентябре 2006 года в рамках Венецианского кинофестиваля состоялась премьера трехчасового фильма Линча «Внутренняя империя», снятого на ручную цифровую камеру. Съемки велись без готового сценария, главным образом в Польше. В нем режиссер окончательно отказывается от традиционного повествования и продолжает конструирование своих собственных видений.
В феврале 2009 года Линч уже в четвертый раз женился, его избранницей стала актриса Эмили Стоуфл, которая моложе его более чем на 30 лет. Они встретились на съемочной площадке фильма «Внутренняя империя».
5 мая 2017 года Дэвид Линч объявил об уходе из кино. Режиссер посетовал на то, что киноиндустрия сильно изменилась в последние годы. И, по его мнению, не в лучшую сторону: «Все сильно изменилось. Очень многие фильмы не показывают хороших сборов, даже несмотря на то, что они отличные. А те, что собирают отлично, — это не то, что я стал бы снимать». Однако после Каннского фестиваля 2017 года Дэвид Линч принял решение остаться, на что его подвигли бурные аплодисменты третьему сезону сериала «Твин Пикс» под его режиссурой.
Газета «Гардиан» назвала его «самым важным кинорежиссером нынешней эпохи». Портал AllMovie — «человеком Возрождения в современном американском кинематографе», а успех его фильмов принес ему титул Первого поп-культурного сюрреалиста.
Актер
Режиссер
Сценарист
Продюсер
Исполнительный продюсер
Монтажер
Художник
Оператор
Композитор
10 лучших фильмов Дэвида Линча: рейтинг
10. «ДЮНА»Экранизация фантастического романа Фрэнка Герберта не встретила понимания ни у критиков, ни у зрителя: лента провалилась в прокате. Сам Линч на протяжении всего процесса съемок скандалил с продюсерами, пытавшимися обуздать полет мысли свободолюбивого режиссера. Но нет худа без добра: именно над «Дюной» Линч впервые поработал вместе с Кайлом Маклахленом, будущим легендарным агентом Купером.
9. «ШОССЕ В НИКУДА»
В жизнь саксофониста Фреда Мэдисона и его жены Рене сначала приходят незнакомцы, а затем труднообъяснимая чертовщина. Сначала таинственные звонки, потом загадочные видеокассеты, и вот уже Рене мертва, а Фред попадает в тюрьму как главный подозреваемый в убийстве. В камере он необъяснимым образом перевоплощается в другого человека, который заводит роман с двойником убитой женщины. Фильму сильно досталось в прессе — возможно, потому, что кинокритики просто не поняли, что произошло.
8. «ДИКИЕ СЕРДЦЕМ»
Молодые любовники Сэйлор (Николас Кейдж еще снимался в хорошем кино) и Лула (Лора Дерн) спасаются бегством от банды наемных убийц, нанятых выжившей из ума матерью Лулы.
7. «ВНУТРЕННЯЯ ИМПЕРИЯ»
Переживающая не лучшие времена актриса (снова Лора Дерн) получает роль, которая должна спасти ее карьеру. Но фильм, похоже, проклят и вообще актриса зря за него взялась. Участие в съемках зеркально отражается на ее же собственной жизни, и чем дальше, тем чаще она сталкивается с загадочными событиями и странными персонажами.
6. «ТВИН ПИКС: ОГОНЬ, ИДИ СО МНОЙ»
Фильм-приквел легендарного сериала фокусирует внимание на Лоре Палмер, девушке, которая стала центром всей вселенной «Твин Пикс». Этот пугающий и жестокий фильм рассказывает, чем жила Лора и дает ей возможность высказать, наконец, свои страхи и мечты.
5. «ПРОСТАЯ ИСТОРИЯ»
За роль старика Элвина Стрейта актер Ричард Фарнсворт получил номинацию на «Оскар». Главный герой — тот самый Стрейт — решает навестить собственного брата, живущего в другом штате. Но не водит машину и ненавидит автобусы — а потому садится верхом на старую газонокосилку, и со скоростью 5 миль в час отправляется в долгий путь, по пути заводя новые интересные знакомства.
4. «ЧЕЛОВЕК-СЛОН»
Первые две номинации на «Оскар» — за лучшую режиссуру и лучший адаптированный сценарий — Линч получил именно за этот фильм. Лента рассказывает о Джозефе Меррике, чей непрезентабельный внешний вид становится главным источником доходов для владельца цирка уродцев. Тот редкий случай, когда Дэвид Линч выстраивает свое повествование прямолинейно.
3. «ГОЛОВА-ЛАСТИК»
Дебютная полнометражная работа Линча и одновременно — одна из самых выдающихся. Джек Нэнс играет человека, живущего в печальной индустриальной пустоши, который внезапно выясняет, что у него есть недоношенный ребенок от старой знакомой. Сталкиваясь со всеми сложностями этого безумного и кошмарного мира, он пытается сохранить здравомыслие.
2. «СИНИЙ БАРХАТ»
В этом фильме Линч впервые создает образ, который впоследствии станет его визитной карточкой: старомодная американская пастораль, под которой скрывается жестокий мир безумия. Здесь же — Кайл Маклахлен, Изабелла Росселлини в одной из ее лучших ролей и бесподобный Деннис Хоппер.
1. «МАЛХОЛЛАНД ДРАЙВ»
Лучший фильм Линча был задуман как пилотная серия нового шоу, но после того, как все кабельные каналы отказались от него, режиссер превратил «Малхолланд драйв» в свой шедевр. Здесь переплелись головокружительное отражение мира Голливуда, одержимость и фантасмагория. Это разносторонний, пугающий и заставляющий о многом задуматься фильм — такой, каким и должен быть один из лучших фильмов в истории.
Оригинал статьи опубликован в американском Esquire.
Гид по фильмам Дэвида Линча, художника и режиссера — Статьи на КиноПоиске
Огонь, мерцающее шоссе и фарфоровые куклы — путеводитель по странному и прекрасному миру Дэвида Линча.
Режиссер Дэвид Линч давно стал символом, эмблемой эдакого непонятного, сложного для восприятия да еще и на редкость депрессивного кино, в котором странность как будто существует ради самой странности. Мало кого из современных режиссеров так легко пародировать (например, монтировать ролики для YouTube в формате «если бы их снял Линч»). Парадоксальным образом он сам и эмблема, имя нарицательное, и одновременно нечто очень живое, настоящее, вырывающееся из тесноты узких определений. Линч даже выглядит и как коварный, и как добрый волшебник — с вечно взъерошенными седыми волосами, сигарой и смешными детскими желтыми часами на руке (кстати, говорят, среди его предков короли викингов).
Линч непонятен? Но подождите, иные его фильмы кристально ясны. Извечным вопросом «Кто убил Лору Палмер?» можно задаваться, только если не досмотреть сериал «Твин Пикс» хотя бы до середины. Линч мрачен? Однако почти каждая его картина заканчивается хеппи-эндом. Линч страшен? Еще как. Загадочен? Безусловно. Режиссер состоит из парадоксов, противоречий, объяснимых и необъяснимых загадок. Как и любой другой настоящий художник.
Дэвид Линч
13 апреля в российский прокат вышел документальный фильм «Дэвид Линч: Жизнь в искусстве». В связи с этим знаменательным событием КиноПоиск составил подробный путеводитель по творчеству мастера.
Линч о самом себе: Глаз утки
Слово Линчу (из интервью, которое он дал Ги Жирару для телевизионного документального фильма «Не смотри на меня»):
«Когда я работаю над фильмом, я сам себе напоминаю утку. Чем-то это похоже на работу над живописным полотном. Потому что если внимательно присмотреться к утке, начинаешь различать отдельные вещи. Например, сперва видишь клюв. Клюв имеет определенную длину, определенную фактуру. Потом видишь голову, у перьев на голове своя фактура, своя форма. Она переходит в шею. Клюв очень гладкий и четко-четко проработанный. Его фактура гладкая, детализированная, чем-то напоминает ноги. Но ноги утки длиннее, и они будто покрыты резиной. Ваш взгляд это фиксирует и опять возвращается. Взгляд так и ходит туда-сюда.
Дэвид Линч
Тело утки большое. Оно значительно мягче, фактура его не так проработана. Оно представляется вам просто каким-то большим размытым облаком. Но ключ к утке — это ее глаз. И то, где глаз расположен. Глаз, естественно, на голове. И это самая проработанная фактура. Здесь больше всего деталей. Глаз похож на маленький драгоценный камень. Вот если бы глаз был расположен, предположим, на клюве, то это было бы перенасыщение, клюв и глаз дрались бы за ваше внимание. А если бы глаз был где-то посреди туловища, он просто затерялся бы. Или если где-то на ноге, то тоже ничего путного не получилось бы. Ты понимаешь, что глаз расположен идеально. Такое расположение выгодно подчеркивает этот драгоценный камень посреди головы. И оттуда глаз переходит на этот изгиб, на букву „с“. Клюв посередине, но при этом достаточно далеко от глаза. Утка устроена так, что глаз и выделен, и подчеркнут.
Так вот, когда я работаю над фильмом, очень часто у меня удачно получаются клюв, или ноги, или туловище и все остальное, но вот этот глаз утки, то есть какой-то важнейший эпизод фильма, никак не дается».
От художника к режиссеру: «Шесть блюющих мужчин»
Дэвид Линч родился в маленьком американском городке Миссула, штат Монтана. Позже именно оттуда приедет в Твин Пикс Мэдди Фергюсон — кузина и двойник покойной Лоры Палмер. Да и сам выдуманный Твин Пикс, как, например, и Ламбертон из «Синего бархата», — это реминисценция детских впечатлений режиссера, жизни в сказочном американском лесном пригороде, где деревья большие, соседи отзывчивые, а 1980-е не отличишь от 1950-х.
«Твин Пикс»
Жизнь маленького Дэвида, как он сам рассказывает, строилась на прочном фундаменте любви — родительской и дружеской. В детстве он все время что-то мастерил с отцом, ученым-исследователем, так что Линч-художник (скульптор, фотограф, режиссер — нужное подчеркнуть) хорошо знает, что все можно создать своими руками. С удивительным для подростка упорством и преданностью он постоянно рисовал, все свободное время проводил в мастерской. Как он сам говорит, вел своеобразную art life — не жизнь в искусстве, а скорее искусство-жизнь или жизнь-живопись.
Важным для его мироощущения стал переезд из солнечного и теплого Айдахо в темную, мрачную Вирджинию, где он пошел в художественную школу в Вашингтоне. Затем изучал живопись в Бостонском музее изящных искусств и в Пенсильванской академии изящных искусств в Филадельфии. Он даже выиграл стипендию и поездку в Австрию (где жил его кумир — художник Оскар Кокошка), но бросил учебу после двух недель.
Однажды Дэвид рассматривал свою полукартину и полуинсталляцию. Подул ветер — что-то на ней зашевелилось (само по себе, без его непосредственного участия). Так ему пришла в голову идея обратиться к движущейся живописи — к кино. В 1966 году случился его первый фильм с исчерпывающим содержание названием «Шесть блюющих мужчин».
Другие анимационные этюды позволили ему неожиданно для себя выиграть грант Американского киноинститута. Далее последовали «Алфавит» (1968)…
…и «Бабушка» (1970) — смесь игрового кино, анимации, инсталляции и бог знает чего еще.
Как ни странно (и к счастью), в биографии Линча не найти внешних ужасов, которые могли бы подсказать истоки будущих кошмаров. Он любил создавать картины, творить, рисовать без оглядки, и страшные или прекрасные, но одинаково завораживающие образы он искал и находил внутри себя. «Тот, кто рассказывает историю, не должен сам страдать, чтобы показать страдания», — воодушевляюще говорит Линч.
Линч против Голливуда: Иуда Бут
Полнометражный дебют «Голова-ластик» стал самым личным и одиноким фильмом режиссера. Частично он был вдохновлен его отвращением к индустриальной и жестокой Филадельфии, частично — переживаниями Дэвида, недавно впервые ставшего отцом. Сюрреалистический фильм-эксперимент во всей красе представил одно из его альтер эго — постоянного друга и соратника, актера Джека Нэнса.
«Человек-слон»
Несмотря на экзистенциальные, депрессивные до самого основания ужасы, фильм парадоксально красив тем богатством черно-белого изображения, которое отличает лучшие образцы немого кино. Этим же он удивительно похож на «Человека-слона», следующую картину Линча. Комедийный писатель и режиссер Мэл Брукс был так впечатлен «Головой-ластиком», что позвал Линча сделать «Слона», предусмотрительно убрав свое имя из титров, чтобы не вызывать ненужных ассоциаций с комедией. «Слон» и последующая за ним «Дюна» стали для Линча в некотором роде попытками сыграть в мейнстрим. Хотя «Человек-слон» — это один из самых голливудских фильмов режиссера (внушительный актерский состав, продюсерство Брукса, множество номинаций на «Оскар»), местами он отличается чисто линчевской образностью, особенно на титрах.
«Дюна» (три с половиной года работы, 1700 членов съемочной группы, 80 съемочных павильонов, небывалый для своего времени бюджет в 40 миллионов долларов) несколько скрипит на поворотах, хотя и не так чудовищна, как принято считать.
«Дюна»
Линч редко и неохотно говорит об этом критическом и кассовом провале: «У меня не было права последнего монтажа. „Дюна“ словно медленная смерть, ужасный, ужасный опыт. Не понимаю, как это произошло. Я думал, что все каким-то образом получится, но это было наивно с моей стороны». Он отказался от авторства созданной продюсерами расширенной версии для телевидения, выбрав для сценарного титра имя Иуда Бут — Иуда Искариот плюс Джон Уилкс Бут, убийца Линкольна.
Линч считал, что студия предала его и убила фильм. Картину называли «Вратами рая» (фильм Майкла Чимино 1980 года) научно-фантастического жанра, то есть грандиозным провалом, хотя из всех фильмов Линча «Дюна», несмотря на финансовые потери, собрала больше всего (примерно 30 млн долларов). Остальным лентам Линча не так уж часто удавалось вернуть затраченные средства. «Шоссе в никуда», например, заработало всего 3 миллиона при бюджете в 15.
«Дюна»
К тому же в «Дюне» дебютировал Кайл Маклахлен, впоследствии еще один постоянный соратник и альтер эго режиссера. Появились здесь другие важные линчевские актеры. Некоторые нерастиражированные сцены отличаются композиционной и цветовой красотой. А вся эта вязь непонятных имен и названий из романа Фрэнка Герберта не раздражает и воспринимается как легкий привкус сюрреализма.
Частью сделки с продюсером Дино Де Лаурентисом стало то, что Линч получил право свободно работать над своим следующим проектом. Им стал классический «Синий бархат».
Страшные образы: Люди-кролики и веселые танцы
Мало кто из режиссеров за всю историю мирового кино умеет так, как Дэвид Линч, создавать буквально из воздуха потрясающе страшные, по-настоящему пугающие сцены и образы. Конечно, можно вспомнить много примеров страшного в самых разных фильмах, особенно запомнившихся с детства. Кино часто шокирует или играет на эффекте неожиданности, но вот так серьезно, иррационально оно пугает, забираясь под кожу, при этом вытаскивая страшное из поразительных в своей простоте бытовых предметов, — только у Линча.
«Внутренняя империя»
Комната. На кровати сидят люди, переодетые в кроликов. Кровь, насилие? Нет. Всего лишь неподвижные люди, переодетые в кроликов. От всей сцены мороз по коже. Или просто подсвеченное снизу лицо Лоры Дерн в темноте («Внутренняя империя»).
Убийство в замкнутом пространстве уютной американской гостиной. Пусть рядом появляется белая фантастическая лошадь, но сцена все равно будет выглядеть до мурашек реалистично и правдоподобно. Или веселый танец — предвестник трагедии («Твин Пикс»).
Картина на стене. На картине чуть приоткрытая дверь. Медленный наезд камеры («Твин Пикс: Огонь, иди со мной»).
Милая, широко улыбающаяся старушка. Погодите, даже слишком широко. Ее улыбка не превращается в оскал, но что-то смутно пугает, потому что чувствуешь: здесь что-то не так («Малхолланд Драйв»).
Покрытое муравьями ухо в траве «Синего бархата», может быть, не столько пугает, сколько поражает своей безответной иррациональностью.
«Синий бархат»
Вопрос в том, как сделать так, чтобы все это сработало? Некоторые образы Дэвида Линча (глаза утки) работают и завораживают даже в самых неудачных его фильмах.
Метод работы: Дрессировка муравьев
Полотна Линча — это целые живые инсталляции. Он может приладить на картину кусок мяса, ждать, пока прибегут муравьи, слетятся мухи. Дочь Дженнифер называет его дрессировщиком муравьев, чему он ужасно радуется: «Муравьи неустанно работают, они сделают все, что вы хотите, и не задают лишних вопросов». Возможно, в этих инсталляциях его еще привлекает возможность работать и творить вместе с чем-то не сильно управляемым, с силами природы или случая. Кто-то сказал, что у Линча своя религия: огонь — его знамя, а насекомые — его вестники.
Старая история о том, как Линч нашел своего Боба (страшного духа Твин Пикс), Фрэнка Силву (тот работал декоратором, случайно попал в кадр, отразившись в зеркале), не совсем верна. На самом деле декоратор Силва двигал мебель в комнате Лоры Палмер. Какая-то женщина сказала ему: не запри себя случайно тут. Линч это услышал и поразился тут же неожиданно возникшему в его голове образу.
«Твин Пикс»
«По-моему, чувство места — это удивительная вещь. Оно создается с помощью деталей. Если они неточные, неподходящие, пропадает настроение. Точно так же и звуки, музыка, цвет, форма, текстура. Если все это подобрано верно, женщина смотрит определенным образом и под определенным светом, произносит нужное слово, то все, ты улетел, ты в раю. Но все дело в деталях».
Дэвид Линч — выдумщик. Посланников другого мира в его фильмах невозможно не узнать, при этом их странность настолько легкая, насколько и пугающая. Чуть выбеленное лицо («Шоссе в никуда»), отсутствие бровей (ковбой в «Малхолланд Драйв») или смешная медлительность старичка («Твин Пикс»). Никаких особо поражающих воображение спецэффектов. Можно прокрутить видео или звук в обратном направлении.
«Шоссе в никуда»
Дэвид Линч — Тухлые помидоры
Наивысший рейтинг:
100%
Люмьер и компания (1996)
Самый низкий рейтинг:
20%
Падение из благодати (2019)
День рождения:
20 янв.1946 г.
Место рождения:
Миссуола, Монтана
С самого начала своей карьеры Дэвид Линч быстро зарекомендовал себя как человек эпохи Возрождения в современном американском кинопроизводстве, признанный и широко признанный писатель-режиссер, а также телевизионный продюсер, фотограф, карикатурист, композитор и график.Пройдя по канату между мейнстримом и авангардом с удивительным балансом и мастерством, Линч представил на экране необычайно мрачный и тревожный взгляд на реальность, мир кошмаров, перемежающийся определенными моментами крайнего насилия, причудливой комедии и странной красоты. Больше, чем любой другой артхаус-кинорежиссер его эпохи, он пользовался широким массовым признанием и помог переосмыслить коммерческие вкусы, оттачивая сюрреалистическую эстетику, настолько дальновидную и глубоко личную, что фраза «линчианец» была придумана просто для ее описания.Дэвид Кейт Линч родился 20 января 1946 года в Миссуле, штат Монтана. Он был типичным американским мальчиком. Сын ученого-исследователя Министерства сельского хозяйства США, он вырос на тихоокеанском северо-западе, в конечном итоге стал скаутом-орлом и даже служил приставом на инаугурации президента Джона Ф. Кеннеди. Первоначально намереваясь стать художником-графиком, Линч поступил в Художественную школу Коркорана в Вашингтоне, округ Колумбия, в 1963 году, попав под влияние художника-экспрессиониста Оскара Кокошки и недолго проучившись в Европе.К началу 1966 года он переехал в Филадельфию, где он поступил в Пенсильванскую академию изящных искусств и начал свои первые эксперименты с кино. Жестокость и упадок, которые встретили Линча в Филадельфии, оказали глубокое и долговременное воздействие. по мере того, как его работа становилась все более одержимой исследованием темных уголков человеческого опыта. Начиная с его первого экспериментального студенческого фильма («трогательная картина» 1967 года «Шесть мужчин заболевают», его видение все больше и больше увлекалось убогими изнанками повседневной жизни.Он получил грант Американского института кино и вскоре снял «Алфавит», частично анимированный цветной 16-миллиметровый фильм, но затем отвернулся от кино, чтобы вновь сосредоточиться на изобразительном искусстве. Его следующий короткометражный фильм, «Бабушка», появлялся только в 1970 году. В 1972 году Линч начал работу над своим первым полнометражным фильмом «Голова-ластик». Сюрреалистический кошмар, порожденный собственными страхами режиссера и тревогой перед отцовством, фильм занял более пяти лет, и, наконец, премьера фильма состоялась в марте 1977 года. Мгновенная культовая классика, он также имел огромный успех критиков, выведя Линча на передний край авангарда. садовое кинопроизводство.Голова-ластик не только утвердила своеобразное мировоззрение Линча, но и укрепила команду актеров и технических специалистов, которые будут определять структуру его работ еще долгие годы, включая оператора Фредерика Элмса, звукорежиссера Алана Сплета и актера Джека Нэнса. Голова-ластик привлекла внимание Линча к Мэлу Бруксу, который искал проекты для производства помимо собственных комедий. Он нанял Линча, чтобы возглавить фильм 1980 года «Человек-слон», рассказ о Джоне Меррике. В фильме приняли участие такие прославленные таланты, как Джон Хёрт, Энтони Хопкинс, Энн Бэнкрофт и Джон Гилгуд, и он ознаменовал принятие Линча в мейнстрим Голливуда и даже получил номинацию на премию Оскар за лучший фильм, а также за лучшую режиссуру.Какое-то время Линч решил продвигать свой сценарий Ронни Ракета в студии Фрэнсиса Копполы Zoetrope Studios, но когда это не удалось, он пошел работать на Дино Де Лаурентиса, адаптируя научно-фантастический роман Фрэнка Герберта «Дюна». Этот высокобюджетный проект 1984 года стал первым из фильмов Линча с участием Кайла Маклахлана и стал коммерческим и критическим провалом — сам Линч даже отказался от проекта после того, как он был отредактирован для выпуска без его согласия. де Лаурентис, чтобы снять фильм 1986 года «Синий бархат», давно кипящую историю, исследующую темные изнанки жизни маленького городка.Настаивая на полном художественном контроле, он сделал картину менее чем за семь миллионов долларов, кастуя актеров.
.
10 лучших фильмов Дэвида Линча по версии Rotten Tomatoes
Screen Rant — Политика конфиденциальности
Мы уважаем вашу конфиденциальность и обязуемся защищать вашу конфиденциальность во время работы в сети на нашем
сайт. Ниже раскрываются методы сбора и распространения информации для этой сети.
сайт.
Последний раз политика конфиденциальности обновлялась 10 мая 2018 г.
Право собственности
Screen Rant («Веб-сайт») принадлежит и управляется Valnet inc.(«Нас» или «мы»), корпорация
зарегистрирован в соответствии с законодательством Канады, с головным офисом по адресу 7405 Transcanada Highway,
Люкс 100, Сен-Лоран, Квебек h5T 1Z2.
Собранные персональные данные
Когда вы посещаете наш веб-сайт, мы собираем определенную информацию, относящуюся к вашему устройству, например, ваше
IP-адрес, какие страницы вы посещаете на нашем веб-сайте, ссылались ли вы на другие
веб-сайт, и в какое время вы заходили на наш веб-сайт.
Мы не собираем никаких других персональных данных.Если вы заходите на наш сайт через
учетной записи в социальной сети, пожалуйста, обратитесь к политике конфиденциальности поставщика социальных сетей для получения информации
относительно их сбора данных.
Файлы журнала
Как и большинство стандартных серверов веб-сайтов, мы используем файлы журналов. Это включает интернет-протокол (IP)
адреса, тип браузера, интернет-провайдер (ISP), страницы перехода / выхода, тип платформы,
дата / время и количество кликов для анализа тенденций, администрирования сайта, отслеживания пользователей
движение в совокупности и собирать широкую демографическую информацию для совокупного использования.
Файлы cookie
Файл cookie — это фрагмент данных, хранящийся на компьютере пользователя, связанный с информацией о пользователе.
Мы и некоторые из наших деловых партнеров (например, рекламодатели) используем файлы cookie на нашем веб-сайте.
Эти файлы cookie отслеживают использование сайта в целях безопасности, аналитики и целевой рекламы.
Мы используем следующие типы файлов cookie:
- Основные файлы cookie: эти файлы cookie необходимы для работы нашего веб-сайта.
- Функциональные cookie-файлы: эти cookie-файлы помогают нам запоминать выбор, который вы сделали на нашем веб-сайте, запоминать ваши предпочтения и персонализировать ваш опыт работы с сайтом.
- Аналитические и рабочие файлы cookie: эти файлы cookie помогают нам собирать статистические и аналитические данные об использовании веб-сайта.
- Файлы cookie социальных сетей: эти файлы cookie позволяют вам взаимодействовать с контентом на определенных платформах социальных сетей, например, «лайкать» наши статьи. В зависимости от ваших социальных сетей
настройки, сеть социальных сетей будет записывать это и может отображать ваше имя или идентификатор в связи с этим действием. - Рекламные и таргетированные рекламные файлы cookie: эти файлы cookie отслеживают ваши привычки просмотра и местоположение, чтобы предоставить вам рекламу в соответствии с вашими интересами.
См. Подробности в разделе «Рекламодатели» ниже.
Если вы хотите отключить файлы cookie, вы можете сделать это в настройках вашего браузера. Для получения дополнительной информации о файлах cookie и способах управления ими,
см. http://www.allaboutcookies.org/.
Пиксельные теги
Мы используем пиксельные теги, которые представляют собой небольшие графические файлы, которые позволяют нам и нашим доверенным сторонним партнерам отслеживать использование вашего веб-сайта и собирать данные об использовании, включая
количество страниц, которые вы посещаете, время, которое вы проводите на каждой странице, то, что вы нажимаете дальше, и другую информацию о посещении вашего веб-сайта.
Рекламодатели
Мы пользуемся услугами сторонних рекламных компаний для показа рекламы, когда вы посещаете наш веб-сайт. Эти компании могут использовать информацию (не включая ваше имя, адрес, адрес электронной почты или номер телефона) о ваших посещениях этого и других веб-сайтов для размещения рекламы товаров и услуг, представляющих для вас интерес. Если вы хотите получить дополнительную информацию об этой практике и узнать, как можно отказаться от использования этой информации этими компаниями, щелкните здесь.
Рекламодатели, как сторонние поставщики, используют файлы cookie для сбора данных об использовании и демографических данных для показа рекламы на нашем сайте. Например, использование Google
Файлы cookie DART позволяют показывать рекламу нашим пользователям на основе их посещения наших сайтов и других сайтов в Интернете. Пользователи могут отказаться от использования
DART cookie, посетив политику конфиденциальности Google для рекламы и содержательной сети.
Мы проверили все политики наших рекламных партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют всем применимым законам о конфиденциальности данных и рекомендуемым методам защиты данных.
Мы используем следующих рекламодателей:
Ссылки на другие веб-сайты
Этот сайт содержит ссылки на другие сайты. Помните, что мы не несем ответственности за
политика конфиденциальности таких других сайтов. Мы призываем наших пользователей знать, когда они покидают нашу
сайт, и прочитать заявления о конфиденциальности каждого веб-сайта, который собирает лично
идентифицируемая информация. Это заявление о конфиденциальности применяется исключительно к информации, собираемой этим
Интернет сайт.
Цель сбора данных
Мы используем информацию, которую собираем, чтобы:
- Администрирование нашего веб-сайта, включая устранение неполадок, статистический анализ или анализ данных;
- Для улучшения нашего Веб-сайта и повышения качества обслуживания пользователей, обеспечивая вам доступ к персонализированному контенту в соответствии с вашими интересами;
- Анализируйте использование пользователями и оптимизируйте наши услуги.
- Для обеспечения безопасности нашего веб-сайта и защиты от взлома или мошенничества.
- Делитесь информацией с нашими партнерами для предоставления таргетированной рекламы и функций социальных сетей.
Данные передаются третьим лицам
Мы не продаем и не сдаем в аренду ваши личные данные третьим лицам. Однако наши партнеры, в том числе рекламные партнеры,
может собирать данные об использовании вашего веб-сайта, как описано в настоящем документе. См. Подробности в разделе «Рекламодатели» выше.
Как хранятся ваши данные
Все данные, собранные через наш Веб-сайт, хранятся на серверах, расположенных в США.Наши
серверы сертифицированы в соответствии с Соглашением о защите конфиденциальности ЕС-США.
IP-адрес и строковые данные пользовательского агента от всех посетителей хранятся в ротационных файлах журнала на Amazon.
сервера на срок до 7 дней. Все наши сотрудники, агенты и партнеры стремятся сохранить
ваши данные конфиденциальны.
Мы проверили политику конфиденциальности наших партнеров, чтобы убедиться, что они соответствуют аналогичным политикам.
для обеспечения безопасности ваших данных.
Согласие в соответствии с действующим законодательством
Если вы проживаете в Европейской экономической зоне («ЕЭЗ»), окно согласия появится, когда
доступ к этому сайту.Если вы нажали «да», ваше согласие будет храниться на наших серверах в течение
двенадцать (12) месяцев, и ваши данные будут обработаны в соответствии с настоящей политикой конфиденциальности. После двенадцати
месяцев, вас снова попросят дать согласие.
Мы соблюдаем принципы прозрачности и согласия IAB Europe.
Вы можете отозвать согласие в любое время. Отзыв согласия может ограничить вашу возможность доступа к определенным услугам и не позволит нам
обеспечить персонализированный опыт работы с сайтом.
Безопасность данных
Наши серверы соответствуют ISO 27018, сводам правил, направленных на защиту личных данных.
данные в облаке. Мы соблюдаем все разумные меры предосторожности, чтобы гарантировать, что ваши данные
безопасность.
В случае, если нам станет известно о любом нарушении безопасности данных, изменении, несанкционированном доступе
или раскрытие каких-либо личных данных, мы примем все разумные меры предосторожности для защиты ваших данных
и уведомит вас в соответствии с требованиями всех применимых законов.
Доступ, изменение и удаление ваших данных
Вы имеете право запросить информацию о данных, которые у нас есть для вас, чтобы запросить
исправление и / или удаление вашей личной информации. пожалуйста, свяжитесь с нами в
[email protected] или по указанному выше почтовому адресу, внимание: Отдел соблюдения требований данных.
Возраст
Этот веб-сайт не предназначен для лиц младше 16 лет. Посещая этот веб-сайт. Вы настоящим
гарантируете, что вам исполнилось 16 лет или вы посещаете Веб-сайт под присмотром родителей.
надзор.
Заявление об отказе от ответственности
Хотя мы прилагаем все усилия для сохранения конфиденциальности пользователей, нам может потребоваться раскрыть личную информацию, когда
требуется по закону, когда мы добросовестно полагаем, что такие действия необходимы для соблюдения действующего
судебное разбирательство, постановление суда или судебный процесс, обслуживаемый на любом из наших сайтов.
Уведомление об изменениях
Каждый раз, когда мы изменяем нашу политику конфиденциальности, мы будем публиковать эти изменения на этой странице Политики конфиденциальности и других
места, которые мы считаем подходящими, чтобы наши пользователи всегда знали, какую информацию мы собираем, как мы ее используем,
и при каких обстоятельствах, если таковые имеются, мы ее раскрываем.
Контактная информация
Если у пользователей есть какие-либо вопросы или предложения относительно нашей политики конфиденциальности, свяжитесь с нами по адресу
[email protected] или по почте на указанный выше почтовый адрес, внимание: Департамент соответствия данных.
.
Дэвид Линч — Davidlynch.de
История Дэвида Линча
Удивительная карьера Дэвида Линча во всей красе. Познакомьтесь со всеми подробностями жизни этого талантливого режиссера. Как он начал свою карьеру и как достиг всех своих целей?
Фильмы Дэвида Линча
Дэвид Линч известен своими сюрреалистическими фильмами. Взгляните на его самые выдающиеся фильмы. У нас есть все самое лучшее.
Телесериал Дэвида Линча
Известен не только своими сюрреалистическими фильмами, но и сериалами.Вы когда-нибудь слышали о «Твин Пикс», «Американские хроноклы» или «В эфире»? В 2017 году к фильму «Твин Пикс» был снят сиквел под названием «Твин Пикс: Возвращение».
.
Дэвид Линч — База данных фильмов (TMDb)
Дэвид Кейт Линч (родился 20 января 1946 года) — американский кинорежиссер, телевизионный режиссер, визуальный художник, музыкант и иногда актер. Известный своими сюрреалистическими фильмами, он разработал свой собственный уникальный кинематографический стиль, получивший название «линчианский» и характеризующийся фантастической образностью и тщательным звуковым оформлением. Действительно, сюрреалистические и во многих случаях элементы насилия в его фильмах заработали им репутацию, поскольку они «беспокоят, оскорбляют или мистифицируют» их аудиторию.
Путешествуя по разным частям Соединенных Штатов в детстве в семье среднего класса, Линч продолжил обучение живописи в Филадельфии, где он впервые перешел на производство короткометражных фильмов. Решив более полно посвятить себя этой среде, он переехал в Лос-Анджелес, где снял свой первый фильм — сюрреалистический хоррор «Голова-ластик» (1977). После того, как Голова-ластик стала культовой классикой полуночного кино, Линч был нанят для постановки «Человека-слона» (1980), благодаря чему он получил массовый успех.Затем, работая в De Laurentiis Entertainment Group, он снял два фильма. Во-первых, научно-фантастический эпос «Дюна» (1984), который оказался критическим и коммерческим провалом, а затем криминальный фильм в стиле необуар «Синий бархат» (1986), получивший высокую оценку критиков.
Продолжая создавать свой собственный телесериал с Марком Фростом, очень популярное детективное детективное убийство Твин Пикс (1990–1992), он также создал кинематографический приквел Fire Walk With Me (1992), дорожный фильм Wild at Heart (1990). ) и семейный фильм The Straight Story (1999) в тот же период.Обращаясь к сюрреалистическому кинопроизводству, три его следующих фильма работали над нелинейными повествовательными структурами «логики сновидений»: «Затерянное шоссе» (1997), Малхолланд Драйв (2001) и «Внутренняя империя» (2006).
Линч был трижды номинирован на премию Оскар за лучшую режиссуру за свои фильмы «Человек-слон», «Синий бархат» и «Малхолланд Драйв», а также получил номинацию на премию Оскар за сценарий фильма «Человек-слон». Линч дважды выигрывал французскую премию Сезар за лучший иностранный фильм, а также Золотую пальмовую ветвь на Каннском кинофестивале и премию «Золотой лев» за жизненные достижения на Венецианском кинофестивале.Французское правительство наградило его орденом Почетного легиона, высшей гражданской наградой страны, в качестве кавалера в 2002 году, а затем в звании офицера в 2007 году. В том же году The Guardian назвал Линча «самым важным режиссером этой эпохи». Allmovie назвал его «человеком эпохи Возрождения в современном американском кинопроизводстве», в то время как успех его фильмов привел к тому, что его назвали «первым популярным сюрреалистом».
.